Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Черноморец" - "Ильичевец" 1:0. Первая победа на новом стадионе


Первая победа одесситов на новом стадионе

"Черноморец" - "Ильичевец" 1:0. Первая победа на новом стадионе


Украина. Одесса. ЦС "Черноморец". 17 200 зрителей

Главный арбитр: Константин Труханов (Харьков)
Ассистенты: Наталья Рачинская (Киев) ,Максим Чертоляс (Херсон)

"Черноморец" - "Ильичевец" 1:0

Голы: Чайковский 74 (авт.)
"Черноморец": Безотосный, Бергер, Леонардо (Бакай 85), Балашов, Ковальчук, Бурдужан (Диденко 87), Фонтанелло, Велосо, Вангели, Политыло, Риера
"Ильичевец": Худжамов, Полянский, Шевчук, Чайковский (Будковский 78), Ярошенко (Тищенко 61), Фомин, Таргамадзе, Кожанов, Ищенко, Виценец (Пуканыч 74), Бутко
Предупреждения: Балашов 14, Политыло 40, Леонардо 47, Вангели 51, Балашов 67 - Чайковский 14, Полянский 39, Кожанов 39, Виценец 45+2, Фомин 64, Фомин 73
Удаление: Балашов 67 - Фомин 73
Нереализованные пенальти: Бурдужан 38

После длительного перерыва возобновился чемпионат Украины. В 20 туре «Черноморец» принимал соседей по турнирной таблице «Ильичевец» из Мариуполя. У гостевой команды в перерыве состав команды пополнился двумя серьезными арендованными у «Шахтера» игроками Таргамадзе и Худжамов, заменивший Шуста. У одесситов приобретений пять. Причем все новички иностранцы, среди которых редкие для украинского чемпионата испанец Сито Риера, австриец Маркус Бергер и португалец Лео Терросо. Так в стартовом составе «моряков» вышло три новичка – это защитники Бергер и бразилец Леонардо Велосо, в нападении пару, выздоровевшему Бурдужану, составил Риера. Албанец Элис Бакай вышел на поле по ходу игры, Терросо не попал даже в заявку. У «Ильичевца» прогнозировано в состав влились Таргамадзе и Худжамов, которые вышли с первых минут встречи, а в целом состав гостевой команды не сильно изменился.

В этой игре может было и не все, но все же многое. Не часто в чемпионате Украины, да еще и в матче команд нижней части турнирной таблицы, увидишь такой накал страстей, одиннадцать желтых, две красных карточки, нереализованный пенальти и автогол, который и решил исход встречи.

Сам матч начался с разведки. Команды не сильно спешили вперед. «Черноморец» больше владел мячом, но его атакующие действия большей частью заключались в комбинировании в середине поля. С обострением были определенные сложности, как у хозяев, так и у гостей. «Ильичевец» довольно часто использовал навесные передачи, с которыми без труда справлялись защитники одесситов.

Опасные моменты у обоих ворот по большому счету возникали из-за ошибок одной или другой команды. Так Кожанов в средине тайма, после обрезки Политыло, мог забивать, но простил «Черноморец». Денис не использовал выход один на один с Безотосным, пробив несильно, да еще и в руки голкиперу одесситов. А самый опасный момент в первом тайме был создан после того как Виценец отдал неточную передачу поперек поля. Балашов перехватил мяч, обыграл трех соперников, вошел в штрафную, где его недозволенным приемом остановил Ищенко. Бурдужан решил бить пенальти и не забил, после его удара мяч угодил в штангу, а защитники смогли выбить мяч за пределы поля. После не забитого пенальти на поле стало действительно горячо. В спорном эпизоде судья принял сторону «Черноморца», что очень не понравилось игрокам гостевой команды, которые начали бегать за судьей и доказывать свою точку зрения, но все закончилось двумя предупреждениями для игроков «Ильичевца» и штрафным в ту же сторону. В конечном результате после подачи со штрафного Бурдужан в борьбе с защитниками забил гол, который не был засчитан. При розыгрыше этого штрафного еще и Политыло получил желтую карточку. Стоит отметить, что судья так же дебютировал сегодня. Первый матч Константина Труханова в Премьер-Лиге получился очень насыщенным и запоминающимся. Карточки он раздавал всем желающим. Выполнил план на несколько игр вперед.

После такой интересной концовки первого второй тайм обещал быть не менее захватывающим. Только шквала атак на первых минутах болельщики так и не дождались. На поле у «Черноморца» выделялся Балашов, который часто брал игру на себя, и обострял этим действия одесситов атаке. На шестидесятой минут Виталий вновь обыграл троих защитников гостей, вошел в штрафную площадь и пробил в Рустама Худжамова, который не позволил забить гол.

Так как футболисты не могли создать «настоящее зрелище» за работу взялся судья. Для начала Балашов получил вторую желтую карточку за симуляцию и был удален с поля. Спустя пять минут по проторенной дорожке последовал и Фомин, который в течение десяти минут получил две желтые карточки и так же отправился отдыхать еще до финального свистка. Фолу нападающего «Ильичевца» суждено было стать решающим. Именно после подачи со штрафного Чайковский срезал мяч в сетку собственных ворот.

После забитого гола «моряки» снизили темп, продолжили контролировать мяч и контратаковать. Лишь однажды, в добавленное время, гости могли сравнять счет. Филиппу Будковскому удалось заработать штрафной удар в двадцати метрах от ворот. Адриан Пуканыч идеально выполнил удар, послал мяч точно под штангу, перебросив стенку. Не менее идеально сыграл и голкипер одесситов, который вытянувшись в струнку, перевел мяч на угловой.

Гости выглядели достояно, но более чем на ничью не заслужили. У гостей в центре поля выделялся Давид Таргамадзе, он брал игру на себя, чем приносил пользу свой команде в центре поля, но на подступах к штрафной площади защитники «Черноморца» действовали очень собранно и не позволяли Давиду выйти на ударную позицию или отдать голевую передачу. Хорошо себя показал, на правом фланге обороны гостей, и сборник Богдан Бутко. Он традиционно отрабатывал как в обороне, так и в атаке. А вот признанные лидеры Виценец, Ярошенко, Кожанов растворились на поле и практически не были заметны. По большому счету с игры гости создали только один момент Кожанова, и тот после грубой ошибки одесского футболиста. «Черноморец» вполне заслуженно победил. Именно одесситы больше владели мячом, больше атаковали. Именно одесситы заработали, и последствие, не реализовали пенальти. «Моряки» продолжили положительную тенденцию окончания первой части сезона и качественно улучшили свою игру. Забитый автогол не только принес три очка хозяевам, но и стал историческим. Именно благодаря нему, состоялась первая победа на новом стадионе.

Послематчевая пресс-конференция

Игорь Леонов (и.о. главного тренера «Ильичевец», Мариуполь):

- Была первая игра после перерыва. Честно могу сказать, ничейная была игра, «Черноморцу» больше повезло, с другой стороны они пенальти не забили. Когда было удаление у «Черноморца», думали перехватить инициативу, а получилось наоборот, у нас игрока тоже удалили, и с того же штрафного забили гол. В конце игры мы могли сравнять счет, но нам что-то не хватило. Будем работать.

- Какую игру вы ожидали от «Черноморца» сегодня?

- Думал, что дома одесситы будут играть более агрессивно. Видно, что «Черноморец» хорошая команда. Видел их на сборах в Турции. Думаю, что это была первая игра, а в дальнейшем они прибавят. С нашей стороны мы ничего не показали, поэтому я говорю, что игра была на ничью.

- Какое у вас впечатление о стадионе?

Очень хорошее. Нужно больше таких стадионов на Украине. Атмосфера сегодня была очень хорошая. Стадион очень понравился.

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

- Мы довольны, понятное дело. Сложно складывалась игра, сценарий был тяжелым. Для какого-то фильма про футбол он мог бы быть подходящим. Для зрителей это нормально, но нервов отбирает много. Главное что мы выиграли и заработали три очка. Не скажу, что мы играли в своем стиле. Причина неоднозначна, мы знаем, что можем играть лучше, но нам помешала зажатость некое перенапряжение. Чтобы играть, так как мы хотим, мы должны быть раскрепощены, веселы, возможно, более уверенны. Мы переживали, чтобы не допустить лишних ошибок, хотя все равно их допустили. Только это помешало нам продемонстрировать тот футбол, который мы можем показывать уже сейчас. Главное победа, три очка – это импульс для нас, толчок.

- Что вы скажите подопечным после встречи с ними и разбора игры?

- Первое, что я скажу – это то, что мы должны готовиться к игре в независимости от того это первая игра или последняя, «Динамо» или любая другая команда. Мы должны находить оптимальное психо-эмоциональное состояние. Без него невозможно играть в футбол.

- Прокомментируйте удаление Балашова с позиции тренера в плане судейства и в плане действий игрока.

- Судейство комментировать не хотелось бы. Могу сказать понравилось, не понравилось, но воздержусь. А что касается моей оценки действий Балашова, то я ничего не вижу там похожего на симуляцию. Абсолютно ничего, в этом убежден, готов дать голову на отсечение. Там симуляции не было, мы должны это чувствовать. Не знаю, какие директивы получают судьи, моя позиция такая, что нужно быть осторожным. Каждая карточка может оказаться четвертой, лишает возможности играть. Судья должен быть на 200% уверен, что была симуляция. Если человек влетает на скорости в штрафную площадь, малейшее касание, и он теряет координацию, он может упасть, может споткнуться. Судьям нужно ответственно относиться к этому. Никому ничего не навязываю, лишь высказываю свое мнение.

- Как вы оцениваете действия новичков команды?

- По футбольным меркам видел у них игры и лучше. В плане оценки потенциала, уверен, что они будут играть лучше, по-человечески понимаю, что людям тяжело. Чтобы мы не говорили, им нужна адаптация, прежде всего к погоде. Им было очень тяжело на этой неделе: холод, снег непривычные явления для наших новичков. Многие когда едут в наш чемпионат и думают, что будет легко, а на самом деле все не так просто. Один из наших новичков во втором тайме выглядел намного лучше, чем в первом. Он сумел быстро, срочно адаптировался, а поначалу думал, что будет намного проще. «Ильичевец» серьезная команда, которая умеет играть в футбол. У них в составе игроки сборных. Мы должны радоваться, что обыграли сегодня серьезный коллектив.

- В команде представители шести разных языков. Как вы общаетесь?

- Проблем у нас нет. Футболисты основные понятия и термины знают на английском языке. Фонтанельо и Де Матос уже знаю на русском многое. Мы требуем от игроков. Сложности с Бакаем. Но у нас есть возможность через русский и румынский доставить ему информацию. Так получилось, что. Бурдужан, Велосо и Бакай знают румынский язык. Или мы на английском говорим Вангели, и он ему переводит или по-румынски передаем информацию. Язык футбольный понятен и так, мы же не говорим о космических вещах.

- После перерыва вся команда выглядела лучше. Что вы говорили в перерыве своей команде?

- О чем-то мы говорили в перерыве, но не было никакой накачки. Сказал, что суета уже прошла. Все, что было плохое уже прошло: гол не засчитали, пенальти не забили, мы играли не важно, не так как умеем. Сказал, что нужно играть, так, как мы умеем и несколько тактических вопросов. Мы играли слишком узко. Нужно сразу реагировать на тактику соперника и перестраиваться. А мы пытались «головой пробить стенку». Во втором тайме и движение улучшилось не только от того, что я им говорю. В перерыве увидел, что наши футболисты – люди принципиальные, они сами друг друга подстегивали. Люди понимают, какая у них ответственность – стадион, который искренне болеет. Игроки сумели перевернуть ситуацию, слава Богу, что так все сложилось.

- Как вы оцениваете судейство Натальи Рачинской, которая бегала возле вас?

- Ока так быстро бегала, что мы не успевали ее замечать. Даже на разминке обратил внимание, как судьи тренируются. Они моделируют все ситуации. Движение Натальи очень впечатляет.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mer77 (Мариуполь)
ahiles (Харьков) 06.03.2012 11:59 Это не тебе решать Кстати, а тебе где место?))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 164
mer77 (Мариуполь)
ahiles (Харьков) 06.03.2012 11:59 Это не тебе решать Кстати, а тебе где место?))
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Поздравления одесситам,рад за вас!!!а Шахтеру-3 не место в ПЛ
Ответить
0
0
VOVIK_nk (Новая Каховка)
Бергер молодчага удачное приобретение ну и недаром он самый дорогой игрок черноморца... Желаю черноморцу попасть в кубок уефа!
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Survivor (Одесса) 05.03.2012 20:03 Мне приятнее болеть за местных ну или лиц славянской национальности. Я не расист, но иностранцев в большинстве случаев не воспринимаю. Мало у нас серьезных, стабильных игроков. Ну разве что в этом плане чуть лучше, на мой взгляд, Металлист выделяется Ну а Матоса вашего немножко недолюбливаю из за его "картинности" в некоторых эпизодax. Впрочем этим грешат и многие другие игроки УПЛ, в т.ч и игроки "Ильичевца"
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
shurik2oo8 (Одесса) 05.03.2012 21:12 А как там насчет Лео Матоса и с помощью ручонки его положенные три очка в копилку Черноморца? Забылось? Чего то этот момент упорно не желаете припоминать) Зато других любите пообсуждать, на тему как и когда и при каких обстоятельствах "подсуживали"
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Ты не просто гусь, ты гусь фантаст! C.O.fan (Odessa) 04.03.2012 18:38 Твои слова? Еще вопросы? Нет? Всего доброго!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
mer77 (Мариуполь) 05.03.2012 19:49 Я вам не хамил в отличии от вас! Но видимо большего и ждать от вас не приходится!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
mer77 (Мариуполь) 05.03.2012 19:49 "лучше иметь арендованных в составе, чем 7(!) человек румыно-испано и еще хрен знает каких иностранцев" А вот это как раз очень спорно. Когда мы вылетали из Премьер-лиги, в последнем матче с Зарёй, когда счёт был 0:1 не в нашу пользу, травмированный Лео Матос (на тот момент, без году неделя в команде) скакал на одной ноге вдоль бровки и истерически кричал, гнал команду вперёд. А "свои" (причём ведь даже не арендованные ни у кого) молча и безучастно смотрели за происходящем. Он и до сих пор у нас в команде, с нами через первую лигу прошёл и по-русски заговорил. Бергер в команде всего пару месяцев, а в отчётном матче он так умело и грамотно руководил защитой (я хорошо это видел, т.к. сидел на трибуне за воротами), раздавал указания, как заправский капитан. И примеров я тебе ещё много могу привести. Эти иностранцы, как минимум, взрослые и состоявшиеся люди и футболисты. Они прекрасно понимают куда и зачем приехали (зарабатывать деньги). Их не приходится пьяными по клубам собирать и пьяные на джипах по городу они не носятся. Если тебе приятнее болеть за арендованных, но "своих" - это исключительно твоё право. Уважать я его могу, но разделить, честно, никогда.
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
C.O.fan (Odessa) 04.03.2012 18:38 Для начала фильтруй базар свой, а уж затем делай идиотские умозаключения. Впрочем каких выводов еще можно ожидать не от болельщика, а от фана. Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, т-к не вникаешь в суть поста, а начинаешь штамповать избитые тупые штампы П.С лучше иметь арендованных в составе, чем 7(!) человек румыно-испано и еще хрен знает каких иностранцев
Ответить
0
0
Grin (Odessa) (Одесса)
)))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Согласен, что это не Черноморец выиграл, а Мариуполь проиграл. Судья Труханов труханул. Не просто начудил, а стал чуть ли не главным действующим лицом. А поплыл он тогда, когда в начале игры на Чайковском нарушили правила, а он показал карточки обоим. На повторе Чайковский не только не нарушал правила, но и не пререкался с арбитром. Это завело игроков Ильичевца и тренеров. А когда чуть позже он за нарушение на мариупольце, тянувшее на желтую за срыв острой атаки, дал штрафной в его же сторону!...Когда на него побежали чуть ли не все ильичи- судья понял, что начудил- и потом начал раздавать карточки уже всем, даже если там и на нарушение не тянуло... Гол не засчитан думаю был именно по этой причине- чувствовал вину. А Ильичей не понимаю, и тренеров- тоже.Например- за какие заслуги попадает постоянно в состав Чайковский? Толкового нападающего в команде -нет, левого защитника - тоже. Как с такой игрой те же Кожанов, Виценец, Ищенко, Полянский,Фомин, да и Таргамадзе- мечтают попасть в состав Шахтера? ...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
odesss (Brooklyn)04.03.2012 18:45 ...а судья с его 11 жёлтыми и 2 красными не дал скучать. При чём игра была достаточно спокойная. --- Это дебют, данного чела (Труханов), в ПЛ - ВИДИМО, сильно волновался, ШОБ понравиться боссам ;) Вот и превратил игру, на которую если не смотреть самому, а опираться лишь на статистику - БЫЛА, просто заруба ;) В общем - начудил, тяжело не согласиться )
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Может всё-таки больше давать шансов своим, а не тратить вагоны валюты на иностранцев? lionic (Lutsk City) ================ Или ты не в курсе скока стоят "свои"? Сегодня иностранные футболисты в разы дешевле украинских обходятся. По игре - герой судья. Обе команды достаточно серо играли, а судья с его 11 жёлтыми и 2 красными не дал скучать. При чём игра была достаточно спокойная. Балашова выгнал ни за что. Пацан не симулировал. Даже упасть не успел, уже желтую получил. После сегодняшней игры Шахтёра и выходок СРНЫ - Балашов ангел. За что выгнали?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
mer77 (Мариуполь) 04.03.2012 17:42 Из 13 -ти игроков, появившихся вчера на поле - только 2-е на контракте! И ты называешь это частью команды!:) Ты не просто гусь, ты гусь фантаст!
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Часть команды - аренда. Часть - контракт. Не вижу проблем особых. Ну а там кто попадает в основу. Арендованный или нет, уже от самих игроков зависит. И только от них
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Ну ..., так бачиться людині, з погляду вболівальника Маріуполя Оренда, свої, не свої - грають вони в футболках "Іллічівця" всi ... ;) - отже - місцеві, хоч і прикомандировані )
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
lionic (Lutsk City)04.03.2012 14:02 Дякуємо за привітання друже!
Ответить
0
0
lionic (Lutsk City)
Одессу - с победой. Что ж, была равная игра. В первом тайме было ясно, что судьбу матча скорее всего решит один эпизод. Отрадно, что команда, почти полностью состоящая из украинцев, может на равных играть с командой, где собраны игроки из стран, где очень сильные чемпионаты. Может всё-таки больше давать шансов своим, а не тратить вагоны валюты на иностранцев? И где ето у тебя свои? Весь сотав оренда!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Веселый Рыкун (Харьков)04.03.2012 11:16 Киссинджер XIX (Симферополь)04.03.2012 12:22 Пасиб ДРУГИ! И вам позитивного настроения!
Ответить
0
0
Киссинджер XIX (Симферополь)
Искренние поздравления Одессе!
Ответить
0
0
moderator
чёрно-синий (Одесса) 03.03.2012 21:48 gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:58 форекадо (Одесса) 03.03.2012 22:19 Grin (Odessa) (Одесса) 03.03.2012 22:20 wizard (Ternopol) 03.03.2012 22:27 Андрей (Odessa) 03.03.2012 23:16 Tai56 (Odessa) 03.03.2012 23:32 Заблокированы
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Очень рад за победу нашей команды. Конечно хотелось бы не за счёт автогола (хотя по моему мяч от Бурдужана и сам бы залетел в ворота), а с игры, но ... Незасчитаный гол был чистым, но после свиста... Пенал можно было бы и заклапать, но... В общем что-то многовато было но. Но при всех этих "но" самым надёжным звеном была игра Безотосного и защиты, что в конечном итоге выразилось в отсутствии забитых нам мячей. Очень неплохо смотрелся Бергер-кстати с его антроподанными, как вариант, можно было бы попробывать его в опорной зоне. Здесь упоминалось по поводу Маленького. По моему мнению на данном этапе (пока не наступил сезон 15/16 с отменой лимита) он очень нужен команде-имеет пас в динамике, скорость, дриблинг, стандарты, дальние удары (пока не совсем точные), а дальше будем посмотреть. Вкратце по нападению-считаю большим недостатком: при прорыве с фланга в штрафную-не видеть лучших вариантов, чем самому забить гол. Этим грешат и Бала и Бурдужан.
Ответить
0
0
Дрюон (Одесса)
Владимир Лабунец, специально для UA-Футбол 03.03.2012 20:22 UA-Футбол, уберите этого придурка! Он сам признался что пишет свои шедевры специально!))) "У гостевой команды в перерыве состав команды пополнился двумя серьезными арендованными у «Шахтера» игроками Таргамадзе и Худжамов, заменивший Шуста." "вошел в штрафную площадь и пробил в Рустама Худжамова, который не позволил забить гол." Нормального репортера подобрать не в состоянии?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Одесса зджод напалмом!С победой,чуваки!
Ответить
0
0
freespirit (Odessa)
Спасибо за победу.
Ответить
0
0
sUgS (Харків)
Одеса, вітаю з перемогою!
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Carmelo Anthony (Луцьк) 04.03.2012 01:00 Когда кажется, то креститься надо
Ответить
0
0
curkan (Сарата)
По-сравнению с прошлым сезоном - уже лучше...наконец-то начали не брать в аренду, а подписывать контракты...Думаю, что все новички заиграют...уже чувствуеться уровень Бергера, неплохо себе проявили Велозо и Риера, хотя у последнего очень много брака в передачах, да и заигрываеться сильно...Но все-равно - УРОВЕНЬ УЖЕ ВИДНО...Вперед Одесса!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
К чему все эти отступления на тему интернациональности городоа??? Или больше нечего обсуждать???:(
Ответить
0
0
Rroma (Измаил)
Андрей (Odessa) Измаил тоже город интернациональный- здесь осели казаки после того как одна дама разбомбила Запорожскую Сечь , и организовали здесь Задунайскую Сечь. Кстати, при взятии крепости Измаил ,с Дуная на "чайках" атаковали также казаки под командованием Де Рибаса. Ну, конечно же, многие представители своих национальностей горланят ,что они русские. Сорри за отступление.Григорчук молодчага!
Ответить
0
0
Carmelo Anthony (Луцьк)
mer77 (Мариуполь) Да и не только с Черноморцем ))Сколько слежу за ЧУ ,мне кажется нет такой команды которая пропустиле больше автоголов чем вы.
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Андрей (Odessa)04.03.2012 00:25 Всё по-делу написано. Согласен с доводами! Для этого и приобрели Терросо ;) Подождём ) Сетти - на сей момент не тянет, может прибавит. У него вроде ничего получалось, но когда всё развивается неспешно, когда есть время принять решение... В ПЛ - такое не проходит, уровень команд не позволяет играть не спеша. (возможно ошибаюсь) - Но повторюсь - так это выглядит со стороны, с сектора стадиона и опираясь на то что наблюдалось по трансляциям игр на турецких сборах.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
pirate (Одесса) 03.03.2012 23:54 да это я писал, не было мочи терпеть (хотя в итоге ребята стерпели;)), Кирилл явно потерялся тогда уже, а Сито явно перегорел - в смысле, что не следовал принципу "лучшее - враг хорошего", т.е. лупасил дальние пасы в никуда или рвался идти сам, где лучше было осмотреться и отпасоваться, вот поэтому я его предлагал в замену, до того, как явно посыпался Луча, которого в итоге и заменил ГРИ Сетти - единственный вариант в центре из тех, что были в наличии, как мне тогда показалось, может ошибаюсь, вроде хорошо смотрелся на сборах в опорной зоне (насколько это можно было разглядеть, да и большинство репортажей не смотрел, только стенограммы и оценки) еще я в тот момент думал, что ГРИ выпустит Кутаса, когда Вангели желтую получил - показалось, что заигрался парень, да и пару ляпов за ним было... как бы то ни было - все хорошо, результат есть, ребята сыгрываются, легионеры рвут, ГРИ учится считать замены, в общем, как говорят французы (не последние, кстати, в футболе и в Одессе): vivrons - verrons ))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
не всё сразу, получается! Особенно - после той ямы, в которой довелось барахтаться чёрно-синим )
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Survivor (Одесса)04.03.2012 00:13 Так мы же, как понимаю, обсуждаем - ШО имеем!!!? ... другой игрок, выше уровнем - Обсуждали бы ЕГО - в контексте игрока моряков! Давай-те ТРОШКИ приземлимся, почувствуем песочек под ногами и скажем себе откровенно, что мы в море зашли - чуть выше колена ;) А вы говорите - здесь глубоко, давайте нырять ) НЫРНЁМ - обязательно! И подымим жемчуг с дна морского! :)
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Survivor (Одесса) Во многом согласен с тем что ты написал, но есть у Серёжи и положительный момент. Когда нам нужно удерживать счёт, благодаря его габаритам, соперники с лёгкостью на нём зарабатывают штрафные, что нам очень на руку. :D
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
stiff_kitten (Odessa)04.03.2012 00:07 Ну так ... Подстраховали парня и он отработал сей ляп, своей работой на каждом участке газона! - Шо теперь, не сказать капитану МОЛОТОК!? Или нет за что ;)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Маленький - это сама по себе "шероховатость"... Господи, почему вас всех так вводит в заблуждение эффектность его действий? Эффективность стремится даже не к нулю, а ещё ниже! Я просто прошу: проследите ВНИМАТЕЛЬНО за ним на протяжении всего матча. Передерживание мяча, неспособность разогнать атаку, постоянные обрезки, передачи в ногу (или на голову) соперника... Был бы у нас на месте Политыло другой игрок, выше уровнем, была бы совсем другая история...
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
pirate (Одесса) У Маленького (Серёжи) в 1-ом тайме была "шероховатость", после которой Ильичи получили выход 1 на 1. Чудом счёт не стал 0-1.
Ответить
0
0
дядюшка джо (Луганская область)
найкраще місто планети з перемогою.є над чим працювати,але то дрібниці.сподіваюсь додасте і у фінал кубка пройдете...Шахтар буде Вас там чекати.щасти,чорноморська перлина
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)03.03.2012 23:13 Мои приветствия, Колюня!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Скорп66 (Одесса)03.03.2012 22:50 Ещё раз, вечер добрый уважаемые други! Ну что-же, постараемся совместно провести пунктирную линию, некий итог лицезрения на стадио - по морякам 1-ое, что бросилось в глаза, играла команда после достаточно плодотворных сборов, то есть на фоне отходняка от серии, хоть и тренировочных матчей, тренировочного с физухой процесса ... Посему - пока будем учитывать и данный факт! 2-ое, недурно смотрится правый фланг Вангели-Лео 3-е, появилась определённая уверенность в защите, благодаря Бергеру. И верх и контроль за действиями соперника, на уровне. Его коллега по амплуа Фонтан - неплох в верховой борьбе, с мыслью дальние передачи, вроде уверенно без суеты следует указаниям тренера. Недостаток - отсутствие скорости, атакующие способны уходить от него, как велосипеде. Бергеру, в таком сочетании - необходимо страховать Фонтана Велоссо - пока, игра на мандраже, суетиться парень из-за этого не всё выходит. Надеюсь - притрётся и добавит! 4-ое, Маленький (Серёжа) - отработал сегодня неплохо, МОЛОТОК! (мелкие шероховатости, даже разбирать нельзя) Кирилл - чуть рано подсел, соответственно ошибок в пасе стал допускать, больше чем хотелось бы видеть. Особенно в центре, где может родиться неприятная контра!-? И читая в комментах, чью-то мысль - "мол, выпустить вместо Кирилла или Сито - Сетти." Озвучу, лишь своё виденье: Однозначно слабее в игре и первого, и второго! ... Сети - хм, ожидаю большего!!! Есть мысль, умение - но очень медленно, пока, воплощает задуманное - в исполненное ;) 5-ое, левый фланг Велоссо-Бала - пока слабенько, не чувствуется взаимопонимания, сыгранности. (каждый, сам по себе) - Надо работать! Если хотим, полноценной, чередуемой флангами и взаимодействия с центром динамичной игры! Которую ГРИ - ставит ребятам! Скорость развития атаки в данном рисунке игры, одна из платформ, на которой всё строится ... Бакай - 5 минут, оценивать не будем, но квалификация проглядывается. Не вышел и потерялся, как многие в играх которые мы наблюдали ранее (не вписался, не разогрелся - "отмазки для приезжих"), если ты профессионал - вышел и отработал!(а не отбыл №, стараясь) ;) ...
Ответить
0
0
stragegor (Odessa)
Только с игры (отпраздновали первую победу). Всем одесситам респект! Игра не очень впечатлила. Огорчили не легионеры – много ошибались. Победа многого стоит, жду новой и впечатляющей игры. Всех с победой!
Ответить
0
0
mer77 (Мариуполь)
Carmelo Anthony (Луцьк) 03.03.2012 23:45 Карма под названием "Черноморец". 2 игры - 2 автогола
Ответить
0
0
max.84 (одесса)
григорчук сделает выводы по игре и все будет ок!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Tai56 (Odessa) 03.03.2012 23:32 это я - мразь фашистская? ты поклонник зарвавшегося бандита Маркова и спившегося мента Кваснюка, для которых каждый украинец - фашист?
Ответить
0
0
Carmelo Anthony (Луцьк)
Я вот смотрю в Ильичевца какой то ритуал забивать себе ))))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Эдвард (Харьков) 03.03.2012 23:41 Спасибо! И вас так же!
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Мои поздравление Одесситам с победой.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Tai56 (Odessa) 03.03.2012 23:32 Зря ты так, его достал один фрукт... а в Одессе, как сказал не помню кто, говори хоть на хинди, лишь бы тебя поняли...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 03.03.2012 23:29 Спасибо! Поле ещё сыровато, т.к. новое, всё будет путём! И ещё раз спасибо!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Андрей (Odessa) 03.03.2012 23:16 нашел кому рассказывать))))) Еще раз черноморцев с победой. Стадион класс и поле неплохое для марта. Для людей был сделан праздник и он удался. Побольшебы таких стадионов в Украине.
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Черноморец видно думает о борьбе за выживании в премьер лиге.. )) разочарован.... две команды трупы.... И ещё Григорчук специально говорит на украинской мови.... быдло!!!!!!!!! gatuso (Донецк) Под твое описание азаров подходит это 100% ИНФА
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Андрей (Odessa) 03.03.2012 23:16 А зачем знак равенства? Всё правильно. Одессу завоёвывали и строили Де Ривас, Дерибас и Де Матос. :)
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 03.03.2012 23:19 Не важно, Геннадий! Главное чтобы был... я, тоже, в день игры брал, в Одессе... сидел в 16 секторе... и, скорей всего, приеду в день игры... в общем время есть, созвонимся... тем более, насколько помню, две ближайшие игры - выездные...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Андрей (Odessa) 03.03.2012 23:16 Дружище, кому ты рассказываешь? Не обращай внимания...
Ответить
0
0
max.84 (одесса)
я не читал все что сверху написали!хочу сказать по игре,держим мяч на своей половине поля это хорошо,на зтого мало!видно что тренерский штаб работает,надо научится атаковать!но я так думаю это все со временем! спасибо за победу!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Michman (Одесса-Киев) 03.03.2012 23:16 :))) А по билету, можно помочь, только я беру в день игры!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 22:49 Одесса - город интернациональный, но в первую очередь русско-украинский, причем украинский - не в последнюю! Одессу завоевали и строили казаки-украинцы, командовали русские, французы, испанцы (Де Ривас = Дерибас), немцы; поднимали город опять же украинцы - осевшие казаки и пришлые крестьяне, греческие, армянские и еврейские купцы - под надзором российских чиновников (русских, немцев, французов, итальянцев и т.д.) город прославили одесситы, в том числе великий украинец Довженко (он писал только на украинском) - а какие-то маленькие воши пытаются представить Одессу как какой-нить Верхне-Нижнесранск с однородным населением, регулярно упивающимся, и при этом готовым на все лишения, лишь бы была водка и осознание себя как граждан "великой державы" (что, видимо, пьянит не меньше) ребята, виноват, тролля кормил, просто высказаться (Марков, Кваснюк и т.п. задолбали) хотелось...
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 03.03.2012 23:07 Да, есть... маякну... у меня встречная просьба, насчёт биллета, я деньги верну... но этот биллет не отдам...)))
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Обратил внимание что защита у Черноморца сыграла на высоком уровне, ни одного 100% момента у ильичей не было, так от силы 2-3 полумомента
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Одессу с победой! Думал заглянуть на пару сек как команды двигаются после зимней паузы (сашков-волыняк через две минуты выключил), а тут оторваться не смог до самого финального свистка, заряд на борьбу был запредельным у одесситов, Григорчук знает свою работу... ну и наверное плюс стадион, на таком скорее всего грех играть плохо.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Michman (Одесса-Киев) 03.03.2012 23:05 Только маякни накануне, номер моей мобилы у тебя есть!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
C.O.fan (Odessa) 03.03.2012 22:31 Само собой, уважаемый!
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
Спасибо 2-й тайм доставил удовольствие и обнадежил...молодцы! Верим в команду...с победой!!
Ответить
0
0
od_do93 (Дортмунд)
Черноморец с Победой!!! Три очка в копилке!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
pirate (Одесса) 03.03.2012 22:37 Ну а что скажите за игру?
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Андрей (Odessa) ни о чём...... одессит всегда говорит и пишет по русски!!!!!!!!! и понятно!!!!!! а не бендерит....
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
чёрно-синий (Одесса) 03.03.2012 22:34 Похоже погорячился.Никогда Одессит не назовёт себя одесситом,а свой любимый город не напишет с маленькой буквы.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:46 вообще-то это его родной язык, хотя пребывание в Одессе сказывается - уже тормозит (раньше бойчее говорил на мове), даже раз сказал "мішав" вместо "заважав", - вообще в Одессе всегда ценили человека за его личные качества и профессионализм, а не за национальность, на каком бы языке он ни говорил! это - собственно, всем, а не пьяненькому троллю, Черноморец - с победой!!! заслуженной, кто бы что ни говорил!
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
а что ето черноморце в музее одни фотки? с Климовым ? как он отдыхает на море.... ))
Ответить
0
0
wizard (Ternopol)
ЛОШАРЫ.... И Они везде и даже в одессе!!!!! радуются что не на последнем месте!!! )) тернониль це де? )) gatuso (Донецк) 03.03.2012 22:32 ______________________________________________... там де для тебе бидла ад)))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
чёрно-синий (Одесса)03.03.2012 22:34 ) в натуре!
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
Скорп66 (Одесса) 03.03.2012 22:26 зачем так город Волноваху с нехорошим человеком сравнил!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Не кормите тролля!
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
ЛОШАРЫ.... И Они везде и даже в одессе!!!!! радуются что не на последнем месте!!! )) тернониль це де? ))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Michman (Одесса-Киев) 03.03.2012 22:30 Парни, я с вами!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
pirate (Одесса) 03.03.2012 22:13 По любому планирую!!! А на пиво, как нить наскребём...)))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Alex86 (Одесса)03.03.2012 22:26 +1
Ответить
0
0
wizard (Ternopol)
Черноморец видно думает о борьбе за выживании в премьер лиге.. )) разочарован.... две команды трупы.... И ещё Григорчук специально говорит на украинской мови.... быдло!!!!!!!!! gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:46 ______________________________________________... Фільтруй базар п.....ст,щось не подобається - не заривайся!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
я с одессы лошара !!!!!!!! )) gatuso (Донецк) 03.03.2012 22:23 Похоже шуточный диагноз я поставил рано.Ну а то,что Вы не Одессит это точно,максимум студент с Волновахи.
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 22:23 Ах да, научись ещё и общатся нормально, а то откуда ты мне до одного места, неучи и ограниченные они везде одинаковые
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Я рад за ОДЕССУ!!!!!!!! НО не за ИМЕКСБАНК.......
Ответить
0
0
Старая Гвардия (Харьков)
Одесса,с победой!Рады за вас!
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Alex86 (Одесса) научи друга писать форекадо (Одесса) )) я с одессы лошара !!!!!!!! ))
Ответить
0
0
Grin (Odessa) (Одесса)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:46 чмо свали с ветки, а то вонь сильная
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
gatuso (Донецк) долбойёб иди жри уголь шо сёдня добыл
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
C.O.fan (Odessa)03.03.2012 22:16 чуть погодя СТАРИНА, больно кушать хочется ;)
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:51 Лучше пойди в школу и научись писать без ошибок
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
stiff_kitten (Odessa)03.03.2012 22:12 17.000 - в рабочую субботу, тоже нормально!
Ответить
0
0
atomik (Одесса)
век на санках не кататся, с победой ЧО.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
а что в ОДЕССЕ НЕТУ тренеров? кстати!я не с Донецка... )) gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:56 И этим всё сказано.Ты не с Донецка,Луческу не с Донецка,Фернандиньо не с Донецка,Адриано не с Донецка и долго продолжалась перекличка с кучугуровской психиатрии или Байки Митяя2
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
pirate (Одесса) 03.03.2012 22:13 Старина, да оставь в покое этого донбассовского гатузо! Давай поговорим об игре!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Michman (Одесса-Киев)03.03.2012 21:51 ПАСИБ, дорогой мой дружище! С почином, так сказать ;) На следующий домашний - ЖДУ!!! Шоб - как ШТЫК был! Пивас с меня )
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
я как раз его и знаю и знаю как он работает с агентами футболистов!!!!!!!!! а ты всё летаеш в обещаниях....... климова pirate (Одесса)
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
gatuso (Донецк) На полупустом стадионе было 17 тысяч, и это в такую погоду на суперкоманду Ильичёвец. Своих замечаем, и все что есть свои достойные играют в составе Черноморца. А вы продолжайте плодить фармклубы которые ненавидит вся страна, но зато у ваших Фоминых практика в Премьер-лиге есть. Не подскажешь, кто бы нам Таргамадзе в межсезонье купил?
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
gatuso (Донецк)03.03.2012 21:46 ??? - Я, лише одного такого знаю, який говорить державною мовою, як інопланетянин ... У нас - таких немає! ... А свои комменты про ГРИ - оставь при себе!!!!! \'o\' Тем более, человека - совершенно не знаешь!
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
stiff_kitten (Odessa) 03.03.2012 22:00 Упор на украинских футболистов - это железная политика Мариуполя уже много лет, не зависимо - была возможность брать в аренду игроков "Шахтёра", или не было. Мариуполь вполне мог, как и "Севастополь", брать у горняков всяких именитых Агахов, Дуляев, Левандовских. Однако предпочитают всяких серых Чайковских, Шевчуков, Яворских.
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
просто лутче и выгоднее не замечать своих родных футболистов.... Полупустой стадион тому свидетель!!!!!!!!! stiff_kitten (Odessa)
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Отрадно, что команда, почти полностью состоящая из украинцев, может на равных играть с командой, где собраны игроки из стран, где очень сильные чемпионаты. Может всё-таки больше давать шансов своим, а не тратить вагоны валюты на иностранцев? -------------------------------------------------- Ага особенно те игроки за которых вы ничего не платите. Черноморец может и рад бы был себе кого-то купить из тех украинцев, что у вас бегают только вот ситуация такая, что намного дешевле взять игроков из тех самых "очень сильных" чемпионатов. Одессу с заслуженной победой!
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
что игра понравилась? чёрно-синий (Одесса)... га...но
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
а что в ОДЕССЕ НЕТУ тренеров? кстати!я не с Донецка... ))
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:51 Я шото не знаю за донецкий язык? или хочу по-Одесски ,но без глупостёв в закидон Гри !!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:51 Руслан, Фомин, ты? Да не переживай так, всё наладится...
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
чёрно-синий (Одесса) пишы по украински!!!! имексбанк!!!! лутче назови каманду ЧЁРНО СИНЯЯ КОМАНДА ))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
svm777 (мариуполь) 03.03.2012 21:45 Помню слабый удар, который взял Безотосный без проблем, но его Ярошенко наносил, не? pirate (Одесса) 03.03.2012 21:47 С победой Саня!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:46 Быдло это ты! По этикету отвечают на вопрос на том языке на котором он был задан.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Serge.Odessa/Kiev (Киев) 03.03.2012 21: Спасибо, и тебя также!
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
gatuso (Донецк) 03.03.2012 21:46 Изыди недолюдина с ветки !!! трогай за мову свою Луческу!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
UP! Ось так, потихесеньку, все завзяття не докладаючи і з економією сил - в скарбничку +3 отримали! Спасибі МОРЯКИ! Фієріi не спостерігалося, дався взнаки фон втоми після зборів (досить багато товарняків провели), АЛЕ - виглядали непогано! Г.Р.І. - Спасибі, робота триває!!! Політило - МолодчинА! Привітання нашому новому капітану дружини! *Поки так - коротенько ;)
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
а поле у нас страх какое жёлтое- шоб такого "горя" как в Днепре и Харькове не было!!! Смотрел Металлический - дожали пивных ,а бегали по "пахоте" - видно для бразило-аргентинской колонии делают !!)))
Ответить
0
0
gatuso (Донецк)
Черноморец видно думает о борьбе за выживании в премьер лиге.. )) разочарован.... две команды трупы.... И ещё Григорчук специально говорит на украинской мови.... быдло!!!!!!!!!
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Michman (Одесса-Киев) 03.03.2012 21:36 позвольте не согласится первый момент был у нас выход Кожанова один на один.теперь по игрокам на встрече с болельщиками президент сказал,что со всеми будут подписаны полноценные контракты по окончанию сезона.уйдут несколько человек.
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
у черноморца спонсар таврия Андрей Р (Симферополь) 03.03.2012 21:37 ага ТАВРИЯ В!!!- видимо и ЛЕО Матоса тоже - вернее его руки)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
valko (San Francisco) 03.03.2012 21:40 С победой, дружище!!! C.O.fan (Odessa) 03.03.2012 21:40 С победой, Геннадий! Та не, по голу, вроде не чистый, толкались оба, потому спорняк...
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Болельщиков Черноморца поздравляю с победой. Шикарный стадион, хорошее поле, неплохой коллектив. Шесть-девять очков до зоны ЛЕ. Дерзайте.
Ответить
0
0
m0rientes (Харьков)
Моряков с победой !!!
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
а так удачи халявы вечной не бывает svm777 (мариуполь) 03.03.2012 20:59 Ну вот говорить ротом таких глупостёв - земеля !!!((( в первом круге какая арендная когорта с берега Кальмиуса отскочила возле "любимого" завода Ильича - не мовзолейные??)) радуйтесь кайфу - берите то шо погано бегает у Шахты !!!
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Michman (Одесса-Киев) С первой победой земеля :-)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Только что со стадио. Коменты на ветке не читал. Все по делу! В первом тайме так как по мне то в чистую переиграли Мариуполь! Понравились по игре Бергер и Велосо, Риера, хотя иногда и мудрил, а Кирилл Ковальчук так вроде как тормозил атаку. Безотосный - безупречен в тех редких эпизодах! Пеналь чистый, гол в пером тайме тоже чистый! Пока так!
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Azovets(Мариуполь) Григорчук уже давал обьяснения по этому поводу. Украинские игроки того же уровня что и легионеры в Черноморце стоят на 30% в среднем дороже. Так что Черноморец решил не выбрасывать "вагоны валюты", как ты пишешь, а ростить своих молодых футболистов и конечно же брать легионеров на определённые позиции. Парадокс, а? Но, я думаю, Черноморец всё делает правильно.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Токашо со стадиона. Костя поехал добухивать под Кличка, а я додому, ибо. По матчу: радует,что наконец есть у нас нормальная не валидольная защита. Бергер -просто монстр. Бурдужан - ниачём. Играраспадалась на куски, но в целом - норм как для после перерыва такого. С победой!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Краб Одесса (Одесса) 03.03.2012 21:33 Юрец привет!!! С победой!
Ответить
0
0
Андрей Р (Симферополь)
у черноморца спонсар таврия
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
Azovets (Мариуполь) 03.03.2012 21:20 Не согласен... нам хватало эпизодов и в первом тайме... тот же пеналь, кто ж виноват, что Лучиан его не забил? У вас и близко этого не было... а по украинцам согласен, одно плохо, что эти украинцы понимают, что они только запасная обойма Шахтёра, где также рулят легионеры... хреновато, наверное, чувствовать себя, даже не запасным, а резервом, на всякий пожарный... а игроки-то нормальные... Без обид, просто так есть...
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
Для весны нормальная игра.Да и в Ильичевце не левые игроки. Любая команда за счастье их иметь посчитала. Очевидно, что Григорчук с приобретением не ошибся. А то, что Бурдужан умеет нормально играть мы уже раньше видели.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
и здесь уже победу сами ваши забивать не могут даже скупленым судьей svm777 (мариуполь) 03.03.2012 21:25 Не заметили,что это просто пустые слова,ну или эмоции если Вам будет так угодно.А про орфографию я это так,но иногда хоть немного нужно писать правильно,а то читать тяжело.
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
Скорп66 (Одесса) 03.03.2012 21:10 причем здесь орфография я,что обидел кого или написал неправду.это вас должна насторожить игра вашей команды.заметьте наш город ни разу не писал что либо оскорбительное в адрес Черноморца и большая просьба если вы так воспитаны попросите своих не обзывать нас (ленинцами)мы не имеем к нему ни кокого отношения
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Одессу - с победой. Что ж, была равная игра. В первом тайме было ясно, что судьбу матча скорее всего решит один эпизод. Отрадно, что команда, почти полностью состоящая из украинцев, может на равных играть с командой, где собраны игроки из стран, где очень сильные чемпионаты. Может всё-таки больше давать шансов своим, а не тратить вагоны валюты на иностранцев?
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Константин Труханов (Харьков) А по поводу судьи скажу,что Труханов конкретно перетрухал и то,что он сегодня показал это уровень первой лиги,откуда он собственно родом.Опять же передадим привет Калине.Классный куратор.Из лучшего мирового судьи превратился в посредственность.
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Короче, мужики. Слава Безотосному. И по игре - всё.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Нормально играли .В следующий раз выиграем.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
причем здесь Ахметов и Таргамадзе.вы гляньте на своих легионеров зачем заних платить такие бабки.испанцу так вообще впору юбку одеть одно падает какая Барселона если только бутсы мыть основе.победу не оспариваю подарили дома ничью ну и здесь уже победу сами ваши забивать не могут даже скупленым судьей.штрафного когда забили и близко не было не говоря о красной.боковой даже не среагировал хотя был рядом,а так удачи халявы вечной не бывает svm777 (мариуполь) 03.03.2012 20:59 Ваш пост просто читать без слёз нельзя,но иногда нужно обращать внимание на орфографию.Вы знаете,что это такое?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
халявы вечной не бывает svm777 (мариуполь) 03.03.2012 20:59 здесь ты прав! не бесконечная скамейка дубля Шахтера!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
Чайковский сказал-Чайковский сделал испанец (барселона) 03.03.2012 20:56 +100500!!!!!!!!! )))))))))))))))))
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Отвратная игра, только во втором тайме были какие-то проблески. Блин, 3 месяца тренировались, 16 игр сыграли, а сегодня вышли будто первый раз друг друга увидели.. Судья - нет слов. Ему тараканьи бега надо судить. Да и то, до первого тараканьего инфаркта. Годулян по сравнению с ним - ангел. А так, одни нервы...
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
причем здесь Ахметов и Таргамадзе.вы гляньте на своих легионеров зачем заних платить такие бабки.испанцу так вообще впору юбку одеть одно падает какая Барселона если только бутсы мыть основе.победу не оспариваю подарили дома ничью ну и здесь уже победу сами ваши забивать не могут даже скупленым судьей.штрафного когда забили и близко не было не говоря о красной.боковой даже не среагировал хотя был рядом,а так удачи халявы вечной не бывает svm777 (мариуполь) 03.03.2012 20:59 если ты уж такой внимательный, то должен был заметить, что в первом тайме Чайковский должен был вторую желтую получить, когда срывал атаку Черноморца, но арбитр побоялся давать вторую..так что гонилово прекращай...по ошибкам судьи точно практически ничья
Ответить
0
0
alexsk (Одесса)
Ленинцы, вы сегодня были ещё хуже нас. Так что, ленинцы, пока..
Ответить
0
0
huhrik (Mariupol)
не игра ильичевца, а е..... стыд.
Ответить
0
0
Michman (Одесса-Киев)
С победой Черноморец! С победой Одесса-мама! Ура! Бергер молодцом!
Ответить
0
0
svm777 (мариуполь)
чёрно-синий (Одесса) 03.03.2012 20:35 причем здесь Ахметов и Таргамадзе.вы гляньте на своих легионеров зачем заних платить такие бабки.испанцу так вообще впору юбку одеть одно падает какая Барселона если только бутсы мыть основе.победу не оспариваю подарили дома ничью ну и здесь уже победу сами ваши забивать не могут даже скупленым судьей.штрафного когда забили и близко не было не говоря о красной.боковой даже не среагировал хотя был рядом,а так удачи халявы вечной не бывает
Ответить
0
0
испанец (барселона)
Чайковский сказал-Чайковский сделал
Ответить
0
0
Satcom (Харьков)
Поздравляю одесситов с победой!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
В сухом остатке имеем - Первая победа на новом стадионе. 600й гол в чемпионатах. первая победа в 2012 --- Бурдажан - есть виды на рост. (первая игра после длительного перерыва) Новички - все, пока на уровне команды. Балашов порадовал. Выгнали его по чудоковатости судьи. Надо признать, что команды середины турнирной таблицы всё ещё рассматривают Черноморец, как команду первой лиги, и нагло прут. Но, опять привет Чайковскому, скоро осознают. что Черноморец - это ТАКИ серьёзно.
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
odesss(brooklyn) К сожалению, голов с игры (несчитая автогола) не было. Но ничего, как говорится, "как бы не рожала - лишь бы родила". По игре Черноморец всё равно заслужил победу. Видно было, что ребята нервничали. А так с победой!
Ответить
0
0
Мотив (Мелитополь)
Скорп66 (Одесса) 03.03.2012 20:35 Достойный ответ Мариуполю!!!!
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
А победили,пусть и не феерично,но Шахтер)От фарм клубов страдает наш чемп,о каком фэйр-плэй можно говорить???
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
AndrjuhALu (Донецк) 03.03.2012 20:38 Болеем завтра за Шахтёр.Удачи.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
незасчитанный гол - чистый!!! играли вдесятером без замен 85 минут (при 3-х заменах противника до того, и 2-х до гола!) умница Григорчук - после дурацкого удаления (почему дурацкое? Балашов не валялся и не махал руками, контакт колено в колено был, в конце концов он мог просто споткнуться - но свисток зазвучал, когда он еще был в полете! нормальный судья просто проигнорирует) не стал делать срочных замен и перестраивать игру, чтоб ребята окрысились и забегали - сработало!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
При этом он с Балашовым играли. Б. незабил пеналь. но забил гол (не защитали). Потом с его штрафного залетел гол. Для начала сезона пойдёт. odesss (Brooklyn) 03.03.2012 20:36 Дело совершенно не в пенальти,а в том сколько он делал ошибок.И я не утверждаю,что для первой игры очень плохо,я говорю о том,что его нужно было вовремя заменить.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Молодцы моряки с победой вас. В следующем году ведите борьбу за ЛЕ, у вас для этого все есть. Да игра где-то хромает, состав может не такой уж и сильный, однако само движение клуба идет в правильном направлении.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Бурдужан бледная тень,нужно было менять во втором тайме,остальные зачёт. Скорп66 (Одесса) ------------ При этом он с Балашовым играли. Б. незабил пеналь. но забил гол (не защитали). Потом с его штрафного залетел гол. Для начала сезона пойдёт.
Ответить
0
0
чёрно-синий (Одесса)
команда играй -силы есть!!! - Таргамадзе пошёл за длинным зелёным доляром "Ахметовским" и приплыл как 99 процентов арендаторов!!! - после - на выход вслед за фиерией Карпат!!!
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
Так что Одесса не радуйся! 341700 (Мариуполь) 03.03.2012 20:28 Одесса радовалась и в худшие времена,так что не надо нас лечить.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Не забиваете вы? Ничего, мы забиваем сами себе. valko (San Francisco) ------ Да ты чего? Бурдужан через пару минут после неудачного пеналя гол забил. Это судью - редкостный чудак. Лучше б та баба судила. --- 10 желтых, 2 красных - и это при вполне спокойной игре. Судья что-то кому-то был должен.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
С почином!!!!!!!!!!!Судья конечно похоже перенервничал.И заметьте это всё плоды Колины.Бурдужан бледная тень,нужно было менять во втором тайме,остальные зачёт.
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
молодчаги!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Несмотря на НЕАДЕКВАТНОГО судью - ПОБЕДА!!! 600 гол 1 победа на новом стадионе. Первая победа в 2012. УРА - С открытием сезона! ------------------------ Привет Чайковскому из города Нью-Йорка.
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
перемога є перемога. Вітаю!
Ответить
0
0
vetas1 (черновцы)
Вiтаю Чорноморець:)
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Не забиваете вы? Ничего, мы забиваем сами себе.
Ответить
0
0
grafayter (Одесса)
судья конечно редкостный клоун, как в одну так и в другую сторону мариупольцы такое впечатление, что временами не в футбол вышли играть, а борьбой!!! наши разочаровали, если честно..в предсезонных матчах по интересней смотрелись, но думаю один матч не показатель всех одесситов с победой!!!
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
С победой, Одесситов!!!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Хоть так. С почином.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус