Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Исполком ФФУ меняет решение: отставка Блохина не принята


Предыдущее решение футбольного руководства от 5 марта должно считать недействительным

Исполком ФФУ меняет решение: отставка Блохина не принята


Напомним, что 5 марта Исполком ФФУ в телефонном режиме удовлетворил заявление об отставке главного тренера национальной сборной Украины Олега Блохина, о чем, правда, болельщики узнали более чем неделей позже. Однако, учитывая реакцию болельщиков и СМИ, было принято решение пересмотреть предыдущее решение. Ниже приводим решение Исполкома ФФУ от 18 марта 2005 года, принятое также в телефонном режиме.

О главном тренере национальной сборной команды Украины по футболу Блохине. О.В.

Заслушав информацию первого вице-президента ФФУ Бандурко относительно массовых обращений болельщиков национальной сборной команды Украины в адрес Федерации футбола Украины и в средства массовой информации относительно отставки главного тренера сборной команды Блохина О.В. в ходе отборочных матчей к чемпионату мира 2006 года, а также принимая во внимание, что обязанности главного тренера национальной сборной Украины Блохин О.В. исполняет на общественных началах, бесплатно и в свободное от работы время, при повторном рассмотрении и изучении этого вопроса Исполком ФФУ постановил:

1. Отказать Блохину О.В. в его заявлении об увольнении от 04.03.2005. Считать решение Исполкома ФФУ от 05.03.2005. «О заявлении главного тренера национальной сборной команды Украины по футболу Блохина О.В., который работает в Федерации футбола Украины на общественных началах, относительно увольнения его с должности» недействительным».

Голоса при этом распределились следующим образом: «за» - 29, «против» – 0, «воздержались» - 0.

По материалам официального сайта ФФУ.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Чемпион (Рига)
Свежайшие подробности сегодняшнего заседание аппеляционного суда и комментарии, только на http://www.uasports.narod.ru
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 153
Чемпион (Рига)
Свежайшие подробности сегодняшнего заседание аппеляционного суда и комментарии, только на http://www.uasports.narod.ru
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Justas (Berlin) 22.03.05 20:22 Ты там местечки забей для нас...мы идем :-) vavan79 (Krivoy Rog) 22.03.05 20:24 Як кажуть на Галичині , а ви куме маєте рацію.. * А Суракис ...это шикарная опечатка, как то больше характеризирует его :-)
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
Друзья, там все намного глубже... Мы эти темные игры не знаем... Суркис, в ситуации с Блохиным, пошел в лобовую атаку, и похоже победил. Суракис, так сказать, провел мониторинг электората, посмотрел сколько и кто за него... Да, Блохин в этой ситуции немного больше подмочил свою репутацию, но в политике, в которую побочно играет Блохин, вообще не бывает логики (нашей с вами, человеческой логики). Но Блохин никакая не "проститутка Суркиса", он член его команды, вот они и действуют исходя из этой логики.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
13(Boryspil) Herzlich willkommen!В смысле :"Добро пожаловать!"
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
vavan79 (Krivoy Rog) 22.03.05 19:45 Да потому что по нормальному надо договариватся, весь мир так делает.... А у нас друг на друга орут пока глотки не перережут. Ну и что вышло из этого ? Комунисты так своего не добились (по крайней мере на этот момент) а Сурок с Обиженным подмочили свою репутацию. И кому от этого легче ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
vavan79 (Krivoy Rog) 22.03.05 19:47 Слушай как ты прав.... , ах как сказано :-) !
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Tiamat (Uruk) 22.03.05 19:48 Он конечно наламал дров, но он тренер нашей сборной . И его надо уважать и поддерживать , у нас одно общее дело ! Вперед на Берлин !
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
То Tiamat (Uruk) Дружище, ну что тебе сказать... Глупости пишешь...
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Блохін - суркісова проститутка.
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
И вообще... МЫ ИНТЕРЕСНО ЖИВЕМ!!! НЕ СКУЧНО!!!
Ответить
0
0
vavan79 (Krivoy Rog)
Блохин тренирует СБУ!!! Регламентный комитет пошел на попятную и практически отозвал свой запрос. Вопрос исчерпан, и чья это была "игра" мы не узнаем уже никогда (в смысле кто ее начал и кто победил)!!! Все нормально, датчанам нужна победа, а это наша стехия - играть вторым номером. Тренер датчан явно лукавил, что они будут сидеть и ждать нашей ошибки. Сборная у них ого-го по составу (звезд и опытных игроков хватает), так что они попрут с первых минут, а там как повезет, нападение у нас все же впечатляет. А в принципе в этой игре возможно все: и победа датчан, и победа наших и ничья, также не исключена возможность разгрома какой-нибудь стороны. Для нас же главное не проиграть. Я верю в Украину!!! Удачи всем, будет интересно!!!
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
http://news.meta.ua/search.asp?q=%E1%EB%EE%F5%E8%E... Суд в деле Блохина отложен до 24 марта ...Окончательное решение Апелляционного суда Киева в деле о совместительстве Олегом Блохиным должностей главного тренера национальной футбольной сборной Украины и народного депутата будет вынесено 24 марта. Представитель регламентного комитета Верховной Рады... ° 22-03-2005 17:43 www.podrobnosti.ua ДОСТАЛИ!!!
Ответить
0
0
vms (бережани)
Тема дійсно вже приїлася.Тут ні про що не хочеться думати,тільки про конкретний поєдинок.Згоден з багатьма про те ,що СаШо можна було б і не ставити.По кількох причинах: -невміння зібратись перед відповідальним матчем; -невпевненість перед важливим двобоєм; -ситуація навколо ДК; І також виявив бажання погратись в політику.Кернозенка в стартовий скпад.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Да все решение затягивается, а от этого страдает только сборная, ведь Блохин будет в сборной в лучшем случае в пятницу, хотя и это будет здорово. Датчане очень сильный соперник который играет в гостях сильнее чем дома
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Vjik (Киев) 22.03.05 18:30 Я имел ввиду на данный моент...., я не исключаю что к вечеру и появится комментарий, тем более суд на Печерске то идет...
Ответить
0
0
Vjik (Киев)
13 (Boryspil) 22.03.05 15:09 Никогда не говори "никогда".
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
украина ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Пришла приятная новость из киевского суда, суд отложен до 24 марта, все мне эта ситуация надоело. Надо команду тренировать. а не судится. считаю блохину надо конкретно сказть свое решение. Нет, так он станет предателем, да- может стать героем страны
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
інтерв*ю Суркіса: http://www.pravda.com.ua/archive/2005/march/22/5.s...
Ответить
0
0
гоша (lviv)
У кого есть инфа, суд уже был? чем эти клоуны нас еще порадуют? Чемпион (Рига) 22.03.05 17:03 Прикольная статейка на первой полосе, это все-равно что посмотреть новости по ТРК "Украина"...
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Miaso_IF (Kiev-Franuk) Ты чего, паря, обкурился??? При чем тут Япония и Корея? Во как тебя расколбасило-)). Даже ник по-трезвяку такой не набрать)
Ответить
0
0
Чемпион (Рига)
http://www.uasports.narod.ru Новый об украинском спорте
Ответить
0
0
гоша (lviv)
tallboy_ua (Kyiv) 22.03.05 16:13 Информация о Шеве засекречена в целях введения противника в заблуждение, хотя Датчане сами понимают что Шева не на ходу и врядли сыграет, но пусть помучаются.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) Это лишь говорит о том, что не всегда получается крыть, а стандарты - тут ничего не попишешь. Однако большинство фактов говорит о другом
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
2Жека (Днепропетровск) Не хер лезть на ЧМяк ___________________________- Так ЧМЯК(чемп мира в япрнии и корее) уже давно прошел)))))нам туда в натуре не надо влезать....поздно.... по поводу игры с Данией....ну сложный соперник что бы не говорили...вспоминаю матч Румыния-Дания предыдущего отбора......счет 2:5 о чем то говорит..так что викинги умеют хорошо играть на выезде...зачем вызвали Реву(не играет)Рыкуна(аналогично)Воробья(не в форме)....кто то видел в деле *маскалей* Белецкого и Свидерского???или это для количества??? Блохин мурло....не верю после этого ни единому его слову АСАВ
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Я верю что наши смогут добиться ничьи... это по всем параметрам оптимальный результат. Проиграем - не страшно. Выиграем - где-то на грани фантастики...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
djeric (Lviv) Так ведь играли в сугробах и болоте я думаю к концу марта на Олемпийском поляну преведут в порядок .
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
lazik (Рівне Сравни то какую практику имели игроки сб Дании перед матчем со сборной Украины... каждый - по клубам... а потом посмотри как мало в зимний перерыв имели наши... + что-то я не помню "фирменной" игры в пас у Днепра в УЕФА
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Gene (Донецк) Напрочь не напрочь а своё он забивает а в игре с турками и не только своё забил , я на счётпоследнего гола .
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) Про Шеву верно: Скоко помню, везде его кроют напрочь, а закатывают остальные. У нас Шева как красная тряпка для соперников
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
djeric (Lviv) В Турции думали без Тимощука в центре будет дыра тоже лидер команды теневой капитан , но сыграли с акцентом на фланги и получилось очень даже ни чего . Я думаю отсутствие Шевы поможет раскрепостится другим игрокам атаки , самое главное чтобы коленки перед матчем не тряслись и все игроки выложились на 100% , тогда я думаю мы увидим и классные комбинации и Днепровскую " фирменную" игру в пас , ребята будутискать открытого партнёра , а не прекрытого Шеву .
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
adidas77 (Cумы) 22.03.05 15:00 Дык и я о том же. Не хер лезть на ЧМяк если в отборе датчан бояться будем. Это конечно не Фаррерские острова, но и к грандам их не отнесешь. Нормальный крепкий середняк.
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Адмін чому немає об*єктивної інфо про стан здоров*я Шеви? пошукай десь чи зателефонуй Шеві якщо потрібно ми всі хочемо знати чи буде він грати 30-го березня
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Без Шевы, даже травмированого, будет тяжело скорее психологически, ведь как никак капитан и лидер сборной
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
мене втішає що Йон Даль Томассон зараз "ніякий"
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Датчане явно сильнее украинцев по всем параметром, кроме Шевы
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Gene (Донецк) якщо б Анчелотті сказав що Шева буде готовий до Україна-Данія 30-го березна - для нас це було б приємною новиною але здається не буде
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
tallboy_ua (Kyiv) А для нас это хорошая новость?
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
Анчелотті казав що Шева буде готовий до ЛЧ Мілан-Інтер 05-го квітня
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
djeric (Lviv) респект. А то кинулся где-то посмотреть и ничего не нашел
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
как там шева, лучше всех знает лечащий врач:(
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
djeric (Lviv) 22.03.05 15:40 Ничего не сказал...он пережидает... , мужик то с характером позориться не хочет , так же как и Суркис...(тоже затих, послал первого зама отдуватся). Он ведь не Сашо...и не Кравчук
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
leo (Запорожье) в интервью говорил что хочет играть....
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
lazik (Рівне) согласен. кто знает как там Шева?
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
lazik (Рівне) согласен. кто знает как там Шева?
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Есть у кого-то инфа: Что сказал Блоха про решение его оставить у руля???? А то может он забил на это всё.....
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
tallboy_ua (Kyiv) "Эвертон" http://www.podrobnosti.ua/sports/football/2005/01/...
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
tallboy_ua (Kyiv) Томас Гравесен 11.03.1976 До Реала играл в бундеслиге: Ганза (Роток),Гамбург. Потом в английской премьер лиге: Эвертон (Лондон) Так что опыта он поднабрал достаточно,сейчас находится в оптимальнейшей форме,нам бы такой непомешал.
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
adidas77 (Cумы) Гравесен же грає за Реал? де він раніше грав? а то щось його поява в Реалі стала для мене повною несподіванкою
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Все больше начинаю уважать кротов, как их не колбасит , но они никогда себе не позволят такого цирка . Никогда не опозорят Шахтер
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Жека (Днепропетровск) Да тот же Гравесен сейчас ни чем не хуже чем Р.Карлос или Мальдини,но играть с датчанами конечно можно.На ЧМ 2006 если пройдём тогда что, вообще трястись перед именами будем?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Sultan (Краматорск) 22.03.05 13:19 Это пройдет , не переживай.....
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Игроки "Милана", вызванные в сборные Сразу несколько игроков "Милана" вызваны на матчи национальных сборных. Викаш Дорасоо (Франция): Франция – Швейцария 26.03, Израиль – Франция (30.03). Маркос Кафу, Дида, Кака (Бразилия): Бразилия – Перу (27.03), Уругвай – Бразилия (30.03). Эрнан Креспо (Аргентина): Боливия – Аргентина (26.03), Аргентина – Колумбия (30.03). Йон Даль Томассон (Дания): Дания – Казахстан (26.03), Украина – Дания (30.03). Дженнаро Гаттузо, Алессандро Неста, Андреа Пирло (Италия): Италия – Шотландия (26.03). Каха Каладзе (Грузия): Грузия – Греция (26.03), Грузия – Турция (30.03). Источник: Официальный сайт AC Milan Mapa Похоже у Шевы проблемы с лицом не пршли , у тренеров СБУ дополнительная задача - атака . Может Венглинского довызовут с Борисфеном вроде по отзывам играл не плохо , Косырин и Белик форварды более силового плана , а у Воробья в ШД не очень получается.
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 Жека (Днепропетровск) прикинь сомневаюсь, хотя и очень сильно надеюсь. Ладно, я тебя запомнил - поговорим 31
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СерегаВ (Одесса) На нарушителей просто не реагируем , сам с собой долго не потрепишся .
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Идею моратория поддерживаю. Но... что будем делать с нарушителями моратория? До многих - не дойдёт, иным -свои \"понты\" дороже денег.
Ответить
0
0
Sultan (Краматорск)
Получили высочайшее оранжевое разрешение - вот и пересмотрели. А на нас(болелов) им насрать.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
111 (Киев) Если ты стараешься занять место Рината, то пока именно он рулит-)))))))))). Не так страшен ... как его ....., ну ты знаешь. Правда Ринат в этом году дал \"сбой\" с Днепром, но не ошибается тот, кто нифига не делает. Кстати, ни одного суппер-пупер футболера в перечисленных тобой не нашел. Ну не нашел. Все хорошие профи, но не более. Не лидеры в своих клубах и т.д. А мы имеем в активе тренера-золотомячника (а может и не имеем уже) и настоящего обладателя сего титула (игра которого , правда, под большим вопросом). И вообще, ты что, сомневаешься в победе СБУ???=))))))??? А я вот уверен.
Ответить
0
0
denver1 (Kiev)
ну мараторий, так мараторий, но правда дороже :-)
Ответить
0
0
denver1 (Kiev)
Да не Сурик понял, что болелі даже из востока Украині не говоря про запад, отлично понимают где личные интересы братков(Блохин), а где футбол, и то что он больше 500 дурачков на шару в свою поддержку не соберет, вот и дал задний ход делу. А вообще ситуция из эпохи Кучмы, не получилось ну и ладно... А вообще штамповать этого великого футбольного организатора Сурика надо, и в водить его бизнес в законные рамки, земельку забрать в Конче, 3-5 заводиков вернуть и может это фраер станет на место, и перестанет интриги крутить, вокруг футбола со своим верным псом Блохой.
Ответить
0
0
Насос (Львів)
lazik (Рівне) 22.03.05 12:25 підтримую
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
СерегаВ (Одесса) Не уверен что СаШо в \"таком психологическом состоянии\" сможет вообще на поле выйти . А если серьёзно то нам болельщикам надо успокоится и не нагнетать и так взрывоопасную обстановку вокруг сборной мы этим не поможем а только навредим . ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ Предлагаю мараторий на обсуждения Блохина , ДК до финального свистка матча с Данией . Болеем за наших , СБУ мы с вами .
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Интересная мысль! Продолжаю: значит, \"гнать\" полным ходом надо не только на тренера, но и на футболистов, чтобы потом лучше играли... . Например: СаШо - \"п...рас\", влез в политику, лучше бы тренировками занялся... Не дай боже ему после этого на матче с Данией хоть одну \"бабочку\" словить - цистерну гав...на на его голову ЛИЧНО только я один вылью!!!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
donfoxik (Донецк) 22.03.05 10:43 ...Бред какой-то....... Прочитал твой пост. Согласен. Полный бред. ...А суть где? - Как где?! Да тут же, рядом, в песочке!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Мужики я понял для чего весь этот цирк , насколько я знаю все футболисты и тренеры народ очень суеверный , вспомните февраль март прошлого года , Ливию и т. д. Кто тогда не гнал на Блохина , только ленивый , и на каком месте сборная год закончила ? Так как после Албании особых воплей по поводу Блохина небыло решили поиграть в отставку и дело пошло . Значит если верить приметам выходим с первого места как и было обещано .
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Одесса приедет! Как только узнаю, где будут продаватся билеты и какие выделены болельщикам автобусы, сразу сообщу всем одесситам на сайте. Так что Киев, встречай Одессу!!
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
Если и в этом отборе сборная не попадет в финал, то, может, пора Суркиса менять на посту ФФУ?
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 Жека (Днепропетровск) А что в этом сезоне показали эти звезды (Зиданы, Анри, Карлосы и Фиги)???????????????????????????????? У сб. Дании команда укомплектована - дай бог нам так! И главное они играют в футбол, а не как наши - катаются на сноубордах на заснежиных полях. В р а т а р и: Серенсен (\"Астон Вилла\", Англия). Кристиансен (\"Виборг\"). З а щ и т н и к и: Приске (\"Генк\", Бельгия), Нильсен (\"Брондбю\"), Лаурсен (\"Астон Вилла\", Англия), Хельвег (\"Норвич\", Англия), Крольдруп (\"Удинезе\", Италия), Н. Йенсен (\"Боруссия\", Дортмунд, Германия), Бегелунд (ПСВ, Голландия). П о л у з а щ и т н и к и: Д. Йенсен (\"Вердер\", Германия), Поульсен (\"Шальке-04\", Германия), Гравесен (\"Реал\", Мадрид, Испания), Вуртц (\"Ольборг\"), К. Йенсен (\"Фулхэм\", Англия). Н а п а д а ю щ и е: Зилбербауер (\"Коппенгаген\"), Перес (АЗ, Голландия), Йоргенсен (\"Фиорентина\", Италия), Роммедаль (\"Чарльтон\", Англия), Гронкьяр (\"Атлетико\", Испания), Томассон (\"Милан\", Италия), Мадсен (\"Бохум\", Германия), Скубо (\"Брондбю\"). ЗЫ. и кто тебе сказал, что я ссу? я лиш трезво смотрю на вещи.
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
В суд, на сегодняшний день,- это очень дорого!!!! Гораздо дешевле развести вот такую \"бузу\" на весь наш футбол. Самое интересное, что если бы не вот ЭТА ВСЯ ЗАВАРУХА, всё было бы более-менее тихо и прилично. А так- заварили Сурк..сы всё это на свою голову! Потеряли последних своих сторонников среди \"умеренных\" болел. \"Я так думаю..\"( сказал Мимино, а я присоединился).
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
В суд, на сегодняшний день,- это очень дорого!!!! Гораздо дешевле развести вот такую \"бузу\" на весь наш футбол. Самое интересное, что если бы не вот ЭТА ВСЯ ЗАВАРУХА, всё было бы более-менее тихо и прилично. А так- заварили Сурк..сы всё это на свою голову! Потеряли последних своих сторонников среди \"умеренных\" болел. \"Я так думаю..\"( сказал Мимино, а я присоединился).
Ответить
0
0
verpa (Киев)
Эх,проехали.......Нужно поддержать Блохина,и всем поддержать сб.Украины 30 марта......Кстати,кто из вас пацаны едет???
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
111 (Киев) Не ссы-))))))) Ну и что там за команда? Там что, присутствуют такие фамилии как Зидан, Рональдиньо, Р.Карлос, Мальдини, Анри??? Мля, звезда великая Томассон - тот же Шачтсккчкихх. Я не говорю, что их надо шапками закидывать, но это не Бразилия, Франция да та же Турция в родных стенах. Если ребята все сыграют на своем уровне, то все будет ОК.
Ответить
0
0
mio (Kiev)
От блин клоуны! :) Еще бы в суд подали. В Печерский...или Верховный...:)))
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Веселые Вы ребята просто катаюсь по полу.... Какое еще уважение болельщиков? Какая еще проверка на вшивость? Все просто как белы день: 1. Блохин как политик от куда? Правельно с СДПО(У). 2. У революции есть начало у неё нет конца. Из этого следует: Его просто хотели пырнуть с парламента и все. Чем меньше неугодных депутатов тем лудше. Я конечно понимаю что как политик он полный ноль, но голос то остаеться..... Так что все это трогательно. Мне просто тогда интерестно а хоть одного избраника из Нашей Украины за это притисняют? Только не надо говорить что они все чистенькие... Бред какой-то.......а не страна
Ответить
0
0
kievfan (Kiev)
ball (Machupichu) насчет депутатства Блохина. Типа \"ему народ доверяет \" ? Щас, он номер 10 _по_списку_ коммунистов. То есть голосовали не за Блохина а за коммунистов, которых он \"кинул\". Теперь он \"кинул\" болельщиков и сборную. Зачем нам такой тренер ?
Ответить
0
0
111 (Киев)
С Блохиным у руля или без него, СБУ будет ой как не просто против датчан. Посмотрел список вызванных игроков сб. Дании на игру..%%%.. \"мама моя рідна\" Хриново Шевиньйо не будет на поле (скорее всего), а если и будет то в каком состоянии? после длительного перерыва. ЗЫ. в любом случае ждем как минимум - результативной ничейки, надейемся на - минимальную победу.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Надо, чтобы УЕФА вмешалась в этот бардак и навела порядок по правилам.
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
слава богу, народ прозріває!
Ответить
0
0
VitekDD (Дніпропетровськ)
Хохол за Иорданом (Хайфа) А-а-а, теперь понял... Это ж не конретно про меня... :))) А про единую, консолидированную нацию... А то я уж грешным делом подумал, шо ты меня тупарём обозвал :))) В общем, извиняюсь за грубость :)))
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Ух как закукарекали. А неделю назад как все пели!!!!!!!!!!!!!! ПОКАЗУЗА млин, хотя и норально, что отставку не приняли. ЦЫРК!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Обидно. В очередной раз используют болельщиков для своих мерконтильных целей. Интересно кто адвокат у Блохина в суде.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
VitekDD (Дніпропетровськ) 21.03.05 23:51 ...Удивительно единые взгляды на этой ветке!!! Давно такого не наблюдал!!! Что ж, это радует... Типа там \\\"Схід і Захід разом, ми не бидло, ми не казли, та таке інше\\\". Ура!!! ... Этому. Консолидации мыслей, так сказать.:)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Как-то странно всё это... Эксперименты над болельщиками проводят, что ли? Теперь даже если даже ОВБ и останется, будет успешно работать и выведет \"куды-нибудь\" нашу сборную, отношение к нему уже поменялось. Душок какой-то остался... Хотя, сборной Украины удачи в любом случае. Игроки-то не виноваты. А уж болельщики и подавно...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
\"Этот парень предаст при первой же опасности\"-точно сказано. Но это-не наш,всё-таки, человек,-не народный тренер; -а просто С. так хочет. Обиженный большевик, находящийся \"на грани нервного срыва\"-нужен нам такой главный тренер сборной? Не иначе-\"мировая закулиса\" работает...
Ответить
0
0
Vjik (Киев)
Это типа проверка на вшивость была... Блоха ее не прошел.
Ответить
0
0
mrfix (Kiev)
ФФУ: \"секс по телефону - все виды садо-мазо, классика, орал, анал, массаж ушей болельщиков\"
Ответить
0
0
VitekDD (Дніпропетровськ)
Влад (Днепропетровск) Кернозенко на данный момент, по-моему, ничем не уступает СаШо, так что я бы на месте гл. тренера (а девочек там чё-то я не сильно хотел бы видеть - в принципе - кого угодно, только не их) поставил бы Славика. И.О. Великого Кучера (на этот матч, с последующей заменой на любого толкового человека, а их много, чтобы не говорил сУрок)... По 1+1 тётенька ведущая понравилась. Наш человек!!! Кстати, сразу вопрос: нахрена туда пихвовшека поставили??? :))) Для оформления интерьера? :))) Не совсем понял, о чём базарит Хохол за Иорданом (Хайфа). Ты, братко, скажи, чему радуешься поконкретней... 13 (Boryspil) Нормальный ход... (мыслей).
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Эх, СаШо, СаШо:(((
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
trix (Луганск) Просто \"концы\" у всех раздной длины!:))) Видать его уже... кончился!:(((
Ответить
0
0
trix (Луганск)
Вот Блоха странный человек! Довел команду до такого уровня, есть шанс вписать свое имя в историю и тут бросать команду... Не по-мужски как-то... Называется \"Бери! - Не хочу\". А еще говорит, что любит доделывать дела до конца :(
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Шовковский стал публичным политиком и вместе с Кравчуком расказывают что у них плохое эмоциональное состояние...и вообще они бедненькие....
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
13 (Boryspil) Что там? Я то, не вижу.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
1+1 Сейчас , клоунада продолжается
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN) Как тренер он его пока не терял, а как человек... Лично я ему эту херотень вряд ли забуду.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Интересно, о чем будет следующая Гришкина клоунада?!:)))
Ответить
0
0
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN)
блохин вернет себе уважение болельшиков только в том случае, если Украина выидет на чемпионат мира!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
VitekDD (Дніпропетровськ) Умнеем братко, умнеем! И это не может не радовать!
Ответить
0
0
Влад (Днепропетровск)
to VitekDD или как говорилось в одном незабвенном фильме \"Этот фраер на первом же скачке расколится!\" - \"этот человек предаст нас при первой опасности\"
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Кончилась эра Блохи..началась эра обиженного
Ответить
0
0
Влад (Днепропетровск)
VitekDD
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
str (Одесса) Куда подальше не может из партии исключат , а вот зарплату соизмеримую кулуарнім сплетням от федерации потребовать может .
Ответить
0
0
str (Одесса)
\"Исполком ФФУ постановил: 1. Отказать Блохину О.В. в его заявлении об увольнении\" Да,но это вовсе не означает что Блохин вернулся.Он ведь в сборной \"на общественных началах,зарплаты не получает\", а значит может послать весь исполком куда подальше.
Ответить
0
0
VitekDD (Дніпропетровськ)
Удивительно единые взгляды на этой ветке!!! Давно такого не наблюдал!!! Что ж, это радует... Типа там \"Схід і Захід разом, ми не бидло, ми не казли, та таке інше\". Ура!!! А в сборной меня реально пугают киевляны (может вообще никого не брать, в натуре?). Шото у них там с мозгами совсем не то... Блоха всё равно мудак... Девочка...
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Нет слов, одни сопли... (до этого были одни слюни...) На попытались \"развести\", после того как не последовало народного возмущения, поняли что сделали неверный ход и пытаются \"сделать вид,ч то ничего не произошло\". Самое обидное - что я за этих людей глотку драл и заступался! Ну хр..н с ними, утрусь, проглочу.. лишь бы сборная выиграла! Но вопрос остался: в этой стране ваще кому-то верить можно????
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
ball (Machupichu), ага, дуже....
Ответить
0
0
ball (Machupichu)
14 (Бориспіль) А че, похож, как настоящий ;-)))
Ответить
0
0
ball (Machupichu)
зелёный змей (Львов) УРРА нет потому, что проблемы у Блохина, на этом. я уверен не закончатся, - много врагов (и в плохом и хорошем смысле) у СДПУ. Прежде всего это игра против Сурка, и, в общем-то, верная игра. Но Блохин - неверная цель, потому что игра против него - это игра против престижа нации, пускай и в футболе, но все же престижа.
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
http://gska2.rada.gov.ua:7777/pls/radac_gs09/d_ank...
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
М-да, тікішо в новинах по \\\\\\\"1+1\\\\\\\" цитували віцепрезидента ФФУ і обізвали його не Бандурко, а БандуркА і засунули фото народного депутата Бандрука http://gska2.rada.gov.ua:7777/pls/radac_gs09/d_ank... ідіоти......
Ответить
0
0
ball (Machupichu)
Здесь говорят и те, кому сборная нужна, и те, кому нужна политика, а на сборную они смотрят как на метод рекламы, что ли. Собственно у нас только один беспрецендентный случай, это то, что Блохин является и народным депутатом. Ну и что? Значит, тренеру народ доверяет! Значит, тренер активен не только в спортивной деятельности. Значит, что его интересуют не только деньги, но он еще и патриот. А что еще надо стране? Выбранный путь Блохином, - это его путь и он с этим как нибудь сам и с поддержкой болельщиков спраляется. И не подводит. Дай бог, чтоб и к самой серьезной наверное в этом сезоне игре, т.е. к игре с Данией, он подготовил команду лучше, чем к игре с Турцией.
Ответить
0
0
Степан (Краматорск)
Бесприциндентный в мире случай.Тренер отказывается сам от преуспевающей сборной из за какихто своих или Суркисов амбиций,и его всем миром уговаривают назад вернуться.На хрена нашей сборной такой тренер.Он же предал без борьбы всю команду.Нет никаких гарантий ,что он дальше капризничать не будет.
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Это, конечно, я поддерживаю. Но \"телефонное право\" - это не есть правильно. Собсно, как по телефону \"удовлетворили\", так же по телефону и \"признали недействительным\". В общем, все хорошо, что хорошо (ли?) кончается.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
и ни одного \"УРРА!!\"
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
и, главное, какой у нас исполком федерации мобильный: за один вечер уволили по телефону 16 против 10 голосов; за одно заседание единогласно восстановили - высокий класс! просто не члены исполкома, а какие-то солдатики... оловянные...
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
А еще есть предложение отменить решения о снятии Буряка и Сабо - тогда у нас будет целых 3 гл.тренера сборной! Во! :))) AlexM (Kiev) І всі на громадських засадах — ото благодать, і нікому бабок платить не надо.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
slonik (Гадюкино) 21.03.05 18:48 не-а, будут контролировать шоб бабки он не получал за \"преподавание\", и в парламент ходил почаще.
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Ну а завтра суд заберет у Блохи депутатство и больше не будет никаких совмещений...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
это всё спецом делалось! не зря же Шева перед каждым матчем сборной \"травмы\" получает - главное запутать врага!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Турист (Донецк) 21.03.05 18:39 Ядумаю что будет все нормально с командой лидеры всего этого не чуствовали там заграницей...Днепр вообще хорошо играет вон даже четыре раза забил в вортоа Борисфена..... и карточек кучу получил , значит ребята рвутся в бой. Тем более еще 8 дней...хватает для нормального психологического настроя
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Ну ладно,это всё уже лирика пошла...А что теперь от команды в матче с датчанами ожидать после всей этой истории,как вы думаете?По-моему,ничего хорошего.Рад буду ошибмться.
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Да дійсно ЦИРК!!!! і то дешевий.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
На прессконференции в ФФУ с завтрашнего дня журналистов застявят одевать текные очки....шоб небыло видно этой ехидной улыбки !!!!!
Ответить
0
0
Олег (Нефтяная столица)
В одной передаче , где обсуждались события вокруг сборной был задан вопрос: \"Блохин - независимый тренер или зависимый политик?\" По моему очень хороший вопрос, я бы даже сказал риторический , для меня ответ на этот вопрос абсолютно ясен и по - моему объясняет все ... (((
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Новости на 1+1 Коментатор с ехидной улыбкой.. По последним данным гидрометецетра по состоянию на 21 марта прогнозируется возвращение Блохина ...на 22 марта этот фронт опять ототвегаеться...23 планируется его возвращение . Долгострочный прогноз составить невозможно :-)
Ответить
0
0
Влад (Днепропетровск)
Да ребята явно все Щукинское училище по заканчивали! Главное чтоб после матча с Данией не было таких коментов типа: \"видите в каких условиях приходится работать\" и т.д. Ну а вообще я рад что Блоха остается, у команды с ним вроде хорошие отношения и коней на переправе не меняют.
Ответить
0
0
Альта (08302)
Датчане в шоке до игры 9 дней , что еще эти украинцы натворят :-)))))
Ответить
0
0
Альта (08302)
rinat (Kiiv) 21.03.05 18:08 А что значит уговаривать у него действительный контракт и отставка не принята.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
А еще есть предложение отменить решения о снятии Буряка и Сабо - тогда у нас будет целых 3 гл.тренера сборной! Во! :)))
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Вы не поняли: Это был тактический ход футбольного руководства страны перед матчем с Данией. Сначала вроди посорились, разругались, Блохин подал в отставку, деморализованая команда. А сейчас - всё ОК. И уже Дания не знает что делать И жили они долго и счасливо... (Это про Ющ. и Сурк.)
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
rinat (Kiiv) Ти шо думаєш, шо Блохін буде ламатись, як дєвка на сіновалі?
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
rinat (Kiiv) Ти шо думаєш, шо Блохін буде ламатись, як дєвка на сіновалі?
Ответить
0
0
14 (Бориспіль)
Нахєра його взагалі вертать у збірну, просить повернутись, не приймати відставку...Не хоче бути в збірній, хай п...здує куди очі бачать, насрав на всіх зверху, а тепер тіки рже мабуть десь в кущах, разом з Сурками. Цирк влаштували, а в головних ролях ми, рядові болільники, які переживають, обмінюються думами, на барикади заради цих гавнюків ліземо. Як Суркіс говорив, що Блохін у парламенті на всіх образився, так на ображених усі болти кладуть, а якщо він на грані психологічного зриву, то хай ФФУ йому, як тренеру на громадських засадах, путівку в Глеваху випише, хай відпочине від нас усіх.
Ответить
0
0
Альта (08302)
Ну мужики тут главное теперь Блохина потдержать , что бы он духом не сломался !!! А то из за этих Суркоклоунов не дай бог потерять боевой дух команды !
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Андрей (Odessa) 21.03.05 17:52 Да - цирк еще тот!! Эти дурачки хотябы подумали, что как только отставку примут, то собственно и предмет суда отпадет :)))) - что в результате и получилось. Теперь, мля, как дети \"...........увольнения его с должности» считать недействительным».\" Ну дошло наконец, что суд 22.03.05 закончится через 15 мин. после начала - как говорится за отсутствием состава преступления. Вот и принимают всякие отменяющие решения. Вообще лучше бы приняли решение о том , что матч Баер-Дк считать недействительным :)) Клоуны.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
да блохин такой характер, что никогда силой не заставит, уже время нету его угововаривать
Ответить
0
0
Romchik (Сумы)
Блин, как плохо написанный сценарий. И сюжет левый, и клоуны сыграли плохо. А \"массовые обращения\" так совдепией отдают, что аж тошно. Дай Бог нам выход на ЧМ! Уже и по сроку службы заслужили.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Андрей (Odessa) а после проигрыша Дании 0-3 все будут кричать,-Блохин пошёл вон.=)))
Ответить
0
0
TheT (Dnepr)
Аллилуя... :) Суркисы просто показали, типа, не трогайте нас, а то вот такие будут расклады... Никому это все большой спектакль не напоминает?
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Мдааааа Кукловоды млин .... Дурдом РОМАШКА а не ФФУ !!!!
Ответить
0
0
Альта (08302)
Андрей (Odessa) 21.03.05 17:52 Ну зачем ты так.. ???... ребята сидели , готовились...а ты все взял и раскрыл :-(
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
цирк продолжается! теперь будет так: \"многотысячный митинг болельщиков... у входа в штаб-квартиру ФФУ... вокруг дачи ОВБ... плакаты \"олежа, вернись, я все прощу\"... ласково раскачивают \"хаммер\"... пикеты на борисоглебской 14... забрасывают симоненко яйцами... защитник черноморца выступил с заявлением о смене фамилии... и тюпю\"
Ответить
0
0
yurik (Одесса)
Они относятся к болейщикам как к детям.Всё это так наиграно...........Чем то смахивает на бразильский сериал.
Ответить
0
0
Альта (08302)
Голоса при этом распределились следующим образом: «за» - 29, «против» – 0, «воздержались» - 0. Какая едигласность :-)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Ну что раслабылись, а я сразу говорил что все будет окей.. еще 17 марта * Жа че вы паритесь...проблему выдумали , \"готовить сборную к матчу будет Блохин , больше некому\" слова Сурка....так шо усьо по плану шеф. Ребята реально сморите на вещи , при любых раскладах сурок не позволить блохе кинуть сборную. Уж слишком велики ставки 13 (Boryspil) 17.03.05 20:23 :-))))))))))))))))))))))0
Ответить
0
0
111 (Киев)
2 rsyvyk (Krakov-Stryj) дай бог, дай бог. Ведь замены Андрюхе просто НЕТУ.
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
s takim xodom, Sheva budiet igrat\', znajem my uze eti prikoly!!
Ответить
0
0
NewSirop (Gorenichi)
КЛОУНИ....
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
ChAI (Днепр) 21.03.05 17:27 Ну да....и Суркис это понял ;-) Оказывается народ сам уже соображает что к чему :-)
Ответить
0
0
ChAI (Днепр)
13 (Boryspil) 21.03.05 17:21 ну что ты такое говоришь??? \"мы не быдло и мы не козлы\"!!! :-)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
А заметили кто все это делал...первый вице президент ФФУ...а где же сам президент ФФУ ???? Как страус голову в песок.....
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Блин, сейчас опять польётся де..мо, уйду-ка я пока не поздно. :-(
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Ну хотя бы совесть имели сделели из людей быдло и смотрели как люди прореагируют.....как будет себя вести Теперь когда видно что ничего не получается сделали ход конем.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Ну вот и всё наладилось. Почти
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус