Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" - "Черноморец" 3:0. Борьбы не вышло


Команда Луческу разгромила одесситов

"Шахтер" - "Черноморец" 3:0. Борьбы не вышло


Украинская Премьер-лига. 21-й тур

Донецк. Стадион "Донбасс Арена". 35273 зрителя

"Шахтер" (Донецк) - "Черноморец" (Одесса) 3:0

Голы: Фернандиньо 42, Мхитарян 59, Адриано 73

"Шахтер": Пятов, Ракицкий, Кривцов, Срна, Тайсон, Рац (Соболь 69), Гречишкин, Мхитарян, Эдуардо (Тейшейра 62), Адриано (Майкон 76), Фернандиньо

"Черноморец": Безотосный, Риера (Шацких 46), Кутас, Зубейко, Фонтанельо, Джедже, Бурдужан (Диденко 82), Бобко, Ковальчук (Старгородский 64), Матос, Бергер

Предупреждения: Срна 23, Ракицкий 55 - Джедже 71

Показатели матча (в скобках – первый тайм):

Удары в створ: 9 (3) – 0

Удары мимо: 7 (3) – 7 (1)

Угловые: 5 (3) – 2 (0)

Вне игры: 0 – 0

Матч в Донецке считался центральным в туре. Как-никак встречались первая и пятая команды Лиги. К тому же «Черноморец» в своем активе имел не только хорошую прессу, но и 9-ти матчевую беспроигрышную серию. Кто как не «моряки» способны огорчить «Шахтер» в их логове?

Однако если к этим цифрам присмотреться повнимательнее, то противостояние выглядело не столь знаковым. 21 очко разницы между первой и пятой командами Лиги красноречиво говорило о пропасти в классе команд. Да и великолепная серия Романа Григорчука соткана из побед над обитателями трясины, но не топ-4.

«Черноморец» - команда тренерская. Впечатляющий рывок наверх команда сделала благодаря кропотливой работе Григорчука, который привил игрокам дисциплинированный, тактически грамотный и рациональный футбол. Едва ли кто может лучше «моряков» в УПЛ сыграть вторым номером, но у этой команды есть потолок. Оный одесситы уже достигли. Поэтому записывать «Черноморец» в конкуренты хромающему «Динамо» не стоит. Как и критиковать за разгром на «Донбасс Арене». Против «Шахтера» одесситы сыграли в свою силу и точка. Но тех козырей, которыми были биты «Ворскла» и «Карпаты», на этот раз оказалось недостаточно. Соперник просто был другого уровня. А резерва для усиления игры у Григорчука не оказалось. К тому же в Донецке наставник не мог рассчитывать на дисквалифицированного капитана команды Политыло.

Не секрет, что игра нынешнего «Черноморца» зиждется на трех китах: вратаре Дмитрии Безотосном, бойце Леонардо и плеймейкере Виталии Политыло (есть еще Бурдужан, но его роль не столь определяющая), которые в ответе за все. И если в оборонительной фазе отсутствие Политыло не бросалось в глаза, и трио опорных хавов Ковальчук – Бобко – Риера худо-бедно со своими функциями справлялось, то в атаке без капитана дело обстояло просто отвратительно.

Без передач с центрального круга был выключен из игры Леонардо, впустую носившейся по правой бровке и абсолютно бесполезен Бурдужан. Да и «стандарт» умело исполнить оказалось просто некому. Как итог, за 90 минут гости ни разу не потревожили Пятова. А штанга Джедже в конце игры (единственный реальный момент «Черноморца» за весь матч) – это всего лишь плод удачи «моряка» и расслабленности Кривцова. Негусто как для претендента и конкурента… Или может, не стоит раньше времени разбрасываться эпитетами?

Мирча Луческу после «несподiваной поразки» в Дортмунде решил немного «освежить» команду молодыми исполнителями. Так, в центре обороны пару Ракицкому составил Кривцов, а в опорной зоне окопался Гречишкин. Однако громко сказав «А», Мистер о букве «Б» забыл. Как следствие, в стартовом составе «горняков» нашлось место для Развана Раца и Эдуардо, изрядно засидевшихся в Донецке. Почему Разван и Силва не уезжают понятно, но вот почему тренер их ставит в состав – нет.

Первый тайм был небогат на события. Гости вполне успешно оборонялись. Обычно не только числом, но и умением. Хозяева же атаковали. Но делали это «горняки» натужно, без выдумки и скорости. Можно сказать – механически. С таким «Шахтером» вполне можно было играть! Выпал из игры Эдуардо, Рац был медленным и прогнозируемым, а Тайсон хоть и старался, но все равно выглядел инородным телом в оранжево-черном механизме. Справиться же с активностью Срны, Фернандиньо и Мхитаряна «морякам» труда не составило. Дальние же удары у «горняков» не пошли. Мяч после ударов Гречишкина, Раца и Фернандиньо летел на трибуны.

Упершись в «стену», дончане попробовали «нарисовать» пенальти. Но Жабченко, за «игрой» которого с вип-трибуны наблюдал Пьерлуиджи Коллина, в искренность Мхитаряна, Срны и Адриано не поверил.

Тем не менее, на перерыв «горняки» ушли, ведя в счете. Риера потерял на подступах к штрафной Ферни, и Безотосному пришлось вынимать мяч из сетки. Такие удары не берутся! Стоит отметить участие в голевой комбинации Тайсона. Экс-игрок «Металлиста» сделал предголевой пас на Адриано. Луис же, стоя спиной к воротам, здорово отбросил мяч под удар Ферни.

После перерыва игра раскрылась. Оборонительный панцирь «Черноморцу» теперь был без надобности, и команда побежала вперед. Дефицит плодотворной конструктивной игры должен был компенсировать Максим Шацких. Но узбекский нападающий с новыми партнерами пока общего языка не нашел. В игре же на встречных курсах шансы «горняков» априори были предпочтительными. За счет более высокого класса игроков дончане на одну атаку одесситов отвечали тремя своими (на удар Шацких хозяева ответили выпадами Гречишкина, Срны и Адриано!). Так что гол Мхитаряна был логичным исходом обоюдоострой игры. После перехвата в центре поля Срна пропахал свою бровку и выложил мяч на блюдечке Генриху. У Безотосного шансов отразить удар нападающего с 12-ти метров не было. На этом интрига в матче, и так дышащая на ладан, приказала долго жить. Предсказуемый «Черноморец» забить не мог, а у «Шахтер» увидеть на табло свою фамилию хотел лишь Адриано. После того как счастливый Луис свою миссию выполнил, игра окончательно успокоилась.

На этой неделе ушел из жизни игрок «Шахтера» 80-ых годов Валерий Гошкодеря. Однако раздать черные повязки «горнякам» забыли. Наверное, топ-менеджеры клуба такого игрока не знают…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maximus013 (Николаев)
Мне интересно, такая ли будет игра ЧО в матчах с ДД,ДК,МХ?? Или более активная! Я очень болел за Черномор, но реально игры в этом матче не увидел, а очень жаль! Я очень рад за ЧО, что они имеют шансы пройти в ЛЕ! Но то, как они играли с ШД - очень растроило!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 286
maximus013 (Николаев)
Мне интересно, такая ли будет игра ЧО в матчах с ДД,ДК,МХ?? Или более активная! Я очень болел за Черномор, но реально игры в этом матче не увидел, а очень жаль! Я очень рад за ЧО, что они имеют шансы пройти в ЛЕ! Но то, как они играли с ШД - очень растроило!
Ответить
0
0
НеПолтавчанин (Полтава)
Мордор что то не активный... или тырнет кормильцам за неуплату бумц, или методички что ли с Киева еще не доехали... очередной Хундец пакращення не добавил. Эх, жаль, так хотелось с мозгом страны пообщаться. Вы пишите... на эмаль, как вы там говорите
Ответить
0
2
НеПолтавчанин (Полтава)
Мы типО донбасс... мы кого то там кормим. Неважно кого и не важно чем. Главное что там втюхивают эту шнягу и большинство в это верит. А остальное.... Х""""я работайте ребята..на Пакращення
Ответить
1
2
композитор (Донецк)
Борьбы не вышло потому, что всё решил прекрасный гол Ферны. Одесситы вынужденно бросились за ничьей... и были (в очередной уже раз!!!) пойманы на контратаках.
Ответить
1
0
vasyl-vinnytsa (Вінниця)
Одеса молодці - солідна гра. Програли сильній команді - на сьогодні класом вищій. Ну нічого страшного, продовжуйте в такому ж дусі і восени буду за Вас вболівати в лізі Європи - Ви заслуговуєте!!!
Ответить
2
0
Лещенко Александр (Одесса)
Что так все раскудахтались,что Одессе рано в ЛЕ и т.д. А Метадону не рано? 2 очка из 12 возвожных за последние туры. или лучше таврия с зарёй которые случайно играют вообще,или мёртвый арсенал?
Ответить
4
0
moderator
[quote datetime="17.03.2013 10:06" author="adventure (Одесса)"] Какой нахрен Виталий Политыло и почему все скромно умалчивают, что небыло главной ударной силы ЧО - Бакая ... автору данного опуса - чистая двойка за незнание Чемпионата украины [/quote] попередження п.4.1
Ответить
0
2
Serhiy (Киев)
Леонид Пантелеев, специально для UA-Футбол: почуму не упомянули эпизод, минуты за 2 до первого гола, когда Жабченко не дал совершенно справедливую ЖК Дарио Срне за срыв атаки. У Дарио на тот момент желтая уже была, и он в этом случае был бы удален. Но, как известно, удалять игроков ШД в Донецке - так не бывает. Исключения - Деревинский и Бойко. Останься горняки в меньшинстве - еще большой вопрос, удалось ли бы ШД победить
Ответить
2
2
d1973 (Пермь)
но есть нюанс. первая карточка не по делу. борзо Срна шел, но не бил, одессит заранее ноги поднял
Ответить
1
0
adventure (Одесса)
Какой нахрен Виталий Политыло и почему все скромно умалчивают, что небыло главной ударной силы ЧО - Бакая ... автору данного опуса - чистая двойка за незнание Чемпионата украины
Ответить
2
0
voronkv (Харьков)
[quote datetime="17.03.2013 02:57" author="p.Orest (Lwiw)"] Не треба забувати , що Чорноморець не так давно вернувся з 1-ї ліги. Так що те , що він зайняв в минулому сезоні 9-те місце , а зараз - 5-те , є безсумнівним успіхом. Достатньо глянути на цьогорічних "ліфтерів". А дальше - побачимо . [/quote] Дальше пойдет по накатанной- лидеров раскупят, Григорчуку премию и почетную грамоту- и борьба за выживание.
Ответить
1
1
Лев ЛЬВОВич (Львів)
[quote datetime="16.03.2013 23:07" author="RomanShakhta (Горловка)"] От матча ожидал большего, ждал борьбы, а не постоянной осады ворот одесситов. Шахтер с победой! Заслуженной! Но дело не в этом. Я Сегодня не увидел команды, которая выйдя с 5-го или, допустим с 4-го места УПЛ может достойно представлять Украину в ЛЕ. Без сарказма, при всем уважении к Черноморцу и его стремлению попасть в ЛЕ. Надо быть лучше, жестче. Просто не хочется опять из 6 команд видеть в групповом этапе 3-4 команды. Желая что-бы Черноморец усилился и достойно представлял город и страну в ЛЕ. Удачи! [/quote] От матча ожидал большего, ждал борьбы!... Шахтер с победой! Заслуженной! Но дело не в этом. Я Сегодня не увидел команды, которая выйдя с 1-го или, допустим с 2-го места УПЛ может достойно представлять Украину в ЛЧ. Без сарказма, при всем уважении к Шахтарю и стремлению его хозяев попасть в ЛЧ. Надо быть лучше, жестче. Просто не хочется опять из 6 команд видеть в групповом этапе 3-4 команды и ноль в плей-офф. Желаю, чтобы Шахтар усилился и достойно представлял город, рыгион и страну в ЛЧ. Удачи!
Ответить
1
0
voronkv (Харьков)
Если игра команды зависит от одного игрока- это не команда.
Ответить
1
1
Лев ЛЬВОВич (Львів)
Борьбы не вышло!... Ну ясно, это вам не по Вестфаленн-Штадион рассекать... потупив очи! Сёдни можно и гоголем глядеть, даже невзирая на то, что редкие касания мяча Кривцовым и другими "защитниками" никак без брака не обходились!... И Ферна не тушевался почему-то!...
Ответить
1
1
Dneprman (Днепропетровск )
Немного времени прошло, но уже видно, Тайсон не замена Виллиана. Уровень, все-таки, чуть ниже. Скорость, удар похожи (удар даже посильнее будет, но не точнее), но всё остальное пониже будет. . Генрих что-то сдал чуток. Ферна вколотил красавца. Шацкого, всё же, в старте на первый тайм надо было выпускать, пока все игроки ЧО свежие были. После он уже бесполезен был. Он отдает передачу, а уставшие партнеры уже не предчувствуют куда он закинет. Как бы, разница в свежести головы не совпадала.
Ответить
2
1
Виталант (Одесса)
Что за обзор? ((( "Не секрет, что игра нынешнего «Черноморца» зиждется на трех китах: вратаре Дмитрии Безотосном, бойце Леонардо и плеймейкере Виталии Политыло" Ну, для меня это было секретом. Я предполагал, что, во-первых, игра нашей команды зиждется в первую очередь на командной игре и дисциплине, во-вторых, она является явным результатом тренерской работы, а в-третьих, что Серёга Политыло никак не является моим тёзкой. "А штанга Джедже в конце игры – это всего лишь плод удачи «моряка» и расслабленности Кривцова." Автор хоть игру смотрел? Штанга была ещё при счёте 2:0, соответственно счёт мог стать 2:1. Вообще во всём отчёте сквозит явное пренебрежение и даже ненависть к обеим командам. Вопрос: зачем давать такому человеку писать обзор о матче именно этих команд? Чтобы не возникло подозрений в предвзятости, типа, да, поливает дерьмом, но обе команды одинаково?
Ответить
9
0
milorad4 (Харьков)
марио гётцэ, над шахтёром смеётся )))
Ответить
3
2
moderator
Парус2 (Днепропетровск) 16.03.2013 23:53 Попередження. Ви сайтом не помилилися?
Ответить
4
6
Парус2 (Днепропетровск)
вообще-то я ответил человеку в его же стиле, как он ко мне, так и я к нему, просто у меня информации больше) но на будущее учту
Ответить
0
1
mpr0st (Lviv)
[quote datetime="16.03.2013 20:02" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Одесситы, не слушайте вы этих недалеких из киева и днепра! [/quote] [quote datetime="16.03.2013 20:03" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Ну и бойкотируй, всем на.рать на твое мнение))) [/quote] [quote datetime="16.03.2013 20:24" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Дружок, говори что хочешь). Главное в ШД какашку кинуть))) Да ты мега адекват! [/quote] А чим відрізняється одне від другого, що одного блокуєте, а другого ні? Тим більше, що з Хайфи це все спровокував. [quote datetime="16.03.2013 22:39" author="moderator"] [quote datetime="16.03.2013 20:19" author="Friend Your"] То ти сам сереш і зразу прибираєш. Ну хоч так, а то я думав, що засрався там по самі вуха. [/quote] [quote datetime="16.03.2013 20:27" author="Friend Your"] Ну от знову про гімно. В тебе явно гімнофобія. Полікуйся, дружок. [/quote] заблокований п.4.3 [/quote]
Ответить
0
1
michailo (Донецк)
Честно говоря, меня уже не удивляют многие отписывающиеся тут болелы ДК и ДД, которые раз за разом выплескивают на ШД очередные ушаты помоев (речь не об адекватных болелах этих команд, они есть, их большинство, но на ветках про игру чужих команд они высказываются редко). Посмотрели игру. Игру качественную, причем со стороны обеих команд. Ну отметьте это, а не выдумывайте чего было и чего не было. Теперь о то, что мне больше всего понравилось в прошедшем матче - игра молодых парней - Гречишкина и Соболя. Также хорошо, что Тайсон постепенно адаптируется к игре новой для него команды, и вскоре, наверное, сможет стать одним из самых ярких игроков. Плюс добавил позитива гол красава в исполнении сладкой парочки - Срны-Мхитаряна. А также очень уверенная и четкая игра Ферны. Будем надеяться, что ШДсможет без особых затруднений выполнить оставшиеся на этот сезон задачи, а сейчас потихонько уже закладываются камушки в основание будущих побед команды. Успехов ШД! А насчет ЧО, я уже раньше писал, что Гри удалось создать довольно симпатичную команду показывающую современный атакующий футбол, и это при довольно ограниченном наборе исполнителей достаточного уровня. Поэтому ЧО - уверенной игры и удачи в ближайших матчах!!!
Ответить
10
4
Dilettante (Донецкая обл.)
Согласен! Только вот меня до сих пор удивляет почему не ищут пока "напарника", а в дальнейшем и замену Срне? На Кобина или Илсиньо дед рассчитывает, или есть уже готовый вариант в упаковке? ;)
Ответить
2
0
RomanShakhta (Горловка)
От матча ожидал большего, ждал борьбы, а не постоянной осады ворот одесситов. Шахтер с победой! Заслуженной! Но дело не в этом. Я Сегодня не увидел команды, которая выйдя с 5-го или, допустим с 4-го места УПЛ может достойно представлять Украину в ЛЕ. Без сарказма, при всем уважении к Черноморцу и его стремлению попасть в ЛЕ. Надо быть лучше, жестче. Просто не хочется опять из 6 команд видеть в групповом этапе 3-4 команды. Желая что-бы Черноморец усилился и достойно представлял город и страну в ЛЕ. Удачи!
Ответить
7
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
Согласен, как кандидат на ЛЕ Черноморец против ШД смотрелся слабее, чем Ворскла Павлова и Карпаты Кононова, жаль что мы потеряли эти команды да ещё и Арсенал. Но кто ждал, что Одесситы, а не МД с Таврией и Арсеналом фактически забронируют за собой место в еврокубках? Распродажа Ворсклы, чехарда в Карпатах, уход Кучука из Арсенала, эксперимент с Максимовым в Метадоне, Таврийские интрижки, зимнее ослабление Шахтёром Ильичёвца- буквально всё поспособствовало тому чтобы футболисты южной Пальмиры оторвались от равных себе коллективов. Для ЛЕ им нужно удлинять скамейку не то будет как с Ворсклой. Ну и у команды Григорчука ещё есть время для прогресса, посмотрим как проявят себя в матчах с остальными лидерами, хоть самим многого не светит но могут повлиять на расклад сил в борьбе за ЛЧ.
Ответить
2
0
p.Orest (Lwiw)
Не треба забувати , що Чорноморець не так давно вернувся з 1-ї ліги. Так що те , що він зайняв в минулому сезоні 9-те місце , а зараз - 5-те , є безсумнівним успіхом. Достатньо глянути на цьогорічних "ліфтерів". А дальше - побачимо .
 
2
0
Сергій Панкратко (Київ)
Чому «несподiваной поразки» в Дортмунде? Я б сказав, навпаки, закономірної. а в сьогоднішній грі шахта заслужено переграла хорошу команду Григорчука.
Ответить
6
0
Карабет Михайло (Ірпінь)
[quote datetime="16.03.2013 22:51" author="Balder (Донецк)"] Да уж, "обзорчик" - читать противно. [/quote] а что конкретно не понравилось? просто интересно. бо перечитал его, чего то такого не увидел.
Ответить
3
2
Balder (Донецк)
Дилетанско-предвзятое мнение автора. Только не подумайте, что мне не нравится критика моей команды. Даже Циганыка смотрю, когда там Леон режет, что думает. А здесь просто непрофессионализм.
Ответить
5
0
Карабет Михайло (Ірпінь)
[quote datetime="16.03.2013 22:23" author="Thinker (Donetsk)"] Ужасный обзор матча...мысли этого "Леонид Пантелеев" должны лежать в том месте, откуда они выходят, но уж точно не на довольно уважаемом футбольном сайте. [/quote] это не розширеная стенограма, обзор авторский. Такой стиль у автора. Кому нравится, а кому и нет. это вже вопрос другой.
Ответить
3
2
moderator
[quote datetime="16.03.2013 20:19" author="Friend Your"] То ти сам сереш і зразу прибираєш. Ну хоч так, а то я думав, що засрався там по самі вуха. [/quote] [quote datetime="16.03.2013 20:27" author="Friend Your"] Ну от знову про гімно. В тебе явно гімнофобія. Полікуйся, дружок. [/quote] заблокований п.4.3
Ответить
4
4
Thinker (Donetsk)
Ужасный обзор матча...мысли этого "Леонид Пантелеев" должны лежать в том месте, откуда они выходят, но уж точно не на довольно уважаемом футбольном сайте.
Ответить
6
4
Balder (Донецк)
Да уж, "обзорчик" - читать противно.
Ответить
5
2
Рахметов (Дружковка)
Вы можете сколько угодно ненавидеть ШАХТЕР и брызгать ядом во все стороны, но на сегодняшний день это лучшая команда Украины. А ваше нытье противно читать. идите в опу.
Ответить
10
6
mikhail-1974 (Донецк)
"Шахтер" - "Черноморец" 3:0. Борьбы не вышло.. За весь матч Черноморец не создал ни одного голевого момента.Никакой борьбы не получилось.С трибуны было хорошо видно. Шахтер уверенно победил, при этом еще несколько раз простил моряков.Григорчуку в дальнейшем удачи за выход в ЛЕ.
Ответить
2
1
myedox (Днепр)
[quote datetime="16.03.2013 21:46" author="Дрюон (Одесса)"] Эй, Рокки, а как там Базель?))) [/quote] Хватит об этом Базеле напоминать. Днепр играл в ФУТБОЛ. Атаковал 180 минут в двух играх. Ну ладно, 160. :) Не повезло..
Ответить
5
0
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="16.03.2013 21:50" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] Это ты зря ... [/quote] Да погорячился немножко и про бизнес забыл ;)
Ответить
0
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="16.03.2013 21:02" author="Dilettante (Донецкая обл.)"] И подитожу! Задрали уже- любят, не любят! Да кому вообще эти глоры нужны, любящие и не очень!? [/quote] Это ты зря, представь как без них в фан-шопах Шахтёра (особенно в Киеве и Днепре) рухнут продажи клубной символики! Кстати (на полном серьёзе), один днепровский антикрот долго мявшись в телефонном разговоре попросил купить его племяннику (разумеется просто для коллекции) футболку Шахтёра... своего размера :) Я правда объяснил что как болельщик Металлурга не в силах переступить порог данного заведения и дал ему ссылку на интернет-магазин, так он даже надпись дополнительно заказал!
Ответить
3
3
Rokki (Днепропетровск)
Когда я прочел хвалебные оды со стороны игроков и тренера Шахтера в адрес Черноморца - сразу поставил в прогнозе 3-0 в пользу Шахтера. Черноморец даже не боролся - борьба будет с Динамо и Днепром, а тут можно и слить. МОЛОДЦЫ !!!!
Ответить
7
10
Дрюон (Одесса)
Эй, Рокки, а как там Базель?)))
Ответить
8
4
Дрюон (Одесса)
А что за несчастный щеночек Пантелеев? Иди в школу, сынок(((
Ответить
1
2
Leo-23 (Одесса)
Никто особенно серьёзно и не ожидал очков от ШД на его поле, но хотелось увидеть от нашей команды тактически более грамотную игру, позволяющую блокировать атаки и контратаки соперника, организовывать свои контр и позиционные атаки, позволяющие наносить удары в створ ворот более одного раза за всю игру. К сожалению стартовый состав, вышедший на игру сделать это не сумел, а вышедшие на замену "старики" не смогли усилить в этом плане игру, хотя её и не ухудшили. В оправдание сему можно заметить, что в упомянутом стартовом составе отсутствовали три ключевых игрока: Бакай, Политыло, Сантана из того стартовго состава, который принёс нам большинство побед, и на которые так любили ссылаться все СМИ, хором распивая нам дифирамбы перед игрой с ШД. Конечно потери неизбежны и следующую игру с ДК как минимум будет пропускать Джедже, но всёже хочется посмотреть игры с нашими грандами при участии Бакая, Политыло и Сантаны.
Ответить
4
0
antin-ag (Киев)
[quote datetime="16.03.2013 21:09" author="shiko777 (Одесса)"] Забыл добавить-ЗАВИДОВАТЬ!!!Как и сейчас завидуешь....потому и несете все чушь,везде ищете подводные течения...Чем больше гадости в сторону ,на сегодня,лучшей команды Украины-тем больше ЗАВИСТИ [/quote] Интересно, как Вы обьясните чушь и поиск подводных камней со стороны части болельщиков, как Вы выразились, лучшей команды? P.S. Понимаю, что оффтоп, но очень захотелось получить ответ на мой вопрос. Дальше не буду развивать.
Ответить
1
1
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="16.03.2013 21:10" author="kandagar80 (артемовск)"] Крот это звучит гордо. [/quote] А то ! :)))
Ответить
5
4
RomanShakhta (Горловка)
100%
Ответить
1
1
Dilettante (Донецкая обл.)
Отвечу всем про "любовь" к какому нибудь клубу. Это бобры постоянно пытаются напялить свой старый кафтан на плечи крота! И плохо, что некоторые кроты на это ведутся :( Это бобрам нужна была "любовь всей Украины"! Или по другому- статус народной команды, которая имела право доить всех остальных и только она имела право выигрывать! Так сказать показушный клуб страны, который типа все любят! Прелесть :) Они конечно к этому привыкли и даже не понимают, что это не нормально! :) А настоящему кроту по фиг на всех глоров вместе взятых! Болейте за свои команды, болейте за кого угодно только не надо нас попрекать в том, что мы не заслужили вашей глоро-любви! Если нравится игра команды, скажите это, но не просите конфетки ;) Крот понимает, что главное не надутая "всеобщая любовь", а то, что бы Шахтер выигрывал у всей остальной Украины во всех турнирах! Какая уж тут любовь? ;) Не получиться так никогда! Повторю- меньше глоров по Украине- значит мы на правильном пути, значит мы чемпионы! А Шахтер чемпион! ;) И подитожу! Задрали уже- любят, не любят! Да кому вообще эти глоры нужны, любящие и не очень!? Главное, что бы у команды были болельщики, а глоры это пережиток прошлого!!! Глоры это ЗЛО! Потому что они будут с командой, т.е. "любить" ее только если ее игра будет их устраивать! Долой глоров, спасем футбол! :)
Ответить
7
11
kandagar80 (артемовск)
Крот это звучит гордо.
Ответить
8
3
od_do93 (Дортмунд)
А МОРЯК ещё ГОРДЕЕ)))))))!!!!
 
2
3
kandagar80 (артемовск)
ПО твоему коменту хочу добавить и провести параллельс болелами Черноморца.Практически ни одного злобного поста .Стакими болелами у команды есть будущее притом что они не претендуют на любовь всмя Украины и половины Израиля .Одесса респект
Ответить
8
2
Dilettante (Донецкая обл.)
В моем сообщении "крот" можно смело менять на "настоящий болельщик" и это будет относится к любой команде! Сегодня Шахтер, завтра Днепр, послезавтра Черноморец и что? Все достойны всеобщей любви если станут чемпионами? Да, да особенно болелы прямых конкурентов будут целовать в засос! Но тут ты прав кроме общих принципов и ценностей должна быть еще и общее для всех болел команды достоинство! Целовать в засос не надо, но проиграть с достоинством обязан! А тут еще задолбал этот треп школоты про "всеобщую любовь" :( Ну ничего посидят без золота еще лет несколько научатся любить свою команду и уважать соперника, как другие!
 
4
2
od_do93 (Дортмунд)
Морячки МОЛОДЦЫ!!!! Вот когда во всех клубах Украинской ПЛ появятся свои Ахмет Ханы то неизвестно на каком месте будет Шахтёр. В ЧУКРе у Шахты нет конкурентов и севодня они ещё раз это докозали. Это конешно для болел Шахты СУПЕР но в ЛЧ их попустили . И это будет продолжатся до тех пор пока в ЧУКРе непоявятся одного уровня хотя бы 6 команд как Шахта.
Ответить
6
2
antin-ag (Киев)
Ладно и черкану свои наблюдения Про ШД не буду,уже сказано. Про ЧО: 1-й тайм неплохо смотрелись, играли плотно и что меня огорчило(в хорошем смысле для Вас)так это игра без мяча, как заметил Сопко, чего, например у Динамо не просматривается. Так, что шансы у Вас взять очки есть, а если завтра Ауна, Михалик, Хачериди, Гусев будут играть и получат по горчичнику то тем более. 2-й тайм. Реально посыпались. Возможно из-за гола в раздевалку. Не знаю, что им говорил ГРИ, но посыпались. По мне, так, чтобы цепляться за очки, нужно было ставить реальный автобус. Возможно, что-то и вышло бы, а так раскрылись и двушечку получили(могли то больше). Короче удачи в последующие два тура желать не буду, ну а дальше успехов. P.S. в похожей ситуации,как мне показалось, когда фолил Срна во второй раз, в матче ТС-МД Воловик получил желтую:)
Ответить
5
0
гетьMAN (Киев)
ЧО понимал, что у него два варианта: 1- выложиться, нахватать карточек и травм и проиграть 2-3. 2- сыграть в тренировочном режиме, сберечься на игру с ДК (там больше шансов) и проиграть 0-3. Такой подход имеет право на жизнь - есть тактика на игру, а есть стратегия на чемпионат. Но тем интереснее будет след. тур. Радует, что ЧО сейчас на хорошем плаву, симпатизирую команде еще когда она играла в союзной вышке.
Ответить
6
2
antin-ag (Киев)
Возможно и так. Но!!! Разве профессионалы так относятся к играм? Понимаю, что стратегия, но все же. Да и после ДК,с которыми можно желтых нахватьться, играть с ДД, а потом с МХ. А если с ДК не получиться взять очки? Что тогда?
 
0
0
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:45" author="Shakhtersci (Донецк)"] Мінімум не є максисум. Friend Your 16.03.2013 20:42 Согласен с вами. За Черноморец будет болеть намного больше людей, чем было сказано выше. [/quote] Як би вам цього не хотілося, але буде навпаки. Динамо щє довго буде самим популярним клубом в Україні.
Ответить
2
5
Skaut (Odessa)
До 43 минуты "Черноморец" играл с "Шахтером" на равных. Не совсем получалась игра в атаке, но защита и полузащита играли хорошо и не дали "Шахтеру" ни одного шанса отличиться. А вот неожиданный гол "в раздевалку" от Фернандиньо выбил одесситов из колеи, а второй гол в начале второго тайма, когда одесские опорники просто наблюдали со стороны в качестве зрителей, как Мхитарян расстреливает Безотосного, отправили "Черноморец" в состояние "гроги", из которого они до конца матча так и не вышли. Неуверенная игра де Матоса, ненадежная игра Кутаса, отсутствие в составе Политыло и Бакая - вот ИМХО основные причины поражения, но поражения, за которое не стыдно. И свет в конце туннеля есть! Да и туннель уже не такой длинный и глубокий!
Ответить
11
2
mr_neyasit (Хайфа)
Полностью поддерживаю. ЧО показал хорошую и добротную игру. Да, посыпались, бывает, но то что до самого конца пытались атаковать, хоть и не очень получалось, за это респект. Уверен что ЧО выиграет у Динамо, если судейка не поможет "флагману")))
Ответить
9
4
Shakhtersci (Донецк)
Ферна красивейший гол забил! А Мхитарян завершил типичную шахтерскую комбинацию! А свет в конце туннеля? Мне кажется вы выбрались из тунелля!
Ответить
5
3
Shakhtersci (Донецк)
Мінімум не є максисум. Friend Your 16.03.2013 20:42 Согласен с вами. За Черноморец будет болеть намного больше людей, чем было сказано выше.
Ответить
4
2
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:42" author="Sobko*** (Donetsk)"] В следующем туре посмотришь [/quote] На що подивлюся? На тролів з цього сайту? Так я і так знаю наперед, що вони тут натролять.
Ответить
1
4
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:39" author="Shakhtersci (Донецк)"] Болельщики Шахтера, Металлиста и Днепра будут болеть за Черноморец в противостоянии с Динамо. Это как минимум. [/quote] Мінімум не є максисум. [quote datetime="16.03.2013 20:39" author="gdedkgde (Донецк)"] Хаха ты был вообще в Хайфе ??? [/quote] А ти?
Ответить
1
5
gdedkgde (Донецк)
В Хайфе и Иерусалиме был потому не несу такой бред как ты !
Ответить
5
4
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="16.03.2013 20:31" author="Дніпро sity (Днепропетровск)"] а вся Украина против вас!!! [/quote] Ну и хорошо! Меньше глоров, крепче крот! Шахтер чемпион!
Ответить
10
3
SVOBODA (Енакиево)
5 копеек по поводу ЛЕ. Турнир больше умирающий, чем выздоравливающий, но... Для стран Восточной Европы он просто жизненно неоходим. К счастью для нас, рейтинговые очки, набранные нашими ведущими командами, набраны именно в ЛЕ. Именно показав достойный результат тот же Шахтер или Металлист в случае попадания в ЛЧ будет или сеяной командой при квалификации или попадает как минимум в 3-ю корзину. А это означает, теоретически конечно, что мы, попав в групповую стадию турнира ЛЧ имеем на одного маститого соперника меньше. А это больше шансов выйти из группы, это повышение рейтинга, это деньги и наконец просто имидж клуба в Европе. Где как не в ЛЕ мы можем раздобыть рейтинговые баллы?
Ответить
4
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Многие великие и не очень клубы Украины и Кубок Украины считают недотурниром так и не выиграв его ни разу или выиграв уже очень давно! Они типа не хотят :)))
Ответить
6
2
Shakhtersci (Донецк)
Так этот турнир выигрывал только Шахтер. КОК 30-летней давности - другой турнир.
 
3
1
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:34" author="Sobko*** (Donetsk)"] Донбасс,Слобожанщина,Днепропетровск и еще где-то пять регионов будут неистово болеть за Черноморец. [/quote] Хто тобі таке сказав? Приснилося чи що?
Ответить
3
8
Shakhtersci (Донецк)
Болельщики Шахтера, Металлиста и Днепра будут болеть за Черноморец в противостоянии с Динамо. Это как минимум.
Ответить
9
3
Sobko*** (Donetsk)
В следующем туре посмотришь
Ответить
5
2
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="16.03.2013 20:28" author="Shakhtersci (Донецк)"] И на самый конец хочу пожелать удачи Черноморцу в следующем туре, вся Украина будет за вас! [/quote] а вся Украина против вас!!!
Ответить
2
10
Shakhtersci (Донецк)
Вообще-то не вся, но не бери в голову, мне пофиг кто за, а кто против.
Ответить
6
3
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:28" author="Shakhtersci (Донецк)"] И на самый конец хочу пожелать удачи Черноморцу в следующем туре, вся Украина будет за вас! [/quote] Донбас далеко не вся Україна, а тільки її невеличкий регіон.
Ответить
3
9
Sobko*** (Donetsk)
Донбасс,Слобожанщина,Днепропетровск и еще где-то пять регионов будут неистово болеть за Черноморец.
Ответить
11
4
mr_neyasit (Хайфа)
И таки небольшая часть Израиля)))
 
4
2
antin-ag (Киев)
Так у нас их аж 24 + Крым:)
 
3
1
Shakhtersci (Донецк)
И на самый конец хочу пожелать удачи Черноморцу в следующем туре, вся Украина будет за вас!
Ответить
7
3
гетьMAN (Киев)
маладец, что отвечаешь за всю Украину, но впредь будь скромнее. Вот ты пытаешься пропагандировать ненависть к Динамо, да - были у нас "косяки". НО сейчас Шахтер идет по этому же пути - денисовы, дамиры, фармклубы... Так что вся Украина скоро будет ненавидеть твой Шахтер - "честный и правильный".
Ответить
3
7
shiko777 (Одесса)
Забыл добавить-ЗАВИДОВАТЬ!!!Как и сейчас завидуешь....потому и несете все чушь,везде ищете подводные течения...Чем больше гадости в сторону ,на сегодня,лучшей команды Украины-тем больше ЗАВИСТИ у вас,а нам по фигу ваши слова.На главное игра команды.Мы с ней всегда и в радости и в горе...А вы разберитесь со своим НАФТАЛИНОВЫМ клЮбом
 
6
2
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:24" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Дружок, говори что хочешь). То что ты на всех ветках Шахты троллишь, я уже заметил. Причем не важно выиграли или нет. Шахтер всегда плохой для тебя. То что ШД на голову сильней любой из украинских команд, для тебя тоже не важно. Главное в ШД какашку кинуть))) Да ты мега адекват! [/quote] Ну от знову про гімно. В тебе явно гімнофобія. Полікуйся, дружок.
Ответить
1
8
Дніпро sity (Днепропетровск)
я ОЧЕНЬ доволен европейской весной "кротов", пусть и далее тянут их судьи в чемпионате Украины и ДЕРУТ во все щели в Европе!!! Гниду Срну надо было удалять в первом тайме. Черноморцы я хочу видеть вас в еврокубках, ваш Григорчук ГЕНИЙ, такого тренера в Украине больше нет!
Ответить
6
11
SkroM (Doneck)
А своей европейской весной тоже очень смотрю доволен)
Ответить
5
3
Djibouti (Djibouti)
завтра ждем новостей новостей что у игроков Черноморца ухудшился аппетит и прочая єрунда и можете меня еще раз минусовать чтоя писал сегодня что счет будет 3:0 как минимум, морячков поставили на место
Ответить
1
7
Shakhtersci (Донецк)
Тоже так думал. Но считаю, что Черноморец может занять пятое или даже четвертое место! Посмотрим в конце сезона, что из этого выйдет
Ответить
3
1
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:16" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Гастарбайтеры убирают [/quote] То ти сам сереш і зразу прибираєш. Ну хоч так, а то я думав, що засрався там по самі вуха.
Ответить
1
7
Shakhtersci (Донецк)
А Черноморец не должен переживать из-за счета. С точки зрения турнирной стратегии, лучше не ложить все силы на победу или очко с таким соперником, как Шахтер. Ведь тогда очень большой шанс посыпаться в следующих матчах, что мы неоднократно и наблюдали.
Ответить
10
1
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:16" author="mr_neyasit (Хайфа)"] От таких как ты очень далекие! И в прямом и в переносном смыслах)) [/quote] Та то зразу видно, що ти далёкий, від розуму в першу чергу.
Ответить
1
6
mr_neyasit (Хайфа)
Дружок, говори что хочешь). То что ты на всех ветках Шахты троллишь, я уже заметил. Причем не важно выиграли или нет. Шахтер всегда плохой для тебя. То что ШД на голову сильней любой из украинских команд, для тебя тоже не важно. Главное в ШД какашку кинуть))) Да ты мега адекват!
Ответить
6
2
Shakhtersci (Донецк)
Так и думал, что будет разгром. У Шахтера дома этой весной шансы отобрать очки есть только у Металлиста. З.Ы. Генриха с 19 голом в чемпионате!
Ответить
6
1
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:03" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Ну и бойкотируй, всем на.рать на твое мнение))) [/quote] Ти там напевно всю Хайфу засрав. Як ти там ще живеш?
Ответить
1
6
mr_neyasit (Хайфа)
Гастарбайтеры убирают
Ответить
5
1
gdedkgde (Донецк)
Хаха ты был вообще в Хайфе ???
Ответить
5
2
mr_neyasit (Хайфа)
Наверняка нет))) То-то удивился бы!
 
3
2
mr_neyasit (Хайфа)
И где сейчас Оболонь? Если не брать очки в играх с равным и более слабым соперником, далеко не уйдешь! А умение обыгрывать лидеров придет, если не опускать планку и планомерно усилятся!
Ответить
5
1
Friend Your
[quote datetime="16.03.2013 20:02" author="mr_neyasit (Хайфа)"] Одесситы, не слушайте вы этих недалеких из киева и днепра! [/quote] А в Хайфі всі далёкиє чи ні?
Ответить
1
5
mr_neyasit (Хайфа)
От таких как ты очень далекие! И в прямом и в переносном смыслах))
Ответить
6
2
mr_neyasit (Хайфа)
Одесситы, не слушайте вы этих недалеких из киева и днепра! У вас хорошая команда, а эти тролли вас просто бояться. Ну а некоторые зашли тупо Шахтер потроллить, типа - Trahforel (Чернигов). Этот от безнадеги вообще)))
Ответить
11
2
Dimonych (FCSD)
Поддерживаю!
Ответить
7
2
Trahforel (Чернигов)
Ладно, все, вы меня кумарите уже. Надо вам ЛЕ - смотрите. А я этот турнир бойкотирую так же как и кубок Украины. Мне надоели эти резервные турниры в которых ничего не разыгрывается. Я буду смотреть ЛЧ, там всем нужен этот трофей.
Ответить
0
7
gdedkgde (Донецк)
Легко бойкотировать футбол в городе где его нет как и спортсооружений !Это твой максимум на сегодня ,хоть и убого-позорный !Расти спокойно потом подходи к людям пообщатся а пока-..................
Ответить
7
1
mr_neyasit (Хайфа)
Ну и бойкотируй, всем на.рать на твое мнение)))
Ответить
9
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
опозориться = опозориться перед своими трибунами
Ответить
0
0
Ottowan (Odessa)
Трафорел с Чернигова кончай троллить
Ответить
7
0
DzutteMac (Одесса)
Заканчивайте кормить троля, коим является Trahforel (Чернигов) :))))))) Он прикалывается потихаря с наших искренних переживаний :)))))
Ответить
10
1
Dimonych (FCSD)
Степаненко в основе ;) http://shakhtar.com/data/imgdata/galeries/3374/159...
Ответить
1
1
DzutteMac (Одесса)
[quote datetime="16.03.2013 19:22" author="Trahforel (Чернигов)"] На фоне Шахты ЧО смотрелся очень слабо конечно. И мне интересно вот что, почему одесситы так радуются тому, что будут в следующем сезоне играть в ЛЕ? Вы не въезжаете, что это левый турнирчик? Команда выигрует Чукр и становится сильнейшей командой страны, выигрует ЛЧ - становится сильнейшей командой Европы. Обладатель ЛЕ это чемпион чего? Какой интерес в турнире, который сильные команды сливают и ставят полу-дубль? Я бы не ходил на ЛЕ, если бы Десна туда попала(я знаю, что врядли когда попадет). Ненужный турнир который только забирает силы... [/quote] Обладатель ЛЕ - это обладатель кубка Лиги Европы, прошедший через сито средних и выше среднего еврокоманд. По значимости он ниже ЛЧ, ну и что. Это все равно интересней, чем 1-2 команды в ЛЧ, а остальные в собственном соку. Вы лучше спросите зачем нужен кубок Украины. 16 команд играют по два круга между собой, а потом еще параллельно зачем-то навылет по одной игре.
Ответить
3
0
Trahforel (Чернигов)
А вообще уже надоели эти полу-дубли и обилие травмированных, особенно в Англии. Зачем создавать столько турниров а потом наблюдать как команды там обкатывают свои дубли. ЛЧ и национальную лигу сделать и играть раз в неделю и будет нормальный футбол, будут основноые составы, не будет этого вечного - "тренер решил поберечь игрока" или "у команды куча травмированных" или "сложно играть на три фронта". Футболисты должны быть голодными к футболу, а не играть через каждые 2-3 дня. Потом они наедаются этим всем. А потом Бредфорд (дворовая команда), выходит в фмнал и проигрывает там 0-5 великому Суонси. Конечно, большим командам не до кубка и так работы хватает, а при хороших раскладах, если бы кубок котировался, то был бы не такой унылый финал.
Ответить
3
2
katok7817 (донецк)
ОДЕССИТЫ!!!!! Москва тоже не сразу строилась. Через год, два и ВЫ будете на равных с нами!!!
Ответить
6
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
для начала пусть Динамо догонят
Ответить
1
2
Survivor (Одесса)
Trahforel (Чернигов) 16.03.2013 19:22 Ну, мы не так избалованы большим футболом, как жители Чернигова. Поэтому, матчи Лиги Европы нам тоже интересны. Да и на матчи своей команды привыкли ходить всегда. И поддерживать во всех играх. Не так много, как в Чернигове, конечно, но ходим! ;-)
Ответить
9
2
C.O.fan (Odessa)
Вот это ты его умыл, так умыл!:)
Ответить
8
3
Trahforel (Чернигов)
ЛЕ это не большой футбол! Это цирк в котором некоторые клоуничают. Даже маркевич правильно сказал, что важнее Чукр. я с ним полностью согласен. ЛЕ это хуже чем Чукр.
Ответить
0
9
basque (Донецк, Вост.Украина)
А Маркевич выигрывал этот второсортный турнир? Так что не имеет морального права так высказываться, когда будут выносить дубли команд АПЛ одной левой вот тогда добро пожаловать в ЛЧ, а пока второсортным клубам второсортный турнир.
 
4
3
Nehworosh (Ижевск)
[quote datetime="16.03.2013 19:22" author="Trahforel (Чернигов)"] На фоне Шахты ЧО смотрелся очень слабо конечно. И мне интересно вот что, почему одесситы так радуются тому, что будут в следующем сезоне играть в ЛЕ? Вы не въезжаете, что это левый турнирчик? Команда выигрует Чукр и становится сильнейшей командой страны, выигрует ЛЧ - становится сильнейшей командой Европы. Обладатель ЛЕ это чемпион чего? Какой интерес в турнире, который сильные команды сливают и ставят полу-дубль? Я бы не ходил на ЛЕ, если бы Десна туда попала(я знаю, что врядли когда попадет). Ненужный турнир который только забирает силы... [/quote] не согласен с тобой. есть очень много хороших самобытных команд, которые не попадая в ЛЧ имеют возможность играть в ЛЕ. И это очень важно для развития футбола вообще в европе. Да, кое-кто игнорирует этот турнир, ну и флаг им в задницу как говориться:) их проблемы
Ответить
1
0
Trahforel (Чернигов)
Это не их проблемы, потому что турнир невостребованный и его чемпион липовый так или иначе. Неприятно смотреть на тот же Челси, который тупо сливает и не может слить по причине того, что та же Стяуа вообще никакущая... и даже поддающийся Челси не может обыграть. Бедный Челси, хочет ввылететь и не может. Им просто стыдно подымать этот кубок над головой, я их понимаю. Это как богатому человеку подарить запорожец.
Ответить
0
8
kandagar80 (артемовск)
мне просто интересно сколько лет?
 
3
2
DzutteMac (Одесса)
[quote datetime="16.03.2013 19:07" author="Acsakal (Kharkov)"] Не в обиду болельщикам ЧО будет сказано, но их команда все же разочаровала. Не скажу, что это было неожиданно, но тактика Григорчука, приносящая результат с командами низа таблицы ЧУ, с Шахтером вряд ли могла сработать. Команде нужно наигрывать разные тактики. Черноморцу пока не хватает опыта игр на высоком уровне, который будет просто необходим в ЛЕ. Даже Ворскла, находящаяся гораздо ниже ЧО и уступающая по составу, смотрелась с ШД гораздо уверенней и действительно отдельными отрезками матча возила ШД, хоть забить и не смогла. Это сказывается опыт евротурнира, имеющийся у большинства полтавчан. ЧО нужно не только усиливать состав, отрабатывать умение контролировать мяч, но и разнообразить тактики, если они не хотят повторить бесславный опыт Арсенала и Метадона. [/quote] Насчет Ворсклы это Вы ерунду говорите. Ворскла так сыграла с ШД потому как ШД так сыграл с Ворсклой. ШД иногда проигрывает и Оболони у себя дома и какие отсюда выводы про суперклуб Оболонь? (Ну это так для примера). Тупо после Боруссии не в духе были, сейчас отходят потихоньку.
Ответить
5
0
Acsakal (Kharkov)
Ворскла могла подолгу держать мяч, не теряя его при каждом 2-3 пасе, как ЧО. И ШД не мог его отобрать на 5 секунде владения мячом соперника, как было с Одессой. И ваш же пример Оболони только подтверждает мои слова. То, что Оболонь с никаким составом в матчах с лидерами ЧУ набирала очков больше, чем сами эти лидеры в матчах друг с другом, говорит о том, что ее тренер (Ковалец) поставил команде правильную тактику, эффективную как раз в матчах с более сильными командами. А тактика ЧО, дававшая результат с командами, уступающими по составу, с более сильными не срабатывает. Так кто из нас говорит ерунду?
Ответить
0
1
Dilettante (Донецкая обл.)
И к чему приводила такая стратегия кроме понтов- я выиграл у лидера? ;) Выигрывать у лидеров и сливать прямым конкурентам-это неправильная тактика ;) А тот результат Оболони скорее случайность, чем гений тренера. И сегодня все могло быть по другому, как впрочем и в любом матче! И всегда будут при таком стечении обстоятельств "петь" о "гении" тренера, но сам то тренер понимает, что ему тупо повезло ;)
 
3
1
Trahforel (Чернигов)
На фоне Шахты ЧО смотрелся очень слабо конечно. И мне интересно вот что, почему одесситы так радуются тому, что будут в следующем сезоне играть в ЛЕ? Вы не въезжаете, что это левый турнирчик? Команда выигрует Чукр и становится сильнейшей командой страны, выигрует ЛЧ - становится сильнейшей командой Европы. Обладатель ЛЕ это чемпион чего? Какой интерес в турнире, который сильные команды сливают и ставят полу-дубль? Я бы не ходил на ЛЕ, если бы Десна туда попала(я знаю, что врядли когда попадет). Ненужный турнир который только забирает силы...
Ответить
2
6
basque (Донецк, Вост.Украина)
это возможность засветиться в Европе и получить опыт с соперниками играющими в разный футбол. Да и как видим даже Интер хотел спастись в безнадёжной ситуации в ненужном Десне турнире. ----------------------------------------------... p. s. Ну или жди когда Десна в ЛЧ пробьётся.
Ответить
5
1
Trahforel (Чернигов)
Европа не смотрит ЛЕ, очнись. В Англии той же о таком турнире даже не знают. Помнишь матч Днепр - Фулхэм? помнишь каким составом играл Фулхэм? помнишь сколько зрителей пришло на матч? человек 20 было? посмешище... Смешнее то, что Днепр умудрился даже в том матче проиграть с разгромом))))))))))))
 
0
8
kandagar80 (артемовск)
полные стадионы В Ливерпуле Лондоне подтверждение того что происходит переоценка ценностей и в Европе.А твой перл даже прокомментировать не могу.Парень опустись на землю.а насчет своей команды ты прав
Ответить
6
1
Trahforel (Чернигов)
1) В Ливерпуле всегда полный стадион, даже на матче с командой с 23 дивизиона 2) Про Лондон я написал ниже. Учи матчасть!
 
1
7
city-hero (Одесса)
[quote datetime="16.03.2013 19:07" author="Acsakal (Kharkov)"] Не в обиду болельщикам ЧО будет сказано, но их команда все же разочаровала. Не скажу, что это было неожиданно, но тактика Григорчука, приносящая результат с командами низа таблицы ЧУ, с Шахтером вряд ли могла сработать. Команде нужно наигрывать разные тактики. Черноморцу пока не хватает опыта игр на высоком уровне, который будет просто необходим в ЛЕ. Даже Ворскла, находящаяся гораздо ниже ЧО и уступающая по составу, смотрелась с ШД гораздо уверенней и действительно отдельными отрезками матча возила ШД, хоть забить и не смогла. Это сказывается опыт евротурнира, имеющийся у большинства полтавчан. ЧО нужно не только усиливать состав, отрабатывать умение контролировать мяч, но и разнообразить тактики, если они не хотят повторить бесславный опыт Арсенала и Метадона. [/quote] ты газон видел в Полтаве? На ДА Ворскла бы пятёрочку глотнула
Ответить
2
0
Nehworosh (Ижевск)
[quote datetime="16.03.2013 18:52" author="churmich (Одесса)"] Во-первых, Григорчук проиграл тактически, все в мире знают, что вся игра Шахтера идет через фланги, особенно там, где Срна. Те соперники, которые выключали его из игры и наглухо закрывали, неизменно выигрывали у Шахтера, а сегодня защитники ЧО собирались в центре, никого на флангах... Во-вторых, не тренировках игроки ЧО не отрабатывают выход из защиты в нападении, не отрабатывают элементарные передачи, 2-3 паса и все... В-третьих, испугались Шахтера еще перед игрой, не возможно играть в футбол с дрожью в коленках. Итог: рано думать про еврокубки про "мир" ты канешно загнул, а насчет того что видно было что боялись так это точно. Как заколдованные, проиграли ещё до матча,не выходя на поле. А зря, кротов можно обыграть только смелостью и сумашедшей самоотдачей.
Ответить
0
1
moderator
[quote datetime="16.03.2013 18:55" author="Смолянка (Донецк)"] Какой хрен: желание, удача? Вылетят в первой же игре. С каким либо Лихтенштейном. У нас так каждый год: то Ворскла выстрелит, а затем в Европе жидко обо---лись, затем Карпаты.. Ездят на шару, на чужих заслугах [/quote] попередження.
Ответить
0
2
RuanDeHamos (Донецк)
эх.. морячки.. стоню ставил на фору в +2.. нишмагли..
Ответить
0
1
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="16.03.2013 18:38" author="Смолянка (Донецк)"] Употребили Одессу, как хотели! Мухоморец явно разочаровал! Столько было понтов перед игрой! Это наша беда. В стране есть реально 4 команды, приносящие результат. Была надежда на Черноморец, нотам похоже без вариантов. Слабаки! [/quote] Ещё пару таких грандов и вообще без штанов останемся, так что хватит и 4-х
Ответить
0
0
Acsakal (Kharkov)
Не в обиду болельщикам ЧО будет сказано, но их команда все же разочаровала. Не скажу, что это было неожиданно, но тактика Григорчука, приносящая результат с командами низа таблицы ЧУ, с Шахтером вряд ли могла сработать. Команде нужно наигрывать разные тактики. Черноморцу пока не хватает опыта игр на высоком уровне, который будет просто необходим в ЛЕ. Даже Ворскла, находящаяся гораздо ниже ЧО и уступающая по составу, смотрелась с ШД гораздо уверенней и действительно отдельными отрезками матча возила ШД, хоть забить и не смогла. Это сказывается опыт евротурнира, имеющийся у большинства полтавчан. ЧО нужно не только усиливать состав, отрабатывать умение контролировать мяч, но и разнообразить тактики, если они не хотят повторить бесславный опыт Арсенала и Метадона.
Ответить
3
1
lexa29 (Nova Kahovka)
Черноморец эта самая сильная команда после Боруссии, с которой Шахтер встречался после зимнего межсезонья. Достаточно высокий уровень мастерства, прессинг, уверенность, видна работа тренера. Такой Черноморец обязан выносит Динамо.
Ответить
9
5
verde77 (Золочев)
А Шахтар перший тайм був ніякий.
Ответить
0
1
Червонец (Большое Тараканово)
Черноморец в целом понравился. Любому из 2-4 может палку вставить куда надо и не надо. Особенно стоит опасаться Металлисту, его "выдающимся" желанием играть в последнее время. По Шахтёру отмечу три позитивных момента: - скорость - она вернулась; недели через 2-3 с Боруссией могло быть и не так печально; а так, что называется "попали под лошадь": на мой взгляд, вторая команда Европы с первых игр - это невезуха чистой воды; - Смена состава таки пошла: играет украинская молодёжь - следовательно, это не конец Шахтёру, как и не конец Луческу как тренера; - Тайсон; несколько ОЧЕНЬ толковых передач сегодня; мой вывод: за Девичем не последует. --------------- Ну, а пенальти в первом тайме в ворота Шахтёра должен был быть...
Ответить
6
0
churmich (Одесса)
Во-первых, Григорчук проиграл тактически, все в мире знают, что вся игра Шахтера идет через фланги, особенно там, где Срна. Те соперники, которые выключали его из игры и наглухо закрывали, неизменно выигрывали у Шахтера, а сегодня защитники ЧО собирались в центре, никого на флангах... Во-вторых, не тренировках игроки ЧО не отрабатывают выход из защиты в нападении, не отрабатывают элементарные передачи, 2-3 паса и все... В-третьих, испугались Шахтера еще перед игрой, не возможно играть в футбол с дрожью в коленках. Итог: рано думать про еврокубки
Ответить
4
1
LeontiS (Одесса)
А про во- вторых расскажи подробнее, не узнаю вас в гриме, Савка? Матвиив? Ааааа..... Балашов Виталий, Виталька....
Ответить
1
0
Бармалей младший (Ужгород)
Не соглашусь. Самое время думать про еврокубки. В последнее время с удовольствием смотрю игру ваших, очень нравится.
Ответить
2
0
кустан-73 (кировоград)
Одно удовольствие было видеть как радуеться успехам кротовни подстилка ильичевская бойко--наверно тож бонусы ждет от ахметки))--хлопал в ладоши будто его пионэры лигу чемпионов выграли-противно смотреть
Ответить
6
7
hec (Луганск)
Ему понравился футбол. Даже Григорчук аплодировал стоя голу Мхитаряна - так красиво играл Шахтер.
Ответить
4
1
кустан-73 (кировоград)
Это ты точно подметил-мне тож игра шахты понравилась и матчах с боруссией))--а по поводу бойко-спроси ему тож понравилось когда бандота донецкая забирала у него завод))--иль он уже забыл когда плакаться ходил азарову
 
5
6
Харьков Ялта (Ялта)
при чем тут лига Европы к этой игре? ШД - команда лиги чемпионов, потому Моряков можно смело в Европу выпускать,а там желание + удача команда есть,игра есть,что еще нужно?
Ответить
6
2
Смолянка (Донецк)
Какой хрен: желание, удача? Вылетят в первой же игре. С каким либо Лихтенштейном. У нас так каждый год: то Ворскла выстрелит, а затем в Европе жидко обо---лись, затем Карпаты.. Ездят на шару, на чужих заслугах
Ответить
0
5
LeontiS (Одесса)
Ну так предложил бы решение сей проблемы, как ты видишь это?
 
1
0
Харьков Ялта (Ялта)
начинать то надо,опыт на пользу пойдет, а что ты предлагаешь? не ехать никому кроме четверки? типа забить?))
 
1
0
adventure (Одесса)
да ладно чужие заслуги ... не штука купить 10-12 бразил и играть в Европе, или небыло с Шахтером ,что попадали в первых раундах какому-то недоразумению??? ... Никто не умаляет заслуг Шахтера, Динамо, Металлиста ...но надо отдать должное и тем командам,которые выходили за счет своих игроков ...та же Ворскла, Карпаты ... и даст бог мы сможем в 5-6 команд пристойно играть. Пусть выходят, пусть играют ... не думаю,что по такой игре как у ЧО они будут попадать Беллинцонам ...
 
2
0
Survivor (Одесса)
adventure (Одесса) 16.03.2013 18:48 Если Годуляна или Швецова поставят, это будет вообще беспалевно. :)))
Ответить
3
1
LeontiS (Одесса)
Вон МД первый пустил от Таврии. Так что? Кого там в еврокубки? Разве мы виноваты что остальные клубы еще большее УГ? ООО..... МД отыграл. Все, сразу в ЛЧ пускаем Металлург
Ответить
4
0
supporter (Донецк)
По-моему Григорчук перед тяжелыми играми с 1-й четверкой решил ставить наверняка. Поэтому игру Черноморца с Шахтёром можно рассматривать скорей как тренировку. Причём весьма неплохую тренировку. Моряки показали хороший командный футбол. Чего они стоят, будем видеть после игр с ДК, МХ и ДД.
Ответить
9
1
adventure (Одесса)
на 100% согласен с тобой!
Ответить
3
0
enginer (Киев)
під час матчу я також про це думав... хзештою його право...
Ответить
1
0
Survivor (Одесса)
Смолянка (Донецк) 16.03.2013 18:38 Такие комментарии улыбают больше всего. По поводу еврокубков, вопрос в лоб: если не Черноморец, то кто? МД? Напомнить Вам насчёт "очков в копилку" от МД? Получается, что некого? Вы же сами говорите о 4-х командах в чемпионате. А если некого, то почему Вы так переживаете за "копилку"? Останется у нас 4 команды в еврокубках - зато не будут лишние (на Ваш взгляд) команлы выходить. Театр абсудрда, ей Богу. :)
Ответить
9
2
zmei7 (Одесса)
Могли троллейбус поставить..., но не проставили.
Ответить
3
0
Смолянка (Донецк)
Употребили Одессу, как хотели! Мухоморец явно разочаровал! Столько было понтов перед игрой! А вообще то грустно! Если такая команда будет играть в Лиге Европы: сколько же очков они положат в копилку страны? Опять все будут рассказывать: молодая команда, дебютанты... Это наша беда. В стране есть реально 4 команды, приносящие результат. Была надежда на Черноморец, нотам похоже без вариантов. Слабаки!
Ответить
4
15
LeontiS (Одесса)
Это от кого почты были? От нас? Тут многие писали нам бы 5:0 не просрать... А шум вокруг команды поднимали СМИ. Мы просто лучшие среди равных. Найди мне хоть одну команду которая достойна больше Черноморца играть в ЕК. Есть? Нет? Так что нам теперь отказываться от 2-х еврокубковых мест? Давайте будем только первую четверку вы пускать в Европу да?
Ответить
11
0
Survivor (Одесса)
Лев King Галицький (Львів) 16.03.2013 18:29 Якщо ж нам в 2053 році, то в якому ж тоді Карпатам? Навіть важко уявити.
Ответить
7
2
Пузач (Украина)
Черноморец сыграл в силу своих возможностей, Шахтер на сколько ему эти возможности Черноморца позволили:))) Надо отметить с какой щедростью Шахтер про...рал свои моменты - счет мог быть вовсе неприличным. Это называется закатали в асфальт:)
Ответить
7
5
adventure (Одесса)
[quote datetime="16.03.2013 18:14" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] а мы все видели уровень участника 1/8 ЛЕ на фоне грозного швейцарского гранда [/quote] Особенно больно твое сообщение читать Зениту ... тоже бедняга утонул с Халком и Витселем от грозного Швейцарского гранда ... ))
Ответить
6
2
LeontiS (Одесса)
Раскудахтались тут петухи некоторые))) Ну проиграли, да) Да обидно что не смогли ниче в атаке показать. Но до первого пропущенного команда играла очень уверенно. Перекрывали все ходы. Но пропущенный гол надломил парней. Да и скорость командная у Шахтера выше чем у любого другого клуба в ЧУ. И я более чем уверен что в играх с ДК, ДД, МХ команда отыграет намного лучше. Ваши команды намного успешнее отыграли с ШД?))
Ответить
10
5
skopa (Харьков)
А мне понравилось судейство.Хотя этот матч ,возможно,не показатель,так как Шахте по большому счету результат не очень важен.
Ответить
4
2
Allandess (Оде$$а)
Какой лучший, чудак нападающий, а нападающий что должен делать? (забивать) Это не игрок...!!!
Ответить
1
0
LeontiS (Одесса)
Тебя в Румынию отправить надо. Каждому нашему игроку столько бы желания да мозгов как у Бурди, сейчас бы обсуждали смогут ли ДД, ДК МХ взять у нас хоть очко
Ответить
6
2
Лев King Галицький (Львів)
Прогнозований результат! Але голи надзвичайно красиві!!! Один - це точно "воротарський"!!! Чорноморцю в Лігу Європи можна буде йти десь у 2053 році!
Ответить
10
8
hec (Луганск)
Очень хорошая и качественная игра. Спасибо Григорчуку и игрокам Черноморца за команду, за игру. Молодцы. Играли в свою игру. Да, не получилось, но никто не может обвинить одесситов в нежелании добиться положительного результата. Рад, что вышел Шацких. Жаль только, что еще не сильно с партнерами сыгрался.
Ответить
9
5
adventure (Одесса)
100%. Где-то немного перегорели, но не заслуживали 3:0. Но даже при этом счете, весьма пристойно пытались атаковать и комбинировать
Ответить
6
4
hec (Луганск)
Забей Джедже тогда, а не в штангу попади и кто знает, как бы дальше развивалась игра. Может и 5:1, а может и 2:2.
 
5
3
Allandess (Оде$$а)
Бурдужана назад в Румынию это не нападающий... Пусть Шацких и Диденко пробуют... Гемор команды... Гнать!!! Джеже сегодня опнравился, необычно но сражался... на него не похоже физики хватило. Больше выделить некого, хотя любимчик Матос.
Ответить
2
1
sem7777 (Севастополь)
думаю, Бурдужан был одним из лучших, а вот Шацких ничего не показал
Ответить
2
2
Allandess (Оде$$а)
Какой лучший, чудак нападающий, а нападающий что должен делать? (забивать) Это не игрок...!!!
 
3
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="16.03.2013 17:58" author="филанкрот (donetsk)"] Шкода,що серед 3 гравців,які забили голи,лише один українець.Та й той багато промахується [/quote] Фернандиньо 42, Мхитарян 59, Адриано 73 Хто из них украинец?
Ответить
6
0
shesaa (Луганск)
мхиарян-ги
Ответить
0
4
филанкрот (donetsk)
Луїс Адріано виявив бажання грати за збірну України,коли можна буде
 
0
0
Spokoyno (Киев)
Цікаво де поділись «специ», що розповідали маже класичну казочку... Про те що ЧО отримає і карту, і клад... Виграє і у Шахтаря, І у Динамо. Один раз вже «виграв». ША вище класом чого Ви єрепенились? Та і по рангу не положено вигравати у ЕКЛМН тобто ВКШД. Не хвались йдучи на рать... а то можеш щось накласть :-)
Ответить
2
7
shesaa (Луганск)
ЧЕРноморец лучший среди середняков а тягаться с шахтером динамо металлом и днепром еще рано.пусть хоть на 5 месте останется.
Ответить
5
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime="16.03.2013 18:20" author="sem7777 (Севастополь)"] в принципе Черноморец можно выпускать в Европу... [/quote] Нужно,більш достойних наразі небачу.
Ответить
3
2
sem7777 (Севастополь)
шостим хіба шо Метадон
Ответить
2
0
sem7777 (Севастополь)
с шестой командой пока большой вопрос
Ответить
0
2
Сердюк Серёга (Одесса)
Щас тут многие доброжелатели начнут крякать мол " все, чирик сдулся..." , " вот он и типо показал свою уровень...." Черноморцу главное,самое главное набирать очки с командами своего и уровня, и ниже!!! а это у нас получалось 9 матчей подряд!!!! и надеюсь дальше получиться!! и 3-0 с Шахтерем у них на поле...это конечно обидно немного, но не более...
Ответить
10
4
basque (Донецк, Вост.Украина)
Согласен, поражение от досрочного чемпиона на его поле не есть показатель, сделаем выводы в следующих 3-х турах.
Ответить
7
3
House spirit (Киев)
Рад только за Мхитаряна
Ответить
1
2
Мсид (Одесса)
Кутас конечно вообще не должен там быть это просто ужас.
Ответить
2
1
harp64 (Кривой Рог)
Черноморец беззубо !!!Шахта грязно !!Еще первый тайм в меньшенстве катать должны были!!
Ответить
8
8
sem7777 (Севастополь)
в принципе Черноморец можно выпускать в Европу...
Ответить
4
4
harp64 (Кривой Рог)
в принципе Черноморец можно выпускать в О.пу с токой игрой !!
Ответить
5
9
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Хороший заголовок-борьбы не вышло.Если Шахтёр не может без помощи судьи выиграть у Черноморца тогда что можно говорить о Боруссии.Хвалите дальше свою "супер-команду",хайте киевлян за помощь судей.а потом на евроарене выгребайте по полной програме и ломайте голову почему.
Ответить
10
15
Парус2 (Днепропетровск)
а потом еще некоторые удивляются почему в Европе вся Украина против них, и рассказывают что это-же Европа, пожалуйста болейте за нас, хрен вам, в УПЛ всё купили, ну а в Европе вас на место ставят
Ответить
5
9
CHFC39 (Donetsk)
Парус - Ты пингвин! нет, даже круче. Ты карликовый страус! откуда такие берутся...
 
7
4
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Чемпионская игра!
Ответить
0
6
Allandess (Оде$$а)
Ну что сказать... Черноморцу урок... Игру свою играть не дали Лёню Матоса сожрали, на этом все и остановилось, полный ноль по игре ЧО, но в этом заслуга ШД. Ноги дрожат мяч отлетает, кто их пугал перед игрой неопнятно ) Всем спасибо футболл удался в одну сторону. Жду следуещего матча мб выйдут из ступора, будут так обкакиваться в ЛЕ дальше первого матча нерпойдут даже со слабым противником. Не готовы!!!
Ответить
4
0
Antolog (Одесса)
Черноморец сыграл этот матч как Шахтер против Боруссии. Вообще то большего я и не ожидал от Черноморца.Тренер лепит команду выходя из возможностей и тех игроков какие есть в наличии и за такие результаты ему СПАСИБО. Тут и говорить как то и не о чем,что касается Черноморца.Низкий технический уровень футболистов ,сглаживает только командная игра которую тренер поставил.Большего,со многими игроками команды,не добиться. По Шахтеру :Понравился,как и практически в каждой игре,Фернандинье.Хорошо а главное уверенно в первом матче сыграл Гречишкин,хотя ему по позиции со стороны Черноморца ничего сложного и не противоставили.Срна как всегда капитан смотрелся хорошо.Остальные сыграли на уровне,ничего особого не показавши,нужно еще набирать кондиции. Хотя команда играет так как позволяет соперник.Черноморец,увы,ничего и не показал.Уровень 5-10 мест ЧУ.
Ответить
9
3
Survivor (Одесса)
Четвёртое место для Черноморца - это, скорее, амбиции максимализм болельщиков. А превосходство над командами, которые ниже нас в таблице, было доказано результатами на поле. 2 матча осенью с МД закончились с общим счётом 5:0. Надеюсь, будет доказано ещё.
Ответить
13
0
Скан (Харьков)
[quote datetime="16.03.2013 18:03" author="Каричинский Максим (Одесса)"] Боже,сколько же в людях желчи... что вы хотите от ЧО?что бы они публично принесли извинения за то,что не смогли выиграть Шахту на выезде? А на счет игры:Шахта по классу выше,пока что рано играть на одном уровне с ними. Надеюсь что ЧО соберется и все таки закончит чемп на 5 месте. (P.S некоторым троллям с днепропетровска,харькова и киева:ваши шутки настолько плоские,что аж стыдно.не опускайте в глазах людей свои города,ведь в них так много прекрасных людей) __________ 1) +100 2) Черноморцу стабильно хорошей игры и удачи. [/quote]
Ответить
6
1
Dilettante (Донецкая обл.)
Больше всего понравилось, кроме результата конечно, это то, что бегали и не снижали скорости практически до конца матча! Молодцы! Сегодня Ферни был лучше всех! Сегодня Ферни был пол-командой! Снова разочаровывает Мхитарян :( Если бы не гол, можно было минус сто ставить за игру-паса нет,мяч передерживает и он от него снова отскакивает :( Тайсон старался и столько же ошибался, в общем не плохо, но и не хорошо! Короче ждем от него большего и уверен дождемся! Вялая, глупая, с детскими ошибками игра этих атакующих полузащитников и привела к тому, что в первой половине первого тайма и в створ не удавалось ударить :( Понравился Соболь и Гречишкин больше всех других наверное потому что и отношение к ним пока, как к салагам. А если объективно то все остальные сыграли на своем уровне. Кроме конечно двух невидимок Тейшейры и Майкона :( И Срна сегодня в первом заслуживает большой минус- детская выходка в моменте с первой желтой и неосторожность когда его судья простил в нарушении когда заслужил вторую. Но во втором конечно он реабилитировался, молодец! Голы красавы все! Такие голы это украшение футбола! Шахтер чемпион!
Ответить
8
3
мы из Одессы (Одесса)
Эй, ЖЕЛЧЕГОНЫ смотрите и следите за своими, а перед матчем нормальные, адекватные люди предполагали какая будет игра, просто очень хотелось посмотреть на каком уровне ЧО рядом с грандами. Не получилось, но НЕ СТЫДНО, Черноморчик и ГРИ вперед, дальше будет!!!!
Ответить
11
2
цитадель (Черкассы)
Кто бы сомневался. Более чем закономерный результат
Ответить
1
0
Kela (Одесса)
Мужики, никто особых иллюзий не питал, все букмекеры, экспЭрты и прочие прогнозировали победу ШД, так и получилось.
Ответить
11
0
Survivor (Одесса)
Без поражений не бывает побед. Шахтёр - команда хорошего европейского уровня. Так что, результат был предсказуем. Может быть, плохо сыграли в атаке. До серьёзных ударов по воротам дело не дошло. Я не удивлён этому. Даже в нашей предыдущей 9-матчевой серии, Черноморец не так часто бьёт по воротам. В целом видно на фоне игры в Донецке годичной давности видно, что игра стала более уверенной и сбалансированной. Москва не сразу строилась. Но Черноморец на правильном пути. С нетерпением жду домашней игры с Динамо.
Ответить
15
1
старчер (Одесса)
На что-то надеяться , играя против ШД пешком, не реально. В организации игры в защите и в центре поля (до 2-0) ЧО был неплох, но мандраж в нападении очевиден, надо его преодолевать, если о чем-то мечтать и на что-то надеяться.
Ответить
1
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
Багато хто сватає ЧО на 4-те місце,но при таких розкладах і 5-те можна втратити.МД сьогодні,якщо бере 3 очки,то залишається 6 очок різниці.
Ответить
4
0
Сердюк Серёга (Одесса)
Никто его неставит!! только журналисты, каторым делать нех*рен!!! нам свою уровень надо показывать и набирать очки с командами с 6 по 16 место!!! пока...))) Если будет усиление НОРМАЛЬНОЕ и качественное, тогда будет можно говорить у чем то большем...
Ответить
6
0
Парус2 (Днепропетровск)
что-то Одесса даже не вспотела, хм..., подозрительно, и не надо говорить о том что Шахтёр участник 1/8 ЛЧ, все мы видели его уровень на фоне настоящих участников
Ответить
4
16
basque (Донецк, Вост.Украина)
а мы все видели уровень участника 1/8 ЛЕ на фоне грозного швейцарского гранда
Ответить
13
4
Duha (Донецк)
Хотелось бы молодежь выделить- Гречишкина и Соболя,хорошо сыграли! У Стёпы лучше получается песни петь,вот это его стихия.
Ответить
3
0
Сердюк Серёга (Одесса)
Очень жаль что не получилось Чирику забить в первом тайме...Немного было бы подругому конечно.
Ответить
3
2
Грустный Джо (Харьков)
[quote datetime="16.03.2013 18:03" author="krotyara (Донецк)"] А ты чего плюешься желчью? Динамо с Шахтером сыграло лучше? 7-2, не? Некий мыльный пузырь летом декларировал борьбу за чемпионство, а зимой уверенное 2-ое место по итогам сезона. [/quote] А вы все в донецке без ДК жить не можете? О Динамо будем разговаривать после их матчей, а сейчас радуйтесь чемпионству очередному.
Ответить
3
9
Не вратарь (Луганск)
Донецк с победой,а Одессу не отчаиваться!!!Ну не в состояниии Вы остановить Кротовию!!!
Ответить
3
4
wal (Киев)
Слив защитная.
Ответить
4
19
Dimonych (FCSD)
Всех с победой, Шахтер Чемпион! Черноморцу большой удачи в дальнейшей борьбе!
Ответить
15
4
Каричинский Максим (Одесса)
Боже,сколько же в людях желчи... что вы хотите от ЧО?что бы они публично принесли извинения за то,что не смогли выиграть Шахту на выезде? А на счет игры:Шахта по классу выше,пока что рано играть на одном уровне с ними. Надеюсь что ЧО соберется и все таки закончит чемп на 5 месте. (P.S некоторым троллям с днепропетровска,харькова и киева:ваши шутки настолько плоские,что аж стыдно.не опускайте в глазах людей свои города,ведь в них так много прекрасных людей)
Ответить
21
3
Скан (Харьков)
Извините, Максим, я повторю: 1) +100 2) Черноморцу стабильно хорошей игры и удачи.
Ответить
6
0
krotyara (Донецк)
[quote datetime="16.03.2013 17:55" author="Грустный Джо (Харьков)"] Вот и лопнул мыльный пузырь под названием Черноморец, этот матч и следующие надеюсь, опустят одесситов на землю, то слишком высоко задрали свой нос, и вообще желаю одесситам занять место ниже 6, удачи. [/quote] А ты чего плюешься желчью? Динамо с Шахтером сыграло лучше? 7-2, не? Некий мыльный пузырь летом декларировал борьбу за чемпионство, а зимой уверенное 2-ое место по итогам сезона.
Ответить
23
4
romareo87 (Донецк)
уже и 2-м не пахнет)))
Ответить
1
1
Kortezzz (Одесса)
Черноморец играл неплохо, как минимум до третьего гола. Однако разница в классе команд бросается в глаза. Я надеюсь, ГРИ и вся команда будет учиться и делать выводы из данной игры. Никогда внимательно не вглядывался в игру Шахтера, но тут обратил внимание на залог успеха в данной игре: 1. Короткий и быстрый пас характеризовался точностью. В отличии от Шахтера у одесситов было оччень много брака в данном аспекте игры. 2. Умение в той или иной ситуации принять правильное решение. Например, в самой концовке матча ДжеДже, вместо того, чтоб дать пас в центр на Диденко решил сам ударить и запорол момент. И таких ситуаций было много - чаще ошибки были связаны с развитием атак. 3. Реализация моментов и способность решить эпизод, который не располагал к голу в свою пользу. Я имею в виду первый и третий голы. Ну что ж, ждем матч с Динамо. Надеюсь, выводы будут сделаны и успех будет достигнут.
Ответить
20
3
Грустный Джо (Харьков)
О каком уровне тут говорят? Раз в жизнь и палка стреляет, я прекрасно помню, как вначале сезона с какашками мешали Черноморец и Грегорчука, те кто им сейчас восхищается!
Ответить
7
15
spartak.sumy (Сумы)
[quote datetime="16.03.2013 17:59" author="Денис Донецк (Донецк)"] Ох Черноморец будет выхватывать в еврокубках(( Ну бездарная игра. Думал может дадут бой. Укакались перед Шахтёром. Григорчук должен их сейчас в раздевалке убивать. Ну нельзя так [/quote] забыл то время когда Шахтёр какался перед черноморцем????....а..ты ж ещё в детсад ходил..нуну
Ответить
12
16
Денис Донецк (Донецк)
Ну и к чему это? А Пеле видел? А Уругвай выиграл чемпионат мира. Давно
Ответить
8
2
Power1 (Донецк)
Черноморцу эта игра пойдет на пользу
Ответить
19
3
Upiter (Дніпропетровськ)
В Лигу Европы все равно выйдут. Кроты на классе. Ничего не поделаешь.
Ответить
17
4
krotyara (Донецк)
[quote datetime="16.03.2013 17:58" author="филанкрот (donetsk)"] Шкода,що серед 3 гравців,які забили голи,лише один українець.Та й той багато промахується [/quote] А кто из тройки Ферна, ЛА и Мхитарян украинец? :о
Ответить
25
4
Velikiy Artur (Симферополь)
Я уже подумал,что не ту игру смотрел))
Ответить
1
0
филанкрот (donetsk)
Луїска українець
Ответить
0
1
spartak.sumy (Сумы)
вонючие эсперты на футболе.....ну как они подлызывают Ринату...ну шик......как они воспевают дончанам....."какой судья плохой..айяйяй..показал карточку Срне..на кол его!!!..а вот срна бог...ниразу не симулировал в штрафной"..тьфу...паршиво....
Ответить
19
18
Метеор (Днепр)
Будем верить , что в следующем матче мы увидим другой Черноморец. Тот ,который в следующем туре возьмет 3 очка.
Ответить
30
8
Денис Донецк (Донецк)
Ох Черноморец будет выхватывать в еврокубках(( Ну бездарная игра. Думал может дадут бой. Укакались перед Шахтёром. Григорчук должен их сейчас в раздевалке убивать. Ну нельзя так
Ответить
16
12
Парус2 (Днепропетровск)
ну вот, объективно и не заангажировано
Ответить
6
8
Лекарь Александр (Одесса)
Дже дже провалил 2 половину тайма, не хватало Политыло все голы с 17 метров перед воротами, делайте выводы. А так класс зарешал, было видно желание играть бороться, но сравните сколько стоит тот же Срна - вся основа Черноморца + игроки запаса.
Ответить
12
6
Шишкин Павел (Одесса)
Мне все понравилось, если будут так же набирать как последний год точно увидим Черноморец следующей весной в Лиге Европы(про весну я не ошибся:))
Ответить
15
6
Денис Донецк (Донецк)
Та никакие же!! Что тебе понравилось???)))
Ответить
7
9
Шишкин Павел (Одесса)
Почему никакие? Смотришь на результат? Смотри игру! Движение, тактика, работа с мячом... Чуть сдали во второй половине второго тайма, но тут уже физика и весна на дворе!
 
8
2
филанкрот (donetsk)
Шкода,що серед 3 гравців,які забили голи,лише один українець.Та й той багато промахується
Ответить
9
16
AndrAlf (Kyiv)
Очень надеюсь, что моряки сделают правильные выводы из этого поражения и не "посыпятся", это и будет подтверждением настоящего уровня "Черноморца"
Ответить
18
4
palmotron (Бровари)
А разве могло быть по-другому?
Ответить
16
1
филанкрот (donetsk)
Шахтар Розігрався,Мхітарян Забив
Ответить
12
6
genpet (Николаев)
Тут уж потраченные миллионы порезвились! Чампионы!
Ответить
12
20
basque (Донецк, Вост.Украина)
какие миллионы, Луческу 2-й состав поставил
Ответить
5
2
Thinker (Donetsk)
Качественный футбол, только как-то без самоотдачи.
Ответить
10
6
Парус2 (Днепропетровск)
у ЧО один удар в створ ворот
Ответить
20
16
Бармалей младший (Ужгород)
Хорошая игра. Черноморцу могу пожелать только успехов - боевитый коллектив, очень хочется увидеть в ЛЕ и повыше в турнирке. Джедже - очень сильная фигура на поле. Радует молодёжь в Шахтёре. Генриху - больше точности, Луис Фалькао забил - миркл, граждане )))
Ответить
20
8
Грустный Джо (Харьков)
Вот и лопнул мыльный пузырь под названием Черноморец, этот матч и следующие надеюсь, опустят одесситов на землю, то слишком высоко задрали свой нос, и вообще желаю одесситам занять место ниже 6, удачи.
Ответить
24
58
Mao- (Харьков)
Чем тебе ЧО не угодил? Они же по игре на своем месте, а не за счет посторонних факторов.И нас они здорово повозили.
Ответить
32
7
grasshopper1 (Харьков)
Не уверен, что лопнул. Автобус они могут выставить любому нашему претенденту на второе место. Может и сработать
Ответить
18
1
Сердюк Серёга (Одесса)
С чего это он лопнул?? Даже счет 3-0 не сташно нам...От шахтера получить 3 не позорно и не стыдно!! Другое дело игра, а игра была приличной, тем более без Политыло... Мы нос не задираем, как ты выразился, наша задача и уровень на данный 5 место и мы это знаем...
Ответить
15
2
C.O.fan (Odessa)
А каких следующих матчах ты говоришь??? Куда куда они должны нас опустить, ты хоть в турнирную таблицу загляни. А то языком ворочить...
Ответить
12
3
Xottabi4 (Святогорск)
Поздравляю!! Игра неплохая! Одессе желаю от всей души набрать три очка в следующем туре!
Ответить
29
16
krotyara (Донецк)
Радует наличие Соболя, Гречишкина, Кривцова, Каниболоцкого (если б не травма) на поле. Луч сказал - сделал. "Хотели, мол, молодых украинцев в Шахтере? Их есть у меня! (с)" Черноморец очень жаль, старались, сражались, но не хватило физики и класса.
Ответить
32
10
grasshopper1 (Харьков)
Кривцов не очень радует. Соболь, Гречишкин, Каниболоцкий радуют. Луческу решил перед уходом Украину осчастливить :)
Ответить
9
3
Xottabi4 (Святогорск)
Поздравляю!! Игра неплохая! Одессе желаю от всейнабрать три очка в следующем туре!
Ответить
34
23
Парус2 (Днепропетровск)
игра-авно
Ответить
20
42

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус