Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Динамо" - "Волынь" 5:1. Разгром "артемовского" разлива


Статистика матча

"Динамо" - "Волынь" 5:1.  Разгром "артемовского" разлива


Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 4 600 зрителей

Главный арбитр: Ярослав Козык (Мукачево)
Ассистенты: Сергей Беккер (Харьков), Богдан Бучинский (Тернополь)

"Динамо" (Киев) - "Волынь" (Луцк) 5:1

Голы: Милевский 3, Кравец 11, Милевский 26, Кравец 39, Алиев 58 - Герасимюк 90+3

"Динамо": Коваль, Зозуля, Хачериди, Эль-Каддури, Еременко, Кравец, Милевский (Калитвинцев 73), Ярмоленко (Несмачный 46), Алиев, Бетао, Силва (Гармаш 46)

"Волынь": Ндое, Пищур (Пичкур 13), Бута, Бутко, Годованый, Стевич, Бабырь (Лысенко 68), Изворану, Приндета (Герасимюк 15), Гошкодеря, Карковский

Предупреждения: Стевич 84

После матча во Львове, в котором «Динамо» обеспечило себе второе место в чемпионате, Юрий Семин обещал перекроить состав, и он его перекроил. На «Волынь» из основного состава вышли только Милевский, Ярмоленко, Еременко и Данило Силва, которого номинально просто некем менять. Ну и Хачериди, в принципе, можно также причислить к основным, хотя при здоровом Михалике он вряд ли бы часто появлялся в старте.

В итоге тех, кто чаще всего выходит на подмену, а то и вообще практически не появляется на поле, оказалось больше половины команды, и тактическая схема «Динамо» приобрела следующий вид: на воротах - Коваль, в защите - слева Каддури, в центре Бетао и Хачериди, справа Данило Силва, пару опорников формально составили Еременко и Алиев, на флангах полузащиты расположились Ярмоленко (слева) и Зозуля (справа), Милевский сыграл на позиции оттянутого форварда, а Кравец - на острие. Хотя на протяжении матча каждый из последних четырех игроков мог оказаться как на позиции выдвинутого нападающего, так и на фланге.

Виталий Кварцяный явил на свет похожую схему: 4-5-1. На воротах Ндойе, в центре защиты - Изворану и Годованый, по флангам - три семерки, в смысле, 7-й номер Гошкодеря (слева) и 77-й Бута (српва), опорные - Стевич и Приндета, слева в полузащите - Бабырь, на противоположном фланге - Бутко, а Карковский был неким связующим между средней линией и таранным форвардом Пищуром.

Со стартовым свистком Ярослава Козика из Мукачево (к слову, принцип ротации в последних турах проводят не только тренеры, но и комитет арбитров: эту игру обслуживали двое судей первой категории, а один, лайнсмен Богдан Бучинский - второй) динамовцы понеслись вперед и за три минуты создали два голевых момента. В первом случае после прохода Кравца и последующей передачи Милевскому было неудобно бить, поэтому он спросил мяч на Алиева, под удар которого самоотверженно бросился защитник - угловой. А его розыгрыш привел ко второму моменту, и, соответственно, голу. Ярмоленко в штрафной рывком ушел от опекуна, прострелил вдоль ворот, и на этот раз Милевскому оставалось просто подставить ногу - 1:0.

Прошло менее десяти минут, и счет удвоился. Снова в качестве ассистента выступил Ярмоленко (ему, в свою очередь, отличную разрезную передачу выдал Еременко), который не пожадничал и отдал пас на Кравца. Перед Артемом были пустые ворота, поэтому оставалось просто в них попасть, что он и сделал.

Постепенно игра начала напоминать побоище, которое «Динамо» на своем поле устроило «Ильичевцу». Кварцяный, видимо, смекнул, что дело пахнет жареным, и спустя четверть часа после начала матча провел двойную замену. Пускай формально она такой и не являлась, поскольку разрыв между появлениями на поле Пичкура и Герасимюка составил чуть более двух минут, но готовились к выходу на зеленый газон они одновременно. Только вот не совсем понятно, почему поле покинули именно Пищур и Приндета. Есть предположение, что Пищур не доработал во время стандарта с Милевским, а Приндета пропускал мимо себя все мячи, хотя с защитников спрос долен был быть как минимум не меньшим. В общем, лучше после этих замены как минимум на стало, да еще и на острие у гостем совсем никого не оказалось - Бабырь до конца тайма все никак не хотел покидать свою левую бровку, поэтому отрабатывать за него впереди приходилось другим игрокам.

Ну а пока мы разбирались в тактических перестроениях «Волыни», счет стел 3:0. Данило Силва не совсем удачно прострелил с правого фланга, за спину набегавшим партнерам, но мяч в штрафной подхватил двигавшейся во второй волне атаки Милевский, убрал соперника и нанес обводящий удар в дальний угол. Ндойе даже двух с лишним метров не хватило, чтобы хотя бы кончиками пальцем коснуться до мяча.

А через две минуты «Волынь» впервые огрызнулась. Это Бутко, который со временем начал чуть ли не форварда играть, вышел один на один Ковалем, но позволил тому сократить дистанцию и пробил прямо в голкипера. В ответ к двум ассистам едва не приплюсовал забитый мяч Ярмоленко, однако Андрей после заброса за спину защитникам пробил слишком слабо и Ндойе наконец-то совершил более-менее стоящий сэйв.

Похоже, Ярмоленко в этом матче было предначертано раздавать передачи, а если кто и забивал, так это игроки с именем Артем. После дубля Милевского настал черед оформлять «дуплет» и Кравцу, для которого все сделал Ярмоленко: открылся, получил мяч, обыграл вратаря и отбросил под удар. В ответ «Волынь» создала еще один момент, но Бутко вновь не реализовал выход один на один, на этот раз пробив мимо ворот. Ну а перед самым свистком на перерыв едва не забил Зозуля - его плотный удар с десяти метров с огромным трудом отразил Ндойе.

К счастью для лучан, у динамовцев во втором тайме не было такого настроя, как в матче с «Ильичевцем», поэтому голы в ворота гостей перестали сыпаться, как из рога изобилия. Киевляне по инерции создали еще один момент (Зозуля явно завозился с мячом: и не пробил, и не отдал), после чего игра постепенно выровнялась, причем некоторые отрезки тайма проходили с небольшим преимуществом «Волыни». Правда, это не помешало киевлянам забить пятый мяч. Первый после возвращения из «Локо» гол на своей счет записал Алиев: естественно, ударом из-за штрафной, после которого мяч ударился о дальнюю штангу и залетел в ворота.

В оставшиеся почти тридцать минут игры упоминании заслуживают лишь два события. Первое - выход на поле Калитвинцева-младшего, почти за двадцать минут успел нанести четыре удара по воротам и создать два голевых момента. Второй - естественно, курьезный гол престижа «Волыни». После удара Герасимюка мяч стукнулся о штангу, отлетел в Коваля и закатился за линию ворот. Арбитрам в таких случаях рекомендуют записывать мяч на того, кто наносил удар, а не игрока обороняющейся стороны, что Козик и сделал.

Тем не менее, подвоя итог встречи, становится понятно, что Кварцяный имеет в виду, иногда называя своих игроков перепуганными. Что произошло с футболистами из Луцка в первом тайме - не совсем понятно. Чем они занимались во время стандартных положений, почему покупались на финт Ярмоленко, который выучила, наверное, уже вся Украина, почему оставляли огромнее дыры в обороне - ответы на все эти вопросы даже сам Кварцяный вряд ли получит.

А вот динамовцы, за редкими исключениями, заслуживают только комплиментов. Наконец-то с пользой для команды провел мяч Кравец, хотя то, как он забивал оба свои мяча, заставляло болельщиков хвататься за сердце. Прекрасную игру выдал Ярмоленко: три результативные передачи за тайм - это достойно похвалы. Наконец-то начала бить по воротам Милевский, что тут же вылилось в дубль. Классно заменил Вукоевича на позиции разрушителя Еременко, который и создавать успевал весьма неплохо, неплохой матч провел и Зозуля.

Кто вновь разочаровал, так это Алиев: в центре поля он явно чувствовал себя не в своей тарелке и даже привычное расположение «под Милевским» не помогло ему снизить процент брака. Ну и о защите, Бетау и Хачериди, необходимо сказать пару ласковых. «Благодаря» им счет, названный Кварцяным на послематчевой пресс-конференции, мог оказаться вполне реальным.



На послематчевую пресс-конференцию тренеры сегодняшних соперников «Динамо» и «Волыни» пришли вместе. На вопросы журналистов они также отвечали в присутствии друг друга.

Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

- Мы проводили последний матч дома. Ряд игроков, кто имел меньше игровой практики, сегодня вышли на поле с большим удовольствием и желанием, много импровизировали. Что касается «Волыни», мы знали, что команда хорошо исполняет стандартные положения благодаря высокорослым футболистам. Нам удалось не заработать много угловых. В целом, мы сыграли неплохой матч, а быстро забитые мячи позволили раскрепоститься. Результат в чемпионате был достигнут, поэтому играли в свое удовольствие.

- Сезон близится к завершению. Можете ли вы подтвердить или опровергнуть интерес «Динамо» к Диего Гарсии, Дембеле и Кардосо?

- Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить, потому что все очень размыто.

- На какие позиции будете искать подкрепление?

- Мы закончим сезон 25-го мая, и к этому дню определимся с позициями, требующими усиления.

Виталий Кварцяный, главный тренер «Волыни»:

- Мы не смогли оказать противостояние «Динамо». Уступали в скорости, не успевали контролировать перемещения ни без мяча, ни с мячом. Сопернику удалось запутать команду, мои подопечные не соблюдали игровую дисциплину. По составу я ошибся в одном-двух игроках «Динамо». Дал задание ребятам, кому с кем играть, но они не поняли тактической расстановки, медленно работали с мячом, очень долго думали. Словом, уступили во всех футбольных компонентах. Поэтому мне очень стыдно за мою команду, так играть нельзя. В матче с такой классной командой можно было попытаться импровизировать, проявить себя, не сковывать свои действия, а раскрыться. Пусть бы мы проиграли 10:3, но сохранили мобильность, дистанционную и стартовую скорость. Хорошо еще, что «Динамо» забило нам мало мячей. Я в команде не первый год, были у нас еще более тяжелые поражения, но видно, такова у нас судьба – терпеть и думать о будущем.

- Правда ли, что во второй части чемпионата ваш клуб испытывает финансовые трудности?

- Моя вина в том, что я «разобрал» команду, это отрицательно сказалось на результате. Концовку чемпионата мы играли весело, с задором, владея преимуществом, как в домашних матчах, так и на выезде. Но пришлось осуществить три трансфера, которые ослабили команду. Потом у ряда футболистов были сложные операции. Это все отрицательно влияло на ауру в команде. Плюс без организации ведения футбольного хозяйства мы перестали выдерживать регламентные требования, которые должны соблюдать. Футбол – это не только тренировки на запасном или игровом поле, это комплекс всех вопросов, тяжесть которых лежит на мне, президенте и футболистах, которые перебрасывают их друг на друга. Появляется недоверие, хотя я стараюсь заглянуть в душу каждому, но разобраться трудно. Поэтому и возникла негативная полоса, которая добивает команду. Хорошо, что удалось набрать достаточное количество очков. Я думал, сегодня мы получим восемь-десять мячей, а с пятью еще можно смотреть людям в глаза. Мы переживаем тяжелы времена, но надеемся, что команда еще оживет. Есть и финансовые проблемы, когда мы не можем удовлетворить контрактные требования футболистов. А на игру влияет все – и шнурки, и бутсы, и прическа, и то, как уши торчат. Если не так, как нужно, шансов выиграть нет. Так что все закономерно. Команда с низким потенциалом не может выглядеть на равных с «Динамо». Это было бы нелогичным.

- У вас в команде много высокорослых футболистов. Возможно, нехватка скорости связана именно с подбором таких кадров?

- Последние 11 лет я работаю в «Волыне» с надеждой, что вот-вот все будет лучше, а стабильности как не было, так и нет. Приходится находить варианты, как создать команду и построить игру из того, что у нас имеется. Я не оправдываюсь. Нужно взять игроков с индивидуальной скоростной техникой, как сделал «Металлист». В «Динамо» также нет игроков с низкой квалификацией, все они обладают высокой скоростной техникой и высоким уровнем логического мышления. Мы же покупать таких игроков не можем. Мы вообще не покупали никого, дороже 100 тысяч. Поэтому берем высокорослых и делаем ставку на атлетическую силу, пытаясь находить положительные компоненты. Иногда это срабатывает. Пять лет назад у нас также была высокорослая команда, и мы закончили первый круг на третьем месте. А когда стали четыре месяца не платить зарплату, команда начала сыпаться. Мы не можем себе позволить квалифицированной скаутской работы, чтобы находить ребят еще в 10-11-летнем возрасте, поскольку их перехватывают «Шахтер». «Днепр» и иногда «Динамо». В «Металлисте» в свое время играло шесть человек из «Волыни», в «Шахтере» – пять, в «Динамо» – три-четыре человека.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Менеджер среднего звена (kiev) 17.05.11 07:55 Говорит о уровне професионализма футболиста в первую очередь результат и ефективность, которую он приносит той или иной команде за которую играет, а никак не цена за которую купили или продали. Да сейчас тенденций в современном футболе, которые заставляют футболистов больше думать о комерческих делах (продать себя) нежеле о спортивном результате и это я считаю неправильным, хотя есть вариант совместимости полезного (деньги) с приятным (результат команды). Но если взять глобальный подход, то практически все начинали из \"говен\", бывая в ДЮСШ, играя за самые забытые админ-единицы и т д до того времени, когда их не заметит человек , который увидит перспективу и потенциал нероскрившийся из-за многих причин, включая тренерский подход (как правило психология). Да это может быть игрок не 15-20 лет, а может быть игрок 27-29 лет (яркий пример Сачко, который принёс победу Ворскле в КУ) которого уже все назвали \"гов..м подзаборным\". А по поводу Жени, так его игра - это другая тема для монолога, но стоит сказать что он - замена травмированого Мыхалыка о котором я отзывался выше и он тож из ТОЙ степи. Забавно получается....никогда не думал что за Динамо играют подзаборные играки.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Менеджер среднего звена (kiev) 17.05.11 07:55 Говорит о уровне професионализма футболиста в первую очередь результат и ефективность, которую он приносит той или иной команде за которую играет, а никак не цена за которую купили или продали. Да сейчас тенденций в современном футболе, которые заставляют футболистов больше думать о комерческих делах (продать себя) нежеле о спортивном результате и это я считаю неправильным, хотя есть вариант совместимости полезного (деньги) с приятным (результат команды). Но если взять глобальный подход, то практически все начинали из \"говен\", бывая в ДЮСШ, играя за самые забытые админ-единицы и т д до того времени, когда их не заметит человек , который увидит перспективу и потенциал нероскрившийся из-за многих причин, включая тренерский подход (как правило психология). Да это может быть игрок не 15-20 лет, а может быть игрок 27-29 лет (яркий пример Сачко, который принёс победу Ворскле в КУ) которого уже все назвали \"гов..м подзаборным\". А по поводу Жени, так его игра - это другая тема для монолога, но стоит сказать что он - замена травмированого Мыхалыка о котором я отзывался выше и он тож из ТОЙ степи. Забавно получается....никогда не думал что за Динамо играют подзаборные играки.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) 16.05.11 16:59 Не надо лишних эмоций. bishunmo80 (КИЕВ) написал совершенно верно - никто вашего Кварца не считает бездарным - он действительно своего рода чемпион по выделке пули из говен. И хотя я не могу приветствовать сдачу матчей, ибо это однозначно зло, осуждаю за это Кварца вполне осознавая, что когда на кону выживание - не до сентементов. Волынь в любом случае команда крайне самобытная и хорошо, что она у нас есть. Касаемо же подзаборных игроков, вынужден все-таки настоять на своей правоте. Известно, что Кварц не платит больше 100000 за лицо. Ответьте, где за такие деньги можно взять игрока, если не под забором? Вы думаете, Кварц один такой умный, а все остальные переплачивают в 20-100 раз? А по поводу Лужного и Тимощука - ну это ж было 20 и 10 лет тому назад. Да и не о конкретных именах толкую, а о тенденции. Кстати, не понимаю, почему выделяете Хачериди. Таких бугаев здоровых без техники, без обводки, без паса, без нормальной игры головой, без ума и со звездной болезнью во второй лиге несколько десятков бегает.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Надіюсь Дмитро Добровольський випадково помилився. Шановна редакція виправте помилку, для чого Мілевькому псувати настрій перед фіналом КУ: \"Наконец-то начала бить по воротам Милевский, что тут же вылилось в дубль\".
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Неуч,молчи На этикетах напитков принято писать розлив. Инсульт привет (Харьков) 16.05.11 14:39 ================================================== Я не пью ацетон. С инсульт-приветом. Федя.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
bishunmo80 (КИЕВ) 16.05.11 18:08 Я назвал фамилии играков которих он (менджерюга) назвал \"подзаборными\", которих я таковыми не считаю и говорить так о футболистах (он сказал о всех, не уточнив) не надо. Допускаю - забыл, а я напомнил. Я вот заметил одну тенденцию после первого круга - все пихают луцкий клуб в ЛЕ, но только не Кварц, то что Ващук там сказонул с Бутко - это так блеф по большому счёту, а Владимирович сказал чётко дай деньги и будет результат. И скажу всем что если он (Кварцяный) поставит задачу такову, то он её добётся. А закулисные дела никак не касаются данного матча или кто-то думает что состоялась операция купчи-продажи??? НАДОЕЛИ пустые разговоры дайте факты и доказательства. Только не надо аргументов типа: - Видишь суслика? - Нет. - И Я не вижу, а он есть!!!! ))))))) ( из к\\ф ДМБ) Динамо с победой P.S. Хачериди и Герасимюк (отлечился голом) воспитаны в Волыни, Мыхалык родом из Вол обл, учился в Физкультурном Институте в Луцке, а не под забором.
Ответить
0
0
bishunmo80 (КИЕВ)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) 16.05.2011 16:59 // зря заводишся )) не вижу критики в адрес кварцяного.. там скорее похвала ). Мужик он харизматичный .. да и тренер ничего так учитывая всё.. Но ситуация думаю всё таки обязывает его не только о футболе думать.. потому скорее всего согласен с менеджером )) и ничего обидного в его словах не вижу
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Учитывая, что игроков он чуть ли не под забором берет за бесплатно - нормальный бизнес. Менеджер среднего звена (kiev) 16.05.2011 14:51 А вот ты найди такого тренера что из \"подзаборных\" игрочил займёт в первом круге еврокубковое место!? Да ещё и продай их Динамо , например Хачериди и Лужного, Шахте Тимоху, Металу Папа и Девича. Ты их считаешь подзаборными???? Как по мне так нет, просто облить мастак а изучить ситуацию до конца - нет мысли или логики. Неужели не понятно что не от хорошей жизни он и занимается(это только догадки) такого рода делом. Тут из миллионными играками еле-еле результат рисуется , и то, как сказать...... Он сказал дай 20 лямов - будет ЛЧ.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Менеджер среднего звена (kiev) 16.05.11 14:51 Привет уважаемый! Вполне возможный вариант развития событий... Но хочется, что-нить по \"чище\"... ;) Но в данном случае пока достижения весьма слабые... Всё что есть лучшее - всё с аренды... Нечего продавать однако! Хотя... Всё может быть... ИМ(или СС), МЗ - в принципе готовы будут распрощаться с рядом игроком... В данном случае им есть что продавать - молодых, перспективных, полных амбиций... Поглядим короче... Что тут уже осталось? :)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Волынь, на сколько я понимаю, выполняла совершенно определенную задачу - закрепиться... А в следующем сезоне - бум поглядеть, на что замахивается Кварц! Leo (Запорожье) 16.05.2011 09:04 Приветствую! на самом деле Волынь из года в год выполняет одну забавную задачу, которую можно назвать специфической. Уровень нашего чемпа таков, что для того, чтобы взять очки нужно не столько мастерство, сколько бойцовские качества. Кварц мужик неглупый и он смекнул следующую схему: 1. Набираем рослых, здоровых и жестких игроков 2. С началом чемпионата бьемся в каждой игре, забираем очки у фаворитов, а если нет - хорошенько обхаживаем их ноги. 3. Стараемся в первом круге сделать задел очковый, достаточный для невылета. 4. а во втором круге начинается сумасшедшая распродажа: налетай лидеры и аутсайдеры, кому очки нужнее и кто больше заплатит. 5. Многие примерно равные по силам (такие как Команда Достойных Людей) платят, чтобы выиграть наверняка и никого не сломали. Вот Кварц и живет потихоньку. Учитывая, что игроков он чуть ли не под забором берет за бесплатно - нормальный бизнес. Так что он давно закреплен. И барахтанье такое, вниз-вверх - удел Волыни.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
viajador (Lutsk) 16.05.2011 14:33 Неуч,молчи не позорься. С точки зрения современного употребления разлив и розливкак отглагольные существительные (от глагола разлить – разливать) представляют собой орфографические дублеты (см. Русский орфографический словарь / Под ред. В. В. Лопатина. М., 1999, с. 940), но слова различаются употреблением. Слово розлив ограничено в употреблении профессиональной сферой, в отличие от общеупотребительного варианта разлив. На этикетах напитков принято писать розлив. В переносном значении верно разлив: политики такого-то разлива.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
А не рОзлива правильно? Инсульт привет (Харьков) 16.05.2011 14:14 ================================================== Не, ну может и рОзлива, но шампанское рАзливают, а не рОзливают. С Инсульт-приветом. Вася.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Разгром \"артемовского\" разлива ***** А не рОзлива правильно?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Бездельник (Донецк) 16.05.11 12:23 Кварц весьма своеобразный тренер-менеджер-хозяин... Я б не судил его слишком строго, поскольку бюджет у него конечно же ниже плинтуса... По сему и играют те кто есть... Жаль конечно... Но два крупных поражения подряд - в первую очередь показатель уровня тренера...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
AlexBomba (Lugansk) 16.05.2011 Ви ж самі кричали що ви будете у ЛЄ грати, після перемоги над ВЛ на своєму \"полі\", а на самом ділі нище Волині. ТО до чого ця мова.А Волинь не мала за мету вихід ЛЄ бо нема кому/де грати. А так надіємось в десятці буде.
Ответить
0
0
leandr (київ)
AntinBandera (Leopolis) 16.05.2011 13:14 --- мабуть текст набирався в попихах, бо помилок там нереальна к-сть )
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Наконец-то начала бить по воротам Милевский, Последние 11 лет я работаю в «Волыне» Дмитрий Добровольский, специально для UA-Футбол Пресс-конференция - официальный сайт ФК \"Динамо\" 15.05.2011 18:02 Пане Дмитре, ви вболівальник Шахтаря або Металіста? Чи просто Мілевського не любите? Чи в школі погано вчилися? :) Прес-служба Динамо знає клуб під назвою \"Волина\"? :) Павле Вікторовичу, може б завели ви якого літредактора?
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
эдвард (Харьков) 15.05.2011 22:35 = Ну не всі як один, хоч і чимало хто, і не кричали а говорили про підозри. Щоб говорити про договорняк, потрібно дивитись на чийому полі грається матч, який на час матчу стан команд, яка турнірна мотивація і чи присутня на полі спортивна боротьба. При цьому ніхто не заперечує, що навіть і при всіх ознаках договорняка команди можуть просто кволо зіграти якийсь матч чи два - то ж люди. Підозри виникають коли пара команд кілька років підряд грає дивні матчі між собою, бо це вже виключає випадок а включає систему. А у системи є якісь причини. Одна з них договорняк. Щодо ДК-Волинь: матч ні для волиняни ні для киян не мав ніякого турнірного значення, одні вийшли просто відіграти черговий обовязок, інші вийшли побавитись мячиком у своє задоволення. Про що договорятись і ради чого?
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
\"Арбитрам в таких случаях рекомендуют записывать мяч на того, кто наносил удар, а не игрока обороняющейся стороны, что Козик и сделал...\" Так что? автоголы, как понятие таковое отменено??? Пойму, когда бы был удар, в ногу вратаря и в ворота. Можно по разному решить. Но тут!!!! Мяч уже возвратился от штанги в поле, попал в ногу Коваля, и пошел в ворота... Нафига тогда статистика и понятие - автогол, вообще!!! Смеюсь и плачу.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Судя по всему сделав неплохой задел в первом круге, во втором Волынь решила отдохнуть((( Это не касается этого матча, тут без вариантов. А в общем очень ужасное выступление в этом году((( И это не по спортивному ИМХО(((
Ответить
0
0
moderator
trahforel (Чернигов) 15.05.11 21:49 Заблокирован
Ответить
0
0
Йенс Тилва (Киев)
Последняя домашняя игра Прошла, как говориться, «на ура», Пять раз мы отличились в той игре (Шестой всё назревал, да не созрел). . Любой фанат не может быть не рад, Когда уже не важен результат, Но рвутся, рвутся форварды к мячу, А не мусолят с «Ворсклою» ничью. . Таких моментов численная рать Должна красноречиво показать, Кто бьётся исключительно за куш, А кто любви к болельщикам не чужд. . Вот для меня, забитых пять голов Ценней, чем миллион красивых слов, Чем лазерные разные понты В присутствии какой-то там «звезды». . Я счастлив, не могу поведать как… И жаль, что за минуту до свистка Мы пропустили всё-таки один. Ну, не беда, ребятушки… Простим. . http://tilva.com.ua/
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Интересно, насколько нужно не дружить с головой ребятам из нор, чтобы видеть договорняк в матче, где никому ничего не нужно )))
Ответить
0
0
leandr (київ)
ну для денісова відсутність офсайда не привід до нього не чіплятись )))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
aa_konoplya (Харьков) 16.05.2011 10:42 Да, пересмотрел повтор - не был Ярмола в офсайде.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Не оправдывая тона указанного пана, мне тоже кажется, что перед вторым голом \"Динамо\" Ярмола принимал мяч в офсайде. Правда, в других голах никакого офсайда не было. Забавно, что Пенисов не цеплялся за этот момент, потому что нашёл скандал на трибунах - более смачный, чем вероятная ошибка молодого арбитра. Игорини (Киев) 16.05.11 10:27 --- Офсайда там не было. Возле противоположной стороны поля игрок Волыни задержался. Поэтому Денисов и не цеплялся.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Речь о обнадеживающих тенденциях в игре команды и не более того... )) Subudai (Киев) 15.05.11 22:47 Абсолютно согласен с коллегой. \"Динамо\" не стало весной играть на уровень выше, но вот что вернулось - это психологическая стабильность. И это радует. Осенью почти все победы были стрёмные, вымученные, когда до последней секунды боишься пропущенного гола. А весной все выигранные матчи (кроме львовского, потому что в один мяч) были на классе, с запасом и без мандража. Надеюсь, что осенью этого года увидим и более сильный уровень игры \"Динамо\".
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
ivst (kharkov) 15.05.11 22:02 Не оправдывая тона указанного пана, мне тоже кажется, что перед вторым голом \"Динамо\" Ярмола принимал мяч в офсайде. Правда, в других голах никакого офсайда не было. Забавно, что Пенисов не цеплялся за этот момент, потому что нашёл скандал на трибунах - более смачный, чем вероятная ошибка молодого арбитра.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ярмола распасовщик
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
борка (Вол-Волинський) 15.05.11 22:39 Я слидкую, Заря поставила жирную точку в мачте с Кривбассом! А насчёт Эуврокубков - никто на уа-футе не сомневается, что претендент на этот самый кубок от Украины только один - цэ волы-нь с мегатренером во главе! перечитывай на ночь блог Ващука и прессухи \"шутника и балагура\" гг
Ответить
0
0
leandr (київ)
я радію всім голам ДК, але в останні сезони, коли з\'явився толковий молодняк і більше наших в складі стало грати, голи українців приносять радості трііішечки більше!!! і сьогодні, 5 з 5 голів на рахунку збірників. Яка ще команда в УПЛ може похизуватись 5-тьма українськими голами????
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мдя... И снова поиски \"врагов, подкупов и проча д*ма\"... Не устали? Ну-ну... *** ДК отыграли \"резервом\"... Хороший однако резерв... Не нравиться одно - сладкая парочка (Миля-Алиев)... Ох не нравиться... Не верю я в плодотворную работу их на благо ДК! :( За то приятно порадовала молодежь... И что бы не говорили - Кравец, Гармаш, Зозуля... - Это те парни которые не уступают ни одному из прошлогодних \"зирочок\"! *** Волынь, на сколько я понимаю, выполняла совершенно определенную задачу - закрепиться... А в следующем сезоне - бум поглядеть, на что замахивается Кварц!
Ответить
0
0
leandr (київ)
uh (Kiev) 15.05.11 19:30 -- а у Арса рейтинг нижчий чим у МС?? ==) мабуть навпака, тре щоб МС був 3м?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Гол Волині це заявка на майбутнє. А майбутнє в тумані.
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Волынь весной рубилась насмерть только с Шахтой. На остальные игры ее не кому было мотивировать.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
борка (Вол-Волинський) 15.05.11 22:42 Коллега, то что Волинь \"на расслабоне\", понятно уже пару туров как... )) А ДК, как раз кураж поймало в последних матчах, быстро оправившись от вылета из ЛЕ... А вот с тем, что дифирамбы петь не надо, согласен на все 100%... Речь о обнадеживающих тенденциях в игре команды и не более того... ))
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Subudai (Киев) 15.05.11 22:38 Як хто Кравець та Ндойє :), та певно вся лінія нашого захисту. Виграли молодці але диферамби співати не варто: 1) Волинь в другому колі слабка 2) Волинь вже у відпустці :)
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
AlexBomba (Lugansk) 15.05.11 21:42 Слідкуйте за своєю Зорьою претендент на Єврокубки :) рятується відвильоту в передостанньому турі
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
борка (Вол-Волинський) 15.05.11 22:35 Так они не плохо поднялись, в таком случае... )) Жаль, что на дубль Кравца, никто из них не догадался поставить... ))
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Subudai (Киев) 15.05.11 21:49 Кварц поставив на: :) Фору +3 Динамо Тотал більше Сьомін та Коваль поставили на :) Обидві забют
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Тогда объясните господа из Киева почему после игры ВЛ-МХ все как один кричали о договорняке, а теперь наша очередь а вы доказываете,что вы не слоны.А так хотелось бы поздравить ДК и болел с победой.
Ответить
0
0
Борка (Вол-Волинський)
\"Волынь\" в отпуске. Да и это всего лишь- Волынь. Романыч (Мариуполь) 15.05.11 18:46 По першому пункту згідний. По другому подивіться: де всиво лишь Иллічьовець :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Учитывая игру в весной при Палыче, а так же, вероятные усиления в летнее межсезонье, можно предположить, что борьба за золото в следующем чемпе, будет намного острее, чем в этом...
Ответить
0
0
moderator
Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки .
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Два я давно уже заметил тенденцию, что любой матч Динамо, болельщиками живущими в \"большом, красивом доме\", обгаживается, по стандартной схеме \"липовые голы - слив - договорняк\"... И уж конечно, предубежденностью, тут и не пахнет с Вашей стороны... ))
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
ivst (kharkov) 15.05.11 22:02 -------------- Об офсайдах поподробней можно ? На каком повторе и когда они Вами зафиксированы ???
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Ко всем \"сочувствующим\"! О каком договорняке речь? Был на матче лично. \"Волынь\" очень слаба, а защита ее - в том матче куча неконтролируемых ничем людей... А гол, вернее - автогол? Это действительно автогол. Отскок от Коваля непредсказуемый. Да посмотрите видео, а потом свистите...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
почему \"из нор\"? я живу в своем большом красивом доме; почему \"унюхвашие\"? я запахов не чувствую уже давно; я просто смотрел повторы голов по телеку, и чтобы не увидеть там офсайты, нужно быть либо слепым, либо предубежденным - я не слепой, а Вы предубежденный; а \"наконец\" - это да, после того, как почитал обсуждения других матчей, более интересных, решил высказать свою точку зрения и здесь))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
О, наконец то вылезли из нор, унюхавшие офсайды и договорняки.. )) Жгите дальше...
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
F*ck \'em all F*ck \'em all Шахтер,Динамо,Металлист \'caus we are the Millwall and we are the best We are the Millwall so f*ck
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Ярмоленго малацца - два 100%-ных офсайда = 2 голевых передачи
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
кварцяный, превед! отличный результат!
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Договорняк 100 процентов и к бабке не ходи :) За что уж там Кварцяний слил Динамо :))
Ответить
0
0
канц (Львов)
ха-ха :))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
думаю, Кварц останется только при условии введения физических наказаний в команде ))
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
одного не пойму, почему не выйти таким АТАКУЮЩИМ СОСТАВОМ на второй тайм с брагой???
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
По игре, сказать ввиду не показа оной, сказать нечего... А вот голы, какие то \"артемовские\" все у ДК, если автогол Коваля не считать... ))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Павел Булах 15.05.11 20:48 Павел, никто абсолютно не сомневался, какой именно матч, будут показывать на канале 2+2, хозяин канала ведь известен... )) И в принципе правильно делали, что крутили ДД и МХ, все таки там интрига, хоть какая то была... Спасибо за инфу, про ТВ показ последнего тура...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Эх-х! Эту бы ложку да к обеду!:)))
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Павел Булах 15.05.11 20:48 Изначально-то обещали, что и 1+1 будет что-то транслировать, а потом передумали. Я именно это имел в виду, поскольку 1+1 и 2+2 это один раздвоенный канал. Кто им мешал сделать на двух каналах трансляцию?
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
Снова кыяне поют дифирамбы Динамо...подождем осени, когда сами в очередной раз их будете поносить на чем свет)))
Ответить
0
0
Павел Булах
Игорини (Киев) 15.05.11 20:09 А отчего Вы решили, что если бы стоял вопрос, какой матч показывать полностью, 2+2 сделал бы выбор именно в пользу \"Динамо\"- \"Волынь\"? )) По последнему туру: \"Первый национальный\" будет показывать именно \"Ильичевец\" - \"Динамо\".
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
rokon (РОМНЫ) 15.05.11 20:25 Да вроде как почти неделю продают.Инфа такая была.
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Игорини (Киев) 15.05.11 20:09 ------------ Да уж , есть такие опасения. Сделали какое-то хрензнаетчто ,хоть бы альтернативу какую-нить оставили (просмотр в онлайн-режиме или кабельное) пусть даже платную.
Ответить
0
0
rokon (РОМНЫ)
кто скажет когда поступят в продажу билеты на финал кубка ?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
А 2+2 задолбали уже! Сначала не дали посмотреть кубковый полуфинал нормально, а теперь вообще не показали матч. Пришлось смотреть, как мучается \"Днепр\". Я бы с большей радостью посмотрел, как наши выносят \"Волынь\". Наверное, теперь и матч с \"Ильичами\" не увижу. Футбол будет явно показывать \"Шахтёр\"-\"Днепр\", Перший, наверное, покажет крымское дерби. В общем, грустно.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Хм, забавно: \"Коваль 90+3 (автогол)\". Видать кыяны у букмекеров на пропущенный гол ставили, а Волынь обиделась на судейство и забила на игру, вот и пришлось Ковалю ставки спасать :)
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Знов КОВАЛЬ ласточку пропустив( Krotovich (Львов) 15.05.11 19:24 --------------------- Это он не ласточку пропустил, а ворону словил. Радует, что Кравец дубль забил. А то я боялся, что его в аренду сдадут. Пусть обретает уверенность - он нам самим нужен и в лучшем виде, как весной 09.
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
На Коваля не надо гнать,просто в конце игры потерял бдительность(заснул),с кем не бывает.
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Суркисвсекупил) С победой, молодцы.
Ответить
0
0
limpGrouUKR (Київ)
молодйі ДК, так тримати! Ярмола просто супер, інші так само, крім Коваля)
Ответить
0
0
uh (Kiev)
А тем временем ПСВ не смог продняться на 2 место в чемпионате Голландии и Рома проиграла, так что, если Арсенал не уступит 3 место МС, то ДК будет сеянное в плэй-офф \"пути нечемпионов\" перед группой ЛЧ. Это хорошо :-))
Ответить
0
0
Krotovich (Львов)
Знов КОВАЛЬ ласточку пропустив(
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
ЧТО ЖЕ СКАЗАЛ КВАРЦЯНЫЙ vikt-podgorn (луганск) 15.05.11 18:46 Я уже слышал,показывали интервью после матча.Сказал что в таких условиях нет желания работать в Волыни и на следующей неделе решится останется он или нет.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
веселуха.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
OnlyKyiv (Киев) 15.05.11 18:52 Да то Бог. Головне аби нових Андре не понабирали.)))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Великолепная победа !Забито 5 голов!А Металлист купил только четыре.По другому у такой великолепной команды ,как Волынь ,ему бы ни в жизнь не выиграть!
Ответить
0
0
OnlyKyiv (Киев)
Чудовий хід набрало Динамо в кінці сезону. Якщо виграють кубок, то чемпіонство Шахтаря буде виглядати зовсім непереконливо. Наступний сезон буде динамівський.
Ответить
0
0
ArtSJT (Купянск)
Извини тогда дружище..не понял тебя!!! Я тоже всю жизнь за Динамо, вот по этому так и отреагировал:)) DRAKON (Борисполь) 15.05.11 18:32 ))))наман
Ответить
0
0
NY (Radyvyliv)
Усіх вітаю з перемогою))) Жаль, що не можна було подивитися весь матч через ту нову фігню з трансляцією. Думаю, усі були б тоді повністю задоволені=) Порадували нарешті Мілевський, який давно не забивав, і Алієв (хоч шось зробив після повернення).
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
ЧТО ЖЕ СКАЗАЛ КВАРЦЯНЫЙ
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
***** Сколько оптимизма! \"Волынь\" в отпуске. Да и это всего лишь- Волынь.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Як і передбачав,що \"Волині\" нічогоне світило в цьому матчі.Тепер головне \"Волині\",не програти метадону в вдома.Не заслуговують ті на Європу,нехай вже краще \"Ворскла\".І чекаємо перемоги \"Динамо\" в Сумах.
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Rumata (Киев) 15.05.11 18:32 Так, дійсно, в цьому матчі Ярмоленко один з найкращих, не жадний. Хочеться також відзначити Кравця, йому ці голи повинні принести впевненості на майбутній сезон.
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Stry4ok (Луганск) 15.05.11 18:33 Калитка в минулому сезоні вже з\"являвся...
Ответить
0
0
Stry4ok (Луганск)
Динамо с победой,Милевского и Алиева с почином - забили первые голы при \"старом новом\" Семине)))А так же и Калитвинцева если не ошибаюсь в первые вышел в Примьер Лиге..... Ждем выноса кротов в Сумах))))
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
ArtSJT (Купянск) 15.05.11 18:24 Извини тогда дружище..не понял тебя!!! Я тоже всю жизнь за Динамо, вот по этому так и отреагировал:))
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Ярмоленко 3 голевые передачи - просто красавчик. Не продавать летом ни за какие деньги ни в какие Севильи и Миланы!
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Ну что? Отрыв от Шахтера за время работы Семина уже +6. Мне уже жалко Мирчу в следующем сезоне.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
События этого матча объясняются просто: у Алиева родился сын, которого назвали Артёмом. Поэтому два Артёма забили по два, а сам Алиев ещё один. А обиженный Коваль тоже хотел забить. Вот и забил, бомбардир хренов... Теперь может и дальше обижаться.
Ответить
0
0
ArtSJT (Купянск)
Хи..везде Суркиса вспомнят:))) Если розгром то сразу слив. Волынь одна ис сильнейших команд Украины, ты с какой планеты??? Ты посмотри весенние её результаты и повтори ещё раз свой бред!!! DRAKON (Борисполь) 15.05.11 18:18 ну извини если ты иронии не понял. я то всю жизню за Динамо))))
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
ArtSJT (Купянск) 15.05.11 18:15 Хи..везде Суркиса вспомнят:))) Если розгром то сразу слив. Волынь одна ис сильнейших команд Украины, ты с какой планеты??? Ты посмотри весенние её результаты и повтори ещё раз свой бред!!!
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
Лучше бы Волынь вилетела вместо Запорожья.Кварц что бухой был,когда этих буратин подписывал.
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
ЭХ жаль, что Динамо только в конце чемпионата роззабивалося..а где ж вы раньше были...эххх
Ответить
0
0
Ne_zlobin (Кременчуг)
))))
Ответить
0
0
ArtSJT (Купянск)
Суркисвсекупил.редкостный слив одной из сильнейшей командой Украины Волынь. Донецк Харьков - в атаку..... хотя...смысла в этом сезоне уже нет.ну то таке
Ответить
0
0
DRAKON (Борисполь)
ну Алиев хоть гол забил ..это уже хоть что-то!!!
Ответить
0
0
rion (Birmingham)
та хоть бы шо
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шо там Алиев?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус