Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Таврия" 5:0. Эх, не гульнуть ли напоследок?!


"Металлист" в Харькове разгромил "Таврию"

"Металлист" - "Таврия" 5:0. Эх, не гульнуть ли напоследок?!


Харьков. ОСК "Металлист"

Главный арбитр: Виталий Романов (Днепропетровск)

"Металлист" (Харьков) - "Таврия" (Симферополь) 5:0

Голы: Бланко 21, Тайсон 61, Кристальдо 65, Бланко 80, Марлос 90+1

"Металлист": Горяинов, Гуйе, Марлос, Бланко, Кристальдо (Виллиан 68), Пшеничных, Хавьер (Ребенок 84), Эдмар, Тайсон (Шарпар 84), Торсигльери, Шелаев

"Таврия": Ситало, Гуменюк, Гомес, Буссаиди, Назаренко, Фещук, Габовда, Свенссон, Езерский, Любичич, Романчук

Предупреждения: Гуменюк 44, Гомес 70

Нет, понятное дело, что «Металлист» хотел порадовать своих поклонников в последней домашней игре. Очки, опять же, нужны позарез. Но чтобы так?.. А ведь «Таврия» всегда была непростым соперником. Тот же «Днепр» в прошлом туре изрядно помучился, зарабатывая три очка. Конечно, дело не только в «Металлисте» - гости тоже внесли свою лепту, но подобного разгрома всё равно мало кто ожидал.

«Металлист» вышел на игру в таком составе: Горяинов на посту №1, Пшеничных и Шелаев на флангах обороны, Папа Гуйе и Торсильери — в её центре; опорная зона была отдана Эдмару и Шавьеру, а атакующая группа состояла из Тайсона, Бланко и Марлоса с наконечником в лице Кристальдо, причём только последний более-менее держался своей позиции. Атакующие хавы, как всегда, обладали повышенной свободой в действиях.

Олег Лужный вывел на игру таких игроков: вместо проштрафившегося в прошлом туре Кахримана место в воротах занял Ситало, линия защиты слева направо имела такой вид: Романчук, Свенссон, Езерский, Буссаиди; за центр поля отвечали Любичич, Назаренко и Гомес — первый чуть глубже, а двое последних — ближе к атаке; на флангах расположились Гуменюк слева и Габовда справа, несмотря на то, что первый — номинальный защитник, а второй — номинальный форвард; Фещук вышел на острие атаки.

Игра началась в довольно спокойном темпе, без явного преимущества какой-либо из команд. «Металлист», на правах хозяев, чувствовал себя немного более раскованно и визуально чуть больше владел мячом. И первыми что-то похожее на опасность создали именно харьковчане.

На 6-й минуте Бланко мощно пробил низом с двадцати с чем-то метров — Ситало не без проблем перевёл на угловой. После его розыгрыша Эдмар на ближней штанге пробил головой — рядом со стойкой.

«Таврия» старалась отвечать атакой на атаку. Крымчане дорожили мячом, разыгрывали комбинации, но они обрывались на подступах к штрафной, в том числе и потому, что большие силы к чужим воротам гости не отваживались отправлять. Зато на 9-й минуте Назаренко опасно выстрелил издалека, но удар был смягчен рикошетом, значительно облегчив задачу Горяинову.

Понимая, что просто так «Таврия» вперёд нестись не будет, харьковчанам приходилось самим продираться через вязкую оборону гостей. Но излюбленная игра «Металлиста» - отнюдь не первым номером. Контратаки удаются ему не в пример лучше. И как только появилась возможность это продемонстрировать, счёт на табло изменился. Дело было в середине тайма. Неудачно разыгранный «Таврией» штрафной у ворот соперника обернулся для крымчан молниеносной контратакой. В три передачи «жёлто-синие» покрыли расстояние от своей до чужой штрафной. В завершении Марлос сделал передачу на Бланко, который сумел ускользнуть от Назаренко — единственного, кто успел вернуться в оборону. Заморачиваться с выходом один на один аргентинец не стал — пробил в одно касание и сделал это блестяще: четкий выстрел в дальний угол, против которого не помог даже отчаянный бросок Ситало — 1:0!

После гола ход игры больших изменений не претерпел. «Таврия» заняла выжидательную позицию, а хозяева не спеша атаковали. Основные события на поле развернулись в заключительные 15 минут первого тайма. Сначала Папа Гуйе после углового здорово пробил головой — голкипер с трудом перевёл через перекладину. Затем «Таврия» слегка пощекотала нервы болельщикам на стадионе: Торсильери обрезался вблизи своей штрафной, крымчане неплохо разыграли мяч и вывели на ударную позицию Гуменюка, но тот из выгодной позиции пробил до боли бесхитростно, да ещё и слабо — прямо в руки Горяинову. Через пару минут Гомес неплохо пробил с линии штрафной — вновь в голкипера. А уже в ответной атаке произошло некое действо под рабочим названием «загадка вечера». Тайсон классной передачей вразрез вывел Кристальдо один на один. Форвард обошёл голкипера, но поскользнулся и не успел забить в пустые ворота. Сил хватило лишь на то, чтобы протолкнуть мяч вдоль линии ворот, а там уже Бланко переправил в сетку — 2:0 вроде бы. Но бригада арбитров нашла какие-то препятствия для изменения счёта. Тщательный анализ жестикуляции Романова и чтение по губам на повторах позволяет утверждать, что был зафиксирован офсайд при передаче Кристальдо на Бланко. Если так, то ассистент крупно подвёл своего коллегу: до вне игры был, как минимум, один метр. Впрочем, не сказать чтобы эта неприятность выбила харьковчан из колеи. Игровое преимущество позволяло надеяться, что гол так или иначе состоится. Кстати, на последней минуте тайма едва не состоялся: Тайсон со штрафного пробил настолько мощно, что даже пущенный по центру ворот мяч вратарю отбивать было не так уж легко.

Начало второго тайма чем-то напомнило первый, разве что «Металлист» стал играть как-то резче, а оборона крымчан — напротив, потеряла свою вязкость. Команда Маркевича полностью завоевала центр поля, оттуда доставляла мяч на края, со свистом проносилась по флангу и нагнетала обстановку в чужой штрафной. Центральные полузащитники «Таврии» полностью провалили свою задачу — их влияние на игру было минимальным. Мало-мальской связкой между атакой и обороной являлись крайние полузащитники — Габовда и Гуменюк, а ведь им в обороне тоже хватало работы. Как Назаренко ни пытался выполнить роль диспетчера, удавалось весьма посредственно.

Ну, а потом началось... Команда Лужного какое-то время выдерживала натиск соперника, но когда начали раз за разом «сыпаться» фланговые защитники, вся оборона крымчан затрещала по швам. Безусловно, главную роль в этом сыграла «ударная группа» «Металлиста» в составе Марлоса, Тайсона и Бланко, которые, постоянно перемещаясь, сбивали оппонентов с толку. Никто не мог разобраться, кому кого закрывать, а кому — страховать. В моменты подобной несогласованности происходили эпизоды, как на 61-й минуте. Тайсон отдал короткую передачу Шавьеру, а сам ускользнул из зоны внимания Габовды, открылся на краю штрафной, получил обратную передачу, вышел один на один под острым углом и спокойно пробил мимо вратаря — 2:0! Буссаиди был где-то в отпуске, центральные «зевнули» линию офсайда — а этот бразилец ведь не так уж часто мажет!

Двух минут не прошло, а Бланко уже прорвался в штрафную и от души залепил мимо ближней девятки. А на 65-й харьковчане вовсе раскроили оборону гостей с азартом влюблённого в своё дело мясника: быстрая, красивая, широкая контратака; Марлоса вывели один на один на правый край штрафной — бей не хочу! Но тот почему-то отказался от этой идеи, сделал острый угол, на замахе «уложил» Езерского и мягко навесил на противоположную штангу, где Кристальдо головой поразил пустой угол ворот — 3:0.

В первом тайме команда Олега Лужного доставила очень немного проблем обороне хозяев. Во втором — едва ли доставила вообще. Атакующую игру просто не на чем было строить – все силы были отданы обороне, поэтому Фещук впереди крутился как мог, но много ли «выкрутишь» без поддержки? Впрочем, крымчане могут посетовать, что боковой арбитр, тот самый который «спас» их от второго гола, вновь некстати вмешался в игру, зафиксировав очень сомнительный офсайд у Фещука, выходящего один на один. Но, скажем прямо, игру он этим не сломал — уж слишком велико было превосходство подопечных Маркевича.

«Металлисту» всё было мало. Наверное, разбирая чужую оборону на запчасти, игроки сбрасывали накопленное напряжение осенней части сезона. 77-я минута, Шавьер после короткого розыгрыша пробил в дальний — впритирку со штангой. Чуть погодя Тайсон на правом краю штрафной «уложил» Романчука, отдал в центр на Виллиана — удар низом — Ситало успел сложиться и отбить мяч ногами. 81-я минута, «Металлист» спокойно разыгрывает многоходовку у чужой штрафной, защитники беспорядочно бросаются в отбор, но толком никто никого не закрывает. В конце концов, следует передача на левый фланг на Пшеничных, который избежал офсайда благодаря Буссаиди, выпавшему из общей линии метров эдак на пять, и левый защитник «Металлиста» простреливает в самый центр штрафной. А в самый центр штрафной как раз прибежал Бланко и беспощадно расстрелял бедного Ситало — 4:0. Никто из центральных защитников не закрыл, а находящийся рядом с аргентинцем Любичич просто не побежал. На послематчевой пресс-конференции Лужный резко высказался, мол, нужно заменить 95% игроков. Казалось бы – эмоции. Но глядя на такие действия в обороне, поневоле задумаешься...

В последние минуты ситуация на поле стала просто комической: «Металлист» уже не выходил с чужой половины поля, даже потеряв мяч. Игроки в жёлтой форме просто ждали, пока кто-то отберёт — и снова в атаку. Апофеозом всему стал гол на первой добавленной минуте. Марлос с правого края двинулся к центру, финтом прошёл Гуменюка, а заодно и застывшего в полупозиции Романчука, и вошёл в штрафную под острым углом к воротам. «Приученный» к прострелам Ситало дёрнулся перехватывать, на чём его бразилец и словил, отправив мяч в опустевший ближний угол — 5:0. Довольно издевательский гол, который, впрочем, неплохо иллюстрирует мизансцену последних минут: растерянные защитники, потерявший уверенность голкипер и нездоровый кураж хозяев, граничащий с пренебрежением. Занавес.

Межсезонье уже скоро, но всё же оно ещё не наступило. Обеим командам предстоит провести ещё по матчу в чемпионате. Глядя на воодушевлённую игру «Металлиста», понимаешь: за них не стоит переживать. Игровые кондиции в норме, турнирная ситуация не даст расслабиться. А этой яркой победой Маркевич и компания сделали комплимент всем тем, кто поддерживал их в осенней части.

С «Таврией» всё сложнее. Ещё недавний претендент на еврокубки сейчас оказался не так уж далеко от зоны вылета — пусть не по очкам, а по позиции в турнирной таблице. Но таков сейчас украинский футбол: команды с пятого по четырнадцатое место находятся на убийственно одинаковом уровне — небольшие разрывы в таблице это лишь подтверждают. Наверху всплывают команды, испытывающие некоторый подъём, внизу оседают переживающие кризис. Весной симферопольцам придётся крепко постараться, чтобы не потеряться в этом «царстве равных».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
nikolaj (Лозовая)
В Украинском чемпионате быть вечно третьими - такая доля. Посмотрел бы на конкурентов, если б Харькову возможно было бы выставлять в ЧУ сильнейший состав. Вот в этом и вся причина "потолка", не дадут Киев с Донецком ни за какие деньги Металлисту купить более-менее хороших украинских футболистов, сгноят на "банке", будут платить гигантскую зарплату, лишь бы не дать усилиться конкуренту. Ну, а между собой можно и пошуметь в прессе, какие мы, мол, враги. Лишь бы не ниже второго места, чтобы в лигу чемпионов попасть.
Ответить
2
0
Вернуться к новостям
Комментарии 274
nikolaj (Лозовая)
В Украинском чемпионате быть вечно третьими - такая доля. Посмотрел бы на конкурентов, если б Харькову возможно было бы выставлять в ЧУ сильнейший состав. Вот в этом и вся причина "потолка", не дадут Киев с Донецком ни за какие деньги Металлисту купить более-менее хороших украинских футболистов, сгноят на "банке", будут платить гигантскую зарплату, лишь бы не дать усилиться конкуренту. Ну, а между собой можно и пошуметь в прессе, какие мы, мол, враги. Лишь бы не ниже второго места, чтобы в лигу чемпионов попасть.
Ответить
2
0
Справедливый2 (Харьков)
Ну вот началось, Тайсона уже ушли из команды, правда куда пока никто не знает.
Ответить
1
0
Металлист№1 (Мукачево)
Только Металл,только победа!Молодцы здорово сыграли теперь достаточно ищо Металург З.обыграть 4-0 и также спокойно Рапид 3-0, поздоровляю всех фанов Металла с победой!
Ответить
2
1
АдВоКаД (Харьков)
Марукевич приносит результат, спорить с этим глупо. То что не обходили Динамо и Шахтёр все эти годы, так ребят, команда у нас победнее это раз, и структура клуба (ДЮФ) развивается с нуля.Так что вся подпитка это купи когото за средние деньги. Все восхищаются на данный момент Тайсоном, Хавьером, Сосой....ранее Жажа, Рыкун, приобретения за копейки в принципе,а на выходе самая титулованая команда Украины последних 10 лет после вышеназванного дуэта. Металлист сейчас вышел уже на серьёзный международный уровень, но вот загвоздка, для дальнейшего развития клуба и команды нужна эта преславутая ЛЧ. Чтобы ощющения действително реальной силы команды поударяло всем в голову. А сила эта борьба за 3 место в группе, к сожалению. Так как опыт не пропьёшь, надо схавать в таком турнире пуд соли (аля Шахта) чтоб также феерить не только с Рапидами и зальцбургами, но и с командами уровня Челси и Ювентус. Но мы растём, учимся! Хотя терпения временами нехватает ))
Ответить
4
1
satt2012 (Харьков)
Сорри. Добавлю, Маркевич- великий тренер! Он делает все согласно своему украинскому менталитету. Он строит команду, как сам видит. Основательно, добротно - на века. По другому он не умеет. Как он может "дорости" или "перерости" какое-то место в чемпионате??? Нельзя построить вавилонскую башню до неба без фундамента. Она или ё...ну упадет в общем, или станет типа Пизанской. Промывая золотой песок игроков, он находит самородки и по возможности их оставляет. Вот вроде бы и насобирал. И Евровесна теперь у нас регулярно, место не ниже третьего регулярно. На ногах стоим крепко - вот теперь самый раз оттолкнуться. Давай Металлушка с Маркевичем к новым победам!!! (Хотел просто коммент оставить, а прям лизнуть получилось, что ли?)
Ответить
3
2
satt2012 (Харьков)
Во-первых хочу поздравить всех с победой. Давно наши не давали повода явно расслабиться во втором тайме. Даже на мелкие ошибки или обрезки реагировал сквозь улыбку... По поводу места в турнирке. ИМХО киевское Динамо - это глыба. В хорошем смысле слова. Динамо обросло славой и легендами, как днище корабля ракушками. Инерция его такова, что даже падать оно не может быстро. Его падение гораздо медленнее, чем рост Металлиста. Вот в этом сезоне мы точку встречи графиков прошли. Металлист явно прибавляет. Просто время когда весь чемп был на уровне сегодняшнего Металлурга Зап. то и выделялись только Динамо да Шахтер. Внимательно посмотрите турнирную таблицу - сколько очей разница между 5-м и 14-м местом? В смысле команда от команды 1 или 2 очка. Когда такое было? Даже великий и могучий Шахтер оступается, ставя рекорды побед.
Ответить
2
1
Likvidator (Пологи Запорожской о)
Ребята,сегодня заседание УЕФА по "делу Адриано".А никто не знает во сколько?
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
[quote datetime="27.11.2012 12:06" author="Пiвоборонець (Харкiв)"]Рамос тоже не зря хлеб свой ест, но его стиль ближе к прагматичному,силовому, динамовскому. [/quote]О ! Пускай не на ветке ДК или Днепра, но наконец-то кто-то сформулировал то, что я чувствовал, но не мог объяснить. В типичный динамовский футбол сейчас играет не Динамо, а Днепр, тренируемый Рамосом! (и пофиг на конспекты). Ну а Маркевич... Если есть украинские тренеры (из ныне практикующих), чья высокая квалификация и эффективность не вызывает сомнения, то Маркевич - один из первых в этом списке, если не первый. Таврия... Макс78, мои соболезнования. Хотя Куницын, положа руку на сердце, достаточно долго и относительно эффективно патронирует Таврию, но сейчас он просто тянет клуб на дно. Молчу уж про его человеческие качества и липучесть рук - Севастополь всё помнит.
Ответить
2
0
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="27.11.2012 10:09" author="progres (Луцьк)"] Скільки тут кричать ДК ніяке, мучиться але не грає (з чим я цілком згідний), але знову ж таки питання, а чому МХ, який показує видовищний футбол, ніяк не може обійти ДК (не кажу вже про ШД). Ось і вцьому чемпі ніяке ДК вище класного МХ. [/quote] Этот вопрос древний как мир. То же самое писали про итальянское катеначчо, дающее чемпионство, про игру Динамо Лобановского, сравнивая с искромётным Спартаком, про сборную Греции. И всегда симпатии разделялись примерно поровну между дающей результат скукотищей и "романтичным футболом", открывать очередной холивар нет смысла. А Шахтёр, да, исповедует тот же стиль, что и Металлист, но Луческу - гений восточноевропейского футбола. Вот когда Маркевич уступит романтичной команде, тренируемой ординарным тренером, тогда я с тобой соглашусь - почему бы и нет? Рамос тоже не зря хлеб свой ест, но его стиль ближе к прагматичному,силовому, динамовскому.
Ответить
5
1
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime="27.11.2012 05:12" author="evro2012 (Харьков)"] Надо брать в наши детские спортивные школы - срочно тренеров из Бразилии и Аргентины ! [/quote] Вообще-то я обычно не согласен с твоими постами, но в этом случае соглашусь. Во всяком случае для Металлиста и Шахтёра это должно сработать. Наши тренеры рассуждают так "тут есть парнишка - настоящий боец! а технике как-нибудь научится". Я думаю, что бразилец на такого и не глянет, возьмёт 30 кудесников мяча, а те, кто окажется ещё и бойцом, станут нашими будущими звёздами.
Ответить
6
1
Bogdasik (Боярка)
Що сталося в перерві? Чи не занесли часом? А, може, тренер отримав вказівку від президента, що "треба розслабитись"?
Ответить
1
9
alex_bo (Харьков)
"Под шумок" никто не отметил, а Металлист то наконец "дома" заиграл как следует! А то раньше все больше на выездах феерили, даже обидно было и в "счастливости" стадиона сомнения закрадывались..
Ответить
6
1
таврия19752009 (симферополь)
Позор Ситало не вратарь
Ответить
2
2
12021956 (Днепропетровск)
Ну что можно сказать по ИГРЕ МЕТАЛЛИСТА? После вчерашнего матча, перед началом ИГРЫ ДНЕПРА, я уже писал- МОЛОДЦЫ, все по делу, с толком и расстановкой сделано! Сегодня посмотрел опрос о лучшей КОМАНДЕ тура, и отдал свой голос за МЕТАЛЛИСТ, хотя всем сердцем и душой болею более сорока лет за ДНЕПР. Надо быть справедливым: ДНЕПР показал хорошую ИГРУ ( и не зря он в опросе на втором месте), но МЕТАЛЛИСТ показал ОТЛИЧНУЮ ИГРУ, да и соперник у него был явно сильнее нашего. То что МЕТАЛЛИСТ ИГРАЛ лучше отрицать- НЕЛЬЗЯ. Почему то вспомнил припев песни гр. ЧАЙФ "Аргентина-Ямайка - 5:0". Не мешало бы ее послушать и ИГРОКАМ (БОЛЕЛЬЩИКАМ) ТАВРИИ, ведь она написана под ЯМАЙКУ, т.е. проигравшую команду, можно сказать - ТАВРИЮ, но в ней есть и НАДЕЖДА на будущее... А так все по делу, МЕТАЛЛИСТ был на голову сильнее и ИГРА его была ну, почти, ЭТАЛОННОЙ! ПОЗДРАВЛЕНИЯ КОМАНДЕ и ВСЕМ КТО ЗА НЕЕ БОЛЕЕТ! А далее- плагиат: Какая боль, какая боль, МЕТАЛЛИСТ-Таврия - 5:0. Какая боль, какая боль, МЕТАЛЛИСТ-Таврия - 5:0.
Ответить
10
3
progres (Луцьк)
Читаю коменти харків"ян і диву даюсь пишуть: - Маркевич супер-тренер, відмінний педегог і т.п. А нещодавно, коли МХ програв в УПЛ писали - Маркевич вичерпав себе, Маркевича треба гнати... Так який з Маркевича тренер? Визначіться врешті решт. Як на мене, то маркевич просто хороший тренер. Так він поставив МХ футбол, який подобається вболівальникам - видовищність. Але що дав цей футбол в плані результату? Вічно треті? Скільки тут кричать ДК ніяке, мучиться але не грає (з чим я цілком згідний), але знову ж таки питання, а чому МХ, який показує видовищний футбол, ніяк не може обійти ДК (не кажу вже про ШД). Ось і вцьому чемпі ніяке ДК вище класного МХ. Ви не задумувались над цим питанням, шановні харків"яни? А може все таки це вже стеля Маркевича, як тренера? На більше він можливо і не здатний?
Ответить
4
14
12021956 (Днепропетровск)
Не наводи "тень на плетень". В том что, в соответствии с твоим :"...ніяке ДК вище класного МХ...", это - НОНСЕНС! При той "игре", СУММАРНО,которую на протяжении всего периода с начала чемпионата показывало ДК, его место должно было бы быть не то что впереди МЕТАЛЛИСТА ( и рядом с ДНЕПРОМ),а гораздо дальше, т.е. разрыв в очках ОБЯЗАН БЫЛ БЫТЬ явно с минусом для ДК БОЛЬШИМ, хотя четвертую позицию, опять СУММАРНО, по игре, они бы занимали по праву. И НЕ СЛУЧАЙНО ДК ПРОИГРАЛО ВСЕЙ ТРОЙКЕ ЛИДЕРОВ: ШАХТЕРУ, ДНЕПРУ, МЕТАЛЛИСТУ. Вот действительно показатель уровня "игры" ДК. которому ЯВНО "подфартило", что ДНЕПР и МЕТАЛЛИСТ потерял очки с командами, которыми этого делать нельзя было, некоторые это называют- нехватка стабильности. ИГРЫ после зимнего перерыва покажут, кто и что будет ИМЕТЬ на выходе: кто ИГРУ, а кто очки ( но при провальной игре). И все же думаю, что ИТОГ УПЛ будет соответствовать уровню игры КОМАНД, а не "случайным составляющим" и каждая из команд: ДНЕПР, МЕТАЛЛИСТ и ДК, будет находиться на том месте. которое СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ ИГРЫ Клуба в СУММЕ за сезон + РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНЫХ ВСТРЕЧ,между КВАРТЕТОМ (ТРИО) ЛИДЕРОВ УПЛ...
Ответить
5
1
progres (Луцьк)
Ну навіть не знаю, хто з нас наводить "тєнь на плєтєнь". Ви говорите категоріями "якби да каби", тобто ніякої об"єктивності, а одні лише емоції, припушення та бажання. Я ж відштовхуюсь від турнірної таблиці, причому не тільки цьогорічної, а й останніх декількох років, яка свідчить - ДК завше випереджало МХ. Результат, як то кажуть, на табло. А результат, як відомо складається не тільки з рахунків матчу лідерів між собою. Ну а що буде весною не знає ніхто. Можливо ми не доживем до весни, кажуть, що 21.12.12 буде кінець світу :-)! А тому, виходячи із турнірного становища МХ в ЧУкр я й роблю висновок - а можливо це межа Маркевича, як тренера... Ну і насамкінець. Відкрию вам таємницю, що футбол це не тільки власне рівень гри тої чи іншої команди, це ще й низка "случайних составляющіх", без яких футбол бубв би просто не цікавим.
 
1
6
c2001cMX (Харьков)
Металл с победой, вчера была куча положительных имоций. Теперь из 2х последних матчей считаю главным поидинок с МЗ чтоб не обас..ся там и уйти в отпуск с класным настроением. Еще раз всех с победой.
Ответить
7
1
negoro (kharkov)
Неплохой реваншик получился за 1:7 в далёком 1993 году, однако хотелось бы видеть такое в каждом матче, а не когда Окружная на горизонте маячит, тогда бы и не было таких бездарных потерь в этом сезоне. Матч вскрыл несколько моментов: - когда прекратятся выдумки вольных художников-"арбитро"? - карьера Лужного свидетельствует о том, что любой "дурак" в должности главного тренера ДК будет хорошим тренером, а настоящий "талант" проверяется на свою состоятельность в кризисных клубах; - прав, наверное, был Селюк.
Ответить
12
3
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Очень зрелищно! Получил удовольствие от просмотра, большое спасибо. З.Ы. Сочувствую симферопольцам, нам их ощущения знакомы, сами отгребли немногим меньше.
Ответить
11
1
Khomic Rostislav (Ужгород)
Харьков с уверенной победой) Все по делу все на классе,латиносы потренировались на славу. Что грустно то это жалось с которой я смотрел на такую Таврию. Делать что то надо ведь после перерыва будет аврал.
Ответить
8
1
алдр (Севастополь)
Таврюшу жалко,а Куницына с Лужным гнать в шею!
Ответить
9
2
Khomic Rostislav (Ужгород)
В чем Лужный виноват? С такой Таврией которую сейчас сделали Селюк и Куницин не один тренер не справится.
Ответить
10
5
hau (Simferopol)
А Лцужный не при делах? Кто, по твоему, Куне в анус заглядывал, разгоняя "селюковцев"?
 
0
0
Bсилий Теркин
Cупер карнавал,отличный футбольный праздник-все это устроил Металл!Но сегодня эмоции уляглись и всплыли минуса Любимой команды: 1.Множество обрезок по всему полю. 2.Отвратные(неточные-это мягко)пасы,особенно на своей половине. 3.Прием мяча тоже не фонтан(почти всегда с большим отскоком) 4.Много давали Таврии бить по воротам.(хорошо,что у ТС не получалось) 5.Сильно много индивидуального мастерства.(красиво когда игрок обводит пол-команды соперника,но не красиво,что эти действия срывают более перспективное развитие атаки) Первый тайм я даже переживал,как бы ничейку не начудили!Таврия-молодцы,борлись достойно,но после второго-были убиты морально. Как бы там ни было-Отличная игра,Великолепное завершение сезона и Супер Футбольный Праздник в исполнении родной КОМАНДЫ.Спасибо игрокам,спасибо МБМ и,конечно же,Президенту Металлиста!!!!!!!!
Ответить
5
10
ALEX12 (Харьков)
Первые три пункта - это сказались погодные условия перед началом игры (+-..0, изморось). Во втором тайме поле немного просохло и мяч уже практически прилипал к латиносам..., от этого и результат.
Ответить
5
1
asa____ (Харьков)
Ну я бы сказал что Маркевич , как бы к нему не относились, наверное лучший тренер- педагог. Фиг его знает как проходят тренировки команды, я очень сомневаюсь что он бегает и трюки какие-то показывает :) :), но факт остается фактом : в процессе тренировок повышается техничность игроков, т.е правильно построен процесс, имхо. когда игроки перенимают что-то у друг друга. Прекрасно помню первые пол года Пшеничных, когда он выходил на поле был сплошной фйспалм, и непонимание зачем взяли лавочника Карпат. и что не зря он на лавочке там сидел. Та же самая ситуация по Фининьо, когда он пришел, казалось что человек вообще не умеет ничего кроме тупой беготни, ни защищаться, ни атаковать. Но ведь сейчас то играют, и как. Вспомнить голы Валяева в последнем его сезоне , когда он парочку закатил показывая сумасшедший дриблинг, чего раньше за ним не водилось- это уже когда в команду пришли технари Тайсон, Хавьер. И еще, по моему Маркевич хорошо использует сильные стороны игроков, и старается в командной игре нивелировать слабые их стороны. Не запрягает корову в тарантас , грубо говоря. Сколько "списанных" у нас заиграло снова? И сколько людей ушедших, и показывавших приличную игру тут, не заиграло после? Я не знаю почему так, но действительно можно перечислять и перечислять фамилии. То ли Маркевич чувствует что пора расставаться с игроком и он уже не "тянет", то ли еще что. Ну не может же так быть- что вообще все кого продали- отработанный материал? Как они играли у Маркевича и неплохо ,а потом вдруг сдулись в других условиях? в чем условия в Металлисте отличаются от других команд? Может как раз тем и отличаются что в других командах нет Маркевича :)?. Ганчаржик, Жажа, Рыкун, Олейник, Девич...
Ответить
18
5
evro2012 (Харьков)
Никогда не задумывался - почему у нас в Украине - только один Коноплянка обладает нормальной техникой владения мяча ! А все до единого нашего легионера - обладают великолепной техникой ! Видно не тому учат наших пацанов в футбольных школах ! Если на 50 млн. населения - только один техничный игрок ! Маркевичу - можно только позавидовать ! Он учит игроков - только комбинационной игре - а всё остальное у них есть ! В отличии от наших родных - деревяненьких украинцев ! Надо брать в наши детские спортивные школы - срочно тренеров из Бразилии и Аргентины ! Тогда будет вообще - супер !
Ответить
7
5
roman_roman (Lugansk)
В Бразилии и Аргентине по 200 млн. населения и живут они только футболом в который играть можно круглый год, погода позволяет. К нам нужно брать тренеров из Голландии или Германии, те научат и технике и дисциплине как на поле так и за его пределами. Тренировочные программы брать нужно у испанцев, там даже не разминаются без мяча
Ответить
2
0
asa____ (Харьков)
.
Ответить
0
2
сева севастополь (Севастополь)
пора и в пердиве кол-во легов как в упл делать,а то выходят мальчики для битья в упл
Ответить
3
2
evro2012 (Харьков)
Посмотри на того же Шелаева - он уже мнгоие финты перенял у наших легионеров ! И это будет передаваться дальше ! По поколениям !
Ответить
6
4
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Ще. На полі не було Соси, Фініньо, Вільягри, Торреса, Березовчука, ... А у нас все гаразд! Не без помарок, але гаразд!
Ответить
8
4
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Свято на новому ОСК Металіст триває: дочекався 5-ти сухих м\'ячів у ворота суперників! Класна команда Маркевича! Йому - велика подяка! Бачив наші 5-ть сухі м\'ячі у ворота Дебрецена (на жахливому угорському стадіоні за невеликої кількості глядачів), а на оновленому нашому, та й ще у присутності 30630 вболівальників - вперше )) Виявилося, що і під час керівництва клубом Ярославським - теж )) Йому теж моя велика подяка за великі справи!!! Цікаво, що на матчі цих команд рік тому 25 листопада 2011-го були присутніми 20106 вболівальників. Збільшення кількості на 10524 за рік - круто!! Усі грали в своє задоволення. Крістальдо забиває 4-й матч поспіль (2, 2, 1, 1), Бланко 2 поклав, Тайсон - вчергове, Марлос класно "качнув" воротаря на 93-й... Хлопці, які вийшли на заміну, не зіпсували гри... Усі - молодці! Гра Таврії - ще гірша за гру Карпат! Описувати, що гравцям кричав і показував Лужний - окрема розповідь. Що з Таврією - не відаю. Але проблеми Таврії не применшать мого гарного настрою від перемоги! ))
Ответить
13
2
Portos (Симферополь)
О нынешней "Таврии" - "На дворе трава, на траве ДРОВА".
Ответить
10
0
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="27.11.2012 00:46" author="шестоеоктябрястый (khaрькоv)"] Пердив это не то,там тоже не чистокровные попадаются,а вот во второй лиге сплошной расизм и дискриминация по национальному признаку,так что "истинно наш футбол" находится именно там. [/quote] Я об этом писал в посте от 27.11.2012 00:07, но и вас потом исправил, что у нас в Крыму куча представителей второй лиги.
Ответить
2
1
Макс78 (Симферополь)
А в первой у вас кстати "Гелиос" =)
Ответить
3
1
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 23:57" author="шестоеоктябрястый (khaрькоv)"] [quote datetime="26.11.2012 23:43" author="взрывной (Севастополь)"] Мне нужен отечественный футбол в полном смысле этого слова!Пускай он будет пока плохой,но наш! [/quote] Так в чем проблема?Вся вторая лига в твоем полном распоряжении,смотри и наслаждайся,Крым там неплохо представлен.Мы же такой счастливой возможности лишены,т.к. у Харькова там нет ни одного клуба,вот нам и приходится мучиться,наблюдая за всякими бразильцами аргентинскими. [/quote] Вторая лига? Разве? У нас в первой много представителей - "Севастополь", "Титан", "Крымтеплица" во второй как-то не очень, разве-что "Жемчужина", хотя может память отбило, не особо слежу за второй лигой =)
Ответить
2
1
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Пердив это не то,там тоже не чистокровные попадаются,а вот во второй лиге сплошной расизм и дискриминация по национальному признаку,так что "истинно наш футбол" находится именно там.
Ответить
5
1
Макс78 (Симферополь)
Ой это ни в коем случае не призыв, ато еще забанят =)
Ответить
4
0
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="27.11.2012 00:13" author="гадюкін (тернопіль)"] [quote datetime="26.11.2012 23:00" author="Макс78 (Симферополь)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="26.11.2012 22:56" author="гадюкін (тернопіль)"] крымаки, ни фига не могу понять, чего вы этого - ай, хай банят - жуткомордого пианиста терпите? ведь хватает только того, что он (жуткомордый пианист) второго просто жуткомордого (Селюка) просил, чтоб тот курсовал своих игроков, когда надо слить.. вы что, не понимаете, что ваша команда превратилась в фарм пинкфлоида? и что единственная цель нынешнего руководства вашей команды - это обслужить голубую команду? нынешний матч и результат тут вообще вроде как бы не при делах, но таким макаром (оставаясь холуями) таврюха далеко не заедет... [/quote] Вообще-то когда "просто жуткомордого (Селюка)" был у нас мы у "Динамо" очки забрали, а вот то что сейчас........... Но что мы можем сделать? Письмо учередителям писали, не помогает, сегодня Куницина поставили президентом .... Все что можем так это вообще перестать ходить на стадион =( [/quote] так я о чем? о том же... и Альтмана, кстати, за ничейку в первом круге прошлого чемпа (читай - Альтман отобрал чемпионство у ментиков) в космос запустили ... и поставили вечно верного голубого пианиста.. чтоб больше подобных "промахов" не было... кстати, имхо, с весны, на пинкфлоидов все ихние фармы забьют, кроме, конечно, волыняк и вас... гоните Лужного назад в Динамо, иначе хана... счастье ваше просто что есть метзап и ворскла, иначе голимый пердив [/quote] Зайдите на сайт болельщиков "Таврии" - http://tavriya.com.ua/gb/index.php Как его еще гнать? Посещаемость в Симферополе и так стремиться к нулю благодаря Куне, что нам еще сделать? Стадион взорвать?
Ответить
3
2
гадюкін (тернопіль)
[quote datetime="26.11.2012 23:00" author="Макс78 (Симферополь)"] [quote datetime="26.11.2012 22:56" author="гадюкін (тернопіль)"] крымаки, ни фига не могу понять, чего вы этого - ай, хай банят - жуткомордого пианиста терпите? ведь хватает только того, что он (жуткомордый пианист) второго просто жуткомордого (Селюка) просил, чтоб тот курсовал своих игроков, когда надо слить.. вы что, не понимаете, что ваша команда превратилась в фарм пинкфлоида? и что единственная цель нынешнего руководства вашей команды - это обслужить голубую команду? нынешний матч и результат тут вообще вроде как бы не при делах, но таким макаром (оставаясь холуями) таврюха далеко не заедет... [/quote] Вообще-то когда "просто жуткомордого (Селюка)" был у нас мы у "Динамо" очки забрали, а вот то что сейчас........... Но что мы можем сделать? Письмо учередителям писали, не помогает, сегодня Куницина поставили президентом .... Все что можем так это вообще перестать ходить на стадион =( [/quote] так я о чем? о том же... и Альтмана, кстати, за ничейку в первом круге прошлого чемпа (читай - Альтман отобрал чемпионство у ментиков) в космос запустили ... и поставили вечно верного голубого пианиста.. чтоб больше подобных "промахов" не было... кстати, имхо, с весны, на пинкфлоидов все ихние фармы забьют, кроме, конечно, волыняк и вас... гоните Лужного назад в Динамо, иначе хана... счастье ваше просто что есть метзап и ворскла, иначе голимый пердив
Ответить
6
3
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 23:43" author="взрывной (Севастополь)"] Да причём тут Таврия?О ней я вообще молчу!Мне нужен отечественный футбол в полном смысле этого слова!Пускай он будет пока плохой,но наш!А вот смотришь на состав того же Металлиста и диву даёшься!Сборную надо набирать уже с 1-ой лиги!Вот у нас,что не матч то Кузя фиерит!Кузю в сборную!А Куницина выгнать с Крыма - причём вплавь!!! [/quote] А это где у нас "отечественный футбол в полном смысле этого слова"? Во второй лиге как-раз он. А все просто на самом деле. Профукано это поколение украинских футболистов, и на это есть объективные причины. В ДЮФШ идут с 6-7 лет. Так вот чтоб сейчас это были молодые звезды (19-20 лет) им надо было пойти в спорт школу в 1998-1999 годах. Вы помните то время? Помните взрывы ларьков, разгул преступности, нищенские зарплаты. И вот представьте себе, 1998 г. приходит шестилетний пацан к отцу упаханному на работе, купившему на последние деньги буханку хлеба и заявляет - "Папа, я хочу в спорт школу футбольную, купи мне буцы, мячик и заплати за учебу". Ответ папы не надо озвучивать? Так вот молодежи нашей украинской не стоит ждать еще минимум года 3-4, потом да, надо спрашивать с детских тренеров, а сейчас пока спасибо что не скатились до уровня Лихтенштейна и молодежи есть у кого учиться и на кого равняться. Надеюсь доступно объяснил.
Ответить
23
2
ZaUkrainu! (Odessa)
поздравляю Металл с победой!ну а Лужный - давай до свиданья! или с такими успехами Таврия в пердиве окажется
Ответить
3
1
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
[quote datetime="26.11.2012 23:43" author="взрывной (Севастополь)"] Мне нужен отечественный футбол в полном смысле этого слова!Пускай он будет пока плохой,но наш! [/quote] Так в чем проблема?Вся вторая лига в твоем полном распоряжении,смотри и наслаждайся,Крым там неплохо представлен.Мы же такой счастливой возможности лишены,т.к. у Харькова там нет ни одного клуба,вот нам и приходится мучиться,наблюдая за всякими бразильцами аргентинскими.
Ответить
10
2
Майки (киев)
Второй гол отменили , ооочень интриги хотелось судьям , хотя оффсайда там и близко не было (даже говорить не о чем) и руки тоже (четко видно) да и игрок Таврии был за линией ворот , так в чем же была причина ? Я лично до сих пор не пойму ! Какие есть версии у тех кто видел повторы ???
Ответить
9
0
шестоеоктябрястый (khaрькоv)
Главный гол зафиксировал,показал на центр,потом увидел размахивающего флагом бокового и назначил свободный.Хотя вне игры там и близко не было.
Ответить
11
1
SaHo (Вінниця)
я теж не розумію і досі! Сподіваюсь наш всіма виКоханий Колліна, розкаже і наочно покаже, яке там позагрою було?! Чекаємо! Хоча, при такому рахунку, я думаю, там ніхто і не згадає вже про той епізод!
Ответить
14
2
очень серьёзный (Харьков)
Якраз і треба,щоб навіть за такого рахунку суддя отримав покарання ! Він стояв в 5-6 кроках від м\'яча,все чудово бачив сам,і ніякий боковий не винен в тому,що Романов відмінив гол! А якби другий тайм не був таким успішним для Металіста,а якби м\'яч не ліз у ворота,як в матчі домашньому з МетЗапом,коли зробили двадцять ударів ,а гола так і не забили?
 
4
2
moderator
Минчуков Марк (Санкт-Петербург) 26.11.2012 20:54 Заблокований п.4.3
Ответить
5
1
moderator
i.falk 72 (Життомир) 26.11.2012 21:23 Заблоокваний п.4.3
Ответить
3
2
Vladimіr (Донецк)
Хотя в этом сезоне можно и подняться даже в 3.
Ответить
1
6
Godback (Донецк)
Гоните конспектчиков!. Насмехайтесь над ними!
Ответить
2
5
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 23:12" author="взрывной (Севастополь)"] Вот все так радуются!А по большому счёту в этом матче победил не Металлист...,а проиграл украинский футбол.Толку от таких "украинских" клубов! [/quote] А вам нужен такой "украинский" футбол как показала "Таврия"? Или вам нужен такой "украинский" руководитель как Куницын? Он у вас там мало наруководил? Так забирайте, мы еще скинемся и приплатим вам за это дело.
Ответить
6
4
взрывной (Севастополь)
Да причём тут Таврия?О ней я вообще молчу!Мне нужен отечественный футбол в полном смысле этого слова!Пускай он будет пока плохой,но наш!А вот смотришь на состав того же Металлиста и диву даёшься!Сборную надо набирать уже с 1-ой лиги!Вот у нас,что не матч то Кузя фиерит!Кузю в сборную!А Куницина выгнать с Крыма - причём вплавь!!!
Ответить
5
20
Jim Morisson (Харьков)
Вот выйдет Севас в ПЛ и полюбуешся на него
 
9
2
TDA (харьков)
тогда у нас останется только первая лига и сборную уж точно прейдется набирать с нее
 
0
0
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 23:04" author="FLAK-88 (Киев)"] Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 23:00 Спасибо за пожелание! Просто вчера клоуны (а они,гады,то туда,то сюда,с ветки на ветку,как черти скачут)на киевскую прискакали,дерби им чем-то не понравилось,голов,говорят, было мало))) [/quote] А тут замкнутый круг получается. Когда Шахта с Метадоном играет помои льются отовсюду и тролли вылазят со всех щелей. Тут никому ничего не докажешь, да и не стоит наверное вообще обсуждать с людьми, которые и матч то не смотрят.Хотя некоторые матчи ШД буквально вырывал у Метадона в самой концовке. Помнится Сабо еще обещал памятник поставить МД, если очки отберет. Повод был поставить. Памятника нет до сих пор.
Ответить
3
1
взрывной (Севастополь)
Вот все так радуются!А по большому счёту в этом матче победил не Металлист...,а проиграл украинский футбол.Толку от таких "украинских" клубов!
Ответить
6
16
evro2012 (Харьков)
Бред не неси ! Всё что видят молодые игроки и пацаны - живьём от такой игры - скоро будут перенимать и учиться у действительно классных мастеров ! Техники и всему остальному ! А про колхозную технику - надо забывать ! Украинский футбол - выиграет в общем - от такого показательного футбола ! Все будут стараться подражать - и не уступать мастерам бразильцам и аргентинцам ! Они ( классные игроки - и не только бразильцы и аргентинцы - а и все достойные легионеры ) - наоборот - скоро - и очень скоро - помогут Украине вылезти из древнего футбола - в более современный и техничный !
Ответить
7
4
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 23:07" author="Raelag (Київ)"] Ребят, кто понял, за что отменили 2-й гол? Там ни офсайда, ни игры рукой... Что хоть свиснули?) [/quote] Оффсайд свистнули которого не было, но 6-0 это былоб уже слишком, хоть и заслужено, хотя писал про это выше.
Ответить
4
1
FLAK-88 (Киев)
Всё господа:Barabash (Тегусигальпа),НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) ,antin-ag (Киев),Jim Morisson (Харьков) и другие ответственные товарищи,вынужден откланяться Вам,так как надо идти спать,завтра в школу,контрольная,геометрия,теорема Пифагора,надо бы выспаться. Спасибо за приятный вечер.Удачи и спокойной ночи!
Ответить
4
3
Jim Morisson (Харьков)
Доброй ночи
Ответить
4
0
Плехановский (Харьков)
Слава Богу тролль угомонился. Не отвечал из-за боязни бана. Но очень хочется в рыло двинуть паскуде.
Ответить
7
4
Jim Morisson (Харьков)
Да ладно тебе он любя)
 
9
0
Raelag (Київ)
Ребят, кто понял, за что отменили 2-й гол? Там ни офсайда, ни игры рукой... Что хоть свиснули?)
Ответить
6
1
FLAK-88 (Киев)
Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 23:00 Спасибо за пожелание! Просто вчера клоуны (а они,гады,то туда,то сюда,с ветки на ветку,как черти скачут)на киевскую прискакали,дерби им чем-то не понравилось,голов,говорят, было мало)))
Ответить
4
7
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:51" author="FLAK-88 (Киев)"] Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:48 Ну нам пока до "топовых",как Динамо к золотому дублю в этом сезоне... [/quote] И снова Ваша правда. Видно, что Вы не глупый человек. Я понимаю, что ДК не дает особых поводов для радости. Но грязью поливать остальных и писать откровенную чушь не стоит. Тут клоунов и так хватает.Будет еще на вашей улице праздник.
Ответить
6
2
MU 0710 (Харьков)
регресссссссссссс[quote datetime="26.11.2012 21:43" author="progres (Луцьк)"] Класно Таврія Металу злила... [/quote]
Ответить
3
3
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 22:56" author="гадюкін (тернопіль)"] крымаки, ни фига не могу понять, чего вы этого - ай, хай банят - жуткомордого пианиста терпите? ведь хватает только того, что он (жуткомордый пианист) второго просто жуткомордого (Селюка) просил, чтоб тот курсовал своих игроков, когда надо слить.. вы что, не понимаете, что ваша команда превратилась в фарм пинкфлоида? и что единственная цель нынешнего руководства вашей команды - это обслужить голубую команду? нынешний матч и результат тут вообще вроде как бы не при делах, но таким макаром (оставаясь холуями) таврюха далеко не заедет... [/quote] Вообще-то когда "просто жуткомордого (Селюка)" был у нас мы у "Динамо" очки забрали, а вот то что сейчас........... Но что мы можем сделать? Письмо учередителям писали, не помогает, сегодня Куницина поставили президентом .... Все что можем так это вообще перестать ходить на стадион =(
Ответить
5
1
FLAK-88 (Киев)
Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:52 Про "традиции" что да то да,мягко,тихо,шепотом.Как говАривал тов.Сталин: "Ленин(Лобановский)нам такую страну оставил(Команду),а мы (Братья)её прос.али!"
Ответить
5
2
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 22:50" author="Portos (Симферополь)"] Я уже давно писал от клуба "Таврия" осталось только название..., но скоро и его не будет! [/quote] А я так надеялся что погонят зимой Куницина, Фирташ заболеет модным нынче в кругах алигархов занятием - "футбол", поставит нормальных менеджеров, займется инфраструктурой и т.д. и т.п. Сегодня все надежды рузнули ..... RIP. =( Пойду за Крымтеплицу глорить, до их стадиона от меня еще ближе чем до "Локомотива"
Ответить
8
1
гадюкін (тернопіль)
крымаки, ни фига не могу понять, чего вы этого - ай, хай банят - жуткомордого пианиста терпите? ведь хватает только того, что он (жуткомордый пианист) второго просто жуткомордого (Селюка) просил, чтоб тот курсовал своих игроков, когда надо слить.. вы что, не понимаете, что ваша команда превратилась в фарм пинкфлоида? и что единственная цель нынешнего руководства вашей команды - это обслужить голубую команду? нынешний матч и результат тут вообще вроде как бы не при делах, но таким макаром (оставаясь холуями) таврюха далеко не заедет...
Ответить
3
9
FLAK-88 (Киев)
antin-ag (Киев) 26.11.2012 22:51 А вот это главное в нашем деле,как говорил некий Карлсон.
Ответить
0
5
MU 0710 (Харьков)
И ещё вылезло одно чудо-юдо..тип танцора с яйцами..или без..))[quote datetime="26.11.2012 21:05" author="Санело (Кривий Ріг)"] Поздравляю аргентинский футбол. Надеюсь в Бразилии вы всем покажите, как в Харькове умеют играть в футбол. [/quote]
Ответить
4
4
sop (Харьков)
Аргентина на матче http://www.youtube.com/watch?v=crBJ98U-7PA
Ответить
4
0
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:48" author="FLAK-88 (Киев)"] Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:45 Традиция такая у Динамо,играть в ЛЧ. Хотя я буду не против,что бы Днепр или Металл попытались навязать серьёзную борьбу Киеву в этом нелёгком деле. [/quote] Традиция в последнее время утрачена мягко говоря. А Днепр и Металл как минимум не уступают Киеву в игровом плане. Вот только админресурс против них и в ЛЧ их вряд ли пустят в этом году. Хотя всё возможно.
Ответить
5
1
Vladimіr (Донецк)
с последней корзины лучше не попадать в ЛЧ.
Ответить
4
1
FLAK-88 (Киев)
Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:48 Ну нам пока до "топовых",как Динамо к золотому дублю в этом сезоне...
Ответить
1
8
MU 0710 (Харьков)
Ну вот чел..понял, почему нам нам всё так нравится..)) а остальные - мало украинцев..мол, хотим сало..х*р вам в затылок..)))[quote datetime="26.11.2012 21:03" author="urik (Кривой Рог)"] Металист --фантастика ! Работа с мячом , все бегут , десятки вариантов продолжения и развития атаки , игра в касание ... Все было очень вкусно !!! Спасибо. И плевать хотел , что там латиносы,аль еще кто. Кому не нравиться смотрите на наши поленья. Мало того,что без вариантов в технике, так в физике алкаши ленивые проигрывают, догнать не могут. Вообщем в Харькове хорошие хлопцы ! [/quote]
Ответить
7
2
Portos (Симферополь)
Я уже давно писал от клуба "Таврия" осталось только название..., но скоро и его не будет!
Ответить
4
1
san2203 (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 22:47" author="Макс78 (Симферополь)"] [quote datetime="26.11.2012 22:44" author="san2203 (Харьков)"] С первыми 5-0 в ЧУКРе!!!!!! крупнее только 6-0 Зарю-Малс в 92-м. [/quote] Ну если быть предельно честным, то там 6-0 должно было быть, гол то чистый походу был отмененный, а еслиб Металл не в пол ноги играл то счет был бы рекордным для ЧУ =( 100% согласен [/quote]
Ответить
1
0
FLAK-88 (Киев)
Что с тобой(позволю себе на ты)? Или это реакция, на вчерашние опусы? В, частности, и от харьковчан? antin-ag (Киев) 26.11.2012 22:47 Можно и на ты! Ты совершенно ПРАВ,мой юный друг!)
Ответить
3
8
antin-ag (Киев)
Тогда я спокоен!!!
Ответить
4
0
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:21" author="FLAK-88 (Киев)"] Вы реально считаете Фейеноорд и Боруссию М сильными командами? Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:16 [/quote] Нет я не спорю, наверняка бы были выше середины в ЧУ. А вот в топовом боролись бы за выживание, чем собственно Боруссия М и занимается с переменным успехом.
Ответить
5
1
FLAK-88 (Киев)
Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:45 Традиция такая у Динамо,играть в ЛЧ. Хотя я буду не против,что бы Днепр или Металл попытались навязать серьёзную борьбу Киеву в этом нелёгком деле.
Ответить
1
11
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 22:44" author="san2203 (Харьков)"] С первыми 5-0 в ЧУКРе!!!!!! крупнее только 6-0 Зарю-Малс в 92-м. [/quote] Ну если быть предельно честным, то там 6-0 должно было быть, гол то чистый походу был отмененный, а еслиб Металл не в пол ноги играл то счет был бы рекордным для ЧУ =(
Ответить
6
1
antin-ag (Киев)
Я. на этом сайте не так давно зареген, но до этого читал его полгода, и не замечал за Флаком такую реакцию. Что с тобой(позволю себе на ты)? Или это реакция, на вчерашние опусы? В, частности, и от харьковчан?
Ответить
7
2
сливовоабрикосовый (Харьков)
http://www.ua-football.com/foreign/europa_league/4... там этот персонаж в коментах "зажигал". почитай, если любопытно. может клинит человека?
Ответить
2
0
MU 0710 (Харьков)
Никотин из Симферополя..ты де??!! Укурился с горя..ну-ну.. так уж песни пел пел в анонсе..Говорил тебе - вынос тела состоялся..!!!!
Ответить
5
2
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:29" author="FLAK-88 (Киев)"] Думаю Динамо в зону ЛЧ проползёт... [/quote] Может быть, может быть. Только для чего?
Ответить
12
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Как зачем? Что бы без квалификации и группового турнира попасть нахаляву, в Лигу Европы...
Ответить
6
1
san2203 (Харьков)
С первыми 5-0 в ЧУКРе!!!!!! крупнее только 6-0 Зарю-Малс в 92-м.
Ответить
4
3
ivst (kharkov)
Я не знаю, что там за кулисами, а на поле причиной поражения было то, что Таврия упорно держалась близко к центральной линии (как сейчас говорят "высоко"), при том, что в Металлисте только Шелаев не мог убежать от игроков Таврии, остальные это делали легко. Я бы не сказал, что Таврия не играла - и мяч до штрафной доводили, и удары в ворота попадали, но близость защитников к центральной линии висела, как дамоклов меч - хотя от центра никто так и не убежал в голевой отрыв, но исключительно по собственному головотяпству, главным образом Тайсона и Хавьера, которые несколько раз запороли очень перспективное развитие атаки. Марлос, вероятно, самый техничный дриблёр на сегодняшний день, то что он вытворяет порой, непостижимо, при том, что он это делает легко и непринуждённо. Да вот только забывал он сегодня, что нужно и пас отдавать, особенно в первом тайме, а во втором, видимо, Маркевич настучал по голове, вот и получился гол плюс пас. Не понял, почему в первом тайме не засчитали второй гол? Это было прямо у меня перед глазами, а вот повтора на стадионе нет, только голы повторяют(( Первый тайм не сулил такого погрома, думал, максимум будет плюс два, скорее 3:1, но после гола Тайсона Таврия рухнула. Говоря языком бокса, Таврию этим голом отправили в нокдаун, после чего загнали в угол и начали методично жестоко добивать. А был бы "автобус" - такого не было бы, однозначно. Зато 30 тысяч болельщиков на стадионе получили полное удовлетворение от такого закрытия сезона.
Ответить
12
0
MU 0710 (Харьков)
Асонизатор..так ваше же чудо-тренер..хаха[quote datetime="26.11.2012 20:49" author="FLAK-88 (Киев)"] Очередной слив в туре... [/quote]
Ответить
4
3
FLAK-88 (Киев)
ф.пушкаш (славянск) 26.11.2012 22:38 Манипулируйте на фотографию пенисоФФа!
Ответить
3
14
FLAK-88 (Киев)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 26.11.2012 22:34 Просто Динамо сейчас полулежачее,но всё равно ползёт,как тот раненный боец,вперёд,к победе.А весной будет полегче,тылы подтянутся,личный состав обновится,трусов и дезертиров в штрафбат.Так что ещё повоюем!
Ответить
2
9
FLAK-88 (Киев)
В Гондурасе военщина Jim Morisson (Харьков) 26.11.2012 22:31 Ну так и потому порядок.
Ответить
3
4
Макс78 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 22:24" author="Днепрянин (Днепр)"] Это не Таврия, Это какое-то недоразумение. [/quote] Спасибо Куницину =(
Ответить
5
1
FLAK-88 (Киев)
Jim Morisson (Харьков) 26.11.2012 22:27 Там порядка больше!
Ответить
1
5
Jim Morisson (Харьков)
В Гондурасе военщина
Ответить
4
1
FLAK-88 (Киев)
-3 ДК от Днепра, который выигрывает уже 2-0 Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:25 Говорят "злые языки",что Днепр по весне совесть замучает...Думаю Динамо в зону ЛЧ проползёт...
Ответить
1
8
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Отвыкайте уже кругом ,,пролазить,, и будет вам счастье и уважение...
Ответить
6
4
FLAK-88 (Киев)
Jim Morisson (Харьков) 26.11.2012 22:23 Вот,не поленился и нарыл:Тегусига́льпа (исп. Tegucigalpa) — столица (с 1880) и крупнейший город Гондураса. Хорошая страна,похожая на нас чем-то)))
Ответить
2
7
Jim Morisson (Харьков)
Может даже получше нас)
Ответить
3
2
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:17" author="FLAK-88 (Киев)"] Видят ли в сумрачном тумане мистическо-жутковатые МИНУС ДЕВЯТЬ али нет? [/quote] Видно совсем не мистические -3 ДК от Днепра, который выигрывает уже 2-0
Ответить
6
1
Днепрянин (Днепр)
Это не Таврия, Это какое-то недоразумение.
Ответить
7
0
жажа_the_best (Харьков)
Красиво проехались по Таврия. Ничего от нее не оставили. Жалко на перерыв уходим. Команда на хорошнм ходу. Сейчас бы провести игры с Днепром и с Шахтером. Думаю набрали бы точно больше трех очков... Мне кажется, что Соса покинет команду. Об этом знает и Мирон, поэтому отвел роль лидера уже сейчас Марлосу. Он быстрее разгоняет атаки и действует намного нестандартнее Сосы. Хотя Соса тоже хорош, но его пасы читаются. А Марлос он -непредсказуемый!)
Ответить
6
2
Jim Morisson (Харьков)
Не согласен Соса посильнее
Ответить
5
0
FLAK-88 (Киев)
Скажу прямо это ваша последняя надежда Jim Morisson (Харьков) Это как вундерваффе?)))
Ответить
1
6
Jim Morisson (Харьков)
точно)
Ответить
2
1
ulvic (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 22:11" author="Шугалевич Ваня (Дубровица)"] За ігру Зоря-Металург мені не нараховано бали.... що робити....??? [/quote] аналогично! сразу после матча увидел 5 заработанных очков, а потом все исчезло! исправьте пожалуйста!!!
Ответить
0
1
Макс78 (Симферополь)
"Учредители назначили Куницына президентом «Таврии»" рукалицо. С этого момента ноги моей на стадионе не будет, пока его как минимум до дворника не разжалуют =( Очень жаль команду, но походу кина не будет =((((
Ответить
7
1
FLAK-88 (Киев)
Вы реально считаете Фейеноорд и Боруссию М сильными командами? Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:16 Ну скажу так,в нашем чемпе входили в первую четвёрку.Но это моё мнение злопыхателя,так сказать.А как Вы считаете,ну чисто гипотетически,кого бы они подвинули,Динамо,Днепр или Металл? И ещё,хочу спросить у Вас,а то спать не буду,что это у Вас за чудный град Тегусигальпа? Это часом не на Тити-Кака стоит?
Ответить
1
10
Jim Morisson (Харьков)
Это в Мексике по моему
Ответить
3
0
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 22:08" author="Орелька68 (Орелька)"] Даже дохлый танцор аплодирует стоя. К чему бы это? МЕТАЛ КРАСАВА !Поганык ...умно а не коментатор. [/quote] Наверное веткой ошибся.
Ответить
2
4
agapa (Харьков)
юююю
Ответить
3
1
FLAK-88 (Киев)
Да,кстати,а как там Лозанна? Что чревовещатели предсказывают? Видят ли в сумрачном тумане мистическо-жутковатые МИНУС ДЕВЯТЬ али нет?
Ответить
2
18
Jim Morisson (Харьков)
Скажу прямо это ваша последняя надежда
Ответить
15
2
agapa (Харьков)
-9 кому? недоКлЮбу дк за матч дк-(подстилка) арс (к моему превеликому сожалению)???
Ответить
7
3
Barabash (Тегусигальпа)
, [quote datetime="26.11.2012 22:09" author="FLAK-88 (Киев)"] Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:05 А что Вас удивило в матче Арсенала с Динамо,или Феенорд с Боруссией тоже нулячие команды? Победа на классе,какое-никакое,но Динамо есть Динамо,и надеюсь Вы это понимаете.И ответный матч весной в Харькове для Металла будет намного сложнее и возможно печальнее чем первая игра в Киеве. Попомните мои слова. [/quote] Сударь, снова мимо. Сколько себя помню болею за ШД. Игра МХ мне просто импонирует. В матче Арсенала-Динамо лично меня ничего не удивило. Всё прогнозируемо.Вы реально считаете Фейеноорд и Боруссию М сильными командами?
Ответить
8
3
FLAK-88 (Киев)
сливовоабрикосовый (Харьков) 26.11.2012 22:12 Я искренне за Вас рад,что вы рады)))
Ответить
3
11
absinthe (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 22:12" author="сливовоабрикосовый (Харьков)"] а мы и не серчаем) у нас сегодня праздник) наш праздник вас раздражает? тогда вам нет места на нашем празднике) [/quote] +100500
Ответить
8
1
Шугалевич Ваня (Дубровица)
За ігру Зоря-Металург мені не нараховано бали.... що робити....???
Ответить
0
8
Jim Morisson (Харьков)
В Лозанну)
Ответить
8
0
FLAK-88 (Киев)
Jim Morisson (Харьков) 26.11.2012 22:07 О,Вы открыли мне ДВЕРИ в непознанный мир очевидного.Мерси!
Ответить
2
13
Jim Morisson (Харьков)
Нэма за що
Ответить
9
0
Шугалевич Ваня (Дубровица)
арпа
Ответить
0
5
FLAK-88 (Киев)
Barabash (Тегусигальпа) 26.11.2012 22:05 А что Вас удивило в матче Арсенала с Динамо,или Феенорд с Боруссией тоже нулячие команды? Победа на классе,какое-никакое,но Динамо есть Динамо,и надеюсь Вы это понимаете.И ответный матч весной в Харькове для Металла будет намного сложнее и возможно печальнее чем первая игра в Киеве. Попомните мои слова.
Ответить
2
14
Орелька68 (Орелька)
Даже дохлый танцор аплодирует стоя. К чему бы это? МЕТАЛ КРАСАВА !Поганык ...умно а не коментатор.
Ответить
9
2
Jim Morisson (Харьков)
Танцор даже признал чистую победу в отличие от флака
Ответить
9
2
B-58 (Харьков)
А самое приятно.Что сегодня дубль.Молодежка и Основа по 5-0.
Ответить
11
2
Godback (Донецк)
Как хорошо что есть птенцы тренерского цеха динамо!
Ответить
10
3
FLAK-88 (Киев)
сливовоабрикосовый (Харьков) 26.11.2012 22:00 Вы конечно на меня не сердчайте,любезнейший,но "карнавал" у Вас уже СЕМЬ лет подряд,всё тресёте в экстазе бронзулетами да бронзулетами...А настоящих успехов (Первое место,зона ЛЧ,на худой конец-Кубок Украины) как не было так и НЕТ...А Вы всё самбу "заряжаете"...
Ответить
2
17
Jim Morisson (Харьков)
Все верно все нехватает на большее и мы критикуем за это но Металл игру показывает в отличие от Вас а теперь по весне и посмотрим как оно будет теперь без Гриши.Да и Европа тоже покажет
Ответить
10
2
сливовоабрикосовый (Харьков)
а мы и не серчаем) у нас сегодня праздник) наш праздник вас раздражает? тогда вам нет места на нашем празднике)
Ответить
18
1
FLAK-88 (Киев)
Когда Арсенал оплачивал долги за аренду стадика. Barabash (Тегусигальпа) Для Вас.Смотрите мой ответ к НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 26.11.2012 21:59
Ответить
0
10
Barabash (Тегусигальпа)
Вот ведь незадача. Неделю назад Арсенал уверенно побеждает ШД и тут без борьбы сливает нулячему ДК, у которых стадион арендует. Тут уж извините выводы сами напрашиваются.
Ответить
16
2
FLAK-88 (Киев)
Арсенал, каждый год оплачивают сливом и вы это, тоже знаете... НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 26.11.2012 21:54 Железный аргумент Вы вытащили из-за голенища сапога,не поспоришь...Ну а сами то,зачем бесстыдно слили всё тому же Арсеналу в августе?Что он у Вас арендует,синагогу?
Ответить
1
15
George_D (Харьков)
Вот когда МХ в августе играл с Арсеналом, последний играл в свою игру, и МХ просто ничего не мог поделать с этой игрой Арсенала, поставленной Кучуком. Возникает вопрос, куда все это делось в последнем матче с ДК? До этого Шахту взули, а тут вдруг такой неслабый влёт. И главное - ваще без шансов.
Ответить
4
0
Кот Бегемот (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 21:50" author="Dnipro_74 (Днепропетровск)"] Поздравляю, соседи! Соседи и географические, и по турнирной таблице! :) Мощно, красиво, что и говорить! [/quote] Вторая половина второго тайма просто сразила: пешком, набивая мяч в чужой штрафной... Таврия позволила оторваться по полной программе. Вашим тоже удачи, хотя если Рамос не повторит ошибку с Зарей, тл даже не представляю что вам может помешать во втором тайме.
Ответить
8
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Металіс - кул!!! Таврія - дно!!!
Ответить
6
3
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 21:39" author="FLAK-88 (Киев)"] Чемпионат всё больше погружается в грязное болото "футбольных выстав" с незатейливо написанным сценарием [/quote] Особенно незатейлив был сценарий вчера. Когда Арсенал оплачивал долги за аренду стадика.
Ответить
12
2
Dnipro_74 (Днепропетровск)
[quote datetime="26.11.2012 21:53" author="sistema (Харьков)"] Да и у Вас там такое же намечается [/quote] Хотелось бы :))) Но я боюсь, что наши расслабятся и успокоятся. И могут еще валидольную концовку выдать :))) Но надеюсь, что этого не будет, и тоже разницу забитых-пропущенных улучшим :))) Кстати, это не в обиду болельщикам из Запорожья! Вы гораздо лучше вашей команды! Ваших очень слышно на стадио!
Ответить
4
1
progres (Луцьк)
[quote datetime="26.11.2012 21:47" author="sistema (Харьков)"] Давай давай завидуй глаз завидущий [/quote] Та я не заздрю. Чому тут заздрити? Тут за одну команду, яка показує класну гру, радіти треба, а за іншу - бідкатись. Просто чомусь, коли одна команда виграє в іншої 4:0, то прихильники МХ і ШД кричать - злив! А якщо їхні улюбленці виграють 5:0 чи 5:1, то вони красави! Чи прихильники останніх вважають, шо крупно перемагати суперників можуть і вміють тільки їх команди і тільки їм це можна робити? Не об"єктивно якось виходить, панове.
Ответить
2
11
Barabash (Тегусигальпа)
[quote datetime="26.11.2012 21:47" author="FLAK-88 (Киев)"] Неужели Вас и вправду может потешить сегодняшняя "феерия"? [/quote] Могла бы. Но ты её затмил.
Ответить
10
1
absinthe (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 21:39" author="FLAK-88 (Киев)"] то "футбольных выстав" с незатейливо написанным сценарием.Акт первый:Шахтьор-Говерла,перерыв,буфет,акт второй:Металлист-Таврия.Выход на бис в воскресенье пенисоФФА пред благодарной наивной "публикой",что пускают слёзы умиление и благодарности...Противно,господа.Весной прийдёт похмелье,будет болеть голова или попа.В Европе такие вещи не прощаю [/quote] Собственно один великий клюб это доказал уже....
Ответить
14
2
sop (Харьков)
какая боль какая боль южная америка - ставридка 5-0 :)))))))
Ответить
6
5
evro2012 (Харьков)
Всё что не идёт в жизни - к лучшему ! Если бы не ушёл Девич - у нас бы наверно и не появились Марлос и Виллиан ! Которые на 10 голов выше Девича по технике !!!
Ответить
9
3
Кандрофос (Севастополь)
Все на укладку плитки. С почином плиточник.
Ответить
7
0
Barabash (Тегусигальпа)
Похоже у Лужного конспекты полковника сперли.
Ответить
11
2
Dnipro_74 (Днепропетровск)
Поздравляю, соседи! Соседи и географические, и по турнирной таблице! :) Мощно, красиво, что и говорить!
Ответить
15
1
sistema (Харьков)
Да и у Вас там такое же намечается
Ответить
11
0
FLAK-88 (Киев)
сливовоабрикосовый (Харьков) 26.11.2012 21:45 Ну так вроде и Вы не так глупы как пытаетесь себя тут представить...Неужели Вас и вправду может потешить сегодняшняя "феерия"?
Ответить
0
19
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Нам, до внутреклубных разборок Таврии, дела нет, а аренду стадиона, Арсенал, каждый год оплачивают сливом и вы это, тоже знаете...
Ответить
16
1
сливовоабрикосовый (Харьков)
а почему нет? последняя игра на домашней арене, переросшая в карнавал и праздник для болельщиков. ты ищешь подводные камни? так последняя игра с Баером (2-ой тайм) и 1-ое место в еврогруппе - это уровень, который играл против команды, находящейся в прострации. кстати, меня тоже удивляет, как Таврия - всегда цепкая и опасная в контрах докатилась до 13 места в турнирке. может это из-за конспектов?
Ответить
10
2
S.K. (Харьков)
Таврию просто жаль. Более мёртвой команды в этом сезоне в Харькове ещё не было.
Ответить
12
0
Младший лейтенант (Севастополь)
Шо, Куня, докирувался? Довоевался с Селюком? Доказал всей стране свою правоту?
Ответить
7
0
Скан (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 21:14" author="i.falk 72 (Життомир)"] [quote datetime="26.11.2012 21:05" author="DeenSik (Харьков)"] вы в футболе хоть разбераеетесь?слив вчера был-вся страна видила.Спасибо любимой команде за красивый футбол [/quote] Оце кротовсько-хорьковське нутро во всій красі, якщо виграє ДК з великим счьотом злив, якщо іхні клуби, красива гра та чесна перемога. [/quote] ________________ Житель Житомира, я Вас понимаю: не уважаете Вы нас. Даже обозвали кротовсько-хорьковським нутром. И, собственно, из-за чего? Из-за футбола?! Попробуйте, все-таки, испытывая "добрые чувства" про себя, говорить о футболе, или хотя бы о том, что пишут люди, а не о них самих.
Ответить
18
0
Barabash (Тегусигальпа)
Не бери в голову. Был недавно проездом в Житомире.Забитый, угрюмый посёлок. Его жителей можно понять.
Ответить
9
3
progres (Луцьк)
Класно Таврія Металу злила...
Ответить
1
26
sistema (Харьков)
Давай давай завидуй глаз завидущий
Ответить
5
1
MMBD (Харьков)
Классно Арсенал Динамо сопротивление оказал, а тут чистая победа на классе, Таврии просто нечего было противопоставить, потоэтому она после 3 гола и поплыла
Ответить
8
2
svm777 (мариуполь)
вполне искренне говорю Браво Металлисту за игру,это из той серии когда смотришь игру и жалеешь что длится она 90минут,а не часа два-три.еще раз спасибо за игру.нужно показывать по ТВ такой футбол,а не про футбол .
Ответить
14
3
Barabash (Тегусигальпа)
Металл в очередной раз доказал, что для зрителей на Украине играют только 2 клуба. Приятно смотреть.
Ответить
17
4
FLAK-88 (Киев)
Чемпионат всё больше погружается в грязное болото "футбольных выстав" с незатейливо написанным сценарием.Акт первый:Шахтьор-Говерла,перерыв,буфет,акт второй:Металлист-Таврия.Выход на бис в воскресенье пенисоФФА пред благодарной наивной "публикой",что пускают слёзы умиление и благодарности...Противно,господа.Весной прийдёт похмелье,будет болеть голова или попа.В Европе такие вещи не прощают.
Ответить
0
32
сливовоабрикосовый (Харьков)
эт ты об чем? че за кучный бред? вроде и не глуп, но если тебя заносит... может "краще жувати.."?
Ответить
12
0
B-58 (Харьков)
Фак!!!Вы ошиблись.Это ветка не про матч Динамо(К)-Арсеналл.
Ответить
16
1
agapa (Харьков)
ну и сайт....
Ответить
2
3
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="26.11.2012 21:24" author="DeadcanDance (Киев)"] Вся Украина закрыла рты и стоя апплодирует Металлисту! [/quot Ти собі зраджуєш.
Ответить
7
1
DiKash (Харьков)
всех с победой)))) Еду со стадио. Вы даже не представляете что сейчас творится в маршрутке #211... А теперь по игре: порадовал даже бланко тайсон кристальдо хавьер эдик на уровне защитников тяжело по такой игре оценивать а по марлосу - если он будет и дальше так играть, то соса может и не сразу получится вернуться в основу (скорейшего ему выздоровления) P. S. Спасибо за сегодняшний карнавал на поле и за последнюю игру года на своем поле))))
Ответить
11
1
DeadcanDance (Киев)
Вся Украина закрыла рты и стоя апплодирует Металлисту!
Ответить
17
3
Jim Morisson (Харьков)
что то последнее время тебя не узнать к чему бы это?
Ответить
10
1
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="26.11.2012 21:16" author="Эстет01 (Украина - Карелия)"] Надеюсь динамакиевское быдло подаст в отставку после этого позора. [/quote] Чуєш ти Естет хрєнов готуйся к бану.
Ответить
1
16
Эстет01 (Симферополь)
А где я на бан наговорил? Я к тебе обращался? Я тебя называл хре...? Я сказал прямо - динамокиевское быдлоЛужный. Что тут не понятно? Какой пункт правила общения я нарушил?
Ответить
6
5
hariton (Лозовая)
Марлос сегодня выдал классную игру!!!
Ответить
12
1
Романыч (Мариуполь)
Жалко Ярика! Передайте ему, что Металлист хорошо играет, и ему можно его "фартовую" кофтенку курткой прикрыть.А то уже холодно!;)
Ответить
3
6
evro2012 (Харьков)
Думаешь он там мёрзнет ? Там обогреваются места !
Ответить
4
1
Странный(Харьков) (Харьков)
да ладно и 5:0 достаточно.Металл набрал сумасшедшую форму, ему бы ешё матчей пять сыграть,а они только разыгрались...
Ответить
7
1
skopa (Харьков)
Не эйфорите.С этой сумасшедшей формой хорошо ,что МХ не играет с , ну хотя бы Арсеналом,я не говорю уже о ДД,Шахтере,ДК.Все обернулось бы на 180 градусов...
Ответить
3
9
Эстет01 (Украина - Карелия)
Надеюсь динамакиевское быдло подаст в отставку после этого позора.
Ответить
10
7
Горинча (Харьков)
http://rus.newsru.ua/sport/26nov2012/mironov.html Думайте сами......
Ответить
8
2
i.falk 72 (Життомир)
[quote datetime="26.11.2012 21:05" author="DeenSik (Харьков)"] вы в футболе хоть разбераеетесь?слив вчера был-вся страна видила.Спасибо любимой команде за красивый футбол [/quote] Оце кротовсько-хорьковське нутро во всій красі, якщо виграє ДК з великим счьотом злив, якщо іхні клуби, красива гра та чесна перемога.
Ответить
3
21
vips_23 (Харьков)
а вы, батенька, жлоб, хоть и пытаетесь под личиной украинца маскироваться - вам бы не своих 100 коров завести, а "щоб у миколи його 100 корiв здохло..."
Ответить
8
1
Puh (Харьков)
Отчет о матче http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
4
0
макар 7 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 21:07" author="diamond6668 (Харьков)"] [quote datetime="26.11.2012 21:02" author="vekbol (Симферополь)"] Вот Таврия без Калины, чувствуете разницу?! Она на табло! А Лужный, бывают у всех промахи и неудачные дни, лишь бы не затянулось на год. Удачи и успехов в матче с Ильичевцем. Металл, заслуженно победил, спору нет, сегодня у них праздник, дождемся и мы на своей Пушкинской праздника! [/quote] Дело не в Лужном,а в Селюке Куницине,они сделали так что оставили без игроков Лужного,Ушли Аделей,НЕ,Афолаби и другие.А ещё и запрет на трансферы вот и получилось то что получилось. [/quote] Рукалицо. Как эти люди связаны с тем, что мы забили 11 мячей в 17 матчах? Как это связано с матчами без единого удара в створ. Летние сборы полностью проводил Лужный, и кого он подписал? Габовду. Лужный посадил в дубль Аделея, Афолаби никогда основным и не был. Не - просто гуано. Да.. Селюк виноват, вива СВК.
Ответить
4
1
diamond6668 (Харьков)
Те кто пришли уже были по ходу чемпа Селио,Эдуардо и Свенссон,а сначала играли игроки Селюка в первых матчах,потом начались проблемы и начали наспех набирать игроков.Сборов у тех игроков не было,вот и результаты.
Ответить
5
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Цыганык НЕ ЗНАЕТ футбольных правил!!! Человек занимается футболом и не знает элементарного. ПОЗОР!!! Арбитры УКРАЛИ у Металлиста ЧИСТЫЙ гол!!!
Ответить
9
3
Jim Morisson (Харьков)
Да хрен с ним тем голом
Ответить
11
2
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Сейчас - да, не особо нужен, но в конце чемпа, можем не досчитаться...
 
5
1
ф.пушкаш (славянск)
Цегавнюк быдло.
Ответить
11
7
splin (Симферополь)
Класс
Ответить
10
3
Barabash (Тегусигальпа)
какая боль )
Ответить
6
3
Тигра (Крым)
сочуствую
Ответить
2
1
mikhail-1974 (Донецк)
Металл не напрягаясь, на классе как катком прошелся по развалившейся Таврии.По уровню игры место Металлиста гораздо выше.
Ответить
13
4
Step (Одесса)
Харьков с заслуженной победой!!!
Ответить
8
2
Jim Morisson (Харьков)
Сегодня даже Себа играл хорошо
Ответить
7
1
Скан (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:49" author="FLAK-88 (Киев)"] Очередной слив в туре... [/quote] ____________ Эх, попадись сегодня Динамо Металлисту, разделали бы столичных под орех.
Ответить
15
4
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Таврия полное г. Размялись на кошках называется.
Ответить
9
7
diamond6668 (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 21:02" author="vekbol (Симферополь)"] Вот Таврия без Калины, чувствуете разницу?! Она на табло! А Лужный, бывают у всех промахи и неудачные дни, лишь бы не затянулось на год. Удачи и успехов в матче с Ильичевцем. Металл, заслуженно победил, спору нет, сегодня у них праздник, дождемся и мы на своей Пушкинской праздника! [/quote] Дело не в Лужном,а в Селюке Куницине,они сделали так что оставили без игроков Лужного,Ушли Аделей,НЕ,Афолаби и другие.А ещё и запрет на трансферы вот и получилось то что получилось.
Ответить
9
2
mr_neyasit (Хайфа)
Очень понравилась физ. форма Металла. Команда в конце игры летала просто. Последние несколько минут откровенно ждал пятый гол! Браво Маркевич
Ответить
11
2
Salvatore (Макеевка)
Поздравления Харькову ! Футболисты просто монстрилы , делали все, что хотели на поле, респектище, любо-дорого смотреть ! А Цыгавнюк продолжает раздражать своими коментариями, болением за все, что Динамовское, и знанием правил футбола ! Чучело , сидит и гадает - почему оффсайд - мяч поперек шел или вперед, дибилоид, игрок пасующий был ближе к воротам, ВСЕ !!! какой нафик оффсайд ???? Я вообще так понял, судья свисеул потому, что , когда Бланко стал обводить и упал, мяч попал в руку, поэтому и свисток ! А лошара сидит и гадает - где же блин оффсайд был ? Харькову спасибо за отличный футбольный вечер, щас еще одного претендента на 2 е место посмотрим, надеюсь - тоже на интересный, вкусный футбол ! Всем приятного вечера ! P.S. Таврии не унывать (ее болельщикам) , гоните этого конспетчика , найти хорошего тренера, и все получится.
Ответить
18
2
valera_vvv (Харьков-Киев)
Любопытная информация прозвучала в начале репортажа: Олежка Лужный воспитанник Маркевича!!! Попытался проверить и вот что имеем: Маркевич Тренерская карьера 1984—1987 Волынь Лужный Клубная карьера 1985—1988 Торпедо (Луцк) - оно же Волынь. Получается, что у Маркевича Лужный дебютировал чуть ли не в 16-летнем возрасте и потом играл 3 года под руководством Мирона Богдановича. И что на это скажет наш самый Серьёзный парень, неужто и тут не согласится, что Маркевичу под силу рассмотреть талантливого младоюношу и дать ему путёвку в жизнь?! Те, кто не находятся у него в личном бане, уточните, как-нибудь невзначай!
Ответить
13
3
12021956 (Днепропетровск)
ХОРОШАЯ ИГРА МЕТАЛЛИСТА! ВСЕ по делу и без вопросов, как после вчерашнего "не без известного" матча. МОЛОДЦЫ! Искренние поздравления, за хорошее впечатление от игры. Так держать! Ждем повторения "БАНКЕТА" от ДНЕПРА. Как все же хочется, что бы путевка в ЛЧ, призовые 2 и 3 места разыграны были в ОЧНЫХ встречах между ДК, МЕТАЛЛИСТОМ и ДНЕПРОМ, что бы каждый из этих КОМАНД мог с чувством собственного достоинства сказать, что НАШЕ МЕСТО в ИТОГОВОЙ ТАБЛИЦЕ, ЗАВОЕВАНО в борьбе с ПРЯМЫМИ ПРЕТЕНДЕНТАМИ, по итогам встреч между собой, а не путем "закулисья" и "подковерной" работы! Харьковчане, а вы заметили как настроение Циганника испортилось,каким оно было в начале (голос бойкий, звонкий), и какое в конце, словно угасающий (потухший) "фитиль". Хорошо,что бы ДНЕПР его вообще "загасил", без возможности "коптить"... Еще раз с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой, МОЛОДЦЫ!
Ответить
26
6
asa____ (Харьков)
Ну Таврия явно не играла , а отбывала номер. а что этому причина: какие-то внутриклубные проблемы ,терки футболистов с тренером, или с руководством, или тренера с руководством. Я думаю вряд ли кто-то от Металла типа "Красильникова" за 110 тысяч (с) "попросил" слить. Болелам ставридки терпеть. Может весной полегчает, вы весенняя команда, это все знают :)
Ответить
8
5
Санело (Кривий Ріг)
Поздравляю аргентинский футбол. Надеюсь в Бразилии вы всем покажите, как в Харькове умеют играть в футбол.
Ответить
5
21
pustik4 (харьков)
пусть Кривбас покажет как надо играть в футбол какое место вы занимаете????????????
Ответить
6
2
evro2012 (Харьков)
Я уже отвечал таким как ты - что то не нравится ? - Едь в своё село и смотри там чисто украинский футбол ! И нечего вставлять свои уже надоевшие всем фразы !
Ответить
7
4
Xottabi4 (Святогорск)
[quote datetime="26.11.2012 20:50" author="alkor (Кировоград)"] Крымчане пропустили пять мячей – Чуть–чуть не доиграли до ничьей… [/quote] ахах :) Молодец, Есенин нашего времени, к каждому матчу стихи :)
Ответить
8
1
alkor (Кировоград)
Да Бог с Вами, какой Есенин?! На уровне Незнайки..
Ответить
7
0
B-58 (Харьков)
МЕТАЛЛИСТ С ПОБЕДОЙ!!!СПАСИБО ЗА ШОУ,ЧТО ВЫ ПОКАЗАЛИ.Серьёзный не переживай.Будет и на твоей улицы праздник,лет через 5.
Ответить
15
5
Skip (Харьков)
Ну наши молодцы конечно, но таврия просто остановиласть после 2-0. Мы бы и так выйграли, но тут всё у таврии не слава богу. Тренер плуг, ряда основных нет, ещё и ситуация у клуба с Селюком и ко.
Ответить
7
1
valdemar-2010 (Симферополь)
а ведь задача - еврокубки, да...
Ответить
10
2
sforza (Донецк)
металлист,даешь СЕРЕБРО!!! молодцы!!! чайки № 5!!!
Ответить
12
6
макар 7 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 21:00" author="НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)"] А знаете, с вами можно согласиться. Сегодня Таврия внаглую, сливала Лужного, другого объяснения не вижу. У них играли три человека и вратарь, остальные - пустое место.. [/quote] Та же ситуация была и в предыдущих матчах, за исключением 1-2 игр.
Ответить
6
0
ivoloshka (Киев)
Не, ну почему 4-0 - слив, а 5-0 - нет?! Пошто Флака заминусовали?! А вообще-то: Вот теперь тебя люблю я, Вот теперь тебя хвалю я, Все теперь у Металлиста Чисто, чисто, чисто, чисто!
Ответить
4
26
urik (Кривой Рог)
Металист --фантастика ! Работа с мячом , все бегут , десятки вариантов продолжения и развития атаки , игра в касание ... Все было очень вкусно !!! Спасибо. И плевать хотел , что там латиносы,аль еще кто. Кому не нравиться смотрите на наши поленья. Мало того,что без вариантов в технике, так в физике алкаши ленивые проигрывают, догнать не могут. Вообщем в Харькове хорошие хлопцы !
Ответить
35
3
Орелька68 (Орелька)
Всех с красивой победой братья! Метал весной будет вторым вот увидите.
Ответить
18
3
vekbol (Симферополь)
Вот Таврия без Калины, чувствуете разницу?! Она на табло! А Лужный, бывают у всех промахи и неудачные дни, лишь бы не затянулось на год. Удачи и успехов в матче с Ильичевцем. Металл, заслуженно победил, спору нет, сегодня у них праздник, дождемся и мы на своей Пушкинской праздника!
Ответить
13
2
diamond6668 (Харьков)
Куню в отставку!!!
Ответить
8
1
вручий (Светловодск)
FLAK-88 (Киев) 26.11.2012 20:49 ...зависть это плохо.
Ответить
14
2
ЛЕА (Симферополь)
Зачем ты стучишь в мои барабаны? Зачем ты танцуешь под мои барабаны? Зачем ты поешь мою песню? Мне и так больно.
Ответить
17
2
Bсилий Теркин
Особо понравилось как Вильян мяч в ШТРАФНОЙ набивал!!МОЛОДЦЫ-все голы красавцы,рисанулись БразилоАргентинцы знатно!Пособие нашим кривоногим.
Ответить
20
1
karbofos (Симферополь)
Ну вот, пришла пора и нам Первой лигой очиститься.... Первый чемпион, блин...
Ответить
15
1
diamond6668 (Харьков)
Изнасилование Таврии!!!
Ответить
15
8
Тигра (Крым)
ну-ну...
Ответить
3
5
diamond6668 (Харьков)
А что не так? Таврия пропустила шесть голов.Кто виноват что судья слепой?И один чистый гол незасчитал.
 
5
5
Кубера (Харьков)
Да!Феернули на последок.Эх,сохранить бы состав и кураж на весну!
Ответить
18
2
макар 7 (Симферополь)
[quote datetime="26.11.2012 20:54" author="Правильный Дым (Ужгород)"] Таврия, шооо это было??? Честное слово Говерла против Шахтера сильнее играла. [/quote] Тут ключевое слово "играла". Говерла играет в футбол, а мы..
Ответить
10
2
evro2012 (Харьков)
Так и тянет на песню !!!!! Аргентина - Ямайка - 5 - 0 !!!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=DcwIzJJjfic
Ответить
8
4
asa____ (Харьков)
.
Ответить
0
2
DonPippo (Запорожье)
Одна любимая выиграла,теперь жду от Днепра того же,хоть и жалко своих))))
Ответить
11
4
House spirit (Киев)
Металл с яркой победой. Таврию жалко. Маркевич еще тот черт Шарпара и Ребенка можно было выпускать 65 минуты да и Шуховцева можно было выпустить для болельщиков.
Ответить
5
6
вручий (Светловодск)
Ставил на 2-0. А 5-0 уже лишнее... Молодцы харьковчане, с победой.!!!
Ответить
7
2
Dracosha (Харьков)
Молодцы МХ. Ну когда молодцы, то и сказать кроме МОЛОДЦЫ нечего :)!!!!
Ответить
9
2
Романыч (Мариуполь)
Спасибо Харьков! http://video.mail.ru/mail/ment975/_myvideo/16.html
Ответить
11
2
Правильный Дым (Ужгород)
Таврия, шооо это было??? Честное слово Говерла против Шахтера сильнее играла.
Ответить
20
3
asa____ (Харьков)
Первого тайма не видел. Но второй... Таврия всегда так играет? Полнейшее безволие. Ну нет если мастерства- так бегайте, боритесь. Наши пячик принимают, могут в носе поковыряться, попердеть, и тогда "пидтюпцем" кто-то подбегает. Не правы коментаторы. Таврия не проиграла середину поля. Она даже и не пыталась ее выиграть. Ну а наши латиносы видя такое нехлюйство со стороны соперника , понятно, устроили карнавал. Приехали- прилетели в Харьков проиграть. Тьфу.
Ответить
10
4
Минчуков Марк (Санкт-Петербург)
Отлично! Спасибо МКГ!
Ответить
12
28
Коваленко Александр (Харьков)
Давно я такого Металлиста не видел, игра очень просто давалась. Жалко, что будет перерыв, Металл набрал неплохую ходу. Кстати, хочу услышать мысли по поводу Сосы, без него команда заиграла более ярко и как-то раскрепощено. Связано ли это с ним или просто команда форму набрала?
Ответить
20
1
midas777 (Киев)
Во первых,действительно набрала ход, во вторых, я Думаю что Марлос, игрок не хуже Сосы... Он увидел свой Шанс, и воспользовался им очень даже не плохо...) Сегодня к примеру 2 голевые+ гол... ( посчитай сколько Марлос сделал по системе Гол+пас, за время отсутствия Сосы) + одно удовольствие наблюдать, как он играет...И для команды полезны, сыгрался, понял что от него хотят... пока немного ещё тянет на себя, но думаю после сборов ещё добавит..)
Ответить
12
1
skopa (Харьков)
Без Сосы команда в атаке никакая.Полтора тайма с Байером,матч с Днепром. А Таврия -не показатель,там плохие дела,и светит им борьба с МЗ за место в премьер-лиге.Да еще ко всем неурядицам между учредителями сменили умного еврея на бестолкового Лужного...Таврии просто нет..
Ответить
5
8
ziga_bro1 (Симферополь)
Если честно уже радовался когда нам 4,5 забили)))Ну что сказать?!Таврия наша как всегда стояла..Жаль...Металлист с победой!
Ответить
21
2
100500 (Днепропетровск)
Красиво, особенно 2-й тайм, 5:0, в принципе я после третьего так рассчитывал! С победой!!!!! Симферопольцам не унывать, у вас всё наладится...
Ответить
19
1
Пузач (Украина)
Хотелось бы услышать мнение Uniti что более походило на слив - игра вчерашняя или игра сегодняшняя?:)
Ответить
9
16
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
А знаете, с вами можно согласиться. Сегодня Таврия внаглую, сливала Лужного, другого объяснения не вижу. У них играли три человека и вратарь, остальные - пустое место..
Ответить
10
13
mr_neyasit (Хайфа)
Поздравляю Харьков. Таврия ни о чем((( В конце игры очень устали, один Лукас с Езерским еще сопротивлялись, а остальные... Харьковские латины рвали как хотели
Ответить
15
3
Mefody (Севастополь)
Нда-с.... Эмоции просто отсутствуют. Посмотрим насколько МЗ наиграют!
Ответить
14
0
Jim Morisson (Харьков)
Нас с победой Таврии соболезнование не узнал сегодня вас
Ответить
20
3
Свободный (Киев)
Заслужили. Все таки, если грамотно подбирать латиноамериканцев в атаку, они будут давать результат. Доказано.
Ответить
28
2
Po4eson (Одесса)
Красавцы
Ответить
24
3
Свободный (Киев)
Ого! Поздравляю харьковчане.
Ответить
26
3
vitek_od (Odessa)
На классе!!!
Ответить
15
4
Dracosha (Харьков)
[quote datetime="26.11.2012 20:49" author="Chelovek (Харьков)"] И какого хрена я поставил на 1-0? [/quote] Я на 3:0 ставил и то пролетел :) Жалко Таврию. Что случилось во 2м тайме с ними?!!!!!
Ответить
16
3
tazododu (Simferopol)
Поздравление Куницину в честь назначения
Ответить
37
2
metallistua (Харьков)
Игра в одни ворота...
Ответить
25
1
alkor (Кировоград)
Разве бывают такие хорьки? Нет, это совсем другие зверьки… Металлист – бел и пушист! * Слезы льют крымчане… Ликуют харьковчане! * Льются по Сумской потоки пива – Эх, ну до чего же жизнь красива! Пушкинская вся пустилась в пляс – Вновь Металл показывает класс! Водку пьет Холодная гора – Обгонять динамовцев пора! Веселится первая столица – Все хотят от радости напиться! Потому что Металл очень сильным стал! * Крымчане пропустили пять мячей – Чуть–чуть не доиграли до ничьей…
Ответить
37
8
Тигра (Крым)
Спасибо за рифмочки навеяло виденное в детстве: - Я поэт зовусь незнайка от меня вам балалайка...
Ответить
5
9
alkor (Кировоград)
Для меня и являются образцом "стихи" Незнайки...
 
9
2
mr_neyasit (Хайфа)
Молодец. С удовольствием читаю сии вирши.
Ответить
7
3
Mikes (Харьков)
Показательная тренировка латиноамериканцев перед отпуском :-)
Ответить
34
5
Shuba (Харьков)
Все голы "картина маслом". С победой!
Ответить
38
5
Chelovek (Харьков)
И какого хрена я поставил на 1-0?
Ответить
38
6
Металист-Днепр 0-6 ( Днепр-Одесса)
А я 3-1....))
Ответить
9
6
FLAK-88 (Киев)
Очередной слив в туре...
Ответить
16
72
борка (Владимир-Волынский)
це не слів а звіряче згвалтування, боюся мій земляк тлужний НЕ тренер.
Ответить
30
4
agapa (Харьков)
Мысль о матче недоКлЮб дк и (уже) подстилка ак не покидает твои мысли уже второй день?
Ответить
19
2
DeenSik (Харьков)
вы в футболе хоть разбераеетесь?слив вчера был-вся страна видила.Спасибо любимой команде за красивый футбол
Ответить
15
5
Цап-царап (Харьков)
Всё тот же FLAK-88 в комментариях...
Ответить
3
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус