Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. Украина - Италия. Послематчевая пресс-конференция


Комментарии Юрия Калитвинцева и Чезаре Пранделли

Контрольный матч. Украина - Италия. Послематчевая пресс-конференция


Юрий Калитвинцев:

- Что касается первого тайма, то мы слишком уважали соперника. Пропустили мяч, потому что итальянцы оказались побыстрее в нашей вратарской. Во втором тайме было полное наше преимущество, но подвела анархичная игра в обороне. Мы рисковали, потому что хотели отыграться. Второй гол был забить из-за сумасшедшей ошибки, но, повторяю, мы рисковали. Игра сегодня это плюс, результат - минус.

А оправдан ли был риск?

Вам нравится, когда команда играет первым номером? Нам хотелось понравиться болельщикам.

Отсутствие Шевченко сказалось?

И защитников нескольких не было. Когда выбор игроков больше, конечно, это лучше.

Завтра Исполком ФФУ. Повлияет ли результат этой игры на его решение?

Спросите членов Исполкома.


Чезаре Пранделли:

В отличие от матча со Словений этот матч был хорошим шансом для Италии показать свою игру...

Я попросил игроков играть в более агрессивный футбол, и мы старались это делать.

Вы хотели посмотреть новых игроков в этих двух матчах...

Да, я хотел увидеть игру Джузеппе, также были вопросы к игрокам средней линии, но в принципе я ими доволен.

Чего должна ожидать Италия после этой игры?

Мы получили ответы на некоторые вопросы, поэтому стало больше ясности, мы стали играть намного увереннее.

Во втором тайме Вы были более эмоциональны. Значит ли это, что вторая половина понравилась Вам больше?

Да, потому что я увидел, что ребята хотят привезти домой победу. И, конечно, приятно, когда твоя команда побеждает даже в меньшинстве.

Какие ответы Вы ожидали увидеть в этой игре?

Например, Джовинко. Он был дерзким, эффективным, не боялся единоборств.

Сборная Украины оправдала Ваши ожидания как спарринг-партнер? Хотели бы Вы сыграть с ней на ЕВРО-2012?

Что касается духа нашей команды, то мы сегодня дали хороший ответ. На второй вопрос я с удовольствием отвечу через несколько месяцев.

На какие вопросы Вы ответили для себя в этой игре?

Нельзя сказать, что нам пришлось чем-то жертвовать. Мы задействовали других игроков, старались играть в более агрессивный футбол.

Насколько тяжела травма Кьеллини?

Ничего серьезного, но подождем обследования. Там было нарушение, но я свистка я не услышал.

Матч начался минутой молчании, посвященной Японии. Возможно, стоит сыграть товарищеский матч с командой этой страны?

Мы пытаемся связаться по этому поводу с Дзаккерони, но все зависит от японской федерации.

С каким настроением вернутся в свою команду Тьяго Мотта и Паццини?

После двух побед, думаю, только с хорошим.

Команды каких стран, по Вашему мнению, сейчас сильнее Италии. Кого Вы боитесь?

Сейчас все наши мысли направлены на подготовку к матчу с Эстонией.

Оцените этот материал:
Источник:
dynamomania.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
SkroM (Doneck)
serg11 (Житомир) 30.03.11 10:32 и потому то Шахта и сильнейший. А что до шансов, так их дают достаточно, а то начнется щас, что прям дороги не дают украинцам
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 163
SkroM (Doneck)
serg11 (Житомир) 30.03.11 10:32 и потому то Шахта и сильнейший. А что до шансов, так их дают достаточно, а то начнется щас, что прям дороги не дают украинцам
Ответить
0
0
SkroM (Doneck)
Это тебе от меня лично и я думаю не только по в твоем ШД будет бегать в основе 5-7 бразило результата в сборной не будет. Тот же Степаненко попадает в состав в большинстве случаев только из-за лимита в УПЛ. Я все время болел болею и буду болеть за Д.К., но сейчас я согласен с тем что ШД сильнее но где-же Кобин, Кравченко, Приемов, Фомин и т.д. може их позовем или покажи кого в нападение ставить в настоящее время может Л.Адриано натурализовать или Косту, а может на крайняк Срну или Раца, а да я забыл Еще же есть Мхитарян, Вильян, Хюбшман,Фернандиньо, Тейшера, Жадсон и Эдуардо????????????????????????????????????? Дай вразумительный ответ если сельнейший клуб дает для сборной 3-4 максимум человека о чем ты бредишь???? Скажешь приме навести кто из сельнейших дает больше человек в сборную своей страны так ты на Барсу глянь и все поймешь serg11 (Житомир) 30.03.11 10:32 Вот не надо с больной головы на здоровую перекидывать! Шахтер что должен всю сборную выставлять? ПОчему не играют Кобин, Кравченко, Приемов, Фомин и т.д.?? Да потому что они не показывают уровень!И если их выставить, то про лигу чемпионов можно забыть! И не надо мне про патриотизм чухать, что зборная дороже клубных амбиций. Шахта и так даёт достаточно игроков для зборной, если бы каждый клуб столько давал. А то раз лучший, так должен на себе всё тянуть? Черта-с-два! На то и зборная, что бы все тянули.
Ответить
0
0
Vado King (Донецк)
Юрий Калитвинцев: Игра сегодня это плюс ,,,, И где он этот плюс видел, ребята подскажите, на какой минуте матча??? может я что то пропустил??
Ответить
0
0
сеня фаворит (луганск)
он и вправду доволен
Ответить
0
0
сеня фаворит (луганск)
вы видели счастливое лицо калитки на пресухе
Ответить
0
0
mihalogia (Донецк)
Как же надоело наблюдать в сборной игроков Динамо-2. Уверен, если бы был западный тренер с громкой фамилией, то этого бы не было, а значит и результат был бы совершенно другой. У нас появился новый украинец Эдмар, почему его не пригласить в сборную? Так нет же, вызываем Кравца, Алиева, которые практики серьёзных игр в последнее время не имели. Хорошо, что Шевы не было, да и не нужен он. Всё равно на Евро 2012 он играть (мучаться) уже не сможет. Калитвинцев хвалился, что в этот раз у него было достаточно времени, чтобы подготовить команду перед игрой с итальянцами, так интересно, зачем ему давать столько дней на сборы, если ребята на этих сборах только становятся хуже. Из всей команду можно отметить только Тимощука и временами Ракицкого. Если бы с первых минут играл Девич, то я думаю и он был бы в числе лучших.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята!Вопросов даже очень много.Вот одного не пойму-всё время проблемы на левом фланге,есть приличный игрок Шевчук,но его не видят,а приглашают играть даже с больничным ну просто смех.Но мне кажется,что это результат игры(не футбольной)-кто хочет или кого хотят ставить главным тренером сборной?Ну чётко об этом говорят и пасы поперек, и в ноги соперникам в ситуациях,когда даже детвора во дворе этого не делает.И Толик не знает то ли бежать(нельзя) то ли бить(тоже нельзя) и сотоварищи такие же.Так что будем ждать,а толку правда не будет.Ситуацию разве может исправить Яковенко с молодыми да плюс 3-4 человека из этой сборной.А по другому - позорище будет.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А ще пресинг у італійців - пєсня. І перехід в атаку - теж. Такого тренер збірної не навчить, треба добре в цьому розбиратись особисто гравцю.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Уровень сегодняшних игроков СБУ ни чем не ниже, а быть может даже выше игроков команды Пранделли. AndreSem (Киев) 30.03.11 14:52 = Та ну?! Про який ти рівень говориш? Про рівень футбольної майстерності? Італійці виграли практично всі мікродуелі проти наших. Ніхто толком не обіграв жодного італійця 1 в 1, а вони це робили не раз. Я не бачив жодного невимушеного браку у італійців а у нас навіть ТТ (реально єдиний класний гравець) пожарив обрізками, а скільки передач було в ноги супернику - я просто мовчу. Італійці не програли жодного верхового мяча і жодного разу не дали зачепитись за мяч Селезню. По наших флангах вони бродили як маняки по лісопосадці, а опорників наших я взагалі не відчував на полі. Лише моментами наші зусиллям волі і збігом обставин щось робули вдало, але то все було до тих пір доки наші самі не помилялись. Найменша помилка і все. Італійці не помилялись і робили це невимушено а наші тільки величезними зусиллями щось створювали. Клас є клас. Та й просто було подивитись на легкість бігу і роботи з мячем від макаронів щоб зрозуміти що наші поки що поступаються італійцям індивідуально.
Ответить
0
0
papays (Львов)
Прогресс?, разве-что по сравнею с предидущими матчами Калитвенцева. Дело не в игроках, а в организации игры, вы Италию видили - что игроки лучше? простото бардака в командной игре меньше, а это уже проблема тренера.
Ответить
0
0
ment (Київ)
Небольшой прогресс у сборной проглядывается, а что-то менять нету смысла, игроков в Украины лучше нет. Девич смотрелся неплохо,а кому то принимать гражданство чтобы играть за сборную поздно - \"шо маємо те маємо\"
Ответить
0
0
papays (Львов)
и надо....оставлять Калитвинцева serstarki (Симферополь) Тоесть надо смирится с таким качеством игры, как во вчерашнем матче? Калитвинцев вчера отсутствовал на игре, если-бы игра была качественной это было-бы оправданно, но при том бардаке, который творился на поле сидеть и ждать, когда начнут играть подопечные, как минумум странно. При Маркевиче игра была, куда подевалась? И при этом тренер утверждает, что результата нет, а игра есть :) Если это игра та Калиткин тренер. Может Яковенко согласился-бы возглавить этот бардак - у него хоть опыт работы есть.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
AndreSem (Киев)\"Уровень сегодняшних игроков СБУ ни чем не ниже, а быть может даже выше игроков команды Пранделли. Разница лишь в том, что у сборной Италии лучше поставленна непосредственно органазация игры. Все это относится к работе тренерского штаба. Вот, собственно вся причина.\" Полностью согласен, надо качественнее, БЫСТРЕЕ, строить КОМАНДУ. Нужнна сыгранность и надо....оставлять Калитвинцева,моуринье мы не найдем а другие тренеры КОМАНДУ за оставшееся до Евро время создать не успеют.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Надо оставлять Калитвинцева. Возможность заиграть хорошего тренера упущена уже давно- времени что-либо слепить ему попросту не хватит. А те, кто думает, что бестолковейший на тренерском мостике Блохин опять халяву словит просто улыбают
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
Sith (Донецк) 30.03.11 13:05 30.03.11 13:10 ---- +1. Поддерживаю
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
вот , что действительно мне не нравится в тренерском штабе СБУ, так это большое количество тренеров, при такой ситуации размывается ответственность гл. тренера, каждый помощник будет оправдывать свою работу и говорить что его подопечный на сегодня готов, появляется субъективизм в оценки готовности игрока к конкретному матчу, не класс игрока, а готовность его в данный момент. Это мешает ЮК, ИМХО.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
тест
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
Nick_Sparrow (Харьков) 30.03.11 14:11 по составу согласен, Девича и Худобяка можно было в старте выпустить, Ротань мог вообще посидеть на лавке, а Алиева выпустить по счету, минут на 15 в конце, может быть, да и Селезнев был не готов в полной мере, по моему Ярмолоа накануне за молодежку играл, быстроты в нем не наблюдалось, и так по каждому можно найти претензии, так что проблемы кого поставить хоть у кого были бы....
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Уровень сегодняшних игроков СБУ ни чем не ниже, а быть может даже выше игроков команды Пранделли. Разница лишь в том, что у сборной Италии лучше поставленна непосредственно органазация игры. Все это относится к работе тренерского штаба. Вот, собственно вся причина.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
\"Дай вразумительный ответ\" serg11 (Житомир) 30.03.11 10:32 Ответ один: в сложившейся ситуации виноват лимит на легионеров. Именно из-за лимита талантливые украинские игроки перестали прогрессировать (а зачем, ведь им и так обеспечено место в основе благодаря паспорту), а прочие перспективные расхватаны топ-клубами про запас на лавки, вместо того чтобы играть, играть, и еще раз играть в клубах-середняках.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
eratennis (Киев) 30.03.11 10:41 Старались, кто же спорит, какждый как мог - но стараться было мало. Настроить играков на матч ему не дано. Подбор играков на стартовый состав - 2 бала. Рисунка игры небыло и нет, замены с запазданием и не все, что нужно. Командной игры нет. Результат закономерен.
Ответить
0
0
srna (Херсон)
все видели что в хорошей форме Гладкий а взяли и поставили тока выздоровевшого Селезнёва, Алиев сидел на банке с осени - и играет, хотя есть Девич. У Степаненко спад, походу он уже не очень растет как футболлист и когда вернёться Фернандинье он и в шахте будет раз в год играть, поэтому очень уместным выглядит украинское гражданство Едмара. Вообщем имхо Калитвенцев на тренера зборной не тянет , а ведь от него всего навсего требуеться чтоб он ставил тех кто в лучшей форме сейчас находиться.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
И еще тут плачут вот не было Шевченко, Милевского, чигринского... А всех кто есть в основу не втулишь. Поставили бы Милевского и Шевченко - скулили бы почему играют эти 2 тормоза тихохода а не Девич и Селезнев. Играл бы Чигринский - а полистайте прошлые матчи - сколько его парафинили? Оказывается теперь - а вот если бы были... Нет сильнейшего состава -есть группа из 14-16 игроков которая должна быть основной и из них в зависимости от ситуации, соперника и готовности должен формироваться стартовый состав. А так у нас каждый раз - когда играли сбор на Кипре -все просто волком выли от того как тупит и тормозит Миля,Шева, как ошибается оборона и т.д.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Блин народ что вы тут еще оправдываете Калитку? Класс игроков низкий? Плохая подготовка в клубах? та если бы тот Чигринский-Ракицкий играли так в обороне в Шахтере то он бы где то на третьем месте висел и из группы ЛЧ вылетел бы с третьего места максимум! Аналогично и если бы так бездарно играли в Динамо Ярмола, Гусев, Милевский - та Динамо так и осталось бы ниже Батэ и Шерифа! Все эти люди умеют играть, и Тимощука давно бы уже выперли из основы баварии если бы он играть не умел. Если бы такую игру показывали наши сборники за свои клубы так мы бы не то что кубка Уефа и 1/4 ЛЧ, бы бы и выход в группу ЛЕ считали за счастье.
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
может Калитвенцев и хороший тренер, но маловато опыта у него. На такой высокий уровень как Евро 2012, нужно опытного тренера. Я даже не сомневаюсь, что это будет Блохин. А Калитвенцеву удачи в дальнейшей тренерской карьере.
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
Несмотря на всё неудовольствие от игры сборной, Калитвинцева надо оставлять. Две причины: 1. Менять его уже слишком поздно, новому тренеру опять понадобится время для нахождения игры команды, а времени уже нет, потому менять сейчас - шило на мыло. 2. Прогресс в игре сборной всё же есть, просто нужно сравнивать с осенними матчами с той же Швейцарией, Канадой. Сборная играла лучше, пусть результата не добилась.
Ответить
0
0
Alverien (Запорожье)
А никто не обратил внимания, что у нас на каждый матч новый состав? Аля Михайличенко..Пол команды в своих клубах играют хорошо, а тут буратинами становятся..Это ни в классе игроков , а в тренере дело! Поставить надо того, кто б с г*вна слепил команду! ИМХО Ротаню, Федецкому, Селезнёву, Романчуку, Олийнику в сборной делать нечего!!!
Ответить
0
0
O. (Zhitomir)
Вопрос к Г.Суркису, который не имеет отношения к Динамо: Чтобы Динамо заиграло и вышло на определенный уровень в Европе наконец то взяли иностранного тренера и к тому же убедились, что не всякий (Газзаев) подходит. Зато помощники главного тренера, тренеры дубля, второй команды, молодежки Динамо подходят на должности тренеров СБУ (Калитвинцев, Ребров, Хацкевич, Литовченко, Михайлов) и конечно они дадут результат.
Ответить
0
0
Zelmanidze (Киев)
1. Много написано, но почему не обсудить \"супер\" форварда Селезнева, на 40 минуте режиссер трансляции его показал крупным планом, в этот момент я подумал он сейчас или нарыгает или сдохнет нахер. Неужели тренер не видел что чувак просто \"сдох\" так он его держал весь матч, это первое. 2. До сих пор не могу понять кому бошляеет Ротань для того что бы играть за СБУ, этот \"футболист\" достиг своего пика мастерства еще где то в ДЮСШ 95, я умолял телевизор что б он показал замену Ротаня, и он меня услышал, жаль что только во втором тайме. 3. Вчера не видел ударов со стандартов в исполненни сборной Италии (кстати с выгодных позиций) всегда следовал розыгрыш, как у нас принято говорить домашняя заготовка. Зато у нас Алиев лупит с 30-ти, 40-ти метров, неужели Тимоха на правах капитана не мог подойти к этому кучерявому дятлу и выписать срачь, и отогнать его от мяча, и попробывать разыграть. Последнее. В голове много мыслей, но нехочу их писать, Калитвинцев не ТРЕНЕР сборной, максимум Охтырки. Все, хух!:-)
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
И не вина игроков в проиграше, они играли так, как им сказал главный тренер Дитер (Винница) 30.03.11 12:06 да, тренер говорил давать чужому поперек поля, тащить мяч уперев голову в землю и не замечая ничего и не кого вокруг, играть по принципу получил - отдал - закрылся. Есть понятие - класс(уровень) игрока, он определяется его стоимостью на футбольном рынке, чем больше классных игроков в команде, тем выше класс команды,тем проще тренеру достичь необходимого результата, все остальное лирика. Остается посчитать сколько стоит на сегодня наша сборная и какой тренер сможет решить проблему СБУ.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
второй михайлеченко епт
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Скажу так , что игра в целом не понравилась - много брака, сумура, спешки, но моменты были (в Украины больше) и даже оч ничего. Италия особо не доминировала да и голы не обязятельные, но на класе. Я тут читаю о победе на ЕВРО - а кто давал обесчание о даном трофее??? как минимум СМЕШНО )))))). По Калитвенцеву, то скорее есть вопросы именно по составу,но его менять не стоит, поражение - да плохо, но его стратегия и количество новых играков - это не может не радовать, но тут надо зделать скидку на травми - Михалик, Чигра, Шева, Миля. Поймите правильно, мы уже имели практику суперсерии товарищеских побед, но результата в оф играх мы не увидели. Думаю на ближайшем исполкоме никакого решения принято не будет по гл. тренеру.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
axel_p (Chernovtsy) 30.03.11 11:36 Газаев не правильно использовал игроков довольно высокого класса, а Семин как раз делает наоборот... А у половины вчерашнего состава уровень вообще низкий! это те кто не закрепился в ДК и ШД))) Выше головы не прыгнешь!
Ответить
0
0
Phenomenon (Пересыпь)
\"Во втором тайме было полное наше преимущество...\" Где он увидел полное преимущество? Та не могли даже мяч у итальянцев забрать, зато как быстро его теряли. Какого-то своеобразного рисунка игры я не увидел.
Ответить
0
0
Дитер (Винница)
Пишут тут, что класс игроков сб. Украины дескать слабее итальянского, ну так это и так понятно. Задача тренера из такого набора игроков (других нет) слепить боеспособную команду. А команды нет, есть только Калитвинцев - верный хранитель конспектов Лобановского. Вот он ТАК начал играть (читай биться лбом о стену) и будет играть ТАК всю игру. Гибкости ноль, выдумки ноль, изобретательности тоже. Провал в том, что тренер во время игры не может повлиять на результат, замены носят хаотично-непоследовательный характер, и это наблюдение не одной игры. Ужас может случится тогда, когда Калитвинцев попадет на тренера типа Капелло, Лёва и им подобным. Расчет в чем ? Что на ЧЕ-2012 буду играть команды по классу игры слабее итальянских ? Не будет такого. И не вина игроков в проиграше, они играли так, как им сказал главный тренер и как позволил соперник, и когда тренер на прессухе говорит что игра в плюсе только нет результата - это по моему мнению нонсенс. Где он видел позитив ? В передачах Тимощука поперек, которые через одну перехватывались? В штрафных Алиева которые летели на метров 5 выше ворот, в тупорылых проходах Ярмоленко и пасах в никуда, в беззубых попытках защитников быстро пробежать и ударить посильнее в ближний угол... Где была игра? Что при таком раскладе делал на поле Селезнев, Алиев, Ротань ? Почему поздно вышел Девич, и зачем нужен был Олийнык? Вопросов больше чем ответов....
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
РњРёСЂРѕРЅР° надо вернуть,любыми путями. Р?РіСЂРѕРєРё почти те же,Р° РёРіСЂР° другая... Как РїСЂРё Газзаве-Семин вернулся Рё РёРіСЂР° изменилась. killim (Харьков) 30.03.11 11:30 В принципе, не возражаю. + 1. Но, по-моему, всё-таки, слишком жестко сказано.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
serg11 (Житомир) 30.03.11 10:32 В этом ктото виноват??? А может тренеры клубов виноваты что наши игроки не дотягивают до этих \"бразило\" как ты их назвал? Покупают игроков и испанские, итальянские, англ. и т.п. клубы. Причем в больших кол-вах, ты хочешь сравнить сборные этих стран??
Ответить
0
0
bulldog (Donetsk)
Валера (Rivne-Net) 30.03.11 11:41 Barabas (Сумы) 30.03.11 11:50 Ротаня одназначно вон из сборной, его время прошло, и шло оно недолго. Парень явно достиг своей планки еще после ЧМ.
Ответить
0
0
Barabas (Сумы)
После \"мыслей\" многочисленных \"экспертов\" типа \"уровень игроков не главное, главное дух, патриотизм, дисциплына....\" начинаеш понимать почему все так плохо и в футболе в часности. При всей важности этих компонентов, нужно понимать, что они тоже являются частью уровня игрока - но не самой гловной.Что можно добиться от Ротаня если он бегает по полю рогами в землю и дальше 5 метров от себя ни чего не видет? В ЧУ есть время поднять голову, подумать (хотя и не всегда), а с Италией нужно не бегать а играть, видеть и думать. Таких \"рогатых\" 4/5 команды. Пилят рога не в зборной, а в клубах. Тренер зборной использует что есть. Я не увидел разници в игре команды Калитвенцева с игрой команды Блохина (к примеру с Казахстаном).
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
как по мне , то назначение кого либо на ГТ ничего кардинально не изменит. это-же не богатый клуб, где можно купить кого хочется на нужное место и создать команду с листа. Уровень сборных всегда выше чем клуба но проблем в ней больше, есть ограниченный перечень игроков и они все играют в разный футбол. а нужно создать КОМАНДУ, потому как футбол - это игра командная. тот , кто в клубе показывает хороший футбол в сборной может в состав не попадать при любом тренере. одно понятно, для меня лично, уровень подготовки игроков очень посредственный и результатов ждать особо не приходится. Но если менять тренера - то немедленно, или не менять вообще. Желание и старание команды были очевидны, а это не мало, значит верят тренеру и стараются.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
bulldog (Donetsk) 30.03.11 11:28 = Ну ТТ сам каже що він хав. Але що робити коли така проблема з захистом? Я би поставив у центр Хачеріді а Ротаня на лавку, але зараз би всі кричали що награються гравці ДК :) Шкода що Романчук не в основі - він непогано фланг працював (велика подяка самому чесному мегаклубу майбутньої ЛЧ). Може Олійника в старті замість Алієва чи/і Дєвіча замість Селезня. Але ж це - гадалки. Хто знав шо Селезень буде такий ніякий? Чи що Алієв навіть у ворота ні разу не попаде? Хто винуватий що всі наші гравці - сама нестабільність?
Ответить
0
0
bodnar00082 (Львів)
Калитка такий самий нудний і наївний, як і коментатор цього матчу... Я не можу зрозуміти як гравці без ігрової практики можуть виходити в основі збірної... нащо нам ці гучні імена, якщо крім імен і двох штрафних по горобцям ми нічого не побачили..., а молодь, яка грає в клубах постійно, сидить на лавці для кількості, краще б жінок в ліжку гріли...
Ответить
0
0
СИПОВИЧ (Максимівка)
Калітка ось тобі склад збірної його наігруй і буде результат Сашо Федецький(Степаненко) Чигр Михалик Ракіцкий Коноплянка(Гусев) Тимощук Ротань(Худобяк) Ярмоленко Мілевський Девіч (Кравець) Заміна ..... Білий,Голодюк,Шевченко,Русол,Бутко,Гармаш
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
смотрел игру на стадионе... Могу сказать одно, команда играла как могла, уровень наших игроков на поле был ниже чем игроков Италии, компенсировалось желанием добиться результата... eratennis (Киев) да плохо ты смотрел, дАрАгой! Ни фига не ниже уровень игроков, а ниже уровень организации самой игры сборной. В десятый раз повторю о важности работы главного тренера: ДК при Газаеве и ДК при Семине - две разные команды, а игроки одни и те же. Как тебе такое сравнение!
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
eratennis (Киев) 30.03.11 10:41 Правильно по игре конкретной сказано bulldog (Donetsk) 30.03.11 11:25 Правильно сказано в общем
Ответить
0
0
killim (Харьков)
РњРёСЂРѕРЅР° надо вернуть,любыми путями. Р?РіСЂРѕРєРё почти те же,Р° РёРіСЂР° другая... Как РїСЂРё Газзаве-Семин вернулся Рё РёРіСЂР° изменилась.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Costa Rui (Харьков) 30.03.11 11:18 Есть еще вариан! \"Шубы\"!
Ответить
0
0
bulldog (Donetsk)
Валера (Rivne-Net) Согласен по поводу игры. А вот Тимоха... хм..класс конечно заметен, но столько обрезок для защитника не позволительно, были бы итальяшки по расторопней, штуки 3 привез бы! Думаю, что место Толика в полузащите, для защитника крайне не стабилен!
Ответить
0
0
bibip (Кийов)
Roman_Sh (Кременчуг) 30.03.11 11:20 сплошные ничьи... На то они игры и товарищеские))
Ответить
0
0
bulldog (Donetsk)
eratennis (Киев) Братуха, опять - если бы, да кабы! По твоему выпускать неподготовленного игрока в основе надо, чтобы он не портил игры? на сборах надо было отлаживать командную игру. Уровень игроков не самое главное, главное дисциплина. Поддерживаю Hi-Tec (Днепр), при Блохине хоть бардака не было на поле. Думаю, что и у Калитвинцева и у Михайльченко, отношения с игроками ближе к пнибратским! Нашим игрокам нужен тренер диктатор, или хотя бы мужик в возрасте! МОлодые тренеры не для наших игроков! Теперь уже точно доказано!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
04.09.2010 Польша 1:1 УКРАИНА 07.09.2010 УКРАИНА 2:1 Чили 08.10.2010 УКРАИНА 2:2 Канада 11.10.2010 УРАИНА 0:2 Бразилия 17.11.2010 Швейцария 2:2 УКРАИНА 08.02.2011 УКРАИНА 2:2 (4:2 пен.)Румыния 09.02.2011 УКРАИНА 1:1(5:4 пен.) Швеция 29.03.2011 УКРАИНА 0:2 Италия............ 1 победа в 8 играх. в июне игра с французами.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Романыч (Мариуполь) 30.03.11 11:13 С вчерашней игрой они ни куда не выйдут, Согласен
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Задумка Калітвінцева обіграти Італію \"ПО ГРІ\" була авантюрною. В цьому плані правильно сказав колись Блоха, що ми не можемо грати на рівних - ми можемо тільки битись на полі. І в цьому він правий на 100%. А наші відчули себе \"звьоздами\" (чому? тому що когось там пару раз обіграли в клубах?) - і от слабенька Італія опустила їх на землю. Я дуже на це сподіваюсь - що опустила. А так... Ну грали, ну щось там намаглись - а толку? Тільки Тимощук показав РІВЕНЬ класного гравця - всі решта грали гірше будь-кого з італійців.
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Уважаемые болельшики! Болейте за \"Шахтер\",\"Металлист\",\"Карпаты\",\"Днепр\" и др. украинские клубы. А сборная, она пока как \"Рідна нєнька\", просто есть и все!(\"вроде не бездельники и должны бы жить ....\") Возможно, она начнет когда-то показывать хорошую игру и результат,но это будет не раньше, чем закончится \"эра\" великих звезд типа Алиев,Милевский и т.д.,им какого тренера не поставь,результат один и тот же. И не нужно к \"бабке\" ходить чтобы понять,что из групы ,на ЕВРО,сб.Украины выйдет только если, кроме её выходить будет не кому.
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
И как бы там неговорили играть первым номером это не совсем наша игра при том с Италией, ошибок полно, Калитка постоянно проигрывает тактику..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
skopa (Харьков) 30.03.11 10:55 Не надо ля-ля. Назови мне ХОТЬ ОДИН матч сборной под руководством Блохина, в котором у нас на поле был бы полный бардак, как вчера. Ведь то, что вчера было у нас на поле, можно назвать только одним емким и гордым словом: БАРДАК! Назовешь?
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Ну нельзя Калитвинцева оставлять, это второй Михаличено, игры нету, ШО ПО ПА ЛО!!!
Ответить
0
0
Krabow (Киев)
Как Юрий Николаевич подвел Григорий Михалыча или воистину: фенита ла комедия!!! С целью феерического назначения на должность главного тренера СбУ Юрия Николаевича, Григорий Михайлович организовал встречу с авторитетным соперником, после которого на следующий же день должна была пройти формальная процедура. Для обеспечения победного результата со стороны ГМ тоже было сделано все: и соперник должен был не свежим, а после серьезной игры; находящимся в состоянии обновления состава и просмотра новых игроков; судейская бригада должна быть крайне лояльной; для подготовки к матчу выделено необходимое количество времени. Что бы снять мандраж с игроков неоднократно в СМИ приводились слова тренера соперников, что победа не является их целью. Правда последнему не очень то поверил доблестный ветеран Шевченко немало поигравший в Италии, который личные проблемы поставил выше общественного долга, и сваливший накануне матча в Англию. А все ради того, что бы доказать прозорливость ГМ в выборе тренера, который устраивает всех: и игроков, часто заявляющих о любви к ЮН и функционеров, протаскивающих в состав неподготовленных игроков и своих же малоквалифицированных помощников, которых серьезный тренер гнал бы поганой метлой с тренировки. А получился, как у нас часто бывает, \"пшик\". Фенита ля комедия (название обзора матча точно в десятку)!!!
Ответить
0
0
bulldog (Donetsk)
Мне понравилась фраза Калитвинцева \"сборы провели на 5-ку\"... господа, а где уверенность в том, что перед стартом ЕВРО в обойме будут все игроки основы? В воскресенье, во время просмотра футбольного уикенда, сюжета про тренера СбУ, жена спросила \"а ты за кого\", я ответил, что за Калитвинцева. После выхода Алиева в основе, я был просто возмущен!!! Ладно... хрен с ним с Алиевым... после провального первого тайма, неужели нельзя было выпустить сразу же Девича и Худобяка? В итоге первый вышел под конец игры, хотя должен был играть со старта, второй вообще не вышел! Кароче, Юра - прощай, Юра прости! Из украинцев вижу Блохина, хотя и с ним победа в ЕВРО нам не светит, максимум выход из группы, а вообще считаю полным провалом подготовку сборной к ЕВРО. Впрочем как всегда у нас и бывает.
Ответить
0
0
bibip (Кийов)
мда..Юра , кредит доверия не может быть безграничен,и ты думаю это знал. Спасибо за веселые интервью ,но.. Пришло время наверно рулить со сборной(( И освободить электрический стул для других жертв
Ответить
0
0
mikkalaus (Мелитополь)
уснул вчера 1.30 ночи, это ужасы!!!
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Если кто надеется на Блохина,то он еще тупее Калитвинцева.Лучше нам просто провести ЕВРО,а в ЧЕ не участвовать-меньше позора будет.
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Ну, насчёт тех, кто был на лавке можно размышлять по разному. Но, всё таки, думаю Девича надо было сразу ставить, а Алиев сейчас никакой, даже удары не идут. А вообще, конечно не хватало и Шевы с Милевским, и Чигринского; Степаненко до уровня Тимохи ещё не дотягивает; Девич с Шевченко в паре вообще отлично смотрятся, и понимают друг друга на поле; да и с левым защитником не всё ясно, может стоило бы лучше Романчука вместо Ощипко поставить, у него опыта немного побольше, и не так нервничает.
Ответить
0
0
eratennis (Киев)
смотрел игру на стадионе, читаю ветку сегодня и вовсе не удивляюсь, наши \"эксперты\" с сел и городишек моментально реагируют на результат,по их теории каждый раз,когда команда проигрывает, нужно менять тренера а вместе с ним и игроков... не пропусти первый гол и скорее всего была-бы ничья, а попади вначале мяч в ворота вообще неизвестно как игра бы повернулась. Могу сказать одно, команда играла как могла, уровень наших игроков на поле был ниже чем игроков Италии, компенсировалось желанием добиться результата. Очень много ошибок защитников и ни какой дисциплины в обороне. Ну а о нападении сами все видели, Селезнев ничего не смог создать. Кстати Алиев на общем фоне игры не портил, пробивал не точно, да, согласен , что менять его нужно было раньше. Девич игру оживил но особой остроты не получалось. Все что должен был сделать тренер, хоть какой, ЮК сделал,а то что результата нет, так это больше вопрос к клубным школам, там все закладывается. А этот визг про суркисов, динамо, надоело , ничего конструктивного, это даже эмоциями назвать трудно, желчь одна, обидно...
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Ф (Киев) 30.03.11 10:37 +100 Просто многие не отличают мечту от реальности)))
Ответить
0
0
Ф (Киев)
грали при Михайличенку значно краще!!!! значно - поєдинок з Хорватами на виїзді + 2 матчі з Англією дуже пристойно і достойно грали... і влетіли 1 матч Грекам... при тому що мали все вирішувати в Афінах... думаю якби не робили перетурбацій то в Михайличенка зараз би грала боєздатка зіграна команда... Landy (Львів) 30.03.11 02:09 Во блин... Я тоже вспомнил Миху. Выграли у Англии, обошли в группе хорватов. Не прошли греков. Как мы на него \"гнали\"... Правду говорят, все познается в сравнении. А по составу хуже англичан и хорватов, и вряд ли лучше греков. Нету у нас классных исполнителей. И ты хоть ставь первую десятку лучших тренеров мира вместе взятых, не будем мы обыгрывать команды из ТОП-10. Так, 1 раз в пять лет, в большей степени случайно. Если бы были, играли по Европам, как голландцы или хорваты, например... Вы думаете, в Европе не разбираются в футболе? Вот и разобрались - Шевченко и Тимощук (два человека за десять лет)... Один уже там никому не нужен, второй - почти тоже... А у нас они лидеры сборной. И правильно - много ли у нас футболистов, готовых замених их??? Вот и я об этом.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Худобяк? Чем он лучше? Только потому, что он просидел на лавочке? на поле бы он оставил такое же впечатление! Грызть землю, горящие глаза, все это мы уже проходили))) Нет элементарной сыграности. Нет уверенности. Были бы на поле Милевский, Михайлик, Шевченко, Коноплянка - не проиграли бы точно. Ну поменяем мы тренера, он начнет строить новую команду, а времени не так много осталось!
Ответить
0
0
serg11 (Житомир)
Зря вы недовольны сборной. Со своим основным заданием она неплохо справляется. Популяризация пенсионеров, реабилитация инвалидов, повышение самомнения лавочников славэтного в мынулому мегаклюпа, к которому глава ФФУ не имеет никакого отношения... По моему сборная справляется \"на пятерочку\"! aaz119 (Одесса, болею за ШД) Это тебе от меня лично и я думаю не только по в твоем ШД будет бегать в основе 5-7 бразило результата в сборной не будет. Тот же Степаненко попадает в состав в большинстве случаев только из-за лимита в УПЛ. Я все время болел болею и буду болеть за Д.К., но сейчас я согласен с тем что ШД сильнее но где-же Кобин, Кравченко, Приемов, Фомин и т.д. може их позовем или покажи кого в нападение ставить в настоящее время может Л.Адриано натурализовать или Косту, а может на крайняк Срну или Раца, а да я забыл Еще же есть Мхитарян, Вильян, Хюбшман,Фернандиньо, Тейшера, Жадсон и Эдуардо????????????????????????????????????? Дай вразумительный ответ если сельнейший клуб дает для сборной 3-4 максимум человека о чем ты бредишь???? Скажешь приме навести кто из сельнейших дает больше человек в сборную своей страны так ты на Барсу глянь и все поймешь
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Landy (Львів) 30.03.11 02:09 Это только если из двух зол выбирать меньшее.
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
И раз уж вы вздумали осыпать игроков плохими словами, то делайте это, держа в уме \"Динамо\" Газзаева и \"Динамо\" Семина.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
\"Когда выбор игроков больше, конечно, это лучше.\" А хто тобі заважає запрошувати більше гравців в збірну??? Чому в збірній грають не граючі по пів року в своїх клубах Селезньов, Алієв, а нема Гладкого, Едмара, в запасі Худоб\"як??? Міха №2, а не тренер
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Предматчевая пресс-конференция Калитвинцева: \"- Результат для нас очень важен. Я не знаю, по каким критериям болельщики оценивают игру команды, поэтому о качестве игры я говорить не буду, но еще раз повторюсь: результат – важен!\" Послематчевая пресс-конференция Калитвинцева: \"Вам нравится, когда команда играет первым номером? Нам хотелось понравиться болельщикам.\" Где разум?! Где логика?!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Назови кандидатов в Сборную которые реально лучше вчерашнего состава? Их просто нет! Гаринча (Киев) 30.03.11 09:33 Почему нет.Я например вижу оснсву так: СаШо Бутко Чигр Ракиц Романчук Гусэв Голодюк Тимо Худобяк Конопа Девыч Замена:Ярмола,Михалик,Миля,Федя,Шева
Ответить
0
0
voronz (Севастополь)
Надеюсь это последняя игра Ощипко и Калиитвинцева.Что Михайличенко,что Калитвенцев,одна школа.Команда проигрывает,сидят мля сопли ждуют,замен 0!С такой игрой еще не поздно отказаться от домашнего евро.
Ответить
0
0
Mr Stanly (Киев)
Ребята для успеха на Евро необходимо сейчас сделать следующее: 1) В отставку Калитвенцева. 2) Тренер должен быть Иностранец с репутацией, а если из наших, то только два варианта - или Мирон, или Блохин. 3) Отправить приглащение Эдмару. 4) Национализировать Папу и Луиса Адрианно (так как эти позиции требуют укрепления) 5) Тимощука ни в коем случае не ставить в защиту, он должен играть в центре. Состав примерно должен быть таким: Пятов Степаненко Чигринский Папа(или Михалик) Ракицкий Гусев Тимоха Эдмар Коноплянка Милевский Шевченко (Адрианно на замену) Тогда будет успех.
Ответить
0
0
konstantin.boss (Хмельницький)
суркис ещё не давал комментарии?
Ответить
0
0
БАРСА (Луцк)
батя (луцк) БАТЯ ти чьо в сосну УДАРИЛСЯ!!!Если єто ИГРА,то ты полный ПРОФАН,... хотя ты земеля.
Ответить
0
0
vektra_kr (kiev)
70% успеха команді зависит от тренера. Пример .Лобан пришел в Днепр, Состав Татушин и прочие старики + немножко молодежи-Христян и др. Лобановский сумел их сплотить, смотивиповать. Он давал установку перед игрой несколько дней, отрабатівал различніе тактические схемы орентированніе на соперника, а не тупо читал конспекты Эреры, как это сейчас бравируют конспектами Лобановского,не понимая что фитбол ушел уже далеко и сам лобановский их бы выбросил. Не обязательно быть великим игроком, чтобы понимать футбол и быть хорошим тренером. Пример многих великих тренеров (Моуринье и др.) Калитвинцев не амбициозен , ленив, и не понимет футбол. Даже с Маркевичем сборная смотрелась намного лучше
Ответить
0
0
12021956 (Днепропетровск)
vitaxa1010 (Алчевск) Все верно сказал.Ведь и СбБ и СбИ играли СОВСЕМ не игроки основы, да и со \"спасшимися в матчах\" за ничью сборные выступали фактически дублерами.А ведь у нас, как не крути, основа играет практически на 80-90 %. Так что твое мнение насчет коуча ВЕРНО, с ним так и будем \"играть\" на Евро, уж больно он схож со своей \"тактикой игры и мышлению\" с Михой, у которого со СбУ получалось хорошо две вещи:первая-разводить треп на пресс-конференциях(вспомни его интервью в СМИ), да вторая- заглядывать в рот и не противоречить (другими словами, быть всегда как юный пионер, исполнять волю футбольно-динамовского \"папы\") ГМС по ЛЮБЫМ вопросам...
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
или тренеры или игроки , не знаю. но на текущий момент нам на 2012 ничего не светит. пара ничеек и поражение и из группы мы не выйдем. мрак
Ответить
0
0
privras (Лисичанск)
Чушь всё это, ВЕРИМ, НАДЕЕМСЯ, сколько можно, через год EURO, нужен опытный, можно сказать, матёрый главный тренер. А то задачу поставили - выиграть чемпионат, только с такой игрой, нам бы с группы выйти.
Ответить
0
0
serg11 (Житомир)
?????
Ответить
0
0
1963668691 (Горловка)
С любыми игроками находящимися в сборной можно давать результат,для этого нужно поставить ИГРУ,а кто ставит? вот и результат!!!
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Итальянцы молодцы. На классе обыграли нас как и Бразильцы. А наши как всегда - стоят и хлопают ушами. Если б не СаШо - ещё б парочку минимум вкатали. И они ещё кричат о победе в Евро... смешные. Будет чудом если из группы выйдут с такой игрой.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Гаринча (Киев) 30.03.11 09:33 например, интересно, почему вчера не играл лучший украинский игрок по мнению читателей ua-football - Худобяк? Я уже не говорю о том, что тренер с ТОВАРИЩЕСКОМ матче сделал всего 2(!) замены, то есть ставил результат превыше всего! Не это ли говорит, как он зубами цепляется за место главного тренера СБУ?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Гаринча (Киев) 30.03.11 09:33 Для начала ставить в сборную реально сильнейших, а не таких как Алиев которые даже в клубе играть не готовы а за сборную пожалуйста - выходят в старте! Сидят Девич, Худобяк - а Саша Мушкетер играет.
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
Длительное время относился к Ю.Н.К. с уважением и пониманием, ожидая сдвигов в игре СбУ. Сегодня этот сдвиг произошел и она показала себя во всей красе, при этом Ю.Н.К. считает, что игра сегодня это плюс, результат - минус. Сказав так, он потерял уважение и доверие тех, кто ему еще симпатизировал. Лучше бы он так не говорил, а честно признал несостоятельность СбУ и себя как главного тренера. Похоже, что миллионы людей видели один матч, а Ю.Н.К. другой. Как же надо играть под его руководством, чтобы Ю.Н.К. оценил игру как минус? Украина сейчас бедна на настоящих высококлассных игроков. Единственный способ достичь какого-нибудь успеха-это организация игры и высокая игровая дисциплина. Порядок бьет класс, этого никто не отменял. Организовать порядок- это задача тренера. Порядка не было ,был поляночный футбол моего детства, когда каждый делает то , что ему нравится. Роль тренера по ходу матча не просматривалась вовсе.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
пипец, Калитка или неадекват, или просто негодяй! Что за издевательство над людьми? Игры 8 матчей как не было так и нет, результата нет, только один матч довели с трудом до победы, с Чили и то не основой. И оказывается, игра вчера была хорошая а во второй тайме полное наше преимущество! Наверно Прандели в кулак хихикал когда слышал это. Вратарь наверно дремал временами в рамке,Буффон правильно сказал - нах мне этот матч, я там замерзну и ангину схвачу в воротах, а нам еще путевку на евро добывать. Можно было итальянцам вообще полено поставить, ничего по игре и результату не изменилось бы....
Ответить
0
0
miracle (Західний)
Юра! сделай мужественный поступок, уйди сам!! не будь вторым Михайличенко
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Гаринча (Киев) 30.03.11 09:33 в моем коменте имелось ввиду тренерский штаб гнать что там собрался:) если брать по игрокам то в принципе собранные сильнейшие, но нада уметь использовать их навыки и построить игру, и выпускать не по заслугам или там для того что бы игрок набрал кондиций, а того кто действительно будет бегать грызть поле, а не набирать кондиций.
Ответить
0
0
finansist (Харьков)
Калитвинцева нельзя менять. С него делали талисманы чемпионата
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Егор 777 (Хохольский) 30.03.11 09:30 Назови кандидатов в Сборную которые реально лучше вчерашнего состава? Их просто нет!
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
україна=Україна
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Опять Динамо? Конечно Динамо виновато во всем! а ИЗ КОГО ЛЕПИТЬ СБОРНУЮ? Перепуганный Федецкий? Ощипко? Привезенный гол Степаненко и ошибки Ракицкого конечно же не в счет! Такая вот реальность(((
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Саме тупа пресконференція самого тупого тренера Калитвенцева!! Шановний Юрій Миколайович Ви були чудовим гравцем одним з лідерів ДК і збірної україни в свій час, ми Вас поважаємо, але наберіться смілості і підіть з збірної України і заберіть з собою своїх помічників, які цілу гру сиділи зуби скалили, нібито показуючи всій Україні, що їм начхать на всю футбольну Україну. Судячи з Ваших коментарів гра україни Вам сподобалась, але ж зрозумійте, що вбільшості вболівальників відстуні \"розові очки\" і ми бачили справжню гру. А тепер пан Суркіс будь-ласка одумайтесь пора гнати зі збірної оте динамівське кодло, що там зібралось, хватить позоритись перед усім світом, хай тренують динамо-2 динамо-3, ДЮШ.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Позорище.
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Я только не пойму если он так часто говорил, про то, что эксперименты с составом закончились, то какого х.. он ставит сырых Кравца и Алиева, чтоб дать им игровую практику и наиграть для Динамо?.. Ну никак они не должны были в состав попадать. И видно же всегда было, что один Селезень в нападении бесполезен, пара нужна.. ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 30.03.11 03:28 Ты видел.что он творил этот селезень? получал мяч на подступах к штрафной и вместо того чтобы р азвить атаку дальше все время отдавал пас назад своим.впечатление самоустранения от игры в нападении это не нападник для сборной!
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
альбертини будет тренером? Pavel Vezko (Donetsk) 30.03.11 08:54 Ну да, тусил вчера у Сурка. будет укр.катеначчо ставить
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
происходит в сборной? Эксперты хреновы. А что касается самой игры, то ребята на поле действительно бились, но не хватало всё же взаимопонимания, а некоторые игроки выпадали, это Алиев, Селезнёв, Степаненко, ошибался и Ощипко, но он только после травмы, ему нужна такая практика и не забывайте это тварищеская игра, и то что мы проиграли в этом тоже есть свой плюс, главное к ответственным играм подойти подготовленными, и не останавливаться а победы будут. батя (луцк) 30.03.11 07:59 Да ты просто сжалился над сборной А это все от засилья легионеров
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
альбертини будет тренером?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
а почему вы решили что тренер бездарь? вы что владеете информацией что происходит в сборной? Эксперты хреновы.батя (луцк) 30.03.11 07:59 Дорогой папаня! Не нужно иметь семи пядей во лбу, чтобы увидеть, что игры у сборной просто НЕТ! Тем более, это уже 8 (восьмая!) игра под руководством Калитвинцева, а результата нет. Ах, да... влет Бразилии (всего-лишь 0:2) - это ж почётно!!!
Ответить
0
0
Андрюха-71 (Львів)
Динамо-Школа дає збой!!!! Пора міняти......всю ДШ....включаючи з прєзідєнтом ФФУ!!!!!)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
SV4AR (SIMFER) 30.03.11 08:33 20-ть это уже круто, было и 3-5 метров и всё чужому))))))
Ответить
0
0
Slava-hacker32 (Кировоград)
Остается много вопросов к тренеру. Это и Девич в запасе, и Алиев 60 минут бегал, просто бегал. По поводу Ощипко, во втором тайме он играл намного лучше. Селезнева почти не было видно. И какие отговорки : травмированы несколько играков - ну и что, у нас что один состав,что больше никто в футбол не умеет играть? Не было Шевы - трагедия, если нету Шевы - все, можно не играть всеравно проиграем. Но это все дела не меняет и скорей всего именно Калитвинцев будет г.тренером. ФФУ решит не сильно напрягаться. Вопрос - зачем было ждать почти полгода?
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
верим в команду!!!верим в Калитвинцева!!!! dvdiman76 (москва) 30.03.11 08:01 _________________ Так забирайте.
Ответить
0
0
SV4AR (SIMFER)
\"Что касается первого тайма, то мы слишком уважали соперника.\" Это юрик и навтыкал игрокам перед матчем. Блин пас нормально на 20 метров не могут отдать.
Ответить
0
0
yurow1 (ВИННИЦА)
верим в команду!!!верим в Калитвинцева!!!! dvdiman76 (москва) москалі масла в вогонь підливають .
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
drunk_zomb (Dnepr) 30.03.11 02:10 в точку!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
\"Во втором тайме было полное наше преимущество...\" \"Игра сегодня это плюс, результат - минус.\" )))) так я , оказывается, не этот атч вчера смотрел?))
Ответить
0
0
vvputyatin (Енакиево)
Пока Суркис будет возглавлять ФФУ у нас не будет сборной!!! Калитвенцев его устраивает и сегодня на конгрессе с него снимут приставку \"и.о.\" потому, что он ручной...ему можно позвонить и сказать кто сегодня будет играть (вчерашний пример с Алиевым - надо пацана выводить на пик формы для Динамо). А Блохиным или зарубежным тренером Сурок не может командовать, и естественно их в нашей сборной не будет. При всем уважении к Калитвенцеву, но это не тренер для национальной сборнрной...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
верим в команду!!!верим в Калитвинцева!!!!
Ответить
0
0
батя (луцк)
а почему вы решили что тренер бездарь? вы что владеете информацией что происходит в сборной? Эксперты хреновы. А что касается самой игры, то ребята на поле действительно бились, но не хватало всё же взаимопонимания, а некоторые игроки выпадали, это Алиев, Селезнёв, Степаненко, ошибался и Ощипко, но он только после травмы, ему нужна такая практика и не забывайте это тварищеская игра, и то что мы проиграли в этом тоже есть свой плюс, главное к ответственным играм подойти подготовленными, и не останавливаться а победы будут.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Зря вы недовольны сборной. Со своим основным заданием она неплохо справляется. Популяризация пенсионеров, реабилитация инвалидов, повышение самомнения лавочников славэтного в мынулому мегаклюпа, к которому глава ФФУ не имеет никакого отношения... По моему сборная справляется \"на пятерочку\"!
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Dark Messian (Киев) -------------------- Сборная Украины - не место для обкатки и экспериментов тупых тренеров. Сборной должен руководить специалист, который доказал своё профмастерство с другими командами. Есть множество таких за границей. Но Суркис почему-то их упорно игнорирует и ставит выходцев с Динамо, которые ни хрена не умеют, кроме как издеваться над болельщиками и клещами впиваться в кресло тренера сборной.
Ответить
0
0
berlin (сумы)
Да стакой игрой и стаким тренером (((( наверно нету отличных тренеров уже на Украине пора приглашать других спецов
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Landy (Львів) 30.03.11 02:09 +1
Ответить
0
0
masterbit2009 (Горловка)
Потеряли драгоценное время.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
гра ---це завжди плюс----а Калита це мінус----великий мінус нажаль---
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) 30.03.11 03:28 Я только не пойму если он так часто говорил, про то, что эксперименты с составом закончились, то какого х.. он ставит сырых Кравца и Алиева, чтоб дать им игровую практику и наиграть для Динамо?.. --- Конечно, а зачем же еще. Почему бы не вкатить своим футболистам, не имеющим игровой практики, дополнительный товарнячок? А трансферная стоимость от количества игр за сборную разве не поднимается? Поднял трубочку, набрал главного тренера, сказал \"Ты ... это ... тово!\", тот взял под козырек, и Алиев 60 минут позорится на поле, набирая кондиции, а Девич, который сейчас на 5 голов выше этой дурной бегающей пушки, смотрит и облизывается. ;))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Gensek (Днепродзержинск) 30.03.11 02:46 давайте будем давать не динамовским(вас же только это раздражает) бездарям, а донецким или харьковским - так что ли?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
valdemariyss (Доброполье) 30.03.11 02:29 ты сам с cобой бакланишь??? а если мы играли по конспектам Лобановского - то 100% покрайней мере НЕ ПРОИГРЫВАЛИ, а все наши новые тренера ксожалению похоже играют не по конспектам а по видео-кассетам - типа включают Барсу - и говорят на установке: вот так и играйте\" )))
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Я только не пойму если он так часто говорил, про то, что эксперименты с составом закончились, то какого х.. он ставит сырых Кравца и Алиева, чтоб дать им игровую практику и наиграть для Динамо?.. Ну никак они не должны были в состав попадать. И видно же всегда было, что один Селезень в нападении бесполезен, пара нужна..
Ответить
0
0
prirechnaya5_165 (Florida)
Юрия Калитвинцева нужно в прямом смысле уничтожать из сборной Украины. Позорище гнилое. Игра ему понравилась, а результат нет! Так говорит как будто кипер итальянцев весь матч акробатические супер-сэйвы исполнял, защитники умирали на поле противостоя украинским голеадорам, а нападающие от страху 2 фартовых мяча забили...Ветер не туда подул. От отработки мяча Селезнёвым в двух метр от ворот Юра, небось, чуть в штаны не кончил. Своими словами Калитвинцев показал всем болельщикам сборной средний палец. Да тут хоть весь НСК \"Олимпийский\" опустеет в порыве уходящих болельщиков, ему на всех одним местом. ИГРА ЕМУ ПОНРАВИЛАСЬ. \"Куда этому, Лобановскому, до меня: величайшему покорителю Бразилии и второго состава сборной Италии! Эх, где там мой $$$$$ чек который я, господин Юрий Николаевич Калитвинцев, удостоин получить своим усердным трудом? Надеюсь я останусь у руля сборной навсегда, ггг\".
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Сколько можно пану Суркису давать протеже в сборную этим динамовским бездарям?! Сколько времени загублено впустую!
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Конспектёры,итить твою налево!!!
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Блин!! Как уже задолбали эти ученики Лобановского. :-((
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Блин!! Как уже задолбали эти ученики Лобановского. :-((
Ответить
0
0
ДЯДЮШКА ДЖО (Луганская область)
юра уходи
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Игра сегодня это плюс, результат - минус. -------------------------------------------------- Где он игру увидел ? Если бы хоть что то похожее на игру было, то еще можно было подождать.Но если это по Калитвинцеву игра ,то что он делает в сборной ?
Ответить
0
0
drunk_zomb (Dnepr)
Великая тактика Киевского Динамо, игра без центрального полузащитника (Алиев не в счет, он не играл)
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Романыч (Мариуполь) 30.03.11 01:07 грали при Михайличенку значно краще!!!! значно - поєдинок з Хорватами на виїзді + 2 матчі з Англією дуже пристойно і достойно грали... і влетіли 1 матч Грекам... при тому що мали все вирішувати в Афінах... думаю якби не робили перетурбацій то в Михайличенка зараз би грала боєздатка зіграна команда...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
zkl (Кфар-саба) 30.03.11 00:49 Спасибо Уважаемый за информацию! Отличные новости! Так что Калитка завтра со сборной попрощается ! Ну и Коноплянка остается в Днепре!
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Фигня в том, что главная сборная, это не только футбол, но и политика в каком-то смысле. Главный тренер не должен в нее ввязываться. Если у него не хватает сил противится политическому давлению, то он честно уйдет из сборной, как это сделал Маркевич. А Калина поддался политическому давлению. Что в сборной делал сегодня Алиев? его даже Семин на поле не выпускает в Динамо, а Калина решил, что Алиев может сыграть в сборной. Что делал Селезень на острие? Он только после травмы и за Днепр не играл вообще. С чего Калина взял, что он будет лучше, чем Девич? Короче говоря, куча вопросов по составу на игру.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харьков)
Я извиняюсь. Они весь 2010-ый год наигрывали сборную. И Девич, Олейник и Романчук в этих наигрышах играли не последнюю роль. В начале 2011-го они тоже не плохо отыграли. Возникает вопрос, если уж время экспериментов прошло, то какого хрена делали в старте Ощипко, и Степаненко? Это игроки основы которых нужно наигрывать? Романчук даже на поле не вышел. Они решили Ощипко вместо Романчука наигрывать на Евро - 2012 ? Калина - баклан. Это факт.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Haigs (Lutsk) 30.03.11 01:44 ну жно быть откровенным сегодня игркои САМИ не хотели (не могли ) играть - им было пофигу , или плавили..???
Ответить
0
0
--DNEPR-- (Днепропетровск)
zkl (Кфар-саба) 30.03.11 00:49 По обеим новостям +500!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Лучше б они не добывались никакого результата.А ГЛАВНОЕ ИГРАЛИ играли,хорошо..А результат появился бы . . .рано или поздно.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
2Dark messian Та ну брось.На то он и тренер,чтоб замены травмированым находить.Но тренера небыло.Как и не было,долгие годы..а с ним и игры..
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
\"Во втором тайме было полное наше преимущество, но подвела анархичная игра в обороне.\" - мене цікавить суто прагматичне питання - оці впередхождения Тимощука та Ракицького з підстраховкою їх від Степаненка - це таке було завдання, наработка, чи це було спонтанно? Бо по походам особливо Ракицького - не дуже схоже на наработку...
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Haigs (Lutsk) 30.03.11 01:04 ничего бы мы не смогли СЫГРАТЬСЯ - у нас ПОСТЯННО два-три-четыре КЛЮЧЕВЫХ ИГРОКА ТРАВМИРОВАННЫ!!
Ответить
0
0
БАРСА (Луцк)
Мда.......Просто нет слов-СУПЕР СБОРНАЯ!!!!!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
:(((((((((((((((((((((((((((
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
та какая уже разница... год остался до Евро... какая разница, 8 матчей просрали.......................... 8 долбанных товарняков... ВОСЕМЬ... впустую
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Всем впереди писавшим! А что без Калитвинцева они когда-то играли лучше? Где??? Когда??? Им хоть \"луноход\" купи!!! \"Есть такая профессия - Родину позорить!\"
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Только время потеряли...а жаль могли уже бы нормально сыграться..
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
SeroShan (Киев) 30.03.11 00:54 Ти що не розумієш, що це НУЛЬОВИЙ тренер? Тобі нагадати результати при роботі з Маркевичом? А Маркевич це що супер-пупер тренер? Пару раз бронзу чемпу виграв, подумаєш... і три виграші при одній нічиї зі збірною (це перший досвід роботи зі збірною в нього був, ніяких юніорів не тренував) Результати Фізрука: 1:1 2:1 2:2 0:2 2:2 2:2 1:1 0:2
Ответить
0
0
medved012 (Харьков)
Я с надежой ждал послематчевый интервью и заявлением от уходе с поста ИО
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Да и вообще,что и кому плохого сделала сборная,чтоб на ней проводить эксперименты?
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Даже смелости не хватило признаться что игра получилась провальная!
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Даже смелости не хватило признаться что игра получилась провальная!
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Калитвенцову понравилась игра...Вот такие самонадеянные...товарищи в ковычках- самое худшее зло. Умные учатся на ошибках,а этот...самодур какой-то,блин :-((
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Ладно,если Юра не виноват,тогда зачем брать человека если он никого и толком не тренировал? Рыба гниет из головы. . .
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Калитвенцову понравилась игра...Вот такие самонадеянные...товарищи в ковычках- самое худшее зло. Умные учатся на ошибках,а этот...самодур какой-то,блин :-((
Ответить
0
0
Klementij Roze (Lviv)
Коли немає гри - фізрук каже: Головне результат. Коли немає результату - Нам хотілось сподобатись... Кому ви хотіли сподобатись? Собі? ФІЗРУКА НА МИЛО!!!
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Юрий Калитвинцев: Игра сегодня это плюс... -- Браво!
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
Зачем так по злому - выкинут, вышвырнут, выгонят. Да, человек не справляется. Что у кого то из вас не бывало на новой работе - не получается (в лучшем случае в первое время), а гдето и обстоятельства против тебя. Учится человек, причём здесь он ? Ему предложили повышение, уважаемую, почётную должность, что, надо было отказаться ? Почему? Вообще, у Калитвинцева много общего с Михайличенко - взял перед самым стартом сыгранную другим специалистом команду, добился результата и мы все запели ему дифирамбы.Но в отличие от Михайличенко который как по мне никак себя не проявил в Динамо и в молодёжке, работая уже не с материалом Яковенко, а со своими \"наработками\", - у Калитвицева кроме сборной юниоров и работы не было. Да и, повторюсь, с этой сборной он пару месяцев поработал всего. Ну порешили, что сборная - поле для экспериментов, значит так тому и быть. Меня давайте попробуем, я както в ФИФА-менеджере Тамворт в премьер-лигу выводил, опросите жителей тамворта насколько это в реальности могучее достижение было бы, куда там украинским юниорам с домашним ЧЕ.
Ответить
0
0
Haigs (Lutsk)
Что этот человек делает у руля сборной?Матч смотрел урывками,ибо выглядело все это убого.Что ж буду как и все надеятся..что будут сделаны правильные выводы.И командой будет управлять тренер,который хоть чего то добился..
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
И ещё..... Я всегда не любил людей.-которые магическим образом прирастают к своим креслам! Будь то президент или тренер...чиновник какой.. Должны быть моральные качества у человека!!Михайличенко..теперь калитвинцев.. Господа!! Умейте проигрывать и ..уходить вовремя!! А вот игроки- Вы были хорошие!!!!!
Ответить
0
0
zkl (Кфар-саба)
Метеор (Днепропетровск) 30.03.11 00:40 ----------------------------------- А я не надеюсь.Я почти знаю. Кстати не по теме ,но всё же-Коноплянка не продаётся-100%(свединья из первоисточника).
Ответить
0
0
Romanito (Рівне)
Я також на це надіюся
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надеюсь что завтра Калитку выкинут из сборной.
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Калитвинцев- не плохорй тренер...Но когда человек явно не тянет... Может надо подсказать?? Зачем вытягивать за уши????
Ответить
0
0
valdemariyss (Доброполье)
Боже! Ну когда уберут уже этого горе-тренера?? Впервые за много лет- я болел против своих!! Верю что это поражение- победа для моей страны Украины!! Шансы поменять тренера намного повысились!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус