Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Есть ли у нас "завтра"...


Журналисты поинтересовались у ведущих специалистов, кто все-таки сможет пополнить сборную в ближайшее время и что этому мешает

Есть ли у нас "завтра"...


После подобных провалов, как украинский, в отборе на Евро-2008, в любой сборной следуют серьезные изменения. Вливать "свежую кровь", по-видимому, придется и нашей команде. Вот только главный тренер Олег Блохин не раз жаловался, что пополнять сборную некем. Мы ни в коем случае не пытались указать Блохину, кого ему ставить. Понятно, что названные специалистами кандидатуры – еще "сыроваты" для сборной. Но эксперты считают, что в будущем именно эти личности смогут засветиться в главной команде страны.

В вопросе новых ярких футболистов большинство наставников, как и сам Блохин, настроены скептически.

– Сейчас таких игроков мало, – говорит тренер "Таврии" Анатолий Заяев. – А к 2012 году у нас вообще будет большая проблема со сборной. Потому что никто не занимается детским футболом. Посмотрите, только три клуба поставляют игроков для сборной: "Динамо", "Шахтер" и "Днепр". Остальным же выгоднее покупать "готовых" игроков, чем работать над ними, воспитывать. Тогда как раньше, например, Колотов мог попасть в сборную СССР (!), играя в первой лиге!

– Нужно клубам умерить свои амбиции в пользу сборной – больше задействовать молодежь, – считает и экс-защитник "Динамо" Стефан Решко. – К примеру, если бы Блохина и Буряка в свое время "передержали" в дубле, вряд ли бы они стали такими футболистами.

– Однозначно, ребятам должны давать шанс в их клубах – и не на какие-то 15 минут выпускать, а постоянно, – считает знаменитый динамовец Владимир Мунтян.

– Вся молодежь по дублям сидит, – говорит экс-форвард "Динамо" Виктор Леоненко. – А ее даже нужно ставить, потому что у опытных игроков уже нет сил...

– Молодежь должна обязательно "обкататься" в еврокубках, – добавляет экс-игрок "Динамо" Юрий Максимов.

Но специалисты считают, что для сборной уровень подрастающих игроков еще низок.

– Там можно выделить только два-три человека, – сказал первый тренер Андрея Шевченко Александр Шпаков.

– Всех талантливых, кто мог бы усилить игру, Блохин уже пригласил, – считает экс-форвард сборной СНГ Олег Саленко. – У нас период возрастного перехода почему-то затягивается.

Этому есть свои объяснения. Проблема... в самой молодежи, которая довольствуется достигнутым и не горит желанием прогрессировать.

– Многим просто не хватает характера, – говорит экс-тренер "Динамо" Анатолий Демьяненко. – Молодежь сейчас не та пошла, что раньше. Если не ставят в состав, обижаются, а ведь нужно терпение.

– В целом сейчас молодежь больше думает о выгодном контракте с клубом, о деньгах, чем о самореализации в футболе, – согласен и заслуженный тренер Украины Вячеслав Грозный. – Больше, чем даже 10 лет назад, что уж сравнивать с советскими временами... А с таким подходом игрок никогда не станет высококлассным. И этот выбор в первую очередь зависит от него, потом уже от тренеров.

Но скорее всего сборную придется-таки строить заново уже сейчас.

– После проигрыша Шотландии боться, по сути, нечего – в остальных играх нужно проверять резерв, – сказал Шпаков. – Ведь в важных матчах, когда нужен результат, тренер доверяет более опытным.

– Мы уже должны потихоньку готовить команду к Евро-2012, – смотрит еще дальше главный тренер "Металлиста" Мирон Маркевич.

– Половина игроков из молодежной сборной должны играть уже в следующем отборе, – согласен и заслуженный тренер Украины Сергей Морозов. – Нужно, чтобы молодые игроки уже потихоньку обкатывались. Дело в том, что мы психологически боимся смены поколений. Вот игроки после "молодежки" и теряются. Поэтому нам нужна вторая сборная, которая была бы для них переходной от молодежной к национальной команде.

Итоги голосования специалистов

* Константин КРАВЧЕНКО, полузащитник, "Днепр" - 7 голосов

* Дмитрий ЛЕПА, полузащитник, "Днепр" - 3

* Николай МОРОЗЮК, полузащитник, "Днепр" - 2

* Руслан ФОМИН, нападающий, "Шахтер" - 2

* Виталий ФЕДОРИВ, защитник, "Динамо" - 2

* Виталий МАНДЗЮК, защитник, "Динамо" - 1

* Евгений СЕЛЕЗНЕВ, нападающий, "Арсенал" - 1

* Александр РОМАНЧУК, защитник, "Арсенал" - 1

* Сергей СИМОНЕНКО, защитник, "Арсенал" - 1

* Денис ГОЛАЙДО, полузащитник, "Таврия" - 1

* Денис ГАРМАШ, полузащитник, "Динамо" - 1

* Денис ОЛЕЙНИК, нападающий, "Нефтяник" - 1

* Олег ЛЫСЕНКО, нападающий, "Динамо" - 1

* Александр АЛИЕВ, полузащитник, "Динамо" - 1

* Александр РЫБКА, вратарь, "Динамо" - 1

* Сергей ВАЛЯЕВ, полузащитник, "Металлист" - 1

* Александр РЫКУН, полузащитник, "Металлист" - 1

* Константин ЯРОШЕНКО, полузащитник, "Черноморец" - 1

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mike50 (M)
Почему не обратить внимание на Сергея Кравченко из Ворсклы - очень хороший плеймейкер, забивает важные голы, вернуть Чечера из Металлурга Д, Свидерского, Шевчука, Косырина... Серебренникова из Бельгии. хороших игроков хватает, просто надо открыть глаза
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
mike50 (M)
Почему не обратить внимание на Сергея Кравченко из Ворсклы - очень хороший плеймейкер, забивает важные голы, вернуть Чечера из Металлурга Д, Свидерского, Шевчука, Косырина... Серебренникова из Бельгии. хороших игроков хватает, просто надо открыть глаза
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
А вот вспомнит кто нить, первую игру ЧУ: дубль ШД и ДК? Вот оно подрастающее поколение основ! А терь скажите потятнут они "вышку" и уж тем более ЛЧ?Думаю нужно готовить молодняк как следует, а потом уже выпускать на серьезный уровень!
Ответить
0
0
admin
glamor_bastard (Nikolaev) заблокирован, за "пердян". Я неоднократно предупреждал о подобных оскорбительных жаргонных терминах.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
gogigan (Нижний Новгород) 17.10.07 11:58 Понятно не дибил. Но вот допустим если взять Шахтер, то Лучу по хрен, растет молодежь или нет, он не хочет дожидаться, ему сборная не волнует. Он прав со своей стороны. А такие приобретения в основном сами президенты, либо селекционная служба делает, с одобрения тренера конечно (ктож откажется), но за свое забывается. Просто у нас совсем шанс не дают
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
xmibx (Днепр) 17.10.07 10:06 о, пердяне проснулись)) нафик мне еще кого-то спрашивать, бревно оно и есть бревно.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
анатолич (Днепропетровск) 17.10.07 10:40 Кому там шанс не дают? Тренер не дибил, что бы просить купить иностранца за 19 млн. если есть свой талант, их и покупают потому что своих нет. Вот яркий пример ЦСКА Жиркову к примеру никакой легионер не мешает выходить на поле и быть лучшим. А ситуация летом еще показательнее уехали бразильци в сборные и ЦСКА осталось без нападающих, вот он шанс для молодых, и что? кто то им воспользовался? Такая же ситуация во всех наших и ваших ведущих клубах. Молодеж хорошая есть, но её не много и все кто есть играют в основах своих клубов. Так что нефиг гнать на легионеров, работать надо и доказывать своё право на выход в основе.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Филанкрот (donetsk) 17.10.07 10:07 Да всем он мне нравится. Только таких единицы, и потом он опять-таки купленный игрок, а не воспитанник Шахты
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Филанкрот (donetsk) 17.10.07 10:07 Да он всем мне нравится, вот только это единицы, слишком мало. Да и не воспитанник он Донецка, а купленный игрок..
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Йопт, им что-нибудь кроме Советского Союза нравится?
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
анатолич (Днепропетровск) 17.10.07 09:08 А чим тобі не подобаається Гладкий?
Ответить
0
0
xmibx (Днепр)
пипетс... Кравченко??? я фигею с таких перспектив отечественного футбола)) видел всего пару игр с его участием, но - как может быть перспективным игрок, который ВООБЩЕ не умеет бить по воротам, и тем не менее лупит со всех позиций, только ему мяч дают... glamor_bastard (Nikolaev) ____________________________ я с таких как ты хренею пару раз видел и давай выводы делать умеет не умеет у харьковских болельщиков спроси умеет он бить или не умеет
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Люди ето все бред .. единственное что надо сделать - ето открыть БЕСПЛАТНЫЕ футбольные школы .. и все у нас появиться ...а то бывает талант просто не может пойти в футбольшую школу - за неимением денег ..
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
folko (Донецк) 16.10.07 17:03 Да в том то и дело, что не появятся такие молодые игроки, потому что им не дают шанса заявить о себе. Откуда взятьзя молодым форвардом, если на позицию четвертого нападающего покупается Виллиан за 19 лямов? Откуда они появятся, если на перспективу берут Луиса Адриано и прочих? Зачем в таком случае создавать детские академии, филиалы в других городах, свозить туда лучших пацанов по всей Украине, чтоб на выходе иметь "0"? Причем искуственно. Зачем создавать кроме дубля вторые третьи команды, чтоб парить там молодых ребят? Вот о чем стоит задуматься. Таким "теплым" отношением к детскому футболу мы взрослый футбол погубим
Ответить
0
0
vasismar (Мариуполь)
Бор (Львів-Луцьк) А ну-ка назови мне карпатовцев в сборной?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Завтра всегда наступит, так как нельзя остановить ход солнца! Вот только каким оно будет то завтра, ясным и солнецным или хмурое утро??? Вот в чем вопрос!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Бор (Львів-Луцьк) 16.10.07 17:13 Не трынди :)) Виктор Понедельник, игрок СКА-Ростов, Чемпион Европы 1960 года, тогда СКА как раз в первой лиге СССР и играло.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
У нас и игроки есть хорошие и тренеры. Только нужно подождать, когда они встретятся.
Ответить
0
0
Balamyt (Boston)
1966 ЧМ в Англии. На места ушедших в сборную Сабо и остальных, пришли Мунтян ,Бышевец и другие ,и что -сборникутудно было пробится после возвращения из Англии в основу ,и это с их то опытом (правда бразильцев пока не было )Так что таланты нужно искат и бояться их выпускать не нужно.
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
пипетс... Кравченко??? я фигею с таких перспектив отечественного футбола)) видел всего пару игр с его участием, но - как может быть перспективным игрок, который ВООБЩЕ не умеет бить по воротам, и тем не менее лупит со всех позиций, только ему мяч дают...
Ответить
0
0
Krass (Кривой Рог)
Вот, ответ всем тем, кто говорит Коломойский жлоб. Да все правильно, втридорога не покупает, если можно своего вырастить. А Шахта никогда своих не подпустит, потому как "задачи грандиозные" анатолич (Днепропетровск) 16.10.07 14:42 ************************ Может вы, конечно, и правы где-то, но Коломойский все-равно - жлоб. Не надо покупать 10, но 2-3 приличных, уже сложившихся игрока "Днепру" бы сейчас не помешали бы. А насчет "Шахты"... Думаю, и второй состав "Шахты" смог бы реально подменить, а может и усилить, сборную.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Завтра у нас есть! Нужны нормальные специалисты, чтобы не тянули "своих" Кроме этого надо вырабатывать атлетизм и скорость. Но для этого тоже нужны специалисты. Я когда занимался футболом, наш тренер и понятия не имел как надо правильно бегать...А, ведь, есть масса упражнений на улучшение! А у нас только челночный, спринт и кросс... Ну и психологи нам тоже очень нужны. К примеру можно победить или проиграть еще не выходя на поле, но как и почему должны объяснять либо психологи, либо тренерский штаб.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
.......Тогда как раньше, например, Колотов мог попасть в сборную СССР (!), играя в первой лиге!....... 3,14здун старий, з першої ліги грали тільки гравці Карпат, два штики :)))) Бор (Львів-Луцьк) 16.10.07 17:13 Хотя я сам недолюбливаю Заяева, но в данном случае он прав.Виктора Колотова призвали в сборную СССР, когда он ещё выступал за казанский "Рубин". Правда за ним уже охотились многие клубы вышки и он оказался в ДК. Спартачина (Івано-Франківськ) 16.10.07 20:21 Кандидатуру Худобяка тоже поддерживаю, очень перспективный хлопець. Из Таврии Гоменюк очень неплох, ИМХО.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Из всего списка игроков, мне внушает доверие только К.Кравченко... остальным еще есть над чем расти.
Ответить
0
0
Спартачина (Івано-Франківськ)
Ви всі довбані тренери - Ігор Худобяк з Карпат вже давно мав бути у збірній!!!!!!!!!!!! Дуже сильний гравець...!!! Уроди більше слів нема, є в нас сильні молоді футболісти просто з таким підходом то можна забути про наш футбол!
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Сорі, але Мунтян дебіл!!! Сидить в свому Києві і бачить кадри в національну збірну тільки в дублі Динамо, а в інших командах ЧУ - нічого не бачить... Хоч би не позорився таке казати на всю Україну... Який Гармаш? Який Лисенко???
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
понравился коммент Решко. сразу возник вопрос-ответ:не потому ли Блохина с Буряком в дубле не держали,что они ИГРАТЬ хотели и готовы были поле перепахать,чтобы выходить в основе( не за бабло офигенное-а за любовь к футболу)А сейчас что? сыграл один матч-дал пару интервью и уже мегазвезда-хоть в Барселону,хоть в Милан,а за меньше и корячиться не буду!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Сергей Панасюк, Если приписываете Морозюка Днепру, так преписывайте Фомина Металлисту ;)
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Насмешили кандидатуры Александр АЛИЕВ, полузащитник, "Динамо" - 1 Александр РЫКУН, полузащитник, "Металлист" - 1 Александр РЫБКА, вратарь, "Динамо" - 1 В этих футболистов я неверю, дисциплина у них не для СбУ, хотя может быть и есть талант. Вся проблема в том, что половина талантов губят, а вторую половину закрывают глаза. Где же наши вице чемпионы Европы? Невижу...
Ответить
0
0
Phillipousis (Харьков)
s Azova (Mariupol) 16.10.07 15:18 Джим Слэйд (Харьков) 16.10.07 16:45 Вас что читать не учили????? Опрос был-кто может быть "СВЕЖОЙ КРОВЬЮ" в национальнйо сборной??? а не кто молодой и перспективный!!!!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
.......Тогда как раньше, например, Колотов мог попасть в сборную СССР (!), играя в первой лиге!....... 3,14здун старий, з першої ліги грали тільки гравці Карпат, два штики :))))
Ответить
0
0
folko (Донецк)
анатолич (Днепропетровск) 16.10.07 14:42 Вот когда будут у нас такая молодежь, чтоб под "задачи грандиозные" подпускать тогда и будут входить, посмотрим лет через 5 будут ли такие, надеюсь что будут.
Ответить
0
0
ШахтарForever (Бердичев)
А где ГЛАДКИЙ. Я не понял!!!!!
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
А мені дуже сподобалась організація цього діла у приватному ФК"Арсенал"Харків.Дуже серьозний підхід. Ну і в перспективі непогані гроші
Ответить
0
0
Джим Слэйд (Харьков)
Мирон атжог(кто ж еще). Рыкун и Валяев это именно молодежь.
Ответить
0
0
asder (asder)
Что бы было будущее надо сильный первый дивизион.... Только так...
Ответить
0
0
s Azova (Mariupol)
эээ..а де Шуста потеряли?или он не молодой и перспективный) зы. чо там Рыкун делает?
Ответить
0
0
*Fecit* (Наш)
Горец (Киев) 16.10.07 13:10 Мячег (российский) 16.10.07 14:31 Согласен. У нас растят беговых лошадей. Что в будущем приводит к не хватке техники и к хроническим травмам.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Вот, ответ всем тем, кто говорит Коломойский жлоб. Да все правильно, втридорога не покупает, если можно своего вырастить. А Шахта никогда своих не подпустит, потому как "задачи грандиозные"" ********* Он не просто жлоб. Он жуткий, неимоверный, фантастический жлоб. Какой ДУРАК "растит игроков", затыкая им дырки в основе с графиком через два дня на третий ??? Да хозяев клуба, которые таким способом "таланты выявляют", нужно на фонарных столбах вешать - в интересах фктбола! Вы на того Кравченко гланьте - какой он был в начале сезона, и какой он сейчас. Он в начале сезона БЕГАЛ И ПЫТАЛСЯ ЧТО-ТО СОЗДАТЬ. Сейчас он просто таскается по полю как полумертвец, обвести двоих уже в напряг, прицел нафиг сбился ... да имел я в виду такую "подготовку" молодых. Их так только искалечить можно.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Футбол рекламировать надо, а то помню когда я рос, один матч чемпоната покажут, один матч Лиги чемпионов. матч сборной да в разное время Италию показывали и кубок Англии, из передач футбольный клуб да и то постоянно задвигали его и футбольное обозрение. Наших в европе бывало вообще не показывали.И что мы хотим? о какой популиризации футбола может идти речь. Всем надо у Локо учиться смотрел не давно "Футбольный клуб" за 1996 год там на матч локо пришло 2000 болел из них половина дети им раздали футболки, шарфики. Помню нам бесплатные билет в школе на их матчи давали. и вот результат команда играет не понятяно как а на них меньше 8500 не ходит. Здесь таже система завлекать молодеж надо в футбольные секции а не деньги сшибать.
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Вот, ответ всем тем, кто говорит Коломойский жлоб. Да все правильно, втридорога не покупает, если можно своего вырастить. А Шахта никогда своих не подпустит, потому как "задачи грандиозные"
Ответить
0
0
mors (Nezhyn)
Что это блядь за итоги голосования специалистов?
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Мячег (российский) Тренеры даже хорошие не всилах будут справится с такой задачей только своими силами. И отдельным клубам это тоже не по зубам. Эта работа должна быть систематизирована и централизована, в наших условиях только государство может ее решить. Кстати это не только футбольная проблема у нас дети (если родителям пох) вообще ничем не заняты ситема работы с детьми вне школы отсутствует, отсюда плохие результаты как в футболе так и во всем остальном.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Нужны тренеры хорошие. А наши тренеры загоняют ребят под результат. В итоге футбольных личностей не получается, а всё какие-то посредственности... 8(
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Раванелли (москва) 16.10.07 14:16 Вот этого я не слышал, да уж....
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Nick_R (Ростов) 16.10.07 13:49 Андрей Тихонов два года зэков старожил, потому что какой то мажор откосил от армии, и вместо того чтобы Тихонову идити в спорт роту он поехал в Сибирь и два года мяч не трогал, а кто знает как бы он играл если бы не потерял два таких важных года.
Ответить
0
0
Tenax_ (Южная Пальмира)
и о каком будующем можно говорить для Российского и Украинского футбола ???? пока обычные люди платят деньги что бы их дети занимались в футбольных школах не окаком футболе в наших странах речи бытьне может !
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Я, как советский человек, пытаюсь Денису объяснить, что для нашей страны это обычная ситуация, но он все равно ничего не понимает… ------------------------------- Не ту страну (нас это тоже касаеться) назвали Гондурасом...
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Дождуться что будет играть в Сборонй Испании Денис Черышев, но скажите не бляд-во. Я понимаю что он молодой и может и профессионалом ни когда не станет. но сейчас разве у нас много молодых игроков которые так ярко о себе заявляют? что сейчас он не тяне на то чтобы вызвать его на сбооры.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Сыновья. Слава моего старшего сына Дениса уже давно опередила мою. Если раньше обо мне в Испании говорили: «Чери, игрок «Спортинг» Хихон», — то сейчас я уже просто «отец Чери, игрока «Реал» Мадрид». Я даже немного завидую Денису, но еще больше меня распирает гордость, что мой 16-летний сын играет в юношеской команде «королевского» клуба так называемой категории С, которая в этом сезоне за несколько туров обеспечила себе первое место среди команд своей провинции. Если перевести на наш лад, то он стал чемпионом Подмадридья (смеется). Но даже это не важно, главное, я вижу прогресс сына, вижу, что он настоящий лидер и бомбардир. Как сказал тренер его команды Хуан Солеро, Денис этот сезон провел «магнифико», то есть — волшебно. Посмотрим, что будет дальше, но, скорее всего, уже в следующем сезоне он в обход категории В будет выступать уже в юношеской команде «Реала» категории А — в дубле мадридцев. Думаю, к этому есть все предпосылки: он универсальный игрок, может играть как форварда, так и левого полузащитника, закрывая всю бровку. Несколько игр в завершившемся сезоне Денис провел на позиции левого защитника. И при этом, даже играя в обороне, забил три-четыре гола! Успехи сына не остались без внимания у руководителей клуба. Дениса стараются всячески поощрять, приглашают на матчи и тренировки основной команды. А под Новый год он вместе с Дэвидом Бекхэмом поздравлял с праздниками болельщиков «Реала» на клубном телеканале. Единственное, что расстраивает: почему его игнорируют тренеры юношеской сборной России? Я, как советский человек, пытаюсь Денису объяснить, что для нашей страны это обычная ситуация, но он все равно ничего не понимает…
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
http://fc-rostov.ru/season/player/archive/2006/bur...
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
KonsL (Киев) 16.10.07 13:38 И это в ведущих командах, которые должны концентрировать в себе лучшие кадры.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Раванелли (москва) 16.10.07 13:48 Нет, это не тот, тот каланча такая, и дубовый. Щас вспомню как его кличат.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Nick_R (Ростов) 16.10.07 13:39 В ЦСКА играет Никита Бурмистров.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Раванелли (москва) 16.10.07 13:41 Потому что ДЕБИЛЫ!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Горец (Киев) 16.10.07 13:38 Саня, ХЗ, за что купил......ну у нас вообще на все цены выше.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Nick_R (Ростов) 16.10.07 13:35 Не давно читал интервья Черышева о нсейчас в Испании теренирует молодеж, у него сын ему 17 лет лидер молодежного Реала, он даже по спортивному каналу Реала с новым годом поздравлял всех вместе с Ван нистерлоем, его даже подпускют тренировать с оснвой иногда. И играть он хочет в нашей сборной, но почему то не зовут.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Это чтобы тренер взял в дубль этой команды, это еще не факт что будешь попадать на поле в турнирах. А вообще был у нас в Ростове такой игрок, Бурмистров. Так это бревно в ФК играло только потому что папа в Администрации области. Это ж просто жесть. Так прикинь как это бревно по всем уровням ДЮСШ тащили, а какой-нить талан, у которого папа слесарь на Ростсельмаше остался не удел, вот такие вот реалии :(
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Раванелли (москва) 16.10.07 13:25 Так оно и есть: моего знакомого сын (13 лет) год назад ушёл из Динамо, т.к. по деньгам ну никак не вытягивали...
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Nick_R (Ростов) 2-3 пучка зелени!? :-) Йо Коля, ну и у вас цены кусачие :-))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Раванелли (москва) 16.10.07 13:25 Блин, Рав, чтобы попасть в юношескую команду Ростова (это после 17 лет) нужно отвалить 2-3 зелени, это ж пипец просто, у меня племянник друга шпилил так неплохо, с 8 лет играл в школе Ростова, а когда предкам такое сказали, послал все НАХ.
Ответить
0
0
Dнепр (Днепропетровск)
"вторая сборная, которая была бы для них переходной от молодежной к национальной команде. * Александр РЫКУН, полузащитник, "Металлист" - 1" Бугага
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Nick_R (Ростов) 16.10.07 13:21 А еще говорят что бы попасть в престижную школу допустим Спартак надо отвалить денег.
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Раванелли (москва) В Голандии футбол превыше всего, но не подошел там, идут в волейбол, конькобежный спорт, плавание..., у них нация спортивная и здоровая, и агитировать ненадо никого, сами понимают здоровье превыше всего, и как никак неплохие деньги платят, а кто то в лучах славы купаеться. А у нас и у вас, всё через .уй делаеться, особенно у нас. :(
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Раванелли (москва) 16.10.07 13:17 блин, и это в Москве, где этих школ валом, а все потому что нет популяризации спорта на уровне школы, сли отец захочет отдать, то ребенок пойдет, а если нет, то может талант пропасть, хреново это все...:(
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ширяев (Киев) Было... эх... И Рац тот же.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Я читал что через школы Аяка, Феенорда и Псв проходят 100% мальчишек. т.е там просматривают всех. У нас вклассе кто хоть раз ходил на тренеровки 4 человека из 15 в паралельных один. вот и делайти выводы, в России так у вас врядли лучше.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
Горец (Киев) Умение треннеров базы и т.д. это тоже деньги, да и одного Динамо для такого города как Киев недостаточно, вспомни хотябы сколько раньше было футбольных школ. Кстати тот-же Сабо не стал бы хорошим футболистом если бы футболистов готовили только в Динамо:)
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ширяев (Киев) Вон в Динамо уже лет 10 влаживаються серъезные деньги в юношей, а толку нет, помимо денег, нужно умение тренеров, а его то нет, работают по старинке, заганяют пацанов и делают с них "дерево корявое", посмотрим через пару лет какой толк с юношей Шахтера будет, а сейчас только Днепр умеет игроков растить.
Ответить
0
0
Ширяев (Киев)
здесь основная проблема в том что развитие детского футбола требует больших капиталовложений, которые очень нескоро окупятся. Большинство украинских буржуев на это не пойдет им проще покупать уже готовых футболистов, чем годами ростить их. По этому единственным выходом из сложившейся ситуации может быть только государственная программа развития детско-юношеского футбола.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус