Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Эдмар получил украинский паспорт

Эдмар получил украинский паспорт


Натурализованный бразилец Эдмар, не попадающий под лимит на легионеров в украинской премьер-лиге, заявил, что мечтает ещё раз получить вызов в национальную сборную Украины.

- Большое спасибо Олегу Блохину, что приглашал меня в сборную на товарищеский матч со сборной Швеции. Я почувствовал атмосферу в команде, меня там хорошо приняли. Но проблема была в том, что в тот момент у меня не было на руках украинского паспорта. Олег Блохин сказал, чтобы я решал эти проблемы. Сейчас, слава богу, всё нормально, паспорт у меня на руках.

- Конечно, это не значит, что я сразу вернусь в сборную. Хочу только своей игрой доказать тренерам, что достоин вызова в сборную. Надеюсь, у меня это получится.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Azov (Мариуполь)
vickov (Днепр) 27.01.2012 12:20 )))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 100
Azov (Мариуполь)
vickov (Днепр) 27.01.2012 12:20 )))
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Предлагаю переименовать Харьковский «Металлист» в Харьковский «Натуралист»!
Ответить
0
0
dimrock1 (харьков)
У Эдика укр.паспорт уже давно. Вот доказательство: на 1:26 он стоит с Девичем и размахивает своим паспортом http://www.youtube.com/watch?v=bv6kbJfDpNQ
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Дядя Вова (Харьков) 27.01.2012 07:55 не смешно
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
В Хорхе Сосе больше харьковского патриотизма чем в Романчуке или Воробье. Думаю, что после теоретической натурализации в нём было бы больше украинского патриотизма, чем во всей молодёжной сборной Украины.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
угловой (Харьков) 26.01.2012 19:55 чем лучше?им на украину всеравно,или шото в этом в роде,и они не когда не будут играть так как шева за сборную,от сердца...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Нет))))) скоро в Металлисте будут только одни украинцы бегать,потому что все, Тайсоны, Вильягры, Сосы, кто там еще пройдут натурализацию))))))))))) Иннокентий (Днепропетровск) 26.01.2012 16:01 я о том же...
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Хто пишет ? domic (Харьков) 26.01.2012 22:17 Где-то выше в комментах смотри, ваши писали, что эта инфа уже устарела, баян и т.д. Если это НЕ так, то смотрим слова Эдмара, сказанные сейчас, в конце января: "Сейчас, слава богу, всё нормально, паспорт у меня на руках."
Ответить
0
0
911+ (Харків)
Гражданин находящийся на законных основаниях на территории Украины пользуется всеми правами гражданина Украины, это конституция! Барсик (Сумы) **********************************************... Это не по Конституции. Это ЛОЖЬ и заблуждение! Пользуются всеми правами гражданина Украины только беженцы и лица без гражданства, + "... за исключениями, установленными Конституцией, законами или международными договорами Украины."
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Пишут, что он получил паспорт в ноябре. Евсеев (Фонтанка) 26.01.2012 21:27 Хто пишет ?
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
"Значит, свой бразильский паспорт он не сдавал и не собирался сдавать." - Твои слова? Твои. А твой аргумент доказывает возможность лишь единой версии событий? Нет. Т.е. я хочу сказать, что если Эдик "после этого матча и до получения украинского паспорта выезжал за границу, и неоднократно" означает что он мог не иметь паспорт гр.Бразилии а иметь загранпаспорт полученный либо по указу президента либо до сдачи того самого паспорта гр.Бразилии. Где-то так.) AkellA metallist (Бердянск) 26.01.2012 19:51 Да не смеши. Пишут, что он получил паспорт в ноябре. Статья вообще вышла в конце января. Сам Эдмар говорит, что во время матча за СБУ у него паспорта не было. Зачем мне придумывать лишние сущности, если все и так предельно ясно? Просто он ездил за границу по бразильскоум паспорту, вот и все. А ты можешь для собственного успокоения придумывать себе какие угодно сказочные варианты.
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Николаевич76 (Александрия) 26.01.2012 18:47 ----- не будьте ТАКИМИ наивными(или тупыми) - у Эдмара два паспорта, бразильский паспорт он не здавал(100%) - и по нему может вьезжать в Шенген(а не в ЕС) до 3-х месяцев БЕЗ ВИЗЫ...
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
скоро у нас будут негры в сборной играть Azov (Мариуполь) 26.01.2012 15:43 _______________________________ всёж лучше, чем москали.
Ответить
0
0
угловой (Харьков)
скоро у нас будут негры в сборной играть Azov (Мариуполь) 26.01.2012 15:43 _______________________________ всёж лучше, чем москали.
Ответить
0
0
AkellA metallist (Бердянск)
Евсеев (Фонтанка) 26.01.2012 19:39 "Значит, свой бразильский паспорт он не сдавал и не собирался сдавать." - Твои слова? Твои. А твой аргумент доказывает возможность лишь единой версии событий? Нет. Т.е. я хочу сказать, что если Эдик "после этого матча и до получения украинского паспорта выезжал за границу, и неоднократно" означает что он мог не иметь паспорт гр.Бразилии а иметь загранпаспорт полученный либо по указу президента либо до сдачи того самого паспорта гр.Бразилии. Где-то так.)
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
Не пиши ерунду, он мог получить загранпаспорт до того как сдал бразильский, а еще мог получить его имея на руках указ президента. AkellA metallist (Бердянск) 26.01.2012 19:30 ЗДЕСЬ УТВЕРЖДАЮТ, что Эдмар получил паспорт в ноябре. Да и новость как бы об этом Вот от этого я и пляшу. А так, конечно, он мог, в принципе, этот паспорт ещё и лет пять назад получить - кто ж его знает.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Громодяни, об каких законах применительно к нашей державе тута толковища? Кому не известно, что у нас законы вроде бы как бы и есть, но когда сильным сего оч-надоть, то их враз ... и нетушки! Два паспорта иметь низзя, но Диканю, Алиеву, Эдмару, Девичу и т.д - им то можно? Не так ли? О том, что эдиковое гражданство прямое жульничество я уже давно писал. Нынче все это видят. Теперь ждём-с появление Таткигуя в вышиванке.
Ответить
0
0
AkellA metallist (Бердянск)
Евсеев (Фонтанка) 26.01.2012 19:04 Не пиши ерунду, он мог получить загранпаспорт до того как сдал бразильский, а еще мог получить его имея на руках указ президента. Барсик (Сумы) 26.01.2012 18:07 Мальчик, закончи школу и ты будешь знать, что приказы о принятии гражданства тем или иным человеком подписывает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРЕЗИДЕНТ и ни кто другой это сделать не может. Это статья конституции.
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Значит, свой бразильский паспорт он не сдавал и не собирался сдавать. Евсеев (Фонтанка) ________________ я бы даже молдавский не сдал бы, если бы он у меня был. А если серьезно, если Бразилия не запрещает двойное гражданство, то это законно. Он же не бразильское гражданство получил. Тогда вступает закон Украины, о запрете о двойном гражданстве.
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
да и потом Эдмар играл как сборник в Харькове не выезжая из страны))) Николаевич76 (Александрия) 26.01.2012 18:47 Только вот уже после этого матча и до получения украинского паспорта он выезжал за границу, и неоднократно. Значит, свой бразильский паспорт он не сдавал и не собирался сдавать.
Ответить
0
0
Николаевич76 (Александрия)
Бразильцам для въезда в страны Евросоюза нужна виза,у тебя неверная информация. Mahno (Algarve) 26.01.2012 17:16 вопрос не в этом а в другом, Украина не есть членом Евросоюза, а значит гражданам Украины тоже как и бразильцам нужна виза. да и потом Эдмар играл как сборник в Харькове не выезжая из страны)))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Mahno (Algarve) 26.01.2012 17:16 ------- ты ошибаешься - до 3-х месяцев можно без визы
Ответить
0
0
nervlad (Philadelphia)
Барсик (Сумы) 26.01.2012 18:07 Класс...
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Ну что у нас за народ перед тем как написать в публичном месте почитайте Закон Украины "Про громадянство" многие вопросы отпадут сами собой.... Эдика с ксивой!
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
не ну Эдмар для сборной абсолютно бесполезен 40-a (Бельцы) 26.01.2012 16:22 для молдавской?
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Иностранец становится гражданином Украины после выхода указа президента,а не после получения паспорта. очень серьёзный (Харьков) )))) если президент будет издавать на каждого или на группу иностранцев указ, в том числе о вопросах миграции, у него не останется времени летать на вертолете.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
очень серьёзный (Харьков) 26.01.2012 17:59 а будь які дії в тому числі отримання візи ти з указом підеш робити ?
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Это называется вид на жительство - чел является резидентом, но не имеет право выбирать и быть избранным. Romchik (Сумы) ______________________ гражданин находящийся на законных основаниях на территории Украины пользуется всеми правами гражданина Украины, это конституция! Ну а Эдмара поздравляю! Хотел бы видеть его в сборной вместе с Девичем! Это лучше чем натурализованные белорусы в сбрной украины...
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Иностранец становится гражданином Украины после выхода указа президента,а не после получения паспорта.
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
і додам... чому наприклад по Нойштедтеру виникали питання у звязку із тим, що в нього немає паспорту, а по Єдіку керівництво збірної навіть і не заікнулося? Знову "проіскі" Сурка? :)
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
muntyan (Киев) 26.01.2012 15:44 підтримаю людину з берегів Дніпра, тимчасове посвідчення і заява це не гарантія отримання громадянства, отож і логічне запитання як не громадянин України, який тимчасово перебуває в країні може виступати в змаганнях під кольорами останньої...
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Во-первых, Блохин сам не знает чего хочет, а во-вторых, чем меньше игрок играет за сборную, тем лучше он играет за клуб и наоборот. Пример этому прошлогодние провалы в игре Ярмоленко, Коноплянки и других "молодёжников".
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Эдмар имеет паспорт Украины уже 2-3 месяца... это боян...
Ответить
0
0
shaman66 (Харьков)
Не дай Бог получит Толик травму или дисквал и посмотрим на нашу опорную зону :) todenis (Харьков) ==============================================... 1 0 0 %
Ответить
0
0
АнтиСемин (Город-герой Киев)
Днепрянин (Днепр), Ротань в подметки Эдмару не годится. Все, что ему нужно - провести пару полных товарищеских матчей для уверенности. Его минус то, что он помощник нам только на этом евро.
Ответить
0
0
todenis (Харьков)
Не дай Бог получит Толик травму или дисквал и посмотрим на нашу опорную зону :)
Ответить
0
0
Mahno (Algarve)
40-a (Бельцы) 26.01.2012 16:10 Бразильцам для въезда в страны Евросоюза нужна виза,у тебя неверная информация.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Хороший футболист, но не лучше тех кто привлекаются в сборную на его позицию. Вот если бы он был центральным защитником...:)))
Ответить
0
0
Dark Messian (Киев)
Cлабый он для сборной. нечего ему там делать. Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:05 Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:05 То ли дело Ротань,да? Инсульт привет (Харьков) 26.01.2012 16:07 ------------------ согласен с обеими мнениями)))
Ответить
0
0
Евсеев (Фонтанка)
а он отказался от бразильского гражданства? чтобы стать грамадянином Украины нужно отказаться от другого гражданства...то есть гражданин Бразилии которому для поездок в Евросоюз виза не нужна,променял свой паспорт на тот с которым только в Москву на стройку принимают?:)))) 40-a (Бельцы) 26.01.2012 16:10 Тут как бы народ не обратил внимание на один существенный момент - а как это Эдмар без украинского паспорта летал на международные матчи? Кто бы ему визу без паспорта дал? Значит - преспокойно летал по БРАЗИЛЬСКОМУ паспорту (или какой там ещё у него есть). И, насколько я понимаю, сдавать этот паспорт он вряд ли собирается.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мои поздравления! Ласкаво просимо!
Ответить
0
0
KINGKONG7777 (Каменец-подольский)
а Папа Гуйе дали уже паспорт на руки?
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Супер.....
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А по-чеснаку, Эдмар- хороший футболёр! И очень хорошо , что предал Родину в пользу Украины! Наши ведь тоже предавали: Онопко, Канчелскис, Цымбаларь......Теперь они герои России.. их помнят и чтут.. и там, и тут...
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 26.01.2012 16:44 Уж чьябы корова мычала.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Эдмар вызывает только позитивные эмоции. Отличный человек и прекрасный пример профессионального отношения к делу. Особенно это впечатляет если вспомнить, что он бразилец :) А нужен он в сборной или нет пусть Блохин решает, ИМХО остро в нем сборная не нуждается. Симферополю от Харькова огромное спасибо за Эдика :)))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Металлист- самая украинская команда ПЛ! Ура!:)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
в то время когда плотность населения Украины падает всё сильнее и сильнее. Octavia (Warsaw) 26.01.2012 16:31 Так что пересилить пару африканских стран в Украину для плотности? Не, в этой проблеме выход нужен другой. ________________________ там где играют украинцы, те клубы вовсе не играют =( Octavia (Warsaw) 26.01.2012 16:38 а тут соглашусь(((((
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Octavia (Warsaw) 26.01.2012 16:31 100%Эдмар мечтает о вызове в сборную Блохиным.А о чём мечтает наша молодёжка?Чемпионат Испании,Италии и тд.Как говориться без коментария.А у него это последний шанс попасть на ЧЕ,возраст поджимает.
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Лекарь (село Дарница) Скорее это проблема всего украинского футбола, там где играют украинцы, те клубы вовсе не играют =(
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Ничего не имею против Эдмара. Парень женился на украинке, выучил язык (правда, русский, но это мелочи), прошел все инстанции и получил паспорт. Пусть играет, если Блохин (или, возможно, другой тренер в будущем) позовёт. Конечно обидно, что так мало украинцев играет в Металлисте, но это уже проблемы самого Металлиста
Ответить
0
0
Octavia (Warsaw)
Тоже хотел бы его глянуть в сборной без нервов.А сосбна в чём проблема если за Украину будут выступать например чёрнокожие? Радуйтесь что они готовы поменять свою страну (их детство и жизнь) на Украину! За такой шаг отдельное уважение, тем более в то время когда плотность населения Украины падает всё сильнее и сильнее.
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Семинар паспортистов открылся...
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
Днепрянин (Днепр) Ротань был последний раз сильнее кого бы то ни было, когда играл вместе с Назаренко, Рыкуном, Максимюком, Шелаевым и Венглинским. Потом он ушёл в Динамо и закончился навсегда. А может быть эта 5-ка была сильная, а не он? Эх, команда была. А Эдик вышел на 20 минут, ничего не испортил и заработал 2 штрафных с отличных точек, которые Коноплянка отлично пробил и лишь немного не забил. Да, был не очень активен, но ведь его амплуа - опорник, а не креативщик. Опорнику главное не напортачить, особенно в свои дебютные 20 минут в новой команде, а он ещё и 2 штрафных добыл. Отлично! Не скажу что Эдмар незаменим для сборной, но уважения заслуживает, и заменит любого игрока сборной его амплуа без потери качества.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
как человек он позитивный. ничего против не имею. Но для зарабатывания штрафных у нас есть падучие симулянты с ДК в сборной, а нужен плеймейкер. правильно инсультник сказал - Ротань. Или Назар, Калина.
Ответить
0
0
Rufa (Тернопіль)
andrei.vinn (харьков) 26.01.2012 16:16 У Льоні не тільки ізраїльський,але й паспорт всієї галактики надрукований.)))))
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:17 Да с таким тренером там пол команды растерянных и потерянных бегало...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Хотел бы увидеть Эдмара в сборной. Только чтобы не нервничал как в прошлый раз, играл сильно и уверенно.
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
не ну Эдмар для сборной абсолютно бесполезен
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:17 Ну рад за вас.А то нет ЦЗ,нет ЦЗ ... а он вот он хз где-то впереди бегает,типа помогает.) А по первой игре да,Эд сперва переволновался сильно,простительно.Но за отведённые ему 15 мин он заработал 2 штрафных у самой линии штрафной и отдал острый пас.
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:17 Эдик может сыграть на любой позиции, просто нет в этом надобности он более полезен в центре, а как Ротань играл на позиции ЦЗ все видели растерянный и потеряный еще и мяч от него в ворота влетает
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
отличная новость
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Ротань на две головы сильнее. Он может и ЦЗ сыграть. А Эдика, хватит видели мы уже его, как растерянный и потеряный на поле сам по себе бегал.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
40-a (Бельцы) 26.01.2012 16:10 чтобы стать грамадянином Украины нужно отказаться от другого гражданства.. -Один только вопрос,а у Черновецкого откуда паспорт израильский?
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
40-a (Бельцы) 26.01.2012 16:10 Наверное отказался. Еще Турция, Израиль например
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Молодец:)))Удачи в сборной!
Ответить
0
0
40-a (Бельцы)
а он отказался от бразильского гражданства? чтобы стать грамадянином Украины нужно отказаться от другого гражданства...то есть гражданин Бразилии которому для поездок в Евросоюз виза не нужна,променял свой паспорт на тот с которым только в Москву на стройку принимают?:))))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 26.01.2012 16:02 Статья для поднятия настроения.) Правда хватило бы и заголовка))
Ответить
0
0
leha148 (Харьков)
Ну наконец-то! Поздравляю!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Днепрянин (Днепр) 26.01.2012 16:05 То ли дело Ротань,да?
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
значит порядок в целом в МХ, раз так решил. Эдик принимай поздравления
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Cлабый он для сборной. нечего ему там делать.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Тайсоны, Вильягры, Сосы, кто там еще пройдут натурализацию))))))))))) Иннокентий (Днепропетровск) 26.01.2012 16:01 ---------------- А що робити коли у Коноплянок ноги не з того місця ростуть. Та й ще по баснословній ціні.))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.01.2012 16:00 Та,старик,ты чего?Я же и сам пошутил.Всё ок. )
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Ну и эта новость про паспорт уже давно застарела.Он его где то в ноябре получил.
Ответить
0
0
Иннокентий (Днепропетровск)
скоро у нас будут негры в сборной играть,и не далек тот день,когда в металлисте в чукре не будет ни один украинец в составе,и срать хотел маркевич на лимит Azov (Мариуполь) 26.01.2012 15:43 --------------------------------- Нет))))) скоро в Металлисте будут только одни украинцы бегать,потому что все, Тайсоны, Вильягры, Сосы, кто там еще пройдут натурализацию)))))))))))
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Инсульт привет (Харьков) 26.01.2012 15:56 Против Эдика ничего не имею, повторюсь)) Вот народ, и так все грустно. Пошутить не дадут)))
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Тобто до сьогодні у нього НЕ БУЛО УКРАЇНСЬКОГО ПАСПОРТА і ВІН НЕ БУВ ГРОМАДЯНИНОМ УКРАЇНИ!!!! Halychanyn (Львів) 26.01.2012 15:51 ------------------ У ньго було тимчасове посвідчення. В іншому випадку УЄФА застосувала би санкції.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
В.Перетурин (Марипуполь) 26.01.2012 15:59 Об освобождении ))
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Halychanyn (Львів) 26.01.2012 15:51 А що-щоб бути громадянином- треба мати обов"язково паспорт? А ти до 16-ти років, що - теж не був громадянином України? Мабуть справка була якась
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
fal30 (Киев) 26.01.2012 15:55 Рано еще.Только после Татко Гуя!))))В очередь,укины дети,в очередь!!!!)))))))))
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Azov (Мариуполь) 26.01.2012 15:43 ------------------------------- А почему же такой борец за чистоту нации пишет свои посты на русском языке (хотя и ломаном)?
Ответить
0
0
Pumwie (Irpen)
COngrets!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) 26.01.2012 15:50 Со справкой об освобождении ты же гражданин.К примеру говорю. Есть подпись преза и временное свидетельство(справка,хз как) и этого достаточно.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Тайсон на очереди?:)
Ответить
0
0
Romchik (Сумы)
Upiter(Днепр) (Днепропетровск) Halychanyn (Львів) Это называется вид на жительство - чел является резидентом, но не имеет право выбирать и быть избранным.
Ответить
0
0
Ohrim (Донецк)
Ну, за Израиль вон вообще человек без гражданства играет.
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Halychanyn (Львів) 26.01.2012 15:51 Тобто,если у него не было паспорта,это ни фига не означает,что он не гражданин.
Ответить
0
0
Halychanyn (Львів)
Тобто до сьогодні у нього НЕ БУЛО УКРАЇНСЬКОГО ПАСПОРТА і ВІН НЕ БУВ ГРОМАДЯНИНОМ УКРАЇНИ!!!!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
заява на отримання громадянства... muntyan (Киев) 26.01.2012 15:44 А если бы заявку не удовлетворили?))) Против Эдика нечего не имею, хороший парень и футболист. Но паспорта не было.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Поздравляю
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
torezzz (Чернівці) 26.01.2012 15:39 тичасова посвідка на проживання + заява на отримання громадянства...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Поздравляем! Эдик еще пригодится сборной!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
скоро у нас будут негры в сборной играть,и не далек тот день,когда в металлисте в чукре не будет ни один украинец в составе,и срать хотел маркевич на лимит
Ответить
0
0
DeN_DNePR (Dnepr)
отличный игрок !!!! поздравляю от всей души !!!
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
torezzz (Чернівці) 26.01.2012 15:39 Суркис-фсьйоо-купил....
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
От всей души поздравляем!!! Без сарказма, Эд нормальный, добропорядочный парень, и футболист классный... и не его вина, что мы своих футболистов не умеем растить...
Ответить
0
0
torezzz (Чернівці)
а як він без паспорту у товаристських матчах міг бути членом збірної?
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
Давай Эд, ты молодчина.
Ответить
0
0
vint28 (Днепропетровск)
Устраиваемся поудобней возле мониторов. И понеслась..
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус