Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Газета "Сегодня": Блохин — тренер сборной Украины на 99%

Газета "Сегодня": Блохин — тренер сборной Украины на 99%


Олег Блохин на ближайшем Исполкоме ФФУ, на 99 процентов, будет утвержден главным тренером сборной Украины. Об этом нам рассказал источник в высших футбольных кругах. Как мы уже сообщали, накануне кандидатуру обладателя "Золотого мяча"-75 выдвинули десять членов Исполкома, принадлежащих к противникам главы федерации Григория Суркиса. Несмотря на это, Суркис и его сторонники поддержат Блохина. По нашей информации, стороны, ведущие борьбу за пост президента ФФУ, решили заморозить конфликт. И в качестве консолидирующей фигуры выступит уже руководивший сборной с 2003 по конец 2007 года Олег Владимирович.

Следовательно, пребывание Юрия Калитвинцева у руля национальной команды в качестве "и.о" главного тренера завершится товарищескими матчами 8 и 9 февраля с Румынией и кем-то из пары Кипр — Швеция.

"В принципе, я и за Блохина, и за Калитвинцева, — сказал нам бывший тренер сборной Йожеф Сабо. — Не считаю, что четвертьфинал ЧМ-2006 под руководством Блохина — обыкновенное везение. Это хороший тренер. Конечно, если Калитвинцева поменяют, последнему будет обидно. Но что поделаешь. Времени то мало, дорогие мои. Уже 2011 год. Уже должна быть сборная, должен быть кулак команды, которая выступит на Евро-2012. А, допустим, пришел бы Липпи. Чемпионат Украины он не знает, пока будет знакомиться с кандидатами, время уйдет. А там уже 2012-й".

Напомним, 7 июня сборная Украины примет Францию, 10 августа — Швецию, а 15 ноября сыграет с Германией при условии, что та избежит стыковых матчей и напрямую выйдет на Евро-2012.

В конце прошлого года обладатель "Золотого мяча"-75 рассматривался как кандидат на пост тренера "Динамо", но ему предпочли Юрия Семина. При этом он подчеркивал, что в любой момент готов вернуться в сборную. "Говорят, два раза в одну реку не войдешь. А я считаю: почему бы нет?" — утверждал Блохин.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
skopa (Харьков)
Единственная сборная, игру которой с интересом смотрел -сборная Маркевича,и это лет 25(с 86 года).Уж не знаю,что он там говорил игрокам,но чем-то их зажег,играли с вдохновением,какого давно не наблюдалось,особенно с румынами,когда начали проигрывать.А в сегодняшней игре-такое впечатление,что тренер не понимает,что присходит на поле,или ему снизу не видно.Светлое пятно -Девич,но за партнеров стыдно.Милевский должен выходить,максимум,на замену. Чигринскому вообще в сборной не место,как защитник он-нулевой,и никакие его диагонали на фиг не нужны,туда же потихоньку отправить и Тимощука с Ротанем.Обидно,что в середине и нападении вроде б и игроки есть,но на поле далеко не оптимальное их сочетание.А в пару Ракицкому нужно кого-то искать срочно.Чигро спалит команду еще не единожды...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 175
skopa (Харьков)
Единственная сборная, игру которой с интересом смотрел -сборная Маркевича,и это лет 25(с 86 года).Уж не знаю,что он там говорил игрокам,но чем-то их зажег,играли с вдохновением,какого давно не наблюдалось,особенно с румынами,когда начали проигрывать.А в сегодняшней игре-такое впечатление,что тренер не понимает,что присходит на поле,или ему снизу не видно.Светлое пятно -Девич,но за партнеров стыдно.Милевский должен выходить,максимум,на замену. Чигринскому вообще в сборной не место,как защитник он-нулевой,и никакие его диагонали на фиг не нужны,туда же потихоньку отправить и Тимощука с Ротанем.Обидно,что в середине и нападении вроде б и игроки есть,но на поле далеко не оптимальное их сочетание.А в пару Ракицкому нужно кого-то искать срочно.Чигро спалит команду еще не единожды...
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Олег Владимирович -Вы лучший.Удачи в ЕВРО.Всех доброжелателей на хобот,а Калитвинцева в первые помощники.
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
Блохин - тренер? Это новый анекдот?
Ответить
0
0
2012Zvonarev (Харьков)
Как по мне у нас в УКРАИНЕ подобралась хорошая \"ФУТБОЛЬНАЯ МАФИЯ\" , взять тех-же : ВРАТАРИ - ПЯТОВ , КОВАЛЬ , ДИКАНЬ ЗАЩИТА - РАКИЦКИЙ , ЧИГРИНСКИЙ , РОМАНЧУК , РУСОЛ ..... ХАВЫ - ТИМОЩУК , КОНОПЛЯНКО , ОЛЕЙНИК , ХУДОБЯК , АЛИЕВ .... НАПАДАЮЩИЕ - СЕЛЕЗНЕВ , ДЕВИЧ , ВОРОНИН ..... , а сколько других игроков способных реально усилить СБУ !!! Потенциал серьезный и я думаю выйти из группы МОЖНО ! Просто нужен тренер , который способен собрать всех в обойму и \"ВЫСТРЕЛИТЬ\" на ЕВРО !!!
Ответить
0
0
citizen (Prolisky)
В случае неудач сборной виноватыми будут эти самые \"десять членов Исполкома\". В данной ситуации Суркису выгодно поставить Блохина.
Ответить
0
0
Neronus (Киев)
жаль что Блохина хотят сделать ЗАЛОЖНИКОМ ахметовско-даниловской возни, хотя в этом случае Григорий Михайлович останется только в ПЛЮСЕ,а адепты Данилова будут потом крайними - так что ПОТОМ пеняйте на себя, а вот для Блохина это ПОСЛЕДНИЙ ШАНС..
Ответить
0
0
Скаузер (Северодонецк)
Умиляют возгласы про \"Калитку, который должен остаться\"... Я НИКОГДА не видел сборную настолько хилой, как при нём. Даже позор от Михайличенко был более сильным - по крайней мере результата умел достигать. А при Калитвинцеве впервые появилось ощущение, что сборная Украины влетит и Шахтёру (крупно), и Динамо (в один-два мяча). Менять его надо СРОЧНО. Лучше, конечно, на Липпи. Но раз уж синьор Марчелло отказался - почему бы и не довериться Блохину? Лично я за.
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
С Блохиным у сборной будет больше шансов.
Ответить
0
0
barhudarian (Харьков)
RUX (MX) (Xapkov) +100 А чё вы так Блохина не взлюбили? Ну не конченый вы народ - украйинци? Когда СбУ с первого места вывел так сразу Блохин - Бог, а что изменилось? Ну отмыл он денег в ФК Москва. А какая разница?
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
НЕТ !
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Ну должны были проигравшие оппоненты Сурков сделать ну хоть какую-нибудь гадость, вот и сделали, а идея была непримеримого врага и борца за уничтожения Укр. футбола Данилова, ну а патриотизм и все остальное в этой борьбе никакой роли не играет, можно теперь с уверенностью сказать Сб.Украины закончила свее существование из-за амбициозных идиотов.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
А теперь подумайте и скажите, кто в СБУ тянет на уровень игрока топ-команды? Где играют наши сборники, в каких таких топ-чемпионатах? Один Тимощук? А остальные? veteranvvg (Луцьк) 06.02.11 11:00 Мое мнение- нет! Так что хрен редьки не слаще! Игроки то в основном убогие ))) Бездельник (Донецк) 06.02.11 14:54 А я с вами не согласен. Нынешний состав СбУ не хуже того, что был на ЧМ-2006м. Давайте взгянем лишь на \"новичков\" (т.е. относительно недавно задействованых за сборную): Рак, Чигрин, Федецкий, Кобин, Степаненко, Алиев, Худобьяк, Олейник, Конопля, Девич... Ну хотя бы эти ИМХО (и можно еще пополнить список). Может я что-то недопонимаю? Народ, эти люди как футболисты УБОГИЕ? Кто осмелится заявить, что кого-то из них нужно однозначно выбрасывать со сборной раз и навсегда? Чьи глаза кого обманывают? Я не верю, что с таким составом нельзя добиваться высоких результатов! Осмелюсь заявить, что они даже лучше на своих позициях недавних предшественников на том же ЧМ-2006 при Блохе. Поэтому нужен ТРЕНЕР с большой буквы, который смог бы создать годный механизм, найти к каждому индивидуальный подход. А футболисты у нас есть, я в этом не сомневаюсь. Не следует их так сильно недооценивать. Насчет Блохина. Зрелищной игры при нем небыло, но некая надежность и стабильность были, что и дало тогда свой определенный результат. Второй раз так не получится ИМХО, поэтому лично я против \"второго пришествия...\"
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
шо за отстой - даэш Ліппі, а нє то - Рехагеля, ніяких полумєр!
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
vektra_kr (kiev) 06.02.11 15:39 Тренер сборной это совсем не тренер в клубе. Разные вещи совсем. И тренеру сборной намного сложнее. Надеюсь здесь все понимают. По моему в сборной решают больше личности и способности игроков. Кстати реже но может и в худшую сторону. Пример сборная Франции. Но те сборные кто добиваются успехов- это только набор неординарных игроков. И тренер ИМХО здесь сбоку припеку. Формальность. Вы в отношении наших игроков оптимист, я же пессимист. Очень хочу ошибаться. Блохин это блатная формальность и все. Каждый здраво мыслящий человек ставит перед своими командами реальные задачи. Прежние годы главной целью было не выиграть чемпионат, а выйти в финальную часть. А там как прийдется. Первая победа над ТОП командой сборной воспринималась нами как выигрыш турнира. Сыграть как нибудь лишь бы не опозориться. Сегодня сборной никаких реальных задач решать не надо- она уже в финальной части. Так что не рвите себе нервы.
Ответить
0
0
vektra_kr (kiev)
Ответьте себе на вопрос уважаемые болельщики-если бы на Украине был супер-пупер тренер, талантище несусветное, намного ли лучше играла наша современная сборная? Мое мнение- нет! Так что хрен редьки не слаще! Игроки то в основном убогие ))) Бездельник (Донецк) 06.02.11 14:54 Хороший тренер может сделать из посредственных игроков КОМАНДУ, как это показал великий Лобановский в \"Днипри\", а плохой из талантливых команду ОТСТОЙ Чтобы быть хорошим тренером надо понимать футбол (как шахматы, бокс и тд), причем творчески, понимая его в развитии. Блохин не понимает футбол и поэтому он не сможет из СБУ сделать команду
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Тренером збірної України має бути українець! Калитвинцев - етнічний росіянин, гра при ньому така, що ригати хочеться! Klementij Roze (Lviv) 05.02.11 19:21 _______________________ А какая связь между \"этничностью\" и тренерскими способностями? Совсем на западе некоторые в национализм ударились.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Ответьте себе на вопрос уважаемые болельщики-если бы на Украине был супер-пупер тренер, талантище несусветное, намного ли лучше играла наша современная сборная? Мое мнение- нет! Так что хрен редьки не слаще! Игроки то в основном убогие )))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
С другой стороны - Маркевич, Блохин примерно одного уровня тренеры - а лучше их никого из отечественных нет. Хотя может быть Протасов...
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
http://www.dynamomania.com/news/129936-blohinu-voz...
Ответить
0
0
Igorjan (Донецк)
Ну и зачем нам этот \"тренер\". Тогда в штабе Альтман работал, он и тактику разрабатывал и физику проводил. А этот, что - походил, по кричал, руки развел, очень эмоционально неустойчив, с игроками ссориться. Уж лучше будущее, чем такое прошлое. С таким тренером всегда нужно брать половину штаба спецов по физике и тактике.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Зореслав (Киев) 06.02.11 12:07 Ошибаешься!! СССР поднимался выше: 1966 год - 4-е место; 1982 год - 5-е место.
Ответить
0
0
игник (Киев)
блохин буряк сабо-три дибила это сила.
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
pravdoryb (Київ) 06.02.11 12:16 Увы, ты не ошибаешься...
Ответить
0
0
vektra_kr (kiev)
Хороший тренер может сделать из посредственных игроков КОМАНДУ, как это показал великий Лобановский в \"Днипри\", а плохой из талантливых команду ОТСТОЙ Чтобы быть хорошим тренером надо понимать футбол (как шахматы, бокс и тд), причем творчески, понимая его в развитии. Поэтому редко с хороших игроков бывают хорошие тренеры Блохин не понимает футбол и поэтому он не сможет из СБУ сделать команду и даже не столь важен результат важнее игра как игра. Ведь никто не упрекает Карпаты. Конечно Суркис неправ, что не поддержал Маркевича. но Блохин это худшее решение Лучше было бы 1. Уговорить Маркевича или Луческу 2. Прдложить Яковенко , Кононову, Кварцяному Ведь Лобановский стал великим, когда директор ЮМЗ доверил 29-летнему парню тренировать Днипро Уверен что с Блохиным мы не выйдем даже из группы Хотелось бы ошибиться
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
БЛОХІН МАЙ СОВІСТЬ НЕ ПОЗОРСЯ ВІДКАЖИСЬ.... ТИ Ж КАЗАВ ЩО В ЗБІРНОЇ НЕ МАЄ МАЙБУТНЬОГО І ТОБІ НЕ МАЄ ІЗ КИМ ГРАТИ.... БУДЬ ПОСЛІДОВНИМ..... ТИ НЕ ПАТРІОТ І ТЕБЕ НЕ ПОВАЖАЮТЬ УКРАЇНЦІ ТИ СВОЄ ЛИЦЕ ДАВНО ПОКАЗАВ .... ТИ ЛЮБИШ ДЕПУТАТСЬКЕ КРІСЛО І ГРОШІ ТИ НАМ НЕ ТРЕБА ВІДКАЖИСЬ ЗБЕРИЖИ ХОТЬ ЯКЕСЬ ЛИЦЕ..... НАШ ТРЕНЕР К А Л И Т В И Н Ц Е В !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
RUX (MX) (Xapkov)
С Блохиным мы виграем Чемпионат европы !!!!!!
Ответить
0
0
Зореслав (Киев)
1. Блохин - это опыт, выход с 1 места и 8 место на ЧМ !!! Туда даже СССР не доходил, + Блохин фартовый, а это надо сборной! 2. Блохин-Шевченко Рекламная визитка УЕФА, ФИФА - это лоби..., + открыто хозяев никогда не мочат. 3. Критики, в греческом футболе Олимпиакос при Блохе был всегда в призерах и 2 и 3 места, тоесть в зоне УЕФА, команда играла хорошо, что за бред что за 7 сезонов один кубок?? У какого тренера есть ттакой результат за бугром из НАШИХ кроме Блохина ?
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Если Блохина назначат тренером - сборной нехрен делать на Евро... Интересно, он сам не понимает, что как тренер - он ноль абсолютный!
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
От мдя.... Калітку жалко... блоха зрадник який любить гроші .... він меркантильна собака ганьба!!!!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Всё возвращается на круги своя. Сёмин удрал в Россию и вернулся, Блохин так же, но чуть дольше.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
veteranvvg (Луцьк) 06.02.11 11:00 +100. И к сожалению должен сказать, что и моя сборная такая же. (((
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Читаешь тут некоторые комменты и дуву даешся... Большинство думает, что тренер - это залог успеха сборной... Наивняки. Кроме тренера команде нужны еще и качественные исполнители. Будь тренер семь пядей во лбу, самый - самый авторитетный, самый талантливый, самый фартовый - он ничего не сделает, если в команде нет хороших игроков. А теперь подумайте и скажите, кто в СБУ тянет на уровень игрока топ-команды? Где играют наши сборники, в каких таких топ-чемпионатах? Один Тимощук? А остальные? Так что вы хотите, что бы тренер из посредственных ему футболистов сделал звезд? Из пони никогда не получится скаковая лошадь. Так что нада смотреть на вещи реально - кто бы ни был тренером - СБУ посрредственная команда, крепкий, но середнячок.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Хаус (Харьков) 06.02.11 10:51 Сейчас уже любого тренера поставь он не успеет построить игру сборной, я против как Калитвенцева так и Блохина (против него особенно). Вот и мне интересно зачем Блохину браться за заведомо провальный проект?
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Федерация просрала момент с выбором гланого тренера, с Липпи видимо не смогли договорится. Сейчас уже любого тренера поставь он не успеет построить игру сборной, я против как Калитвенцева так и Блохина (против него особенно).
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Калитвинцеву давался шанс себя зарекомендовать,но такой убогой игры сборной вообще никогда не было.Тем более,этот полутренер,абсолютно не способен провести элементарную селекцию и отобрать в сборную всех лучших.Так что,в данной ситуации,любой Блохин,это лучше чем Калитка.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Блохін у свій час виїхав на хорошому дніпровському кістяку і ще на кількох зірках - Шеві, Вороні, Каліні. Ніякої тактики команді не було потрібно - головне настрій. Нині у збірній є молодь, талановита причому. Тренер потрібен розумний, такий що вміє цим користуватись. Тоді у збірній не було лідерів і лідером став тренер. Сьогодні ж кілька гравців цілком можуть по-хорошому обнагліти і повести команду за собою - особливо якщо молодіжне Євро нашим удасться. В цьому випадку тренер-лідер навіть зашкодить, краще щоб був тренер-доменек. Калітка не найкращий можливо - але Блоха ще гірший.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Романов Юрий (Харьков) 06.02.11 00:22 \"А Блохин это наш человек все его хорошо знаем все плюсы и минусы , если есть у него желание работать , уверен у него все получится . Такой и нужен тренер и ему помощник В.Кварцяный .!\" і з резервів збройних сил вагон бронежелетів саперів - мінерів, бо ментовські залегкі і ЧЕ-2012 за нашою збірною:))))
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Это \"мёртвой\" вашей сборной не поможет, если только сб.юж.америки Шахтёра не национализируете.
Ответить
0
0
Джим Слэйд (Харьков)
ебтать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Одна на дежда - что Олег Владимирыч сам откажется.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Раз уж Липпи по деньгам не прошел, пусть будет Блохин. Из всех остальных украинских тренеров, которые могли бы тренировать сборную, рядом с ним и рядом никто не валялся, и валяться еще долго не будет.
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Прекрасное решение. А еще можно было предложить Михайличенка или Буряка, Сурким был бы в шоке.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Juristis (Киев) 06.02.11 00:36 А меня это меньше всего волнует.На данном этапе что то выиграть в этом чемпионате задача не стоит.Я в облаках не летаю и прекрасно знаю что не сразу можно все построить.Нужно время и терпение.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.11 23:52 Что-то вы уж больно самоуверенны стали после новых трансферов. Ещё пока ничего не выиграно, рано радуетесь.
Ответить
0
0
Романов Юрий (Харьков)
У Липкого несколько яхт он ударился в яхтенный спорт ,его можно увидеть на проходящих в Европе ежегодных бот шоу и яхтенных салонах, ему некогда сейчас заниматься футболом . А Блохин это наш человек все его хорошо знаем все плюсы и минусы , если есть у него желание работать , уверен у него все получится . Такой и нужен тренер и ему помощник В.Кварцяный .!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Главное что Сабо одобрил.А то без одобрения Ежика никого назначать нельзя.Вот ИВК не спросил разрешение у Ежика ,теперь до сих пор расхлебываем :((( :))))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
deymon (Харьков) 05.02.11 22:51 у Обозревателя і Суркіс то вилітав до не виліта в Європу :) джерело рівня Бліка.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Полная чепуха. Блохин - худшая кандидатура на пост тренера. В первую очередь потому, что это политическая фигура. Его назначают не за заслуги, а в качестве компромисса, поскольку противники сурка решили за счёт Блохина дёшево попиариться. Фигня полная.
Ответить
0
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Вот дураки. Неужели Блохин лучше? Дали бы нормально поработать Калитке, а то постоянно под психологическим прессом работал.
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
вот почерк нашей сборной при тренере Блохине!!! pass & gol (Бердянськ) 05.02.11 22:29 Только ли при Блохине??? В \"испанский\" футбол это поколение игроков всё равно играть не сможет,а посему давайте на этом ЕВРО останемся верны своим традициям,которые при Блохине бывало приносили нужный результат. Времени и качественно-новых игроков в достаточном колличестве у нас нет. А потом посмотрим...в любом случае от схемы \"хто вищще бье-той кращще грае\" надо отходить,это даже до англов уже \"дошло\".
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
http://obozrevatel.com/politics/oleg-blohin-glavny... Уже 100% назначен.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
pass & gol (Бердянськ)05.02.11 22:29, да разве только при Блохине?
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
mkn (Киев) 05.02.11 21:1 Крім того, кістяк тої збірної складали Дніпропетроці КУЧЕРЕВСЬКОГО, Дніпро тоді дуже потужно виступав в єврокубках!
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
Льосику ...из Харькова видать у тебя с памятью плохо..и куришь траву как раз ты... и я тебе повторю...бесконечные тупые перепасовки впоперек поля и назад --- вот почерк нашей сборной при тренере Блохине!!!
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
bbnzp59 (Запорожье) Какие бесконечные пасы назад? Что ты куришь? При Блохине мы проигрывали только ТОП командам. При этом стабильно обыгрывали сильных середняков -Турков, Датчан и т.д. При этом в атаке играли достаточно агрессивно. Вышли из группы с 1-го места в отборе. А в плей-офф ЧМ играть с открытым забралом могут позволить себе очень немногие сборные. lyosik69 (Харьков) 05.02.11 19:47 С каких это пор Литва и Шотландия являются топ командами? Блохин как тренер может удачно выступить лишь с тем поколением футболистов, которые восторгались его игрой как юные болельщики ДК. Другими словами, если сможет он сейчас собрать сборную из игроков 75-78 годов рождения, то они на морально волевых вырвут лишь бы физика была как в 2006, только в 2006 этим ребятам было по 28-31, в 2012 должно быть по 34-37, будет ли у такой команды физ готовность, чтоб к ней приложить морально-волевые, да и вообще реально ли с этого возраста собрать состав, думайте сами. Лично для меня показатель тренерства Блохина - работа в Олимпиакосе, - за семь лет 1 (один) кубок ! Ну и 1/4 кубка обл кубков тоже достижение (здесь без иронии, для них тогда это было достижение). Эй, Донецк с Киевом, хотите себе тренера, чтоб за 7 лет выиграл 1 (один) кубок украины?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Цап-царап (Харьков)05.02.11 21:43, :))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Суркис теперь умоет руки скинув со своих могучих плеч очередной головняк и груз ответственности за провал сборной. А с Блохина потом как с гуся вода, с Калитвинцева же спрос огромный мог быть, может это Он сдрейфил?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Дауншифтер.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Черноморцу уже помог...
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
3,14здец нашей сборной!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
maksimov (Бремен)05.02.11 16:11, Он уже доказал свой професионализм в 2006 году. -------------------------------------------------- Ты его интервью об этом \"доказал\" слышал. Олег Владимирович сам признался, что его заслуги в построении сборной не было, поскольку времени отрабатывать тактические задумки просто не оставалось. Поэтому изначально сделал ставку на психологию, нет, это слишком громко для оценки его работы, скорее на морально-волевые. Разница в том, что это может дать результат лишь на короткий период, всплеск эмоций, а хороший психолог это Отто Рехагель или тот же Маркевич.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Как я хочу ошибаться....:(((((((((
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Запомнилась одна вещь --------------------- Лейпциг 14 июня. Вечером играем с Испанией. А наши футболеры по городу шляются, шопинг делают... Вопрос Тиощуку - Толя ведь сегодня же игра Ответ - Ну так вечером же никуды вона вже не втече... -------------- Это про дисциплину у Блохина... а потом 0-4
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Метеор (Днепропетровск) 05.02.11 21:07 Повністю підтримую! Яковенко на даний момент найдостойніший з українських тренерів.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Блохин хороший пожарник, но если хотели бы хоть какого-то прогресса, то лучше было дать шанс Калитвинцеву. Это если из двух зол выбирать. Но главное, что это решение в пользу Суркиса и это огорчает куда больше, чем назначение Блохина.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
VitoFirst (Львов) 05.02.11 17:36 Не Блохин вывел, а бешеный фарт вывел.0-4 Испании.С САравии 4-0.С Тунисом пофартило, что судья пенальти не дал за игру рукой Воронина и дал в ворота Туниса.Пофартило что Швейцария заняла 1 место ,а не Франция.И 0-3 влетели Италии.Затем фарт Блохина закончился.Группу полностью провалили и рейтинг вновь опустил Украину в 3 группу при жребии.Блохин провалился в Москве.Стал спортдиректором Черноморца и удачно сопроводил в первую лигу.Ну так Калитка тоже фарт сейчас поймал, а к Блохе фарт уже может не вернуться.Но тренером сборной должны быть не Калитка и Блохин.Уж куда больше заслуживает Яковенко.
Ответить
0
0
miracle (Західний)
какая гадость - єто ваше Євро-2012... :)
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Ясно одно - ни один более-менее адекватный тренер не возьмется за СБУ, как минимум, по двум причинам: 1-отсутствие времени; 2 - конфликт на уровне ФИФА и УЕФА. Молодцы!
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Juristis (Киев) 05.02.11 18:22 Ты сам подумай, что пишешь? Ключевые слова в твоем посте это: скорей всего и наверняка участие принимал. Точно для тебя это только предвзятое отношение к Харькову. Об объективном восприятии информации речи не идет.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
vbif (Харьков) 05.02.11 20:19 Хоть один(результат) назови, может мы тут не за той сборной следим?
Ответить
0
0
kkk200 (Львів)
Блохін - ніякий тренер. Це просто жах! Відповідальність за майбутній провал збірної повинні взяти на себе Ахметов і Ярославський. А Суркіс і так в відставку піде...
Ответить
0
0
Андрей_Луганск (Луганск)
Только не он......................................... Мирчу уговаривайте, м=ть вашу
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Калитвинцев показывает хорошие результаты, зачем его менять. Блохина лучше готовить на место Гриши.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
все равно, что без тренера вообще. из Блохина тренер никакущий! как можно ему ещё один шанс давать?!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
все равно, что без тренера вообще. из Блохина тренер никакущий! как можно ему ещё один шанс давать?!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Инфаркт Миокарда. Только с помощью дрына и какой-то матери. Любой результат закономерен: от самого лучшего до самого провального. Суркис правильно поступил: лучший способ обезвредить опасный процесс - его возглавить:)).
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Извеняюсь, за Днепр уже инфа есть:)
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Немного флуд,но на Укр.нете уже информация Блохин гл.тренер сб.Украины! УА футбол спит? http://obozrevatel.com/politics/oleg-blohin-glavny... Днепр обыграл Спарту в серии пен. , тоже спят. Или только банить могут оперативно:)?
Ответить
0
0
vektra_kr (kiev)
Блохин как тренер-лузер типа Буряка, Михайличенко . поэтому ни один приличный клуб его не приглашает Помню к нам в Днепр, директор Макаров, пригласил Лобановского Так этот 29 летний парень понимал футбол и сумел обьединить молодых и старых :Христяна, Татушина и др. амбициозной и умной установкой Блоха футбол не понимает, у него установка одна-\"Бей-беги\"и расчет на случай . что показала его работа в СБУ и Москве Лучше уже Яковенко , Маркевич или Калитка
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Зміст у тому, що все ми це вже бачили... Хотілось би чогось нового - кардинально! Свіжого!!! Нової думки у грі, атак! Чогось такого чого за 20 років ми так і не побачили!!! Маркевич, Калітвінцев, Ліппі може не найкраще але нове так точно, а от Блохін - вчорашній борщ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Идеальный вариант - Маркевич! У него есть футбольная логика, он знает работу! Хотя как к человеку я к нему не оч. хорошо отношусь.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
Эрвэл (Днепропетровск) 05.02.11 17:53 +10000 только Блохин.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Блохин лучше, чем Калитвинцев, потому что он старше, у него больше опыта, он не будет \"другом\" для некоторых наших звезд( Шевченко),он может находить игроков не только из СК)). Он настоящий патриот Украины, и он достаточно амбициозен!
Ответить
0
0
lyosik69 (Харьков)
bbnzp59 (Запорожье) Какие бесконечные пасы назад? Что ты куришь? При Блохине мы проигрывали только ТОП командам. При этом стабильно обыгрывали сильных середняков -Турков, Датчан и т.д. При этом в атаке играли достаточно агрессивно. Вышли из группы с 1-го места в отборе. А в плей-офф ЧМ играть с открытым забралом могут позволить себе очень немногие сборные.
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Блохін став тренером СБУ! Це пи...ць!
Ответить
0
0
ігор лось (Івано-франківськ)
Калітва. Блоха.Міха... Що в людей немає фамілії а тільки поганяла? Дістали ці малолітні безкультурні нацменшини! валіть на зону і там поганяла ліпіть! Там вам і місце!В Сибірі і на Колимі
Ответить
0
0
maks1975 (kiev)
downtown (Vinnitsa) 05.02.11 18:40 ---------------------------- товарищ правильно \"прохавал\" ситуацию: \"оппозиционеры\" помогли Суркису разрулить тренерскую проблему. но, главное, что им \"до этого самого места\" сборная - просто хотели лишний раз передернуть ГСМ, а получилось, что сработали на него. жаль только Калитвинцева... думаю, он должен \"наступить на горло собственной песне\" и остаться у Блохина ассистентом.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Кто мне скажет - какая разница между Калитвинцевым и Блохиным? Gensek (Днепродзержинск) 05.02.11 19:10 Ну Калитвинцев тренер уровня ДЮСШ.Блохин-выход из группы с первого места,и 1/4 Чемпионата мира.А сказки о фарте,слабых соперниках,случайностях и т.д. это всё лирика.Результат есть результат.Такая вот разница.
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Тренером збірної України має бути українець! Калитвинцев - етнічний росіянин, гра при ньому така, що ригати хочеться! Блохін - найкраща кандидатура, коли він тренував - то у хлопців очі горіли! От тоді навіть байдуже результат, бо гра подобається!
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Gensek (Днепродзержинск) 05.02.11 19:10 Да разница невилика - один вывел сборную в четвертьфинал ЧМ, а второй хочет, что бы его называли тренером.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Бред. Не могу поверить! Кто мне скажет - какая разница между Калитвинцевым и Блохиным? Они своё профмастерство уже показали! Варианта два: 1. Преследование чьих-то интересов. 2. В исполкоме сидит кучка зажранных дебилов.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
stefan681103 (Dokuch) 05.02.11 18:38 Одним принципиальным соперником больше, ничего плохого в этом не вижу.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
alexx72 ((Кременчуг-Харьков)) 05.02.11 18:42 Вот именно, мы знаем, почему бросил. По приказу лысого шефа в кепчике. И это очень раздражает. Не думаю, что Ярославский нуждается в вашей опеке или защите. К слову говоря, я к Суркисам так же особой любви не питаю.
Ответить
0
0
bbnzp59 (Запорожье)
Вспомните игру СБУ при Блохине, бесконечные пасы назад,сами не играли и другим мешали.Всем топ-командам влетели без вариантов.Пусть бы остался Калитвинцев,хоть опыта наберется и уже какая-то подготовка проведена.
Ответить
0
0
gigu (Донецк)
не в тему так позыбать http://sport.segodnya.ua/football/823268.html
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
Отличная новость! :)
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
не вірю, тому що: а) джерело \"Сегодня\" б) Суркіс не піде на провокації гопкомпанії в) часу для експериментів вже не залишилось г) невідома остаточна позиція УЕФА і ФІФА по переписці
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Juristis (Киев) 05.02.11 18:22 1 Не бросил,а оставил и мы все знаем почему.2 Не трогай Ярославского он сделал больше,чем младший которого я ненавижу и счетаю,что он привёл ДК к безславию.
Ответить
0
0
downtown (Vinnitsa)
Все может быть, но уж газетка больно специфического цвета... Похоже на очередное продавливание... С другой стороны ничего не имею против Блохи. Не лучший, но и не худший вариант. Блоха слегка безбашенный, но рисковый и согласится, тем более, что давно на мели... Объективно говоря наш минимум это выйти из группы, а максимум - полуфинал. Все остальное - бред. На самом деле это вполне устраивает Сурка. Так как в случае удачи Блохи, он же тоже был за;). А в случае неудачи он скажет - все знают, что я хотел Липпи, но ради согласия пошел на компромисс... Так, что \"і вівці цілі, і вовки ситі;)\". Но уже нужна стабильность в сборной. В этой связи хотелось, чтобы Калитва остался, парень он толковый, но увы, еще малоопытный. Другой вопрос, уживутся ли они... В любом случае нужно принимать решение.
Ответить
0
0
stefan681103 (Dokuch)
Juristis (Киев) 05.02.11 18:22 У вас у всех к Харькову предвзятое отношение теперь будет очень долго, я думаю ты догадываешся, почему...
Ответить
0
0
meffi (Ужгород)
Для чого міняти шило на мило? Хай Калитвинцев допрацює вже. Не бачу жодної різниці.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
CA585 (Kiev) 05.02.11 18:16 Вы правы коллега, про \"собак и терки\"... Все так...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
helg1961 (Харків) 05.02.11 18:21 Если \"Динамо\" отстой, то что есть \"Металлист\", который даже такое ДК обыграть не может? И если \"Динамо\" дворовая команда, то \"Металлист\" тогда выходит сборная инвалидов. Кстати, в отборочном цикле Евро-2000 ДК давало в сборную пожалуй 75% игроков, во всяком случае, в \"основу\".
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
alexx72 ((Кременчуг-Харьков)) 05.02.11 18:14 Бросил сборную своей страны. Скорее всего, по приказу вашего лысого лидера. Иначе как предательством не назовёшь. В договорняке с \"Карпатами\" наверняка участие принимал. В бытность тренером тех же \"Карпат\" так же какие-то \"черные делишки\" имели место, судя по всему. Его постоянные срывы на игроках своей команды(особенно вратарях) после поражений в важных матчах чести так же не делают. Я думаю, достаточно. В принципе, большая часть мне безразлична, но \"кидок\" нашей сборной не прощу. К тому же это тренер \"Металлиста\", а к Харькову у меня предвзятое отношение последние пару лет.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Juristis (Киев) 05.02.11 17:05 Только бы киевлянин. Как вы киевляне достали своей недальновидностью. Динамо превращается в отстой, а вам по барабану. Я преклонялся перед Динамо Лобановского, которое давало процентов 40 в сборную и показывало результаты. Как вы преваыкли, когда вас за уши тянут. Дворовая команда с возомнившем себя Богом Шевой. Мне вас очень жаль.
Ответить
0
0
LandsmannDK (Münster)
Billy_Club (Kiev) 05.02.11 17:21 -1000 % прав
Ответить
0
0
CA585 (Kiev)
Да,Блохина конечно могут утвердить тренером сбУ,но это далеко не лучший вариант.Решение наверное принималось после підкилимних тёрок.Каждая собака искала там свой интерес и думала о последующих отмазках. Ну,а что остается нам? При любом раскладе всё равно она наша.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я вот вообще не понимаю недовольства Блохиным. Мы выигрывали у соперников, равных нам по силам. Чего вы ещё от него хотите? Если 1/4 финала чемпионата мира - это не успех, то я не знаю, чего ещё надо нашим болельщикам. Или хотите как греки, победить на Евро? Так таких случаев я помню всего два за всю историю футбола. Точнее, полтора даже.
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Вот я читаю все за и против Блохина. В начале я писал, сто очень рискует. Два раза фарта не будет. Но он рвется в бой. Флаг ему в это самое. Сам будет виноват. Насчет Кварцяного, то это более умный человек и в гильотину свою голову ложить не будет. Это один из лучших тренеров Украины.
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Juristis (Киев) 05.02.11 17:05 Столичный ты мой ,что тебе плохого зделал Маркевич? Или ты можеш похвастовася тренером, кроме Великого Лобановского?
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Люди!!! Тренер плохой,тренер хороший. Та поставь хоть самого суперового.Кого выводить на поле из футболистов? Наш уровень Гандурас.И поднятся нам сейчас не поможет ни кто.
Ответить
0
0
Mr. Black (Одесса)
Ай ппц зачем тренера менять?????.. Сколька уже можна,всеравно лутше уже небудет.......(
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Atlant (Harkov) 05.02.11 17:45 А чего вы хотели, побед над Францией, Италией, Испанией? Играли, кстати, довольно неплохо большую часть таких матчей при Блохине. Тем же итальянцам на ЧМ-2006 проиграли совсем не позорно, один Гусин 2 раза в каркас ворот попадал, у нас тогда моментов было не меньше, чем у чемпионов мира будущих.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Лучше чем Калитвинцев конечно, но всёравно нашей сборной ничего на Евро не светит.
Ответить
0
0
миколайович (Львів)
Кварцяного тренером збірної!!!
Ответить
0
0
миколайович (Львів)
Кварцяного тренером збірної!!!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
В нынешней ситуации вполне нормальный вариант.С иностранцем уже поздно что-то думать,а из наших,кроме Блохина,остаются только Маркевич и Яковенко.Что здесь делал Калитвинцев,непонятно.
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Признаться когда Блохин впервые стал у руля СБУ, я в беседе с одним из своих знакомых позволил себе примерно такую фразу: Футболист он бы хороший но как тренер полная лажа. И уже через на Чемпионате Мира Блохин лично мне доказал, что кое что он как тренер делать умеет. Теперь же я еще раз готов снять шляпу перед Олегом Блохиным. Помните пару лет назад Суркис не хотел подписывать с Блохиным контаркт на 4-ре года? Что тогда Олег Владимирович сказал? Сказал что за два года он подготовит команду а потом Суркис его снимет и поставит когото другого. Сказал что я, мол, подожду пару лет. И вот НАТЕ, получите. Четкий, холодный расчет. Удачи Олег Владимирович, жду подвигов от СБУ.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Nasik_dp (Dnepr) 05.02.11 17:31 Ну а толку??? Команды нашего уровня...Против более сильных соперников от Блохина одни дешевые понты и левые отмазки.
Ответить
0
0
nats (Житомир)
VitoFirst (Львов) 05.02.11 17:36 якщо Блохін виграє з будь-яким клубом ЛЧ а із збірною стане переможцем ЧС тоді і буде доречно порівнювати його із Ліппі а по грі на ЧС-2006 вже попередні дописувачі усе розписали
Ответить
0
0
vicsom (Нью-йорк)
Бездарность Блохина как тренера очевидна - а его успех в ЧМ-2006 не столько фарт , как то, что у него под рукой был такой умный стратег как С.И.Альтман. Нынешнее его назначение, если оно всё-таки состоится, - это чисто конъюнктурное решение и ничего хорошего ждать от него не приходится.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну, инфа то мягко говоря непроверенная. Блохин в разы лучше Калиты, это факт. Блохин подходящий тренер для нац.сборной, это имхо. Хотя, возможно, Липпи или там Рехагель были бы лучше... Не понимаю тех, кто сразу пророчит провал сборной. Блохин вывел нас в четверть-финал ЧМ, это никому не удавалось ни до, ни после него. А ведь состав тогда был не сильнее нынешнего. Блохин, хоть и динамовец (как и все тренеры сборной, кроме Маркевича), но он независимый человек. По крайней мере не будет вызывать игроков Динамо-2... Блохину не далась клубная карьера после ухода из сборной. Но ведь и Липпи после триумфа на ЧМ-2006 (незаслуженного, кстати, - Франция играла лучше)полностью провалил ЧМ-2010 (сделав костяк команды из лузерского Ювентуса). Так бывает, где-то выигрываешь, где-то проигрываешь, главное найти свою команду.
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
Atlant (Harkov) Так Данию. Турцию и Грецию мы обыгрывали.
Ответить
0
0
золоте поле (Тернопіль)
На мою думку краще він зі знанням нашого ЧУ чим Ліппі, хояа я його поважаю але Ліппі треба було запрошувати на початку 2010 р а не зараз
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
туз-7,о да.да и калитка не впечатляет
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Мда уж...
Ответить
0
0
starkon(Chicago) (чикаго)
лучше бы Яковенко
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Ну тогда и переживать не нужно. Все равно проепем. Тренер он бездарный. То что на ЧМ вышел. Так из группы тупо помог фарт и кризис датчан и турков. Ну а в Германии сами видели кого мы обыгрывали. Игры при нем небыло. Из украинцев я хотел либо Маркевича (не получилось), а если не он то пусть уж Калитвинцев оставался бы, хоть небольшая, но надежда была бы. А теперь боллт на СБУ можно положить с полной уверенностью.(
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
Напомню: Туниса и Аравии на ЧЕ не будет... Испании и Италии Блохин пролетел 0-7. Тренерского интеллекта-0,001... Психолог хороший? ну так пусть психологом в замы Калитвинцеву идет...
Ответить
0
0
nats (Житомир)
ну тоді хана, провал нашій збірній забезпечений, ні ми звичайно краще виступимо ніж поляки, але я не вірю що вийдемо з групи, хіба що якесь диво допоможе. Був би Ліппі шанси були б непогані, а Блохін вже показав свою \"профнездатність\" на попередніх місцях роботи, ЗУ після ЧС-2006, ФК Москва, ФК Чорноморець хоч і не був він там головним тренером, але тим не менше... Жаль і дуже прикро та сумно...
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Если я не ошибаюсь,то Калитвинцев не просил,чтобы его заменили на посту гл.тренера сборной и если Блохин согласится на этот так называемый компромисс, то как он сможет смотреть после этого в ему в глаза.Это делается,чтобы всех пересорить между собой и обвинить в этом Г.Суркиса.ИМХО.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Хотя верить 99% \"Сегодня\" не факт, что стоит. Поживём-поглядим.
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Блохин имеет креатив, он уже имел УСПЕХ, он авторитетен и самостоятелен. А наигрывание всяких хитроумных комбинаций на уровне сборной? Я вас умоляю:)
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Единственное светлое пятно-матч в Турции http://www.youtube.com/watch?v=gyCFfMDHz-E
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Главное, что не Чмаркевич какой-нибудь снова. Вообще был бы рад, если бы Калитку оставили. Но и Блохин не самый худший вариант.
Ответить
0
0
мотив (Мелитополь)
fol posledney nadejdy (Чернигов) 05.02.11 16:21 \"Сегодня\"-это донецкая жёлтая пресса!
Ответить
0
0
tuz-7 (харьков)
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область) 05.02.11 16:2 Нуднее , чем при Михайличенко не будет. В принципе, деваться уже некуда.
Ответить
0
0
kuko (Lviv)
..........бзДУРА повна....... п.с. навіщо народ \"будоражити\" ......???? .....
Ответить
0
0
frankllin (Луцк)
2006 Кроме фарта я игры неувидел разве что Шовковский.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Совершенно не понятно, за счет чего, Блохин может сделать СбУ более сильной и успешно выступить на домашнем Евро...
Ответить
0
0
Inter City Firm (West Ham)
Как по мне то это лучше чем Калитвинцев. Вообщем не плохой вариант!
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Если правда, то позор на Евро обеспечен.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Как мы уже сообщали, накануне кандидатуру обладателя \"Золотого мяча\"-75 выдвинули десять членов Исполкома, принадлежащих к противникам главы федерации Григория Суркиса. ------------------ этим маниакальным желанием насолить хот как-то Суркису, ему дают очередной козырь на будущее! Если с Блохиным сборная провалит Евро (надеюсь, что этого не произойдет, хотя...) Суркис будет в выиграше, так как он Блохина не хотел, но ради \"общего\" дела согласился на его кандидатуру. Как говорится у наших чиновников - горе от ума. Но плохой мир лучше хорошей войны. Да поможет нам Бог.
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
С большим уважением к Калитвинцеву,но мне кажется Блохин будет лучшем вариантом после Маркевича,но он пусть занимается Металлистом,так будет лучше для всех.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
При Блохине может быть фарт, либо крупный позор. Метеор (Днепропетровск) 05.02.11 16:26 ------------------ И я о том же: никакой системы - сплошной наугад:)
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
не вірю в бога але боже поможи щоб так було VooDoo (Чернівці) земляк ти насмішив
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Skomoroh11 (Тернопіль) 05.02.11 16:26 Прочитал! И на душе легче стало:)
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
А я вот верю в этого чувака! Ни в Миху, ни в, тем более, Калиту не верил, а вот в ОВБ верю и всё тут...
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Я, за.
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
я так и знал еще в 2008 году! Боб (Харьков) 05.02.11 16:06 ---------------------------- \"Я так и знал!\" - больше всего меня раздражает это фраза. И по отношению к самому себе тоже! Ну и что толку от такого знания? И что Блохин с его опытом может сделать за ОДИН год и с новыми людьми? Бросится на танки Гудериана с шашкой наголо? Это - единственный образ, рождающийся в моем воспаленном мозгу при слове БЛОХИН-тренер!!! Когда эти долбанные функционеры поймут, что миром правит система, а не энтузиазм?!
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
maksimov (Бремен) 05.02.11 16:19 Та що там за Італія і Франція:) Одні лузери програли фінал ЧС-2006 а інші виграли бо спрвокували на вилучення Зідана і задавили кількістю:))))))
Ответить
0
0
s_pilot (Киев)
Бред, с него тренер как с меня балерина.
Ответить
0
0
игник (Киев)
достижения: москва-больше нет черноморец-1я лига достойный тип
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
фол последней надежды,вот это ты верно подметил.если таки правда,то очень жаль.опять нудный футбол будет
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
Если будет Блоха,то можна расслабиться и забыть,что на ЧЕ будет СбУ.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
При Блохине может быть фарт, либо крупный позор.
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Не найгірший варіант. Думаю що Калитвінцев по любому залишиться в штабі А Блохін достатньо незалежний щоб втілювати свої ідеї, і не ворог собі щоб не послухати міркування неостанього спеціаліста (тобто Клитвінцева) І Суркіс буде мати відмазку у випадку чого:))) І пацани антисуркісивці вроді при ділах:))
Ответить
0
0
fol posledney nadejdy (Чернигов)
Ребята!!!Газета \"Сегодня\".
Ответить
0
0
maksimov (Бремен)
VooDoo (Чернівці) ----------------- А ти пам\"ятаєш що з нами в групі тоді була Італія та Франція!? Там би з любим тренером ми б не вийшли з групи!
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Это вариант!
Ответить
0
0
ale2106 (Кременчуг)
Наконец-то Служба Заннятости нашла Блохину работу!!!
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
Ой зря...
Ответить
0
0
helg1961 (Харків)
Ну что-ж. Если ему не будет прошлого фарта и облажается, то ему тренировать только команду второй лиги. Риск очень большой, т.к. сборная у нас сейчас на уровне середняка Африки и то с натяжкой. А слепить с нее что-то стоящее... Как говорил Станиславский: \"Не верю!\"
Ответить
0
0
555футбол777 (запорожье)
Блохин не супер вариант но он фортовый
Ответить
0
0
игник (Киев)
самовлюбленное чмо-....ец сборной!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
західний вітер (Львів) 05.02.11 16:11 Низко берешь-Побєдітєлямі!))))))
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
До речі, вже всі забули, шо він минулий відбір на євро провалив?
Ответить
0
0
maksimov (Бремен)
А я за Блохина!!Пусть приидет и встряхнет етот застоявшиися сброд игроков!Он уже доказал свой професионализм в 2006 году. Так что ето отличный вариант.
Ответить
0
0
західний вітер (Львів)
суркіс все купить будемо фіналістами
Ответить
0
0
VooDoo (Чернівці)
Який Блохін? Розвалить все, шо недовалили. Уже б краще Калитвинцев лишався
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Без Маркевича толку не будет. В лучшем случае выйдем из группы. И то если судьи помогут.
Ответить
0
0
ferzz (Gluhov)
Лучше уж так. Да и времени мало на построение команды, а Блохин отличный мотиватор.
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
я так и знал еще в 2008 году!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
В подвале написал и здесь напишу.Выйти из группы нам помогут только ниндзи-черепашки,хоть при Блохе,хоть при Липтоне...
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Очередное \"кря-кря\"?
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Нормальный вариант
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус