Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирон Маркевич: "Федерация — "за", премьер-лига — "против"

Мирон Маркевич: "Федерация — "за", премьер-лига — "против"


На прошлой неделе тренерский штаб сборной Украины принял совместное решение: в ближайшее время ограничить контакты со СМИ. «Я уже все рассказал прессе, что еще можно добавить. Давайте, дождемся первых матчей…»,— первое, что услышал я от наставника украинской сборной. Впрочем, после коротких переговоров для «Спорта» Маркевич сделал исключение.

— Мирон Богданович, как складываются ваши взаимоотношения с Григорием Суркисом после пикировки на страницах газет и мониторах компьютера?

— У нас с Григорием Михайловичем нормальные, рабочие отношения. Мы поговорили, расставили все точки над «i». Думаю, впредь никаких проблем с президентом Федерации возникать не будет.

— В 2002 году наставник сборной России Валерий Газзаев объявил расширенный список из 59 футболистов. А вы готовы огласить свой список?

— Серьезно, 59?! У нас столько кандидатов точно не наберется (смеется). Хорошо если сумеем очертить круг кандидатов из 20–25 футболистов.

— Расскажите тогда о кандидатах, представляющих российскую премьер-лигу.

— Мне понравилась игра Виталия Федорива. В матче с ЦСКА левый защитник «Амкара» смотрелся обнадеживающе. Посмотрим, как он проявит себя дальше. Про Андрея Воронина пока сложно что-либо говорить. Он только влился в коллектив, в новый для него чемпионат. Время покажет…

— Вы не назвали Александра Алиева. Если он примет российское гражданство, чего не скрывают руководители «Локомотива», путь в сборную Украины будет автоматически закрыт?

— Алиев на данный момент входит в расширенный список кандидатов. А насчет российского гражданства… Примет или нет это исключительно личное дело Алиева.

— Бывший капитан «Зенит» Анатолий Тимощук сидит на скамейке запасных в мюнхенской «Баварии». Вам не кажется, что для сборной будет лучше, если Тимощук сменит клуб? Например, вернется в Россию или Украину?

— Я бы очень хотел, чтобы Анатолий все-таки сумел пробиться в состав «Баварии». Если не получится, то Тимощук сам все прекрасно понимает… Игроку сборной нужна игровая практика. В любом случае, мы на него расчитываем.

— Несмотря на то, что в 2012-м Тимощук войдет в возраст Христа?

— 33 года — игровой возраст. Он парень, который дружит с режимом, поэтому даже не сомневаюсь, что через два года Толя будет в полном порядке.

— Не так давно вы обратились к футбольным властям с просьбой поменять последний тур чемпионата (9 мая) с финалом Кубка Украины (16 мая). Разве это так принципиально?

— 17 мая мы начинаем первый сбор, а длинная пауза, на мой взгляд, отрицательно скажется на физическом состоянии ребят. Логично?

— Абсолютно логично, Мирон Богданович…

— Однако нам не пошли навстречу.

— Интересно знать: кто же инициатор табу, наложенного на интересы национальной сборной?

— Федерация полностью поддержала мое решение, а вот наша премьер-лига не хочет искать компромиссы. Якобы, «против» высказались тренеры клубов. Мне не совсем понятна такая позиция. Мы ведь просили продлить чемпионат на каких-то шесть(!) дней.

— Поделитесь первыми ощущениями тренера-совместителя. Пока еще не появляется потребности продлевать время суток?

— К этому все идет (смеется). Задачи «Металлиста» ведь никто не отменял (на старте весенней части чемпионата Украины команда Маркевича проиграла два матча из четырех — «Спорт»). Сборная пока терпит. Первые товарищеские матчи мы сыграем в конце мая. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что национальная сборная — мой приоритет. Напряжение колоссальное. Много времени теперь провожу в самолетах и аэропортах.

— Сколько матчей в уик-энд, помимо «Металлиста», стараетесь отсмотреть?

— В каждом туре я обязательно вживую просматриваю еще одну игру. Смотрю телевизионные трансляции, в том числе российского чемпионата. Не стоит забывать и о моих квалифицированных помощниках, в России, уверен, их хорошо знают — это и Юрий Калитвинцев, и Александр Хацкевич, и Семен Альтман… Они проделывают огромный пласт работы.

Оцените этот материал:
Источник:
Алексей Павлюченко, Спорт день за днем
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dacoit (Харьков)
а для михи аж целыи тур перенесли когда все нормальные клубы были против
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 37
dacoit (Харьков)
а для михи аж целыи тур перенесли когда все нормальные клубы были против
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
СашаХМ (KM) 29.03.10 12:32 я плачу за кабельное 20 грн, канал Футбол транслировали с самого начала, ни одной гривны лишней не заплатил, просто появился канал в общем списке и все...
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 29.03.10 16:41 Я вот с вами категорически не согласен. Если Денисов/Данилов/Ахметов помогут выгнать всех кто помогает ДК это будет хорошо. Если ФФУ и Суркис лично выгонит всех кто помогает ШД тоже будет хорошо. И вместе это хорошо и по отдельности хорошо. Если есть два вора и посадят хотябы одного из них это будет хорошо. Плохо будет только тому кому он помагал. "Может судьи и боятся свиснуть в сторону ДК, но то как они это делают для ШД ) это уже давно смех вызывает" у меня лично смеха это не вызывает, плакать по этому поводу я тоже не собираюсь но и веселится так точно. Одно скажу очень редко бывает так что ШД выигрывает 1-0 за счет того что им этот единственный гол забить помогают, зачастую в таких матчах ШД выигрывает минимум в 2 мяча. Но то такое что то плохо что другое. То что Денисов не разбирает ошибок в пользу ШД мне тоже неприятно но я к этому отношусь с пониманием поскольку копать под своего работодателя опасно. Но молчать на другие ошибки было бы еще хуже. А на счет 2-3 команд ты наверно пошутил. Может перечислиш эти команды? Но только так чтобы они ниразу не отобрали у ШД очков и чтобы они были хотябы сопоставимы по уровню. Матчи ШД-МД всегда отличались борьбой хоть и результаты пока не очень. А вот возьмем противостояния киевских команд- там что по другому? Нужно же и на уровень соперников смотреть. А то что ты сам признаешь что "Может судьи и боятся свиснуть в сторону ДК" это уже прогресс. Это не деет пользы для Динамо аж никак. Команды катится вниз и это огорчает. Мы уже даже не середняки европейского футбола и это плохо. У команды совершенно нет характера. Это касается и ШД. Когда все идет хорошо то мы герои а когда нужно жилы напрячь то тут проблемма.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.03.10 15:07 вот либо всех либо никого, понимаю если б закарпатье он бы прошел мимо, но тут 2 команды типа что уже давно борются за 1-2 место и типа нет 3й чтоб затисалась туда. В этом и есть проблема. Может судьи и боятся свиснуть в сторону ДК, но то как они это делают для ШД ) это уже давно смех вызывает, + 2-3 команды в ЧУ которые дарят на блюдце 12 очей + стараются, костьми ложатся чтоб отнять хотя б 2 у ДК - это разве не проблема?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 29.03.10 13:47 По поводу пенальти: 1) победили же не со счетом 2-0 а больше так что... 2) попало в руку- пенальти и неважно куда мяч летел. Таковы правила. То что судьи по разному трактуют похожие эпизоды в разных матчах это факт и на мой взгляд это основная проблема украинского футбола. Обещал Стороженко и Шевченко что над этим будут работать но пока сдвигов не видно на счет тянут: нет возможно вы неправильно меня поняли. Никто целенаправленно ДК к чемпиончтву не тянет это факт, но то что судьи находятся под моральным прессом чтобы неогорчить шефа приняв спорное решение не в пользу его любимой команды это тоже факт как и то что судей ошибшихся в пользу ДК не наказывают придумавая нелепые отговорки а тех кто ошибся не в пользу ДК наказывают по полной программе. Это все скорее вредит Динамо чем помогает. Один сезон без лиги их научил бы что боротся нужно 90 минут и в любой ситуции. А то что у нас судьи очень низкого уровня это факт и то что ФФУ либо не делает ничего либо делает недостаточно чтобы изменить ситуацию тоже факт. И Денисов со своей передачей тут совершенно не причем. То что не рассматривают ошибки в пользу ШД это большой их минус но пускай хоть смотрят в других матчах. Или по твоему либо всех либо никого?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.03.10 13:13 не согласен лишь с пеналями и тянут, и про ЛЧ я думаю и надеялся что МХ будет в ЛЧ, может это б дало им новый виток развития а так ... Про пенали я уже говорил, левых там можно сказать 2 было! То что в руку попало когда мяч явно улетал на свободный от ворот ... И как это назвать? толчек был как и с Шевой и Еременко и что? 2 пеналя у ДК мы ж не увидели. А то что ты говоришь, что каждый видит что ему хочется тут 100% согласен. Вот захотели все увидить + дениска в программе про душок рассказал и пошло. Но прикол в том что на 100% никто не видит что было, но зато с 1005 говорят что судьи, это правильно?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.03.10 13:13 гдето на 80% согласен ))
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 29.03.10 12:55 "Хотя и судьи понемногу подыгрывают сильнейшим, так было всегда и так есть везде" с этим не спорю, но вот с тем что ДК сильнейшие сейчас я бы поспорил. Наверно дело в том что Суркис достиг того максимума на котором он может спонсировать клуб и дальше с оглядкой на то что бюджеты других клубов ростут будет все хуже и хуже. Выход один- готовить своих футболистов поскольку на дорогих легионеров у Суркисов денег судя по всему уже нет. Мое мнение судьи скорее не сильнейшим помогают а хотят догодить шефу. Про 2-3 пеналя коментировать я не буду- это было лишь раз и то небыло ниодного очевидного ляпа с пенальти в том матче. Каждый видит то что ему хочется видеть. Ты считаешь что ДК с такой игрой достойно ЛЧ а я считаю что нет. Ты считаешь что выигравают на классе и что судьи не тянут а я считаю что тянут и делают тем самым медвежью услугу.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
igorM (Симферополь) 29.03.10 12:50 +1 тока кто ж отпустит до кубков типа с клубов?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.03.10 12:47 увы но не согласен, хотели б тянуть тянули б как ШД, по 2-3 пендаля давали и всё! Что-тут такого? Малейший толчек, как Жадсона, и всё пеналь, вон на Шеве было вчера так же! То что ДК сейчас играет почти никак согласен, побеждают на классе и на старании пары играков, но никак не за счёт судей! Хотя и судьи понемногу подыгрывают сильнейшим, так было всегда и так есть везде.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
Метеор (Днепропетровск) 29.03.10 12:39 вот скажи где ты здесь увидел интересы ШД? Но только так чтобы только интересы ШД и больше никого? Ты же вроде адекватный человек вот обьясни ты что считаешь что скомкать последний тур и межсезонье для клубов ради товарняка сборной которому никак не мешает нынешний график это нормально? В целом спорить кто чьи интересы отстаивает я не буду но в этом конкретном вопросе где интересы ШД?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
А действительно, много ли "сборниов" в рядах финалистов Кубка Украины? Может их там вовсе нет. Тогда начинаем готовиться со сборной 10 мая. Лишняя неделя на сборах не помешает сплочению коллектива и донесения до игроков концепции Мирона Богдановича. А 1-2 сборника (если таковые все-таки найдутся в рядах Таврии и МетаДона) присоединяться недельку спустя.
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
СашаХМ (KM) 29.03.10 12:34 Да успокойся я же написал что к параное твое состояние никак не относится. И во-первых я не кричу всегда когда ДК победило что это судьи и Суркис. Есть матчи когда ДК выигрывает нормально а есть когда тянут за уши. А за ШД я вообще никогда ничего не говорю мне на них просто побарабану- он такой же клуб как и все остальные для меня. Одно признаю что ШД показывает сейчас самый интересный футбол в украине. Еще иногда проскакиевает у МХ. Но лично я как болельщик ДД от этих фактов удовольствия получаю мало. А второй мой любимый клуб ДК поуши погряз в г..не и это очень прискорбно и отчасти вина в этом и на судьях которые чтобы неогорчать насянике помогают ДК всеми силами а потом оказывается что когда нужно проявить характер мы всралыся. Я никогда не говорил что Суркис вызывает судей на ковер и приказывает судить как нужно, но нужно понимать что он президент ФФУ и практически хозяин ДК и это давит морально на судей.
Ответить
0
0
ponchik (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 29.03.10 12:08 и кто бы это говорил - как не донецкие тролли, на каждой ветке про Динамо - ноют что судьи помогают побеждать "НА ГОЛОВУ" сильнейших соперников - бу-га-га)))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Какие переносы ? Бразилы Шахтера проиграли Метадону ,чтобы поскорее в отпуск свалить, а тут может быть такая лажа.Если ФФУ стоит на страже интересов Динамо.То ПЛУ стоит на страже интересов Шахтера.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Саша Черный (Днепропетровск) 29.03.10 12:25 это у кого еще паранойо и шиза ))) как ДК побеждает сразу про сурков и судей а как проиграло - ДК слабое и никакое )) Только ШД может побеждать бо то супер пупер клуб, Тимишуара и Фулхем то так, не их день был, цикл был недельный у ШД вот и не шмагли )))
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.10 12:16 увы нет ( хотел бы провести, но ... Но тут другой вопрос, зачем вот так раз и всё на платное? Все кричат денег нет, то сё а они вот так?
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Еще целых два месяца без игр сборной быть...
Ответить
0
0
to have or to be (Киев)
"17 мая мы начинаем первый сбор, а длинная пауза, на мой взгляд, отрицательно скажется на физическом состоянии ребят" Если гора не идет к Магомету... Почему нельзя перенести начало сбора на более ранние сроки, скажем, на 11-12 мая? А легионеры и финалисты кубка присоединятся 17 мая - у них длинной паузы не будет. Или "тренеры клубов" будут против?
Ответить
0
0
Саша Черный (Днепропетровск)
"17 мая мы начинаем первый сбор, а длинная пауза, на мой взгляд, отрицательно скажется на физическом состоянии ребят. Логично?" Конечно логично Мирон Богданыч. Только если оставить так как есть то пауза скажется на физическом состоянии максимум тех же "20–25 футболистов" еоторых вызовут в сборную а если сделать так как хотите вы то скажется она на футболистах всех клубов премьр лиги кроме двух команд. И это перед последнем туром в котором наверняка будет решатся и звание чемпиона и определятся представители в еврокубках и те кто вылетит в 1-ю лигу. Я уже молчу о том что команды могут отыграть последний тур дать теже 6 дней отдыха футболистам и выехать на сборы. Т.е. нужно смять последний тур чемпионата и поломать предсезонную подготовку команд к чемпионату а ради чего? Ради товарняка сборной? Нет сборная конечно всегда на первом месте должна быть но наплевать на интересы клубов тоже нехорошо. Но разве ФФУфистам это обьяснишь? Уних всегда их божества правы и никаких доводов для них не нужно. igorM (Симферополь) 29.03.10 12:08 вот к сожалению наверняка в очередной раз так и сделают. СашаХМ (KM) 29.03.10 11:30 уважаемый у вас наверно даже когда запор или понос всегда виноват ШД и лично Ахметов. Это либо параноя либо шизофрения. Но поскольку параноя вешь проходящая а у вас это обычное состояние то я склонен считать что это скорее шизофрения.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
СашаХМ (KM) 29.03.10 12:09 у тебя нет канала Футбол?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.10 11:54 дык я на это и намекаю
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
а вообще странный вопрос, ШД лобирует президента этого, и еще вопрос чьи он интересы отстаивает ))) А то что футбол отдал хз куда за деньги на каналы закрытые от глаза народного это что?
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Зачем согласие Премьер-Лиги? А разве ФФУ не может в одностороннем порядке в интересах сборной перенести тур? Или что-то поменялось?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Инсульт привет (Харьков) 29.03.10 11:48 как при чем? как переносы подтасовки то для ШД зелёный, как для СБУ и по просьбе глвного коуча то ..
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Zhitomir (Житомир)29.03.10 12:03, интересы Шахтёра повсюду! Даже во вчерашнем мадридском дерби можно найти лобби Ринат Леонидовича. Точнее обнаружить его нельзя, но оно точно есть, не сомневайтесь!
Ответить
0
0
pavuksd (Николаефф)
lexa29 (Nova Kahovka) 29.03.10 11:54 Вот это адекватность! :))))))) Где Димоныч, иди почитай, порадуйся! :)))))))
Ответить
0
0
Zhitomir (Житомир)
СашаХМ (KM) 29.03.10 11:30 Ну и где ты тут увидел интересы ШД? Или ты так, лишь бы блевануть?
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Ариец_Донецк (Донецк) 29.03.10 11:51 13 тур перенесли специально, что бы игроки Шахтера имели как можно меньше игровой практики перед матчем с Динамо...
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Не так давно вы обратились к футбольным властям с просьбой поменять последний тур чемпионата (9 мая) с финалом Кубка Украины (16 мая). Разве это так принципиально? ------------------------------ а разве не может быть принципиален тот факт, что в последнем туре, возможно, решиться судьба золотых медалей, а до этого все команды, кроме Таврии и МД будут 2 недели отдыхать? Это идиотизм!
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
ага. чемпионат продлить. так же как и перенести 13 тур. все исключительно для пользы сборной. маразм крепчает.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Сложно это
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Инсульт привет (Харьков) 29.03.10 11:48 У него всегда ШД причем, ярый неадекват же.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
sop (Харьков) 29.03.10 11:36 И я тебя прекрасно понимаю.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
СашаХМ (KM) При чём тут ШД? о здоровье судей своих лучше заботься.
Ответить
0
0
sop (Харьков)
Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что национальная сборная — мой приоритет. не сильно нравиться мне это высказывание как болельщика металлиста
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
вот вам и ПЛ и за кого она печётся, лишь бы в угоду ШД служить )
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус