Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Металлург" (З) 2:1. Разошлись как в море корабли: одни на дно, другие наверх


Мирча Луческу бросил в бой «основу»

"Шахтер" - "Металлург" (З) 2:1. Разошлись как в море корабли: одни на дно, другие наверх


Донецк. Стадион «Донбасс Арена». 29 219 зрителей

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ассистенты: Виктор Кравченко, Анатолий Филевич (оба - Львов)

"Шахтер" - "Металлург" (З) 2:1

Голы: Адриано 26 (пен.), Морено 63 - Писоцкий 71

"Шахтер": Пятов, Срна, Ракицкий, Чигринский, Рац, Степаненко, Гай, Жадсон (Тейшейра 71), Виллиан, Адриано (Морено 61), Эдуардо (Коста 57)

"Металлург" (З): Безотосный, Полевой, Невмывака, Хайдучек, Тейку, Опанасенко, Жуниор, Писоцкий, Еременко (Цуриков 79), Фабио, Вернидуб (Сидорчук 70)

Предупреждения: Ракицкий 70 - Тейку 6, Опанасенко 48

Показатели матча (в скобках – 1 тайм):
Удары (в створ): 6 (1) – 4 (1)
Удары (мимо): 12 (8) – 4 (3)
Угловые: 14 (10) – 1 (0)
Вне игры: 0 – 2 (1)

Выполнив в среду программу-минимум силами ближайшего резерва, Мирча Луческу в субботу бросил в бой уже «основу», что выглядело вполне логичным шагом. 8 очков – это, конечно, хорошо, но расслабляться еще не время. Поэтому в стартовом составе хозяев и появились сплошь знакомые лица: Пятов – Срна, Чигринский, Ракицкий, Рац – Гай, Степаненко – Эдуардо (по сути, он играл по всему фронту атаки), Жадсон, Виллиан – Адриано. По сравнению с кубковым противостоянием свои места на поле сохранили только Жадсон и Адриано, которые, прямо скажем, среди недели отыграли паршиво. Однако, как видим, Мистер проявил «милосердие», дав авторам стамбульских голов шанс реабилитироваться.

Олег Лутков, не имеющий возможности выбирать, сделал лишь две, да и то вынужденные перестановки: вместо дисквалифицированных Тигорева и Аржанова вышли Вернидуб и Жуниор. К слову, появление матерого бразильца вынудило коуча отойди от смелой формации «4-4-2» в пользу более осторожной «4-4-1-1». Причем, как раз Жуниор и застолбил за собой вакансию «плеймейкера», а Дмитрий Еременко сместился на левый фланг (то бишь на позицию Аржанова). Все остальные кумиры запорожской торсиды были на своих местах. Безотосный – в воротах; Опанасенко, Тейку, Невмывака и Полевой составили квартет беков; Хайдучек (в паре с Вернидубом) рвал и метал в опорной зоне, Писоцкий бегал справа, а уже упомянутый Еременко бороздил противоположную «бровку». Ну и на грани оффсайда («под» Жуниором) барражировал португалец Фабио.

К сожалению, несмотря на существенное обновление состава, игра «горняков» кардинально не изменилась: без пяти минут чемпионы страны (наверное, и в стане главных «идеологических» противников уже расстались с последними иллюзиями), сыграв без привычного бразильского блеска и традиционного украинского лоска, спокойно, на классе, пополнили свою копилку еще тремя «копейками». На протяжении всех 90 минут сомнений в итоговом результате практически не возникало. Хотя все равно хотелось большего. Однако в конце года на феерию рассчитывать не приходится – сил, прежде всего моральных, осталось не так уж и много. Неудивительно, что наиболее заметными фигурами в составе донецкого клуба были еще «голодные» до игры Гай, Степаненко и Морено.

А вот гости, в целом, понравились. Даже с поправкой на уровень «желания» играть у соперника. Благодаря неординарному мышлению Жуниора, запорожцы к довольно плотной обороне (в этом компоненте игры гости выделялись в среду) добавили довольно неплохую контригру. И будь в строю Аржанов, одолеть «Металлург» вновь малой кровью, хозяевам вряд ли бы удалось. Сказалось и отсутствие Тигорева – центр поля «горняки» проходили легко. В качестве и скорости выхода из обороны в атаку дончане, по сравнению с кубковым матчем, серьезно прибавили. В первую очередь, благодаря более наигранному составу. Камнем преткновением их многочисленных атак стала штрафная площадь Безотосного. Луис Адриано вновь отыграл пассивно. Поэтому, несмотря на обилие фланговых передач (особенно усердствовал Срна, да и Рац регулярно подключался к атакам) ударов именно с близкой и средней дистанций со стороны Жадсона и К было не так уж и много: большинство атак конвертировалось в корнеры, которые в большинстве случаев становились легкой добычей Невмываки и К. Лишь раз, на 45 минуте, Степаненко, выиграв «второй этаж», пробил мимо. Непосредственно с игры в первом тайме воротам Безотосного угрожали Эдуардо (неточным ударом с 12 метров завершал симпатичную комбинацию с участием Раца, Адриано и Гая), Виллиан (остро «стрелял» со «своего» угла штрафной), перспективно били из-за пределов штрафной Срна и Гай. Самый же реальный момент упустил Адриано. Луис, после выверенной до миллиметра передачи от Чигринского, уложил на газон Безотосного, но в пустые ворота не попал (точнее двужильный Невмывака, исправляя собственный позиционный промах, в отчаянном подкате, выбил мяч на угловой).

Гости же, большое внимание уделив обороне, центр поля переходили редко. Всему виной отсутствие хорошего первого паса у защитников и «светлой головы» у полузащитников. Как следствие, практически вся опасность у ворот Пятову исходила от Жуниора. Только вот к мячу бразилец добирался редко. Тем не менее, на 42 минуте легионер идеальной и своевременной передачей вывел на оперативный простор Опанасенко. Евгений ворвался в штрафную по правому флангу, но немного затянул и ударил прямо в Чигринского. К слову, это был второй момент у ворот Пятова. В первом случае на острие также оказался Опанасенко (в обороне Рац выглядел на редкость неубедительно). Номинальный правый бек после длинной передачи от Полевого, корпусом оттер Развана, выдержал театральную паузу и с угла вратарской угодил в «ближнюю» штангу. На добивании первым вновь был Опанасенко – выше.

К тому времени «горняки» уже вели в счете. Силовой навес Срны с помощью рук прервал Полевой: контакт мяча и руки защитника сомнений не вызывает, а вот трактовка вызвала определенные споры со стороны гостей. Как бы там ни было, Адриано, пробив точно в левый нижний угол, пенальти реализовал.

В дебюте второй половины чуть предпочтительней выглядели гости. «Кровью» искупая вину за пропущенный гол, активизировался Полевой, чей удар с линии штрафной с большим трудом потянул Пятов. На 53 минуте поскитавшийся по Восточной Европе Фабио здорово обыграл Чигринского, ворвался в штрафную, но вместо удара (до ворот было метров 7) зачем-то решил сыграть на параллельно мчавшегося Жуниора. Получилось не очень – бразильца опекали сразу два «шахтера». На этом стартовая активность запорожцев сошла на нет. Хозяева вновь прибавили в движении и без особого труда перевели игру на чужую половину поля. Как нельзя, кстати, оказался и выход Марсело Морено. Нападающий, получив полчаса игрового времени, вполне мог сделать хет-трик. Моментов хватало. Боливиец в штрафной соперника цеплялся за каждый, даже безнадежный, мяч и бил с любой позиции, держа Безотосного в постоянном напряжении. Контраст с сонным Луисом был поразителен. Играй Марсело с первых минут, «металлурги» так легко не отделались бы. К сожалению для «оранжево-черных» (и к счастью для «запорожцев») из трех стопроцентных моментов Морено реализовал лишь один. На 64 минуте Рац отлично навесил, а Марсело легким кивком головы послал мяч в ближний угол. В двух других эпизодах хладнокровия Морено не хватило. В первом случае, после классной контратаки, которую разогнал Коста, Марсело угодил в защитника. А во втором, выйдя один на один с голкипером по зоне левого инсайда, нападающий метил в ближний угол – вратаря перехитрить не удалось. Еще пара ударов в исполнении Морено цели не достигли. Тем не менее, как раз благодаря активности боливийца последние минут десять хозяева провели на чужой половине поля, оставив Пятова без работы. А ведь к тому времени счет на табло свидетельствовал о минимальном преимуществе фаворита. В ходе затяжной атаки запорожцев мяч оказался у Опанасенко, Евгений нашел в штрафной Писоцкого (снова провалился Рац). Евгений неотразимым, а главное мощнейшим ударом поразил ближнюю «девятку» -2:1. Однако финального штурма у гостей не получилось. Во-первых, было очень тревожно у ворот Безотосного: «горняки» без сопротивления разыгрывали многоходовые комбинации, регулярно зажигая в штрафной гостей «пожары». А во-вторых, сил на атакующие действия у гостей уже не было: к минуте 75 Фабио и Жуниор с трудом волочили ноги. Как итог, в концовке игры «Металлурги» огрызнулись лишь дважды. Причем оба раза это были контратаки. В первом случае Писоцкий ошибся при передаче. А втором, классно в отборе сыграл Степаненко. Тарас, наверное, в этом матче был лучшим, отменно сыграв в центре поля. Хотя более эффектно, конечно, смотрелся Виллиан, чье умение обращаться с мячом завораживает. Здорово отыграл и Гай. Алексей был заметен во всех фазах игры, но точного завершающего удара украинцу нанести не удалось. Неплохо смотрелся и Срна. Пропустив два матча кряду, Дарио буквально летал по флангу, заставив всегда активного Полевого сконцентрироваться на обороне. В составе гостей же выделялись Фабио и Жуниор. Хорошо в плане созидания выглядела и связка на правом фланге. Неплохо на «линии» действовал и Безотосный. Остальные запорожцы выглядели не очень: «фактура» хорошая, старание есть, но вот с «игрой» большие проблемы. Слишком уж прямолинейно и как-то схематично команда атаковала. Тренерской руки абсолютно не видно. Тем не менее, вылететь «Металлург» не должен. По крайней мере, на данном этапе есть команды и послабее…

Ну и напоследок о плохом. А точнее о фанатах «Шахтера». Конечно, три класса образования дают право на многое, но не на все. А нецензурные скандирование в адрес гостей, вроде «Бойко – пи….с» (это из недавнего матча с «Динамо» – каждую неделю ассортимент меняется, а вот содержание нет), ни город, ни команду не красят. Главная задача «ультрас» все же не оскорбление оппонента, а поддержка своей команды. Вот об этой простой истине донецкие фанаты, похоже, забыли. Может стоит на арене европейского уровня и болеть «по-европейски»: горячо поддерживать своих, «забыв» о чужих?


Олег ЛУТКОВ, главный тренер «Металлурга»:

- Я думаю, что игра получилась очень хорошей. Конечно, «Шахтер» владел преимуществом. Понятно, что играть с такой командой через два дня на третий практически одним и тем же составом очень тяжело. Мне это непонятно. Почему все участники четвертьфинала – «Днепр», «Заря», «Карпаты» – получили больше дней паузы? Почему запорожский «Металлург» против «Шахтера» вынужден играть через два дня на третий, а остальные команды – через три на четвертый? Возможно, составителям календаря нужно было как-то учитывать эти вещи. Понятно, что выбор состава у «Шахтера» намного больше, чем у нас, но опять же скажу – мы исходим из того, что у нас есть в наличии. Вопрос с пенальти – ну, очень непонятное назначение одиннадцатиметрового удара! Как наши арбитры трактуют игру рукой? Попал мяч в руку, была игра рукой или не было – хотелось бы какой-то четкости и определенности в этом вопросе. Ну, бежит футболист, мяч попадает в руку, но он же ей не играет! Они везде кричат, что если футболист не играет рукой, а мяч в нее попадает, то одиннадцатиметровый не назначается. Полевой не играл рукой, он просто бежал перекрывать фланговую передачу. На каком основании нам назначили пенальти - я до сих пор понять не могу. Почему желтую карточку получает наш игрок, а Жадсон держит руками футболиста и никакой карточки за отложенный фол не получает? Очень вольная трактовка правил…

Конечно, «Шахтер» владел преимуществом и мог забить не один мяч – я это все прекрасно понимаю. Я говорю о таких моментах, как пенальти, который нам назначили. Хотелось бы, чтобы наши арбитры наконец-то с этим определились. Нельзя судить одних так, а вторых по-другому. Кто-то белый, а кто-то … черный. Если мы все играем в чемпионате, то неважно, на каком месте находится «Шахтер», а на каком - запорожский «Металлург». Правила для всех одинаковы. К слову, в Запорожье этот же судья, будучи четвертым арбитром, в игре с киевским «Арсеналом» в схожей ситуацию дал иную трактовку: на последних минутах мяч попадает лежачему игроку «Арсенала» в руку – просто человек лежал, и мяч попал ему в руку. Этот судья мне спокойно на «бровке» объяснял: «Ну, футболист же не играл рукой! Мяч попал ему в руку, за это пенальти не ставится». Так за что сегодня нам «дали» одиннадцатиметровый?

Еще раз, конечно, «Шахтер» с победой. Классная команда. Приятно играть на такой «Арене», где есть болельщики, где все красиво. Поэтому еще раз поздравляю «Шахтер» с победой.


Мирча ЛУЧЕСКУ, главный тренер «Шахтер»:

- Давайте начнем сразу с вопросов…

- Мистер, этот матч был для вас 203-м в чемпионатах Украины, и вы стали рекордсменом клуба. Для вас это что-то значит?

- Когда буду рекордсменом в чемпионате Украины, а не только в «Шахтере», тогда, может быть, это и будет что-то значить. Доволен, что достиг такой цифры. Значит, достаточно хорошо выполнял свои обязанности. Любой рекорд для того и существует, чтобы его побить.

- Вам сегодня было сложно выбрать лучшего игрока матча?

- Сегодня было очень много атакующих действий с нашей стороны. В завершающей фазе порой мы были эгоистами, поэтому и результат всего лишь 2:1. Если бы еще проспали какую-нибудь контратаку соперника, то не знаю, чем бы закончилась игра. Такое впечатление, что игроки сегодня ожидали легкой игры, не были прагматичны и больше показывали спектакль, чем играли на результат. Наверное, зрителям приятно смотреть такой футбол. В Украине редко команды показывают спектакль, а сегодня болельщики это видели. В этом плане я доволен, что мы так зрелищно сыграли. С другой стороны, конечно, не доволен, что не реализовываются моменты, которые мы создаем.

- Тренер запорожского «Металлурга» сказал, что пенальти был назначен непонятно за что…

- Такое впечатление, что наши соперники притворяются и не знают, за что ставятся пенальти. Мы сегодня били первый 11-метровый удар за 17 туров. Пенальти был явным: мяч был послан в штрафную площадку, где игрок сыграл рукой. Не важно, хотел он этого или нет: была прервана рукой острая передача в штрафную площадь. А это и есть пенальти. «Металлургу» нужно думать о своей игре. Их вратарь сегодня хорошо действовал. Поэтому они должны быть довольны, что матч не закончился с разгромным результатом. По большому счету, итог должен был быть не 2:1, а 7:1.

- Почему сегодня Срна и Рац намного лучше смотрелись в атаке и в двух голах поучаствовали, но в защите все проблемы исходили как раз с их флангов?

- Это объяснимо тем, что нам очень легко давалась игра, и они также спокойно реагировали на то, что соперник атаковал фланги. Были не до конца собраны и несконцентрированы. Публика на «Донбасс Арене» всегда положительно реагирует на наши зрелищные комбинации. Ей нравится, что мы часто доходим в штрафную площадь соперника, создаем много моментов. И поэтому следует такая реакция футболистов. Они больше собираются играть в атаке. К сожалению, повторюсь, многие моменты не были реализованы. Хотелось бы отметить также и «Металлург». Для них каждая игра решающая, поэтому они максимально отдаются. Сегодняшний матч не стал исключением. Они очень много фолили. Некоторые из их нарушений, может быть, тянули на красную карточку. Но это нормальная игра для команды, которая старается не вылететь и бьется за выживание. Остаемся с этими тремя очками, что очень важно для дальнейшей борьбы за чемпионство.

- Мистер, сегодня Эдуардо очень активно сыграл на левом фланге. Как бы вы могли оценить его действия?

- Он в этой зоне играл и в «Арсенале», так что она ему знакома. Для такого игрока, как Эдуардо, нет разницы, где играть: под нападающим, центральным или фланговым нападающим. Я доволен тем, как он действовал сегодня.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
artem.karakoy (Калинівка)
http://www.tvgolo.com/ поддержим Эдуардо в рейтинге лучших голов месяца в мире (Гол который он забил Кривбасу), пока Фалькао на первом месте,Эдуардо должен выиграть!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
artem.karakoy (Калинівка)
http://www.tvgolo.com/ поддержим Эдуардо в рейтинге лучших голов месяца в мире (Гол который он забил Кривбасу), пока Фалькао на первом месте,Эдуардо должен выиграть!!!
Ответить
0
0
Барбус (Донецк)
Ганьба!!!! Лідеру, з великим відривом (!!!!) в домашньому(!!!!!) матчі допомагають судді в матчі з останньою (!!!) командою чемпіонату!... Не двино що в Європі можна на виїзді по 5 штук отримувати у власні ворота після таких штучних перерог... chuba (Запорожье) Дружище!!! При чем здесь судьи? Первый пенальти в чемпионате у Шахтера!!! Это что ж выходит, судьи вдруг помогать начали, когда отрыв от ДК 8 очков?! просто смешно! да и зачем Шахтеру такая помощь при такой игре ДК? искренняя благодарность МЗ за красивую игру!!!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Нужна помощь в регистрации Всеукраинской Ассоциации футбольных болельщиков, кого интересует заходите - http://vkontakte.ru/club13459129
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Д123 (Снежное) 15.11.10 17:30 Т.е. когда золото будет в кармане, можно и честно поиграть?
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Приходится сейчас уже констатировать - туров за 5-6 до конца чемпа Шахтёр будет великодушным
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
И что бы здесь ни писалось о \"малой крови\" донецких, считаю данный заголовок несправедливым по отношению к хорошо игравшему Запорожью! Команда прыгнула выше головы, проявила волю, а ее - \"на дно\"... Сильные должны быть не только сильными, но и справедливыми, и великодушными. А за других мне стыдно!
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Я считаю Металлургу надо провести один сезон в 1 лиге, для профилактики так сказать, да не осерчают на меня мои земляки. Наиграют состав, и возвратятся назад триумфовать высоты премьер-лиги. ТОЛЬКО ЗАПОРОЖЬЕ И МЕТАЛЛУРГ!!! mironja01 (Запорожье) 14.11.10 19:37 -------------------------------------- +1. я тоже считаю, что именно этому составу МЗ будет очень полезно годик поиграть в пердиве. выигрывая и забивая много голов, молодые пацаны типа Каськова почувствуют уверенность в себе, вкус к забитым мячам, и вернувшись в вышку, будут демонстрировать уже совершенно иную игру.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
mironja01 (Запорожье) 14.11.10 19:37 Ты неправ. Не всегда понижение идёт на мотивацию. Я, \"плюнул\" на одного хозяина через пять лет, потом через 5 на другого, а сейчас больше полгода не могу устроится по трудовой. Все хотят, чтобы ты работал, но налоги за тебя платить никто не хочет. Так и работаю, как безработный... Это так, отступление. Просто нельзя МЗ вылетать, потому-что потом команды может не стать вообще.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Jinnee (Kr.Perekop) 14.11.10 19:27 Я считаю Металлургу надо провести один сезон в 1 лиге, для профилактики так сказать, да не осерчают на меня мои земляки. Наиграют состав, и возвратятся назад триумфовать высоты премьер-лиги. ТОЛЬКО ЗАПОРОЖЬЕ И МЕТАЛЛУРГ!!!
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Запорожцы - боритесь! Вам не место в первой лиге. Спасибо за игру -удачи.
Ответить
0
0
Jinnee (Kr.Perekop)
Мечты - сбываются! Очень надеюсь, что Шахта выйдет в 1/8 для начала. Шахту с победой!
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
vitsebsk (Донецк) 14.11.10 13:06 Поверь, мне было интереснее смотреть футбол 90-х, когда Европу не накрыло \"дело Босмана\". Когда в том же Арсенале, Интере и т.д. играло 90% коренных футболистов. И Црвена Звезда выигравала кубок чемпионов, если помнишь. Сейчас об этом только мечтать приходится.
Ответить
0
0
марк 2010 (Енакиево)
МЗ играл неплохо,по игре последнее место в ЧУ не его.Удачи запорожцам.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Диметрио (Запорожье) 14.11.10 14:52 Да что ты прикопался к штучным перемогам?:)))) Мотивация многих ведущих клубов на ЛЕ на порядок ниже чем на ЛЧ, потому путь к победе в ЛЕ несколько легче даже в этом плане. А нашим сложно играть даже с середняками, потому как их уровень по большому счету схож с нашими клубами. А то что искусственные вип-условия для наших грандов играют с ними злушую шутку потом в Европе, это не секрет, и уже много раз подтверждалось. То что позволяется у нас в действиях с рефери игрокам Шахтера и Динамо, в ЛЧ и ЛЕ не прокатывает...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игорини (Киев) 14.11.10 13:43 Сам себя не похвалишь, так никто не похвалит)))
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
chuba (Запорожье) так надо определиться что же всё таки значат игры ШД в Европе: толи \"не двино що в Європі можна на виїзді по 5 штук отримувати у власні ворота після таких штучних перерог...\" или \"то что в Европе выигрывают, ну так по большому счету КУЕФА это конечно здорово, но реальный высокий уровень - это только плей-офф ЛЧ\"?!?! \"Шахтер только в этом году имеет действительно реальные шансы после 4 туров на выход в 1/8 финала.\" - неправда!!! Шахтёр почти при каждом розугрыше ЛЧ имел шансы попасть в плей-оф ЛЧ, были и две победы со старта и третьи места в группах. Так что реальные шансы были, вот только воспользоваться не удавалось. Если говорить что КУЕФА не уровень, тогда какая пропасть между украинскими клубами участвующими в КУЕФА, которым нужно ещё из кожи вылезти что бы попасть в весну ЛЕ, и Шахтёром который на 90% решил задачу выхода в плей-оф ЛЧ?! И вина всему тут \"штучни перемоги\"?!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
vitaxa1010 (Алчевск) 14.11.10 11:34 Пеналь говоришь? Ну я посмотрю когда в ворота Шахты такой дадут в Европе или не дадут в ворота соперников, что вы будете говорить?
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Диметрио (Запорожье) 14.11.10 12:04 Наш позор, это наш позор, он к Шахтеру никак не относится. А то что в Европе выигрывают, ну так по большому счету КУЕФА это конечно здорово, но реальный высокий уровень - это только плей-офф ЛЧ. И Шахтер только в этом году имеет действительно реальные шансы после 4 туров на выход в 1/8 финала.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Всё-таки донецкие болельщики стали намного рассудительней остальных. Я сделал маленькую провокацию, а на неё почти никто не повёлся, ни одного матюка - аж неинтересно. Если бы я так написал на харьковской ветке или днепровской, вот бы понеслось! А так, молодцы, уважаю. Хотя киевские болельщики - самые справедливые (я не учитываю юных серунов на ветках). После удаления Гиоане в матче с \"Севасом\" человек пять киевлян похвалило судью за справедливое решение. Так что до 1 места осталось достичь мужества ругать Срну за его провокации и симуляции. Пока вы этого не осилили. Успехов!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
А \"мистер\" Оказывается кровожадный :) 7-1 а почему не 17? :-)
Ответить
0
0
vitsebsk (Донецк)
mironja01 (Запорожье) 14.11.10 12:34 А сколько португальцев в Браге?, англичан в Арсенале? Из игроков основного состава - ни одного!!! А вот у партизана с сербами все в порядке!!! И еще пример - а сколько итальянцев в Интере? А за Интер в финале болела вся Италия, и даже Милан
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Хотелось бы увидеть хоть одну фамилию резерва :) который матч читаю-резерв.резерв. Кто же тогда в основе то играет? Кобин и Виценец?))))))
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
В очередной раз судья судил только в одну сторону...Кротов тянут за уши к чемпионству..противно смотреть такие матчи..пследине 10 матчей Шахты..это сплошной блеф и подкуп суддей...Ахметов рулит.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
mironja01 (Запорожье) \"Не шахтёр тянет, а иностранцы тянут,\" - это флуд. Иностранцы, замляки - все они под вывеской Шахтёра. Приносят славу этой команде и нашей стране. К чему эти слова, если мой ответ был на набор букв в \"штучных перемогах\", дескать из-за которых ШД нещадно сливает в Еврокубках?! Ну бред ведь сивой кобылы. Достаточно посмотреть на достижения горняков в Европе с последние годы. Лучшей команды в Укарине нет.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
Диметрио (Запорожье) 14.11.10 12:04 Не шахтёр тянет, а иностранцы тянут, во главе с иностранным тренером. Я бы посмотрел на уровень команды без них, с отечественными исполнителями. Надо поднимать футбол с нашими футболистами и стремиться к Динамо-1997,1998 где играли по-сути одни украинцы и как ИГРАЛИ!!!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
chuba (Запорожье) Когда нечего сказать по существу, приплетается сюда Европа с громким криком Ганьба -) Шахтёр который год тянет рейтинг страны в Европе, приучив нас к постоянной евровесне (до этого любой выход в весну назывался подвигом, а достигших превозносили в ранг героев), Шахтёр привёз Еврокубок в Украину, Шахтёр одной ногой в плей-оф ЛЧ - всё это конечно благодаря \"штучным перемогам\". А я то думал это благодаря здоровому менеджменту и профи подходу к футбольному делу, а также красивой и мощной игре на поле, а оно он как оказывается, \"штучни перемогы\", конечно... теперь я спокоен -))) Проиграть сражение (1:5), это не проиграть войну (выход в плей-оф). А вот на счёт Ганьба, соглашусь с мнением парня из Алчевска. Не Ганьба ли ежегодное болтание без целей и блевотной игрой МЗ в болоте ЧУ, и куда нас эта Ганьба в итоге привела?! Естественно это только благодаря \"штучным перемогам\" других команд.
Ответить
0
0
mironja01 (Запорожье)
vitaxa1010 (Алчевск) 14.11.10 11:34 А рука в штрафной шахтёра?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
chuba (Запорожье) Ув. коллега! Мне непонятно, зачем писать такую хрень? Я понимаю, что у каждого, свое мнение, но - \"ганьба\"? ШАХТЕР выиграл на классе, малой кровью, так сказать, потому что, еще играть в ЛЧ! И о какой помощи, со стороны судейства, вообще, идет речь? Пеналь? Мяч изменил направление полета, после касания с рукой - это ли не пенальти? А кто виноват, что МЗ не использовал свои моменты? Тоже судья? ГАНЬБА, уважаемый, что такая команда, как МЗ находится на последнем месте!!! Вот так!
Ответить
0
0
TeG (Ужгород)
Люди то ли слепые, то ли тупые)) Было 3-4 повтора замедленных, где четко видно, что защитник ПЕРКРЫЛ РУКОЙ передачу в штрафную площадь)) Так какого ВЦ не дать пенальти?)) А по сути: Шахтеру надо было 3 очка, он их и заимел. Малой кровью)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
chuba (Запорожье) 14.11.10 09:59 В чем заключалась помощь о которои вы говорите?В чистейшем пенальти или в десятках созданных Шахтером моментах??
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Пiвоборонець (Харкiв) а что движения руки не было? у него руки так растут - параллельно земле? вот шутник вы батенька, или судья должен быть еще и телепат? угадать - специально игрок руку поднял или случайно... ;)
Ответить
0
0
Мистер Галактикус (Длинный)
Металлург сейчас явно не катит на 16 команду чемпа.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Ганьба!!!! Лідеру, з великим відривом (!!!!) в домашньому(!!!!!) матчі допомагають судді в матчі з останньою (!!!) командою чемпіонату!... Не двино що в Європі можна на виїзді по 5 штук отримувати у власні ворота після таких штучних перерог...
Ответить
0
0
Пiвоборонець (Харкiв)
С трактовкой «руки» нужно что-то делать. И не в Украине, а в ФИФА. В ту или в иную сторону. Либо всё, что коснулось, сразу пенальти. Либо, как в эпоху моего детства-юности-зрелости (ведь не было тогда споров!), для пенальти нужно было явное движение руки к мячу, сейчас за такое и карточку могут выписать. Иначе мы будем постоянно сталкиваться с вольной трактовкой конкретных судей.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Пройдусь по комментаторам.Морозов по мне липовый \"эксперт\". Однобокие штампы с попыткой казаться великим знатоком футбола.Панасюк явно сдерживался,чтобы не спорить и не комментировать бред,который нес товарищ)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Пройдусь по комментаторам.Морозов по мне липовый \"эксперт\". Все как-то выс.сано из пальца,однобокие штампы с попыткой казаться великим знатоком футбола.Панасюк явно сдерживался,чтобы не спорить и не комментировать бред,который нес товарищ)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Залорожье как минимум не хуже Арсенала.Увезли из Донецка такой же счет))
Ответить
0
0
Xyligan (уездный город Д.)
Александр Стельмах ты бедный уже вообще не знаешь что сказать... Причем тут Бойко? Причем матч с Динамо? Если кричали в данном матче, то будь добр напиши, что кричали и не понравилось. Достали уже этот Киев зачуханый по любому поводу вспоминать.
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Давным-давно болею за Шахту на всех фронтах и Мирче пачёт и уважуха за всё, но в данной прессухе он не прав к моим землякам: \"они должны быть довольны, что матч не закончился с разгромным результатом. По большому счету, итог должен был быть не 2:1, а 7:1.\" Ну разве это соответствует истине?!?! 5:3, 4:2 - где то в таких параметрах, но тотального преимущества на 7:1-8:2 у Шахтёра не было, для этого достаточно иметь глаза. \\\\\\ Списую всё это на эмоции. Ну и конечно удачи Донецку - весны вам Лигочемпионовской!!!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Желаю Запорожью поскорее выскочить из зоны вылета. Уровень игры позволяет.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Шахтер с победой!!! Мирча - the BEST!!! Всё!!!
Ответить
0
0
Krindlys (Киев)
Разошлись как в море корабли: одни на дно, другие наверх Не могли придумать ничего более тупого))
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Зважаючи на весняне інтерв\'ю Тальявенти, Колліна, побачивши такий пенальті, мусить реготати до колік у животі.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Так никто не говорит что Шахтер победил незаслуженно. Просто судья производил впечатление заряженного. Molfar (Запоріжжя) 13.11.10 23:43 ---------------------------------- Максимум его заряженности минус 1 желтуха для Шахты.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Шахтёр выиграл. Металурги молодцы. Вот и вся истина.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
тест...)))
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
ntcn
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
Так никто не говорит что Шахтер победил незаслуженно. Просто судья производил впечатление заряженного.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да, даже тут нашли в чем обвинить судью. Пенальти не устраивает7 ну это пипец. А почему не давать за это? Прострел в штрафную отбивается рукой. Тренер МЗ уже обнаглел вконец со своими намеками, про белых и черных... Шахтер пробил первый пенальти за 17 туров, ну и тут нашли в чем обвинить. МЗ нормально сопротивлялся, но победил заслуженно Шахтер.
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
\"Еще раз, конечно, «Шахтер» с победой. Классная команда. Приятно играть на такой «Арене», где есть болельщики, где все красиво.\" так ты ж,гнида лутковская,своей работой всё и сделала для того, чтобы в запорожье болельщиков на стадионе не было... терпеть не могу таких лицемеров и подхалимов...
Ответить
0
0
SanSanich1979 (Дебальцево)
Интересно, динамо Безотосного по традиции теперь будет покупать или \"кинет\" (Богуш, Коваль, Безотосный -???)
Ответить
0
0
baleron (рубежное)
Шахтер с победой!!!!
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Ну \"почем\" игра может лучше спросить у Красникова?:) zaboy (Шахтёрск) 13.11.10 18:14 Говорит бесплатно. МЗ радует, болею за ихнее выживание и победу ШД в вышке.
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
dale (Донецк) 13.11.10 20:33 Я тоже за, надо отрезать руки футболистам:)
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Металлург молодцы! ...судья --- Го-дулян...ели он такой принципиальный,поставил пеналь в ворота МЗ(думаю пеналь больше был, нежели не не был), то перед этим, нужно было тоже ставить в ворота Шахтера пеналь, когда Фабио второго защитника обыграл в штрафной, а тот сыграл рукой...но опереаторы нарочно не показали повтор ...за фол последней надежды, который сделал Ракицкий, не дав нападающему выйти один в один с вратарем, в Европе за такое не желтую дают, а красную!!! ...и еще - комментатор полный отстой!!!неужели нельзя найти хотя-бы одного толкового??? ...против игры Шахтера не имею ничего против, но сильно настораживают провалы в защите, в ЛЧ такую игру соперники не простят и накидают...в защите нужно собраней быть!
Ответить
0
0
parma-09 (полтава)
Металлург играл сегодня здорово.Команда показала хорошую игру против лидера.Жаль,что много потеряли в первом круге.В следующем туре игра против Карпат.Будет тяжело,но если выиграете то объязательно вылезете и останетесь в вышке.Да и тренера нужно менять.Менять Луткова например на Сабо.И будет порядок.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Не понял игры ИМ. Либо в Донецке МД сливал Костова, либо был договорняк (судя по сегодняшнему матчу дома с ВП). Если был договорняк, то пусть обе команды (МД,ИМ) идут в 1 лигу. Не в обиду болельщикам, но ИМ как-то сильно чудит... CHaVeS (Запорожье) 13.11.10 20:35 ------------------------------ с чего ты взял, что договорняк был в матче МД-ИМ? почему не сегодня? 2:6 - очень редкий счёт для футбола :) помню когда-то Металл проиграл в первом матче сезона дебютанту ФК Харькову 3:6, проигрывая 1:6. игра была нуууу оооочень странной )))
Ответить
0
0
puhovoy (Днепропетровск)
да конечно шахтёр был сильнее, но металург явно не на своём месте.
Ответить
0
0
puhovoy (Днепропетровск)
да конечно шахтёр был сильнее, но металург явно не на своём месте.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
пеналь левый. но если ставить такой пеналь, то можно и Ракицкого удалять было. физики не хватило дожать ШД, как два года назад после 0:2. жаль. нам была очень нужна эта ничья. нисколько для таблицы, сколько в психологическом плане. ШД, гореть вам в аду, ггг.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
И кто там писал 3:0, 5:0 и т.д. Игра у МЗ, на сегодня, неплохая. Две подряд игры с лидером, который выставлял два состава, а МЗ играл одним и отсутствовал бомбардир Аржанов. Последние игры МЗ внушают оптимизм. Не понял игры ИМ. Либо в Донецке МД сливал Костова, либо был договорняк (судя по сегодняшнему матчу дома с ВП). Если был договорняк, то пусть обе команды (МД,ИМ) идут в 1 лигу. Не в обиду болельщикам, но ИМ как-то сильно чудит...
Ответить
0
0
dale (Донецк)
vazil (Северодонецк) никто и никогда не сможет описать все тонкости игры под названеим футбол, поэтому нас всегда ждет так назаываемая трактовка судьи, другое дело, что не надо давать им повод, что-то трактовать, кто доктор игроку МЗ, что он ТАК выставил руку, только не говори, что это естественное движение при беге
Ответить
0
0
ada-igor (донецк)
Да слабое звено в Шахтере сегодня был левый фланг, откуда постоянно было опасно и был забит гол. Рацу надо искать замену.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
В общем, как всегда, горнякам везёт - очки добывают незаслуженно. Игорини (Киев) 13.11.10 18:50 Смеши еще:)))))
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
\"Команда уровня \"Партизана\" сегодня бы штук 5 закинула\" Игорини (Киев) 13.11.10 18:50 Страшно подумать, что сделала бы сегодня с Шахтером команда уровня молдавского Шерифа :)
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Запорожці ви справжні козаки гра дуже сподобалась підтягуйте реалізацію і на наступний рік в єврокубки успіхів вам
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
очки добывают незаслуженно. Игорини (Киев) Да прямо таки и незаслуженно. Шахтер -чемпион
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
А кто в Металлурге играет под №5?
Ответить
0
0
Gouk (Донецк)
Да,Шахтёр сегодня выглядел на порядок лучше чем в среду. Мне кажется зимой должны купить хорошего игрока на позицию Раца,мне кажется разван не прогресирует а совсем наоборот.
Ответить
0
0
АГЕНТ 007 (КИЕВ)
металлург молодцы!!!!оболонь и ильичевец в первую лигу!!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Нас с победой! МЗ с отличной игрой! По крайней мере, они нам забили на ДА! Тем же киевлянам до такого ещё пахать и пахать. И не сдохли после 60-ой минуты как некоторые, а бились до конца.
Ответить
0
0
Тайм аут (Запорожье)
МЗ смотрелся. Есть надежда на дальнейшую прописку в высшей лиге. 1-я лига все ближе и ближе, хотя как по другому научится менеджмент команды, может вылет будет и лучше..посмотрим как будет рубить бабулес ентот самый менеджмент с 1-й лигой, т.к.по большому счету игроки не просматриваются (в вышке за пару лет МЗ потерял 7 игроков), цена трансферов на порядок ниже, стадион полупустой (если вообще будут ходить)...посмотрим на менеджмент и гребаные прибыли (как не понимать простую вещь - лучше игра (результат) - больше лавандоса).
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Три \"прессухи\" подряд цыган плакал о том, что ему не дают бить пенальти, жалостливо так... Сегодня судья его пожалел. Хотя, если честно, там пенальти был. \"Металлург\" понравился, имели 5 голевых моментов, только форвардов не нашлось, чтобы в упор Пятова расстреливать. \"Шахтёр\" играть не хотел, это болезнь присущая \"Динамо\" с времён тотального доминирования в Украине. Но вот такой проходной двор в защите (ни Срна, ни Рац вообще не возвращались) перед Еврокубками настораживает. Команда уровня \"Партизана\" сегодня бы штук 5 закинула. В общем, как всегда, горнякам везёт - очки добывают незаслуженно.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Корнер ДД (Dnipropetrovsk) 13.11.10 18:14 Разница была очевидна.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
shigr (Армянск) 13.11.10 18:17 Ты только одуплился ?????
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Шахтер с очередной победой .
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
Судья - купленый гамасек
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
Победил сильнейший!
Ответить
0
0
shigr (Армянск)
Любопытно было посмотреть разминку Шахтера. А где же игра? Ни сколько не умоляю достоинство Металлурга- но это не игра, пусть даже против Шахтера, пусть даже на Донбасс-Арене. Нельзя так откровенно пасовать перед соперником. И это уровень Украинской Премьер-лиги? Слов нет.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Nick_Sparrow (Харьков) 13.11.10 18:04 Ну \"почем\" игра может лучше спросить у Красникова?:)
Ответить
0
0
Корнер ДД (Dnipropetrovsk)
Играли Лидер и Аутсайдер.Но на поле это было не сильно заметно.МЗ явно на подъеме. Еще не все потеряно. Время играет на вас.
Ответить
0
0
gurik (Запорожье)
Ну что ж Шахтер с победой...хоть и болел не за Вас... Ну и приятно всетаки слышать, адекватные каменты...по поводу того что всетаки нужно определиться с игрой рукой....особенно от команды которая выиграла.... П.С. Надеюсь \"Динамо\" не отстанет от Шахты...)))
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
C победой всех болел Шахтера! Главное три очка и они есть. Должны были забивать больше, но у нас есть Морено. Кстати спорил недавно с земляком по нему, не помню с кем. Зема, ты наверное был прав. Оно действительно полено. Ну а лучший на мой взгляд Виллиан. Поход в универ пошел на пользу:)) Ракицкий-паровоз:) бежит и пыхтит:) Коста на замену вышел отлично. Луч дал ему понять, что рано он расслабился и поверил, что является игроком основы. Насчет руки в штрафной, действительно пора бы уже определиться судьям как трактовать её. Что хотят - то и творят.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
zeny (Запорожье) 13.11.10 18:01 Не \"зачем\", а \"почем\"...
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
Металл сыграл здорово.Судья как всегда спорно трактовал все.Зачем помогать таким командам????
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Нет у Шахтера конкурентов.
Ответить
0
0
igor-belukha (Луганск)
Зря Луиса поменяли на это дерево(Морено)думаю так бы счет был крупнее. А так еще работать и работать над реализацией
Ответить
0
0
GastraleR (Запорожье)
Да жалко метал, поздно ребята одуплились что очки уже пора набирать, а на ДонАрене это сделать очень сложно. Но вроде-бы игра налаживается!!! Даешь подвиг кривбаса!!!!! )))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
с победой нас!
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Соглашусь с тренером Металлурга, что должна быть четкая трактовка в назначении пенальти при игре рукой. А то хрень какая-то получается.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
МЗ---достойно.судья---моисеев элтонджонович.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Интересный матч получился и с этим всех поздравляю! Шахтер отдельно с победой! Как всегда на 5 минуте выключил звук! Блин убожество а не комментаторы!!!!(((((
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Молодцы металлурги, с такой игрой есть шанс остаться в \"вышке\". Удачи.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус