Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Сербия - Украина 0:1. И в воздух чепчики бросали!


Сборная Украины побеждает в финале и становится победителем международного турнира на Кипре

Товарищеский матч. Сербия - Украина 0:1. И в воздух чепчики бросали!


Международный турнир. Финал
Кипр. Никосия. Стадион ГСП

Сербия – Украина 0:1

Гол: Назаренко 16

Сербия: Дишленкович, Рукавина, Драгутинович, Коларов (Джурич 75), Иванович, Лазович (Сулеймани 46), Станкович, Милиаш (Кузманович 46), Йованович, Красич (Янкович 70), Мутавджич (Тошич 58)

Украина: Худжамов, Мандзюк, Тимощук, Русол, Воронин (Гоменюк 46), Шевчук, Левченко, Назаренко, Калиниченко (Ротань 90), Девич (Селезнев 89), Пашаев (Чигринский 46)

Предупреждения: Лазович 34, Станкович 65, Тошич 80 – Воронин 3, Мандзюк 34, Девич 88

… Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали!

А.С.Грибоедов. «Горе от ума»

Начали. Бах! Скрипим, терпим. Отмахались. Построже. Финальный свисток.

Вы прослушали краткое содержание финального матча международного турнира на Кипре между национальными сборными Сербии и Украины. Если кто, вдруг, телетрансляцию не смотрел и предвкушал в преддверии поединка с командой Антича иное развитие событий, с прискорбием вынужден разочаровать. Не стреляйте. Уж как умеет.

Оба наставника, в сравнении с полуфинальными поединками, прилично перетрясли стартовые составы. То есть, это Антич перетряс, а Михайличенко просто-напросто убрал одиннадцать и поставил одиннадцать. Но других. Поэтому начнем с сербов, а затем обстоятельно поговорим о «раскладке» украинской команды. В воротах Стойковича сменил Дишленкович, в поле вместо Видича, Обрадовича, Янковича и Сулеймани вышли Рукавина, Коларов, Красич и Мутавджич. Остальные шесть бойцов были на своих местах в лучшем виде.

Основной состав (да и, чего уж там, сразу с расстановкой) сборной Украины вид имел следующий: в воротах – Рустам Худжамов; в центре обороны – Андрей Русол и Виталий Мандзюк (что, в принципе, не есть какое-то ноу-хау, поскольку в «Арсенале» Виталий частенько поигрывал в центре), по краям – Вячеслав Шевчук слева, Павел Пашаев справа; два опорных хавбека, Анатолий Тимощук и Евгений Левченко, и два атакующих хавбека, Сергей Назаренко и Максим Калиниченко (причем четко привязать к флангам полузащитников «Днепра» несколько затруднительно); и два форварда – Андрей Воронин и Марко Девич. Калиниченко, по старой привычке, чаще заносило налево, Воронин чаще Девича «подсаживался» поближе к средней линии; вот, пожалуй, и вся схема.

Чуть шустрее поначалу выглядели сербы, что, впрочем, никоим образом не отразилось на количестве опасных моментов у ворот Худжамова. Единственный неприятный эпизод стал следствием индивидуальных действий Вячеслава Шевчука. Защитник «Шахтера» споткнулся на левом фланге, мяч подхватил Милош Красич, дотащил до штрафной, после чего сбросил в центр и назад, под удар Ненаду Милиашу, а тот пробил впритирку с дальней стойкой. Воронин, тем временем, успел заработать горчичник за симуляцию, а украинцы потихоньку игру не только выровняли, но и «качнули» в сторону ворот Дишленковича.

«Качнули» и забили. Гол, правда, не стал следствием какой-то затяжной хитроумной многоходовки, все было гораздо проще. Рукавина, в борьбе с Девичем, без всякой задней мысли, головой сбросил на Назаренко, а Сергей, не мудрствуя лукаво, крайне удачно «поймал» мяч на ногу. Дишленкович, конечно, прыгнул, но помочь своей команде не смог – «девятка», гол, 0:1.

Подопечные Радомира Антича обиделись. Дескать, ну как так, что за свинство? Обиделись, прибавили, и оборона сборной Украины затрещала по швам. Особенно доставалось правому флангу: Йованович разошелся ни на шутку, и Павлу Пашаеву приходилось туго. По левому флангу сербы усилиями Красича тоже нагнетать пытались, но более опытный Шевчук старался «гасить» опасность мелкими тактическими фолами, подальше от штрафной.

Для начала издали грохнул Милияш. Затем Красич опасно прострелил на дальнюю штангу – адресаты не поспели. После - Йованович на скорости ушел от Пашаева, пробил-прострелил с острого угла метров с пяти, Худжамов выставил ногу, угодил в Йовановича, а от того, рикошетом – в штангу. Мандзюк вынес. Фух…

Сербы, между тем, оборотов не снижали, Мандзюк лишь в последний момент вынес мяч из-под ног Йовановича; затем случился небольшой пожар в штрафной сборной Украины, но до удара, к счастью, дело не дошло; Худжамов пару раз как-то непонятно сыграл кулаками на выходе; а Йованович и Лазович загрузили из-под Пашаева еще две неплохие передачи в штрафную. И хорошо, что партнеры сплоховали – не там мяча дожидаться решили… На десерт – два штрафных в опасной близости от ворот Худжамова, после второго из которых Станкович пушечным ударом «вырубил» стоящего в стенке Пашаева.

Читатель спросит: а что же подопечные Михайличенко? Да ничего. Ровным счетом. Воронин разок Девича вразрез запустил, да Марко какую-то малость «за буйки заступил»; а Шевчук под занавес первого тайма лихо подал куда-то к противоположному угловом флажку. Вот, пожалуй, и все, что следует знать любопытствующему болельщику о созидательных действиях сборной Украины после забитого мяча. Ну, созидание – это ладно, спишем на… на что-нибудь спишем. На мировой финансовый кризис, например, почему бы нет? А вот чего я не понял: каким образом сербы в центре поля с такой легкостью двух «матерых волчищ», Тимощука и Левченко, проходили? Впрочем, тоже на кризис можно.

В перерыве Алексей Александрович, посоветовавшись с товарищами, решил, что хорошего понемножку, снял Пашаева, сдвинул вправо Мандзюка и бросил в бой Чигринского. Также на скамейку отправился Воронин, которого сменил Гоменюк. Замена, скорее всего, плановая, вопрос, скорее всего, заключался лишь в том, кого менять: форварда «Герты» или «Металлиста». Сел «немец».

Сербы раскачиваться не стали и с ходу задвинули украинцев на их половину поля. Красич «шарахнул» с полукружья штрафной – Худжамов. Навес с фланга – Рустам кулаком не попадает толком по мячу, свеча, небольшая паника, и после отскока – Худжамов фиксирует в перчатках над головой Сулеймани. Сборная Украины ответила выходом «два в два» с неточной итоговой передачей Гоменюка на Девича, ударом Шевчука с левого угла штрафной в ближнюю девятку (Дишленкович настороже) и ударом Гоменюка в падении из-под Драгутиновича. Угол был острый, удар – не прицельный, Дишленкович контролировал, и завершилось все для сербов благополучно.

А игра, между тем, потихоньку выровнялась. Глубже за мячом стал садиться Девич, засновали ткацкими челноками Назаренко с Калиниченко, как в последний бой бросался в каждый стык Гоменюк (с переменным, правда, успехом), украинцы всей командой вдруг вспомнили, что такое прессинг в центре поля, зачем в седую старину умные люди подкаты придумали, и как это все на практике работает. При этом, Тимощук со штрафного Дишленковича размял, Гоменюк на обостряющую передачу Девича не поспел, а сербы притихли и занялись заменами.

На 70-й минуте внезапно (действительно, неожиданно как-то), на ворота Худжамова с острого угла выскочил Сулеймани, пробил в голкипера, Русол, на всякий случай, вынес отскок за лицевую, а со скамейки запасных сборной Украины кто-то из наставников зычно резюмировал: «Ну, идиот!» Кто, собственно, имелся в виду, я так и не понял, но колоритно. Желто-синие ответили четырехходовкой Левченко-Калиниченко-Левченко-Гоменюк… Кандидатом на пятое касание был Девич, но Марко несколько разминулся с разрезающей передачей форварда «Днепра». А задумано было хорошо. В отличие от дальнего удара Тошича, который завершился звонкой встречей с перчатками заблаговременно выбравшего позицию Худжамова.

И всё. Оставшиеся до финального свистка Леонидаса Траттоса восемнадцать минут встречи команды, как бы, чего-то бегали, но, как бы, не очень обостряли. Кипрский рефери торжественно дунул, зафиксировав тем самым победу сборной Украины в представительском (и представительном) международном турнире.

Ну, это… Ура. Поздравляю всех причастных, сопричастных и просто сочувствующих. В конце концов, как бы там ни было, на пути к трофею были обыграны две неплохие европейские сборные, занимающие в своих отборочных группах к ЧМ-2010 с девятью очками в четырех матчах первые места. Как обыграны – это уже другой вопрос, ответ на который надо давать с поправкой на «массовый исход динамовцев», товарищеский статус турнира и самую лихую ротацию состава из всех четырех участников.

Решать, достигнута или не достигнута главная цель, надобно тренерскому штабу сборной. Коли удовлетворен Алексей Александрович результатом парадного смотра, так и славно. Коли нет – плохо, до рандеву с англичанами – полтора месяца. А мы, так думаю, не замахиваясь на глобальное, лучше удержимся в скромных пределах данного конкретного поединка.

Сначала играли нормально. После забитого мяча и до перерыва – кошмарно. Вторую половину встречи – вновь нормально. Дать этим метаморфозам более-менее аргументированное объяснение я, право слово, затрудняюсь. Чигринский в центр обороны вышел? Гоменюк Воронина сменил? Сербы сами себе игру заменами сбили? Все по отдельности вряд ли могло повлечь за собой такие резкие изменения в игровом рисунке, да и все, в совокупности – тоже сомнительно. Михайличенко в перерыве на пальцах объяснил Тимощуку, Левченко, Назаренко и Калиниченко, как в футбол играют? Забавно, но не слишком правдоподобно.

Выделить кого-то по персоналиям, как, накануне, того же Милевского, возможности не усматриваю. Все игроки сборной Украины, в меру врожденных способностей и приобретенного опыта, начудили; кто-то больше, кто-то меньше, а кто-то просто перенервничал не в меру. Как тот же Пашаев и, пожалуй, Худжамов. Но это не беда. Терпение и труд, как известно, все перетрут, а опыт, что тоже не секрет – дело наживное. Теперь главное – на лавке в клубе не сидеть, и опыт этот самый наживать в полном объеме.

Анализировать действия остальных довольно сложно по причине того, что действия футболистов сборной Украины в первом тайме после забитого мяча не выдерживают никакой критики, во втором же – выдерживают. И, местами, даже прорезалось нечто позитивно-конструктивное. В то же время, примерять эти проблески на грядущую первоапрельскую битву с англичанами не представляется никакой возможности, ибо в таком составе сборная на поле не выйдет, связки, в большинстве своем, будут иными, соперник – совсем другого калибра, как и общий темп, тактика, настрой и прочее, прочее.

Остается лишь надеяться, что тренерский штаб, по итогам этого двухдневного турнира и учебно-тренировочного сбора, получил в свое распоряжение достаточно информации, чтобы сделать необходимые выводы и не отметить День смеха нечаянным конфузом.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Мандзюк сыграл уверенно. Примененная схема с Левченко и Тимохой позволила на корню разрушать попытки сербов что то организовать. Конечно это получилось в ущерб созиданию, но на выезд с англичанами неплохой вариант. Тут уже надежда будет на края и Левченко может подключиться. Калина, Назар, Алиев, Милевский, есть кому за мяч зацепиться. Похоже в ворота будут готовить Сашо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 148
Navalь (Гетеборг-Николаев)
Мандзюк сыграл уверенно. Примененная схема с Левченко и Тимохой позволила на корню разрушать попытки сербов что то организовать. Конечно это получилось в ущерб созиданию, но на выезд с англичанами неплохой вариант. Тут уже надежда будет на края и Левченко может подключиться. Калина, Назар, Алиев, Милевский, есть кому за мяч зацепиться. Похоже в ворота будут готовить Сашо.
Ответить
0
0
Navalь (Гетеборг-Николаев)
На удивление Гоменюк проявил себя намного лучше Девича. Хоть скорости ему и не хватило в двух моментах, но мяч он получал на острие. А Девич сыграл в стиле Вороны. В общем дует Селезнев-Гоменюк имеет право на жизнь. А обзор Булаха в первой строке хорош. Краткость-сестра таланта.
Ответить
0
0
saltov (Харьков)
Чем больше времени после матча - тем здравее коменты . А то было впечатление , что весь турнир с той целью и сделали , чтобы на Девича посмотреть . Марко и правда - не сыграл , но в той компании , что с ним вышла на поле да еще впервые в жизни собравшись до кучи сыграть мог только Марадона в лучшие годы - обыграть всех и забить гол в пустые ворота . Ну и конечно резанул этот выкрик " Идиот ! " кого - то из тренеров сборной . Я , конечно , в курсе , при помощи каких выражений строится тренировочный процесс в нашем футболе ( особенно в футболе ) , но не пора ли менять традиции ? Не думаю , что в Европе мат - перемат тоже норма жизни у тренеров . Тем более , если игрок - миллионер . Кстати , в основном по этой причине не хочу вести сына ни на стадион , ни на занятия .
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Санябу что-ли подкидывали?)))
Ответить
0
0
VladimirUA (Харьков)
Девич, имхо, мыслит граздо быстрее тех игроков с кем играл, Михайдиченко его специально в такой состав опставил, чтоб потом сказать, что он сборой не подходит. Сколько раз Девич пытался бысто сыграть в пас, стенку и т.д., а нащи мегаполузащитники просто все останавливали. По Селезневу - странно выглядит, вроде как лишний вес и играть особой охоты нет, Шевчук без коментариев. Левченко - а он что вообще на поле был? Худжасов ничего, но на выходах уж очень неуверенно.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)**13.02.09 00:39 ++++++ Дорогой, ты правильно всё пишешь, но ... теоретически (т.е. взагалі) правильно. Ты сходи ка лучше на игры наших детских команд, особенно если они играют в каком нибудь квалификационном турнире. И ты вдоволь ох и насмотришься на эту пресловутую игру "на результат", на выносы защиты куда попадя, оглохнешь от тренерских выкриков, требующих играть "попроще", "без выкрутасов" и "понадёжнее". Что может Лёсик радикально поменять за три дня? Провести с ними генную инженерию? Какая трах-тиби-дох харизма? Вот давай с тобой проведём мысленный эксперимент и представим себе, выход Жиркова в составе нашей родимой сборной. И мы вдруг обнаружим, что количество угловых у наших ворот заметно поуменьшилось, а владение мячом увеличилось так же как и количество осмысленных и острых передач в линию атаки. А заметь, что очень важно для нашей дискуссии, всё это - от замены только одного игрока и, главное, ПРИ ТОМ ЖЕ САМОМ ТРЕНЕРЕ.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 13.02.09 01:00 Зачем же непременно феерить. Переиграть по тактике,бешенной самоотдаче,игрой в пас..Но это же не михина игра..)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А вообще из-за чего сыр-бор. Есть результат.Или кто то считает что со сборной Англии сборная Украины будет феерить ? И еще раз повторюсь, что хоть здесь и наезжают на Назаренко, но он своими голами потверждает ,что по праву находится в сборной.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Netherwing (Запорожье) 13.02.09 00:44 +1 маладца.Первый абзац в точку!Расшифровал, то что я поленился..
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
beb (Odessa) 13.02.09 00:50 ...нас... а мы крепчать будем
Ответить
0
0
beb (Odessa)
в день смеха
Ответить
0
0
beb (Odessa)
"...Бранят, чего не разумеют, А редко путное затеют, Всегда готовые к журьбе, - Певали прежде песню ту же, Не замечая о себе: Что старее, то хуже. Теперь гром сабель, шпор, султан, И камер-юнкерский кафтан Узорчатый - красавицам прельщенье, Не то ли ж было искушенье, Когда из гвардии, иные от двора Сюда на время приезжали! Кричали женщины: ура! И в воздух чепчики бросали." В ту пору порядок отправления женщины с мужчиной в постель был таков, что чепчик - последнее, что снимала с себя женщина. Так и не понял, кто кого будет трахкать? =)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**13.02.09 00:27 +++++ А я и сейчас, повторюсь, не усматриваю у Лёсика особых промашек. Он лепит команду из того, что ему доступно, а вот густоты в зоне доступности не особо так чтобы замечено. Клубному тренеру ох как и легче - расколол презика на зелень и раз - завтра у тебя уже готовенький игрок по полю скачет. ivoloshka (Киев) прав, что наша оборона лишь тупо отмахивается. Так это от технической инвалидности и, как следствие, неуверенности в себе. Поэтому пуляют за пределы поля или вперёд-подальше на кого Б-г пошлёт. Привычка, укоренившаяся с детских команд, - и что ж тут Лёсик или Богданыч изменить может? Так что, дорогой, оставь тренера в покое.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Насчет Девича. Что он должен был сделать? Подхватить мяч на своей половине поля, обыграть всех сербских футболистов, потом вратаря, остановить мяч на линии ворот, сесть на него и закатить ж0пой как во дворе? Воронин вообще его не понимал, ни на один мяч не пошел когда Девич отдавал. Такое впечатление что наша полузащита слишком медленная. К тому же не стоит забывать под чьим руководством он играет в клубе. Марко быстрый, взрывной футболист а вместе с эстонской полузащитой и Ворониным он каши не сварит. Был бы Миля и Алиев в составе, уверен - Марко проявил бы себя лучше. Лысый пешеход вообще не понятно что делал на поле... Вколотил шальной и растворился на поле. Два небесных тихохода Левченко и Тимоха - это понятно, опорники... А созидать кто будет? Очень надеялся на Калину но хЕз этого Максима. Это такой футболист который может 1 матч отжигать а потом 10 игр курить бамбук. ОЧЕНЬ жаль что нет прежнего Гусева... Но боюсь он повторяет судьбу Косовского, который так и не оклимался от травмы, хотя мог еще играть и играть. И опять же вопрос Михе. Ну почему не попробовать Година? Хоть левый фланг бы работал. К тому же уверен, не избили бы Голайдо, этого малыша бы вызвали в сборную, правда зачем не понимаю. Годин в этом сезоне гораздо сильнее. (Симферополь привет! Без обид ребята) Понравился Гоменюк, надеюсь заиграет в Днепре. Селезнев это пустышка на сезон - два... скоро мы о нем забудем. Я смотрю на этого футболиста и не понимаю кто он и что он может показать кроме расстрела ворот и то мимо. Ни скорости, ни техники и что самое грустное - нет тактической выучки. Плюс раздражает его постоянно недовольсто и разводы руками. Шевчук конечно клоун тот еще, может на ровном месте налажать, но все же сильнее Несмака. Пашаев перегорел, ничего - со всеми бывает. Верю в него. Улыбнули замены на последних минутах... Ой Михаааа:) Все это мое ИМХО. Никому его не навязываю. Реагировать прошу адекватно:) Аригато!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 13.02.09 00:15 Я не думаю, что у Лёсика есть какие то кардинальные просчёты и смена тренера нечто радикально поменяет. ----- Ну вот от тебя я этого никак не ожидал.. Ты правильно заметил,что он или его тренерский штаб не пропустил ни одного достойного кандидата.А что дальше? А дальше вступает в силу такое понятие как профессионализм,опыт,понимание игры,тактика,харизма да и везение, чего греха таить.. Ну ведь есть же с кем работать!В современном футболе тренер и тактика играют решающую роль.Дай разным кухаркам одни продукты и заставь приготовить одно и тоже блюдо.У всех получится в итоге по разному.Делаем выводы..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 13.02.09 00:29 Неплохая идея. Маркевич в сборную. А Ваш великий земляк возвращается на родину.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Shaman78 (Харьков)**13.02.09 00:17 +++++ Привет, дорогой! Метеора остановить ..... нельзя. Особенно в вопросе трудоустройства тренеров и даже еще более того - в вопросе лишения их насиженных мест. Не веришь? Спроси об этом у Олежки Протасова! А нынче Метеор катит бочку на нашего с тобой великого земляка и, чую недоброе, - таки докатится.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 13.02.09 00:15 После моего предложения о Маркевиче ,скоро у болельщиков Металлиста, Михайличенко превратится в любимца)))
Ответить
0
0
ivoloshka (Киев)
Гладко у нас на бумаге - сколько там из скольки выиграл Миха? Да только грустные это были победы, а о поражениях и говорить не приходится! Нет нормально игры! О многом уже писалось и говорилось (плохой пас, слабая индивидуальная техника, нежелание играть после забитого гола, изыски Михи в области состава и тактики), но сейчас меня волнует обилие корнеров у наших ворот! А ведь есть команды, для которых корнер - 90%-й гол! Да и наши (и клубы, и СбУ) в свое время умели разыгрывать стандарты на заглядение. Теперь только если со штрашного прямым ударом, да и то 1 из 10! Если так легко и беззаботно будем выносить мяч за лицевую (касается и вратарей, и всех прочих) - влетим по полной!
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Серьёзный (Харьков) 12.02.09 23:25 Здарова,дружище Прально..тормози Метеора, ато ведь вазьмет да и назначит..)
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**12.02.09 23:31 ++++ Я не думаю, что у Лёсика есть какие то кардинальные просчёты и смена тренера нечто радикально поменяет. Нынешний тренер не упустил ни одного достойного кандидата. Вот бы ему ещё собраться с духом, отважиться и вызывать нашу икону только в виде портрета, вывешиваемого в раздевалке, и никак не иначе. А Воронина - так ни в каком виде вообще. Я уверен, что только это одно сплотит команду и игра улучшится даже сама по себе, без тренерского вдохновения. Ибо пребывание на поле иконы, у которой даже голова на шее больше не ворочается (спазмы шейных позвонков от зубной боли?), приводит к чрезмерному голово-вращению всех остальных - "а где Шева?". Деятельность же Воронина убивает на корню даже зачатки мысли и в зародыше тушит всплески искр творчества. Глядя на него, я каждый раз вопрошаю – “ну и что ж он хотел этим сказать?” И пока что ни разу не нашёл ответ.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 12.02.09 23:13 Привет,дорогой! Был бы я не Харьковчанин и не болел бы за Металл ,так уже бы давно Маркевича назначил и пел об этом в каждой песне.. А так звиняйте..)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ALEX12 (Харьков) 12.02.09 18:44 Есть тупоголовые идиоты, которые дальше своей команды не видят и прощают своим любимцам все, и они белые и пушистые
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Серьёзный (Харьков) 12.02.09 23:25 Интересы сборной, важнее интересов клуба. Зато Девич, Олейник, Валяев, Слюсар, Березовчук, Рыкун будут в сборной.)))
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Метеор (Днепропетровск)**12.02.09 23:13 +++ Типун тебе на язык.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 12.02.09 22:41 Привет дружище! Не переживай.Следующим тренером сборной будет Маркевич.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Грустно..Даже ничего писать не хотелось.Игра.. унылое зрелище.Я с самого начала не хотел чтобы Девич,Слюсар и Валяев играли за сборную,хотя именно эти фамилии я писал, когда шёл спор о том кто бы мог бы усилить СБУ.Ну вот они в сборной.А толку нет и не будет,потому что ребята привыкли играть в другой футбол!!!Умный футбол,интересный для зрителей и ,как не странно для самих игроков,футбол на который приятно смотреть а не ждать,когда же он закочится.Сборная нуждается в Нормальном руководителе.А так есть очередной шанс у "доброжелателей" полить грязью Девича,Валяева, что они мол не тянут до уровня сборной..И не подумайте,что я заступился за игроков МХ.Ведь это относится не только к ним.Тот же Миля и Алиев игроки очень умные,хотя и распиз..и.Но на данный момент они одни из лучших в Украине.Прожолжать не буду..есть у нас достойные сборной, игроки, Есть!Нужно только УМЕТЬ слепить из них КОМАНДУ.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Leo (Запорожье) 12.02.09 14:09 Не будет ничего путем. Гусев уже потерян для ДК и для СбУ. Дело тут не только в нем. Я не знаю, что происходит в ДК с травмированными - но после прихода Семина и приглашения новых физиотерапевтов и Пинколини практ. не один игрок полноценно не востановился после серьезных травм. Юсуф, Корреа, Гусев. Да и что говорить про Гусева, если Семин сам не верит в него даже как в защитника. Чего стоит только его посл. фраза из интервью - " Как вы, наверное, знаете, мы до конца сезона потеряли своего ведущего защитника Диакате. Приходится теперь перестраивать всю оборону. В центре вместе с Михаликом наигрываем бразильца Бетао, а Несмачного перебросим с левого фланга на правый. К чему приведут эти перестановки, узнаем в матчах с Валенсией" - большгего бреда и вообразить трудно, но.. если уже даже тренер не верит в игрока, то дело плохо...
Ответить
0
0
Шаловлюк (Донецк)
А ещё вспоминается краткий монолог Тынгаева о нашей парочке "одиноких" девушек-болельщиц,к которым сзади уже пристроились киприоты.;)) И картинка с группкой маленьких детей-болельщиков,не наших.;)
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
"..а со скамейки запасных сборной Украины кто-то из наставников зычно резюмировал: «Ну, идиот!» Кто, собственно, имелся в виду, я так и не понял, но колоритно." :)) Точно! Акустика была хороша и не только на поле --"буц-буц" от ударов по мячу,Худжамовское "кому-ууу?" и крика с лавки "Идиот";) -- но и даже в эфире,когда Тынгаеву сообщали резалт игры киприотов.Что-то типа.."Саш,слышь, на 82-й ..киприоты...всё решено!" ;))
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Толстый(Харьков) (Харьков) 12.02.09 16:16 Присоединяюсь ко всему твоему посту!
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Хорошо на Девича гнать,мужики! Да,не вписался он пока что в сборную,нифига не показал,а кто и что показал из всей команды? Даже Воронин...Ну,разве что Худжамов не сплоховал,ляпы защитников подчищал.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
TerAn (Сумы)**12.02.09 19:24 +++++ Неча по ночам в футбол играть. Ночью спать надобно!
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Только что по ТВ услышал, что сегодня ночью в матче США - Мексика серьёзную травму получил Кастильо. Как сказал Эриксон, до конца этого сезона играть навряд будет. Вот такие херовые дела для нашего любимого чемпиона. Паршиво.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 12.02.09 16:35 "Которого абсолютно все игнорируют"-МАРАЗМ!!!Это ведь ФУТБОЛ!!!
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 12.02.09 11:19 Есть дебилы которые в футболе видят только то что хотят. Если б ты был бы тренером сборной, тогда мог бы свои идеи предлагать. Девич в первом тайме ходил благодаря "немцу", а во втором если посмотришь повтор(при этом не слушая этого коментатора-нациста , то увидел бы что он был лучшим в середине поля, как в отборе, так и в созидании атак, в отличии нулевого Тимощука-лентяя, которому точно не место хотя бы в этой игре (у него "Бавария" в голове сейчас)!!!!!!!
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Красавец гол Назаренко можно скачать здесь http://letitbit.net/download/ba1dc6425663/Ukra-Ser...
Ответить
0
0
sash (Kiev)
sash (Kiev) 12.02.09 17:04 ---- плюс Днепр, Шахтер конечно.. и из других команд, главное чтобы сильнейшие выходили.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
IBM (Dnipro) 12.02.09 16:53 ------ С динамовцами, Шевой, Тимохой и Вороной пободаемся скоро с Англией. п.с. основной состав разделили на 2 матча - такая и игра, плюс товарняк и межсезонье.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
sash (Kiev) 12.02.09 16:38 Ну так, а з динамівцямі рівна збірній Словаччини.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
але за що такі почесті Мілєвському ? torezzz (Чернівці) 12.02.09 16:19 ----- Хотя бы за то, что он протащил мяч, вытянул на себя воротника и 4х защитников и положил мяч на голову Селезневу в матче с Словаками. Селезневу оставалось попасть с 3х метров в пустые ворота мимо защитника. Хотя счс Милевский еще не набрал форму после Майами.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Сербы нулячие.Мы тоже.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
А не была ли эта игра единственной в истории нашей сборной, когда в составе не было ниодного киевского динамовца? Kraass (Харків) 12.02.09 11:46 ------------ IBM (Dnipro) 12.02.09 14:22 ------------ Так и игра соответствующая была. Украина больше защищалась, во 2м тайме и ударов по воротам соперника почти не было, ни опасных моментов. Ни одного углового за матч!!!! Сербия смотрелась мощнее интереснее, наши хорошо защищались. Так что сборная Укрины без динамовцев и с девичами равна по уровню и подбору игроков Сербии. Как для такого состава очень позитивный счет для Украины.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да чтовы все на Назаренка накинулись? Нормально он отыграл ...Он свое дело знает, полузащитник атакующего плана,голы забивает стабильно ,часто успевает на добивание ..Самое смешное что все такие "эксперты",а очевидного невидят -да пару обрезок у него было при навесах ,но пасы отдавал точно и старался в одно касание.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Толстый(Харьков) (Харьков) 12.02.09 16:16 Только замечу ,что по сборной судить об уровне игроков неуместно. Назаренко даже в лучшие годы за сборную не блистал.По Калине как я и говорил, то он человек настроения. Но как бы плохо не играл Назаренко, в сборной от него пользы больше, чем от Девича, которого абсолютно все игнорируют.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Толстый(Харьков) (Харьков) 12.02.09 16:16 згідний по Девічу не обєктивно, видно було, що хлопчина старався тим більше хлопнути банку у ворота своєї колишньої країни за те що не викликали його в збірну було б архіприємно, але... так як СБУ в атаці не сяяла з за невнятниї дій півзахисту тай взагалі можливості були скудні, в першому таймі крім шари від п. Назаренка нічого й не було ...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
Радий за СБУ - це перщий нащ кубок, дай Бог не останній))) Гравців коментувати не має змісту, так як їх точно розбирали до мене, але за що такі почесті Мілєвському ? Я дивився детально його гру, за що його називати мега-бізоном, орлом і т.д. трохи не вписується він в це поняття ??? Іще одне, щоб не казали, як би ненавиділи "Міху" треба віддати йому належне він дійсно працює із збірною, а не займається фігньою, так що критиків я попросив би притримати язики, або якщо хтось рахує, що він приведе збірну до перемог швидше, вперед - швиденько здавати на тренерські курси!!!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Объективно о Девиче(для тех кто не хотел смотреть игру).В первом тайме игрок был предоставлен самому себе,при условии,что ни единого паса(реального)в его направлении не было(максимум борьба в воздухе с 1-2 защитниками).Да и сама игра в первом тайме была бей-беги,креатива ноль,сплошной отбой не известно куда.Во втором тайме Девич стал играть уже под нападающим(Гоменюком)и по сути выполнял функции полузащитника,порой играл ближе к центру,учавствовал в отборе мяча и срыве атак.Так вот кто смотрел второй тайм согласятся,что играть в ФУТБОЛ мы начали только после перерыва.А впрочем через 2 недели все кто поливал грязью этого игрока переключатся на своих "кумиров".Болельщики команды Днепр(адекватные)разве вы не видели насколько слабо играли ваши сборники(пожалуй кроме Русола)и после этого вы еще чего-то от них ждете в чемпионате?Можете поливать мой пост грязью,разрешаю,но реальность такова-движения вперед после каникул не получилось и скорости не прибавилось.Скажите спасибо гл.тренеру.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Печаль автора зрозуміла: динамівці не грали, без Михалика випадково не пропустили, мертвий Назаренко забив шаровика, аршавінізація Мілевського в процесі.
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Kraass (Харків) 12.02.09 11:46 Точно помню для сборной СССР если взять статистику... Был матч в мае 86 года в рамках подготовки к Мексике Сб.СССР (без киевлян)- Таврия 0:0. Через день по-моему играли Сб.СССР (с киевлянами)- Сб.Крыма 3:2. А по сб. Украины наверное таких матчей не было...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
менеджер среднего звена (kiev) 12.02.09 10:40 Респектище, а можно в ввиде пива? Yanezh EA (Киев) 12.02.09 11:09 Я в деле Гусева еще не видел после травмы, это раз. Во-вторых это игрок неординарный, даже если сию минуту, что-то не так, то это не значит, что через неделю, что-то не измениться... Суть в том, что Гусев, ЕДИНСТВЕННЫЙ игрок в ЧУ, который мог за неделю между матчами продемонстрировать пару новых финтов по уходу от соперника. Он непредсказуем, поэтому очень полезен. Я верю, что Олег появившись на поле в 2-3 матчах - почувствует уверенность в себе и все будет путем! dima24 (VInnytsya-Sumy) 12.02.09 11:19 До зимы он мне неравился, ну не знаю почему, как то не совсем уверенно... Посмотрим! Я разве против кого-то конкретно? Я за думающего, умеющего быстро реагировать, четко работающего на выходах воротника. Даже если назад вернутся Михайлов, или Вирт или Дасаев и будут соответствовать этим требованиям - я буду за!
Ответить
0
0
Satisfy (Днепродзержинск)
Понравились:Худжамов,Мандзюк,Назаренко. Не понравились:Калиниченко,Девич,Воронин. По первому блоку думаю всю понятно. А по второму,так.Калиниченко действовал вроде и не плохо,но не на уровне сових возможностей,всегда не хватало ему скорости,не хватало точности,и многие атаки он стопорил.Хотя игрок сам по себе может многое.Девич должен был забивать хотя бы во имя мести,я не считаю его хорошим форвардом хоть и фаеат Металлиста,у него есть и техника и вроде бы удар,но все эти качества не имеют нужного уровня для сборной.Считаю что не стоит его вызывать,так же как и Шевченко.Воронин отдельная песня,форвард таранного типа,хороший боец,только есть одно но,все это мы видим лишь в клубе,за сборную воронин играет вроде бы и красиво,есть борьбая,но нету голов,а вчера я увидел вобще ужасный матч в его тсполнении,когда он симулировал и получил жесткую карточку,нужно было бороться до последнего,на его бы месте Жажа бы бежал до последнего. В общем подводя итог,скажу,что проблемы у нас есть,если апорные полузащитники единственая зона где мы можем быть спокойны,там и ТИмоха,и Левченко,и Валяев.То остальные зоны у нас проблемные......
Ответить
0
0
директор (Геническ)
А Худжамов вчера сыграл неплохо!Да - нервничал, но не имея игровой практике в вышке выглядел неплохо.Жаль, что сидит на банке в ШД, мог получиться хороший воротник.Не пойму зачем Сашо в первом матче играл?В любом случае это не уровень СБУ.Так пусть бы лучше Худжам попрактиковался!
Ответить
0
0
Kraass (Харків)
А не была ли эта игра единственной в истории нашей сборной, когда в составе не было ниодного киевского динамовца? Может знатоки статистики уточнят.
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Вчерашняя игра с Сербией, хоть и выигранная нашей командой, мне не понравилась. Этот состав выглядел намного слабее предыдущего и в организации игры, и в скорости, и в технико-тактическом мастерстве, и в общей осмысленности действий на поле. Если составить из двух составов "сборную", то из вчерашнего я включил бы в нее только Русола вместо Чигринского, Тимощука вместо Валяева и Худжамова вместо Шовковского. Возможно еще Кравченко с Назаренко конкурировали за место в "основе" в равной степени, учитывая то, что партнеры и тренеры пока не могут адекватно использовать лучшие качества Кравы и вследствие этого эффективность его действий намного ниже в сборной, чем была в "Ворскле" в прошлом году. Отдельно по правому флангу защиты: он- самое слабое место в сборной. Слева с защитниками тоже проблема, но Шевчук, хоть и тоже не "фонтан", но посильнее Пашаева и Мандзюка (относительно конечно). А гол Назаренко- шикарный. Ему бы и в других моментах матча так же действовать. Но спишем всё на февраль...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Yanezh EA (Киев) 12.02.09 11:0 Дай Бог, чтоб только вторую половину. Может и дольше..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кернозенко к сожалению подвержен травмам.Сейчас он еще не готов выступать за сборную.Поэтому Миха здесь прав, что не вызвал. На сегодняшний день лучшим является Пятов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Назаренко толком не играет за сборную.Девич может и действует активнее ,но забивает все равно Назаренко.А победителей не судят.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Yanezh EA (Киев) 12.02.09 11:09 Имхо Гилерме на место Гусева покупался.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Leo (Запорожье) 12.02.09 07:49 Из воротников, ИМХО, сильнее Керноза пока нет, именно Керноз должен быть №1 в СбУ, Богуш, Пятов, Худжамов - на смену. =================================== По матчу - унылое гуано, полузащиту вообще не видать было, фланги (Пашаев и Шевчук) тихий ужас, пороли горячку. Фан-клубу Девича - надоело, вчера Девич не показал ничего, Девичу не место в СбУ. Когда играеш за сборную, окромя спортивной жажды победы, должна быть гордость за то, что тебе доверили самое ценное - защищать цвета страны, а пока Девич это грязный наемник, Девича вон, при этом от всей души успехов ему в Металлисте
Ответить
0
0
xxx (Rovno)
Leo (Запорожье) гусь боец все будет путем
Ответить
0
0
xxx (Rovno)
СЕРБЫ ХОТЯТ ЗАБРАТЬ ДЕВИЧА ОБРАТНО!!!!! хай забирают мне не жалко:)
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Leo (Запорожье) 12.02.09 07:49 К сожалению, похоже на то, что тот Гусев, который был лучшим правым полузащитником остался в прошлом. На сборах он выглядит откровенно слабо, не даром его Семин не ставит в основу. И похоже, что такое положение вещей будет всю вторую половину сезона
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А по персоналиям так. Разочаровали Пашаев, Воронин, Девич. Почему разочаровали? Пашаев не понравился в обеих играх, просто не его уровень, надеюсь, пока. Воронин забивает где угодно, только не в сборной. А просто принять мяч ж..пой к воротам и скинуть на фланг ножет и любой габаритный парень из второй лиги. И, заметьте, не будет на тренера обижаться:)) Девич ждал паса, который выведет его один на один. Он мне чем-то Бангура неуловимо напомнил, хоть бледный сильно)))) Назар не разочаровал. Я его чего-то не могу воспринимать как футболиста сборной и вот уже лет пять нахожусь в недоумении, за что его вызывают. В отборе никогда не играл, не открывается, мяч не ищет, а если получает, то отдаст пас и стоит, смотрит, как получилось. По Толе тоже что-то зудит. Не скажу, что разочарование, но как-то по разному он в клубе и сборной выглядит, могу ошибаться. А остальные как обычно, вроде и неплохо, но без блеска. Отметил бы разве что Шевчука и Гоменюка. Шевчук сейчас явно сильнейший левый защитник Украины. А Гоменюк очень старался, чем выгодно отличался от Вороны нынешнего. Такой себе Ворона пять лет назад))) Дай бог, чтобы у парня в Днепре поперло и он не стал еще одним вечно перспективным.
Ответить
0
0
xxx (Rovno)
селезень-увалень!!!! гоменюк-молодец!!!! Назару за гол отдельное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Первое, что мне бросилось в глаза в ОБОИХ матчах, это несопоставимые СКОРОСТИ украинцев и словаков/сербов. Внешне это выглядело так же, как Шевченко (Воронин, Ребров) в Англии. Неужели тихоходность - национальная черта украинцев? Глупости IMHO, ну, ладно, пусть сербы имеют немного другой генетический тип, балканский, а братья-словаки почему обходили нас, как стоячих? Другое предположение: это накопилась усталость от подготовительного периода. Тоже, вроде, не проходит. У словаков и сербов тот же период, да и нашим через неделю уже играть, не время плановой усталости. Может, не старались? Все 22 игрока? А соперник отдавал все силы? Тогда у меня остаётся последнее предположение, что это следствие особенностей национального чемпионата, неспешных скучных игр, а может, даже, системы отбора и подготовки молодёжи. …… Но! Но всё-таки выиграли же оба матча. Значит, не скоростью единой живёт футбол. А кто больше всех «тягал» соперников? Правильно, Милевский и Назаренко, далеко не спринтеры. Им бы ещё в компанию и Рыкуна… :)
Ответить
0
0
катыковец (Донецк)
СЕРБЫ ХОТЯТ ЗАБРАТЬ ДЕВИЧА ОБРАТНО!!!!!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
А у меня вчера были мысли, что если б взять атаку от позавчера, да скрестить с "катеначчо" от вчера, то славная командочка получилась бы. Оно и понятно, что футбол не алгебра, не разделишь да не приплюсуешь и 1+1 в футболе может быть и 3 и 1,5, а вот хочется волшебника в вертолете:)))) Сама игра была типично Блохиновская. Так как Павел первым предложением ее и описал. Мне такая не нравится. Но результат дает до поры до времени. Кстати, о результате. Тут некие писатели иронизируют по поводу наших двух "героических побед", котрые потеснили в мировом рейтинге Египет и еще кого-то. Так я вам вот что скажу, расслабленные вы мои, место в рейтинге - это корзина из которой нас будут сеять. И если в товарняках играем ничьи с Кипрами да Азербайжанами, то не надо потом обижаться, что в групе к нам попадают Франция и Италия.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Ну кто - как, а я поймал себя на мысли, что наша сборная все-таки сдвинулась с той мертвой точки, когда смотря ее игру впору было в петлю лезть. Да, вчера было много хренового, но вот безнадеги, унылости я не ощутил. С чем себя и вас всех поздравляю!
Ответить
0
0
Serhiy (Киев)
Комментатор вчера "порадовал": "Льоня (арбитр Леонидас Траттос - примечание моё) давай фінальний свисток!" "Словаки забили (!!!) на матч за третє місце" Интересно, что у нас раньше появится в ПРЯМОМ эфире: "БАбруйск" или "Группа Ленинград" ? Р.S. Верните Малиновского !!! Р.Р.S. А что, кипрские вина действительно имеют повышенную крепость ? :)
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
asssa (Харьков) 12.02.09 02:20 Leo (Запорожье) 12.02.09 07:49 Локи (Днепропетровск) 12.02.09 09:27 vikniksor (Симферополь) 12.02.09 09:50 + 100!!!, каждому:))))
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Обьём литр, Хортиця "Срiбна" ))))) Kevin_F.K.M (Харьков) 11.02.09 23:52 ________________________ Ага, Ротань бегал за ней. Когда на разминке раптом зник :)
Ответить
0
0
Alcohol (D-K)
Почитал и прослезился. Медленно бегают, креатива никакого... Мля СбУ играла таким составом 1-й раз, из игроков которые форсируют подготовку практически никого не было. Начало февраля - скоро начало сезона в ЧУ, сборные. Никто не хотел получать травмы. Это же товарняк. Или вы ожидали, что они будут рубиться как за выход на ЧМ или ЧЕ?
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Откатали товарнячок. Даже коментировать нечего. Но Назар- красава...
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Или это Миха сам себя тренирует на "удержание счёта" и учиться тактические замены делать? МАГ (Дн-вск) 12.02.09 09:51 Подумал вчера так же...И это тоже надо тренировать в товарняках:))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Кстати, я такие замены Калиниченко (Ротань 90), Девич (Селезнев 89) не понял? Задача была выиграть любой ценой или дать поиграть футболистам, проверить их? Турнир-то товарищеский! Или это Миха сам себя тренирует на "удержание счёта" и учиться тактические замены делать?
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Из новичков Мандзюк понравился, но нужно его на более сильных соперниках испытать. МАГ (Дн-вск) 12.02.09 08:47 ****************** И мне понравилась игра Мандзюка... в центре обороны. Позиционно он слабее и Чигринского, и Русола, но с неплохой стартовой скоростью. И желания играть у парня, хоть отбавляй:) И получилась удовлетворительная пара центров. Худжамов справился с работой - не пропустил. Победителей, отстоял на ноль, не судят. Красивый дебют. Шевчук почти норма и еще впереди пытался сыграть. Пашаев - слабоват, но молодой еще и это плюс. Полузащита, Левченко даже не фиксировался на поле. Тимощук - "перерос" сборную, аля А.Шевченко. Назаренко - не получается контролировать игру, нет движения. Калиниченко - работал много, но и ошибок очень много(Гиоане) Нападающие, Девич и Воронин были не у дел. И вместе(полузащита их не поддерживала) и по отдельности(просто не знали, что должны делать вместе. Гоменюк - да, "скорее жив, чем мертв"(с). PS Домыслю речь Михайличенко к полузащите, в перерыве:"Вот то-то, все вы мудрецы... спросили бы, как делали отЦЫ(динамовЦЫ).Учились бы на старших, глядя... Я например или ..." А.С. Грибоедов
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
По итогам 2-х матчей: 1.Рисунок ИГРЫ появился-это факт! 2.Первая игра была веселее,креативней(с поправкой,что на 2-ю игру скорее всего была установка от обороны). 3.По своим:Пашаев-сыроват,но потенциал есть,Русол-намного лучше прошлой осени,но ещё далеко до оптимального,Назаренко-пешеходом остался,если бы не талант...(на Англию не покатит),Калиниченко-совсем плохо,медленно,не точно,Гоменюк-старается,борется и это радует(пока нет ещё взаимосвязи),Ротань-очень далёк от своих лучших кондиций,но прогресс так же заметен. 4.По остальным-пройдуться другие:)) 5.С победой в турнире и готовиться на Англию!!!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Несмотря ни на что, но выиграли у неслабых Словаков и Сербов. Это главное. Прививается привычка побеждать хотя бы равных себе и более слабых. Это определенный залог не потерь очков со слабаками. Смогли сыграть и без Шевченко. Надо не его приглашать, а заставить его просится в сбУ, чтобы отрабатывал по полной . Не люблю Михайличенко. Но сбУ в Англии желаю только удачи. И пусть не берет Шеву. У него комплекс на английские поля.
Ответить
0
0
BanguMar (Киев)
Да уж, игра, откровенно, вчера была - ну типичная игра СБУ - нудотина-тягомотина, другими словами унылое г..но. Не знаю, или из-за смены полузащиты, или еще из-за чего. Калина - ну просто гламурное мясо, тока рожи корчить умеет, Назар - никакой, Ворона - ужос, можно было и не вызывать.
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
У своїх півфіналах збірні вибігалися, а у фіналі, хоч і вийшли інші гравці, зіграли в безпечних футбол, а забивши гол на початку матчу, перед українцям головною задачею стало не пропустили гол у свої ворота.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
полуфинал был интереснее
Ответить
0
0
scilur (Харьков)
Ту дани хэтли , уж извини, может с папами и прочей нечистью и запарили, а вот Девич- игрок сборной Украины. Хотя нечисть- это Несмак :) если на СБУ мерить :) . По игре- Назар - ф топку. Алиева, Кравченко , Ротаня на худой конец пусть ставят ... Плэймейкер блин. Что он наколдовал? Ни одного паса, ни отбора, ни атаки. Ах да, гол забил.. Валяев тоже гол забил, в принципе из такой же ситуации., подключился- три паса и удар. Но Валяев то хоть опорник, ему пасы не приоритетная задача - главное чтоб вражыны пасами центр не проходили. и таки да- не проходили. Все атаки- через до середины поля- и по флангам. Сегодня- слава богу уже и левый, с Шевчуком не был нагружен атаками.., все таки чувствуется разница с Несмачным. А полузащиты- нет! .В этом конкретном матче - нападающие бегали на голодном пайке, ни то шо про обостряющие, просто - про обычные передачи вперед слов нету, хотябы не в ноги, ну хоть так, чуть чуть- в метре от человека- а ХРЕН вам.., или в недодачу, или в ноги сопернику,а вы выгрызайте как хотите :( ... убожество.. так надеялся на Калину ..:( Видать не то:(. На Назара - не надеялся.., Все таки Алиев и Миля- это наше будущее. Вернее даже уже настоящее, ну нет лучше. Ворона -бестолково как всегда поборолся... Ни зацепится, ни пас отдать . Девич- не боролся, ибо не его это.., а плакал- каждая вторая передача в линию атаки - верхом, и борись ,карлик.. А пасов- нет. Атаки небыло. Полузащиты- небыло. Опорники- ну на уровне, бегали, страховали.. Вобщем что то было . Защита- была, хреновая- но была .В ратарь- был .И поживее вчерашнего.., Вобщем , соглашусь с Булахом - главное чтоб наставнику СБУ это дало пищу для размышлений и осмыслений.... asssa (Харьков) 12.02.09 02:20 Cогласен на 100%. Перелач нападающим не было, много брака
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Из новичков Мандзюк понравился, но нужно его на более сильных соперниках испытать.
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
Ура виховванець кіровоградського футболу забив вирішальний гол, та ще й ЯКИЙ....
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
Цікаво написана стаття про цей матч також сайті http://sport-kr.at.ua/
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Суета сует. Из всего матча запомнились выстрел Назара, штанга Худжамова и попытка Гоменюка один-на один... и фсё. Но ведь тока февраль!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Ну класс обзор! Первая фраза насколько объемна, что остальное (кроме итогов можно не читать...) г-ну Булаху - Респект! Ну что же два матча состоялись... Две победы - это в актив. А что у нас в пассиве? СаШо и Худжамов - мягко скажем не форме. Хотя Худжамов выглядит предпочтительнее, но я бы ставил Богуша или Пятова (не видел его нынешней формы + травма, но пока его уровень повыше, чем у двух "отстоявших") Несмачный - в глубокий резерв в ДК! Воронин похоже устал + неразбериха с дальнейшей работой - это все давит на психику - отдохнет призвать! Тимощуку, Калине, Пашаеву, Мандзюку, Девичу, Ротаню, Михайлику(!), Кравченко - нужно отдохнуть после подготовительного периода, пока явно до нужных кондиций еще не дошли. Откровенно порадовали Алиев, Милевский, Гоменюк, Селезнев, Валяев,Чигринский, Русол, Шевчук. Шевчук слева - просто супер, равных ему в сборной пока нет! Тревожные звонки - пуст правый фланг! Ну нет оттуда угрозы и все! Гусев нужен! Где наш Олежка, лучший правый полузащитник Украины? Восстанавливайся уважаемый и бегом на свое законное место! Вообщем все ничего, но перед игрой с саксами - явный мандраж в наличии! Удачи и здоровья игрокам! Мудрости и прозорливости Михе! Ну а нам громких побед и от клубов и от сборной!
Ответить
0
0
hau (Simferopol)
Kevin_F.K.M (Харьков) Не, кубок с ручкой. Значит - не 1 литр, а 1,7!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Вчера был веселее футбол.Сегодня был обычный товарняк с шедевром Назаренко.Молодцы,что выиграли обе игры.Это важно.Михайличенко получил пищу для размышлений.Никто вроде не травмировался,так что турнирчик отбегали с пользой.
Ответить
0
0
ronaldoolimpik (ЯЛТА)
"сб.УКРАИНА" хоть что то за всю историю выгрыла!!!
Ответить
0
0
crowsport (Adelaide)
2 Dany Heatley (Киев) ---------------------- Ей, дядя. Чё раздухарился. Не кипятись. Понятное дело, ДК - "все" любят... Но чАво на других-то кидаЦЦо. Обсуждаем игру СБУ - а не переходим на личности. А то шо буИт, если все на "любимое" ДК накинуЦЦа. Ферштейн?
Ответить
0
0
crowsport (Adelaide)
Ей, дядя. Чё раздухарился. Не кипятись. Понятное дело, ДК - "все" любят... Но чАво на других-то кидаЦЦо. Обсуждаем игру СБУ - а не переходим на личности. А то шо буИт, если все на "любимое" ДК накинуЦЦа. Ферштейн?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ту дани хэтли , уж извини, может с папами и прочей нечистью и запарили, а вот Девич- игрок сборной Украины. Хотя нечисть- это Несмак :) если на СБУ мерить :) . По игре- Назар - ф топку. Алиева, Кравченко , Ротаня на худой конец пусть ставят ... Плэймейкер блин. Что он наколдовал? Ни одного паса, ни отбора, ни атаки. Ах да, гол забил.. Валяев тоже гол забил, в принципе из такой же ситуации., подключился- три паса и удар. Но Валяев то хоть опорник, ему пасы не приоритетная задача - главное чтоб вражыны пасами центр не проходили. и таки да- не проходили. Все атаки- через до середины поля- и по флангам. Сегодня- слава богу уже и левый, с Шевчуком не был нагружен атаками.., все таки чувствуется разница с Несмачным. А полузащиты- нет! .В этом конкретном матче - нападающие бегали на голодном пайке, ни то шо про обостряющие, просто - про обычные передачи вперед слов нету, хотябы не в ноги, ну хоть так, чуть чуть- в метре от человека- а ХРЕН вам.., или в недодачу, или в ноги сопернику,а вы выгрызайте как хотите :( ... убожество.. так надеялся на Калину ..:( Видать не то:(. На Назара - не надеялся.., Все таки Алиев и Миля- это наше будущее. Вернее даже уже настоящее, ну нет лучше. Ворона -бестолково как всегда поборолся... Ни зацепится, ни пас отдать . Девич- не боролся, ибо не его это.., а плакал- каждая вторая передача в линию атаки - верхом, и борись ,карлик.. А пасов- нет. Атаки небыло. Полузащиты- небыло. Опорники- ну на уровне, бегали, страховали.. Вобщем что то было . Защита- была, хреновая- но была .В ратарь- был .И поживее вчерашнего.., Вобщем , соглашусь с Булахом - главное чтоб наставнику СБУ это дало пищу для размышлений и осмыслений....
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
Шевченко совершенно лишний в этой команде...
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 12.02.09 00:28 А ты знаешь что такое взаимное уважение?Помоему это то чего не хватает в первую очередь харьковским болельщикам.Так почему же я должен уважать металист если его болелы не уважают ДК.Да что там ДК даже с братского Шахтера смеются и стебаются при том что ШД достиг намного большего чем харьковчани.Так что нечего пенять на других, коли у самих рожа кривая...
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Детский сад))) Кубок с медалями))
Ответить
0
0
Бандерас (Львов)
Хе-хе...такими популярными становятся(и будут?) чепчики,что запасаться оными футбольным дамам нужно будет регулярно!?;) Заодно и для вызывания будущих,более серьёзных успехов СБУ? (нужно будет жене таких целый мешок прикупить;)) ) Шутка.;) Хорошие отчёты! И краткий и расширенный.;)Особо приглянулись выводы автора,в которых осталось так много вопросов,к которым я тоже присоединяюсь. А отвечать придёцца,уже 1-го апреля.;)И кто будет смеяться последним,даже Павел Глоба не скажет,побоицца!;) Но,что может утешить;),так то,что лыбицца или грустить (не окончательно ишо;)) ) мы будем все вместе!! А это чуть легче или веселей,пмдм.
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Смотрю англичан. Если честно, то даже с учетом что против испании, не очень то и играют. Единственное что силы не мерено. А с техникой не очень.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
leandr (київ) 12.02.09 00:39 "так а Шева + Міля = 1 повноцінний форвард" гы гы, хорошая шутка=)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
для Еремыч (Донецк) 12.02.09 00:12 Дякую. Лише в словах (на тему нашої суперечки): "...если в прошлом Мирча Луческу чуть ли не всю вину за неудачи "Шахтера" сваливал на центральных защитников, то в последнее время вам почти не достается критики… — Главное, что тренер мне доверяет, и я ему за это очень благодарен. Такая оценка со стороны наставника всегда вселяет уверенность..." - я не побачив логіки! Мовляв, тренеру вдячний, що не критикує...:)
Ответить
0
0
leandr (київ)
Миля с Шевой при наличии на поле Алиева это конечно хорошо, но мой состав с одним форвардом, так сказать с прицелом на Англию! Еремыч (Донецк) 11.02.09 23:24 === так а Шева + Міля = 1 повноцінний форвард))) Вони ж обоє дуже відтянуті, з глибини грають, а з англами якраз оборонятись більше тре буде
Ответить
0
0
vovan75 (Kirovograd)
wws (Львів) 11.02.09 23:36 Ярмаш, по-моему травма, потому и не вызвали
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) Русол в последнее время не тянет на сборную вообще, к сожалению Назаренко годится, но тогда вместо Алиева, два таких игрока одновременно - это только против Андорры можно Еремыч (Донецк) "Вратари Пятов или Богуш Защитники Чигр, Кучер или Михалик в центре, на фланге Гусев (дай Бог чтобы быстрее набрал форму) и Шевчук Полузащита Тима, Валяев, Калина, Алиев, Девич" Калину предлагаю в запас сунуть и поставить Милевского
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
По-перше, не розумію, чому накинулись на Maxxa. Але то таке. На ТРК Футбол показав ще 2 хвилини. Не було ні сцени, ні яксоь нагородження. Президент Федерації футболу Кіпру вручив Тімосі Кубок, заповнений медалями і команда весело пішла у роздягалку. Приємно було дивитись на лиця нашихх гравців))
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
Dany Heatley (Киев) Помойму тебе надо обратиться к врачу... Для тебя кроме любимого Динамо, которое я так же люблю и уважаю, ну и может сбУ никто более не интересен. Будь попроще - и люди к тебе потянуться)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
L.A.V.R. (Харьков) 11.02.09 22:46 Прошу прощения таки Девич)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
maxx (dnepropetrovsk) 11.02.09 22:28 У вас мужчина, очень сильно развитый комплекс неполноценности.Обратись к врачу наверное, хотя я думаю уже поздно))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Олексин (Новочорна) 11.02.09 23:33 специально для тебя ,почитай на досуге http://www.terrikon.dn.ua/posts/18150
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
L.A.V.R. (Харьков) 11.02.09 22:46 Вы уже со своим Девичем, папой и прочей нечестью запарили не надоело?
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
это уже входит в закономерность, в прошлом году выиграли 2:0, в этом году 1:0. А может на фарт две победы в этом году
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да кстати если можно как-то описать что там хоть подарили,канала "футбол" нету ,а "трк2 быстро закрылось ,а любопытство гложет))
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Lord (Кривой Рог) 11.02.09 23:42 _________________________ Обьём литр, Хортиця "Срiбна" )))))
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Красавец гол Назаренко можно скачать здесь http://letitbit.net/download/ba1dc6425663/Ukra-Ser...
Ответить
0
0
Lord (Кривой Рог)
А как трофей выглядит?
Ответить
0
0
wws (Львів)
А де Кравченко,Ярмаша довго награвали на правому фланзі.Гравців середнього рівня багато,зірок майже нема.Тимощук,Воронін явно не показують гри того рівня,якого від них очікується.Єдиний вихід - натуралізація кількох легіонерів,які виступають в українському чемпіонаті.Бажано бразильців.
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
Испания-Англия! http://www.justin.tv/dragonblades5
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.09 23:16 А чего ты вечно виноватого у Луческу Кучера всунул,... - Цікаво, а хто в Луческу "невинуватий"? Окрім бразил? І Чигрика також щеняє! І "подпевку" в донецьких має! - А, да, ще "фэдерецыя"...
Ответить
0
0
mazeps (rivne)
...Алієв,Ротань-Шевченко,Мілевський
Ответить
0
0
mazeps (rivne)
Україна: Пятов-Гусев,Чигринський,Русол,Шевчук-Тимощук-Назар
Ответить
0
0
oyuri09 (Lugansk)
Гол Назаренко можно скачать здесь http://letitbit.net/download/cf532b981849/Ukra-Ser... Смотрим и наслажаемся
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) отдал предпочтенее более сигранной паре защитников! да и Русол последнее время не впечатлял! имхо конечно! Миля с Шевой при наличии на поле Алиева это конечно хорошо, но мой состав с одним форвардом, так сказать с прицелом на Англию! п.с. Луческу много чего говорит и критикует, тем более было за что!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Я вот проанализировал игру,и отметил а сербы то нечего и не создали у наших ворот,так пару тройку полумоментов,а команда та по уровню не слабея Украины,вспомните болгар вынесли 6-1,единственое что у наших не очень хорошо получалось так ето быстрый переход от обороны на атакуищие действия.Надеюсь будет будущие у нашей сборной.P.S уважаемые болельщики СБОРНОЙ УКРАИНЫ хватит гнать на Девича откуда столько желчи,ну нет у нас сегодня в достаточном количестве высококвалифицированных футболистов,с развалом союза развалились и наши дюсш.Во многих странах европы играют натурализованные футболисты,я например хотел бы чтоб занас ещё кто нибудь заиграл например....Фернандиньо.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Еремыч (Донецк) 11.02.09 23:12 А чего ты вечно виноватого у Луческу Кучера всунул, а Русола проигнорировал ? Калину я заменил бы на Назара. Ну а нападение Шевченко-Милевский.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Ой, и как-то без дЫнамковцев выграли =) и не у какой-то сборной Словакии =)))) Боже, что же делать? =)) неуж-то престиж архи-величайшего клуба Украины поставлен под сомнение? =))))
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Павел Булах Красиво, но имхо с погрешностями)) хотя одну картинку смотрели По игре! Пашаев сыроват, думаю от Езерского больше толку, а вообще ждём Гусева! Левченко ни чем не лучше Валяева! Я кстати угадал вчера с парой форвардов, хотя двоих игроков одного плана зря Миха выпустил! Худжамов нормально , но нервничал! Шевчук посильнее Невкусного! идеальный состав на данный момент - Вратари Пятов или Богуш Защитники Чигр, Кучер или Михалик в центре, на фланге Гусев (дай Бог чтобы быстрее набрал форму) и Шевчук Полузащита Тима, Валяев, Калина, Алиев, Девич (на замену много кандидатов) Нападники любой от Гоменюка с Гладким до Шевы с Милей! на выбор Михи! но мне кажется на Англию у Шевы шансов больше, нигде болеть не будет)))
Ответить
0
0
Павел Булах
L.A.V.R. (Харьков) & Метеор (Днепропетровск) Просмотрел повтор, таки да. Спасибо, переписал.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
"...и не отметить День смеха нечаянным конфузом." Павел Булах, UA-Футбол 11.02.2009 22:22 - Та не буде конфузу у випадку 0:2. Аби не більше! Ну, не готові ще на краще, і все тут!
Ответить
0
0
Тереша (Горловка)
Павел, отличная статья! Я, к сожалению, не смотрел матч, но, прочитав твою статью, я имел полное представление о происходившем на поле. Спасибо за такую классную статью!!!
Ответить
0
0
Anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Миха выжимает максимум из нашей команды.Зачот.По крайней мере сборная выигрывает там,где обязана-у середняков.А с англичанами-как Бог пошлет,но только Миха не должен так мыслить:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
L.A.V.R. (Харьков) 11.02.09 22:46 Не Девич скинул ,а мяч отлетел от Сербского защитника.
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
maxx (dnepropetrovsk) 11.02.09 22:26 Та ти п...дер, в футболі хоть трохи розбираєшся?
Ответить
0
0
L.A.V.R. (Харьков)
2 Павел Булах А мяч-то на Назаренко Девич скинул, когда первый забивал. Не сочтите за харьковский снобизм ;).
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Ура, однако! Кого Украина после этой победы в рейтинге обошла? Кажись Лихтенбург и Люксемштейн.
Ответить
0
0
barbon (Харьков)
Франция-Аргентина!! http://www.justin.tv/psnx_3
Ответить
0
0
Ioan-lutsk (Луцьк)
maxx (dnepropetrovsk) Думаешь сострил? Предур!
Ответить
0
0
Yuretc (Днепропетровск)
maxx (dnepropetrovsk) в Днепре сначала разберись, а потом в сборную лезь!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) 11.02.09 22:28 Но вчера хоть игра как по мне повеселей была!
Ответить
0
0
Kevin_F.K.M (Харьков)
Павел Булах, UA-Футбол 11.02.2009 22:22 Ну хоть кто-то Девича как последнюю скотину не осрамлял))))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 11.02.09 22:27 Тот такой же,только с манией величия.... А этот с выпученными глазами!)))
Ответить
0
0
Clough (Middlesbrough)
Две победы подряд, уже хорощо.
Ответить
0
0
krotos (донецк)
слабенько как то...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
C.O.fan (Odessa) 11.02.09 22:27 Как ничего? МихалЫков не было!))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
maxx (dnepropetrovsk) 11.02.09 22:26 Получше Блохина. Тот вообще, кроме игроково 3 клубов никого в упор не замечал и не приглашал...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ничего не увидел кроме гола Назара!
Ответить
0
0
williamme (Варшава)
"Начали. Бах! Скрипим, терпим. Отмахались. Построже. Финальный свисток." +1)))
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Без динамовцев всё отлично получилось!))) Ещё бы тренера "ихнего" выгнать к...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання! Назар молодець! Так би в Дніпрі!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус