Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Словакия - Украина 2:3. Задорно


Сборная Украины выходит в финал международного турнира на Кипре

Товарищеский матч. Словакия - Украина 2:3. Задорно


Международный турнир. Полуфинал
Кипр. Лимассол. "Цирион Атлетик Центр"

Словакия – Украина 2:3

Голы: Виттек 45, Хамшик 69 - Валяев 10, Селезнев 47, Милевский 83 (пен.)

Словакия: Сенецки, Шкртел, Марек Чех, Штрба (Хамшик 57), Козак (Мартин Петраш 79), Шестак, Виттек, Дурица, Печалка (Куцка 57), Пекарик (Штивар 84), Обжера (Стох 70)

Украина: Шовковский, Несмачный, Мандзюк (Пашаев 46), Чигринский, Валяев (Тимощук 77), Алиев, Селезнев (Гоменюк 67), Милевский, Кравченко (Калиниченко 77), Михалик, Ротань

Предупреждения: Кравченко 57, Чигринский 67

Первое впечатление от газона «Цирион Атлетик Центр», что в Лимассоле, осталось крайне позитивное. Это я к чему упомянул: озаботившись в день встречи поиском более-менее удобоваримого фото кипрского стадиона, отыскал лишь несколько снимков образца 2005 года и немного даже испугался – не переломают ли наши соколики ноги на таком огороде. Но нет, переложили киприоты газон. А вот записью гимна Украины – не озаботились. Словаков почествовали, а с украинцами – накладка вышла. Наши игроки постояли в тишине, усмехнулись и отправились словакам руки жать.

Стартовый состав сборной Украины, в принципе, ничем особо не удивил, а удивило, скорее, расположение отдельных игроков на поле. Место в воротах занял Александр Шовковский (на скамье запасных остался еще один «резервист» - Рустам Худжамов); в центре обороны привычно расположились Чигринский и Михалик, слева окопался Несмачный, справа – Мандзюк; опорными полузащитниками Михайличенко выпустил Сергея Валяева и, сюрприз, Руслана Ротаня, чуть левее играл Кравченко (оставляя при этом край бровки для подключений Несмачного), чуть правее – Алиев (опять же, оставляя бровку для подключений Мандзюка; на острие атаки действовал Евгений Селезнев, а под ним – Артем Милевский, частенько «подсаживаясь» куда глубже, чем положено форварду, и помогая хавбекам организовывать атаки.

Некоторых, наверняка, заинтересует: а с той ли сборной Словакии мы играли, которая в отборе к ЧМ-2010 в группе 3 шороху наводит, после четырех туров занимая первое место? С той самой. Из новых лиц - только защитник «Жилины» Марио Печалка в «основе», а также вышедшие на замену Юрай Куцка, Мирослав Стох и Петер Штивар. Остальные – все поиграли в отборочном турнире и приложили бутсу к промежуточному лидерству.

В дебюте поединка мячом чаще владели словацкие футболисты, правда, термин «владели» здесь можно применить с небольшой натяжкой. Комбинационные действия команды Владимира Вайсса оставляли желать лучшего, а весь креатив, по сути, сводился к верховым забросам в штрафную, причем частенько – не акцентированным, наобум. Украинцы, в свою очередь, старались мяч по полю катать меньше, а середину поля проходить быстрее, действуя, преимущественно, в «партере». Основной созидательной силой здесь выступал Алиев, которому по мере сил помогали Кравченко, Милевский и Валяев, а Ротань, что крайне занятно, все это время страховал партнеров в теплой компании украинских центрбеков.

Первый более-менее опасный момент в матче создал Алиев. Александр со штрафного, «поставленного» метрах в 25-ти от ворот, пробил над дальней крестовиной. Словаки ответили рейдом Станислава Шестака, который шустро так ввинтился в штрафную Шовковского по левому флангу – пришлось голкиперу сборной Украины отлавливать то ли удар, то ли прострел с острого угла. Тут же, номинальным хозяевам удалась самая, пожалуй опасная комбинация в первой половине встречи – Ян Козак, после розыгрыша штрафного, как рукой забросил мяч на линию вратарской, где Шкртел преиграл в воздухе опекуна и головой пробил над перекладиной. А украинцы – взяли да забили.

Дело было так: Александр Алиев выдал передачу с полукружья штрафной вправо, на забытого защитниками Валяева, а тот, положив корпус, ювелирно загнал мяч от штанги в дальний угол – 0:1. Молодчина, Сергей, хладнокровно и весьма своевременно.

После этого на поле наступило некое затишье, перемежаемое редкими передачами словацких полузащитников на ход форвардам, которые более-менее благополучно отлавливал на опережении Александр Шовковский. Украинцы, в принципе, тоже не скучали, местами, неплохо комбинировали, однако дивидендов это особых не давало – с «последним пасом», сродни тому, который выдал Алиев на Валяева, никак не клеилось. Разок Милевский, стянув на себя двух защитников, сбросил под удар Кравченко, но удар Сергея пришелся прямо в перчатки Штефану Сенецки, а прострелы Несмачного и Милевского на Селезнева вычитал голкипер словаков. В эпизоде с прострелом Артема хотелось бы отметить, как лихо форвард «Динамо», не опуская мяч на землю, прошел двух защитников. Если бы еще передача на дончанина прошла – эпизод этот стал бы одним из украшений матча.

Время шло, Козак и Кравченко поочередно проверили на прочность стенку, Марио Печалка грохнул издали в дальний угол – Шовковский без особых проблем забрал, на 41-й минуте кипрский рефери Кайлис Паникос прозевал нарушение Мандзюка на Шестаке (а ведь тот на Шовковского «вываливался», чем не фол последней надежды?), а затем… затем подопечные Вайсса сравняли счет в матче.

Виттек, спиной к воротам, принял в штрафной передачу с левого фланга, не обратил ни малейшего внимания ни на Ротаня перед собой, ни на Михалика за плечами, спокойно развернулся и с левой ноги загнал мяч в ближнюю девятку. Шовковский, как тяжелый, до отказа загруженный снарядами бомбардировщик, с трудом оторвался от газона, но прыжком я бы это не назвал. В общем, не дотянулся Александр – 1:1.

Так первую половину встречи и закончили. Что хотелось бы отметить – так это частые и не всегда оправданные фолы украинцев в опасной близости от своей штрафной. Ладно, у словаков не нашлось «спецов по стандартам», а у тех же англичан – тоже не найдется?

В перерыве Алексей Михайличенко сменил Мандзюка на Пашаева (замена, скорее всего, запланированная, ибо Виталий каким-то особым браком в сравнении с остальными защитниками не выделялся) и поменял Кравченко с Алиевым местами. Сергей сместился вправо, Александр – влево. Что ж – не зря. Ибо первая же атака украинцев по левому флангу завершилась взятием ворот Штефана Сенецкого.

Комбинацию, пободавшись на бровке, начал Милевский. Артем отдал на Алиева и рванул вдоль боковой линии. Александр протащил метров двадцать, катнул в штрафную на Милевского, Артем ушел от опекуна и шикарно, мимо двух словацких центрбеков, подсек мяч на дальнюю штангу точнехонько на голову Селезневу. Евгению оставалось лишь не промахнуться мимо пустого угла ворот, и форвард «Шахтера» не подвел – 1:2.

После этого желто-синие отдали территориальную инициативу сопернику и принялись спокойно обороняться, выжидая шанса для толковой контратаки. При этом, с избранной тактикой не клеилось как у тех, так и у других – подопечные Вайсса никак не могли завершить свои многоходовки вразумительной последней передачей, постоянно сбиваясь на банальные фланговые (очень часто – неточные) навесы, а номинальные гости слишком долго и топорно выводили мяч со своей половины поля, что исключало всякую возможность для разящего контрвыпада.

По сути, единственным более-менее примечательным в этом плане эпизодом стала контратака на 65-й минуте встречи : Милевский подхватил мяч на правом фланге, притормозил, оценил ситуацию и набросил на ход Селезневу. Евгений поставил корпус, заставил защитника сфолить на себе, а после прострела Алиева со штрафного Михалик, ворвавшись на ближнюю штангу, не смог переправить мяч в ворота.

Словаки же – вновь сравняли счет. Козак подал от флажка, мяч скользнул под ногами Шестака и его опекуна на дальнюю штангу, где самым расторопным оказался вышедший на замену Марек Хамшик – 2:2.

Украинцы резко активизировались, и у ворот Сенецкого тут же стали возникать опасные моменты. Для начала, после подачи углового Алиевым Милевский пробил головой рядом с дальней штангой, затем Сенецкий вытащил удар в упор самого Алиева, а еще минут через пять словацкий голкипер парировал удар головой Ротаня. Вот, спрашивается, а что мешало так же играть, ведя в счете? Вопрос, пожалуй, риторический – «подсаживаться» назад после забитого мяча для нашей сборной стало уже доброй традицией. Как и позволять сопернику беспрепятственно пробивать с «разящей» дистанции, как это случилось на 75-й минуте, когда Шовковский вытащил из левого угла мощный прицельный удар Шестака.

Впрочем, это был не более, чем редкий эпизод, а основные события разворачивались на противоположной половине поля. На 82-й минуте в борьбе с Петером Пекариком на газоне оказывается Артем Милевский, Кайлис Паникос уверенно указывает на «точку», а повторы однозначного ответа не дают – ракурс не слишком удачный. Вроде, и был там контакт, но зная выдающиеся таланты Артема в подобных эпизодах… Так или иначе, а форвард «Динамо» спокойно реализовывает одиннадцатиметровый и в третий раз выводит сборной Украины вперед – 2:3.

На последней минуте основного времени матча снимать все вопросы имел возможность Владимир Гоменюк – Тимощук подключил по правому флангу Милевского, тот ювелирно разрезал оборону словаков, а новоиспеченный форвард «Днепра» метров с восьми шарахнул в метре от ближней штанги. Не дело. А в следующей атаке Милевскому просто-напросто не хватило скорости (ну не козырь это Артема, не козырь), чтобы достать передачу Алиева на линии штрафной. Финальный свисток, и украинцы выходят в финал, где встретятся со сборной Сербии, чей поединок в Никосии завершился победой (2:0) над хозяевами, киприотами. Голы забили Йованович и Лазович.

Ну что сказать. Милевский – супербизон, орел, мотор команды, светлая головушка и прочее, прочее, весь набор комплиментов, уместный в подобных случаях. Скорости бы еще… Алиев – привычно уже, «рваным темпом»: вынырнет, раздаст пару отличных передач и опять уйдет с аквалангом на глубину, коралловых рыбок рассматривать. Не стушевался на необычной для себя позиции опорного хавбека Руслан Ротань, и, хотя кто-нибудь более к этому делу привычный, в некоторых эпизодах мог сыграть поудачнее, в целом, игрой своей Руслан порцию добрых слов заслужил. Остальные… Шовковский – как-то тяжеловесно и неуверенно (не то, чтобы плохо, а именно тяжеловесно и неуверенно). Оборона, при том, что словаки каких-то неразрешимых задач не ставили – с серьезными позиционными ошибками. Кравченко пока теряется, Валяев – в «полупозиции» (независимо от того, какая задача на матч стояла – ни атаке толком не помогал, ни Ротаню порой помочь в обороне не поспевал). Селезнев – тяжеловат, частенько не чувствует партнеров, то ли открывает не туда, то ли просто отдают ему не туда, куда привык, что тоже вариант. Индивидуально – немного заигрывается, теряет, а «протаранить» (что при его габаритах было бы вполне естественно) отчего-то не выходит.

В целом же, игра выдалась довольно симпатичная, и в лучшую сторону отличающаяся от традиционной игры нашей сборной в феврале месяце. Тут, правда, следует учесть форсирование формы к матчам 1/16 Кубка УЕФА: кроме Мандзюка и четырех игроков «Днепра», все, появившиеся сегодня на поле в желто-синих футболках, ускоренными темпами готовятся к еврокубковым баталиям. Не исключаю, что именно по этой причине игра украинцев смотрелась несколько свежее и острее «стандартно-февральской». Хотя, конечно, сказать, что «работы еще непочатый край» - не сказать ничего.

Окончательные же выводы по этому сбору делать пока повременим, подождем завтрашнего финального поединка с новыми действующими лицами в стартовом составе команды Михайличенко. Для полноты картины.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Надо исправить неточность, при счете 2-2 по воротам пробивал головой Гоменюк,номер 9, а не Ротань. Это с легкой руки комментатора был назван Ротань. В таком случае позитива от действий Ротаня вообще не остается. "а еще минут через пять словацкий голкипер парировал удар головой Ротаня."
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 166
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Надо исправить неточность, при счете 2-2 по воротам пробивал головой Гоменюк,номер 9, а не Ротань. Это с легкой руки комментатора был назван Ротань. В таком случае позитива от действий Ротаня вообще не остается. "а еще минут через пять словацкий голкипер парировал удар головой Ротаня."
Ответить
0
0
saturn-angel (Раменское)
http://www.11x11.ru/?ref=519185 лучшай онлайн-игра в жанре футбольного менеджер,для истенных любителей футбола!При старте вам дается команда которой вы управляете как самый настоящий тренер!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_vikniksor (Симферополь) Ну так и мы, даже бесплатно, готовы выслушать Ваши соображения, как правильно класть в сборной плитку. :) Мозоль? Эгхм... Да нет, не отдавили, все нормально, все мозоли чувтсвуют себя отлично. :)
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
У меня только два толи вопроса,то ли опуса-с какой целью снова в воротах Шовковский,а второе-НИКАКОЙ,повторяю никакой ответственности Михайличенко за результат не несет,а то бы уже давно бы,начиная с бездарной игры с хорватами,с него бы спросили,там свое,имею ввиду ФФУ,\"кино\".
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
Alex zh (Житомир) shevsen (Донецк) Надоело уже обсуждать этот вопрос.
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
Alex zh (Житомир) 11.02.09 19:00 + 100%!!! Динамо всегда пользуется поблажками.Посмотрим,как это им поможет.
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Robi (Kiev) Правильны ответ - у президента Динамо брат в федерации. Или ты думаешь что Луческо или Маркевич отказались бы от того чтоб их игроки раньше приехали.
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
Alex zh (Житомир) Так договорились Семин и Михайличенко
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
А почему динамовцы раньше других игроков в клуб вернутся? Что им за преференции такие?
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
vikniksor (Симферополь) По концепции, так это где вы увидели и где я могу увидеть эту самую, по игре со Словакией. С опорником Ротанем? Честно, я не разглядел. ----------------------------------------------- А скажите мне, для чего существуют товарняки? не для того ли, что бы определять кто чего стоит. И Ротань играл не чистого опорного, а такого себе Карлоса Корреа или Андреа Пирло. Ну или пытался играть. Чем не новая концепция ААМ? По ув. мной Сергею Валееву, ключевое слово "в первом тайме" -------------------------------------- Ладно придираться не будем. Неужели у Динамо и сейчас трудно с левым ХАВОМ? ---------------------------------------- А кто есть в Динамо левый хав? Милош? так он один, сломался и капут...
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Скачать видео голов можно здесь http://fileshare.in.ua/1863876
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
2Robi, vikniksor (Симферополь) 11.02.09 09:26 Это здесь в ...опе:) По концепции, так это где вы увидели и где я могу увидеть эту самую, по игре со Словакией. С опорником Ротанем? Честно, я не разглядел. По ув. мной Сергею Валееву, ключевое слово "в первом тайме" По игрокам, "на вкус и цвет..."(с) и с этим я согласен. Неужели у Динамо и сейчас трудно с левым ХАВОМ? 2Метеор, Вполне мог сказать, ты прав. В том то и дело, не вижу существенной разницы. 2 Павел Булах Косырин, да он ... - последний шанс. Если защитник, не будет убирать ноги, как делают наши игроки из высокооплачиваемых клубов. Он может оставать и живым:) По плиточнику, я просто пошлю его на ...За свои деньги меня будут СЛУШАТЬ. И за качество готов переплатить. PS И вообще, где я вам отдавил мозоль. Вроде так толерантно излагал:)
Ответить
0
0
Павел Булах
2_vikniksor (Симферополь) Вполне возможно, что уровень не уступает. Но и не превосходит. Я там спрашивал в конце второго абзаца: так зачем огород городить? По причине большей мотивации у Гладкого, чем у Селезнева; у Косырина, чем у Гоменюка? Простите, а почему Вы решили, что она у них больше? Идем дальше: по комбинированному воздействию. Даже оное - ничего не меняет. Если произвольный защитник, пусть даже готовый умереть на поле, не обладает должным уровнем, чтобы остановить произвольного Руни, Вы сколько не комбинируйте воздействиями, он его не остановит. Хоть мульён в минуту ему положите и зажигательную речь перед каждым таймом, лично из уст Гаранта. Он от этого только перенервничает сверх меры, дважды зашибет Руни на 7-й и 15-й минутах и досрочно пойдет в раздевалку, оставив команду в меньшинстве. Да, федерация и тренеры работают, да, это их обязанность. Кто-то спорил? Но Вас итог их работы не устраивает. Стало быть, их видение процесса не совпадает с Вашим. Вот Вам и предложили "озвучить альтернативу". :) А Вы - "нет, пусть федерация и тренер озвучивают". Так я повторяю: они не только озвучили, они по ней уже работают. Вам - не нравится. :) Вы это... Пригласите домой плиточника, и расскажите ему, что он неправильно плитку кладет. Он спросит: ну а как надо? А вы ему: а откуда я знаю - ты ж плиточник! :) Он покрутит пальцем у виска и отрубит: так мы будем плитку класть, как я умею, или я домой пойду, а Вы другого плиточника поищете?
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
Метеор (Днепропетровск) Сорри, не знаю всех переговоров. Но думаю, что если бы он был действительно классный, то Красников уговорил бы Ярославского. Некоторое время назад я задался тем. же вопросом, что и большинство: "а чего Годин не в сборной". Стал наблюдать за Годиным. И вот что мне показалось. ИМХО, он не стабилен и однобок. Т.е. это сугубо левый хавбек, который играет под настроение. Может в этом кроется причина его не вызова? Повторюсь, это моя точка зрения.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Robi (Kiev) 11.02.09 17:40 Ну с Металлистом ты ошибся.Металлист хотел Година, но сумма за Година для Металлиста велика.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
vikniksor (Симферополь) 11.02.09 17:33 А вот ты можешь сказать, чем эти персонажи сильнее Селезнева, Гоменюка и Девича? Давай представим что Миха вызвал бы Фомина, Кравца, Лысенко вместо этих. Так ты бы написал ,почему вызвали их, а не Селезнева, Гоменюка, Девича.
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
1. Добавил к статье, свои впечатления без серьезного анализа, засевшие зрительно. ------------------ Это где, не увидел извините. 2. Мое мнение, нужно иметь доступную концепцию игры, а потом ее реализовывать в игроках. Чего Михайличенко и желаю. А вы считаете, хрен с ней, лучше бей =беги не бывает? "Выровнять физику"(с), так это лишь в сторону понижения. Так не треба:) ------------------------ А Вам не кажеться, что ААМ имеет концепцию игры, и вызывает как раз игроков, под свою концепцию? И я не писал, что лучше "бей-беги" 3. Сергей Валеев - просто устал, до уровня замены, еще в первом тайме. Темп своей игры, первого тайма, поддерживать не смог. И эффективность существенно упала. Опорник мотор, а нет бензина - нет игры. ---------------------- А кто выдержал весь матч на выском уровне? Не забывайте, что идет подготовка к сезону. 4. Взял бы Година - лучший в Металлурге Запорожье, Серебрянникова - один из лучших легионеров Бельгии, на данный момент. По Серебрянникову принимаю. Стоит на него ОБРАТИТЬ внимание. На так ли он сильнее существующих? Вопрос. По Годину не принимаю. Если он такой классный, то почему его не взял ни Метталист, ни Динамо, ни Шахтер? Он бы пригодился, так как Динамо со времен Косовского не имело толкового левого хавбека, Металлисту бы он плодошел из-за украинского паспорта, Шахтер... а что Шахтер?
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Для спеціалістів які гонять на Шеву та Вороніна,про Шеву поки що помовчу тому що на його позичії,наразі дісно є сильніші у Мілана,а на рахунок Вороніна даю ЗУБ,що ці люди не бачили ні одного матчу ч.п Німетчини,за участю Вороніна,то я вам рідні мої,скажу що Воронін на сьогодні номер один на всій території бувшого СССР,і Аршавін ,на даний момент і близько не стоїть,і я не розумію чому люди які говорять що люблять футбол,можуть опускати своїх футболістів,на яких ходили ще вчора і співали їм дефирамби.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Павел Булах, Неужели вы считаете, что уровень игры Гладкого, Косырина, Фомина, Кравца, Лысенко, уступает уровню Селезнева, Гоменюка, Девича? И так можно практически по каждой позиции. По мотивации,"шум смерти не помеха", а комбинированное воздействие и моральное, и материальное - эффективней. Далее, рад что вы жалеете народные деньги, даже виртуально, но патриоты то же кушают. По федерации и тренерам, "думают и работают", так это их ОБЯЗАННОСТЬ. А то, что мы видим, мне не нравиться. Может и "задорно", но это для молодежи, в сборной другой счет.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Уважаемый Robi (Kiev), вы опять предлагаете мне проделать обширную и НЕ МОЮ работу:) Пришел отдохнуть, поговорить, обсудить, а не делать серьезный анализ. Это не мое, я не профессионал, но у меня есть свое мнение и я его высказываю. Вполне возможно оно не верно. Но все же напрягусь: 1. Добавил к статье, свои впечатления без серьезного анализа, засевшие зрительно. 2. Мое мнение, нужно иметь доступную концепцию игры, а потом ее реализовывать в игроках. Чего Михайличенко и желаю. А вы считаете, хрен с ней, лучше бей =беги не бывает? "Выровнять физику"(с), так это лишь в сторону понижения. Так не треба:) 3. Сергей Валеев - просто устал, до уровня замены, еще в первом тайме. Темп своей игры, первого тайма, поддерживать не смог. И эффективность существенно упала. Опорник мотор, а нет бензина - нет игры. 4. Взял бы Година - лучший в Металлурге Запорожье, Серебрянникова - один из лучших легионеров Бельгии, на данный момент.
Ответить
0
0
Павел Булах
vikniksor (Симферополь) & C.O.fan (Odessa) Перескажу вам, господа, диалог двух болельщиков, услышанный несколько лет назад после очередного довольно блеклого матча нашей национальной сборной. Причем, по-моему, матч проводился во Львове (хотя могу ошибаться), что, возможно, и задало смысловую окраску. Один болельщик второму говорит: "Эх, ну что за редиски, что за тягомотина, вот лучше бы на поле выпустили 11 львовян, они бы и гимн красиво спели, и на поле умерли!" Второй отвечает: "Нет, ну гимн красиво спеть и на поле умереть - это и я умею, а в футбол кто играть будет?" Где-то так это было. Я к чему это вспомнил: на данный момент в сборную вызваны лучшие (самого высокого уровня/опыта) игроки с украинским паспортом. Плюс-минус пара-тройка персоналий. Если этих разогнать и набрать цитирую, "игроков ЖЕЛАЮЩИХ умереть за сборную"(с), они, конечно, на поле умрут, потому как люди слова. Сказали, что умрут, значит - умрут. Но сыграют ли они хотя бы вничью с Хорватией, выиграют ли хотя бы 1:0 у Белоруси? Очень сомневаюсь. Потому как есть некий сравнительный уровень команд, и если до планки не дотянуть, здесь умирай - не умирай, ложись - не ложись штабелями, бросайся - не бросайся под удары, а соперник-супостат свои пару мячиков запихнет. Может, конечно, случится чудо, и сборная в новой комплектации выдаст результат не хуже, но в любом случае, лучше результата не будет. А если будет всего лишь "не хуже", зачем огород городить? Идем дальше. Симферопольский читатель пишет "мотивировать". Чем мотивировать и зачем? Если набрать желающих умереть за сборную, зачем их мотивировать? Если набрать НЕжелающих - каким образом мотивировать? Премиальные в сборной приличные, лишняя тысчонка (я немного утрирую) там роли не играет, а если начать платить миллионы за каждый отборочный матч, ни бюджета Федерации не хватит, ни народного терпения. Кто-то на картошечке сидит, а сборникам премиальные взвинчивают до небес, при этом качество игры до Бразилии, в одночасье, почему-то не взвинчивается. Симферопольский читатель первым придет головы рубать после такого несоответствия. Чем еще мотивировать? "Соколики, позади - Киев, враг не пройдет!"? Опять же - кому это близко, тому это рассказывать не нужно, кому не близко, тому - до свечки, хоть пятьсот раз повтори. Это по мотивации. По постановке командной игры. Где? На четырехдневных сборах? Ешкин кот, ну сколько уже говорено-переговорено... --- Именно поэтому Robi (Kiev) абсолютно справедливо просит "указать". Я могу только присоединиться. И не нужно "кивать" на Федерацию и тренерский штаб - дескать, пусть они думают. А они чего делают? Они и так думают. Думают и работают, как понимают. И результат их раздумий и работы мы видим воочию. Если кого-то результат раздумий иной - он, как раз, и должен предложить альтернативные размышления на тему.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
давно надо извинится перед Кернозенко за прошлое что непрыгающее сашо тягали как мебель куда тока можно,а его игнорили с такимито прыжками и поставить его номер 1. В замену пока Богуша пусть набирается опыта, можна худжамова если б он был не в Шахтере и имел практику СаШо и Пятов--просто позор наших ворот, мяч может влететь туда с такими горевратарями откуда угодно и как угодно. Последний еще и со страха с Англией рядом как Руни увидит выпустит мяча эт ясно
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
vikniksor (Симферополь) Мон шер, страницей выше, Вы расписали, кто что из себя представляет. На мой вопрос не ответили, а съехали в сторону. Миха собрал, тех, кого он считает сильнейшим на данный момент. И так как он несет ответственность за результат, то ему и решать кого вызывать, а кого нет, кого ставить, а кого нет. Наше дело принять это. Я не намекаю, что у нас нету игроков. Хотя это, действительно, общеизвестный факт. Я говорю, про то, что если писать "...Валеев - игрок одного тайма..." просьба дать внятный факт почему. И не делать ссылку на автора статьи. Он свое мнение высказал. Давайте не будем говорить про командную игру в сборной. Как ее можно поставить за 3-4 дня? Это смешно. Можно выровнять физику, можно поработать над психологией. Но поставить игру.... И все, же просьба указать, кого бы вы взяли на месте ААМ. только с внятными комментариями, плз.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
vikniksor (Симферополь) 11.02.09 16:14 +100%
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Robi (Kiev) 11.02.09 15:52Укажите кого брать??? *********** А что тренерский штаб этого не умеет делать? Есть Михайличенко, отвечает за сборную, есть Г.Суркис и еще куча должностных лиц. Почему ты предлагаешь это нам? Жирно намекаешь, что у нас нет игроков уровня сборной Бразилии, Испании, Англии ... Так мы все это знаем. Но что наши игроки ни на что не способны, я сомневаюсь. Мотивировать, поставить командную игру, брать игроков ЖЕЛАЮЩИХ умереть за сборную, на деле, а не на словах. Это наш путь. А если говорить, ну нет игроков и пусть играют как могут... Ну нет, я такую сборную поддерживать не буду.
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Ol-g (Одесса) Странный комент по крайней мере. Если Милевский деревянный - то что говорить об остальных. Вчера без Мили проиграли б вообще. неадекват ты. Извини.
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
Прочитал комменты. Улыбнуло. А ну ка напишите мне, уважаемые допысувачи, кого бы Вы взяли в сборную. Причем, просьба писать с фактажом. Например: Воронин. Стабильно играет за свой клуб, пасует, забивает голы. А от все пишут, того выгнать, того не звать. Тот полный лох, тот вообще недостоин места. Укажите кого брать???
Ответить
0
0
Filipovich (Одесса)
народ у кого есть старенький 2005 фифа и желает поиграть по сетке стучитесь в аську 428277366
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
Оборона пока не ахти. 1 апреля будет очень больно и стыдно.
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 12:51 Что импонирует у Булаха - наблюдательность и меткость определений. Действительно, тяжёл Сашо. Я намерено ушёл от слова "стал". Ибо тяжёловат он был всегда (не сравнить его и молодого, к примеру, с Банниковым, с Кавазашвили). Просто с возрастом тяжёловесность в Сашо проявляется более выпукло. Современный футбол предпочитает рослых, атлетичных вратарей. И это оправдано так как сам футбол становится более атлетичным, но не в полной мере. На другой чаше весов (там где прыгучесть и реакция) - рослые атлеты в рамке менее привлекательны. Исключения редки - Буффон, Ван дер Саар. И то при их росте, вряд ли их назовёшь атлетично сложенными. Помню как стоял в воротах Яшин. В конце карьеры он вообще практически не прыгал. Складывалось впечатление, что полевые игроки соперника намеренно ему били мяч в руки. Это опыт, выработавший чутьё выбора позиции в воротах. У Сашо опыт вроде бы как есть, но с выбором места в воротах - ну, скажем так... не выразительно! Справедливости ради вспомним, что в яшинские времена ворота поменьше были. Сказанное в большей степени касалось, ИМХО, оценки нынешнего СаШо. Но если оценивать вцелом, то вратарь он, всё-таки, неплохой. А то, что заслуженный, то и подавно. И заслужил он не то, что ныне получает. Кстати, Рыбка, по многим параметрам - будет таким как и СаШо.
Ответить
0
0
Suver (Армянськ)
На пенсію нехай йде !! оце буде добре.. є багато талановитих воротарів у нас в УКРАЇНІ треба молодь потроху в склад добавлять ,!.!.! мені так здаеться - це моя думка
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Кравченко никакой. А вообще игра наших так себе. Вон Робиньё что сделал, а когда от Милевского такого дождёмся? Деревянный он
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Leo (Запорожье) 11.02.09 12:32 Да, ждём-с 18.02.2008. Особых иллюзий - честно говоря - не питаю, но не думаю, что дёшево продадимся: чувства безысходности почему-то нет и в помине. Плохо, что поломался Диакате. Но энное количество травмированных игроков из основного состава у ДК уже давно стало "визитной карточкой". Последний раз в "полном боевом" играли только со Спартаком, если я не ошибаюсь. Ну а сегодня поглядим на игру "без валидола".
Ответить
0
0
Suver (Армянськ)
по трк Україні
Ответить
0
0
Suver (Армянськ)
Давайте вірити в перемогу наших !!! Разом ми сила!!!! НаШІ хлопці переможуть :)
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
А сегодня матч по ТВ показывать будут ?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Да по моему СаШо не за голы критикуют, тут все понятно- просто не выручил ,а кто бы выручил, Защта виновата. А сколько раз полу выходы в его исполнениии - когда и до мяча недобрался и рамку оставил .., да фартило, то выше пустых ворот, то защита в пожарном порядке выбьет. Вот за это ... Уж будь добр- выходишь из рамки- так мяч бери, выбивай. А то.. :( страх и ужас.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 11.02.09 12:56 В сборной делать нечего ,но и оскорбления он не заслуживает.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 11.02.09 12:55 Да потому что человек настроения всегда в этом отношении опасен. Есть настроение, то и игра есть.А если пропадает ,то он никакой. На сборах с Днепром во всех матчах выдавал результативные передачи и сам немного забивал.А вчера опять за старое принялся. Поэтому очень трудно его предсказать )))
Ответить
0
0
IgorFCDK17 (Березанка)
Игра понравилась,но наша сборная если хочет на ЧМ 2010 то такие команды должна просто выносить,ведь Англия и Хорваты посильнее будут.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 12:51 Согласен. СаЩо - хороший вратарь. Но уже не лучше Пятова и стар. В сборной ему делать нечего. А уважение он заслужил.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 12:49 Да? Тебе виднее. Дай бог, конечно. Единственное, когда он мне нравился - по-моему еще на Евро. А после сдулся. Во всяком случае в сборной. Но если весной бомбить будет, чего ж не вызвать? )
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Kolya-Fireman (Харьков) 11.02.09 12:40 Ну сколько можно оскорблять Шовковского. Пропустил бы такие голы Пятов или Богуш все бы молчали, а к Шовковскому только и ищут способ придраться.
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
keb (Донецк) 11.02.09 12:46 А никто не говорит, что мы хуже - мы... на одном уровне! З.Ы. Лучше спустись, проветришься...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 11.02.09 12:37 Калина человек настроения.По поводу оживления то на сборах в Днепре он самый живой. Если он сегодня себя не проявит, то в дальнейшем я не вижу смысла вызывать его в сборную.
Ответить
0
0
keb (Донецк)
kraser* (Краматорск) 11.02.09 12:32 Но как то же в Африке футбол развивается, чем мы хуже? З.Ы. Можете подняться ко мне - я один.
Ответить
0
0
Kolya-Fireman (Харьков)
...я не представляю своей жизни без футбола, им живу!Вчера включаю футбол и вижу Шовковского на воротах, ну и выключил нахер!!!Я против Шовковского-человека ничего против не имею, а вот как вратарь ,он конечно ...уило!!!Может давайте коллективное письмо напишем "рыжему алкашу" и по поводу Шевченка с Вороной.Сколько можно тягать эти фляки?Пусть уже просто отдыхают ребята!
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
В.Перетурин (Марипуполь) 11.02.09 12:26 Шутю. Заметил.)) Но показалось, что он не сам ходил, а его носили ) Ибо мертв и пока оживать не собирается. Вот Ротань потихоньку оживает, жизнь в глазах появляется, вернее ее искорки.
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
keb (Донецк) 11.02.09 12:16 Товарищ, верь - взойдет она!!! ...Трудно расчитывать на восходяший футбол в разваливающемся государстве. З.Ы. К тебе не дозвонишься никак. Спустись в курилку - есть вопросы. Мы с Паном сейчас подтянемся. И Лугова желательно прихватить, если он на месте...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мал (Донецк) 11.02.09 08:21 Привет уважаемый!!! Ждем еврокубков? Да еще и как ждем! Мандраж, прям таки не детский... Но верим в наших, надеемся на лучшее и ждем побед!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Злой Агент (ДОНЕЦК) 11.02.09 11:27 Ты его вообще не заметил? )) Ходил пешком белобрысый минут 15 по правому флангу
Ответить
0
0
keb (Донецк)
В официальных играх серость игры хотя бы заменяется радостью необходимого результата. В товарняке же при отсутствии осмысленной игры и радость результата особо не впечатляет, поскольку он (результат) не так важен. Оптимизм осчастливливает. Мы самые счастливые, - у нас вечный оптимизм: как только в товарняке пролетели то: результат не имеет значения - это товарняк и главное чтобы просматривалась игра. А как только невзрачно выиграли то сразу: победили да и ладно! - игра прийдёт... когда-нибудь. И так из года в год сплошной оптимизм анальный...
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Бич божий СбУ - игра в пас! Нормального паса, как такового, практически нет. Есть отскок, срезка (и то , и другое - в своем или противника исполнении), все, что угодно, но не пас! Иногда в этом вопросе немножечко везет, но нельзя же на это надеяться! И индивидуальная игра оставляет желать... А о том, что после забитого гола начинается сиеста, только ленивый не писал!
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
Сьогодні мабуть Вороніну дадуть зіграти лише один тайм, і побережуть для Герти. А так будуть грати , на мою думку, всі хто не грав учора, та плюс на заміни можуть вийти Гоменюк та Тимощук (може і в основі вчора грав 23 хвилини).
Ответить
0
0
karusel (Львов)
радий за Валяэва, прогресуэ, думаю побачемо ще його виступи в бундеслізі
Ответить
0
0
karusel (Львов)
Вороніна і Гусєва не хватало, без них збірна зовсім інша Кучер, Шевчук і Іщенко могли б підсилити захист особиста думка
Ответить
0
0
monamonios (Rivne)
Интересно будет сегодня посмотреть на креатив сборной без "сладкой парочки" Миля+Алик. Чего ж нам Девич с Назаром и Вороной покажут "вкусного"?
Ответить
0
0
veselhakov (киев)
Уважаемые жители столицы и спортсмены! Кому не равнодушна судьба тысячи наших детей и спортивных секций Киева,выйдем поддержать акцию протеста против наглого вмешательства мэра Черновецкого в спортивную жизнь Киева и Киевской области...он хочет объдинить все секции в одно коммерческое предприятие и обязать платить каждого спортсмена по 450гр.в месяц...представьте,сколько детей окажутся на улице,ибо такую сумму может платить не каждый...акция состоится 12 февраля в 9-00 возле мэрии... С уважением киевская группа спортсменов.
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
Больше всех не понравился Калиниченко В.Перетурин (Марипуполь) 11.02.09 11:19 О! А что таки вышел? ))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
По видимому состав сегодня будет такой. Худжамов, Мандзюк(Пашаев),Чигринский, Русол ,Шевчук ,Тимощук ,Левченко, Назаренко ,Калиниченко ,Девич ,Воронин(Гоменюк) Надеюсь на связку Калиниченко-Девич.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Больше всех не понравился Калиниченко. С таким нежеланием бегать лучше вообще чужое место в сборной не занимать. Пашаев мандражировал-частенько просто выбивал мяч за боковую, хотя мог и подержать мяч, и отдать партнерам. Это же все-таки сборная-играть на отбой с середняком не позволительно. Валяев во втором тайме тоже кроме игры на отбой ничего не показал. А в остальном согласен с Булахом
Ответить
0
0
Спецкорр (Харьков)
Ребят не гоните на СаШо... По этой игре так точно. За первый гол... Михалику линейкой по пальцам надо дать раза три... СаШо не виноват в голе ни капли... Виттек заховался за Тарасика и потом хлоп из под него считай в девятину пушкой - Чилаверт бы такое не потянул - это все равно что пенальти... Михалик - загнался. И для СаШо обзор закрыл и момент упустил когда надо было Виттека прижимать и вообще сыграл отвратительно... Ротань еще скакал рядом - он вина Михалика 80 процентов. Второй гол - вообще виной кипера считать нельзя. После стандарта, при неком защитной хаосе СбУ, и пропустить от гиперактивного Хамшика - которого можно класифицировать как восходящую звезду. В набирающем ход "Наполи" он уже незаменим. В остальном СаШо сыграл весьма не плохо, как для кипера который должен был уже слоем пыли покрыться из-за отсутвия игровой практики. П.С. Чет я уверен что Саша еще как Ван дер Сар вторую молодость обретет)))
Ответить
0
0
Boka (Киев)
Шовковского на пенсию!Милевский прет как танк и единственный кто "играл" в свой футбол.Алиев как всегда !!!!
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
похоже Металлист для него как кость в горле
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
я про статью на http:// football . sport . com . ua/news.php?id=62649&newpage
Ответить
0
0
ukr_pilgrim (Kharkiv)
Несенюк в своем репертуаре отчет сварганил о матче, улыбнула оценка игры Валяева
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
deymon (Харьков) Игра гавно но болеть надо.
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
sandro (Kyiv) 11.02.09 09:08 А почему собственно стоит травля СаШо?Так по инерцие?Он виноват в том что защитники центральные где то кофе пьют?
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Общее впечатление по игре нашей сборной-нормально!Ожидал хуже... По персоналиям тут уже прошлись... Посмотрим сегодня без динамовцев,думаю будет очень интересно!
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
МАГ (Дн-вск) 11.02.09 09:47 Из того , что я видел - Миля подсек мяч левой . Повтора с центра не видел . Если ты прав - то это несколько умаляет заслугу Мили .
Ответить
0
0
Злой Агент (ДОНЕЦК)
В перывй раз скажу,что Миха - голова. Очень понравился его состав. Миля - из глубины удачно цеплялся за мяч, на флангах - атакующие Крава и Алиев и Ротань в роли диспетчера. Очень интересно! Но. Полузащита не очень-то понимала друг друга и если б не Милевский, то не знаю, сколько бы атак получилось вообще. Дальше. Ротань и в защите не сильно отрабатывал и пасов из глубины я особо не видел в его исполнении. Когда забивали гол из-под Михалика, мог бы и пошустрее сыграть, да помочь Тарасу вместо того, чтобы рядом плясать в нерешительности. Может быть, если б рядом с Ротанем играл надежный Тимощук и креатива было бы больше. Может быть. Селезнев - тяжеловат, при такой расстановке, как мне кажется, лучше б смотрелись более быстрые Гоменюк или... Шевченко. Но гол он свой забил, а посему... Милевский - лучший в матче, супербизон(с). Алиев - нестабильно, но скорее хорошо, чем плохо. Кравченко. Далеко до взаимопонимания с партнерами, но игрок, без сомнения, классный. Валяев - на своем уровне. Хорошо что есть еще и Тимощук. Чигр - ошибался, но вцелом нормально. Михалик - может и лучше, надеюсь к испанцам доберет. Мандзюк, Пашаев- к сожалению, лучших нет. Несмачный- пустое место, Шевчук быстрее, надежнее, агрессивнее. СаШо- отвоевал свое, пора и честь знать
Ответить
0
0
sauron (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 10.02.09 22:00 >Шовковский играл БЕЗОБРАЗНО,впрочем как и вся команда..,но он особенно,что тебе не понравилось? Неправда? Я говорил всего лишь о том, что в первом голе вины СаШо нет. ЗЫ Кстати, команда играла отлично! Надо помнить, что все наши игроки - в межсезонье, а в Словакии - довольно много легионеров из Зап. Европы, где чемпионаты в разгаре. Весной - 100% прибавим. И плюс добавятся Шева, Ворона...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
saltov (Харьков) когда смотреть повтор (камера с центра поля) видно, что мяч,после удара Мили, от ноги вратаря взлетает резко выше... и опускается прямо на Селезнёва.
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
Мабуть Девіч сьогодні зіграє проти Сербії хоч один тайм. 6 динамівців відправляються у розташування свого клубу, тому ймовірність його появи зростає
Ответить
0
0
poplava (Донецк)
Интересно Девич сегодня будет играть?
Ответить
0
0
clipper (Одесса)
понравилось
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Сьогодні ще треба сербів дьорнути. От і глянемо, чого варта збірна без динамівського креативу, атаки і оборони. Успіху сьогодні!!!
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Как ни странно согласен с автором отчета, почти во всем:)Однако: СаШо - впечатление будто это его дебют, а ему 20 годков. Михалик - не ожидал, слошной отбой и будто ноги в коленях не сгибаются, загоняли? Чигринский - как Чигринский:) Мандзюк, Несмачный - два брата акробата, нет техники, нет скорости... но может превалирует желание? Алиев, Кравченко, Ротань - по автору. Валяев - игрок одного тайма. Милевский - достойно, но оставлять одного, беспомощного Евгения было нельзя, тактически слабО. Селезнев - если сравнивать с Милевским, откровенно недотягивает в паре. Гоменюк пошустрее выглядел, но это и все. Ждемс продолжения...
Ответить
0
0
ramis (Kharkiv)
Fedir (Кривой Рог) 11.02.09 08:50 "півзахисник «Металіста» Руслан Валяєв відкрив рахунок" интересно что это за игрок у тебя в отчете?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
saltov (Харьков) Я не говорю ,что он плохо сыграл. Наоборот! Здорово всё сделал. Но,"...точнёхонько на голову" - тут я сомневаюсь. Посмотрю повторы - потом вывод окончательно сделаю.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
saltov (Харьков) Я не говорю ,что он плохо сыграл. Наоборот! Здорово всё сделал. Но,"...точнёхонько на голову" - тут я сомневаюсь. Посмотрю повторы - потом вывод окончательно сделаю.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Февраль однако.Сыровато и тяжело.Словаки выглядели более командой(в плане игры).Ротань на той позиции может сыграться.Еще в Том Днепре отличался неуступчивостью.Почему бы и не опорника?И пас первый может отдать.Шовковский как всегда не внушал уверенность в том что может выручить,а скорее наоборот.Пару неудачных выходов и ждем результативный в створ.Ну и Миха.Постоянно его команды забивают гол и "забивают" на атаку.А так посмотрим.
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Скачать видео голов можно здесь http://fileshare.in.ua/1863876
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
почитал коментарии некоторых писателей,как вы ребята критикуете Сборную и так вам нетак и пенальти левый,да какя разница главное выграли,какя разница левый пенальти или нет гланое результат.Я тут вот вспомнил ЧМ-06 как Шева заработал пенальти с Тунисом,а ведь без этого пеналя возможно мы тогда ту сборную не увидели бы в 1/4.А сколько давали против нас таких сомнительных пенальти вспомните.Как-бы мне хотелось чтоб наша сборная против англичан хотя-бы вничью сыграла чтоб некоторым,доброжелателям рты позакрывать.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
выводы по игре: Шовковского нужно на пенсию! Тема лучший! С Кравченко будет супер игрочила!!! Где был Валяяев раньше? Селезнев! - даже не знаю что и сказать, но сказать что-то надо!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Старались. НО! Подождем 1 апреля... Не понравилось : Алиев и Милевский играют " по-бразильски"-чаще друг с другом, в ущерб команде. По уму: закрыть одногои.. и всё!...
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
МАГ (Дн-вск) 11.02.09 08:52 Посмотри внимательнее . Миля хорошо прошел и хорошо , хоть и не глядя ,скинул на Селезня . Чистый , трудовой гол . Вообще , Миля - очень талантлив . Если бы он серьезно работал над собой - очень далеко пошел бы . Суркис и тут угадал , кстати .
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Миля конечно лучший, если он еще и в скорости добавит, то в ДК он долго не задерждится, и что еще особено радует - перестал падать от любого тыка, наоборот иногда пытается серьезно бороться корпусом PS Несмачного надо кудась подальше заслать, а? ;)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
"...Артем ушел от опекуна и шикарно, мимо двух словацких центрбеков, подсек мяч на дальнюю штангу точнехонько на голову Селезневу." Я не такое увидел. При простреле от кого-то мяч срекошетил вверх и опустился на Селезнёва.
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
За цим посиланням читайте мою статтю про футбольний товариський матч Україна- Словаччина http://sport-kr.at.ua/news/2009-02-11-97
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Без нескольких игроков основы покатит,даже мертвый Шева на голову выше,того же Селезнева,+не играл Ворона,Тимоха только в конце вышел,не было голландского Льва...
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Решительно не понимаю негативного тона большинства постов . Такое впечатление , как буд - то до этого мы рвали всех подряд . Реальнее оценивайте окружающую действительность - мой совет . И Украина , и Словакия звезд с неба не хватают . К тому же февраль на дворе !
Ответить
0
0
Тереша (Горловка)
Уважаемые болельщики! При всём уважении к вам, я приму сторону своего коллеги-журналиста Павла. У каждого журналиста есть свой, авторский, непохожий на другие, подход к материалу. И его мнение не обязано совпадать с мнением читателей. Я думаю, что вам, болельщикам, не стоит так уж сильно советовать, как надо писать. Ваше дело - читать и высказывать своё мнение. Но не советовать. Почему никто не советует, как правильно писать Франкову, Левицкому, Тахтерину? Задумайтесь над этим. С уважением.
Ответить
0
0
Батвиннег (Ленинградт)
кто то смотрел вчера бразилия - италия? товарняк товарняку рознь. игроки летали по полю, рвали на себе и сопернике форму, не говоря о частях тела. борьба продолжалась до финального свистка. а кому это надо, ведь это товарняк. ведать надо. за честь свою ребята боролись. поэтому они и побеждают и завоевывают титулы, а наши только ходять по полю и дают друг другу указания. жаль шевы не было, а то мы бы услышали пару ценных указаний от ходящего по полю игрока, который ни в один состав не попадает (уровень наверно ОЧЕНЬ высокий), а в нашей сборной первое лицо, как и сошо (ну сошо все видели во всей красе). странный миха тренер, игроки не играют, а он в сборную тянет, очень странно по какому критерию он игроков отбирает. когда приезжали хорваты, весь стадион скандировал ВОРОНИН,но его так и не выпустил миха :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Для первого матча сезона - вполне удовлетворительно. ЗЫ, пеналя не было, но Миля момент "сыграл" здорово)))
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Leo (Запорожье) 11.02.09 07:57 Ну-у-у...За победу! (генерал Булдаков). Привет. Смотрел в основном за киевлянами в свете предстоящей игры с Валенсией. Миля с Алиевым в принципе понравились. А вот Кравченко с Тарасом не ахти как. Про Несмачного вообще молчу. А если по игре сборной в целом, то можно сказать, что сыграли "по-способностям", как могли. Для словаков хватило. Для англичан "маловато будет". Да и судья явно не киприотский будет. Словом, после этой игры сборной - как и после большинства других - можно сказать, что работы у Михи непочатый край. Господи, когда ж уже этот "край" будет "початый"? Удачи нам всем.
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
с ужасом ожидаю 1 апреля(((((((((
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
asssa (Харьков) 11.02.09 01:24 ...они ж нечаянно грубые, от недостатка мастерства... - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО СКАЗАНО! Самое интересное что эта форма болезни присуща ВСЕ УКРАИНСКИМ КОМАНДАМ!!!! 90 % все проблем возникает именно из-за этого. Можно вспомнить прошлый ЧМ, где игроков Испании косили насмерть в двух шагах от штрафной. В каждом матче масса нарушений у СВОЕЙ ШТРАФНОЙ ПЛОЩАДКИ!!! Так может лучше потренироваться в чистом отборе? Атака бъет либо мимо ворот либо во вратаря, тоже скажем с мастерством проблемы... Создали моментов голов эдак на 7-8, - забили два! Маловато будет! Главное - уже практически середина февраля, подготовка идет к концу, до ответственных матчей - неделя! Есть над чем подумать, а вот осталось ли время что-то изменить? Нет все-таки профессионалов у нас в футболе - единицы... Мало работают ребята над своими недостатками и уж совсем практически никто над свои развитием, над расширением мастерства, над отработкой техники! Вспоминаю слова одного из инструкторов по стрельбе: "Все дело в 10 днях работы и в 10 000 патронов. 1500 неподвижно в неподвижную мишень. 1500 в движении в неподвижную мишень. 1500 неподвижно в подвижную мишень. 5500 в движении в подвижную мишень." В большом приближении суть в том, что ПАХАТЬ НАДО!!!!! Денно и ношно!!!! А наши как-то не очень любят этим заниматься...
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Все сразу после матча улетели на сбор.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Для зимы довольно таки бойко покатали.Эпизодами даже видно были мысли на поле.Не радуют конечно промахи защиты ,но к этому мы уже все привыкли.Кубок думаю будет за нами - Удачи!!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Интересно будет посмотреть на Девича против своих :)
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
В который раз у автора получается "мягкий",как бы "отцовский" отчёт.;) Типа...шибко не ругаю,пожурю..Укажу на промахи,оптимизмом не затоплю,но и паниковать пока негоже.. Класс,по-домашнему так.;) Любимый "сын" -Артёмка,ясен пень.;)) А что там с Ротанем? Кто знает?Сводка от СБУ ещё не поступала? ;) Бандерас (Львов) 11.02.09 00:19 .................................................. Да уж, Павел политкорректен до отвращения,- типа нельзя своих ругать, всё-таки лицо солидного издания... "Митьки никого не хотят победить! (шепотом) поэтому они завоюют весь мир..." "Как же ты братушка?- Дык! - Ну елы-палы... - О как!..."
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Обвинять Шовковского в первом голе я бы не стал.Защитники просто смотрели как Виттек разворачивался и пробивал,к тому-же словак попал хорошо.Так что тут "до отказа загруженные снарядами бомбардировщики" это защитники,которые дали пробить.С Англией так играть нельзя.Второй пропустили тоже по своей вине.Нападающие мне очень понравились.Милевский красавец.Селезнёв тяжеловат,но он по-моему всегда такой был,так что большего движения от него врядли дождёшься.Он игрок штрафной.Затолкнуть головой,продавить.Забил гол в своём стиле.Милевский сделал всё в этом эпизоде.В принципе для первой игры после перерыва и сборов отбегали довольно неплохо.Плюс ко всему выиграли и сыграем хороший матч с сильными сербами.Непонятная ситуация с игроками Динамо.Так в сборной быть не должно и Михайличенко должен это понимать..Ладно,кубок UEFA покажет было-ли это оправдано.Завтра посмотрим на остальных.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
СаШо надо было убить себя после гола от Миленко Ачимовича... Red (Кривой Рог) 10.02.09 23:57 .................................................. +1
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Павел Булах Вам снова понравилась игра сборной?Давайте только без ваших оригенальных подколок и т.д.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Павел Булах**11.02.09 00:48 ++++++++ Павел, а можно ли заменить в Вашем ответе всего одно слово? Вместо "втолковывать автору" скажем так "пожелать увидеть ... " - и всё станет враз очень даже душевненько. И уж ни в коем случае я не посягаю на совершенно напрасно защищаемый Вами от меня жанр "авторского обзора"! Наоборот, всячески приветствую, поддерживаю и обещаю всемерно способствовать при посягательстве. Но ведь даже авторский обзор не имеет врождённого иммунитета от критики, не так ли? А критику я понимаю так - критик объясняет автору как бы он сам это сделал если бы .... умел. Я сам не умею, поэтому и критик. А Вы - умеете, и недурно-с, посему и долюшка ваша такова - слушать и отмахиваться, но уж и не ропщите раз сами себе этакое выбрали. А по сути в данный момент оказался прав не я и даже - не Вы, а наш коллега Шаловлюк (Донецк). Только вот зачем ему баро-компас понадобился? Я и так дорогу к подушке разыщу. И Вам желаю крепких и приятственных снов о самой непроходимой в мире украинской обороне.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
А мне Пашаев больше понравился чем Мандзюк.., два раза хватался за сердечную мышцу - Мандзюк- ученик Несмачного :( .Как он красиво идет двумя ногами в подкат, или одной , но в прыжке и с сзади . у нас красные карточки,игра в меньшинстве, али протсо на острие удаления повысилась в два раза :(. Пашаев не настолько груб (самое обидное- они ж нечаянно грубые, от недостатка мастерстава:( ). А лажали на своих флангах и Пашаев, и Мандзюк- одинаково. а вот привезти удаление или пеналь- мог только Мандзюк (Не ну Несмачного не впоминаем- это априори, его стезя :) ) И разочаровали Кравченко с Ротанем :(. Как то пассивно, деревянно.. :(.
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
А нельзя было при "нарезке" эпизодов матча ..чуток обрезать и спину Пекарика?;))) Тадысь и сумнений по пеналю не было бы.. Всё,ушОл.;)
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
Серьёзный (Харьков) 11.02.09 00:34 Как это "душевно" с Вашей стороны заботиться о нужном направлении и степени "болезненности" ковырялки-пера Павла Булаха.;)) Но описание Вашим пером эпизода первого гола в наши ворота,всех чувств его со-участников" не может оставить равнодушным даже готового ко сну читателя!;)) Это просто отпад!! ;)) И по внешнему баро-компасу я удаляюсь к подушке;))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Серьёзный (Харьков) По Шовковскому Вашу точку зрения принял к сведению. По обороне, на мой взгляд, написал достаточно: "...при том, что словаки каких-то неразрешимых задач не ставили – с серьезными позиционными ошибками". По одиннадцатиметровому. Вы видели хоть один повтор, где бы точку возможного рывка за футболку не загораживала широкая спина Петера Пекарика? Вот я, например, сразу после нарезки видео, еще несколько раз эпизод просмотрел, и ничего определенного по этому поводу сказать не могу. А когда не могу - не берусь утверждать. --- А, в целом, я не совсем понимаю, чем мы, в данном случае занимаемся. :) Формируем мое авторское мнение для грядущих обзоров? Приводим его в соответствии с Вашим? :) Я уже сто раз объяснял - авторский обзор - он на то и авторский, что передает точку зрения автора с теми акцентами, которые он считает нужным расставить, или отсутствием таковых. С авторским видением можно соглашаться или не соглашаться. Но втолковывать автору, что ему следовало написать, как именно сформулировать и о чем следовало умолчать... Вы как себе представляете итоговый результат, если у каждого из нескольких тысяч читателей издания свое представление о том, как, что и где следовало написать? :)
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Шаловлюк (Донецк) 11.02.09 00:36 Спасибо, постараюсь. Хотя, чувствую, попьют они кровушки нашей, попьют ))
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
@Serik@ (Кривой Рог) 11.02.09 00:23 Береги себя! Так шок-аться в товарняках? Когда впереди ещё куча ответственных шоков!;))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Павел Булах**10.02.09 23:12 ++++ Шовковский мяч в момент удара не видел и видеть не мог, ибо защитник задачу поберечь своего вратаря от вида мяча, который вот прям сейчас вдруг полетит в ворота выполнил сверх-успешно, а вот задачу заблокировать удар, наоборот, - таки нет. В таких случаях в нервной системе вратаря не срабатывает натренированная реакция - прыжок на мяч, а вот в результате этого в нервной системе неподготовленного зрителя запечатлевается образ - вратарь как то вроде бы нелепо упал, так и не взлетев. Кроме того и сам Виттек пробивал не зряче, а по-наитию, т.е. пользуясь своим внутренним и чисто субъективным представлением о том, а где же именно работяги водрузили эти самые ворота. Он направлял удар по внутреннему баро-компасу, поэтому у Шовковского не было возможности прочитать направление удара хотя бы телепатически. Так что по этому эпизоду Вам всё таки не зачёт, а вот по отчёту в целом скорее ДА, чем нет. Защита лажала безмерно и Вам бы следовало поковырять пером в этом самом месте да побольнее, дык, видимо, отсутствие в составе музы (Диакате) не способствовало. P.S. А пеналь - левый, причём крайне левый из самых левых. Так что считаем, что правильный счёт - 2:2. Об этом Вам следовало бы в отчёте откровенно признаться, чтоб по-справедливости всё было.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
А как, кстати, словацкий голкипер отбил удар Ротаня после углового! Шовковский бы и не дернулся
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Red (Кривой Рог) 10.02.09 23:57 +100 Marcus231181 (Кременчуг) 11.02.09 00:00 Я тоже (((
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Шовковский сыграл как всегда ужасно, и дело даже не в пропущенных голах. Как раз в 1-ом голе его вина минимальна, тут лажанулись Ротань с Михаликом. Теперь по факту. Как всегда неуверенность на выходах, в этом плане показателен момент, когда после навеса со штрафного Шкртел пробивал головой, СаШо как всегда дернулся на перехват, но на полпути передумал... Словак пробивал фактически по пустым воротам, нам однозначно повезло, что не попал. А кто должен руководить действиями защитников? Вон Богуш как покрикивает! Я конечно понимаю, много новых игроков в сборной, еще друг друга не чувствуют, но не настолько же! То СаШо напару с Несмаком не разобрались, кому мяч забирать, то вместо того, чтобы СаШо взять мяч в руки и разрядить обстановку, его Пашаев головой выбивает. С такой неорганизованностью в условиях постоянного давления на защиту (как будет, например, в матче с Англией) такие ошибки нам не простят... Но больше всего меня убил момент, когда кто-то из словаков, кажись, Пекарик, прошел по правому флангу и выполнил прострел, хотя до этого мяч все-таки вышел за пределы поля. Так СаШо его только с третьей попытки зафиксировал. Не знаю, обратил ли кто внимание... Но я был в шоке (((
Ответить
0
0
Golyboglazka (Одесса)
"Алиев – привычно уже, «рваным темпом»: вынырнет, раздаст пару отличных передач и опять уйдет с аквалангом на глубину, коралловых рыбок рассматривать." ха-ха-ха!!! игра вроде ничего так для февраля. надеюсь к поединку с Англией добавят. и даст бог результат будет позитивный!
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
В который раз у автора получается "мягкий",как бы "отцовский" отчёт.;) Типа...шибко не ругаю,пожурю..Укажу на промахи,оптимизмом не затоплю,но и паниковать пока негоже.. Класс,по-домашнему так.;) Любимый "сын" -Артёмка,ясен пень.;)) А что там с Ротанем? Кто знает?Сводка от СБУ ещё не поступала? ;)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Матеріал в тему (з сайту УЄФА): "Забивная Украина вторник, 10 февраля 2009 Игорь Линник из Киева Украина - Словакия 3:2 Результативная победа над соседями вывела сине-желтых в финал проверочного турнира на Кипре, где они встретятся с командой Сербии. ....... ..." http://ru.uefa.com/competitions/worldcup/news/kind... - До речі, чрмусь також СаШо не шпиняє... Чому б?
Ответить
0
0
Marcus231181 (Кременчуг)
Red (Кривой Рог) 100% я после этого матча плакал((((
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
СаШо надо было убить себя после гола от Миленко Ачимовича...
Ответить
0
0
Marcus231181 (Кременчуг)
Правильно все Павел пишет и говорит. Шовковский всегда не уверенно играл. Его козырь это пенальти отбивать. Недавно смотрел матч 1994г Динамо-Спартак вот там хорошо видно как Сашо на выходах играет. Про его проблемы с выходами еще в 94 году коментаторы говорили. Хорошо (если можно так сказать) он играл при Лобановском а, почему!? Потому что защита надежная была и не давали бить по воротам.
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Скачать видео голов можно здесь http://fileshare.in.ua/1863876
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Та ну будет вам... Сашо пропустил всё что летело и не надо про девятки и неберущиеся мячи... З.Ы. А когда СаШо не виноват? Когда между ног пропускает или мяч из рук вываливается? Тут ИМХо не в том вопрос: виноват/не виноват. Защита сегодня виновата не меньше, но... А вот когда Сашуля ВЫРУЧАЛ последний раз? Два раза за игру перехватиь навесы с фланга и удары из-за штрафной и я смогу... Да только я не СаШо...
Ответить
0
0
KpuBexa (Харьков)
а когда Кипр Сербия?
Ответить
0
0
leandr (київ)
кааапець!!!дякую за зсилку на бразилія-італія!!! оце видовище, просто шоу справжнє. а коментатор???я хоч і н ерозумів нічого, але стільки емоцій і стільки натхнення, що слухати саме задоволення!!! неочікувано класний вечір))) ато вже без футбола просто ...
Ответить
0
0
seawolf ss (Одесса)
Позитив - победа, рейтинг. Негатив - бездарная защита. Так нельзя играть даже 1 января. Англия нам этого бардака не простит, это не братья славяне. Сколько надо заплатить Суркам чтобы они не тянули в СбУ Несмачного - человека на протезах и без головы? Ну а все остальные как на февраль, хотя не вижу за счёт чего усилить.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
кстати, форма пока фартовая))
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Поздравляю с первой и надеюсь не последней победой в сезоне
Ответить
0
0
Тарасік (Тернопіль)
захист дерявий! а так більш-менш норма...
Ответить
0
0
system (Запорожье)
А Ротань похоже прической на Пирло косит, и номер подобрал такой же.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Серьёзный (Харьков) Я, вообще, не склонен улюлюкать в унисон с генеральной линией. Брандао и Шацких я никогда не почитал "бревнами", Шовковского - "отработанным материалом" и т.д. Просто, в данном конкретном матче, Александр, по моему скромному мнению, смотрелся несколько тяжеловесно. В эпизоде с пропущенным мячом - в том числе. И увязывать это с "общепринятыми штампами" не стоит. А "не зачёт" - это поправимо. В отличие от "автор, убей себя". Ваше резюме оставляет хоть какие-то шансы на светлое будущее. :)
Ответить
0
0
leandr (київ)
спа)
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Djonny1929 (Одеса) я думаю со старта выйдут Девич и Воронин
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
leandr (київ) СаШо
Ответить
0
0
Lampardson (Kiev)
c англией та не покатит там будут активно прессинговать
Ответить
0
0
leandr (київ)
хто капітан був???
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Найбільше цікаво, хто завтра в нападі вийде. Пару форвардів Михайличенко поміняє. ІМХО
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
номально сиграли! СаШо сначала нервничал! краёв как не было, так и нет!Крава потерялся, как и Пашаев! не важно сиграл и Ротань, но у него "отмазка", не на своей позиции! Алиев, Миля, Валяев, Чигринский, Михалик нормально , даже очень как для Февраля! ну, а Селя ... забил гол!)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
А вот Лёсику и ребятам (окромя защиты) - зачёт!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Это что стало уже обязательным и общепринятым штампом пошуткувать над Шовковским даже если в его ворота залетают неберущиеся мячи? Какой "бомбардировщик"? Лажанулся по-юношески левый защитник, а затем уже по-детски два центральных, а виноват Шовковский за то, что ему вонзили мяч в девятку? Защитник, который должен был побороться за мяч или, на худой конец, обязан был блокировать удар в результате заблокировал своего вратаря. Не зачёт, Павел.
Ответить
0
0
Marcus231181 (Кременчуг)
Победа есть победа а, с каким счетом неважно
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Saharchuk Lutsk (Луцьк) вообщето 2 : 0...
Ответить
0
0
romaha IF (Івано-Франківськ)
Як на мене то обидві команди грали на рослабоні. Та все ж таки наша взяла і це приємно))))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ага, ще зауважу, що Мандзюк на прзиції правого бека виглядав сильніше, ніж ... Може, через більший досвід? Якщо так, то прізвища того, хто його замінив - не називатиму.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
"...Кравченко пока теряется, ..." - П.Булах. А я Кравченка, взагалі то і не помітив на полі:). Тим більше, як він ніяковіє... Як дивчисько, чи що?:) "...В целом же, игра выдалась довольно симпатичная,..." - ох, різні в нас смаки, якщо це про нашу збірну... А так, з іншими характеристиками - погоджуюсь.
Ответить
0
0
AlexBomba (Lugansk)
"Дело было так: Александр Алиев выдал передачу с полукружья штрафной вправо, на забытого защитниками Валяева, а тот, положив корпус, ювелирно загнал мяч от штанги в дальний угол – 0:1. Молодчина, Сергей, хладнокровно и весьма своевременно."... ============== гагага Пять миллиметров левее и мяч бы в поле отскочил. увелирмля... Но, спасибо, ставил то я на Украину. =)
Ответить
0
0
zhiga (Иршава)
Перемога заслужена. Було видно, що українці можуть прибавити.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Dany Heatley (Киев) 10.02.09 22:05 Чаще был тихий ужас :)))
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Да вы че , мужики ! Нормально сыграли - живенько , с умом . Словаки ведь тоже - не промахи . Из сильных лиг игроки . Не люблю Миху , но факт есть факт : играли неплохо . Тем более для февраля .
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Dany Heatley (Киев) Швеция
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 10.02.09 21:53 А когда был не ужас?
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
sauron (Киев) 10.02.09 21:57 Так давай без вратарей играть вообще. А то как ни мяч в воротах - так сразу разговоры о том, что он ничем не мог помочь (вратарь конеш). А так перефразируя, можно сказать: нет вратаря - нет проблемы... мать его
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
sauron (Киев) 10.02.09 21:57 Шовковский играл БЕЗОБРАЗНО,впрочем как и вся команда..,но он особенно,что тебе не понравилось? Неправда?
Ответить
0
0
sauron (Киев)
Сербия в финале - явный фаворит. Всетаки сборники ДК не сыграют...
Ответить
0
0
sauron (Киев)
Павел Булах, UA-Футбол 10.02.2009 21:44 По мячу Виттека претензии только к Михалику и самому Виттеку...:)
Ответить
0
0
Saharchuk Lutsk (Луцьк)
Молодци!!!!Думаю Сербію виграєм,хоча буде сложніше чим з сербами..Тим паче недавно Україна перемагала Сербію в товаришському матчі 1:0........Удачі УКРАЇНА!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Гра так собі, особливо в захисті слабенько...
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Насчет Веры Палны - в самую точку...
Ответить
0
0
sauron (Киев)
"Шовковский, как тяжелый, до отказа загруженный снарядами бомбардировщик, с трудом оторвался от газона..." ---------- Автор, убей себя. В том моменте вряд ли какой-нибудь вратарь помог. Редко так удачно мяч на ногу ложится, да еще точно в девятку.
Ответить
0
0
stargazer (Киев)
я ничего против победы не имею,но пенальти спорный...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Не игра,а кошмарный сон Веры Павловны...,ужас.....,не смотря на февраль...
Ответить
0
0
ioan-lutsk (Луцьк)
"Шовковский, как тяжелый, до отказа загруженный снарядами бомбардировщик, с трудом оторвался от газона..." - метко и верно подмечено
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Сербія
Ответить
0
0
zipp (Александрия)
А с кем завтра играет сборная?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання! Чекаємо завтра продовження!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус