Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Таврия" 1:0. Родные для Альтмана стены не помогли его команде


Альтман уступает в Одессе

"Черноморец" - "Таврия" 1:0. Родные для Альтмана стены не помогли его команде


Украина. Одесса. Стадион "Спартак". 4 610 зрителей

Главный арбитр: Михаил Родионенко (Луганск)
Ассистенты: Юрий Манило (Хмельницкий), Андрей Шамека (Мариуполь)

"Черноморец" - "Таврия" 1:0

Голы: Леонардо 2
"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Леонардо (Цыгырлаш 90+3), К.Ковальчук, Шиманек, Сетти, Бурдужан (Диденко 87), Ковальчук (Каськов 69), Вангели, Зубейко, Политыло
"Таврия": Кахриман, Кейта (Монахов 56), Аделейе, Любичич, Маркович, Назаренко, Гигиадзе (Коробка 82), Любенович, Калиниченко, Путраш, Пищур (Идахор 61)
Предупреждения: Леонардо 2, Зубейко 27, П.Ковальчук 61, Каськов 74, П.Ковальчук 90+3 - Маркович 44, Кейта 53
Удаление: П.Ковальчук 90+4

.

В двенадцатом туре одесский «Черноморец» принимал «Таврию», которую возглавляет Семен Альтман, проведший не один год в качестве игрока и тренера одесской команды. Сегодняшние соперники находятся на разных полюсах турнирной таблицы, тем не менее, четырнадцатое место хозяев не гарантировало гостям легкой прогулки.

Едва начался матч, как хозяева открыли счет. Уже, на второй минуте одесситы всей командой перешли в атаку. С левого фланга Кристи Вангели сделал точную передачу на дальнюю штангу, где правый полузащитник одесситов, то ли головой, то ли рукой, то ли еще какой-то частью тела забил, как выясниться позже победный гол. Как гости не пытались доказать арбитру, что гол был забит рукой, так им и не удалось это сделать. Хозяева же, воодушевленные быстрым голом, продолжили атаковать и спустя пять минут должны были вновь забивать. Политыло с близкого расстояния попал в Кахримана, а не ворота, не использовав свой шанс.

Игра шла на встречных курсах. Команда меняли в атаке одна другую. Правда основная угроза у гостей создавалась со штрафных ударов, которых симферопольцам удалось заработать довольно много, только таким мастерам как Калиниченко и Назаренко, то не хватало точности, то Безотосный справлялся с их выстрелами.

Бурдужан, как всегда, был на острие атаки, и создавал напряжение у ворот гостей. В одном из таких эпизодов на 31 минуте Лучиан вышел один на один, пробив в нескольких сантиметрах от штанги.

Конец первого тайма прошел в атаках одесситов, которые прижали гостей к воротам и в течение нескольких минут исполнили три угловых удара. А закончилось все супершансом, который не использовал Вангели. Кристи после паса Бурдужана с пяти метров послал мяч над перекладиной.

Во втором тайме игра не поменялась. Команды также меняли в атаке одна другую. Одна команда пыталась отыграться, вторая – забить второй мяч и снять все вопросы о победителе. И, нужно сказать, что и у «Черноморца», и у «Таврии» был шанс выполнить свое задание на игру. Калиниченко дважды с пределов вратарской площади пробивал по воротам Безотосного, и дважды не смог его переиграть. А у одесситов, вышедший на замену Каськов, продемонстрировал, как не нужно распоряжаться мячом в штрафной площади, пробив вместо ворот в защитника.

Второй тайм закончился удалением защитника «Черноморца» Петра Ковальчука, остановившего не по правилам Сани Кейта. Штрафной удар, назначенный арбитром, был последним шансом «Таврии» на ничью. Калиниченко сделал все, что от него зависело – перекинул стенку, пробил точно в «девятку», но голкипер одесситов сегодня был на высоте. В высочайшем прыжке Безотосный зафиксировал мяч намертво.

У одесситов в центре поля выделялись Сетти, в качестве разрушителя и Политыло с Кириллом Ковальчуком в атакующем плане. Именно Ковальчуку удалось заставить болельщиков аплодировать стоя. Во втором тайме получив мяч на левом фланге, недалеко от углового флажка, Кирилл финтом имени «Зидана» накрутил двоих оппонентов вошел в штрафную площадь, где убрал на скорости еще одного защитника и пробил. Дамир Кахриман единственный, кто смог остановить моряка, переправив мяч на угловой.

У «Таврии» не было слаженной игры. Непонятно чем на поле занимался Пищур, который ничем не запомнился. В завершающей стадии последний пас зачастую шел «в молоко», разрушая все, на что было затрачено много сил и желания. Калиниченко, безусловно, был заметен на поле в качестве футболиста, но еще больше он был заметен в качестве оратора. Максим не упустил ни единого шанса, чтобы поспорить с арбитрами и игроками с поводом и без. С него точно получился бы хороший оратор. Если бы Калиниченко всю свою энергию использовал для игры в футбол пользы для «Таврии» было бы значительно больше.

Стоит отметить и арбитров, которые провели, мягко говоря, не лучший матч. Спорные решения в сторону обеих постоянно провоцировали игроков. Можно вспомнить эпизод с забитым голом, или когда главный арбитр в течение трех минут просто не замечал игрока одесской команды, который хотел вернуться на поле. Все эти действия повлияли на исход матча, но не стоит приуменьшать заслуги «Черноморца», создавшего кроме гола немало голевых моментов, и не позволившего соперникам реализовать свои шансы.

В этом матче хозяева наиграли на победу, что позволило им подняться выше в турнирной таблице.

Семен Альтман (главный тренер «Таврия», Симферополь):

После того как нам на первых минутах забили мяч рукой пришлось перестраиваться, менять план на игру, который мы выработали. В процессе игры это было очень тяжело сделать, хотя я не могу предъявить к своим футболистам претензий в старании, желании. Мы создали немало голевых моментов, наверно сегодня удача была на стороне соперника. Я думаю, мы сегодня не заслуживали поражения, но это футбол такое бывает. Приезжаешь в родной город, хочется всегда сыграть как можно лучше, но не всегда получается. Еще раз повторюсь, у меня нет претензий к своим футболистам по ведению игры. Они делали все возможное, чтобы добиться положительно результата.

- Чей состав сильнее «Черноморца» или «Таврии» на сегодняшний день?

- «Черноморец» уже набрал. Это не та команда, которая была в начале сезона. Футбол такая вещь, которая связана и с психическим и с тактическим аспектом, поэтому сравнивать – это не моя компетенция. Сравнивают специалисты и журналисты, в частности и вы.

- С чем связаны проблемы с последним пасом в сегодняшнем матче у «Таврии»?

- Связано с психологическим состоянием, которое отразилось на игроках. Футболистов тяжело было и на поле привести в нормальное состояние в первом тайме, и в перерыве с трудом удалось погасить отрицательные эмоции. Думаю проблемы с пасом из-за этого, ведь сегодня неточными пасами грешил Любенович и другие техничные игроки. Мы проанализируем игру, и тогда можно будет сделать вывод.

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

- Нужно сейчас порадоваться, пока есть время. Перед игрой говорили, что эта победа и в турнирной таблице подымает и подтверждает, что мы на правильном пути. На протяжении двух недель, когда мы будем работать и ждать следующего тура, у нас будет хорошее настроение. Сегодня много положительных моментов.

- «Черноморец» второй раз забил на первых минутах и победил. Будете ли вы ставить быстрый гол в установку на матч?

- Быстрый год – это хорошее подспорье. Он дает некое стратегическое, тактическое преимущество. Пока нет системы, потому что с «Шахтером» забили и не выиграли.

- У «Черноморца» было много серии из поражений, ничьих. После трех побед подряд можно сказать, что команда преодолела «черную» полосу, вышла на другой уровень?

- Не считаю, что у нас была «черная» полоса. Под «черной» полосой понимается, что мы играем в целом неплохо, но нам сильно не везет, что они отрицательные моменты, травмы и т.д. Не раз анализировали начало, что мы подошли к началу чемпионата, ожидая от себя большего. Мы хотели сразу играть в футбол, развивать тот стиль, который у нас получался в первой лиге. Уровень Премьер Лиги растет, нужно к этому адаптироваться, дальше мы понимали, что нужно сделать определенные селекционные шаги. Не то чтобы прошла «черная» полоса и нам начало везти, мы проанализировали ситуацию, сделали нужные шаги, и, несомненно, поднялись на более серьезный уровень. Сейчас мы понимаем над, чем нам нужно дальше работать и в этом направлении будем идти.

- Вас чем-то удивила «Таврия» сегодня?

- Не очень бы хотелось комментировать действия соперников. «Таврия» предстала серьезной командой, с очень хорошими исполнителями. Думаю, что они наберут еще много очков в чемпионате, и испортят нервы и лидерам, и другим командам.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Дрюон (Одесса)
alek71 (Киев) 03.10.11 09:00 ______________ Ты хоть и 71-й алек, а дурак!)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 217
Дрюон (Одесса)
alek71 (Киев) 03.10.11 09:00 ______________ Ты хоть и 71-й алек, а дурак!)))
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
pirate (Одесса) 03.10.11 19:49 Цілком підтримую.Все правильно сказав. Якщо подивитись з другого боку і на місці Лео був би захисник і таким ударом вибив мяч на кутовий є великий сумнів щоб дали пенальті і ніхто б не спорив.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Рукой и Марадона забивал на Чем. Мира и ничего все пройдет . Играть надо было в переди 90 мин.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Чтобы, кто не говорил - достаточно просто, раза три пересмотреть видео-повтор! особенно с камеры из-за ворот *Мяч был пробит головой, это точно! Но если бы, не выставленная вперёд правая рука, коснувшись которой, мяч влетел в ворота \"Таврии\" - ГОЛА, СКОРЕЕ НЕ БЫЛО БЫ, ЧЕМ БЫЛ! (в динамике, на стадио, это тяжело было определить, тем более удар лбом в мяч, был слышен) Кто понимает, о чём я - просто рукой закинуть, с ударом, навряд ли так удастся... если конечно кулаком не зафигячить ;) Рука помогла при взятии ворот, это очевидно!!! И такой гол, всё-же судьёй - не должен был быть засчитан! Это нарушение правил! Судья либо не видел или не был уверен, а боковой - промолчал... В любом разе - прецедент! Особенно учитывая, что именно он, определил исход встречи! (просто мнение!)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
static (Odessa)03.10.11 09:14 и только Одесса - живёт в параллельном мире и всё в ней не так... ;) А вы всё, не привыкните )
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 03.10.11 04:58 Спите спокойно! и будет позитивное утро!!! Физкульт прЮвет, Димон! )
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
оп-па, а разве Куницын не \"моген довид\" целовал?
Ответить
0
0
legir (Азовск)
Радует одно -перестанут орать,что судьи крымчанам помогают... Не радует результат. Не радует стартовый состав- какого в нем был Пищур и небыло Монахова?! Не радует отношение отдельных жителей страны к поцелую нательного креста Куниным!!Поди не в Эмиратах живём- стыдно правосланые, или кто там язвит. Не радует стиль Владимира Лабунеца-\" то ли головой, то ли рукой, то ли еще какой-то частью тела забил\",\"Калиниченко, безусловно, был заметен на поле в качестве футболиста, но еще больше он был заметен в качестве оратора... С него точно получился бы хороший оратор\" и тд. ВОВА, как-то коробит. Не радует что у такой команды как ЧО(которую я поздравляю с 3-я очками и искренне желаю как минимум остатся в вышке) есть такие поклонники как \"чёрно-синий (Одесса)\" Неуважаемый,если ты не понял- ничего не имею против Черноморца,он мне даже симпатичен, не могу терпеть таких как ты, за то что ты писал в предматчевых терках надо наказывать.Если у тебя черно-синее сердце ,а не пасть веди себя достойно,не переходи на личности.Если ты не только можеш по клавишам бить - напоню есть второй тур.ЧО в Симфере будет.Поддержи команду и своё мнение не у монитора- ну ты меня понял надеюсь)))
Ответить
0
0
static (Odessa)
Папа Крымский (Симферополь-Донецк) 03.10.11 04:58 Почему только в Одессе? А в других городах этого типа нет. Не надо тут никого лечить, уважаемый.
Ответить
0
0
alek71 (Киев)
Судья Родионенко лучше в Крым га--н не приезжай.А черноморец --- 1 лига!!!!!
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Не удивлен результатом. Судейство в Одессе всегда отличалось \"умом и сообразительностью\"... Даже иногда на уа-футбольных турнирах...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Rooslan (Одесса) 03.10.11 00:59 С языка сорвал. Сейчас обзор смотрел, сам очень удивился. http://www.youtube.com/watch?v=BgjSenfPgHQ С 0:56 этот эпизод...
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Судьи по классу примерно одинаковы о всей Европе. Гляньте, у кого есть такая возможность, матч этого тура в Испании - Малага-Хетафе. Там напад гостей забил аналогичный гол, только подача на него шла с правого фланга, и он поддел мяч ТИПА рукой, но левой. И засчитали!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Да, приходится констатировать, что \"Таврия\" после 1-го круга будет максимум на 9 месте, т.к. больше очков нам не набрать в 1-ом круге. А с \"Черноморцем\" обязательно в Симферополе поквитаемся!
Ответить
0
0
ang (Одесса)
тут некоторые неадекватные болелы левую с правой путают.... скоро обвинять начнут, что не той ногой забил (ведь правая ударная, а тут взял, обманул и забил левой).... Вон Ворскла Динамо мочит 1-0
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
pirate (Одесса) 02.10.11 16:05 Это только в том случае если у него лоб находится на ладони ! Наверно врождённое уродство какое-то...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Леонардо Де Матос: «Гол я забил головой» Бразильский полузащитник «Черноморца» Леонардо ДЕ МАТОС, чей единственный мяч принес «морякам» победу над «Таврией», после матча ответил на вопросы телепрограммы «В центре поля»: — Очень рад победе, потому что она была важна для всех нас, и, прежде всего, в стратегическом плане. У «Черноморца» не так много очков, и вторая победа подряд придает большой эмоциональный подъем перед двухнедельной паузой в чемпионате. Также рад, что мне сегодня удалось впервые забить гол за «Черноморец». Это чрезвычайно важно для меня, поскольку я долгое время не играл в основном составе. - Благодаря чему ты смог вернуться в стартовый состав «Черноморца»? — Я не опускал руки, старался заслужить место в составе. Очень благодарен тренеру за то, что он дал мне возможность проявить себя и помочь нашей команде. Надеюсь и в дальнейшем приносить пользу «Черноморцу». - Игроки «Таврии» посчитали, что ты забил свой гол рукой. Как было на самом деле? — Симферопольцев ввело в заблуждение мое движение рукой. Во время удара она находилась на уровне головы. А мяч влетел в сетку «Таврии» от моего лба. Гол я забил головой.
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
hau (Simferopol) 02.10.11 12:25 Какой неадекват писал это?
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
vikniksor (Симферополь) 02.10.11 11:23 ___________________ Ну что Вы! У Володи Лабунца явный прогресс! Вы бы почитали у него что-нибудь \"из раннего\" - обхохотались бы! Сейчас, поди, к корректору свои творения носит, не иначе! ))))
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Со стороны болельшка Черноморца могу сказать, что так как мы из-за судейства страдал, так наверное нкто в нашем чемпе. Да была ошбка судьи, да нам повезло...но ваши оскорбления...да идите вы на...!!!
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Охр...ть, блин какие все чеснтные! Интересно в жизни так? И пр этом только за один момент говорят, а про всю игру в которой нас судья плавил?, а про остальные игры, с Динамо, с Ильмчевцем, а я уже молчу если в историю капнуть, к нас с Киевлянами ВСЕГДА засуживали!!! Вы тут из одного матча, из одного момента, пусть и важного делаете из команды нечто подлое и бесчестное...а сами то? Или вы думаете что таже таврия нкогда договорняков не играла, или судьи в вашу сторону никогда не судили?
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
karbofos (Симферополь - Москва) 02.10.11 10:41 +100 ну повезло ЧО что судья не увидел, а сколько вони вокруг. Кстати, был на матче, но за гол рукой узнал по ТV, на нашем секторе за это несчастье никто не знал
Ответить
0
0
real fan (Kharkov City)
Одесса с победой! пофиг что забили рукой... на самом деле на повторе видно что сначала мяч попал в голову, а потом в руку... главное что победа =)
Ответить
0
0
Badmax (Одесса)
просто нет слов.таврия оказалась более вонючей командой чем динамо...был на матче,таврия по сути ничего не создала.падали больше всех калиниченко и назаренко и постоянно просили штрафной. и просто интересный эпизод.в начале матче калиниченок упал и судья назначил штрафной в сторону таврии.слышали бы все что он сказал боковому.уши в трубку завернулись
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
венц (Киев) 02.10.11 12:29 Вот и разумное резюме! Полностью согласен!!! А изменений к лучшему всё-таки хочется!
Ответить
0
0
ed.leon (Одесса)
Семен Альтман (главный тренер «Таврия», Симферополь): После того как нам на первых минутах забили мяч рукой пришлось перестраиваться, менять план на игру, который мы выработали. Это со скамейки тренерского штаба выглядит бесспорно!
Ответить
0
0
венц (Киев)
До англичан нам далеко - это к теме о чести в футболе. portos (Симферополь)------------------------------------- Если ее нет в стране, то откуда ей взяться в футболе?! Если в обществе достоинством считается обмануть,украсть, а желание жить честно называют ло...ховством - разве не в этом причины деградации ? Если бандит или вор ,живущий открыто с украденным - уважаемый человек, а медик,ученный,учитель зарабатывающий своим трудом копейки - считается в этой стране лузером, то о какой чести Вы взываете?!!!
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Таврия реально была никакая что теперь ныть можно было бы забить еще 3 а то и 4 гола спокойно. А Калиниченко реально клоун слишком много работает на публику тоже мне звезда уева лучше бы по воротам научился попадать а он падает неженка как мешок с де..ом .Судья только за мат мог бы выгнать нарех .
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
C.O.fan (Odessa) 02.10.11 12:07 http://sctavriya.com/?page=championship&id=1083
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
portos (Симферополь) 02.10.11 12:09 Да ладно, тех, кто пишет, что руки не было, наверное, единицы. Так как очень сложно отрицать очевидное. А вот по поводу того, была ли рука умышленной, насколько мяч изменил направление мяча после касания игры рукой, уже можно спорить. Но только если спокойно и без эмоций. Поэтому могу лишь повториться... Вчера после футбола так считал и пересмотрев повтор матча в записи, могу только повториться: нереализованые Черноморцем моменты были острее, опаснее и интереснее, чем незабитые Таврией моменты. И, в целом, Черноморец вчера больше заслужил победу, чем Таврия ничью. Можно, конечно, апеллировать к тому, что Таврию надломил быстрый гол рукой, но, думаю, отмени судья гол, и Черноморец сыграл бы иначе. Так что \"если бы\" сейчас уже не имеет смысла... Матч окончен.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
ottowan (Odessa) 02.10.11 11:51 Ну призывать во время игры рвать на себе волосы не стоит, а вот после игры утверждать, что всё было по правилам - по меньшей мере не мужски! Хотя были прецеденты, в прошлом, когда игроки сами сознавались, что гол был забит не по правилам. Сейчас времена другие, как здесь пояснили - \"всё решает бабло\". И почему на взгляд некоторых авторов мнение высказанное и не совпадающее с ихним сразу подвергается обструкции ?!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
матч скорее был продан вот и всё! vokruss (симферополь) 02.10.11 11:36 Ну а чего не добавил:или у Таврии спад,или тренера сливают, или судья был на стороне Черноморца...
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Не совсем понимаю гневных тирад крымчан и некоторых типа\"одесситофф\"-навешали ярлыков\"ЧО скурвился\",\"бумерангом вернется\" и тд ,с подачи аналитега-комментатора Вацко ,замутивший ажиотаж вокруг гола,который я лично так и не понял,чем был забит-надо смотреть с разных точек.И что прикажете делать игрокам ЧО после забитого гола?Уходить с поля в знак протеста,рвать на себе волосы или умолять судью отменить гол???Это дело различных судейских комитетов,ФФУ,ПФЛ выносить решения,а если надо будет то можем и переиграть
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Да какое продан!!! Повторюсь, кроме ошибки с голом судья весь матч судил явно в пользу Таврии...глаза, блин, раскройте!!!
Ответить
0
0
vokruss (симферополь)
матч скорее был продан вот и всё!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Не уважаемый автор, не пишите. Уважаемые руководители сайта работайте с ботвой пишущей.
Ответить
0
0
moderator
нееж2 (jerusalem) 02.10.11 11:04 Предупреждение. Продолжите в том же духе, получите блокировку.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:55 ты еще не выбросился?поспеши..
Ответить
0
0
moderator
portos (Симферополь) 02.10.11 10:55 Грубить не надо. Предупреждение.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) 02.10.11 10:55 Я не судья и не хирург. А что тебя задело непонятно. Я высказываю своё мнение, а ты своё - этим мы и отличаемся ! Кстати судить и кастрировать всех я не предлагал, будь внимателен!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
нееж2 (jerusalem) 02.10.11 10:51 Ты, что юродивый или от Нового года не отошёл? Мир не перевернулся, но видно куда он катится, а вернее его туда направляют...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:53 Пока всех судишь и кастрируешь ты!!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) 02.10.11 10:51 Вот именно и тебе того же!
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:30 Я не знаю специально он сыграл рукой или нет,просто есть факт что была рука и судья должен был отменить гол,вот и всё.Кастрировать из-за этого Матоса не надо,его надо кастрировать за что он в интервью сказал что забил головой))
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
Ну все,мир перевернулся!Игрок Черноморца забил рукой!Конец света,2012 год уже сейчас идет!Жители Симферополя и окрестностей массово выбрасываются из окон!Калиниченко повесился,Гигиадзе застрелился!Вони то,вони сколько! Марадона забил Англии рукой,выбил рукой мяч из ворот сб.СССР и что? и ничего-мир не перевернулся,продолжаем жить ,играть в футбол,хоккей и другие виды спорта,рожать детишек,отдыхать,работать.А тут какой-то таврии,прости Г-ди,засунули мяч и 88 минут было в распоряжении \"мастеров\" из крыма ответить-и ничего!\"Мы были в шоке\"-говорит Калина,типа таврия играет всегда охриненно честно,забивает голы только по правилам,не нарушает правил никогда,а если что-то нарушают то тут же подбегают к судье и признаются во всем и просят отменить забитый ими мяч.Смешно,ей Б-гу весь этот визг!
Ответить
0
0
barabas (Сумы)
Забить гол рукой и устроить спектакль радости с фуражкой одесситкой - в этом вся Одесса. Самое интересное, через день на всех ветках одесситы опять будут чихвостить тех же киевлян за купленых арбитров, и всех и вся за некую неадекватность.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:37 Могу только сказать: не суди да не судим будешь! И никогда не зарекайся от сумы и от тюрьмы!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
karbofos (Симферополь - Москва) 02.10.11 10:41 Не учи меня жить , поздновато! Не всё и для всех упирается в бабло! Это моё мнение!
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:30 Земеля, не перегибай. Это футбол. Забить гол рукой, это примерно тоже самое, что нарисовать пеналь, которого не было. В каждом матче при случае футболисты усиленно ныряют, симулируют и пр. Все вопросы только к судье. Его работа пресекать и наказывать. Это только давным давно, как исключение, футболист мог честно признать что гол засчитан неправильно (И. Нетто). Но тогда в футболе не такие бабки крутились.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Blacksea (Одесса) 02.10.11 10:35 Не суди по себе о других !
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Всех с победой!!!Посмотрел бы я если бы такой гол забила Таврия,как Вы думаете,чтобы они говорили,догадаться не трудно,правда?????Ребята,это была рука Бога!!!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Hustle (Одесса) 02.10.11 10:24 То есть он сыграл рукой совершенно случайно или правил игры в футбол не знает ?!?!? Не знает, что рукой забивать нельзя ?! Ну-ну.., так можно ещё и не до такого договориться, не признавая истину. \"Таврию\" не защищаю, они не \"кисейные барышни\" и должны контролировать свои эмоции и играть, но противно от таких \"ГОЛОВ\" и радости забившего!
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:15 Я не пойму,почему Матоса который сыграл рукой нужно дисквалифицыровать или ещё что-то с ним сделать?В каждом футбольном матче футболисты обеих команд играют руками(в основном не специально)и что их за это дисквалифицыровать.В этом матче так получилось что забитый мяч рукой во многом повлиял на исход игры,но тут вина судьи что он её не увидел.
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) 02.10.11 10:16 Совершенно так не думается! Или ты скажешь, что гол был чистый? Всё ещё впереди.
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
Гол забит рукой. Это однозначно. Матч необходимо переигрывать. Вопрос: нужны ли такие победы болельщикам и самому Черноморцу? Делает ли это честь команде с многолетней историей, знавшей великих футболистов и великие победы? Особенно умиляет радость после \"забитого\" мяча новоявленного морячка. Судейскую бригаду остранить на пол года от судейства. Если так пойдёт дальше, то какие \"шедевры\" мы ещё увидим и где гарантия, что в решающем матче очередной волейболист не оформит свой гол, но уже в ворота Черноморца.
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
Можно сделать вывод,что если Черноморец побеждает,то у команды,которая им проигрывает,или спад или внутри коллектива какие-то неполадки или тренера сливают или судья был на стороне Черноморца)))
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
Владимир Лабунец , специально для UA-Футбол - а Вам, автор, надо задуматься почему у \"Таврии\" игра не шла (игроков это не украшает, должны были собраться и играть после судейского ляпа с голом), посмотреть повтор -\"...передачу на дальнюю штангу, где правый полузащитник одесситов, то ли головой, то ли рукой, то ли еще какой-то частью тела забил...\" и не писать всякую чушь !
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
portos (Симферополь) 02.10.11 10:15 А не думается что бумеранг уже вернул нам за прежнее?!
Ответить
0
0
portos (Симферополь)
ОХРЕНЕТЬ !!! Игры не видел, работал, но гол - ГОЛ ТУРА ! Не знаю, кто и как играл, но за такие голы судей и игрока забившего рукой надо просто кастрировать ! Скурвился \"Черноморец\", ну думаю бумеранг ещё сработает и ударит очень сильно ! До англичан нам далеко - это к теме о чести в футболе.
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
Игра забывается - результат остается. В.Лобановский...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
если ты чего-то не видишь или не знаешь - это не означает что этого нет в природе(это я про договорняк) buenos noches (Kyiv) 01.10.11 23:01 Так в том то и суть, если не видишь или не знаешь то не куй варнякать!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Черноморец вышел совершенно на новый уровень, думаю они составят конкуренцию в борьбе за ЛЕ
Ответить
0
0
manson-2205 (Одесса)
Черноморец с победой через год будет ещё лучше!
Ответить
0
0
Mole69 (Доброполье)
Одессу с победой. Новому стаду, новый сезон в Евро кубках.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
м. родионенко (Луг-к) Это что ещё за шутка-исповедь?
Ответить
0
0
м.родионенко (Луг-к)
Я сегодня неплохо отработал. Жаль, что остался недовольным С.Альтман, который набросился на меня в центральном круге после финального свистка(оттягивал его(свисток) как мог,спасибо ФК Таврия).Ну не смогли они выиграть, я здесь причем? По поводу гола - виноват мой помощник, он мне еще перед матчем сказал, что будет судить честно, но физподготовка подкачала, опоздал и не увидел игру рукой, а у меня не возникло на это и подозрения, на 2-й минуте не разбегался еще.Второй помощник помогал мне как мог, спасибо ему, в 1-м тайме не зафиксировал ни одного из 4-х, на мой взгляд сомнительных офсайдов при атаках крымчан на ворота одесситов(повторы не смотрел, но думаю, что два из них было точно).А вот моя сегодняшняя главная ошибка в том, что выполняя свою миссию, я переусердствовал- дал первый фол в пользу Черноморца лишь на 23-й минуте, боюсь, что на после разбора матча сильно накажут.Прошу всех любителей футбола на меня обижатся.Обещаю в дальнейшем совершенствовать свое мастерство арбитра и прниосить радость всем любителям футбола Украины.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Всех Одесситов с победой!
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
фото http://odessa-sport.info/index.php?view=category&c...
Ответить
0
0
То тут то там (Одесса)
Безотосный Бог
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Максим КАЛИНИЧЕНКО: «Цена победы для Альтмана была ясна без слов» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Себастьян СЕТТИ, Петр КОВАЛЬЧУК и Леонардо ДЕ МАТОС о матче «Черноморец» – «Таврия» http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Antej (Одесса) 02.10.11 00:38 Стопудово! Чисто ссудейский договорняк!
Ответить
0
0
killer76 (Симферополь)
тест
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Крайне редко удается услышать индивидуальные меседжи болел судейскому корпусу. Судейство просто однобокое. Победа заслуженная, команда молодцы, боролись за победу до последнего. Красавы!
Ответить
0
0
Antej (Одесса)
договорняк
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
corefan (Горловка) 02.10.11 00:29 Святая правда - судейка вужасть!! гол может и рукою -ну зато потом отдалось неголом Ковальчука -а то мог бы соперничать с Бардужанским шедевром))
Ответить
0
0
шахтер77 (Донецк)
Одессу с победой !Рукой забил ?Таврия вообще нечем не забивала !
Ответить
0
0
corefan (Горловка)
Вот мне интересно,если-бы Шахта или Динамо забили такой гол,сколько было-бы вони?Страниц на 20.Не меньше.Это просто лишний раз показывает квалификацию наших судей.А то идёт гониво Суркисахметовколомойскийрабиновичит.д.всёкупили.Да нафиг их покупать,если они такие тупые,что могут и наоборот насудить,дебилы.
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Survivor (Одесса) 01.10.11 22:04 +++++100% Короче, судейская бригада сегодня добыла победу Черноморцу и в целом испортила всю игру, слишком много ошибок было и в сторону Черноморца и в сторону Таврии. kazyavka (Симферополь) 01.10.11 22:15 Дружище, судейство (и это подтвердят многие присутствующие на матче) было отнюдь не в пользу Черноморца. За приятные слова спасибо, но сегодня была очень нервная и тем не менее боевая и заслуженная победа. Всех болел ОДЕССЫ с заслуженной победой! BLAS (Одесса) 01.10.11 23:15 +100% Крайне непонятным является штиль в отношении судейства (возможно этого не видно с телеэкранов, но судейство было просто вопиющим, о чем думаю было доходчиво озвучено ,болелами Черноморца в процессе телетрансляции). В общем КОШМАР, причем постоянный, на протяжении всего матча.
Ответить
0
0
Zauber (Odessa)
Крымчане угомоните пыл - поежте крымского лука!!)) судейка посадил нас на свисток и карточки только в нашу сторону раздавал это как назвать? выстояли против 11 татар и 3 судей, удача была на нашей стороне нам воздалось за все!! надеюсь фортуна теперь будет с нами!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
С победой Черноморец!!!
Ответить
0
0
Skaut (Odessa)
Carabas (Palermo) О какой переигровке идет речь!? Тогда давайте переиграем матчи с \"Ильичевцем\" и \"Динамо\",где \"Черноморцу\" были назначены \"левейшие\" пенальти,которые реально повлияли на исход матчей.
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Наш клуб убивают! Хелп ми пилядь! Чо за юхня???
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
http://www.youtube.com/watch?v=miywHRl9MiE&feature... На этом видео (01:46) отчётливо видно, что в моменте со штрафным игры рукой в исполнении Бурдужана не было. За такое точно пенальти не ставится.
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Всем привет, все с победой! Мне вот непонятно почему все кричат про неправильный гол, но забывают о том что после этого судья судил сльно в пользу Таврии. Наших в первом тайме косили (Бурдужана, Ковальчука) так он не свистел, а к вашему Гигиадзе только прикасались сразу свисток. Гол конечно неправильный и на игру повлиял...блин но оть раз в нашу сторону ошиблсь!
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Hу может же судья хоть один раз в наш пользу ошибиться или не может? Во втором тайме обложил нас непонятными штрафными вблизи щтрафной, которые для Назаренко и Калиниченко сродни пенальти. Кто им мешал забить? Поэтому все эти разговоры-пустое. А вообще наши очень прибавили по сравнению с тем, что было вначале сезона.
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
На поле сегодня была только одна команда - аутсайдер премьер лиги. ЛЕА (Симферополь) 01.10.11 23:03 А вот здесь Вы не правы. Сегодня Черноморец, по крайне мере, выглядел не хуже Таврии. И самое главное - Черноморец от игры к игре прибавляет, и уже через год это будет хорошая команда.
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Прессуха http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
Моряки навчились грати, але чомусь у гандбол:)) Але, маючи такий склад, \"Таврія\" все одно повинна вигравати!
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
BLAS (Одесса) 01.10.11 22:54 согласен со всеми 3-мя пунктами, кроме \"А Черноморец смотрелся сегодня очень достойно\" На поле сегодня была только одна команда - аутсайдер премьер лиги.
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
C.O.fan (Odessa) 01.10.11 22:32 ----- если ты чего-то не видишь или не знаешь - это не означает что этого нет в природе(это я про договорняк)
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
ROVA (Донецк) 01.10.11 22:14 похоже Таврия и Альтман не против , Гигиадзе с 6-ти метров вместо удара по воротам - разворачиавл атаку вникуда..
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
С победой, Одессу! Играли хорошо. Смотрел второй тайм. Показалось, что Черноморец победить хотел больше, чем Таврия отыграть мяч. Сетовать на неправильный гол, я думаю, не стоит. Он был в начале игры. Было время забить 10 голов и пропустить 9)))Удачи в дальнейшем Одессе, но не в следующей игре)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
варан (Одесса) 01.10.11 22:47 Нету никакой китайской компании. В 2010 году переговоры были, но результатом они не увенчались.
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Всех болельщиков Черноморца поздравляю с победой! И позвольте высказать свое мнение. Первое, по поводу гола. При повторе с боковых камер просматривается игра рукой. Но вот когда повтор показала камера за воротами, нет такого однозначного ответа, в покадровом просмотре явной игры рукой не видно. И после удара головой мяч не изменил направление!!! Второе. Коментатор не имел право так безапеляционно утверждать, что была игра рукой. Он сидит не в баре за кружкой пива с друзьями, а вещает на всю страну. И в конце концов он не на поле, не судья за линией ворот и физически не может видеть всех подробностей. И третье. Уважаемые болельщики Таврии! Гол был забит в самом начале встречи. Для Таврии было достаточно времени, чтобы подтвердить свой класс. А Черноморец смотрелся сегодня очень достойно. А какой был потрясающий проход у Ковальчука - просто загляденье!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
nautilus (одесса) 01.10.11 22:51 --- Альтман нас скорее в первую лигу выведет...
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Очень забавно читать про то как Черноморец наиграл на победу. Черноморец котрый большую часть времени пытался удержать результат добытый рукой. Да иногда одеситы опасно контратаковали, но не более. Один Васыль Гигиадзенко мог трижэды успокоить наши нервы... но решил сегодня сыграть в защите Черноморца. Калина вполне мог наковырять ничью. Нол в принципе. как и раньше, целостной картины игры у Таврии нет, и это грустно. Я понимаю что можно и нужно радовацца победе родной команды,чем бы она не забивала... и по ходу на почве этой радости у одесских болельщиков приключился приступ мании величия. Не ребят вы поппутали нереальную пруху с якобы классной игрой Черноморца. А так все по делу.. кто забил тот и выиграл.
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) 01.10.11 22:42 я что утвердительно сказал, что договорняк? я назвал 3 причины, что именно естественно я знать не могу. Но то что от такой \"Игры\" попахивает чем-то нездоровым - это факт. Сегодня было даже не бей-беги, а просто бей куда попало, это не уровень команды в составе которой половина сборников.
Ответить
0
0
nautilus (одесса)
Ребят с победой! Молодцы, боролись и выгрызали победу! Черноморцу очки нужнее, а таврии не расстраиваться, Альтман и без этих 3-Х очков в еврокубки выведет.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
moderator 01.10.11 22:44 Спасибо за предупреждение, ушел с ветки... ЗЫ Одесса - с победой, еще раз!
Ответить
0
0
варан (Одесса)
Поверь даже если б Черноморец хотел купить судью,то не смог бы.Владелец Черноморца всё своё бабло на новый стадион потратил,так что тут нет никакого подкупа))) Hustle (Одесса) 01.10.11 21:49 Так,для информации.Новый стадио строится с помощью спонсора одной китайской компании(название не выговорю).В конце 2009 года,когда стройка заморозилась, г-н Климов просил финансовой помощи у Киева,где ему показали большой и толстый.А те деньги,которые ему дал город для нового стадио в виде N-го количества гектар,угадай с одного раза куда он их потратил....
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
>даже если бы мяч не попал в руку всё равно был бы гол >Kela (Odessa) Каким чудом?:) Он рукой изменил траекторию мяча!!!! Мяч впритирку со штангой залетел, еслиб рукой не помог, то мяч пролетел бы мимо ворот, смотри внимательней!!!!!
Ответить
0
0
moderator
чёрно-синий (Одесса) 01.10.11 22:35 Subudai (Киев) 01.10.11 22:41 По углам разошлись. Или оба в бан.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
ЛЕА (Симферополь) 01.10.11 22:37 Ну так нечего трепаться без дела!!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
чёрно-синий (Одесса) Ну это не ко мне, это ты рассказывай себе подобным, моллюскам головоногим, они тебя поймут... ))
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
даже если бы мяч не попал в руку всё равно был бы гол
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
C.O.fan (Odessa) 01.10.11 22:32 Каждый смотрит за своей командой, я на свою смотреть долго не смог, не выдержал :(
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
C.O.fan (Odessa) 01.10.11 22:32 Думаешь Сёма распереживалси и сказал играть никак - так старпёры там у Таврии -вот и результат )))
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
Subudai (Киев) 01.10.11 22:17 дырки от бублика твои динамики с \"Шуболюбами\" - ходи краями овощь!!
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
таврюшка. а чьо с табой??!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
ЛЕА (Симферополь) 01.10.11 22:26 О! А я думаю чего то не хватает на ветке, точно разговоров про договорную игру!:)))
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
http://s-pic.ru/i/9415.jpg
Ответить
0
0
zhenya82ts (Калуш)
что-то Таврия поплыла
Ответить
0
0
Серго111 (Одесса)
Отчет + видео гола ) http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
ЛЕА (Симферополь)
Второй тайм уже не смотрел, т.к. видно что: или игра договорная или Таврия тренера сливает или внутри коллектива какие-то непонятки. Игрой это назвать было нельзя. ИМХО
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
чёрно-синий (Одесса) 01.10.11 22:14 Тебя забыл спросить, кого мне поздравлять... Сопи себе в две дырки, дальше...
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
Кому нужнее были очки, тот и забрал! ) С победой Черноморец! Черноморец смотрелся лучше чем Таврия, сегодня Таврия произвела неприятный осадок... Хотя игра откровенно ничейная, гол на совести судьи... в конце первого тайма он чуть не подарил еще один гол из чистейшего офсайда, повезло что Черноморец его подарком не воспользовался)) Короче, судейская бригада сегодня добыла победу Черноморцу и в целом испортила всю игру, слишком много ошибок было и в сторону Черноморца и в сторону Таврии... Но фатальные были только две ошибки, одной из них Черноморец воспользовался на ура) И конечно же желаю Черноморцу остаться в Премьер лиге! Это самое главное!
Ответить
0
0
ROVA (Донецк)
Я думаю, что Гриша обещал и расплатился за липовую галяку от Мили!
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
Subudai (Киев) 01.10.11 22:05 Поздравляй дружбанов из Львова - нам твоё не надо, наблюдай за динамой!
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
ь. Но всё же победой. Уходя с матча, я вспоминал наши пенальти в матчах с Динамо, Мариуполем... Должно и нам было когда-то повезти. Survivor (Одесса) 01.10.11 22:04 100 с победой!
Ответить
0
0
nuxx (Odessa)
Survivor (Одесса) 01.10.11 22:04 ---------------------- 100 %%%
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Мои поздравления морякам! Матч понравился, было интересно за ним наблюдать... ))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Не знаю... Вот перечитываю тему анонса матча и так хочется что-то язвительное ляпнуть, типа \"обидно, такие команды, как Таврия, нужно обыгрывать намного увереннее\". Но лучше этого не делать. Из Симферополя много адекватных людей пишет. Просто смешно было читать, как годичное наше отсутствие в Премьер-лиге дало некоторым повод в оскорбительно-надменной форме считать, что без 3 очков из Одессы они не уедут. Ну и пусть. Я о другом хочу сказать. Мяч руки коснулся. Это факт. Уверен, что Матос играл рукой неумышленно. В той ситуации это просто не требовалось. И, кстати, молодец за то, что вовремя сориентировался и побежал праздновать. Тень сомнения, думаю, дала бы судье повод не засчитать гол. Мяч после касания рукой направления полёта не изменил. Но... Вот честно... Лично я бы такой гол не засчитал. Судья - редкостный мерзавец. Или просто дурак. Но ошибался в обе стороны. Не верите? Не знаю, видно ли было этот эпизод по телевизору. Но был очень показательный момент в середине второго тайма, когда оказывали помощь Кириллу Ковальчуку. Его увели за пределы поля... После чего, он минуты две просил судью пустить его в игру. Без преувеличения, несколько минут!!! Кто был на стадионе - подтвердит. За это время Таврия две атаки успела провести и ещё одну Черноморец. Вдесятером. В остальном, Черноморец смотрелся предпочтительнее. И, я считаю, что сегодня мы больше заслужили победу, чем Таврия ничью. Незабитые Черноморцем моменты, смотрелись острее, чем незабитые моменты Таврии. Таврия, собственно, вообще ничем не удивила. Сыграла предсказуемо. Предсказуемо основная опасность исходила из стандартов. Безостосный молодец, пару раз выручил неплохо. Надеюсь, эта победа поможет руководству Таврии сообразить какие \"деятели\" тренируют их команду. А нас - с победой! Пусть, добытой не так, как хотелось. Но всё же победой. Уходя с матча, я вспоминал наши пенальти в матчах с Динамо, Мариуполем... Должно и нам было когда-то повезти.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
komar4ik (Симферополь) 01.10.11 21:59 А, так вот в чем все дело!!! А мы то думаем, спорим, ругаемся... Предупредишь когда в следующий раз у Таврии появится желание побеждать, хочу глянуть как она это делает!
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
Только недавно приехал с игры Боруссия-Аугсбург 4-0 хотя она уже давно закончилась. А тут смотрю ещё одна приятная новость наш Черноморец выйграл. Молодцы морячки так держать. Счёт на табло и никто результат неизменит.
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Одесса браво вашему клубу и вратарю! Если бы Таврия хотела победить, то победила бы!! Реализации нет нифига!! НЕ ЗАБИВАЕШЬ ТЫ, ЗАБИВАЮТ ТЕБЕ!!! ВОТ И ВСЁ!! КТО ЗАБИВАЕТ ТОТ И ПОБЕЖДАЕТ!! ТАВРИЯ ПОЗОР!! ЗАБИВАТЬ НАДО, ЗАБИВАТЬ!!
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Игра ничейная. Но нам повезло больше. Наконец-то...
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
сяс ЧО покупает всё-и судей тоже vikt-podgorn (луганск) 01.10.11 21:45 ___________________________ да, ты прав, мне то же деньги платят что бы я здесь троллил...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Таврия, после пропущенного. скажем так несправедливо засуженного гола, не сдала позиций, FIFAFANAT (Киев) 01.10.11 21:40 Это каких же позвольте узнать позиций???7 Или по игре Таврия на победу наиграла или хотя бы на ниченйку???7
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
внимательно рассмотрел эпизод с забитым голом, сейчас уже кажется что рука сомнительная, было бы не плохо что бы этот момент в передаче на 5 канале разобрали в 3Д графике...
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
vikt-podgorn (луганск) 01.10.11 21:45 Поверь даже если б Черноморец хотел купить судью,то не смог бы.Владелец Черноморца всё своё бабло на новый стадион потратил,так что тут нет никакого подкупа)))
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
О!! начнём ! по игре Судья - нечеловек - Упырь!!! так судить !!!!!!!! боковые это его \"друзья\" - вурдолаки -мяч уходит от одних ,а мяч им же отдают ХФИерия!!!! Ковальчуки - Петя -должен вагон пива(октоберфес как никак ) Безотосному -за спасение \"своей жизни\" -я бы сам тебя загрыз за штрафные !!! Кирюха -это что-то !!! жаль гол незашёл!!!)) Бурдужана -терзал оборону Аки лев (руминский)- Безотосный - гранит!!)) Да и товарисчам!! Чёрно-Синему из Одессы.Я так и не понял выраженной мысли,о чём речь.Вот у тебя настоящий бред в тексте.И короче в субботу посмотрим кто прав,а кто нет.ТАВРИЯ-ЧЕМПИОН! alek71 (Киев) 28.09.11 11:18 С днём рождения тебя из Одессы и с победой- мысль выразил!!! Опять за своё?!Вальсист -сов(с?)альщик иди лечись! После матча посмотрю что напишешь!!!!!!! legir (Азовск) 28.09.11 11:25 Ну шо умник- лечись (пей горькую) а пишу - не плачь Сьома даст калач -команда у вас старпёров -на 1 год не больше!!!)) адьёс!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
karbofos (Симферополь - Москва) 01.10.11 21:31 Не вешать НОС Аналогично - только успеха!!! Обидно, досадно - НО НУЖНО ВСЁ-Ж, СОБРАТЬСЯ! Приезжайте на открытие СТАДИО!!!!!
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
с победой Одеса это им не у нас с помощью судей выигрывать.Куницын еще и крестик целовал.
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
FIFAFANAT (Киев)! Ну кто бы ещё говорил про апелляцию и т.д.- болельщик команды, которую в чемпионате все судьи тянут за уши, в том числе- как ярчайший пример- в игре с Черноморцем? Ну не любишь ты Одессу- Бог с тобой. Но надо же быть хоть чуточку объективным.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Смотрел повтор гола Лео несколько раз и не усмотрел прямой игры рукой во время удара. Мяч мог коснуться предплечья после удара головой, но даже в этом случае умышленной игры рукой не было и гол засчитан правильно.
Ответить
0
0
Gedeon (Симферополь)
раньше была атака, но не было полноценной линии защиты. пришел Альтман-убил атаку, добил оборону. похоронил команду.больше сказать нечего...
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
сяс ЧО покупает всё-и судей тоже
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
alexsk (Одесса) 01.10.11 21:29 прав! на все 100!!! Фортуна - не постоянна в выборе! Многое необходимо брать - мастерством!!! ТАК ШО! Верю ТОЛЬКО в НАШ, СИЛЬНЫЙ КЛУБ и его красивые ПОБЕДЫ! Только Одесса и ЧЕРНОМОРЧИК! )
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Нам нужен хороший нап в пару к Шиндеру!Ящур,Вася,Лаки,Фещук гнать в шею!!!
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
последние результаты Таврии не в пользу Альтмана.
Ответить
0
0
FIFAFANAT (Киев)
мяч, забит - всё-же, не без помощи руки! Тут уж болел Таврии, понять необходимо! - ОБИДНО Тем более лишь ОН, ОДИН - определил исход встречи! Так ШО! pirate (Одесса) __________________________________________________ И ШО дальше? Таки бить руками и ждать конца матча, уж если и говорить о победе, таки надо было для убедительности сделать еще один-два, а так...Кому охота смотреть такой футбол, я Вас умоляю, нет убедительности одни споры да пререкания, Таврия если подаст на апелляцию может суметь опротестовать результат, хотя если взглянуть на коррупционное ФФУ..., одним словом демотивированная команда Таврия, после пропущенного. скажем так несправедливо засуженного гола, не сдала позиций, а Черноморец ничего не подтвердил
Ответить
0
0
vikt-podgorn (луганск)
alexsk (Одесса) ЯКОБИ-------------ХА ПОСМОТРИ---------ничего мы их ещё раз туда отправим
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Я склонен верить в то, что нам таким образом немножко вернулось за прошлые несправедливости. А потом, Лео бил головой и мяч попал в руку - сознательной игры рукой не было. А повод для вони - он всегда найдётся. alexsk (Одесса) 01.10.11 21:29 +100!!!
Ответить
0
0
mpr0st (Lviv)
Мої вітання з перемогою, команда повинна грати в ПЛ. p.s. сьогодні такі двіжі були в Одесі, браво спецназ, проте голови певного міністра і певних генералів мали б полетіти.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Ol-g (Одесса) 01.10.11 21:20 В исполнении Кирилла Ковальчука - БЕССПОРНО! - КРАСАВА! Если бы не отличная игра защитника таврийцев - и гол бы был замечательным!!!
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Эй болелы Таврии! Я одного не понимаю - нам что, перестать радоваться победе из-за того, что мяч якобы рукой забили?
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Проблема Таврии не в голе, забитом рукой, а в Альтмане! Пока этот чудо-тренер рулит командой - наше место в первой десятке, причем в самом конце...
Ответить
0
0
karbofos (Симферополь - Москва)
pirate (Одесса) 01.10.11 21:25 Респект тебе, хороший человек! Признал что победа с душком. Удачи вам!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
FTS (Симферополь) 01.10.11 21:17 Я тебе так скажу , не время НЫТЬ, надо игрокам Таврии на поле ФЕЕРИТЬ!!!
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Болельщики Таврии ! Если честно признаться я не понимаю за счет чего Таврия должна была выйграть сегодня? Сумбурные атаки? ЧО бы давил пока не забил, не в этом эпизоде так в другом ,моментов было побольше , да и смотрелся ЧО интересней. Я это говорю объективно , а не как болельщик ЧО.
Ответить
0
0
Mikhail-1974 (Донецк)
Считал, что будет ничья, но ошибся.Сегодня измученная последними тремя поражениями в 4-х играх Таврия с чудо-тренером Альтманом потерпела очередное поражение.Черноморец взял очень нужные очки.Можно обвинить чудо-руку, но счет на табло никто не изменит.В прошлой игре Таврию тоже вытащили, так, что законы никто не отменял.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
pirate (Одесса) ---------------- Можно понимать болел Таврии, или не понимать - любая команда постоянно попадает в такие ситуации. И Черноморец ни разу не исключение. Я склонен верить в то, что нам таким образом немножко вернулось за прошлые несправедливости. А потом, Лео бил головой и мяч попал в руку - сознательной игры рукой не было. А повод для вони - он всегда найдётся.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
FCTS FEO (феодосия) 01.10.11 21:07 Ничё земля круглая,в следующих турах вам этот гол боком выйдет!!! --- А может нам \"боком вышло\" с ВП и ДК, а сейчас в другой бок для равновесия, а в следующих турах уже всё будет прямо:)
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Всем СПАСИБО, за поддержку МОРЯКОВ - ЧЕРНОМОРЦЕВ!!! Семёну Иосифовичу - одесский привет!
Ответить
0
0
Carabas (Palermo)
Hustle (Одесса) В том то и дело, что игра ничейная! никто и не говорит о том что \"победу отобрали\"... Команда играет как может, и никому ничего не должна...
Ответить
0
0
Bzzzz (Odessa)
MasterOK (Simferopol) Победителей не судят, а ломали вы нормально для того что бы корчиться от боли...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
мяч, забит - всё-же, не без помощи руки! Тут уж болел Таврии, понять необходимо! - ОБИДНО Тем более лишь ОН, ОДИН - определил исход встречи! Так ШО! Хоть и приятен итог, НО надо признать, не заслужена победа НАШИХ ЛЮБИМЦЕВ! Вперёд ЧЕРНОМОРЕЦ! Больше побед, УБЕДИТЕЛЬНЫХ и КРАСИВЫХ! И они - ВПЕРЕДИ!!!
Ответить
0
0
FIFAFANAT (Киев)
Не поверю что нет вариантов апеллировать результат такого матча. Если совесть в этой стране есть - то как минимум переигровка должна быть. Иначе, господа судьи - сами смотрите свой уличный чемпионат! ____________________________________________Caraba (Palermo) Полностью согласен, если команде для того чтобы вылезти с подвала турнирной таблицы приходится исполнять игру в модифицированный футбол, я имею ввиду гол забитый рукой
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
с победой Одесситы, верю что у вас теперь худшие времена позади! Удачи Вам, но только не с в играх с нами!!
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
Болельщики Таврии так возбухают как-будто ихняя команда заслужила на победу и как-будто судья весь матч судил в сторону Черноморца.Да,забыл Матос рукой, судья ошибся,но только из-за непрофесионализма,потому что он ошибался и в пользу Таврии.И вообще не помню что б в премьер-лиге Черноморцу ещё когда либо подсуживали,а Таврия раз она хочет играть в ЕК должна была обыгрывать ЧО несмотря на не чистый гол,времени было предостаточно.А вообще игра ничейная.
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
FCTS FEO (феодосия) 01.10.11 21:07 ----------- - Не-а, не выйдет! Это как раз должок за галимый пеналь от динамы....
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Финт жесть
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
с победой братаны!!!
Ответить
0
0
Никола (Николаев)
Матч не видел,победе рад,Черноморцу удачи,стадион построили замечательный.Молодцы!
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
Ну что сказать, какая разница, рукой или не рукой??? Счет на табло ..... elnino (Simferopol) 01.10.11 20:59 ---- в МЕМОРИЗ...бгг))) да парни вам бы балет комментировать или на крайняк \"ручной мяч\"..
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Роман Иосифович - Не тяните КАСЬКОВА в основу!!! Вы давали - уйму шансов.... НУ НЕ ТЯНЕТ ОН! (неужели не видно, не спорю - старателен, НО учиться и учиться мастерству) Ни техники, ни задатков! Обучать необходимо - в молодёжном составе, всё же! ЗА победу спасибо, да и работа (длительная и кропотливая) даёт первые всходы! Хотя, сегодня по ходу матча, теряли ниточки контроля за ходом поединка! Хорошо, что ХОРОШО заканчивается! С +3 МОРЯКИ!!!
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
По голу Леонардо, так вот что я скажу, там больше руки по сдовам Вацко, чем по видео! ИМХО! C.O.fan (Odessa) 01.10.11 21:08 А нет, еще разговоры и нытье крымчан! C.O.fan (Odessa) 01.10.11 21:11 ============================================ Так давайте голы руками засчитывать ВСЕГДА?????? ЭТО ФУТБОЛ ... .ф у т б о л понимаешь??????
Ответить
0
0
nuxx (Odessa)
Ох и любят же все Одессу )))) когда кучу чистых мячей ЧО не защитывали,что и выбросило Черноморец в первую лигу - это было нормой... а как только \"манна небесная\" и одесситам подвалила, так сразу ВОНЬ!!! спрашивается ... кто не давал Таврии порвать Черноморец?!!! ищите вшей в своей голове!!!
Ответить
0
0
moderator
Господин ИМХОвич (New ВасЮки) 01.10.11 20:58 odesss (Brooklyn) 01.10.11 21:00 Fiesta (Odessa) 01.10.11 21:03 Заблокированы. ---------------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\").
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
ПИШИТЕ ЧТО ХОТИТЕ, И КОМУ ХОТИТЕ, НО Я ВЕРЮ И АЛЬТМАНУ И ВЕРЮ В ТАВРИЮ, СПРАВЕДЛИВОЙ БЫЛА БЫ НИЧЬЯ, НО ЭТО МОЁ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ... НАГОВАРИВАТЬ НА СУДЬЮ НЕ БУДУ, Т.К. ЭТО СЛУЧАЙНОСТЬ, НИКАКОЙ НЕЧЕСТИ В ЭТОМ НЕТ (В ПРОШЛОМ МАТЧЕ СУДЬИ НАПОРОЛИ В НАШУ СТОРОНУ!!)! ТАВРИЯ - ВПЕРЁД!
Ответить
0
0
Ман-сити (Манчестер)
с победой!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Не переживайте, мужики, это всего лишь гол... Я думаю оно даже к лучшему, ваши шансы на попадание в ЕК уменьшаются, а вам по сути там нечего делать, кроме как выполнять роль балласта
Ответить
0
0
Carabas (Palermo)
Удивляют кадры которым похер \"чем забили\"... тогда, черти, чтоб только таким голам вы и радовались до конца жизни!!!
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Тавр74 (Симферополь) 01.10.11 21:10 Фещук восстанавливается после болезни.
Ответить
0
0
Pensioner1963 (Севастополь)
Гол от руки, но ЧО молоцом сыграл, Таврия не показала игры. ЧО был быстрее.
Ответить
0
0
M@SK (Симферополь)
Поздравляю одесситов с заслуженной победой! Игра Таврии - просто УГ! Альтману пора в отставку, пока не поздно. А то, что Черноморец забил рукой, это наши проблемы. Кто виноват, что за 88 минут не смогли создать нормального момента у их ворот? Пищур - полный ноль, зачем он нужен в команде? Вася - бокопор!
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Ну с победой! Нам она нужнее. Куницын как крестик не целовал - не помогло.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
По голу Леонардо, так вот что я скажу, там больше руки по сдовам Вацко, чем по видео! ИМХО! C.O.fan (Odessa) 01.10.11 21:08 А нет, еще разговоры и нытье крымчан!
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Рука,нога или голова,но 3 очка нам пригодятся,победили,старались,значит заслужили
Ответить
0
0
Вадим29 (Одесса)
Пацаны харош тут ахинею нести!Да возможно судья и защитал левый гол ВОЗМОЖНО!Но давайте небудем уподобыватся сайту футбол юа!Где 90% малолеток которые слов кроме Жид И прочее в сторону Одессы нечего незнают!Да и ктомуже кто таврии мешал реализовать выход 1 на 1!Нам тоже было обидно с Дынамой и с Мариками!
Ответить
0
0
Тавр74 (Симферополь)
Самым слабым звеном в этом матче оказался Сэмэн Альтман.Бляха медная,при таком выборе игроков атаки и обороны он умудрился подарить очки землякам,совсем малохольный.Как вышел Монах-порядок в обороне,Лаки-прибавила атака.Почему простоял впереди \"шкаф\" из Луцка?Ну а за забитый гол-судья-годулян,ещё тот.Где Фещук? Когда этот дурдом прекратится?
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Господин ИМХОвич (New ВасЮки) ------------- сгинь нечистая
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Если есть вопросы можно решит в реале Господин ИМХОвич (New ВасЮки) --------------------- Вопросы в реале решают с равными.
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
Те кто пишет пофиг как забили рукой или нет, реально ДЕБИЛЫ это футбол, а не волейбол нихера....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
По голу Леонардо, так вот что я скажу, там больше руки по сдовам Вацко, чем по видео! ИМХО!
Ответить
0
0
Carabas (Palermo)
Нет слов! В таких случаях, когда ошибка судьи и гол игрока, которому за такой гол необходимо как минимум желтую карточку показывать, если не выгонять с поля... 1) влияет на ход матча, 2) решает ИСХОД матча при всех прочих равных условиях (а игру действительно можно назвать равной) надо однозначно подавать протест. Я уже согласен простить чистейший пенальти в ворота \"Черноморца\" при исполнении штрафного... хотя - это НЕ ВОЛЕЙБОЛ! Одним словом - Одесса играет в гандбол, волейбол, баскетбол - и это результат. Но эпитетов судейской работе просто нет... АБСУРД, ШАБАШ, МОГИЛА Не поверю что нет вариантов апеллировать результат такого матча. Если совесть в этой стране есть - то как минимум переигровка должна быть. Иначе, господа судьи - сами смотрите свой уличный чемпионат!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Слышь, жидок из Кони Айленд, не хочешь прогулятся до метро? Господин ИМХОвич (New ВасЮки) ===================================== За каждое слово, которого ты достоин тут банят. Поэтому сходи лучше в русскую баню на МакДоналдс, помойся, да захвати побольше мыла.
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
Ничё земля круглая,в следующих турах вам этот гол боком выйдет!!!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Диего Армандо Леонардо-жесть. Одесса ВПЕРЁ-Ё-Ё-Д!!!!!
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Одесса! С победой!
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
Fiesta (Odessa) Все не рады одеским жидам. Исторический факт. Если есть вопросы можно решит в реале
Ответить
0
0
-Mks- (Alchevsk)
Молодцы :D Играли неплохо, наказали Таврию, желаю остаться в ПЛ, тем более с новым красавцем стадионом :D
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
odesss (Brooklyn) New ВасЮки Согласен - ты человек маленький, но воняешь по взрослому ----------------------- Мал золотник, да вонюч :) Одесситы, с победой! Неадекваты - лесом!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
победа ЧО заслуженная, за счёт чего Таврия собиралась забивать голы я так и не понял...
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Джумба (Oдесса) 01.10.11 20:58 Черноморцу учиться забивать не только руками...
Ответить
0
0
FIZVOS (Одесса)
далась вам эта рука... нет чтобы за людей порадоваться:))) с победой нас!!!
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
odesss (Brooklyn) Слышь, жидок из Кони Айленд, не хочешь прогулятся до метро?
Ответить
0
0
MasterOK (Simferopol)
Bzzzz (Odessa) 01.10.11 20:5 Спасибо ! отличный колектив собирается=)!!! ...подлых симулянтов. Весь матч корчились уроды в смертельных муках, после любого столкновения. Позор симулянтам!
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
ЗзЫ. Все одеситки ШАЛАВЫ. Господин ИМХОвич (New ВасЮки) Ну это не новость))) В Симферополе не меньше я там служил в армии... знаю))
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
3u3y(Одесса) (Одесса) ОДЕСИТ detected/ слепой и тупорылый
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
New ВасЮки Согласен - ты человек маленький, но воняешь по взрослому
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Если бы продолжали играть первым номером вынесли бы Таврию с крупняком.
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Играли в Симферополе только днепряне.:)Вася моменты порол по-черному. С нападением проблемы.
Ответить
0
0
elnino (Simferopol)
Ну что сказать, какая разница, рукой или не рукой??? Счет на табло, нужно было забивать. Прошу симферопольцев не разводить ахинею про судью и прочее, причина поражения не в этом
Ответить
0
0
FCTS FEO (феодосия)
гандбол реально рулит!!! судью дисквалифицировать!!!
Ответить
0
0
Господин ИМХОвич (New ВасЮки)
Горите в АДУ, мрази в ЖЕЛТОМ. зы. Я человек маленький, но я сделаю все возможное чтобы сделать жизнь этих ушлебков НЕСЧАСТНОЙ и ОЧЕНЬ недлгой. ЗзЫ. Все одеситки ШАЛАВЫ. proved
Ответить
0
0
3u3y(Одесса) (Одесса)
Рука Матоса, это повод для вони, т.к. если посмотреть повтор то он что с рукой что без руки летел головой в мяч, и голу дано было быть. Усех с победоЙ!!!!
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
да - забили они гол рукой, но если Таврия стремится в 5-ку лучших, она должна отвечать 3-мя!
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
2 пошла.....
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Рикошетом забили, 3 раза 100% не забили, победа заслуженная. Таврии учиться подавать в штраФную, ни 1 толковой подачи.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Обе команды понравились. Тактически выучены, перемещаются хорошо, грамотно; есть техничные игроки. Подбор игроков конечно уступает первым 4-м командам (включая Днепрушу), в остальном - молодцы. Было приятно смотреть игру.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
ТОЛЬКО ВПЕРЁД!!!! Кто там говорил, что \"где брать очки если не в Одессе\"? Таврия 2 раза в створ ударила под конец игры - всё на что способнв=ы?
Ответить
0
0
БАКАР (Симферополь)
Ну забили рукой гол, во втором тайме надо было вынести нафиг морячков 5-1 , как Днепр вчера....Для Таврии это не уровень игры команды первой пятерки....Жаль максимум будем в восмерке
Ответить
0
0
Bzzzz (Odessa)
Спасибо ! отличный колектив собирается=)!!!
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
ПРИВЕТ ГАНДБОЛИСТАМ,И СУДЬЕ ГАНД...У!!!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
С победой, друзья!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус