Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Кривбасс" 3:0. Убедительно


Разминка перед "Брагой"

"Динамо" - "Кривбасс" 3:0. Убедительно


Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 9 500 зрителей

Главный арбитр: Виктор Швецов (Одесса)
Ассистенты: Сергей Возняк(Николаев), Валерий Давыдов (Кременчуг)

"Динамо" (Киев) - "Кривбасс" (Кривой Рог) 3:0

Голы: Ярмоленко 18, Еременко 35, Гусев 83

"Динамо": Коваль, Юссуф, Хачериди, Еременко, Кравец (Милевский 65), Гусев (Зозуля 89), Гармаш, Ярмоленко (Эль-Каддури 84), Попов, Вукоевич, Силва

"Кривбасс": Штанько, Валеев (Лисицкий 38), Иващенко, Федорчук, Максимов, Жданов, Канкава (Рожок 70), Васильев, Костышин, Еслинек (Бабатунде 47), Сердюк

Предупреждения: Гармаш 42 - Валеев 32, Костышин 49, Иващенко 60

С учетом всех нюансов по отсутствующим игрокам, стартовый состав «Динамо» был вполне предсказуем. На две недели выбыл Нинкович; во время послематчевого флеш-интервью Сёмин сообщил, что приболел-затемпературил Шовковский, а у Шевченко имела место микротравма. Также не попал в «список восемнадцати» Михалик – Тарас хоть и отыграл в товарищеском матче с молодежным составом, видимо, еще не в той форме, чтобы составить конкуренцию имеющимся под рукой Юрия Палыча защитникам. Зато появился в заявке Милевский, вылетевший три недели назад из-за перелома руки, но уже успевший подтянуть физические кондиции. Или просто не успевший таковые растерять, травма руки – не травма ноги, определенный объем тренировочной работы на каком-то этапе уже делать позволяет. Также не был замечен в заявке Александр Алиев, отыгравший накануне за молодежный состав «Динамо», но тут дело такое – игра Александра в матчах против «Днепра» и за сборную против итальянцев особо не вдохновляла. Судя по отзывам, не порадовали действия Александра и в матче дублеров. Сёмин, к слову, во время упомянутого флеш-интервью вопрос по Алиеву дипломатично обошел. В итоге, все остальные, кто в строю остался, и составили оптимальный на данный момент состав хозяев. В воротах – Коваль; в центре обороны – Хачериди и Юссуф, справа – Данило Силва, слева – Попов; трио центральных хавбеков – Вукоевич (пониже), Еременко и Гармаш (повыше); центрфорвард – Кравец, по флангам атакуют Ярмоленко и капитан Гусев. Со старта – Андрей слева, Олег справа, но менялись местами постоянно, так что заострять на этом внимание я бы не стал.

Юрий Максимов на «4-5-1» Сёмина ответил своими идентичными «4-5-1» с Иващенко на острие, треугольником Максимов – Валеев – Канкава под ним, Еслинеком (справа) и Костышиным (слева) по флангам. Линию обороны составили, справа налево, Федорчук, Васильев, Жданов и Сердюк, в воротах расположился Штанько.

Первый опасный момент возник на седьмой минуте встречи – Кравец получил мяч на линии штрафной, развернулся, ввинтился меж Жданова и Федорчука, после чего пришлось Штанько вылетать навстречу и принимать на себя удар динамовского центрфорварда в ближнем углу ворот.

Следует отметить, что динамовцы с первых же минут встречи взяли игру под контроль, гости «выходили» из обороны посредством выносов в переднюю линию в надежде на одинокого Иващенко, однако опасных моментов, как таковых, у ворот «Кривбасса» , помимо одного, упомянутого выше, не возникало. Аж до 18-й минуты, когда «Динамо» открыло счет в матче: Гармаш великолепной передачей разрезал оборону «Кривбасса», Сердюк упустил Ярмоленко, Андрей вошел в штрафную, «убрал» Штанько и спокойно катнул в пустые ворота – 1:0. И тут же, в следующей атаке, Гусев упускает отличный шанс увеличить счет – подрабатывая мяч после скидки Кравца на ход, Олег позволил Васильеву вынести мяч у себя из-под ног. А пробросил бы чуть дальше – расстреливал бы голкипера «Кривбасса» в упор без помех.

На 27-й минуте Ярмоленко еще разок запустил в штрафную гостей Кравца, однако Васильев грамотно заставил Артёма «заострить» угол, и удар форварда ушел в метре от дальней штанги. Лишь после этого впервые огрызнулся «Кривбасс» - Максимов (кто ж еще?) нанес хлесткий удар метров с 20-ти, заставив Коваля складываться и в прыжке забирать. Динамовцы отреагировали мгновенно: вот Ерёменко заставляет Штанько вытягиваться в струнку, вытаскивая из правого от себя угла удар метров с 25-ти; вот Гармаш после подачи углового и последующего выноса еще разок проверяет прыгучесть голкипера криворожан, а вот Гусев, добивая с отскока, казалось бы, наверняка, умудряется метров с семи засандалить в перекладину. А там и удар Гармаша подоспел, который героически принял на себя... подвернувшийся по дороге Огнен Вукоевич.

Завершилась эта ударная пятиминутка вторым голом в ворота гостей: Кравец на правой бровке выцарапал мяч у Васильева, ускорился по флангу, после чего зряче отдал в центр на Ерёменко. Федорчук за финским хавбеком не поспел, тот, не сближаясь со Штанько, пробил, криворожский голкипер быстро «сложился», даже успел зацепить мяч, однако спасти команду всё-таки не смог.

Дальше – в том же духе. Валеев лишь в последний момент, ценой повреждения, выпихивает мяч из-под ноги Кравца, через три минуты центрфорвард «Динамо» убирает на фланге опекуна и еще разок «проверяет» Штанько в ближнем углу, а под занавес первого тайма голкипер «Кривбасса» в очередной раз спас свою команду, ногой парировав мяч после выхода один на один Гусева – Олег шутя «разбросал» Лисицкого и Васильева, катнул в дальний угол, однако Штанько и здесь был на высоте. Лишь перед самым свистком гостям удалось еще разок пугнуть Коваля ударом из-за пределов штрафной – Джаба Канкава подключил свою «пушку», грохнув в полуметре от дальней штанги.

Основной вопрос, всплывший в дебюте второго тайма, звучал следующим образом: «Как??!!» Как Иващенко после подачи со стандарта и отскока от спины Вукоевича умудрился не попасть в створ, в гордом одиночестве расстреливая Коваля с пяти-шести метров? Но умудрился, «ковырнув» впритирку со штангой. Не попал и сразу взгляд на лайсмена бросил – а вдруг офсайд? И взятки гладки. Нет, не офсайд. Дела…

Динамовцы почесали стриженные затылки и чуть добавили газку. Для начала, Гусев с полукружья штрафной пробил над перекладиной, после этого Гармаш еще разок «разрезал» на Ярмоленко – Лисицкий сориентировался и выручил, затем Гусев еще разок проверил на прочность каркас (на сей, раз штангу), а на закуску Вукоевич, без помех получив мяч на «одиннадцати метрах» после ошибки с «искусственным офсайдом», умудрился пробить выше ворот.

На этой мажорной ноте Сёмин решил соорудить полчасика игровой практики Милевскому, снял Кравца, а десятый номер хозяев тут же в борьбе с Канкавой заработал штрафной, который оригинально разыграли Ерёменко с Ярмоленко. Андрей пробежал, Роман покатил ему на ход, Ярмоленко прострелил во вратарскую на набегавшего Милевского, но Артёму до мяча помешал добраться защитник. А мяч чуть не скользнул в дальний угол, но «подкрутки» маленько не хватило. Впрочем, её и не задумывалось.

В перерывах между опасными моментами у ворот Штанько киевляне позволяли сопернику немного потаскать мяч в центре поля, жестко пресекая при этом попытки обострить ситуацию. Лишь на 73-й минуте Швецов за опасную игру назначил перспективный стандарт метрах в 25-ти от ворот Коваля, Максимов покатил Канкаве, тот умудрился найти щель в толпе игроков, однако грамотно в этой ситуации выбрал позицию динамовский голкипер. А Милевский тут же ответил неплохим ударом метров с 15-ти после фланговой передачи Ярмоленко – впритирку с дальней штангой.

Еще покатали, а там и третий мяч в рамку ворот Штанько зашёл – Милевский в подкате отобрал мяч у Сердюка, покатил меж двух защитников на ход Гусеву, и Олег, наконец, оставил в покое горемычный каркас, с носка отправив мяч в сетку - 3:0. Тут, правда, один нюанс: даже после двух повторов я не дал бы гарантии, что Милевский выцарапал мяч в рамках правил. Более того, когда Гусева меняли на Зозулю, режиссер трансляции дал третий ракурс, и сомнения мои лишь усилились. Впрочем, ладно, Пьерлуиджи Коллина на матче присутствовал, эпизод, наверняка, просмотрит в деталях, а на ход поединка, будем откровенны, третий гол особо не повлиял. Одним больше, одним меньше… Поводов для возрождения интриги криворожане не давали. Разве только Максимов на третьей добавленной минуте после неудачного выноса Коваля метров с 30-ти в левую «шестерку» стукнул, но для динамовского голкипера этот удар откровением не стал.

В общем и целом, анализировать сегодня особо нечего. «Кривбасс» в этот вечер, позволю себе довольно образное сравнение, двумя нюансами смутно напоминал национальную сборную Украины в недавнем поединке с итальянцами: отсутствие взаимопонимания и систематические ошибки в обороне при разрезающих передачах – раз, дефицит связующего звена в середине поля – два. Валеев и Максимов в поте лица трудились «на разрушение», а если Канкава вдруг и был запланирован для связки флангов и обостряющих передач на центрфорварда, заметно этого не было. В результате, как Иващенко, так и фланги «Кривбасса» остались на голодном пайке. Со всеми вытекающими. И аналогичным матчу сборных исходом. Кто-то, вполне возможно, вспомнит эпизод у Иващенко в начале второго тайма и задумчиво возразит: «А вот если бы забил, там, глядишь, и интрига бы…» Возможно, но вряд ли. Динамовцы не реализовали куда больше, да и весь второй тайм сознательно «придерживали коней», экономя силы на «Брагу». Даже не пропустив от Иващенко, киевляне тут же ускорились и на опасный момент форварда «Кривбасса» ответили тремя своими, а кабы пропустили? То-то и оно.

Если в составе гостей кроме Штанько и, с натяжкой Максимова, отметить особо некого (разве что Иващенко еще, за старание, но моменты такие не реализовывать нельзя), у киевлян есть, на ком глазу задержаться. Отличный матч провел Кравец, живенько и толково в передачах выглядел Гармаш, на своем привычном солидном уровне отыграли Гусев, Ярмоленко, Вукоевич и Ерёменко, хотя последний во втором тайме что-то слишком зачастил с неточными передачами. Понятно, что выдумщику Роману хочется сыграть потоньше, но обрезать партнеров тоже не комильфо. В обороне хорошо сегодня отработал Хачериди, неплохо читал забросы в переднюю линию Юссуф, а вот кто понравился менее обычного – это Попов. Горан в прошлых матчах резко прибавил, в этой же игре сыграл не так полезно, и ошибок наделал, и чуть не «привез» пару раз.

В целом, как отметил Юрий Палыч на послематчевом включении с бровки, впечатления от сегодняшней игры «Динамо» остались положительными, результат есть, новых травм нет, силы во втором тайме немного сэкономили, чего еще желать динамовскому болельщику в преддверии сложнейшего поединка Лиги Европы? Но то – динамовскому. Криворожским же поклонникам есть, отчего грустить, как и наставнику Юрию Максимову. Собственно говоря, если ошибки в обороне еще можно списать на высокий класс игроков «Динамо», с комплектацией средней линии Юрию Вильевичу нужно что-то думать – команде явно не хватает толкового головастого хавбека в центр поля. Как следствие – «Кривбасс» на характере и самоотдаче от матча к матчу рубится, не щадя живота своего, но вразумительной созидательной игры криворожанам явно недостает. Отсюда и нехватка забитых мячей, и 13-матчевая безвыигрышная серия, и обилие ничьих.



Юрий Сёмин, главный тренер «Динамо»:

- Всегда бывают сложности после того, как футболисты разъезжаются по сборным. Их долго нет в расположении клуба, да и игры на этот раз выдались достаточно напряженными. На мой взгляд, сегодняшний матч нам удался, были забиты хорошие красивые мячи. Игроки в высшей степени профессионально отнеслись к матчу с «Кривбассом», зная, что перед этим криворожане сыграли вничью с «Металлистом».

- Будет ли готов Михалик сыграть с «Брагой»?

- Тарас уже близок к тому, чтобы выходить на поле.

- Довольны ли вы сегодняшней игрой Хачериди, Гармаша, Кравца?

- Я доволен как этими ребятами, так и всеми остальными.

- Как Луческу вчера, так и вы сегодня не прибегали к ротации, выставив сильнейшие составы. Это было сделано для того, чтобы восстановить игровые связки после возвращения игроков из сборных?

- Конечно. Во-первых, мы долгое время не видели ребят, и необходимо было посмотреть, кто в каком состоянии пребывает. Поэтому сегодня ротации не могло быть. Возможно, Ярмоленко требовался небольшой отдых, поскольку он провел две игры в молодежной и национальной сборной, также является основным игроком у нас. С другой стороны, все футболисты высокого уровня играют в таком графике.

- Что с Шовковским, не оказавшимся даже в заявке?

- У Саши вчера неожиданно поднялась температура.

- Если бы он был здоров, играл бы сегодня?

- Если бы, да кабы… Сегодня великолепно сыграл Коваль.

- Пару слов о бразильце Да Силве, который находится на просмотре?

- Об этом парне говорить преждевременно. Это молодой игрок, тренируется с молодежной командой. Это все, что я могу сказать.

- А что с Шевченко?

- Андрей уезжал из национальной сборной на несколько дней, да и у него микротравма. Сегодня он уже тренировался – с теми, кто не попал в заявку на матч.

- Показалось, что Милевский сегодня играл с лангетой…

- Нет, у него просто перебинтованная рука. Вот и все.

- В команде не сильно его достают фразой: «Сеня, береги руку»?

- (смеется) Если у него там завязаны бриллианты, то пусть бережет.

Юрий Максимов, главный тренер «Кривбасса»:

- Вы должны понимать, что между «Динамо» и «Кривбассом» большая разница. Мы старались играть, и по отдаче игроков претензий нет. По мастерству, конечно, мои подопечные уступают.

- На скорую руку не проводили анализ бездарно исполненного штрафного удара в концовке матча?

- Нам еще предстоит разбор этого эпизода, сейчас я не могу ничего анализировать.

- С чем была связана замена Валеева в первом тайме?

- Ринар не вошел в игру, ощущался мандраж, поскольку он не играл долгое время. Как говорится, не попал в игровое русло.

- Учитывая ваше турнирное положение, ваши симпатии завтра будут на стороне «Ворсклы» (в домашнем матче полтавчан с «Севастополем» – прим.)?

- Думаю, да.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Leo (Запорожье)
Менеджер среднего звена (kiev) 04.04.11 09:52 Привет уважаемый! Я просто оцениваю с точки зрения Гармаша... Пацан чаще начал выходить в основе и на \"долгую\" замену - и чувствуется - прибавляет! И уверенность и злость спортивная появляется. С Кравой - будет тоже самое. Ему нужно дать возможно ПРОЧУВСТВОВАТЬ себя в основе - и все будет путём!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 174
Leo (Запорожье)
Менеджер среднего звена (kiev) 04.04.11 09:52 Привет уважаемый! Я просто оцениваю с точки зрения Гармаша... Пацан чаще начал выходить в основе и на \"долгую\" замену - и чувствуется - прибавляет! И уверенность и злость спортивная появляется. С Кравой - будет тоже самое. Ему нужно дать возможно ПРОЧУВСТВОВАТЬ себя в основе - и все будет путём!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Unity_6 (Славутич) 04.04.11 10:00 Привет, дорогой! Говоря о Гармаше, я в первую очередь имел в виду интенсивность игры. Например, вспоминая Михайличенко, игравшего примерно на той же позиции, не примомню матча, где чеще его фамилии звучала в репортаже другая. Миха был везде. При этом расставался с мячом он быстрее в разы. Гармаш в этом компоненте пока уступает очень существенно. На поле он совершенно не заметен. Так, в нашем матче гораздо более заметными была целая группа игроков: Гусев, Хачериди, Ярмоленко, Попов, Вукоевич. Как может центрхав в матче с аутсайдером быть менее заметным, чем центрбек? Парадокс... Может Гармаш и провел неплохой для себя матч, но его потенциал гораздо выше и не используется. Присутствует та же вальяжность, граничащая с ленью, грубость, дебильная склонность попи..деть с арбитром и получить нашару желтую карточку. А проникающие передачи... не находишь, что Алиев за матч больше всех бьет по воротам?:))))
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
гыыы, как всегда появляется какой-то чел переферийный и рассказывает сколько людей было на стадионе:))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Менеджер среднего звена (kiev) 04.04.11 09:42 Привет. По Гусеву, если бы он так играл и забивал играл бы в Англии а не в ДК. Кравец, чуть не забил в стиле 2009 :)) летучим мышам :)) По Гармашу, не сосвем соглашусь, ибо за матч он больше всех отдал проникающих передач. Он растет, и в субботу наверное был его лучший матч за ДК. Его проблема в другом, уж слишком взрывной у него харрактер, да и играет в отборе он очень грязно...
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Нужна основа - как можно чаще! Leo (Запорожье) 04.04.11 08:54 Привет! Мне тоже Кравец понравился. Он повзрослел и стал нахальнее, ломится, продавливает. Не Юран конечно, но может стать чем-то подобным.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Ну и камень в огород Максимова. Ну не трнер он, доколе считать его молодым перспективным?! Что показал Максимов в этой игре? Какая тактическая задумка сыграла? Может игроки до сантиметра свои перемещения выверяли? На нифига! Поставил состав, а затем в истерике убрал игрока на 20-й минуте. Так нафига ты ставил, если он так не готов что и полтайма отыграть не может? Эти ранние и обратные истеричные заметки Вильевича стали его тренерской визитной карточкой. К чему такое унижение игроков? Всем видом показывает, что его игроки - мусор, а затем хочет, чтобы они за него убивались на поле?! готов выслушать хоть один аргумент в пользу Максимова-тренера. Б
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А как по мне игрок матча - Хачериди. Уж насколько Женя был расхлябан в осенней части, что казалось, на футболисте Хачериди можно ставить крест. Зато в субботу - просто бетонная стена, причем весьма подвижная. Хач сыграл как в лучших матчах, благодаря которым закрепился в Динамо и попал в сборную: очень собранно, агрессивно в отборе, на подвижных ногах. Конечно, соперник сверхзадач не поставил, но это извечный спор: не поставил потому что не дали, или просто не поставил:)) Понравилась свежесть команды и нацеленность на ворота. Похоже, маленький функциональный пробой позади. Еще рад за Коваля - парень провел без единой помарки очень непростой для вратаря матч: непросто всю игру стоять холодным, а затем прыгать и намертво ловить хлесткий удар. Похоже лавка его пока не консервирует, а наоборот приводит в чувство. Ну и Гусев. Герой конечно, героем, но заметьте: элементарно поднять мяч над вратарем Олег паталогически не умеет! Вот залепить с какой-то кривой позиции и острого угла чудо-гол - это пожалуйста. А вот один в один почти по центру и стопроцентно попадаем во вратаря. Причем не раз и не два, а почти в каждой игре((( Снова блекло Еременко и Гармаш. Денис, конечно молодец за пас Ярмоленко, а как насчет ведения игры, функций распасовщика? А никак. Принимаем, крутимся на месте, ждем когда враг выстроит линию и отдаем ближнему. Рома, такое впечатление без Милевского хандрит, а его тонкие пасы виснут, не находя тонкого нападающего.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
mekson (Киев) 03.04.11 20:17 Однозначно... Крава обойдет и Шаца и Милю... Нужна основа - как можно чаще!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Усех с понедельником панове! :) Понравился стартовый состав... Так глядишь и Гармаш перестанет повторять ошибки первых шагов Ярмолы в основе... Полезный парень, и перспективный, еще чутка за основу поиграет и будет всех рвать. Особенный респект и уважуха Гусеву... Все-таки мужик - настоящий лидер! И капитанская повязка - правильный выбор. Мужик не кипишует, не орет, не размахивает руками, не кидается к судье с пеной у рта! А просто ВЕДЕТ за собой команду! Мужик! А вообще хорошая тренировка перед матчем с \"Брагой\"... Тут тебе и позитив тут и просмотр ближайщего резерва... Удачи ДК!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
контраст на лицо по сравнению с игрой в Днепропетровке. понравилась скорость, кравец кстати не плохо смотрится впререди, ему нужно давать играть побольше, потому что работа с мячем отвратительная. ну теперь и время подготовится к браге есть. будем смотреть
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Oleg fanat (Хмельицкий) 03.04.11 19:59 эти фразы мы слышим перед каждым очердным соперником ДК в ЛЕ... придумай что-то новенькое... эта фраза устарела:)) незачот:))
Ответить
0
0
Oleg fanat (Хмельицкий)
\"Динамо\" - \"Кривбасс\" 3:0. Убедительно С Брагой будете убеждать.
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
У админа сегодня выходной или как? После прочитанного игру обсуждать уже не хочется :(
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 03.04.11 16:06 Для меня, человек который бросаться кака_шками в сторону любого клуба(не обезательно ДК)- глупый человек, вот и предлагаю лишний раз поучится!
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) какой здоровый патриотизм? да тебя чехол типает от слова Украина, фразы типа \"ваши украинци\" ужасно выводят, ты страдаешь от национализма, только к другой стране. а любая крайняя позиция может набиваться улитра, так шо есть такая, можешь назвать ее по другому но ты ее носитель, за єто я тебя не осуждаю. а как личность ты мусор
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Да ты Дядюшка тоже, вроде как адекватным казался, до сей поры, но после всего здесь прочитанного насчет клуба ДК, звыняй, здравомыслящим тебя не назову... Навозометание, удел недалеких...
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
Subudai,я нигде не отрицал,что в стане есть хорошая молодежь.мне только не понятно,что по вашим словам она только в киеве,а у остальных команды обезьяны.и где ты тут троллинг увидел?лишь бы ляпнуть.вроде всегда здраво мыслил
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
вынужден ответить.мезазой,слышь ты петушок,я не меньше вас,ублюдков за сборную и страну болею.только в отличии от вас сопляков не разделяю игроков на обезьян и патриотов.говоря ваши украинцы имею ввиду игроков дырки,а не сборной.вы сами их так позиционируете.и что ты клоун знаешь об ультравосточной идеологии.не бросай пустые слова на ветер.такого в природе не существует,это ваши мусорские страхи.____________психопат,ты обоснуй свои пост,дурилка.мы тут не обсуждали вопросов образовательной программы.слово школьник выучил,а где применять не знаешь.ладно,мусора,мезозой тебе лично,пойду.наверно уже в бан послали меня.мезозой,мусор ты,раз каждого подозреваешь в отсутствии здорового патриотизма.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Коллеги, не кормите подземного троллящего, бо лопнет жеж... )) На самом деле, молодежь у нас есть и она прогрессирует, а все остальные рассказки - зависть конкурентов... ))
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 03.04.11 14:59 Не завадило бы ще 11 років на школу витратити! Можливо розуму прибавиться! Або краще вже з дитячого садочку розпочати!
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) Ультровосточная украинская идеология єто что то страшное. несет в себе деструктивную самоуничижительную позицию. винужден повторить, ты мусор
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
футболист,на зарю ходит не меньше.только разница в несколько миллионов жителей.да и очень много людей в том же киеве сейчас живут и работают.кстати у шахты в клубе бразил не много больше чем у вас.только ваши украинцы 12 очков впереди себя несут.только не надо про пса.как идет игра,так вы про дух и горящие глаза кричите,как нету-пес виноват.икона ваша в покер вместо футбола играет.даже травму придумали.ваша команда помойка.можете лить грязь.более не зайду
Ответить
0
0
Futbolist88 (Hamburg)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 03.04.11 03:34 Слушай Дядюшка, что ты залез сюда и пыташься кому-то твоё мнение \"впаривать\", которое никому абсолютно не интересно? Динамо показывает достойный футбол и на основных ролях там именно наши ребята. А по поводу 3 тыс. болельщиков, ты или сходи к окулисту или зайди на видео-портал ДК и посмотри еще раз отрывки матча. Обрати внимание на трибуны, особенно во втором тайме. Главная трибуна была забита почти полностью! А то в начале матча глянул на сектор за воротами, а теперь тявкаешь. На Зарю много ходят? Или мы теперь страшные фаны донецкой самбы? Не в расизме дело, я далеко не расист. Но если после голов украинской команды в украинском первенстве на стадионе играет \"Рио Де Жанейро\", то ИМХО стоит задуматься..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
mezazoy (Киев) 03.04.11 10:35 Та не звертай уваги:), він чераз два тижні буде ще більш гучніше кричати, але вже від болю:)... Нині просто тренерується:)..
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Ну а що? Прізвище українське - мабуть з Кубані корінням. А те що він записаний росіянином у фінському паспорті - то інше. Не про ліміт же мова чи збірну, а про те що Динамо - українська команда. Як мінімум - слов\'янська. Що теж немало в наш час. Валера (Rivne-Net) 03.04.11 ---- Українці... Вас не поймешь. То нет ничего хуже москаля, то у него украинские корни. Для людей, которые не расисты, абсолютно все-равно кто играет за их любимую команду. Самое интересное, что когда в Динамо играли румыны, нигерийцы, бразильцы, то все так и должно было быть, а вот если какие-нибудь ненавистные им команды, то сразу обезьяны и т.д. Динамо - такая же \"украинская\" команда, как и все команды Премьер-Лиги, за исключением разве что Оболони. Так что по поводу \"слов\'янськой\" не тешь себя иллюзиями.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) - это чтоб напомнить Вам о великом Хуане и его команде(если не ошибаюсь керует командой 10 игр а игры нет). Сёмин пришёл- никого не купил,поставил игру и команда играет.По поводу грубости-ребята все так играют не хочу напоминать \"знаменитые\" имена во всех составах лиги.Если хотите давайте вспомним и перечислим поимённо. Ждём противостояния в Кубке и матч чемпионата с Шахтой.А Днепру удачи в том же противостоянии с Шахтой.Интересно будет посмотреть!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Думаю, не зря все-таки Семин использует Еременко на позиции опорного полузащитника. Там меньше прессинг, чем на позиции атакующего хава, он ближе к своим защитникам, что дает возможность чаще и быстрее развернуть свою атаку, обострить одним пасом (что мы не раз уже видели). А на место атакующего еще кто-то должен доставить мяч.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Думаю, не зря все-таки Семин использует Еременко на позиции опорного полузащитника. Там меньше прессинг, чем на позиции атакующего хава, он ближе к своим защитникам, что дает возможность чаще и быстрее развернуть свою атаку, обострить одним пасом (что мы не раз уже видели). А на место атакующего еще кто-то должен доставить мяч.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
aa_konoplya (Харьков) 03.04.11 11:57 = Ну а що? Прізвище українське - мабуть з Кубані корінням. А те що він записаний росіянином у фінському паспорті - то інше. Не про ліміт же мова чи збірну, а про те що Динамо - українська команда. Як мінімум - слов\'янська. Що теж немало в наш час.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Йенс Тилва (Киев) 03.04.11 07:03 Отличные четверостишия!!! Молодец, мне понравились!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
aa_konoplya (Харьков) 03.04.11 11:38 Таких подробностей не знаю, да и не моё это дело...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Голы: Ярмоленко 18, Еременко 35, Гусев 83 приятно же читать,чёрт побьери!!! Сразу видно,наша команда,украинская. Не то что у некоторых. В матче с Иличёвцем комментатор называл кротовских бразил \"скарб націі\". Какой???!!! Ди (киев) 03.04.11 08:43 --- Особенно Еременко украинец! :)
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
или просто перетрахался... согласись, список можно пополнять? Michman (Одесса) 03.04.11 01:06 ---- C женой наверное еще нельзя. Она же только родила.
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
ха.еще много на ваших украинцев на стадион ходят.авторы статьи тупо с сайта премьер-лиги данные берут.а реально вчера хотя бы 3 тыс набралось?лучший клуб,лучшие болельщики. . .единственное достойное уважение-ваши ультрас.респект и уважение ребятам.классно шизят.________мезазой,уровень развития так там и оставил?без оскорблений никак?
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
насчет мусора,не попутал?мусора у нас кричат,что их клуб украинский.только что вы теМИ украинцами выиграли.да и сборная с алиевым во главе ничего не показало.кстати,с каких это пор миля и али стали украинцами.в итоге стабильно играют в основе гусь,миха,сашо и карандаш.вот и считайте,клоуны.и нечего мне тут про божью росу кричать.да,в шахте и того нет.но нужно брать качество.толку,что в мариуполе и оболони украинцев много.специалисты,мля
Ответить
0
0
mezazoy (Киев)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) буду краток, ты мусор
Ответить
0
0
Whiplash (Kakhovka)
кстати посчитай,сколько украинцев вышло в основе против днепра и ман.сити ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 03.04.11 09:14 тебе, друже, ссы в глаза, будешь кричать \"Божа роса\" выходило по 4 украинца, +2 на замену, при травмированый Михалике и Милевском в Динамо стабильно полсостава украинских, причем на ведущих ролях игроки
Ответить
0
0
Mefody (Севастополь)
В матче с Иличёвцем комментатор называл кротовских бразил \"скарб націі\". - Позор нации... Одна из самых футбольных наций считает нормальным закупать ленивых иждивенцев, вместо того, чтобы развивать детский и юношеский футбол? Тренер ведущего Клуба Украины жалуется на то, что ему не дают выпускать на поле 100% чернявеньких? С таким отношением у нас нету будущего...
Ответить
0
0
sapsan (kharkiv)
мужики а где комментарии из Кривого??? там что интернет вырубили???
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
кстати ди,не пи.ди.комментатор такого не говорил.а подобное говорил о воспитанниках шахты в марике
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
ди,ага.особенно еременко.кстати посчитай,сколько украинцев вышло в основе против днепра и ман.сити
Ответить
0
0
Ди (киев)
Голы: Ярмоленко 18, Еременко 35, Гусев 83 приятно же читать,чёрт побьери!!! Сразу видно,наша команда,украинская. Не то что у некоторых. В матче с Иличёвцем комментатор называл кротовских бразил \"скарб націі\". Какой???!!!
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
Будем искренни, «Кривбасс», Далеко тебе до нас, Хоть и мы сейчас проводим Никакой не мастер-класс. . Ты старался, ты потел, Мировой вовсю хотел, Но вполне закономерно Клубу нашему \"влетел\". . И \"влетев\", смекнул на раз: Не пришёл ещё мой час! (Может, он и станет асом, Но пока «Кривбасс» не ас). . Может, будут времена, Абрамович с бодуна Купит вас под чашку чая, Сам не зная, на хрена. . И приедут к вам тогда И Дрогба, и Малуда, Чтоб от проигрышей ваших Не оставить и следа. . А пока… Ну, всяк видал: За провалом шёл провал. Хоть и коуч у вас хороший, Что поделать, он не знал. . «Материальчик-то» не тот… А у Максовых ворот Я опасных эпизодов Не припомню вовсе. Вот. . Ну да ладно, кончен бал, Кто-то выжил, кто-то пал. Только я б на вашем месте Головы не опускал. . Пусть досаден «незачёт», Поскорей забудьте счёт. p.s. Если будете в «элите», Приезжайте к нам ещё. . http://tilva.com.ua/
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
я под столом.авторам статьи неуд.9500 тысяч-откуда?вы хотя бы матч видели?там и трех небыло.ПОЗОР ГОРОДУ МИЛИЦИОНЕРОВ
Ответить
0
0
Уран_ (Київ)
Ну що, можна і пограти з португальцями. От би ще сили було поберегти
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Вижу все уснули, ну и я отдыхать... всем пока!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
pamok (красный луч) 03.04.11 01:48 С Богом брат! Пускай наши пройдут всех... за это и выпьем, спасибо сосед зашёл, а то ж сдуреть, есть что выпить, но не с кем...)))
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
Michman (Одесса) Дай-то Бог.Удачи
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
pamok (красный луч) 03.04.11 01:42 Если будет такая ИГРА, то не вижу препятствий...
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
такое ощущение от комментов, что ЛЕ выиграли)))))))))))))))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
muntyan (Киев) 03.04.11 01:10 Хм, так его есть кем заменить...))) и он это знает...)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Michman (Одесса) 03.04.11 01:06 понял... надеюсь с португалами он выкинет все ненужное из головы...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
muntyan (Киев) 03.04.11 01:00 Перевожу - тут не подвал, прямо сказать не могу... в общем задолбался чувак, мы же его видим только во время игры, мало ли, дома что плохое, не дай Бог, случилось, или просто перетрахался... согласись, список можно пополнять?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Michman (Одесса) 03.04.11 00:58 не понял мысль... переведи!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
muntyan (Киев) 03.04.11 00:51 За Попова, стабильность - признак мастерства! А вот лично у тебя не было? У меня было, когда нет сомнения у начальства в том что ты проффи, а лично мне охота забить болт на всё...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
пафоса, конечно, много... но с кем мы сегодня играли? что это была за команда? но с такими тоже надо уметь играть... хотя, несомненно, появилась и свежесть и скорость и мысль, и хотелось и бежалось и моглось... Брага в разы быстрее и в разы организованнее и в разы мастеровитее, будет тяжело, даже тяжелее чем с манками... были кое-какие опасения, что люди со сборных будут не свосем свежими, но Палыч таки сумел всех подвести к общему знаменателю... пожары в штрафной при стандартах в нашей штрафной могу связать только с отсуствием Саши в рамке, как-то неуютно без него наши защи себя чувствуют... по Гармашу, Ярмоле и по всем остальным тут уже прошлись... как бы все понятно... немного, правда, слабее чем обычно в последнее время выглядел Попов, в чем причина? за сборную наелся? к семье добрался и наотмечался рождение ребенка? ждем португалов...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
CA585 (Kiev) 03.04.11 00:35 Гы, думаю после сегодняшней игры, тренеру Браги есть над чем \"почесать потылыцю\", хотя и Палычу есть над чем... Барса добивает жёлтый субмарин, причём со знаком плюс... будем надеяться что устанет... нет возможности попасть в Донецк, сложно им будет, но поболею... но в четверг я буду на матче в Киеве, Динамо с Брагой!!!
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Да, ждём четверг!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
CA585 (Kiev) 03.04.11 00:25 Да врят-ли Палыч жалеет... что толку? видно что человек знает что делает, не первый день в футболе... а критиковать, мы (в еврокубках), вы везде, обязаны, т.к. нет предела совершенству... в общем, пока всё путём... а в четверг, поболеем, и не по телеку...)))
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Michman (Одесса) 03.04.11 00:13 ---------------- Да мы то его не травим.Видно,что парень с даром и хочется чтобы раскрылся по-настоящему. И ещё - Палыч наверное жалеет за кадровые ошибки в игре с ДД. Или это всё само собой - травма Нинко, Шевы,отсутствие слабого пока Алиева?
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 03.04.11 00:13 Семин знает, что таким сказать. Того же Алиева только он и смог укротить.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
CA585 (Kiev) 03.04.11 00:05 Да и Зачу = Да и Хачу... извини, промазал...))) Subudai (Киев) 03.04.11 00:10 Таки да...)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 03.04.11 00:05 Приветствую коллега! Согласен, ситуация с нервозностью Гармаша, очень напоминает прошлогоднюю тему с Хачериди... Но как видно, психологическую устойчивость Жене поправили, будем надеяться, что и с Денисом, проведут соответствующую работу...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
CA585 (Kiev) 03.04.11 00:05 Да и Зачу попало, в своё время... психонул молодой, думаю сам сейчас мучается... в общем уверен Гармаш разберётся в себе... не нужно травить парня, и Палыч об этом знает... сто пудово...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Michman (Одесса) 03.04.11 00:04 Всё будет путём, если идти правильной дорогой... ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nikola02101948 (Луганск) 03.04.11 00:00 А ты чего сюда Днепр приплетаешь?
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Subudai (Киев) 02.04.11 23:55 ------------------ Здравствуйте! По поводу Гармаша согласен и ждал,что кто-нибудь скажет это. Но - насторожило и очень то ,что его никто не ставит на место за фолы и за разговоры с судьями.Где работа с молодёжью в этом плане? Да и сам он тоже должен делать выводы(пример- Хач).А то можно будет жестоко поплатиться.Так, что впечатление от сегодняшней очень хорошей игры он смазал.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kandagar80 (артемовск) 02.04.11 23:45 Многие над ними раньше смеялись...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Subudai (Киев) 02.04.11 23:51 Надеюсь... как ты был против Шпалыча, так я против президента, хотя тренер у нас толковый... послематчевое интервью - мужик говорит... с таким тренером выйдем, обязательно...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
romm (Кривой Рог) 02.04.11 23:36 Когда писал, тоже об этом подумал)))
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Спасибо родному Динамо за игру. Просто приятно смотреть на наших украинских футболистов в преддверии ЧЕ 2012. Парни которых безосновательно клевали ребятки-теперь показывают класс. Играют не то что Тай-сон и ему подобные и второй месяц через каждые три дня.. С ДД- случайность после игры с Сити, интересно было б посмотреть если бы день уступили,а не ....Сегодня их кинули и дальше так будет(минимум три залёта будет ещё это точно.Луганск им тоже припомнит припомнит Кубок, мы ждём их). Команда мечты растёт на глазах и это хорошо,спасибо Сёмину и команде(результат налицо и сразу).Ждём разгрома знаменитой \"Браги\".Удачи !!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
kandagar80 (артемовск) 02.04.11 23:45 Потенциал у большинства огромнейший. Практически все(украинцы) будут играть на ЧЕ 2012.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 02.04.11 23:48 Думается коллега, Гармаш, вполне может на месте Еремы сыграть, но не уверен, что так же полезно... Кстати, учитывая, что Шпалыч, видит в Романе второго опорника, не стОит, ждать от него столь же яркой игры в атакующей фазе, как это было осенью...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Michman (Одесса) 02.04.11 23:41 Ну а что Саня, темп у вас хороший... Так что все, в ваших ногах... ))
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
По игре(и не только этой) - не вижу ходов Палыча по поводу возможной замены Ерёменко(по любой причине). Или не ясно,что без мысли у серьёзных соперников выиграть тяжело.Да и сам Роман не всегда выдаёт то,что от него ждут.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
romm (Кривой Рог) 02.04.11 23:36 Бомбезно!!! +1000...)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
butsefal2007 (Киев) еще раз не смеши людей
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Ярмоленко, Гусев, Милевский, Еременко, Гармаш, Кравец способны такую карусель закрутить, никакая оборона не устоит! И все харизматичные! прямо Барселона не смеши людей соперник кто?
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Subudai (Киев) 02.04.11 23:35 Спасибо Стас, будем стараться... всё будет путём, и как в той песне...)))
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
romm (Кривой Рог) 02.04.11 23:36 ----------------- Зачёт!
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
Ярмоленко, Гусев, Милевский, Еременко, Гармаш, Кравец способны такую карусель закрутить, никакая оборона не устоит! И все харизматичные! butsefal2007 (Киев) 02.04.11 23:22 Не понял, что, говоришь, у них с харями? (Это я как КривоРожанин интересуюсь :) )
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Michman (Одесса) 02.04.11 23:29 Спасибо Саня! \"Убежавший\", пусть себе бегает и дальше... )) Вот кого хочется видеть в ПЛ, так это вас, клуб с традициями и историей...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 02.04.11 23:27 Спасибо коллега! Вам, желаю не раскисать от временных неудач, в виде сегодняшнего матча и всенепременно, завоевания бронзы в этом сезоне!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 02.04.11 23:27 Спасибо коллега! Вам, желаю не раскисать от временных неудач, в виде сегодняшнего матча и всенепременно, завоевания бронзы в этом сезоне!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Subudai (Киев) 02.04.11 23:15 В общем рад за Динамо, Стас! А насчёт покакать, был один, и тот убежал...))) Теперь мы будем подтягиваться, всё для этого есть, правда со стадио непонятно, ну, думаю, разрулят...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Subudai (Киев) Unity_6 (Славутич) Поздравляю коллеги! Продолжать в том же духе! -------------------------------------------------- Ну и Кривбассу тоже нужно побеждать в дальнейших играх.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Ярмоленко, Гусев, Милевский, Еременко, Гармаш, Кравец способны такую карусель закрутить, никакая оборона не устоит! И все харизматичные!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Игорини (Киев) 02.04.11 22:57 Доводилось читать, что именно Шпалыч, ему рекомендует в центр смещаться и правую включать, для сюрприза защитникам... Это работает, значит все правильно делают... )) А \"буратиноведы\", они глубоко по норам попрятались, потому как против красивых голов, предметно и сказать нечего... Разве что потроллить впустую... ))
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Игорини (Киев) 02.04.11 22:57 Ярмола сначала всех приучил, что без правой играет, а тут нате вам - вынимайте. Вообще если б давали приз \"за прогресс\" - Ярмола однозначно лучший. Когда гол забивал ,как он мяч мягко принял на скорости...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
butsefal2007 (Киев) 02.04.11 22:56 Именно так, коллега! Но там, он немного нервно все сделал, а сегодня спокойно, с запасом...
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
Нічого сьогодні обговорювати. Кривбас грав дуже повільно. З такими швидкостями не можна створити ніяких проблем для Динамо. Брага буде в тричі швидша. Ось там і побачимо, стан команди на сьогодні. Нехай там Гармаш із Зозулею щось покажуть на полі. Я взагалі не розумію чи вони вміють бігати. Півзахисту нема по означенню. На мою думку до відповідного ДК рівня гри ще далеко.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
А очередной мяч Ярмола с правой, тебя не удивляет? ;) Subudai (Киев) 02.04.11 22:45 Кстати,я тоже заметил, что после зимы у Ярмолы появилась и правая нога. Видно, хорошо поработал Андрюха! Раньше он обводил в одну сторону и бил всегда с левой, а теперь спокойно финтит в обе стороны и бьёт с обеих без напряга! Поэтому и голы участились. Перемена настолько явная, что даже \"Буратиноведы\" с наших веток исчезли...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Subudai (Киев) 02.04.11 22:45 Тоже напомнил гол в ворота Бешикташа (вроде).
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Если по игре, то очень понравилась посвежевшая и уверенная игра \"Динамо\". Вселяет оптимизм, так сказать. Самым лучшим был сегодня Хачериди (сам не верю, что пишу это)! Если бы не Швецов, \"Кривбасс\" бы ни разу не ударил по воротам Коваля, Хач перекусывал все атаки. Очень понравились Кравец (прибавляет пацан конкретно!), Данило и Юссуф. Солидно отыграли Вуко, Гусев, Ярмола, Гармаш и Миля. А вот Попов и, особенно Ерёменко, сыграли очень слабо. Бадр ещё совсем не готов. Будем надеяться на ещё более быстрый перепас в игре с \"Брагой\" - тогда будет что засмаковать!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Metallic@ (Николаев) 02.04.11 22:39 Надо же, как всё просто...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:36 Лады, спорить не буду, Поп так Поп... )) А очередной мяч Ярмола с правой, тебя не удивляет? ;)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
С победой, друзья! Согласен с донбассом, что \"Кривбасс\" проиграл ещё до игры. Уже после первой минуты стало видно, что будет разгром. Матч очень напоминал игру 1 круга с \"Ильичами\"(9:0), только тогда на кураже всё залетало, а сегодня никак не хотело залетать. По голевым моментам где-то 12:2, причём все голевые моменты \"Кривбасса\" создал судья Швецов, который подленько высасывал из пальца штрафные у ворот \"Динамо\". Не могу сказать, как сложится игра с \"Брагой\", потому что сегодня против нас никто не боролся - боролись только за шанс не опозориться по-крупному. Как я и писал уже давно, в таком болоте, как ФК КК, Максимов будет деградировать, пусть денег платят и больше, чем в \"Оболони\". Очень жаль за Юру.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Metallic@ (Николаев) 02.04.11 22:39 Спасибо, мы \"оранжевую команду без гамадрилов\", тоже очень \"любим\"... ))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Динамо команда гамадрилов носящихся на бешенных скоростях вот и всё
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai 02.04.11 22:30 Eto to4no dul Pop :))) ya dolgo udivliailsia kak eto y neg tak pravoi poluchilos\'& :))))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
перелом большой и малой лучевой кости левой руки ivst (Харьков) --------------------------- Не позорился бы лучше с таким знанием анатомии человека... На предплечье есть локтевая кость и лучевая. Обычно лучевая ломается - локтевая засчёт кривизны и толщины намного устойчивее к переломам. Это, кстати, в средней школе изучают...
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Надо что-то делать с ПЛ. Кому нужны такие команды как Кривбасс. Динамо их \"сделала\" играючись. Это не соперники и даже не команда для спарринга. Все, первое и второе место уже распределены. Интрига только за 4 места в ЛЕ.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
LandsmannDK (Münster) 02.04.11 22:23 Спасибо коллега! Наши действительно сегодня порадовали своих болельщиков... Действительно, нестандартно очень разыграли тот штрафной, чуток Миле не хватило, что б дотянуться... А что до прессинга и атакующая игра до последних минут, то это приятный бонус, после матчей с МС и ДД...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Павел Булах 02.04.11 22:25 Ok :) butsefal2007 (Киев) 02.04.11 22:29 Bolshe vsego ydivilo 4to Popov probil PRAVOI, kotoraya y nego tol\'ko dlia xot\'bu :)))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:22 Ну если так брать, то например тот же Ерема, наошибался и наобрезался не меньше Попова... Тут все относительно, главное что фланг свой, он прикрыл... Кстати, а как его, еще величать, при такой то фамилии... )) ЗЫ Мне тоже сдается, что Гармаш бил, когда в Вуко мяч попал...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Павел Булах 02.04.11 22:25 Там Попов с правой пробивал.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Сри Бестреску (БуХарест) 02.04.11 22:20 Всё понял... не знаю что ты хотел этим сказать, но юмор у тебя своеобразный, хотя румыны могут и обидеться... ну да ладно, эт твоё дело...
Ответить
0
0
Павел Булах
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:17 По-моему, Гармаш. Позже матч всё равно качать с торрентов собирался, посмотрю, если что - исправлю. Во имя исторической справедливости.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Subudai (Киев) Тебя Стас и всех коллег болельщиков поздравляю с хорошей игрой ДК ! Порадовал нестандартный розыграш штрафного и активная игра на последних минутах.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 02.04.11 22:19 Да нет Стас. Попов сегодня добротно наршибался, наобрезался. Да и гол обязаны криворожане были забивать после того как он оставил на пяточке Иващенко одного... Кстати, в команде, судя по крикам Коваля, его \"погоняют\" Поп :))))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:11 Тема, судья чудил сегодня... Но, все равно нервишки Гармаша на поверхности, равно как и его потенциал не малый... С ним в этом плане работать надобно... )) А насчет Попова, то, как по мне он довольно добротно сегодня отыграл...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Матч не смотрел, но поздравляю Динамо с уверенной победой.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
\"... А там и удар Гармаша подоспел, который героически принял на себя... подвернувшийся по дороге Огнен Вукоевич...\" Павел, добрый вечер. В том моменте вроде Попов бил по воротам
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Я за то, чтобы Шева не играл с Брагой. Милевского лучше тоже пока придержать, может по ходу потом выпустить. Почему бы не выпустить такой же стартовый, хорошее взаимодействие, в удовольствие играли. Попов. Так вместо него слева нет кого поставить. Бадр еще не готов.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Сри Бестреску (БуХарест) 02.04.11 22:10 Охотно верю... особенно за БуХарест...)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Subudai (Киев) 02.04.11 22:08 Стас, дык он молодой исчо...)))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 02.04.11 22:08 Надо сказать, справедливости ради, что там больше нарисованных судьей фолов было (это даже Ищенко говорил).
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:01 Тёма привет! С победой! Добавить нечего, всё по плану...)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 22:01 Тёма, считаю Гармаш, сегодня провел один (надеюсь пока) из своих, лучших матчей за ДК, причем был полезен, как в созидании (голевой пас), так и в разрушении... Вот только нервишки шалят у хлопца, много неоправданных фолов...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Динамо с победой!!! Ждём Брагу!!! Сри Бестреску (БуХарест) 02.04.11 21:39 За ник - зачёт!!! )))
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
хорошая игра, мне понравилась, Хач вообще монстр, на голову выше в прямом и переносном смысле за бразил. Радует возвращение Мили. Вообщем сегодня я увидел прежнее Динамо как в игре с турками!! Палыч правильно сделал что не повёз команду за бугор, было видно что игроки были свежыми и играли с желанием и огоньком!!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Вітаю ДК з перемогою.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 02.04.11 21:58 Да, Стас, с чем не поспоришь, так это с тем, что Палыч начал вводить в свои стратегические планы ротацию, чего и в помне в прошлый приход не было. Видимо: век живи век учись - это про него :))) но меня куда больше радует количество острых передач от Гармаша :)
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Не буду говорить громких слов. Просто будем верить и болеть. )
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
ivst (kharkov) 02.04.11 21:47 Вірно. Якби він лікувався у наших районних лікарнях, то став би інвалідом, а так - два тижні лікування - і в бій. Не ногу ж зламав.
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Но вылета больше заслуживает Мариуполь!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) 02.04.11 21:49 А чего напрягаться то... )) Меня порадовало кол-во молодежи в старте, все же Копалыч, где то не предсказуем стал, после возвращения... Это, как то обнадеживает... ))
Ответить
0
0
Александро (Мелитополь)
Динамо с заслуженной и легкой победой! Севастополь вперед!!!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Сьогодні, як сказав би Лобан, було тренування з підвищеною відповідальністю. З Брагою треба буде прикласти значно більше зусиль. Порівняно з часами Газзаєва, теперішшня гра команди - земля і небо. Аби тільки знову ніхто не зламався.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Darian Clark (Montreal) 02.04.11 21:44 А вам там из-за Атлантики видно чего желает Украина? Может по спутнику рассказывают?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
ivst (kharkov) 02.04.11 21:47 Насколько я понял, ему делали операцию, разрезали место перелома, собрали кость и скрепили место перелома, титановой пластиной... Потом опухоль убирали мумиё, а сегодня, он играл в специальной керларовой лангетке...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
ivst (kharkov) 02.04.11 21:47 Да коллега, такие теперь технологии: титановая спица (вставка), и порядок. Даже гипс не накладывают, а только тугую повязку. У мамы моей зимой сложный перлом ноги со смещением случился. Тоже титановая вставка, и отсутсвие гипса...только увы реабелитация гораздо дольше,-нога не рука :(
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
а че,динамо обязали играть без зрителя?)))а играли хорошо.такую игру можно было и посмотреть
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Subudai (Киев) 02.04.11 21:46 Привет Стас. Да как то слишком все просто получилось. Без напряга. Я же говорю, только Попов беспокоит опять. Сильва на своем фланге красавич сегодня. Ну и наш Терминатор порадовал тоже :)))
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Спасибо за поддержку!
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Darian Clark (Montreal) 02.04.11 21:44 Я лично хочу что бы севас дрюкнул галушки)
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Я одного не понял - у Милевского, вроде бы, три недели назад был осколочный перелом большой и малой лучевой кости левой руки. И это было очевидно уже в тот момент, когда он поднялся с земли, а рука была как тряпочка. Да и врачи потом подтверждали. Это что теперь такие технологии лечения? Не могу себе представить, чтобы после такой травмы можно было так быстро вернуться на поле.
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Надо честно признать: Киев был на голову сильнее. Сильно прибавили молодые: Кравец, Гармаш и особенно Ярмоленко. Помнится в прошлом году киевляне его иначе, как Буратино не называли. Ну что же. Тем интереснее будет следующий сезон
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Darian Clark (Montreal) Пиши, что хочешь. Мы не обидчевые.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Unity_6 (Славутич) Тема привет! Как тебе Сильва сегодня? Как по мне, хозяйничал на своем фланге, как хотел... )) И еще радует полезное для команды, появление \"кевларовой руки\", в преддверии матча с Брагой... ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Darian Clark (Montreal) 02.04.11 21:37 А еще таких как ты писак, перед Бешиком и МанСити был не один десяток... А с Брагой команда побадается...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Darian Clark (Montreal) 02.04.11 21:37 Посмотри эпизод еще раз! Чистая игра мяч!!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Нормально так отыграли! Спокойно, без суеты... )) Оказывается, мы вполне уверенно и спокойно можем играть и без ветеранов... Очень жаль, что не реализовали кучу моментов, один Олег, хет-трик должен был делать... Теперь, ждем Брагу в гости...
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Глубина резкости (Кривой рог) 02.04.11 21:35 Уровень показал уровень) 10-14 место...как-то оптимистически слишком) У севаса есть все шансы что бы опередить вас!
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Ребят, Динамо, спасибо. Ну Севастополь, наш ход. Успехов Динамо с Брагой, будем болеть!! Ну а нам пожелайте с Ворсклой.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
удачи с недосамогоном!!!
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
address86 (Donbass arena) 02.04.11 21:20 не буду оспаривать твою точку зрения,тем более что она верная...да и хрен с ними ..пусть не настраиваются..им же самим от этого хуже...ПЕРВАЯ ЛИГА - очень вероятный для них результат!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
mads (Киев) 02.04.11 21:31 Алиев пусть тренируется. После ДД и СбУ уже даже слепые видять что он не готов...
Ответить
0
0
Глубина резкости (Кривой рог)
Разочарован Кривбассом...чтобы добиваться результата надо чтобы бутсы в конце матча сгорали,а туту вообще проиграли еще до самого начала.....ожидал большего,но уровень показал что команда уровня 10-14 места не больше!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Супер матч нашей команды, с трибуны видно было, как команда просто дышала-молодцы...было б задание вкинуть 10-ку то сделали бы...с надежами на Брагу!
Ответить
0
0
mads (Киев)
где Петров? где Алиев?
Ответить
0
0
Гость из прошлого (Житомир)
Динамо-Брага 2-0.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
Такое ощущение,что Кривбасс мог бы сыграть и по-лучше!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В матче не понравилось: а) игра Попова б) Циганик (он вроде вещал?) в) Бадр (еще явно не готов) --------- В остальном - все по делу. Разве что счет должен был быть крупнее, да и КК должен был один ложить. Гармашу за передачи - респект. За поведение - по ушам... Я очень рад, что пенали в ворота наших соперников не ставят :))))Первый пеналь был железзный, второй не знаю. Ну и замечательно что не поставили, хотя без этих пенальти ветка будет скучной.... :)))
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
А Премьер Лігу разом із Металургом З. покине Севастополь, або Маріуполь. _______________________________ Какой же ты наивный. Все надеешься на повторное чудо. Ну ну. ksp (Севастополь) 02.04.11 21:12 Они по наивности своей считают,что Севас слабее их и других претендентов на вылет! Мы хоть с Шахтой и Карпатами в футбол играли,а многие только в анонсах смелые!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
А тем временм Кривбасс снова на грани вылета, и это при том, что команда в этом сезоне укомплектована хорошо. Максимов не смог сделать нормальную команду.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Darian Clark (Montreal) 02.04.11 21:18 наивный ваш коментарий... особенно про оторванные ноги понравилось....пишите еще:))))))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Ты прав,я угораю с постов о сливе с берегов Кальмиуса))))))))))) shubin (белая церковь) 02.04.11 21:08 -------------------------------------------------- гори скок хочешь. я тут при чем??? вам слили даже без намека на борьбу. во время,когда спортинг хихон ломает реал, а когдат и перед барсой не сдрейфил - наши слабые команды заранее выходят на поле с мыслью - проиграем, ничего страшного, этож шд или дк. вот с этого плакать надо!!! а то , что слили без борьбы и вам и нам - поспоришь??? чего те же илличи с вами могут настроится, а кк на нас раз в год, а могут и не настроится, как так? и чего тут смешного?
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Молодцом, Динамо! Давайте и Брагу выносить!
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
ksp (Севастополь) 02.04.11 20:56 вот свинюка.. голы забивало ДК а спасибо - Кривбассу! нам спасибо! :) только воспользуйтесь!!!
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
А Премьер Лігу разом із Металургом З. покине Севастополь, або Маріуполь. _______________________________ Какой же ты наивный. Все надеешься на повторное чудо. Ну ну.
Ответить
0
0
Tirrabit (Сумы)
Поздравляю \"ДИНАМО\"!!!! Жаль, что не повезло, могло голов 6-7 быть
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
так вродь твой пост весь в истерике. А я как то спокоен. address86 (Donbass arena) 02.04.11 21:01 Ты прав,я угораю с постов о сливе с берегов Кальмиуса)))))))))))
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Не угадал-писал 4.
Ответить
0
0
tiger456 (Біла Церква)
Миля красавчек жаль шо сам не забил но пас конфетка)))
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
Скукотища!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
shubin (белая церковь) 02.04.11 20:59 так вродь твой пост весь в истерике. А я как то спокоен.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Слив был вчера))) Птаха (Немироff) 02.04.11 20:56 не спорю. Эти тоже до матча сдались.
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
address86 (Donbass arena) Конечно же слив дорогой,однозначный слив))))) не нервничай ты так,побереги здоровье))))))))))
Ответить
0
0
shubin (белая церковь)
)))))
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Спасибо Кривбассу за помощь. Постраемся воспользоваться.
Ответить
0
0
Птаха (Немироff)
слив. address86 (Donbass arena) 02.04.11 20:55 Слив был вчера)))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
слив.
Ответить
0
0
Mark.S (Энергодар)
Без иных вариантов
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус