Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлург" (З) - "Металлург" (Д) 1:2. Еще один решительный шаг к первой лиге


Пятое подряд поражение запорожского "Металлурга"

"Металлург" (З) - "Металлург" (Д) 1:2. Еще один решительный шаг к первой лиге


Запорожье. «Славутич-Арена». 3 800 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Кутаков (Киевская область)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Виталий Демьяненко (Мукачево)

"Металлург" (З) - "Металлург" (Д) 1:2

Голы: Татанашвили 18 - Прийма 62, Лазич 82

"Металлург" (З): Безотосный, Невмывака, Тейку, Тигорев, Вернидуб, Полевой, Опанасенко, Аржанов, Татанашвили (Каськов 41), Еременко (Цыгырлаш 79), Алози (Калонас 71)

"Металлург" (Д): Непогодов, Марио Сержио, Аделейе, Воловик, Шина, Прийма, Лазич, Соарес (Ткаченко 90+4), Клейтон, Мгуни (Коротецкий 90+2), Морозюк (Иванко 75)

Предупреждения: Соарес 34, Аржанов 45, Каськов 59, Невмывака 84 - Прийма 44, Клейтон 45

Матч начался очень весело. В дебюте команды обменялись очень опасными моментами. Это и удар головой Аржанова (чуть выше) на второй минуте, и удар Клейтона минутой позже (тоже головой; Безотосный на месте). Ну а открывать счет мог Мгуни на 7-й минуте, попавший в штангу после выхода один на один. Что в этом эпизоде делал Тейку, для меня вопрос.

Но хозяева тоже атакуют, видимо, быстрый гол входил в планы, так сказать. Мог он прийти уже на 12-й минуте, если бы Алози (Господи Иисусе, какой же он… невысокого уровня игрок) чуть точнее отдал на Татанашвили. Но уже вскоре Татанашвили все-таки забил. Полевой и Аржанов хорошо разыграли мяч на левом фланге, после чего Аржанов прострелил на дальнюю штангу. Татанашвили был адын, савсэм адын, и четким ударом щечкой открывает счет.

Донетчан этот гол психологически надломил. К центру поля еще кое-как доходили, но на дальнейшее развитие не хватало ни выдумки, ни мастерства. Такой футбол от команды Костова видеть приходится нечасто. Хозяева были не то чтобы очевидно сильнее, но в желании, настрое, соперника превосходили. И моменты увеличить преимущество у запорожцев были. Все их (общим количеством три штуки) запорол Алози. Сначала нигериец мог выйти один на один, но далеко отпустил мяч и Непогодов обязан был сыграть на выходе – он и сыграл. Затем Майкл изловчился и свою очевидно тяжелую фигуру смог поднять в воздух для удара через себя – немного выше девятки (жаль, мог получится гол тура; впрочем, этот гол еще придет). Ну а в концовке тайма Полевой подал штрафной, в сутолоке у ворот мяч отскочил к Алози, который с пяти метров, из непростого, правда, положения, пробил в лицо Непогодову. Черт, ну ткни же ты его немного в сторону. Кстати, этот форвард собирался побороться за звание лучшего бомбардира чемпионата. Ну да, а «Металлург», как было сказано на предсезонной пресс-конференции спортивным директором Гуревичем, ставит задачу бороться за чемпионство. Это максимум. А минимум – за место в Лиге Европы. Так просто, вспомнилось. Кстати, на той же пресс-конференции представляли новичков – Хайдучека, Рибейро. Ребята надежно засели в запас – чё брали-то, спрашивается?

Вот. А у нас перерыв. Замен не было. Вообще, первая замена случилась еще на 41-й минуте. Вместо Татанашвили вышел Каськов – внешне вроде бы нелогично, как же так, человек гол забил, а его меняют, но грузинский форвард действительно был совершенно незаметен. Другое дело, что вышедший вместо него Каськов ничем, кроме бессмысленного, ОДИНОКОГО (в смысле, без поддержки партнеров) прессинга вратаря или последнего защитника не запомнился ничем. Ах нет, момент у него таки был, но после прострела Полевого Артур попал в Непогодова.

Было это уже при счете 1-1. Гости на второй тайм вышли собранными и запорожцам действительно стало мало места. Непосредственно по воротам игроки «Метадона» били редко, но мяч полностью принадлежал им. Интересно бы сравнить количество передач во втором тайме – сколько раз пасовали хозяева, а сколько – гости. Чисто визуально – подопечные Костова выиграли по этому показателю раза в три-четыре. Повторюсь, я говорю о втором тайме.

Такое преимущество должно было воплотиться в гол. И он пришел, хотя следствием этого самого преимущества не стал. А стал он следствием мастерства Приймы и, конечно, немалой доли фарта. На 62-й минуте Прийма решился на удар с 35-ти метров (вычислил по «полосочкам» на траве: поскольку штрафная 16,5 метров, а в ней умещается ровно три полоски, значит одна такая полоска 5,5 метров, а Прийма бил с середины седьмой полоски  ), и этот удар у него вышел ну просто шедевральным. Смотрите видео! Самое интересное, что несмотря на траекторию, Василий бил не внешней стороной, а костяшкой большого пальца – как же полетел мяч, ммммммм, прелесть просто!!! Какой там гол тура – гол чемпионата!

Гол придал гостям еще большей уверенности в своих силах, а запорожский «Металлург» заиграл так, как он играет большую часть этого чемпионата. То есть плохо. Странно, что при всём при этом запорожцы могли забить – тот самый момент Каськова, который Артур не реализовал.

У донетчан не было моментов, не было даже ударов, но как только появился малюсенький шанс на гол – они его реализовали. Как тут не вспомнить Алози с его 50-, 60-, 75- и 93-процентными голевыми моментами и жалким одним голом в чемпионате. Началось всё с паса Непогодова (о какой контратаке говорил после матча Лутков?!) на ближайшего защитника, тот отдал длинный пас направо на Марио Сержио (а Полевой умудрился пропустить мяч между ног), португалец взял игру на себя, промчал метров 20 и отдал передачу на Лазича. Джордже пробил в касание и мяч, задев Безотосного, залетел в сетку ворот. 2-1 – и это всё. Сравнять счет можно было бы после подач Полевого, но они у Владимира в этот вечер просто не получались, так что и пробить ни разу не удалось.

В общем, пятое подряд поражение запорожского «Металлурга». А календарик – дай Боже! Впереди выезд к «Ворскле» и прием «Днепра».



Николай Костов, главный тренер донецкого «Металлурга»:

- Наша команда здесь трудно играет, в последние годы у нас всегда тут были потери, и я как тренер здесь только проигрывал. И сегодня тоже сложилась сложная игра для наших футболистов, мы проигрывали 0-1. Но хочу поздравить наших футболистов за этот дух и за эту игру, которую они предложили во втором тайме. Исправили много ошибок, особенно наши полузащитники. Пошла игра в центре поля, начали комбинировать. Во втором тайме у нас получалась игра. Конечно, хочу добавить, что мы забили изумительный первый гол, очень дальнего расстояние, он добавил духу нашим игрокам. И радостно, что наши игроки не подсели за этот результат, а играли до конца за победу, я поздравляю всех своих футболистов и желаю запорожскому «Металлургу» удачной игры в чемпионате.

Далее пришла очередь говорить Олега Луткова. Ждали его долго, минут пятнадцать минимум. В общем, пока Луткова ждали, пресс-атташе «Металлурга» Игорь Павленко предложил сходить к фанатской трибуне, где фанаты общались… Ну, с кем-то общались. Был помощник Луткова Андрей Глущенко. Владельца команды Дворецкого не было, и.о. президента Курганского тоже, того самого «человека с телефоном» спортивного директора Гуревича тоже не было. Как бы там ни было, о чем говорил с фанатами Глущенко пока остается тайной, ибо фанаты в настойчивой форме попросили журналистов уйти, потому что у них тут «интимный разговор» (вот так и сказал один из фанатов). Начальник службы охраны «Металлурга» Бардин присоединился к просьбе и журналисты побрели назад, в зал для пресс-конференций. А там уже и Лутков вскоре появился. Короче, вы только представьте весь абсурд ситуации. Хотелось в знак протеста от такого отношения «встать и выйти» (привет Киркорову; кстати, соотечественнику Костова), но боялся пропустить заявление об отставке Луткова. Которого не состоялось.

Олег Лутков, главный тренер «Металлурга»:

- Я извиняюсь за задержку, был очень жесткий разговор с командой. Вы же видели прекрасно, мы провели два разных тайма. Если в первом тайме команда выглядела мощно, мобильно, то во втором тайме на поле вышла совершенно другая команда. Прижались к воротам, и как оттуда не пытались их вытащить в середину поля, но… (вздыхает. – прим. автора) Что это, синдром какой-то, на удержание счета, синдром боязни. Не знаю. В первом тайме надо все-таки было реализовывать свои моменты. В наши ворота – полтора удара в створ ворот, два гола залетели. С сорока метров, ну опять же – попал человек в девятку, винить за этот гол тоже как бы некого. Второй просто уже в контратаке проспали. Тяжело, пока тяжело. Пока нет уверенности в своих силах, хотя светлые моменты есть. Особенно в первом тайме порадовала игра, где мощно активно играли, фланги работали, всё было. Честно говоря, я пока не могу понять, что произошло с командой в перерыве, будем разбираться.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
GOTS (Полтава)
РБ (Донецк) Ну за газ, краще промовчати вже всі знають що ціна яку декларував В.Ф десь на 50$ дорожча і бла.бла.бла А те що разом із заводом Ілічча \"ДОМОВИЛИСЬ\" ІМ став фарм клубом ШД це факт. І взагалі у нас в ПЛ таке враження грають команди міста Ахметов проти міста Коломойский можливо тільки КЛ до цоьго\"ПУЛА\" не належать. Гидко....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 87
GOTS (Полтава)
РБ (Донецк) Ну за газ, краще промовчати вже всі знають що ціна яку декларував В.Ф десь на 50$ дорожча і бла.бла.бла А те що разом із заводом Ілічча \"ДОМОВИЛИСЬ\" ІМ став фарм клубом ШД це факт. І взагалі у нас в ПЛ таке враження грають команди міста Ахметов проти міста Коломойский можливо тільки КЛ до цоьго\"ПУЛА\" не належать. Гидко....
Ответить
0
0
РБ (Донецк)
GOTS (Полтава) 20.09.10 13:13 Ну а как можно было поддерживать лошадку, которая договорилась за газ по очень \"хорошей\" цене (уж не вспоминая за остальные ее хорошие дела)? Может твой идол на букву Ж и страдает теперь справедливо за предательство нац.интересов и обещанную ему долю от говорливой царицы с косой. Если бы у этого Ж ума было поболее не лез бы в политику и работал бы сейчас себе спокойно. А на счет Запорожстали почитай Atilla (Запорожье) 18.09.10 15:53.
Ответить
0
0
call (zaporozhye)
мз hyinya
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Nekrasov Гонта Alverien Добрий день Ваша думка має не те що підгрунтя а цілий материк!!! Такаж ситуація і в Полтаві де пан Жеваго теж підтримав не ту \"Лошадку\" а зараз з ним \"ДОМОВЛЯЮТЬСЯ\". Тож в наступному турі будуть грати дві команди з райцентру ДОНЕЦЬКОЇ ОБЛ., і треба пильнувати щоб з нас не зробили СІЛЬРАДУ.
Ответить
0
0
Nekrasov (Запоріжжя)
На жаль, праві Гонта і Alverien. Нині ударними темпами йде процес створення, фігурально мовлячи, Запорізького району Донецької області. І чи буде в райцентрі футбольна команда - вирішуватимуть в метрополії. Але мабуть не зараз, бо є більш нагальні питання. Так що, шановні запорізькі уболівальники, треба було підтримувати рідне місто і рідну команду не тільки правильними баннерами на стадіоні, а й правильними бюлетенями на виборах. Вибачте за нібито оффтоп - я не про політику, я про футбол як частину нашого життя.
Ответить
0
0
Dmytro11 (Zaporozhzhja)
Я смотрю турнир дублёров,почему МЗ вместо основы не выпустит дубль,всё равно проигрывают,так может болельщик увидит отдачу молодых игроков,их мотивацию не нужно будет придумывать они сами её покажут и болельщики поддержут!!!!! rem76 (Baltimor) 19.09.10 01:10 ТОЧНО! ТАК и НАДО! \"ЗА\" всеми конечностями! Можт фаны пусть БАННЕР растянут с таким предложением?!
Ответить
0
0
Бывалый_ (Запорожье)
Лутков - ты трус и безпринципный человечишко. 10 туров = 2 очка, 3 забитых мяча и прочное последнее место в Чемптионате, а он де вмдит просветление команды и т.д Честный человека давно бы ушёл с должности, а некоторые бы и пропали с профессии навсегда...
Ответить
0
0
rem76 (Baltimor)
Я смотрю турнир дублёров,почему МЗ вместо основы не выпустит дубль,всё равно проигрывают,так может болельщик увидит отдачу молодых игроков,их мотивацию не нужно будет придумывать они сами её покажут и болельщики поддержут!!!!!
Ответить
0
0
Lugnin (ЛУГАНСК)
Не всё так просто.Запорожъе себя ещё покажет.У них своя школа и потенциал.Мы когда вышли в вышку то первая победа была добыта аж в 13 м туре.И нечего,выжили.Луганск-Запорожъе алкоголь.Всё будит ок.
Ответить
0
0
worex (zaporozhye)
А команда созданная Лутковым неплохо играла против Лидса, забыли? Safikus (Киев) Лутков принял команду после окончания сезона, когда из МЗ ушли(сами) Таран с Башкировым. Они то и создали ту команду,которая заняла 4-е место в ЧУ. А Лутков принял команду, просрал ЧУ и участие в кУЕФА(проиграли мёртвому в то время Лидсу, который в том же году вылетел из Англ. Премьер-лиги), и благополучно в этом же сезоне заняли 15-е место в ЧУ, и не вылетели в 1-ю лигу благодаря фк \"Александрия\", которая отказалась вносить турнирный взнос за участие в высшей лиге ЧУ(говорят им денег дали, чтоб не заявлялись-но это только слухи).
Ответить
0
0
CCCP64 (Горловка)
P.S. Источник информации - надежный Гонта (Киев) 17.09.10 21:54 Сарафанное радио)))))))))))))))) Ты хоть про владельцев Сармата узнай сначала......а потом слухи распускай)))
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Пора справлять поминки по МЗ... Тля!!!
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
А С.Катунин уже заявил, что запорожский футбол его не интересует. Как и Запорожсталь. Вкладывать деньги в экологические программы он не намерен. В планах - закрытие аглофабрики, доменного и мартеновского производств, как экологически вредных. Останется один листопрокат. Так что судьба вашего Металлурга без Гонта (Киев) 17.09.10 21:49 Гг шутиш откуда такие познания в металургии запорожья....????..закрытие аглофабрики доменой....ето просто бред ты написал....о закритие не может быть и речи...во первых смысл заводу было ставить на аглофабрике електрофильтры австрийской фирмы стоб потом его закрыть ??? насчет доменой построена установка по вдуванию пыле угольной смеси.....идет модернизация мартеновских печей и внидрение енерго сберегающих технологий в том году заключен контракт с немецкой фирмой сименс про поставку оборудования для конвертерного цеха.....и еще если нада будет запорожсталь могут продать индийскому консерну аселерон митал стиил......а насчет екологии....запорожсталь лидер в запорожье по капиталу вложению в екологию запорожья за год они потратили больше денег чем днепроспецталь за 5 лет....так что познания у тебя про металургию запорожья 0.....
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
CHaVeS,Atilla Вы или мальчики или неучи, которые не знают истории футбола. Вам уже напомнили кто был успешными тренерами - бывшие вратари:Винсенте дель Боске, Евгений Кучеревский, и еще Дино Дзофф (Сб. Италии), у нас: Альтман, Близнюк, в России Овчинников. Так что извинятся надо перед вратарями, как раз вратари лучше всех видят всю позицию на поле и те кто хорошо читает игру, грамотно подсказывает не только защитникам но и другим игрокам и есть самыми грамотными игроками, а потом тренерами. А команда созданная Лутковым неплохо играла против Лидса, забыли? Может оно так и было....но есть одно Ето ихние тренеры а ето наши
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Близнюк, в России Овчинников. А команда созданная Лутковым неплохо играла против Лидса, забыли? Safikus (Киев) 17.09.10 23:47 Товарищ, Близнюк и Овчинников, вратарями были,э то так, но вот тренерами.... не были. хи-хи. Треришками, тренерушками может они и были, но не тренерами. Близнюк и Овчина такие же точно тренера, как и Лутков. По русски говоря - никакие, по английски - зеро. Если брать Близнюка или Овчину. то пусть уже Луток остается, разницы все равно никакой. Шило на мыло не меняют.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Гонта (Киев) 17.09.10 21:54 А ты лучше скажи, где не есть вотчина донецка. Как мне кажется, Мать Городов русских, тоже недалеко от них.
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Дело не в Чечере(видел я какой он за Карпаты), Метадон на протяжении всего матча совершал именно позиционные ошибки в обороне, постоянные обрезки уже достали, вина лежит на всей команде...
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Если ВП сама себе забьет пару банок, тогда мы выиграем. Можно ехать. Но Олексин опять скажет - договорняк.
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
CHaVeS (Запорожье)Да нет лучше приезжайте.Мы Вам игру здадим.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Может лучше и не ехать в Полтаву. Пусть засчитают тех. поражение. Не так стыдно будет.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Tedy (Львів) 18.09.10 11:04 И Тейку тоже.
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Запорожье приезжайте в следующем туре в Полтаву за очередной баранкой.
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
Не позорьте родіну козаків, Лоткова і Алозіе нах з команди і вперед до перемог. ФК Ленін і Севастополь в першу лігу!!!!!
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
мой мальчик=мой сын. 10 туров, имеется ввиду с 1 по 10.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Safikus (Киев) 17.09.10 23:47 Чё кипим? Вопрос был задан, ответ получен. К теме не возвращаемся. По поводу мальчиков и неучей. Если тебя это успокоит, то мой мальчик учится в универе на физ.воз. А вопрос потому и задаётся, что человек либо не знает, либо забыл. Ещё, подскажите, какая команда со старта ЧУ в ПЛ не выигрывала 10 туров. Или мы здесь рекордсмены?
Ответить
0
0
Alverien (Запорожье)
Гонта (Киев) 17.09.10 21:54 Не знаю откуда у тя эта инфа и почему, сидя в Киеве, такая обознаность в запорожских делах, но инфа таки правдивая. Добавлю только, что завод у Черняка забрали и откупиться не получиться. Донецкие поддержку Юли не простят. Карташова никто не заставлял писать заяву. Ему предложили альтернативу: либо новый дипломатический пост и ты уходишь, либо згноим. Думаю он выбрал первое.С городом ты конечно загнул. Думаю как то протянем:) А вот за клуб даже не знаю..Может на баланс города возьмут на время, а может кто и прикупит из бизнесменов...ща время такое, что остаёться тока гадать...Да и бандюки у власти гайки закручивают...грядут тёмные времена)
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Запорожью надо что очень срочно менять а то к Черноморцу отправятся, по одному удару по воротам за тайм это вторая лига!!!
Ответить
0
0
vovan з БЦ (Біла Церква)
Молодці МД,с перемогой!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ну без Мхитаряна довольно неплохо
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.09.10 23:50 Без Чечера не будет нынешнего Металлурга. Не знаю, что он там сделал, но именно он стержень команды! Почему прощают все таким гламурным пидорам, как милевский и не прощают таким бойцам, как Чечер!?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Всё-таки как спокойнее стало в защите с приходом Аделейе, даже без Чечера! И Клейтон достойная замена Мхитаряну. Не так уж всё плохо. Единственное, что раздражает - это игра Мауро Сержио, которому дают пасы на свободное пространство, а он каждый раз сворачивает атаку, после принятия мяча разворачиваясь спиной к воротам, затем поворачивается лицом к воротам и навешивает в штрафную :(
Ответить
0
0
Safikus (Киев)
CHaVeS,Atilla Вы или мальчики или неучи, которые не знают истории футбола. Вам уже напомнили кто был успешными тренерами - бывшие вратари:Винсенте дель Боске, Евгений Кучеревский, и еще Дино Дзофф (Сб. Италии), у нас: Альтман, Близнюк, в России Овчинников. Так что извинятся надо перед вратарями, как раз вратари лучше всех видят всю позицию на поле и те кто хорошо читает игру, грамотно подсказывает не только защитникам но и другим игрокам и есть самыми грамотными игроками, а потом тренерами. А команда созданная Лутковым неплохо играла против Лидса, забыли?
Ответить
0
0
novita (донецк)
МД с победой!Костов молодчага небоиться в сложную минуту молодым доверять.МД так держать!Очень жаль МЗ-хорошая команда,но думаю у них все наладиться
Ответить
0
0
Vova_zp2008 (Запорожье)
Пиз...ец как жалко смотреть на не подающее надежд положение родного клуба в турнирке!!!!!!((((((((
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ізраільський розвідник (Хайфа) 17.09.10 21:47 Если не ошибаюсь, то Прийма играет в молодежке, только в основе сейчас не часто играет.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Гонта (Киев) Ты запарил уже. Вотчина...ты бабкины сказки для деток в садике оставь...пугать перед обедним сном...чтобы засыпали быстрей. Хорошь чушь молоть тут. Или факты или пшол с ветки.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Гонта (Киев) 17.09.10 22:51 С другой стороны, как-бы, отношения не портить, а договориться?... Если он заинтересовался ДК, то куда потом денутся Суркисы?... По поводу хозяев жизни - я думаю, что у Григоришина не на много меньше влияние и капитал, чем у Ахметова.ИМХО. Нет желания, сейчас лазить в нете.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Гонта (Киев) 17.09.10 21:49 Оставь исочник информации плз...без источника - твоя информация -пших.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Метадон с победой!!Гол Приймы-Дуглас Кошта курит в сторонке!!!Запорожье похоже ждет первая лига..
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
CHaVeS (Запорожье) 17.09.10 22:37 К сожалению ваш земляк Костя Григоришин положил глаз на Динамо Киев а очень активно в этом плане работает. К тому же Запорожье - вотчина Добасса, а Григоришин не самоубийца. Зачем ему портить отношения с нынешними хозяевами жизни
Ответить
0
0
DipJIe (Запорожье)
Atilla (Запорожье) 17.09.10 20:55 Висенте дель Боске =)
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Гонта (Киев) _____________ Если всё так печально, то может фанатам МЗ обратиться к земляку, российскому бизнесмену Косте Григоришину?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Чё за фигня происходит ?... Может правда в церковь сходить им всем?! Не хотелось бы МЗ потерять((
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Прыйма=идентификация Жажи(Жала,Жоржа,Жижи,Рожи,Жоры и т.д.).... Голяра-бомба!!!!!!!!!
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
МЗ-кабздец! И ентот самый кабздец начался пару тройку лет назад! Договорнной матч...может и так - кабздец так кабздец, чтобы уже кабздечнее не было - горит забор - гори и хата так сказать... Да что же это за издевательство над болельщиками? Когда закончися этот он лаин турнир господ-владельцев клуба? Кабздец-достойный клуб превратить в большую кучу каках...это же надо суметь... Просьба кое-кому забросить этот он-лаин турнир и ... и вообще к футболу не иметь никакого отношения...господа.
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Так что судьба вашего металлурга безрадостна! Как и всего вашего города. Очень сожалею. Такова се-ля-вуха, как говорят в Одессе. P.S. Источник информации - надежный
Ответить
0
0
Гонта (Киев)
Atilla (Запорожье) 17.09.10 20:51 Мальчик! Окстись! Объясняю для непонятливых. И.В.Дворецкий по состоянию на сегодняшний день практически закончил продажу своего украинского бизнеса. Вначале он вместе с Э.В.Шифриным продал российской компании \"Тройка-Союз\" (Президент - С.Катунин, между прочим двоюродный племянник жены Путина) холдинг \"MD Groopp\" в состав которого входили ваши запорожские заводы \"Запорожсталь\" и \"Запорожогнеупор\", Запорожский железорудный комбинат и 45%\"Запорожкокс\". Эту сделку в Лондонском суде обжаловал Р.Ахметов, но это скорее из вредности: там никаких шансов. А буквально неделю назад он продал той же компании и \"Индустриалгрупп\", в состав которого входил \"Индустриалбанк\", Запорожская кондитерская фабрика и еще всякая требуха. Так что человек просто-напросто уходит из запорожского бизнеса. Он уже в течении полугода очень активно пытается продать ФК \"Металлург\", причем по очень сходной цене. Но беда в том, что никто не покупает. Запорожские бизнесмены стали заложниками своей близорукой политики всяческой поддержки регионалов и теперь практически все испытывают сильнейший накат со стороны Донецка. Кстати: г-н Е.Черняк был очень активным регионалом. Но сейчас у него забирают бизнес донецкая группа, контролирующая \"Сармат\". Как и у любого бизнесмена, у Черняка нелады с налоговой, и сейчас ему бы шкуру спасти. Во всяком случае дни его сочтены. Может и не посадят (откупится), но бизнеса у него уже не будет. Другого почитателя Металлурга мера Запорожья Карташева вынудили подать заявление об отставке. Не лучше дела у других запорожский олигархов: практически все они испытывают сильнейшее давление донецких и дела их швах! А С.Катунин уже заявил, что запорожский футбол его не интересует. Как и Запорожсталь. Вкладывать деньги в экологические программы он не намерен. В планах - закрытие аглофабрики, доменного и мартеновского производств, как экологически вредных. Останется один листопрокат. Так что судьба вашего Металлурга без
Ответить
0
0
Ізраільський розвідник (Хайфа)
Оце Прийма вматлошив!Гол Роберто Карлоса Франції в 97 відпочиває!А чому його не запрошує Яковенко?
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
myupiter (Киев) 17.09.10 20:27 ---------------------------- Все все знают,но доказательств нет. А на нет,и суда нет(п).
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Олексин (Новочорна) 17.09.10 21:23 ------------------- Да не вопрос.......Проехали.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Метеор (Днепропетровск) 17.09.10 21:14 _________________________ Согласен. Но как вратарь, он не играл в клубах высших лиг(дивизионов), т.е. аматор и этим всё сказано. От вратаря до тренера 10 лет прошло, он стал профессионалом-тренером, а не бывшим вратарём. А как тренер, он состоялся. Это факт. И всегда помню (особенно союзное) дерби МЗ-ДД, когда ещё и в помине небыло МД,ИМ,ВП,ВЛ ну и т.д.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Dimarick (Харьков) 17.09.10 20:07 Що сталось в другому таймі - не бачив. Оскільки перемкнув на Луцьк. там - цікавіше. Нехай і команди нижчого класу, нижчої якості - але йде боротьба. А по першому тайму - в Запоріжжі - дуже було все схоже на договірняк. Помітив фоли в статистиці - шість на сім. ги-ги...
Ответить
0
0
Nightmare (Запорожье)
При чем здесь вратать или нет.Если он как тренер никакой то тут ниче не поделаешь.....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
CHaVeS (Запорожье) 17.09.10 21:16 Не заметил твой пост. Евгений Кучеревский.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Atilla (Запорожье) 17.09.10 20:55 __________________ Биографию Луткова я знаю. Начало - Торпедо Зп вратарь, и т.д.,а перед МЗ тренер Крымтеплицы, это вкратце... Но, не об этом, я хотел узнать, какую команду в истории футбола, тренировал вратарь и она достигла определённых успехов.
Ответить
0
0
Nightmare (Запорожье)
Метал уже второй тайм в этом году выигрывает.Пора и 3 очка начислить ))))))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Atilla (Запорожье) 17.09.10 20:55 Евгений Кучеревский.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Когда увидел гол Приймы ощутил полное дежа-вю. Два года назад Жажа, Бешикташ, офигевшие турки, я на южной трибуне, тотальная эйфория! Как заново пережил. Молодец парень, такие голы нечасто увидишь!
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
Atilla (Запорожье)17.09.10 20:55 А мы же с Лутковым уже вылетали! Благо Александрия снялась... и мы остались.
Ответить
0
0
schurigor (Zaporishya)
Запретить Луткову тренировать футбольные команды ПОЖИЗНЕННО!
Ответить
0
0
Forza Ukraine (Lviv)
да Прийма такий харош гол втулив.
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
Объясните, какой с Луткова тренер. Приведите пример, когда команду тренировал бывший вратарь и она достигла успехов. Даже не в Дворецком дело. Ведь при Григорчуке играли. Видение у вратаря отличается от полевых игроков.ИМХО. Лутков уже нераз был тренером метала и всегда была такая хрень...0 побед...тренером должен быть или центровой или нападение ну икак не етот клоун.....а ето падло держется за кресло тренера и нехочет увольняться а четаеш послематч.конференции....у него одна омазка выграи соперники на класе....и у волыни тоже клас есть ???? позор...
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
И, наверное вдвойне обидно, что в основном, г. Запорожье своим голосованием на последних выборал предопределил такое развитие событий Бред политика тут не причем....ето у дворецкого психология такая. метал много людей хотело перекупить были слухи что за метал предлагали 100млн$ну + - непомню точно а дворецкий загнул около 200млн....еврей кароче.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Объясните, какой с Луткова тренер. Приведите пример, когда команду тренировал бывший вратарь и она достигла успехов. Даже не в Дворецком дело. Ведь при Григорчуке играли. Видение у вратаря отличается от полевых игроков.ИМХО.
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
Ето должны собратся все болельшики и пойти на штурм дворецкого......но врятл ктото етим будет заниматся....а дворецкий я так понял метал вобще расфигачить хочет молодых преспективных игроков продал и понаберал индусов и прочую хрень....нет я не расист просто свои игроки из своей школы протирают штаны а ставят какихто арабов корейцев и прочий зброд у которых игровой практики 0.....Браво дворецких браво лутков Верной дорогой идете товарищи!!!!!
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
...А, вот почему... Понятно. В стране идет передел собственности. Очень скоро вместо 8-10 семей, Украиной будет владеть 2-3. И, наверное вдвойне обидно, что в основном, г. Запорожье своим голосованием на последних выборал предопределил такое развитие событий. Жаль. Кстати, здесь фотки славного города Запорожье: http://berloga.net/view.php?id=132144 krivbasscity (Киев) 17.09.10 20:31 Истину глаголешь. Запорожцы много сделали для слива своей команды
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
черноморец, Мет.Зап., вот вроде не слабые команды, а без огонька в глазах в вышке делать нечего
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Метадон молодцы. Второй матч кряду проявляют характер. Плюс после Кривбасса сделали выводы, не повторили ошибок. Видна рука Костова. Ну и Гол Приймы шедевр конечно. МЗ, жаль конечно, что вас сливают в 1 лигу. Я бы вашего презика за яйца подвесил на будь моя воля. Такую команду разбазарить. Бабок все мало. Устройте штурм, игнор, еще не поздно запорожцы.
Ответить
0
0
Atilla (Запорожье)
Да пора уже привыкнуть.лутков уже был тренером тогда таже самая фигня была а дворецкому похер.....в средние века за такое на костре сжигали(((
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
myupiter (Киев) ...А, вот почему... Понятно. В стране идет передел собственности. Очень скоро вместо 8-10 семей, Украиной будет владеть 2-3. И, наверное вдвойне обидно, что в основном, г. Запорожье своим голосованием на последних выборал предопределил такое развитие событий. Жаль. Кстати, здесь фотки славного города Запорожье: http://berloga.net/view.php?id=132144
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
МЗ жваво розпочали, але не втримали рахунок.
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Великие спецы по договорным матчам? Да нет,у вас ребята просо ПАРОНОЙЯ! Dimarick (Харьков) 17.09.10 20:07 ... почему сразу паранойя? Просто показалось, ну ошибся, с кем не бывает-))) А что, у нас тут все честные? Вон Мирон Маркевич как-то сказал дословно - \"в Украине все вдруг такими честными стали, что аж слаза пробивает\". А ведь Мирон наверное, кое-что все-таки знает-))) А то, что нам договорняки мерещатся, так до этого нас владельцы украинских клубов довели, нет дыма без огня. Посмотрите на лица наших владельцев клубов - Дым, Ярик, Беня, Рабик, Сурок и другие-))) А че? непохоже, что договорняки могут случаться?
Ответить
0
0
gena76 (Запорожье)
СЛАВУТИЧ-АРЕНА приветствует 1-ю лигу!!!???!!! ПОЗОРИЩЕ !!!!!!
Ответить
0
0
myupiter (Киев)
Кстати, давно читал, что Черняк хочет купить клуб. Можете сказать, почему не сростается? krivbasscity (Киев) 17.09.10 20:06 Потому что он был на стороне Юли Тимошенко, и сейчас ему не до жиру, быть бы живым. Его зама арестовали, его самого прессуют.
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
Dimarick (Харьков) 17.09.10 20:07 Да товарищу Олексин кругом договорняки мерещаться, окромя киевского суперклуба.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Dimarick (Харьков) 17.09.10 20:07 _______________ Видишь, не по ихнему, теперь молчат. А то, через 20 мин. игры Олексин уже глотку рвал, что договорняк. Писаки...
Ответить
0
0
balabas (Мариуполь)
метадон с победой... позади тока 1/3 чемпа.. так что ещё поборятся за медальки думается.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Ну, чё, хватит смелости(совести) Луткову после 10 туров и не одной победы подать в отставку? Или денюжки решают всё? И накакать на Запорожье. Хоть с формы уберите слово \"Запорожсталь\". Лучше напишите \"Индустриалбанк\". Клиенты в очереди будут стоять, что-бы деньги туда всунуть. Блин.....
Ответить
0
0
crwrd (Запорожье)
У Черняка сейчас другие заботы.
Ответить
0
0
Dimarick (Харьков)
Договірняк???? Без фолів, без підкатів... може бути... Олексин (Новочорна) 17.09.10 18:34 ______________________________ Я уверен - сегодня МЗ купит игру. И купит недорого. МД ничего не надо, они не вылетают, в призеры не попадают. 17.09.10 18:34 ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ. 100%-ный договорняк - 1-0. myupiter (Киев) 17.09.10 19:14 ------------------------------ Великие спецы по договорным матчам? Да нет,у вас ребята просо ПАРОНОЙЯ!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Сочуствую запорожцам. Надеюсь ещё выкарабкаетесь снизу и не повторите пример Черноморца
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Эх... Запорожье... Жаль... В прошлом году была очень хорошая команда. Отдали в другие клубы молодых и перспективных ребят, а дальше что? Кстати, давно читал, что Черняк хочет купить клуб. Можете сказать, почему не сростается?
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Копия гола Коэльо Бешикташу. Потрясающей удар. А МЗ жаль. Отличный стадион, болельщики. Не хотелось бы потерять такой клуб.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Эх не повезло
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Жаль, а ведь так всё хорошо для нас начиналось...
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\'ї)
Прыйма забил! Шедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
Stetson (Запорожье)
верной дорогой идем
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус