Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Олександрія" - "Арсенал" 1:2. Битва двох Леонідів


Команды выдали ударное начало второго тайма, забив три гола за три минуты!

"Олександрія" - "Арсенал" 1:2. Битва двох Леонідів


Украина. Александрия. Стадион "Ника". 2 800 зрителей

Главный арбитр: Юрий Мосейчук (Черновцы)
Ассистенты: Андрей Шамека (Мариуполь), Андрей Береговой (Донецк)

"Александрия" - "Арсенал" 1:2

Голы: Генев 49 - Ковпак 47, Ковпак 50
"Александрия": Панькив, Сахневич, Довгий (Гавриш 74), Макриев (Баришич 69), Запорожан, Гитченко, Сидоренко, Генев, Старенький, Любенович, Протич (Шевченко 8)
"Арсенал": Погорелый, Флореску, Симоненко, Максимов, Ковпак, Миколюнас (да Силва 77), Богданов, Кобахидзе, Одибе, Полевой, Хомин
Предупреждения: Сахневич 38, Сидоренко 68 - Флореску 13, Миколюнас 36


Передматчева інтрига між цими двома командами позначалася двома чинниками: один із них був суб’єктивний, інший – об’єктивний. Суб’єктивний полягав у поширенні в масмедіа чуток, що в Олександрії ПФК та «Арсенал» зіграють договірний матч. Інакше як модою на розвінчування договорняків цю інформацію (клуб ПФК «Олександрія» навіть виступив з закликом до дотримання правил фейр плей у зв’язку з такою інформацією) не назвеш: і результат матчу на користь гостей, і кількість голевих моментів у грі явно свідчать про протилежне - це був справжній, інтригуючий, захоплюючий футбольний поєдинок.

Об’єктивний же передматчевий чинник полягав у тій ймовірній напрузі матчу, зважаючи на розташування цих двох клубів у турнірній таблиці. «Арсенал», що мав перед цією грою і так непоганий очковий доробок, перегравши в попередньому турі харківський «Металіст», заявив про прямі наміри боротися за зону УЄФА. «Олександрія», зважаючи на вчорашні результати матчів «Зорі» (результативна нічия) та «Оболоні» (перемога над «Карпатами»), на межі вильоту, і надалі в кожному з матчів їй втрачати майже нічого – потрібні очки, очки і ще раз очки. Попередній двобій в рамках чемпіонату у Києві між «Арсеналом» та «Олександрією» закінчився внічию 0:0. Треба було очікувати, що й сьогоднішня гра на полі вже «Олександрії» стане цікавою і безкомпромісною битвою. Леонід Кучук виставив доволі стабільний виїзний склад: 6 осіб незмінно грали у трьох останніх поєдинках – Погорілий, Польовий, Кобахідзе, Богданов, Ковпак, Флореску. На відміну від попередньої ігри Максимов вийшов в основі. Хомін виходить в основі вдруге поспіль. Повернулись в основу команди на звичні позиції і Миколюнас, Одібе та Симоненко.

Олександрійський Леонід – Леонід Буряк, вже п’ятий матч поспіль не відходить від звичної тактики – з одним нападником попереду Радошом Протічем, та діючим під ним Желько Любеновичем. У воротах стояв незмінний капітан Юрій Панькив, який хоч й пропустив два голи, мав ще, як мінімум, чотири сейви в цій грі. Втрете поспіль на поле цієї весни вийшли: Старенький, Генєв, Сидоренко, Гітченко, Макрієв, Довгий,( Гавриш - втрете на заміну). Відновився й нарешті зайняв своє місцев основі зліва в обороні Андрій Запорожан. Андрій Сахневич теж, здається, отримав постійну прописку в основі за Леоніда Йосиповича.

Матч видався таким самим примхливим, як і сьогоднішня погода. Буквально за 15 хвилин до початку гри природа пройшлася по стадіону та глядачам градом. Який не завадив дещо млявому початку матчу. Команди акуратно промацували захисні редути суперника, розпочинаючи атаки аж з глибини свого поля.

На третій хвилині першими небезпечний момент створили червоно-сині: Саулюс Миколюнас заробив небезпечний штрафний. На четвертій хвилині стався прикрий для господарів випадок, коли Кобахідзе не зовсім дозволеним прийомом вивів із гри Протіча (це може бути велика втрата для ПФК, атакуюча ланка якого закоротка). Вже на восьмій хвилині Леонід Буряк був вимушений замінити Радоша єдиним більш-менш досвідченим форвардом з не довгої теки нападників. На полі з’явився В`ячеслав Шевченко, що зазвичай виходить на заміну за кілька хвилин до фінального свистка. На жаль, Славик вчергове не виправдав довіри вболівальників. За 82+ 7 доданих хвилин Шевченко спромігся лише на один відносно небезпечний удар по воротах суперника.

Юрій Паньків знову на висоті, на 7-й та 28-й хвилинах. На 21-й хвилині «Олександрія» ніби прокидається зі сну – слідують три поспіль удари по воротах канонірів, але - безрезультатні. На 33-й хвилині слідують одразу дві атаки гостей, які могли стати голевими, за участі Кабахідзе та Богданова. На 36-й та 38-й хвилинах відзначилися Миколюнас і Сахневич, відповідно гірчичниками, а не голами. Після Андрієвого порушення, гарматний постріл Богданова зі штрафного виявився легкою здобиччю для Паньківа. На 42-й хвилині захисник жовто-чорних Андрій Гітченко мав реальний шанс відкрити рахунок, коли бив головою в боротьбі з двома захисниками. «Олександрія» виглядала дещо агресивніше від своїх візаві під кінець першого тайму, однак розпечатати ворота підопічні обох Леонідів не спромоглися.

Друга половина гри розпочалася в тому ж руслі, в якому проходив й весь перший тайм. Вже на 47-й хвилині, проте, ситуація в матчі різко змінилася. Не реалізувавши два чудові моменти у першому таймі, олександрійці отримали гол у власні ворота. Не надто високий Ковпак зміг переграти в повітрі більш колоритнішу за зростом захисну лінію господарів поля, після подачі Польового. Удар Ковпака виявився невідпорним, а захисники і воротар були вже безсилими. Гол схожий на необов’язковий (чомусь пригадалося, як київське «Динамо» у матчі з «Ювентусом» пропустило такі самі аж чотири необов’язкові голи після розіграшу стандартів). Однак, через дві хвилини після удару головою болгарського центрбека Віктора Генєва, рахунок у матчі став 1:1. Здавалося, матч поступово перейде у русло такого ж нічийного футболу, глядачами якого всі стали у першому таймі. Однак Олександр Ковпак думав інакше. Слава автора дублю у ворота самого «Металіста» не давала Саші спокою, і він вирішив розписатися вдруге і в воротах «Олександрії». Який це був гол! Перебуваючи в правій частині поля перед карним майданчиком, Олександр Ковпак завдає обвідного удару в правий від Паньківа кут. Воротар, здавалося, на місці, Юра стрибає в потрібний кут, однак, шкіряна куля летить дугою, оминає голкіпера і влітає в ворота попід самісінькою стієчкою. Такі голи нам однозначно будуть потрібні на Євро-2012. Треба надати належне ПФК «Олександрія»: до кінця матчу господарі вперто намагалися зрівняти рахунок. Але і моментів було не густо, і не фартило. Натомість «каноніри», як мінімум, ще тричі могли вразити ворота жовто-чорних, і тільки тому, що їх захищав Юра Паньків, цього не сталося. Моменти для взяття воріт мали Миколюнас, Ковпак, Леонардо да Сілва, а остаточну крапку на 79-й хвилині міг поставити все-таки невгамовний сьогодні і всюдисущий Желько Любеновіч, коли пробивав по воротах з незручного положення. Та рахунок на табло так і залишився 1:2.

Уже сім раз поспіль «Олександрія» не знає смаку перемог. Нині вона на останньому місці турнірної таблиці (як і в «Карпат», у неї – 17 очок, на одне більше – в «Оболонь»). Від зони вильоту її формально відокремлюють всього 1-2 очки. Однак не все тепер у руках, точніше – в ногах, підопічних Леоніда Буряка. Якщо «Карпати», «Оболонь» та «Зоря» здобудуть по дві-три перемоги, а ПФК не почне перемагати в кожному матчі, то доля команди з Кіровоградщини може визначитися навіть завчасно. Поки що шанси зберегти прописку в еліті у жовто-чорних є, але для цього їм потрібно набирати очки в двобоях з сусідами з Дніпропетровщини – з «Кривбасом» на виїзді та з «Дніпром» удома. І сподіватися, що в наступних турах «Оболонь» та «Карпати» не наберуть жодного очка. Для олександрійців сьогоднішній футбольний день став прикметним тим, що вперше в чемпіонаті України з футболу забив дебютант весняного призову, болгарський захисник Віктор Генєв. Вперше на стадіоні з’явився місцевий суперфан у костюмі Козака Вуса, засновника міста Олександрія.

Щодо київського «Арсеналу», то маючи 38 залікових пунктів, «каноніри» наступають на п’яти дніпропетровському «Дніпру», якій йде четвертим в першості. І мало сумнівів, що підопічні Леоніда Кучука представлятимуть Україну в євро кубках цієї осені (враховуючи, що в останніх турах грати їм з «Карпатами», «Оболонню», «Волинню» та трохи рейтинговішими на сьогодні «Металургом» і «Крвбасом», і те, що три матчі - домашні)

Футбол сьогодні, звичайно, був якісним і на рівні. Але у футболі часто буває і так, що якість і змістовність гри гарантує результат тільки комусь із двох учасників поєдинку. За рівних можливостей, за великої кількості голевих моментів, перемогу сьогодні святкувала команда з берегів Дніпра коуча Леоніда Кучука, а не Леоніда Буряка, що очолює клуб, розташований на березі Інгульця. Не вперше впадає в око: коли б наш чемпіонат проводився за схемою весна-осінь, а не осінь-весна, положення Леоніда Буряка та ним очолюваної команди було б сьогодні не таким критичним і «пожежним».



Леонид Кучук, главный тренер «Арсенала»:

- Тяжелый матч для обеих команд. Такой, скажем, силовой футбол был, он был показан и нами, и соперником. В принципе, во всех этих моментах и в игре в целом все решило желание наших футболистов. Игроки, футболисты хотели доказать, что они сильнее. Ну и сказалось индивидуальное мастерство наших футболистов. Хотя и соперник имел моменты, и мы могли забивать, скажем так, еще. В принципе, этим желанием, мастерством соперника все-таки удалось дожать. И нам были нужны очки, и сопернику, скажем так, матч за шесть очков.

- Учитывая ваш триумф над харьковском «Металлистом» в предыдущем туре, на сколько вы, как тренер, были уверены в морально волевом состаянии ваших игроков перед матчем с «Александрией». Ведь не секрет, что победы перед лидерами расслабляют команду

- Так скажу: мы не испытывали никакого триумфа. А каждый матч, если ты побеждаешь - это уже какой-то стимул. И вы понимаете, что расслабляться здесь (в чемпионате), а тем более на выезде - нельзя. Не было такого расслабленного отношения к сопернику. Я, в принципе, сказал игрокам, что с «Реалом», а не с «Александрией» играем: «Считайте, что это будет «Реал», вот такой был настрой».

- Двоякое впечатление ваша команда произвела: в первом тайме играли с опаской, а во втором, как только включили скорости, сразу достигли своего…

- … ну, в принципе, я бы сказал, что и Александрия сначала играла с опаской. Дело в том, как только мы приехали, сразу надо было привыкнуть к полю чуть- чуть. А поле было мягкое, рыхлое, не быстрое. Мы быстрее привыкли играть, а на таком поле игра тормозиться, нужно было разбежаться. Во втором тайме, да, больше получалось моментов, бежали в атаку. А в первом тайме таких моментов было мало, хотя с лева они были. Но во втором тайме включился и правый фланг.


Леонид Буряк, главный тренер «Александрии»:

- Тяжело говорить, о чем либо, если команда оказалась в такой ситуации. К тому же сегодня было мокрое вязкое поле. Тем не менее, будем готовиться, надо свое брать, меня другие команды, чужие не интересуют. По самоотдаче у меня нет к игрокам никаких замечаний. И первый мяч не обязательный, и второй мяч необязательный. Допущены грубые ошибки, но жизнь идет. Ситуация тяжелая, вообще-то сегодня мы не должны были проигрывать. Я не хочу смотреть, сколько и какой команде нужно очков. Нам нужно брать свое. Ситуация сложная, но будем сражаться до конца.

- Не будет ли матч в Кривом Рогу матчем за шесть очков?

- Для на сейчас каждая игра важна, нам нужны очки. Скорее всего судьбу прописки в Премьер-лиге решит не такое уж большое количество очков. Но каждое – на вес золота. Сыграй мы сегодня в ничью, и положение было бы совершенно иным.

- Есть ли планы на усиления состава «Александрии» новыми игроками?

- Трансферное окно уже закрыто, а это значит, что к нам могут придти только игроки – свободные агенты. Это мало вероятно, тем более как раз сейчас заканчиваются чемпионаты большинства стран. Так что исходить будем из этого состава. Очень жаль, что из-за сегодняшней травмы на длительное время выпадет из игры Радош Протич. Но в нашем распоряжении еще пять матчей, и мы будем сражаться до конца…



Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shoni (Uzhgorod)
Николаевич76 (Александрия) 01.04.2012 19:45 НИКОЛАИЧ! Все будет ГУД!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
shoni (Uzhgorod)
Николаевич76 (Александрия) 01.04.2012 19:45 НИКОЛАИЧ! Все будет ГУД!
Ответить
0
0
san-f (кировоград)
мз лучший спасибо за поддержку.У нас с Кировограда люди едут в Александрию поддержать команду а не топить ее как некоторые из Кировограда.
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
всем привет!Думаю Арс все -же займет 5-е место, для этого есть все предпосылки: 1. календарь,2.качество игры клуба. Александрия к сожалению утонула в осторожном, оборонительном футболе, который пропагандирует Буряк, интересно, как теперь сможет, а главное - будет ли теперь в связи с ситуацией в таблице Алексы играть в атакующий футбол?Думаю, ситуация у желтых сейчас такая, что шашки наголо и пан или пропал...Вот только готова ли команда играть в такой футбол? Кто будет у Алексов феерить впереди??? Очень жаль, что у такой самобытной команды не хватает ресурса удержаться в вышке...очень жаль!!! Отдельно хочу выделить Саньку Ковпака - молорик земеля!!Бкудешь так играть - прямая дорога на евро 2012, как бы там к тебе кто как не относился!!!Никуда не денутся - влюбятся и женються!))).Если бы не дырявый менталитет наших мудрецов со сборной страны, которые кроме игроков топовых клубов и выкормышей ДК ничего вокруг не видят, давно бы играл Ковпак в сборной не последнюю роль, а так всяя надежда только на то, что Саня сам наколотит себе плюсов за оставшиеся пять туров!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Может в следующем туре два динамовца договорятся и Александрия выиграет у Кривбасса!
Ответить
0
0
мз лучший! (Запорожье)
Александрии удачи и сохранения прописки в УПЛ!Илличи - на выход в первую лигу!
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
А може ну його до дідька ту вишку??? Ну нащо воно ото потрібно! Бути ще однією черговою командою яка ні на що не претендує, на кшалт Оболонів, Іллічівців, Зорей, і.т.п. Тілько й боротися шо за місце під сонцем! не думаю я шо якшо залишаться на той рік буде шось краще, з таким тренером та складом! У першій оно теж не погано, інтрига і дух боротьби! І болільники на стад ходили і все таке інше! Шкода тілько коштів скіко в інфраструктуру вбухано! А з ШД, МХ, ДК можна на крайняк і в кубку заустріться.... раз на рік!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Похоже, що це все. Шанси дуже мізерні та і календар найгірший серед всіх кандидатів на вильот.
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Арсу - єврокубки! Dzhumoka (Дніпропетровськ) Ты это серьезно, или просто так ляпнул? С такой игрой, как они показали в Александрии - в Еврокубки? Еще одно позорище для страны? Ты сначала думай, прежде чем бред писать! Арсу с такой игрой до еврокубков, как до Киева рачки, есть более достойные кандидатуры для еврокубков, чем команда фактически без болельщиков, практически просто игрушка Рабиновича! mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 16:24 -------------------------- кто, например, достойней?
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
А тебе оно не все равно - сколько у Арсенала болельщиков? ak2001 (Киев Просто возникает логический вопрос - кому кроме их владельцев и игроков такие команды интересны?
Ответить
0
0
ak2001 (Киев)
mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 16:24 А тебе оно не все равно - сколько у Арсенала болельщиков?
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 19:50 я симпатизирую тоже Таврии, и хотел бы чтоб она представляла Украину в ЛЕ, но их игра в весенней части чемпионата, ниже уровня игры Арсенала, даже в матче между собой, Арсенал смотрелся лучше и создал больше. А вот что касается- "наличию болельщиков, материальному обеспечению и территориальному представительству регионов Украины"(с) то не эти вещи в футбол играют.
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Ковпак - монстр :D Арсы - молодцы!!!
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Извини это некоим образом я не намекаю на Кировоград Николаевич76 (Александрия) Да я тоже, земеля, Кировоград не имел в виду, слава Богу, у нас таки нашелся спонсор, и затеплилась наконец-то надежда на возрождение былых традиций клуба, я о том, что сколько городов даже областного значения не имеют своих представителей даже во второй лиге... Нашей области (по крайней мере пока) грех жаловаться - имеем представителей в каждой из лиг, слава Богу, и даже в случае вашего вылета, в следующем году нас ожидает шикарное дерби! А если еще головковцы приложат усилий, да продерутся в пердив, так с таким представительством области в лиге вообще было бы здорово!
Ответить
0
0
Kolianych (Донецк)
mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 19:50 Таврия итак попадёт в еврокубки с 5 места (или даже с 4-го), а вот что Арсенал, что МД, мне видятся одинаковыми по всем параметрам. Лично мне хотелось бы больше МД, думаю, ясно, почему)))
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Николаевич76 (Александрия) 01.04.2012 19:45, Действительно календарь не из легких. на первый взгляд единственные матчи где Александрия может как-то набрать очки это против нестабильных Кривбасса с Ильичевцем и дома против Черноморца. а так остается только надеется на неудачи соперников
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
календарь у Арсенала такой что 5ое место фактически в кармане
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
а протянуть руку помощи да вложить деньги в какой-либо клуб из другого региона страны, вон их сколько! Больше толку было бы! mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 19:50 Земляк, как показывает практика инвестирования в другой клуб из другого региона, он автоматом становиться фар клубом и потом начинаються разговоры о "сливах". так что нужно что бы любили футбол на месте а не ждать пока какой то олигарх вложит деньги в развитие чужой инфраструктуры и клуба в целом. Извини это некоим образом я не намекаю на Кировоград
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
Ты это серьезно, или просто так ляпнул? С такой игрой, как они показали в Александрии - в Еврокубки? Еще одно позорище для страны? Ты сначала думай, прежде чем бред писать! Арсу с такой игрой до еврокубков, как до Киева рачки, есть более достойные кандидатуры для еврокубков, чем команда фактически без болельщиков, практически просто игрушка Рабиновича! mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 16:24 по сравнению с Таврией и МетаДоном Арсенал смотрится как-то по стабильней...во 2 круге проиграли только Динамо и то 1-0
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Inter City Firm (West Ham) ИМХО на сегодняшний момент по игре, наличию болельщиков, материальному обеспечению и территориальному представительству регионов Украины мне более симпатична Таврия. И еще не будь голословным и покажи - где это я что-либо говорил или намекал о своей "экспертности"? Я лишь высказал мнение множества других болел - может, хватит множить и тянуть за уши клубы-игрушки наших олигархов, у которых кроме друзей игроков и их родственников фактически и болел нет, а протянуть руку помощи да вложить деньги в какой-либо клуб из другого региона страны, вон их сколько! Больше толку было бы!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 01.04.2012 19:40 спасибо, неплохо бы было посмотреть игры наших команд на уровне ПЛ, но учитывая наш оставшийся календарь надеяться на чудо наша последняя надежда(((
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Буряка надо рядом с нашим великим деятелем Сабо поставить и пусть делятся своими маразматическими видениями футбольных матчей... Но не дай Бог тренировать - это же идет во вред любой команде им возглавляемой.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Николаевич76 (Александрия) 01.04.2012 19:26 Желаю вам выгрести из сложившейся ситуации!
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 01.04.2012 19:12 с тобой согласен, даже больше, если бы был кабанов толку бы было куда больше, а так Буряк слишком "умный" что бы понять элементарных вещей что макриев просто балласт(( А насчёт того что Лавренко занимаеться ерундой то тут не соглашусь, ведь он во-первых не первый день в футболе и понимает что без усиления никуда, другое дело что он повёлся на демагогию Буряка дорога которому теперь закрыта в большой футбол навсегда!!!
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Николаевич76 (Александрия) 01.04.2012 18:05 Согласись, Николаевич, буряк против Шарана все-равно, что макриев против Таргамадзе! Реально ваш президент клуба занимается ерундой, убирая того кто дал результат и приглашая того кто НИКОГДА не даст положительного эффекта....
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Генацвале (Александрия) 01.04.2012 16:00 А я и не говорил что ты против Шарана! Я просто напомнил, что для александрии сделал Шаран... А с ним поступили не по-людски! Теперь Боже и наказывает вашего лаврика, а вместе с ним и всех болел... То же самое во Львове с... дымом/дыминским/
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Жалко Лавренко так бездумно угробил деньги в Буряков,Макриевых и ещё 10 человек (кроме конечно Любеновича).Была своя родная хорошая команда,которая давала нужный результат,переживали за ребят,а сейчас уже какое-то безразличие.Макриева однозначно на кол посадить,такой бездарности здесь ещё не было.Сегодня ему уже по-моему весь стадион рассказал,что он ДАУН,и потом шикарно провели.Срочно в Болгарию,не зли людей,не то в городе поймают и ногу сломают.
Ответить
0
0
Karpaty_the_best (Lviv)
Дякуємо Арсеналу, що не опустили Карпати на останнє місце. Нічого немаю проти Олександрії, як і проти Оболоні. Мені ці команди симпатичні, але нажаль зараз ми конкуренти в боротьбі за виживання. Так само, як не думав, що колись буду вболівати за Арсенал, але бувають в житті моменти, що потрібно наступати на горло своїм симпатіям.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 01.04.2012 15:49 ----------------- А где ты увидел, что я против Шарана? Я говорю о том, что без нападения ни один тренер не поможет. Генацвале (Александрия) 01.04.2012 16:00 земляк, я с тобой ИМХО немного не соглашусь. И вот почему. Главный тренер в ответе за результат, а его даёт команда которую опять же таки формирует главный тренер. Обррати внимание что то нападение которое у нас сейчас это исключительно дело рук Буряка, который подписал нулячего макриева и такого же Баришича. Других я пока что не наблюдаю. Удивляет твёрдолобость буряка, раз не идёт игра у легионеров, почему бы не выпускать молодого Поляруса, а где чехи тоже вопрос??
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
mag1976 (Кировоград) 01.04.2012 16:24 Хотелось бы услышать от тебя, раз уж ты такой специалист и эксперт, кто достоин представлять Украину в Лиге Европы?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
flegmat (DNEPROPETROVSK) Это всё вилами по воде писано. Александрия в первом круге играла на вдохновении от высшей лиги. Не факт что Шарана не поганали б после этих же матчей весенних из команды...
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
Буряк уволен.
Ответить
0
0
flegmat (DNEPROPETROVSK)
АдВоКаД(Харьков) Согласен с тем,что вывести команду из первой в вышку в нашем продажном чемпионате не сверхдостижение,тем более имея 2-3-х конкурентов не более по деньгам,покупая судей,своих соперников,соперников конкурентов и т.п.Но все же попав в высший дивизион и совсем не усилившись летом,Александрия пыталась из последних сил противостоять,иногда удачно,значительно более сильным командам.Разницы в игре команды Шарана и команды Буряка для обывателя особо не видно,та же борьба в середине и у своих ворот,а впереди надежда на авось;тогда одним светлым пятном был Таргамадзе(до травмы),сейчас Любенович.А вот в плане подготовки к сезону разница огромная:если у Шарана летом не было ни возможности комплектации команды,ни большого лимита времени,то под Буряка все же дали какие-никакие средства для усиления состава и более 2 месяцев сборов.Было отчислено более 10 игроков ну и ,видимо столько же приобретено новых,как мы, сейчас уже, видим поменяли шило на мыло(хотя среди "шила" несколько стоящих футболистов было),только Любенович достойное усиление(попал в команду в последний момент случайно),а на остальных трансферах тупо качнули спонсоров.За 10 туров до конца,когда каждое очко на вес золота,взяли и на половину расформировали более- мение сыгранный коллектив,вместо точечного усиления каждой линии 3-4-мя опытными сильными футболистами,взяли пучок третьесортных...Но это лишь мое,субъективное мнение.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
наши шансы теперь тают на глазах!!((( макриева нафиг с пляжа ни 1 подбора невыиграть!!!!! НУ ЧТОЖ БУДИМ НАДЕЯТСЯ НА УДАЧУ С КРИВЫМИ И ЧТО карпаты и оболонь проиграют в следующем туре!!!
Ответить
0
0
German (Львів)
для Оболоні і Карпат рахунок нормальний... далі буде :)))
Ответить
0
0
неразуррі (ЛУЦЬК)
Шурики - шансів маловато
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Для Оболоні рахунок нормальний, далі буде.
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Арсу - єврокубки! Dzhumoka (Дніпропетровськ) Ты это серьезно, или просто так ляпнул? С такой игрой, как они показали в Александрии - в Еврокубки? Еще одно позорище для страны? Ты сначала думай, прежде чем бред писать! Арсу с такой игрой до еврокубков, как до Киева рачки, есть более достойные кандидатуры для еврокубков, чем команда фактически без болельщиков, практически просто игрушка Рабиновича!
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Арсу - єврокубки!Ол - 1 ліга!
Ответить
0
0
мегаладон (симферополь)
Блин пораздавали забивных игроков, теперь каждый тур кто-либо экс таврийцы забивают. А мы учим азам футбола сбродную африки!
Ответить
0
0
Litinskoi (Винница)
А мне искренне жаль команду из Александрии,Лавренко любит футбол,и делает всё возможное для его развития в провинциальном городке.Но любить футбол и разбираться в нём разные вещи. С Буряком вышел в президента явный промах.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
shoni (Uzhgorod) Ну прям таки вывести команду высшую лигу просто мегадостижение...ещё тем более с таким уровнем нашей первой лиги. Вывел молодец....но вот чтото искромётного непоказали. Обычный аутсайдер.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
У Шарана совсем другие были игроки. Но три очка, я думаю он и с ними набрал. Впереди еще довольно игр, чтобы решить поставленные задачи. Буряку нужен нападающий, чтобы сыграл с Любеновичем.!!!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Мсид (Одесса) 01.04.2012 15:57 ___________________ 1) Команда Шарана практически не имела отдыха после 1-й лиги и перед ПЛ 2) Состав Шарана был пердивовским. Так что ИМХО то, что Александрия закончила год не в зоне вылета - его и только его заслуга.
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
shoni (Uzhgorod) 01.04.2012 15:49 ----------------- А где ты увидел, что я против Шарана? Я говорю о том, что без нападения ни один тренер не поможет.
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Кудой пришли,тудой и уходите.((((
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
А что Шаран разве не он команду в самый низ опустил с другой справится не мог банальный футбол на бег и на силу так долго нельзя играть .Что за нытье сами придумали сами поверили.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
vik1974 (Kirovograd) 01.04.2012 15:50 _________________ А-а-а ну если в этих целях...
Ответить
0
0
vik1974 (Kirovograd)
Кстати а к чему были сказки про договорняк перед матчем? Букмекеров попугать? По-моему никто никому не сливал Mehmet Aurelio (Луганск) А ты не понимаеш ??? (Для того чтобы заставить Арсенал выложиться на 100%)
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Ковпак - хорош! Макриев - я тебя ненавижу!!! Юру Панькива - в сборную!!!!!! Эх, нам бы такой бюджет как у Арсенала, МетаДона... Мы бы тогда купили Ибрагимовича и проблема центрнапа решена, а больше ничего и не нужно.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Генацвале (Александрия) 01.04.2012 15:43 ШАРАН ВАШУ КОМАНДУ ВЫВЕЛ кстати В ПЛ! Или для вас это не заслуга? Тренеру надо дать возможность работать, а увольнять как минимум по результатам сезона! Тренировать - это не водичку на балкончике попивать.... Как некоторые товарищи из александрии...
Ответить
0
0
zarya1972 (Луганск)
История не терпит сослагательных наклонений. Осенью в Заре была ситуация на порядок хуже, чем у Александрии. Тем не менее президент Зари дал возможность Юрию Вернидубу доработать до конца чемпионата (напомню, что после отставки Анатолия Чанцева его помощник Юрий Венидуб успел до зимнего перерыва провести две встречи и обе проиграл, причём одну из них - главному конкуренту на место под солнцем киевской Оболони на условно своём поле). Александрия же, возглавляемая Владимиром Шараном, подошла к зимней паузе на спасительном 14 месте. Зачем президенту нужно было менять тренера??? А теперь маємо те, що маємо. Кстати, лично у меня Леонид Буряк вызывает те же ассоциации, что и Анатолий Чанцев. У обоих сквозит отсутствие доверия со стороны болельщиков. А это многого стоит. Можно быть гениальным стратегом и тактиком, но без уважения болельщиков это пшик.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
у Карпат остаются шансы вся борьба в переди bestamid (Львiв) ---------------------------------- Так был же шанс - игры с Зарёй, Александрией и Оболонью. И шо?
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Метеор (Днепропетровск) 01.04.2012 15:41 Вот-вот!Буряк в нашем футболе завалил все фронты которые он возглавлял! Результат везде плачевный - 0...
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Ребятки, вы как дети, чесслово ! Буряк, Шаран... Да хоть Гвардиолу назначьте - результата не будет. В нападении у нас никого нет. Ну, один мяч со стандарта забили, а дальше как?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Как сидеть в экспертах и нести чушь, то Буряки и Ко специалисты.А как тренировать, так уже не выходит, как языком работать.
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
А президент александрии весь матч воду пил и харкал... Не солидно как-то! Хотя откуда там cолидность? Лавренко с Дыминским - одна файта! Оба поступили по-свински с Шараном, а Боже все видит... И отдает обоим!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Кстати а к чему были сказки про договорняк перед матчем? Букмекеров попугать? По-моему никто никому не сливал
Ответить
0
0
bestamid (Львiв)
у Карпат остаются шансы вся борьба в переди
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
Поздравляю Арсенал с победой! А александрию поздравляю с еще одним шагом на пути в первую лигу под руководством "великого" тренера современности! Я всегда говорил - буряк не подведет, выведет в первую лигу!
Ответить
0
0
филанкрот (donetsk)
Шаран іде на повторення рекорду.Хоча й не таке яскраве,його ж і з Карпат відставили
Ответить
0
0
Kashirtsev (Севастополь)
Единственным спасением Александрии - это замена Буряка, который как тренер показывал всегда стабильно плохие результаты вне зависимости от тренеруемой команды
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Александрии советую в срочном порядке возвращать Шарана. При нем команда хотя бы бегала и показывала какую-никакую игру. При Буряке этого просто нет.
Ответить
0
0
~Che$teR~ (Александрия/Киев)
нападу в команді немає, шансів на виживання все менше...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ковпак красавец! Я не пойму: зачем покупать всяких бразило-нигерийцев, если Ковпак год назад был свободным агентом? Александрийцы, без обид, но игра была совсем невразумительной...
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Мда,игры нет,сплошное бей-беги,защита еще пол беды,а нападение полный ноль,команда сыграла на 2-(Панькив на 5),Буряк гробит команду. Обидно мне за вас землки,очень обидно,при Шаране хоть игра была,а теперь..ну вы сами все видите.Желаю остаться в УПЛ,если это чудо произойдет гоните Буряка вместе со всеми легионерами(кроме Гинева и Любеновича) куда по дальше.
Ответить
0
0
Alex_son (Александрия- Киев)
Печалка но все же верим. Есть шансы
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ничего не имею против Буряка, но менять тренера, который вывел команду из 1-й лиги - просто хамство. Вот вам и результат.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
назважаючи на участь аутсайдера матч був доволі цікавим. Арсенал активно бореться за 4 місце, успіхів йому.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Ковпака в сборную! Макриева и его команду в первую, впереди полные нули.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус