Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Александрия" 3:0. "Шахтер" - чемпион Украины сезона 2011/12


"Горняки" в седьмой раз примеряли золотые медали!

"Шахтер" - "Александрия" 3:0. "Шахтер" - чемпион Украины сезона 2011/12


Украина. Донецк. Стадион "Донбасс Арена". 49 317 зрителей

Главный арбитр: Александр Дердо (Ильичевск)
Ассистенты: Ярослав Трехлеб (Днепропетровск) ,Олег Плужник (Харьков)

"Шахтер" - "Александрия" 3:0

Голы: Виллиан 15, Мхитарян 28, Селезнев 56
"Шахтер": Пятов, Хюбшман (Тейшейра 58), Кучер, Фернандиньо, Виллиан (Дентиньо 46), Шевчук, Селезнев, Коста (Эдуардо 64), Мхитарян, Срна, Ракицкий
"Александрия": Панькив, Сахневич, Шевченко, Довгий, Салхи (Полярус 67), Гавриш (Ковба 73), Запорожан, Гитченко, Сидоренко, Старенький (Допилка 90), Любенович
Предупреждения: Срна 67 - Сидоренко 79

Отличительная черта последнего тура чемпионата – единовременно стартующие матчи, минимум интриги турнирного плана и желание большинства участников быстрее отправиться в дальние царствия по заранее припасенным туристическим маршрутам. Клубы сродни «Александрии», де-юре выполнившие роль «лифта» и благополучно спустившиеся в дивизион рангом ниже, рассуждают на финише сезона элитного дивизиона иными категориями. Старт сезона в первой лиге не за горами: как изменится состав, кто останется в коллективе, а кто сменит прописку, сохранится ли костяк и как будет в июле месяце выглядеть ростер команды? Множество вопросов разнообразного коленкора. И уж точно, о чемпионской дилемме они не задумывались, ведь повторить подвиг луганской Зари» против «Динамо» подопечным Андрея Купцова вряд ли было по силам. Гости завершали сезон в элитном дивизионе на «Донбасс Арене» при аншлаге, в праздничной атмосфере. Играть в таких условиях приятно, равно как и «Шахтеру» подводить черту противоречивому сезону на мажорной ноте (вряд ли кто-либо зимой после ДТП с участием Луческу мог предполагать на выходе «золотой дубль»)…

То, что чудес не случится, косвенно подчеркивало и анонсированный концерт звезд российских и украинских звезд шоу-бизнеса. Кто-нибудь поверит, что собрали бомонд поп-исполнителей сугубо ради интертеймента на стадионе? Чего скрывать, даже тренер Луческу больше накануне о заочном соперничестве двух форвардов своей команды – Евгения Селезнева и бразильца Луиса Адриано – рассуждал. Суть противостояния в бомбардирской гонке была сродни мини-интриги игры с «Александрией». Благо гости особо не сопротивлялись. Точнее делали это, но аккурат до16-й минуты. Калейдоскоп перспективных моментов у ворот Панькова, хлестким выстрелом в нижний угол со средней дистанции завершил Виллиан. Бразилец совсем недавно заявил, что завершить украинскую часть карьеры хотел бы на высокой ноте, что косвенно позже подтвердил в интервью эпатажной Кате Осадчей: «дескать, зачем везти семью в Донецк, если на горизонте день ото дня отчетливее виднеется покрытый туманами вечно манящий Лондон…».

Но не о гламуре сейчас речь, потому смакуем и сам удар бразильца, и комбинацию голу предшествующую. В несколько ходов блицкриг «горняки» в центральной зоне обороны «Александрии» соорудили. Все по науке: группа атаки растянула опекунов, а Виллиан по месту левого центрального центрбека в зону свободную вошел и прицельно в дальний угол исполнил. Над «Донбасс Ареной» зазвучали латинские мотивы, позже на смену оным пришел черед «Танец с саблями» Арама Хачатуряна. Почему? Ответ очевиден – забил Генрих Мхитарян, благо форму на финише сезона он набрал достойную. Любопытно, что сам армянский полузащитник приложил ногу в эпизоде с первым голом (в активе хава -ассист) и вот теперь алаверды от партнеров. Виллиан постарался отблагодарить партнеров, снабдил рвущегося по бровке Шевчука передачей. Далее все как на тренировке: навес по точности идеальный, легкий кивок головой легионера из Закавказья и гости из райцентра в Кировоградской области могли сливать воду.

Ну а интрига второго тайма – это итоговый тотал первой команды, выражаясь терминологией букмекеров, и удастся ли команде гостей забить в гостях хотя бы гол престижа? С последним не срослось, а вот «Шахтер» еще один раз ворота соперника до финального свистка поразил. Это знаменательное событие в протоколе было запротоколировано 56-й минутой. Срна проникающей передачей доставил снаряд по вертикали на Мхитаряна, оный не пожадничал и помог лучшему бомбардиру прошлого сезона записать в актив своеобразный дубль. Да, все понимают, что поровну у Евгения с Майконом «волынским» мячей и, что на первой строчке форвард «горняков» лишь за счет меньшего количества сыгранных матчей, но одного достижения точно не отнять. Все свои «скоры» украинский нападающий забил с игры. Понятно, на контрасте с полтинником Месси в Премьере – это все детский лепет, но поздравить нападающего с индивидуальной победой все, же стоит. Вплоть до финального свистка, если подчеркнуть еще один любопытный аспект, Луческу придержал на скамейке Адриано, выпустив по ходу второй половины на поле Эдуардо, Тейшейру и Дентиньо. Из агрессивного и опасного от гостей можно лишь выстрелы Салхи и Шевченко в начале второй половины припомнить. Это собственно, и весь конструктив, которого для позитивного результата в матче с лидером и без минуты чемпионом, явно недостаточно.

Что же до «оранжево-черных», то подопечные Луческу третий год кряду становятся лучшей командой страны. А это эквивалент группового турнира Лиги Чемпионов. Все читали официальную клубную информацию об публично озвученных убытках клубах. Все в курсе специфики трансферной политики грандов – «Шахтера» и «Динамо» (когда все что движется и имеет украинский паспорт обязано посетить отдел кадров двух общеизвестных украинских лидеров). Но, ни сегодня и не сейчас об этом рассуждать. ФК «Шахтер» Донецк – семикратный чемпион Украины. А вот скромная провинциальная «Александрия» увы, теперь участник второго по рангу дивизиона украинского клубного футбола.

Нарочно в этом отчете мы не бередим раны тамошних болельщиков, стараемся не оценивать игру звеньев и исполнителей. Кто бы что не говорил, но эта команда до зимы была очень даже ничего. Сверкал грузинский легионер Таргамадзе, а оперативное управление игрой осуществлял Владимир Шаран. Зачем нужна была зимой рокировка на мостике? Что привнес Буряк, и какими категориями руководствовался большой начальник клуба г-н Лавренко, в ближайшее время мы вряд ли узнаем. Но отмечаем самобытность клуба, а люди, определявшие лицо этой команды весной – речь, прежде всего, о вратаре Панькове, экс-крымчанине Любеновиче – наверняка будут востребованы в элитном дивизионе.

Каким будет сам александрийский клуб уже в июле (когда стартует чемпионата в первом дивизионе) сказать непросто. Одно точно – на фоне десятков сателлитов-«одноклассников», потерян самобытный клуб, единолично определявший собственный вектор развития и формат комплектования. Таких в нашем футболе из года в год становится все меньше…

Что до ликования хозяев и привычного джентльменского набора поздравлений, награждений и празднований, все это было. В достатке и даже больше. Привычно с продолжением для нефутбольных гурманов (они, думается, этим вечером и составили основу аншлага «Донбасс Арены»). Впереди у многих сборников «Шахтера» подготовка к чемпионату Европы, у остальной части «оранжево-черных» – напряженные сборы. Ну а сегодня можно было позволить глоток шампанского в Tribunelounge «Донбасс Арены». Повод-то знатный, да к тому же не один. А воспоминания о провальной еврокампании осенью, отошли на второй план. Как в PR принято: лучший способ скрасить горечь негатива – забить его позитивом.

Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»:

Поздравляем вас с победой, Мистер. И вас, Александр. Не могли бы вы подвести краткие итоги этого чемпионата?

- Спасибо. Могу отметить, что выигрывать чемпионат становится все сложнее. Наши оппоненты тоже постоянно растут, и в следующем чемпионате они попытаются приблизиться к нам, к ритму, который мы задали. Это был сложный чемпионат. Мы практически постоянно находились за «Динамо» (Киев). Это было очень трудно. И было сложно те очки, которые мы потеряли, восстановить. Мы добились победы в этом чемпионате, потому что были уверены, что лучше всех, и в каждой игре демонстрировали. Были, конечно, деликатные моменты. В особенности можно отметить Лигу чемпионов, поскольку те задачи, которые ставили, мы, к сожалению, не выполнили. Проблема стояла после игры с «Порту», когда удалили двух центральных защитников. Нам нужно было решать, что делать: играть в чемпионате с новой парой центральных защитников и наигрывать ее или все же продолжать играть с теми футболистами, которые были удалены. Для нас это была большая проблема. Но мы в каждом матче с максимальным интересом подходили к чемпионату. Изначально мы ставили задачу догнать «Динамо»... Мы постоянно были уверены, что все же пройдем через этот тяжелый момент с Лигой чемпионов, – к сожалению, не прошли дальше, - и что будем биться до конца в чемпионате. Рад, что получилось. Естественно, было желание стать чемпионами и потому, что нужно было опять, сразу же, думать о групповом турнире Лиги чемпионов. Наше место именно в Лиге чемпионов. После того как очень уверенно обыграли АПОЭЛ, все вместе подумали, что наше место заняла другая команда. Там должны были находиться мы. Нам было нелегко: мы привыкли каждой весной играть в Лиге чемпионов, а здесь нам пришлось играть один раз в неделю – только в чемпионате. Большие команды поддерживают свой тонус в режиме двух игр в неделю. Нам этого не хватало. В какой-то мере было сложно настраиваться всю неделю, на протяжении шести дней, к следующему матчу. Так от матча к матчу. Но это у нас получилось, и мы очень рады, что снова стали чемпионами. Мне было сложно после аварии, которая произошла со мной, – наблюдал за сборами команды и чувствовал, что чего-то не хватало, несмотря на то что была хорошая подготовка. Тогда я решил быстрее вылететь к игрокам, чтобы ребята почувствовали, что я рядом с ними. И те надежды, которые на нас возлагают, мы оправдали. Это было правильным решением. Очень рады, еще раз скажу, что выиграли и чемпионат, и Кубок. Естественно, в дальнейшем желаем выиграть и Суперкубок, дабы еще раз продемонстрировать, что мы – самая сильная украинская команда. Конечно, хочу поблагодарить всех ребят, всех футболистов за то, что они прониклись нашей идеей. Они понимали, что проводятся определенные замены, что есть ротация состава. Все отнеслись нормально, и поэтому я очень счастлив. Благодаря ротации мы позволяли всем чувствовать себя причастными к общему делу, а самое главное – все были в хорошем состоянии. Любого можно было поставить, и было бы незаметно, что кого-то заменили. Как, например, сегодня: была целая группа игроков: Шевчук, Хюбшман, Селезнев, Эдуардо. Дал им шанс сыграть, чтобы они почувствовали, что здоровы и могут играть за свои сборные на чемпионате Европы. Для меня очень важно, что игроки нашей команды будут играть на Евро, представляя свою страну и «Шахтер». Сила нашей команды – это настрой всех без исключения игроков и тот коллектив, который сейчас создан. Будем надеяться, что так и будем продолжать, и к нам еще придут громкие победы.

- Мистер, мы сегодня увидели всех игроков сборной Украины, которых вызвал Блохин, кроме Тараса Степаненко. С трибуны их игровая форма выглядит неплохой. Как ее оцениваете вы?

- И по сегодняшнему матчу, и в других играх даже сложно оценить оборону нашей команды. Даже сегодня, при счете 3:0, соперник «садился» в свою штрафную площадку, и, по большому счету, задач перед нашими защитниками и вратарем не ставили. Я могу отметить, что именно в атакующих действиях наши центральные защитники смотрелись очень хорошо. Сложно сказать, как они будут выглядеть, когда команда-соперник будет побольше атаковать. А это, наверное, произойдет. Но то, что хорошо выглядели в атаке и достаточно надежно в обороне, это факт. И то, что соперник нанес мало ударов по нашим воротам, это их заслуга. Это нужно отметить.

- Мистер, а что вы измените в «Шахтере» следующего сезона?

- Будем следить за игроками, которые находятся здесь недолгий период – Дентиньо, Алан Патрик. Достаточно долгий тяжелый период переживает Чигринский… Больше всего меня интересуют наши футболисты, которые еще не показали весь свой потенциал. Непросто понять нашу игру и соответствовать ей.

- Александр Федорович, вы уже простили Александра Алиева?

Александр Спиридон: – Я и не обижался на него. Думаю, что он сделал определенные выводы для себя и в дальнейшем, наверное, будет поступать, как мужчина.

Андрей Купцов, и.о. главного тренера «Александрии»:

- В первую очередь, хотел бы поздравить «Шахтер» с очередной победой. И в Кубке, и в чемпионате они победили заслуженно. Желаю клубу дальнейших успехов как на внутренней арене, так и на международной. Что же касается сегодняшней игры, то тяжело что-то говорить. Вы сами прекрасно понимаете, как бы мы ни пытались настраивать наших футболистов, что бы мы им ни говорили… Тяжело быть в такой ситуации, в которой мы оказались, и нелегко из нее выбираться. Все-таки и класс, и мастерство, и опыт, и много разных факторов, которые сказались на результате. Дальнейшая наша жизнь, дальнейшие наши планы будут решаться на командном сборе, который мы проведем, скорее всего, послезавтра. Будет решаться судьба и наша, и игроков, и планов. Президент, думаю, сделает определенные выводы… Что касается самой игры, то, повторюсь, мне тяжело что-то комментировать. Мы понимали куда едем, с кем играем, мы понимали, что «Шахтеру» нужна только победа, чтобы стать чемпионами. Мы старались ребят настроить, беседовали с ним. Но, к сожалению, у нас нет столько мастерства и опыта, чтобы в данной ситуации противостоять «Шахтеру». Поэтому все так и сложилось. Но скажу честно: мы не падаем духом, осознаем, что жизнь на этом не заканчивается, нужно сделать определенные выводы, проанализировать все игры, изучить допущенные ошибки. Нужно понять, где сделано правильно, а где нет. Только так, иначе быть не может, всегда нужно быть оптимистом и с положительными эмоциями двигаться дальше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Joyce (Donetsk)
Мирча,уходи! ман-сити (Манчестер) 18.05.2012 20:30 С одной стороны, я - за! С другой - прикинь, если команда объявит бойкот в ответ на уход Мирчи! То, что игроки могут слить тренера, считается нормой, а вот встать на его защиту... Короче, Мирча будет в ШД, пока ему самому не надоест:))) Если верить англ прессе, Абрамович "инвестировал" в победу в ЛЧ за годы своего правления больше миллиарда фунтов стерлингов... Это же сколько надо Ринату - учитвая, что Украина не в ЕС - вложить бабок, чтобы мы дожили до победы ШД в ЛЧ?! Надеюсь, Ринат тупо или умно, или поочередно, или одновременно будет идти до конца, в смысле, до победы:))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 222
Joyce (Donetsk)
Мирча,уходи! ман-сити (Манчестер) 18.05.2012 20:30 С одной стороны, я - за! С другой - прикинь, если команда объявит бойкот в ответ на уход Мирчи! То, что игроки могут слить тренера, считается нормой, а вот встать на его защиту... Короче, Мирча будет в ШД, пока ему самому не надоест:))) Если верить англ прессе, Абрамович "инвестировал" в победу в ЛЧ за годы своего правления больше миллиарда фунтов стерлингов... Это же сколько надо Ринату - учитвая, что Украина не в ЕС - вложить бабок, чтобы мы дожили до победы ШД в ЛЧ?! Надеюсь, Ринат тупо или умно, или поочередно, или одновременно будет идти до конца, в смысле, до победы:))
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
ну а что касательно темы,то мой призыв неизменен.Мирча,уходи!
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
как-то не красиво со стороны дивидимана,флака и танцора,совсем не поздравили нас с кубком и золотом.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Так що, вибач, гамно - теорія. Не було жодних закулісних угод і взаємних подарунків. Falko (Велике Село) 13.05.2012 01:43 Помечтай! В коррумпированной стране не могло не быть договорняков - ответ простой: не договорились! А по какому вопросу, не знаю. Если бы я решал эти вопросы, не уверен, что вообще обсуждал бы подобный бред. А вообще, не помню, чтобы ты о ком-то что-то хорошее сказал - наоборот, чем хуже у соседа, тем легче на душе у тебя. Сочувствую...
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
А чего ты молчал, когда я с золотыми дублями угадывал? Joyce (Donetsk) 12.05.2012 22:18 Та чого мовчав? Я завжди заперечував теорію Великого Договорняка. І наводив такий аргумент, що якби справді Динамо і Шахтар дарували одне одному титули до ювілеїв, то Київ мав однозначно вигравати чемпіонат (і Кубок, ага) 2002. Там і ювілейчик був найбільший - 75 все-таки, і пом\'янути Лобановського не завадило б. Могли би легко домовитися типу: ви - нам зараз, тим паче, ми все одно лідируємо, тим паче, ми - беззмінні чемпіони), а ми вам, натомість 2 наступних. А далі - як вивезе. До наступних ювілеїв. Проте обидва титули "нелогічно" виграв Шахтар. Ось такий розклад у тому сезоні для мене льохко перекреслює 3 наступних співпадіння, а тут ще і чинні реалії. Так що, вибач, гамно - теорія. Не було жодних закулісних угод і взаємних подарунків.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Они там из всех возможных вариантов выбрали худший. Донецк и Харьков. Несмотря на наличие Одессы, Симферополя, да того же Днепропетровска. Ну что ты хочешь: хохлы! Фили (Москва) 11.05.2012 22:15 Бу-го-га...насмешил до слез Симферополем и Днепропетровском...страшнее и грязнее городов не встречал...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
2 Joyce (Donetsk) Так єта. Де обіцяне золото Динамо? В "золотому", "срібному" чи регулярному матчі. Балаболіть ізволітє, мілєйший? Донбас порожняк не гонить? Falko (Велике Село) 11.05.2012 20:05 Увы, подставили :) А чего ты молчал, когда я с золотыми дублями угадывал?
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Kensington (London) 11.05.2012 20:55 Я вам советую приехать в Киев.. прямо с вокзала вас чуть ли не у перона встретят с громкоговорителями множество автобусов с различными экскурсиями.. смотреть есть на что. Из того до чего рукой дотянуться советую посетить Пирогово (обязательно) Парк Софиевка , Мариинский пешая прогулка с хрещатика и просто у прохожих спрашивайте куда пойти что смотреть.. к сожалению варварски был уничтожен Андреевский спуск .. в этом году.. Место которое считалось своего рода душой Киева.. Печерская лавра стоит внимания.. Отдохнуть на пляжах труханового острова с пивом тоже будет неплохо , можно и катера снять и яхты если развернуться душа пожелает. квартиру ищите или по приезду или по обьявлениям сейчас в интернете договориться лучше наперёд.. даже если на месяца два проплатите вам дешевле будет чем на неделю проплатить то что предлагает Украинское официальное гостеприимство. советую узнать о возможностях порыбачить ( в те дни когда всё обойдёте и матчей не будет ) .. В общем в Киеве точно будет чем заняться и до других городов добраться не проблемма будут скоростные поезда Хьюндай запущены под евро 2 го класса билеты в раёне 15 -30 у.е предполагаются.. ещё в гугле вбить Достопримечательности Киева.
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
ФИЛИ Ты лучше о Сочи переживай .А мы обойдемся без таких доброжелателей.
Ответить
0
0
МЯСНИК (Луганск)
ШАХТЕР - ЧЕМПИОН! ПУСТЬ ЗАТКНУТСЯ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ"!!!! Я СИЖУ , БУХАЮ, И ПРАЗДНУЮ ЧЕМПИОНСТВО! Утухните уроды!!!! обожаю шахтер!!! mr_neyasit (Хайфа) 11.05.2012 18:5 Модератор спит!!!Слух есть что Заре по 50 ЕВРО отвалили каждому за ничью с ДК!!Если Ахметов хочет иметь хороший клуб нужно делать наоборот!!Украинский ФутбоЛ лажа!! Модератор нетрадиционной ориентации!!
Ответить
0
0
moderator
mr_neyasit (Хайфа) 11.05.2012 18:56 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Фили (Москва) 11.05.2012 22:15 ................. Маладес, ета пьять!! Ты когда последний раз в Донецке был??!.. Город меняется на глазах, почти все шахты закрыты, как и большинство остальных дымящих и чадящих.. Даж ДМЗ на Евро притушат, хотя он уже давно на электричестве.. А дороги, скажу тебе только, пА сИкрету - ща лучше чем в твоей Москве, за остальную Рашу уж молчу, их никогда и небыло, одни направления!.. Вот прийдет ЧМ18, во где наоремся!!..
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
Kensington.Если есть деньги ,развлечений найдешь .Может и побольше чем в твоей РОДНОЙ Англии.А вообще-то люди приезжают на ЧЕ ради футбола.
Ответить
0
0
Bishunmo80 (КИЕВ)
Ну что же... как недавно и говорил корона не спадёт. Как приверженец мировозрения Валерия Васильича поздравляю команду Шахтёр и всех её фанатов с чемпионством .. Плевать мне на все перепетии связанные с этим чемпионством и судебные скандалы .. Ясно и чётко перед глазами стоит фраза Лобановского " Если вам мешают побеждать судьи .ПОБЕЖДАЙТЕ ТАК ЧТОБ ИМ НЕ БЫЛО К ЧЕМУ ПРИДРАТЬСЯ " . К моемо большому сожалению Динамо Киев имело все возможности стать чемпионом и только оно само виновато что золотые медали получил Шахтёр.. Значит это и есть наша Украинская действительность и справедливость. Поэтому считаю что Шахтёр хоть и с натяжкой но ЗАСЛУЖЕННО добыл своё чемпионство.. С чем ещё раз поздравляю "заклятых друзив" не подкачайте на евроарене .. хотя от себя думаю болеть за шахту так честно как раньше не буду( в основном из за работы пресслужбы Шахтёр которая весь сезон делила болельщиков Украины на ваших и наших..)
Ответить
0
0
Металлфан (Хайфа-Харьков)
Меняю билет Германия- Голландия , на билет Украина -Швеция.Третья категория (самая дешевая) . vitals1976@gmail.com
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Привет!На запас прочности посмотрим осенью.. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.2012 16:54 Ты не понял - запас прочности относительно падения... осенью!
Ответить
0
0
Фили (Москва)
Kensington (London) 11.05.2012 21:36 Напрасно ты обижаеся на ML (Бровары). Он тебе дал правильный совет. Нехрен там делать. А утверждение дядя бабай (донецк) 11.05.2012 21:32 чистое вранье. Никакого сравнения с Манчестером и Шеффилдом. Обычный затрапезный советский город с ужасными дорогами и ужасающей экологией. У них там по городу идешь - дома (точнее коробки советские), дома - а потом раз! Террикон! В центре города! Ты когда либо видел террикон? Тогда тебе будет интересно. Только купи противогаз: у них там и в самом деле дышать нечем. Так что надо перетерпеть. Они там из всех возможных вариантов выбрали худший. Донецк и Харьков. Несмотря на наличие Одессы, Симферополя, да того же Днепропетровска. Ну что ты хочешь: хохлы!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Эх жаль что то не появляются двд,танцор,флак.С горя видать бухают по черному.Ей Богу скучно без них...
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
дядя бабай (донецк ==================== ты таким гостеприимством распугал последнего туриста, изъявившего желание посетить "ЮКРЕЙН"
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
Не ждалс что в этом году нам золотишко отломится! Как гаварится ну не выбрасывать же его, ведь оно по мнению многих аналитегов и проффесионалов( порадую людей настоящим русским языком) незаслуженное. Так что всех с победой, ну а кому не в масть с поражением...
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
дядя бабай, понимаю, шо уже сутки празднуете, но ты своим англицким людей распугаешь.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
..А мне тут дядя бабай (донецк) такого написал, что никто не поймет. Это что: закрытый город? Kensington (London) 11.05.2012 21:36 ///////////////// Конечно не поймешь!!.. Приезжай - - Мистер Боб, гоу зе плыз йисты борщ на камбуз!! Олл райт, зараз йду!!..(с) На месте разберешся!.. И не верь, что плетут в Европе за ЮКРЕЙН!!.. Болеть в первом матче на ДА буду за Ингланд, бо Френч полное шитс!!..
Ответить
0
0
Kensington (London)
дядя бабай (донецк) 11.05.2012 21:32 Спасибо. Теперь понятно
Ответить
0
0
Kensington (London)
ML (Бровары) 11.05.2012 20:58 Я Вас не понял. При чем здесь Меркель? Она - канцлер Германии. А я живу в Великой Британии. И нам Меркель не указ. И вообще. У нас свободная страна. Куда хочу туда и еду. Я ведь просил о мелочи: узнать, какие есть развлечения в Донецке. А мне тут дядя бабай (донецк) такого написал, что никто не поймет. Это что: закрытый город?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Kensington (London) 11.05.2012 20:55 ...................... А если серьезно, то да, Донецк не туристический город, но не хуже Манчестера.. За Шеффилд ваще молчу.. У каждого свои развлечения - Гугль и Ютюб в помощь!..
Ответить
0
0
staxanovez (Кировоград)
Бурячек добил Александрию и слинял.Как-то не по мужски получается.
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
DeeGranD (Poltava) 11.05.2012 21:01 .................. Водка дринкен еври дей!! Вирра-бирра - Йес, Оккей!!!..
Ответить
0
0
Trahforel (Чернигов)
А вообще парни праздновать победу в чемпионате Украины смешно как-то. Есть АПЛ,Примера,Бундеслига... а это такой себе чемпионатик. Еврокубки покажут - кто Металлист а кто остальные).
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Немного не по теме. Вот если я приеду в Украину то на какие развлечения кроме футбола можно расчитывать в Донецке? Kensington (London) 11.05.2012 20:55 --------------------- sex & drugs & rock-n-roll
Ответить
0
0
DeeGranD (Poltava)
Єдиний, хто в цьому році по грі заслуговував на чемпіонство - це Металіст!!! І якби їм в придачу хоч пару фарм-клубів і пару суддів, то так воно й було б... tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 18:11 --------------------- как же это печально звучит... зы: согласен - метал в этом сезоне лучший
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Kensington (London) 11.05.2012 20:55 А ты не приезжай...Меркель приказала всем игнорить Евро...не смей нарушать приказ госпожи...
Ответить
0
0
Kensington (London)
Немного не по теме. Вот если я приеду в Украину то на какие развлечения кроме футбола можно расчитывать в Донецке?
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Что, опять судьи виноваты? Мне жаль киевлян... На следующий сезон тоже будете делать ставку на судейскую проблему? - Дорога в никуда.
Ответить
0
0
мукутун (Хмельницкий)
Здесь многие ждут ЛЧ. Вы уверены в своих ожиданиях? Это ведь не чемпионат Украины, где еще до игры все уже морально проиграли Шахтеру. Там даже Апоэли сражаются. Опять опозоритесь.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
2 Joyce (Donetsk) Так єта. Де обіцяне золото Динамо? В "золотому", "срібному" чи регулярному матчі. Балаболіть ізволітє, мілєйший? Донбас порожняк не гонить?
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
Пузач. Сколько яда.Не отравитесь сами.
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
Это фантазии.А в следуюшем сезоне стабилизируется МЕТАЛЛИСТ .Подтянется ДНЕПР .Будет интересно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Поздравляю команду Шахтер - надо признать что соперники заслужили золотые медали еще меньше чем они!:))) Поздравляю владельца клуба - инвестированные им средства сработали хоть в Украинском чемпионате:)) Поздравляю болельщиков клуба - перед кем еще и когда можно было услышать извинения самого богатого человека в Украине:))), ну и конечно поздравляю судейский корпус обслуживавший ЧУ - вы не чужие на этом празднике жизни!:)))
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
Смотрю на итоговую таблицу. Первые семь команд играли за выход в евролиги. Последние четыре - чтобы остаться в чемпионате. Остальные пять - просто доигрывали сезон, причем почти весь 2-й круг. Считаем: 16-5=11. Оставить 11 команд и пусть играют в четыре круга. Не будет проходных матчей. Одни будут играть за лиги, другие - чтобы остаться в чемпионате. Будет больше борьбы. И что хорошо - там почти не будет места фарм-клубам. Они туда попросту не втиснутся. Но 40 игр за сезон вместо 30 будет многовато при нашем-то климате, когда в декабре и феврале играть нельзя. Поэтому пока стадионы не станут крытыми - все это из области фантазий. А вот что реально: сделать обмен между лигами в три команды. Хоть немного, но борьбы добавит.
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
О чем вы все пишите? Сливы.Не сливы.Неужели по игре не видно кто лучше ? Кто красивее играет.Кто забивает больше.Неужели ДИНАМО?
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
ШАХТЕР - ЧЕМПИОН! ПУСТЬ ЗАТКНУТСЯ "ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ"!!!! Я СИЖУ , БУХАЮ, И ПРАЗДНУЮ ЧЕМПИОНСТВО! Утухните уроды!!!! обожаю шахтер!!!
Ответить
0
0
Helg1961 (Харків)
oleg8 (slavjansk) 11.05.2012 18:42 Тезка 1000%
Ответить
0
0
oleg8 (slavjansk)
Я не болею за кротов,но одно то,что Ахметов извинился перед болелами за провал в лиге чемпионов- большой плюс-всем таких бы владельцев клубов.
Ответить
0
0
Real fan (Kharkov City)
Поздравляю Шахтёр! Рад за вас. а киевляне пусть скулят... им надо к этому по-тихонечку привыкать
Ответить
0
0
Helg1961 (Харків)
Я не хочу, чтобы на меня обиделись киевляне. Не раз был в этом прекрасном городе и общался с очень общительными людьми. Но не люблю теперешнее Динамо. Любил Динамо Лобановского. А сейчас только и крики, что Шахтер купил чемпионство. Это при Суркисе??? Если честно, то вам помогали, как могли. Но даже при этом вы одлажались. Я считаю, что надо проигрывать уметь, а не скулить. Заранее, ничего личного ни к кому с динамовских болельщиков, прошу прощения, если кого-то обидел.
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Dickiy (Харьков) 11.05.2012 16:18 Ну если смотреть только по результатам, тогда согласен. но примеры не очень удачные. В 2012 г У Александрии всего 3 ничьи и 1 победа (Кривбас), у Карпат 1 ничья, 2 победы (Кривбас), у Кривбаса 2 ничьи. Т.е. команды, которые проиграли фактически все, сложно обвинить в игре в поддавки (с учетом , что 2 борются за выживание). А вот Волынь, Арсенал - ДК отскочили, там должно быть 2 ничьи. Команды, которые подставляются не будут возить соперника, как это было в Луцке. Поэтому ДК выиграло набрало очки (заслужено по игре или нет - это уже на любителя). А вообще эти группировки клубов(один хозяин - несколько клубов) ЧУ - это маразм, интересно есть где-нибудь еще такое. Я видел своими глазами договорняк, знал об этом заранее (ЦСКА - ...). 1 тайм -динамика, комбинации, 1 гол забивают. Думаю, какой договорняк. Выходят на второй тайм и начинается кино, на другую половину поля перешли 4 раза, скоростей нет, так перекатывание мяча, ну пропустили конечно 2 гола. Оказывается об этом многие знали. Болелы после матча начали орать что-то журналистам. В газете об этом упомянули, но съехали на усталость после 1 тайма. Противно стало, долго на футбол не ходил. О какой Европе мы можем мечтать, когда футболеров заставляют этим заниматься, где им брать мастерство, характер, спортивной злости, если здесь играем, здесь - сливаем. Жаль,хочется футбола, а его мало в ЧУ, хотя уровень конечно поднялся, но это вопреки.
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
WitchKing (Запорожье) 11.05.2012 17:03 Єдиний, хто в цьому році по грі заслуговував на чемпіонство - це Металіст!!! І якби їм в придачу хоч пару фарм-клубів і пару суддів, то так воно й було б...
Ответить
0
0
Скан (Харьков)
Да, в украинский спорт к сожалению пришла политика. navovk (Запорожье) __________________ Она, к сожалению, оттуда и не уходила. Десятилетиями все судейство было заточено только на один столичный клуб. К этому все привыкли. Вспомним даже последние годы: матчи ДК-ДД и ДК-МХ. Соперникам Динамо даже шансов не оставляли. Теперь же образовались несколько сфер влияния. Такие клубы как Шахтер, Металлист и Днепр уже не позволяют себя откровенно засуживать. Даже, случается, что бывает и наоборот. Как следствие, появились другие недовольные. Но, как это уже было - пошумят, пошумят и тоже привыкнут.
Ответить
0
0
WitchKing (Запорожье)
Я, как истинный и преданный болельщик "Динамо", признаю, что "Шахтер", нынешний, действительно чемпион! Поздравляю!!! Просто бы уменьшить кое-кому из ДК зарплату, раза-то в два-три, напомнить, за какой клуб они играют...((((( Но нынешняя "Шахта" заслужила на Золотой Дубль!
Ответить
0
0
vurdy (Donetsk)
сколько бы не троллили и не ныли... смотрим турнирную таблицу! Там всё видно кто и где!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Joyce (Donetsk) 11.05.2012 12:53 Привет!На запас прочности посмотрим осенью..
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
Rollover (Полтава) 11.05.2012 16:47 Скажи Полтава, ведь не даром?:)
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"Шахтер" - чемпион. А вы все, кто такие?
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
Dickiy (Харьков) А ты дорогу покажешь?:)
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Igorb Ischenko (KIev) 11.05.2012 16:11 ---------------- Бери свой список и бегом дуй в Лозану. Тебе может медаль дадут, за раскрытие такого масштабного преступления))) А всех участников заговора отправят во 2-ю лигу... Так что опять станете бессменными чемпионами))) Чего же вы так транжирите свой шанс, когда у вас ТАКОЙ компромат против Шахты и ее фармов на руках)))))
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Igorb Ischenko (KIev) 11.05.2012 16:11 --------------- Вот вылезло чудо подтверждающее мои слова)))))
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Igorb Ischenko (KIev) 11.05.2012 16:11 "26 07.04.2012 Шахтер Дн Динамо Киев 2:0 ноу коммент" - согласен, как говорится или хорошо, или ни чего? "29 02.05.2012 Металлист Шахтер Дн 1:2 Слив+судья" - а это вообще шедевр. Это как получается: договаривались и судьей и с Металлистом одновременно так на всякий случай, или оптом наверное дешевле?
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
livoberegnyi (Киев) 11.05.2012 13:57 ----------------- Эта таблица, лишь пример, как исходя только из результатов, можно построить "теорию заговора", что пытаются делать, в первую очередь, ваши болельщики в отношении "псевдо-сливов" Шахтеру... Насчет принципиальности ваших матчей, тоже есть много вопросов, не смотря на ваши оправдания (самый яркий пример: разительная разница в игре Арсенала против ШД, а после, против ДК)... но я абсолютно не хочу заострять внимание на подобных домыслах... Я смотрю, по мере возможности, любые игры УПЛ (в отличии от большинства "постеров")... И в первую очередь, часто вижу разницу в настрое команд против одной либо другой команды... но делать акцент на этом - это бред, это ВНУТРЕННЕЕ дело команд, которые решают СВОИ турнирные задачи! Зато "адекваты" уже заранее знают кто кому будет сливать... ладно если бы это был сарказм... но когда они сами в это верят, на полном серьезе, становится тошно... Складывается впечатление, что за поиском "ведьм" болельщики перестают обращать внимание на сам ФУТБОЛ и его уровень в исполнении той или иной команды...
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
21 04.03.2012 Шахтер Дн Днепр Дп 1:1 22 10.03.2012 Ильичевец Шахтер Дн 1:2 Слив 23 17.03.2012 Шахтер Дн Черноморец Од. 4:0 Слив 24 23.03.2012 Волынь Шахтер Дн 1:2 Судья 25 01.04.2012 Ворскла Шахтер Дн 0:2 Слив 26 07.04.2012 Шахтер Дн Динамо Киев 2:0 ноу коммент 27 16.04.2012 Заря Лг Шахтер Дн 1:5 Слив 28 21.04.2012 Шахтер Дн Таврия 3:1 Слив 29 02.05.2012 Металлист Шахтер Дн 1:2 Слив+судья ----------------------------------------------... Зачетный у нас чемпион!!!!Желаю удачи в лиге чемпионов!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
sasha72 (Орджоникидзе) 11.05.2012 14:02 А можно вспомнить и игры ДК этого сезона - голы из офсайда Оболони, удушающий прием Шевы на Торсильери, отмашки Милевского и разбитые им носы в играх против Александрии и Днепра, и т.д. Однако давайте лучше меряться достижениями команд на международной арене... В этом сезоне самая серьезная предъяву по этому пункту сделал Металлист, в двух предыдущих ШД. Надеюсь и в следующих наша комнада сможет порадовать болельщиков своими успехами - РЛА это пообещал!!!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Я еще в марте говорил, что Заря в Луганске вручит Динамо серебрянные медали. Жаль, что не выиграли. Но выиграть с таким судейством у Динамо немногие смогли. Ничья - и то хорошо. Шахтер с чемпионством!
Ответить
0
0
sasha72 (Орджоникидзе)
Да! Пройдет 2 или 3 года и мы забудем кто стал чемпионом в 2012 году. А вот эти грязные истории связаные с игрой Шахтера: например не назначенные пенальти симуляции и душения Срны не говоря уже о ваксе и швецове будем помнить долго. Как например компьютерный гол Динамо в ворота Запорожья кстати в каком году это было?
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
2, Dickiy (Харьков) Интересная таблица. У меня вопрос, Вы игры эти смотрели или только статистику? Вы наводите результаты и первого и второго круга. Так вот во втором круге ДК выглядит хуже самого себя осеннего раза в два. Посмотрите на результаты: во втором круге команды на вылет (Львов и Ал-я) бардак с тренерами и у них было сложно не выиграть, а вот Арсенал и Волынь прибавили и ДК выиграло только благодаря фарту, с Арсеналом удар Алиева со штрафого, а по игре ничья, Волынь во втором тайме возила ДК и можно сказать отскочили. У Кривбаса не выигрывал только ленивый (весна). Так кто там остался - Днепр - так ДК не любят еще со времен Союза за Литовченко и Протасова.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Snoop (Lugansk) 11.05.2012 13:36 И ещё меня радует что Заря решая свои проблемы с пропиской В ПЛ практически лишила ДК надежды на чемпионство. -------- Я тоже был приятно удивлён,когда перед матчем с кротами Заря увезла ну очень ценных 3 очка из Одессы.Кто-то красиво возместил предстоящую очковую утрату?Или мы тут все лошары последние?
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
Только Уикенд с пенисовым. novopramen (теплице) 11.05.2012 13:35 ууу... изврасчениц))))) А я футбол смотрю с друзьями) В том числе и упомянутый вами матч ;)
Ответить
0
0
moderator
BVV 67 (Александрия) 11.05.2012 10:49 skiper_abc (днепропетровск) 11.05.2012 12:18 Tavr17 (Херсон) 11.05.2012 12:37 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
novopramen (теплице) "Бой" был бы с любой командой классом выше Зари а "война" это образно говоря борьба за прописку в ПЛ. И ещё меня радует что Заря решая свои проблемы с пропиской В ПЛ практически лишила ДК надежды на чемпионство.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
да радуюсь,радуюсь))) А что вы хотите доказать?) Что судейство в УПЛ отвратительное? Так я согласен. Повлияло ли судейство на расклад в турнирной таблице? Удивительно,но- НЕТ!)) Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о) 11.05.2012 13:29 ------- Ты,наверно,матч 7 апреля в Донецке не смотрел...Только Уикенд с пенисовым.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Матчи все смотрят, строго по НАРЕЗКАМ, а берутся судить их в целом... Dickiy (Харьков) 11.05.2012 13:27 ---------------- И здесь Луческу травят.Шо за люди!
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
А чё Металист в свою таблицу не вписал?Тоже похоже на цирк. novopramen (теплице) 11.05.2012 13:23 -------------------- Я и ожидал "адекватного" подобного ответа...
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
novopramen (теплице) 11.05.2012 13:01 да радуюсь,радуюсь))) А что вы хотите доказать?) Что судейство в УПЛ отвратительное? Так я согласен. Повлияло ли судейство на расклад в турнирной таблице? Удивительно,но- НЕТ!))
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
А на это у них один универсальный ответ "потому что ")))) а вот что то членораздельное и аргументированное они уже третий год подряд выдать не могут. valic4 (ДОНЕЦК) 11.05.2012 13:19 --------------- Естественно, потому что СОБСТВЕННОЕ мнение иметь тяжело, когда вся информация лишь берется с "удобных" сайтов... Матчи все смотрят, строго по нарезкам, а берутся судить их в целом... Удобно быть уверенным в своей "правоте", игнорируя все что перечит плавному ходу мысли))))
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Я буду заперечуваты. C Шахтёром был - бой, с Динамо - война. Иногда бывает так - что нужно проиграть бой, что бы выиграть войну. Snoop (Lugansk) 11.05.2012 13:17 ------ Акуительный бой.8 нарушений на обе команды за всю игру.Ни одной карточки.Сильно поевали.Как вы живыми остались-большая загадка.
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
Snoop (Lugansk) 11.05.2012 13:17 Ключова фраза якраз тут: "нужно проиграть бой" )))
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Dickiy (Харьков) 11.05.2012 13:11 А чё Металист в свою таблицу не вписал?Тоже похоже на цирк.
Ответить
0
0
valic4 (ДОНЕЦК)
Итого: Динамо - "антипул" -12 игр - 12 побед (100% результат) - забили 26 голов (2,17 за игру... в остальных 18-ти играх этот показатель равен - 1,67...) - пропустили всего 2 !!! гола (0,17 за игру... в других играх - 0,56 за игру...) К тому же, эти два гола были пропущенны когда ДК вело в счете 2 - 0... Ничего "подозрительного" нет ?????))))) Dickiy (Харьков) Dickiy (Харьков) 11.05.2012 13:11 А на это у них один универсальный ответ "потому что ")))) а вот что то членораздельное и аргументированное они уже третий год подряд выдать не могут.
Ответить
0
0
Snoop (Lugansk)
різницю в грі Зорі думаю ніхто не заперечуватиме tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 11:59 ==============================================... Я буду заперечуваты. C Шахтёром был - бой, с Динамо - война. Иногда бывает так - что нужно проиграть бой, что бы выиграть войну.
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
И живёте вы в каком-то параллельном мире.И хрен вам чё докажешь.Иди радуйся. novopramen (теплице) 11.05.2012 13:01 ---------------- Скопирую свой же пост... хотелось бы вразумительного ответа... Вас самих не задолбала желчь ваших "підозр"??? Почему же вы не комментируете, допустим, вот такую "странную" статистику, как "противостояния" Динамо с командами "антипула"???: "Александрия"_1 : 3 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 0 _"Карпаты" "Арсенал" ____ 0 : 2 _"Динамо" "Динамо" _____1 : 0 _"Кривбасс" "Днепр" ______ 0 : 4 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 1 _"Волынь" "Динамо" _____4 : 0 _"Александрия" "Карпаты" ____ 0 : 1 _"Динамо" "Динамо" _____1 : 0 _"Арсенал" "Кривбасс" ___ 0 : 3 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 0 _"Днепр" "Волынь" _____0 : 1 _"Динамо" Итого: Динамо - "антипул" -12 игр - 12 побед (100% результат) - забили 26 голов (2,17 за игру... в остальных 18-ти играх этот показатель равен - 1,67...) - пропустили всего 2 !!! гола (0,17 за игру... в других играх - 0,56 за игру...) К тому же, эти два гола были пропущенны когда ДК вело в счете 2 - 0... Ничего "подозрительного" нет ?????))))) Dickiy (Харьков) 11.05.2012 11:25
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Шахтёр(Донецк) с ЗАСЛУЖЕННЫМ золотым дублем! Немного неожиданно... но,еще раз повторю,-заслуженно! Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о) 11.05.2012 12:56 ------- Та кто бы сомневался.У вас и удаление Гармаша "заслуженно" и пеналь в ворота Волыни....И живёте вы в каком-то параллельном мире.И хрен вам чё докажешь.Иди радуйся.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Пересмотрел оба матча и на стадионе, и в записи. Увидел разницу в игре Шахтера и Динамо. С Шахтером Заря даже лучше играла, чем с Динамо. hec (Луганск) 11.05.2012 12:03 ----- Ну,это же естественно.Цирк всегда веселее,чем кино про Сталинград.
Ответить
0
0
Уголёк (Бiла Зiрка(Донецк. о)
Шахтёр(Донецк) с ЗАСЛУЖЕННЫМ золотым дублем! Немного неожиданно... но,еще раз повторю,-заслуженно!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Чемпионство не принесло большой радости.Лига Чемпионов покажет реальную картину. BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 11.05.2012 12:44 Привет, коллега! По-моему, начинается процесс расправы, как и в большрой политике, а хотелось бы увидеть чистую победу... Я думал, мы уже все скатились ниже плинтуса, но оказывается, запас прочности остался...
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
донецька банда скупила все, а Динамо треба керівництво міняти Serhiy5553 (Луцьк) 11.05.2012 12:47 ------------------ А поконкретней можно?))) ВСЕ - это что???
Ответить
0
0
Serhiy5553 (Луцьк)
донецька банда скупила все, а Динамо треба керівництво міняти
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Чемпионство не принесло большой радости.Лига Чемпионов покажет реальную картину.
Ответить
0
0
navovk (Запорожье)
Да в украинский спорт к сожелению пришла политика
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
skiper_abc ----------------------------------------------... Спасибо жителям Днепра за д.о.л.б.о.е.б.а skiper_а донецким ж.о.п.у. подлизал свое бы лучше место знал
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Але фарм-клуби Шахтаря і суддівські дії в цьому чемпіонаті убивають інтерес до самого чемпіонату! tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 12:15 Фарм-клубы это следствие введённого лимита на легионеров. Отмена коего сразу сделает бессмысленным скупку более-менее неплохих молодых игроков и сплавливание их в другие команды.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Александрию с понижением в классе! Шахтёр с чемпионством!
Ответить
0
0
hec (Луганск)
tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 12:15 Шахтер чемпион. И Ваш интерес к чемпионату на этот факт никак не может повлиять. Просто Шахтер сейчас играет лучше, чем остальные украинские команды. Все остальные доводы - в пользу бедных.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 12:04 Далеко не определяющий вариант. Вспомним Барселона - Челси (там еще и пенальти был), те же Шахтер - Донецк(финал КУ), при счете 1-0 в пользу ДК, удаления у ДК, так тут команды не только отстояли нужный счет, а еще и смогли увеличить свое преимущество.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Tavr17 (Херсон) 11.05.2012 10:49 Спасибо жителям Херсона за Tavr17 - Элтон Джона!
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
Это вы забыли. "Какое-то покарание" выносит КДК во главе с Суркисом. Д123 (Снежное) 11.05.2012 12:09 ну взагалі-то суддями у нас займається Коліна, а не КДК... Почитайте посты на динамовских ветках - по-моему там что-то случилось с феерической игрой Динамо, что-то с тренером - или тут тоже Шахта виновата? Д123 (Снежное) 11.05.2012 12:06 Підтримую повністю - Динамо ніяке!!! Але фарм-клуби Шахтаря і суддівські дії в цьому чемпіонаті убивають інтерес до самого чемпіонату!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Забули про третій варіант, до того ж визначальний... :) Доречі, Вакс отримав якесь покарання чи ні? tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 12:04 Это вы забыли. "Какое-то покарание" выносит КДК во главе с Суркисом.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 11:59 Ну так давайте просматривать матчи всех команд и кто и как с кем сыграл. По Вашей логике - если ДК у кого-то крупно выиграл а ШД не смог - это как расценивать. Почитайте посты на динамовских ветках - по-моему там что-то случилось с феерической игрой Динамо, что-то с тренером - или тут тоже Шахта виновата?
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Ви перегляньте ще раз хоча б фрагментами матчі тої ж Зорі з Динамо і з Шахтарем, різницю в грі Зорі думаю ніхто не заперечуватиме tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 11:59 -------------- Ну если на то пошло... Пересмотри и сравни матчи ШД-Днепр и ДК-Днепр... Разница тоже будет огромная...
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
hec (Луганск) 11.05.2012 12:03 :)))))))
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
KEG (Ясиноватаяя) 11.05.2012 12:01 Забули про третій варіант, до того ж визначальний... :) Доречі, Вакс отримав якесь покарання чи ні?
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
у меня к тебе тоже есть вопрос: кто мешал Динамо выиграть у Шахтёра? Van4ik1401 (Одесса) 11.05.2012 11:57 ------------------ И кто-же это?))) Если ты об игре в Донецке... то это в первую очередь Семин и игроки ДК... которые не скрывали, что приехали за НИЧЬЕЙ... И хватит уже мурыжить тему Вакса... Да что ж Динамо за команда, если ей сломала дух одна ошибка судьи (не очевидная) не в их пользу???
Ответить
0
0
hec (Луганск)
tva_uz (Ужгород) 11.05.2012 11:59 Пересмотрел оба матча и на стадионе, и в записи. Увидел разницу в игре Шахтера и Динамо. С Шахтером Заря даже лучше играла, чем с Динамо.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Van4ik1401 (Одесса) 11.05.2012 11:57 Ну тут два варианта - либо само Диннамо, либо Шахтер. Кому как больше нравится. Я больше склоняюсь что Динамо само себе помешало.
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
tomassy (Лещатів) 11.05.2012 11:54 Ви перегляньте ще раз хоча б фрагментами матчі тої ж Зорі з Динамо і з Шахтарем, різницю в грі Зорі думаю ніхто не заперечуватиме
Ответить
0
0
navovk (Запорожье)
Я 30 лет "болею" за Динамо,но хочу поздравить Шахтёр с чемпионством и сказать что мне как болельщику, а не фанату, нужна увереная игра Динамо,выигравать нужна так чтоб не у кого не возникало вопрсов
Ответить
0
0
hec (Луганск)
Van4ik1401 (Одесса) 11.05.2012 11:57 Шовковский
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
tomassy (Лещатів) 11.05.2012 11:54 у меня к тебе тоже есть вопрос: кто мешал Динамо выиграть у Шахтёра?
Ответить
0
0
tomassy (Лещатів)
ШД з чемпіонством! На мою думку Шахтар виграв заслужено. А тим хто незгідний хочу запитати: а що ДК хтось заважав вигравати в тої ж Зорі та навіть вчора в Таврії?
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Ваксу золотую медаль не забудьте вручить. Van4ik1401 (Одесса) 11.05.2012 11:42 ---------------- А остальным судьям и всему КДК во главе с Решко, серебро уже вручили?)))
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
Ваксу золотую медаль не забудьте вручить.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Almaz (Донецк) 11.05.2012 11:17 Как бы этого Дентиньо не называли, но это не нападающий, скорее-возможная замена Вильяну Хоть дурацкая шутка Луческу и не понравилась- но Андриану остается сегодня основным нападником (ИМХО)вне зависимости от успехов Дентиньо Я думаю, что чаще все-таки полировать скамейку будет именно он, уступая место в составе Тейшейре, Косте и Ильсиньо
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Новопрамен-тепличный и все остальные "убежденные свидетели нечистоплотности чемпионства Шахты"!!! Вас самих не задолбала желчь ваших "підозр"??? Почему же вы не комментируете, допустим, вот такую "странную" статистику, как "противостояния" Динамо с командами "антипула"???: "Александрия"_1 : 3 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 0 _"Карпаты" "Арсенал" ____ 0 : 2 _"Динамо" "Динамо" _____1 : 0 _"Кривбасс" "Днепр" ______ 0 : 4 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 1 _"Волынь" "Динамо" _____4 : 0 _"Александрия" "Карпаты" ____ 0 : 1 _"Динамо" "Динамо" _____1 : 0 _"Арсенал" "Кривбасс" ___ 0 : 3 _"Динамо" "Динамо" _____2 : 0 _"Днепр" "Волынь" _____0 : 1 _"Динамо" Итого: Динамо - "антипул" -12 игр - 12 побед (100% результат) - забили 26 голов (2,17 за игру... в остальных 18-ти играх этот показатель равен - 1,67...) - пропустили всего 2 !!! гола (0,17 за игру... в других играх - 0,56 за игру...) К тому же, эти два гола были пропущенны когда ДК вело в счете 2 - 0... Ничего "подозрительного" нет ?????)))))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Молодцы. Теперь объеденяемся в сборную.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
сменившим его просто слабым Дентиньо видно невооруженным глазом В.Перетурин (Марипуполь) 11.05.2012 10:24 ____________________ Молодой, перспективный, амбициозный индивидуалист. Пока ему не доходит, что футбол - это, прежде всего, коллективная игра,итогом которой является гол, а не цирк, в котором демонстрируют индивидуальные навыки владения мячом. Луческу специалист по "перенастройке" бразильцев. Сегодня это подтверждает Тейшейра, который, пожалуй, уже играет сильнее Жадсона, за исключением ударов с точек. Посмотрим, что Луческу сможет "изваять" из Дентиньо. Вчера показали суровый взгляд Луческу на Андриано, который отпустил идиотскую шутку после финального свистка - водой с двух бутылок окатил голову Луческу. Как бы теперь не пришлось Андриано в следующем сезоне полировать скамейку на время, когда на поле будет Дентиньо.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
novopramen (теплице) 11.05.2012 10:34 Приятно тронут, что мой пост доставил вам эстетическое удовольствие ) До 80 минуты написал потому, что в конце игры игроки Шахтера тупо доигрывали матч, раскатывая его на своей половине, не желая получить травму, а не потому, что плохо играли- если бы нужно было забить еще пару мячей- будь спок- это они бы сделали Потому намеки на "покушения" и "убийства", в не самых удачных играх- в данном случае мне кажется неуместны
Ответить
0
0
ML (Бровары)
BVV 67 (Александрия) 11.05.2012 10:49 Я сказал то...что и так многие видят и знают...не место вам в ПЛ...а за личные оскорбления надеюсь тебя отправят в блок...
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Шахтер с Чемпионством.Металл провел великолепный сезон.Любимое Динамо концовку чемпионата прокекало.Днепр и Арсенал очень даже прилично.
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Спасибо жителям Донбасса за футболистов - !!!
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
За кротов не болею...так же как и за мициянтов...но хочусказать спасибо кротам за то...что забили жирный гвоздь в крышку Полиграфтехники...Шахтер показал разницу между профессиональной командой и дворовой компанией... ML (Бровары) 11.05.2012 09:52 ______________________________________________... Ух ты, Боря Моисеев появился!!! Ты опять вылез на Свет Божий, гадкий и мерзкий троллишко? Сколько ты, г.м.о.,будешь срать на ветках Александрии? У тебя огромные проблемы с плотностью серого вещества! Сгинь, нечистая!!!
Ответить
0
0
филанкрот (donetsk)
крот вл (lutsk) Друге коло програв Сьомін
Ответить
0
0
ML (Бровары)
Единственное противостояние ШД, которое может вызвать подозрение - это игра с Мариуполем... KEG (Ясиноватаяя) 11.05.2012 10:31 Ха-ха...Так прошлосезонная игра сталеваров с милицией тоже подозрение вызывает...севастопольцы их за это анафиме предали...
Ответить
0
0
berezna-final (Чернигов)
Шахтер з дублем...
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Уважаемый (novopramen (теплице)), было очень приятно пообщаться по поводу футбола, по моему мы нашли общий язык, но болельщик какой команды ты так и не ответил.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Шахтер с чемпионством заслуженно
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
В.Перетурин (Марипуполь) 11.05.2012 10:24 До 80 минуты- по-моему лучшая игра Шахтера в чемпионате... ---------------- ...а так же:после 87-й в Луцке,после 41-й в Донецке с Киевом и весь матч там же с Днепропетровском.(с убийством Инкума,с покушением на жизнь Мандзюка).Боже,ребята, я от ваших постов просто получаю огромное эстетическое удовольствие!
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
novopramen (теплице) 11.05.2012 10:18 А что нужно объяснять? Динамо - Заря - 6-1, Заря - Металлист - 1-5, Заря - Шахтер - 1 - 5 (это так по памяти)- просто провальные игры в исполнении Зари с соперниками на голову выше их. А еще можно привести пример, руководствуясь вашими правилами Днепр - Динамо - 0 -4, Шахтер - Днепр -1 -1, отсюда вопрос где была "заруба", а где нет? Хотя я считаю не там, не там никаких "договорняков" не было, как многим кажется. Единственное противостояние ШД, которое может вызвать подозрение - это игра с Мариуполем...
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Уважаемый (novopramen (теплице)) Вы болелбщик какой команды? Ответь пожайлуста, а потом подискутируем по поводу Украинсского футбола. Мне очень нравяться: ШД, Металист (очень хорошая команда), Таврия, Заря, Днепр.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
До 80 минуты- по-моему лучшая игра Шахтера в чемпионате Может это на фоне самой слабой команды, но временами игра напоминала машину, хорошо настроенный механизм,постоянно ставящий в тупик оборону противника Вроде все атаки- как под копирку, но из-за того, что вариантов ее развития очень много- у защитников по-моему кружилась голова- за кем бежать: за Шевчуком, разрезающим фланг как нож масло, или за тем же Срной на другом краю? Очень сильно сыграло сразу несколько плеймейкеров- Вильян, Мхитарян, Коста, Фернандиньо Очень жалко будет, если уйдет Вильян- разницу между ним и сменившим его просто слабым Дентиньо видно невооруженным глазом
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
А чего ж это ГСМ на награждение не приехал? Не по чину игнорировать ЧЕМПИОНА. Опять прикроется загранкомандировкой? В Монако.. Папу, маму проведать.. Хотя какой он сын, если от имени отца отказался.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
jok1 (Макеевка) 11.05.2012 10:08 Я тебя заувжал (KEG (Ясиноватаяя), хоть може ты убедишь (novopramen (теплице)), что он неправ в своих высказываниях в отношении ШД. ----------- Я не понял.Где я не прав?Заря одинаково уродывалась с Донецком и Киевом?Давай вместе опять посмотрим записи этих игр.Ты меня убедишь,что матч Луганс-Донецк была нешуточная заруба и я сразу же отправляю поздравительную телеграму Ахметову.(Чем я хуже Ярославского?!).
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Пареньку (novopramen (теплице)). Не обижайся, но по твоим оценкам футбола вообще в Украине нет.
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Я тебя заувжал (KEG (Ясиноватаяя), хоть може ты убедишь (novopramen (теплице)), что он неправ в своих высказываниях в отношении ШД.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Пареньку из Макеевки. От такого "футбола" действительно я далёк.Слава Богу.
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Darian Clark (Montreal) 11.05.2012 06:13 "только благодаря арбитру Ищенко не проигрывали 0-1" - а что, если поставят пенальти это 100% гол? Его еще забить надо, а не так как Вы утверждаете... novopramen (теплице) 11.05.2012 09:38 "Одним в каждой игре-Сталинград,битва до последней капли крови,другим-прогулка розовым садом с судейским эскортом по левому и правому борту" - а Вы не думали, что для одних эти битвы, а у других прогулочные игры - это обычный показатель уровня их игры на данный момент. Поздравляю всех болельщиков ШД с очередным, и еще 3-м подряд нашим чемпионством. Ну в принципе наверное заслужено, хотя в этом ЧУ, и было не мало судейских ошибок в нашу сторону, но тех которые повлияли именно на результат единицы, но такие встречаются чуть ли не в каждом матче с участием других команд. Порой конечно ШД не показывал чемпионскую игру, но конкуренты, т.е. ДК были еще хуже. Металлист - рано сдался, перестал играть в футбол в ЧУ, а может просто устал уже. Короче чемпионство это хорошо, но проблем в команде масса, и если "мистер" не будет их решать, то не только Европа будет провалена, а и следующее Чемпионство будет под большим знаком вопроса.
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
ML (Бровары) ------ Угу.Он это же самое показал...Зачитую весь смешной список...Мариуполю,Одессе,Полтаве,Луганску,Сим... землякам из металлурга.Вобщем,акуительный второй круг получился.Цирк на Цветном бульваре.
Ответить
0
0
tva_uz (Ужгород)
Колись радів, що Шахтар відібрав у Динамо чемпіонство, і гра в них була достойна і в єврокубках вдало виступали, але теперішній чемпіонат, з його фарм-клубами, суддями перетворився, на жаль, в якесь убоге і формальне дійство
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Мне хочется ответить novopramen (теплице)- ты наверное вообще далек от футбола, а вышел так просто погулять.
Ответить
0
0
ML (Бровары)
За кротов не болею...так же как и за мициянтов...но хочусказать спасибо кротам за то...что забили жирный гвоздь в крышку Полиграфтехники...Шахтер показал разницу между профессиональной командой и дворовой компанией...
Ответить
0
0
Dickiy (Харьков)
Странный народ -БОЛЕЛЬЩИК.Сами себе ставят диагнозы,лица с недостаточным словарным запасом начинают друг друга оскорблять,одни смотрят футбол глазами,другие в 3D.Болельщики,как и украинские политики, не могут смириться с поражением своей команды,а козырем достоинства его мнения является хамство и борзость.Вот почему нас так вкзде"любят".Шахтер-молодцы! Так держать! донтист (днепропетровск) 11.05.2012 09:33 ------------------ +1000% Особенно "радует", когда "осведомленность знатоков" позволяет им свободно обвинять соперников во всех тяжких, и пытаться ковыряться в чужом белье, закрыв глаза на то, что у самих накопилась гора нестираных трусов)))
Ответить
0
0
novopramen (теплице)
Капец!Афигенное чемпионство.Весной с теми,кто не раздвинул ноги,уродывались.Если судейка не подмахивал смешным пеналем,играли в ничью(Днепр),а подмахнёт-позорно добывали свои смердючие 3 очка(Волынь,Динамо).А все остальные игры-жалкая клоунада(Мариуполь,Полтава,Луганск,Одесса,Симф... цирк).И вы мне будете рассказывать о заслуженном чемпионстве кротов?У вас там,чё,крыша поехала?На фига нужны такие клоунские чемпионаты?Одним в каждой игре-Сталинград,битва до последней капли крови,другим-прогулка розовым садом с судейским эскортом по левому и правому борту.Хрен с ним,ставь псицу,ещё одно чемпионство купили.Донбасс ликует.А в Италии Ювентус во второй лиге после такого "чемпионства" начинал новый сезон.
Ответить
0
0
art12345 (Хмельницкий)
Шахтар третє чемпіонство Підряд, Кубок УЄФА, 1/4 ЛЧ. Це все факти останніх років. Все інше слова. Динамо шкода, реальний занепад, який потрібно виправляти. Чекаю від Шахтаря, Динамо, Металіста, Дніпра демонстрації готовності в єврокубках ...
Ответить
0
0
jok1 (Макеевка)
Уважаемые, научитесь уважать все футбольные клубы Украины!!! Но Шахтер в этом сезоне был сильней.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Странный народ -БОЛЕЛЬЩИК.Сами себе ставят диагнозы,лица с недостаточным словарным запасом начинают друг друга оскорблять,одни смотрят футбол глазами,другие в 3D.Болельщики,как и украинские политики, не могут смириться с поражением своей команды,а козырем достоинства его мнения является хамство и борзость.Вот почему нас так вкзде"любят".Шахтер-молодцы! Так держать!
Ответить
0
0
xyligan (уездный город Д.)
Darian Clark - оу;) наш здравомыслящий фанат Барселоны и милиции одновременно, тебе наверное ой как не просто сейчас. Не забывай - большим прощают многое, также как и твоей милиции и как команде из города где у тебя много друзей. Поэтому здравомыслящие люди просто празднуют, а ты вроде как завидуешь ;)))))) уж лучше бы просто промолчал там на своей купленной родине.
Ответить
0
0
миксер (Донецк)
Всех с победой! Славься родной Шахтер!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
С чемпионством! И хотя я к этому не был готов, успокаивает другое - за исключением МХ, никто не показал яркого футбола в этом чемпе... Желаю ШД сделать выводы относительно ЛЧ - какой смысл в ней играть, если глупо влетать арбитрам, оставляю команду в меньшинстве. И поменьше пижонства - работы непочатый край!
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Поздравляю, кротишки!)))) Мусоришки, хватит плакать. В следующий раз вам суркис тоже чемпионство купит)))
Ответить
0
0
SeperPA (Львів)
Фанатам Динамо І Шахтаря хватить сваритися,прийде єврокубки і все буде зрозуміло хто на шо заслуговує і хто кого купив,і тому подібне.
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
и хватит уже сратся, повода то нет, главное что бы в ЛЧ норм выступили))
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
Поздравляю!!!!! ШД действительно был сильнее
Ответить
0
0
NEO(Захід) (Тернопіль)
lanxp (Kremenchug) 11.05.2012 01:12 ахахах-RESPEKT))
Ответить
0
0
lanxp (Kremenchug)
Шахтер лучший!!!Поздравляю Динамо с серебром!!!Динамо последний раз была второй,в следующем она будет третьей!!!!!Шахтер с чемпионством!!!Удачи в следующем!
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Радуйтесь.Надеюсь - это ваше последнее чемпионство.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Игорини (Киев) 10.05.2012 23:18 Приятненько читать. Фонтан злобы, бессильной желчи и откровенного бреда, рассчитанного на малолеток - это все, что ты и тебе подобные можете сейчас предъявить в качестве аргументов. То, что некогда действительно великий клуб довели до ручки недоумок-президент и алкаш-тренер - это, конечно, фигня. Виноват во всем, безусловно, ШД:) Пиши еще - с удовольствием почитаю:)
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Поздравляю Донецк! Это именно Вы так высоко задрали планку в украинском футболе! Чемпионат стал смотрибелен благодаря именно Вам! Донецк - Чемпион! Молодцы! (Кстати, и девчонки у вас там, Я смотрю, ничё так)
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
только со стадиона, эмоций море) все понравилось) ШАХТЕР-ЧЕМПИОН!!))) еще три чемпионства и звездочку прицепим))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
С праздником нас, кротики!!!))
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Всех хочу поздравить с очередным чемпионством нашей любимой КОМАНДЫ!!!!!!!! ШАХТЁР - FOREVER!!!
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
Инспектор (Донецк) 10.05.2012 23:10 кстати Франков аналогично...
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
ШАХТЕР! РВИ ВСЕХ ЕЩЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОДРЯД!
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
BVV 67 (Александрия) 10.05.2012 23:55 Спасибо, солнце, дорогого стоит такое... Спасибо и не расстраивайся - все будет хорошо у вас, вы только начинаете, все придет еще... Спасибо еще раз!
Ответить
0
0
крот вл (lutsk)
Вот Михайлов выступает ну остальные сколько ахметик кинун а Вы круто жывете небось понабиваете себе морды от радости а потом вам еще чтото придумают ну что ж ето ваша жизнь
Ответить
0
0
BVV 67 (Александрия)
Всех с победой! Шахтёр - чемпион! Пусть сезон в игровом плане и не удался, пусть повезло, что Металлист ещё нестабилен, а Динамо совсем бледное, результат - на табло!!! Верю, что в следующем сезоне Шахтёр станет в игровом плане на порядок сильнее!!! Очень жаль, что Александрия покидает ПЛ, надеюсь, максимум на год. Возвращайтесь, желаю вам не только сохранить состав, но и усилиться. Также не могу не выразить респект болелам Алексов, которые поддерживали свою команду при любых обстоятельствах - и в горе, и в радости. Северин (Донецк) 10.05.2012 23:26 ______________________________________________... Спасибо тебе, Северин! С победой Вас! Вы были сегодня на 2 головы выше нас! Чемпионство и Кубок Ваши по праву!!! Не огорчайте больше так с Лигой Чемпионов!!! Удачи Вам, друзья!!! Приятно было нам находиться в ПЛ!!! Но увы... Все так грустно сложилось... Но жизнь на этом не останавливается!!! Це моє життя, це мій рідний край!!! Рідні кольори в серці назавжди!!!
Ответить
0
0
NEO(Захід) (Тернопіль)
вітаю шахту...а динамо з заслуженим сріблом
Ответить
0
0
Slavik7a7 (Донецк)
крот вл (lutsk) А ты мужик-сто пудов!!!Прям из далека видно!!!Чесный ты наш-писать научись то!!!ШАХТЕР-ЧЕМПИОН!!!!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
Для Франкова, выступившего на УТ-1: А что может быть хорошего в "туалетной бумаге", издаваемой Фганковым?
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
На матче Динамо-Таврия присутствовало немногим больше 25 тысяч зрителей, на матче Шахтер-Александрия тоже немногим больше, но 49 тысяч. Вопрос-где любят больше свою команду?
Ответить
0
0
крот вл (lutsk)
Если будет чесный (ну хотябы чуть чуть)чемпионат я готов ездить на футбол хоть в донецк Ну зачем нужна вам ета липовая победа хоть динама хуже но вы не мужики
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Взяли мы с тобой - наш Шахтер Родной - Золотой Сезон, Кубок Золотой! Взяли мы с тобоооой!!!! С праздником, люди!
Ответить
0
0
Lobanych (Черкассы)
УРА! З золотим дублем!!!!
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Всех с победой! Шахтёр - чемпион! Пусть сезон в игровом плане и не удался, пусть повезло, что Металлист ещё нестабилен, а Динамо совсем бледное, результат - на табло!!! Верю, что в следующем сезоне Шахтёр станет в игровом плане на порядок сильнее!!! Очень жаль, что Александрия покидает ПЛ, надеюсь, максимум на год. Возвращайтесь, желаю вам не только сохранить состав, но и усилиться. Также не могу не выразить респект болелам Алексов, которые поддерживали свою команду при любых обстоятельствах - и в горе, и в радости.
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
ШАХТЕР выиграл Чемпионат заслуженно.По игре.И опять-же по игре,я бы поменял ДИНАМО и МЕТАЛЛИСТ местами в таблице.
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
Игорини (Киев) 10.05.2012 23:18 Предлагаю набрать в рот каловых масс и плюнуть каждому дончанину в лицо!!!!!!!!
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
Игорини (Киев) 10.05.2012 23:18 Да будь мужиком. Ну хватит уже в своих соплях купаться
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
крот вл (lutsk) 10.05.2012 23:10 Европа это дело Шахтера. Когда Волынь дорастет до Европы, тогда и будешь беспокоиться. Но за Волынь
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Радуйтесь - барин купил карманный чемпионат на радость бесправным холопам! Отвечу по закидонам: чемпионат 2001 "Динамо" вырвало зубами на последних минутах против ну очень мотивированного "Днепра". 2003 практически "украли", но это было очень справедливо за такое же "воровство" 2002-го. Самые нечестные чемпионства "Динамо" - это 86 и 93, но это даже близко не стоит с произволом 2012-го! Если "Динамо" и "Металлист" сломались в конце от безнадёги, это не оправдывает остального. Позор такому беспределу!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Мы выиграли чемпионат,- взяли Кубок,- мы Донбасс! Всех поздравляю !
Ответить
0
0
крот вл (lutsk)
Первый круг проиграл Луческу но второй выиграл Ахметов ПРОТИВНО в европе будете вместе вжопе
Ответить
0
0
Инспектор (Донецк)
А вот Цыганек и Ищенко Шахтер не поздравили.
Ответить
0
0
komar4ik (Симферополь)
Спасибо Шахтёр!!! Вы сейчас номер 1 в Украине! А Дынама это пустой звук, а не клуб! Спасибо вам ещё раз за это унижение Кыевскага Дынама!!! Бравоооо!!! Мы вас обожаем! Удачи в Европе!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
michailo (Донецк) 10.05.2012 22:58 Блин а мне так охота поплясать на их костях,но тоже сдержусь и не буду им же уподобляться.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
michailo (Донецк) Ну и правильно.
Ответить
0
0
Hezer (Kyiv)
Что-то динамовских болельщиков не видать ;) ШАХТЕР - ЧЕМПИОН! СПАСИБО ВАМ!
Ответить
0
0
kozakus (александрия)
2 круг пфка провел ну просто отлично!! мололдцы ребята очень додали!)) ну чтож есть год исправить ошибки!
Ответить
0
0
tiusha (Борисполь)
Я не скажу ,что этот сезон был ярким у ШАХТЕРА ,но по сравнению с ДИНАМО ...Болелы ДИНАМО ,напомните мне хоть одну красивую игру киевлян в этом чемп.не счет-игру.У ШАХТЕРА несколько таких игр было.Заранее пишу неадекватам-я не болельщик ШАХТЕРА .Я просто стараюсь быть объективным.
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Поздравляю вас, парни с заслуженной победо. ШД симпатизирую с конца 70-х, времен Соколовского, Старухина, Грачева и др. Удачи!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Krot (Донецк) 10.05.2012 22:52 ПОлностью согласен. Я на ветке повященной их ничейке с Таврами написал, что пляски на костях устраивать не будем...
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Мужики всех с очередным чемпионством!!!Сезон конечно был очень тяжелый,очень нервный.Не всегда мы были довольны игрой Шахтера.Но тем не менее чемпионы.С надеждой смотрим в будущее(ЛЧ)... ШАХТЕР ЧЕМПИОН!!!!!!!!!
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Да не будем омрачать праздник.Всех с ПОБЕДОЙ!ШАХТЁР_ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Более грязного чемпионства я ещё не видел. Этот чемпионат не отмыть никогда! Поэтому поздравлять не с чем и некого... Игорини (Киев) 10.05.2012 22:30 Да собственно, жирный троль,мы в твоих поздравлениях и не нуждаемся
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
andrejjbnsv (Донецкая обл.) michailo (Донецк) Дима2207 (Донецк) Друзья, не нужно. Несколько персонажей - это далеко не все болельщики Динамо. И им сейчас не позавидуешь. Как бы там ни было, ДК всё равно остаётся нашим самым принципиальным соперником, давайте мы первыми проявим уважение и скажем им "спасибо за сезон", на протяжении которого мы их догоняли. Ведь именно они сделали нашу победу ценнее.
Ответить
0
0
Скорп66 (Одесса)
ШАХТЁР ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!И тем сладостней победа от моря желчи зависти и злости.Шахтёр Чемпион!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Всех адекватных болельщиков с победой Шахтёра.Динамо с серебром и удачи Металлу в Лиге Европы.Надеюсь наш Черноморчик усилится и поборется за такой концерт,который дарит Донецк своим болельщикам.
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Поздравляем!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Ну вот и случилось то, чего мы ждали весь чемпионат - мы чемпионы! С чем всех и поздравляю!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Дима2207 (Донецк) 10.05.2012 22:40 На два места ВЫШЕ того уровня, какой они заслуживают...
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
Игорини (Киев)-ты знаешь троль,злорадствовать над динамой не хотел.у всех бывает.и не болелы(нормальные) виноваты.но тебе,лазикам,сашам ,двд мэнам и еже с ними скажу-вы достойны этой никчемной,трусливой,проданной за унитазы и шубы команды!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Дима2207 (Донецк) 10.05.2012 22:40 На два места того уровня, какой они заслуживают...
Ответить
0
0
Винни-Пухх (Киев)
Игорини (Киев) 10.05.2012 22:30 Вспомни 2003
Ответить
0
0
Дима2207 (Донецк)
Где Динамо, где?
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Игорини (Киев) 10.05.2012 22:30 Всё-таки земноводное вас давит!!! Не усидели, чтобы не... Ладно, лейте слезы вперемешку с желчью на клаву дальше - мы потерпим...))))))))))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Игорини (Киев) 10.05.2012 22:30 Не видел? Наверно недавно болеть начал. Так бы сразу вспомнил краденное у Прокопенко золото, когда вас судьи тянули и за уши и за гениталии, и ваша научная группа голы на компе рисовала
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
А предыдущие Динамовские отмылись,те,в которых вас тянули все и вся кому не лень? Все позабывалось уже?
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Более грязного чемпионства я ещё не видел. Этот чемпионат не отмыть никогда! Поэтому поздравлять не с чем и некого...
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Салон Дона и Баса (Донецк) 10.05.2012 22:25 Трудится аки пчела вокруг своего кормильца шеста:( Не до футбола и клавы бедняге.... Даже не в курсе бедолага наверно, что ШАХТЕР - ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
Шахтёр_с (Акимовка)
С чемпионством родной клуб!
Ответить
0
0
Jonny (Doneck)
как сказал киевский коментатор: "За останни роки Донецьк став футбольною столицею Украини"... Ждём ЛЧ!
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
skiper_abc (днепропетровск) 10.05.2012 22:23 Кстати, давно его не было видно.. Спивается, бедняга, наверное от горя.. А "мертвый танцор", наверное, осуществил свою заветную мечту - выбросился из окна..
Ответить
0
0
usup (Донецк)
По-моему, Луческу хотел убил Вилльяна и Адриано за такой экспромп.)))
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
С победой! Шахтер показал более яркую и результативную игру чем Динамо, который в последних турах с трудом набирал очки. лучше команды в Украине на сегодняшний день - нет
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Поздравляю от всего сердца DVD mena, ярого поклонника лучшей в мире команды Шахтер Донецк! Желаю дальнейших успехов на подиуме и за клавой!!! ШАХТЕР - чемпион!!!
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
"Александрии" можно смело присвоить титул "Недоразумение ПЛ сезона 2011/2012".
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Шахтер - с золотым дублем!!!
Ответить
0
0
YURA_VOLYN (Луцьк)
Шахтьрр заслужив чемпіонство,кубок???ну нехай,,,но селя,,не заслужив бути бомбардіром,ну бревно
Ответить
0
0
illdis (Винница)
Поздравляю с Чемпионством! Всё по делу!
Ответить
0
0
san40 (Кировоград)
Шахтер с чемпионством!! Александрия - Веллкам))) 1 лига Ваше место!)
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
ДинК (Одесса) 10.05.2012 22:15 Нормально,нормально.. Харьков в следующем году купит,через год Днепр,а потом опять мы..И так до бесконечности..
Ответить
0
0
DeZZsmond (Севастополь)
CHAMPIONS! CHAMPIONS! CHAMPIONS!
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
usup (Донецк) 10.05.2012 22:12 Более того - Мхитарян стал играть за себя и за того парня, МОЛОДЧИНА!!! Шахтер - ЧЕМПИОН!!!
Ответить
0
0
ДинК (Одесса)
С покупкой! Молодцы!
Ответить
0
0
Iv (Симферополь)
С золотым дублем!!! Успехов в ЛЧ!
Ответить
0
0
corvet2012 (Ясиноватая)
Поздравляю всех. ШАХТЕР ЧЕМПИОН.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Вітаю, звісно, але нах ця лабуда по ТБ замість детектива.
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
Мои поздравления команде с третьим подряд чемпионством!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Мхитарян неплохо в этом матче, гол и две результативных передачи. Может и получится заменить нашего лучшего ассистента, если тот все-таки уйдет в Челси. Всех с победой!!! Всех с 7-м чемпионским титулом!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус