Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Металлист" 1:4. И снова домашний разгром…


Хет-трик Олейника

"Ильичевец" - "Металлист" 1:4. И снова домашний разгром…


Мариуполь. Стадион «Ильичевец». 3 200 зрителей

Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Николай Васюта (Ровно), Андрей Мотыка (Тернополь)

"Ильичевец" - "Металлист" 1:4

Голы: Ярошенко 39 - Олейник 41, 42, 70, Тайсон 45

"Ильичевец": Романенко, Пуканыч, Ярошенко, Кривошеенко, Савин, Тищенко, Чучман, Яценко (Насибулин 46), Козориз, Антонов, Путивцев

"Металлист": Дишленкович, Пшеничных, Папа Гуйе, Бордиян, Вильягра, Фининьо, Шелаев, Хавьер (Воробей 75), Девич (Барилко 83), Тайсон (Кайта 61), Олейник

Две совершенно разные команды сошлись на поле стадиона «Ильичевец»... Харьковский клуб провел летом ряд трансферов, которые уже сейчас считают «прорывом сезона». Шавьер и Тайсон за короткое время стали настоящими лидерами атак харьковчан. Эти два латиноамериканских таланта способны вдвоем решить исход матча. Именно эта атакующая пара добыла важную победу против «Сампдории», именно они и могли вырвать несколькими турами ранее победу с «Шахтером», но в том матче не все было в их силах.

Что касается селекции Мариуполя, то она проводилась по принципу: «Маємо те, що маємо». Как раз летняя селекция несколько объединяет оба клуба. В межсезонье пришли молодые Путивцев и Антонов, которые до этого защищали желто—синие цвета. Первый почти сразу стал одним из основных защитников у Близнюка, второй тоже быстро завоевал место в основе. Антонов, по сути, играет единственного форварда в построениях Близнюка, такое себе острие копья, которому постоянно из глубины помогают Тищенко, Ярошенко, Кривошеенко, Пуканыч. Второй год подряд в команду Ильи Владиславовича приходит чистый форвард.

Первые 10 туров мариупольцы много забивали, при этом еще больше пропускали (серия из девяти матчей без побед). Затем в матчах с «Севастополем», «Оболонью» и «Таврией» смогли сделать новую серию, из трех матчей без поражений (7 очков при разнице счета 7:4). В матче с харьковским клубом можно было ожидать феерическую победу хозяев с минимальным счетом, спасительную ничью или полный провал. Такой провал, который был с «Днепром». Многое зависело от настроения «Металлиста».

С первых минут в составе приазовцев вышли: в воротах — Романенко; защитники — Савин, Чучман, Путивцев, Яценко; опорный полузащитник — Козориз; пара центральных защитников — Пуканыч и Ярошенко; фланговые полузащитники, ориентированные на атаку — Тищенко и Кривошеенко; единственный нападающий — Антонов. Мирон Маркевич выставил боевой состав: Дишленкович, Вильягра, Папа Гуйе, Фининьо, Бордиян, Шавьер, Девич, Тайсон, Шелаев, Олейник, Пшеничных.

С первых минут азовцы показали, что не собираются играть вторым номером. Вся полузащита Мариуполя отлично работала на атаку. Связка Пуканыч — Ярошенко начинала атаки, которые затем развивались через фланги, где были Тищенко и Кривошеенко, но в заключительной фазе атаки далеко не все получалось идеально. Гости несколько минут не выходили из обороны, видимо не ожидали такого напора от «Ильичевца». Но после первых десяти минут игроки «Металлиста» смогли перевести игру в свое русло. Первый наиболее реальный шанс был у Антонова. Форвард приазовцев вышел один на один с Гуйе, который не пустил Антонова к воротам Дишленковича.

На 15-й минуте «Металлист» забивает первый гол. Судья его не засчитывает из-за офсайда у Пшеничных. На 19-й минуте харьковчане снова забивают, и снова из положения вне игры. Два «звоночка» у ворот Романенко должны были призвать Путивцева и Чучмана увереннее играть в центре обороны. В середине первого тайма у подопечных Близнюка в атаке ничего не получалось кроме офсайдов. Тайсон, Фининьо, Девич, Шавьер, Олейник раз за разом проходили защиту азовцев. Дело всегда доходило до ударов, к счастью, неточных. И тут, как гром среди ясного неба…ГОЛ! «Ильичевец» смог пройти защиту гостей, Константин Ярошенко ударом с разворота открыл счет в матче. 1:0! Это произошло почти в концовке первого тайма, на 38-й минуте. Не успели болельщики хозяев обрадоваться счету, как Олейник сравнял счет уже через минуту. Счет 1:1 мог стать логическим завершением первого тайма. Но на 41-й минуте Олейник сделал счет 1:2. Да уж.. За три минуты из 1:0 пришли к 1:2. В добавленное время первого тайма «Ильичевец» умудрился пропустить еще и третий мяч. Юное дарование желто-синих, Тайсон, вышел тет-а-тет на Романенко и увеличил разрыв в счете.

После перерыва Близнюк попытался перестроить игру команды. На поле вышли Яворский и Насибулин, а ушли Яценко и Пуканыч. Эти замены, по-видимому, не принесли желаемого результата, ведь уже на 48-й минуте Девич мощным ударом попал в перекладину ворот Романенко. Ближе к середине второго тайма гости отдали инициативу в руки (а точнее ноги) азовцев. «Ильичевец» не смог толково распорядится таким подарком «Металлиста». На 70-й минуте Романенко снова вытащил мяч из сетки своих ворот. Кто же забил четвертый гол? Денис Олейник! Хет-трик в ворота Мариуполя. После забитого гола обе команды по сути прекратили играть. Мяч в основном находился в центре поля, и только на 90-й минуте Антонов попытался забить своей бывшей команде, но мяч попал в каркас ворот.

История с «Днепром» почти полностью повторилась. Близнюку есть над чем подумать. Команда практически без боя проиграла домашний матч, пропустив уйму голов. Что будет дальше? А дальше: на выезде киевское «Динамо», донецкий «Металлург» и днепропетровский «Днепр»… Дома подопечные Близнюка проведут лишь одну встречу — с полтавской «Ворсклой». К слову, Николай Павлов присутствовал на матче между «Ильичевцем» и «Металлистом»…


Илья Близнюк, главный тренер ФК «Ильичевец»:

— Что можно сказать, только забили и сразу пропустили. Был еще шанс, но не реализовали. Очень много проиграли борьбы в центре поля. Такая классная команда как «Металлист» использовала свои шансы.

— Сегодня вышел на поле Путивцев, неплохо сыграл...

— Естественно, мотивация в таких случаях всегда выше, когда играешь против родного клуба. Парень настраивался и видно, что играл неплохо, правда, мастерства не хватило.

— Как прокомментируете действия вышедших на замену молодых игроков, Западни и Насибулина?

— Западня может играть лучше, а Насибулиным, в принципе, доволен, видно было желание играть. Конечно, хотелось бы от них видеть больше креатива. Проиграли, надо делать выводы.

Мирон Маркевич, главный тренер ФК «Металлист»:

— Игра хорошая была для зрителей, много моментов. Мы почти все, что имели, забили. Я желаю «Ильичевцу» играть дальше, выбираться с низов таблицы. Хотелось бы, чтобы болельщики поддерживали, без этого ничего не будет. Надо поддерживать команду, когда ей тяжело. Если все махнут рукой, будет тяжело.

— Можно сказать, что пропущенный гол взбодрил команду?

— Мы и еще могли пропустить при счете 1:1, очень вольготно себя чувствовал,но были причины этому. Обрадович не очень себя чувствовал, у Романчука травма, сзади немного проблемно играли, много сил забрала игра с «Сампдорией». Хорошо, что мы быстро ответили и забили еще.

— Горяинов начал работать?

— Да, он уже тренируется.

— Сегодня закончился первый круг на выезде, и вы пропустили только один гол.

— Зато дома мы столько пропустили…

— Как находите мотивацию после еврокубков на чемпионат Украины?

— Надо играть и там, и там, можно сказать, что сама ситуация нас мотивирует.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
fitcher (Луганск)
мда...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 150
fitcher (Луганск)
мда...
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Гы....:) Глаза открой, да я понимаю, что они похожи, но это не данилов, а Роман Абрамович!!!! :)))) vov4ik83 (Харьков) 26.10.10 00:45 Да иди ты! :)
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
МиронМаркевич (Харьков) 25.10.10 16:12 ______________________ Гы....:) Глаза открой, да я понимаю, что они похожи, но это не данилов, а Роман Абрамович!!!! :))))
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
А что Бойко ,ни завод ни команда ему не принадлежат,он ни кто ,так почётный зритель.
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Мужик работает на свободных агентах и аренде..,смысл? SergioSuperb (Мариуполь) 25.10.10 11:02 бойко уехал со стадиона за 15 минут до конца.не ваыдержал????????????
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
ЗЫ в ФУ обратил внимание что на Сампе рядом Яриком сидел его заклятый враг Данилов.Что он там делал?
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
очень серьёзный (Харьков) 25.10.10 14:27 Об этом думал еще после игры с Волынью. Не забей тогда Девич и Воробей,и тогда припомнили бы 2 неназначенных пенальти. Я вообще не понимаю,почему молчат представители Металлиста? Сколько можно терпеть?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
vov4ik83 (Харьков) 25.10.10 14:55 К Васюте по вчерашнему матчу в составе Металлиста могут быть претензии разве что у Барилко ))
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
diador (харьков) 25.10.10 14:37 ___________ Да ты прав, именно Васюта тогда содействовал об отмене гола Тунца, и именно он выхватил тогда бутылкой в голову!!
Ответить
0
0
diador (харьков)
помоему этому лайнсмену разбили голову на днепр арене в игре с металлом!кто помнит или знает поправьте меня
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Leva2 (Харьков) Шахтёр уже Европейский Бренд и очень дорогая игрушка. А такие вещи просто так не выбрасываются.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
очень серьёзный (Харьков) При чём тут гнуть - как раз хочется расправить и раз и навсегда доказать что в Украине команды получше чем в Раше.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Д123 (Снежное) От добра добра не ищут, а ищут от безысходности. Не дай Бог завтра Ахметов откажет по какой-либо причине Шахтеру в финансировании, ты думаешь Шахтер будут держать в таком чемпе?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Д123 ( Снежное ) вопрос : А при чём здесь Раша ? Может хватит гнуть спину .
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Вдогонку посту от 14:17 : Мы как-то ,в эйфории от победы , не разбираем судейство вчерашнего матча , а ведь не забей Олейник быстрый ответный гол , то вспомнили бы все отменённые голы ( особенно первый ) , и штук пять левых оффсайдов , и ещё кучу свистков не по делу ! А мне эта тенденция судейская не нравится ещё с Можаровского , когда он с видимым удовольствием топил Металлист в домашнем матче .
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Чувствую если и дальше такое будет надо совместный чемп с Рашей делать.
Ответить
0
0
diador (харьков)
интер 1-1 сампдория.....,так шо мы будем по блатнее обладателя лиги чемпионов)))))))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Не люблю писать о судействе , но после вчерашнего тура вырисрвывается привычная картина . Мне кажется \" месячник Коллины \" закончился , и всё потихоньку входит в прежние рамки . Народ (судьи) обсмотрелся , освоился , понял , что начальник по прежнему тот же , и принялся за старое . Есть и другая версия . ГМС , приглашением Коллины ,просто сбил накал страстей , а на самом деле ничего всерьёз менять не собирался . Версия не моя ( кто читал киевскую ветку автора знает ) , но право на существование имеет . Думаю , что до конца осенней части всё станет более понятным .
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
sash_ok (Харьков) 25.10.10 00:51 Fisa (Харьков) 25.10.10 08:59 _____________________ Ну так это и есть здоровая обстановка в команде!! Парень только появился в команде и уже так нормально поладил с коллективом, это уже говорит о том, что он человек открытый и быстро распологает к себе!! Да и за команду он сильно переживает, это было видно по его лицу, когда он смотрел из-за угла!! :)А некоторые сразу, всё гнать нах, дисциплину нарушает!! :)) Тоже мне селикционер х...ев!!! :))
Ответить
0
0
Алекс Ч (Харьков)
Skip (Харьков) 25.10.10 00:30 Виталик опорника играл.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
МЕТАЛІСТ з впевненою перемогою! Будьмо кріпкі як обценьки!, - тост за вас, бо ви даруєте вболівальникам радість. КОМАНДУ засуджують (з Луцьком київська \"бригада\", учора інша), а вона загартовує характер і виходить дійсно на європейський рівень гри, а з обороною Маркевич вирішить питання. Так тримати!
Ответить
0
0
SergioSuperb (Мариуполь)
Alex4474AA (Мариуполь) 25.10.10 09:29 Павлов был на стадио,потому что в субботу проигрывал Шахтеру в Донецке,вот и решил заскочить в гости)))).Хотя лично я только ЗА!!! А Илюшку вряд ли будут снимать....Мужик работает на свободных агентах и аренде..,смысл?
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Alex4474AA (Мариуполь) 25.10.10 09:29 давно пора...
Ответить
0
0
Alex4474AA (Мариуполь)
Дааааааааааааааа Не пора ли Илюшке пойти погулять? не зря ли павлов вчера был на стадионе?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
vov4ik83 (Харьков) 24.10.10 23:44 Вилля очень сдружился с Тайсоном...кенты этакие)))вот и пропускает на тренировках)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
з.ы.а через пару лет и гражданство примет)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
братуха,верно земляки подметили,закусывайте!не стесняйтесь!)))) ему просто политику партии объяснить и поселить на недельку у Эдика.там жена и его воспитает)))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
vov4ik83 (Харьков) 24.10.10 23:44 Та я видел. :-))))) Та уж лучше такой энергичный чертёнок с характером, чем всякие бесхребетные аморфные амёбы, которые исключительно бабло косить приезжают и их больше ничего не волнует, пох им на болел, на резальты, на сам футбол... Только, конечно, энергию эту МБМ надо направить в созидательное русло, а на тренировке подурачится малехо, так это для бразил святое дело, именно так и создаётся благоприятный микроклимат, главное палку не перегибать и всё будет в порядке...
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Как распологались у нас защитники? Бордиян или Вильягра играл слева?
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
метал грае дуже красиво, цiкаво ..... шкода що у вас мало украiнцiв .... удачi вам Komunister (Lviv) 24.10.10 20:53 лично я лучше буду наблюдать как Хавьер через себя забивает Сампе, чем смотреть игру Милевского который при малейшем контакте сразу падает, выпрашивая у судьи пеналь
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
sash_ok (Харьков) 24.10.10 23:40 ______________ Нет, просто он тоже Футбольный Уикенд смотрит!!! Там только что показывали тренировку Металла, там просто Тайсон сначала Хавьера помучал, затем Вильягре сноги по почкам дал, ну так в шутку!! :))) Уматный пацанюра, ребёнок ещё, игривый, а как проштрафица, так как котяра прячится!! :)) Я так орал, когда он матч с Сампдорией из-за угла досматривал!! :)))))))))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
muller (Харьков) 24.10.10 23:26 Молодца! Хавьера,Феню,Рому, Вилю тоже нах!!! Мюллер игроков новых нашел!Список давай,дружище..ща рассмотрим!
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
muller (Харьков) 24.10.10 23:26 _________ Просто у пацана настроение нормальное, ты с друзьями не гонишь так?? Он же ни кого не лупит, не калечит!! :))
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
muller (Харьков) 24.10.10 23:26 Закусывайте, товарисч...
Ответить
0
0
vov4ik83 (Харьков)
muller (Харьков) 24.10.10 23:26 ________________ С бодуна проснулся, что ли?? Или шо-то куришь?? :)))))
Ответить
0
0
muller (Харьков)
посмотрел ФУ Тайсона гнать нада с команды
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Я так понимаю, в Мариуполе на футбол ни кто не ходит, наверно все хоккей смотрят. Пипец, 3200 зрителей, из которіх половина из Харькова! Тогда дорога одна - в первую лигу.
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
метал грае дуже красиво, цiкаво ..... шкода що у вас мало украiнцiв .... удачi вам
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Хорошая игра,но судейство отстойное.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Ура!) не видел игры, но надеюсь что Металл играл очень прилично)
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Оборона Металла вызывает тревогу, а у Мариуполя оборона - полный пипец. А в остальном Металл в полном порядке. Кажется, в команде появился первый полуЗАЩИТНИК - Кайта; остальные игроки этого амплуа у нас - полунападающие.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
dimrock1 (харьков) 24.10.10 19:36 Канеш не считаеца..Это тот же бильярд.Либо попал в лузу либо киксанул..Металл с ШД и ДК пока киксует,но это временно..
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Shaman78 (Харьков) 24.10.10 19:27 чуть-чуть не считается)))
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
dimrock1 (харьков) 24.10.10 19:15 Стабильность придет после зимних сборов.У нас сейчас главная проблема в обороне.Если бы не плужили в защите и ДК подвинуть без проблем можно.Ворскла ,Кривбасс из серии \"Как же так?\"Да и Динамо с Шахтером мы переиграли по сути.А не хватает вот этого \"чучуть\",которое уже \"почти\"..)))
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
Металлисту ещё бы стабильности и будет 3-я сила в ЧУкре.
Ответить
0
0
сизя (харьков)
металлист спобедой ! Но и мариупольцам УДАЧИ !Никогда не забуду домашний матч с суркисятами...
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Поздравляю всех болел Металлиста с победой,игра понравилась очень спокойно и надёжно.
Ответить
0
0
Angeles (Симферополь)
Игра была хороша, я про Металлист. Но судьи вообще не тянут на уровень премьер-лиги, максимум вторая!
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Тайсон гол забил, но сыграл блекло. Девич больше в подыгрыше действовал. Вцелом, Металл играл качественно. Олейник порадовал (научился в створ ворот попадать). Судьи - жесть - как минимум три несуществующих оффсайда запомнил - гол Пшеничных, выход Девича слева во втором тайме и выход один-на-один Барилко.
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Мотя, это и ежу понятно. Красникова вообще где-нибудь в Черкассах могут дворником на \"Азоте\" оформить, или охранником в одном из офисов DCH в центре Харькова............
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Просмотрев 20 мин. матча написал, чтона левом фланге некому замкнуть передачу, намекая на игру Олейника. Тогда на левом фланге он не успевал на передачу, а если и получал мяч, то моменты утрачивал. И вот буквально через пять минут Олейник забивает первый свой гол... :)
Ответить
0
0
не дармоед (Запорожье)
Западня может играть лучше, а Насибулиным ............. Западло с Нассывбутыль неплохо сыграли ,но могли и лучше .......... Млять и кто им такие хфамилии даеть ???????????????
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Браво МЕТАЛЛ!!!... Нет слов!!!... А что особенно радует, так это то, что днепровской вони на ветке нет... Вот у кого сегодня действительно Н Е Т С Л О В !!!... Еще раз с Праздником, Харьковчане!!!...
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
Вывод: спасать Красникова для Металлиста. cvonettz (Харьков) 24.10.10 18:01 Зачем ? Его снимут с должности ЮРИДИЧЕСКИ, наймут любого стажора, а Красников дальше будет подіскивать игроков.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Вітаю Металіст та всіх харків\'ян! 1.Команда росте з кожним сезоном 2.Селекція на високому рівні - один Тайсон чого вартий 3. Гарна гра в пас, немає ідіотських навісів, які були в Дніпрі. Командає грає низом. 4.Гарний комбінаційний футбол 5.Хороші швидкості та витривалість. Це дійсно третя сила українського футболу.
Ответить
0
0
Angeles (Симферополь)
Даааа, реально ПСВ вынес Фейенорд 10:0. Пипец!!!
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
тем временем ПСВ Фейенорду 10 сухих швырнул... Fisa (Харьков) 24.10.10 17:57 ---- я теж в шоці... невже Фейєноорд зараз такий нулячий?
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
цікавий матч. металіст браво!
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Да, забыл сказать: игра ваще-то цирковая. В роли ковёрных клоунов -боковые судьи. Кайта - всё в порядке, только маленько тугодум.Шелаев, вероятно, последний год на приличном уровне, так что Кайта команде поможет.
Ответить
0
0
chervonettz (Харьков)
Наконец, научились выигрывать после еврокубков. Наконец, научились выигрывать пешком, причём с запасом. Наконец, научились не раскисать, пропустив мяч. Правильных бразил взяли, не знают и знать не хотят внутриукраинских раскладов, играют и получают от этого удовольствие. Вывод: спасать Красникова для Металлиста.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
тем временем ПСВ Фейенорду 10 сухих швырнул...
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
2 Vermillion (Харьков) Вчера точно так боковые чудаки на букву \"м\" судили Зарю с Крывбассом
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
все будет путем у ильичей, с запорожьем вылетит севастополь по игре - самые отстойные каманды
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
Как находить мотивацию после еврокубков на чемпионат Украины? что за тупой вопрос!!! мотивация - это БОЛЬШАЯ зарплата и слава на арене и среди болельщиков, что еще надо, да еще может какой нибудь сильный клуб купить:))) этот вечно тупейший вопрос про мотивацию просто убивает болельщики - самый главный мотиватор!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Ребяты, пошто на судейков гоните? Коллина прежде всего напирает на физподготовку, вот судейки севодни руками и размахались и показали ему физготовность.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Чем ближе мы будем к Динамо,тем хуже будет судейство и больше не засчитанных голов.Всех с крупной победой Металлиста !Левые офсайды и отмененный гол Пшеничных слегка настораживают.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Отчёт матча: . http://football.ua/default.aspx?menu_id=ukraine_ne... .
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что тут за сказки про договорняки постоянные? На Пари-матче и вчера, и сегодня и на Днепр, и на Металлист ставки принимались свободно. Kossak-dk (Київ) 24.10.10 17:02 Ну обычное явление.Вот если слабая команда выигрывает у сильной, то это закономерно.А если сильная у слабой, то договорняк )))))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Цирк на дроти))) Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Клоунада я бы сказал. Рыжим отрабатываешь?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Как по мне , то лучший сегодня на поле - Шавьер . Получаешь истинное удовольствие , когда видишь такую работу с мячом и такое понимание игры ! А выиграли чисто на классе , не включая скорости и прессинга . И была заметна усталость у некоторых игроков . Всех с победой !
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Что тут за сказки про договорняки постоянные? На Пари-матче и вчера, и сегодня и на Днепр, и на Металлист ставки принимались свободно.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Главный тренер Ильичевца, Илья Близнюк - Что можно сказать, только забили и сразу пропустили. Был еще шанс, не реализовали… Очень много проиграли борьбы в центре поля. Такая классная команда как Металлист использовала свои шансы. Сегодня вышел на поле Путивцев, неплохо сыграл... Естественно, мотивация в таких случаях всегда выше, когда играешь против родного клуба. Парень настраивался и видно, что играл неплохо, правда, мастерства не хватило. Как прокомментируете действия вышедших но замену молодых игроков, Западни и Насибулина? Западня может играть лучше, а Насибулиным, в принципе, доволен, видно было желание играть. Конечно, хотелось бы от них видеть больше креатива. Проиграли, надо делать выводы…
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Послематчевые комментарии главного тренера ФК Металлиста - Игра хорошая была для зрителей, много моментов. У наших ворот и у ворот Мариуполя. Мы почти все, что имели, забили. Я желаю Ильичевцу играть дальше, выбираться с низов таблицы, ну и хотелось бы, чтобы болельщики поддерживали, без этого ничего не будет, футболисты чувствуют всё это. Надо поддерживать команду, когда ей тяжело. Если все махнут рукой, будет тяжело. Можно сказать, что пропущенный гол ободрил команду? Мы и еще могли пропустить при счете 1-1, очень вольготно себя чувствовали… Но были причины этому... Обрадович не очень себя чувствовал, у Романчука травма. Сзади немного проблемно играли. Ну и много сил забрала игра с Сампдорией, чувствовалось это, пока мы не пропустили гол. Хорошо, что так получилось, что мы быстро ответили и забили еще. Горяинов начал работать? Да, он уже тренируется. Сегодня закончился первый круг на выезде, и вы пропустили только один гол… Что я могу сказать. Зато дома мы столько напропускали… Как находить мотивацию после еврокубков на чемпионат Украины? Надо играть и там, и там, можно сказать, что сама ситуация нас мотивирует.
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
sash_ok, а ты в этом смысле!:) Я думал, что ты наоборот имел ввиду:)
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Лайнсмэны конечно выдали!!, Такое ощущение что первый матч судили, Лузеры!!!)
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Щас глянул нарезки голов с комментариями телеканала \"Футбол\". Комментировал Сергій Панасюк.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) ты сегодня опозорил себя и свой город тем что там живёшь )))
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Всех с победой! Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Бред имхо!!! Не верю, что париматч не принимал ставки. А вот bwin кстати не принимал вчера экспресс с матчем Арсенал - Днипро. Наверно что-то знали и вишь, не прогадали. )))))
Ответить
0
0
laval12 (Харьков)
\"Металл\" - браво! Судьи - ...ковасто-неквалифицированные.
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Bolgarin (Харьков) 24.10.10 16:36 Я тоже по \"Хфутболу\" зырил.Панасюк комментил.На УГ-1 картинка шла быстрее,но во 2 тайме я выдержал эту \"трансляцию\" ровно минуту...
Ответить
0
0
рыжий скоулз (Харьков)
Всех с Победой! 3 победы за неделю, верной дорогой идем товарищи!!! Олень умничка, бразилы красавы, Кайту до сих пор не пойму, но слава Богу хоть ногами не машет как на ЧМ в ЮАР )))
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Если ты о \"Первом национальном\", то этот мегакомментатора зовут Васыль Колотай. Так он в конце матча отрекомендовался. Я специально слушал, чтобы, так сказать, запомнить, когда звук выключать... А если он и матчи серии \"А\" почне коментувати, которые \"Перший\" будет показывать? Денис Кораблёв (Харьков) 24.10.10 16:15 Нет, смотрел на ТРК Футбол. Никто не знает кто комментил?
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
не, ну судья просто сказочный идиот, потому что не должно быть таких в реальности. Отмена голов, левые свистки офсайда там, где их не было и возникает вопрос - куда смотрит Коллина? Куда смотрит сурккис - это и так ясно. Таких судеек надо взашей гнать из футбола.
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
Да, кстати. Уважаемая редакция! У вас в анонсе написано \"Хет-трик олейника\". Нельзя ли фамилию Олейник написать с большой буквы, как того и требуют правила русского языка? Будем благодарны.
Ответить
0
0
m-xxxx (ХАРЬКОВ)
Ребята матч супер голы тоже настроение тоже! НО ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ !!! СВЕРШИЛОСЬ!!! МЕТАЛЛИСТ УСТАНОВИЛ АБСОЛЮТНЫЙ РЕКОРД ЧЕМПИОНАТОВ УКРАИНЫ ПО НЕ ПРОПУСКАЕМОСЛИ НА ВЫЕЗДЕ ,они не должны были пропустить в первые 13 минут!!! ТАК ЧТО МЫ СКИНУЛИ СВЕРХА РЕКОРД ДИНАМА КЫЕВ !!!
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Вообщем новички МХ проходят адаптацию... )) ЗЫ: Денис, камбэк в виде хет-трика сделал - молодца, так держать...
Ответить
0
0
plastilin (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Вчера брал без проблем, как и сегодня. Всех с победой!
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Видатна команда, дивовижна. Гдаю, більшість розділяє симпатію до неї. Адже саме результативна гра радує більшість вболівальників. Щоправда, радує, як правило, вболівальників суперників, але то дрібниці...
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Арсеналы забили и испугались на столько, что потом пропустили 2 гола :)))) Цирк на дроти))) Точно так же можно и о матче вашего мегаклуба сказать, практически не меняя оригинала твоего поста. Просто МХ сейчас сильнее... Могли б к тому моменту и 4, и 5 пропустить, реализуй наше железо свои моменты, да если бы еще не любители из судейского корпуса флажками не махали, как девушки из группы поддержки.
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава) 24.10.10 16:21 ------------------ Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 неадекват???? Скорее ДА чем Нет.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Сам не бось когда это писал понимал что бред морозиш.
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Брехло. За 10 минут до матча линия была.
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 неадекват????
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Ну, как бы первый тайм подтверждает :))) Ильичи забили и испугались на столько, что за 5 минут пропустили 3 гола :)))) Цирк на дроти))) Серж 13 (Днепропетровск 24.10.10 16:11 ----------------- Уважаемый ты вообще матч смотрел? Скорей нет чем да. Твои выводы похожи на бред сумасшедшего.
Ответить
0
0
miha81 (lugansk)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Не ищи черную кошку в темной комнате , все равно не найдешь:))!!!А \"Фаворит\" принимал ставки самым замечательным образом-1.75 до матча+ в LIVE.
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) Ильичи так же испугались и пропустили три, как вчера Арс испугался и встал во втором тайме )
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
Серж 13 (Днепропетровск) Це наскільким треба бути неадекватом бути, щоб таке писати... Для тебе Паріматч еталон букмекерської кантори??? Сиджу в інтернеті на кількох канторах, не на всіх гроші є, але деколи коефіцієнти проглядаю. І ніякого не прийому ставок не бачив. Моя улюблена закрила ставку за 1 хв. до матчу, так як і мало бути. І коефіцієнт був 1,56.
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 завидовать - плохо!!!а глупости писать тоже...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Mao- (Харьков) 24.10.10 16:06 Я не говорю что он не ошибался,как он сыграл сегодня нельзя оценивать из-за небольшого времени пробытого на поле.Но выход один на один у него был и если бы судья не отморозился могбы забить гол.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Опять Металл стал забивать после пропущенного мяча. Уже традиция своего рода... Пока не разозляться, игра не идет ;-)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серж 13 (Днепропетровск) 24.10.10 16:11 Ну зачем же глупости предпологать? Только слепой не увидит, что Металл на две головы сильнее и голов ещё столько же судьи не дали положить?
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
2_Bolgarin (Харьков) 24.10.10 15:59 Если ты о \"Первом национальном\", то этот мегакомментатора зовут Васыль Колотай. Так он в конце матча отрекомендовался. Я специально слушал, чтобы, так сказать, запомнить, когда звук выключать... А если он и матчи серии \"А\" почне коментувати, которые \"Перший\" будет показывать?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
С красивой и уверенной победой Вас харьковчане!
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Кста,камрады,скока у нас сухих минут?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
Коллина, вместо своих идиотских тестов и зачётов по физкультуре, обьяснил бы лучше судьям, что такое положение \"вне игры\",и как его фиксировать... , а то бл.., машут флажками как на параде!! Ещё и удивляются: \"Что это нас в Европу судить не приглашают?\" МХ с победой!
Ответить
0
0
Augusto (Киев)
молодцы, супер. Спецом отложил работу, чтоб посмотреть футбол с участием Металлиста (хотя всю жизнь болел за Динамо но для меня эта команда умерла 5 лет назад, только одно название клуба осталось в памяти). Мирон молодчага=)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Metall_Tiffozi (Kharkov) 24.10.10 15:58 А ты шо не согласен, что счёт должен был быть где-то 1-6, 1-7, если б арбитры не куролесили ???
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Единственное, не могу понять, как там Девич попал в перекладину! Нанто (Харьков) 24.10.10 16:09 И такое бывает....
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Единственное, не могу понять, как там Девич попал в перекладину! Нанто (Харьков) 24.10.10 16:09 ------------------ Он проскакивал прострел и уже бил на грани потери равновесия... ИМХО
Ответить
0
0
Серж 13 (Днепропетровск)
Полазил по архиву Париматча. Ещё вчера линия на этот матч стояла 24/10 14:00 Ильичевец -Металлист 5.75 3.45 1.60 Сегодня уже ставок не принимали. Париматч не принимает ставок на матч МХ, хотел поставить а в линии только ДК и Метадоны. Опять за старое взялись - бронза любой ценой? Похоже на то.Если бы МХ бахнули -9 прям сейчас - по-осторожничали бы, а так - \"-9 - где-то весной 2012 будут грозить, а там вдруг купят Лозанну\"))) Ну, как бы первый тайм подтверждает :))) Ильичи забили и испугались на столько, что за 5 минут пропустили 3 гола :)))) Цирк на дроти)))
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Близнюк никак не может найти разумный баланс между переходом из атаки в оборону и наоборот. Провалы в обороне огромные, как у дворовой команды. Никогда не видел столько выходов на ворота 2 в 1 или 3 в 1 у профессиональных команд. Просто безобразная игра в защите. Персонально,Яценко - в глубокий запас, всерьёз и надолго, ИМХО. Хотя вся защита налажала (и не только в этом матче)...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Разозлили Металлист и получили по полной :) Олейник наконец-то разродился голами, да ещё и сразу тремя, молодец! Могли бы, конечно, ещё 3-4 забить, но то таке. Единственное, не могу понять, как там Девич попал в перекладину!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Fisa (Харьков) 24.10.10 16:02 Я бы не спешил насчет Кайта..У него,как раз преславутая адаптация.
Ответить
0
0
Денис Кораблёв (Харьков)
\"После недолгой гражданской панихиды тело покойного было предано земле…\". По-моему, даже сам судья сейчас не сможет объяснить – почему он Пшеничкин гол отменил. Никакого \"вне игры\" или каких-либо других нарушений правил со стороны атакующей команды. Похоже, что определение положения \"вне игры\" согласно правилам для наших судей (особенно боковых) становится чем-то ну просто невыполнимым вообще. Как и в матче с \"Волынью\", куча выдуманных \"офсайдов\" у МХ. Как длинный пас вперед, так одно чудо флаг поднимает, другое свистит. Приход Коллины пока ничего не изменил. Фонарят судьи так же. Даже комментатор \"Першого национального\" Васыль Колотай в конце матча после очередного \"витвіру\" судьи не удержался и сам стал перечислять моменты, где у МХ никаких \"вне игры\" не было. А что за звук у \"Першого\"? Коменарі зовсім не чути було. Сложилось такое впечатление, что комментатор сидел где-то в бочке или душевой кабинке. Двери скрипели… А по игре – те же самые проблемы в обороне (Папа уморився), и та же сама плохенька реализация моментов даже при таком счёте, что будет очень важно в ЛЕ против тех же макаронников. А так, всех с победой… Снова третьи…
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
andrei.vinn (харьков)Ты обратил внимание как он мяч останавливал ?А пас на своей половине как принимал?Сделав 5 касаний покрутился и выпустил за линию))
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Без шума и пыли...Так бы и дальше )))
Ответить
0
0
Dimarik73 (Харьков)
Fisa (Харьков) 24.10.10 16:02 ---------------------- По Кайта с тобой не соглашусь,каши не портит. Всех с победой!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.10.10 16:00 Мне кстати вчера Днепр тоже понравился(2 тайм).
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Mao- (Харьков) 24.10.10 15:59 Если бы не боковой судья,Барилко выходил один на один.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Судьи на линии спасли Ильичей от разгрома..Металл красавцы,разница в классе всё заметнее..
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
зашибись.всех с победой!!!жаль Марко не забил,но зато Дениска вернулся!!!)))ленинцы собрались во втором тайме,но,возможно грубо скажу,но команда дровосеков-костоломов,мля!!!!а Кайта не уровень МХ,вернуть Селюку и взыскать потраченные деньги. з.ы.завтра в Доме Футбола будут слышны крики и звуки ломающихся стульев об спины...Коллина будет просматривать нарезочку сегодняшнего матча)))
Ответить
0
0
Полтавский Рыкун (Харьков-Полтава)
Защита Мариуполя седня,это нечто....Ну нас с победой,конечно.Оленя с хет-риком...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Игра вообще без обороны. Судьи на линии повеселили - просто клоуны. Надеюсь, это их последний матч в премьер-лиге. Олейник порадовал. А вот Девич что-то после простоя не очень. Даже с 3-х метров умудрился не забить. Тайсон сегодня тоже пассивен. Защита слабенько очень отыграла.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Олейника с Хетриком , молодец!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Живой и интересный футбол. Победителей с 3 очками. Проигравших работать над защитой.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Молодцы! Приятно было смотреть.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Барилко это конечно смех.Я понимаю что его родители(вроде) спонсоры Металлиста, но с таким уровнем никаких спонсоров не хочется.А воробей играет в футбол так будто это всего лишь работа.
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Кстати, да. Как фимилия комментатора?
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
первый пропущенный гол на выезде... за 14 туров.. по сути это 8 игр в чемпионате + 2 игры в ЛЕ.... итого 10 под ряд игр на выезде без пропущенных мячей....эээх =) Зато по забитым мы шахту догнали =)
Ответить
0
0
-=PRIME=- (Харьков)
Жако Иличевец,но ниче не поделаешь МЕТАЛЛ НА ХОДУ!С победой и так держать!))
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
sash_ok, это с какого перепугу?
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Молодцы,после четверга так сыграть,обыграли на классе 100%. За судейство молчу,а то забанят. Олейник краса.
Ответить
0
0
Jenes (Мариуполь)
Да уж...а впереди ДЫнамо...Борьба за выживание продолжается
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Это фото я уже выкладывал на ветке анонса матча. Просто, сейчас обратил внимание на позу бокового судьи. :) http://ipicture.ru/uploads/101024/7nz5r8gr9f.jpg Так близорукие люди рассматривают картину на стене. Не удивительно, что он придумал как минимум 4 офсайда. Причём, Девич - я прикинул - не добежал до офсайда где-то ТРИ МЕТРА.
Ответить
0
0
МХХМ (Харьков)
Комментатор фуфлыжник.Металл-молодчаги!!!
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
вот так бы и сампдории в ответке накидать !!!
Ответить
0
0
maj88 (Харьков)
мариупольцы вперед бежали, причем с первых минут, установка тренера наверное такая, только смысл так играть с металом...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
С развеселой игрой всех нас, очередной волевой победой и важными очками, добытыми на классе через 2,5 суток после еврокубкового триллера!
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Поздравляю Металлист с хорошим результатом! Главное растянуть этот настрой до игры с Сампдорией!
Ответить
0
0
musician (Duesseldorf)
vorobej konechno nikakoj!
Ответить
0
0
МХХМ (Харьков)
Какое ЧМО комментировало матч?
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
скорее 3-11
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Отак от! Хотя счёт, конечно, не по игре, но всех с победой!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
реально 6 забили
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
Счёт должен быть 3-6 примерно
Ответить
0
0
болело с люкса (Харьков)
надо было забивать штук 7...
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Кучу офсайдов еще назначил суддя, которых и в помине не было
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
Ура! Наших - с победой! А лайнсмены - годуляны, блин...
Ответить
0
0
musician (Duesseldorf)
eto im za propushchennyj gol na vyezde!
Ответить
0
0
EGO_Kharkov (Харьков)
Защита Мариуполя - .....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус