Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Арсенал" - "Черноморец" 0:1. "Канониров" "накрыло" первой же черноморской волной


"Арсенал" в меньшинстве уступает одесситам

"Арсенал" - "Черноморец" 0:1. "Канониров" "накрыло" первой же черноморской волной


Украина. Киев. Стадион "Динамо" им. Валерия Лобановского. 2 836 зрителей

Главный арбитр: Дмитрий Жуков (Донецк)

Ассистенты: Андрей Береговой (Донецк) ,Олег Муравьев (Мариуполь)

"Арсенал" - "Черноморец" 0:1

Гол: Балашов 3 (пен.)
"Арсенал": Погорелый, Лампи, Флореску (Гоменюк 84), Симоненко, Мазилу (Ковпак 60), Миколюнас (Кобахидзе 70), Шацких, Богданов, Одибе, Полевой, Грицай
"Черноморец": Безотосный, П.Ковальчук, Донец, Балашов, Шиманек, Франса (Каськов 80), Сетти, Ковальчук (Цыгырлаш 64), Зубейко, Кутас (С.Ковальчук 46), Политыло
Предупреждения: Одибе 13, Одибе 17, Богданов 36, Флореску 66, Симоненко 90+1, Полевой 90+2, Шацких 90+2 - Кутас 29, Безотосный 89
Удаление: Одибе 17



После того как «Кривбасс» и «Днепр» свои поединки выиграли, «Арсенал» откатился на шестое место и, конечно же, стремился вернуть себе утраченные позиции. «Черноморец», не ставящий завышенных планов на сезон, выглядел вполне «удобоваримым» соперником, учитывая еще и то обстоятельство, что одесситы проиграли киевлянам шесть предыдущих матчей кряду. В первом круге «Арсенал» и вовсе нокаутировал «моряков» в Одессе, забив три безответных мяча.

На этот раз «канониры» задействовали следующий состав. В воротах – Погорелый. В обороне (слева направо): Полевой, Симоненко, Одибе, Лампи. В центре полузащиты играли Грицай, Богданов, Флореску, а на флангах Шацких (слева) и Миколюнас (справа). На острие атаки находился лучший бомбардир команды Мазилу.

А вот Роман Григорчук даже при желании не мог задействовать всех сильнейших исполнителей. Во-первых, игру пропускали дисквалифицированные Кристи Вангели и Пабло Фонтанелло. Во-вторых, в лазарете команды находятся Анатолий Диденко, Денис Васин, Де Матос… Расстановка команды гостей имела следующий вид. В воротах: Безотосный. В обороне (слева направо): Донец, Петр Ковальчук, Шиманек, Кутас. В центре полузащиты действовали Сергей Политыло и Себастьян Сетти. Слева играл Балашов, а справа – Евгений Зубейко. Непосредственно в атаке действовали Кирилл Ковальчук и Джимми Франса.

Возможно, именно предматчевые расклады (букмекеры на победу хозяев поля давали коэффициент 2,10, в то время как на викторию гостей в три раза выше – 6,40) сыграли с «канонирами» злую шутку и несколько расхолодили команду. «Черноморец» словно предчувствовал это обстоятельство и с первых минут предложил сопернику активный прессинг, стремительные атаки, участие в которых принимали даже защитники. Одно из таких подключений уже на третьей минуте матча завершилось назначением пенальти. Левый крайок гостей Андрей Донец оказался с мячом в штрафной, и после небольшого контакта с Миколюнасом оказался на газоне. Главный арбитр матча, Дмитрий Жуков, счел этот контакт весомым основанием для назначения 11-метрового, который спустя мгновение четко реализовал Виталий Балашов, пробивший практически без шансов для Погорелого – в левую от кипера «девятку».

Вдохновленные успехом гости продолжили наседать на ворота Сергея Погорелого, который, к слову сказать, предыдущие три домашних матча отстоял «на ноль». На седьмой минуте Кутас решился на удар со штрафного метров с 30-ти. Мяч хоть и летел практически по центру ворот, но с учетом силы удара представлял немалую опасность, кипер «канониров» с трудом перевел кожаную сферу на угловой. Буквально тут же Войцех Шиманек ударом головой едва не замкнул передачу партнера – чуть неточно!

Начало встречи осталось за «моряками». «Канониры», показалось, не были готовы к такой активности гостей, не успевали за их перемещениями, и в результате чаще фолили. «Арсенал» за стартовые четверть часа игры не нанес ни одного точного удара по воротам «Черноморца». А на 18-й минуте хозяева поля и вовсе остались в меньшинстве. Одибе, который в этой игре был излишне эмоционален, ухитрился за пять минут заработать две желтые карточки. И если первый «горчичник» выглядел достаточно безобидно (фол в центре поля на Франса), то во втором случае нигериец сорвал перспективную контратаку «Черноморца» (Балашов пробросил мяч мимо защитника, но тот зацепил ногу хавбека). Одибе отправился отдыхать, а на его позицию в центре обороны сместился Андрей Богданов.

Какое-то время «канонирам» понадобилось для того, чтобы оправиться от такого шока. Но уже на 23-й минуте Миколюнас начал гоняться за Жуковым по полю, после того как арбитр проигнорировал падение литовца в штрафной гостей. Спустя десять минут Шацких с острого угла пробивал в ближний угол, но Безотосный успел закрыть щель. Под занавес второго тайма «Черноморец» имел потрясающий момент для того, чтобы увеличить счет. После розыгрыша углового выше всех выпрыгнул Джимми Франса, который пробил мимо Погорелого, однако Владимир Полевой, оставшийся «на ленточке», подстраховал своего голкипера.

Второй тайм достаточно неожиданно прошел при заметном преимуществе «канониров». Хозяева словно не замечали, что играют в меньшинстве: больше двигались, владели мячом, атаковали, били по воротам и выигрывали единоборства. Не сложилось только с одним, но очень важным компонентом игры, с реализацией…

«Арсенал» мог забивать уже на 53-й минуте, когда в штрафной прошла передача Шацких на Мазилу, но румын не сумел как следует обработать мяч. Чуть позже Миколюнас пробивал головой после «стандарта» - мимо. На 72-й минуте за голову схватился Полевой, который после шикарной многоходовой комбинации бил в дальний угол, но мяч просвистел рядом со штангой. Буквально тут же Полевой, словно чувствуя вину за нереализованный момент, выполнил шикарную фланговую передачу в район дальней штанги, где находился Шацких. Максим с нескольких метров послал мяч «в молоко»!

Вскоре Леонид Кучук решил идти ва-банк: снял с игры опорника Флореску, вместо которого бросил в бой второго нападающего Гоменюка. Не помогло. Наверное, это был не день «канониров». Свисток арбитра Жукова застал «Арсенал» в атаке, хозяева до последних секунд были нацелены на ворота соперника, на результат…

Итак, «Арсенал» проиграл, но проявил характер. Хозяева сражались до конца, цепляльсь за ничью. Будь удачливее Полевой, и в особенности Шацких, все могло завершиться по-другому. Именно игра «канониров» во втором тайме должна настраивать поклонников этой команды на оптимистический лад. Вдесятером гонять одиннадцать «моряков» - дорогого стоит. В составе хозяев отмечу Симоненко, умело действовавшего в обороне и подключавшегося к «стандартам». Добротно на позиции центрального защитника сыграл Богданов, каши не испортил, вот только его фирменным дальним ударам на этот раз не хватало точности. Понравился Полевой, на откуп которому во втором тайме была отдана вся левая бровка (Шацких сместился в центр). Владимир с завидной регулярностью «нагружал» своих оппонентов, часто выполнял фланговые передачи и даже сам непосредственно угрожал воротам «Черноморца».

Что касается «моряков», то они приятно удивили в стартовые минуты встречи, а добившись перевеса в счете (и в количестве игроков), сыграли по ситуации: не обостряя игру впереди, гости при этом максимально внимательно действовали сзади. Второй тайм «Черноморец» в какой-то мере провалил, ведь имея численное преимущество гости практически все время провели в глухой обороне… Но победителей судить не принято. Тем более, что играть пришлось на выезде, а соперник был добротный.

Неприятный осадок оставила и работа арбитров, уж слишком часто Жуков и ассистенты оказывались в центре внимания. Не случайно после игры главный тренер «Арсенала» Леонид Кучук едва ли не впервые за время своей «украинкой командировки» позволил себе критику в адрес служителей фемиды.



Послематчевая пресс-конференция

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморца»)

- В целом оценка игры – позитивная. Мы выиграли и завоевали три очка, которые для нас являются очень важными. А вот по самой игре впечатление двузначное. Мы начали игру, на мой взгляд, очень серьезно. В тактическом плане смотрелись правильно. Стартовый отрезок провели сильно: нам удалось забить гол, который стал решающим. Но был еще второй тайм, который продемонстрировал, что нам есть над чем работать. Причем работать очень серьезно. Умение выигрывать, умение добиваться результата постоянно, а не от случая к случаю, умение руководить своими эмоциями, умение противостоять различным стрессам, умение вести себя стратегически правильно в зависимости от хода матча. Умение верить в то, что мы можем побеждать и будем побеждать. Вот именно в этих направлениях нас ожидает большой объем работы.

- Известный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова сказала, что тренер не должен считать, что он знает абсолютно все. У меня такое впечатление, что Роман Григорчук что-то такое знает, но ждет когда в «Черноморце» появится такой же сильный ансамбль, какой был у Виктора Прокопенко, Леонида Буряка и тогда он выскажет все, что знает. Или я ошибаюсь?

- На этот вопрос можно отвечать долго. Но в целом даже у нас есть мало таких команд, в которых тренеры находятся в идеальных условиях: когда ты имеешь свое видение футбола и можешь подобрать именно таких футболистов, которые тебе нужны для осуществления задуманного. Дай Бог, чтобы все тренеры были в такой ситуации. Я бы тоже не отказался от таких условий. Но мы имеем немножко другую ситуацию, но также должны проявлять все свое умение. Мы имеем определенный подбор исполнителей, я всех их очень люблю, уважаю. Мы должны создать для них такую обстановку, в которой они бы смогли продемонстрировать свои сильные стороны. Вот в такой ситуации мы и работаем на данный момент. Конечно, хочется немножко большего. А что касается учебы, то этот процесс вечный, мы должны учиться буквально каждый час.

- Планируете ли вы усиливаться?

- В планы развития нашего клуба входит селекционное усиление. В каком количестве – сейчас я вам не отвечу. Но клуб планирует развиваться и покупка новых исполнителей – это понимают все – должна иметь место.

- А какие позиции собираетесь укреплять?

- Я рад всем игрокам, которые у меня есть, всех я люблю. Меня все устраивает. Но дальше, когда откроется трансферное окно, будем говорить об этом смелее. Возможно, с кем-то расстанемся. На эти вопросы мы ответим чуть позже, не во время сезона. Но мы ведем селекционную работу. Хотим сделать определенные шаги в этом направлении. Конечно, я как тренер хочу усилить состав, но нужно понимать, что этой работе нет предела. Шаг за шагом ее необходимо делать.

- У «Черноморца» недавно появился новый стадион. Какие ваши впечатления?

- Великолепные! Когда я впервые вышел на этот стадион, первое впечатление, которое посетило меня – положительная аура. Конечно же, он уютный. Человек, который построил этот стадион может смело говорить, что жизнь прожита не зря . Ну а когда мы провели на этой арене первую игру, на которую собралось 30 тысяч, подумалось, что там нельзя проигрывать. Это ведь будет преступлением! 30 тысяч и проиграть… Там нужно только выигрывать и именно в таком направлении мы будем двигаться.

Леонид Кучук (главный тренер «Арсенала»)

- Создалось впечатление, что «Арсенал» не был готов к первым минутам матча, когда пропустил гол с пенальти и заработал удаление. Ведь во второй 45-минутке, даже играя в меньшинстве, вы доминировали…

- На мой взгляд, скорее не был готов судья, поэтому и получились такие стартовые минуты. Есть такое понятие: двойные стандарты. Я спрашивал у рефери, за что он назначил 11-метровый, он сказал, что был контакт. Но контакт ведь бывает разный. Можно едва прикоснуться к сопернику и это тоже попадает под определение контакт. Тогда ведь спокойно можно ставить пенальти за падение в штрафной Флореску, Мазилу… Понимаете, футбол – это скоростно-силовой вид спорта, здесь есть единоборства, контакты.

Далее. Желтая карточка вратарю «Черноморца» была показана уже под занавес игры, хотя он постоянно вводил мяч по 20 – 30 секунд. Но только на 90-й минуте судья предупредил его и эта процедура затянулась на минуту. И прочее-прочее.

Соперник был настроен на игру, забил буквально с первого момента, который создал. Потом было удаление… Я уже высказал Одибе свои претензии по этому поводу – удаление было абсолютно необязательным. Во тором тайме сыграли хорошо в тактическом плане: на классе, на характере. Не позволили сопернику ни разу пробить по нашим воротам. Наше преимущество было полным. Но игру можно сломать элементарно. Только коснись любого футболиста – это уже повод для пенальти. Но повторюсь, футбол – это единоборства и сейчас востребованы игроки, которые умеют выигрывать единоборства, обладают скоростью и техникой. Контакты бывают разными. Может быть, я и не прав, но есть такой осадок.

- Вам не кажется, что арбитр мог повременить с финальным свистком, дождаться завершения последней атаки?

- Он добавил три минуты, хотя, смотрите: вратарю он давал карточку минуту. Далее. Во втором тайме было сделано шесть замен, это еще три минуты. На поле выезжала машина для оказания помощи спортсмену, это также минута.

Во втором тайме мы владели колоссальным преимуществом, обыгрывали соперников во всех компонентах игры. И в контактах, и в умении играть, и в тактике. Но это футбол. Нужно было забивать. Это сложно было сделать, учитывая, что защищались все 10 полевых футболистов. В перерыве просил ребят не обращать внимание на то, что они играют в меньшинстве, говорил, что это не имеет никакого значения. Они это и сделали.

- На выезде вы обыграли «Черноморец» 3:0, но сегодня проиграли. Это одесситы прибавили или ваша команда немного сдала? Чем отличались эти матчи? Кого можете выделить в команде соперника?

- Естественно, по сравнению с тем матчем у «Черноморца» появилось много новых футболистов. Естественно они хотели доказать, что то поражение было случайным. Но сравнивать я бы не хотел, это два разных матча, которые и начинались по-разному. Если тогда мы забили быстрые голы, то сейчас пропустили после первой же атаки. Это очень тяжело – получить пенальти в первой же атаке. Начало получилось обескураживающим, нужно было перестраиваться, а ведь мы долгое время играли вдесятером . Для этого нужно быть хорошо готовыми психологически и физически. Но мы заставили «Черноморец» обороняться.

Кто запомнился? Человек пять: Зубейко, два Ковальчука... Замечу, что в стартовые минуты мы проигрывали борьбу.

- В одном из эпизодов ваши ворота спас Полевой, выбивший мяч с ленточки…

- Тот момент возник после углового. А во время стандартного положения часто можно нарваться на встречную атаку: ты стремишься убежать в отрыв, и иногда получается «оборотка». На «стандарты» «Черноморец» ходил большими силами, но хорошо, что доиграли до конца.

- После удаления Одибе в центр защиты сместился Богданов. Это ведь не случайно, он уже играл на этой позиции…

- Не хотелось терять одну замену. За счет замен сегодня мы усиливали игру. Другое дело, что, возможно, нам не хватило времени. Нужно было одного человека менять в центре поля, а мне этого не хотелось делать. Я знал, что Богданов справится с этой ролью. Мы перестроились в течение 30-ти секунд.



Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андрей (Odessa)
да, Ковальчук который Серега - будет что-то вроде Гая у ШД, запасной опорник или краёк если кто выпал, на замену при победном счете и т.п.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 157
Андрей (Odessa)
да, Ковальчук который Серега - будет что-то вроде Гая у ШД, запасной опорник или краёк если кто выпал, на замену при победном счете и т.п.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
зёма, у Григорчука такая короткая скамейка - просто некем было играть вообще!!! куда уж построже - с никакущими Каськовым и Цыгырлашем... уж если вражеский тренер отметил сырейшего Зубейко! состав, выходивший в старте на открытии стадиона плюс раненые (Луча с Толяном) - это наш оптимальный на сегодня, и, что самое обидное, усилить его просто некем! ну, правда, Франса вроде заиграл - посмотрим, надолго ли хватит его, а так - всё! 15 человек, и - минус пара травм и карточек - все, некого в заявку ставить даже, остальные - твердо перволиговский состав!
Ответить
0
0
ed.leon (Одесса)
второй тайм в большинстве так играть недопустимо!!Легко проиграть 2:1 было по моментам,а в ответ - ни пол-момента!ФАРТ!Григорчуку по-строже бы...
Ответить
0
0
ed.leon (Одесса)
Бурдужана побыстрее бы!!!
Ответить
0
0
moderator
Blacksea (Одесса) 27.11.2011 21:50 oleg_1 (Одесса) 27.11.2011 22:17 black_sea_ninja (Odessa) 28.11.2011 04:08 Заблокированы
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
хотя мастер таких убойных ударов (Шацких) на поле был. Как и технарь Мазилу. Чего "Арсу" не хватало - возможно скорости, т.к. стоя, другую стоячую команду не обыграть. Думаю, эти три очка в конце сезона могут аукнуться "Арсу" при распределении мест в зоне ЛЕ
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
"Арсенал" старался, хорошо контроллировал мяч. Но как-только мяч доставлялся в штрафную ЧО, то с киевлянами начинало просходить что-то непонятное: невнятные передачи на полметра, лишние касания, желания еще раз кого-то обыгарать и т.д. Ударов в одно касание было очень мало
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Alek71 (Киев) 28.11.2011 08:56 Если 71 в Нике твой год рождения, то пора бы поумнеть!
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
Alek71 (Киев) 28.11.2011 08:56 Сильным всегда везет.
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Alek71 (Киев) 28.11.2011 08:56 Сообщение я писал - этому кадру - Alek71 (Киев)
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Во первых: когда Матос забивыал рукой, это было видно только с повтора и под определенным ракурсом. Во-вторых: удалени у вас было правильное, контакт был (пусть и неспециальный), сорванная перспективная контратака - Балашов очень остро выходил почти "один на один"... В-третьих: пенальти хоть и сомнительный, но все же был...Каждый футболсит знает, что в штрафной играть надо осторожно - без контакта с соперником...Но контакт был, а красиво упасть тоже надо уметь... В-четвертых: умейте проигрывать, шо вы тут нюни распустили...Мы вам 0-3 влетели...и шо??? кроме своего же Черика никого не обсирали...А вы тут как в детском саду: писюнами меряетесь... И на последок, если у нас первая лига - то вам тогда надо во вторую, если вы нам проиграли у себя дома...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Одесситы красавцы! И ведь игра хорошо поставлена, команда растёт.
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
Везёт ГАНД.болистам из Одессы,то рукой "слэм данк" забъют,то пенальти,то удалят кого нибудь из команды соперников.Первая лига ваш уровень,удачи.
Ответить
0
0
black_sea_ninja (Odessa)
Даю расклады, школота... "Просто Толик" - это Просто Т"Р"олик... Может вуйка под смурфом, или от куда то еще, ну не важно. Главное что обращать на него внимание крайне глупо. Абсолютно не поспоришь что 2-ой тайм разочаровал всех... Но особо, он разочаровал гурманов футбола, которые рисуют себе мультики, что наш сырой Черноморец должен играть минимум как сборная Испании. Защищаться при плюсовом результате, с такими "грандами" в составе, как Каськов, Сергей Ковальчук и т.п., это не по пацански... Хотелось бы напомнить нашим специалистам игру 2-х недельной давности с МД. От куда вообще в вашем мечтательном мозгу хотябы о ничьей мысли взялись? Радуйтесь подарку! Как это делаю я! По игре в 2-ух словах: сыграли правильно - по шансам! Харьковчанам как всегда спасибо за поддержку братья )) Одесса-Харьков-АЛКОГОЛЬ =)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Леонид Кучук (главный тренер «Арсенала») - На мой взгляд, скорее не был готов судья, поэтому и получились такие стартовые минуты. Есть такое понятие: двойные стандарты. Я спрашивал у рефери, за что он назначил 11-метровый, он сказал, что был контакт. Но контакт ведь бывает разный. Можно едва прикоснуться к сопернику и это тоже попадает под определение контакт. Тогда ведь спокойно можно ставить пенальти за падение в штрафной Флореску, Мазилу… Понимаете, футбол – это скоростно-силовой вид спорта, здесь есть единоборства, контакты. кто смотрел матч Ливерпуль-МС может помнит момент на где-то 81 минуте, когда Суареса просто оттолкнул в штрафной защитник МС. И ничего, команды продолжили играть.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
seawolf ss (Одесса) 28.11.2011 00:38 Ждём вас на шестом месте... :)
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Злюка (Киев) 28.11.2011 00:02 Ну пеналь на 70% был, на 30% небыл, но удаление 100 процентное, или ты будешь с этим спорить?
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Результат не странный, просто сегодня бы наш день. Такое иногда бывает. Плюс - спасибо морякам за самоотдачу. Если долго мучится - что-нибудь получится :)))
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
seawolf ss (Одесса) 28.11.2011 00:03 Да, странный результат...
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Когда-то, тренируя Черноморец, В.Е. Прокопенко сказал крылатую фразу за такой матч:"Не ищите логики в футболе". Мы одесситы достойны лучшей игры. Ну а сегодня всех с 3-мя очками. Вперёд Черноморец! Мы с тобой!
Ответить
0
0
Злюка (Киев)
приклад того, як одна людина може зломити хід гри. на жаль, у цьому поєдинку це був арбітр. на разі, не лише вплинув на гру киян з одеситами, але й обезкровив Арсенал перед грою в Донецьку
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Очень рад выцарапаной победе, в межсезонье усилимся может будет грунт за евро кубки побороться;) в футболе все бывает, и мы выиграли хоть и не убедительно, но всеже жало выпустили, первый тайм мне понравился... как не крути 3 важных очка, причем на выезде, просто как в сказке...
Ответить
0
0
Асседо (Одесса)
Результат-это хорошо конечно,но такой футбол нам не нужен. ball(odessa) (Одесса) 27.11.2011 22:33 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Я согласен ТАКОЙ футбол потерпеть ещё 2 матча!!! А ТАКОЙ результат нам нужен ВСЕГДА!!!!
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Результат-это хорошо конечно,но такой футбол нам не нужен.
Ответить
0
0
Kolianych (Донецк)
С победой, Одесса! Теперь можно и за еврокубки побороться!)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
valko (San Francisco) 27.11.2011 22:24 Угу... мы хоть с курсантов посмеялись, которые кричали Ар-се-нал, а звучало как О-де-сса! ))) Да и перекличка с нашими ультрас удалась " Вперёд Одесса" ))) Плюс счёт хороший...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
oleg_1(Одесса) Футбол это не только очки, но и понимаешь ли игра. А игра должна нравиться, радовать. А сегодня этого не было. А за очки я тоже рад.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
oleg_1 (Одесса) 27.11.2011 22:17 Да всё уже, всё, забанили его... ну не Барса мы, не Барса...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
9590 (Одесса) 27.11.2011 22:11 Только не как Барса вчера...))))
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
9590(Одесса) Правильно делаешь - как ни как команда добилась победы и это должно радовать.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
valko (San Francisco) 27.11.2011 22:10 Понимаю тебя, я тож не в Одессе-маме, но разве мог пропустить игру любимой команды в Киеве? 9590 (Одесса) 27.11.2011 22:11 Точно так...
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Арсенал во втором тайме полностью переиграл Черноморец, нам во многом повезло, мы не так, очень не так сыграли, как мне хочется(а хочется - как Барса!), НО! Это наша команда и она ВЫИГРАЛА! А я этому радуюсь, не смотря на недоброжелателей.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Michman(Одесса-Киев) Я бы тоже с удовольствием смотрел матч вживую, но не могу - далеко я. А Рабиновича и нам показали.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
jyih34(f) Может хватит рекламировать эту "базу данных"!?
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
valko (San Francisco) 27.11.2011 21:57 Гы, я на стадио смотрел, вживую... сзади, в ВИПе, сидел сам Рабинович, а рядом с нами чувак, который метит на место Арсеналовского Парамона, та-а-акую ересь нёс, мы хоть наржались...))) честно говоря у Арса был сумбур, может ничью и заслужили... а оно нам надо? )))
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
ещё вот обратил внимание на реакцию болельщиков Карпат... Вам шо Черноморец покоя не даёт? Вон Заря есть, Ильичёвец, Оболонь, Арсенал - шо вы до Черноморца прицепились, шо за ревность? Чи на место в пердиве опять нацелились?
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Michman(Одесса-Киев) Привет дружище. Смотрел матч по интернету. Конечно очень разочарован игрой "Чудотворца", но зато какие 3 очка!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
90 минут (с 3 по 93 мин) - глубачайшая оборона... Биба (Аккерман) ------------ Ну это ты перегнул - вторая половина игры шла в защите, а в первой моментов было немало. Да и Арсенал только на 43 минуте по нашим воротам ударил. Ну, болезнь наша ясна - один нападающий и тот в госпитале...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Blacksea (Одесса) 27.11.2011 21:50 Зёма, тут за футбол...
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Велико-уважаемые хлопци с западной украины!!!!!! Смотрите не лопните от злости,кто-же тогда будет цветы к памятнику бандеры ложить!!!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
valko (San Francisco) 27.11.2011 21:43 Привет Валера! Так, на стадио было видно, как будет играть Черноморец... Что Политыло, что Цыгырлаш играли почти в защите... хотя я ждал взрыва... может и правильно, Григорчуку видней... зато Лео фоткался налево и направо, после матча...)))
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Ну что можно сказать? Второй тайм - чистый провал, игра на отбой, ни одной толковой атаки, частая потеря мяча. Не знаю, была ли установка Григорчука играть на удержание счёта или Арсенал так попёр вперёд, но второй тайм - игра в одни ворота, что не радует. В то же время играть и атаковать без единого толкового нападающего сложно. Балашов ещё сырой, Франса - бревно. Так что имеем то что имеем, но и то спасибо - привезли 3 очень важных очка и ещё больше удалились от зоны вылета. А то ведь в начале ни игры не было, ни очков. А сейчас и игра иногда просматривается (сегодняшняя игра не в счёт) и очковый запас появился. Думаю, после зимнего усиления команды и игра станет более осмысленной и очков добавится. А пока что - с победой!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Мариманов с победой! На рисованных "одесситов" внимания не обращайте!
Ответить
0
0
D O N I A (одесса)
Команду с победой! 3 очка, есть 3 очка! А весной и игра пойдет! ЧЕРНОМОРЕЦ ТОЛЬКО В ПЕРЕД!!!!
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Юрий Михей (Симферополь) 27.11.2011 21:21 А, так ты про полевых ЧО, а я понял, как про всех игроков! Тогда, пардон! А Безотосный молодцом сегодня!
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
Морячков с победой!
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
BLAS (Одесса) 27.11.2011 20:24 Я знаю, что вдесятером играл Арсенал. Но не мог же я допустить, что Безотосный тоже рванёт забивать киевлянам !!!
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Не заслужил Арсенал поражения. Но это футбол.
Ответить
0
0
TURKISH (Одесса)
Кривбсс бойся,Максимка стройся
Ответить
0
0
сапалай (цумань)
..а че так дружненько и подленько,как шакалята,набросились на seregator - тихо и гордо лижите друг дружке,не обращайте внимания на каких-то западенцев.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Блин, опоздал с призывом!))) Модератор не дремлет!))) Всех кому не безразличен Черноморец - с победой!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Три очка есть три очка! Нет смысла называть Григорчука трусом, есть такое понятие как игра забудется, а результат в кармане... лучшк синица в руках, чем журавль в поппе... только с матча, прикол, биллеты Динамовские, на биллете эмблема Динамо и фотка Ярмолы, а играют Черноморец и Арсенал... С победой друзья, с победой Одесса-мама!
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Варан (Одесса) ______________ Базара нема!)))
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
seregator (Львов) 27.11.2011 20:50 mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:48, и остальным! Шановні и уважаемые! Любі друзі и братва! Не хотите посраться на другой ветке? Это все таки матч Арсенал - Черноморец, а не Металлист - Карпаты. З повагою и уважением, перестаньте гнать!
Ответить
0
0
moderator
footballfanatik (Сумы) 27.11.2011 19:29 Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:32 VARGO (Одесса) 27.11.2011 19:35 mara1971 (Одесса) 27.11.2011 19:47 mara 1971 (Одесса) 27.11.2011 20:00 seregator (Львов) 27.11.2011 20:26 Г.Р.Е.К. (Кировоград) (за систематический капс на всех ветках) 27.11.2011 20:32 mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:35 kamstil (Одесса!!!!) 27.11.2011 20:55 Заблокированы. ----------------------- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте").
Ответить
0
0
Варан (Одесса)
Черноморец никак не может набирать очки без пенальти и так все туры, а вы радуетесь, игры нет, очки есть, ну и радуйтесь клоуны seregator (Львов) 27.11.2011 19:36 Ну если мы клоуны,на 10 месте,то кто же вы..на каком там месте? Да так,к слову,мы с Шахтой дома вничью скатали(кстати без пеналя),а вы....какая боль,какая боль...!!!!!
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Одесса!!! с победой!
Ответить
0
0
kamstil (Одесса!!!!)
seregator (Львов) 27.11.2011 20:43 Слушай,посмотри таблицу и календарь и сам увидишь как мы сыграли с тем же Шахтёром и т.д. Лучше за своим позорным клубом следи.в котором играют всякие симулянты и провокаторы,а также продажные игрочилы,со своим продажным презиком!((( Ваш край вообще изолировать от людей надо - никакой пользы не приносите,что тараканы!((((((((((((
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
а шо тут Харьков делает на ветке Черномазик - Арсик ??? сильно накурился seregator (Львов) 27.11.2011 20:50 _______________________________________ детка, не злоупотребляй каннабисом...и читай внимательнее. хотя о чем это я. в мисти Лэва и читают через раз...
Ответить
0
0
Майки (киев)
Одесса, Харьков с вами !!!
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:48 а шо тут Харьков делает на ветке Черномазик - Арсик ??? сильно накурился
Ответить
0
0
Майки (киев)
Одесситы с победой !!! Рад за Черноморец !!!
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
И вообще, малоуважаемые болельщики из города Лэва..тут ветка Арс-Черик...так что, сублимируйте молча))) и не натирайте мозоли))
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mara 1971 (Одесса) 27.11.2011 20:46 shmara з одессы это еще не конец сезона рано радуешься
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:44 Слушай старичок у тебя плохое настроение не стоит пискун или отвалилось и ты такой злой дед без пискуна забанься на херсон
Ответить
0
0
mara 1971 (Одесса)
КАЛПАТЫ- В ПЕРЕДИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mara 1971 (Одесса)
А то что будет в гостях будем посмотреть. И вы бело-сопливые или сопле-белые валите в пердив!!!!!!!!
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
seregator (Львов) 27.11.2011 20:41 _________________________________ Детка, не пытайся спихнуть собственные сублимационные комплексы на других...все понЯл, али надо всегда все разжевать? впрочем, для ВАС ил миста Лэва по другому и не бывает, тупые, жадные и завистливые...))
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mara 1971 (Одесса) 27.11.2011 20:42 сам ты идот а какая разница какие гостевые или домашные, ну ты идот
Ответить
0
0
mara 1971 (Одесса)
seregator (Львов) 27.11.2011 20:26 -------- Ты идиёт!!! я написал тебе про домашние игры, а не гостевые!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:40 narkomano_kh не плюйся воняет
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
seregator (Львов) 27.11.2011 20:39 ____________________________ Самому скандальному клЮбу из миста Лэва одно место -пердив пожизненно...
Ответить
0
0
valfoto (Чернигов)
Никакого пенальти и в помине не было, вообще игрок Арсенала был спиной к тому, кто упал.
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:35 Ну ты хоть сам понял шо написал, бросай курить
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Одесса сыграла грамотно и прагматично...если вся атака в лазарете,то играть надо только на результат..А т.к. Одесса мне город не чужой (мама родилась на Приморском бульваре), то себя считаю "немножко Адесситом"))))
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Твоему Металлолому непомешало бы играть в Российском чемпе seregator (Львов) 27.11.2011 20:32 _____________________________________________ Это на еще зачем? Мы скандалов не устраиваем, повальным поносом не страдаем, к тренерам бандюков не присылаем, которые их молотком лупят.. Мож, реально КаЛпатам в педиве Расеи играть стоит..заодно и посещаемость вырастет в разы...
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:30 В точку!!! :-)
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
МОРЯКИ ВПЕРЁД!!! МОЛОДЧАГИ, СДЕЛАЛИ КАНОНИРОВ... ТЕПЕРЬ ОСТАЁТЬСЯ НАКАЗАТЬ КРИВЫХ В СЛЕДУЮЩЕМ ТУРЕ И ВСЁ VERY WELL:) ФК ЗИРКА- ЧЕРНОМОРЕЦ - АЛКОГОЛЬ!!!
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mano_kh (Харьков) 27.11.2011 20:30 Твоему Металлолому непомешало бы играть в Российском чемпе
Ответить
0
0
Металлфан (Хайфа-Харьков)
Может Арс начал на мульён Заварову зарабатывать? Моряков с победой!
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
"Доброжелателям" ил миста Лэва: пердив не за горами...а еще лучше вообещ снимитесь с Чукра и играйте в чемпе Польши.
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Львовяне, хорош тошнить уже! В свой огород смотрите!
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
Неожиданно,молодцы.
Ответить
0
0
Kotyara (Одесса)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 27.11.2011 20:22 Тем более, что вроде как морозы не обещают!
Ответить
0
0
seregator (Львов)
mara 1971 (Одесса) 27.11.2011 20:03 Посмотрем 17.03.2012 Шахтер - Черномазец сколько мячей получит твой Черномазец
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Игра забывается, а счет остаётся. Юрий Михей (Симферополь) 27.11.2011 20:22 Золотые слова! Только вдесятером играл Арсенал!:-)
Ответить
0
0
Шахтер77 (Донецк)
Черномор,Даёшь ЛЕ ! ! !
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
03.12.2011 18:30 "Черноморец" - : - "Кривбасс" Друзья надо идти на стадион. Вторая и последняя игра в этом году на новом стадионе!!!
Ответить
0
0
Юрий Михей (Симферополь)
Черноморец - с победой ! Чего это одесситы взъелись на свою команду ? Надо было вдесятером бежать забивать второй ? Тогда бы точно продули. Учитывая класс игроков Арсенала была выбрана верная тактика - играть строго в обороне и при возможности контратаковать. В итоге - три очка положено в копилку. Игра забывается, а счет остаётся.
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Биба (Аккерман) Будет весной нападение! И верю, что Игорь Силантьев себя еще проявит!
Ответить
0
0
Биба (Аккерман)
..честно говоря не ожидал такого результата.. думал, - хотя бы ничья!.. я реалист, к сожалению.. нельзя сравнивать теперешние Арсенал и Черноморец.. три очка - это подарок:) - непонятно от кого - от Арсенала или госпожи Фортуны?? 90 минут (с 3 по 93 мин) - глубачайшая оборона... сколько еще Р.Григорчук будет испытывать нервы одесских болельщиков играя, вот уже половину чемпионата без нападения?????
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А я рад победе! Молодцы! Есть победа, есть 3 очка и это главное! Правильной дорогой идем!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Просто Толик (Одесса) Как-то, совершенно не патриотично и словно не зная - с каким багажом стартовали, что имеем на данный момент и благодаря чьему таланту, вообще, берём так необходимые очки! Спасибо - Григорчуку и стараниям тех ребят, которые на данный момент пашут и за себя, и за того парня! Мы - ВЕРИМ в ОДЕССУ! И с НЕЙ - и часы радости, и в часы разочарований!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
ВОПРОС!! какая команда самая фартовая в ПЛ??? ОТВЕТ! ЧЕРНОМОРЕЦ!))) этим все сказанно!)
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
С победой одесситов)) Харьков болел за вас)
Ответить
0
0
Alexfonat (Одесса)
С ПОБЕДОЙ ЧЕРНОМОРЕЦ. Жаль, что с игры не получилось забить. Мне интересно неужели пеналь был левый? Пенади дают вроде тоже не стоячим. Когда Черноморцу накатал Метадон со стандартов об этом почему то все молчали. Сейчас не игра важна а результат.
Ответить
0
0
город который я вижу во сне (Одесса)
Вуйки проснулись))кто сегодня обещал забить последний гвоздь в крышку гроба шахтера?)))
Ответить
0
0
mara 1971 (Одесса)
seregator (Львов) 27.11.2011 19:36 ---------------- К вашему сведению мы от кротов не получали 5 штук, как некоторые- сопливо белые КАЛПАТЫ!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
megabox (харьков)
Отлично, Одесса! Радуйте нас своими победами!
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
НЕ ожидал. Честно скажу. СПАСИБО команде. Игра еще будет, результат уже есть!
Ответить
0
0
peresipmen (Одесса - город герой)
"Черноморец" МЫ В ТЕБЯ ВЕРИМ, КАК МИНИМУМ ЛИГА Е- ПЫ.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Кто хочет может радоваться такой победе,на здоровье,но сегодня был шаг назад,даже два по игре.В следующем матче может быть обратка,божественное наказание.И критиковать команду надо сейчас,что то делать с физикой,с тактикой и т д ,чтобы завтра не повторять этот кошмар Ottowan (Odessa) 27.11.2011 19:54 Не строится команда за полгода!!! Финансовая нагрузка на Климова уже поменьше, так что ждем хороших трансферов, а там посмотрим. Металлист тоже не сразу стал "этим" Металлистом.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Как бы там ни было-Черноморц-С ПОБЕДОЙ и с такими ценными 3 очками! Но игры, к сожалению, во 2 тайме у нас не было. Такое впечатление, что Черноморец, а не АК играл в меньшестве-за счёт абсолютно не точных пасов в ноги игрокам АК мы как бы добавляли им своих игроков. Возможно действительно психологическая установка необходимости удержать счёт любой ценой сыграла с нами злую шутку. Но изменить психологию в лучшую сторону может только улучшение качества игры каждого игрока и команды в целом, а это-без кардинального усиления команды психологически крепкими и соответственно классными игроками-очень долгоиграющая (если вообще играющая) пластинка.
Ответить
0
0
Финн (Гекльберри) (Одесса)
Просто Толик (Одесса) Ты часом не провокатор ?
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Поздравляю всех с победой! Жаль, не смог посмотреть, но судя по онлайну понял что первый откатли хорошо, а второй подсели. Оно и не мудрено, нет достойной скамейки запасных, игру не кем усиливать. Ждём межсезонку и новых игроков...
Ответить
0
0
Вадим29 (Одесса)
Черноморец никак не может набирать очки без пенальти и так все туры, а вы радуетесь, игры нет, очки есть, ну и радуйтесь клоуны seregator (Львов) 27.11.2011 19:3 Ну lg зато у вас игра!Мы только с первой пришли и с вами на равных катаем !Еврокубковая блин команда в ковычках!В отличие от вас у нас на 90% команда новая!Ясень пень что вас скручивает то что команда вирнувшаяся с первой идёт в таблице выше!Ну тут нечего неподелаеш!И кстати 0-5 нас Шахта не вкатывала дома!И как ты говориш игры нет....зато посмотри на наши команды в турнирной таблице!Смекаеш Амиго!
Ответить
0
0
mara 1971 (Одесса)
Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:41 -------------------- Пошёл прочь отсюда- маленькая гадость!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
А я все ждал, когда Арсенал Днепру четвертую строчку уступит. И тут как никогда кстати череда невнятных матчей у Арсенала(с чего бы это?!) и Днепр на чистой четвертой:-)
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Одесса с победой!!!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Балашов сырой, Джими нулевой, безногий, Бурдужан в госпитале Кто-то ожидал супернападения от Черноморца? Защита была на уровне. Надо порадоваться что взяли 3 очка, и ждать зиму. Если не докупят игроков, то ругать команду можно каждый раз.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
seregator (Львов)27.11.2011 19:36 Можливо і клоуни, але грають для своїх уболівальників, як можуть, на що класу вистачає і на сьогоднішній день - не так: "Карпаты" - "Шахтер" 0:5 http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4ed240b8...
Ответить
0
0
ladigio (Одесса)
Я одессит и конечно болел за черноморец,несмотря что второй тайм провалили всё равно молодцы-вырвали победу,т.к арсенал спешил и делал ошибки,а черноморец этим пользовался и методично отбивался,надеюсь следующие игры для черноморца будут красивей и результативнее.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Каждый год, уже 15 лет кого-то покупаем и усиливаемся...чтоб потом первое место в первой лиге занимать : )
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Кто хочет может радоваться такой победе,на здоровье,но сегодня был шаг назад,даже два по игре.В следующем матче может быть обратка,божественное наказание.И критиковать команду надо сейчас,что то делать с физикой,с тактикой и т д ,чтобы завтра не повторять этот кошмар
Ответить
0
0
vlad21031997 (одесса)
Черноморцу нужны хорошие нападающие надеюсь зимой купят
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
С Карпатами отскочили, у Оболони выиграли из-за чрезвычайного фарта, в субботу проиграем Кривбассу и радуйтесь дальше...победам. Тьфу. Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:44 Ну как победам не радоваться? Ты вспомни начало чемпионата... Я на 99% был уверен, что мы летим обратно в первую лигу. Честь и хвала Григорчуку за то, что смог вывести команду из этой клоаки. А сейчас в перерыве мы немного усилимся и с тренерским талантом Григорчука будем показывать более качественную игру.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
анатолич (Днепропетровск)27.11.2011 19:24 Пасиб Санёчек! ... Метеор (Днепропетровск)27.11.2011 19:27 ) ну хоть кому то, кроме Одессы - этот выигрыш чёрно-синих, В РАДОСТЬ!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Просто Толик (Одесса) Ты я вижу сильный почитатель Карпат... Поверь мне - болельщики Карпат, Александрии, Зари, Оболони, Ильичёвца тебе подскажут, что их команды ничем не лучше Черноморца... При этом ты вспомни с чем начинал Черноморец, и с чем начинали твои Карпаты.
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:41 Вы что не знаете, какую команду принял Григорчук? Или не видете, как постепенно ЧО улучшается? Да, мне тоже не понравился второй тайм, но сейчас до зимнего перерыва нужны очки ЛЮБОЙ ценой! А называть игроков козлами это гнусно! И вы еще подписываетесь одесситом!
Ответить
0
0
mara1971 (Одесса)
Просто Толик (Одесса)- ты просто какой-то го-вн-ом-ес!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
Игры нет,а 3 очка есть- что важнее?С львовым после 2-1 перли вперед и получили,а сегодня видно поумнели. Дожить до зимы с наибольшим запасом очок,а там усилиться и менять игру,находить свой рисунок и стиль.Удачи команде! А всем завистникам и недоброжелателям-собаки лают,а караван идет!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
ОК. Но игра не та.
Ответить
0
0
vlad21031997 (одесса)
да надеюсь в следующем матче Черноморец лучше сыграет
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
С Карпатами отскочили, у Оболони выиграли из-за чрезвычайного фарта, в субботу проиграем Кривбассу и радуйтесь дальше...победам. Тьфу.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
... Видно было, что во втором тайме инициатива отдана осознанно. И я думаю, что Григорчук именно об этом просил ребят. Как ни крути, а пока у ЧО игроки слегка уступают в мастерстве игрокам Арсенала. А оборонялись зато достаточно качественно. Короче...кто сомневается - результат на табло. Serge.Odessa/Kiev (Киев) ======================== Согласен - во втором тайме защита Черноморца переиграла нападение Арсенала... Арсенал ничего не сумел.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Второй тайм - у моряков игры просто не было ... ( Спасибо защите и тем полу-защитникам, которые просто выстояли!!! Серёжа Ковальчук, Цыгерлаш, Каськов - просто замены, лишь ослабляющие игру команды НЕОБХОДИМО - обязательно искать приличную замену, этим игрокам! Полная ПРОФ-непригодность уровня ПЛ. И что то пытаться - выжать из этих исполнителей, заблуждение! (даже самоотдачи, упорности, заряженности - замечено не было) Словно прохожих - попросили выйти на газон :( МОРЯКОВ - с очень необходимыми 3 ОЧАМИ Вперёд, ОДЕССА!!!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Надо быть слепым или дурачком. чтобы радоваться таким победам. Ну выиграли? а дальше? С такой игрой 15-16 место, а нынешнее 10-е - фарт. Я люблю футбол за его содержание, а не результат, и плевать мне на Ваш патриотизм.
Ответить
0
0
ZaUkrainu! (Odessa)
Одесса молодец!!!Всех с победой!!)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Оо! Одесса, спасибо! Ну и вас заодно с победой :))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
VARGO (Одесса) 27.11.2011 19:35 Ну-ну. Ты такой же как и наши ульстрасы - быдло.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
От победы радость конечно есть! Очки очень нужны, без них не будет и становления команды. Но игра во втором тайме ужасна! Ну можно же имея на одного игрока больше играть на удержание счета по другому. Так как это было сегодня просто отвратительно! Хотя может с Бурдужаном и Де Матасом было бы все по другому!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Игра забывается, а результат остается (В.Лобановский). Земляки почему у некоторых такая отрицательная оценка победной игры? Видно было, что во втором тайме инициатива отдана осознанно. И я думаю, что Григорчук именно об этом просил ребят. Как ни крути, а пока у ЧО игроки слегка уступают в мастерстве игрокам Арсенала. А оборонялись зато достаточно качественно. Короче...кто сомневается - результат на табло.
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
BLAS (Одесса) 27.11.2011 19:35 Я не пьющий))
Ответить
0
0
довбуш (Івано-Франківськ)
Чорноморець чемпіон боягузів
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
odesss (Brooklyn) 100% !!!
Ответить
0
0
seregator (Львов)
Blacksea (Одесса) 27.11.2011 19:32 Черноморец никак не может набирать очки без пенальти и так все туры, а вы радуетесь, игры нет, очки есть, ну и радуйтесь клоуны
Ответить
0
0
BLAS (Одесса)
Hustle! Ну и напейся с горя!
Ответить
0
0
VARGO (Одесса)
Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:24 А не пошёл бы ты ну х.., Толик.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Неожидано ... С учетом игры во втором тайме :( У Черноморца с физикой большие проблемы. С химией похоже тоже.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Да все Блохины и Бали, тем более Шевченки - на порядок ниже Григорчука. Верю, что ГриРом сумеет сделать выводы. После Альтмана Черноморец на 10 месте когда был?
Ответить
0
0
-kadosh- (Ахтырка)
Одесситам просто повезло! Пеналя не было!!! Если давать такой пенальти то и за нарушение на Флореску, когда ему дали желтую, также надо было давать пенальти. Арсеналу просто не повезло. Играли очень хорошо. Ну что ж Черноморец с победой!
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Всех с победой!!!!!!!!Как вам Карпаты,фраера?!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Что вы за болельщики? То что Черноморец никакой знают все и давно. Вы что ждали игру Барселоны увидеть? Так сегодня ТАКАЯ команда взяла 3 очка!!! Черноморец победил, и сегодня (сегодня) это повод для радости. А на рост Черноморца надо надеяться на зимнее усиление.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
footballfanatik (Сумы) 27.11.2011 19:29 Пойди к черту, животное.
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
От такой победы нет никакой радости.
Ответить
0
0
footballfanatik (Сумы)
Просто Толик Твое место возле параши, утка подсадная
Ответить
0
0
Hustle (Одесса)
Григорчук трус,его команда в большинстве,а он даёт установку играть на контратаках,за весь второй тайм ни одного момента,ПОЗОР
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Очень важные очки, о победе не говорю. Молодцы! Отстояли и удержали результат.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Просто Толик (Одесса) 27.11.2011 19:24 Не суди по одному тайму... Вспомни Шахтер, Днепр, те же Карпаты...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Просто Толик (Одесса) Вот ты за львовян и болей... Или они не команда первой лиги??? Да и вообще, все мы знаем уровень Черноморца. Что за слюни? Надо радоваться победе. На сегодня это позитив. А Арсенал лучше? Что ж они не умеют забить????
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Болел за Черноморец.А то Арсенал крутился все время возле Днепра.Да и заодно Кривбасс вышел на 5 место.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Правильно львовяне писали, наше место в первой лиге.
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Нужно делать выводы из таких матчей...
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Поздравляю "Черноморец"! Заодно и не дали догнать "Арсеналу" "Днепр"))
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Позор. Нам не нужны такие победы. Больше на стадион не ногой. Козлы!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!! Сегодня 3 очка важнее красивой игры. Защита показала себя молодцом (во всём надо находить хорошее).
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Ну... Хоть так... Хотя игра никакая...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус