Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Карпаты" 2:3. Когда Мариуполь увидит победу?


Статистика, обзор поединка, послематчевые комментарии

"Ильичевец" - "Карпаты" 2:3. Когда Мариуполь увидит победу?


Мариуполь. Стадион «Ильичевец»

Главный арбитр: Игорь Покидько (Полтава)
Ассистенты: Сергей Букреев (Харьков), Александр Войтюк (Запорожье)

"Ильичевец" - "Карпаты" 2:3

Голы: Козориз 50, Антонов 73 - Голодюк 4, Зенев 24, Кожанов 43

"Ильичевец": Романенко, Савин, Яворский, Чучман, Путивцев, Мельник (Западня 90), Кривошеенко (Насибулин 46), Ярошенко, Тищенко, Козориз (Габедава 83), Антонов

"Карпаты": Тлумак, Милошевич, Петривский (Чечер 43), Тубич, Авелар, Голодюк, Годвин, Худобяк, Зенев (Батиста 56), Кожанов, Кузнецов (Кополовец 82)

Предупреждения: Козориз 72, Западня 90+1 - Зенев 12

В матче очередного тура в Мариуполе встречались две совершенно разные команды. Из разных регионов, с разной историей, разные по целям и задачам в украинском чемпионате… Однако, что-то должно их объединять… Всеволод Романенко! Вратарь, защищавший бело-зеленые цвета второй сезон трудится во благо мариупольского клуба. Именно вратарь вместе с линией защиты были анти—героями первого тайма в этот вечер на стадионе «Ильичевец».

Матч должен был стать своеобразной «разминкой» для «Карпат» перед стартом группового раунда Лиги Европы. Не думаю, что команда Кононова стремилась любой ценой взять на выезде три очка. Скорее всего, основной целью было просто показать достойную игру перед важным матчем с «Боруссией». К слову, представители дортмундского клуба присутствовали на этом матче. С трибун стадиона «Ильичевец» за игрой наблюдал и Адриан Пуканыч в компании с Дмитрием Чигринским. Каковы же цели «Ильичевца»? Во—первых, команда еще ни разу не победила на своем поле в текущем розыгрыше первенства. Во—вторых, подопечные Ильи Близнюка вплотную приблизились к зоне вылета. Один провальный матч и Мариуполь скатится на дно турнирной таблицы. Поэтому цель перед матчем должна быть только одна: «ПОБЕДА!».

По сравнению с матчем против «Волыни» в составе «Карпат» произошли изменения, причем, весьма серьезные. Тлумак, Петривский, Тубич, Голодюк, Кожанов, Кузнецов — эти шесть игроков не появились с первых минут в матче Галицко-Волынского дерби, но вышли в основе в матче с «Ильичевцем». В мариупольской команде так же произошли некоторые изменения, по сравнению с матчем против «Шахтера». Во-первых, место «на последнем рубеже» занял Всеволод Романенко (Бажана не было даже в заявке, в запасе был Семено), во-вторых, на поле с первых минут появился Мельник (причем, с капитанской повязкой), который заменил Кравченко.

Гости с первых минут ринулись в атаку. Из игроков атаки «Карпат» выделялся Кузнецов. Мариупольские болельщики помнят, как Кузнецов на мариупольском стадионе забил 3 мяча и принес «Карпатам» разгромную победу 5:1. Видимо и в отчетном матче Кузнецов хотел забить, да как можно больше. Именно с его навеса гости уже на 4 минуте матча открыли счет. Кузнецов подал в штрафную, Зенев сделал скидку на Голодюка, и тот распечатал ворота хозяев. На достигнутом преимуществе гости решили не останавливаться. Сразу же все тот же Кузнецов не смог удвоить счет после подачи Кожанова. Первые 20 минут матча прошли при тотальном преимуществе бело-зеленой команды. Кожанов, Зенев, Кузнецов наносили по воротам Романенко удары. К слову сказать, вратарь мариупольцев в этом матче достаточно много совершал ошибок, это был явно не день Романенко.

В середине тайма «Ильичевец» попытался перехватить инициативу. В одной из немногочисленных атак Мельник не смог воспользоваться ошибкой Тлумака и сравнять счет. Не забиваешь ты — забивают тебе. На 25-й минуте матча Зенев решился на дальний удар. Этот удар удвоил счет в матче. «Карпаты» нашли свою игру и стремились как можно скорее довести счет до разгромного. В одной из атак Кузнецову выпал отличный шанс огорчить Романенко, но Всеволод вытащил мяч.

В первом тайме наиболее заметной персоной в атаке «Ильичевца» выглядел Константин Ярошенко. Своими активными действиями в центре поля полузащитник Мариуполя начинал атаки, но большая часть из них разрушалась еще в зародыше. На 41—й минуте матча 9 номер «Ильичевца» с линии штрафной угодил в перекладину ворот Тлумака. Через несколько минут последовал ответ от «Карпат», к сожалению для мариупольских болельщиков, результативный. Провал защиты Мариуполя, и Кожанов отправляет мяч в сетку ворот хозяев…

Во втором тайме Илья Близнюк решил заменить Кривошеенко на Насибулина. Это решение можно считать удачным. Насибулин активно влился в игру, с первых минут на поле принимал активное действие во всех атаках хозяев. В одной из таких атак отличился Козориз, который завершил прострел Ярошенко. 1:3! Агония или надежда на успех? Мариупольцы не собирались дальше отсиживаться в обороне. Тищенко, Насибулин, Антонов, Ярошенко раз за разом проводили атаки с флангов. Одна из таких атак просто должна была завершаться взятием ворот. Несколько минут в штрафной «Карпат» царила паника и хаос. Защитники просто не знали, как им вынести мяч, но и ильичевцы не могли понять, что надо сделать с мячом, чтобы достичь успеха.

На 73-й минуте матча интрига возродилась! После очередного рейда в атаку Мариуполь достиг желаемого результата. Единственный номинальный нападающий «Ильичевца», Антонов, сумел пробить точно в сетку ворот после отскока от штанги. 2:3 за 27-мь минут до конца матча. Ничья вполне возможна.

После пятого забитого мяча во встрече, хозяева большими силами ринулись добывать хотя бы ничейный результат. Ильичевцы проходами с флангов разрезали защиту «Карпат», но до взятия ворот дело не доходило. Да и гости после второго пропущенного стали куда активнее действовать в атаке. Последние минуты матча прошли в атаках обеих команд. Мариупольцы могли и сравнять, а могли и пропустить четвертый мяч. Поэтому результат 2:3 вполне по игре.

«Ильичевец» в очередной раз не смог добиться успеха на своем поле, а львовские гости едут домой с тремя очками. Пожелаем «Карпатам» достойно выступить в Лиге Европы, а «Ильичевцу» желаем найти свою игру и радовать мариупольскую публику успешными выступлениями.

Илья Близнюк, главный тренер ФК «Ильичевец»:

— Дали такой гандикап! Вам смешно? Мне нет! Или здесь что — клоунада? Первый тайм провалили все полностью! Не выполнили все полностью! С такой командой, как «Карпаты», давать три мяча гандикап… По второму тайму. Поговорили, объяснили, что не так. Выпустили молодого игрока Насибулина, который усилил игру. Видно было желание у парня. Видно было, что он хочет играть, и он будет играть! С такой самоотдачей у парня хорошее будущее. Больше мне нечего сказать!

— Вы можете сказать, что команда не выполнила в первом тайме?

— Я бы не хотел вдаваться в полемику! Сейчас можно вопросом на вопрос отвечать. Это чисто наше внутреннее дело. Так играть, как мы играли в первом тайме — это просто безобразие!

Олег Кононов, главный тренер ФК «Карпаты»:

— Конечно, у нас была пауза в чемпионате, и мы планировали игроков восстановить. В связи с тем, что у нас было очень много игр, мы не проводили матчей, а провели цикл тренировок, который включал в себя восстановление физических кондиций. Я думаю, в этом плане нам эта пауза была очень нужна, и то, что сегодня ребята отыграли первый тайм достаточно легко, свободно и создали много моментов для взятия ворот, хотя и возле наших ворот были моменты, то первый тайм можно отнести нам в актив.

Кончено, второй тайм мы абсолютно не так играли, как мы можем, как играли в первом тайме. Будем разбираться. На данный момент мы никак не можем в играх, где мы ведем в первом тайме 2:0, 3:0, довести игру в таком же ключе до конца. У нас были определенные микротравмы. Думаю, что ребята хотели успокоиться в психологическом плане. И, возможно, у них были мысли об игре с «Боруссией». В любом случае, победа принесла удовлетворение как три очка, а ход игры, особенно второй тайм разочаровал.

— Чем была вызвана замена Петривского?

— Он подвернул ногу. Немного прихрамывал. Мы играем следующий матч с «Боруссией» и у нас не будет Федецкого. Поэтому, нам надо к каждому игроку относиться щепетильно, поэтому, я принял решение его поменять. Иван Милошевич на позиции правого защитника не играл. Это был его дебют. В целом не могу сказать, что он плохо отыграл.

— Сегодня на матче присутствовали представителя дортмундской «Боруссии». Как Вы думаете, они смогли получить объективную оценку игры вашей команды?

— Сила команды смотрится тогда, когда команда играет матч. Например, мы играем с «Боруссией» в четверг и там будет наша сила. А сравнивать игру, которая была, или ту, которая была сегодня, не стоит. У нас есть еще четыре дня до игры с «Боруссией». Все будет решаться в четверг.

— Ваши представители будут на игре «Боруссии»? Что Вы думаете об этом сопернике?

— Они уже были. Хороший соперник. Мы играем дома, и для нас очень важно хорошо начать групповой турнир. Мы будем решать на выигрыш. У нас есть полное представление о соперниках. Будем играть на победу.

— Какие цели на чемпионат?

— Мы уже говорили, что те позиции, которые у нас были в прошлом чемпионате, мы должны их отстоять. И с учетом того, что мы стремимся играть во всех турнирах, конечно успешное выступление в кубке страны. Нам очень хочется играть в кубке как можно дольше, дойти до финала и, конечно же, победить! Также у нас максимальные задачи и в Лиге Европы!

Надо пользоваться тем шансом, который у нас есть. Пользоваться той атмосферой в команде, между игроками, которые есть у меня в наличии. Может, в будущем такого шанса не будет. Надо пользоваться временем, которое отведено!

— «Боруссия» только стартовала в чемпионате Германии, а «Карпаты» провели намного больше игр. Считаете, ли, что дает больше преимущества львовской команде?

— В какой-то степени да. Все-таки у нас есть за плечами много игр и уровень функциональной подготовки у нас достаточно хороший. Что касается игровых связей, то у нас постоянно идет работа, постоянно идет улучшение в работе. В целом, мы не смотрим, в каком состоянии подходит к матчу «Боруссия». Мы знаем их манеру игры, но в первую очередь мы уделяем внимание своему качеству. Тут важно насколько мы сами себя раскроем.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Patriot 37 (Мариуполь)
Единственное . чем сейчас можно помочь команде ,это ходить на стадион и поддержать её своим присутствием.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 122
Patriot 37 (Мариуполь)
Единственное . чем сейчас можно помочь команде ,это ходить на стадион и поддержать её своим присутствием.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
лучше перед телевизором,дома,с пивом --------- ну и на стадион тоже нужно ходить(на стадионе всегда приятней),если есть возможность,хотя на наш ильичевец и не сильно тянет идти.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Ни кому в России он не нужен,у них своих таких полно.Раньше была за клуб борьба в городе потому,что на стадион ходил зритель,а это потенциальный избиратель.Сейчас на футбол почти ни кто не ходит,подкупать в принципе то и некого.Одни считают ,что клуб отбирает у них деньги \"лучше бы зарплату добавили\",а других на халяву возят в Донецк.Да ещё драконовские правила на стадионе отпугнули людей (лучше перед телевизором,дома,с пивом)Вот и имеем то ,что есть сейчас.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
лучше бы новым хозяинам отдали,пусть даже с россии,а то уже надоело,что у одного человека по три клуба
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Содержание клуба на этом этапе,убыточно.И мэр согласится взять команду,если предприятия города будут выделять на это деньги (что больше похоже на фантастику)Ведь они будут идти через него.Поэтому Близнюку и остаётся доказать всем,что он и его команда что-то стоят.Скорее всего судьбу клуба будут решать новые хозяева,вот и увидим насколько Ренат действительно любит футбол.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Patriot 37 (Мариуполь) 15.09.10 00:09 не хотелось бы,хотя не известно,что у хотлубея на уме,денег он наворавал прилично...
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Azov (Мариуполь) 14.09.10 11:23 ---------------- Ну а,что дальше?Вслед за Маркохимом.
Ответить
0
0
zidane zizu (lviv)
на Боруссію
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Patriot 37 (Мариуполь) 14.09.10 11:10 по близнюку согласен,а семеныч говорил,что до конца сезона будет финансировать команду.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Нет зарплату платит Семёныч,но уже сейчас он хочет передать команду городу.А заслуга Близнюка в том ,что она ещё играет в премьер лиге при таком отношении.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
И сейчас она реально висит на одном Близнюке. Patriot 37 (Мариуполь) 13.09.10 16:44 зарплату тоже близнюк платит?
Ответить
0
0
tumba (Житомир)
НА ЄТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ УСПЕХИ КАРПАТ В ЧЕМПИОНАТЕ И ЛЕ,,, АХ КАК ЖАЛЬ,
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
SASH\\\'OK (Мариуполь) ============================ Набери в поисковой системе это сайта кравченко и узнаешь, где он в аренде...
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
А журналистик-то тоже, как и рефери-покидёк не заметил в первом тайме пенальти, наверное, тоже лижет крошки с суркисяткиной лапы...
Ответить
0
0
SASH\'OK (Мариуполь)
Мужики, а где Крава делся, даже в запасе небыло... Мож его Цыган назад вернул, на место Ферны?
Ответить
0
0
SASH\'OK (Мариуполь)
Мужики, а где Крава делся, даже в запасе небыло... Мож его Цыган назад вернул, на место Ферны?
Ответить
0
0
Dimon12345 (Черновцы)
Коли Ілічівець вилетить у першу лігу!!!!!!!
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Надо пользоваться тем шансом, который у нас есть. Пользоваться той атмосферой в команде, между игроками, которые есть у меня в наличии. Может, в будущем такого шанса не будет. Надо пользоваться временем, которое отведено! ================================== Спасибо за откровенность, Олег Георгиевич! Жаль распродавать ТАКУЮ команду, но времена Э.Юста, пожалуй, прошли. Дым не применет позолотить себе ручку. Да и хлопцев понять можно: кто не хотел бы попробовать себя в дк или в шахте, подзаработать бабла, даже полирую скамейку запасных? Хотя, справедливости ради, вспомним неудачные попытки Юрчишина в ДК, хотя Баль и Рац сделали блестящую карьеру. Тут как карта ляжет. Если проанализировать наши визиты в теперешнюю шахту ( Бодя Шуст, Коля Ищенко, Васька Кобин), то радости мало. Тут они были лидерами-капитанами, а там просто рядовое никто...Впрочем, деньги не пахнут. А честолюбие? Футбольный век короток...
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Львів з перемогою, а Маріупольці молодці лише за одне, билися до кінця! якщо є бажання буде і результат. У Вас команда з характером тож не переживайте.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
III (Lviv) (Львів) 13.09.10 15:57 .. на відміну від попередніх 60
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
2mba (КИЕВ) 12.09.10 22:16 --------------------------------------------- Да команда в жопе,но как раз тренер здесь ни при чём.Она в тягость президенту,он не знает как красиво от неё избавиться.И сейчас она реально висит на одном Близнюке.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Слухай, яванець з крикливою душею, зрозуміло , що Дим це уособлення всесвітнього зла і т.д., але хоч краплю об\"єктивності слід би мати. На цей матч сектори 13,14, 17, 18 стали по 50 грн. на відміну від попередніх 80 грн. III (Lviv) (Львів) 13.09.10 15:57 ================================================== Вам там під таблом табла не видно. По скільки білети в 13,14,17,18 секторах мене не цікавить, я купляю білет у 7 або 8 сектор.
Ответить
0
0
Wik69 (Радивилів)
Ось і перші \"вистріли\" Чечера в новій команді. Як воно буде далі?
Ответить
0
0
III (Lviv) (Львів)
Ява Львів (Львів) 13.09.10 12:51 Слухай, яванець з крикливою душею, зрозуміло , що Дим це уособлення всесвітнього зла і т.д., але хоч краплю об\"єктивності слід би мати. На цей матч сектори 13,14, 17, 18 стали по 50 грн. на відміну від попередніх 80 грн.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Доречі, білети на ГЛ ЛЄ знову виросли в ціні. У 7-му секторі на САРАЙ були по 200 грн, а зараз купляв вже по 250 грн ...я згідний і 300 заплатити, аби ТАБЛО поставили нове, щоб Львів не ганьбити. Соррі, що не по темі , але це вже КРИК ДУШІ.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Подобається мені, як Кононов на пресконі відповідає - молодець! Все правильно - момент, який є зараз треба використати по максималу : 1. Вийти з ГТ ЛЄ з 2-го місця 2. Здобути КУ 3. Стати срібним призером ЧУ і на слідуючий рік гідно виступати в ЛЧ Якщо це не зробити зараз - то коли? Коли розкуплять знов пів команди? КАРПАТИ ВПЕРЕД!!! P.S.ДИМ де ТАБЛО? Вся Європа лахати буде з нашого гагарінского атиквара!!! Якщо замість ПСЖ буде написано ПМЖ - я не здивуюсь. Ганьба.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
2mba (КИЕВ) 12.09.10 22:16 без твоей помощи не разобраться...
Ответить
0
0
Rost613 (Харьков)
С победой Вас Карпаты!!!!!!!!
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
Мариуполь, неужели вам все равно в какой жопе ваша команда? Ведь она на самом деле в жопе! Слежу за игрой уже давно, но реакции мариупольчан никакой!! Неужели вы согласны с тренером? Неужели вас устраивает эта жопа?!... 2mba (КИЕВ) 12.09.10 22:16 ____________________________________________ неужели тебе всё равно в каой жопе сейчас находится дк? ведь ДК на самом деле в жопе! слежу за игрой уже давно, но реакции от тебя никакой!! неужели ты согласен стренером? неужели тебя устраивает такая жопа? действуй
Ответить
0
0
Слесарь (Мариуполь)
Не было там никакого отскока от штанги перед голом Антонова! Просто Тлумак неудачно среагировал на первый удар и едва отбил мяч прямо перед собой, где мариупольский форвард в борьбе с защитником львовян протолкнул его в сетку. Ну и фантазер молодой журналист Межеровский, однако!:) Наверное, весь матч на свою соседку по трибуне больше смотрел, вот отсюда и ляпы:)
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Іллічівець давайте вже вигравайте-----ну тільки не в наступний матч=)
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
Tiamat (Uruk) 13.09.10 09:27 так зимою вже буде два роки, здається
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
На 73-й минуте матча интрига возродилась! После очередного рейда в атаку Мариуполь достиг желаемого результата. Единственный номинальный нападающий «Ильичевца», Антонов, сумел пробить точно в сетку ворот после отскока от штанги. 2:3 за 27-мь минут до конца матча. Ничья вполне возможна. ------------- автор з горя набухався і з математикою посварився :)
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Розмови про те що Кононов піде давно ходять. Ну то і не дивно. З Димінським неможливо працювати більше року.
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Не питал особых надежд на благополучный исход матча, но по ходу второго тайма зародилась надежда. Психологически команда не настроена на победы. Встряли в первом тайме, на второй вышли в состоянии \"хер с ним, со счётом, забить бы чё нибудь\". Вот тут то и выяснилось что Карпаты не такой страшный зверёк. И переводы с фланга на фланг пошли, и прострелы полетели куда надо, и мячик элементарно от ног не отскакивал. Хотя устали все одинаково. Чуть выше личная техника отдельно взятых игроков и ничейка в кармане.
Ответить
0
0
o_chub (Львів)
норамально, 3 очка є, молодці! Щодо Батісти - згадайте яким був рік-два тому Зеньов. Думаю, Кононов не даремно вірить, що Батіста заграє. В кожного бувають чорні смуги, треба перетерпіти, все буде ОК!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Интересный матч получился.
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
\"таємниця Батісти\" - невезуха і непруха внього = зачекались від нього голів Тренер в нього вірить=дає шанс -значить почекаємо коли розродиться. Всі сили і голоси тепер на матч з німчурами. Ох і буде ваажко!!!
Ответить
0
0
Softer (L'viv)
З перемогою! 3 очки взяли - все, що треба було довести :)
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Карпаты молодцы! Очень радуют своей игрой. Западня - довольно интересная фамилия ))
Ответить
0
0
Eckhart (Leopolis)
P.S. З Батістою щось треба робити, від бразильської техніки м\'яч відскакує як від стіни, скупий на полі, так не можна грати. Карпати - The Best! (Львів) 12.09.10 22:09 Батогом(освистування в матчі з Волинню) на нього не подіяло абсолютно.Якщо не навпаки. Думаю, пора пробувати пряником) Наприклад, якийсь банер в його підтримку на матчі з Боруссією. Ми (вболівальники Карпат) все ж таки зацікавдені,щоб він грав як колись і забивав важливі голи. Коротше треба рятувати хлопа)
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Хтів подивитися, але пішов півас пити. Думав буде як з Кривбасом, ні гри, ні результату відкатають 0-0 і кінець. Карпати вперед.
Ответить
0
0
stalnoydom (Киев)
Близнюку нужно было еще до игры пистона футболистам вставлять, а не в перерыве. К сожалению он так и остался и.о., сначала доведет турнирное положение до плачевного, а потом скажет какой мол я молодец что не вылетели. Вспоминая, когда была команда \"Новатор\" или \"Металлург\" (с Костей Пинчуком) всегда собирался полный стадион \"Азовсталь\", сегодня видя полупустые трибуны видно что такой футбол мариупольцам не особо и нужен.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Львов с победой!
Ответить
0
0
becko (Lviv)
до речі я вже від багатьох чув, що Кононов взимку очолить Таврію. Невже це правда? І чим Таврія (не в образу кримчанам) краща за Карпати (маю на увазі фінансові можливості, інфраструктуру)? Можливо в Сімферополі вирішили половину бюджету витрачати на зп тренерові? криміналіст (Львів) 12.09.10 22:51 Я не думаю, що це правда. В Кононова привився карпатівський дух. Але, якщо це правда, то тоді постає питання - навіщо нам тренери-зайди?! Це далеко не стільки тренер почав створювати гру, яка переростає в успіх, не тільки команда вдячна йому за успіх. Але й у великій мірі завдяки Карпатам в цілому (команда, дух, гравці, фани, вболівальники...)він став Трененром. Взаємозалежність очевидна. Не повірю, щоб зараз на піку все це лишати і йти невідомо куди і за чим??? Це стосується і деяких гравців. Карпати мають стати грандом в Україні!Тільки таку долю команді.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Эстет01 (Симферополь) 12.09.10 23:09 Ну і я про це. Справа навіть не в президенті, а в команді, яка будувалася два роки. На новому місці все потрібно починати спочатку...
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Pingwin (Lviv) 12.09.10 23:06 Да в том-то и дело. Тут он сейчас на коне, а что в Таврии будет неизвестно. Тем более с Куницыным. Хотя и Дым не меньше пройдоха.))
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
криміналіст (Львів) 12.09.10 22:51 То досить одному сказати, щоби всі повторили. Сумніваюся, бо тепер нібито настає для Конана час пожинати плоди всього. Для чого переїжджати і починати все спочатку?
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
криміналіст (Львів) 12.09.10 22:51 Да, я тоже слышал это. От человека, который к Таврии имеет самое прямое отношение. Мне бы не хотелось, чтобы это было правдой. Ненависть от тысяч болел к нам обеспечена. Да и беднее мы чем Карпаты. Нет у нас такого спонсора к сожалению...
Ответить
0
0
криміналіст (Львів)
до речі я вже від багатьох чув, що Кононов взимку очолить Таврію. Невже це правда? І чим Таврія (не в образу кримчанам) краща за Карпати (маю на увазі фінансові можливості, інфраструктуру)? Можливо в Сімферополі вирішили половину бюджету витрачати на зп тренерові?
Ответить
0
0
Eugeen (Львов)
Сейчас на подьёме Зенёв, Батиста деревяный, Кузнецов тоже не лучше. Надо с Борусией на острие ставить Зенёва.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Слежу за игрой уже давно, но реакции мариупольчан никакой!! 2mba (КИЕВ) 12.09.10 22:16 Был на футболе, сам удивился такой реакции. Какая-то гробовая тишина стояла. Чуть-чуть вздрогнули при после второго нашего мяча, и когда Козариз с центра чуть не забил. Даже фан-сектор был пассивный. Может быть плохое расположение звёзд на небе в Мариуполе сейчас?:) ( Кстати 9-го сентября вечером в южной части города видели 4 объекта НЛО - это на полном серьёзе!)
Ответить
0
0
A.P. (Львів)
Гри не бачив, але мені здається що гра в другому таймі після 3:0 після першого інакше як ніякою бути не могла. Борусія не за горами і гравці про це пам\'ятали. Згадайте гру з Рейк\'явіком вдома у другому таймі. Карпати з перемогою!
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
desna_champ (Чернігів) 12.09.10 22:21 який Ліверпуль? Карпати - це Вердер Бремен один в один :)
Ответить
0
0
Скотт (Мерефа)
Карпаты, а зачем переносить матч 25 сентября с мертвой Таврией? Или это в зачет того, что Кононов подписывает контракт с Таврией?
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Карпати нагадують Ліверпуль. Ті теж можуть і відігратися на останніх хвилинах. І блискавично виступити. І провалити все, що тільки можна.
Ответить
0
0
Sergei SS (Черновцы)
ШАХТАР І КАРПАТИ це команди гру яких приемно дивитися,за виключенням гри ШАХТАРЯ з Оболонню.Зберіться хлопці і покажіть найкращу гру у европі.Вдачі Вам.
Ответить
0
0
2mba (КИЕВ)
Мариуполь, неужели вам все равно в какой жопе ваша команда? Ведь она на самом деле в жопе! Слежу за игрой уже давно, но реакции мариупольчан никакой!! Неужели вы согласны с тренером? Неужели вас устраивает эта жопа?!...
Ответить
0
0
lud384 (луганск)
Ну да денег никто не предложил пришлось Карпатам и побегать хотя бы таймик
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
\"Если тут есть болельщики \"Ильичевца\" уже со стажем\" Собственно, львовян это так же самое касается :) Просто 99,9% из болельщиков \"Карпат\" тот матч восьмилетней давности вряд ли видели, потому что он, насколько я помню, не транслировался по ТВ. Может, на каком-то региональном львовском канале, но об этом я уж точно ничего не знаю...
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
Если тут есть болельщики \"Ильичевца\" уже со стажем, то у них должны быть дежа-вю: в 2002-м был точно такой же по развитию событий матч, в котором тогда еще \"Металлург\" после первого тайма летел дома \"Карпатам\" 0:3 (правда, в том случае сказались ошибки молодого вратаря, вместо которого во втором тайме Павлов выпустил Шуховцева, отправленного в запас из-за неуверенной игры), во второй половине игры забили два гола, но ничью так и не вырвал - 2:3. \"Команда\" тогда еще назвала отчет о поединке не иначе как \"Неудавшаяся погоня\". Классический случай в футболе, когда история словно специально повторяется под копирку...
Ответить
0
0
Карпати - The Best! (Львів)
З перемогою, Карпати! Добре, що перемогли. Але гра знову з нервовим закінченням. Сьогоднішній рівень розвитку футболу такий, що не можна розслаблятися навіть у матчі з слабким на даний момент суперником - Іллічівцем (вибачайте, маріупольці, але назва команди глупа до безмежності). А от сама команда проявила характер, програючи 0:3. Молодці! Бажаю Близнюку успіхів в подальшому. P.S. З Батістою щось треба робити, від бразильської техніки м\'яч відскакує як від стіни, скупий на полі, так не можна грати.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
karpatyfan (Львів) 12.09.10 22:06 а я й не сперечаюся - просто наочно продемонстрував
Ответить
0
0
karpatyfan (Львів)
Pingwin (Lviv) 12.09.10 22:00 і шо 6 очків - то фігня перший тайм не бачив, другий - \"тіхій ужос\"(. Висновок - стабільно сильний перший тайм і валідольний другий. Але три вока є три вока... В четвер - у Львові свято
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Merlin (Lviv) 12.09.10 22:03 І ще Кубок із наших наполеонівських поки давайте не викреслювати ;-)
Ответить
0
0
птаха (Немироff)
По такой игре (в смысле, во втором тайме, думаю Карпатам ЛЕ делать нечего. А Ильичи молодцы не расклеились.
Ответить
0
0
Merlin (Lviv)
всього-навсього 6 очок до зони єврокубків ), може ну його нафіг ту Лозанну? ) п.с. Зараз на Футболі буде Севілья-Депортіво
Ответить
0
0
Lentyaj (Львів)
от тут http://uafan.net часто викладують видео
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Фантастично в першому таймі. Тотальний контроль. Ще ніколи не бачив такої гри від Карпат! Швидкі - агресивні атаки, точні передачі. Якби все забили - рахунок був би дуже і дуже неетичний! Другий тайм - однозначно хотіли потримати і дати супернику пограти - подивитись, як легко на класі впораються! Проте паніка пішла після помилок! На мою думку потрібно тактично бути більш готовими, що робити в подібних ситуаціях - як гасити запал суперника! А взагалі - МОЛОДЦІ - навіть коли було жарко -на відбій не грали, відкривались - це ознака класу! Дуже сподобались! Іллічівець - хороша команда - теж сподобались, особливо, коли разів з пять різігрували комбінацію з виводом своїх гравців один на один! Будуть грати і будуть грати сильно! Матч в цілому - найкращий на даний момент в чемпіонаті - не проміняв би цю гру сьогодні навіть на матчі з Іспанії!!!
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
4 місце - це, звичайно, приємно. Але не забуваймо про -9 і тримаймо в голові альтернативну таблицю? 5. Метадон - 14 ... 10. Зоря - 9 11. КАРПАТИ - 8 12. Волинь - 8 13. Металіст - 7 14. Іллічівець - 7 15. Севастополь - 6 16. Запоріжжя - 2
Ответить
0
0
kusijw (Львів)
Вітаю з перемогою команду \"Карпати\", та й всі вболівальників і фанатів \"Карпати\". Шкода Маріупольців. Вони вміють класно грати,а займають не пристойно низьке місце у турнірній таблиці. До гри улюбленої команди ... питань залишається дуже багато. Хвилюють точність передач, володіння мячем, захист, завершення комбінаційних атак. Не в дуже хороша перспектива вимальовується на матчі ЛЄ.
Ответить
0
0
Edo10 (БЕРИСЛАВ)
\"Карпаты\",с победой.Молодцы,сохранили победу.
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
молодцы Карпаты
Ответить
0
0
Werwolf69 (Lviv)
Висновок: щоб перемогти, Карпатам потрібно забивати 3! мячі... Якщо серйозно, то перший тайм - просто СУПЕР!!!! Все виходило, гарна гра, моменти... так, могли і пропустити... але все ж по першому таймі мало бути ще як мінімум 2 мячі... Другий тайм... особливо пятихвилинка, коли Тлумак виручив три чи чотири рази (особливо удар майже з центру поля)... ну що сказати, Карпати знову собі проблеми привезли... А так, Іллічі досить непогано грали в другому таймі а Карпати просто СУПЕРСЬКО в першому...
Ответить
0
0
Mike_Mole (Львів)
Треба віддати належне Карпатам в 1-му таймі: стрімкі вертикальні паси на середні і дальні відстані, блискавична робота з м\\\"ячем, добре відкривались, гарна робота на флангах, непогана реалізація створеного. Але вже в кінці тайму було видно, що \\\"підсіли\\\". Розсмішив коментатор, який говорив про їхню хорошу фізичну форму. Опісля перерви наскіпідарені Іллічі показали Карпатам всю слабкість команд з короткою і неповноцінною лавою запасних. Карпати, вважаю, \\\"відскочили\\\". Невже дається взнаки незвичне навантаження на кількох турнірних фронтах вже тепер? Хотілося б вірити, що це не так. Успіху У Лізі Європи!!!
Ответить
0
0
Flazhok (L\\\'viv)
xto znaje de mozhna podywytys video z mat4u Karpat ?
Ответить
0
0
zoer_kiev (Киев)
Львы, вперёд!
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
шкода захист Карпат, сподіваюсь помилки будуть враховані...борусія не пробачить а так на класі виграли, сподобався Зеньов і його гол, більше ніц не скажеш...
Ответить
0
0
redandriy (Lviv)
Ява Львів (Львів) 12.09.10 21:21 Цілком підтримую. Чому вішають всі гріхи на Батісту? А кузнєцов не дуб дубовий,він не в формі.... пісєц.... Давайте один раз на кузю повішайте все,для справедливості.Він запоров все що можна. Загалом молодці що взяли 3 очка,но гра в захисті.... а 2ий тайм.... жах.
Ответить
0
0
Basketblo (Львів)
Карпати вперед) В 2гому таймі ніби підмінили. Якби Кузнецов використав свої шанси в 1-ому таймі то взагалі б було супер) Але видно що він ще не в оптимальній формі.
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Батиста это боласто! После его выхода Карпаты играли вдесятером vmf1 (Киев) 12.09.10 21:04 ================================================== У Вільяма зараз \"тяжкі\" часи і я теж ловив себе на думці, що після його виходу на поле - Карпати почали грати, як в меншості. Але я особисто вірю, що зарано на ньому ставити хрест...всеж він достойно пережив з Карпатами 1 лігу...будемо сподіватись, що \"мастерство не пропьёшь\" і скоро ми його побачимо в повній красі.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Спасибо Ильичёвцу за хорошую игру (во втором тайме).Карпаты европу не потянут ,сегодня это было видно.Конечно им удачи,но в облаках летать не будем.Пусть это делают Львовяне.
Ответить
0
0
Dimon12345 (Черновцы)
Гра Карпат в оборороні залишає баааагаааатоооо питань!!!!!!
Ответить
0
0
victor19 (Львов)
Неспокійно перед німцями за захист і напад.Чечер-валідол,Батіста,як завжди дуб дубовий і сподіватись,що його прорве марна справа.
Ответить
0
0
vlodko (Львів)
Як на мене Карпати в другому таймі берегли сили і ноги...
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Ну що тут сказати? Каша як на полі так і в головах гравців Карпат. Спочатку все виходило без проблем, згори вниз дивились на гравців Іллічівця. А потім - хоп! Фортуна робить елегантний напівоберт і все летить шкереберть. Рикошети, недолугі прийоми м\"яча, відсутність підстраховки, розгубленість, невпевненість в собі. І наче грають всі, але кожен сам по собі, пас на три метри не можуть віддати. Батіста і четверо наших захисників - взагалі без коментарів, ужос! Про четвер після сьогоднішнього думати не хочеться. Єдина втіха - збили з пантелику дортмундських спостерігачів. Нехай тепер думають - шо то за команда така, шо з таким захистом в груповий турнір ЛЄ пройшла ))
Ответить
0
0
Gerrtier (Бердянск)
КАРПАТИ ЧЕМПІОН!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
rufa (Тернопіль) 12.09.10 20:59 Привіт, давно тебе не бачив і не чув:) У тебе є аська? Залиш будь ласка, або напиши мені: 413761953
Ответить
0
0
mos-v (Новый Роздол)
Федецького не хватало,Петрівський-слабовато!Лавочку потрібно підсилювати!
Ответить
0
0
$Goalissimo$ (Львів)
Якби не ці 2 голи, я б рахунок вгадав((((((
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Все вони в змозі - і два тайми грати, і три. Просто треба пістонів нормально вставити :)
Ответить
0
0
mos-v (Новый Роздол)
А стопроцентний пенальті у першому таймі,ой ,як не завадив би!!!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
перемога але дійсність того що саме в другому таймі команда підсіла- може навести суперників на те що ми до 60 хвилин лише витримуємо. Будемо чекати матчу проти німчури. Захист тривожить
Ответить
0
0
vmf1 (Киев)
Львов молодцы! После 0:3 немного расслабились, за что о поплатились. Но в целом неплохо что пропустили. Чтоб не расслаблялись перед лигой Европы. Батиста это боласто! После его выхода Карпаты играли вдесятером. Ну и несмотря на поражение надо похвалить Ильичевец. После таких матчей убеждаюсь, что уровень ЧУ растёт. (Динамо не в счёт. Здесь на лицо регресс). Карпатам удачи в лиге Европы.
Ответить
0
0
trubkin (aurora)
З перемогою!
Ответить
0
0
kuko (Lviv)
...починає відчуватись у грі Карпат СИСТЕМНІСТЬ!.... ...очки беруть....! молодці! ....аЛЕ - ...Ява Львів (Львів) 12.09.10 21:01 щодо ????????????????? - правий на всі 100............ ...нестабільність - ознака росту...
Ответить
0
0
tartak-love (Львів)
Та Карпати берегли сили у другому таймі перед Борусією. Гра була чудовою, леніни програли, але команда добре грає, у наступному турі Волині буде надзвичайно складно.
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Ява Львів (Львів) 12.09.10 21:01 ПСЖ - Карпати 2:4 (0:4)
Ответить
0
0
Flazhok (L\\\'viv)
ux! walidolnyj mat4. proty Galatasaraja tak ne perezhywaw jak sjogodni. meni zdajetsja my dobre widsko4yly. welyke djakuyu obom komandam za 4udowu gru !
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
lubee84 (CHICAGO) 12.09.10 20:58 він не те що не фартовий - він дубовий
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Карпаты с победой! Ильичей - в мавзолей!
Ответить
0
0
rufa (Тернопіль)
валідольний матч
Ответить
0
0
Ява Львів (Львів)
Вітаю Карпати з ПЕРЕМОГОЮ!!! Ільїчивець - у другому таймі просто СУПЕР!!! Невже команді треба 3 гола пропустити, щоб почати грати. Зоря Карпати 2:2 (0:2) Галатасарай Карпати 2:2 (0:2) Ільїчивець Карпати 2:3 (0:3) ------ ????????????????????????????????
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
Вам просто повезло... Nefrin (Мариуполь) 12.09.10 20:54 ---------------- От шутнік ))) це вам повезло, що Карпати в 2-му таймі перестали грати...
Ответить
0
0
Йомайо (Львів-Київ)
Не навчилися Карпати розприділяти сили на два тайми. :( Навіть матчі не хочу перераховувати в яких вони підсідали і створювали собі проблеми. Але головне, що настрій повинен бути хороший після цієї гри. Добре що першу гру в ЛЄ граємо вдома. З перемогою!
Ответить
0
0
rufa (Тернопіль)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 12.09.10 20:51 Привіт із Тернополя друже
Ответить
0
0
lubee84 (CHICAGO)
Добре шо виграли,але баптісті більше ніколи не тре виходити на поле, він сам не фартовий, і це передає команді
Ответить
0
0
kopinel (львов)
если кононов хтив випробувати захист то вньго вийшло вси дири вилизли з.ы так грати неможна!!!!
Ответить
0
0
inona (львов)
Два голи Іллічівця на совісті Чечера. Але Карпати з перемогою і успіхів у четвер. Львів чекає і Львів перемагає.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Хотел после 1-го тайма переключить на Полтаву, но чувствовалось, что Ильичи без боя не сдадуться на милость победителей. И не разочаровался, а многие наверное выключили :)
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Карпати хороший рахунок заклали в першому таймі
Ответить
0
0
Оболонец (Obolon\\\')
С победой, Карпаты! Так держать в Еврокубках
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Сами себе проблемы придумали, но и героически с ними справились!!! Болел за Карпаты, и рад, что с хорошим настроем будут готовится к Боруссии!!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Отлично, еврокубковый боец набрал ещё 3 очка в свою скромную копилку)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)12.09.10 20:51, ну ты всюду хочешь успеть :)
Ответить
0
0
Ronnie (Львів)
Надьожно-валідольно :))))) 1-2-ий тайми ;-)
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Карпати з перемогою! Молодці, непотрібно лише розслаблятися, в ЛЄ цього не пробачають. Успіхів вам.
Ответить
0
0
Nefrin (Мариуполь)
Вам просто повезло...
Ответить
0
0
KuZyA (Kyiv)
Як і очікувалось, Карпати виграли, але команда не в змозі грати 2 тайми на високому рівні... Нічого. Команда росте, і є надія, що в групі ЛГ цей ріст дасть про себе знати! Зелено-білі вперед!
Ответить
0
0
gruzaaa (Львів)
З перемогою!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Іллічівець молодці, що бились до кінця. Але в душі був за Карпати, тому львів\'ян з перемогою!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Дали неподъёмную фору.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус