Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. Украина - Швеция. Анонс поединка


Олег Блохин снова попытается слепить мелодичный ансамбль из разрозненно звучащих инструментов

Контрольный матч. Украина - Швеция. Анонс поединка


10 августа 2011 года. 21:00. Харьков. ОСК «Металлист»
Контрольный матч

Сборная Украины - сборная Швеции

Телетрансляция: «Интер»

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

В среду национальная команда Украины проведёт очередной контрольный поединок в рамках подготовки к финальной части чемпионата Европы-2012. Силу дружины Олега Блохина проверит сборная Швеции. Сайт UA-Футбол традиционно рассказывает о ближайшем сопернике и совмещает рассказ с анонсом предстоящей игры.

* * *

Шведы – крепкая футбольная нация, традиционно считающаяся очень и очень серьёзным соперником. «Тре крунур» (что означает «три короны», которые изображены на малом гербе страны) постоянно, хоть и не без пробелов, участвует в чемпионатах мира и Европы. Самым большим достижением сборной, которая первый свой поединок провела 12 июля 1908 года, обыграв 11:3 команду Норвегии, является выход в финал домашнего мундиаля-58. Тогда лишь сборная Бразилии, начинавшая свой триумфальный путь к вселенской славе, смогла остановить команду великих Нильса Лидхольма, Гуннара Грена и Курта Хамрина, обыграв её со счётом 5:2. А на пути к финалу шведы отправили домой сборную СССР, справившись с ней в четвертьфинале – 2:0.

До того, в 1950-м, Швеция стала третьей, повторив этот успех в 1994-м.

На чемпионатах Европы максимум, которого достигала «Тре крунур» - полуфинал. Так было в 1992-м, и снова дома! Борясь за право сыграть в решающем матче, шведы проиграли немцам – 0:2. Но ничего, поколение Далина, Бролина, Кеннета Андерссона и несравненного вратаря Томаса Равелли эта неудача только закалила. Через два года они приехали на чемпионат мира в США и произвели там фурор. Вынеся сборную России (3:1) и сыграв вничью с Камеруном (2:2) и Бразилией (1:1), команда Томми Свенссона в 1/8-й финала легко справилась с Саудовской Аравией (3:1), затем уделала последних соперников сборной Украины румын (2:2, по пенальти 5:4; Равелли две «точки» отбил), а в полуфинале снова встретилась с бразильцами. Увы, на этот раз южноамериканская сборная доказала свою силу – 0:1. Ну а в матче за третье место шведы легко разгромили упившихся болгар, которым после проигрыша в 1/2-й «утешительный финал» был глубоко до фени. Четыре безответных мяча «сине-жёлтые» забили ещё до перерыва.

В последний раз на крупном турнире шведы выступали в 2008-м, когда приняли участие в Евро. Схлестнувшись в группе с россиянами (0:2), испанцами (0:1) и греками (2:0), команда Ларса Лагербека не смогла квалифицироваться в четвертьфинал. Ну а на ЧМ-2010 «Тре крунур» не пробились – слишком много очков было потеряно в играх отбора с Албанией, Португалией и Данией. В итоге лишь третье место.

В квалификации к Евро-2012 Швеция идёт второй в своей группе, в шести матчах добыв пять побед. Что характерно, в играх с участием команды Эрика Хамрена традиционно забивается много голов. Сан-Марино шведы разгромили 6:0, Молдову с песнями и плясками вынесли в гостях 4:1, потом разделались с финнами (5:0)... Но зато по полной программе огребли от сборной Нидерландов (1:4). Ещё были матчи с венграми (2:0 в пользу шведов) и той же Молдовой – 2:1. Так что, ждём в Харькове голепада?

Пару слов о главном тренере сборной Швеции Эрике Хамрене. Его назначили на столь важный пост после того, как он в 2008-м с «Ольборгом» стал чемпионом Дании, а в 2009-м – с «Русенборгом» чемпионом Норвегии. Некоторое время Хамрену пришлось совмещать тренерство в сборной с постом главного в «Русенборге», но вот летом прошлого года он окончательно определился со своей «гражданской позицией» и полностью перешёл работать в Федерацию футбола Швеции.

С ним и его парнями украинцам уже довелось встречаться не так давно. Девятого февраля в финале Кубка Кипра команда тогда ещё Юрия Калитвинцева по пенальти выиграла у шведов – 5:4 (основное время завершилось с счётом 1:1. Давайте вспомним, кто принимал участие в том матче, а затем сравним действующие лица с теми, кто вызван на предстоящий поединок. Совпадающие имена выделены прописью.

Украина - Швеция 1:1 (5:4 - по пен.)
Голы:
Девич 20 (пен.)- Элмандер 7
Серия пенальти: Кравец (вратарь), Гранквист (0:1), Тимощук (1:1), Калльстрем (выше ворот), Алиев (2:1), Ларссон (2:2), Морозюк (3:2), Эрикссон (3:3), Ротань (4:3), Лустиг (4:4), Коноплянка (5:4), Бахрами (вратарь)
Украина: Шовковский, Романчук, ФЕДЕЦКИЙ, КУЧЕР, ЯРМОЛЕНКО (Алиев, 64), РОТАНЬ, Михалик, Олейник (Морозюк, 72), ДЕВИЧ (КОНОПЛЯНКА, 46), Степаненко (ТИМОЩУК, 81), Кравец
Швеция: ИСАКССОН, ЛУСТИГ, МАЙCТОРОВИЧ (Мёлльберг, 46), САФАРИ (Стенман 79), ЛАРССОН, СВЕНССОН (Эрикссон 79), КАЛЛЬСТРЁМ, Ибрагимович (Эльм 46), ЭЛМАНДЕР (Байрами, 60), Гранквист, ВИЛЬГЕЛЬМССОН
Предупреждены: Федецкий, 36, Кучер, 36, Михалик, 68 – Исакссон, 19, Свенссон, 23, Майсторович, 36, Калльстрем, 45

Всего же наставник «Тре крунур» остановил свой выбор на 18-ти игроках. Обращает на себя внимание отсутствие форварда «Милана» Златана Ибрахимовича и хавбека «Олимпиакоса» Олафа Мёлльберга. Обоим футболистам Эрик Хамрен решил предоставить возможность провести полноценную предсезонную подготовку в своих клубах.

Состав сборной Швеции, вызванный на матч в Харькове:

Вратари: Андреас Исакссон (ПСВ, Нидерланды), Йохан Виланд («Копенгаген», Дания).

Защитники: Андреас Гранквист («Дженоа», Италия), Микаэль Лустиг («Русенборг», Норвегия), Даниэль Майсторович («Селтик», Шотландия), Мартин Ольссон («Блэкбёрн», Англия), Бехран Сафари («Андерлехт», Бельгия), Оскар Вендт («Боруссия» Мёнхенгладбах, Германия).

Полузащитники: Эмир Байрами («Твенте», Нидерланды), Ким Калльстрём («Лион», Франция), Себастьян Ларссон («Сандерленд», Англия), Понтус Вернблоом (АЗ, Нидерланды), Андерс Свенссон («Эльфсборг»).

Нападающие: Йохан Элмандер («Галатасарай», Турция), Александер Герндт («Утрехт», Нидерланды), Ола Тойвонен (ПСВ, Нидерланды), Кристиан Вильгельмссон («Аль-Ахли», Саудовская Аравия), Тобиас Хюсен («Гетеборг»).

По сравнению с февральским матчем Хамрен не вызвал ни одного новичка! Есть те, кто не приехал, но явившиеся в Харьков уже ранее в своей карьере готовились к игре с Украиной... Теперь поглядим, на кого же обратил свой взор Олег Блохин.

Состав сборной Украины, вызванный на матч в Харькове:

Вратари: Александр Рыбка («Шахтёр»), Андрей Дикань («Спартак» Москва, Россия).

Защитники: Евгений Чеберячко, Виталий Мандзюк (оба − «Днепр»), Александр Кучер («Шахтёр»), Артём Федецкий («Карпаты»).

Полузащитники: Евгений Коноплянка, Руслан Ротань (оба − «Днепр»), Максим Калиниченко («Таврия»), Алексей Гай («Шахтёр»), Эдмар («Металлист»), Анатолий Тимощук («Бавария», Германия).

Нападающие: Андрей Шевченко, Артём Милевский (оба − «Динамо»), Марко Девич («Металлист»), Алексей Антонов («Днепр»), Андрей Воронин («Динамо», Россия).

Снова, как в старые добрые времена, базовой командой сборной является «Днепр». Из его рядов вызваны пять игроков. «Шахтёр» представлен тремя футболистами, «Металлист» и «Динамо» - двумя.

* * *

Вот так плавно мы с вами перешли к собственно анонсу игры. Чего ожидать от наших?.. Это очень сложный вопрос, ответа на который, я уверен, не знает даже сам Олег Владимирович Блохин. Особое опасение, конечно, внушает линия обороны. «Днепр» Чеберячко и Мандзюка в чемпионате явно не является эталоном игры в защите, а горняк Александр Кучер у болельщиков давно стал притчей во языцех... Но других кандидатов, как утверждает тренер, он не видит. Русол, Ракицкий и Чигринский травмированы, Хачериди напорол в Лиге чемпионов, и так далее.

Цитата Блохина: «В атаке я как-нибудь придумаю. У меня в обороне проблемы. Наши защитники разучились отбирать мяч — все играют в атаке! Мы играем не с «Кривбассом», «Зарей», «Ильичевцем» и «Оболонью» (не обижая эти клубы), когда крайние защитники Срна и Шевчук могут играть, как крайние нападающие... Мы играем со сборными Франции, Англии, Италии — уровень этих команд на порядок выше. Если мы не будем обороняться, то будет, как в матче с французами: в последние пять минут поединка в обороне была анархия. Меня это не устраивает».

А нас-то как не устраивает, Олег Владимирович!.. В пяти матчах, сыгранных в 2011 году, сборная пропустила девять мячей. В трёх предыдущих, прошедших в конце 2010-го – ещё шесть. Какой-то аттракцион невиданной щедрости получается.

Другие линии сборной выглядят более целостно, хотя и тут возникают вопросы. Я лично, например, не понимаю, зачем сборной Артём Милевский в его нынешнем состоянии. Что касается Максима Калиниченко, то, по словам Блохина, это в определённом смысле просмотр – этакое знакомство с игроком (здесь я пожму плечами и воздержусь от комментариев). Евгений Коноплянка в последнее время потерял место в основе «Днепра», а Анатолий Тимощук – в составе «Баварии». Другое дело, что разбрасываться этими игроками не след... Так и не дождались мы довызова в сборную таинственного игрока «Таврии» - практически все сходились на мысли, что это будет Антон Шиндер, но Калиниченко так и остался единственным полпредом крымчан в национальной команде. Зато есть Эдмар, ещё один натурализованный игрок после Милевского и Девича.

Словом, уже само оглашение состава стало отличным поводом почесать языки. То ли ещё будет после игры со шведами!..

...Каждое утро я открываю окно и в комнату врывается пиликанье скрипки парой этажей выше, где талантливый десятилетний ребёнок прилежно берёт уроки владения этим музыкальным инструментом. Очень часто у него не получается какая-нибудь замысловатая рулада, и тогда он с маниакальным упорством, перед которым стоит снять шляпу, начинает повторять этот отрывок снова и снова. Как минимум полчаса (за которые мне иногда кажется, что уже и я бы запросто сыграл эту мелодию) он орудует смычком в одной и той же тональности. Повторяющиеся звуки настолько крепко оседают в голове и так основательно держат там оборону, что я запросто могу на протяжении дня машинально насвистывать этот мотив и даже не замечать того.

Если экстраполировать на наши футбольные дела музыкальные попытки замечательного ребёнка сыграть не поддающуюся ему мелодию, то выходит, будто Олег Владимирович Блохин примерно так же настойчиво старается слепить мелодичный ансамбль из разрозненно звучащих (а иногда и явно фальшивящих, и какофонящих) инструментов. Не знаю, когда там у дитя, живущего двумя этажами выше, экзамен или выступление, но у нашего тренера известно когда – в июне. Да такой экзамен, что слов нет. Остаётся лишь пожелать ему всё-таки добиться стройного звучания. Ну а если осенью 2011-го у оркестра не выходят фуги Моцарта или реквием Брамса – так на то и репетиции, сиречь контрольные матчи.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
berestbest (Харьков)
А как скоро в Киеве Милевского будут встречать так-же?!...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 278
berestbest (Харьков)
А как скоро в Киеве Милевского будут встречать так-же?!...
Ответить
0
0
berestbest (Харьков)
Федецкий,Тимоха,Дикань,Шева,Калиниченко-уважуха! rem30 (Харьков) 10.08.11 22:56 --- точнее не скажешь... Девичу немножко прухи не хватило... ИМХО...
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
Гравці цієї команди не вміють вигравати, не мають достатніх фізичних кондицій.не будуть їх мати ніколи. Інших у Блохіна в найближчій перспективі не буде. В першому таймі Шевченко ще якось тягнув м\"яч до воріт шведів, у другій половині бігли до своїх воріт. Страшно подумати, що було б з іспанцями або з голандцями. Французи здались би відпочинком. Ну і задачка у Блохіна.Як варіант тренувати,награвати нічийні схеми,з глухим захистом.Можна без нападників.
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Аннабель Ли (Донецк) _________ рассмешила ))) и подняла настроение после этой унылой игры
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Andre_san (Киев) 10.08.11 23:06 --------- Обещаю и торжественно клянусь! ))))
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Аннабель Ли (Донецк) 10.08.11 22:59 ты ж смотри следующий матч Сбу доконца)) и главное не сцы, держись
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
lokalmatador (NdS) 10.08.11 23:01 Згоден, черт забирай!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
lokalmatador (NdS) твои бы слова да...
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
так всім не сцять! все було нормально! а це тільки нам не повезло! отшліфує блохін, поумніють хлопці! з такими як шведи будемо грать аж бігом ! а от на більше ми не способні !!!!!!
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Может откажемся от Евро,в пользу какой нибудь нормальной сборной,зачем же так издеваться над этим народом,ему и так не легко при нынешней то жизни,так еще и эти \"ЗВЕЗДЫ\" подливают масло в огонь.Господа \"ФУТБОЛИСТЫ\" смилуйтесь!!! kritik@ (Днепропетровск) 10.08.11 22:59 ))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Аннабель Ли (Донецк) Пописала ? - Р.А.С.Т.Р.Е.Л.!!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Andre_san (Киев) АЪХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ плюстопитсот!!!!
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Похоже кто-то из игроков СбУ тоже очень хотел в туалет...
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Andre_san (Киев) 10.08.11 22:59 -------- Угу, бейте меня люди, моя вина!!!
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Во всем виновата Аннабель Ли )))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Еееее... сходила пописать... Аннабель Ли (Донецк) 10.08.11 22:56 --- ))))))))
Ответить
0
0
kritik@ (Днепропетровск)
Может откажемся от Евро,в пользу какой нибудь нормальной сборной,зачем же так издеваться над этим народом,ему и так не легко при нынешней то жизни,так еще и эти \"ЗВЕЗДЫ\" подливают масло в огонь.Господа \"ФУТБОЛИСТЫ\" смилуйтесь!!!
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Hebb_777 (Черкассы) 10.08.11 22:57 ---------- Видать - да... Весь второй терпела, а, думаю, ладно - фактически все ж уже! Вот тебе и фффсссееее...:(
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Еееее... сходила пописать... Аннабель Ли (Донецк) 10.08.11 22:56 Лучшеб ты уписялась...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Маркевича обратно!!!!!))
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Хто буде грати на Євро?
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Мляяяяяяя пока про Девича писал наши обосра....ись(((((((
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
на евро 2016 будем сеяться уже с пятой корзины, т.ч. крен теперь чё будет нам. не сборная, а сброд какой-то во главе с \"фартовым\"
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Schatten86 (КременЬ) ага... ппц..
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Аннабель Ли (Донецк) 10.08.11 22:56 Плохая примета во время матча... )))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Это происки Суркиса. :) Плевок в лицо харьковским болельщикам.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
n_ool (Чернигов) 10.08.11 22:55 Чебуратор Тигра (Крым) 10.08.11 22:56 не ну все,парень доигрался в сбу
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
не зря милю освистывали!!!
Ответить
0
0
Schatten86 (КременЬ)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 22:55 и с молодежкой тоже заколебали млин
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
з.ы. цыганык самый нефартовый комментатор сборной. имхо
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Федецкий,Тимоха,Дикань,Шева,Калиниченко-уважуха! av62 (Vinnitsa) 10.08.11 22:55 ни кого не забыл
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
n_ool (Чернигов) 10.08.11 22:55 Чебуратор
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Еееее... сходила пописать...
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
av62 (Vinnitsa) Согласен!!!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Днепр пропускает на последних минутах. И в сборной та же ситуация.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
ребята, это отличный подзатыльник сборной. и к этому всё шло. гнать \"звьозд\"
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
снова коментатор накаркал 1) когда мол. сб.Украины последний пеналь пробивала и коментатор ляпнул что переустановка мяча - не к добру 2) сейчас ляпнул про последние 5 мин.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Цель игры достигнута - Милевский получил игровую практику. Лучший - Девич.
Ответить
0
0
alex09 (napoli)
пи........ц шо ето........футболлллллллллллл.та ну их нах.......пооооозор
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
чебурашку на шашлык
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Тот кто не хочет забивать - будет пропускать
Ответить
0
0
svoboda (Енакиево)
Пришло время Блохину отдавать должек Фарту прошлых лет
Ответить
0
0
dazi65 (Счастье)
Господи :( какой же не поворотливый этот Милевский
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
ребят а кто там отпустил?А то не рассмотрю никак
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
та шо ви хлопці! по Мілевському Блохін уже зделаав виводи
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
\" Мы не заслуживали проигрыша, бла бла бла \" ((((((
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Федецкий,Тимоха,Дикань,Шева,Калиниченко-уважуха!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Да уж! Жалко! Но результат не по игре! Честно говоря немного лучше начинают играть, но нет центра защиты и центра поля!!!!
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
вот вам и закономерная концовка
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Капец. Днепру как можно быстрее покупать центральных защитников!
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Красава!!! В Харькове стадион не мастёвый)))))
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Девич красава,корпусом прикрывает и оттирает,умница-лучший сегодня.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
наконец то.
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
Приїхали!!!!!
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Мдя, прикро...
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Ну як так........ПИсец.
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
Chelovek (Харьков) 10.08.11 22:52 ))))
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
еханый бабай
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
свершилось
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Миля это уже просто-СМЕХ!!!!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
милевский очен реактивен
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
мля это всего лишь сборная Швеции, какой ЧЕ-2012, лучше сразу сдаться ))) marinero (Одесса) 10.08.11 22:51 а шо, мы еще и на Евро2012 играем? )))
Ответить
0
0
brambulet (Киев)
Федецкий это ужас какое дерево,то обрежется, стреляют из под него по Диканю...начать атаку - ноль, только назад...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
ахахах пливе! )))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
мля это всего лишь сборная Швеции, какой ЧЕ-2012, лучше сразу сдаться )))
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
В раме Дикань ) Адвокат (Днепр) (Днепропетровск) 10.08.11 22:49 )
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Дикий с разбегу в ДЕРЕВО))))
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
rem30 (Харьков) 10.08.11 22:46 В раме Дикань )
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
киев хватит уже не нужно после слова \"милевский\" говорить слово \"технично\" ,такого нет в природе n_ool (Чернигов) 10.08.11 22:47 + 100500
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
n_ool (Чернигов) +200
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
fan_dynamo (КиїВ) 10.08.11 22:43 киев хватит уже не нужно после слова \"милевский\" говорить слово \"технично\" ,такого нет в природе
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Конопля - в раму
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
n_ool (Чернигов) паралимпийских улибнуло! а главне в точку!!!! :)
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
комментатор \" ... Исаксон ногтями переправляет мяч на угловой...\" )))
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
n_ool (Чернигов) 10.08.11 22:41 А что Милевский? Пропустил технично мяч и деревянный Антонов отдал мяч сопернику? Помоему больше всех критики заслуживает Антонов, а вы как бык на красную тряпку (на Милю) накинулись
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
куча нападающих, а толку никакого, второй тайм мертвый
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Всё!!! Сели батарейки!!!!
Ответить
0
0
max6689 (николаев)
похоже 0-0, наши не могут, шведы не хотят marinero (Одесса) 10.08.11 22:32 я бы даже сказал так, шведам заплатили за проиграш, они хотят проиграть, всё делают для этого, но СБУ не может забить, не катить же мячь в свои ворота самим)
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
n_ool (Чернигов) ахахх)
Ответить
0
0
n_ool (Чернигов)
милевский....это ппц...Ну это же не один я вижу?Не одни мы?Даже болелы Динамы это видят?Ребята,давайте создадим петицию чтоб его больше не приглашали в сборные Украины кроме паралимпийских?!
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Девич жадным стал в последние минуты.
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Как трогательно) Мне поведение трибун напомнило эмоции на стадионе Динамо, когда Шева вернулся и первый матч проводил. Ну посмотрим...
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
а действительно где Милевский? он еще на поле ?
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
хахаха даже коментаторы милю травят)))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
отличный пас!порадовал харьковчан пристрелил милю:)
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Даже Едмар по Миле стреляет))))))
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
\"Хороший\" пас от Эдмара
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
давай Эдик порадуй нас ну и Харьков конечно )
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
завелся стадион.
Ответить
0
0
ser (Харьков)
ушёл Шева, заиграл Девич
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Эдиииииииииик
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
похоже 0-0, наши не могут, шведы не хотят
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
Andre_san (Киев) Шевченко це сінтез досвіду і таланта (тільки возраст!!!!!!) да андруюха! нам би іще 2 таких і плювали-б ми на шведів! а замахувались би уже на фриців і іспанців ЛьОГКО! ну ладно зараз піду спать - може присниться :)
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
на збірну ходять? судячи з реакції ходять не на збірну а потролити мілю.. leandr (київ) 10.08.11 22:12 -------------------------------------------------- а кто такая миля? и не много ли ей чести?
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
На Коноплю специально не играют что ли??
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
немножко не хватает.....
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Блохастый))) доведи до экстаза Харьков, выпускай Эдика
Ответить
0
0
leandr (київ)
)))) знову перли коментатторів ))) які там \"мережива атаки\"??? чи у нас вже 11 бразильців на полі є, або барселона грає? )))
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Вполне можно Эдмара вместо Ротаня выпускать. От Руслана сегодня толку не много.
Ответить
0
0
ntalex (Оболонь)
Чи не в перший раз отримую задоволення від коментарів. Врешті, комусь спало за думку, що матч тре коментувати ОДНІЄЮ мовою, а не вигадувати двомовний консиліум.
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Вот это нормально, ну Антонов тебе и карты в руки
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Давай Антоха!!! Шева - спасибо!)
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Ну вот! Могут харьковчане красиво сборную поддержать, когда хотят.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
lokalmatador (NdS) 10.08.11 22:03 Тяжело Болхину, ой как тяжело)) Поэтому он и на пресухе нервный был, потому что некого ставит, одни бревна)) вот из бревен лучшее приходится ставить. Единственный играющий человек - это Шевченко, который и с мячом дружит, и движение создает и вообще тактически грамотный футболист.
Ответить
0
0
leandr (київ)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 22:14 -- чесна відповідь
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Але Слава Україні кричать))))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Пока только Дикань играет rem30 (Харьков) 10.08.11 22:10 __________________________ поддерживаю
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
leandr (київ) ну эт мне так кажется...
Ответить
0
0
leandr (київ)
dacoit (Харьков) 10.08.11 22:04 --- а яка він людина? за що конкретно можна освистувати, а за що ні?
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
При всём моём уважении к Шевченко - нападение уже не для него, мне кажется ему нужно играть под нападающими. мы за динамо (киев) 10.08.11 22:11 тогда схема должна быть другой
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
Дикань!!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
leandr (київ) ну мне кажется на стадион пришли поддержать Девича и Едмара 80% и на игру сборной посмотреть 20%
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Центр обороны - это нечто.
Ответить
0
0
leandr (київ)
ну у нас хоть люди ходят на сборную))) (без обид) Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:53 --- на збірну ходять? судячи з реакції ходять не на збірну а потролити мілю..
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
38 000!!!
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
По началу просматривалась даже некоторая сбалансированность состава, заслуга Блохина. Но потом покатили мяч поперек и назад, сразу почувствовался ЧУ. При всём моём уважении к Шевченко - нападение уже не для него, мне кажется ему нужно играть под нападающими.
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Пока только Дикань играет
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
av62 (Vinnitsa) хай ваш клуб сначала в элиту выйдет - а потом послушаем!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Мне свист тоже не понравился, но Миле - больше мотивации гол забить. Главное, что бы он потом не сильно жестикулировал)))
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Ладно смотрим как Миля играть будет
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Народ, и вообще, с чего вы взяли что это милю освистывали??? возможно там какойто другой момент был, а мы тут глотки рвем!
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Когда ваш Метал обхезается в ЛЕ-мы вам все разкажем!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
fan_dynamo (КиїВ) ОХХХ как ты меня закумарил, смышленый.....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Был бы Олейник, было бы свисту...
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
подготовка к Евро!!! ето так подготавливают, надо какието законы или просто проводить дискусии, не знаю но так просто не должно быть чтоб игрока зборной освистели, а найдутся ещё умники такиеже и Едмара засвестят и что тогда новый дебилизм по Украине начнется???
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
rem30 (Харьков) Что бы за неё радоваться, нужно сначала нормально болеть за неё а не освистывать игроков своей же зборной!!! Я так считаю
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
yanchiony (Львов) ... а с выходом мили никто не радуется)))))
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Ka3anT1p (Chikago) еще раз повторю свой вопрос, на который я не увидел ответа - у тебя проблемы с построением логической цепочки разговора? и вопрос номер два, причем тут разборки ДК-МХ?
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
А если Милевский вдруг гол забьёт??? Будут фукать свистеть))))) Клоуны... yanchiony (Львов) 10.08.11 22:00 Будут радоваться за сборную
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
dacoit (Харьков) +1
Ответить
0
0
dacoit (Харьков)
leandr (київ) 10.08.11 21:51 а почему не освистывают игроков днепра? все знают как харьков и днепр друг к другу относятся, а освистуют только милю. какои человек так к нему и относятся.
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
Andre_san (Киев) ну бачиш андрей на футбол у каждого свій погляд! діскуссія яку ми с тобою вели про легіонерів ведем не тільки ми з тобою, не тількі на Україні і розговори про Моцарта і Сальері тоже не нові! (істина всігда десь посередені) а наші yellow-blue і не так погано смотряця!!!!! (хоч і мач товарняк!) а може блохін і в правду шось в футболі понімає :)
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
fan_dynamo (КиїВ) Очередной неадекват это ты, раз считаешь все по Металло-дырковских разборок. Бери пример с yanchiony (Львов) - тип срокойно высказал свое мнение
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Да игра хорошая, еще бы по меньше навесов, которые ловят шведы у себя в штрафной. Дикань - герой первого тайма. Дикань Андрюха - наш герой Ты радуй нас своей игрой На воротах так и стой Сухой! Сухой! Сухой!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Украине лучше отказаться от участия в ЧЕ 2012....ибо с такой игрой-это будет просто позорный пролет....
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
FK.MT.KH (харьков) Какой бы не был, но он сделал на много больше для сборной чем ваши Едмары и Девичи (типа украинцы). И не вам ходящим на сборную в футболках метала, его освистывать!!!!
Ответить
0
0
David ns1) (Kiev)
А как это нормально назвать - БЫДЛО!!
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
А если Милевский вдруг гол забьёт??? Будут фукать свистеть))))) Клоуны...
Ответить
0
0
FK.MT.KH (харьков)
я такого ещё не видел европейцы о вас хорошего мнения будут, бучьё, на свистеть, вот помню германия против турков играла, и у немцев турок ОЗИЛ так турки его за предптельство освистывали, а тут чел умеет игрпть не умеет, свой не свой, но ведь за неньку жо согласился рвать так за что, реально я у Шокее... boleole (Kiel) 10.08.11 21:57 максимум что он может порвать это свой зад
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
А при чому тут Мілевський до Харкова? Там що, донецькі приїхали? Так вони навіть у себе в юзівці не ходять на збірну))))
Ответить
0
0
ment-alitet (Dniepropetrovsk)
Чебур - козел. Дикань красава, надо его срочно в Днепр:) В целом сборная играет не плохо временами, взрывается ака ДК конца 90-х. Болелам на стадионе Харькова респект! Единственное по Милевскому зря так, это ж всё-таки сборная
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
David ns1) (Kiev) fan_dynamo (КиїВ) Господа, судя по написанному вами выше, вы такие же
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
неприятно на такое смотреть и настрой команды портите....
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
блохин на пресконференции \" ну я поговорю с Милевским, Суркисом, почему он не играет в Динамо, мне не нужны те, кто сидят на лавках в клубах\".....оффигеть , миля на поле(((
Ответить
0
0
Адвокат (Днепр) (Днепропетровск)
Чеберячко в своем репертуаре... А вот фанам Металлиста - позор! Зачем освистывать игрока сборной Украине, пусть даже он и Милевский. Думаю, шведы удивились такой неадекватной реакции.
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
marinero (Одесса) 100% или не проводить игры в таких городах!!!
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Ka3anT1p (Chikago) Ты бы лучше в скобках написал (Харьков), так бы я знал изначально, что на другом конце провода сидит очередной неадекват
Ответить
0
0
David ns1) (Kiev)
Фаны - быдло тупое!!!
Ответить
0
0
ramm1k (Черновцы)
и зачем освистывать своего же игрока?вот по этому мы и не есть команда и ничего нем не светит на евро-2012....
Ответить
0
0
boleole (Kiel)
я такого ещё не видел европейцы о вас хорошего мнения будут, бучьё, на свистеть, вот помню германия против турков играла, и у немцев турок ОЗИЛ так турки его за предптельство освистывали, а тут чел умеет игрпть не умеет, свой не свой, но ведь за неньку жо согласился рвать так за что, реально я у Шокее...
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Ka3anT1p (Chikago) Болелы действительно не понимают то ли они на Металисте то ли на сборной!!!!
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
в следующий раз в сборную надо вызывать игроков того клуба в городе которого проводиться игра СБУ, чтобы местным болелам угодить )))
Ответить
0
0
av62 (Vinnitsa)
Первый тайм получился неплохой.Я думаю нормальные болелы будь то Донецк или Львов не освистывали выход игрока зборной!?Русские де...лы освестели сегодня Жиркова,а харькобы..ло-Милю!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Тоже не люблю ни Милевского ни Динамо, оба матча с чистой совестью болел за Рубин, но освистывать игрока сборной еще и перед соперником просто недопустимо!!!
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
правильно свистят, гнать таких \"зирок\" самовлюблённых симмулянтов в шею!!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
fan_dynamo (КиїВ) - фуууу, харьков фуфло за базаром следи!
Ответить
0
0
CARD (Днепр)
Оркестр пенсионеров под руководством дирижера импотента.Дирижерская палочка не стоит,пюпитр заржавел.Занавес(
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Эхх жаль Олейника нет в составе сборной... хДДД)
Ответить
0
0
ONLYKIEV (Kiev)
Дикань спас... красавелла)
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:52 Причем тут Рубин? Проблемы с построением логической цепочки в разговоре?
Ответить
0
0
ONLYKIEV (Kiev)
Молодцы ребята, хорошо играют... и движение и комбинационная игра... За такую Сборную не стыдно!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
leandr (київ) ну у нас хоть люди ходят на сборную))) (без обид)
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Нужно различать игру сборной и своих клубов. То, что они Милю так встретили, не добавляет уверенности сборной. Короче харьков в своем репертуаре, неадекваты
Ответить
0
0
yanchiony (Львов)
Ну харковчане действительно по гнилому засвистывают Милевского, вы пришли за свой Метал болеть или за Сборную???? В который раз удивляюсь... Патриоты хреновы
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
fan_dynamo (КиїВ) там от Рубина привет вам передавали!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
народ волнуется, царя хотят видеть
Ответить
0
0
leandr (київ)
чому ж, зовсім не важко зрозуміти, чому свистять фани на стадіоні... тому що збірна для них на 10му місця після мексикансько-серіальних відносин боліл дк і мх... лузери..
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
ДикАААААААААААААААнь !!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Чебур - БРЕВНО!!!
Ответить
0
0
vl77. (Днепродзержинск)
Только не Милевский неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Ворону подбили, жаль (((, а Милю в Харькове не любят
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
фуууу, харьков фуфло
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
только не Милевский
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
leandr (київ) хДД))))
Ответить
0
0
leandr (київ)
Andre_san (Киев) 10.08.11 21:25 Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:24 -- причому він так впевнено сказав про Італію, шо я навіть якийсь час думав що мені почулося ))
Ответить
0
0
leandr (київ)
дикань - красавела
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
ДикААААнь ))))
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
Миля накурился Коноплянки, оба смеются )))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Запас негатива закончился :), теперь о хорошем. Видно, что игроки боятся Блохина больше, чем соперника, стараются как при Лобановском. Ну, кроме Шевченко, конечно. И Ракицкого с Ярмоленко - те самого чёрта уже не боятся.
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
должны победить, видно что хотят и настроились
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Два полезных штрафных заработали Девич и Шева и пробили оба в дырку-это радует,но не забили-это огорчает))))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
спайдеркам такого паршивого качества 350 тыщ в зад...
Ответить
0
0
marinero (Одесса)
пока что очень даже не плохо...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ну, если сегодня проиграют, то и Харьков станет несчастливым для сборной городом. Придётся этой сборной играть на Кипре.
Ответить
0
0
Ievgenii (Харьков)
Baggio R. (Харьков) спс
Ответить
0
0
Baggio R. (Харьков)
Ievgenii (Харьков) вроде 24 тыс.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Dark Messian (Киев) хаха выключи маразм, дедушка
Ответить
0
0
Ievgenii (Харьков)
Сколько народу на стадионе?кто знает?
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:28 сьехал? слив засчитан.. малолетка -бу-го га)))
Ответить
0
0
Baggio R. (Харьков)
Шева молодец, старается!!!!
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Dark Messian (Киев) идм выспись старичек, пенсия не скоро! хаха
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Взяли бы Воронина и Шевченко? Это шутка, надеюсь. Впрочем, как пиар ход было бы сильно. И Воробью не так скучно. Забыл я про Тимощука, тоже игрок международного уровня, просто он сам бы не перешёл в \"Металлист\" или \"\"Днепр.
Ответить
0
0
Zema (Донецк)
Мертвый футбол в исполнении мертвой СбУ, на фоне не очень живой СбШ. 2х пасов связать не могут, лихие навесы на 2х-метровых шведов и это все что нам могут предложить Блоха и иже с ним? Страшно за ЧЕ2012!!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:26 слышь , какое то чудо влезает в чужой диалог и еще и быкует)) попустись
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Dark Messian (Киев) Все, Игнат, с тобой ясно... хаха мелишь шопопало....
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
leandr (київ) 10.08.11 21:22 этож Цыганык, удивлятся нечему.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:23 а ты понимаешь что написано в постах?? ило \" чукча не читатель - чукча писатель??
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
федецкий на поле не смотрит
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
leandr (київ) я кста тож заметил)))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Dark Messian (Киев) шо ты мелишь? соберись!
Ответить
0
0
leandr (київ)
\"м\'яч прилетів Девічу від гравця збірної ІТАЛІЇ ...\" ????????? коментатор переплутав х.. з пальцем )))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Ka3anT1p (Chikago) 10.08.11 21:21 не знал что он перешел с металла)))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Ладно, забыли про состав: маэмо, що маэмо. Зато тактика мне напомнила 70-е годы. Три нападающих ждут выноса со своей половины поля, чтобы \"зацепиться\". Посмотрим, может с имеющимся составом так и надо.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Dark Messian (Киев) Шава уже пошел на понижение в Динамо. Дальше только Закарпатье!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Дядя Вова (Харьков) 10.08.11 21:16 Воронина, Шевченко не взяли бы в Металлист??? или они бы туда сами не пошли на понижение?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Дожились, что в сборной играют футболисты, которых на взяли бы, скажем, в \"Металлист\" или \"Днепр\", кроме Гая и, возможно (не видел), Диканя.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
нашим нужно в пас поиграть , но нужно бегать открываться, а это же влом..
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
ото воронин носится....
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
стадо !
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Ротань -бокопор - гнать в шею...
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
пока бестолковая беготня))
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
мое мнение: шопопало!!!! ИМХО
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
судья -крот, т.е слепой..
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Интересно в составе Швеции играет Эмир Бахрами, тоже наверное чистокровный скандинав :))) Князь Серебрянный (Харьков) 10.08.11 21:06 играет
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Гол! Х..! Штанга!))
Ответить
0
0
Siveryaneen (Чернигов)
Поддержка отличная , смотришь на то как собираются болельщики на сборную и понимаешь что наверно только Львов и Харьков , города которым интересов судьба сборной..
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Калина в составе - это цирк...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Интересно в составе Швеции играет Эмир Бахрами, тоже наверное чистокровный скандинав :)))
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Нет, таки слева Гай, а мандзюк в центре, ох ссыкотно с нашими в центре
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
fan_dynamo (КиїВ) 10.08.11 21:03 ))) Шева кстати тоже пел. Ты не увидел просто
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Денис Донецк (Донецк) 10.08.11 21:02 Ты, да я, да мы с тобой - уже что-то :)
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Тимоха-Чебурек - центрбеки шоль? Это шото новое
Ответить
0
0
safin (Донецк)
Гай сегодня забьёт один гол! У Ярославского такое доброе выражение лица, если встретишь в тёмном переулке сразу захочется отдать кашелёк)))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
fan_dynamo (КиїВ) 10.08.11 21:00 Я тоже пел))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
rem30 (Харьков) 10.08.11 20:57 тода другое дело.. но хотелось бы по-больше..
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
уже полый
Ответить
0
0
fan_dynamo (КиїВ)
Блин, Эдмара не выпустили, что бы хоть кто-то кроме Тимохи гимн пел))
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
да-амм, а СТАДИОНЧИК ТО ПУСТО(ватый) - что опять рано на работу? Dark Messian (Киев) 10.08.11 20:53 еще не зашли
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Билеты проданы почти все. Это в Киеве и 2 тысячи не собрали бы.
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
Эдика в стартовом нет (
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
да-амм, а СТАДИОНЧИК ТО ПУСТО(ватый) - что опять рано на работу?
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
Трансляция http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-4541-...
Ответить
0
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
на \"Металлисте\" хозяева пропускают, но и нормально забивают. думаю, будет счет без нулей.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
0-2
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
а свої у 10-раз дешевші і може не такі еффективні як легіонери-бо їм досвіду не хватає. імхо lokalmatador (NdS) Чего им там не хватает??? ОПЫТА??? Извините уважаемый, но вы ерунду несёте! Причём здесь опыт, здесь все дело в таланте либо он есть, и молодой футболист показывает зрелую, классную игру, либо его нет и тогда даже в тридцать лет футболист нечего сверх естественного не показывает. Ну, к примеру, взять Пеле который в 17-лет стал чемпионом мира. Не ужели в семнадцать, он имел за плечами колоссальный опыт??? Или в зять нашу молодежь которые к стати сейчас играют против узбеков. И в первом тайме мне запомнился эпизод, когда Богданов получив пас от партнера, имел прекрасную возможность с ходу пробить по воротам соперника. Но вместо этого зачем-то начал останавливать мяч себе под удар, и поскольку тямы нет всё сделать толком, момент был упущен. Это я говорю к тому, что если этот футболист до сих пор не научился таким техническим моментам как остановка мяча, владение мячом, дриблинг, удары по воротам и тд. и тп. То в 30-лет этот же футболист будет показывать точно такое же исполнительское мастерство, какое у него было в 17-20 лет. Вот и получается что плохому танцору всегда что-то мешает или как нашим игрокам чего то не хватает.
Ответить
0
0
XOMA1960 (Киев)
0:1
Ответить
0
0
михей джуманживеч (Харьков)
Помчал на стадио!!!УКРАЇНА-ВПЕРЕД!!!
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Sevas100polec (киев) 09.08.11 22:15 раша - GO HOME )))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
voroncov1980 (Киев) 10.08.11 17:15 нууу.... в Барсе тоже все не шибко рослые . И ? ?
Ответить
0
0
Great fan (Алчевск)
УКРАИНА - ШВЕЦИЯ 2:1 (хотябы так)
Ответить
0
0
voroncov1980 (Киев)
интересно будет посмотреть как Блохин в нападении что то соорудит аргументирую Андреас Гранквист -192 рост, Лустиг -189 Даниель Майсторович- 190 наше нападение Девич -185 Воронин -179 Шева -183 Милевский 190 тоэсть воздух любимое занятие наших крайков для нас закрыт ну и Миля головой неумеет играть(190 см) ????? креативщик в центре поля -? ну типа можно Калину , Конпля ну короче нет его . Опорник 1 есть дальше тиш и гладь до Вратаря и чё получается , а ничего не получается можно конечно сказать о Худобьяке но он сколько на поле в зборной не выходил ну не получается у него , а дальше мрак и света нет в конце туннеля. И ладно даже проиграем ну товарищеский и хрен с ним а что дальше господа дальше то что ??????????????
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
ну че, паржом сегодня???!!!!!!)))))
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
а свої у 10-раз дешевші і може не такі еффективні як легіонери-бо їм досвіду не хватає. імхо lokalmatador (NdS) --------------------------- почти так. Только наоборот: \"свої у 10 разів дорожчі (бо мають Українстький паспорт) і в вдесятеро гірші (бо маючи ліміт на легіонерів їм не потрібно викладатися на 100% - місце в основному складі і так забезпечено\"
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Sevas100polec (киев) Не забудь курчат порахувать xD Chizes (Кировоград) РАХУЙ НЕ РАХУЙ...ВСЁ РАВНО ПОЛУЧИШЬ-...))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
*(Мазепа за шведов вышел) - на поле боя в смысле))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
А что вы всё о Полтаве и шведах? Мол в Полтаве надо было играть или Ворсклу выпускать. Если забыли, то напомню: под Полтавой Петя первый шведам и нашим (Мазепа за шведов вышел) люлей дал. Так что шутки эти неуместны))
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Рыбка -Федя/Мандзюк-Чебер/Кучер-Тимоти---Гай-- -----Эдик--------Ротань--- Воронин--Милевский---Девич- ---------Шевченко-------
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Miha2323 (Мариуполь) 10.08.11 13:00 Обіграємо шведів чи не обіграємо - нічого це не означатиме. Склад сьогодні буде напів основний, захист взагалі на Євро може бути на 100% іншим. Варто відзначити, що збір перед матчем тривав всього 2 дні (яку гру чи тактику можна навязати гравцям за такий термін, цього замало навіть для того щоб підігнати всіх під одну планку фізпідготовки). Та й для шведів цей матч зовсім не важливий, гратимуть гравці, які немають ігрової практики. На мою думку, з усіх цих товарняків толку як кіт наплакав, усе залежитеме від підготовки команди в останній місяць-два перед самим Євро.
Ответить
0
0
Miha2323 (Мариуполь)
Если не выиграем у шведов - всякое участие в Евро 2012 теряет смысл. Это будет последним доказательством что команды у нас нет и в ближайшем будущем не будет.Хотя если как всегда на турнирах отбывать номер - разумеется, можно и поучаствовать, но это будет лишь показной игрой...
Ответить
0
0
TeleSputnik (Kiev)
Трансляция матча http://teleprostir.com/broadcasting/all/show-4541-...
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Я так понимаю Блохин хочет сначала костяк команды собрать, а потом уже приглашать остальных,.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Похоже на сборную вообще всем пофиг, один не хочет другой не может, третий (хоть и считается по меркам Украины супер игроком) на лавке запасных в своем клубе штаны протирает, кроме натурализированных игроков все остальные давно воспринимают сборную как клуб для реальных пацыков зарплата и трансферная сумма которых после вызова в сборную реально пойдут вверх.
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Будем посмотреть....Болеем за шведов)))
Ответить
0
0
DIGO (Днепропетровск)
Да-а-а. В натуре надо Ворсклу в полном составе против шведов или матч хотя бы в Полтаве, а не в Харькове проводить. Чую надерут нашим, если шведы в полную силу играть будут...
Ответить
0
0
lokalmatador (NdS)
Justas (Berlin) та хто тут противник? якшо натуралізовані ігроки лучше за наших то хай грають раді бога! в германії були і рінк, є какао, і тд. за других англію, голандію ....не буду і балакати діло в другом шо їх натуралізують із клубів, де вони забирають стартові міста у української молодьожі от у чому проблема! а купуєм ми як всігда 3-тій сорт (небуду зараз імена називать) а свої у 10-раз дешевші і може не такі еффективні як легіонери-бо їм досвіду не хватає. імхо
Ответить
0
0
gonzik.dar (Энергодар)
Мелочь а приятно что обыграли Израиль !!!
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Непонятно почему бы не пригласить Шевчука из ШД, все-таки он неплохой крайний деф. В полузащиту Макса Белого из Зари - очень перпективный хав. Из КЛ - Худобяка, можно было бы посмотреть защитников донецкого Металлурга - Воловика и т.д.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Бехран Сафари,Эмир Байрами - Орийцы,етить их в коромысло:)))Хладнокровные викинги:)))И это не считая Майсторовича с Иброй. Ау,противники натурализации-ваш выход!:)
Ответить
0
0
Chizes (Кировоград)
dizzey (КРИВБАСС) 10.08.11 01:18 Врядли ты бы мое мнение был рад услышать по поводу ставок!) Боюсь только что бан дадут здесь
Ответить
0
0
Chizes (Кировоград)
Sevas100polec (киев) Не забудь курчат порахувать xD
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Victoria_R (Полтава) 10.08.11 00:02 В скромности Вам не откажешь:))) ЗЫ:шведов не обязательно с большой буквы писАть,даже если Вы их очень любите:)
Ответить
0
0
dizzey (КРИВБАСС)
Ребята, вот сижу и в силу сложившихся условий (обстоятельств) ДУМАЮ... ...а думаю поставить на матч Украина - Швеция, ставку (2.25 тотал больше)- 2800 грн.. Что, кто скажет ? буду очень рад услышать ваше мнение, спс !
Ответить
0
0
Victoria_R (Полтава)
\"Вообще, если серьезно, против Шведов всегда надо Ворсклу выпускать. Полтава, как ни как...\" А-ха-ха! Лучший коммент! 100%!!!
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
emberg (Lviv) Вот меня ещё галицаи не учили правильно писать...
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Sevas100polec (киев) 09.08.11 22:15 Поправ граматику - великі літери проставляються однаково як в українській, так і в російській мові ;-) А щодо надеруть - курчат восени 2012 рахуватимемо...
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Без Ибрагима шведы не играют. Они не будут знать че делать. Тем более такой мастер как Антонов их укатает одной левой. А при такой защите как Чебуречко и и Мандюк, Элмандер вообще забудет о футболе. Жаль, вторым в нападение к украинскому Пеле Антонову не вызвали Мандюка из облы. Шведам в товарняке нафиг ничего не надо будет, а наши будут стараться перед Блохой. Потому и разорвут в клочья Сб.Швеции. Вообще, если серьезно, против Шведов всегда надо Ворсклу выпускать. Полтава, как ни как...
Ответить
0
0
Sevas100polec (киев)
Жаль Ибрагимовича нет...Да и без него Шведы надерут .... украине..
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
http://www.metalist.ua/news/2736.html Сборная Украины провела тренировку на Металлисте фото
Ответить
0
0
Киевлянка (Киев)
Владимир Пояснюк;-Браво!!!Такие перлы выдаёте и всё по делу!Браво!!! 5 игроков с ДНЕПРА!???! Загонят ребят,а им в суботу с кратами бадаться. Андрюха Днепр (Днепродзержинск) 09.08.11 17:17 __________________________________________________ Какие перлы? Бред полный. Он всегда так пишет, типа умный и с чувством юмора, а в итоге бред получается. Мдя..акулы пера у нас далеко не блещут умом и фантазией((( КрОты пишутся через О...двоечник..
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Знайшов. Завтра по сопкі трансляція буде!
Ответить
0
0
KOYEV0123 (Бат-Ям)
Крім Інтера де сателіт спійняти??? Хто наводку підкине, будь-ласка!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
mi amigo (Харьков) А вот у меня иная информация.. Продано около 30 тысяч, билеты остались в приличном количестве только на юг..
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
По матчу: Дикань -Федя-чебер-мандзюк-гай-- ---Эдик--Тимо---Ротань--- Воронин------------Девич- ---------Шевченко----- ------------------------------- да с защитой совсем плохо, кого не ставь((( двушку пропустят точно В нападении лучше - трио ДеВоШе гол сообразить должны, а то и два. Радует и то что в СБУ четверо игроков имеют классный последний пас(Эдмар, Воронин, Девич, Миля) Шведы будут играть компактно, в пас и навесы в штрафную. Главное центр поля удержать и пусть шведы выходят в контратаку через длинный пас. Нет защиты - играть сверх агрессивно в нападении. прогноз 2-2 Шевченко, Девич. и надеемся на Диканя. ------------------------------ по поводу билетов: пока продано 15-20 тысяч((( сборная и в Харькове уже не интересна, плюс мероприятия по безопасности многих отпугнули((( так что перед матчем купить билет в терминале на любой ст метро будет не сложно, билеты есть на все сектора, приезжайте гости дорогие))) --------------------------------- ну надеемся на лучшее, но думаю влет будет)))
Ответить
0
0
Гангрена (Харьков)
Впечетляет редут игроков обороны, безнадёга лутшие из худших \" шо маємо то маємо \"
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Андрюха Днепр (Днепродзержинск) Ну так ,а то они с Шахтой и пол тайма не выживут ,особено это касается нашей блестательной защиты ..((
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
Владимир Пояснюк;-Браво!!!Такие перлы выдаёте и всё по делу!Браво!!! 5 игроков с ДНЕПРА!???! Загонят ребят,а им в суботу с кратами бадаться.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
4 защитника :facepalm:
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
А зашита наша \"проходной двор\"...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус