Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Арсенал" 0:3. Стартовый нокдаун от "канониров"


"Черноморец" крупно уступает дома

"Черноморец" - "Арсенал" 0:3. Стартовый нокдаун от "канониров"


Одесса. Стадион "Спартак". 4 610 зрителей

Главный арбитр: Александр Иванов (Макеевка)
Ассистенты: Эдуард Карапетян (Тернополь), Максим Чертопляс (Херсон)

"Черноморец" (Одесса) - "Арсенал" (Киев) 0:3

Голы: Ковальчук 24 (авт.) - Ковпак 6, Шершун 13

"Черноморец": Паст, Политыло, Кутас, Соляник (Сетти 37), Слинкин, Ковальчук, Шиманек, Каськов, Бобко (Силантьев 46), Васин, Диденко (Бурдужан 75)

"Арсенал": Боровик, Грицай, Хомин, Полевой, Кобахидзе (Мазилу 68), Куансах (Максимов 60), Миколюнас (Шацких 77), Старгородский, Ковпак, Шершун, Симоненко

Предупреждения: Силантьев 82 - Хомин 55

В третьем туре одесский «Черноморец» принимал на своем поле «Арсенал», который, так же как и одесситы перед этим матчем еще не ощутил вкус победы и очень стремился к ней.

Матч начался с атак одесситов, которые на первых минутах получили право на штрафной удар в семнадцати метрах от ворот. Жаль, с ударом у Каськова не получилось, и Боровик без труда поймал, катившийся по центру ворот мяч. А уже буквально в следующей своей атаке гости забили. Главным действующим лицом в голевой атаке киевлян стал одессит Соляник, грубо ошибившийся и подаривший мяч Ковпаку. Нападающему «Арсенала» много времени для раздумывания не понадобилось, он первым касанием с тридцати метров отправил мяч за «шиворот» Пасту, открыв счет в матче.

Пропущенный мяч не стал для одесситов сигналом к действию, они так же продолжали играть в непонятную игру с непонятными целями, с огромным количеством неточных передач и проигранных единоборств.

«Арсенал» контролировал ход игры и спустя пять минут удвоил преимущество в счете. Сделано было это настолько спокойно, что никто не удивился. Гости заработали штрафной удар на правом фланге атаки, Полевой его исполнил, а Шершун элегантно, так как ему вообще никто не мешал, отправил мяч в сетку Паста.

После забитого гола Денис Васин совершил неплохой рейд по правому флангу и хорошо подал на дальнюю штангу. Диденко не достал этот мяч, а Бобко посмешил публику попыткой пробить головой по мячу, летевшему в полуметре от земли, и, умудрившись при этом пролететь под тем самым мячом.

Финальной точкой для «Черноморца» стала 24 минута, когда после прострела с правого фланга Ковальчук срезал мяч в собственные ворота. Хоть до конца игры оставалось еще более часа одесситы, за исключением нескольких игроков не выказали должного желания, умения, старания для того, чтобы забить хоть один гол.

До конца первого тайма игра шла в основном в центре поля без обострений как у одних, так и у других ворот.

«Моряки» имели в своем распоряжении еще целый тайм, чтобы исправить ситуацию, но второй тайм не стал лучше первого. У одесситов не получалось ровным счетом ничего. Количество неточных передач превысило все разумные пределы. Редко когда игроки «Черноморца» могли сделать больше двух точных передач не чужой половине поля. Играла не команда, а каждый по отдельности. За весь второй тайм хозяева нанесли «целый» один удар в створ ворот, да и тот не стал значимой проблемой для Боровика. Лишь под конец матча, вышедшему на замену Бурдужану удалось организовать контратаку, в которой нападающий одесситов обыграл двух защитников, но пробил рядом со штангой.

«Арсенал» играл, вообще не напрягаясь. При этом если бы не Паст и везение одесситов счет мог стать и крупнее. В средине тайма Кобахидзе из пределов штрафной площади попал в штангу, а удар Старгородского в конце матча отразил Паст.

Киевляне, играючи, как на курорте, довели игру до логичной победы, и показали хозяевам, как нужно играть в футбол.

Пресс-конференция

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

- Честно скажу, сложно говорить что-то по игре. Можно представить мои чувства, когда пришел полный стадион людей болеть переживать за команду, а мы проиграли 0:3. Мне просто стыдно.

- У каждой команды, тренера есть удачная полоса, есть неудачная. Как лучше вам удается выводить команду из такого состояния?

- Опускать руки мы не имеем права, такой вариант исключен. На мой взгляд, мы действительно в сложной ситуации, потому как мы в трех играх набрали только одно очко и мы не играем в футбол. Мне самому интересно выкрутиться с этой ситуации и поставить все на свои места. Ребят я не могу винить сегодня, абсолютно вся вина на мне. Мы пропустили три гола за десять минут на своем полу, допустили сотню ошибок, но все равно это все на мне. Такие моменты в жизни надо пережить. Не нужно опускать голову и себя винить, а нужно себя перебороть, поменять ситуацию, перевернуть ее. Таким образом, мы будем двигаться.

- Не посчитали ли футболисты, что игра с «Карпатами» показала о выходе команды из спада и не настроились должным образом на игру?

- Нет, не соглашусь. Не могу сегодня ни одного человека упрекнуть в том, что он не старался, и не отдавался игре. Возможно, имел место, перенастрой на игру. Мне самому интересно, сколько мы сегодня в безобидной ситуации отдали мяч в ноги сопернику.

Леонид Кучук (главный тренер «Арсенал», Киев):

- Мы сразу использовали ошибку соперника, Ковпак забил хороший гол и после этого у нас игра пошла. Эту игру ждали с первого тура. У нас в первом туре не получилось. С «Днепром» было сложно, но мы хорошо сыграли. С «Ильичевцем» было преимущество, но не было забитых голов. Сегодня было много скоростных атак, мы выиграли весь центр поля и, поэтому эти атаки получились. Под конец игры расслабились и позволили создать моменты «Черноморцу», а в основном контролировали ход игры.

– Во время матча все время руководили действиями своих подопечных у самой кромки поля. Это присущая вам манера поведения во время игры или вы менее эмоциональный человек?

- Тренер должен переживать и играть вместе с командой. У каждого свой стиль. Я переживаю. Команда должна видеть это, должно чувствовать. У нас с командой налаживаются такие взаимоотношения, когда футболисты понимают, что я прошу.

- Какие задачи стоят перед командой?

У меня задачи как у тренера быстрее присмотреться, наладить командную игру, узнать ребят поближе, чтобы командная игра была еще мощнее. Если мы будем мощно играть, то задачи сами по себе придут. Не собираюсь говорить, что мы будем бороться за первое, второе или третье место. Кто его знает, как получиться. Главное ввязаться в бой, а там будет видно. Украинская Премьер-лига очень сильная организация, очень интересно играть в ней, здесь своеобразные команды, построение игры, тренеры, но к этому нужно адаптироваться. Чем быстрее я адаптируюсь, тем быстрее команда адаптируется. А задачи они придут сами.

Что можете сказать о вашем тренерском тандеме с одесситом Юрием Кулишем?

– Мы уже довольно долго с ним работаем, лет семь, еще в «Шерифе» работали. Это хороший тренер и хороший человек. Я очень хорошо к нему отношусь, поэтому я рад, что он со мной работает.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
odesss (Brooklyn)
Так шо там с переименованием команды слышно? \"ДНЕСТР\" стал \"ОДЕССОЙ\". Вроде в то же время \"ЧЕРНОМОРЕЦ\" должны были в \"КЛИМОВЕЦ\" переименовать. А то нет сил переживать этот ужас... с \"КЛИМОВЦЕМ\" как то легче бы было.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 119
odesss (Brooklyn)
Так шо там с переименованием команды слышно? \"ДНЕСТР\" стал \"ОДЕССОЙ\". Вроде в то же время \"ЧЕРНОМОРЕЦ\" должны были в \"КЛИМОВЕЦ\" переименовать. А то нет сил переживать этот ужас... с \"КЛИМОВЦЕМ\" как то легче бы было.
Ответить
0
0
vanya17 (Одесса)
Печально...для Одессы... Игра была отвратительна с первых и до последних минут... 10 столбов на поле, 11-ый хоть двигался. Нам уровень первой лиги только под силу. Очень жаль за команду. Верил, верю и буду верить в светлое будущее команды. Светлым оно может быть в одном со случаев,если Климов продаст клуб, толковым людям, которые будут заинтересованы в команде.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Зачем нужен стадион без команды? Как в Сумах хотят сделать?
Ответить
0
0
Screech (Одесса)
За ребят в команде обидно.Гоняли как угорелые,а ноги всё пороли.Перегорели пацаны.Болелы с фанатской ушли.Я видел реакцию Григорчука.Он махнул рукой и пошёл на место сидеть.Вот и получается,что на выезде лучше играть будут,тк г//вноболелы только фразы:Уберите рыжего и лысый х..й ничего стоящего не знают. Я реально вижу,что эти недоразумения с отсутствием сыгранности закончатся скоро.Строится новая команда.И пусть те д..лы,которые гнобят сейчас команду НИКОГДА больше не приходят на стадион и ударятся об стол. Фанаты кричали:ПОЗОР! А что ж вы баннер свой от пердян не уберегли? Или то убегали другие болелы? А речёвки националистические :Слава Одессе!Одессе Слава! И маты в адрес соперников...Позор вам болелы! Идите учитесь у отцов и дедов как болели они в своё время. И они и сейчас болеют,а вы их зовёте :Кузьмичи. Это то уважение,которое вы отдаёте им и не удивительно,что так повели себя с командой.Вы ушли с игры и на неё не возвращайтесь! И спасибо тем ребятам,которые потом стали на трибуне и болели! И я сам за Одессу горой,но не поддержу подобие выкрикам западенцам,как и весь стадион почти всегда молчащий в ответ фанатам.
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
Та шоб утонули в собственном дерьме, НАДОЕЛО УЖЕ.Дебилы, Даже на боюсь банна хоть на месяц, возможно даже остыну!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
od_do93 (Дортмунд) 24.07.11 19:41 Постепенно все наладится, правда нервов у болел уйдет уйма. Завтра лечу в Одессу, дай Бог схожу на Черноморец-Днепр. Посмотрю на этот кошмар вживую.
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
dima1109 (Düsseldorf) Стадион это хорошо. Но лутше бы команду построили. При Климове мы команда ЛИФТ. Как в Бундеслиге Бохум и Дуйсбург.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Очень больно было смотреть на великий клуб !!!! Импонировал он мне с детства!!! так ждал его выхода с пердива!!!! Даже не знаю, что с вами творится! Григорчук - тоже мой любимец, как Запорожье при нем играло!!! конфетка!!! Может пол -команды все же вывезти на фарватер подумать над своим поведением? или нахрен их разогнать, и дублем играть, позора меньше, а желания - больше! Ващук, если в кондиции, усилит реально ,ИМХО!!! .. но то что исполняет сейчас защита ЧО - ЭТО И ВПРАВДУ ЧО ТВОРИТЕ!!???
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Leo-23 (Одесса) 24.07.11 13:31 По игре Слинкина тоже это подметил! Только этого кажись Григорчук не видит в упор.:(((
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Да придумайте хотя бы одну домашнюю заготовку, чтобы забить гол. А потом все, вместе с тренером, встаньте на линию ворот, в защиту.Раз играть не умеете...По барабану все недоброжелатели, чтобы не говорили... Ведь очки нужны позарез!!!!! Сейчас главное как-нибудь отодвинуться от пропасти. А потом что-нибудь придумается. Неужели ничего нельзя сделать?
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
od_do93 (Дортмунд) 24.07.11 13:54 Допустим он уйдёт! Кто придет? Мы с тобой? И где те кто готов дать денег? Почему до сих пор их не слышно? Да потому что их нет!!!! А если и придут то ещё голоднее чем Климов и как в политике начнут деребанить то что осталось!!! Климов хоть стадик строит и то спасибо! А игра просто ужас! Я тут после Карпат раздухарился, они обосрались не взлетев!
Ответить
0
0
krimeano (Симферополь)
ура! ковпак забил за арсенал!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Это просто пипец.Я не знаю как я выдержал весь матч,смотреть этот цирк в исполнении команды Имексбанка
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
ИНТЕРЕСНО А КАКИМ ДУХОМ МОЖНО ПРОПИТАТСЯ В ДОНЕЦКЕ? ИЛИ НАПРИМЕР В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ? ОБИДНО КОНЕШНО ЗА ТАКУЮ КОМАНДУ КАК ЧЕРНОМОРЕЦ. а ЧТО МОГУТ ИГРОКИ ЕСЛИ УНИХ НЕТ МАСТЕРСТВА. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ТО ВО ВСЁМ ВИНОВЕН ОДИН ЧЕЛОВЕК КОТОРОМУ ЗА КАКОЙ ХРЕН ДАЛИ ПОЧЁТНОГО НУ КЛИМКО БУРШТЫНСКИЙ. ВСЕ БЕДЫ ОТ НЕГО В ЧЕРНОМОРЦЕ. ДА И СТАДИОН НАХЕРА БЫЛО СТРОИТЬ ЛУТШЕ БЫ КОМАНДУ СТРОИЛИ. ЛУТШЕ БЫ ОСТАЛИСЬ В ПЕРВОЙ ЛИГИ И НАИГРЫВАЛИ КОМАНДУ.ДА И ВЫШЛИ В ПЛ С ГОРЕМ ПОПОЛАМ. ШИКАРНЕЙШИЙ ГОРОД В уКРАИНЕ С ТАКОЙ ФУТЬБОЛЬНОЙ ИСТОРИЕЙ. КЛИМОВ УЙДИ УЙДИ ГНИДА
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Да обидно за Черноморец команда с традициями и так бездарно сейчас все кошмар.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Ещё раз просмотрел игру в записи и действия защиты. Про Ковальчука здесь много писали, а вот Слинкин на своём фланге устроил ну просто проходной двор, действуя в качестве или стороннего наблюдателя проходов соперника (проход Старгородского и Кобакидзе при создании третьего голевого момента) или легко проходиммого защитника (проход Кобакидзе с ударом в штангу). Я уже не говорю о куче неточных передач в процессе игры и как мне показалось полном отсутствии волевых и бойцовских качеств. Мне вообще не понятно, как он, если не ошибаюсь, не выходивший даже на замену во втором круге пердива, сразу стал попадать в стартовый состав ПЛ со второй игры. Также не понятно, почему при такой провальной последней игре ГРИ не заменил его на Донца, также левого защитника (может потому что ОН НАШ?).
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Будет Арс, чувствую, за 4-е место бороться... ЧО непонятно, что в пердиве так понравилось, что обратно хочется?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Пока \"Черноморец\" выглядит просто жутко. Если бы вчера на месте \"Арсенала\" оказался, например, \"Шахтёр\", было бы где-то 0:15. Я не знаю, кто виноват, но, по-моему, половина одесситов просто отбывала номер и не собиралась выкладываться. Особенно поразил некто Слинкин, постоянно стоявший на фланге и ничего не делавший. Если у вас, одесситы, есть чувство гордости за свой клуб, то пендюлей надо навалять не только Климову, но и футболистам, которые себе такое позволяют. Согласны?
Ответить
0
0
Kviteny (Дн-жинск)
Тонет Черноморец.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Открыт стадион нем. Команды хофенхайм похож с стрлящимсяв Одессе
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Валідол (Житомир) 24.07.11 12:45 4610 зрителей - вместимость стадиона \"Спартак\".
Ответить
0
0
Валідол (Житомир)
Одесса. Стадион \"Спартак\". 4 610 зрителей ___ Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса): - ... Можно представить мои чувства, когда пришел полный стадион людей болеть переживать за команду... ___ ???
Ответить
0
0
Ромчіг (Луцк)
все ще налагодиться) краще один раз програти по 0:3, чим три рази по 0:1! Вірю в Одесу!
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Kela (Odessa) 24.07.11 11:52 Было бы неплохо. Но имеем то шо имеем на сегодняшний день. К концу года будет закончена инфраструктура и уже потом, полагаю, можно требовать качественного усиления команды. Если бы не стадион, то на эти бабки можно было бы сколотить приличную команду. При всём позоре, который мы сейчас переживаем я бы не хотел быть на месте Арса и т.п., которые ничего не имеют и только всё выклянчивают, чтобы им щото подарили. Мы сильные (пока духом) и умные (всегда), поэтому прорвёмся. До встречи на стадионе.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
А вы так уже влились! :))) C.O.fan (Odessa) 24.07.11 11:51 влилились не влились но хоть игра прослежуется а не так как у вас на отбой а нападение совсем беззубое!( И зачем сразу обижатся?? или я что то не то написал в прежнем посту???
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Мне один дядька деловой рассказал следующее. Г-ну Климову (г-ну - в данном случае означает не \"господину\") дали еще этот сезон на все про все. Не сумеет довести клуб до ума - заставят продать брэнд. Мол, некоторые очень богатые люди хотят иметь футбольный клуб с именем и вкладывать в него серьезные бабки. Дрюон (Одесса) 24.07.11 11:04 ____________________________________ Слышал тоже, но чуток другую информацию, что Климову некоторые \"суръёзные дяди\" уже дали денег на футбол и если ЧО вылетит в пердив в этом году - то кто-то поедет в багажнике на \"поля орошения\" :)
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Это единственный стоящий свободный агент в УПЛ. seawolf ss (Одесса) 24.07.11 11:43 ____________________________________ афигеть... охота на свободных агентов... а за нормальные баки хорошего купить слабо? пусть Климов раскошеливается на 10-15 игроков уровня ПЛ. иначе за борт... я лично больше на стадион не ногой, пока не увижу прогресс в игре команды. Пусть сами платят по 50 грн за это УГ!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
kozakus (александрия) 24.07.11 11:47 А вы так уже влились! :)))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
В ЧО только рамочник готов к вышке именно он вытащил матч во львове а нападающие не смогли его довести до победного !!с арсеналам комада чо показала что они прибывают еще в первой лиге интерестно когда они в вышку вольются и вольются ли???
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Это безобразие надо пережить. В защите проходной двор. Ващука надо подписывать. Это единственный стоящий свободный агент в УПЛ. Кажется он сейчас мяч по пляжам гоняет. По крайней мере он ещё даст форы и Ковальчуку и остальным. В защите нужен дядька, что гонял бы их и пас мог толковый отдать, и пинка под зад дать при необходимости и тогда поувереннее заиграет даже эта средняя линия. А вообще срочно нужен один как минимум центральный полузащитник. имхо
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
Вторая игра дома..Опять поражение,и опять черноморец не забил..неужели,то ли ещё будет??
Ответить
0
0
Геннадий Тимановский (Кемниц)
У Черика один путь исправиться..В след.туре то же самое сделать с Кривбассом.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Мне чисто интересно: пропитаться одесским духом - это как? STOP (Донецк) 24.07.11 10:19 ______________ Объяснять можно долго и нудно, но нужно ли? Ты или не поймешь или не захочешь понять. Кстати, многие кто в Одессе не родился становились потом настоящими одесситами Здесь главное \"пропитаться...\" )))) Короче, приезжай, сходим на привоз, потом к морю, захочешь - пропитаешься.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
А вот Григорчук немного разочаровал,в третьем матче подряд придерживается остроатакующей тактики, для которой явно видно, что нужны другие игроки,еще буковина показывала что с более менее мастеровитым соперником возникнут проблемы, ну перейди же на остроконратакующую тактику, думаю сразу был бы другой футбол, ведь есть же кому убежать и Каськов и Васин и Балашов, а так любая потеря и все впереди а сзади супер трио Ковальчук бьющий по своим воротам, Слинкин который не может мяч выбить чтоб в нападающего не попасть и Шиманек который до сих пор не понимает куда попал. nautilus (одесса) 24.07.11 09:18 ________________ С юмором и по делу! Респект. Относительно тактики согласен полностью.
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Даже немцы не издевались над одесситами так!?
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Мне один дядька деловой рассказал следующее. Г-ну Климову (г-ну - в данном случае означает не \"господину\") дали еще этот сезон на все про все. Не сумеет довести клуб до ума - заставят продать брэнд. Мол, некоторые очень богатые люди хотят иметь футбольный клуб с именем и вкладывать в него серьезные бабки. А на данный момент \"Черноморец\" - как Дон Сезар де Базан - кроме имени ничего не осталось... Зато имя-то какое! Правда – неправда? Что ж, поживем - увидим...
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
Да! Неожиданно вообще! Согласен, что \"Черноморец\" забил себе сам 3 мяча! Первый упал, второй Паст ошибся на выходе, третий вообще в свои ворота срезал... Но факт не в этом, а в игре! Целый матч \"Арсенал\" возил их! Просто разорвали на части Одессу!
Ответить
0
0
STOP (Донецк)
Skaut (Odessa) 24.07.11 09:43 Мне чисто интересно: пропитаться одесским духом - это как?
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
А что вы хотите? В ЧО уже сколько тренеров поменялось , а результата нет. Так разве дело в тренере? Чтобы что то строить надо иметь с чего. Хозяин в ЧО Климов, в Закакрпатье Шуфрич младший ,в Николаеве вообще никто вот и еще много можно перечислять (грандов укр . футбола) клубов которые являются игрушкой в чьих то руках. А в футбол нужно вкладывать что бы иметь результат ибо имеем то что имеем.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Страшная игра. Первый раз я испугался когда играли с Металлургом. Второй раз в игре с Карпатами, но сегодня было страшнее всего : )
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Skaut (Odessa) 24.07.11 09:43 100%-команда ЧО ему нужна только как крыша,типа деньги на спорт кидает,а со стадионом \"влетел\"только потому,что надеялся под ЕВРО деньжат бюджетных срубить,но не вышло...Но все равно свои деньги отобьет-стадион в курортной зоне,нафарширует всякими клюбами,барами,ресторанами,казинами,цены на билеты и т д,а Одесса город-герой так и будет получать оплеухи(
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Проблема в том,что \"Черноморец\" Климову был нужен только лишь для личного обагащения:земли он получил в Одессе-хватило бы содержать \"Барселону\".Это бизнесмен от футбола:вложить копейку,а вынуть рубль.А если вспомнить,что он из Енакиева и до сих пор одесским духом не пропитался,то и выходит,что пока он владелец клуба,перспектив у \"Черноморца\" ноль.
Ответить
0
0
acmigor (Одесса)
Пора идти климовские имексбанки громить после таких поражений, чтобы он хоть как-то обратил внимание на команду!!!!
Ответить
0
0
Grover (Днепропетровск)
Крепись, Черноморец!
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Когда уже этот затянувшийся кошмар закончится?(((
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
А вот Григорчук немного разочаровал,в третьем матче подряд придерживается остроатакующей тактики, для которой явно видно, что нужны другие игроки,еще буковина показывала что с более менее мастеровитым соперником возникнут проблемы, ну перейди же на остроконратакующую тактику, думаю сразу был бы другой футбол, ведь есть же кому убежать и Каськов и Васин и Балашов, а так любая потеря и все впереди а сзади супер трио Ковальчук бьющий по своим воротам, Слинкин который не может мяч выбить чтоб в нападающего не попасть и Шиманек который до сих пор не понимает куда попал.
Ответить
0
0
эдвард (Харьков)
Жалкое зрелище.Надо усилить состав,с такими игроками только в первой лиги играть.
Ответить
0
0
испанец (барселона)
Одесситы! пора обьединяться и обьявлять зтому лысому упырю Климову бойкот...Он погубил весь футбол в одессе,ему насрать на все традиции одесского футбола,он просто проходимец...Пора вставать и гнать этого ПРприхвостня из города
Ответить
0
0
Curkan (Сарата)
Уверен! Пока будет у руля Климов, который уже достал всех, который в футболе ничего не смыслит, позорит всю Одессу, своими бестолковыми трансферами, да и Григорчука позиция мне непонятна. Пока рассказывает только сказки, эти непонятные просмотры футболистов, ведь ни одного по большому счёту не взяли футболиста, который-бы реально усилил команду... Неужели народ думает, что эта команда задержиться в премьер-лиге...Да и еще в десятку собрались...Мне кажеться, что это последний сезон Климова, такого позора Одесса просто не выдержит...
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Григорчука жалко. Видно, что мужику стыдно и он на прессухе взял все на себя. Но что можно сделать с таким составом? Ни одного хорошего игрока не купили, только тех, кто и даром никому не нужен. Вообщем, климовский режим экономии закончится первой лигой.
Ответить
0
0
alex86 (Одесса)
Хотел что то написать но не могу =(, все коменты оставлю на второй круг !!!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Как же так? Что это было? Очень обидно, что над командой могут так издеваться, да ещё и не самые лучшие клубы ПЛ. Матч не видел, но, судя по видео и коментариям, Черноморец выглядит не просто слабо и беззубо, а просто мальчиками для бития. Не хочется верить, что эти мальчики могут просто подставлять Григорчука. А такой вариант возможен - будет очень жаль потерять такого тренера. Дай Б-г, что бы я оказался неправ. Обидно конечно, но хуже всего, если ребята потеряют веру в себя и не смогут найти свою игру. Тогда конец - никакое усиление не поможет. И даже психолог врядли поможет. Но будем надеяться, что не всё еще потеряно и команда заиграет, хотя верится с трудом.
Ответить
0
0
макс 2000 (Одесса)
Помню давно было дело на ЧМП когда Союз разделялся говорили\"мы вечный чемпион\".Таких команд как ЦСКА имею ввиду Арсенал рядом не стояли,и шо теперь??Красавец стадион,кому он нужен без игры??
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Сегодня мерзко и тоскливо на душе. А кто-то ожидал иного? Но верю в лучшие времена в скором будущем. Фундамент есть: это и база, и академия, и скоро новый красавец-стадион. А игроков мы ещё со временем прикупим. Верю в Черноморец. Наши победы ещё впереди. Не унывать, ведь мы Одесситы. P,S. freespirit (Odessa) спасибо за песню
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Yesugay (Одесса) 24.07.11 00:33 Угу...
Ответить
0
0
Romero Zvorik (Львів)
#R#U#S# (The Best) 24.07.11 00:04 __________________________________________________ Наскільки я зрозумів ти росіянин,тож слідкуй друже за своїм чемпом і не лізь куди не треба. Я за Карпатами слідкую не переживай. В ЛЄ Карпати ірландців проойдуть 100%,а на рахунок Аланії не знаю :)))
Ответить
0
0
Laban (Хмельницкий)
ЧО на данный момент команда первой лиги, Арсенал издевался как хотел, если не усиляться то будут опять в пердиве.
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Команда молодая но авось...
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Болел за Арсенал, но было искренне жаль Черноморец... с такими традициями и болельщиками.... Верю что одесситы выстоят и останутся в Вышке!!!
Ответить
0
0
german (Львів)
тоже самое должно было произойти с ЧО и во Львове. Только там Карпаты в первые полчаса не смогли навалить полный сачок хотя просто обязаны были это делать, в итоге Одесса выловила очко. Но почитайте общение после прошлого матча, пипец эйфория просто у одесситов была. Хотя игра гуано редкое. ВОт вам товарищи и подтверждение, лицом об асфальт... Бывалый_ (Запорожье): хотів те саме написати... але добре що це написали не зі Львова...
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Эх моряки ,моряки.Не ожидал такого разгрома.А как они вообще собирались играть в высшем дивизионе с одним защитником Тарасенко, и тем дважды поломанным.Не маловато ли для Премьер лиги?Хотя, в принципе Григорчук дядька не глупый и сам всё понимает,купить что то серьёзное ,наверное тугриков не дают,а классных свободных агентов попробуй ещё найти.Ну да расстраиваться одесситам не стоит,чемпионат длинный,ситуация может поменяться кардинально.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Воруют где могут, беспредел, а ты про билеты...
Ответить
0
0
Yesugay (Одесса)
Было очень стыдно на это смотреть,Климов,гори в аду,упырь.
Ответить
0
0
NUFC (Ждановка)
Черноморец останется в вышке. Я уверен.
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
+ еще блеты на стабио самые дорогие в Украине...Это как назвать ? Платим за расстройство ? Валидол к билетам прилагайте тогда...
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
freespirit (Odessa) 23.07.11 23:56 тут с тобой не поспоришь. Главное цель обрисовать и всеми путями идти к ней и добиваться реализации, грызть землю, воду, доставать с неба звезды, но идти к ней. Мы морской город, а соответственно у нас очень много моряков, и все знают, что моряки - серьезная профессия для неслабонервных и для сильных людей. У нас многое было, взлеты и падения (это я не про команду, а вцелом о глобальном), но всегда одесситы выходят из любой хопы победителями...И тут не в молодых ребятах игроках Черноморца дело, и не в ГРИ дело (хотя после сегодня к нему претензии есть и не одна, и миллион), а дело в высшем руководстве. Скажите, господа руководители, нафига нам супер стадион, если нет команды, которая будет достойна на нем играть ? Скажите госопода, неужели из сотни игроков просмотренных нельзя было выбрать достойных ? И зачем нужен был этот цирк, смотреть игроков, не наигрывая состав ? И какая теперь трибуна стадиона будет виновата во всех проблемах человечества города Одессы ? И самый главный вопрос: КОГДА ВОСКРЕСНЕМ ??? Когда ???
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Romero Zvorik (Львів) Хлопець! Наблюдай за Карпатами ;) Ваши деревяги думаю в этом году в копилку Украины принесут тока грязные трусы и бутцы не мытые )))
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
freespirit (Odessa) ты имел ввиду первое, про зов сердца?!
Ответить
0
0
frensis draik (одесса)
12 очков после первого круга,будут за счастье.
Ответить
0
0
lugnin (ЛУГАНСК)
Pasha Black (Дрогобич) И ваш там Ф.К.????
Ответить
0
0
Romero Zvorik (Львів)
Чорноморець перший претендент на виліт. А ще з пари Волинь,Оболонь хтось вилетить.
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
nosmoking (Одесса) 23.07.11 23:20 BLAS (Одесса) 23.07.11 23:26 -------------------------------------------------- Спасибо ребята. До тех пор, пока есть мы, будет стоять и наш родной город. Одесса переживала разные времена. К сожалению не всегда колличество её искренней и безвозмездной любви было оценено и принято с благодарностью, как волшебный дар. Короче говоря, одно дело стоять и биться за свой город до конца, а другое дело, отрабатывать цирковой номер. За второе, как правило, неплохо платят, а второе делают по зову сердца и иногда с риском для жизни.
Ответить
0
0
Бывалый_ (Запорожье)
тоже самое должно было произойти с ЧО и во Львове. Только там Карпаты в первые полчаса не смогли навалить полный сачок хотя просто обязаны были это делать, в итоге Одесса выловила очко. Но почитайте общение после прошлого матча, пипец эйфория просто у одесситов была. Хотя игра гуано редкое. ВОт вам товарищи и подтверждение, лицом об асфальт...
Ответить
0
0
CRESPO (Одесса)
Только со стадио... Это жалкое зрелище... без комментариев...
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Какой, фарт? Какой не фарт? Люди вы шо? Таким чародеям нужно во второй лиге Фарерских островов состав наигрывать.
Ответить
0
0
viktornik (одесса)
когда в прошлом сезоне Черноморец выходил в премъер лигу ,я говорил что с такой игрой там делать нечего,все мне доказывали что мы придём,будет усиление поставится новая игра.Ну и где всё ето?
Ответить
0
0
od.ua (Одесса)
за Rolik, по моему, шарик закотился(!) ... какой-то не здоровый оптимизм (((
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
Rolik (Odessa) 23.07.11 23:31 Правильно сказал! Чистый не фарт! Должны были получать по три штуки еще в первых двух матчах, но тогда фартило, а сегодня чистый не фарт!
Ответить
0
0
Rolik (Odessa)
ЧО все равно лучший!!!
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
команда, которая сегодня играла, не достойна носить название \"Черноморец\", а тем более называться моряками, скорее всего \"Бокопорец\" было бы правильно...Ужас ужас ужас...
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Нам слишком просто выйти в вышку и слишком сложно не вылететь. И так уже 10 лет между лигами
Ответить
0
0
VADIMYCH (LUCK__VOLYN)
Очень жаль Одессу.Ну всё только начинается.Всё будет ОК!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Ого!
Ответить
0
0
Rolik (Odessa)
Не к чему искать виновных, команда старалась, ну розтерялись, не фарт, с кем не бывает......Ребята молодцы, мы с вами!!! Черноморец ище покажет!!!
Ответить
0
0
frensis draik (одесса)
Когда Буряк тренировал Черноморец(лет 12 назад)он озвучил цифру 5 или 6 лям бюджет команды на год,в том котексте,что у Киева и Донецка 30-35 и бороться за первое место маловероятно.С тех пор у Черноморца поменялся хозяин,а бюджет не смотря на инфляцию по моему стал меньше.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Был на стадионе. Унылое зрелище. Аплодисменты во втором тайме первому удару в створ ворот...
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
freespirit (Odessa) А еще про тех, кого зовут моряками! И так зовут игроков Черноморца!!! http://www.youtube.com/watch?v=HK69saPRBIc&feature...
Ответить
0
0
novita (донецк)
Игра Черноморца удручает!Зачем нужно было выходить в ПЛ.Сидели бы в пердиве т.к по игре ЧО не готов играть в ПЛ.Я думаю ЧО-один из главных претендентов на вылет.
Ответить
0
0
футб0ліст (Ужгород)
Чорноморець, Іллічівець, Севастополь, Миколаїв - всі \"моряки\" сьогодні програли...
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
freespirit (Odessa) 23.07.11 23:13 спасибо, друг, реально песня за душу задела...Ее ставить на каждой тренировке, перед каждым матчем, руководству тоже какждый день ставить, чтобы помнили из какого мы города, чтобы гордились этим и дела делали так, как подобает настоящему одесситу !!!
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Pasha Black (Дрогобич) Про шанси Волині поговоримо пізніше, минулого сезону почина куди гірше, а тут є гроші і підсилення буде
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
A как это?..
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
борка (Вол-Волинський) 23.07.11 23:02 Схоже Чорноморець принаймні поки, що боєць за виживання... --- К сожалению для нас, в УПЛ играют не потенциальные, а реальные (уже реализованные) мастера, а также трансферные стоимости команд...
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
пол команды как минимум должны за дубль бегать, остальные в запасе сидеть, есть еще август на него надежда, хотя мало верится что Климов раскроет карман шире.
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
http://www.youtube.com/watch?v=TQ5RkgyreG4
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Арсенал молодцы! Одесситы! Грустное зрелище, шо-то с этим всем нужно делать...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) 23.07.11 23:04 Мы сами хотели бы услышать ответ на это у руководства и Григорчука!
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Таке враження, що Чорноморець боїться грати у премєр-лізі. Однак, у Чорноморця все ще попереду. Шанси на виліт мають Зоря, Олександрія, Іллічівець, Кривбас, Волинь.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Это даже не печально. Александрия на три головы выше играет.
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
Когда после матча с метадоном я отписал,что это не команда а карикатура,мне один деятель ответил:таких как ты как собак не резаных.В том смысле,что когда команда проигрывает все ее хают.Я ценю оптимизм,но только разумный,а не дебильноватый.Повторюсь,нету денег,нету команды. frensis draik (одесса) 23.07.11 23:02 Во-во Дим грошей не дає Карпати в цьому чемпі 10-те місце. ІМХО.
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Ковальчука под шиворот и пинком по одному месту... извените накипело, он достал. А с тактикой нужно чтото делать...
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Полный шлимазл!
Ответить
0
0
уболівальник (Львів)
В мене тільки одне питання \"чого мені чекати завтра від Карпат які з цим Чорноморцем зіграли в ніч\"ю\"?
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ЧО унылое зрелище конечно.... Одесситы,ну как же так? Зачем выходили....
Ответить
0
0
chino1961 (Сумская обл.)
Арсенал молодцы---так держать...Жаль фина почему то не выпустили--пусть немного побегал бы. И если честно не пойму , почему Аржанов держат на лавке--в том чемпионате он был из лучьших.
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
забейте на эту пл)гоу к нам)))
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Матч закончился, сижу, тупо смотрю в телевизор, а на душе гадко...
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Одеса - мої співчуття....команда мертва просто.....
Ответить
0
0
frensis draik (одесса)
Когда после матча с метадоном я отписал,что это не команда а карикатура,мне один деятель ответил:таких как ты как собак не резаных.В том смысле,что когда команда проигрывает все ее хают.Я ценю оптимизм,но только разумный,а не дебильноватый.Повторюсь,нету денег,нету команды.
Ответить
0
0
борка (Вол-Волинський)
Схоже Чорноморець принаймні поки, що боєць за виживання, шкода клуб з такою історією
Ответить
0
0
miguel (Киев)
Это была футбольная команда или театр музкомедии?
Ответить
0
0
nosmoking (Одесса)
центральный сектор (Александрия) 23.07.11 22:56 тут вся Одесса в шоке !!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Господи! Клуб Черноморец с такими традициями и где? (Блин не могу подобрать слова к \" ГДЕ\" - если кто знает помогите).
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Да , Григорчук в шоке.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Что-то \"Черноморец\" вообще без признаков жизни.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Skaut (Odessa) 23.07.11 22:54 Не, чего, Слинкин вроде блондин!:))
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Ужас!Ниодного светлого пятна...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Hot-dog25 (Днепродзержинск) 23.07.11 22:52 Мертвые не потеют!
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Одесса мёртвая..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус