Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Кривбасс" 1:3. Не забиваешь ты, забьют тебе


Самодин отметил свой дебют в "Кривбассе" забитым мячом

"Ильичевец" - "Кривбасс" 1:3. Не забиваешь ты, забьют тебе


Мариуполь. Стадион "Ильичевец". 9 500 зрителей

Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Андрей Литвин (Киев), Эдуард Курцеба (Одесса)

"Ильичевец" (Мариуполь) - "Кривбасс" (Кривой Рог) 1:3

Голы: Петров 31 (авт.) - Федорчук 13, Самодин 76, Валеев 88

"Ильичевец": Бажан, Бутко, Ковалев, Федотов, Фомин, Ярошенко, Чайковский, Шевчук, Пуканыч (Окриашвили 53), Невмывака (Путивцев 66), Полянский (Касьян 79)

"Кривбасс": Бойко, Лисицкий, Лысенко (Валеев 51), Матич, Лобжанидзе, Канкава, Бартулович, Костышин (Бабатунде 46), Самодин (Васильев 86), Федорчук, Петров

Предупреждения: Матич 45, Канкава 87

В кои века «Ильичевец» выходил на календарный матч первенства Украины в ранге фаворита. Как-никак в копилке мариупольцев значились четыре очка, добытые в матчах с непростыми соперниками. В то время как амбиции, сила и потенциал «Кривбасса» просматривались с большим трудом. Ни победный матч с «Волынью», ни тем паче поражение от «Днепра» лакмусом для определения криворожского бытия в нынешнем сезоне служить априори не могли. А вот игра в Мариуполе вполне годилась для этих целей.

Юрий Максимов, лишившись своего ударного форварда (Александр Иващенко хоть и не забивает много, но «кусает» оппонентов добряче), поступил нестандартно, поменяв не только «наконечник», но и тактическую расстановку. Вместо широко распространенной ныне в наших краях формации с одним нападающим коуч «красно-белых» отдал предпочтение «классике» - 4-4-2, выпустив с первых минут Лысенко и Самодин. Причем Максимов, избрав такою модель игры, довольно сильно рисковал. Ведь оба нападающих перебрались в Кривой Рог совсем недавно. Но итоговый счет на табло безальтернативно свидетельствуют о том, что риск был оправдан. «Лишним» же на поле при таких раскладах оказался Вячеслав Сердюк, чьей фамилии не значилось даже в списке запасных: на левый фланг защиты был откомандирован Валерий Федорчук. Иные изменения в составе гостей отсутствовали: в воротах Бойко, в центре обороны действовали Лисицкий и Петров, справа – Лобжанидзе; в средней линии расположились (слева направо) – Бартулович, Матич, Канкава, Костышин. Ну и, наконец, впереди Лысенко и Самодин.

Валерий Яремченко внес в стартовый протокол всего одну поправку. Да и то вынужденную: вместо Кожанов (Денис почувствовал недомогание за считанные минуты до начала матча) с первых минут на поле появился Федотов.

Форс-мажорный выход на поле на готовности Виталия ни сколько не отразился. Не успела секундная стрелка на часах рефери «пробежать» и полкруга как Федотов пролетел по флангу и остро подал на дальний угол штрафной: Ярошенко в створ не попал. На пятой минуте еще один свой рейд по бровке Федотов завершил навесом в центр штрафной: Адриан пробил неточно. Буквально сразу же Фомин едва не наказал Бойко за ошибку при вводе мяча. Однако акцентированный удар нашему нападающему нанести не удалось. Еще через несколько минут свой второй шанс упустил Ярошенко, здорово пробив с линии штрафной – на этот раз Бойко выручил свою команду.

Атаковали одни, а открыли счет другие. Отбив стартовый натиск хозяев (и проведя при этом одну толковую атаку: Лысенко промахнулся по мячу), «красно-белые», используя длинные передачи на фланги, перевели игру на чужую половину поля. И такая тактика сработала: Канкава навесил с правого фланга, а Федорчук ворвался в штрафную и с 6 метров слета переправил мяч в дальний угол – 0:1.

Прийти в себя после нелогично пропущенного мяча, хозяева смогли только через десять минут. И вновь вся угроза воротам Бойко исходила с правого фланга. На этот раз, на первый план вышел Бутко. В одном из эпизодов Богдан, убежав от Бартуловича, нацелено подал на Ярошенко. Однако Константин переиграть Бойко не сумел – угловой, который в итоге и стал результативным. Пуканыч подал, Бойко ошибся на выходе, а Бутко с трудного положения пробил: мяч от головы Петрова и плеча Федорчука оказался в сетке – 1:1.

После перерыва скорости в игре заметно упали, в чем немалая «заслуга» жары, взявшей в удушающую осаду Мариуполь. Инициативой владели хозяева, но найти брешь в обороне криворожцев им так и не удалось. В первую очередь не хватало остроты впереди и точной обостряющей передачи.

Убедившись, что «двери» надежно заперты на засов и четыре замка, подопечные Максимова перешли в контрнаступление. Так на 62 минуте Самодин убежал от Невмываки, но нанести удар не успел: Бутко настиг нападающего в центре штрафной и обезвредил. Тем не менее на 76 минуте Сергей таки вывел «Кривбасс» вперед. Бутко, после навеса Бартуловича, выиграл второй этаж, но первым на подборе оказался Матич. А дальше все просто: пас вперед и Самодин, предварительно обработав мяч, послал «круглого» с линии штрафной точно в дальний нижний угол – 1:2. А на 88 минуте Ринар Валеев, поразив пустые ворота, поставил точку в быстрой контратаке, организованной Бабатунде и Бартуловичем.

Что ж, «Ильичевец» потерпел первое поражение в сезоне, а «Кривбасс», отменно использовав чужие ошибки, взял три очка на выезде.

Юрий МАКСИМОВ, гл.тренер «Кривбасса»:

- Сегодня обе команды сыграли очень здорово. Особенно с учетом погодных условий: при такой жаре играть было очень трудно. Приятно, что наша игра понравилась зрителям. Вдвойне приятно, что выиграли. Ребята выстояли! На мой взгляд, «Ильичевец» - это очень хорошая команда. Но где-то удача была на нашей стороне: по моментам мы сопернику уступили, но реализация у нас была лучше.

Валерий ЯРЕМЧЕНКО, гл.тренер «Ильичевец»:

- Мы допустили ряд ошибок. В первую очередь, кадровых. Например, в центре поля у нас действовали два одноплановых футболиста, вследствие чего не получались быстрые атаки. А вообще все началось с болезни Кожанова, которому стало плохо буквально за пять минут до начала матча. Что касается непосредственно игры, то мы не реализовали созданные нами моменты. Не забив, мы пропустили. Таков закон футбола! Мы предоставили сопернику возможность проводить быстрые ответные атаки и в одном из таких эпизодов пропустили. Сравняв счет в первом тайме, после перерыва бросились вперед, оголив центр поля. Почему так произошло, не знаю. Из центральных полузащитников только один Чайковский отвечает требованиям современного футбола. Как следствие, соперник беспрепятсвенно атаковал и забил второй мяч в наши ворота. Хотя… В первом тайме, еще при ничейном счете у нас были хорошие моменты, но Ярошенко из выгодных ситуаций забить не сумел ни в первой половине, ни во второй. Учить такого опытного футболиста забивать? Он должен был забивать из таких положений. Отсюда, наверное, и такой результат. Хотя перед матчем мы предупреждали игроков, что игра будет сложной и в первую очередь нужно было взять под контроль мяч, не позволяя сопернику проводить быстрые контратаки. Все тренерские идеи в жизнь воплощают на поле футболисты. Но за результат в первую очередь отвечает тренер! Мы ошиблись со стартовым составом, отсюда и поражение. Безусловно, очень сильно повлияло на игру и отсутствие Кожанова. В то же время сказать, что Федотов провалил игру нельзя. Наоборот, он был одним из лучших на поле сегодня! Еще раз повторюсь, в центре поля так играть нельзя. Короткими передачами сейчас никто не играет. Требования современного футбола сейчас таковы, что нужно уметь не только атаковать позиционно, но и проводить быстрые атаки. У нас есть такие футболисты, но, к сожалению, ряд игроков замедляли развитие атак, передерживая мяч. Так играть не годится! Это футбол прошлого.

- Замена Невмываки на Путивцева чем вызвана?

- Дмитрий допустил очень много ошибок. Путивцев, однако, игру команды не усилил. Как, впрочем, и Окриашвили. Но не это главное. И Пуканыч, и Ярошенко проигрывают всю борьбу. Да, они стараются играть в конструктивный футбол, но где голы или острые передачи. Вместо этого они задерживали атаку

- Действиями Пуканыча вы были недовольны и в матче против «Арсенала», заменив его еще в первом тайме. Но сегодня он вновь вышел на поле.

- Я привык футболистам доверять! Выпуская с первых минут ряд футболистов, я демонстрировал им, что верю в них. Футболисты должны адекватно реагировать на это. Но если они так относятся к своим обязанностям на футбольном поле, то наверное, мы проведем принципиальную ротацию основного состава.

- Довольны вы игрой Фомина? Сегодня большинство передач он принимал спиной к воротам.

- Фомин должен забивать! Например, Будковский в дубле забивает. На его счету уже пять мячей. Фомин пока ни разу не отличился. Хотя возможности у него были. Это называется мастерство.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Denise (Lviv)
Вот и уровень Укр.футбола и нашего чемпионата.Тогда вопрос откуда брать игроков для Сборной? И еще очонь много не понятного. Старый46 (Николаев) 24.07.11 11:01 _____________ Як де? В Шахтарі і Динамо... там є багато.. і тих шо грають і тих шо сидять.. і тих шо в оренді..
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
Denise (Lviv)
Вот и уровень Укр.футбола и нашего чемпионата.Тогда вопрос откуда брать игроков для Сборной? И еще очонь много не понятного. Старый46 (Николаев) 24.07.11 11:01 _____________ Як де? В Шахтарі і Динамо... там є багато.. і тих шо грають і тих шо сидять.. і тих шо в оренді..
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
докер (Мариуполь) -------------- звідки стільки бруду? продули ваші малиші, Максимову респект, нічого на мову стрілки переводити
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Вот почему как только комент на украинском языке, так обязательно грязь льют?! Откуда столько злобы, господа западенцы??? А по игре, СПАСИБО Кривбассу, что опустили на землю наших, а то уже мыслями в Европе!!!!! Смешно!!!
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
Поздравляю Кривой Рог - похоже, в этом сезоне постоянная борьба за невылет им не грозит. Ильичевец.... Ну, в прошлом сезоне повезло, что Севастополь то ли проиграл в подковерных играх, то ли пострадал от собственного руководства, то ли просто поздно нашёл \"своего\" тренера, то ли игрокам характера не хватило. Что же касаемо этого сезона - кажется, именно Ильичевец будет разыгрывать \"третьего не лишнего\" с выпускниками первой лиги. По крайней мере, такое впечатление после первых туров. И Александрия на данный момент смотрится более цельно, более командой, чем Ильичи.
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
КРИВБАС вітаю з пермогою!!! Жовтенятам - вдалої гри в 1-й лізі!!!
Ответить
0
0
olezha (Мариуполь)
Фомин вообще понимает зачем он на поле третья игра а он столб не развернёться не павернёться скорости ноль.Великие люди селикционеры.Дед браво.Лига европы в кармане.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Тьфу блин, какой Фомин? Прошу прощения, про Фомина бред написал, он тоже местный
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Там - в смысле в Ильичевце в аренде
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Старый46 (Николаев) 24.07.11 13:21 _______________ Никто в ШД их не скупал, они ВОСПИТАННИКИ МЕСТНОЙ ШКОЛЫ, из купленных там только Полянский, Фомин, Шуст и Окриашвили. Все остальные арендованные - воспитанники Шахтера.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Вот уроды!!!Да,арендованные хопу не будут рвать,им пофиг...Состав мощный,но ни кто не хотел умирать... в смысле на поле.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Как никто никого не скупает? Кому принадлежат игроки в прошлом году будучи в аренде в Луганской Заре,а ныне в Иличе ? Ктото их когдато скупал в Ш.Д.? И сколько таких арендованых с Д.К? Ют ятся по другим клубам.
Ответить
0
0
Stanislav_Karpaty (Кузнецовск)
В другій лізі місце Ілічівцю а не в лізі европи! накрутили собі гавна вискочьки!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Старый46 (Николаев) 24.07.11 11:01 _______________ Фишка в том, что никто никого не скупает, а большинство арендованных - необкатанный молодняк с явными признаками звездной болезни, которая некстати наступила у всех в одно время, причем такой волной, что ни Чанцев ни сейчас Яремченко ничего не могут сделать
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мда... Ну я еще раньше говорил, что от этого сборища, перебежавшего в Мариуполь из Зари толку не будет, боюсь мои слова подтверждаются... Ковалев так ничему и не научился, из Шевчука левого защитника еще Чанцев не смог сделать, потому и пришлось в срочном порядке подписывать Тесака, Фомин и Касьян - два бревна, причем первый явно накушал брюхо, пока в Луганске с травмами отдыхал, Полянский - такое ощущение, что просто не хочет играть у Яремченко. Ну не его это игра (надеюсь контракт с ШД он таки не продлевал - и зимой сможет вернуться в Луганск. Единственный игрок, которого было жалко). Боже какое счастье, что у нас из арендованных основных остался только Бруно Ренан, и еще два запасных, которых хоть не обкатывают в принудительном порядке... А вам, господа мариупольцы - искренние соболезнования... Даже из тех более-менее толковых игроков что у вас есть (Путивцев, Тищенко, Савин), даже арендованных (Гречишкин, Окриашвили, Яворский) у вас выходят весьма шлаковые игроки... Не понимаю я Яремченко, который даже из списка арендованных умудряется выбирать самых никудышних...
Ответить
0
0
Димка (Кривой Рог)
Лучший матч при Максимове......
Ответить
0
0
birhoff 77 (Киев)
Яремченко! Где твоя золотая молодежь?? И в ЛЕ с ними играть будите? Дубль и вышка две очень разные вещи!! Фомин еще покажет! Еще один после Маркевича пофамильно говорит, а вина в ТРЕНЕРЕ!
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Зачем напрягатся можно и так без напряга нормальные деньги зашибать. А у Иличевца (и не только) ,а и в других клубах арендованые игроки играют так себе опшем как хотят ведь они в аренде. И пока в таких клубах АРЕНДАТОРАХ нет своих игроков (на контракте) то разве можно говорить что это клуб того или другого города. Большинство игроков нынешнего Иличевца в прошлом году (отчаяно) защищали клуб Зарю. На следующий год еще кого нибудь. А своим клубам в которых на контракте они не нужны. Скупили их для того они не создавали им проблем. А то что игрок не вписывается в даную модель игры этой команды так это никого не волнует. Вот и уровень Укр.футбола и нашего чемпионата.Тогда вопрос откуда брать игроков для Сборной? И еще очонь много не понятного.
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Пипец.....................
Ответить
0
0
Tedy (Львів)
О Кривбас видав... Молдці.
Ответить
0
0
Andreyko (Вінниця)
,,Еще раз повторюсь, в центре поля так играть нельзя. Короткими передачами сейчас никто не играет. - Фомин должен забивать! Например, Будковский в дубле забивает. ,, Ха-ха-ха-ха)))) ага, а Барселона бий-біжи грає))) Клас, порівняв дубль і ПЛ)))) і крім того, якщо ти тренер, то чого ж ти Будковського в дубль відправив?)) І ще одне, якби це була КОМАНДА а не зборище, то один Кожанов ніяк би не вплнув на гру команди, особливо враховуючи, що прийшов у команду, за день до початку чемпіонату. Ти ж тренер, ти ж склад награвав без Кожанова))))
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Ильичевец- команда собранная по принципу:\"На тобі боже, що мені не гоже!\" Так чего ж вы хотите? Какой футбол? Дед жадный,любит во всем, на халяву.
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 24.07.11 00:46 Удачи Леше и ДНЕПРУ.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
dp.ua (Днепропетровск) 24.07.11 00:39 Ть-фу,ть-фу,ть-фу Ваша правда. Пусть забивает. но как то стремно все равно на душе(переход сам не понимаю с тренерской стороны)
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 24.07.11 00:23 Только-бы не сглазить. Я, откровенно говоря, не понимал (да и сейчас не до конца) трансфер Антонова. Тот случай, когда хочу ошибиться.
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Моё искреннее сочувствие мариупольцам. Ильичи сейчас в арендной яме, которая в два раза глубже чем у Зари год назад. Всё правильно говорили многие на страницах этого сайта - такое количество арендарей не будут дупу рвать за цвета неродного клуба. Может я и не прав, но ИМХО. Желаю выкарабкаться, хотя бы до того состояния, в котором Заря сейчас.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
barhudarian (Харьков) 24.07.11 00:19 Был Антонов. Забивать теперь некому, кривоногие остались.
Ответить
0
0
barhudarian (Харьков)
Злопыхателям- свечку. Ильичёвцу ТРЕНЕРА. Писал уже очень много раз- БЛИЗНЮК, вот наше уже ушедшее счастье. Близнюк оставил команду которая забивала много, непростительно много(как оказалось). Яремченко оставалось ТОЛЬКО ПОПРАВИТЬ ЗАЩИТУ, но он перекроил команду по своему. Донецкая молодёж набокопорила а разгребали всё(ОСТАВЛЯЛИ КОМАНДУ В ВЫШКЕ) \"старики\". На следующий сезон \"стариков\" разогнали. По персоналиям в Ильичёвце очень даже неплохой состав, но как извесно в футбол играют не фамилии а ЛЮДИ. Посмотрите на посещаемость, люди ходят на ФУТБОЛ. А в результате попадают на невнятное непонятно что. Валера_Мариуполь (Мариуполь) +100500 полностью согласен. Ахметовец это не дело! Ярошенко, Пуканыч, Тищенко, Бажан. Всё. Кривошеенко слили, Невмывака это мышь запорожская и залатая маладёшь! Ни игры, ничего! При Близнюке небыло ШД-4, но команды показывала футбол, играла в футбол, забивала много, красиво играли тогда!
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
Вітаю \"Кривбас\" з перемогою! Сподіваюсь, не останньою :) Принаймні прогрес у грі є і новачки (Самодін, Лисенко, Бабатунде) добре себе проявили. А от \"Іллічівець\" прикро вразив... Щодо коментаторів: Селафутінов в своєму репертуарі - в паддакувачах у \"експертів\", хоч звук вимикай...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Игры без мяча нет вообще, команда стоит! Стыдно за тех, кто защищает честь города! докер (Мариуполь) 23.07.11 23:4 Ну так как может,по сути команда Донецка,защищать честь Мариуполя.Так что всё логично и справедливо.
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Ну что? А ничего. За такой результат ильичевцам нужно прищемить ... скажем так, пальцы ... между ног.
Ответить
0
0
СИПОВИЧ (Максимівка)
Обигруйте всі цей дубиль кротів ......!!!!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Турнирная таблица режет глаз - очень давно не видел \"Кривбасс\" на третьем месте (по состоянию на сегодня). Но особо не обольщаюсь и диферамбы петь не собираюсь - игра все еще не впечатляет. Результат, старание - вижу. Но очень боюсь, что и это скоро пропадет. Буду рад, если ошибусь.
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Игры без мяча нет вообще, команда стоит! Стыдно за тех, кто защищает честь города!
Ответить
0
0
kanoist (мариуполь)
последний раз пошел на стадион...это не команды ПЛ..это детский садик..ппц..че они о себе такое возомнили..Лига Европы..да с такой игрой..в 1 лигу вылетать..вместе с черноморцем..даже тупой комментатор-сетовал,почему ильичи,так гниловато начинают свои атаки...слов нет..
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Очень рад за земляков. С победой!Одно огорчает и радует,количество автоголов.Радует саиоотдача на поле,а огорчает отсутствие спортивной формы,что может увеличить количество травм.
Ответить
0
0
Seva78 (Кривой Рог)
Рад за Кривбасс,игра как бы не очень,но результат радует.Нужно выигрывать ещё у Черноморца.
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Нарешті все стало на свої місця. Внучат в пердив.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 23.07.11 22:02 Да я рад за Максимова. Но ни Альтман ни Павлов не сделают команды уровня Европы. Как то все не так. С Луческо и Рамосом эти клубы в ЛЕ показали бы что то. Эти тренеры для ПЛ, и все. И Кучер (светлая память) пахал на отпрысках советской школы 80-90. Это был предел. Сегодня новые правила жизни в футболе. И это доказал сегодня МБМ (-)
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 23.07.11 21:58 Ну не надо перегибать. И Альтман и Павлов с менее качественным подбором игроков выводили свои команды в ЛЕ. Просто я сравнил их возможности с Яремченко. Максимов ещё только формируется как тренер. Задатки есть и пусть он вырастет новым Кучеревским.
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 23.07.11 21:40 В ваших словах есть доля правды. Но тренеры \"пятерки\" выиграли бы вообще все по Вашим словам. А молодой Максимов, если ему дать состав ДД к примеру?
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Злопыхателям- свечку. Ильичёвцу ТРЕНЕРА. Писал уже очень много раз- БЛИЗНЮК, вот наше уже ушедшее счастье. Близнюк оставил команду которая забивала много, непростительно много(как оказалось). Яремченко оставалось ТОЛЬКО ПОПРАВИТЬ ЗАЩИТУ, но он перекроил команду по своему. Донецкая молодёж набокопорила а разгребали всё(ОСТАВЛЯЛИ КОМАНДУ В ВЫШКЕ) \"старики\". На следующий сезон \"стариков\" разогнали. По персоналиям в Ильичёвце очень даже неплохой состав, но как извесно в футбол играют не фамилии а ЛЮДИ. Посмотрите на посещаемость, люди ходят на ФУТБОЛ. А в результате попадают на невнятное непонятно что.
Ответить
0
0
Fixx (Кривой Рог)
Очень рад) Кривой Рог - с победой!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 23.07.11 21:29\\ Давайте посчитаем достижения Яремченкго как тренера в тех командах, где он работал и всё станет ясно. С таким подбором игроков Альтман и Павлов давно бы боролись за 2-е место в ЧУ.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мои поздравления КК и персонально Максимову! Забили 4 мяча!!! Суппер!!! Единственно, ЧТО ДЕЛАЕТ НА ПОЛЕ ПЕТРОФФФ? Парень чё ваще расстался со своей крышей??? Пора ужо потереть лавку - мож одумаеться? *** Илличевец - вроде бы и усилились... Вроде и \"вытащили\" первый матч... Ну и...? Усё? Запал окончен? Мдя...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Д123 (Снежное) 23.07.11 20:59 Какой с него тренер? Так себе кроме мата втихоря ничего? И это тренер? Сидит злой и не знает что сказать. Не обижайтесь мариупольцы, посмотрите на Семина, Луческо, Рамоса во втором тайме и поймете.
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Боже ж ты мой, какое болото из Зари сплавили...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Приятно хоть Валера из Мариуполя результат угадал.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Яремченко тренером никогда и не был.
Ответить
0
0
fisher777 (lviv)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
шок.......
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Для Яремченко , это звоночек
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Для Яремченко , это звоночек
Ответить
0
0
moderator
Б.А.С. (Кривой Рог) 23.07.11 18:52 mcchyk (Львов) 23.07.11 18:53 Podillya Kh (Хмельницкий) 23.07.11 18:58 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\"). Убедительная просьба не переходить на личности и придерживаться темы ветки .
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Денисов, побереги нервы болельщиков. Доколе Шарф с суперэкспертом Собко будут мозг всем употреблять? Имей совесть!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Да уважаемый товарищ Яремченко воичтину иногда лучше жевать... zkl (Кфар-саба) +999999999999999999999999, але думаю буде як в третій МАТРИЦІ, коли під час бою агент Валера кричить Ахмєтову -\"більше, ще більше арендованих гравців\"
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Ну були на \"ТРК Футбол\" нормальні коментатори! Де вони? Поставили якихоь клоунів. Просто жах.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Залатая маладьож)) Аууу, Денис, де ти? В запасі???? Кандидат в збірну ти наш дорогенький))) В Федецького розуму побільше, не повівся на 25 кусків
Ответить
0
0
Kurgan (Донецк)
Ильич в своем стиле...обороны нет, характера нет. Почему маринуют Тищенко, одного из немногих бойцов команды. Яремченко, Орбу, Леонова - в топку.
Ответить
0
0
kryvbassK.R (Кривой Рог)
Игроки Мариуполя как и болелы...только на словах.Кривбасс и земляков с победой!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
В итоге болен за Кривбасс. Обидно за Дениса К. Дыминский не повелся на хитрожопость Рината и проиграл. Жаль. Лига Европы и спокойное плавание в болоте ШД, есть с чем сравнить. Под 2-й печкой ПАО \"Азовстали\" дышится легче, чем во Львове. Жаль Дениса. Давайте дальше Леонидыч прибейте последних украинцев в ПЛ. И мы, на счастье сыграем наконец на ЧМ. Я сам не за ленивых бездарных наших звезд, но была одна из немногих надежд. Привет Львову адекватный.
Ответить
0
0
novita (донецк)
Я думаю после такой игры,тренера и руководство ИМ больше не будут фантазировать по ЛЕ.Хотя Кривбасс не намного лучше смотрелся(но они хоть не кричали, что их цель-ЛЕ) Итог:очень слабая игра двух команд.
Ответить
0
0
Slavonic-aryan (Domaha-Kyiv)
Жёстко... Кривбасс с победой. Марику удачи в следующих играх. Львовянам слабительного.
Ответить
0
0
Фанат Ильичевца (Мариуполь)
В том,что проиграли виноват Яремченко.Зачем было менять Невмываку на Путивцева?Невмывака держал всю оборону.Почему не вышел Тищенко?За какие такие заслуги играет Шевчук.Артем Савин ничем его не хуже,а то и лучше.
Ответить
0
0
Sanka (Lviv)
Кривбас із перемогою! В Іллічівця відсутній креативний центр поля, тому що цього не вміє налагодити головний тренер!
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Кривбасс - с победой! Молодцы! Вот и продолжить бы так...
Ответить
0
0
shapran (Кривой Рог)
Канкава хоррош,Фомин чуть не скупился))))
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Ну не умеют нащи играть позиционно. Нет достатоного количества техничных игроков.А пытались... Поэтому тягомотина и скука. В атаке команда потеряла остроту, а в защите... те же грабли (Шевчук и Ковалёв не есть усиление, ИМХО). В итоге -полное разочарование. Так беззубо и трусливо играть нельзя...Почему Ярёмченко не выпускает физически и технически крепкого Тищенко, не понимаю...
Ответить
0
0
Wind (Луганск)
Ничего не имею против Мариуполя, я против кротовской политики распихивания непотреба в клубы, которые от них зависят. Надеюсь, Заря уже прошла эти грабли. Все видели Лёху Полянского? Ну не хочет человек играть с Ярёмой...И всё-таки цыган отправил его в Мариуполь. Ждём его в Луганске на контракт зимой, кротам он не нужен. Губят кроты клубы своими арендами, это путь в никуда.Пора фанам Ильича собирать новую акцию \"антикрот\". С Ярёмой далеко не уйдёте, как бы не встали на вылет... Ещё раз повторюсь, ничего против Мариков не имею.
Ответить
0
0
shapran (Кривой Рог)
оревный комментатор:гонит Олег Федорчук,вместо Валерий. скажу честно,Иличи могли переломить ход матча после автогола \"Пети\",они смотрелись лучше...но защита у нас не \"дураки\" Вообщем молодцы что собрались и вырвали победу!
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Кривбасс с победой! Ярошенко в своем интервью сказал, что ждет от Кривбасса поражения, пижон. Значит поделом, учить молодежь надо!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
А кривбас молодці Волинь обіграли тепер Ленінців вперед ногами, цікаво буде поспостерігати далі. Вболівальників з перемогою
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Super!!
Ответить
0
0
Gallardo (Krivbass) (Krivoy Rog)
По игре конечно не очень рад, но мы вырвали 3 очка, это очень важно. А фанам Ильичёвца, которые тут рассказывали, какие они здесь, это вам наказание за это, что бы меньше рты раскрывали! В следующий раз я думаю вы запомните этот урок!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
С победой криворожане! Рад за вас. Спасибо. Игра неочень. Ожидал от Илличей большего. Одно добило: Руся Фомин упал, было нарушение или нет неважно, сказал всем знакомую фразу о \"неприличной фрау\" (видно было по губам). Значит выражаться в центре города-это админ.нарушение, а на стадионе (публичное место) выражайся сколько влезет. Может арбитры обратят на это, не знаю как сказать, и отреагируют на это. Это показывает культуру и менталитет. Не видел, что бы в АПЛ так выражались (понять англов можно). Не говоря о Месси, К.Рональдо. P.S. Жаль Шарфика дышал неровно. Хоть бы инфаркта не было. Хотя чуть исправился. Видно гайки прикрутили. В играх \"пятерки\" на Донбасс-Арене будет ниже травы.
Ответить
0
0
Podillya Kh (Хмельницкий)
Я-то думал Кожанову футбол нужен, вот так авторитет потерять легко, каково-же его возвращать будет?
Ответить
0
0
bahr (Севастополь)
ПАН Бойко, что Вам еще нужно ,чтобы убрать такого тренера ,с таким подбором игроков,или Вы думаете еще об одном матче с Динамо Киев?Просто жалко болельщиков Мариуполя
Ответить
0
0
Львов (-)
Странно, а где все преданные многочисленные болельщики нового украинского топ-клуба из Мариуполя?
Ответить
0
0
dizzey (КРИВБАСС)
Кривбасс с ПОБЕДОЙ, ура ура ура !
Ответить
0
0
Львов (-)
Шо, опять Шарафутдинов был, говорите?
Ответить
0
0
Львов (-)
mps (Киев) 23.07.11 18:54 Более того, первая игра - гол в результате рикошета от ноги игрока Карпат. Вторая игра по нулям. Третья игра - автогол Петрова. Ильичевец-то как раззабивался, а!. Новый гранд! Думаю будет бороться с Динамо и Шахтером за ЛЧ.
Ответить
0
0
uniq6 (Кривой Рог)
Мне показалось, или Фомина хорошо кормят в Мариуполе? На вид он толстячек.)
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Кривбасс показал истинное место \"претенденту \" на лигу Европы. А Фомин в самом деле сильней Антонова))Да уважаемый товарищ Яремченко воичтину иногда лучше жевать...
Ответить
0
0
geremirenek (Lviv)
Вітаю Шахтар 2 з початком впевненого падіння!!!!!
Ответить
0
0
Podillya Kh (Хмельницкий)
Никогда не будет в респекте у настоящих болельщиков продажное донецкое чмо. Так вам и надо. Кривбас - молодцы! Желаю успехов!
Ответить
0
0
dnepropetrowsk (Кривой Рог)
молодчаги давно так не стартовали Максимова с победой
Ответить
0
0
mcchyk (Львов)
да жалко за Кожанова... грає в тупій команді... думаю він жаліє що там опинився...
Ответить
0
0
Rom (Lwiw)
Дякую Кривбасу, що показав Карпатам, як з тими лєнінцями в футбол грати треба))) Може Карпати цей урок вивчать і в другому колі здадуть іспит на 5-1! )))
Ответить
0
0
Ramon (Кривой Рог)
Inter City Firm (West Ham) Skomoroh10 (Тернопіль) ________________________ Согласен с Вами комментаторы еще те. Всех Криворожан с ПОБЕДОЙ, УРА!!!
Ответить
0
0
Red Bull (Кривой Рог)
Всех с победой!!!!!!!!ждем продолжения с Черноморцем=))))
Ответить
0
0
kolya07 (Калуш)
Вітаю Кривбас та їх вболівальників!! як я мрію про Иллічів у перші, а потім і у 2 лізі!
Ответить
0
0
батяр (Львів)
меня давно так не раздражали коментаторы
Ответить
0
0
Бобер (Киев)
Радий за Кривбас, радий за Максимова...Успіхів
Ответить
0
0
dp.ua (Днепропетровск)
\"Кривбасс\" и земляков с победой! Так и дальше поступать!
Ответить
0
0
Swartalf (Кривой Рог)
Б.А.С. (Кривой Рог) 23.07.11 18:52 Это лишние эмоции,не стоит так.
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
В серьезную команду Кожанов перешел,нет слов.Вместо в ЛЕ поиграть за выживание в ПЛ поборется.
Ответить
0
0
mps (Киев)
Команда рвущаяся в ЛЕ даже не сподобилась забить!:D Барт - демон! Самодин не смотря на супергол - ниочем! Мы в этом году еще заткнем рты всем отправляющим нас в низшие лиги!!! \"КРИВБАСС\" НАВСЕГДА!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Молодцы! Заслуженная и справедливая победа!
Ответить
0
0
Skomoroh10 (Тернопіль)
Inter City Firm (West Ham) 23.07.11 18:51 Це точно через цих горе \"фахівців\" футбол перестанемо дивитись:(((
Ответить
0
0
mcchyk (Львов)
я хоть за Карпати, но Кривбас молодці... наказали той тупий Іллічевець...))
Ответить
0
0
fanatkarpat (Львов)
С победой Кривбасс молодцы
Ответить
0
0
Наша ряба (Львів)
Гамняний футбол з обох сторін...
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
OK!
Ответить
0
0
Swartalf (Кривой Рог)
Молодцы,порадовали!!Довольно неплохо смотрелась команда.
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
ну что,азовцы,и поц под ником азов,кто кому насувал? взяли глубоку,по гланды -курите клоуны
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Поздравляю Кривбасс, болел а них как за своих)
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Колхозники!
Ответить
0
0
shannon (Кривой Рог)
всех с победой!!!!
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
комментаторы на ТРК Футбол это жестокие и безпощадные люди! 90 мин они в извращеной форме насиловали мои мозги, психика под конец перестала поддаватся контролю...
Ответить
0
0
Ромчіг (Луцк)
мдя)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус