Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций

Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций


Как известно, 18 декабря в Киеве про­шел XI Конгресс ФФУ. По ходу его работы было внесено немало предложений и допол­нений в проект постановления, окончательный вариант которо­го сформулирован в официаль­ном документе.

Заслушав информацию о состоянии дел в футбольном хозяйстве страны, конгресс, среди прочего, постановил оп­ределить задачи для сборных команд Украины на период 2010-2012 годов:

— для национальной сбор­ной — успешно выступить в фи­нальной части чемпионата Евро­пы 2012 года, конкретизировав задание на заседании очередно­го Исполкома ФФУ во время рассмотрения вопроса о назначе­нии главного тренера нацио­нальной сборной Украины;

— для молодежной сбор­ной — обеспечить подготовку футболистов для националь­ной команды, а также успеш­ное выступление в отборочных соревнованиях за право уча­стия в финальном турнире XXX Олимпийских игр в Лон­доне в 2012 году.

Также конгресс рекомендо­вал Премьер-лиге, ПФЛ и про­фессиональным клубам:

— разработать долгосроч­ную программу развития профессионального футбола, преду­смотрев в ней создание эффек­тивной системы подготовки ре­зерва, финансового обеспечения и спортивной инфраструктуры;

— создать в структурах клубов Премьер-лиги при отсутствии футбольных академий специализированные группы подготовки футболистов от 14-ти до 18-ти лет с соответствующей инфраструктурой (тренерами, врачами, фут­больными полями);

— обратить внимание на частую смену тренерского со­става профессиональных ко­манд и недопустимость назна­чения на должность тренера специалистов, которые не име­ют соответствующих их стату­су лицензий УЕФА;

— рассмотреть целесообраз­ность и возможность создания в структуре Премьер-лиги органа, контролирующего финансовую дисциплину клубов.

Кроме этого, конгресс поста­новил Центру лицензирования ФФУ: предоставлять аматорским футбольным клубам статус профессиональных только при условии, что они доказали свое спортивное преимущество в первенстве Украины среди аматорских команд и полностью соответствуют критериям Положе­ния об аттестации футбольных клубов Украины.

При этом делегаты конгресса поручили администрации ФФУ:

— изучить и подготовить на рассмотрение Исполкома ФФУ обращения Премьер-лиги и ПФЛ, а также заявления ряда профес­сиональных клубов относитель­но возможности принятия их в со­став коллективных членов ФФУ;

— создать рабочую группу в составе представителей Комите­та профессионального футбола ФФУ, ПФЛ и комитета по разви­тию футбола в регионах для об­работки предложений относи­тельно определения нового формата проведения соревно­ваний во второй лиге с целью предотвращения дальнейшего уменьшения количества участ­ников соревнований;

— приостановить действие со­ответствующего раздела догово­ра между ФФУ и Премьер-лигой о проведении чемпионата Украи­ны в сезоне-2009/2010, в котором разрешается отклонять кандидатуры арбитров, ассистентов арби­тров, инспекторов и делегатов ФФУ для обслуживания матчей Премьер-лиги;

— изучить и внести предложе­ния Исполкому ФФУ относитель­но целесообразности и возмож­ности проведения в 2010 году Суперфинального турнира между командами-чемпионами ЦС физкультурно-спортивных обществ и Ассоциации аматорского футбо­ла с целью определения лучшей аматорской команды Украины.

Кроме этого, по итогам кон­гресса было отмечено, что бли­жайшую перспективу националь­ной команды должен обозначить Исполком ФФУ, который после тщательного, объективного ана­лиза сложного и неоднозначного отборочного цикла ЧМ-2010 оп­ределится с кандидатурой главно­го тренера сборной. Как подчер­кивают в постановлении конгрес­са, «необходимо признать, что па­уза, которую взяли члены Испол­кома ФФУ, является уместной и целесообразной. Потому что принимать решения такой сложности и значимости нужно лишь тогда, когда окончательно улягутся эмо­ции по этому поводу, в том числе — общественно-болельщицкие».

В свою очередь начинать под­готовку к финальному турниру Евро-2012 тренерскому штабу и игрокам нашей команды следует с полным пониманием того, чего именно будет ждать от них — хо­зяев соревнований — отечествен­ная и, наверняка, мировая публи­ка. Поэтому ключевым заданием сборной Украины на этот истори­ческий период должна стать ко­ренная смена психологии. Речь идет прежде всего о культивиро­вании качественно нового духа — духа победителей.

Оцените этот материал:
Источник:
"Команда", www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
de-fakto (Симферополь)
Наша сборная отображает,всю действительность нашего государства, Хотят,но не могут, мешают "враги", возродить Украинский Футбол. т.к. в Государстве Президент не Президент, Парламент не Парламент, а у Правительства как всегда нет полномочий, еще плюс прокуроры не легитимные, и судьи ВЕРХОВНОГО СУДА под "разными каблуками" не правда ли выгодная ситуация для власти? А с кого спрос? ПОДОЖДЕМ НЕМНОГО, СКОРО ДОГОВОРЯТСЯ, ТЕРПЕНИЯ НАМ ОБРЕЧЕННЫМ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 60
de-fakto (Симферополь)
Наша сборная отображает,всю действительность нашего государства, Хотят,но не могут, мешают "враги", возродить Украинский Футбол. т.к. в Государстве Президент не Президент, Парламент не Парламент, а у Правительства как всегда нет полномочий, еще плюс прокуроры не легитимные, и судьи ВЕРХОВНОГО СУДА под "разными каблуками" не правда ли выгодная ситуация для власти? А с кого спрос? ПОДОЖДЕМ НЕМНОГО, СКОРО ДОГОВОРЯТСЯ, ТЕРПЕНИЯ НАМ ОБРЕЧЕННЫМ...
Ответить
0
0
васкарба (Львов)
Сборной нужен тренер-селекционер. Который, как здесь очень правильно отмечали,умеет работать без конспекта Великого Лобановского. Тема Грозного, весьма интересна. Мужик имеет голову и нюх на футболистов.Хитрый. С другой стороны, а почему бы не доверить сборную ЗАВАРОВУ??? Мужик поиграл в Европе, имеет международную лицензию, а не диплом заочного отделения физкультурного ПТУ (пардон - коледжа). И уже продолжительное время доказывает, что и на пустом месте без базы, стадиона, болельщиков, президентов, стабильного состава, зарплаты, ВЕЧНЫХ АРЕНДНИКОВ, практически ИЗ НИЧЕГО может лепить команду, которая стабильно КУСАЕТСЯ и которую ВСЕ бояться... А если ему ВСЕ ЭТО дать? И мужик-то, между прочим, с сильным характером, харизмой. И, благодаря, Рабиновичу, много раз "мордой об цеглу тертый".!!!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
http://sportanalytic.com/?category=novyny-football... Привід для нового внутрішньоконфенсійного с..: "а чого..."?
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Одно скажу - хуже Михи нет никого . Кто угодно - лишь бы не аморфный , бездумный и бездарный Миха . Лично я хотел бы видеть тренером СбУ или Яковенко , или Блажевича . Если вдруг ( что крайне маловероятно , к счастью ) предложат - таки Маркевичу и он согласится - Металу гаплык . На десять лет можно забыть о Харькове , как серьезной команде .
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
OleValenti (Запорожье) 08.01.10 10:57 Зачем нужна эта "красивая игра"? Я тоже за Миху - он с этим материалом добился максимально возможного результата.
Ответить
0
0
nopp (Kharkiv)
ФФУ рулит. К какой теме нас подвели: или Калитвинцев на сборную, или Луческу. Причем все понятно, что румын этого предложения не примет. Значит имеется безальтернативная кандидатура. Опять-таки динамо-киевская. В крайнем случае, при отказе и Калитвинцева в ФФУ разведут руками и оставят Михайличенко руководить и дальше - мол, больше никого. Киеву нужен свой тренер сборной по двум причинам: полный контроль над сборной и тот факт, что на ЕВРО-2012 украинской команде просто не дадут плохо выступить. А к этому успеху обязательно должен быть причастен национально-динамовский тренер. Такие понты в Киеве любят. Опять-таки нас постепенно подведут и к мысли, что на ЕВРО-2012 руководить национальной командой должен только тренер украинец. Я лично не против Калитвинцева, а против того что нам снова кого-то навязывают. Тогда давайте, к примеру о Кандаурове поговорим - молодой, перспективный, в Европе долго играл, из "Арсенала" во второй лиге конфетку сделал, теперь в первой - из "Гелиоса". Опыта в принципе не намного меньше, чем у Калитвинцева. Еще кого-то из перспективным вспомним, равно как и из числа именитых, но не "киевских". Кроме Маркевича это и Грозный, и Морозов, и Протасов и многие другие вполне достойные.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
жажа (Харьков) Утреннюю зарядку лучше всех проводит Бессонов.Лучше всех настраивает на игру Кварцянный. После игры разбирает ошибки Гамула. На ночь хорошо уложит Таран. Вот из них и надо выбирать. По секрету: Аннушка уже пролила масло..... (Гриша уже выбрал... Ложил он...)
Ответить
0
0
Бецик (Біла церква)
В хоккее тренер Захаров совмещает работу главного тренера сборной Беларуси,Украины,и минской Юности.Так давайте может уговорим Липпи или Капелло?
Ответить
0
0
жажа (Харьков)
Юру Максимова можно. Этот тоже хорошо настраивает на игру. А в помощники консультантом с большим опытом работы взять Ёжика. Будет у нас непобедимая сборная.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Смешно. Опять некоторые заговорили про Миху...тренера без идей, развития да и все что у него есть от эмоций-это бегающие глазки...он игроков даже на игру настроить не может. Я не увидел ни одной красивой игры в отборе! ни одной! Мягко говоря мы все время отскакивали...белорусы играли лучше, хорваты лучше, об англах и говорить не стоит. Какой Миха...вы чего?
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Маркевич не в том положении и возрасте чтобы экспериментировать со своей судьбой. По-моему лучший вариант из украинских - это Заваров или Павлов. У Заварова есть амбиции, харизма и опыт лепить команду из любого материала. Павлов сильный психолог. Он может настроить на игру и мертвого. Но они вряд ли согласятся идти под Суркиса. Есть еще Валера Яремченко. У него достаточно опыта работы с командами высшей лиги и, наверно, что-то перехватил у Луческу. Но его не захочет Гриша Суркис, а Грише возражать в ФФУ пока никто не осмелится. Для Гриши все что связано с Шахтером равнозначно красному цвету для быка. У меня большие сомнения, что Гриша сделал какие-то выводы из прошлого и пересмотрел свое отношение к мнению болельщиков. Опять будут предлагать кого-то из гнезда Лобоновского, и опять попадем на очередные "грабли". Путь один "перетрусить" состав ФФУ, а потом будет и новый тренер сборной.
Ответить
0
0
tems (Киев)
Приятно видеть, что есть здравомыслящие люди, которые поддерживают Михайличенко. Менять шило на мыло смысла нет, а тренер уровня Липпи или Капелло к нам не поедет и за деньги Рината.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
Маркевича не нужно трогать, он тренер неоднозначный, и похоже, нашел свою команду. В свое время он успешно слил в 1 лигу Волынь и потом Карпаты. Поэтому, не факт, что у него все получится в сборной.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Б-ы-ш-о-в-е-ц !!! Предлагал ещё два года т.н. Серьёзный (Харьков) 08.01.10 00:25 __________________ Лучезарного, чтобы сборную возглавил? Лучшее и последнее его достижение Олимпиада в Сеуле. Вот россияне с нас позлорадствовали бы тогда.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Б-ы-ш-о-в-е-ц !!! Предлагал ещё два года т.н.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Блажевичу 75 лет. В 2012 будет 77. Интересно было бы узнать о причине отставки.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Subudai (Киев) 07.01.10 22:44 ----------- Не намного меньше чем Михайличенко и ровно столько, сколько имеет Маркевич.;)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Я за Бессонова. Хоть Днепру легче станет. Сборной всё-равно очередной каюк. До 2012 года(так даже майя говорили!)ничего хорошего не предвидится.Вот проведем ЕВРО. Гришка Отрепьев накосит откатов,получит должность в УЕФА,Подтянет брательника к полуфиналу ЛЧ. (С Мишей договорится, тот вроде злато тоже любит). И тогда придет кто-то другой.Кто? Неизвестно. Может Ахметов, а может и Ярославский. А может новый Гарант кого назначит.Только тогда появится надежда. А пока... плевал Гриша на нас со своей колокольни... Болеть мы будем... И плеваться... И любить... Потому что мы любим футбол. А он капусту любит.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
http://ru.uefa.com/competitions/euro2012/news/news...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Новая работа Сушича Футбольная федерация Боснии-Герцеговины подтвердила, что новым наставником национальный команды назначен Сафет Сушич, который сменит недавно ушедшего в отставку Мирослава Блажевича.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Игорь38 (Полтава) 07.01.10 22:32 В точку про громкоговоритель! )) А Рамос имеет опыт работы со сборными?! ;)
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Олексин (Новочорна) 07.01.10 22:30 ------------- По моему нельзя совмещать. Как говорится, за двумя зайцами... На Маркевича я б согласился, правда меня и спрашивать никто не будет. Но тогда пресловутой "третьей силе"№1 тяжело будет равнозначную замену найти. А между тем, в самом верху ленты новостей, Хуанде Рамос никому не отдается.
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Subudai (Киев) 07.01.10 22:22 ------------ Вот ты смеешься, а если выберут Луческу, то будет и Спиридон. Он у Луческу играет роль слухового аппарата и громкоговорителя.)))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Головний тренер харківського "Металіста" Мирон Маркевич не відкидає можливості очолити збірну України за умови поєднання роботи в клубі та національній команді, якщо йому надійде відповідна пропозиція від Федерації футболу України. Про це він заявив в інтерв'ю виданню "Футбол". "Побачимо. Якщо запропонують, то треба буде думати та радитись з президентом клубу. Це дуже відповідально - домашній чемпіонату Європи!", - сказав Мирон Маркевич. --------- http://2012ua.net/news/markevich_ne_vidkidae_mozhl...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Спиридон и только он!!! )))
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Arktur (Киев) 07.01.10 21:27 Ну понятно-Калитвинцев или пудель.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Бышовец!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Самый оптимальный вариант - тренер набравший наибольший процент очков со сборной Украины. Хотелось бы чтобы у ГМС хватило силы воли настоять на этой кандидатуре, а не хвататься за Маркевичей, сливающих Штурму, и Будулаев, проигрывающих Тимишоарам.
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Кто бы что ни говорил - после того как ушел Лобановский - тренером СБУ должен был стать Мирон Маркевич. Но прошло уже немало лет, а Суркис тупо не замечает достижений Маркевича - потому что тот не будет плясать под дудку Суркиса. Тяжело сказать кто станет новым тренером - и если чесно, то и Мирона в сборную отдавать не хотелось бы, но он этого заслужил. Если поступило обращение к цыгану, то почему бы не сделать официального обращения к Мирону? Чем цыган лучше? И вообще - почему даже не называются возможные кандидатуры? Суркис опять что-то темнит. Посмотрим, посмотрим, но кажется опять будет какая-то лажа.
Ответить
0
0
МахноЯмайка (Ямайкa)
Можна расслабиться минимум до конца 2012 года,тогда будет велика вероятность послать подальше ГМС,так как пролет очередной сборной под "чутким патронажем"Гриши и тренере-конспектнике гарантирован.
Ответить
0
0
ironhead (Харьков)
оставили б михайличенко. он сборную уже хорошо знает за 2.5 года может что-нибудь и получилось
Ответить
0
0
de-fakto (Симферополь)
Нужно все решать путем голосования на сайте(как на выборах) я думаю выйдет хороший кандидат.
Ответить
0
0
p_a_nv (Lugansk)
Бред! Все чиновники пытаются "озадачить" или зарегулировать бизнес. Озвучено кучу предложений, недопустимых для общественной организации с непрозрачным статусом для бизнес-структур коими являются профессиональные клубы!
Ответить
0
0
Fedir (Кривой Рог)
Гравець Зірки Курневич перейшов Насаф. На черзі Єрещенко та Коршиков http://sport-kr.at.ua/
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Если Данилов презИдент ПЛ, то тр. сб. Краины только Стельмах!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
" для национальной сборной — успешно выступить в финальной части чемпионата Европы 2012 года, конкретизировав задание ... " ****** Ай да Конгресс, ну и "конкретизация задания"! Ну то, что в финальной части выступим, то это конечно же сверхпрозорливая "конкретизация задачи". А вот как конкретно уловить смысл загадочного слова "успешно"? Об этом сей "конкретный" Конгресс умалчивает. Будем ставить цели по мере их достижения! Чего достигнем, то и будем считать успешным - вот он ключ к 100%-ной гарантии успеха!!!
Ответить
0
0
Бецик (Біла церква)
Сейчас проводиться конкурс конспектов.чей будет потолще,и с цитатами Лобановского-тот и станет Главным тренером сборной.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Эмоции будут у болельщиков. Игорь38 (Полтава) 07.01.10 15:19 тільки потім, а у мене вже є одна - ДІСТАЛИ, рік будуть перебирати а потім вибируть ТАКЕ що не голову не налізе.
Ответить
0
0
andrusevich (Киев)
а я думаю надо опять миху брать, стабильность минуса не дает....
Ответить
0
0
Игорь38 (Полтава)
Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций ------------- Эмоции будут у болельщиков.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 07.01.10 14:56 От сборной выгода может быть, только в случае завоевания трофея. А пока это общенациональная головная боль и профита никакого... Грустное нас будущее ждет, если опять по этому алгоритму пойдут, керманычи футбольные...
Ответить
0
0
Город на Десне (Чернигов)
DON-BASS (Донецкий кряж) 07.01.10 14:18 +100
Ответить
0
0
Чистый Пеналь (днепропетровск)
Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций -------------------------------------------------- Валиум закуплен Зверобой заварен Нервы удалены Эмоции засунуты "сами знаете куда" ----------------- КТО??????? КТО!!!!??-этот счастливчик,которого мы будем боготворить лишь за победы фееричные и только над сборными из первой "десятки" рейтинга,а за всё остальное будем смешивать с компостом и фекалиями!!!Кто этот везунчик-от которого мы будем всегда и с ЭТИМИ футболёрами ждать и требовать лишь феноменальной игры и разгромов над фсеми!!! В студию!!!! )))
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Subudai (Киев) 07.01.10 14:21 Это ж алгоритм. Профит - главная и конечная цель.
Ответить
0
0
ALEX12 (Харьков)
Начинаешь читать, дочитываешь до конца и видишь авторов.... и понимаешь, что ни чего не изменится..... всё, как всегда.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций...без языка и без головы....это будет робот. В основу програмного обеспечения которого лягут - Конспекты Лобановского и предматчевые установки Луческу ( с профессиональным двухголосым переводом от Гамулы)..Кроме этого будут привлечены тактические наработки тренеров СБУ последних 12-лет: Наступательная схема - "бей-беги" оборонительная - "валидол или выбить в аут" Кроме этого без внимания не останется и технико-тактический опыт мастеров кожаного мяча: "Искуство заработать штрафной или учимся падать" - авторы А.Милевский, Д.Срна. "Играем в стеночку или ещё раз о культуре паса" - авторы Кучер-Пятов. "Сколько длится матч или вратарское счастье" авторы Богуш-Палоп-Филимонов.
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
— приостановить действие соответствующего раздела договора между ФФУ и Премьер-лигой о проведении чемпионата Украины в сезоне-2009/2010, в котором разрешается отклонять кандидатуры арбитров, ассистентов арбитров, инспекторов и делегатов ФФУ для обслуживания матчей Премьер-лиги; І що це має означати? Суркіс без ГоНдуляна не може? Нам дальше прийдеться терпіти таких суддів як ГоНдулян?
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 07.01.10 14:19 Думаешь бронтозавры о 6-м пункте и думать не будут?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
А чего эмоционировать, схема отточена: 1. Динамовец. 2. Конспэкты. 3. Без практики. 4. До поноса боящийся Грыню. 5.???? 6. PROFIT! (не для сборной, конечно).
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
"Речь идет прежде всего о культивировании качественно нового духа — духа победителей." Встретились как то на Барбадосе тренер сбУкраины и тренер сбБразилии, выпили и разговорились. Украинский спрашивает: -Как так получается, что вы постоянно выходите в финальную часть ЧМ и даже иногда становитесь чемпионами мира? Может есть какой секрет? Поделитесь. -Та нет никакого секрета, просто я культивирую у своих игроков дух победителя. -Каким же это образом? -А во время тренеровки я ставлю на поле манекены и заставляю своих игроков обыгрывать их и забивать гол. Поговорили ещё немного и разошлись. Через какое то время бразилец звонит и спрашивает, как дела? -Отлично получилось. Я поставил на поле манекены и наша команда выиграла 3:2. Голы забили Шевченко и два Милевский с пенальти.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Познавательная статья...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
HMR (Севастополь) 07.01.10 13:52 Исполком, вроде бы, в конце января должен собраться. А до ЕВРО2012 еще много чего может случится... :)
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
poffi (Munich) 07.01.10 14:05 Та нє, бабло є, навіть обіцяли, але тристоронні переговори за участю ахмета - гибла справа... Взагалі - з-за участі ахмета будь-які справи Суркісу вести не доводиться! Останній матч збірної це засвідчив. Лише дивно, що Суркісу це дійшло нещодавно... Або інше: він приніс в жертву інтереси збірної заради порозуміння (так він вважав, - ІМНО) з ахметом... Нє, мож Ярославський та Коломойський підкинуть "додаткових (добровільних:):) внесків" - то це інша справа буде... Тарута? навряд чи погодиться... А за інших - не варто навіть мріяти... Хіба що Пінчуку чергова "добродійна шлея під хвіст" попаде...
Ответить
0
0
poffi (Munich)
Главного тренера сборной Украины выберут без эмоций Ну, понятно, бабла нету, будем брать то, шо к нам пойдет. Ждемс Блохина или Михаса.
Ответить
0
0
HMR (Севастополь)
Subudai (Киев) 07.01.10 13:40 __________________________________ Согласен полностью, когда-же это произойдёт??? Может после ЕВРО-2012??? :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ничего, мы подождем и посмотрим кого "многомудрый" Исполком выберет в тренеры СбУ...Кстати неплохо было бы и за прошедший цикл отчитаться, или опять же ждут, когда страсти "том числе — общественно-болельщицкие» успокоятся... ))
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
отлично, круг претендентов сузился - у этого человека не будет эмоций
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Слова, слова, слова... А толку. Болельщика интересует не это словоблудие, а когда перестанет позориться наша сборная своими "успешными" выступлениями. А тренера надо выбирать не только без эмоций, а с головой.
Ответить
0
0
cимфер оголошуэ (Симферополь)
:)))))
Ответить
0
0
Швайнштайнгер (Львов)
Маловато новостей!!! Людей интересует: - Какие блюда подавали на обед Ринату Ахметову и Григорию Суркису? - Чем занимался последние два дня Саша Алиев? - Что думает Леоненко по поводу возращения из аренды Дедечко? - Какие письма готовит Суркису Денисов? - На какой сцене сейчас оттачивает мастерство Санек Кучер? - Бросит ли Вукоевич вызов Кличко?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус