Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Вернуться в сборную? Почему нет? "


В информационное футбольное пространство Украины, которое и без того никогда не остывает, вброшена очередная бомба

Олег Блохин: "Вернуться в сборную? Почему нет? "


В информационное футбольное пространство Украины, которое и без того никогда не остывает, вброшена очередная бомба: якобы уже в ближайшее время на пост главного тренера сборной страны может вернуться Олег Блохин. Под его руководством наша национальная команда добилась наибольшего успеха в своей истории - в 2006 году на чемпионате мира в Германии добралась до четвертьфинала.

- Сам факт, что обо мне снова упоминают в газетах и интернете, приятен - значит, еще не забыли, - рассмеялся Блохин, отвечая вчера на звонок корреспондента «СЭ». Но потом стал серьезным. - Вынужден вас разочаровать: я знаю не больше, чем знают все. Якобы есть какой-то «анонимный источник», который на 99 процентов уверен в возвращении Блохина в сборную. Я это не могу комментировать. Не так давно подобная история была с «Динамо». «Источники» точно так же посудачили о Блохине, но это были, как оказалось, праздные разговоры. В межсезонье тем более писать особенно не о чем - возможно, поэтому газетчики и реанимировали тему сборной и ее главного тренера.

- Однако достоверно известно, что ряд членов исполкома ФФУ обратился к Григорию Суркису с просьбой назначить Блохина на пост главного тренера на ближайшем заседании, которое может собраться еще до конца февраля.

- Если это так, то вы знаете больше, чем я. Кандидатуру главного тренера сборной страны вносит президент ФФУ. Это его исключительная прерогатива.

- Разговора с Суркисом не было?

- Нет. Мы с ним не контактировали.

- Если предложение все же последует, готовы его принять?

- Почему нет? Не думаю, что я оказался бы случайным человеком в сборной.

- Тем более что времени на подготовку к Euro-2012 остается все меньше и меньше.

- Это понятно. Как всегда, мы в цейтноте. Независимо от того, кто возглавит команду на постоянной основе, чем раньше это случится, тем будет лучше для сборной.

- Идея с приглашением Марчелло Липпи вам кажется плодотворной?

- По-моему, у нас достаточно своих тренеров, которые справятся с этой миссией. Ничего не имею против Липпи, уважаю его как выдающегося специалиста, но если он станет руководить сборной наездами из Италии - вряд ли это приемлемый вариант. Футболисты съезжаются в сборную всего несколько раз в году, и именно поэтому они обязаны быть постоянно на глазах у тренера национальной команды - в матчах чемпионата, еврокубков. Тренер сборной должен быть погружен в футбол страны, где работает.

- Насколько вы, не имея тренерской практики, «погружены» в украинский футбол?

- Да можно сказать, по уши! Слежу за всем, что происходит в чемпионате, за игрой наших клубов в еврокубках. Наблюдал, как «Шахтер» и «Карпаты» выступали в эти дни на турнире в Испании. Теперь с интересом посмотрю, как будет выглядеть сборная Украины в турнире на Кипре.

- Кстати, февральские матчи сборных - как бельмо на глазу для тренеров украинских клубов, которые ведут подготовку к матчам плей-офф в Лиге чемпионов и Лиге Европы.

- Согласен, но здесь «конфликт интересов» абсолютно неизбежен, его нужно принимать как данность, как правила игры. Все будут гнуть свою линию. Причем, если тренеры сборной и клуба поменяются местами, позиция каждого из них изменится на 180 градусов.

- Неучастие сборной Украины в отборочном турнире Euro-2012 - плюс или минут с точки зрения подготовки команды?

- Я бы сказал, 50 на 50. С одной стороны, есть возможность готовиться в спокойной обстановке, не сжигая лишних нервов. Но, с другой стороны, по накалу отборочные матчи несопоставимы с товарищескими играми, в которых невозможно добиться запредельной мотивации футболистов. Чем выше уровень ответственности за результат, тем полнее игроки проявляют свои достоинства и недостатки, которые должны быть понятны тренеру, как дважды два.

- И последний вопрос: как вы отнеслись к недавнему скандалу вокруг требований досрочной отставки президента ФФУ, в результате которого Украина едва не осталась без Euro-2012?

- Мы пережили тревожное время, когда могли лишиться права на проведение чемпионата Европы, поскольку отставали от графиков строительства стадионов, отелей, аэропортов и других объектов инфраструктуры. Слава Богу, героическими усилиями исправили ситуацию. И вот на тебе - новая напасть: скандал вокруг президента ФФУ. Тот, кто его спровоцировал, совершенно не задумывался о возможных последствиях. И, как оказалось, напрасно. Надеюсь, впредь мы будем избавлены от подобных катаклизмов, сборная Украины хорошо подготовится и достойно выступит на Euro-2012. Независимо от того, как будут звать ее главного тренера.

Оцените этот материал:
Источник:
Юрий Юрис, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
pushkin_od (Одесса)
Черноморец уже спустили в первую лигу, на пару с Балем, спасибо блин.. смотри со сборной не начуди, народ не простит!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
pushkin_od (Одесса)
Черноморец уже спустили в первую лигу, на пару с Балем, спасибо блин.. смотри со сборной не начуди, народ не простит!
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
Хватит, сколько же можно назначать эту плеяду динамовских звезд и последователей Лобановского? По 3-му кругу? Пока зады на сотрутся кресла полировать?(
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Странный(Харьков) (Харьков) 07.02.11 18:25 объясни популяро (разрешаю)!!!! А то Вас не перечитаешь!!!! Для особо понятливых(без обид) - моя мысль говорит о том что количество игаков той или иной команды (клуба), не может говорить о заангажированости тренера УЖЕ. Говорит в первую очередь РЕЗУЛЬТАТ!!! Так что пи.ть не мешки таскать. С Уважением Жду ответа.
Ответить
0
0
sanypol (Житомир)
Andreg (Киев) 07.02.11 19:34 Что достиг Блоха как тренер??? Блохин легендарный футболист, но тренер из него никакой,такого тренера сборной не надо
Ответить
0
0
Andreg (Киев)
Блоха, лучшая кандидатура!!!! И не нужен не какой там Липпи
Ответить
0
0
ВАСКАРБА (Львов)
Всё закончится тем, что Калитка к осени обос , а потом СРОЧНО соберуться за карточным столом Ахмедов, Коломойский, Суркис и побыренькому решат, кто за полгода, как репетитор перед вузом, натаскает нашу СБ на ЕВРО :) Моя версия Луческу или Рамос (если он к тому времени не обоср) или, короче, гл.клуб-донор
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Ну если мало доверия исходя из результатов - отстраните и назначте более опытного.А то получается бесполезная возня вокруг тренирского кресла в сборной(время уходит).Ну всучили И.О. полгая этого достаточно,отошли в сторону травят,грязь на голову льют,порой надсмехаются.Каму это всё нужно?Кто от этого в большей мере постродает?Такое ощущения,что сборная никому не нужна. — Был ли у вас разговор с руководством ФФУ на тему вашего будущего в сборной? — Что будет, то будет. Сейчас я спокойно готовлю команду. Отработаем турнир. У нас изменения как в одну, так и в другую сторону могут быть в любой момент. — На днях треть членов исполкома ФФУ предложила на пост тренера сборной Блохина. Хотя сам он говорит, что не получал предложения, многие считают этот вопрос решенным. Вас это не смущает? — Причем здесь Блохин? Перед предыдущими играми был Липпи, сейчас — Блохин, завтра будет еще кто-то... Я не обращаю на это внимание. Уже привык — когда затишье, думаешь: что-то не так. Но когда подходит время игр сборной, всегда появляются новые кандидаты. Значит, все нормально. — Какие у вас отношения с Блохиным? — В связи с разницей в возрасте мы, конечно, не друзья. Но при встрече всегда с удовольствием здороваемся, говорим. Испытываю большое уважение к Олегу Владимировичу. Мы даже сыграли пару игр за ветеранов. — А работать с ним вместе хотели бы? — В качестве кого? (после паузы)... Чтобы не оскорбить меня, вы не говорите, что в качестве помощника. Вот если будет кто-то назначен главным тренером, мне предложат в какой-то должности поработать и я приму решение, тогда я вам отвечу, хотел бы я или нет.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
kolya_84 (львов) 5 играков Ювентуса.... а 1 стало быть - играк?
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Может даже лучше Калитвинцеву самому уйти,чтобы не пачкаться в нашей багнюке,то Липпи пугают,то Яковенко,теперь Блохиным- в такой ситуации морально-психологически трудно сконцентрироваться на работе,напоминает положение Лужного перед приходом Семина
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
дмитрик (с.межиреч) 07.02.11 14:55 Кварц дал бы дроза всем, начиная с пугливых журналюг что ищут подлив для каждого тренера и заканчивая стимулируущими словами для каждого футболиста. Он с ними общатся умет на уровне, когда вопрос ставится в конце конференции с его стороны журналистам а не с их подставных реплик. Как говорят \"В каждой шутки - есть доля шутки\". ))))
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Mr.Teash (Киев) 07.02.11 15:13 Так в том то и дело, что б каждый ПЁС знал что за результат всегда ответит тренер (если он нормальный чел) и вонять возле него не надо. А играков кто подберёт Пушкин?????? Нет Тренер... Скажи мне друг если на ближайший матч Италии взяли 5 играков Ювентуса - то это говорит о предвзятости Чезаре Пранделли к клубу???? Ответ ясен НЕТ. А тут парят непонятно что.... и примеры приводить можно оч много кстати мож переадресовать вопрос колеге только пост прочти выше, а ты мою мысль недопонял.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Какими игроками были нынешние тренеры? Добавлено: 07.02.11 14:21 Источник: Футбол Новости - Террикон
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Миля/Девич для зарабатывания штрафных
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
До лета оставить Калитвенцыва.А после Евро-21 ставить Яковенко со своей командой , усилив 3/4 позиции старшими Шовковский (опыт+пенальти),Чигринский,Тимощук,Алиев(штрафные) (для зарабатывания штрафных),Шева в роли талисмана.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
А що там за феєрізм у Мексиці був? 1/8 фіналу і розгром Закарпаття?
Ответить
0
0
BAGIR (Кривой Рог)
а что все забыли,как этот,м**дак говорил,что он не видит будущего у сборной,что нет толковой молодёжи.А Маркевич создавал новую сборную и у него это получалось.Блоху гнать в шею,а Маркевича вернуть.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 12:25 Протасов не мог сменить Блохина на посту тренера Оли. Протасов играл при Блохине тренере....
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
По-поводу первого Вашего примера скажу следующее - это не успех тренера а успех отличных играков. kolya_84 (львов) 07.02.11 14:30 ~~~ Так вот в чём собачка порылась,- всё дело в игроках?.. Так о чём спорить - по барабану кто будет тренером - вопрос \"где взять игроков\"... Или это применимо только к сборной Дании?..
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) На счёт Малафеева ты прав. Я имел ввиду 66 год (тож Мексика).
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
да Кварцяного нужно))) и с обязательным посещением нашей предматчевой тренировки,с предварительно разозлённым Кварцом, будущим соперником))))
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Малафеев только в 64-м дебютировал за СССР. А в 66-м Сабо, Малафеев и ещё кто-то в отборочном турнире вклеили той же Дании. 3:1
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Для тех, кто считает, что уже поздно что-то менять, я напомню несколько исторических случаев. 1. Сборная Дании собравшаяся в середине отпуска( газ-квас) и блестяще выигравшая ЕВРО. 2. Сборная СССР, за месяц сменившая Гл. тренера(Малафеев- Лобановский)и пол-к5оманды и феерично, выступившая на ЧМ в Мексике. Впрочем , примеров в нашей и мировой практике достаточно.... Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 11:47 По-поводу первого Вашего примера скажу следующее - это не успех тренера а успех отличных играков. В конце 80-х был реорганизован национальный чемпионат, и пришло новое поколение игроков — включая брата Микаэля Лаудрупа, Брайана, — которое привело Данию к золотым медалям чемпионата Европы-92. Их успех был тем более примечательным, что датчане попали в чемпионат в самый последний момент — вместо снятой Югославии. Датчане ярко проявили себя и на чемпионате мира-98 во Франции, дойдя до четвертьфинала, где они проиграли бразильцам. Но на этом успехи датчан закончились. Братья Лаудрупы ушли из сборной, а новая сборная Дании просто-напросто провалилась на Евро-2000, проиграв все три матча группового турнира и не забив ни одного мяча. По поводу другого примера с Лобановским скажу слежующее: если наводить примеры, то фамилии желательно не путать НЕ Малафеев- Лобановский, а Николай Петрович Морозов - Лобановский, Это я так в качестве исправления, но не в качестве китики тренерской кареры Лобана , который был один на эпоху наверное, и Мы, такого уже скорее всего не дождёмся. А на кого Вы ждёте не пойму. А примеров наводить.... каких? Тоисть перечислить количество команд которые достигли результата при стабильном тренере???? Смысл.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
зуб (Белогорск), Яковенко может пользоваться авторитетом лишь среди молодёжи, а для таких псевдо \"звёзд\" как: Милевский, Алиев и т.д., этого будет мало. Они попросту забьют на него и опять будут конфликты и перепалки внутри коллектива. Нужен серьёзный тренер, с серьёзным авторитетом. Но иностранца сейчас звать нельзя, так как времени уже нет. Блохин идеальный вариант на сегодняшний день.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
AxelkKomp (Полтава) 07.02.11 13:46 Вимагаю Яковенка! У Яковенко 100% фишка работы с молодёжью.Он им как бы отец,который открывает дорогу на верх в главную команду.Кто его заменит? Может и сдесь всё нарушится!Это не вариант,темболее в главной команде люди уже с характерами,с амбициями другие-сложными.-Ненадо Яковенко у молодых забирать(это всё варианты,думки--хотя думать можно ,что угодно!)Да Блоха оступался,но где?-в России ,да там футбол левый(Зенит и ЦСКА).В Черноморце-50/50,что он утопил Одессу.В сборной-он только начал и на него спустили всех собак:-неудачник,авантюрный,но не дали же работать,он плюну и ушел.МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ!
Ответить
0
0
зуб (Белогорск)
лучше яковенко нет в украине ни кого. павло это харктер и дисциплина, уважение и победы!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Kamik (Нововолинськ) 07.02.11 13:38 Вот только не надо ля-ля...Про Блохина и ЧО. В одном из вьюх, после удачной игры ЧО (если не ошибаюсь против ШД), Баль обмолвился, что ОВБ принимает активное участие в тренировочном процессе (как бы между строк намекая, что и Блохина заслуга в результате и игре), а как ЧО в ПерДив вылетел, Блохин на морозе - \"я не принимал участия в тренировочном процессе\"... Удобная позиция СпортДира - если успех - я причастен, провал - я не при делах...
Ответить
0
0
sash_ok (Харьков)
Давай, Олег Владимирович, возвращайся! Хватит уже этих экспериментов от экскремента...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
гыыыы, байбайгришковцы, получив пенделя за гмс, решили на Калитвинцеве оторваться. давайте и дальше имитировать бурную деятельность
Ответить
0
0
lyubalex (Харьков)
Админы - а зачем и по какой причине вы удаляете коменты? вроде не кого не обидел..?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
\"Вернуться в сборную? Почему нет?\" Тому що! Олег вже пройдена історія. Вимагаю Яковенка!
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Вы Блохина к \"успехам\" черноморца не подписывайте, тренером то был Баль, а Блохин был спортивным директором, разница огромнейшая. Иностранец ничего путнего не сделает и уйдет - надо дать работать нашим, будет как минимум не хуже)
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Не думаю, что я оказался бы случайным человеком в сборной. /Олег Блохин/ Ну ведь больше некому.Пусть рескнет.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Олег Блохин: \"Вернуться в сборную? Почему нет? \" Ну кто бы сомневался. Никому не нужный, 2 года безработный тренер - чем не вариант для сборной Украины :(
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
приходить на живое место- мягко говоря не красиво...
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Saturn (Киев) 07.02.11 12:43 Если честно,из наших никого не вижу. Иностранец был бы лучше всего,и считаю,что и сейчас ещё не поздно.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
У Блохи в зачёте только выход из группы. Далее позор+победа+везение+супервезение+позор.
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Metalll (Харьков) 07.02.11 12:34 А кто ж по-твоему тренер сборной ?
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 12:12 А зачем отвечать на вопрос,который здесь абсолютно не в тему? И сравнивать я не буду,потому что Калитвинцева тренером вообще не считаю. Я сказал,что Блохин не тренер сборной. А на твои примеры ты сам знаешь ответы. Во-первых,поподробнее,пожалуйста,о чемпионате Греции. Ну и насчёт 1/4 сам всё знаешь
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Очень несимпатичный человек Блохин, хотя был футболистом классным. Тренер он вряд ли сильный, может как мотиватор - да, а как тактик ... оставляет желать лучшего. Ни один клуб его не хочет в качетсве тренера, а сборную можно, чего уж там.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 11:47 Интересно с каких пор, проигрыш в 1\\8 фееричен. Только не нужно про \"если бы, да кабы\". И про Венгрию не нужно, не топ команда. А команда была класс, но ведь Блохин и рядышко не стоит с Мэтром. Дания 1992 год. Набрала в группе аж три очка и сразу (формат) в полуфинал, где вышла по пеналям в финал. Фарт.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
wert (Кривой Рог) 07.02.11 12:19 Он ушел из \" Олимпиакоса\" в середине сезона и пришел Протасов, с которым\"Оли\" и выиграл Чемпионат.\"Сыгравший\" половину матчей тоже лауреат.)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 12:12 Когда это Блохин чемпионат Греции выигрывал?
Ответить
0
0
yv_59 (Львів)
ти-ПАРОДІЯ на тренера,і ніякий не тренер! лиши нашу збірну в спокої!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Metalll (Харьков) 07.02.11 12:06 Чемпионат Греции.1\\4 ЧМ. Мало? А ты не ответил. Не развивай демагогию.Ты только отрицаешь.Без логических пояснений. Сделай-ка сравнительную характеристику обоих. \"+\" и \"-\" .А мы почитаем.)
Ответить
0
0
White (Киев)
Стойкое ощущение, что последний абзац г-н Юрис дописал самостоятельно. Не представляю себе Блохина, произносящего этот текст. :)
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
пионэрр (Киев) 07.02.11 12:04 Вот такие проблемы возникают, потому что сбУ руководят заангажированные ДК тренеры, кроме Блохина и Маркевича.Когда разный подход к подбору игроков и их квалификации .... За что и боремся!
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Инсульт привет (Харьков) 07.02.11 11:32 Домыслы? Это же как 2*2....или ты забыл когда Ярик дарил Суркису на Днюху хорошее настраение и т д, что в футбольных конфликтах дожна быть \"золотая средина\", коментировать действия судьи перед журналистами не правильно и т д. Это его позиция до того злополучного удаления Девича в маче с Динамо. А Калитвенцев - это человек ,который сказаал после ухода Мырона \"Я ничего менять не буду, а буду следовать тому плану и стратегии что определил Маркевич\". Сколько можно говорить что \"обоср..ся\" ели он еще не \"пёрнул\". Дайте человеку спокойно работать. Турнир не начался, говорить то не очём. Ну взял Кравца, а кого должен брать Ваших базильцев с аргентинцами????
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 12:01 А что выиграл Блохин?
Ответить
0
0
пионэрр (Киев)
Яркое свидетельство, КТО есть Калитвинцев, и какие там порядки. Вспомните дня три назад он верещал, что Степаненко неуважительно повёл себя относительно главной команды страны, хотя у чела реальная травма, и нет смысла кататься в самолёте, чтобы это засвидетельствовал тренер и врачи сборной. Зато в отношении Шевы и Калитки совсем иная логика:\"У нього після суботньої гри утворилася рідина в колінному суглобі. І ми думаємо, чи доцільно його викликати. Це все-таки коліно. Зараз цю рідину відкачали. Але переліт триває чотири години - за цей час рідина може повернутися. И бред, и смех, а главное тоска и обида. Пусть Шева очень заслуженный, очень уважаемый, но так внаглую косить...Ведь можно намного проще : возраст, силы-надо это всё беречь, щадить свой организм для реальных боёв. Но так тупо и убого. Зачем такой главный стране?
Ответить
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Всё покажет игра сборной на Кипре.Калитвинцеву есть над чем задуматься,если он хочет остаться тренером сборной.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Metalll (Харьков) 07.02.11 11:58 Значит не его команда,как и Газзаева.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Metalll (Харьков) 07.02.11 11:58 Назови мне 10 , нет, 5 тренеров в истории, которые только выигрывали, с любым клубом(сборной) и никогда не проигрывали.
Ответить
0
0
д1нис (донецк)
При Блохине сбу не играла! дома(в донецке) так играть нельзя! Калитвенцев тоже не годится. Нужен тренер легионер непредвзятый к(дынамо), с опытом и авторитетом!
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Адмирал Ельсон Инсульт привет Вы это москвичам и одесситам расскажите,какой он тренер и организатор
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
igorM (Симферополь) 07.02.11 11:49 Не сбежал,а ушёл и правильно сделал.Пока такая верхушка,там делать нечего.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 07.02.11 11:47 Классные примеры,оппонентам крыть нечем.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
И ещё - Блохин- опытный тренер это же не кто-то с бакалейной лавки? Например, сборную Бразилли в своё время тренировал гинеколог по профессии, и она(сбБ) феерила. И Игроки ведь придут не с ДЮСШ по шахматам, Их учить ничему не надо. Их надо организовать и настроить.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Инсульт привет (Харьков) 07.02.11 11:32 ---- Маркевич сам сбежал из сборной, при этом обронив обидную фразу про будущее. А вот как раз так все остальное и есть Ваши домыслы.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Для тех, кто считает, что уже поздно что-то менять, я напомню несколько исторических случаев. 1. Сборная Дании собравшаяся в середине отпуска( газ-квас) и блестяще выигравшая ЕВРО. 2. Сборная СССР, за месяц сменившая Гл. тренера(Малафеев- Лобановский)и пол-к5оманды и феерично, выступившая на ЧМ в Мексике. Впрочем , примеров в нашей и мировой практике достаточно....
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Блохина если и назначать, то перед первым матчем на евро. Дня за два. А так...кропотливая работа не по ОВБ. Да и песни про то, что у нас нет игроков неохота слушать. Хотя и смехушки Калитвинцева, Реброва и ко напрягают.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Kela (Odessa) 07.02.11 11:34 Не можно,а нужно её исправлять.
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
Согласен с теми кто считает что уже поздно что либо менять, назначение Калитвинцева было полной ошибкой, но уже навряд ли её можно исправить.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
kolya_84 (львов) 07.02.11 11:24 Это всё твои домыслы(про МБМ),а с Калитвинцевым и подходом высшего руководства ФФУ к СбУ,я тоже считаю \"Будущего НЕТ\".
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
ДА!. и он(Блохин) не будет преднамеренно и часто незаслуженно тянуть в сбУ игроков из киевского Спартака.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Инсульт привет (Харьков) Все прекрасно помним иза чего и кого ушел Богданич, тоисть причины какбы объективные, но всё-же он просто-напросто исполнял волю Ярославского которого оч обидил Суркис и Динамо. Но такие слова \"Нет будущего\" - никак не делают ему авторитета в лице болельщиков СУ. А на счёт Болохина то мне лично мало верится что его назаначат и скорее всего будет это правильно, хотя против его ничего не имею, но уже поздно. Как говорят: \"Хорошая мысля приходит опосля\".
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
По-любому, Блохин лучше Калитвинцева. И по опыту, и по заслугам, и по авторитету.. По ВСЕМУ!
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Барклай де Толли (Клинцы) 07.02.11 11:03 А при чём тут футболист к тренеру? Козырнуть чем? Это Евро а не Кубок Мира. Тут шары не будет.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
igorM (Симферополь) 07.02.11 10:53 Играй он договорняк,он бы и не ушёл.А \"цель всей жизни\" подождёт до лучших времен пока.Та и тот короткий промежуток,пока Мирон Богданович был у руля СбУ,я бы назвал лучшим в по игре последней.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
За какие такие заслуги? Типа свадебным генералом? Metalll (Харьков) Дружище,поинтересуйся биографией Блохина как футболиста.Да и как тренер кое-чем можно козырнуть.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Инсульт привет (Харьков) 07.02.11 10:50 ---- \"Твоя команда\" - это в первую очередь сборная страны, \"цель всей жизни\". П.С. Не играй договорняки - не будут лить помои!
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Барклай де Толли (Клинцы) 07.02.11 10:47 За какие такие заслуги? Типа свадебным генералом?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
igorM (Симферополь) 07.02.11 10:47 Та как-раз шкурного интереса там было \"0\".Ты бы тоже ушёл бы,если тебе сперва горе-напарника навязывают,а потом на твою команду помои лить начинают.
Ответить
0
0
igorM (Симферополь)
Не надо про Маркевича. Первый же побежал из-за своего шкурного интереса.
Ответить
0
0
Барклай де Толли (Клинцы)
В первый (дай Бог не последний) раз Украине доверили серьезный европейский турнир.Я думаю,что невзирая на результат нашей сборной,который она покажет,было бы символично пригласить главным тренером именно Блохина - легендарного советского/украинского/киевского футболиста.Согласитесь,уж кто-кто,а Олег Владимирович это заслужил. Кстати то же могу сказать и о Шевченко Андрее (в качестве игрока конечно)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
И разве Мирон Богданович не прав,говоря что у этой сборной нет будущего? Все думают только про свои шкурные интересы,а на сборную реально всем наплевать.
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
Олег Блохин: \"Вернуться в сборную? Почему нет? \" Я думаю,что не потянет,староват уже. Разве что в защиту?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус