Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Александрия" - "Черноморец" 1:3. Надія помре в Донецьку


Александрийцы одной ногой в первой лиге

"Александрия" - "Черноморец" 1:3. Надія помре в Донецьку


Украина. Александрия. Стадион "Ника". 2 715 зрителей

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)
Ассистенты: Ярослав Трехлеб (Днепропетровск) ,Андрей Береговой (Донецк)

"Александрия" - "Черноморец" 1:3

Голы: Шевченко 6 - Бакай 11, Леонардо 38, Бакай 59
"Александрия": Панькив, Чередниченко, Шевченко, Салхи, Гавриш (Кралик 63), Запорожан, Гитченко, Допилка, Генев (Довгий 46), Старенький (Полярус 86), Любенович
"Черноморец": Безотосный, Бергер, Леонардо, Балашов, Бобко, Сетти (Политыло 46), Бурдужан (Риера 57), Бакай (Диденко 75), Фонтанелло, Зубейко, Кутас
Предупреждения: Чередниченко 5, Шевченко 36, Кралик 65, Кралик 68, Любенович 70, Полярус 87 - Сетти 24
Удаление: Кралик 68

У цьому турі зустрічалися минулорічні «колеги» по першій лізі. Так сталося, що «Чорноморець», який у другому дивізіоні фінішував другим, у цьому сезоні обійшов візаві з Олександрії. І вже достроково, турів зо п’ять тому, вирішив для себе питання збереження прописки в еліті.

Судилося, проте, що сьогодні саме моряки з Одеси в разі нічиєї чи виграшу в «Олександрії» на полі КСК «Ніка» могли стати могильниками городян, які того сезону отримали мале золото першої ліги.

«Олександрії» ж сьогодні потрібна була не тільки перемога над «Чорноморцем». Причім, за всяку ціну. А також потрібні були на додачу ще й сприятливі результати в Києві та Львові. Під сприятливими розуміємо обов’язкові поразки господарів полів: «Карпат» - «Кривбасу», а «Оболоні» - «Іллічівцю». Адже і нічиї головних конкурентів ПФК по боротьбі за прописку хоч би й у разі домашньої перемоги жовто-чорних над моряками означали б, що в останньому турі ПФК потрібно буде обігрувати сам, схоже, вже чемпіон, донецький «Шахтар». Що в умовах боротьби гірників за золото виглядало б уже більш ніж сумнівним фартом. Однак і цього олександрійцям, правду кажучи, було б мало: треба було б розраховувати на ще дві їхні поразки пивоварів та карпатівців в останньому турі. Словом, шанси ПФК «Олександрія» напередодні передостаннього туру зберегти жадану прописку виглядали сумнівними. І настрій мав бути ман дражним до неможливого. Тим більше, що з «Чорноморцем» в олександрійців віддавна склалися доволі безкомпромісні стосунки.

Тренер олександрійців Андрій Купцов використав доволі звичну вже для жовто-чорних схему, за якої роль головного рятівника команди позаду виконував усе той же незмінний голкіпер Юрій Паньків. Допілка, який знову вийшов на фланзі замість Сахневича, Чередніченко та Гітченко, що повернулися в лави олександрійців після дискваліфікації та ще один центрбек болгарин Віктор Генєв допомагали воротарю в цій непростій справі. На вістрі атаки, яка не найдужча з-поміж усіх атак прем’єр-ліги, вже вкотре тренер обмежився Вячеславом Шевченком, який нарешті виправдав сподівання Андрія Купцова. Свій третій за «Олександрію» і перший у прем’єр-лізі гол Шева забив, але команду від вильоту, схоже, так і не врятував (хіба що зробить це у Донецьку). Желько Любеновіч і Тауфік Салхі – півоборонці, метою яких було нагнітати атмосферу біля воріт суперника. Плюс ще трійка хавбеків - Віталій Гавриш, Андрій Запорожан та Сергій Старенький. Останній з них уже кілька разів відзначився в сезоні за «Олександрію», і тому від нього в атаці також можна було очікувати сюрпризів. Враховуючи перемогу як єдино прийнятний в цьому поєдинку результат, варіанти з атакою в ПФК були не бронебійні, але варті уваги і пильності захисту в будь-якому випадку.

«Чорноморець» виставив на гру склад, який гарантував йому стабільність у чемпіонаті. Ці хлопці в минулому турі на виїзді проти «Металіста» допомогли команді зіграти в результативну нічию 3:3 і привезти одне очко. Роман Григорчук не міняв переможний склад, який нагатив три м’ячі у ворота самого «Металіста» -команди, що входить у сезоні-2012 до вісімки провідних європейських клубів. У захисті по краях, як і в минулому турі виставив Зубейка з Кутасом, у центрі Фонтанельо та Бергера. В опорній зоні знову зіграв Бобко, герой попереднього поєдинку. Другим опорником знову ж таки був Сетті. Повне дежавю з попереднім поєдинком також і попереду - форвард Бурдужан та три атакуючі півзахисники Балашов, Бакай і Де Матос.

Взагалі Чорноморець не перестає дивувати тим, що в кожному з двох останніх матчів, розкриваються голеадорські таланти котрогось із його виконавців. Минулої гри проти харків’ян героєм матчу стали Бобко, що відзначився дублем, та Балашов. У грі з «Олександрією» дубль вже Бакая та гол Лео Матоса зробили свою чорну для господарів справу.

Нав’язати свою гру олександрійці, яким діватися було вже зовсім нікуди, намагалися з перших же хвилин.

Так, уже на 7-й хвилині після передачі з глибини поля олександрійський Шева ударом головою відкриває рахунок, вселяючи надію на прийнятний для господарів результат. За дві хвилини після подачі Салхі олександрійці ледь не подвоїли рахунок. Схоже, їм сьогодні потрібно було забивати все, що можна. Тому що на 12-й хвилині Бакай, якому асистував Бурдужан, також головою, як і кілька хвилин тому його олександрійський візаві, рахунок зрівняв.

Гра в пінг-понг довгих передач у першому таймі на загал виявилася кориснішою для гостей, які з часом перехопили ініціативу і виглядали гостріше. І на 39-й хвилині сталося те, на що господарі очікували менше всього. Рейд Балашова лівим флангом не був зупинений і тому вдалося прострілити на Лео Матоса, який і проштовхнув м’яч у сітку воріт. Гол у роздягальню – завжди погано, тим більше - в такому відповідальному матчі.

По перерві перша небезпечна атака все ж була за господарями: морякам і їх голкіперу пощастило, що олександрійці не дуже зграбно розпорядилися м’ячем. За хвилину дальнобійна гармата Желько Любеновіча ще раз намагається виправити становище і зрівняти рахунок – знову не вдалося. На 51-й не поталанило продертися крізь Фонтанельо в штрафну технічному тунісцю Салхі. А на 53-й хвилині щось не вийшло з ударом у Допілки.

А на 60-й хвилині захисник «Олександрії» просто віддав пас Бакаю, і той потроїв рахунок, ставши героєм матчу.

Жовто-чорним, відтак, потрібно було забивати вже не два, а три м’ячі, аби бути впевненими у можливості продовжити боротьбу за еліту. Це було непросто зробити з суперником, в якого награний бойовий склад на полі. Тренер ПФК вдається до заміни, на 65-й хвилині випускаючи замість Віталія Гавриша технічного індивідуаліста на полі Яна Краліка. Все, на що спромігся в атаці чех, це отримати через хвилину жовту, а через три і червону картку. Після цього останнього, кинутого в бій резерву попереду, який на очах потух, за мінус два м’ячі, які і в рівних складах спробуй відіграй, доля матчу для господарів була вирішена. Більше не було ні резервів, ні сил, ні натхнення, аби піти ва-банк. І проте, вже на доданій 90+2 хвилині воротар ПФК «Олександрія», Юра Паньків ще раз відзначився, парирувавши м’яч після удару впритул.

Відтак «Чорноморець» і з 34-ма пунктами обходить «Кривбас» і опиняється на солідній для себе дев`ятій позиції. Підопічні Романа Григорчука, які демонструють непоганий футбол вже не один матч і які вдруге поспіль забивають три м’ячі, які цього разу стали переможними, почуваються зараз упевнено. Тепер вони вдома грають із «Оболонню», перемігши яку в останньому турі, у разі ймовірної невдачі «Ворскли» з «Металістом», марінери можуть закінчити чемпіонат у чільній вісімці лідерів. Прогрес одеситів за сезон очевидний: із 18-ї команди України (друге місце в першій лізі минулоріч) здійснено стрибок одразу на десять сходинок угору. З такою командою і тренером у наступному сезоні Одеса може сміливо розраховувати на покращення свого результату, і має реальний шанс поборотися за єврозону. «Чорноморець», повернувшись до еліти, свій історично високий клас у цьому сезоні однозначно підтвердив.

Що ж до «Олександрії», то після ще однієї домашньої поразки 1:3 жовто-чорні можуть, власне, починати готуватися до виступів у першій лізі. Адже тепер, аби зберегти прописку, олександрійцям справді треба чудо: їхня перемога у Донецьку за поразок «Оболоні» і «Карпат». І якщо шанси того, що конкуренти програють морякам та «Дніпру» відповідно, дуже високі, то важко сказати, що потрібно зробити, щоб виграти у «Шахтаря». Мабуть, максимальний і фатальний нефарт гірників за максимального фарту «Олександрії». Це і називається чудом. В яке до останнього свистка арбітра у цьому чемпіонаті будуть вірити всі олександрійські фани.

У принципі, чудеса бувають. За повної самовіддачі можливо все, попри навіть різницю в класі. Інша справа, що сьогодні потрібно було чудо перемоги ПФК, яке так і не сталося. Дивує також те, скільки разів у чемпіонаті «Олександрія», ведучи по ходу матчу, поступалася потім супернику…

Послематчевая пресс-конференция

Роман Григорчук, главный тренер «Черноморца»:

- В целом в первые минуты игры нам не хватало полной мобилизации. Думали, что нам будет легко играть в Александрии. В дальнейшем игра выровнялась. Мы взяли ее под контроль. Думаю, что наша победа закономерна. «Александрии» же желаю не опускать рук. Ведь шансы есть всегда. Необходимо думать о ближайшей игре. Выходить и играть, а не думать чего-то свое.

Пускай не думают, что это «Шахтер». Например, «Динамо» ведь очки теряет.

В какой-то степени «Александрии» в этом чемпионате не хватало удачи, некоторого футбольного счастья. Были матчи, когда вы не должны были терять очки. Просто какое-то несчастье для вашей команды. Взять хотя бы игры с «Волынью» и «Оболонью», когда «Александрия» теряла очки буквально на последних минутах.

Что же касается игроков моей команды, то я всегда отношусь к ним, как к личностям. Я говорю им, что они сами должны настраиваться на игру с полной самоотдачей. Мы только напутствуем. Все остальное они и сами знают. На старте чемпионата мы были грушей для битья. Думали, что уже и не подымемся. Но со временем стали сильнее, поверили в собственные силы. Сегодня у моих футболистов менталитет европейский…

Андрей Купцов, и.о. главного тренера ПФК «Александрия»:

- Впечатления от такого матча очень печальные… Тяжело переживать подобное. Мы сами себя загнали в яму, с которой так и не выбрались. Нам не хватает очень многих качеств. Некоторые из игроков делают такие ошибки, которых не должны делать ни в коем случае. Забиваем, а в результате проигрываем. Сколько таким образом потеряно очков… Но таков, видимо, класс наших игроков. Надо иметь удерживать минимальное преимущество в счете. В раздевалке я сказал ребятам, что это наша участь – пройти именно через такие испытания. Никто еще не знает, что их ожидает. Так играть нельзя. Нужно фору держать. Ко всему этому, премьер-лига ничего не прощает. Маленькая ошибка – жестоко наказуема. Никто и никогда и никому ничего не прощает. К тому же, класс наших футболистов делал много недопустимых ошибок. Из-за этих ошибок мы много и потеряли.

После последнего тура президентом и тренерами будут сделаны соответствующие выводы. Все мы допускали в сезоне ошибки. Надо во всем разобраться, проанализировать и дать оценку всему.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pirate (Одесса)
ML (Бровары)04.05.2012 17:50 А ШО, в футбол должны играть - только ДЕНЬГИ??? - далеко пойдём тогда ... *Уже, плоды такого подхода - лицезреем
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
pirate (Одесса)
ML (Бровары)04.05.2012 17:50 А ШО, в футбол должны играть - только ДЕНЬГИ??? - далеко пойдём тогда ... *Уже, плоды такого подхода - лицезреем
Ответить
0
0
ML (Бровары)
А мне, ПФК - немного жаль Сами, по-чесноку - ворвались в П.Л, pirate (Одесса) 04.05.2012 17:42 Как ворвались так и вырвались...такова судьба малобюджетных организаций...
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
А мне, ПФК - немного жаль Сами, по-чесноку - ворвались в П.Л, ... Так же, честно - без всяких кулуарных мансов и подтягиваний за УШИ, скорее вылетают ( ================= Эх ..., хотя бы сезончика два, для акклиматизации к этим "трестовым отношениям" и уровню фин.затрат И возможно, БЫЛ БЫ ШАНС закрепиться!!! ИМХО
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
:)
Ответить
0
0
Blacksea (Одесса)
Удачи вам,возвращайтесь,еще поиграем в футбол!)))
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
так и будет друзья! Всем удачи!!!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
Первая лига ваш потолок! ML (Бровары) 03.05.2012 13:47 --- чувак ты неадекватен!)) а мы сейчас где играли???))) в первой лиге??? --- реально я думаю нет смысла обращать внимание на всяких дебилов!!! мы сами знаем что команда концовку провалила по многим причинам!!! я уверен что лавренко сделает правильные выводы и вследующем году совершенно новая команда или обновленая! войдет снова в пл с более важными заданиями чем просто невылететь!!!
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
ELANO у них её вообще нету,так что пусть ребёнок понервничает:)
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Просто ты гармонируешь с Борей Моисеевым:)вот твоя настоящая сущность:)
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
у нас хоть команда есть :) а сельская или нет, это уже не твоё тролльское дело :) шурши ушами в камыши...
Ответить
0
0
ML (Бровары)
BVV 67 (Александрия) 03.05.2012 20:01 Просто ваша сельская сборная не гармонирует с нормальными клубами ПЛ...
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
ML (Бровары) ______________________________________________... Представитель великого мегаполиса Бровары!!! Ты гадишь на всех ветках!!! Тебе ПФК Алесандрия насыпала соль и перец на одно причинное место? Тебе самому это не надоело? Будь мужиком, оставь это паскудное занятие! Не будь Борей Моисеевым!!!
Ответить
0
0
demoe.kaban (одесса)
марки луч все
Ответить
0
0
demoe.kaban (одесса)
марки луч все
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Привет Алекс! Работа работается, всякие тролли броварские нам не помеха! Переступим и не заметим!!!
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
P.S Славик лучший:) как там на работе?
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Бровары село рогатое!
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
танцевальная столица (КИРОВОГРАД) 03.05.2012 14:42 Приятно будет видеть Зирку в ПЛ...команда с историей...не то что фабричная команда... ML (Бровары) 03.05.2012 16:08 ==============================================... Команда с историей? аха-ха-ха... история пишиться на протяжении всего времени, ПФК тоже пишит свою, в прошлом круге о команде очень хорошо отзывались причём многие специалисти, а то что команда "посыпалась" то уже дело десятое, все кому нужно сделают выводы... ==============================================... - На счёт нашей "Звезды" ты прав, дружище:))) Только мышцы нарастим, как говориться подкачаемся ещё этак сезона два в Пердиве, а потом можна и в Премьерку... танцевальная столица (КИРОВОГРАД) 03.05.2012 14:42 ага, вам до ПЛ как команде ФК "Тролли" (Бровары) до 2 лигу ЧУ Ник у тебя интересный, надо же "танцевальная столица (КИРОВОГРАД)" а тебе напомнить откуда родом капитан команды Кировограда? который кстати, на своём горбу вытащил Кировоград в финал и выиграл его... Он александриец, запомни, не кировоградец, не киевлянин - а АЛЕКСАНДРИЕЦ... ну впрочем вы всегда наши заслуги себе приписывали, вас как свегда жаба давит что мы райцентр - и играем в вышке а вы обласной центр и если дишите в пердиве...
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Приятно будет видеть Зирку в ПЛ...команда с историей...не то что фабричная команда... ML (Бровары) 03.05.2012 16:08 А мне приятно будет видеть, что ты наконец угомонился, о мелкопакостный броварский тролль!!!
Ответить
0
0
ML (Бровары)
танцевальная столица (КИРОВОГРАД) 03.05.2012 14:42 Приятно будет видеть Зирку в ПЛ...команда с историей...не то что фабричная команда...
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
Досвидания Александра.
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Лучше бы Звезда играла в премьере...а то команда из села не смотрится в высшей лиге. ML (Бровары) 03.05.2012 13:57 Да уж, громко улыбаюсь!!! Бровары, оказывается, супермегаполис с коровами на центральной площади!!! Ню-ню...
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Так и я о чем...для чего вообще таким командам попадать в примеру... ML (Бровары) 03.05.2012 14:26 ФК Тролль (Бровары)!!! Тебе не надоело этот бред нести? Смотри там у себя чемпионат Киевской области и радуйся жизни!!! И не тебе решать, кому играть В ПЛ!!! Ты для этого слишком, мягко говоря, мелок и несуразен!!!
Ответить
0
0
танцевальная столица (КИРОВОГРАД)
ML (Бровары) - На счёт нашей "Звезды" ты прав, дружище:))) Только мышцы нарастим, как говориться подкачаемся ещё этак сезона два в Пердиве, а потом можна и в Премьерку...
Ответить
0
0
ML (Бровары)
strakt (Ялта) 03.05.2012 14:16 Так и я о чем...для чего вообще таким командам попадать в примеру...
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
strakt (Ялта) 03.05.2012 14:19 Опять же, нужно быть объективным. Для города с населением в 83 тысячи (данные Википедии), средняя посещаемость на уровне 3 тысяч - весьма неплохой показатель.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Еще и аж 2 715 зрителей пришло поддержать хозяев чуть ли не в самой важной игре... Справедливое возвращение назад, футбол там видимо всем уже надоел с таким то посещением.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
В этом сезоне на порядок слабее аутсайдеры, нежели в прошлом.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Лучше бы Звезда играла в премьере...а то команда из села не смотрится в высшей лиге.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
S_A_F (Александрия) 03.05.2012 13:30 ===================== в броварах ФК Тролли, а ML (Бровары) их капитан... а на счёт ПФК, так тут дело не толко в $ деньгах и не только в ошибке Лавренко, а дела в самих отдельных игроках ПФК таких как Запорожан, Салхи, Макриев... Первые 2 после зимного отпуска вообще потеряные стали, нехотят играть - так пошли нафиг с команды, это особенно Запорожана касается... За Кралика вообще молчу, на Олимпиаде м*д*ков он бы нёс факел... Макриев бровно ещё то, они местами с Шевой поменялись - то один забивал 2 раза в году и то когда зборы были, теперь другой так делать будет... А вот Шева молодец, розыгрался и начал забивать... думаю в первой лиге он начнёт колотить мячи...
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Первая лига ваш потолок!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
S_A_F (Александрия) 03.05.2012 13:24 Если с умом подойдёте, то шансы есть. Главное, больше никогда не занимайте первое место в первой лиге. :) Оно, реально, проклятое. :)
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
А реально что за ФК в Броварах?
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
А у вас команда есть?...клуб аматоров с"Полиграфтехники".. ______________________________________________... аматоры ты что не адекватный? тогда и Шахтер и Металург,и Крывбас аматоры с промышленных предприятей? Ну ты мочишь коней парниша:)насмешил иди крути хвосты дальше!)))
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Даже не знаю что лучше лучший из средних или худший из лучших?!:) Я думаю мы еще вернёмся и будем в середине лучших!:)
Ответить
0
0
ML (Бровары)
S_A_F (Александрия) 03.05.2012 13:22 А у вас команда есть?...клуб аматоров с "Полиграфтехники"...
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Для чего вообще нужны в премьер-лиге такие команды как Александрия?...Первая лига максимум... ML(Бровары) А ты зачем нужен вообще? У вас вообще команда имееться или вы на стадионе коровам хвосты крутите?
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Дайте Пива (Олександрыя) А и хрен с ней с єтой пример лигой! шо толку от нее!? ..Все давно расписано! Так шо - есть ли смысл барахтаться в том болоте!??!?!? ----------------------------------------------... Ну и правильно! Уходите из этого "болота"! Лучше уж плавать в "чистой воде" первой лиги!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Спасибо за игру моряки! Порадовали!
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Для чего вообще нужны в премьер-лиге такие команды как Александрия?...Первая лига максимум...
Ответить
0
0
S_A_F (Александрия)
Спасибо за сезон и за то что не стали фарм клубом как половина ПЛ Украины!!! На соблазн не идем играем честно,жаль что у нас всё покупается и продается! Верим в команду! До следующего года ПЛ:)))
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
ЧО с победой! п.с. обзор некорректно написан, если ьы я игнру не смотрел, то подумал что ПФКА весь матч давила, а ЧО отсиживался в обороне... Где удары Бакая и Бурдужана в пустые ворота? Где перекладина Зубейко?
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
Survivor (Одесса) 03.05.2012 11:13 - та оно то так! но, в перлиге то все попроще! Речь о деньгах и прочих затратах! А для людей красиво можно играть и в перлиге! Тим паче шо там тоже свои страсти!
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
К сожалению, выложенный обзор - это не только 0, это скорее - большой минус сайту. Это касается и стиля изложения материала, и путаницы с фактами, и т.п. michailo (Донецк) 03.05.2012 10:25 Так этот журналист, который Квитка, всегда так пишет отчёты о матчах ПФКА, даже когда та ещё играла в 1 лиге. Я ему как-то (и не раз) указывал на неточности и предвзятость в обзорах, но, как видим, воз и ныне там. Александрийцам не унывать - чай не последний день живём:)))
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Дайте Пива (Олександрыя) 03.05.2012 11:00 По такой логике, а смысл тогда в Первой лиге играть? Там целый ряд команд вообще просто плывут по течению. А, в особенности, если не ставит себе цели выйти в Премьер-лигу, потому что "с ней хрен".
Ответить
0
0
Дайте Пива (Олександрыя)
А и хрен с ней с єтой пример лигой! шо толку от нее!? Фсьо ровно ни на что претендовать не могут половина команд! Все и так заранее ясно как божий день! И на следующий сезон все понятно опять! Шахта Чемпион! ДК с такой игрой хоч бы за бронзу уцепилось (тем более шо все таки наверное ихняя древняя икона с фудболом завяжет!). МХ -ДД??? 3-4 место, ну мож хто посягнет на 2-е! А все остальное - пыль!Все давно расписано! Так шо - есть ли смысл барахтаться в том болоте!??!?!?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
К сожалению, выложенный обзор - это не только 0, это скорее - большой минус сайту. Это касается и стиля изложения материала, и путаницы с фактами, и т.п. Что касается команд, то здесь иожно только порадоваться за моряков, которые создали в целом боеспособный коллектив, под руководством неплохого тренера. А для Александрии - это закономерный результат неоправданной смены тренера и начатой не ко времени перестройки команды...
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
Отмучались бедолаги. Пердив для нас - самое оно. Если нет денег на игроков уровня ПЛ, то пусть лучше пердив разрывают, чем заставляют болельщиков гадать с каким счётом в очередной раз проиграем - 1-3 или 1-5.
Ответить
0
0
zalik (Брно)
Ці хлопці в минулому турі на виїзді проти «Металіста» допомогли команді зіграти в результативну нічию 3:3 і привезти одне очко. Ого, я оказывается в Харьков ездил...
Ответить
0
0
Odessa.ru (Одесса)
Я просто в шоке от таких "журналистов"... А Черик молодец))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Спасибо МОРЯКИ, за +3 хотя игра, не столь впечатлила - но результат, выдали! Диму Безотосного - от души, ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
В первой лиге билеты дешевле будут)))
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Всё закономерно, всё по делу. Черноморец с заслуженной и показательной победой!!! ПФКА на данный момент не заслуживает играть в ПЛ... Зимой Лавренко наломал дров, и теперь мы отправляемся в первую лигу. "Александрия" действительно занимает то место, которое заслуживает, но те кто злорадствуют по этому поводу - идите на йух, ребята дорогие!!!
Ответить
0
0
Alex86 (Одесса)
«Чорноморець» виставив на гру склад, який гарантував йому стабільність у чемпіонаті. Ці хлопці в минулому турі на виїзді проти «Металіста» допомогли команді зіграти в результативну нічию 3:3 і привезти одне очко. Роман Григорчук не міняв переможний склад, який нагатив три м’ячі у ворота самого «Металіста» -команди, що входить у сезоні-2012 до вісімки провідних європейських клубів. ----------------------------------------------- Неужели только меня одного смущают эти слова??????
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
Президент думаю понял свою ошибку. будет ли стоять задач на следующий сезон вернутся вот что интересно.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Да, чморить команду с райцентра легко. А они и так для города много сделали, может и еще сделают. Удачи!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Прикольный обзор... Нас удивили тем, что оказывается в прошлом туре Черноморец играл в Харькове. А о сегодняшнем матче вообще всё перевёрнуто.. Ни слова о том как одесские голеодоры не забивали с 6, 8, 10 метров в пустые ворота. (Правда Бакай потом исправил ошибки). Как Зубейко в перекладину лупанул... Почитаешь - Александрия только и осаждала ворота Черноморца...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Сочувствую фанатам Александрии... Удачи в пердиве и скорейшего возвращения... И не обращаете внимания на лифт... Поймите,говорят то об этом сами лифтёры... Причём кое кто уже дважды-трижды лифтёр!!!
Ответить
0
0
цитадель (Черкассы)
Одесситам -- респект!
Ответить
0
0
Днепрянин - Крымский (севастополь)
Александрия - не стоит расстраиаться,это не смертельно хотя и обидно. Но зато Вы на следующий сезон сэкономите целую кучу денег на "не продажных" судьях УПЛ.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
В последнем туре против Шахтера ни шанса. Удачи в пердиве и надеюсь, что мы там не увидимся. Думаю, решающим стало даже не продажа Таргамадзе, а беспричинное изгнание Шарана.
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
у пфка сели батарейки!(((игра все хуже и хуже!!! если в первом круге в одессе пфка действовал 1 номером и никак незаслуживал порожания то сейчас именно заслужил!!!безвольная игра куча детских ошибок точно не уровень вышки так что нужно потренироватся в первой!!половина хлама выгнать и работать!!
Ответить
0
0
Вова из Одессы (Одесса)
Ці хлопці в минулому турі на виїзді проти «Металіста» допомогли команді зіграти в результативну нічию 3:3 і привезти одне очко. Автор, вы ошиблись! Черноморец играл дома и увез одно очко Металлист!
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
поздравляю Александрию с возвращением а пердив.... Pavlov (Ахтырка) 02.05.2012 23:43 Типа сострил?
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Brok (Севастополь) 02.05.2012 22:39 Не факт, что к вам. У вас в этом сезоне ещё не всё закончено.
Ответить
0
0
Pavlov (Ахтырка)
поздравляю Александрию с возвращением а пердив....
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Браво!
Ответить
0
0
Alexfonat (Одесса)
Интересный последний тур намечается. Интересно какой коэф будет на победу Оболони? Учитывая "любовные" отношения с Карпатами, им могут оформить прописку пердива. satyr (Odessa) 02.05.2012 22:09 =========================== Да если пирдо не сольет, то расклад бы интересный получился. В пердиве добавилось бы галицкое дерби :).
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Ну що, допиз...лись олександрійці! Команда-ліфт в пердіві! KykymBeer (Kyiv) 02.05.2012 22:23 Ты кто такой? Налицо серьезные проявления маниакально-депрессивного олигофренизма...
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Так бестолково поступить с Шараном-это ещё надо было додуматься! Осенью Александрия более-менее прилично смотрелась,во всяком случае была видна мысль.В Одессе они хоть и проиграли,но смотрелись гораздо интересней Черноморца.Шаран прошёл с командой 1-ую лигу, наиграл состав,было видно,что это команда.Уверен,продолжив Шаран работать,Александрия бы не вылетела.Лавренко вроде не первый день в футболе.Как можно такие глупости совершать?
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
***С ПЕРДИВом, земляки!!! Кировоградское областное дерби опять актуальное... А наша Зирка, сегодня оставшись вдевятером на 63 минуте, обыграли армянский Титан 2:0 (Дурай, Кочура) Г.Р.Е.К. (Кировоград) 02.05.2012 22:22 Да сдалось оно тебе - это дерби? Ну сколько можно уже? Честно говоря после ПЛ оно настолько фиолетовое, что ты даже не представляешь!!! Это то же самое, что после Мерседеса сесть за руль Таврии...
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
А кто-то мне помнится в начале чемпа называл нас лифтом... А сами? shoni (Uzhgorod) 02.05.2012 22:10 Ну-ну, посмотрим где будет твоя Г через год...
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
Вот и всё обратно к нам в 1 вую лигу =) Brok (Севастополь) 02.05.2012 22:39 ------------------------ на следуйщую ходку в вышку надеюсь вместе пойдем
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Вот и всё обратно к нам в 1 вую лигу =)
Ответить
0
0
KykymBeer (Kyiv)
Ну що, допиз...лись олександрійці! Команда-ліфт в пердіві!
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
***С ПЕРДИВом, земляки!!! Кировоградское областное дерби опять актуальное... А наша Зирка, сегодня оставшись вдевятером на 63 минуте, обыграли армянский Титан 2:0 (Дурай, Кочура)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
odesss (Brooklyn) 02.05.2012 22:11 В том, что произошло с Александрией виноват только Лавренко. Конечно, он создал эту команду, но он её и погубил. От добра добра не ищут. При Шаране команда держалась на 14 месте худо-бедно. При том, что ряд матчей осенней части Таргамадзе пропустил из-за травмы. Вместо того, чтобы усилять команду точечно, искать замену Таргамадзе (самого же Таргамадзе нашли в своё время), бросились на радикальную перестройку: новый тренер и 12 новых игроков. И это не имея на то ни финансового, ни человеческого ресурса. Ни, банально, времени: 10 туров до конца. В такой ситуации, то, к чему пришла Александрия - совершенно закономерно. Земляки, с победой! Символичной, между прочим, победой.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Правильно сказал Сабо, Таргамадзе продали, тренера поменяли- это и есть причина вылета. Джумба (Oдесса) 02.05.2012 22:01 ====================================== А чего ж Сабо никого не тренерует? Не знаешь? а я тебе скажу, что он такой же как и Буряк, только языком молоть в студии может, а как на деле так этих псевдоэксперты ничего и не могут кроме как балаболить... Таргамадзе сам ушёл, это было его решение... а не отпустили бы - он бы не захотел бы играть... а вот на счёт Шарана - так это правда, в этом как раз и есть причина вылета + плохой характер лавренка, который никого не слушает...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Кралик вон, совсем играть не хотел...
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Это типа стрелочника нашли? Буряк во всём виноват?
Ответить
0
0
shoni (Uzhgorod)
А кто-то мне помнится в начале чемпа называл нас лифтом... А сами?
Ответить
0
0
satyr (Odessa)
Интересный последний тур намечается. Интересно какой коэф будет на победу Оболони? Учитывая "любовные" отношения с Карпатами, им могут оформить прописку пердива.
Ответить
0
0
ELANO (Александрия)
Что можно написать? Одесситов с победой - заслужили, ПФК - первая лига, тоже заслужили? э, нет... не заслужили ибо с такой игрок как была сегодня нужно отправляться сразу во вторую лигу и играть с Украгрокомом, с такой же безтолковой командой как и ПФК... Сегодня команда ПФК на поле была до 10 минуты пока не пропустила гол... Жаль что теперешняя команда даже не способна с достоинством уйти из ПЛ... Спасибо тебе, Николаич, за безтолковую команду и за позор Александрии... В следующий раз если тебе говорят что Буряк не тренер, то нужно слушать умных людей...
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Фаната ФК Черноморец шарахнуло током http://www.kirovograd.net/shor...
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Правильно сказал Сабо, Таргамадзе продали, тренера поменяли- это и есть причина вылета.
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
С возвращением в первую. Здесь тоже бывает интересно.
Ответить
0
0
Юрчеллло (Одесса)
Черноморец- молодец!Так держать!А Александрию жалко...Хотя по игре она и не тянет вышку.Нечего президенту клуба было брать в главные конспектёрщиков (мы через Баля это прошли).Желаю Александрии удачи!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
"Возврашайся... Оправданий не готовь..." (С)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус