Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Днепр" 0:2. Антикиллер, или Все как дважды два…


И вновь Антонов

"Кривбасс" - "Днепр" 0:2. Антикиллер, или Все как дважды два…


Кривой Рог. Стадион "Металлург". 6 500 зрителей

Главный арбитр: Андрей Шандор (Львов)
Ассистенты: Евгений Халамендик (Киев), Николай Васюта (Ровно)

"Кривбасс" (Кривой Рог) - "Днепр" (Днепропетровск) 0:2

Голы: Антонов 50, 90+4

"Кривбасс": Бойко, Иващенко (Еслинек 68), Лисицкий, Матич, Лобжанидзе, Канкава, Бартулович, Костышин (Лысенко 56), Федорчук (Бабатунде 57), Петров, Сердюк

"Днепр": Лаштувка, Матеус (Лепа 73), Антонов, Ротань, Денисов (Стринич 46), Русол, Чеберячко, Коноплянка, Джулиано, Кулаков, Кравченко (Олейник 46)

Предупреждения: Лобжанидзе 17, Федорчук 44, Бартулович 71 - Кравченко 42, Олейник 90+3

Не секрет, что у каждого футболиста на поле и в жизни есть свое прозвище. Так проще и удобнее в игре – когда счет успешности момента идет на доли секунды и нет времени выкрикнуть имя партнера, паче фамилию. Представляете, если бы, к примеру кричал сегодня Лепа, отдавая партнеру голевую передачу: «Алексей!». Или – «Антонов»!..

Длинно. И неудобно.

Теперь, после первых стартовых матчей чемпионата, сыгранных «Днепром» в течение пяти дней, и ознаменовавшимися повторением клубного рекорда днепрян – четыре гола в двух матчах на старте - предлагаю партнерам по команде называть их нового товарища просто Анти.

А соперникам – шепотом и сквозь зубы добавлять – Киллер.

Вот, значит, какое приобретеньице сделал в летнее межсезонье проницательный Рамос! Назло всем недругам и завистникам, пророчившим Алексею место в основе криворожского «Кривбасса», сразу же, как только информация о его переходе в «Днепр» появилась в СМИ. И как просто и быстро сам Алексей развеял все сомнения (если таковые были) в его полезности для атаки днепропетровской команды. Просто – как дважды два. Или дважды – по два. Что, впрочем, как известно, итогового результата не меняет. Четыре мяча, забитых «Арсеналу» и «Кривбассу» уже заставили уважительно заговорить об Алексее нашу футбольную общественность. Похоже, еще чуть-чуть, и можно будет помечтать о новом открытии в украинском футболе, по которым он уже ой как истосковался. Дай-то Бог. Вот кабы только не сглазить парня…

Днепр приехал в Кривой Рог, потеряв перед этим два очка в Киеве. Хотя, по большому счету, не потеряв два, а приобретя одно. Настолько мощным был настрой канониров на игру со «старшим» братом. Подобная ситуация ожидалась и в криворожском матче – принципиальность этого дерби для обеих команд уже давно известна, о чем перед матчем говорили игроки обеих команд.

Рамос после неудачи в столице основательно перекроил стартовый состав. Герой матча с канонирами вышел с первых минут. С самого начала матча был призван цементировать оборону и капитан команды Андрей Русол. Кроме того, на левом фланге защиты вместо хорватского бека вновь появился узбекский. А вот ожидаемого дебюта Олейника в старте не оказалось. Зозуля и Инкум вообще грели скамью еще во время предматчевой разминки.

Максимову же, по обыкновению, кроить было как всегда не из чего. Он оставил победный состав прошлой игры, сделав лишь одну замену, тоже дебютную – вместо Валеева на поле вышел Лобжанидзе. Еще один новичок – Лысенко – остался в запасе.

Было заметно, что команда хозяев ко встрече гостей хорошо подготовилась тактически. С первых же минут они попытались перекрыть днепрянам все возможные пути развития атаки, лишить их оперативного простора, не дать пустить в ход один из главных козырей – скорость, накрывая игроков в момент приема мяча и пытаясь прессинговать по всему полю. Не последнее слово сказала в ходе матча и погода – духота в начале игры в Кривом Роге стояла неимоверная. Хозяева первыми дошли до штрафной гостей и заработали угловой. Но опасный момент возник у ворот Бойко – после острой контратаки Антонов, убегая от защитников, пробил чуть выше перекладины.

Далее была вязкая игра, с обилием полумоментов, особо не опасных ни для тех, ни для других ворот. У «Днепра» выделялись Матеус и Антонов, криворожане создавали опасные моменты, в основном, усилиями вигнгеров. Особенно старался на левой бровке Бартулович. После его острых проходов и передач в штрафную площадь возникло несколько опасных моментов. Было заметно желание Младена доказать испанскому тренеру, что решение о продлении его аренды в «Кривбассе» - как минимум опрометчивое. Но известная болезнь подопечных Максимова – отсутствие реализации – и здесь сказала свое веское слово. На один из прострелов хорвата чуть-чуть не успел Иващенко – в падении отправить мяч в ворота. Еще один пас – со штрафного – едва не замкнул Федорчук, у которого попросту не получился удар с линии вратарской площади. Кстати, еще в одном моменте игрок молодежной сборной попытался повторить подвиг своего теперь уже бывшего одноклубника, а ныне игрока львовских «Карпат» Андрея Воронкова в матче белорусской сборной против испанцев. Валерий пытался эффектно пробить через себя из пределов штрафной площади, но жар вышел слабым и неточным.

Понравилась связка Лобжанидзе-Канкава. Заметно, что не зря парни играют вместе в сборной – взаимопонимание у них потрясающее. Сам Лобжанидзе напомнил мне игрока звездного состава «Динамо» 70-80-х, а после – и криворожского «Кривбасса» – Владимира Лозинского – своими длинными осмысленными рейдами по правой бровке и острыми передачами в штрафную гостей. После одной из них мог забивать Бартулович –но мяч, срезавшись у него с ноги, пошел параллельно воротам Лаштувки.

«Днепр» атаковал больше, но не острее. Запомнился удар Антонова – головой после розыгрыша корнера, рядом со штангой. Хорошо пощекотал нервы болельщикам Джулиано – мяч после его выстрела Бойко не без труда перевел на угловой. В остальном с атаками гостей спокойно справлялась защита хозяев, а также их голкипер, пару раз удачно сыгравший на выходе – далеко кулаком выбивая мяч. Команды ушли на перерыв под одобрительный гул трибун и с нулями на табло, а во втором тайме на поле «Металлурга» вышел совсем другой «Днепр».

Как и в киевской игре, тактические коррективы Рамоса и замены сделали свое дело. Замен, кстати, испанец сделал сразу две. Вместо Кравченко и Денисова на поле появились Стринич и Олейник. Команда включила скорость, заиграла шире и настырнее. И хозяева стали не успевать за быстрыми игроками гостей.

Всего пять минут понадобилось дебютанту «Днепра», чтобы начать голевую атаку. Он подхватил мяч после неудачного розыгрыша углового, на скорости ушел от Матича и вернул круглого в штрафную. Там при деле оказался капитан «Днепра» - ни Сердюк, ни Федорчук не смогли помешать ему сбросить мяч головой в центр вратарской площади. А там уже тут как тут Анти-Киллер, который выиграл борьбу с Лисицким и Петровым.

1:0. И очень призрачные шансы у хозяев спасти матч. Команда, конечно, бросилась вперед, отыгрываться. Но было видно как, прямо на глазах, красно-белых оставляют силы. Их атаки случались все реже и были уже совсем не опасными. Слегка оживила ситуацию двойная замена от Юрия Вильевича – вместо ветерана Костышина традиционно вышел честолюбивый Бабатунде, а Федорчука меняет Лысенко. Но лишь оживила – ни остроты, ни осмысленности действиям хозяев не добавив. Правда, Лысенко однажды потревожил днепровского голкипера опасным дальним ударом. Не скажу, что Лаштувка уверенно справился с выстрелом Владимира. Но пожалуй, это был последний серьезный момент, который сотворили хозяева в этой игре. А тут еще захромал единственный форвард Иващенко, и был заменен на Еслинека. Однако чех ничем заметным себя не проявил.

А вот «Днепр» на фоне «подсевших» хозяев прибавил. Продолжают фланговыми проходами терзать оборону красно-белых Коноплянка и Антонов. К ним подключается Лепа, заменивший подуставшего Матеуса. Бьет издали Коноплянка – Бойко отбивает мяч перед собой. Благо, добить некому было. Удар Олейника из-за штрафной, рикошет от Лисицкого – и Бойко, уже падая, успевает дотянуться до мяча и перевести его на угловой. Навес слева Антонова – Сердюк не дает Лепе замкнуть передачу в пяти метрах от ворот. Снова острый проход Коноплянки – и Петров в каком-то фантастическом подкате выцарапывает мяч после передачи Евгения из-под ног у Лепы, а затем принимает на себя удар Антонова из-за штрафной площади. Тут, правда, случилась еще ода контратака, которая могла принести надежду. Бабатунде качнул на углу штрафной Стринича – два 17-х номера встретись – и очень хорошо набросил во вратарскую. Но ни Лысенко, ни Еслинек из выгоднейшей позиции по мячу не попали.

И вот тогда пришел час Анти окончательно выступить в роли киллера «Кривбасса». Свежий Олейник расправился на фланге с подуставшим Лобжанидзе, а свежий Лепа, получивший от него пас, катнул мяч вдоль линии штрафной на Антонова. Защитники «Кривбасса» уже просто наблюдали за этим действом, видимо, сил помешать не было уже совсем. Алексей сделал два шага вперед и ударил с восемнадцати метров. Не могу сказать, что очень сильный и сложный удар получился у днепровского нападающего, но криворожский голкипер с ним не справился. Мяч ударился об траву под рукой у вратаря и затрепыхался в сетке. Думаю, есть еще есть над чем работать и в чем совершенствоваться киевскому легионеру «Кривбасса». В плане повышения вратарского мастерства, разумеется.

Несмотря на поражение, болельщики с поля провожали «Кривбасс» аплодисментами. С одной стороны – проигран домашний матч, потеряны три очка. С другой - команда показала содержательную и тактически грамотную игру, особенно, что касается первого тайма. А это в условиях известных кадровых проблем красно-белых – уже немало. Кроме того, ведь стоит учитывать, что проиграли хозяева достойно, причем очень сильной команде. Нужно сказать, что творческие искания Рамоса уже начинают приносить определенные дивиденды – под его руководством в Днепропетровске строится самобытный боевой коллектив. И еще хочется поздравить «Днепр» с отличным усилением – в команде появился игрок, способный в одиночку решить сход матча. Ведь согласитесь, даже несмотря на территориальное и игровое преимущество гостей, если бы не индивидуальное мастерство Антонова, три очка в криворожском матче могли бы стать для «Днепра» неразрешенной проблемой.

А еще понравилось, как Алексей после матча отвечал на вопросы. Уставший, спокойный, рассудительный. Абсолютно без признаков каких-либо ореолов и нимбов в районе теменной области черепа. Наверное, такими и должны быть настоящие лидеры.

В общем, удачи тебе, Алексей. В самом деле – не все же «Золотой бутсе» по Европе Западной разгуливать…

Юрий Максимов, главный тренер ФК «Кривбасс»:

- Что я хочу сказать… Играли, старались. Первый тайм по мастерству где-то уступали, но где-то была и равная игра. Но на второй тайм не хватило нас. Пропустили гол, не смогли уже собраться. Сделал я некоторые замены, чтоб усилить… Немного поменяли игру. Но не получилось. За отдачу спасибо хочу сказать ребятам. Как бы там ни было – старались, играли. Вот такая ситуация на данный момент. Будем стараться, будем к следующей игре готовиться

- Состояние Иващенко.

- Он дернул переднюю… Не знаю, как долго. Будем отправлять на УЗИ, смотреть, снимок делать.

- Часа за три до игры в интернете появилось заявление президента футбольного клуба «Закарпатье» Нестора Шуфрича. В числе прочего там есть и такие тезисы, что «Закарпатье» последние матчи в Премьер-Лиге попросту сдавало, в том числе и «Кривбассу». Как вы считаете, зачем это было сделано?

- Не знаю, это у Шуфрича надо спросить.

Хуанде Рамос, главный тренер ФК «Днепр»:

- В первом тайме достаточно ровный матч получился, не в последнюю очередь из-за жары, которая не позволила нам в полной мере показать свою игру. Ну, а во втором тайме игра пошла уже повеселее, мы начали создавать больше моментов, овладели инициативой, забили два гола. Так что, я думаю, во втором тайме все пошло уже по-другому.

- Как сегодня сыграл Олейник?

- Он несколько дней всего тренируется с нами. Нельзя еще сказать, что он полностью адаптирован, он только привыкает к нашей манере игры. Но вместе с этим нужно отметить, что те 45 минут, которые он провел на поле, он повел очень полезно. В нападении он участвовал, сыграл довольно неплохо, так что мы можем быть довольны им.

- Почему был заменен Матеус?

- Прошел уже час игры. Нужно было что-то менять. Да подустал, поэтому и заменили.

- Мнение о команде соперников.

- Могу сказать, что «Кривбасс» провел достаточно неплохой матч. Тактически они вышли достаточно хорошо подготовленными. Они перекрывали все те пространства, которые мы пытались создать. Игра была достаточно медленная, ровная – то, чего они добивались. Поэтому, я думаю, что матч получился с их стороны достаточно неплохой. Но по мере того, как они уставали, возможно, уже не хватало порядка в их действиях.

- Вы провели две игры. Кто сильнее – «Кривбасс» или «Арсенал»?

- Нельзя сравнивать матчи – каждый матч – это отдельная история. Нельзя сравнивать соперников – тот матч получился достаточно особенным, потому что мы проигрывали в течение всего матча, этим была обусловлена наша игра в предыдущем матче, мы должны были постоянно сравнивать счет. Здесь мы вышли вперед первыми и выиграли матч. Каждый матч – это отдельная история.

- Как состояние Боатенга?

- Он уже на финишной прямой своего восстановления.. Совсем немного ему остается до того момента, когда он уже приступит тренироваться с командой. На следующей неделе он уже будет работать вместе с группой. Посмотрим, в каком он физическом состоянии. Будем надеяться на то, что его восстановление подходит к концу.

- Следующий матч будет на Днепр-Арене или на «Метеоре»?

- Пока что мы еще не решили этого, потому что мы еще не видели состояние газона на Днепр-Арене. Как только мы увидим, в каком состоянии поле, тогда и примем решение, где играть.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Мэйджер (Днепропетровск)
Бред пишут хорьки.... что куплена игра..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 244
Мэйджер (Днепропетровск)
Бред пишут хорьки.... что куплена игра..
Ответить
0
0
moderator
Прекращаем оффтоп . Матч Кривбасса и Днепра никак не относится к натурализации в Харькове .
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 17.07.11 14:29 Еще раз повторю вопрос! Что значит \"делайте дальше зарубежных игроков\"? Дишленкович когда получил украинское гражданство? Еще раз, принимать или не принимать украинское гражданство это прежде всего решение самих людей! Они живут очень долго в Украине, Эдмар даже имеет тут детей. Что еще нужно?
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Но даже если вы уж используете это слово, то при чем тут клуб Металлист Харьков? Или это клуб подает клопотання? Или как это учиться натурализовать? Igoramus (Харьков-Галле) 17.07.11 01:39 ______________________________ Вобщем это ваше право, определение натурализации я тебе выложил. Как говориться, \"не хочешь - не верь мне\". Делайте и дальше из забугорных игроков типа \"украинцев\", если для вас не существует воспитанников из наших украинских школ. Лично я такое вобще не хочу никак камментить. Вот Шахтер как то обходится без подобных натурализаций.
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Дым-77 А кто же интересно тебя любит выскочка. эдвард (Харьков) 16.07.11 23:50 Я некогда и не претендовал на всеобщую любовь. Ну а если со стороны посмотреть то разговоры о коррумпированности днепропетровского футбола в играх с АК и КК исходят в основном от Харьковских болельщиков, и это начинает раздражать. Глупо твердить о договорняках соперника и в тоже самое время ждать суда в Лозане.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Lelik-DNEPR (Днепропетровск) 17.07.11 00:46 За умение пользоваться гуглом респект тебе и всеобщее почитание. На заборах в Харькове тоже пишут многое о вашей команде. Так что предлагаешь тоже продифинировать все эти гадости? )))) Закон Украины \"о гражданстве Украины\" не знает такого понятия как натурализация. Есть понятие \"Набуття громодянства України\". Одна з підстав набуття громадянства України є: внаслідок прийняття до громадянства. Іноземець або особа без громадянства можуть бути за їх клопотаннями прийняті до громадянства України. Отакі справи. Но даже если вы уж используете это слово, то при чем тут клуб Металлист Харьков? Или это клуб подает клопотання? Или как это учиться натурализовать?
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
И запомни, никто у нас натурализацией не занимается, что за дурацкое слово?! Игроки такие же люди как ты и я и если они прожили определённое количество лет в Украине, то имеют право получить гражданство Украины. _____________________________________ Натурализация — юридический процесс приобретения гражданства на основе добровольного желания соискателя гражданства. Натурализация обычно предусматривает ряд условий. Одним из них является так называемый квалификационный период — время нахождения в стране. За более подробной информацией обращайся к Гуглу. Нравится тебе это слово или нет, но у вас занимаются именно этим.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Igoramus (Харьков-Галле) 17.07.11 00:03 ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Метеор (Днепропетровск) 16.07.11 18:58 Не завидуй! И запомни, никто у нас натурализацией не занимается, что за дурацкое слово?! Игроки такие же люди как ты и я и если они прожили определённое количество лет в Украине, то имеют право получить гражданство Украины. И коль они его получили, то они являются гражданами Украины со всеми вытекающими отсюда последствиями. А вы дальше исходите злобой, как так Металл делает все последние годы супер-клуб со супер-вливаниями и супер-тренерами ))))
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Дым-77 А кто же интересно тебя любит выскочка.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Что ни пост - то обдуманно и в точку!! Класс, приятно тебя читать. Десять тысяч раз респект:))!! Червонец (Харьков) 15.07.11 23:55 Благодарю! Надеюсь, мои посты никого не обидели. Желаю всем искреннего, но корректного обмена мнениями :)
Ответить
0
0
Дым-77 (Ужгород)
Чё за бред? Какой договорняк???? Харьковчане хорош слюни пускать. Вам везде мерещиться заговор, и вселенская агрессия. Команда победила по делу. Кривбас реально слабее. Развивайте футбольные школы, вкладывайте деньги в молодёжь, а не в Хавьеров-Шавьеров. Блин, не зря вас вся Украина не любит.
Ответить
0
0
2tall4you (Corpus Christi, TX)
Цікаво, чи Антонов зможе побити рекорд по кількості дублів підряд - Максима Шацьких 5 дублів підряд (в т.ч. один хет-трік) в сезоні 1999/2000: 2 - 25-й тур 21.05.2000 Чорноморець – Динамо 2:2 2 - 27-й тур 04.06.2000 Карпати – Динамо 2:3 3 - 28-й тур 08.06.2000 Динамо – Ворскла-Нафтогаз 3:0 2 - 26-й тур 12.06.2000 Металург З – Динамо 0:3 2 - 29-й тур 16.06.2000 Металіст – Динамо 0:5 *матч 26-го туру грався з переносом А Олексію, звичайно удачі в наступних матчах! Сподіваюсь, як він стане кращим бомбардиром - його не купить \"Шахтар\" в наступному сезоні. :)))
Ответить
0
0
Panzery (Полтава)
Алекс-666 (Запорожье)Удивляюсь, как можно всерьёз обсуждать матчи с фарм-клубами?)))) ================================================== Абсолютно с тобой согласен, желаю Днепру удачи в этом чемпионате, но первые две его игры невозможно воспринимать всерьез. Igoramus (Харьков-Галле)А наши Эдмар, Девич, Дишленкович не меньше украинцы чем ты! Не веришь? Изучи коституцию и законы Украины. ================================================== В зУ и не такое написано, но это не делает их националисти,хотя как против игроков ничего о них плохого не скажу. А законы эти вестимо кто писал, причем для таких же как и сами((
Ответить
0
0
szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)
sop (Харьков) 16.07.11 14:26 Такое грозит только командам-выскочкам, клубам без традиций и без нормальной футбольной школы. Металлист, кстати, больше подходит под такие описания. Но мне, и я думаю большинству болельщикам Днепра совершенно не нужно прозябание Металлиста в низших лигах. Какой смысл в отсутствии возможности выигрывать у \"закадычных друзей\". Только ради ожидания очередных 0:6 в Харькове Металлист должен постоянно играть в ПЛ.
Ответить
0
0
shapran (Кривой Рог)
Вы с такой уверенностью говорите,что КРивбасс отправится в 1-ую лигу. Мы там не были,нам там и не бывать! Ясно?! и ваши очередные намеки в эту сторону бессмысленные!
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
sop (Харьков) 16.07.11 14:26 Когда у Днепра были большие финансовые проблемы в конце 90-х, Днепр выстоял благодаря своему дублю, молодыми игроками, а вот в Харькове таких не оказалось. Сколько лет вы барахтались в первой лиге?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Удивляюсь, как можно всерьёз обсуждать матчи с фарм-клубами?)))) Алекс-666 (Запорожье) 16.07.11 11:48 Об этом всерьез говорят только Днепряне. Оногда мне кажется,что они просто не пробиваемые и искрене верят в честность происходящего(((
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Igoramus (Харьков-Галле) 16.07.11 18:55 Да вы только натурализовывать научились и все.
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
vickov (Днепр) 16.07.11 12:46 Та куда уж всем тренерам до Рамоса с его креатурами. Это ж он воспитал, Антонова, Олейника, Коноплю и т.д.... А наши Эдмар, Девич, Дишленкович не меньше украинцы чем ты! Не веришь? Изучи коституцию и законы Украины.
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Не, не так. Рамос из украинцев игроков делает, а Маркевич из игроков делает украинцев... vickov (Днепр) 16.07.11 12:46 :) Красавец.
Ответить
0
0
HAGEN (Dnepropetrovsk)
А я почему-то очень рад был видеть Костышина на поле. Чуваку уже сколько лет, а лямку тянет, ключевой игрок в команде. Днепровскому молодняку бы поучиться у него упорству и работоспособности. Я вообще считаю неправильно что Назаренко слили в Таврию. Чтобы команда развивалась нужен сплав опыта и молодости. А если избавляться от всех стариков то в клубе не будет духа единства, будет сброд гастарбайтеров.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
vickov (Днепр) 16.07.11 12:46 Принимается только как хохма. Из Слюсаря, Валяева, Олейника полноценных игроков сделал именно Маркевич. Пшеничных - на подходе, возможно, ещё Берёзу перевоспитает. Можно ещё добавить Девича и Папу. И \"реанимация\" списанного Обрадовича - из той же серии. Так что на полноценную твоя теза отнюдь не тянет:)).
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
всё утритесь и сидите.... и кстати мы с Вами по поводу того матча уже дискутировали... те 2 очка никак не помогали днепру... а кривбассу они приносили \"комфортную уверенность\" что вылетит черноморец... real fan (Kharkov City) 15.07.11 22:29 Во-во. И потом Шуфрич сам признался, что Закарпатье тогда продало игру Кривбассу, а значит не Кривбас, а Черноморец вылетал в первую лигу. Но, \"друзяки\" продолжают верить в честность Днепра и Коломойского. ))) Ну-ну. Если в первом туре договорняк с Арсом не удалось расписать, чуть не хватило (Мазилу был против), то уж Кривбас ножки раздвинул наверняка. Надеюсь эту команду после истории с Закарпатьем отправят таки в первую лигу, а по хорошому и арс с днепром тоже. Иначе этот цирк с Коломойсклигой начинает надоедать.
Ответить
0
0
niggs (Днепропетровск)
sop (Харьков) 16.07.11 14:26 скорее пышную встречу - вы там окажетесь уже в сентябре ))))
Ответить
0
0
sop (Харьков)
А я верю в то, что у Рамоса Хуана ничего не получиться и через пару лет Беня забьет на ФК дНЕПР и он уйдет сначало в 1-ю лигу, потом во 2-ю а потом вообще исчезнет с лица земли. Ура - ура - ура! p.s. Что-то, а пышные проводы Мы вам устроим :)
Ответить
0
0
sop (Харьков)
коломойский позвонил - коломойский игру слил
Ответить
0
0
ViperMX (Харьков)
Пока молодец.
Ответить
0
0
milos (Мариуполь)
Алексей Антонов от А до Я - ссылка на видео http://rutube.ru/tracks/3707872.html?v=92270ee635b...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Санело(Кривбасс) 16.07.11 11:56 Снимаю шляпу!Мужественный голос!
Ответить
0
0
garry309 (Новомосковск, Днепро)
Судя по первым двум матчам, Рамос учитывает погоду и понимает, что по такой жаре два тайма не выбегаешь. Поэтому задача - в первом тайме покатать мячик, определить, где чё со стартовым составом не так, а во втором - сделать замены и порвать. Разумно. Только с Арсом не учли настрой соперника на игру, пропустили в первом тайме две плюхи. И то хватило сил отыграться.
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
да кстати Рамос лутше Макаревича, это видно невооружённым взглядом(Рамос из украинцев игроков делает, а Маркевич из аргентинцев (притом уже готовых) почувствуйте разницу ) =============================================== Не, не так. Рамос из украинцев игроков делает, а Маркевич из игроков делает украинцев...
Ответить
0
0
Данч (Львів)
Лише судячи з телекартинки, можу відзначити такі риси вчорашньої гри: перший тайм - нудний, здебільшого сушений як погодою, так і гравцями \"Кривбаса\"; у другому прогнозовано активізувався \"Дніпро\", проглядалася в певних моментах гарна комбінаційна гра, явних провалів у жодного гравця команди помічено не було, Антонов - гравець матчу, дуже потужний дебют!
Ответить
0
0
sanya-78 (Днепропетровск)
Вот блин, Олень..как играет! Днепр, вам очень повезло с таким приобретением...удачи, но только не снами..)) mu71 (Харьков) 16.07.11 07:51 Повезло - это когда бесплатно Назар и калина в таврию ушли,а здесь большие деньги тратились.
Ответить
0
0
BEC (Днепропетровск)
А мне Днепр понравился, команла плавно вкатывает в сезон, похоже снова подобралась лучшая в ЧУ полузащита и появился забивала, подлампичить защиту и будет рвать \"зверинец\" тока так, Рамос всё таки голова, что ни говори, и критиков можно понять, зависть хлопцы, да да она родимая, тяжёлый груз и требует постоянного выброса. Вообще готовьтесь получать удовольствие от игры украинских футболистов под руководством иностранного тренера, Блохин уже затаил дыхание.
Ответить
0
0
Алекс-666 (Запорожье)
Удивляюсь, как можно всерьёз обсуждать матчи с фарм-клубами?))))
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Кстати, при слабой защите и не самой лучшей игре в других линиях в ИМ (т.е. возможности отличиться для форварда было не так уж много) Антонов за сезон забил 10 голов где-то в 23-24 матчах. Не так уж и мало. В более классной команде, где мяч будет чаще гостить в штрафной соперника, ИМХО, шансов для взятия ворот у него будет намного больше. Т.ч., если прицел не собьётся и всё будет ОК со здоровьем, голов 20 наколотить сможет. Но это всё теория, а как будет на практике - посмотрим. Лёхе желаю удачи и в Днепре (хотя я за команду и не болею) и, надеюсь, в СбУ!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
\"...Антонов...Хотя в Ильичёвце он не был лучшим...\" Валера_Мариуполь (Мариуполь) 15.07.11 22:02 Позволю с тобой не согласиться, земляк. Я на одной из веток уже писал,(ещё до этой игры), что считаю Антонова лучшим форвардом в истории нашей команды. Именно форварда, а не игрока др. амплуа. У нас как то с чистыми забивными нападающими были проблемы. А как нам было трудно в атаке, когда Лёха травмировался и не играл матчей 5 во втором круге? Будковский вообще ничем не помог и мы недосчитались несколько драгоценных очков, ИМХО.
Ответить
0
0
leandr (київ)
антонов - красавчик, тільки б не здувся
Ответить
0
0
karpatyfan (Львів)
jakovenko (Кривой Рог) 16.07.11 08:36 Мазілу був на полі? Напевно пиво було навіть дуже тепле)))
Ответить
0
0
Честный (Харьков)
Рад за Антонова, парень боец!!! Жаль что у него не получилось заиграть в Металлисте. Олейник может классом и повыше но это не игрок команды, посмотрите на его выражение лица когда забивает его команда но не он, такое впечатление что ему пофигу, он даже радость не пытается изобразить. Его не волнует как сыграла команда, а только он сам. В общем-то правильно что его сплавили из Металлиста. Хотя игрок, повторюсь, хороший и несколько матчей за Металл вытащил.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Второй гол Антонова- копия третьего гола Ильичёвца Динамо. Практически полная копия. Антонов был ГОТОВ реагировать именно так, веть сильно не ударить а скидывать в ноги некогда и некому.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Два нуднейших матча Днепра в которых он забил 5 мячей. И самое интересное игры нет, а очки есть. Дальше посмотрим.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А вот сижю и розмышляю. -------Боатенг-------------- -----------------Ротань----- Кулаков--Олейник--Коноплянка ---------Антонов------------ Тоже может быть самое оно. Действительно, пара центрбеков, жилистый бегунок справа сзади и, возможно, вратарь - команда может получиться офигительнейшая:)).
Ответить
0
0
jakovenko (Кривой Рог)
Был на стадионе Мазилу и Антонов - артисты ещё те . От ветра падают . Один гол должны были забивать . Мер вые..улся , мачты освещения с начала матча включили . Тёплое пиво по 12/0,5 это жёско
Ответить
0
0
xardick (полтава)
Nick_Sparrow(Харьков) Антонов-гражданин Украины.По-моему за молодёжку катал.
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Вот блин, Олень..как играет! Днепр, вам очень повезло с таким приобретением...удачи, но только не снами..))
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 16.07.11 06:36 зря ты так, а как по твоему должен начинать хороший нападающий ШД и ДК по 2-е банки за игру ложить, и то б сказал потом мол повезло, так даже в европе таких форвардов не так много, кстати второй гол антонов забил из-за штрафной , остановил посмотрел ударил, сравни Антонова и Глаткого из этих двух моментов второй забил бы ноль мячей, тут я согласен только с тем что рано выдавать авансы но то что у человека потенциал и желание то это точно
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
извините, что-то каменты расстроили.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
вспомните сборную Дании 90-го года, выигравшую ЕВРО. кто там жог? как забивали Лаудрупы те же? как все эти неповоротливые туловища, лишённые сколько-нибудь поставленного удара? лишённые координцации. чорт, да они вапще всего лишены. ох, какой народ, такая и сборная)
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
обратите внимание, что все ваши горе-форварды играют в трёх-четырёх топ-командах. подставляя свои колченогие конечности, они забивают 2-3 мяча за игру в лучшем случае, хотя моментов имеют 30. и это всё буквально с линии вратарской. а в сборной имбецилам вроде Селезнёва никто не даст, кроме казахов, ваще мяч принять.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Жаль Антонов русский, был бы наш - связки Олейник, Антонов, Коноплянка могли бы хорошо помочь сборной. Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 -------------------------- :((( мде. стоит забить кренделю пару голов третьесортной команде, как все сразу - в сбо-о-о-рную. Селезнёва мало? а помнит кто Авакова, лучшего бомбардира третьего (вроде?) чемпа? он тоже поиграл в сборной, гыгы. а ещё Рома Бондаренко, голеодор нии(ой)ццо. спуститесь с небес. рамантеги.
Ответить
0
0
Yurick (Днепропетровск)
александр александрович (харьков) 16.07.11 04:08 Чего гадать на кофейной гуще? В конце сезона будем смотреть...
Ответить
0
0
александр александрович (харьков)
как вы теперь опять четвертопятые станете? а ведь опять......... ))))))))))))))))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Посмотрел второй тайм.Днепр понравился.Антонов хорош.Олейник усилил.Кривбасс слабенько.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 23:58 Мне, если честно, на Антонова приятней смотреть. Он гораздо более цепкий, защищает мяч не хуже Селезнёва, хотя и не такой габаритный, и при этом довольно ловкий. Зозуля, даже если и техничнее (что тоже не однозначно), будет ещё одним \"технарём\", коих в \"Днепре\" на поле уже хоть отбавляй. Возможно, я предвзято отношусь к Зозуле: мне не нравится его поведение на поле, а несколько симуляций оставили в душе глубокие незаживающие раны :)
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Как я и предполагал в прогнозе матча - победа Днепра в пару мячей. Днепр с победой!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хватит Антонову похвал раздавать.Оценивать вклад Антонова можно только после чемпионата.Все зависеть будет от самого Алексея.А то как угроза Кривбасса снимется, Антонов может посчитать что можно почивать на лаврах и не отдаваться на 100 процентов.А если Алексей поймет ,что нужно в каждом матче выкладываться ,то тогда сможет в сборной заменить Селезнева.
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ну наконец-то! Проблема нападения СБУ решена! Все, можно расслабиться и не заморачиваться поиском гениального напа!
Ответить
0
0
сизя (харьков)
нее, Антонов еще 1, или максимум 2 матча поиграет ,и все ... Один раз в жизни любому человеку ВЕЗЕТ !!!!!!!! Чего радоваться ? Вот Олейник заиграет , у него потенциал ! Не просто БЕЙ-БЕГИ ! Он-----------ЗАИГРАЕТ !
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Lokion (Петах-Тиква) 15.07.11 23:31 Згоден. Рівень коментарю нульовий.Такі тривіальні зауваження тіпа \"Ну гравець молодий, йому треба працювати\" і т.д. Взагалі не цікавлять події на полі. То якісь спогади, то статистика. Мінімум емоцій. Гнати таких треба поганою мітлою!
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
Метеор (Днепропетровск) ну всі матчі Зозулі шо я бачив я не побачив в ньому дуже сильного форварда, той же Шахов в три раза сильніший)))))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vennik11 (Львов) 15.07.11 23:50 Антонову 25 лет, а Зозуле 21 год.По сути Антонов заиграл в прошлом сезоне в Ильичевце.То есть Зозуля еще вполне может заиграть.Поэтому я бы не сбрасывал его со счетов.
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
А вот Олійник мені не дуже сподобався, моментами міг видавати супер пас, але вирішував пробивати сам що недавало результату.
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
Смотрел весь матч... Коротко - Днепр не впечатлил. Порадовал только счёт.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 15.07.11 23:49 Что ни пост - то обдуманно и в точку!! Класс, приятно тебя читать. Десять тысяч раз респект:))!!
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
Ну пацан розійшовся не на шутку, Зозулю всі вже бачили він не тягне, а Антонову дай практику не гірше Шеви буде всім клєпати, він за Дніпро забє дуже багато!!!! І буде супер форвард 100% треба йому побільше часу дати на полі, і він буде другий Шева по ньому видно. В третьому турі треба порвати Волинь і три голи Антонова.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Vennik11 (Львов) 15.07.11 23:44 Зозуля и Антонов - форварды разных типов. Думаю, Рамос хочет иметь в своем распоряжении разноплановых игроков одного и того же амплуа для того, чтобы иметь резерв для разных игровых схем. Так что, они друг другу мешать не будут :)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 15.07.11 23:17 Ничего противоположного я не писал. Я ведь тебе не запрещал писать, что желаешь, правда?? Я просто ПОСОВЕТОВАЛ землякам, как к твоим постам относиться, и ВСЁ. Пиши, что хочешь, - а я отношусь к твоим писаниям так, как считаю нужным. Последовательность налицо:)). А лучше я или хуже... Для кого как:)). Вот для тебя я выбрал такой вариант морды лица, и в отношении тебя он (вариант) меня вполне устраивает:)). Обидно? Переживёшь. А написал ты свою реплику в расчёте, что люди здесь заняты другим и поленятся проверить твои слова. И в памяти у них отложится: Червонец - флюгер. Не буду тебя за это осуждать - пиши, что хочешь. Ты в своём стиле. Просто ещё один аргумент тебя не замечать. И вообще, здесь люди радуются победе любимой команды. а ты оффтопишь, ПРОВОЦИРУЕШЬ меня на нарушение правил общения. Короче, как обычно и ничего нового. МОДЕР, ПРОСТИ!! БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!! Уважаемые болельщики Днепра! Больше не буду загаживать вашу ветку своим оффтопом. Извините.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Vennik11 (Львов) 15.07.11 23:44 Ну так нужно определиться отдавать его в Кривбасс или нет.А вдруг он как Антонов не захочет и начнет голы клепать ))) Антонова ведь брали для Кривбасса.
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
Метеор (Днепропетровск) Нафіг той Зозуля, якшо Антонов прогресує супер, удачі йому і побільше голів в матчах, а я вірю шо він забє дуже багато!!!! Вперед Дніпро!!!!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Пора уже Зозулю в основу подпускать.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 15.07.11 23:32 Спасибо!
Ответить
0
0
Vennik11 (Львов)
Антонов ти просто супер форвард лупи всім по дві штуки і будеш не гірше Шеви, Дніпро вперед!!!!!!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Днепр стал лидером)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Матч не видел, но поздравляю болел ДД с победой! ))
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
А!!! Еще забыл про трансляцию высказаться. Во-первых комментатора я бы уволил если бы был хозяином канала - это позор! То он игроков путает, то у него Матеус с мячом бегает хотя перед этим минут за пять ушел с поля. Во-вторых, как на меня, то нельзя чтобы команды играли в таких цветах (белый и голубой) - мне картинка не очень понравилась.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Игорини (Киев) 15.07.11 23:27 Между прочим игра на выходах - это самое слабое место Каниблоцкого.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
andyou (Синельникове) 15.07.11 23:06 Абсолютно согласен, Лаштувка очень слаб на выходах. Мне лично Каниболоцкий кажется более надёжным, но здесь могут быть заморочки Рамоса. А Конопля ваш раздражает всё больше. Сегодня он весь матч без дела падал, изображая \"жалкое подобие Милевского\". Причём оригинальный Милевский как раз в первых матчах совсем не падал. Если ему (Конопле) мозги не прочистят, пойдёт по стопам того же Мелащенко (какие надежды подавал в \"Динамо\" в своё время!).
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
Смотрел, к сожалению, только второй тайм. Мое мнение: Кулаков и Стринич были не очень полезны... Лаштувка очень стремно... Джулиано потерялся, Олейник и Антонов не плохо (но не более того), а остальные просто ни как. А вообще сложилось впечатление, что новички Днепра первые матчи играют очень хорошо, а потом начинается падение :( P.S. Очень надеюсь на возраждение Днепра 80-х!!! но пока в этом составе не вижу такой возможности :(
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 15.07.11 23:22 У каждого могут быть свои ценности :)
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
kola (Днепропетровск) 15.07.11 23:13 Мне тоже импонирует игра многих бывших игроков МХ, но становиться болелой их теперешних команд - этого не понимаю...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Как я и писал после первого матча, Антонов - классный форвард, который наконец-то попал в хорошую команду. Причём голы он забивает разные и технически сложные (это вам не Тунец). Рад за парня. Если его не сломают, может, и в Еврокубках потащит \"Днепр\". По игре объективным взглядом: в первом тайме, как говорится, \"игра была равна...\" , а во втором \"Кривбасса\" на поле не было, ДД делал, что хотел, вот только взаимопонимания не хватало, каждый хотел забить. Результат - по игре.
Ответить
0
0
motoz (Мар\\\\\\\'ї)
Всё ничего, если Антонов не впоймает звездюлину и не встанет в один ряд- Белик, Гладкий и т.д....................
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
kola (Днепропетровск) 15.07.11 23:09 Я за корректный спор ;)
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 15.07.11 23:12 Не нужно быть настолько прямолинейным: можно любоваться игрой футболиста соперника и в тоже время болеть за свою команду.... что тут сложного-то?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Червонец (Харьков)++++15.07.11 22:35 _____ Модератор тебе укажет на нарушение Правил поведения на сайте и ... только. А вовсе не на непринципиальность позиции, Надысь ты написал одно, а сяводни - противоположное. Дятьку модератора это не дрючит, если и то и другое не нарушает Правила. . Ты можешь быть лучше, чем ты есть. Значится будь!
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 15.07.11 23:12 Каждый сам выбирает за кого болеть. А насчет отдельных игроков - спроси у них, я этого знать не могу :))
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
И ещё, не понимаю некоторых земляков, готовых уже болеть за ту команду, в которой по разным причинам оказались бывшие игроки Металла. bombard (Харьков) 15.07.11 23:02 Хм, а я с удовольствием смотрел игру Рыкуна даже в футболке Металлиста...
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 15.07.11 23:05 А в матче между МХ и ДД они будут раздваиваться, то есть заболеют шизофренией? или это просто глори, которые следят за отдельными игроками и за них болеют?
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 15.07.11 22:43 Слово \"стереотип\" для него уж очень занадто...) я б его заменил на слово по-проще, типа \"уровень\"...)
Ответить
0
0
andyou (Синельникове)
Антонов...Антонов... Так вдало хлопець дебютував. Але загалом комбінаційна гра ДД вдається дуже нечасто. Просто Джуліано не справляється зі своїми обов`язками. Крава це взагалі... На атаку - нуль і у відборі аналогічно. Найбільше кіпер непокоїть. При 90% навісів і прострілів Лаштувка пролітав повз м`яч. При сильнішому супернику було б те ж 2-2,до якого ми \"звикли\" в минулому чемпі. Так що порадіти можна але дуже тихенько, бо якщо все залишиться на такому рівні, Дніпро у групу ЛЄ ніяк не пройде.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
bombard (Харьков) 15.07.11 23:02 Извини, что \"встряю\", но ты считаешь, что симпатии к игре той или иной команды должны определяться лишь местом жительства? Думаю, это неправильно. Симпатии нельзя ограничивать. Это идет не \"из головы\". Это эмоции.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
...и кстати мы с Вами по поводу того матча уже дискутировали... те 2 очка никак не помогали днепру... а кривбассу они приносили \"комфортную уверенность\" что вылетит черноморец... real fan (Kharkov City) 15.07.11 22:29 Чушь только не надо гнать: тогда Черноморцу нужно было просто выиграть дома у Зари и они бы себя уберегли от вылета. А Кривбассу нужно было только выигрывать у Закарпатья и надеяться еще на Зарю - тоже мне комфортность... думалка на месте?
Ответить
0
0
Fester (Ужгород)
Антонов не на жарт розiйшовся) P.S. А форма у днiпрян дуже красива... З перемогою
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Результат игры между командами одного владельца всегда будет вызывать сомнение в своей легитимности и спортивности, что бы тут ни говорили защитники хозяина. И ещё, не понимаю некоторых земляков, готовых уже болеть за ту команду, в которой по разным причинам оказались бывшие игроки Металла.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 22:55 Да, форвард нужен. Но более \"горящая\" сейчас позиция центрального защитника. Мое мнение - лучше даже двух. Вместо Русола и Чеберячко. Оставить только Манзюка, как универсального защитника на замене.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но поиск квалифицированного форварда легионера должен по любому вестись. На одном уровне Антонов весь чемпионат не проведет, а во вторых с сильными командами мы не знаем как будет.
Ответить
0
0
Volf_29 (Івано-Франківськ)
так у Вас вже власник Коломойський... чого ти ще хочиш?... молись на нього... і буде тобі щастя. german (Львів) 15.07.11 22:43 ----------- Хєр його знає хто там в нас власник... Я на нього не молюсь і ніколи не молився, я тобі говорю об\'єктивні речі. Назви мені хоч одну українську команду яка показували нормальні результати в Європі без президента олігарха?
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 22:45 Могу я уточнить \"для Вас\" - это для кого?
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Almaz (Донецк) 15.07.11 22:35 Каждый гол - отчасти дело случая, и отчасти небрежность защитников. А судья как раз наоборот - не замечал совершенно очевидных нарушений (за исключением симуляции Конопы) :). И это было вовсе не на руку Днепру.
Ответить
0
0
german (Львів)
Просто ты не хочешь признать очевидного в силу своих стереотипов. Dnipro_74 (Днепропетровск): стереотипи це у Вас... а правильно було б не допустити КК, АК, ІМ, ЗЛ і МД до участі в УПЛ через те, що це обман. Але для Вас був совок (партія лєнін)а зараз папа. У Вас нічого не помінялось. Успіху.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 15.07.11 21:58 Насчёт причины различий между первым и вторым таймами в исполнении Днепра - ОЧЕНЬ интересная позиция, и возможно, верная. Я о таком не подумал. По сравнению Рамоса с Маркевичем ты действительно нашёл пункт, по которому Рамос интереснее. Но в целом пока, на мой взгляд, судить рано. В целом за пост - респект. Люблю пищу для размышлений:)).
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
та за...єбали мене ваші договорняки... невже цікаво Вам піти на футбол ДД-Кривбас... та нікому це не цікаво... а захищаєте Ви не Коломойського... а себе... бо не можете визнати що це дупа! german (Львів) 15.07.11 22:33 Ни в одном слове не согласен. Мы никого не защищаем. Просто ты не хочешь признать очевидного в силу своих стереотипов.
Ответить
0
0
german (Львів)
Без цих жид..в футбол в Ураїні був би на рівні Прикарпаття Volf_29 (Івано-Франківськ): так у Вас вже власник Коломойський... чого ти ще хочиш?... молись на нього... і буде тобі щастя.
Ответить
0
0
german (Львів)
Almaz (Донецк): та ти не переживай... зіграють так само як і ШД-ЗЛ, ШД-МІ, ШД-МД... зіграють так як буде потрібно... а то ілюзії тут будуєш...
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Походу в Дніпра забрали Тунця, та загін не помітив втрати бійця :)))). Антонов здається абсолютно нічим не гірший, А Олійник це серйозне підсилення. І \"провал\" Металіста. Не можеж втримати, не підсилюй конкурента Золоте правило
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Судить о команде Днепр сейчас сложно. Кривбасс все же клуб из нижней части таблицы. Но в первом тайме игроки из Кривого Рога очень успешно вели себя в отборе. Фактически у Днепра ничего не получалось. Повезло днепрянам, что судил Шандор, который свистел при любом стыке. Это Днепряне четко учуяли и частенько рисовали штрафные. А как будут играть днепряне если поставит Коллина Кутакова или Лисенчука - это еще открытый вопрос. Первый гол - дело случая, чем комбинационная игра. А второй - небрежность защитника. Календарь предоставляет Днепру сейчас брать очки у команд из нижней части таблицы. Хотя, Волынь твердый орешек, который не позволит играть в мягкий футбол. И тут можно ожидать и неприятности.
Ответить
0
0
german (Львів)
Якби в нас в регіоні був такий бандюк .... Volf_29 (Івано-Франківськ): дякую тобі Боже що в нас на Західній Україні таких бандюків нема... бо якби були, то ти б про це не мріяв...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 15.07.11 21:58 Совершенно верно, я всегда последователен. Насчёт тебя - тоже. Если я где-то что-то нарушил, мне на это укажет МОДЕРАТОР, а не ТЫ. Занимайся своим делом и не выходи из пределов своей компетенции.
Ответить
0
0
german (Львів)
та за...єбали мене ваші договорняки... невже цікаво Вам піти на футбол ДД-Кривбас... та нікому це не цікаво... а захищаєте Ви не Коломойського... а себе... бо не можете визнати що це дупа!
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Уже было такое в сезоне 2009-2010.Днепр еще претендовал на бронзу а Кривбасс боролся за выживание.В итоге матч закончился 1-1 который не подходил ни Днепру ни Кривбассу.Днепр не играет договорняки с Арсеналами и Кривбассами. Метеор (Днепропетровск) _______________________________ Метеор, может хватит уже? где там статистика? 25 матчей без побед... всё утритесь и сидите.... и кстати мы с Вами по поводу того матча уже дискутировали... те 2 очка никак не помогали днепру... а кривбассу они приносили \"комфортную уверенность\" что вылетит черноморец...
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Футбол не смотрел, результатом доволен. Почитал все комменты, надеюсь ДНЕПР на правильном пути. Верю в Днепр Рамоса!
Ответить
0
0
Volf_29 (Івано-Франківськ)
і чо ти ниєш?? Volf_29 (Івано-Франківськ): відповім тобі цивілізовано. Хочу щоб в УПЛ грали 16 команд а не клани баньдюків і жид...в... а ти вболіваєш за Прикарпаття?... Чому колись були умови для інших утримувати клуби а зараз світ клином зійшовся на коломойському і ахметові?... тобі повезло що ти з франі (якщо це дійсно так0 бо якщо ти з донбасу то будеш ще аметці платити податки. Все успіху всі. Завжди так не буде. german (Львів) 15.07.11 21:38 ----------- Так хто винен що Прикарпаття вже 10 років мучится і вболівальників своїх мучить? Ахметов? Коломойський? Якби в нас в регіоні був такий бандюк то й футбол би був на вищому рівні, як не хочется цього визнавати але це факт. Без цих жид..в футбол в Ураїні був би на рівні Прикарпаття
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
После матча Хуанде Рамос выразил удовлетворение вторым таймом и отдал должное тактической подготовке «Кривбасса». — Нужно признать, что первый тайм получился достаточно ровным. Не в последнюю очередь из-за жары, которая не позволила нам показать свою игру. Но во втором тайме дело пошло повеселее, мы владели инициативой, начали создавать больше голевых моментов, забили два гола. — Как, по-вашему, сыграл Олейник? — Он несколько дней тренируется с нами, и нельзя сказать, что он полностью адаптировался. Но вместе с тем нужно отметить, что 45 минут он провел на поле очень полезно. Участвовал в нападении, сыграл достаточно неплохо, и мы можем бытть им довольны. — Почему вы заменили Матеуса? — (смеясь) Честно говоря, не понял я этот вопрос. Прошел уже час игры, он подустал. — Ваше мнение о сопернике? — Думаю, в целом «Кривбасс» провел достаточно неплохой матч. Они вышли хорошо подготовленными тактически, перекрывали пространство, которое мы пытались создать. И в пером тайме игра была ровная, медленная — то, чего они и и добивались. Поэтому матч с их стороны получился неплохой. По мере того, как они уставали, возможно, в их действиях не хватало порядка. — Кто сильнее: «Кривбасс» или «Арсенал»? — Нельзя сравнивать матчи и соперников. Матч с «Арсеналом» получился особенным в том, что проигрывали практически на всем его протяжении, были вынуждены сравнивать счет. Здесь же мы вышли вперед первыми и выиграли непростой матч. Каждый матч — отдельная история. — Как идет восстановление Боатенга? — Он уже на финишной прямой своего восстановления. Совсем немного ему остается до момента, когда он начнет тренироваться с командой. Уже на следующей неделе он приступит к занятиям в общей группе. Посмотрим на его состояние. — Ближайший матч вы сыграете на «Днепр-Арене»? — Мы еще не решили это. Нужно увидеть состояние газона, и после этого будет принято решение.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 22:16 Попробуй посмотреть на это с другой стороны. Подумай о том, что не все то золото, что блестит. То есть, НЕ все что кажется очевидным является истиной. Иногда в матчах ДД с Кривбассом и Арсеналом борьба гораздо интереснее, чем в противостояниях, которые ты назвал.
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 22:11 Спасибо за инфу)))))
Ответить
0
0
www (Sevastopol)
Селезнёв ушёл, но пришёл Антонов!))
Ответить
0
0
eurocups (Munich)
Мда, статистика противостояний ужасает... http://www.allplayers.in.ua/ru/history_match/3-10 Никогда Кривбасу не обыграть Днепр...
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
не надо рисовать договорняк где его не было. матч чистый, инфа 100% )
Ответить
0
0
Валян (Днепр) (Днепропетровск)
...Еще раз по поводу Антонова.Если, не дай Бог,пацану сейчас запоют всемирным хором оды восхваления и дифирамбы, он пропадет...Примеров великое множество...
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
очень серьёзный (Харьков) 15.07.11 22:12 Не согласен насчет первого гола. Он был бы невозможен без Олейника, например. А Олейник был выпущен на замену Рамосом. Русол сыграл в том эпизоде важную роль. Но он был одним из всех звеньев, а не единственным. Игроки, выпущенные на замену создавали давление у ворот соперника лучше, чем их предшественники. Поэтому без замен Рамоса не были бы возможны ни первый, ни второй гол в этой игре.
Ответить
0
0
german (Львів)
та мені якось цікавіше дивитись матчі ДД-МХ, ШД-ДК, КЛ-МХ, КЛ-ДК та таж Полтва і Чорноморець... а не ДД-Крибас, ДД-Арси, ШД-ілічі, ШД-ЗЛ, ШД_Мд. І тільки сліпий цього не бачить... Совок Ваше все... раби рабами будуть завжди...
Ответить
0
0
ukatan (Змиёв (Харьк. обл.))
Походу Антонов выиграет бомбардирскую, причем голешников 25 точно положит. Как собсно и ожидал от него. Еще в ИМ он играл просто на отлично, как его Луч прощелкал - непонятно. Или сам Антонов захотел в свой родной клуб. Вобщем парень явно выстрелит в этом году, да так что конкурентов у него не будет. AndrjuhALu (Донецк) 15.07.11 21:59 ----------------------------- Не разгоняйся. Думаешь в следующих матчах ему дадут принять спокойно мяч на линии штрафной, посмотреть налево, направо и потом спокойно пробить абсолютно без противодействия защиты? Ох сомневаюсь. Посмотрим бомбардирский талант Антонова в шестом туре.
Ответить
0
0
шо? (МХ) (Харьков)
Рыкун (Днепропетровск) 15.07.11 22:09 а разве презик Волыни не из группы Приват, не?
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Dnipro_74 (Днепропетровск) 15.07.11 21:58 всё правельно. рамос делая замены достает джокер с рукава и делает результат, пусть и немного рискуя. а маркевич более тягомотный(без обид) про сёмина так вообще- замены это не его конёк вообще, потому что он их не делает. про брагу никак не забуду...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Днепр забивает гол,первый,и сразу всё кричат:Как Рамос перестроил игру!Вышли Стринич, Олейник,и Днепр сразу преобразился! Да ничего этого не было,такие атаки Днепр проводил и в первом тайме.Заслуга в голе полностью у Русола,это его умение выбирать позицию в штрафной противника ,помогло забить Днепру.А вот после гола ,Максимов сделал совсем непонятные замены, которые ослабили игру в центре поля у Кривбасса,где и так Днепр имел преимущество.И вот имея тотальное преимущество в центре,где у противника , к тому же,разрывы достигали 40-50 метров,нападение Днепра ни разу не использовало его.Ну а гол в добавленное время ,итог хорошо исполненного удара Антонова с 23-24 метров,удачно попавшего прямо в дальний угол.С победой Вас ребята ,но поменьше эйфории,и побольше трезвого взгляда на игру команды.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Рыкун (Днепропетровск) 15.07.11 22:09 Та тут бы не перехвалить. А то будет как с молодежной сборной. Но! Проверку на медные трубы еще ни кто не отменял.
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Рыкун (Днепропетровск) 15.07.11 22:09 Все верно!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Коломойский должен выставиться Ярославскому за Олейника. Днепр с победой,молодцы.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Petrovich.UA (Kyiv) 15.07.11 22:06 Уже было такое в сезоне 2009-2010.Днепр еще претендовал на бронзу а Кривбасс боролся за выживание.В итоге матч закончился 1-1 который не подходил ни Днепру ни Кривбассу.Днепр не играет договорняки с Арсеналами и Кривбассами.
Ответить
0
0
masterf (UA)
Антонов хорош! Селезнев в очередной раз издалека убедился про незаменимых не бывает, да и со скоростью у него все в порядке, в отличие от того
Ответить
0
0
superkot1208 (Днепр)
AndrjuhALu (Донецк) 15.07.11 21:59 Лучше 30 матчей - 60 голешников. Или 62,по хетрику в матчах с МХ,по старой ДРУЖБЕ!!!!! ДНЕПР-ЧЕМПИОН!!!!!
Ответить
0
0
Рыкун (Днепропетровск)
Да перестаньте Вы хвалить Антонова.....скажите просто МОЛОДЕЦ! Но не нужно захваливать:) Харьковчан по поводу фарм клубов...я бы по молчал...Волынь прикольная команда...не нужно пальцами тыкать в нас смотрите за собой:) Выиграли молодцы... будем смотреть дальше...Рамос молодец, очень нравится...Баласт из команды выгоняет....молодёжь набирает...если Антонов продолжит в том же духи...боюсь напад иностранец отойдёт на второй план в трансферах....Защита нужна ну и Ян конечно не надёжен:(((
Ответить
0
0
HG98 (Киев)
Антонов очень старается это видно! Молодец, главное не сбавлять настрой и требования к себе ну и вовремя \"Дубину\" для тренера, что бы выбивал с мозгов всякую звёздность, которая может прийти с успехами! А так красавец, так держать!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Darian Clark (Montreal), то что днепр выиграл неприятно, конечно. А то что Антонов и Олейник рулят, приятно. Все таки Металлист их многому научил.
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Антонов может стать серьезным футболистом если не зазвездится как Коноплянка или не дай бог как Милевский ... По игре видно что Днепр выглядит как то тяжеловато , как будто гири на ногах ,будем надеятся что к еврокубкам наберут ход
Ответить
0
0
Petrovich.UA (Kyiv)
Игра Днепра не может нерадовать в преддверии старта в ЛЕ, - так держать!!! Не понимаю людей (в основном касается Харькова и Львова) которые здесь пытаются что-то доказать дискуссией о владельцах, общих интересах отдельных клубов и т.д. (ДК вот славно слило Илличёвцу в последнем туре, но не думаю что Сурок имеет отношение к Мариуполю) К сожалению такие у нас реалии... \"Друзья\" давайте доказывать Who is Who в очных встречах..., а не разводить балаган... Хотя согласен, что было бы интересно посмотреть на тот же матч Днепра и Кривбасса например в последнем туре, если бы победа одних спасала бы их от вылет, а вторых например позволяла взять призовое место...
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Darian Clark (Montreal) 15.07.11 21:11 )) Это болячка не только большинства читателей, но и писателей сайта и не только этого...))
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Насчет Антонова - я очень надеялся на него! Но давайте не будем Давать ему большие \"авансы\". Было много примеров, когда игрок после нескольких игр \"терялся\". Давайте подождем, и узнаем, насколько Алексей стабилен. Я надеюсь, что меняться он будет только в лучшую сторону.
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
superkot1208 (Днепр) 15.07.11 21:54 ))))))) А если серьезно, из всех сегодняшних вылетов башкой вперед половина лишняя. Только защитников нервирует. Над взаимопониманием еще работать и работать.
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
До перехода Антонова совсем не смотрел Днепр. Потом втянулся. Прикольная команда оказалась. На мой взгляд не хватает сыграности. Стенок, треугольников в центре и фланговых проходов с пасом назад, на линию штрафной. Уровень игрочел очень неплохой, но нет настоя с самого начала. Тот же Антонов в Мариуполе долго втягивался, потом понял смысл и понеслось. Хотя в Ильичёвце он не был лучшим. Был момент во втором тайме, когда тот же Антонов \"прошляпил\" прострел , так извинился парень. Понял где должен был быть, хотя находился в центре поля почти.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
kola (Днепропетровск) 15.07.11 21:55 Спасибо!
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Походу Антонов выиграет бомбардирскую, причем голешников 25 точно положит. Как собсно и ожидал от него. Еще в ИМ он играл просто на отлично, как его Луч прощелкал - непонятно. Или сам Антонов захотел в свой родной клуб. Вобщем парень явно выстрелит в этом году, да так что конкурентов у него не будет.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
\"Где хотим, там и пишем. Что хотим, то и пишем. Главное, правила общения не нарушаем.\" Червонец (Харьков) ++++ 15.07.11 21:36 ____ Вот это правильно, позиция сверхпринципиальная. Вот только, если бы ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ человек не написал надысь прямо противоположное, на ветке ... http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4e1f131b...
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
По сегодняшнему матчу. У меня возникает один вопрос - почему Днепр не может с самого начала играть так, как играет в 1 тайме? Возникла версия, хоть и не претендую на истину... Мне кажется, Рамос все еще плохо знает соперников по ПЛ. Кроме Динамо, Шахтера и Металлиста. Остальные для него, очевидно, все еще темные лошадки. Поэтому он анализирует первый тайм, и во втором находит \"противоядие\" :) Выглядит такой подход симпатично, но очень уж рискованно. Как афера :) Понравились: Антонов, Олейник, Кулаков, Стринич, Лепа и Матеус. Коноплянка играл лучше, чем в прошлом матче. Думаю, присутствие Олейника подстегнет его к работе над собой. Центр защиты - по-прежнему напоминает дыру. Чеберячко ненадежен, а Русол не тянет \"скоростной футбол\". Его проходят быстрые и техничные соперники. Просто оставляют в дураках. Или заставляют фолить. Уверен, для надежной защиты нам нужно купить даже не одного, а двух центральных защитников высокого уровня. Еще вызывает беспокойство вратарь... Лаштувка ненадежен. Канибалл - тоже. Шелихов - я просто не видел его в деле. Думаю, про вратаря тоже пора подумать... Еще раз восхищаюсь Рамосом как тренером. Каждая замена оправдана! Как и большинство трансферов. А насчет его сравнения с Маркевичем... Без обид, но разница в том, что Рамос до конца пытается менять рисунок игры с одной целью - забить еще гол или несколько. Независимо от текущего результата. Маркевич исповедует более \"трусливую\", как я считаю, тактику. Особенно это видно в мотчах Металлиста с Шахтером и Динамо. Уверен, Рамос и в атчах с грандами будет играть только первым номером, и только на победу. И когда-нибудь добьется своего. Он на правильном пути с Днепром!
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 АдВоКаД (Харьков) 15.07.11 20:58 Антонов - гражданство Украина: http://www.fpl.ua/ukr/visit/1/15495/
Ответить
0
0
kombat2010 (Днепропетровск)
Видео голов : http://nash-rayon.dp.ua/Sport/Gorodskie-novosti/kr...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Веля (Днепр) 15.07.11 21:49 Согласен! Днепр - Харьков - дружба, жвачка! ;-). До первой очной встречи, конечно ;-).
Ответить
0
0
superkot1208 (Днепр)
Niko83 (Jerusalim) 15.07.11 21:45 Канибалоцкого на ворота - Лаштувка в нападение и нихст проблем!!!! ДНЕПР-ЧЕМПИОН!!!!!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
не вот ДД выиграл значит ему слили проиграл значит тренер плохой где золотая середина когда напишут ааа?
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Явно нужен человек в нападении играющий головой, в прямом и переносном смысле... superkot1208 (Днепр) 15.07.11 21:39 Лаштувка ))) Но только в прямом )
Ответить
0
0
демич (никополь)
Смотрел только второй тайм. Очень удивлен феерии радости болел ДД от победы над Кривбасом. А что собственно было такого захватывающего? Кого победили-то? А игра - чему радоваться: постоянные обрезки в середине поля и в атаке, разовый сейф вратаря, гол не пропустили? Я понимаю, что ККр это не та команда, где супербойцы Днепра должны показывать максимум своих возможностей. Но, епть, где же красивая игра. Я ни хрена не понимаю в тактике футбола и мне плевать о чем думал тренер, но мне, как и многим думается, по душе зрелище. А этого сегодня было очень мало.
Ответить
0
0
Nik_FCMKh (Харьков)
Молодцы, Днепро! Невероятно важная, фантастическая и тяжелая победа над принципиальным соперником!!
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Долго дуться я не умею, посмотрел как Олейник играл в голубом - даже понравилось ;-). Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 21:33 Поймал себя на мысли, что глорю слегка за Антонова и Олейника. academynow (харьков) 15.07.11 21:34 Ну вот и замечательно. Пора уже завязывать с \"ущербной враждой\". Футбол - это СПОРТ (а не война). А всякие там обзывательства - удел малолеток и неудачников.
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
+100000
Ответить
0
0
Валян (Днепр) (Днепропетровск)
...Не привезти три очка из Кривого Рога было бы, по меньшей мере, неприлично.Однако, игра в целом оставляет желать лучшего.Лишь во втором тайме прекратились эти дурацкие передачи назад, и сформировался нормальный рисунок игры.Хотелось бы в дальнейшем избегать глупых ошибок и двигаться только вперед,благо, ресурсы имеются.Привет товарищу Селезневу от товарища Антонова! ...
Ответить
0
0
Niko83 (Jerusalim)
Судя по всему, у Рамоса слабость к вратарям, хорошо играющим головой... Иначе обьяснить выход Лаштувки на поле сложно...
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
я обсолютно спокоен, просто нетерплю когда кидают грязные намёки на мой любимый клуб, и спрашивать у меня ничего ненадо я не справочная
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 21:29 Извини, не хочу обидеть, но лишь слепой не заметит, как напряженно проходят матчи Днепра, Кривбасса и Арсенала. А фраза насчет Коломойского... Не желаю другим того, чего не хочешь пожелать себе. Вот это будет правильно.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Посмотрел первый тайм - скучно, выключил. Кривбас вроде уже 12 лет у Днепра не выигрывает.
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Вот и форвард для сборной Украины вырисовывается) Наконец-то!!!!
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 21:29 если ты следишь за стаиистикой то КА и КК у нас напостой очки отбирают хотя по класу и по 1му хозяину как бы недолжны, а в позапрошлом турнире так ДД вобще чуть КК в 1ю лигу неотправил бахнули их в конце хотя ДД ничего ненадо было
Ответить
0
0
superkot1208 (Днепр)
Намечается тенденция.В двух матчах ДД добавляет во втором тайме. Явно нужен человек в нападении играющий головой, в прямом и переносном смысле. Олейник как и ожидалось \"зачет\". Днепр с победой !!!!! Ждем Боатенга и ответ на вопрос - нафига Днепру Зозуля? Как сказал класик \" редкая птица долетит до середины ДНЕПРА\" Н.Г.(можно вспомнить Воробья). Харькову привет!!!!! ДНЕПР-ЧЕМПИОН!!!!!
Ответить
0
0
german (Львів)
і чо ти ниєш?? Volf_29 (Івано-Франківськ): відповім тобі цивілізовано. Хочу щоб в УПЛ грали 16 команд а не клани баньдюків і жид...в... а ти вболіваєш за Прикарпаття?... Чому колись були умови для інших утримувати клуби а зараз світ клином зійшовся на коломойському і ахметові?... тобі повезло що ти з франі (якщо це дійсно так0 бо якщо ти з донбасу то будеш ще аметці платити податки. Все успіху всі. Завжди так не буде.
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
morfii (Винница) Прав ты, на МИЛЛИОН РОЗ прав, об этом я писал еще в прошлом сезоне. Не место ему в основе ДНЕПРА, так как он не игрок, а артист погорелого театра, птица-говорун. Сколько опасных моментов нам привез, да и в этом матче, на последней минуте 1-го тайма, если бы КРИВБАСС забил, ЕГО ВИНА 100%, так как пас, в который раз уже только в этом матче, отдать не смог, и обрезал пол-команды. Хвала Рамосу, что вовремя разобрался, и хвала будет ДЕСЯТИКРАТНАЯ, если то, о чем ты пишешь, в отношении этого\"игрока\" произойдет с точностью.Ведь он, \"игрок\" так и не понял по прошлому сезону, что любить надо не себя , \"неподрожаемого\" в футболе, а ФУТБОЛ - в себе...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
academynow (харьков) 15.07.11 21:34 Разделяю мнение, коллега!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Сеш (Днепропетровск) 15.07.11 21:21 Где хотим, там и пишем. Что хотим, то и пишем. Главное, правила общения не нарушаем. А если у тебя идиосинкразия (кстати, знаешь, что это слово означает?) на город Харьков, создай себе ветку и напиши: харьковчанам вход воспрещён. И уговори модера, чтобы банил всех из нашего города. Может, тебя послушает. Мы высказываем своё мнение так, как считаем нужным. Следим за игроками, которые от нас вышли - это естественно. И лично я у тебя буду спрашивать в последнюю очередь, что и где мне писать. А на сегодня я считаю Рамоса действительно НЕ ЛУЧШЕ Маркевича. Дальше - увидим. Немного меньше нервов, и у тебя всё будет хорошо:))).
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 21:27 один хозяин у нескольких клубов вроде плохо, а где у нас столько инвесторов на Украине которые хотят вкладывать деньги в футбол, или был бы у нас чемпионат из 6-8 команд что лутше б было, а если эти же команды между собой рубятся и очки друг у друга забирают это плохо которые одному хозяину пренадлежат
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Симпатичный второй тайм Днепр провел. Экс-металлисты зажигали сегодня. Поймал себя на мысли, что глорю слегка за Антонова и Олейника. А еще Лысенко стрельнул по воротам нехило, Лаштувка в шпагате так и остался сидеть, хотя отбил все же. Коноплянка, Русол и Кулаков - тоже на уровне.
Ответить
0
0
Volf_29 (Івано-Франківськ)
та невже дніпро виграв... о це так сенсація!!!!!!!!!!!! і коломойський ще може розказувати як він дбає про укр футбол... разом з ахметкой... два муд... блін... german (Львів) 15.07.11 21:09 ------------- і чо ти ниєш??
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
vipro7 (днепропетровск) 15.07.11 21:09 Вообще-то, пожалуйста. Долго дуться я не умею, посмотрел как Олейник играл в голубом - даже понравилось ;-).
Ответить
0
0
german (Львів)
єдине... шкода кривбасюків... але... ладно... фігня це все... і коломойський про...бе врешті решт... чого я йому щиро бажаю... бо не можна найо.. вати людей...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Трезвого взгляда здесь конечно не встретишь,что и неудивительно,такова природа болельщика.Как вам наши \"ляхи\"? Помогли!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Во втором тайме был Днепр будущего. Мелкие верткие нападающие похожие на Месси (Антонов, Коноплянка и Олейник - здорово пришелся ко двору) и им поддержка из центра - Русол, Лепа, Стринич. . Матеус и Джулиано похоже уже устарели. Вообще, эти ребята не лучший трансферный ход Рамоса.
Ответить
0
0
german (Львів)
потом у ИВК есть три команды и они между собой рубятся.... Сеш (Днепропетровск): рубяться так шо піпець... :))))))))) ой не сміши... сам же ж знаєш як рубляться :)))))
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
Куда Маркевичь смотрит под носом Антонов был 4 гола уже а он его по арендам Антонов красава ----------------------------------- знаешь ето футбол и в нем не все можна прошитать как судьба повернется для футболиста
Ответить
0
0
german (Львів)
та де ще таке може бути що у одного власника ДД, АЕ і КК, а у іншого Шд, МД, МІ, ЗЛ... це нонсенс... друзі... поки Ви це хавате... так і буде...
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
german (Львів) 15.07.11 21: ану аргументируй ....
Ответить
0
0
konogon (Київ)
Братва. Извините - не по теме. Выкладываю на всех самых читаемых на сейчас ветках. Многие помнят Вику Козелеву - болельщицу Шахты, девочку с онкологическим заболеванием, которой мы помогали всем дружным сообществом. Вроде бы у нее все было нормально, но сегодня была о ней новость на donor-е. РЕЦИДИВ. Увидел случайно, новость от сегодня, 15.07.11. Снова нужна помощь. Кидаю ссылку. http://www.donor.org.ua/index.php?module=arnews&ac... Помогли один раз - поможем и сейчас... Просьба к всевидящему модератору - может быть снова банер на главной, как уже было? Для тех, у кого не откроется новость - donor@org.ua пятая или шестая просьба о помощи сверху вниз...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ясно. Антонов - украинец. Спасибо всем ;-)
Ответить
0
0
german (Львів)
Сеш (Днепропетровск): ну ти блін і неадекват...
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Ну, и злой собака к Ротаню в центр поля. Уххх, хочу что-то подобное увидеть... Червонец (Харьков) 15.07.11 21:17 __________________________________________________ Злой собака Боатенг намотал на ус!)
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
господа харьковчане вы надоели на ветке Днепра, кто носит бабло, кто кого воспитал уже не ваша забдота, несмогли рассмотреть раньше Антонова, несмогли Олейнику денег нормально предложить, играйте аргентинцами и будет вам щастье. да кстати Рамос лутше Макаревича, это видно невооружённым взглядом(Рамос из украинцев игроков делает, а Маркевич из аргентинцев (притом уже готовых) почувствуйте разницу ) потом у ИВК есть три команды и они между собой рубятся, тому подтверждение матч первого тура, и незачем тут счёт 2-0 гдето уже видел, о Лозане почаще думайте \"друзья\".
Ответить
0
0
starttttttt (Баштанка)
не смотря на результат , Днепру еше работать и работать над командной игрой. надеюсь к еврокубкам наберут форму
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 21:07 Олейник должен быть на фланге, противоположном Коноплянке, а Кулаков на замене. Под Антоновым - кто-то типа Девича (игрок такого типа, может и Джулиано сможет). Стринич вполне может исполнить латераля, нужени ему напарник. Ну, и злой собака к Ротаню в центр поля. Уххх, хочу что-то подобное увидеть...
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
блін я коли побачив що Антонов перейшов в Дніпро був здивований думав для ліміту але вибачення для нього молодець так далі тримати
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Антонов, Олейник и Коноплянка - это уже гораздо интересней. Все парни техничные, с ударом, со скоростью. -mib- (Харьков) __________________________________________________ Тем не менее второй и третий далеки от своей формы. Олень может подготовлен получше, но еще не освоился, Конопля же играет именно за счет опыта игры в Днепре. Ведь они оба обязаны разрывать такие команды. На терриконе написали текстовые трансляторы \"Кривбасс действительно так плох, как отзывался о нем Кварцяный.\" Нихрена себе плох, неадекваты какие! Бегали кривые как угорелые, всегда успевали перекрывать зоны, хотя вроде как должны были ползать хотя бы во втором тайме, а они еще моменты создавали.
Ответить
0
0
НеФанат (Днепр)
Вроде прибавили, видно что замены Денисов на Стринича и Кравченко на Олейника явно усилили игру. Но для выводов по-моему мало матчей. Тем более с \"фарм-клубами\", прошу прощения сразу у болельщиков Кривбасса и Арсенала, но как назвать ещё клубы если в них 50% игроков принадлежащих Днепру. Коломойский вроде раньше не был замечен в договорняках, но может повысились ставки и теперь ситуация изменилась. Но это моё личное мнение. ИМХО.
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Куда Маркевичь смотрит под носом Антонов был 4 гола уже а он его по арендам Антонов красава Лысенко тоже по арендам набегается и свалит Олейника упустили так ещё кому отдали?главному конкуренту у Днепра выресовывается неплохая перспектива + Кулаков +Зозуля+Джулиано С коротким пасом у Днепра лады......вообщем в этом году Металлисту будет ещё сложнеее....
Ответить
0
0
german (Львів)
та в нормальних країнах його б зобовязали або продати Кривбас або посадили б...
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Антонов красава!))) Так и дальше!
Ответить
0
0
Ku100 (Палоград)
Антонов с Павлограда Днепроптеровской области. Какой он в попу русский.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
кажись лучший бомбардир уже ясен(надеюсь!)
Ответить
0
0
El_Mariachi (Харьков)
варан (Одесса) Даааа, одесситы - юмористы)) 2 игры - 1 ничья-спасение у с середняка и победа у фарм-клуба, и новый анекдот днепр - третья сила))
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
APS&K (Днепр) 15.07.11 21:02 Ну, посмейся, ежели хочется. Некоторые вон с показанного пальца смеются и счастливы. Я рад за них и за тебя. Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 21:02 Думаю, просто не наш игрок. У нас форварды-тараны или же \"последнего касания\" как-то не приживаются.
Ответить
0
0
german (Львів)
та невже дніпро виграв... о це так сенсація!!!!!!!!!!!! і коломойський ще може розказувати як він дбає про укр футбол... разом з ахметкой... два муд... блін...
Ответить
0
0
Head (Днепропетровск)
А что странного в этой победе?Днепр сильнее
Ответить
0
0
vipro7 (днепропетровск)
Да!! Спасибо \"Металлисту\"!за поддержку дружного \"Днепра\" хорошими футболистами!Антонова все видели у Максимова,а он его сделал.Об Олейнике и сказать нечего.Такой Олейник нам пригодится
Ответить
0
0
morfii (Винница)
Антонов лучший в Днепре был. Кравченко наиболее полезный на лавке, а еще полезней будет в Кривом Роге. Джулиано можно наигрывать в паре с Ротанем опорника. Кулаков каши на правом фланге не портил, но и ничем особым не запомнился. Хорошо вошел в игру Лепа, обретает былую форму. Коноплянка не плохо, но можно лучше, сейчас переживает некий спад, но надеюсь все будет норм. Лаштувка несколько раз инфарктно выбилвал мяч за пределов штрафной головой.... Вопрос где в это время был цз?
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
скорость у днепра приличная. даже на последних минутах двигались прилично! с победой,Днепряне
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Коноплянка полное....ФУУУУУУУУУУУ
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По игре.Первый тайм скучный.Кривбасс острей был.Днепр никакой. Во втором тайме Рамос вновь проявил умение и выпустил Олейника и Стринича вместо плохо проведших первый тайм Кравченко и Денисова. Второй тайм провели весьма неплохо.Селезнев недаром понял, что место на скамейке ему обеспечено и ушел в Шахтер.Антонов более командный игрок и надеюсь будет продолжать в том же духе.С Денисом Олейником и Женя Коноплянка заиграл.Маэстро в центре заиграл более уверенно.Ну и защита особо не лажала.Ян как всегда валидолен.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
соната (харьков) 15.07.11 21:03 Вы вон Рыкуну водяру впереди несли и нечего)))))
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Днепр нравиться все больше и больше,приличный контроль мяча(кстати было уже заметно в играх с Шахтой),техничные и быстрые игроки собрались,похоже появилась действительно 3 -ая сила,ну то дай Бог!!! Рамосу респект!!! А Антонов,по-моему это находка!!!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 15.07.11 20:59 Та да, парню дали шанс, и походу он его не упустит.
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
соната (харьков) 15.07.11 21:03 Все, за бабло играют.
Ответить
0
0
zmey22(днепрянин) (днепропетровск)
первый тайм - отстой, а вот второй порадовал, входим в сезон, толк будет
Ответить
0
0
найпростіші речі (Ялта)
Nick_Sparrow (Харьков) Антонов українець! він народився в Дніпропетровській області, вихованець школи Дніпра, і за збірну України також може грати!
Ответить
0
0
соната (харьков)
Олейник хорош потому , что впереди него чемодан с баблом несут.Иуда.
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Антонов родом из Павлограда, воспитанник днепропетровского спорт интерната. Если фамилия русская то значит россиянин? Селезнев, Воробей да много еще можно перечислять...
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Антонов, Олейник и Коноплянка - это уже гораздо интересней. Все парни техничные, с ударом, со скоростью. -mib- (Харьков) 15.07.11 20:54 Я бы сюда еще добавил и Лепу С победой! Защита сыграла спокойнее
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Червонец (Харьков) 15.07.11 21:00 Чего же Маркевич Антонова не подготовил ?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Червонец (Харьков) 15.07.11 21:00 Повеселил!!!! Молодец, смешно)))))))
Ответить
0
0
mps (Киев)
А \"мистер 69\" (мой патент!!!) хорош!, как Гладкий в свои лучшие полгода (ну типа наш доморощенный Герд Мюллер) , главное, чтобы он не превратился в \"мистера :(\", ну типа \"shift\", чтобы ему никто не зажал!;)
Ответить
0
0
OPOSTAL (Харьков)
Жаль Антонов русский, был бы наш - связки Олейник, Антонов, Коноплянка могли бы хорошо помочь сборной. Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 он украинец играл за одну из молодежных сборных Украины)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 ))))))))) прикол...
Ответить
0
0
Nafa (Дндз)
ните но вроде как украинец, из Павлограда, иза молодежку играл: Играл в составе юношеской сборной Украины (до 17 лет), за которую провёл 17 матчей и забил 9 мячей. С 2007 года выступал и за молодёжную сборную Украины (до 21 года)[3], сыграл 9 матчей, в которых забил 4 гола.
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
кто бы мог подумать какая неожиданность...и болельщики оценили за 10 мин до конца пошли пиво пить с концами и даже денег не жаль за билет...
Ответить
0
0
olexd (Hannover)
Антонов - украинец ) Днепр хорошо сыграл, в составе было много украинцев. Это радует
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Игра - так себе, три очка в таблице. Причём победа со счётом 2:0. Где-то я уже такое наблюдал:))). Антонов ну очень не хочет в Кривбасс. Олейника ну очень хорошо подготовил Маркевич. А остальные?? Пока я вижу, что Маркевич как минимум не хуже Рамоса (в их нынешнем состоянии). И, во-вторых, Семьсорок-лигу уверенно выиграл Днепр. Какие-либо иные выводы делать пока рано. Но всё равно - поздравляю с победой!
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Антонов лучше Селезня,не эгоист .Отдали Назаренко?Туда же Кравченко!!Олейник большой плюс!!Лаштувка,уровень. С Победой!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 Антонов как раз может играть за сборную Украины. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Центр защиты 0, Лаштувка лажает. Главное чтобы Антонов не зазвездился. Жду ответ от Метеора почему в Днепр не вернут Лисицкого?
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Nick_Sparrow (Харьков) 15.07.11 20:56 А когда Антонов россиянином стал??????
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) Он что внатуре россиянин? Помоему ж наш...
Ответить
0
0
len (Indianapolis)
Может быть не зря отдали Селезнева.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Жаль Антонов русский, был бы наш - связки Олейник, Антонов, Коноплянка могли бы хорошо помочь сборной.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Ну чо ещо кто-то хочет Антонова в Кривой отправить?
Ответить
0
0
novator (Kharkiv)
Я вот заметил сейчас, что стал в играх не с Металлом и где нет решающих очков болеть за Днепр, а что прогрессируйте, поднимайте планку конкуренции. И АВЯ будет серьезнее в клуб вкладываться чувствуя дыхание в спину и игроки более мотивированными и в играх на Европу уровень вырастет.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Вторые таймы проводим лучше.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Всех с победой! Антов красава! Рамос,замени уже Лаштувку,сил больше нет на это смотреть..
Ответить
0
0
Finish (Ровно)
Антонов красавчик
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
ИКакая харошая?? я лично уснул... Langmarsio (Белая Церковь) 15.07.11 20:53 А кто доктор, а игра хорошая!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Бойко негайно малювати чергове тату.
Ответить
0
0
-mib- (Харьков)
Антонов, Олейник и Коноплянка - это уже гораздо интересней. Все парни техничные, с ударом, со скоростью.
Ответить
0
0
krabik (Kiev)
Максимов красава, так и держать! Отыграли супер, лучшийи матчи впереди.
Ответить
0
0
Detochkin (Ялта)
поздравляю Днепр! Антонов молодцом
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Радует Антонов, радует Олейник!
Ответить
0
0
Langmarsio (Белая Церковь)
ИКакая харошая?? я лично уснул...
Ответить
0
0
Tavriya in my heart (Симферополь-Харьков)
И всетаки Худобьяк!:D
Ответить
0
0
novator (Kharkiv)
Ты смотри Антонов не на шутку разошелся. С приобретением, днепряне!
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
Антонов молодец, Лаштувка молодец..
Ответить
0
0
APS&K (Днепр)
Хорошая игра!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус