Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Пресс-конференция главного тренера национальной сборной Украины Олега Блохина


Главный тренер украинской команды провел пресс-конференцию, посвященную итогам сбора и предстоящему товарищескому матчу со сборной Коста-Рики

Пресс-конференция главного тренера национальной сборной Украины Олега Блохина


В пятницу сборная Украины вернулась в Киев из Турции, где проводила сбор в рамках подготовки к чемпионату мира в Германии. На следующий день главный тренер украинской команды Олег Блохин провел на базе в Конча-Заспе пресс-конференцию, посвященную итогам сбора и предстоящему товарищескому матчу со сборной Коста-Рики, который пройдет в воскресенье в Киеве.

- Каково состояние Реброва, и кто все-таки заменит Федорова в заявке сборной на чемпионат мира?

- Думаю, дней через пять Ребров уже будет тренироваться в общей группе, там ничего серьезного. С заменой Федорова пока не определились, поскольку если наша "молодежка" будет и дальше в таком режиме проходить на Евро-2006, то и оттуда уже некого будет брать.

- К слову, о "молодежке": вчера команда Михайличенко в очередной раз пропустила гол на последних минутах. В чем причина этого рока, который преследует молодежную сборную?

- Во-первых, это не ко мне вопрос, во-вторых, работу тренеров я не обсуждаю. Возможно, лишь в личной беседе с Михайличенко я могу поговорить с ним на эту тему.

- В двух словах, как прошел сбор в Турции?

- Я читал разные высказывания в прессе относительно этого сбора, но хочу вам сказать, что во многом из-за того, что в Турцию мы взяли жен футболистов, этот сбор прошел удачно: ребята меньше времени уделяли телефонам, не так часто звонили домой, полностью отдаваясь тренировкам. Работали мы в режиме двухразовых тренировок. Сбор этот был посвящен приведению в порядок всех игроков. Одним мы давали возможность отдохнуть, восстановиться, а других - наоборот, активно подтягивали.

Считаю, что к концу сбора команда пришла к общему знаменателю. Хотя мне пришлось тренировать команду, состоящую из 14-ти полевых игроков, поэтому наигрывать какие-то тактические схемы я не имел возможности. Так что "турецкий" сбор был больше направлен на физические кондиции. Мы, наверное, являемся единственной, уникальной командой, которая готовится к чемпионату мира в составе 14-ти человек. Когда все были здоровы, работали 16 человек. Так что, наверное, мы идем впереди планеты всей...

- На какую оценку вы оценили бы текущую готовность команды к чемпионату мира? Какое сейчас настроение у игроков и у вас?

- Оценок я пока выставлять не буду, потому что у нас еще две недели до начала чемпионата мира. За это время мы сыграем ряд товарищеских игр, после чего уже и будем оценивать готовность команды. Что касается настроения у игроков, то оно вполне нормальное. Повторюсь, сбор с женами пошел на пользу ребятам. Лично мое состояние сейчас, наверное, не очень хорошее: я доволен кондициями тех игроков, которые сейчас присутствуют в лагере сборной, но я недоволен тем, что у меня в распоряжении всего 16 человек.

Игры молодежного чемпионата проходят сейчас при колоссальной жаре, после насыщенного сезона, причем матчи проходят через день, через два. Вы видели, что вчера в матче с молодежной сборной Италией Яценко сам попросил замену. Милевский был не похож на себя, потому что за три дня он проводил второй матч со стартовых минут. Поэтому, чем большим будет успех украинского футбол на этом турнире, тем большая головная боль будет у меня как у тренера национальной сборной, когда ребята приедут в команду из "молодежки". Так что настроение у меня сейчас "50 на 50". Кроме того, надо учитывать, что у нас впереди четыре товарищеских матча, и вероятность получения травмы пока никто, к сожалению, не отменял.

- Разработчики официального мяча чемпионата мира сделали все для того, чтобы увеличить результативность. Вы уже тренируетесь с этим мячом - каковы ваши впечатления?

- Если бы все в игре зависело только от поля, бутс и мяча... Но ведь вы наверняка знаете пословицу, в которой плохому танцору всегда что-то мешает. Лично мне новый мяч понравился, а вот вратарям - не очень, поскольку он летит по странной траектории. Хотя по своей структуре он не плохой. Увеличит ли он результативность? Не знаю, мне трудно сказать.

- В каком состоянии находят сейчас "сборники" из "Днепра"? Все-таки очень рваным у них получился сезон...

- Для начала, я не могу сказать, что они приехали на сбор в одинаковых кондициях. Сейчас мы их привели к общему знаменателю. Езерского изначально беспокоила старая травма (трещина в кости). К Назаренко особых претензий нет - он выглядит так, как выглядел на протяжении всего сезона. С Русолом тоже все в порядке. В целом, повторюсь, сейчас все ребята приведены к общему знаменателю.

Вот проведем 30-го числа обследование, тестирование, и тогда я смогу более конкретно ответить на этот вопрос. Затем у нас будут товарищеские матчи, хотя меня сейчас больше беспокоят не сами матчи, а то, чтобы кто-то, не дай Бог, не получил травму. Вы сами видели, как только что во время тренировки на ровном месте поскользнулся Тимощук. Точно также получил в Турции травму и Ребров. Получаем проблемы не в стыках, не в единоборствах, а на ровном месте - люди просто поскальзываются. Но, с другой стороны, когда только приехали в Турцию, ныли все без исключения - и те, кто раньше сезон закончил, и те, кто играл в "золотом матче". Ближе к концу сбора я уже этого не замечал.

- Согласны ли вы с мнением, что женитьба негативно влияет на игру футболистов?

- Действительно, есть такое мнение... Похоже, что все-таки надо привести сексопатолога - на прошлой пресс-конференции вопросы про секс, на этой - про женитьбу. Мы все время куда-то в сторону уходим от основной темы, но на ваш вопрос я отвечу. Существует теория, что когда в раннем возрасте организм еще перестраивается, а спортсмен женится, то год у него в спорте выпадает. Но когда организм уже устоялся, то женитьба ни на что влиять не может. По крайней мере, обратного пока еще никто не доказал.

- Вчера было официально объявлено о переходе Шевченко из "Милана" в "Челси". Ваше мнение об этом переходе? Насколько эта суета может повлиять на подготовку Андрея к чемпионату мира?

- Вопрос не ко мне, а к Шевченко. Мое мнение об этом переходе? Я считаю, что за семь лет Андрей отдал "Милану" очень многое, равно как и очень многое сделал для этой команды. Думаю, что смена обстановки пойдет ему на пользу.

- Насколько этот переход может помешать вам как тренеру сборной Украины?

- Мне как тренеру мешает его травма и то, что он не находится в расположении сборной.

- Какие стратегические задачи будет решать в завтрашнем матче с Коста-Рикой?

- Первая наша стратегическая задача - набрать 11 человек на эту игру. Это смешно, но только не перед чемпионатом мира. Вторая задача на матч с Коста-Рикой - дать поиграть тем игрокам, которые давно не играли за свои клубы, чтобы посмотреть, в каком состоянии они сейчас находятся. Ну и третья задача - попробовать одну из оптимальных схем, которые мы планируем использовать на чемпионате мира.

Но игра с Коста-Рикой - для нас это совсем не то, что игра со сборной Италии, потому что итальянцы очень напоминают испанцев, с которыми нам играть первую игру на чемпионате мира

- Ваше мнение об игре Чигринского в первых двух матчах молодежного чемпионата Европы?

- Матч с голландцами я не видел, поэтому по этой игре я не могу ничего сказать. Что касается второй игры - с итальянцами, то по увиденному могу сказать, что у молодежной сборной существует огромная проблема при розыгрыше соперником стандартных положений. Практически любой угловой или штрафной приводит к колоссальному напряжению у наших ворот. Как вы вчера сами могли видеть, любой угловой был для нашей молодежки практически, как пенальти.

Исходя из того, как Чигринский и Милевский играли вчера, я могу сказать, что ребята подсели, причем прилично. Тяжело все-таки отыграть весь сезон, после чего сразу же выступать на чемпионате Европы. Когда ребята попадут в расположение национальной сборной - пока непонятно, и что с ними потом делать - тоже непонятно. Мне бы хотелось, чтобы они появились до того момента, пока у нас еще не закончатся товарищеские игры, чтобы посмотреть, насколько можно надеяться и рассчитывать на этих игроков на чемпионате мира. Тренировки - это одно, а товарищеские игры - это совсем другое. Важно попробовать в игре разное сочетание связок, потому что вы сами понимаете, что у нас выпали из состава два основных игрока - Шевченко и Федоров, которые отыграли практически весь отборочный цикл. Ломаются как связки впереди, так и связки сзади. Учитывая ситуацию с правым защитником, возникают определенные проблемы с тем, как строить игру.

- Насколько вас как тренера устраивает место проведения чемпионата мира - Германия? Мы знаем, что свои самые звездные матчи вы провели именно в этой стране, а связывает ли вас сейчас что-то с Германией?

- То, что чемпионат проходит в Европе - это нормально. Когда мы играли в Мексике, то возникала дополнительная проблема акклиматизации. Германия - это футбольная страна, в которой очень много наших соотечественников, поэтому можно надеяться на хорошую поддержку. Воспоминания о Германии у меня действительно очень хорошие, особенно о тех матчах, когда мы обыгрывали "Баварию", что уж тут скрывать. На а сейчас меня связывает с Германией то, что там живет очень много моих друзей.

- Как вы оцениваете нынешний немецкий футбол?

- Я думаю, что немецкий футбол понемногу выправляется. В первую очередь за счет того, что появилось очень много молодых игроков. В свое время в этом плане был застой. В итоге, на чемпионате мира в Японии и Корее играла великовозрастная команда. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Сборная Германии на чемпионате мира может как победить, так и преподнести неприятный сюрприз - непредсказуемой мне видится эта команда на мундиале. Также надо учитывать, что над ними будет довлеть тот факт, что они хозяева первенства, и то, что немцы от них ждут только победы на чемпионате мира. Но в целом, в тех играх, что я смотрел, сборная Германии мне понравилась. Тоже самое я могу сказать и про чемпионат Германии - за последнее время это первенство выросло.

- В свое время вы бегали стометровку за 10,9 секунд. Скажите, а сейчас есть у нас в Украине кто-то из футболистов, кто быстрее преодолевает эту дистанцию? Какой вообще у нас сейчас рекорд в беге на 100 метров среди футболистов?

- 100 метров мы не бегаем. Но когда мы бежим тест на дистанции 30 метров, то могу вам сказать (хоть вы, наверное, и не поверите), что Андрей Гусин далеко не самый последний. Хотя многие высказываются в том ключе, что Гусин "уже не бежит". И наоборот: есть игроки, которые кажутся очень быстрыми, но на самом деле стартовой скорости у них нет.

А вообще должен сказать, что в украинском футболе пропали скоростные игроки. Даже иностранцы, которые играют у нас в стране, не отличаются ни высокой скоростью, ни скоростной выносливостью. Сейчас никто не дает той скорости, которую давали, к примеру, я или Беланов. А без высокой стартовой скорости и скоростной выносливости очень сложно играть. При всем уважении к таланту Милевского, скорости у него не хватает, это явно просматривается.

- То есть ваш рекорд не побит?

- Да не надо бить мои рекорды. Мы же не занимаемся легкой атлетикой, нет необходимости бегать 100 метров.

- Насколько вы следили за последней серией товарищеских матчей? Удивила ли вас победа белорусов над англичанами?

- Честно говоря, я не следил ни за одной из последних игр. Случайно удалось посмотреть лишь кусочек матча Австралия - Греция. Вот вчера практически полностью посмотрел матч молодежных сборных Дании и Голландии на чемпионате Европы.

А то, что белорусы обыграли англичан, ни о чем не говорит. Англия - после тяжелейшего сезона, планомерно готовится к чемпионату, а у белорусов наверняка было больше желания добиться победы в этом отдельно взятом матче. Я хочу вам сказать, что результат и в завтрашнем нашем матче с Коста-Рикой, честно говоря, меня не особо волнует. Мне надо посмотреть, в каком состоянии находится команда, в правильном ли направлении мы идем при подготовке к чемпионату мира. Наверное неправильным будет сейчас подойти к одному из товарищеских матчей в хорошем состоянии, а потом провалить выступление на мундиале. По моим предположениям, в ближайшие две недели команда все равно должна чуть-чуть провалиться в функциональную яму, иначе мы просто не подойдем к чемпионату мира в оптимальном состоянии. Мы еще ни разу не были на чемпионате мира, поэтому в процессе подготовки к мундиалю мы движемся на ощупь. Завтрашняя игра должна дать ответ на вопрос, в каком состоянии находятся игроки, и как мы можем выстроить тактическую схему, учитывая текущие кадровые проблемы.

- Вы сказали, что Вас не настолько интересуют товарищеские матчи, а чтобы не получили травму игроки. Может, не нужно было столько матчей?

- А вы добавьте мне игроков. Когда я имею в своем распоряжении 23 человека, то мне нужны эти игры. Это же исходит из логики: всех кандидатов проверяешь в деле. А когда у тебя по разным причинам в распоряжении 16 игроков, то, конечно, нет необходимости играть столько спаррингов. С другой стороны, мы не собирались полгода, и если вы посчитаете, сколько игроков находится из разных клубов в национальной сборной, и сколько тренеров их тренирует по разным схемам, то сами сделаете вывод, что необходимо посмотреть ребят в играх, наиграть какие-то схемы к чемпионату мира.

- Продолжая тему Шевченко. Следили ли вы за его пребыванием в Киеве на этой неделе и когда последний раз вы с ним встречались?

- Я не слежу за бизнес-поездками Андрея Шевченко, поэтому дальше продолжать и говорить я ничего не буду. Я могу лишь следить за тем, как Шевченко играет в своем клубе.

- А когда вы будете в ближайшее время с ним встречаться?

- Пока не знаю.

- Что вы можете сказать о сборной Франции? (вопрос от французского радио)

- Сборная Франции? Мы пока с ней вроде не играем. Мы с ней можем встретиться только в 1/8-й финала. Даже не слежу за этой командой. Могу лишь сказать, что из новостей слышал, что у Доменека есть проблемы с Бартезом, с Купером... Впрочем, это его проблемы, а не мои.

- Сколько у вас сейчас информации о соперниках по чемпионату мира, сколько вы смотрите их матчей?

- Я лично не смотрю, но Кузнецов перед отъездом в Турцию смотрел в деле Саудовскую Аравию. Сегодня Веремеев находится в Испании. Кроме того, мы имеем записи практически всех матчей испанцев. Есть информация и по Тунису. Если получится, предполагаю посмотреть матч с участием сборной Испании 3-го или 7-го июня. Если не получится, то, в любом случае, у нас будет примерно 8 кассет с записями матчей сборной Испании. По Саудовской Аравии и Тунису - тоже самое. У меня есть полнейшая информация о соперниках, но я ее пока не анализировал, пока не смотрел, слишком много дел выплывает в национальной сборной. Я даже не ожидал, что такой вал дел пойдет...

Хотел был высказать одно пожелание. Я понимаю, что вы имеете право высказывать свое мнение о составе, об игроках... Но попрошу еще раз не делать скоропостижных выводов о сборной по товарищеским играм. Если опять будут звучать выводы, что вот, опять проиграли, опять что-то не получается, то это просто-напросто приведет к напряжению в команде. Сборная готовится, все хотят сыграть, все хотят хорошо выступить, но идет колоссальный ажиотаж. Скоро договоримся до того, что мы с всех шапками забросаем. Ребята готовятся, ребята хотят, а задача на повестке дня: выйти из группы, и это будет самый сложный период. За путевку в 1/8 финала будут бороться все команды нашей группы. Не думайте, что Саудовская Аравия, которая проигрывает все товарищеские игры, будет мальчиками для битья. Вы еще посмотрите, что она попортит нервы всем. А о сборных Туниса и Испании даже нечего говорить.

Сейчас у меня есть одно желание: чтобы команда не понесла больше новых потерь до старта на чемпионате мира. Из-за травмы Федорова мы должны сделать замену в заявке, а ведь затем регламент ФИФА не позволит уже нам проводить других замен.

- До какого срока необходимо сделать замену в заявке?

- За день до первой игры я еще могу заменить, т.е. 13-го июня. Но меня это не спасает. Федоров выпал, Шевченко под вопросом, если кто-то еще, то поедем на чемпионат в количестве 18-ти человек.

К слову, хочу рассказать, о чем я вчера предупредил команду. Те люди, которые не будут отдаваться работе, не будут меня устраивать своим отношением к делу, в Германию не поедут. Несмотря на то, что числятся в заявке. За красивые глаза не повезу, лучше поедем в числе 18-ти игроков.

На самом деле не все так плохо, как вы думаете. А то как-то все сразу притихли... Просто есть проблемы, с которыми мы боремся. Команда есть, команда живет, это нормальное состояние, рабочее состояние. Может быть, чем хуже, тем лучше, не знаю. У нас так весь цикл был.

- Что с Шовковским, что он какой-то злой сегодня? Кричал на журналистов...

- Я не слышал. Значит журналисты что-то высказывали наверное...

- Назаренко забил гол, ребята - журналисты из Днепропетровска - поздравили его, а Шовковский повернулся и накричал на журналистов.

- Если вы знаете, Арагонес в подобных случаях вообще закрывает тренировку. Коль вы присутствуете на тренировке, вы не имеете права высказывать пожелания Назаренко, Петрову или Сидорову. Это национальная сборная. Иначе я просто не буду пускать на тренировки. Вывели человека из себя, он же находится на тренировке, он работает, борется. Я считаю, что Шовковский правильно поступил. Хорошо, что он еще не побежал бить кого-то. Нормальное рабочее состояние у людей, они заводятся...

- Как будет проходить общение с прессой в Германии?

- Нормально будет, только не думайте, что вы будете гулять рядом с командой во время тренировок. Будет время, будете приходить. Или после игры, пожалуйста, общайтесь с футболистами. Еще раз говорю, не сравнивайте меня с Лобановским, вы же привыкли жить какими-то стереотипами. Блохин повез жен - значит он новатор. Да не новатор я. Я просто посчитал, то так будет правильней.

После игры ребята, если захотят, будут давать интервью. Но заставить их я не могу. И не хочу этого делать. Вот Ребров не хочет давать интервью, так что - я должен его палкой что-ли гнать? Кроме того, я ведь знаю, как вы можете общаться - и через интернет, и через мобильный как звонками, так и с помощью СМС-сообщений. Это ведь не секрет. Секреты только у вас. У меня секретов нет.

У меня есть предложения. Вот многие пишут перед игрой состав сборной на этот матч. Давайте действительно поставим этот состав. Кто будет отвечать за результат?

(Реплика из зала) - Вы.

- Я? Пишите ведь вы, почему отвечать буду я? Я же ваш состав ставлю. Видите как - односторонне все идет... Но дело не в этом. Нас перевернули с ног на голову: мы впервые попали на чемпионат мира, а от нас уже хотят сверхъестественного. Вот в чем проблема. А в футболе сверхъестественного не бывает.

Честно говоря, мне очень обидно, что наша молодежка вчера пропустила на последней минуте гол. Хорошо играли или плохо - это уже другой вопрос. Но пропустить на последней минуте, упустив ничью - это действительно очень обидно. И теперь в последней игре будет гораздо сложнее, да и мандраж наверняка появится. А взяли бы вчера очко, и уже практически гарантировали бы себе место в полуфинале.

- Тенденция...

- Да нет, не тенденция. Просто после игры с Голландией не успели восстановиться как физически, так и психологически.

- Но ведь уже который матч с "молодежкой" такая история происходит.

- Невнимательность, молодость....

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
C.O.fan (Odessa)
Титан мысли (Одесса) 29.05.06 00:06 С пивом нет, а вот в клубной атрибутике ДА!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 47
C.O.fan (Odessa)
Титан мысли (Одесса) 29.05.06 00:06 С пивом нет, а вот в клубной атрибутике ДА!
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Послематчевой конференции никто не видал?
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
C.O.fan (Odessa) А туда с пивом пускают - не знаешь?)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Титан мысли (Одесса) 28.05.06 23:50 Ну ты блин даешь!!! 29.05 в 18,00 в русском театре!
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
C.O.fan (Odessa) Узнал что в 18-00 по Гласу прямая трансляция только где непонятно?
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
C.O.fan (Odessa) О - мне стыдно что я даже не знал о таком событии - спасибо что поведал! А во сколько и где?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
(Яценко скорее всего подпишут вместо Федорова). Титан мысли (Одесса) 28.05.06 23:19 Если только травма не серьезная! Ну что Титан, завтра идешь на награждение моряков?
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Да я тоже склоняюсь к мысли, что их не стоило брать. Хотя с другой стороны товарняк с коста рикой по напряженности не катит против игры с молодежью Италии...
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Justas (Berlin) А может с Италией они и сыграют! Я лично особо не расстроюсь если молодежка не выйдет - будет плюс в том что молодежь к главной сборной присоединится. А их же четыре человека как ни как (Яценко скорее всего подпишут вместо Федорова).
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Михей-Атлант (Берлин) Не знаю - мне кажется что усталость и возможные травмы а также больше всего отсутствие этих игроков в расположении сборной перевешивают опыт который они могут набрать на ЧЕ. В этой связи возникает подозрение что Блохин вообще их серьезно нерасматривает как основных игроков или игроков на замену. А они то реально могут усилить игру сборной (по-моему). Я уж было обрадовался что Чигрин будет основным защитником на ЧМ, но может Блохин и прав - лучше сделать ставку на провереных бойцов?!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Михей-Атлант (Берлин) 28.05.06 22:59 Я думаю,что Милевскому и Чигринскому полезнее было бы сыграть против той же Коста-Рики,не говоря уже об Италии.А с другой стороны,молодёжка без никакая бы была.
Ответить
0
0
sem41 (Ljviv)
Да лучше поплакаться и перестраховаться заранее.Пишу зная результат матча с Коста-Рикой)) Знал-бы Блохин как закончится этот матч сейчас-бы рассказал какой он офигенный тренер, а так всё потом можно списать на травмы, физиологические ямы и прочее. А вот почему 16 человек в сборной,так это вопрос к тренеру, а где ты был парень, даже после заявки на чемп-2006 кто те мешал на сборы взять тех кто считается вторым эшелоном в сборной,или там пропасть на два порядка?
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Титан мысли (Одесса) 28.05.06 22:55 Но по Чигиринскому и Милевскому вопрос - может не стоило им ехать на ЧЕ. Стоило лучше взять на сборы с главной и что бы они готовились со всеми? -------------------------------------------------- палка в два конца Опыт против усталости и травмы...
Ответить
0
0
Титан мысли (Одесса)
Блохину респект - верим и доверяем! Но по Чигиринскому и Милевскому вопрос - может не стоило им ехать на ЧЕ. Стоило лучше взять на сборы с главной и что бы они готовились со всеми?! Так подумать кому нужен этот молодежный ЧЕ - главное сейчас ЧМ!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
lazik (Рівне) 28.05.06 09:12 кстати,что ты думаешь по поводу ПАЗИК и переходу в Челси?
Ответить
0
0
wert33 (полтава)
А почему заявки та крано подать нужно было? Ведь командам еще 3-4 товарняка играть,и пускай меня ударит гром, если в этих матчах никто не получит травмы
Ответить
0
0
wert33 (полтава)
TASh (Харків) Пятов еще забыли
Ответить
0
0
Хан (Киев)
ОффСайд (Запорожье) Согласен. Блохину респект. У нас уже были "великие" тренера, которые правильно говорили, составы по 50 человек были и на каждую игру новые. И где они сейчас? Не по интонации и манере говорить судить надо, а по результату. Первое обещание выполнено, дело за выходом из группы. Блохину, конанде и всем болельщикам удачи.
Ответить
0
0
NRW (Чернівці)
ОффСайд (Запорожье) Молодец. Класно сказал.
Ответить
0
0
ОффСайд (Запорожье)
Да ладно вам болелы, срать все умеют, а вывести сборную на ЧМ не каждому дано. Да где-то с чем-то можно не согласиться, но если бы и не его работа в сборной то сидели бы и семочки щелкали перед телевизором в июне. Надо хотябы верить и гордиться тем успехом что есть, а не плеваться. Что за нация полуеврейская? Всем удачи, а точнее нам на ЧЕ и ЧМ.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Blochin super! Respect! Ranshe k nimy nemnogo po-drugomy otnosilscja!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
NRW (Чернівці) 28.05.06 09:34 kostya_odessa (Odessa) 28.05.06 10:14 Респект!!! Согласен на все 100!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Менеджер среднего звена (kiev) 28.05.06 12:22 Если раньше ещё это как-то терпелось, то теперь это уже начинает конкретно нервировать. "Исходя из того, как Чигринский и Милевский играли вчера, я могу сказать, что ребята подсели, причем прилично. Тяжело все-таки отыграть весь сезон, после чего сразу же выступать на чемпионате Европы. Когда ребята попадут в расположение национальной сборной - пока непонятно, и что с ними потом делать - тоже непонятно." - ну ты же знал кого берешь!!! Ты же знал, что они после тяжелого сезона, после отбора к ЧЕ, после самого ЧЕ. Какого ... теперь ныть?!
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
NRW (Чернівці) 28.05.06 09:34 -------------------------------------------------- Это тебе надо заткнутысь. Организовывай в Черновцах лигу защиты Блохина от болел СБУ и ходи крестным ходом вокруг стадиона с хоругвями. ветеран (Полтава) прав. При всей признательности тренеру Блохину, который вывел сборную на ЧМ к ЧЕЛОВЕКУ Блохину есть вопросы. Это нытьё постоянное напоминает мне Мирчу, а мы ж не румыны всё-таки! А сам тон на прессухах? Он же никого кроме себя человеком не считает. Это вычищеная стенограма, а ты запись видел, с интонациями, с жестами?
Ответить
0
0
vist (Odessa)
TASh (Харків) 28.05.06 11:50 Наверное Ребров, а кто еще один - не знаю.
Ответить
0
0
Сахар (Львів)
Он считал всех кто с жонами.
Ответить
0
0
TASh (Харків)
Подскажите пожалуйста почему Блохин сказал что у него всего 14 полевых(а так 20?)????кого не хватает?Милевский,Чигринский,Шевченко,Фёдоров... кто ещё?
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
Я взагалі вважаю, що Блохін , вивівши вперше нашу збірну на Мундіаль, зробив подвиг. а вийти з групи- то ще більший подвиг буде. А тим, хто гавкає( особливо журналістів) на нього, шо він щось не те робить, радив би закритись .Він несе відповідальніть а не газетярі, і знає, що робить. Лише єдина проблема - це як можна грати лише в складі 16 чи 18 гравців. а те. що треба шершуна в зібрну - це однозначно.Бо звязка з дніпра в центрі оборони- найбільш компромісний варіант. Україна - чемпіон!!!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Sorry,повылетать,конечно
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
NRW (Чернівці) 28.05.06 09:34 Согласен,Блохину не позавидуешь:тяжелый чемп,молодежка завязла и времени в обрез.А результат-дайте.А ведь молодежь может,помимо физ.перегрузки,просто перегореть психологически.Федоров,Шева,Гусин-далеко не на взлете,а за 4 игры может повылитать еще несколько игроков.И все таки я благодарен Блохину за его работу.И это вне зависимости от результата в Германии
Ответить
0
0
NRW (Чернівці)
Всіх хто гоне на Блохіна треба закнутись. На ньому весить величезна відповідальність. Нерви вже не витримують. Пості якісь проблеми з гравцями. Тут будь-який тренер візьметься за голову. Йому крще знати кого брати на ЧМ кого не брати. За результат в будь-якому випадку відповідає він. Треба йому повністю довіритись. Все-рівно вже нічого не змінити. І якщо постійно на нього будуть тиснути - в якій атмосфері йому працювати?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
geser2006 (toronto) 28.05.06 09:07 не согласен на счёт Латвии , круче России ничего не могло бы быть :)))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
А в футболе сверхъестественного не бывает. Как по мне,так победа Греции-это сверх...,круче,может, победа Латвии была бы.Вобщем,мяч круглый,а по сему-вперед за золотом ЧМ.
Ответить
0
0
Shcoda (Доброполье)
Не нравится мне, что Блохин желает поскорей вылететь нашей молодежке с ЧЕ, дабы не устали Чигря и Миля...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Ну не могу себя заставить всерьёз к Блохину относиться... Всегда обиженый на всё человечество он во всём видит происки врагов....Психоаналитик не помешал бы...
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ) 28.05.06 02:00 Из ШД реально играть будет только один игрок это Толик а из Днепра реально 2-3 а если считать Ротаня как бывшего игрока ДД то 3-4
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ) 28.05.06 02:00 -------------------------------------------------- Ты,что-то рамсы попутал.Из Днепра в сборной четыре человека.Ты интервью вообще читал?
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Клинч (Днепропетрвоск) Почему тогда нет никого из Черноморца и МЗ... они-то никак не хуже отыграли в этом сезоне... кажется, у Блохина есть только 3 классификации игроков - из Шахтера, из Динамо и Пятов...
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
Не понимаю,почему было не взять всю защиту Днепра?За весь 2-ой круг пару мячей пропустили...Шершун влился бы хорошо...на стандартах подключался бы.Высокий ведь.Керноза ладно можно было и оставить.Он непредсказуем.А так...такая стабильная защита,а он жалуется...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Иногда не понимаю, кто наш тренер - Кварцяный или Блохин...
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
А что со спутниковой трансляцией, знает ли кто-нибудь?
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
"Исходя из того, как Чигринский и Милевский играли вчера, я могу сказать, что ребята подсели, причем прилично. Тяжело все-таки отыграть весь сезон, после чего сразу же выступать на чемпионате Европы. Когда ребята попадут в расположение национальной сборной - пока непонятно, и что с ними потом делать - тоже непонятно. Мне бы хотелось, чтобы они появились до того момента, пока у нас еще не закончатся товарищеские игры, чтобы посмотреть, насколько можно надеяться и рассчитывать на этих игроков на чемпионате мира. Тренировки - это одно, а товарищеские игры - это совсем другое. Важно попробовать в игре разное сочетание связок, потому что вы сами понимаете, что у нас выпали из состава два основных игрока - Шевченко и Федоров, которые отыграли практически весь отборочный цикл. Ломаются как связки впереди, так и связки сзади. Учитывая ситуацию с правым защитником, возникают определенные проблемы с тем, как строить игру." Нет, ну не "красавец"?! Сам набирает игроков молодёжки и сам же потом жалуется, как же они будут играть на ЧМ. Я в шоке...
Ответить
0
0
Egor (Киев)
magystr (Simferopol) 27.05.06 23:36 На НСК
Ответить
0
0
magystr (Simferopol)
а на каком стадио?
Ответить
0
0
Shuflya (Ивано-Франковск)
Хочу побажати пану Олегу та збірній України найвищих досягнень у боротьбі зі світовим капіталізмом! Українці, проявимо стійкість у боротьбі зі світовим імперіалізмом!!!!
Ответить
0
0
Egor (Киев)
magystr (Simferopol) 27.05.06 23:16 28.05.06 В Киеве в17.00
Ответить
0
0
magystr (Simferopol)
А где и во сколько матч то будет?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус