Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Олександрія" - "Іллічівець" 1:2. Пропала нічия…або Український синдром останніх хвилин


"Ильичевец" вырывает победу на последних минутах

"Олександрія" - "Іллічівець" 1:2.  Пропала нічия…або Український синдром останніх хвилин


Украина. Олександрія. Стадіон "Ніка". 4 200 глядачів

Головний арбітр: Ігор Іщенко (Київ)
Асистенти: Едуард Курцеба (Одеса), Ігор Альохін (Сімферополь)

"Олександрія" - "Іллічівець" 1:2

Голы: Кралік, 52, - Пуканич, 41 (пенальті), Бутко, 90+3
"Олександрія":Паньків, Кралік (Янчік, 73), Чередніченко, Казанюк, к/к ( Сахневич, 46), Довгий, Салхі, Гітченко, Ксьонз (Давидов, 57), Сидоренко, Старенький, Кабанов
"Іллічівець": Шуст, Бутко, Полянський, Іщенко, Шевчук, Яворський ( Невмивака, 72), Кажанов, Пуканич, к/к, Ярошенко, Тищенко (Федотов, 67), Фомін (Іванов, 90)
Попередження: Паньків, 40, Гітченко, 53, Сахневич, 75, - Шевчук, 49, Іщенко, 79, Пуканич, 81, Яворський, 90+3

Важко сказати, яка з двох команд перед звітним поєдинком почувалася гірше. Матч за шість очок – ця метафора була фактичною назвою поєдинку. Обидва клуби опинилися перед традиційно «нещасливим» 13-м туром разом із «Оболонню» у якості «щасливих» виборювачів одного з двох перших місць дна турнірної таблиці.

Сказати, що програвати жодній із команд було ніяк не можна – все одно, що нічого не сказати. Команда з Маріуполя укомплектована, хоч і орендованими, але футболістами, які в разі потреби могли б скласти цілу збірну України, команда, яку останнім часом прийнято вважати ледь не фарм-клубом чемпіона України, опинилася-було аж на 15 місці. Більше того, її тренерський місток щойно залишив Валерій Яремченко, а новий штаб сформувався незадовго до звітного матчу в Олександрії.

А ПФКА, який, б ючись у кожному турі, винятково проти всіх прем’єр-лігівців не на життя, а насмерть, раптом зазнав несподіваних двох поразок 0:5 у кубку та 1:5 в чемпіонаті, що не могло в жодному випадку позитивно позначитися на морально-вольовому самопочутті футболістів. Список лих олександрійців доповнила втрати двох ключових гравців – травмувалися і не взяли участі в матчі Андрій Запорожан та Давід Таргамадзе. Грузинський хавбек, забивши гол за власну збірну і ледь не допомігши здобути нічию в матчі проти учасників Євро-2012 греків, - на думку місцевих трибун в морально-духовному плані означав втрату 50% бойової міці команди з берегів Інгульця. Пам’ятаючи про деякі доволі безвольні матчі у виконанні маріупольців та про шалену мотивацію олександрійців вдома, які сьогодні, між іншим, зазнали всього другої домашньої поразки в ЧУ-2011/2012, а також про те, що в команді Володимира Шарана на гол та самовіддану гру можна очікувати від будь-якого з футболістів, були сподівання, що матч очікує на всіх превельмизахоплюючий. Крім того, слід було б пам’ятати, що практично завжди зміна тренерів (як у випадку «Іллічівця») тягне за собою не опускання рук, але, навпаки, заряджає команду додатковою мотивацією. Забігаючи наперед, скажемо: очікування від цієї гри «битви за 6 очок» – виправдалися сповна.

Володимир Шаран поставив на гру найбільш боєздатний на даний момент склад: незмінний Паньків у воротах плюс захист – Чередніченко , Гітченко, Сидоренко, півзахист - Кралік, Салхі, Казанюк, Довгий, Старенький – та Ксьонз з Кабановим на вістрі атаки). Від імені в.о. легендарний Геннадій Орбу запропонував таких футболістів: Шуст – у рамці, далі захисники Бутко, Полянський, Іщенко, Шевчук, четвірка хавів – Яворський, Тищенко, Ярошенко й Пуканич, та Кожанов з Фоміним в атаці.

З перших хвилин матчу територіальна перевага одразу почала переходити чомусь до червоних гостей: вже на 3-й хв. Ярошенко подавав кутовий, а на 6-й після навісу Кожанова й удару Фоміна, свою майстерність довелося демонструвати Юрію Паньківу. «Олександрія» відповіла кутовим, а на 10 хв. Павло Ксьонз з кута штрафного ледь не розпечатав ворота суперника – удар прийшовся вище воріт. На 18-й та 22 хвилинах маріупольці також могли забити, але до явної гостроти біля воріт господарів так і не дійшло. На 24 хв. після паса Тауфіка Салхі Тарас Кабанов не зміг пробити голкіпера. До кінця першої третини гри маріупольці грають на Фоміна, олександрійці – на Кабанова, причому обидва форварди з завидною регулярністю встигають забігати в офсайди, а в ті моменти, коли господарям вдається зіграти точно на Тараса Кабанова, удари у форварда, який, здається, не програв в матчі жодного верхового єдиноборства, видаються вкрай неточними. Під кінець тайму жовто-чорні відновлюють рівновагу в матчу з точки зору територіального володіння м’ячем, діють гостріше і навіть мають деяку перевагу в моменти, коли середній темп гри раптово пришвидшується – однак захист «Іллічівця» доволі спокійно справляється з цими ситуаціями. Тим часом, олександрійці все більш напористо шукають шляхів до чужих воріт, що, врешті-решт, призвело… до гола у їх ворота. Команди обмінюються гострими контрвипадами, один із яких на 40 хв.призводить до того, що Юрій Паньків, намагаючись перекрити дорогу м`ячу, зіграв необережно в межах власної штрафної, поклавши на газон Ярошенка – пенальті. До м’яча на 41 хвилині підходить Адріян Пуканич: Юрій Паньків вгадує напрямок траєкторії удару, але гарматний постріл не залишає голкіперу шансів – 0:1, гол у роздягальню. Причому, зовсім необов’язковий – Ярошенко виходив на оперативний простір, але ситуація була не з стовідсотковоголевих, Паньків міг і не чіпати Костянтина, потреби в цьому не було. На 44 хвилині Денис Кожанов, один із найнебезпечніших для суперника футболістів у цьому матчі, видає справа кинджальний пас на «співавтора пенальті» Ярошенка – але той не дотягнувся до м’яча, і з другим голом глядачам доводиться почекати. Свисток арбітра про перерву, з урахуванням того, що ПФКА більше одного м’яча у прем’єр-лізі ще ніколи не забивав, означав, що господарям потрібно іти вабанк, аби врятувати хоч нічию.

Аби освіжити й пришвидшити гру, на початку тайму Володимир Шаран міняє капітана Олександра Казанюка на Андрія Сахневича, який, до речі казати, добряче попсував того вечора нерви маріупольцям. На 52 хв., після чергової стрімкої атаки спочатку Тарас Кабанов розстрільно пробиває – Богдан Шуст упорався з цим убивчим ударом, однак парирувати м’яч удруге після добивання чеха Яна Краліка уже не зміг: 1: 1. І «Олександрія» повністю перебирає ініціативу у власні руки. Попри те, що в цілому «Олександрія» діє агресивніше, маріупольці також відшукують моменти для контргри: до кінця матчу, утім, захисти команд діють загалом впевненіше від креативних атакуючих ланок. На 87 хвилині «Іллічівець», проте, припускається фатальної помилки, дозволивши чорно-жовтим вийти три проти одного захисника. На завершальній стадії досвідчений Тарас Кабанов та свіжий поляк Давід Янчік марнують момент: Тарас віддав пас трохи повільно і не зовсім точно – таким чином захист встиг перегрупуватися. Це був найреальніший за другий тайм шанс для взяття воріт на обидві команди. Матч так і котився до невідворотної, здавалося б, нічиєї, якби суддя додав 3 хвилини. Але арбітр додав чотири. Фактично, навіть не на 90+3, а на 90+4 Денис Кожанов зробив простріл, який замкнув наступним голевим ударом Богдан Бутко, поховавши таким чином надії олександрійців на принаймні одне очко в матчі.

Практично, «Олександрія» програла матч, втративши двічі концентрацію уваги в захисті на останніх хвилинах – як першого, так і другого тайму. Можна говорити також про певний фарт, притаманний у цій грі маріупольцям. Можна засумніватися в деяких офсайдах на обидві команди за гру, в непризначеному пенальті після одного з падінь у штрафній Тараса Кабанова та в відсутності/присутності «поза грою» в іллічівців в момент другого взяття воріт. Як не крути: «Іллічівець» виграв, а «Олександрія» програла.

Однак, якби там не було, слід констатувати: «Олександрія» всього вдруге поступилася на власному полі, Юрій Паньків вперше (з трьох пробитих) пропустив гол із пенальті, а чех Ян Кралік відзначився дебютним м’ячем в чемпіонатах України . За «Іллічівець» свої дебютні голи в сезоні провели екс-збірник Адріян Пуканич та 20-річний вундеркінд українського та донецького футболу Богдан Бутко. Геннадій Орбу в якості тренера здобув перший свій тріумф (а з ним також – і в.о.головного Віктор Леонов ). Відтак «Іллічівець» на добу входить у десятку найсильніших, тоді як «Олександрія» опиняється на 15-й позиції, і тепер до кінця першого кола матиме змогу піднятися вище тільки в разі невдачі чорноморців в двох турах поспіль, 13-му та 14-му (в Одесі, щоправда, ПФКА матиме змогу особисто «допомогти» одеситам в цьому). Назагал, як із трійцею лідерів, так і внизу таблиці вимальовується доволі чітка тенденція: вже за два тури до кінця першого кола ясно, що «Олександрія» та «Оболонь», а можливо уже і «Чорноморець» та «Зоря» майже остаточно вибули зі списку гіпотетичних борців за першу 10-ку – і за підбором виконавців, і за темпами набирання турнірних очок. А от маріупольці, в разі якщо наміри Віктора Леонова та Геннадія Орбу грати щотуру «по максимуму» не виявляться порожніми, можуть отримати якраз таку змогу. Шкода тільки одного: переглянувши заявочні списки кожної з команд і порахувавши, скільки українців входить у склад тієї чи іншої команд, та середній вік українців з паспортом, хто туди все-таки входить, можна практично безпомилково визначити приблизне розташування клубів у підсумковій таблиці, навіть не знаючи результатів перших 13 турів. І зробити це можуть не обов’язково спортивні журналісти чи фани, але навіть школярі з групи підтримки бейсбольної команди, які просто навчилися читати. Якщо це і називається «популяризацією футболу», та ще й напередодні домашнього Євро, то, мабуть, так воно і є. Залишилося лише дочекатися плодів: високої конкурентоздатності укрклубів на євроарені: тому що поки що вона – вельми відносна. А якщо так, то чи є сенс «високого рівня» футболу всередині країни за рахунок легіонерів,якщо українські «спеціалісти шкіряного м’яча» здатні набирати очки єврокоефіцієнтів ну точно не нижче прибалтійських команд (частково, до речі, укомплектованих легіонерами «третього-десятого ешелону свіжості»). Але це питання в будь-якому випадку риторичне: дитячо-юнацький футбол, за винятком кількох вітчизняних клубних шкіл, в такому стані, що через кілька років нам у будь-якому випадку доведеться залучати навіть не класних, а просто яких-небудь футболістів, якщо залишиться який-небудь вболівальник із числа кабельного телебачення… Або вболівальникам: виходити на поле і як-небудь самим грати у футбол за клуби та за нац.збірну.

Геннадий Орбу, тренер «Ильичевца»:

- Очень тяжелая игра. Как все газеты писали: «Матч за шесть очков», такой он и получился. Что забили в конце – конечно, нам повезло. Мы сегодня могли как проиграть, так и выиграть. Забили гол, еще имели шанс на контратаках забить, пропустили, и потом уже пошла такая игра… Могли как пропустить, так и забить. Но получилось, что мы забили.

- Скажите, Вам не показалось, что более справедливым итогом этого противостояния была бы все-таки ничья?

- Я сказал на флеш-интервью, что справедливым итогом этого противостояния была бы ничья. Но в футболе все бывает. Я же говорил: в конце матча могла забить как «Александрия» , так и «Ильичевец». Нам просто сегодня больше повезло: мы забили и выиграли игру.

- Как Вы оцениваете игру Бутко? За сборную все-таки столько потратил сил и сегодня был свежий, - это уже опыт или?..

- Нет, зная физическое состояние Бутко, а он очень хорошо готов физически, для него играть два раза в неделю – это не проблема. Тем более, что после игры за сборную он получил один день выходной, так что он был готов… Если честно, здесь, в Александрии я впервые, и скажу такое: если честно, это маленькое Монако. Очень все красиво. И если честно, жаль моего друга, Вову Шарана, что так получилось, но – это футбол… Но дело в том, что можно, знаете, на эмоциях выиграть один матч, а потом три матча проиграть, так что. Футболисты получили сейчас два дня отдыха, и сразу же будем готовиться к игре с «Оболонью». Мы не имеем права в следующем матче играть вничью. После такой победы, тем более.

- А Вам не показалось, что Фомин где-то во втором тайме выпал из игры?

- Ну, дело в том, что у него была травма. Он еще полностью не был готов. Мы просили его постоянно держать в напряжении защиту – он это выполнил. Но минут через пятнадцать после начала второго тайма он уже подсел физически, однако у нас в запасе был молодой парень Иванов – мы его выпустили минут на пять. Я думаю, что он сыграл неплохо.

- UA-футбол: - Если можно, какое место Вы видите для себя как приемлемое после процессов обновления в команде?

- Ну понимаете, мы места никакого не видим. Мы просто договорились с ребятами: чтобы выходить на каждую игру и играть, чтобы не было стыдно ни болельщикам, ни нам.

- А не тяжело ли вам играть, когда игроки подсознательно думают о том, как бы попасть в «Шахтер»?

- Знаете, мы сегодня с Игорем Ивановичем Леоновым сказали перед игрой такие слова: нам не нравится слово «арендованный». Арендованными могут быть магазины, банки. Люди пришли сюда играть в футбол: набираться игровой практики. А все газеты, болельщики пишут: арендованный-неарендованный. Они пришли в команду, отдаются полностью команде.

Володимир Шаран, головний тренер ПФК «Олександрія»:

- Ех, що можна сказати, коли команда програє на останній хвилині! Звичайно, ми не задоволені результатом. Адже закономірним результатом, рахую, мала би бути нічия. І моментів у нашої команди було, в принципі, більше, і другий тайм провели на належному рівні… Але перший тайм провалили. В чому причина? Я думаю, що основна причина в тому, що боялись грати. Боялися, тому що в першу чергу ставилося завдання результату. Ну а в другому таймі включили швидкість, зіграли нормально. І далася взнаки втрата двох основних гравців – Андрія Запорожана та Давіда Таргамадзе, це однозначно.

- Володимире Богдановичу, здалося, що заміни сьогодні не підсилили гри в плані активізації, швидкості…

- Я рахую, що Андрій Сахневич ввійшов у гру нормально. А Сергій Давидов грав під нападником, тоді як він – нападник, отож грав не на своїй позиції. Тому що в нас не було кого випускати на крайнього півзахисника, і ми випустили Давидова, щоб він, у першу чергу, не дав зіграти Бутку. Ну і Давід Янчік – він мало зіграв, важко щось говорити, але…

- А як Ви оцінюєте гру Тауфіка Салхі?

- Салхі був кращим, звісно, але не було підтримки, швидкості… Скажемо так, паралельно ніхто його не підтримав на певному фланзі, і тому тяжко було йому одному.

- Я знаю, що Ви не обговорюєте дій арбітра, але, як видалося і фахівцям, і виходило з реакції вболівальників, що якщо не упередженим, то не зовсім точним було суддівство, навіть бокових арбітрів.

- Ну, кожен арбітр трактує правила гри в футбол по своєму… Тому, якщо ми бачили і ви бачили, то… я не хочу коментувати цього, чесно кажучи…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kozakus (александрия)
ну пфк и надо было обыгрывать.их уровень 1 лига.чего и желаю им Azov (Мариуполь) 16.10.11 17:35 --- посмотрим у нас курчат по весне считают!)) 2 раза подряд наврятли вам уйти от судьбы!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
kozakus (александрия)
ну пфк и надо было обыгрывать.их уровень 1 лига.чего и желаю им Azov (Мариуполь) 16.10.11 17:35 --- посмотрим у нас курчат по весне считают!)) 2 раза подряд наврятли вам уйти от судьбы!!
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
22 см.))) (Александрия->Харьков) 16.10.11 01:26 И еще, я всегда уважал и уважаю мнение адекватных собеседников, а с таких как elano (к примеру) мне просто смеяться хочется. Глупые домыслы , хамство к другому клубу, и ничем не подкрепленные. Просто треп и все)
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
22 см.))) (Александрия->Харьков) 16.10.11 01:26 Советовать мне надо. Я в отличии от многих , не в обиду будет сказано, болельщиков Александрии смотрю реально на то что происходило на поле. Победа есть победа. Проигрывать в добавленное время всегда обидно. Отсюда и фантазии на тему оффсайда, которого НЕ БЫЛО. Не потому что я болею за Ильичевец, а потому что его (оффсайда) действительно там не было. Ильичевцу тоже много раз забивали в добавленное время, забивали спорные мячи с оффсайдов, Металлисту вон тоже спорный победный гол засчитали. Но я же не кричу везде что во всем виноват судья. Виновата команда и только она, раз не сумели добиться нужного результата. Так же и в вашем поражении судья меньше всего виноват. Нужно было самим забивать, моменты ведь имели хорошие, а не обвинять судью в пенальти и голе с игры. Успокойтесь уже и готовьтесь к другим играм)У вас все победы еще впереди. Ничего против не имею Александрии, а равно как и против остальных клубов ,могу пожелать только Удачи!)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
ну пфк и надо было обыгрывать.их уровень 1 лига.чего и желаю им
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
отлично!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Судьи вас наоборот - спасали. Они сорвали два чистейших выхода один-на-один к вашим воротам, зафиксировав офсайды, там где их и близко не было. Но не могут же судьи всё делать за ваших футболистов! Если ваши игроки будут так же бегать трусцой во время опасного момента у ваших ворот - то не никакие судьи не спасут \"Александрию\" от вылета.
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
Интересует еще где делся наш банер с козаком...? После матчей с Арсеналом в Киеве не видать его.......(((
Ответить
0
0
elano (Александрия)
Мы просто договорились с ребятами: чтобы выходить на каждую игру и играть, чтобы не было стыдно ни болельщикам, ни нам. Ничего лучшего не скажешь ,Теперь ребятам остаётся просто доказать ,что проблема была в тренере а не в них. Patriot 37 (Мариуполь) 15.10.11 19:47 ================================================== А дядя Ахметов договорился из судьями :) вот и победа пришла... или ты хочешь сказать, что ваша команда и в Динамо честно выиграла в прошлом сезоне? где бы вы были без бабла Ахметова?
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
тест
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
mer77 (Мариуполь) ------------------------------------------- Матч уже давно закончен и отбросив эмоции можно сказать что в поражении ПФКА виноваты сами игроки, как говорило большинство болел Александрии. Например, если запороть выход 3 на 1-го в конце матча то о каком классе можно говорить... Но в то же время подавляющее большинство зрителей матча сходятся во мнении что судейство было не объективным. И тебе советую снять розовые очки и не гордится такой [незаслуженной] победой твоего любимого клуба. А на счёт мнения александрийцев - то у нас, как правило, разное мнение, и часто возникают споры у нас внутри, но мы всегда уважаем мнение друг друга, чего и тебе советую научится.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Севастополь не дотягивает до премьер лиги, ни морально ни физически.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Мы просто договорились с ребятами: чтобы выходить на каждую игру и играть, чтобы не было стыдно ни болельщикам, ни нам. Ничего лучшего не скажешь ,Теперь ребятам остаётся просто доказать ,что проблема была в тренере а не в них.
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Старпом (Севастополь) 14.10.11 23:52 А Севастополь, после безвольно слитого матча Таврии чисто по-соседски, все угомониться не может. А в первом круге, когда встряли в Мариуполе тоже судья был виноват? А может вам припомнить матч с Запорожье, когда Безотосный клоунские мячи пропускал?)))Чи не крутая команда Севастополь. Ильичевец посмел выиграть у Динамо и отправил вас грандов украниского футбола на каникулы в пердив. Докажите что это был ошибочный вылет, на примере Запорожья, выходить в ПЛ и выигрывайте дважды у Ильичевца))) Если сможете конечно)
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Фрэнк Дрэбин (Херсон) 15.10.11 15:15 Только об этом Александрийцы почему-то не вспоминают. Наверное Мариуполь купил судью и тут)))Чтобы себе гадости сделать))) Зато упорно трещат об якобы оффсайде, которого в момент передачи не было. Еще раз повторы пересмотрите тщательно и убедитесь во всем, а не копируйте чужие посты \"Судья куплен и все подстроил\". Неужто нет своего мнения и фантазии хватает только под чужую дудку плясать?
Ответить
0
0
Фрэнк Дрэбин (Херсон)
Веселенькая игра получилась.Постарались обе команды. Мариуполь после отставки Яремы сразу задвигался.Надолго ли? Александрия порой неплохо разыгрывала свои комбинации,но вчера был явно не день Кабанова. По судейству,кроме сказанного выше,хотелось бы отметить два весьма спорных оффсайда у Фомина в каждом из таймов.А игрок выходил бы на весьма перспективные позиции...
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
в пердив вылетит Александрия и Черноморец, а Ильичёвец ещё покажет своим конкурентам где раки зимуют, так что не надо наш Ильичёвец гнать всякую фигню) Robben (Мариуполь) 15.10.11 10:59 ------ да еще ничего неизвестно кто вылетит! да и иличам расслаблятся нефиг не всех судей можно купить! вот например следующий тур оболонь вас прибивает а мы чо и где вы будите???? да и вообще 7 команд борятся за выживание и тотже оболонь рано еще хоронить от 10до 16 места всего ничего
Ответить
0
0
moderator
zero21 (Мариуполь) 15.10.2011 13:59 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Походу левому флангу \"Александрии\" тоже заплатили (см. ролик гола Бутко с точки зрения позиционных действий хозяев). Особенно один из ваших (номер не могу разглядеть) сначала поленился прикрыть Кожанова, затем он же обязан был прикрывать Бутко. Так себе, трусцой бегал мимоходом.
Ответить
0
0
Bastardo (Александрия)
Шо дублеры,шо основа! Одинаковые......
Ответить
0
0
zero21 (Мариуполь)
вышли в красной форме..поперло сразу.. elano (Александрия)...ну ты ущербный.
Ответить
0
0
elano (Александрия)
Игра, конечно, была ничейная, но, слава Богу, нам фортануло!!!! Вот так бы и с Оболонью. ======================================= За фарт скажи спасибо бригаде арбитров :))) Хотя им твоё спс и навиг не нужно, они за этот матч уже бабло получили...
Ответить
0
0
докер (Мариуполь)
Игра, конечно, была ничейная, но, слава Богу, нам фортануло!!!! Вот так бы и с Оболонью.
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Я думаю, что \"Черноморец\" не вылетит - всё-таки суперского нападающего купили. Не хотелось бы, чтоб \"Оболонь\" вылетала - команда, так же как и наша, состоит из украинских футболистов.
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
в пердив вылетит Александрия и Черноморец, а Ильичёвец ещё покажет своим конкурентам где раки зимуют, так что не надо наш Ильичёвец гнать всякую фигню)
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Нах було виходити до тої вишки???? Які з того дивіденди???? Все одно виграти нічого не світить! Ну грали собі класно в пердиві, там інтриги більше і цікавіше набагато. НУ зайсалиб місце так 3-4 те, і досить! а то...........
Ответить
0
0
Robben (Мариуполь)
УРРАА, спс Ильичёвец за победу, порадовали нас долгожданной победой, продолжайте в том же духе, на очереди Оболонь)
Ответить
0
0
Jorka (Lutsk)
Галичанина Шарана конкретно шкода: не прикупили йому пару марадон власники... Адже - що це за команда, що \"мы места никакого не видим\"(я про славетну команду з міста Жданів)...
Ответить
0
0
Jorka (Lutsk)
Автор, а как же Карпаты, Черноморец, Волынь и Зорька? Или как обычно, ляпнуть бездумно и писец. Шаран говорит, мол проиграли первый тайм, а журналюга пишет об----- Під кінець тайму жовто-чорні відновлюють рівновагу в матчу з точки зору територіального володіння м’ячем, діють гостріше і навіть мають деяку перевагу в моменти, коли середній темп гри раптово пришвидшується – однак захист «Іллічівця» доволі спокійно справляється з цими ситуаціями. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 15.10.11 08:43 Нашот оссальнога - журналюга канкретна п..дла. А насчот етава - пєред етім турам Карпати, Чарнаморец, Валинь і Зорка нє билі на 14-15 мєстах, а еті-ва ребяти, катория ігралі - билі. Да і пад канєц тайма Аляксандрія вилєзла са сваєй бєрлогі, хатя в началє лєжала глубако - тут Шаранама Валадіміранама - праванама! А вабще журналюга - свалачара. Патаму шта нє данєцкій да нє азовскава разліва (похож на нємаскаля). Прівєт морю, братєлла, нє замьорзла ящьо? Єду купацца!!!!!
Ответить
0
0
Jorka (Lutsk)
Команди були рівні, і грі - рівною, і нічия - то було би справедливо. Але тут щось не так. Орбу \"шкода\" Шарана. Це вже цікаво.Обмовився тренер? Тоді: про що саме? Може, \"Олександрія\" і не повинна була вигравати... Суддя: купа перестраховочних офсайдів у першому таймі - свистить все, що можна, ніби боячись, щоб без його дирижерської палички ніхто не відкрив рахунок. Тільки комуністи з Азова забили пеналя - ставлення арбітра до \"поза грою\" стає на порядок лояльнішим. І це було помітно на тлі попередніх частих свистків. Далі. Другий тайм. Зупинок гри - жодних. Точніше, одна була - секунд із 15, але в першому таймі, в другому додавати \"не положено\" за такоє. Проведено шість замін (одна - з роздягальні, часу не забирає зовсім). Додай 3 хв - це максимум. Ні: додає чотири хвилини. Свисток лунає через 20 секунд після забитого гола, однак журналюги пишуть про гол на 90+2, а вже потім виправляються на 90+3, арбітр же забуває переправити на 90+4. Я не проти рахунку і результату: у футболі надто багато всякого буває, але запитань - забагато. Не менше їх і до матчу за участю іншої донецької команди - \"Зорьки\", яку маріупольська (!!!) бригада висуджує з горем пополам на 0:0. Реакція Павлова: лаяти мене ніхто не буде - я афігенна щасливий! Короче, бажано нам не тільки Шустера в студію,я к апарвильно пишуть пацани, но даже Колліну - на кожну гру. Бо без цього,Ю хлопці, з нашим атєчественим футболом ми ніколи самі не роз..бемся!
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
cemin-jurec (киев) 15.10.11 09:44 А на киевстаре, такая штучка есть?
Ответить
0
0
M&M (Lviv)
...і я поповнив..і жене і детям і тьощі)))))))))
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
О блин, меня вчера вечером забанили, а щас я разбанен, Спасибо модер.
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
тест
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Обзор мутный.------- Обидва клуби опинилися перед традиційно «нещасливим» 13-м туром разом із «Оболонню» у якості «щасливих» виборювачів одного з двох перших місць дна турнірної таблиці.----Автор, а как же Карпаты, Черноморец, Волынь и Зорька? Или как обычно, ляпнуть бездумно и писец. Шаран говорит, мол проиграли первый тайм, а журналюга пишет об----- Під кінець тайму жовто-чорні відновлюють рівновагу в матчу з точки зору територіального володіння м’ячем, діють гостріше і навіть мають деяку перевагу в моменти, коли середній темп гри раптово пришвидшується – однак захист «Іллічівця» доволі спокійно справляється з цими ситуаціями. ------. Напомню статистику, Александрия попала в ворота Ильичёвца 3 раза(один гол), Ильичёвец попал 7 раз(два гола). Автор, раскажи нам а как можно ---- Юрій Паньків вгадує напрямок траєкторії удару, але гарматний постріл не залишає голкіперу шансів – 0:1, гол у роздягальню---- Пенальти был пробит по центру.
Ответить
0
0
Djibouti (Djibouti)
обидно что проиграли, но не надо делать трагедии
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
жаль,Ильичи уже давно должны в пердиве играть,с тех самых пор как перестали отбирать очки у Шахты,удачи Александрии в дальнейшем,хоть один прифи клуб в пл должен выступать))
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
elano (Александрия) 14.10.2011 23:28 Во , растете прям на глазах :)
Ответить
0
0
elano (Александрия)
Народ, что можно говорить об этом матче? смешные вы такие...:))) Иличевец купил матч у Динамо в прошлом чемпионате, то ясно что они и судью купили... кстати, немогу найти сайт, где утром читал прогнозы на матч... так там один чел сказал, что Мариуполь победит и судья даст левый пеналь или гол с офф-сайда забью... Блин, ну вот откуда он такое знал??? ещё одно доказательство того, что в ПЛ играют деньги, а не футболисты
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
МЯСНИК (Луганск) 14.10.11 21:49 Чанцыф - ухади :)))))))
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Да успокойтесь. В первом тайме боковой судья сорвал два выхода наших один-на-один, зафиксировав офсайд, когда его явно не было - без всяких геометрических исследований. Согласен, что ничья была бы более справедливым исходом. Но кому-то когда-то везёт больше. Желаю ПФКА скорейшего выздоровления Таргамадзе и порадовать болельщиков красивым футболом.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Генацвале (Александрия) 14.10.11 21:56 останется только клюшки выдать!))
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Болелам Александрии нужно хоть статистику игры посмотреть 7-3 на 10-7. Угадайте кто больше бил (и попадал) по воротам? По судейству, если судья захотел бы утопить Александрию, то был бы второй пеналь на 60какой-то минуте. У Ильичёвца начали проявляться ЗАЧАТКИ игры которую мы ждём Валера_Мариуполь (Мариуполь) 14.10.11 20:31 --- реально картинка с телика и игра в живую две разные вещи а то что судья свистел в одни ворота факт поставилбы он 2 пеналь и ?? когда он судилбы следующий матч!! и статистика тут не причем ну не наиграл илич на выиграш!1 понятно што счет на табло и такое всякое нужно ждать зимы менять состав что кстати и вам нужно так как обе команды даже не середнячки(((
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Как раз была возможность просмотреть игру без Таргамадзе и Запорожана. И это только \"Ильичёвец\". Как с \"Шахтёром\" играть будем? Или опять хоккейный счёт как с \"Днепром\"?
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
Старпом (Севастополь) 14.10.11 20:10Но-Но-НО!!Небалуй!!
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
mer77 (Мариуполь) --------------------------------- На скриншоте ты провёл 2 линии зелёную и чёрную. Однако: 1. Если присмотреться они не параллельны линии за воротами; 2. \"Линия оффсайда\" проходит не через 5-ю точечку, и даже при такой геометрии видно что стопа ноги Бутко ближе к воротам. P.S. ИМХО. 3-D Савика Шустера нам в помощь, и вы победили не заслуженно по игре
Ответить
0
0
пфк (Александрия)
~Che$teR~ (Александрия/Киев) 14.10.11 20:27 Ага, модер какойто бешенный попался, как и судья в сегодняшнем мачне 3.2.1. Может и меня забаните?
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Печально, но будем мы в первой лиге...
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
buenos noches (Kyiv) 14.10.11 20:32 3 поста назад ссылка на картинку. где в принципе все ясно с типо оффсайдом
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
maximalist (кировоград) 14.10.11 21:04 100%
Ответить
0
0
maximalist (кировоград)
В проигрыше виноваты мы сами , как можно было не забить при выходе 3 против 1 защитника ? высшая лига такого не прощает , еще один минус очень слабенькая скамейка запасных , два игрока основы травмированы ... выпускать некого ! думаю зимой нас покинут Давидов , Шевченко и еще человек 5 нужно отсеять и находить более квалифицированых игроков !
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
saxagan (Кривой Рог) 14.10.11 20:42 Спасиба , я записал это в мемориз , пацанам покажу :))))))).
Ответить
0
0
Михайло (Львів) (Львів)
P.S. Как обычно вылез ОЗАБОЧЕНЫЙ Львов. Купите команду Ильичёвец и переименуйте во что хотите. Пока не купили- МОЛЧАТЬ. Валера_Мариуполь (Мариуполь) 14.10.11 20:31 Ха-ха!! Ой ой ой... Один раз згадали про перейменування і вже пишуть, що хтось озабочений. А таке поняття, як \"почуття гумору\" не чули. Мій допис, наприклад, викинули, бо там був трохи чорний гумор і трохи не по темі, тому розумію модератора. Хоча і йому бажано мати почуття гумору. Бо як можна без гумору в такий час? (для недогадливих і озабочених: я не про політику, а про погоду у Львові перед матчем з Арсеналом).
Ответить
0
0
antverpen (Chernivtsy)
Ильичи молодцы! Получил удовольствие от результата. Поздравляю Мариуполь с победой !
Ответить
0
0
saxagan (Кривой Рог)
Старпом (Севастополь) Боимся.Только не ФК Севас, а тебя лично:)
Ответить
0
0
Михайло (Львів) (Львів)
Викинули мій суперовий допис про причину блокування anatol992... Але я не запитуюся, чому, бо знаю, що за футболки із вдячністю і трошки флуд. Так вийшло, дуже сі сильно вибачею. Хоча шкода творчості. Але я зберіг текст для історії, і відішлю туди, куди треба, як зволить пан модератор. А футбол нині був якийсь нервовий. Навіть немає, що писати. Шкода Олександрії, особливо Шарана. Але, як у нас кажуть: Ще прийде час. Я вірю в Олександрію. Серце причуває, що вони залишаться ПЛ.
Ответить
0
0
buenos noches (Kyiv)
так чего там, было вне игры или не было - во втором голе Илличевца?
Ответить
0
0
Валера_Мариуполь (Мариуполь)
Болелам Александрии нужно хоть статистику игры посмотреть 7-3 на 10-7. Угадайте кто больше бил (и попадал) по воротам? По судейству, если судья захотел бы утопить Александрию, то был бы второй пеналь на 60какой-то минуте. У Ильичёвца начали проявляться ЗАЧАТКИ игры которую мы ждём. P.S. Как обычно вылез ОЗАБОЧЕНЫЙ Львов. Купите команду Ильичёвец и переименуйте во что хотите. Пока не купили- МОЛЧАТЬ.
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Смотрим эту картинку и говорим где там был оффсайд - http://s017.radikal.ru/i427/1110/e9/25bfa5006016.j... Я понимаю, что крайне обидно проигрывать на последних секундах матча. Не вы первые и не вы последние. Так что успокойтесь и смотрите с оптимизмом в будущее)
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
moderator 14.10.11 20:21 SS Serbija (Aleksandriya) Заблокирован Это что такое развлечение, чтобы окончательно испортить болелам ПФКА настроение из всех нужно заблокировать? Никто же никого не оскорблял
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
saxagan (Кривой Рог) 14.10.11 20:14 Самое прямое , а шо ужо боитесь :))))
Ответить
0
0
saxagan (Кривой Рог)
Старпом (Севастополь) А вы к ПЛ какое отношение иметь будете в след. сезоне?????
Ответить
0
0
Старпом (Севастополь)
Александрийцы не парьтесь , все будет нормально , вылетают из ПЛ ваш сегодняшний соперник и \"Оболонь\". Ну может за это почетное право поборется и \"Заря\". До встречи в ПЛ в следующем сезоне :)
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Ну, молодцы-не молодцы, а выиграть было надо. Выиграли. И это хорошо.
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
anatol992 (Александрия) 14.10.11 19:10 -------------------------------------------------- Я не согласен с этим. Да, незаслужено проиграли, неуверен что решающий гол - чистый. Но: Панькив очень подозрительно непонятно заработал пеналь в остальном молодец. Кабанов в этой игре очень умело скрыл свои минусы (деревянность, медленность, корявость) и раскрыл плюсы (хорошая игра на 2-м этаже, хорошая скидка) В целом кажется хорошо провёл матч нашёл свою игру(хотя и ... свои моменты). Старенький Сидоренко Чередниченко Казанюк - ну вообще не так уж и плохо. Давыдов - я с него в шоке, буратино полный. Довгий Сахневич - и не плохо и не хорошо. Ксёнз и Салхи - красавци лучшие на поле. Кралик и Янчик - очень понравились, много брака но виден потенциал, могут рости и играть очень хорошо. Мы достойны места в ПЛ! Мы лучше фарм клуба!
Ответить
0
0
FloMaster (Олександрія)
serg10 (Азов) ,слышь,ты,удачник...Посмотрим,где будет твоя команда в конце сезона...и когда судья не будет куплен... P.S. во втором голе 100% офсайд
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Взяли свои законные три очка и сразу переместились на 10-е место. Все неудачники остались ниже.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ptibyrdykov (Odessa) 14.10.11 19:41 за чо можно непереживать молодцы ребята собрались а вот мы наоборот с каждым матчем все хуже(((
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
чесно говоря но игра ильича даже слабей оболони ! понятно что судью подогрели но ни в этом вопрос кто как можит тот так и борется за выживание видно нашим командам предстоит светлое будущее кто же из нас останется???? пфка сами виноваты в проиграше даже с таким судейством должны были выигровать это какойто детсикий сад так играть в атаке(((( такие моменты нереализововать !1 что же будит в игре с шахтой даже трудно представить!!((
Ответить
0
0
ptibyrdykov (Odessa)
Жаль, что ильич выиграл. не место им в вышке. А Александрия симпатичная команда, хочу, чтоб вместе с Чириком остались в вышке.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Только мне показалось что второй гол ильичи из \"внеигры\" закатили?
Ответить
0
0
Инок (Мариуполь)
Молодцы! Доиграли матч до свистка, хотя Александрия ещё пару раз могла расписаться в наших воротах)) Надеюсь после ухода упыря-яремы игра постепенно наладится)) Победа сегодня нужна была как никогда...
Ответить
0
0
Вадим29 (Одесса)
Александрия!Яш сразу писал и про пеналь и про судейство!Зря вы этому удивляетесь!Фарм клуб тащили и будут тащить!
Ответить
0
0
Omega78 (Kiev)
Никто не хотел умирать, но футбольная фортуна усмехнулась Ильичам! Поздравляю победителей!
Ответить
0
0
Dok1971 (Александрия)
только со стадиона...Кабан рахит деревянный!!!! Три раза попасть в воротника- это надо уметь!!!! Дожились что наши болелы аплодировали ИМ. А чего только стоит выход три в один даже без удара в сторону ворот? Ну а судейство как говорит Кварцяный \" это просто трагедия\". ПФК поздравляем с путёвкой в пердив.
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
Пакуйте чемоданы в первую лигу. Если у этого УГ не выигрывать, то у КОГО??? По личностям: Паньков - как обычно. Не без огрех. Момент с желтой карточкой вообще ни в какие ворота не лезет. Кабанов - полено, ему бы только стоять в штрафной. На 2м этаже нормас. Старенький - чудил пару раз, в основном куда ни шло. Сидоренко - см. Старенький. Ксенз - хорош. Давыдов - даже УГ язык не поворачивается. Чемпионат района. Гитченко - пару раз ударил нормально. Салхи - красава, но над удерживанием мяча работать и работать. Довгий - один раз ударил неточно. Казанюк - сам на себя не похож. Сахневич - вроде бровку пытался закрывать, но неубедительно. Чередниченко - см. Казанюк. Кралик и Янчик - молодцы, оба должны были в старте быть. Судья - 3-2-1.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ильичевец молодцы! Видно, что Яремченко сплавили. А Александрию, честно говоря не понял... Играть с прямым конкурентом на своем поле вторым номером... Ладно, пропустили, пошли вперед, забили и опять та же картина: Ильичевец атакует, Александрия на контратаках. Видно, что не хватает Таргамадзе, ему в матче Грузии с Грецией Карагунис очень сочно засветил, видывал я этот матч...
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
и ето только Ярему сняли... а что будет когда их еще и переименовать...
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Пока фортуна будет к мариуполю фейсом - быть им в вышке.
Ответить
0
0
SS Serbija (Aleksandriya)
3,14 3дец......фарму проипали....жаль с4ет не по игре...ничья закономерный с4ет...ну ни4е мы еще возбмем свое!!!Верим в наш ТИМ!!!
Ответить
0
0
Krum-gud (Симферополь)
белел за Александию, очень жаль играли классно. Шарана особенно жаль - тренер хороший и из г смог создать боеспособный коллектив. Если так будут играть то останутся в ПЛ.
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
П..ец ну это совсем не справедливый результат!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
Вот так, атаковали весь матч, создали туеву хучу голевых моментов, не реализовали. Получили пеналь и контратаку - незаслуженно проиграли. Или заслуженно... Или реализовывать шансы - или Первая лига
Ответить
0
0
ferum.mariupol (Mariupol\\\\\\)
Молодцы
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус