Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Металлург" (Д) 0:1. Первый блин комом


Большой футбол вернулся в Одессу

"Черноморец" - "Металлург" (Д) 0:1. Первый блин комом


Одесса. Стадион "Спартак". 4 610 зрителей

Главный арбитр: Игорь Ищенко (Киев)
Ассистенты: Андрей Мотыка (Тернополь), Ярослав Куш (Ивано-Франковск)

"Черноморец" (Одесса) - "Металлург" (Донецк) 0:1

Гол: Пизелли 46

"Черноморец": Паст, Политыло (Тащи 80), Кутас, Зубейко, Соляник, Цыгырлаш (Диденко 76), Бурдужан (Каськов 46), Сетти, Шиманек, Васин, Ковальчук

"Металлург" (Д): Бандура, Голайдо, Сержио, Иванко (Морозюк 86), Димитров (Соарес 83), Воловик, Казарян, Фернандеш, Лазич, Пизелли (Мкртчян 90+1), Чечер

Предупреждения: Васин 69 - Димитров 17, Фернандеш 45

В летний воскресный вечер на одесском стадионе «Спартак» местный «Черноморец» принимал гостей из Донецка – «Металлург». Эта игра для обеих команд стала первой в новом, уже 21 чемпионате страны, а для хозяев первой после годичного отсутствия в элитном дивизионе.

Много людей в Одессе хотели попасть на этот матч, поэтому уже за несколько дней найти билеты на маленький пятитысячный стадион было не так уж легко.

У одесситов в составе вышло сразу трое новичков: Кутас, Шиманек и Бурдужан. А у гостей Маркос Пизелли, который сыграл лучше всех новичков «Черноморца» вместе взятых.

В самой игре сильнее оказались, как и предполагалось, гости, которые на протяжении всего матча переигрывали одесситов во всех компонентах футбола.

С первых минут гости взяли игру в свои руки и принялись методично разыгрывать комбинации и приближаться к воротам Паста. К пятнадцатой минуте гости провели несколько хороших атак. Так, Димитров убежал по правому флангу, сместился к центру штрафной площади и пробил немного выше ворот. Спустя еще несколько минут Рикардо Фернандеш со штрафного удара пробил в нескольких десятках сантиметров от штанги. Давление на ворота Паста не ослаблялось ни на минуту, моменты возникали один за другим. Иванко с Пизелли просто уничтожали оборону одесситов. Пизелли не везло в первом тайме, то с линии штрафной площади пробил выше ворот, то с пяти метров не попал в створ, то на пути его дальнего удара стала перекладина. Еще один раз после подачи с левого фланга в исполнении Голайдо Пизелли пробил головой. На сей раз «Черноморец», вытянувшись в струнку, спас Паст. А после розыгрыша углового Иванко бил в неприкрытый угол одесских ворот, но на пути мяча встал Кутас и выбил мяч подальше.

Первый тайм закончился ничьей, которая не отображала ход встречи, ведь одесситы запомнились разве что попыткой организовать контратаку, которую ценой желтой карточки прервал Димитров.

Второй тайм начался тем, что вознаграждение за упорство получил Пизелли. Иванко, получив мя на левом фланге атаки, обошел Ковальчука как стоячего обыграл в штрафной площади еще одного защитника, и выкатил мяч точно под удар Маркосу. Бразило-арменин без труда отправил мяч в ворота хозяев поля. Спустя пятнадцать минут гости снова могли забить. Казарян без обработки, с лету нанес сильный и прицельный удар, точно в створ ворот. Паст вновь был на высоте и перевел мяч на угловой. После розыгрыша углового Иванко пробил головой рядом со штангой. «Металлург» не давал хозяевам никаких шансов, настолько велико было преимущество гостей. Все тот же Казарян в следующей атаке пробил чуть выше ворот. Спустя еще минут десять Иванко вновь убежал от откровенно провалившего матч Ковальчука и пробил метров с одиннадцати. Здесь Паст еще один раз проявил себя с лучше стороны, не дав возможности гостям увеличить преимущество в счете.

До конца встречи ничего в игре не поменялось. Гости довели игру до логичной победы, а хозяевам, которые не провели ни одного удара в створ, есть о чем подумать, как с такой игрой, и таким составом выступать в Премьер Лиге

Владимир Пятенко (главный тренер «Металлург», Донецк):

- Все, что мы запланировали на сегодня, ребята выполнили. Все о чем мы просили, они все сделали, сделали для победы. Мы заслуженно переиграли «Черноморец». Может счет не отражает ситуацию, которая была на поле, но проблему мы свою знаем, и работаем над ней.

- «Черноморец» боялся вас?

- Это нужно у «Черноморца» спросить.

- Вы боялись «Черноморец»?

- Мы не боялись, но волновались. Все-таки первая игра. Одесса вернулась в Премьер Лигу, при своих болельщиках играли, им не хотелось ударить в грязь лицом. Все хорошо, что хорошо заканчивается.

Чего не хватило, чтобы счет стал крупным?

- Вина в этом Паста.

-Какая задача на сезон у команды?

- Задача выигрывать в каждой игре.

-Кроме Паста выделили бы кого-то в составе «Черноморца»?

- Есть неплохие футболисты. Тот же Политыло, тот же Васин. В принципе мы предупреждали, что есть быстрые нападающие. Политыло очень хорошо работает с мячом, перемещается много, в розыгрышах участвует. Больших секретов не было. Просматривали игры, которые провел «Черноморец» на сборах, готовились серьезно.

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

- Проигрыш закономерен. Без вопросов, мы были слабее.

- Кто подмел больше всего в команде?

-Мы не можем кого-то одного обвинять. Мы неправильно сыграли в атаке. Мы сами клеились к крайним защитникам. Наши крайние нападающие не брали мячи. Как можно играть в футбол, если мы не берем мячи. От этого большая нагрузка в обороне. Такое время пробыть в обороне - это львиная доля матча в отборе против такой команды как Металлург Донецк, где люди комбинируют с мячом. С этим всем нужно справляться, много сил тратиться, а так сами себя грузим.

- Были попытки сделать, что-то с правым флангом обороны?

Вы наверно, имеете в виду правого центрального защитника, который допустил ошибки. По крайнему защитнику огрехи были, но они не были такими страшными. Сам гол – его нечего обсуждать. Ясно, что были допущены ошибки, начиная с ужасной передачей в нашей атаке.

Дело в том, что были другие моменты, где мы могли пропустить. В этом моменте не забили бы, в другом могли бы еще пропустить. Дело совсем не в конкретном эпизоде.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Скарамуш (Одесса)
Мнение болельщика с 35-летним стажем: http://vremya-sporta.od.ua/blog-igorya-yuricha/nol...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Скарамуш (Одесса)
Мнение болельщика с 35-летним стажем: http://vremya-sporta.od.ua/blog-igorya-yuricha/nol...
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Согласен с танком что купили, то и получили (((
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Всем привет ! Очень приятно читать оптимистические комменты , но я будучи на стадионе разочаровался ,я не увидел вообще ни одного удара в створ? почему Тащи вышел за 5 минут до конца? Паст МОЛОДНЕЦ если бы не он то порвались бы 5-0 как минимум. Всей душой болею за ЧО но после такой игры настроение ниже плинтуса ()(((
Ответить
0
0
tank75 (Одесса)
Согласен!!! Почему Таврия забрала Езерского, Назаренко и Калиниченко, а у нас про это даже не думали??
Ответить
0
0
whiskykv (Odessa)
И вопрос к оптимистам, каким образом игроки должны набираться опыта, если в составе нет ни одного не то что \"ЗУБРА\" отечественного футбола, но и \"Зубренка\" нет.
Ответить
0
0
tank75 (Одесса)
Не согласен по некоторым вопросам с pirate (Одесса): 1. некоторые персоны, пришедшие в команду, ниже уровня наших же игроков. А что тогда, Григорчук и Керницкий врали, после возвращения из Австрии?? Они ж говорили, что брали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО более сильных игроков, нежели наши игроки. Тем, кто даже одного уровня с нашими,отказывали. 2. Ну не видел я старания в матче с МД!!! НЕ ВИДЕЛ!!! Видел лишь перепуганных 10 игроков! просто перепуганных! 3. Опыт? Да вроде бы все игроки (может быть Васин в меньшей степени) играли и в позапрошлом году в ПЛ. Пришли игроки МЗ, которые играли и в прошлом сезоне. 4. Нет второго центр.защитника? А про Ковальчука Григорчук говорил (опять0таки после Австрии), что именно он прогресснул капитально на предсезонке! Опять-таки, Григорчук врал? 5. Крайние хавы? А Цыгырлаш не толковый? И опять-таки с опытом игр в ПЛ. И второй бомбардир команды в 1-ой лиге (я пониамю, что сравнивать превую лигу и ПЛ нет смысла. но там то тоже не разбегались просто так защитника соперника). А вот по Бурдужану много вопросов. Первый родившийся - а на хрен он нужен??? Балашов толковее смотрелся. Плюс, у Балашова есть сыгранность с остальными. P.S. Про поддержку. Она нужна безусловно!!!! Но!!!!..... Очень хотелось бы, чтобы и руководство КЛУБА повернулось лицом к болельщикам!!! Я о ценах, я про отношение к критическим замечаниям на офф.сайте фанатов. Там же идет все в одном русле - гладить надо только ПО волосам. Не дай Бог кто-то погладит против их роста!!! И перспектива заполненности того же \"Спартака\" видится одной - Это первый матч, все чего-то ждали и был аншлаг. Аншлаг будет на ШД, ДК, ДД, может на КЛ. А, с такими ценами на билеты (для иногородних поясню - уровень цен Донбасс-арены!, трудно будет ожидать аншлага даже на 5-ти тысячнике в матчах с Кривбассом, Зарей, Ильичевцем и т.п. (да простят меня болельщики этих команд. Но, думаю, они прекрасно понимают о чем я говорю.
Ответить
0
0
whiskykv (Odessa)
Не теште себя иллюзиями. За всю историю \"Климовщины\" он зделал одно ценное преобретение, это С.Й. Альтман, который в силу своей гениальности слепил команду из того что дали, и тянул ее как мог и сколько мог. Без хороших исполнителей (Паста это не касается) игры не будет, как и не будет черноморца в ПЛ. Кстати нынешняя команда это зеркальное отражение команды прошлого года, из 11 игроков 10 делают х.. знает что, а воротарь тащит как может. К чему это привело ми все знаем
Ответить
0
0
static (Odessa)
Смолянка (Донецк) 11.07.11 18:30 Так если тебе по барабану, то чего жалеешь, что такой город вылетит? Довольно странная логика. Давайте мы обойдёмся без таких вот барабанщиков. Чуть что, то им по барабану, а только напишешь про ихнее какое-нибудь дынамо или шахтёр сразу вой поднимают.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
ВО втором круге разыграемся раньше я думаю ждать не стоит
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
Смолянка (Донецк) 11.07.11 18:30 ну не знаю, по первому туру судить не надо, Ворскла, Днепр и Карпаты тоже сыграли не в свой футбол, но это ведь не значит, что они весь сезон так будут играть ? Правильно ? Также и Черноморец, при этом всем набор игроков хороший, потенциала хоть отбавляй, тем более молодая команда, то есть потенциал по идеи при правильном подходе к тренировкам и при правильном отношении к своим мозгам должен еще лучше быть...Я не говорил бы ничего плохого пока. Да, вчера показали очень слабую игру, но...Есть много но, которые могут улучшить наше положение. Я не могу сказать, что мы всех порвем, так как в планах клуба на этот сезон не стоит порвать всех, но в планах клуба есть цель номер 1 - закрепится в ПЛ и не вылететь в ПерДив...Если поставлена, то все будут выполнять, поверь мне, я в это верю, я верю, что команда сможет, что тренер сможет настроить команду...Неужели ты думаешь, что команде, тренеру, болельщикам и руководству хочется играть на новейшем красивом стадионе в Первой Лиге ?
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
nosmoking (Одесса) 11.07.11 18:11 Сам то понял, что написал? В футболе (в отличии от политики)из лиги в лигу переводят по количеству набранных очков, а не за красивые глаза и умение красиво говорить. А касаемо потенциала... Дай Бог вашему телятку вовка зъисты... Мне ведь ваш Черноморец по барабану. Просто немного обидно, что такой город может снова вылететь, а вместо него войти какая нибудь Ахтырка, или Крымтеплица
Ответить
0
0
удя (Одесса)
а вот после вчерашнего матча Кравченко не помешал бы
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
Нужно усилятся. Причем немедленно. Потом будет поздно Смолянка (Донецк) 11.07.11 17:28 а толку ? усилились уже, и игроком Стяуа, и поляком, и игроком Оболони, и перспективными игроками...Сыграть состав нужно, ну а правый фланг усилить в первую очередь (что защиту, что полузащиту), будем надеятся, что и Сетти будет скоро на ходу. А вот по поводу слабейшей команды ПЛ я бы поспорил. Мы еще не показали зубы и нам есть еще что показать, потенциала у йфутболистов огого и тренер нормальный...А вот некоторым клубам ПЛ явно давно пора на понижение, дабы Севастополю и многим другим клубам ПерДива уступить место.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Leo-23 (Одесса) 11.07.11 17:43 ...то будет только 28. --- Пардон, 24.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
greyv (Kherson) 11.07.11 13:59 По такой игре как говорится \"Не до жиру...\", но побороться с Кривбассом, Волынью, Зарёй, Александрией за \"вышку\" реально... --- Чтобы получить \"вышку\" надо как минимум 30 очей, но даже если мы дважды выиграем у этих команд (в чём я не совсем уверен) то будет только 28. В общем как не крути, но и крепких середняков надобно побеждать (именно побеждать, тк ничейка по очкам недалеко уходит от поражения и тормозит продвижение).
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
odesss (Brooklyn) вам не нападающий нужен,а качественный полузащитник,который будет нити игры держать
Ответить
0
0
Смолянка (Донецк)
Ну и ладушки... От Одессы ждал большего. С таким составом как бы снова в пердив не уплыть. Может эти игроки и годились для первой лиги, но для ПЛ они явно слабоваты. Если судить сезон по первым матчам, то ЧО однозначно слабейшая команда ПЛ. Нужно усилятся. Причем немедленно. Потом будет поздно
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Единственное из-за чего я вчера не полез в петлю - это потенциал, который виден. Больше я ничего не заметил!
Ответить
0
0
Макси-Ильич (Ильичевск)
А я был на стадио и поверь команду поддерживали во время и матча на все 100%!Это одно светлое пятно за вчерашний вечер!А люди были просто в шоке,надеялись и верили,но увы... По дороге домой такая тишина у нас была и в машине... Но мы тем и отличаемся от других болельщиков,что ВЕРИМ И НАДЕЕМСЯ!!! ВПЕРЕД ОДЕССА МЫ С ТОБОЙ!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Одна только мысль еле-еле сохраняет надежду... Может специально ниразу по воротам не ударили? Может пытаются убедить Климова что до 31 нам по зарез нужен нападающий? Иначе вместо ЧЕРНОМОРЦА опять будем плеваться и смотреть как КЛИМОВЕЦ отирается на последних строках таблицы...
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
кстати, вчера при полных трибунах на Спартаке в середине второго тайма по ТВ было слышно отчетливо песнопения МД...Че за фигня ребята ? Не порядок, чтобы в Одессе гости перекрикивали нас...
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
ну что, жрузья мои, поспал, проснулся, немного подумал и в голову пришли вот такие мысли: 1) ну во-первых - это первая игра сезона, состав еще нужно сыграть, так как на предсезонке вместо того, чтобы сыгрывать, руководство просматривало потенциальных новичков. 2) физика никакая, проигрывали много дуэлей, но опять же, это не проблема, так как это первая игра и в физике есть еще много времени прибавить. 3) правого фланга у нас я не видел вообще, уважаемое руководство должно обратить на это внимание в первую очередь. 4) Сетти не давать отпуск больше, чем другой команде, ибо он не набрал необходимую форму своим уездом домой, тогда, когда вся остальная комадна работала уже. Сетти ХОРОШИЙ игрок, но расслабляться ему не надо, как и всем остальным в принципе. 5) Паст = второй Рудик !!! Самое сильное звено команды во вчерашнем матче, дай Бог ему здоровья и сил стать еще лучше !!! 6) Селекция в принципе потрудилась хорошо, понравились Шиманек, Кутас, Бурдужан, сыгравшись с командой, они будут незаменимы в ЧО. 7) и наверное самое главное. ПОКА ПРОШЕЛ ПЕРВЫЙ ТУР И НЕ НАДО ПОЛИВАТЬ ГРЯЗЬЮ КОМАНДУ УЖЕ, ТАК КАК КОМАНДА НЕ НАБРАЛА НЕОБХОДИМУЮ ФОРМУ !!! 31 августа заканчивается трансферное окно, еще есть возможности доукомплектовать команду, исправить ошибки и привести себя в порядок многим футболистам. Не гоните на ребят, сейчас этим 20-летним пацанам нужна морально-психологическая поддержка болельщиков, чтобы те не разочаровались, а наоборот грызли поле, бились на поле через немогу, становились командой !!! Да, вчера был позор, вчера был урок всей футбольной Украине на тему как нельзя играть, но это было вчера, а сегодня и завтра я верю, что ребята исправят ошибки, не допустят их и будут львами на поле. ВЕРЮ ВЕРЮ ВЕРЮ в команду !!!
Ответить
0
0
static (Odessa)
usup (Донецк) 11.07.11 14:00 Наверно последнее )).
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Матч не видел. Посмотрел только гол. Иванко, блин, спринтер какой-то, защитника по внешней обошел, как стоячего. А кто ему пас такой классный отдал? Как вообще МД отыграл, сможет побороться за место в ЛЕ или это просто ЧО слишком слаб пока?
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Всё же с 5-6 местом по итогам 11/12, я наверно погарячился. По такой игре как говорится \"Не до жиру...\", но побороться с Кривбассом, Волынью, Зарёй, Александрией за \"вышку\" реально - там тоже феерии я не заметил.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Приятно удивили Иванко и Пизелли Даже не ожидал такого-выигрывали борьбу почти в безнадежных ситуациях Да и все остальные в Метадоне сыграли на уровне Если так будут играть и дальше- могут побороться за почетное 3-е место
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Черноморец восстановится как коллектив и путь побед начнётся думаю через год-два. В стадион много положили, отсюда задача с минимальным ресурсом достичь максимальных преференций в виде 10-12 места в ЧУ в этом сезоне. Этот матч конечно ошеломил и сильно растрогал мою неокрепшую психику ребенка; от безысходности хотелось плакать : )
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Sevodes (Севастополь) 11.07.11 12:13 Спасибо дружище, ЗА ПОДДЕРЖКУ! А удача и в правду, НАМ СЕЙЧАС... НЕ ПОМЕШАЕТ!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Будут и у нас, не только БЛИН КОМОМ (от автора шапочки) НО и ОЛАДУШКИ, и БЛИНЧИКИ с ИКОРОЧКОЙ!!! ;) МЫ = ОДЕССА!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Уважаемые друзья, болельщики FCCO! Не травите команду, у нас в составе - молодёжь и добрали исполнителей такого же, а по некоторым персонам - даже ниже наших уровня, они пока неготовы создать конкуренцию, многим клубам ПЛ Они стараются, горят .... - Но в миг, набраться ОПЫТА, перепрыгнув ступень ПОВЫСИТЬ ЛИЧНОЕ МАСТЕРСТВО - не получится, так не бывает!!! ... Сейчас необходимо их лишь поддержать, придать уверенности в свои силы! А некоторые позиции - В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ УСИЛИТЬ Нет разыгрывающего хавбека, нет второго центрального защитника - хотя бы уровня Шиманека. Ковальчук - слабоват для данного уровня и не только из-за того, что вчера от него легко убежал игрок МД, он просто не тянет... Необходимы - толковые крайние хавы, пока наши наберутся опыта!!! ... и в заключение, друзья - НАША ПОДДЕРЖКА необходима вкрай, иначе загоним то, что имеем в угол! А маны небесной - ПОКА НЕ ПРЕДВИДИТСЯ!!! Chernomorets - FOREVER!
Ответить
0
0
Sevodes (Севастополь)
Черноморец, Все получится!!! Удачи!!
Ответить
0
0
birhoff 77 (Киев)
поздравляю металлургов с победой! Пятенко умница! Но булки не расслабляйте, а то всунут(((( Иавнко красавец! Пизелли молодец!
Ответить
0
0
leo.we2012 (кривой рог)
Игра Кривбасс-Волынь.В записи.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Что тут скажешь? По одной игре судить тяжело! А ЧО нужно понять что они уже вернулись в ПЛ, и проходняков тут не будет! Удачи ребята!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
По тому что видел преимущество Метадона было просто неприличным! Что и статистика подтверждает. Счет 0-1, это вообще невероятная везуха для ЧО, должно было быть минимум 3-4 гола. Как так можно было разбазаривать свои моменты я не понимаю. Но МД очень здорово смотрелся. Интересно как будет на фоне более сильного соперника
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Черноморец откровенно слабовато... И атаки не было, и связующей полузащиты и обороны тем более, один Паст играл. Успехов, ищите свою игру.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Тяжело будет Черноморцу в этом сезоне.
Ответить
0
0
bilan38 (Львов)
Одеса чекаєм вас у Львові ...
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Леха,с Победой Родной команды!! Бодрячком смотрелись!!.. Одессе не унывать!!.. У Вас все еще впереди!! ЧЕРНОМОРЕЦ это БОЛЬШОЙ клуб в Украине,со СЛАВНЫМ прошлым и традициями!!.. Одесса-мама еще БУДЕТ в шоколаде,даж не сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!..
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Посмотрел матч... В принципе понравилась игра... 1. По ЧО: Чутка пацаны перегорели... Великое старание любой ценой добиться резалта, сыграло с ними злую шутку. Опять таки не вижу повода для великих огорчений и пинания игроков всех скопом и по-отдельности... Команда явно смотрелась неплохо. И техника и физика позволяла сыграть круче, немножко не получилось. Короче - мальчиком для битья ЧО в этом сезоне не будет!!! И это радует! Удачи ЧО! Ждем-с побед!!! 2. По МД... МД отнюдь был настойчив и целеустремлен... И получил перевес только на столько, на столько позволил ему ЧО. Тоже понятно в команде усё новое и всё начинается с начала!
Ответить
0
0
RzB (Львів)
В следующем туре, на ЧО, во Львове ждут очень злые и голодные к голам Карпаты.Тут уж нужно одеситам показать характер, в противном случае одним пропущенным не отделаетесь.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Спасибо за победу!Но при всем уважении к ЧО,им можно было забивать и поболее..) )
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Металлург очень понравился,Иванко,Пизелли,-РАБОТЯГИ, попортят нервы многим командам, Молодцы.Есть порох в пороховницах,и ягоды в ягодицах.
Ответить
0
0
engine (Севастополь)
Черноморцу удачи в следующих играх. Не унывать и все будет ОК!
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Пизелли! Селекционной службе Метадон памятник при жизни надо поставить. Где они их находят и при том я думаю не за миллионы евро.
Ответить
0
0
moderator
enubira (Севастополь) 10.07.11 22:54 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
marevon (КРАСНОДОН)
Желаю всем после игры с \"Карпатами\" оставаться такими-же оптимистами как и сейчас!!!
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
frensis draik (одесса) 11.07.11 01:30 Вот если ниче не улучшиться, тогда буду с тобой согласен...Потому, что после проигрыша таких как ты, как собак нерезанных. Движение и культура паса - это опыт и сыгранность команды, то чего щас и нету...и с неба этого щас нет достанешь
Ответить
0
0
frensis draik (одесса)
Хочу обратиться к тем кто фантазирует на тему,что все будет хорошо.Вы что не были на стадионе,не видели что происходило?Первый удар в сторону ворот Донецка на 48 минуте,культура паса ноль,прием обработка мяча,движение ноль!Чистая карикатура.Да просто посмотрите как играет Метадон(не самая топовая команда упл)и сравните как мы. Короче,как в той поговорке:если нет в кормане денег,привяжите к жо.. веник.(кому надо,меня поймет)
Ответить
0
0
frensis draik (одесса)
Это чистая трагикомедия,а не команда.
Ответить
0
0
GepardVlad (Odessa)
pirate (Одесса) 11.07.11 00:32 Согласен с твоими оценками. Пока Борька подрастет - срочно нужен плеймейкер. Наши нападающие легкие и быстрые, но они очень зависимые в снабжении мячом. Надеюсь до 31-го августа найдут кого-то с точным своевременным пасом. А Паст сегодня вообще прыгнул выше своей головы. Наверняка вообще лучший матч в карьере. И главное - никакого мандража.
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Мда уж по игре у нас вообще ниче не получалось. Но я видел, что ребята выкладывались, не стояли на месте. Но надо сыграться, не стоит забывать что Политыло, Зубейко, Каськов, Тащи да и Васин тоже особого опыта в Премьер лиге не имеют, а игроки Кутас, Шиманек, Бурдужан впервые вышли в основе....отсюда и такой результат - метушня, большой брак в передачах и тд. Потенциал есть, это видно...нет сыгранности, через пару игр мы увидим совершщенно другую командую...ВПЕРЕД ОДЕССА!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Легионер (Севастополь) 11.07.11 00:26 100 пудов! Мы всегда были ВМЕСТЕ!!! и в тяжёлые времена, и во времена успеха! Жму руку!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
ну что-же, всё в принципе, исходя из класса игроков ЧТО ИМЕЕМ - таков и РЕЗУЛЬТ!!! Соляник Каськов =============== зачем - эти ребята НАМ в ОДЕССЕ, что ЧЕРНОМОРЕЦ - усилил этими ребятами??? Один всё что можно, проиграл... Второй вышел на замену, а соответствия - даже своим партнёрам, не говоря уже о игроках ПЛ, просто НЕТ! И даже не видно потенциала для роста!!! ( Шиманек - я думаю прибавит, молоток - учитывая дебют Бурдужан - есть корпус, есть скорость, должен заиграть Кутас - есть что-то и глаза горят, и играет спокойно, без мандража о наших... Политыло - отличный парень, есть техника, но ой как тяжело ему будет в П.Л., очень жалко, что не одарила его природа атлетическим ростом... И талант есть и работоспособность, НО... (без обид, тут либо стать аля Месси, либо ...... Тащи - Боря молод, НЕОБХОДИМО трудиться сейчас на собой, до посинения, тогда будет игрок - а не просто парень подающий надежды! Цыгырлаш - чёт, не его день, верю в парня, но всё в его ногах, необходим опыт игр на уровне ПЛ Васин - Денис, хоть и не блистал сегодня, но как всегда - старался, не отбывал номер на поле. Не понятно только, зачем его переместили на роль левого хава??? ведь это, ну явно не его!?? Паст - пожалуй, это - один из лучших матчей Жени, за этот год! Необходимо - учиться выносить и вводить в игру МЯЧ!!! Нормальный варотник - просто обязан делать это, хорошо и куда надо! не заставляя нервничать своих партнёров и болельщиков... ..... и в заключение НАШИ ПОБЕДЫ ВПЕРЕДИ!!! А пока, верить нужно - только в удачу!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
не надо реагировать на провокации... Одесса с Севастополем друг друга уважают по меньшей мере.
Ответить
0
0
yaman-legalize-Odessa (Одесса)
enubira (Севастополь) 10.07.11 22:54 enubira (Севастополь)====Пердив это твой дом............и там жить до распада клуба !!!!!!!!
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
enubira (Севастополь) 10.07.11 22:54 На)(ера такое писать???
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
dima1109(Düsseldorf) 11.07.11 00:01 Из того, что есть собрали, а слепить не успели. Руководство видимо не планировало, что так быстро вернутся в УПЛ. Фанам на стадионе УВАЖУХА, команду всю игру \"держали\"
Ответить
0
0
yaman-legalize-Odessa (Одесса)
Еще есть АЛЕКСАНДРИЯ-первую игру нашару выграли так смотрю зазнались!себя смотрю в пердив не записывают!!!!!!Так вот говорю вы первые на вылет!!!!!!!!!!!!!!!!!!И вам удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Я вот не понимаю как они с такой игрой в Австрии столько игр то повыигрывали?! Это же был тихий ужас а не игра! Или все спаринг партнеры были инвалиды? Ну так же не бывает! Блин я был уверен, что увижу хорошую игру Черноморца, а реально полный отстой. Надеюсь только сегодня.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
МД-поздравляю с заслуженной победой!!! Черноморец слабовато. Хороших игроков МД приобрел-Пизелли,Казарян ну и конечно молодец 19-летний Иванко.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Поверте КОМАНДА есть иначе бы Черноморец не представлял Одессу в ПЛ. Все будет пучком, я уверен, сохраняем спокойствие, Черноморец - волна за волной наростит силушку.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
мне интерестно
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
boleole (Kiel) ----- Какая разница, шейх - не шейх... Владелец команды должен понимать, что на игроков уровня высшей лиги нужно тратить деньги. А стадион - кому нужен стадион без команды??
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Динамо вон тоже в Ничейку дома сыграло, прорвёмся!!! Черноморец, Черноморец ГоЛ!!! ГоЛ!!!
Ответить
0
0
Dоlphin (Одесса)
boleole (Kiel), честности бы Климову перед болельщиками по-больше и не было бы такого количества негатива в его сторону
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
а я не понимаю откуда у Климова средств столько, чтоб покупать за лимоны, он что мало делает для Одессы? Молодежный футбол развивает? Стадион строят? Спортивные площадки и все такое совершенствуются, туда тоже деньги нужны... Или я ошибаюсь мне трудно судить с далека, а то что в инете есть я читаю, но на Климова гон не поддерживаю, он ведь тоже человек... Что лутше чтоб президентом стал шейх, чужой? А Климов свой.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Стыдно за игроков позорящих некогда славное имя Черноморец.Из г-на пулю не слепишь и пока позиция руководства в селекции будет заключаться в подборе бросовых игроков,так и будем с разочарованием смотреть на убогую игру ЧО.
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Не судите так жестко по первой игре.Дайте наиграть команду.Рано ещё делать какие-то выводы.Вот увидите, во Львове это будет другая игра. Верю в Черноморец!
Ответить
0
0
trilesy (Cincinnati)
Видимо Черноморец снова прямой дорогой проскочит назад в 1-ю лигу. С такой игрой действительной в вышке делать нечего.
Ответить
0
0
Вован Одессит (Одесса)
ничего,новый коллектив,еще все впереди!!! удачи
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
короче, я спать, утро, как говорится, вечера мудренее...НАдеимся, не падаем духом и верим, слава Богу есть тренер, есть игроки, есть болельщики, есть надежда, что после открытия арены все пойдет вверх стремительно. Пасту и Шиманеку - респект и уважуха, если бы не они, то было бы горе для нас и самый крупный счет первого тура, а так смотрим с надеждой в светлое будущее !!! Вперед, Одесса, мы с тобой !!!
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
marevon (КРАСНОДОН) Правду не скажет.
Ответить
0
0
marevon (КРАСНОДОН)
Интересно, что об этом что мы видели скажет Роман? Хуже к сожалению в первом туре не сыграл никто! Чего ждать в будущем? Один Паст команду не потянет-ежу понятно,
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
менять больше пол команды!
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
а Таши выглядел неплохо есть талант, мало время даои ему он рослый, пол команды низкого роста ( низкие- быстрые, технари), но пока мячь только отскакивал и все поскорее делалось чтоб распрощатся с мячом, выбить вперед, а хотелось увидеть хороший пас, удержание мяча, точные острые пасы вперед, мне кажется морально не готовы, надо время и не гнать сразу на игроков, а дать им стать колективом.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
nosmoking (Одесса) Кварцяный прямо говорит - у него игроки 2 лиги. Григорчук, наверное, просто культурный человек, не может так прямо сказать, что Климов денег на игроков не даст даже если его попросит лично Иисус. А в горе навоза игроков нет. Бесплатно только в мусорках можно копаться.
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
@KRAB@ (Одесса) вероятность твоих слов ровна 0....игры в пердиве это показали!!! и еще раз говорю удачи вам не паникуйте все будет гуд... еще есть луцк кривбасс и оболонь.....игра которых меня не впе4етляет вообще.....
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Да, проблеммы есть и в сыгранности и в собранности и в физике, но как же без них? Проблемы есть у всех, но их надо вовремя и эффективно решать, чтобы не затянуло обратно в болото. Кто их быстрее решит, тот и останется на плаву. Желаю тренирскому штабу быстро найти оптимальные эффекивные решения.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
nosmoking (Одесса) 10.07.11 23:25 да что толку что ты веришь,если нет игроков,а красномордая сволочь берет свободных агентов,которые на.. никому не нужны и хочет чтобы занимали 10 место в УПЛ.Скажи мне за время климова кого мы КУПИЛИ хотя бы за лимон евро?и как поднялись за это время Карпаты,Металл,Днепр.Да о чем вообще дискутировать,нет смысла,гуд бай.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
не вешать нос все еще впереди. Мсид (Одесса) 10.07.11 23:28 главное чтобы не в Пердиве ))))
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
alexsk (Одесса) 10.07.11 23:27 да там пол-команды нужно отправлять к мамам, просто за неимением другого лепим из того, что есть. Кварцяный вчера правильную фразу сказал, типа леплю, леплю, выжимаю соки, а у этой муки уже нету соков...Но верю, верю, верю !!!
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Главное психологически не ломаться первая игра МД прикольно усилился давил и сломались на ничейку играл,по ходу придется наигрывать состав . Физическое состояние и психологически не сс.ть центр поля не про...вать надеемся все будет хорошо проиграть 0-1 в первой игре ничего страшного но как выиграть если не бить по воротам .Первые игры у многих не фонтан так что не вешать нос все еще впереди.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
1 позиция хорошо прикрыта - это Паст !!! Молодчинка он, сейвы какие делал, команду в конце матча вперед гнал, очень хороший вратарь, с учетом того, что еще есть Безотосный...Осталось только защиты, полузащиту и нападение сделать нормальное )))
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Ковальчука надо оправлять домой к маме. Коз пасти. Почему я в футболисты не пошёл? Играл бы не хуже за халявные деньги.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
нееж2 (jerusalem) 10.07.11 23:20 сказки сказками, но я верю в команду и ГРИ !!!
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Пасту уважуха, остальные не наигранные, выносили мячь на Васина в надежде, но ето не то... както на авось... Пресинг слабый в концовке, ползали от усталости обидно но факт. Но я не унываю и верю в Команду, все только начинается, походу наигровка будет. Жду с нетерпением игры на выезде.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
nosmoking (Одесса) 10.07.11 23:10 уже 10 лет эти сказки слышим,надоело!!!!
Ответить
0
0
Словен Перунів (Сімферополь)
Нічого, є ще Заря, Волинь, Кривбас - з 4 вилетить лише двоє.
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Приходится констатировать что по сегоднешней игре 0:1 еще не самое худшее. -- Мне кажется что дело даже не только в уровне мастерства. Ведь первые минут 20 игроки Черноморца вроде бегали нормально, а потом как будто психологически сдали, внутренне \"согласились\" что Металург сильнее и как-то испугано, безнадежно выглядели. -- Но я бы не паниковал как некоторые тут. Другое дело что можно прекратить разговоры о там \"задачах на сезон\" и каких-то \"местах\". Теперь понятно \"на каком мы свете\". Как говориться \"задачи ясны, цели определены - за работу товарищи\"... :)
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Ничего другого и не ждал.
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
nosmoking (Одесса) 10.07.11 23:10 Так как весной совсем мало матчей играется, надо делать результат осенью уже. Смотрел все матчи в первом круге, и к сожалению наши показали просто абсолютно худшую игру.
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Топили мы моряков севастопольских, теперь потопили моряков одесских. Нам без разницы, каких моряков топить.
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
У нас в прошлом году все также поначалу было, ну а Одессе удачи в след. матчах!
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
Gaboss (Одесса) 10.07.11 23:09 ниче, стадион откроем, зимой усилимся и будем всех рвать весной ))) я уверен в этом !!!
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
Еще хочу сказать... ГОСПОДИ ДАЙ НАМ СИЛ ЭТО ПЕРЕЖИТЬ (этот сезон я имею ввиду) Это я говорю после того как посмотрел календарь
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
зато ЧО преподнес урок всем, как нельзя играть...Главное, чтобы этот урок до игроков ЧО дошел...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Чего и следовало ожидать... После сборов руководство команды константирует, что в нападении ничего не получается, при этом покупают пару защитников не первой свежести. При таком раскладе в вышке делать нечего.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
это жесть!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Денег нет
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Начинается
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Другого трудно было ожидать.А такие люди,как Ковальчук-это даже не пердив,это просто кошмар.
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
Женя Паст, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИГРУ!!! МОЛОДЧИНКА!! Все остальные \"NO COMMENT\" вы все сами все видели... вопрос к руководству: за счет чего можно прибавлять?????????????????????????????
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
SS Serbija (Aleksandriya) 10.07.11 22:53 На Вас отыграемся
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
=) Одесса и Луганск опять борьба за вышку))))
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
enubira (Севастополь) 10.07.11 22:54 Это там, где Севастополь ? Сначала сезон отыграем в ПЛ, а там посмотрим...
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Единственный позитив от игры-игра Жени Паста. Остальное УЖОС!!! Будем надеятся.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Первый блин комом. Видать Черноморцу нужно больше времени, что бы наиграть основной состав и сыграться.
Ответить
0
0
york69 (Севастополь)
Моряки ,за вас всей душой. Но очень слабо,надо усиляться!Верю , что сможите.Команда с такой историей должно играть а евролиге, а пока хотя бы закрепиться.
Ответить
0
0
enubira (Севастополь)
Черноморец в пердив, полный отстой.........
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Да уж статистика, 1 удар за всю игру у Черноморца против 19 у МетаДона
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
мда...,слабенькое возвращение одесситов... Удачи в дальнейшем!
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
игра ЧО - кошмар, вообше уровень 1-ой лиги середины таблицы...Но как бы не хотелось это говорить, но все таки - ВЕРЮ В КОМАНДУ !!!
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
мда.....игра в одни ворота.... удары: 1-19 вствор: 0-10 удачи Одессе
Ответить
0
0
_dida_ (Одесса-Киев)
нет слов - 0 ударов в створ...
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Молодцы)))
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Думал Одесса выиграет. Удачи в следующих турах
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус