Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Кривбасс" 2:0. Достойный матч достойных соперников

"Шахтер" - "Кривбасс" 2:0. Достойный матч достойных соперников


Донецк. Стадион «Донбасс Арена». 29 918 зрителей

Главный арбитр: Евгений Геренда (Калуш)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Виталий Демьяненко (Мукачево)

"Шахтер" - "Кривбасс" 2:0

Голы: Ракицкий 32, Виллиан 86

"Шахтер": Пятов, Срна, Чижов (Кучер 31), Ракицкий, Рац, Хюбшман, Фернандиньо, Жадсон (Тейшейра 57), Коста (Кравченко 73), Виллиан, Гладкий

"Кривбасс": Боровик, Максимов, Воронков, Жданов, Лисицкий, Куценко, Рожок (Иващенко 50), Даниловский, Валеев (Гоциридзе 26), Васильев, Андриенко

Предупреждения: Хюбшман 84

Показатели матча (в скобках – 1 тайм):
Удары (в створ): 9 (4) – 3 (2)
Удары (мимо): 8 (4) – 3 (1)
Угловые: 15 (1) – 0
Вне игры: 0 – 0

Почти год назад «Шахтер» открывал новый сезон игрой с еще тарановским «Кривбассом». Тот матч ознаменовался не только уверенной победой хозяев, но и великолепной игрой «возвращенца» Агаховы. 10 июля 2010 года история едва не повторилась. И дело не только в первом сопернике дончан, но и в именитом возвращенце, которым стал, как ни трудно догадаться Дмитрий Чигринский. Однако на этом совпадения и параллели заканчиваются. Экс-защитника «Барселоны» не оказалось даже в запасе, а центр обороны, как и в Запорожье, цементировали Ракицкий и Чижов. К слову, Мирча Луческу по сравнению с триумфальным матчем за Суперкубок Украины, не сделал ни одной замены. Что, впрочем, логично – победный состав, а особенно такой, как известно не меняют.

Юрий Максимов, как и большинство его коллег, приезжающих в Донецк, отдал предпочтение оборонительной формации 1-4-4-1-1: Боровик – Андриенко, Жданов, Лисицкий, Васильев – Валеев, Даниловский (присматривал за Жадсоном), Максимов, Рожок – Куценко – Воронков. Как видим, знакомые все лица: 4 «днепропетровца» и 5 «пивовара».

С первых минут матча гости дали понять, что на легкую прогулку дончанам рассчитывать не стоит: они сегодня приехали не достопримечательностями любоваться, а играть в футбол. Причем в футбол контактный и довольно жесткий. «Горняки» это поняли не сразу и на 8 минуте пропустили достаточно неприятную атаку, которую неплохим ударом с 20 метров в ближний угол завершал Рожок – Пятов не сплоховал. Хозяева не только ответили сразу же, но и, включив скорость, загнали питомцев Максимова в пределы их собственной штрафной. Так, уже на той же 8 минуте Фернандиньо на правом фланге Косту. Прострел Дугласа прервал защитник. Спустя минуту на левом фланге Жадсон бросил в прорыв Виллиана – прострел вновь оказался неточным. Вообще стоит отметить, что до перерыва дончане атаковали преимущественно через фланги. Причем наиболее бурную деятельность развел Рац. Разван раз за разом не только бросал в прорывы Виллиана, но и сам при каждом удобном случае грузил мяч в штрафную. Помимо румынского легионера этим же делом занимались и Вили, и Коста (в меньшей мере – с нейтрализацией Дугласа гости в целом справились), и Срна. Только вот беда, Гладкий был на этот раз не столь удачен. Наиболее показательной в данном отношении стала 20 минута. Рац практически идеально навесил, а Александр, высоко выпрыгнув, просто не попал головой по мячу. Бывает… Возможно разница в «донецком» Гладком и «запорожском» голеадоре, лежит в разном уровне готовности защитников. Неделей ранее трио симферопольцев давало нападающему слишком много времени и пространства, в отличии от Жданова и Лисицкого. И вот вам старый-добрый Гладкий.

Как бы там ни было, хозяева атаковали много и широко, и на 32 минуте открыли счет. Причем сделали это после подачи единственного в первом тайме углового. Срна навесил на дальнюю штангу, Кучер (только появился на поле) сбросил мяч в центр штрафной. А там Ракицкий, несмотря на сопротивление двух защитников и Гладкого, от души вогнал мяч в «девятку». Среагировать у Боровика шансов не было, а вот сыграть на выходе не помешало бы.

Забив гол, «горняки» несколько сбавили обороты, но соперникам от этого легче не стало. Группа атаки хозяев, используя «высокий» прессинг, гасила все атакующие поползновения гостей. Юрий Максимов, глядя на такое безобразие, даже перестроил игру своих подопечных на более «веселый» лад (4-4-2 – Куценко выдвинулся на помощь к Воронкову). Но все было бестолку и на 40 минуте «Шахтер» упустил прекрасную возможность удвоить преимущество: классный навес Срны – касание Жадсона - удар Гладкого с 3 метров – сэйв Боровика.

Дебют второго тайма прошел по тому же сценарию: хозяева атакуют, гости отбиваются. Однако долго так не продолжалось. Выпустив Иващенко, Максимов вновь видоизменил тактическое расположение своей команды: теперь тандем форвардов составили Воронков и Иващенко, а Куценко занял позицию «под». А главное, тренер гостей, таким образом, кардинально изменил баланс в игре своей команды в пользу атаки. Своеобразным рубиконом можно считать 55 минуту. В ответ на две острейшие атаки «горняков» (Жадсон со штрафного чуть-чуть промазал, а Гладкий, находясь в паре метров от линии ворот, нормально по мячу не попал), футболисты «Кривбасса» на минут 5 заперли хозяев в их штрафной. Правда, извлечь пользу от своей наглости гости не смогли. Наоборот, на 58 минуте окончательно усмирить чересчур буйных оппонентов имел возможность Гладкий. В результате быстрой «контры» 3 в 2, Виллиан не пожадничал и отпасовал на Александра. Украинец с перепугу орудие труда вернул обратно и Боровик сотворил в матче еще один сэйв.

В середине тайма игра несколько успокоилась. Гости слегка поддавливали, но реально напрячь Пятова не могли (можно вспомнить разве что удар Иващенко в руки Пятову из-за пределов штрафной). А дончане в охотку «летели» в многочисленные контратаки, которые обычно завершались угловыми (14 «корнеров» за тайм и ни одной угрозы – с ума сойти можно). В концовке матча игра накалилась. Гости, стиснув зубы, побежали отыгрываться, оголив тем самым тылы. Как следствие, счет вполне мог измениться. Причем в обе стороны. На 77 минуте подопечные Максимова вновь конкретно прижали дончан к их воротам, а Иващенко, получив удобнейший пас от Воронкова (ау, защитники) с 17 метров смачно влепил в дальний угол – штангу. Не успела секундная стрелка сделать полноценный круг, как Александр вновь оказался на ударной позиции, недалеко от вратарской, но до мяча не достал.

Немало шансов успокоить игру имели и хозяева. Но Тейшейра с Ферни пробить уверенно действовавшего Боровика не смогли. В отличии от Виллиана. На 86 минуте очередная атака гостей закончилась потерей. Гладкий хорошей передачей нагрузил Кравченко. Константин внедрился в свободную зону на правом фланге и от лицевой как на блюдечке выложил мяч под удар бразильцу. У голкипера «Кривбасса» шанса отразить «выстрел» Вилли с 10 метров в дальний верхний угол не было. Больше ничего интересного в этой игре не произошло.

Подводя итоги, можно сделать несколько выводов. Во-первых, так как играла в защите «Таврия», играть нельзя. При той же скоростной работе «горняки» много голевых моментов не создали. И в данном случае, это заслуга Юрия Максимова. Коуч изучил сильные стороны «горняков» и в меру сил своих подопечных пытался их нейтрализовать. Как следствие, в первом тайме «Шахтер» имел глобальное преимущество, но все атаки дончан свелись к фланговым подачам, прострелам. По сути, ни разу в первом тайме Жадсон, Ферни и Виллиан момента для разящего удара со средней дистанции не получили (раз пробил Жадсон, но не очень качественно). Да и Гладкий был закрыт наглухо. Притом, что в атаке хозяева двигались очень неплохо. Во-вторых, класса в созидании «Кривбассу» все-таки не хватает. И, в-третьих, «Шахтер» набрал хорошую форму. Команда, несмотря на начало сезона, бежит просто здорово. Причем не только вперед, но и назад. Любо-дорого было смотреть на то, как отрабатывает в обороне Виллиан. Тем не менее, проблем хватает – это угловые и брак при скоростных атаках. В целом же обе команды понравились. Хозяева скоростью и куражем. Гости – «зубатостью».

К слову, за пару минут до начала матча «Шахтеру» вручили золотые медали. Вся процедура заняла от силы пять минут. Помимо Равиля Сафиулина и Виталия Данилова в процедуре принимал участие вице-президент ФФУ Анатолий Бандурко. Удивительная оперативность. Как тут не вспомнить, что в прошлом году киевское «Динамо» обещанных наград ждало очень долго (а возможно до сих пор и не дождалось).

Юрий МАКСИМОВ, главный тренер «Кривбасса»:

- Игра была интересная. Настраивать ребят на игру с таким соперником, как «Шахтер», не нужно. Но класс есть класс. Ребята старались противостоять. Что-то получалось, что-то нет. Обидно, что допустили детские ошибки, которые и привели к забитым мячам. Претензий к футболистам нет.

- Вам не боязно было играть с «Шахтером» после того, как он 7:1 обыграл «Таврию»?

- Мы 2:0 проиграли, а не 7:1. Это уже успех.

- Можно сказать, что «Кривбассу» не хватило мастерства и смелости?

- У «Шахтера» индивидуально футболисты сильнее в любом случае, поэтому мастерства, возможно, не хватило. Желание было. Но была и боязнь, и это главное. Боязнь ошибиться.

- Если говорить о весенней части сезона, то там вы были в цейтноте. Сейчас у вас широта маневра - целый сезон впереди. Чего вы хотите добиться с этим «Кривбассом»?

- Каждый стремится к чему-то лучшему. Когда поднимаешься на одну позицию, уже успех. Перед нами поставлена определенная цель, будем стараться ее выполнить. Главное, это прогрессировать от игры к игре.

Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер «Шахтера»:

- Хороший результат против хорошо организованной команды. Если взять организацию оборонительных действий, то я ставлю сегодняшнего соперника очень высоко. Хочу поздравить тренера «Кривбасса» с тем, что он добился этого в такой короткий срок. Наверное, неслучайно команда осталась в высшей лиге, хотя все предрекали ей вылет.

Нам сегодня было сложно сохранять высокий ритм на протяжении всех 90 минут – было очень душно и жарко. Тем не менее в атаке мы сыграли хорошо. Создали пять-шесть голевых моментов, подали порядка двадцати угловых. Доволен и результатом, и характером ребят, которые в тяжелых условиях показали достаточно хорошую игру. У «Кривбасса» был один момент. И в данном случае есть моя вина. Я выпустил Кравченко, а он не был готов к тому, чтобы выйти на поле. Сделал две потери и не отработал в обороне. Но потом он сделал очень хороший голевой пас Виллиану, когда счет стал 2:0. В концовке матча Костя разбегался и выглядел достаточно хорошо. Хорошо вошел в игру Тейшейра – он ускорил нашу игру в атаке. Что касается моего «друга» Геренды, то на первой минуте он пропустил удар в височную часть головы Чижовуа, который теперь находится в больнице. Иногда игра была жесткой, и арбитр дал возможность командам так играть. Сегодня было много опасных атак сзади.

- В свое время вы называли «Кривбасс» неудобной для вас командой. Вы не изменили своего мнения?

- Это неприятный соперник. Но были два момента у Гладкого после счета 1:0 и реализуй он их, все бы закончилось еще в середине первого тайма. А во втором тайме, когда они раскрылись, мы их тоже «ловили» на контратаках. К сожалению, не было последнего паса. Это очень неудобная для нас команда. Нужно еще раз отметить организацию игры – видна рука Максимова, и я поздравляю его в связи с этим.

- У вас уже не стоит звон в ушах от штанги? Ведь ситуация в матче могла развернуться в другую сторону.

- Я уже сказал, что это была ошибка Кравченко, который потерял мяч и не отработал в обороне. Так у соперника возник голевой момент. Это футбол. При всем нашем преимуществе и двадцати угловых, может быть и такое, что соперник дошел до наших ворот и попал в штангу. Важно, что мы выиграли сегодня, в сложных условиях. Не думаю, что они сегодня заслужили сыграть вничью.

- Впереди матч сборной Украины и Голландии. Еще неизвестно, кого «Шахтер» делегирует в сборную?

- Мне сложно ответить на ваш вопрос. Это Федерация вызывает игроков, Маркевич. Я даже не знаю, что вам ответить, пока не в курсе. Я думаю о «Шахтере», а кого вызовут в сборную – это прерогатива главного тренера национальной сборной.

- В каком состоянии Чигринский и еще пару слов о новых приобретениях – будут ли?

- Не думаю, что команде нужны какие-то приобретения. Все постоянно спрашивают, чего-то ждут. Не очень легко интегрироваться в нашу игру и нашу команду. Для этого любому игроку нужно полгода, и мы в прошлом году достаточно хорошо выступили. А эти вопросы постоянно оказывают давление на команду. Мне не понятна такая ситуация. Трансферы сейчас не нужны. Не вижу никаких мотивов для того, чтобы мы меняли кого-то. Что касается Чигринского, то у него специфическая работа, и он работает по индивидуальной программе два раза в день. Будем ждать, пока он наберет форму. Думаю, ему понадобится где-то две недели, а затем он будет играть. Может быть, к четвертому туру.

- Какие у вас симпатии – Испания или Голландия?

- Испания. Они играют примерно в такую же игру, как мы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kuzmsss (Кривий Ріг)
lexa29 та ты в своей каховке за энергию фанатей, если МЕНЯ игра МОЕЙ команды устраивает, то тебя это не должно волновать ни коим образом...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 111
kuzmsss (Кривий Ріг)
lexa29 та ты в своей каховке за энергию фанатей, если МЕНЯ игра МОЕЙ команды устраивает, то тебя это не должно волновать ни коим образом...
Ответить
0
0
vyvyzel (КИЇВ)
"По крайней мере с Динамо не бегут футболисты, как с тонущего корабля, Матузалем, Кастильо, кто следующий?) "zoer_kiev (Киев) 11.07.10 17:22 тому що в динамо йй близько немає гравців такого рівня-одні вівці та весла))))І це факт!!!
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Да, кстати, Саша Стельмах - второй абзац снизу: "Подводя итоги, можно сделать несколько выводов. Во-первых, так как играла в защите «Таврия», играть нельзя." Я, согласен, конечно, если про суперкубок. Но отчёт же не про то... Или я не вник... Читал наискосок, каюсь. :)
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
kuzmsss (Кривий Ріг) 11.07.10 09:43 ---------------------------- Вау!!! Спасибо за коммент. А то обычно всё коричневое. Кстати, согласен - могли б увезти и ничью. Имхо, не очень Шахтёр выглядел - думали, наверное, по лёгкому прокатить... Штанга так это ваще... И, ещё... Не смотря на небольшое количество (я думаю, два-три автобуса, а то и меньше) болел Кривбасса было слышно. Вот тут вы есть немного: http : //www . starua . com/index . php?option=com_jfusion&Itemid=58&jfile=viewtopic . php&f=39&p=41161#p41161 Сорри, за качество. Простите, админычи, хотелось респектнуть адекватному пацику.
Ответить
0
0
East (Донецк)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 23:19 Да не волнуйся ты так скоро и тебе денег привезут ..... Будешь восхвалять ШД.))))
Ответить
0
0
spashen1 (Kyiv)
все равно Крывбасс молодцы - http://segodnya.clan.su/
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
безысхожности - безисходности А то щас Макс припрется и начнет канючить, шо рЫги все безграмотные
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
безысхожности - безысходности
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Gouk (Донецк) 12.07.10 02:49 Это от безысхожности - потому как форвардов нет
Ответить
0
0
TALEXANDER (Донецк)
Шахта, так держать, мы с тобой!!!
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Шахта просто молодцы! Что тут еще сажешь,если голевые комбинации начинают мутить центральные защитники? Срна-Кучер-и Ракицкий вколачивает мяч в сетку! то ли еще будет..
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
з.ы. из говна лепи шо хош. всёравно гавно буит.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
зоер_киев, прикинь приблезительно за сколько можно купить марсель, тоттенхем, дк, цска и вердер в финале. мне интересна твоя версия суммы. и сколько будет купить челси к примеру. а в конце скажи где в киеве так мозги промывают? п.с. вам уже не встать потому как зло укр. футбола живет в киеве, а не донецке. и это поняли уже и в днепропетровске и в харькове и т.д.
Ответить
0
0
zoer_kiev (Киев)
AlexF (Донецк) 11.07.10 18:06 Газаев пес,его мы не любим, я очень сильно сожалел, когда Сёмин покинул команду. Скоро Газаев уйдет, прийдет Максимов, слепит из Динамо конфетку. address86 (Donbass arena) 11.07.10 18:31 Согласен, тогда Суркисы продали игру, но что они могут сделать против бабла Ахметова? Ахметов страну купил, своего президента поставил, своего премьера. Если бы он не потратился на на Донбасс Арену, возможно бы вам и Лигу Чемпионов купил. P.S. Ничего кроты, скоро мы воспрянем духом, скоро загоним вас в ваши норы. И Ахметову своему передайте, хватит превращать Премьер Лигу Украины в чемпионат Нигерии по футболу.
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Всех с победой. По игре - полное и тотальное превосходство. Тока один раз дрогнули, когда штанга была. С убогим бей-беги синих чаек можно даже не сравнивать!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
zoer_kiev (Киев) Гы, чувак - ты прям целый набор всех неaдекватных штампов киевских зомби в одном флаконе! Циган, Тмишоара, Ахметов сё купил и тд Лепота прям
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а зоер_киев ведь прав. мы купили в кубке уефа одного соперника. в полуфинале. вот только не помню как эта команда девочек по вызову продажных называется. зоер_киев, а ты не помнишь?
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 17:22 и с Закарпатьем тоже не вы опозорились, и с Оболонью не вы стояли, когда вам голы забивали. Вначале о своей хате подумай, потом на чужую кивай... а по поводу Тимишоары, так в тот момент Лучика практически не было что бы морально ставить команду (болел с сердцем, волноваться было нельзя), а руководил в это время ШД Спиридон. У вас же при вашем Газе никакой игры
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 17:22 ты болен! Иди ставь себе клизму уже!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 17:22 Ты наверное когда писал эту ересь,плакал от зависти.))Писал видимо на большой перемене...)
Ответить
0
0
zoer_kiev (Киев)
По крайней мере с Динамо не бегут футболисты, как с тонущего корабля, Матузалем, Кастильо, кто следующий?) Да и не мы опозорились с Тимишоарой)) А то,что Ахметов купил всех судей, это факт. Реально с Кривбассом судья свистел в одну сторону. Да и кубок У Е Ф А Ахметов купил для вас,это было видно по игре соперников Шахтера, по работе судей. Реально купленный Ахметовым кубок, пускай у себя в кабинете его и поставит, кто больше всех башляет, тот и выигрывает. В Донецке нет украинских футболистов, нет воспитанников своих, одни латиносы второсортные.
Ответить
0
0
VARYG777 (Cherkassy)
Чистая победа Донецка! с чем и поздравляю! а ребята Максимова сражались отчаянно, за что им спасибо!... и меня постоянно раздражает всякая хрень вокруг нашего футбола типпо: - договорняк, судья, итп!, ну полный бред! Шахтер выиграл - договорняк, Динамо с Оболонью не смогло - Коллина типа повлиял на справедливое судейство... Да просто нужно в футбол играть до финального свистка!!! вот и весь такой заумный рецепт!
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 12:21 гадости говорить может каждый, а вот ответ держать у вас что-то не получается.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
zoer_kiev (Киев) валенок, за своими чайками смотри, они ж играть не умеют. Скоро Шева уйдет, и сушите сухари. Мне вас жаль. Царство небесное ВВЛ. Ему наверное стыдно там за вас.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 12:21 Вы уже нашли ветеринара для усыпления Вашего безнадежно больного клуба? Или обойдетесь без него, естественным путем? Агония уже просматривается...)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
zoer_kiev (Киев) 11.07.10 12:21 команда из отбросов никогда не будет выносить всех подряд... на то туда и спихивают отбросы...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
2 зоер_киев, не нужно от зависти так понос свой на шд и дарио выливать. так ведь и 10 суток можно схлопотать. хотя фан движок блу чайка сдесь редко блокают.
Ответить
0
0
zoer_kiev (Киев)
С такой игрой цыган со своим табором негритянских абизянок будет лососить тунца в Лиге Чемпионов. Максимов умничка,его команда скоро сиграется и начнет выносить всех подряд. "У капитанши футбольного клуба Шахтер Даши Сырниковой,родилась дочь.Дочь назвали в честь отца,Дашей"
Ответить
0
0
Stim (Kiev)
Боровик в КраБе)))))))))))))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
kuzmsss (Кривий Ріг) 11.07.10 09:43 по сути в приципе нормально, хотя забил бы Иващенко и могли увезти ничью --------------------- нравиться мне это "бы". А если бы Шахтер свои голевые моменты все забил БЫ? Уехал бы Крмвбасс домой 5:1!
Ответить
0
0
kuzmsss (Кривий Ріг)
первое, что вспоминается сразу: духотища страшная на брульянте, приятное отношение стюардов, с уважением, спасибо-пожалуйста и все такое, у випадку спілкування на українській мові відповідь також українською по сути в приципе нормально, хотя забил бы Иващенко и могли увезти ничью
Ответить
0
0
AlexF (Донецк)
выиграли - хорошо... духатища страшная была, на трибунах люди мокрые от пота были, что уж о игроках говорить. Спасибо Кривбасу за игру, не то что Таврия несобранная. А по поводу Гладкого и мол его игнорируют, то его очень хорошо нагружали все - и навесами и прострелами и пасами, даже себе в убыток, видна чёткая установка Лучика. Чего только стоит выход 3 в 2 Вили Гладкий Коста, когда вместо того что бы отдать мяч под удар Косте вперёд был пас на Гладкого почти в спину, которому ещё пришлось подрабатывать мяч для удара.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
-корабел- (Николаев) 10.07.10 23:29 Рядом с Чигринским сидел агент тренера Газмяса. Он приценивался к уровню команды. Имеет смысл начинать переговоры.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Интересно хватит терпения Луческу не ставить Адриано. Бросился в глаза нервный жест Виллиана, требующего замену.
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Мда видать у некоторых тут полная "клиника"....Судьи, бабки, табор... Чем больше такое пишите, тем больше народу со смешу под столы съезжает...
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
"Шахтер" сейчас более сильней "Динамо", чем "Динамо было сильней "Шахтера" в СССР.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
С победой!Кривбасс смотрелся очень неплохо,Максимов молодец.Шахтер сыграл уверенно,так как и должен был сыграть,чтобы выиграть.Нам повезло со штангой,а в общем преимущество тотальное.Алекс хорошо вошел.Рад за Ярика,побольше ему подключений и голы ещё будут.Гладкий потерялся после дубля.Жалко Чижова.Только начал играть и опять травма..
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Шахтер - МОЛОДЦЫ!!! Так держать!!!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Кривбас хорошая команда,делала что могла...будет в середине таблице,уж точно не в зоне вылета.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Да бред это все...чистая победа по всем фронтам.Просто смшно проводить паралели между Шахтером и Динамо,две обсолютно разные по классу каманды.Как бы печально от этого не было динамовским болельщикам.А судейство слабое,в обе стороны...этого не отнять.
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
vickov (Днепр) 11.07.10 01:30 по поводу моего воображения по подробней пожалуйста! Где? Что? Когда? По тому что по поводу воображения Ваших единомышленников на пол ветки хватит!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Yura90 (Чернигов) 11.07.10 00:46 ------------------ Похоже, что у тебя уж очень больное воображение... Остается только посочувствовать. А Кривбасс еще себя покажет.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
почитав. я так розумію, шо автор огляду Стельмах із Донецька.? Це ж там модно цькувати українців і Гладкого зокрема. А Чижова жаль.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Посещаемость хорошая. Единственный такой матч в первом туре. Удивительно, но в других городах народу голяк было :(
Ответить
0
0
Yura90 (Чернигов)
прочитал ветку и офигел!! Радует только то что у нас не все потеряно! люди (любители динамо) обладают фантазией! Это есть хорошо, а то бы ходили как зомби, или как ярмоленко! -Ты не футболист? - Нет, я не футболист! В дк все такие?)) Вернемся к теме!)) Кривбасс сливал!! ГОСПОДА!!! КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ КРИВБАСС?????? КТО ГЛАВНЫЙ В ПРИВАТ БАНКЕ????? ЧЕЙ ТИТУЛЬНЫЙ СПОНСОР ПРИВАТ БАНК????? Судья помогал! В ЧЕМ? КОГДА ЧИЖЕВА ЧУТЬ В ГАЗОН НЕ ЗАТОПТАЛИ? ИЛИ ПЕНАЛЬТИ ПОСТАВИЛ? СКОЛЬКО ШТРАФНЫХ БЫЛО У ШТРАФНОЙ КРИВБАСА?? СКОЛЬКО ОФСАЙДОВ СУДЬЯ НЕ ЗАМЕТИЛ У ШАХТЕРА????? Дайте мне ответы на эти вопросы пожалуйста!! Вы уже напоминаете фильмы со стивеном сигалом! Что бы не грозило человечеству, что бы не было у него на пути, хоть танк, он все равно положит его в рукопашную!)) Так же и вы! Мне вас жаль!!
Ответить
0
0
bolvan (Dnipropetrovsk)
- Испания. Они играют примерно в такую же игру, как мы. ======================= Мы с пацанами пару раз в неделю тоже в похожую игру играем.Футбол называется.
Ответить
0
0
awerone (Николаев)
У Чигринского новая подружка?Где интервью с "Говнокучи"? -корабел- (Николаев) 10.07.10 23:29 Ну ты и кадр. Почему ты так не любишь Шахтер? Любишь Динамо (я знаю), так и люби себе, но Шахтер не оскорбляй.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
-корабел- (Николаев) мсье, переболел? ну-ну gavaec (Kharkov) а ты не заметил, как этот боковой тупо игнорировал, что мяч выбил защитник ККР? близорук видать, может и глуховат ;)
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Еремыч (Донецк) если бы только Гладкому, все жадничали, передеживали мяч, чего стоит выход Саши,Вилика и Косты на одного защитника. Тут писаки говорили о фарте ШД, но что стоит один момент ККР против 5-6 моментов ШД? Думаю просто суперфарт СК сказался, два подряд таких матча не бывает PS но при такой духоте даже на трибуне сидеть было трудно, а уж бегать...
Ответить
0
0
-корабел- (Николаев)
У Чигринского новая подружка?Где интервью с "Говнокучи"?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
gavaec (Kharkov) :-D ахахахахаха:-D
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
пронесло)) хотя больше везло именно Кривбассу, привет Саше Гладкому))
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
ето ты к чему клониш? я по русски как общаюсь так и пишу. Я быстро набираю на клавиатуре и из за етого могу ошыбится. А тебе я так понял некчему придратся? или что ты имел ввиду? zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 22:21_ ---- В этом посте у тебя 11 ошибок я насчитал. Вот это он и имел ввиду.
Ответить
0
0
almaz (Донецк)
Кривбасс - серьезная команда. Предполагаю, что в этом чемпионате последних пасти не будет. Хотя по игре могли пропустить еще пару мячей. Футбол был не очень скоростной. Понятно, что даже вечером было душно. Шахтер злоупотреблял игрой до верного гола. В первом тайме не припомню ни одного удара со средней и тем более дальней дистанции. Фернандиньо сегодня был не в ударе: фолил, жадничал, или не зряче подавал в штрафную, на авось. Гладкому Луческу представил возможность играть весь матч. Ну и что? Пару 100% возможностей запорол. Не боец он. От любого касания соперника на ногах не держится. Единственная польза, что отвлекал на себя пару игроков. Кучер удачно играл в штрафной противника, а на своей половине он по-прежнему валидол. Скорее бы Дыма выходил. Атмосфера на стадионе была по настоящему футбольной. Удачно переместили вниз фансектор и вели они себя замечательно, без глупостей.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
vazil (Северодонецк) Та то быстро писал необратил внимания.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 22:21 Он имел ввиду, что жи и ши пишется через И.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
ветеран (Полтава) ето ты к чему клониш? я по русски как общаюсь так и пишу. Я быстро набираю на клавиатуре и из за етого могу ошыбится. А тебе я так понял некчему придратся? или что ты имел ввиду?
Ответить
0
0
gavaec (Kharkov)
ну что фаны кротов-в первом матче и уже проблемы?без судей никак.А насчет отправлений досрочно в раздевалку,так это скоморох срна после 62 минуты,когда ,,послал,, бокового на всю Украину должен быть там-А еще капитан команды
Ответить
0
0
Junior@91 (Одесса)
а почему Чигринский не играл?
Ответить
0
0
vukic (Odessa)
Майже тридцять тисяч вболівальників!непогано,хоча би так у всіх інших посередніх матчах
Ответить
0
0
sanek89 (горловка)
Doberman2509 (Kherson) разбежался смотри не упади
Ответить
0
0
Ш аметист (Донецк)
vazil (Северодонецк) 10.07.10 21:29 basque (Донецк (Восточная Ук) 10.07.10 21:33 ------------ вчера Оболонь возило все кыян по всему полю два тайма,почему такой нечестный счет?
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) Насчет стихов не в курсе, а вот шевелюра и небритость а-ля бакенбарды - да:)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Игорини (Киев)10.07.10 21:27, так и Оболонь от хет-рика еле удержалась :)
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Игорини (Киев) 10.07.10 21:27 У тебя помутнения? vazil (Северодонецк) 10.07.10 21:29 -------- +100 )))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)10.07.10 21:24, тоже стихи пишет? А Жадсона он пока не вытеснит, покрайней мере мы знаем чего ждать от ветерана и рисковать смысла нет. Пусть сперва про себя заявит, техника техникой, а в коллектив ещё не влился.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Игорини (Киев) 10.07.10 21:27 У тебя помутнения?
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
С почином нас !
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Странный матч. Минуте на 60-й выключил, потому что игроки "Кривбасса" делали всё, чтобы, не дай бог, не забить. Неужели "Шахтёр" бы не выиграл в честной игре?
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Doberman2509 (Kherson) 10.07.10 21:11 посмотрим а то смотрю кроты радуються))) . А чего ж нам не радоваться? Дела идут как нельзя лучше, мы побеждаем, конкурентов порят и отбирают очки. Вообще то я погорячился, какие кыяны нам конкуренты с их шестым местом?
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Да атмосфера на донбасс арене была классно ( смотрел по телеку ) сам не в Донецке жыву. Представляю как там на стадионе было, болельщики видно что соскучились по футболу. zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 21:03 ................................. Пиши вже краще українською мовою синку....(((((
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) По мне так однозначно лучше Жадсона. Кстати, мне он показался похожим на Пушкина:)
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Вобщем, подытожим. Как по игре, то без сомнения полное преимущество хозяев (кто бы сомневался), как по счету - МЕГАвезение ШД. Кривбассу удачи в следующих матчах!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
zhekon-fan (Кременчуг)10.07.10 21:15, до конца сезона!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)10.07.10 21:15, да пора уже форму набрать, тем более скоро ЛЧ, а он ещё адаптируется :(
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
DON-BASS (Донецкий кряж) 10.07.10 21:05 Ну ты злой такой на ДК.Вроде как Шахтер чемпион и выиграл первый матч а ДК оступилось, так радуйся, нет надо сюда ДК втулить.Ты уже после первого тура места счетаешь ?
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Ворскла Метал Днепр Арсенал во так выглядет 1 я четверка
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Я сразу понял, что у Чижова сотрясение :( Вообще, мое мнение - судье в том эпизоде вполне можно и нужно было Воронкова досрочно отправлять в раздевалку.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
basque (Донецк (Восточная Ук) да динамо на 6месте ну ты сам посотри те кто выграли на верху. Ничьи пролично было тот же Севастополь Заря Металург Иллчивеч Динамо Оболнь. Сейчас на 1 месте ворскла они ж 4-0 выграли и саме больше забили.Интересно как долго они там пробудут .
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) Жалко парня. Мистер начал вроде доверять и тут на тебе. А как тебе Тейшера?
Ответить
0
0
Doberman2509 (Kherson)
aa_konoplya (Харьков) надо финансировать футбол и вливать новые сердства а то будиш стоять на одном уровне)) а днепер невсплыёт)) та как хозяин их жлоб ))) нету новых кадров а если есть и то они арендованы)))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Mikky (Донецк)10.07.10 21:08, с Кривбассом почти никогда без травм не обходится :(
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Ну при чем здесь Динамо? Вроде бы ветка о Шахтере... И вообще есть еще Днепр и Металлист! Как бы они не подобрались и не пришлось бороться с ними за первое место. Хотя Днепр все-таки сейчас по солиднее смотрится в игре.
Ответить
0
0
Doberman2509 (Kherson)
DON-BASS (Донецкий кряж) 10.07.10 21:05 посмотрим а то смотрю кроты радуються))) вы ка шакалы в (мултике Маугли) а мы уйдём на север а мы уйдём на северр))) хорошо смеётся тот кто смеёться последний))) Бело - синии самые сильныеееееее))))))
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
Прогнозируемо
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
zhekon-fan (Кременчуг)10.07.10 20:59, разве? Мы еле выиграли, Динамо вообще очко увезла!
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
С почином
Ответить
0
0
Mikky (Донецк)
У Чижова сотрясение мозга
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
zhekon-fan (Кременчуг) 10.07.10 20:54 Динамо на 6 месте . Думаю, в конце сезона оно там и останется.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
Да атмосфера на донбасс арене была классно ( смотрел по телеку ) сам не в Донецке жыву. Представляю как там на стадионе было, болельщики видно что соскучились по футболу.
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Всех болельщиков Шахтера с победой!!!!! По самоотдаче пожалй ничья.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Кривбасс ничо так ! правда в конце подсели - ну оно и понятно бегали пытались забить.
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
basque :) помниш как в прошлом начале чемпионата ото голов было там и динамо и шахтёр по 5-6 мячей забивали было зрелище.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Эх Кривбасс ещё б чуток везения бы вам.Походу реально Максимов нормальный тренер.В черноморец его на следующий сезон если конечно выйдем в вышку.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Правильно, не надо забивать много, а то следующие вообще окопаются! Тем более на их стадионе сие действо чинилось :)
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
15 голов в 1 туре в общем команы забили))))
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Очень тяжелая игра...
Ответить
0
0
zhekon-fan (Кременчуг)
DON-BASS (Донецкий кряж) Динамо на 6 месте Неплохая игра мне понравилась если б нештанга а гол бы бы то интересней развивались события, но нечего и так получилось красиво 2-0 мои поздравления донеччнанам
Ответить
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Сложно смотрелась игра против команды защитников... Домучать то домучали, но то как время в конце тянули - разочаровало. Хотя и так сойдет :)
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
Шахтер отскочил. Повезло. В следующий раз такой шары не будет )
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Всех болельщиков Шахтера с победой!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
При 1-0 штанга,помоему когда Даниловский бил,вот жаль что не забил,аяяяяй.....
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Ну хоть тут без сенсаций! ))))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Карабасам респект и уважуха!!!
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
Старая болезнь Шахтера - неумение реализовывать угловые - из полутора десятков угловых не смогли реализовать ни одного...
Ответить
0
0
Гулит (Dnepr)
всем привет! с победой!
Ответить
0
0
*** Донецк *** (Донецк)
с почином!!
Ответить
0
0
Жека (Ялта) (Ялта)
хорошая игра и той и другой команды класс шахтёра конечно выше
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Ну что ж, единоличными лидерами пока не стали, идём на втором месте. А на каком месте Динамо (Киев) со своим одним очком?
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Начали с трудом, Кривбасс молодцы - бились. Главное что выиграли
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
нормально...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус