Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Матч з Фарерами відбудеться за затвердженим календарем УЄФА


Щойно надійшла інформація, згідно з якою представник УЄФА ухвалив рішення провести матч Фарерські острови – Україна 24 березня на стадіоні "Тофтір"

Матч з Фарерами відбудеться за затвердженим календарем УЄФА


Щойно надійшла інформація, згідно з якою представник УЄФА ухвалив рішення провести матч Фарерські острови – Україна 24 березня на стадіоні «Тофтір», як і заплановано раніше. Завтра національна збірна команда України вирушає до Фарерських островів, де й проведе черговий матч в рамках ЧЄ-2008. Незважаючи на те, що поле знаходиться в не досить доброму стані, на островах зараз панує чудова погода і представник УЄФА переконаний, що газон до суботи буде придатним до проведення поєдинку. Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. Головне, щоб воно було рівним та з чітко нанесеною розміткою.

Оцените этот материал:
Источник:
Прес-служба ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
stakhanovchanin (Стаханов)
С огородом покончили. Ну и слава богу.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 211
stakhanovchanin (Стаханов)
С огородом покончили. Ну и слава богу.
Ответить
0
0
Kasparov (Lvov)
Kto znaet,po internetu mozno najti radio ili video transljaciju?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
исходя из того, что скОты и мандарины накидали островитянам по 6 мячиков, негоже нам опускать эту планку
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
olexij (Sumy) СПАСИБО! Это ляп конкретный !!! Фареры - Украина 0-3
Ответить
0
0
olexij (Sumy)
Gvardeec (Днепропетровск) Фареры - Украина 3-0 ------------------------ :)
Ответить
0
0
Gvardeec (Днепропетровск)
Друзья уже немного до большого футбола. Предлагаю сделать прогнозы на наиболее интересные для нас (УКРАИНЦЕВ) и европейского бомонда отборочные матчи. Официальные итоги подведем завтра, сразу даю свой вариант: Шотландия - Грузия 2-0 Фареры - Украина 3-0 Литва - Франция 0-2 Эстония Россия 0-0 Израиль - Англия 1-2 Голландия - Румыния 2-0 Греция - Турция 0-1 Чехия - Германия 1-1 Португалия - Бельгия 2-0 Испания - Дания 1-0 На голы думаю будет не густо, а вы?
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Матч будет трудным и измотующим. Главное, как можно быстрее забить и, что самое главное не пропустить "дурачка" на последних минутах. Побольше дальних ударов и внимательной игры в обороне. И да поможет нам Бог!!! Удачи!!!
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
Задолбали вы уже со своим ООН и товарищем Сталиным! Вы чего на эту ветку вообще залезли?
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Удачи нашей команде в игре с банкирами, рыбаками, таксистами, фермерами и несколькими "проффи" с Шотландии и Бельгии! Только победа и 3 очка! Ура, товарищи!
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Удачи!Выйграть и без травм!!В Одессе погода к среде устаканиться!
Ответить
0
0
Pedersen (Copenhagen)
Спасибо уже увидел)
Ответить
0
0
Pedersen (Copenhagen)
А во сколько матч? и будут ли его показывать?
Ответить
0
0
Likvi (Киев)
Ой, поля испугались, что никто не помнит, какие у нас поля по весне? Это первый год, как "огорода" нету и то спасибо небесной канцелярии. А Фарерам это поле что играть поможет? Думаю ьпротолкнёт Ворона гол, на том и разойдемся
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
[NIK] (Херсон) Точно так же. Тока по жребию неповезло нам играть ранней весной.
Ответить
0
0
[NIK] (Херсон)
"Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. Головне, щоб воно було рівним та з чітко нанесеною розміткою." Они там чё в УЕФА вообще с головой недружат???????? Это ж отбор к ЕВРО 2008!!!!!!! А не чемпионат области!!!! Какое грунтовое. Наши игроки не побоюсь этого слова ВЫСШЕГО уровня на таком поле и ноги поламают. Понятно что эти селяни смогут там отбегать. Но что это вообще за отношение к команде которая вошла в 8 лучших мира!!!!! Да уж...... Интересно как там Италия с Францией играть будут?????
Ответить
0
0
Canadian Fan (Toronto)
так что - нету онлайна в этот раз?
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Я конечно понимаю, что футбольные карлики типа Люксембурга и всяких там островов бывают очень неудобными соперниками. Но все же....я думаю что учасник 1/4 ЧМ обязан выноситт команду полулюбителей, пусть и с минимальным счетом.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Парни помучаются.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ИКС (Вылыки пиндюки) 23.03.07 22:22 Да все-равно ж цикаво :) Ну ничего, я надеюсь, может второй тайм получится одним глазком поглядеть)
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
toledo (Запорожье) Ты не много потеряешь..:))не такой уж и страшный матч...)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ИКС (Вылыки пиндюки) 23.03.07 22:18 Да не получается у меня, к сожалению, вчера только узнал, что не смогу поглядеть... Форс-мажор, так сказать :(
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
toledo (Запорожье) АААА панятна...эээ,так завтра покажут..:))))зачем тебе повтор??:)))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
ИКС (Вылыки пиндюки) 23.03.07 22:10 Чтоб я смог посмотреть :)
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Видимо повтора не будет...Никогда не было...Ну а такой "трудный" для нас матч тем более показывать не будут...А зачем?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Хм, а такой вопрос на засыпку: повтор будут показывать? Вообще, где-нибудь этот матч можно будет глянуть в записи?
Ответить
0
0
Mr_Sergio (Москва, Запорожье)
а где-нибудь по инету можно смотреть?? Или может, кто-то подскажет места в Москве, где можно смотреть ут-1?
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
ЭДД (Днепродзержинск) 17-00 УТ-1
Ответить
0
0
ЭДД (Днепродзержинск)
Во сколько и по какому каналу завтра футбол?
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Пиз.роны во Франции.
Ответить
0
0
Луганск-Киев (Киев)
Во сколько матч начинается и кто показывать будет?
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Так они поехали!Просто это не разглашаеться!Блохин хочет надурить Фареры,и сказал что они не поехали!Не хочет секреты рассказывать! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Всё таки самый трудный соперник!
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
А от чому на цю інфу не реагує цей сайт???(Ребров,Шева не поїхали) ?????
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
NASA-IF (Ivano-Frankivsk) може це розводняк??? Привіт землякам!!!
Ответить
0
0
NASA-IF (Ivano-Frankivsk)
На ОБОЗІ також щойно прочитав що Шева, Ребров і Ротань не їдуть. Муйня повна. Вроді ніхто травмований не був, все ОК, а тут таке.
Ответить
0
0
прозрение (Желтые Воды)
Пацаны, открылся новый виртуальный футбольный менеджер ИнетБол. Есть чемпионаты Украины и России. http://www.inetball.ru/ и у Вас появится новое хобби. Там можно будет провести свой матч Украина - Фареры
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
кому верить,одни говоря,что Шева будет играть,другие говорят,что нибудет. Увидим завтра.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Фарери - Україна 0-3!!!!!!!!
Ответить
0
0
БуДжюДжю (Днепр)
http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/03/23/n_10491... А это что??
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Sancho-1 (Хмельницкий) 23.03.07 13:42 И где же ты увидел нормальный стадион???? Весь в снегу это жесть!!!
Ответить
0
0
viha (Краков)
http://video.oboz.ua/movie.php?dmM9NSZpZD0xNTQ0 Та шо там Фарери, ви тут подивіться, за яких умов люди грають.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Менеджер среднего звена (kiev) 23.03.07 16:52 это называется тактика, ОВБ все правильно делает, все движения в СБУ происходят с ведома и согласия ОВБ, а лидера надо поберечь для более важных матчей, такие Фареры должна обыгрывать и молодежная СБУ.
Ответить
0
0
bork (Харьков)
хотя все правильно блоха сделал. нам надо чтобы Шева и Ребров были свеженькими к матчу с Литвой и забили побольше :)
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
А шо с доблестным Пазиком? Опять чиряк на сраци, играть нельзя? Я заметил одну нехорошую закономерность - если соперник непрестижный, а игра обещает быть трудной, у Пазика обостряются заболевания. Шо ж это такое?
Ответить
0
0
bork (Харьков)
ходят слухи, что Шева, Ребров и Ротань остались в Киеве. кто-то слышал подтверждение этой инфы в других изданиях кроме "корреспондента"?
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
Dany Heatly (Киев) А що не зрозуміло? Тих аборигенів наші мають виносити з поля навіть після серйозного перепою третім складом! А брати Шеву чи Ребруху, які і так грати не будуть (резону немає їм літати туди-сюди), я сам не бачу.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
http://www.korrespondent.net/main/183775 ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Кузнецов (Чернигов)
ПОПУТНОГО ВЕТРА В ВОРОТА СОПЕРНИКОВ !!! УДАЧИ, ВСЯ УКРАИНА С ВАМИ, РЕБЯТА !!!!! И ЗНАЙТЕ - МЫ ВСЕГДА БУДЕМ ДЕРЖАТЬ ЗА ВАС КУЛАКИ !
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Зато какая отмазка если что!!! Опять же в историю войти можем... но думаю всё будет хорошо. Фанеры.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
А у нас в Сумах ветер уже третьи сутки неугомонится. Уже порядком поднадоел, противный.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 23.03.07 12:44 На Полесье аистов черногузами зовут. Чернож... - как то не звучит)))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Та шо вы гоните! Неужто наши этот колхоз даже на огороде не обыграют?!
Ответить
0
0
killd (Днепропетровск)
Нет кроме шуток я считаю , что французы реальные ган-оны,когда они свой график игр продвигали Украина отказалась от их варианта, и это можно понять Франция составила график так чтобы им выгодно, а теперь на просьбу перенести матч они единственные против.Предлагаю перенести матч Фареры-Украины в Днепропетровск на недостроенный стадион Металург.
Ответить
0
0
Canadian Fan (Toronto)
Кто-нибудь в курсе. он-лайн ПОСМОТРЕТЬ где-нибудь можно будет?
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
на самом деле погода там, судя по всему, будет вполне оптимальная для игры. +8-10, возможен дождь, ветер нормальный...почти как у нас в обычном марте. так что никаких оправданий в случае потери очков принимать нельзя.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Может действительно не всё так печально, завтра поглядим! Спасибо за информацию про погоду!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
pegas (Херсон) 23.03.07 13:35 :) Да ладно, не думаю, что все так серьезно. Как-то же там матчи ранее проводились, никого, слава Богу, не унесло :) Посмотрим, как я понимаю, судья еще может матч и отменить, если погодные условия будут неприемлимыми для проведения матча. Хотя если уже полетели, то лучше уже матч отыграть, чтоб не тратить свое время еще и в августе. Так что дай Бог, чтоб там была хорошая погода.
Ответить
0
0
Sancho-1 (Хмельницкий)
http://www.football.fo/ Стадіон на вчорашнє число. Ніби нормальне....
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Надо выигрывать ... назло французам!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну и соответственно ветер обещают около 12 м/с. Вроде нормально.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
SSL (Енакиево) Епта! Так маякуйте своему земляку известному - Витюше,нехай помагает пацанам, Чай не обеднеет Хотя тот если и поможет -то на следующие презиковские выборы
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
toledo (Запорожье) учитывая, что до моря там рукой подать, то можно предположить, что в открытый океан ветер будет уносить не только мячи, но и угловые флажки, и флажки лайнсменов, и даже самих лайсменов вместе со всеми остальными участниками матча ))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну, 10 градусов на островах обещают на завтра, нормально. Главное, чтоб ветра сильного не было.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
pegas (Херсон) 23.03.07 13:17 Да я вот сегодня утром шел по улице, и тоже об этом подумал. На моих глазах чуть человека не пришибло проносящемся мимо огромным листом фанеры, сам еле дошел домой, думал - снесет :) Так вот сразу представилась картина, как в таких условиях можно играть в футбол...
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Погодка в Торфтире.см. здесь http://russian.wunderground.com/global/stations/06...
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Погодка в Торфтире.см. здесь http://russian.wunderground.com/global/stations/06...
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
Погодка в Торфтире.см. здесь http://russian.wunderground.com/global/stations/06...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
sasha-1972 (Чернигов) 23.03.07 13:24 на 93-й минуте этот вратарь уже будет сидеть в раздевалке, пить горячее (что там у них полагается) и с ужасом вспоминать 90-минутный кошмар!
Ответить
0
0
flower (Одесса)
Подскажите, кто-нибудь видел это поле на стадионе "Тофтир" после того, как там сошел снег? Может там теперь озеро по щиколотку?
Ответить
0
0
sasha-1972 (Чернигов)
Вратарь Фарер забьет нам головой на 93 минуте.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 13:09 взагалі-то Фарери на півночі. Для них навпаки зима - буденне явище.
Ответить
0
0
SLVS (Kiev)
toledo (Запорожье) 23.03.07 13:13 Да уж, какой-то сверхзвуковой ветер!
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
toledo (Запорожье) погорячился, согласен ))) но я вот подумал: если на фарерах точно такой же ветер - в порядке вещей, то играть как бы не очень, наверно, комфортно.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
pegas (Херсон) 23.03.07 12:49 Да не у вас одних, в принципе, такая ситуация. В Запорожье аналогично. Но 25 кмсек - это ты явно погарячился.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
pegas (Херсон) У нас под Донецком тоже дует не кисло третий день! Но футбол то будет не в Херсоне и не в Донецке, а на Банановых островах. Там видно народец снег видет , как мы северное сияние. А в снегу да грязевой каше класс любой команды уверенно спадает к плинтусу.
Ответить
0
0
Kvinto (Львів)
Ну і слава Богу що не перенесли, так хоч буде що дивитися в суботу. Футбол в болоті - то також футбол :)
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Ворскла-ЧЕМПИОН! (Полтава) 23.03.07 12:54 И тебе "куку", добрый человек.
Ответить
0
0
Ворскла-ЧЕМПИОН! (Полтава)
куку,всем привет!
Ответить
0
0
pegas (Херсон)
люди, какие там Фареры, у нас в Херсоне в данную минуту реальный ураган, ветер 25 км/сек, валятся деревья, везде лежат сучья, ветки срывает и бросает на автотрассу. маленькие рекламные щиты у входов в бутики посносило, на линиях электропередач весело треплются "малые архитектурные формы" с рекламой ЮМС, Киевстар и прочих. я видел, как книжный лоток перевернуло, книги полетели под колеса машинам )) в воздухе стоит густая завеса пыли.
Ответить
0
0
likar_intern (Луцьк)
Повинні робити це навіть із закритими очима.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Япредлегаю объявить конкурс на достойный ответ Францци. 1. Выкупить все запсы уже произведенных "Бордо" и "Дон Переньон" и поить им нищих на улицах. (В рамках акции "Сделаем из бомжей гурманов) И все это широко осветить в прессе. 2. Договориться с северянами, чтоб они перестали пускать аборигенов на Ривьеру. 3. Акупировать массовым дисантом туристов Куршавель. Мальчики косят под алигархов, девочки под путан. (От обилия объектов у полиции едет крыша, в Куршавель срочно перебрасывают помощь из других провинций. А тем временем нац. большинство европейской Франции (арабы кто не догодался) там их всех и блокируют (на перевале) как 300 тысяч Спартанцев. И объединившись с профсоюзами, по всей Франции, свободной от фараонов устраивают 4-ю французскую революцию! 4.Договориться с нашими , российскими и белорусскими лелеками, буселами, аистами о том, что не на тех болотах они лягушек трескают! "Там та-ки-е жабы!!!" Все, голод, разруха и две "грудные жабы" на каждое французское подлое сердце!!! Как говорит пан Булах:-"Дикси!!!"
Ответить
0
0
rulezz (Горловка)
SSL (Енакиево) Играли у вас, знаем что такое запасное поле! :) Такое забыть нельзя
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Надо фарерам кеды только без шипов и победа за нами!!! Ж-)
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Да на плохом поле чем хорошо тем что на месте наматывать хорошо !!!
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
realistic (Zhytomyr) 23.03.07 12:08 Спасибо. На счет канала мне без разницы, в принципе, а вот времячко не радует. Я в футбик собиралсо играть. Видать не посмотрю я на это болото в прямом эфире...
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
mps (Киев) 23.03.07 11:49 Приежай поиграем в енаКИЕВо сам посмотришь!!!!! Как ноги заподать в грязюке будут!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Рамс (Днепропетровск) 23.03.07 12:06 Как обычно выбор небольшой - УТ-1, в 17:00.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Товарисчи, а во вколько и по какому каналу сие деяние можно будет увидеть?
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 SSL (Енакиево) 23.03.07 11:38 "...У НА ЗАПАСном ПОЛЕ НА КОТОРОЙ МЫ ТРЕНЕРУЕМСЯ ПРОСТО ПИСЕЦ..." И поэтому у тебя Caps Lock запал?...
Ответить
0
0
killd (Днепропетровск)
Да никто не жалуется, главное осторожно играть, травмы не нужны.!!!
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
ДА НЕ НАДО НА ПОЛЕ ЖАЛОВАТЬСЯ У НА ЗАПАСном ПОЛЕ НА КОТОРОЙ МЫ ТРЕНЕРУЕМСЯ ПРОСТО ПИСЕЦ!!!! ЛЕТОМ ХУЖЕ АСФАЛЬТА ЗИМОЙ ЛЕД ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ НА ТРАКТОРЕ НЕ ПРОЕДИШЬ!!!!
Ответить
0
0
killd (Днепропетровск)
Я вчера по телеку видел в каком состоянии поле,я думаю что овцепасы не успеют его привести хотябы в какое-то состояние. А что касается самого матча , Украина выиграет, только вот бы список травм не увеличить. Украина вперёд, Днепропетровск с ВАМИ !!!
Ответить
0
0
rvv1 (Киев)
mps (Киев) 23.03.07 11:07 Выходной день, почему бы и не сыграть рано.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Dany Heatly (Киев) 23.03.07 10:43 -------------------------------------------------- я ж для спортивного интереса, десяточку поставлю и все ))
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 rvv1 (Киев) 23.03.07 11:02 Это же чего получается, у них и освещения на стадионе нет, если мне память не изменяет, у нас с Фарерами два часа разницы и по их времени матч начнется в 15-00...
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
rvv1 Киев Спасибо!
Ответить
0
0
rvv1 (Киев)
Hirsh (Киев) 23.03.07 10:57 17.00
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Товарищи! А в котором часу трансляция матча?
Ответить
0
0
rvv1 (Киев)
Дима(Киев) (Киев) 23.03.07 10:29 Не путай грешное с правидным. Постоянные члены ООН абсолютно все страны которые в него входят, кроме Тайваня, и еще чегото там, точно не помню. А вот в совет безапасности ООН входят:постоянные - США, Россия(СССР), Китай, Великобритания и Франция, остальные 6 или 8 постоянно меняются. По крайней мере было так лет 7-8 назад, как сейчас - не интересовался.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
вот и славно, принцип "футбол состоится в любую погоду в действии", я, в принципе, только "за", а все разговоры о болоте и прочем не имеют под собой почвы. Все решит арбитр матча, который и примет решение перед игрой можно ли проводить матч на таком поле или нет, решит, что можно - выходить и побеждать...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
karpaty (Львів) 23.03.07 10:20 Нажаль в збірній немає Луческу з його шапкою
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Браво УЕФА! Нет переносам!
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Не гони!Проигрешь!На ящик пива спорим победа 2?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
теперь 100% 1х
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Maximus (Киев) Красавец:-)))Ржал!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Было бы удивительно если бы делегат отменил игру....все же французы против....а призидент УЕФА француз.....хотел бы я увидить как лягушатники на таком покрытие играли.....клоуны...
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Дима(Киев) (Киев) 23.03.07 10:29 "...остальные может в другом статусе?..." Кто остальные? Из бывших союзных республик членами ООН (до 1991 г.), были только УССР, РСФСР и БССР.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Dany Heatly (Киев) 23.03.07 10:23 Я тебе прошу. Добре що в нашій збірній Азаров і Чорновіл не бігають. Хоча все до того йде.
Ответить
0
0
Дима(Киев) (Киев)
mps (Киев) 23.03.07 09:34 Точно не помню. но там же помоему были постоянные и не очень в ООН. Украина и Белорусь как раз постоянными. остальные может в другом статусе?
Ответить
0
0
Maximus (Киев)
Короче, тактика такая: пока наши прижимают фарер к их воротам, Шовковский с защитой строит снежную крепость по всей длинне центральной линии поля. Заносим один гол, и все в крепость.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
karpaty (Львів) У меня такое настроение потому как если Фаеры не обыгрывать нахрена вообще отбор играть куда-то?????У нас люди професионалы, а у Фарер всякие томенки с луценками в составе национальной зборной бегают, так как такую команду можна не загнать расскажи???
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Dany Heatly (Киев) ((Чё это ты так жостко))))) бо я так відчуваю, що це не буде футбол. До речі Фарери не такі вже й безобідні. Недавно там збірна Шотландії умудрилась програти 1:2 якщо я не помиляюсь. Так що шапками би їх не закидати.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Ну не перенисли ну и что????Что такого страшного произошло?????Вам не всё равно когда мы обыграем Фареры, сегодня или завтра или через 5 лет)))))А не выиграем 8-0 так что тут такого обидного, лично меня и 1-0 устроит в нашу пользу главное 3 очка взять а всё остальное пофигу!
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
karpaty (Львів) Чё это ты так жостко)))
Ответить
0
0
tor (Днепропетровск)
Бесплатный тотализатор Сколько голов будет в матче: http://betylon.com/index.php?vbet=1948 Кто победит: http://betylon.com/index.php?vbet=2215
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 Адвокат (Київ) ------------------- Таких "збігів" будет все больше и больше, жаль Суркис поставил не на ту лошадь... :-)). Никогда не забуду ЧМ во Франции, Платини и Блаттер показали как надо работать чтобы добиться нужного результата, невзирая на общественное мнение по поводу "збігів". В Корее пытались повторить, но работали более топорно.
Ответить
0
0
Bop (Чернигов)
mps (Киев) Согласен насчет троих представителей в ООН. Товарищ Сталин мог, если чего-то захотел, добиваться. Захотел иметь 3 представителей в ООН - добился с помощью тезы о том, что Украина и Беларусь очень пострадали в ВОВ.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Dany Heatly (Киев) 23.03.07 09:37 на плавання з аквалангом 22 придурків і 3-х арбітрів.
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
Французи проти переносу! ! ! Матч не перенесли !!! Президент УЄФА француз!!! Але я впевнений що це просто збіг. В них же все там чисто та прозоро :-)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
"Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. Головне, щоб воно було рівним та з чітко нанесеною розміткою." Обалдеть! Пора менять регламент, уже 21 век.
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
Не, ну честное слово, прям как дети...Французы плохие дяди, не дали нам конфетки, а итальянцы хорошие - погладили нас по головке...А почему французы должны идти на улучшение календаря для нас...Просто потому, что мы такие классные украинские парни...Тогда почему бы им в ознаменование французско-украинской дружбы в следующей иргре с нами не дать нам форы в три мяча...Не дадут??? ах они жабоеды нехорошие...Кстати, календарь нам назначали не французы, а жребий, так почему теперь к ним обращаются о переносе...И на секундочку, если все уже забыли, то Франция хотела протащить свой вариант календаря (его качество не обсуждаем), и только одна Украина была против, ОДНА...Если вы вспомнили об этом, то может теперь вам станет понятна теперешняя позиция Франции...Я ее не оправдываю, потому что я переживаю за наших, но прежде всего я за справедливость, а вот такое детское обхаивание обидчика, абсолютно лишенное хоть какой-нибудь объективности просто коробит... Никто нам ничего не должен...и если кто-то хоть в чем-то идет нам на встречу, то земной ему поклон как говорится...ничего не делает, ни плохого и не хорошего - и на том спасибо...а вот если гадость нам сделал, тогда держись...вот так надо судить по справедливости, и не забывать оглядываться на свои собственные поступки... Блин, во наморализаторствовал... Ладно не обращайте внимания, а то шо-то Остапа понесло :-))))))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Про то, почему кроме СССР еще и некоторые союзные республики входили. Как верно заметил mps, дата вхождения - 1945 г.. Обусловлено было тем (дословно не помню), что на их территории проходили военные действия, и они были полноправными участниками победы во второй мировой.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Стільки розмов про стан поля на "Тофітрі"... А хтось бачив, який він зараз? Є десь в неті фотографії, чи можлио он-лайн через веб камеру? Хотілося би самому глянути.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
На что ставить?
Ответить
0
0
Серж Юрша (Луцьк)
А Шевченка і не потрібно ставити в старті. Досить Бєліка та Вороніна. Хоча взяти із собою Шеву треба. Мало чого....
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Bop (Чернигов) 23.03.07 09:24 phoenix_donetsk (Донецк) 23.03.07 09:27 А нет, стоп вот нашел, БССР, тоже была членом ООН: Удивительно, но три республики бывшего СССР вступили в ООН в 1945 году, еще три оформили членство сорок шесть лет спустя. Оставшиеся получили членство по прошествии полугода и только Грузия ждала этого часа дольше всех. Азербайджан -- (2 марта 1992 года) Армения -- (2 марта 1992 года) Беларусь -- (24 октября 1945 года) Грузия -- (31 июля 1992 года) Казахстан -- (2 марта 1992 года) Кыргызстан -- (2 марта 1992 года) Латвия -- (17 сентября 1991 года) Литва -- (17 сентября 1991 года) Российская Федерация -- (24 октября 1945 года) Таджикистан -- (2 марта 1992 года) Туркменистан -- (2 марта 1992 года) Узбекистан -- (2 марта 1992 года) Украина -- (24 октября 1945 года) Эстония -- (17 сентября 1991 года) http://black-skif.pisem.net/state_unn_ussr_members...
Ответить
0
0
Серж Юрша (Луцьк)
В ООН входили СССР, УССР, та БССР. РСФСР окремо не входила. Причому, ввійшли вони всі туди разом в час створення ООН. Товаришу Сталіну - два зайві голоси!
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Ricimis (Kiev - Nikolaev) 23.03.07 09:28 Так может их в кунтскамере заспиртовать? Чтобы сохранились лучше.
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
станіславів (Івано-Франківськ) Мля учи матчасть!!! Уэльс не есть часть Англии!!! Валийцы это часть Великобритании, а именно Обьедененного Королевства! Не путай хрен с пальцем, знаток географии мля...
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Bop (Чернигов) 23.03.07 09:24 Входить то в совет безопасности они входили, но в ООН, как субьект международного права с правом голоса в ООН, кроме СССР, была только Украина (УССР).
Ответить
0
0
Ricimis (Kiev - Nikolaev)
dniproman (Днепропетровск) 23.03.07 01:26 Травмируют днепровцев, вот тогда то водички и попьешь, жаждащий ты наш. *** поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. МАРАЗМ!зачем тогда зимой подогрев поля? Пусть на катке играют!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
mps (Киев) 23.03.07 09:14 Знайшов!!! Там і те і інше. http://uk.wikipedia.org/wiki/Фарерські_острови Це дійсно майже незалежна держава, тільки армія і міжнародні відносини віддано на відкуп Данїї. І відстань від Данії теж солідна .
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
mps (Киев) СССР имел 3 представителей в ООН: УССР, БССР (Беларусь) и собственно СССР. Хотел еще больше, но не разрешили...
Ответить
0
0
Bop (Чернигов)
mps (Киев) В ООН имела представительство из всех союзных республик только Украина, ну и СССР. =============================== Не совсем так. В ООН имели представительства 4 субъекта СССР: само СССР (+ входило в состав Совета Безопасности ООН), РФ, Украина и Беларусь (скорее РСФСР вроде бы, УССР и БССР).
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Французов я всегда недолюбливал, и болел за них только в матчах с Бразилией! Они надеятся, что Украина не возьмет 6 очков в этих матчах, но пусть мечтают, ссыкуны!!! А Украине в матче с Фарерами не нужно сильно напрягатся, хорошо бы забить 2 гола и неспеша довести матч до победы. Нам не нужно много голов, нам нужно сохранить силы для Литвы!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Я думаю, що якщо там погода все ж така фігова, як про неї пишуть Фарери - то наша збірна просто прилетить ьцди прокатається по островах - і назад. Все одно є ж норми на якому полі можна грати а на якому ні. Не будуть же футбол в багнюці ганяти.
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 karpaty (Львів) 23.03.07 09:11 Может еще и потому, что Фарреры имеют свой чемпионат, своё правительство, свою валюту и т.д. и т.п., вообще практичеки независимое государство.
Ответить
0
0
станіславів (Івано-Франківськ)
Уельс та інші частини Англії за становлення та розвиток футболу, хіба Фарери також родоначальники футболу ?
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 Lorer (Dnepropetrovsk) 23.03.07 09:04 "...почему. СССР в свое время имел 15 представителей в ООН (по одному от одной республики)..." В ООН имела представительство из всех союзных республик только Украина, ну и СССР.
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Lorer (Dnepropetrovsk) 23.03.07 09:01 :))
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Lorer (Dnepropetrovsk) 23.03.07 09:04 ні не тому ж. Для Великобританії при створенні національних федерацій - було зробдено виключення як для родоначальників футболу - в результаті кожен суб"єкт Об"єднаного Королівства має окремий чемпіонат і представлений в УЄФА. Данія ж такого виключення не має. Якщо хтось має карту світу - подивіться. Там можлива велика відстань просто між Данією і Фарерами. (Данія ж ще Гренландією володіє).
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Україно, тiльки перемога! Професiонали повиннi обiгрувати любителiв на будь-якому полi.
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Французы действуют в рамках правил. Или нет?! Все претензии к УЕФА. И вобще футболисты это геи или мужики? Гламурную травку им подавай. Рубите хлопцы на любом поле.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
станіславів (Івано-Франківськ) 23.03.07 08:57 Потому же, почему и Уэльс, входящий в состав Англии. ХЗ, почему. СССР в свое время имел 15 представителей в ООН (по одному от одной республики), хотя каждая страна должна была 1 представителя делегировать.
Ответить
0
0
Lorer (Dnepropetrovsk)
dniproman (Днепропетровск) 23.03.07 08:49 :) "Чтобы стоять, ййя должен держаться корней" (с) он же сорри за оффтоп kotyara (Одесса) 23.03.07 08:35 ??? Какое нах 23.03 17.00? Они ж вроде 24 играют???
Ответить
0
0
станіславів (Івано-Франківськ)
Хто знає, чому Фарери, які належать Данії, мають свою національну збірну?
Ответить
0
0
mps (Киев)
Таааак, у Шевченко сразу травма нарисовалась и на Фареры он не полетит, ну чтож это в его репертуаре...
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
krivbasscity (Киев) Инициалы это БГ, а не Иван Бодхихарма. Мда.., молодые не знают своих корней
Ответить
0
0
СерегаВ (Одесса)
Французы - 3,14дарасы, и в прямом, и в переносном смысле слова!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Вот блин !!! Встречный иск- если кто из наших игроков травмируется УЕФА пусть платит за лечение. Хотя кто тогда прибалтов гонять будет!!! кУЕФАозлы хреновы!
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
evgraf (Днепропетровск) 23.03.07 08:31 Кроме того, Мегаспорт 18.55 Чемпионат Европы - 2008. Квалификационный раунд. Литва - Франция. ПТ 21.25 Чемпионат Европы - 2008. Квалификационный раунд. Греция - Турция. ПТ 23.30 Чемпионат Европы - 2008. Квалификационный раунд. Чехия - Германия
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
evgraf (Днепропетровск) 23.03.07 08:31 УТ-1 17.00 Чемпионат Европы - 2008. Квалификационный раунд. Фареры - Украина. ПТ
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Посмотрел я вчера в Google Earth на Фареры. Сплошные деревни. Но! Почти в каждой деревне - футбольная поляна! Чудеса.
Ответить
0
0
evgraf (Днепропетровск)
А трансляция по телику будет ?
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Какая разница на каком поле играть, если одна команда профессионалы а другая аматоры, то хоть на льду играй (Хотя они когда-то с Шотландией 2:2 сыграли). Главное чтобы арбитр не отменил матч, а то будет как говорил Блохин.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
ветеран (Полтава) Ну, а если продолжить говорить завуалированными категориями, скажу так: Камасутра (Индия - трактат о любви). Платини и остальные жабы хотят чтоб Украина в играх с Фарерами и Литвой хорошенько зае....сь.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
ветеран (Полтава) Возможно буду невежествен, но мне ничего не говорят инициалы "Иван Бодхихарма". А то, что Платон поберег бы дорогостоящие ноги всяких там Анри, Вильторов и т. д. - это факт.
Ответить
0
0
pashko (Sacramento)
Вот сижу и думаю, когда то принимался закон в Украине что все команды высшей лиги должны иметь подогрев, так или нет? А что за колхоз это Уефа если им и болото нормально... Так може на ЧЕ-12 года Украине не нужно и готовится, ведь по регламенту Уефа можно Вот Александрия подойдет, потом есть стадион в МД хороший, можно еще в Хмельницком и Франковске.... а финал в Крыму====
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
krivbasscity (Киев) 23.03.07 06:19 "Все понятно. Президент УЕФА ФРАНЦУЗ Платини послал туда проверяющего с единственным заданием - чтоб матч состоялся.Уверен, если б на месте Украины была Франция, единственным заданием было бы, чтоб матч не состоялся.Жизнь - интересная вещь..." Иван Бодхихарма склонен видеть деревья, там где мы склонны видеть столбы... (С) БГ
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Все понятно. Президент УЕФА ФРАНЦУЗ Платини послал туда проверяющего с единственным заданием - чтоб матч состоялся.Уверен, если б на месте Украины была Франция, единственным заданием было бы, чтоб матч не состоялся.Жизнь - интересная вещь и, если кто-то поступает не по справедливости, то через некоторое время этот кто-то сам попадает в подобную стуацию.Думаю очень скоро французы ощутят на себе подобную несправедливость..Ну, а нашим желаю забить не менее 6 мячей сопернику, не получать глупых карточек и не травмироваться.
Ответить
0
0
МОГСО (донецк)
22/03/2007 23:32 Как стало известно корреспонденту "Спорт сегодня" из стана сборной Украины, лидер и капитан этой команды Андрей Шевченко может не полететь на очередной матч отборочного турнира Евро-2008 на Фареры из-за травмы. Окончательное решение на этот счет будет принято завра.
Ответить
0
0
ust (Белая Церковь)
Перемоги нашим хлопцям!!!!!!! І для повного щастя перемоги Естонцям над окупантами гнилими!!!
Ответить
0
0
keyduch (Донецк)
Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. Головне, щоб воно було рівним та з чітко нанесеною розміткою. = У меня открылись глаза :) там про асфальт ничего не сказано?
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Зашибись, в субботу будет море бир:)) Французы молодцы, не дали засохнуть от жажды:))
Ответить
0
0
Odesss (Brooklyn)
...Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове... ????????? Это правда?
Ответить
0
0
catsmith (Dnepropetrovsk)
"Матч состоится в любую погоду" - это принцип ФИФА Чего вы ждали?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Что не делаеться, к лучшему! З.Ы. Чтоб я когда нибудь в жизни, еще. что нибудь французское!!!!!! ЖАБОЕДЫ!!!
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Graf_Orlov (Киев) Трудно в обороне стоять будет??? НЕ СМЕШИ:)
Ответить
0
0
Паллыч (Херсон)
lemberg (Lviv) 22.03.07 23:28 hmn.ru дает +9 тепла на пятницу и субботу при дожде :) кому верить? :)))
Ответить
0
0
Graf_Orlov (Киев)
Кароче за первых 10 минут 1-го тайма забить 3 гола, и стать в оборону. Хотя мне кажется трудно нашим будет
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Ну что ж.... Разворачиваем жовто-блакитни стяги,Украина вперёд!!!!! Выше ворот бить нельзя мячик в океан улетает,так и мячей не напасёся:)))))) Главное,чтобы без травм!
Ответить
0
0
Amerikanec (Kiev)
Тяжелее всех в этом матче будет лайнсменам. Они ведь постоянно бегают по одному и тому же отрезку, он точно превратится в кашу. Может во 2-м тайме перестанут успевать за ходом игры :)
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
GISMETEO на Осло (широта Фарер) дає на пятницю мокрий сніг, на суботу - після вранішнього дощу ясний день при +4 :-(
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Истоптать этот островной стадик так,чтобы Фарерцы на его колдобинах разорвали всех остальных в этом отборе
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Так, хлопці, нічого грузити на хранцузів та інших, непричетних. Про календар в групі вже було відомо з минулого року, і всі знали, що Фарери - не Канари, знали, що буде зимно... Малисьмо грати 24 березня, то й виграємо 24 березня, все по графіку. troop (харкiв) 22.03.07 22:11 :)))))) Renard (Kharkov) 22.03.07 22:23, 22:34 Та лишись ти вже того ровера, на інших гілках вже всі все перетерли, будя.. ;-)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А если говорить серьезно - если наше ФФУ оставит без решительного протеста ХОТЯ БЫ МЕЛЬЧАЙШУЮ просьбу со стороны Франции, в разрешении которой будет иметь значение голос Украины, я наше ФФУ ПЕРЕСТАНУ ПОНИМАТЬ. Извините, но ссыкунов нужно учить. ЗУБ ЗА ЗУБ. И баста. А итальянцев - и тех, кто не был против - поддержим. Они - ЛЮДИ, как оказалось. Если честно, никогда не считал сборную Франции чем-то серьезным. Выскочка - и всё тут. ДЕШЕВКА.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Ладно, чего теперь. Надеюсь, пикник у СбУ удастся, а особенно шашлык из фарерской овечки...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Французы - УРОДЫ. Мелочные твари. Почему не протестовали ЧЕМПИОНЫ МИРА ИТАЛЬЯНЦЫ?? Лягушатники - НЕ МУЖИКИ. Петухи галльские ... ! Низабудимнипрастим.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Так будет лучше. Не надо откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
А еще, Фарери то больше боялись играть на таком поле, то по етому я думаю победим как минимум в два мяча. Один точний удар с метров 30 и ишод матча решен. и у нас пацани , то професионалы , а у Фарер пол команди любители, а другии в Шотландии и Дании играют.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
Мужики чо ви тут морозите? Какой снег, какии лодки? Снег на Фарерях со вторника уже не идет, и ветра такого уже тоже нету. Температура в суботу +8-9 будет. Грязь? Ну нашим пацанам не привикать , все виросли в Украине и в детстве играле на таких полях.А потом в чемпионате Украины они ище хуже поля видали. На счет травм, ето конешно проблема, но надеемся што ничего плохого не произойдет.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Detroit (Полтава) 22.03.07 22:34 9 - 6. :)))
Ответить
0
0
Detroit (Полтава)
Прогноз Украина выиграет с разницей в 3 мяча!!!!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Есть несколько вариантов: 1. Лишить аккредитации журналистов которые поддержали решение о переносе. 2. Отказатся выходить на поле и пригрозить перейти в более цивилизованный турнир, например Кубок Африки!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
был честно говоря за перенос.Но если так то деватся некуда-будут играть.И конечно побеждать как иначе.Уверен в победе на все 100.
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
зи... надувні лодки треба взяти і веслами мячик ганяти
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Ну что же они там в УЕФА прецедентов не изучают!!!! Взять хотябы "Карпаты"-"Арсенал".
Ответить
0
0
troop (харкiв)
gal (Kiev) 22.03.07 22:18 О французах любопытно написал Федор Михалыч в романе "Игрок". Нечему удивлятся.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Жаль.... Глянуть не смогу.... Ну что ж, удачи нашим ребятам, должны выносить плотников в одну калитку хоть на катке!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
lazik (Рівне) 22.03.07 22:15 Честно говоря и раньше не любил, хотя у меня знакомые есть там.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
lazik (Рівне) 22.03.07 22:00 Не снег так ветер, какая разница?Факт в том что условия для игры НЕНОРМАЛЬНЫЕ, и это я думаю сократит разницу в классе команд... Ну раз уж сказали играть то будем верить в победу,а главное что б они нормально добрались до Одессы!! Pel14 (Полтава) 22.03.07 22:03 Все будет нормально , но все равно настораживает погода...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
gal (Kiev) 22.03.07 22:14 Типа раньше любил :) Я в последнее время начал замечать за тобой антогонизм ко всему с НП не связанному ...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
А я теперь французов ненавижу...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
решение нифига не удивило...
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Футболистам в поле еще ничего. Главное, чтобы Шoшoвсkого нe зaс оcaлo. :)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
17.00 - Евро-2008. Фарерские острова - УКРАИНА, УТ-1
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
17.00 - Евро-2008. Фарерские острова - УКРАИНА, УТ-1
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
іпать.... це ж піпєц тому газону, коли 22 бугая за 1.5 години його перетворять на суцільне болотяне поле.. Фарерам заново прийдеться вирощувати, або купляти газон.
Ответить
0
0
Pel14 (Полтава)
Е! (Одесса!) Чё это ты такой пессимист? Всё будет ОК, наши победят! Все игроки щас в хорошей форме, так что пожелаем нашим удачи :-)!!!! ДАВАЙ УКРАИНА, МЫ С ТОБОЙ!!!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Е! (Одесса!) 22.03.07 21:58 При +9 какой нахер снег ? Травы ешё не будет , но и снега тоже , а если там был ветер 19 м/с то и по сухому грунту играть будут . Блохину надо меньше горбатого лепить , а больше про игру думать .
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Феном поле подсушат и будет тип-топ. Не наше, ведь. За фарерцев обидно. Растили, растили травку и на тебе...
Ответить
0
0
Otherside (Дніпро)
Угу
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
NASA-IF (Ivano-Frankivsk) 22.03.07 21:56 Які предпосилки при вітрові 31 км/год на картопляному полі?(рівному причому). Ну не привикли наші гравці до такого... Правельно хтось порівнював-це не Стемфорд Брідж для Шеви. Це був ліричний відступ! Я вірю в перемогу!:)
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
FaN_DynamO (КиїВ) 22.03.07 21:56 Да какой там грунт будет после снега!Дерьмо будем месить :( Хреново это все...
Ответить
0
0
NASA-IF (Ivano-Frankivsk)
Шева, Воронін, ТІма, Чигринський та й інші зараз на хорошу форму вийшли. Так що всі предпосилки для перемоги є. Будемо тримати кулаки.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Какого хрена?Что на снегу будем играть? Ох уж эти жабоеды, ипать их надобно
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Е! (Одесса!) 22.03.07 21:55 +6 там, в суботу +9-написали на соседней ветке, снег розгребут и будем на грунте бегать.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Не свежо! Такая веточка уже давно есть!!!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Какого хрена?Что на снегу будем играть? Ох уж эти жабоеды, ипать их надобно
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Україно, ми з тобою! Надеремо цим французам коє шо, як будемо з ними грати)))
Ответить
0
0
NASA-IF (Ivano-Frankivsk)
Що поробиш, вигравати треба за будь-яких умов. УДАЧІ збірній
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Что же. пожелаем удачи нашей команде! Ждем победы
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус