Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Саленко: "В нашей группе фаворит - Швеция"


Экс-нападающий Олег Саленко рассказал о проблемах украинского футбола и национальной сборной накануне Евро

Олег Саленко: "В нашей группе фаворит - Швеция"


Экс-нападающий "Динамо" и лучший бомбардир чемпионата мира-1994 Олег Саленко рассказал Kyiv Post о шансах Украины стать триумфатором Евро-2012 этим летом, фаворитах турнира и проблемах Премьер-лиги Украины.

-Олег, какова самая большая проблема украинской сборной на данный момент?

- Ни один из игроков украинской сборной не выступает в сильных европейских лигах, кроме Анатолия Тимощука. Но и Анатолий не является основным игроком в "Баварии", а лишь выходит на замены. В украинском чемпионате многие талантливые игроки часто перестают прогрессировать. По этой причине, например, динамовцу Андрей Ярмоленко, который является очень талантливым, нужно перейти в более сильную лигу. Это было бы хорошо для сборной.

- Аналогичная ситуация наблюдается в Англии ...

- АПЛ - очень сильный чемпионат, у игроков нет необходимости ехать за границу, чтобы расти как футболисты. Многие английские клубы играют в еврокубках, в то время как украинские футболисты не играют в еврокубках, только "Металлист" на данный момент выступает в Лиге Европы, но в составе команды практически нет украинцев. Это возмутительная ситуация. "Металлист" же делегирует только Марко Девича в украинскую сборную, не ему не особенно доверяет Блохин.

Нападающий Андрей Воронин - та же ситуация, он играет исключительно за свой клуб, и я не думаю, что Блохин рассчитывает на него как на ключевого игрока на Евро.

- Вы играли за сборную России на чемпионате мира в 1994 году, но в 1992 году вы еще играли за Украину. Как это получилось?

- Это была первая игра в истории сборной Украины(против Венгрии). Мы должны были показать, что сборная существует и может принять участие в Кубке мира и чемпионате Европы. Команда была составлена из игроков, представляющих украинский чемпионат. Многие из тех, кто играл в этом матче позже играли за национальную команду России.

- Почему вы перестали выступать за "желто-синих"?

- У нас был только этот матч и все. Затем игроки, которые играли в Украине играли за национальную сборную. А я уехал за границу и даже не знал, что сборная собиралась. Никто даже не сказал мне об этом. В сборной России ситуация была совершенно другая. Как только я начал играть в Испании, наставник национальной команды, Павел Садырин, сразу же подошел ко мне и попросил меня выступать за сборную.

- В чем разница между футболом вашего времени и сегодняшним?

- Когда я выступал, Украина не имела полноценного, независимого чемпионата по футболу. Мы играли в советском чемпионате. Это был очень сильный чемпионат, где боролись около 10 очень сильных команд. Теперь есть только три сильных команды в Украине, "Динамо" Киев, "Шахтер" и "Металлист". Когда мы играли, конкуренция была среди наших соотечественников - это был высокий уровень футбола. Но теперь же конкуренция точится в основном между игроками, которые покупаются за рубежом и своими воспитанниками, и это тяжелее для молодых игроков, им сложнее развиться.

Также финансовое положение игроков в корне изменилась. Мы играли за копейки, а сейчас наши футболисты зарабатывают, как в Европе, и, кстати, по этой причине они не особенно хотят туда ехать. Здесь можно не особенно сильно выкладываться и по-прежнему хорошо заработать. Вот почему наши игроки, как правило, не становятся звездами.

- Всего несколько месяцев осталось до Евро-2012. Каковы перспективы Украины на турнире?

- В команде на данный момент очень много проблем, и я не знаю, как тренер будет справляться с ними. Есть только пять игроков "старта" на данный момент: вратарь Александр Шовковский, защитник Ярослав Ракицкий, опорный полузащитник Анатолий Тимощук и вингеры Олег Гусев и Андрей Ярмоленко.

Это хорошо, что защитник Артем Федецкий, который имеет достаточно приличный уровень, вернулся к футболу. Он жесткий игрок, и нам нужны игроки, как он. Первый матчй на Евро будет испытанием характера. Мы играем против Швеции, и это будет серьезный бой. Основная угроза со стороны Шведов - Златан Ибрагимович в атаке. Но у нас нет никого в обороне, кто бы мог персонально играть с ним.

Я думаю, что состав будет определяться в последние дни - тот, кто здоров из наиболее подготовленных, тот и будет играть. Позиция центрфорварда для меня остается загадкой. Блохин не верит Девичу, Воронин не очень хорошо выступает в национальной сборной. Все наши форварды играют в основном из глубины, чтобы оправдать то, что они не забивать голы. Артем Милевский? Если он не будет в форме, Блохин не будет ставить его. Андрей Шевченко же готовится к Евро в качестве духовного лидера команды. Он может играть в течение 20 минут, выходя на замену, чтобы прорвать оборону, когда противники устали.

- Как вы думаете, является фаворитом в группе?

- Я думаю, что Швеция является фаворитом, так как она является наиболее стабильна. У нас очень средняя группа, и все команды практически на одном уровне. Франция переживает смену поколений и восстановления; Англия в подобной ситуации, а также имеет проблемы с тренером. Франция является темной лошадкой в нашем квартете: команда набрала молодых игроков, около 20 новых игроков. Они будут очень мотивированы, но может не хватает опыта и мастерства.

Шведы? Имеют шанс на выход. Коллектив имеет группу ветеранов и молодежи. Многое будет зависеть от Ибрагимовича. Он имеет репутацию игрока, который не всегда работает в решающие моменты. Он знает, что ему нужно и как выступить на Евро-2012, если он хочет считаться лучшим бомбардиром в Европе.

Вряд ли кто обращает внимание на шведов на данный момент, а они спокойно занимались своими делами и подготовкой сильной команды.

Я считаю, Швеция фаворит, но я уверен, что в нашей группе все будут терять очки, и до последней минуты последнего матча будет интрига.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
evro2012 (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
evro2012 (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v...
Ответить
0
0
Tiamat (Uruk)
Добре, що він не сказав що фаворит Камерун.
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Сщитайте меня кем хотите ,но Украине с группы не выйти.Как не крути Англия,Франция если не на две то наголову точно сильней нас.И Блоха здесь не причем,просто таковы реалии.Саленко не игрок,если в одном матче забил дворовой команде из африки 6 голов,это ни чего не значит.А когда приходит на теле передачи и лыка не вяжет,ну какой снего спец.
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Сщитайте меня кем хотите ,но Украине с группы не выйти.Как не крути Англия,Франция если не на две то наголову точно сильней нас.И Блоха здесь не причем,просто таковы реалии.Саленко не игрок,если в одном матче забил дворовой команде из африки 6 голов,это ни чего не значит.А когда приходит на теле передачи и лыка не вяжет,ну какой снего спец.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
до сих пор многим покоя не дает тот факт что саленко играл за сб россии, вот и льются каклы от патриетов епть.......( леша из Крыма (hh) ____________________________________________ Особисто мені теж "до сих пор покоя не дает" те що це грало за збірну раші. Добре вже що грало, так для чого було спочатку за нашу? А потім перебігати як власне і його сотоваріщі яких уже назвали вище (перераховувати не буду бо їх ледь не склад команди). Брав би відразу громадянство рашки, то принаймні було б якесь до нього, хоч не повага, так розуміння. Скажи будь ласка що ненормального та дратівливого для тебе в понятті патріотизму? Для чого приминати сюди нецензурщину? Є надхнення до матів - пиши дома на шпалерах.
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Швеция является фаворитом,У нас очень средняя группа, и все команды практически на одном уровне _____________________________________________ Ця ходяча пляшка водяри в своєму репертуарі. Невже не можна для коментаря знайти адекватну людину а не ....
Ответить
0
0
zawit (КИЕВ)
Найдите нормально эксперта ! Вроде приличный сайт ! ...ругаться не буду...
Ответить
0
0
voronkv (Харьков)
Да, а кто тогда аутсайдер- наверное Ангпия...
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
до сих пор многим покоя не дает тот факт что саленко играл за сб россии, вот и льются каклы от патриетов епть.......(
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.03.2012 16:27 Просто я думаю саленко какнибудь обойдется без советчиков где ему жить и как. ___________________________________ впечатление такое от твоих постов что ты не при союзе 22 года прожил, а всего 22, может и того меньше
Ответить
0
0
Легенда (Кировоград)
Повеселил алкаш Саленко...
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
У него на лице все написано!!! Крепко цепануло!!!
Ответить
0
0
semenlutsk (Луцьк)
Навіть не може обгрунтовано пояснити, чому він відмовився виступати за Збірну України . Ще один запроданець нарівні з Юраном, Онопко, Цимбаларем, Нікіфоровим та іншими . Ганьба та ще раз ганьба !!!
Ответить
0
0
Querido (Kiev)
Salenko - LOX
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
И что не правильного он сказал про Сборную и про всех почти игроков Сборной?????? Всё честно и правильно!!!!
Ответить
0
0
Siniy (Dnepropetrovsk)
Саленко? А кто это?
Ответить
0
0
alexsashka (Rogan)
Дядя Вова (Харьков) Теперь знаем, кто скрывается под ником "Серьёзный", это Саленко. ______________________________________________... Я так же об этом подумал :)
Ответить
0
0
\"Волосатый мужик\" (Черкассы)
\\Я думаю, что Швеция является фаворитом\\ выпил, чи шо.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
"...я уехал за границу и даже не знал, что сборная собиралась. Никто даже не сказал мне об этом. В сборной России ситуация была совершенно другая. Как только я начал играть в Испании, наставник национальной команды, Павел Садырин, сразу же подошел ко мне и попросил меня выступать за сборную..." ------------------------------ R: А где же в это время были украинские тренеры? Лобановский, например, в это время, "деньгу зашибал" в Эмиратах... Так какие претензии к футболистам, которые хотят играть? Ведь время идет... Кто позвал, к тому и пошли. И Саленко, и Юран, и Плоскина, и Канчельскис, и другие... Зачем же сейчас строить из себя патриотов и шельмовать людей? Кто из вас поступил бы иначе? Вот то-то...
Ответить
0
0
German (Львів)
Странно Олег, а почему ты не остался там в волнующейся о тебе России.... odessey(Donetsk) (Донецк) +100! Sanchouse (Київ) ________ +1000... але в даному випадку Саленко правий... не ті зараз Англія і Франція...
Ответить
0
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
evgenko (Kyiv) 23.03.2012 14:01 Датчане тогда на чемпионат попали совершенно случайно. Юги не поехали из-за сложной политической ситуации в стране. Датчане чемпионат выиграли и на мой взгляд показали самый содержательный и сбалансированный футбол. Мне их игра нравилась всегда, Лаудруп, Ларсен-Элькьяер и компания.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\\\\\\\\\\\\\\\'ї)
Диктатор (Харьков) 23.03.2012 14:36 Как забьешь Камеруну 5 банок на КМ, так и будешь умничать.
Ответить
0
0
Диоген Донбасский (t)
Если Украина выйдет с группы - это будет праздник.
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Странно Олег, а почему ты не остался там в волнующейся о тебе России.... odessey(Donetsk) (Донецк) 23.03.2012 16:17 +100!
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Фаворит у групі УКРАЇНА! На мою думку Україна виграє у шведів, та розійдеться миром з Ангією та Францією, і в загальному вийде з групи (думаю з першого місця: Україна-5,Франція-4,Англія-4,Швеція-3)! А в подальшому за підтримки власних трибун (у Києві) можливо і у фінал попасти на Іспанію, яка з таким складом гравців є фаворитом ЄВРО 2012.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Головна проблема наших - це 2 матчі в Донецьку і відповідно 2 гарантовані поразки. А з 3-ма очками з групи вийти буде важко. І то за 3 очки - не факт, може бути й нічия. От якби один матч збірної у Львів перенести - гарантовано з групи б вийшли.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
леша из Крыма (hh) 23.03.2012 16:20 Мне прожившему в Союзе 22 года! Понять ? Кого? Саленко? А зачем?
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
odessey(Donetsk) (Донецк) 23.03.2012 16:17 Как же сложно вам понять людей родившихся и выросших когда мы были одной страной. Он вообще для себя нас не разделяет, это вы тут балбесы все чтото делите......
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
- У нас был только этот матч и все. Затем игроки, которые играли в Украине играли за национальную сборную. А я уехал за границу и даже не знал, что сборная собиралась. Никто даже не сказал мне об этом. В сборной России ситуация была совершенно другая. Как только я начал играть в Испании, наставник национальной команды, Павел Садырин, сразу же подошел ко мне и попросил меня выступать за сборную. ----------------------------------------------... Странно Олег, а почему ты не остался там в волнующейся о тебе России....
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Как Донецк готовится к матчам сборной Украины? Какие прогнозы на матчи с французами и англичанами ? Если Украина проиграет матчи в Донецке предлагаю внести Донецк в чорный список зборной Украины и больше матчи со сборной в Донецке не проводить.
Ответить
0
0
леша из Крыма (hh)
Pasha Black (Дрогобич) 23.03.2012 15:12 хоть я часто критиковал сбу, однако, как ни странно я с саленко почти согласен по поводу силы англов и лягушек: j\у них сейчас тоже куча проблем, они вовсе не так сильны как когдато и украина с учетом домашних игр сумеют играть с ними на равных. так что расклады могут быть любые, но надеюсь украина пройдет группу А России в некотором смысле хуже чем украине, поскольку ее невыход реально будет расценен как позор, а победа в такой группе как говорится славы особо не принесет.
Ответить
0
0
Grand River (Днепропетровск)
Что бы выиграть у шведов ,надо играть против их как Дания.Что бы обыграть англичан,играть надо как США.Обыгрывать Францию ,поучится у Ирландии. А Украина не предсказуема как и состав ,и готовность каждого игрока,не говоря о командных действиях. Так что пускай свои прогнозы даёт какой нибудь осминог,малюск,амёба-а мы повеселимся))))
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
сборной = сборнЫХ
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Мы играли за копейки, а сейчас наши футболисты зарабатывают, как в Европе, и, кстати, по этой причине они не особенно хотят туда ехать. Здесь можно не особенно сильно выкладываться и по-прежнему хорошо заработать. Вот почему наши игроки, как правило, не становятся звездами. ---------------------------- И чего добился Саленко с "звездами" своего поколения как игрок сборной? 5 мячей Камеруну это круто, но я имею в виду командные результаты. СбУ хотя бы в 1/4 ЧМ выходила.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
да что ж он такое пьёт? Диктатор (Харьков) 23.03.2012 14:36 Он не пьет он курит,а что, наверное догадываешся.
Ответить
0
0
Nikola02101948 (Луганск)
Ребята! У эксперта нет последовательности мыслей. Что лучше быть первым в деревне или последним в городе(сидеть и греть лавку и приезжать поиграть в сборную - Тимощук)? Если человек играет и в ЧУ но забивает Германии. Он мастер + желает забить и играет в сборной не так как Вороны- вот это настоящие игроки и патриоты. Блохину будет тяжело: есть зазвездившиеся, но не звёзды, и есть которые могут сыграть через немогу, и есть почётный игрок с претензиями. А из Саленко так и брыжжет ненависть к игрокам ДК, но это, думаю, переживаемо и пережовываемо. А сборная выйдет из группы на зло всем злопыхателям и экспертам и да поможет нам...
Ответить
0
0
ман-сити (Манчестер)
алкоголизм - страшная вещь.
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Может быть, Саленко в Киеве живет где-то рядом с "шведским островом"? Решил сразу им лизнуть, чтоб случайно пилюлей не дали, когда вечером будет идти по улице синюшный.)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Саленко с бодуна прогноз давал
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
брезент-чернигов (чернигов) 23.03.2012 14:34 По Вашему тогда получается, что каждый бывший игрок даже любительской команды может возомнить себя экспертом? Хотя, я же забыл, он же был тренером по пляжному футболу. Тогда эксперт ))))
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
evgenko (Kyiv) 23.03.2012 14:01 Вибачайте -продублював, не побачив.
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Якщо УКРАЇНА покаже таку ігру як із Німеччиною минулого року - перше місце в групі їй гарантовано! А песимісти збірної України можуть вболівати за збірну Росії, яка якщо не вийде з групи опозорить себе! На мою думку Україна виграє у шведів, та розійдеться миром з Ангією та Францією, і в загальному вийде з групи! А в подальшому за підтримки власних трибун можливо і у фінал попасти на Іспанію, яка з таким складом гравців є фаворитом ЄВРО 2012.
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
Заголовок почитал - сразу подумал прогрессирует пацан, с водяры на ганч перешел.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
- Я думаю, что Швеция является фаворитом, так как она является наиболее стабильна. У нас очень средняя группа, и все команды практически на одном уровне. ------------ он бы еще б сказал,что динамо сильнее барсы и реала...
Ответить
0
0
Свободу не спинити (Львів)
Точно п\'яний.
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
И без товарищеского матча с немцами было понятно , что французы 1й фаворит в нашей группе, хорошо былобы с ними хоть за ничью зацепится. Шведов и Англичан мы можем пошатать, главное не провалить 1й как на ЧМ
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Коноплю забыл)
Ответить
0
0
Vhitman (Vinnitca)
ахаха) Саленко как будто бухой интервью давал
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
а в чем он не прав? Все по делу.Шо маемо то маемо vadizh (Odessa) 23.03.2012 14:18 По перше,Швеція добротна команда,та зовсім не фаворит групи,хоча не виключаю можливості що зможуть зайняти перше місце.Але в групі де є Англія і Франція навіть зважаючи яку ці команди демонструють гру,Шведи не можуть бути фаворитами. По друге заїкнувся про єврокубки,краще не треба це робити,адже і з Англії остався один клуб на даному етапі.Тому тут в нас паритет. Також сказане про Ібрагімовича,можна віднести подібне не до одного гравця з збірних Франції чи Англії. А от про наших футболістів все на диво правильно,таке відчуття,що розмова відбувалась під час застілля.І алкоголь все таки його зборов,що ми і бачимо по кінцівці інтерв\'ю.)))
Ответить
0
0
atomek (Львов)
Учитывая опыт англичан и французов, канечна шведы фавориты :D:D:D:D
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
+ логика в чем , если тренереровал команду , то тогда стал был бы экспертом ??? это очень . как бы по-детски призываю думать . что печатаешь . а то ведь зачем голова на плечах ???
Ответить
0
0
Диктатор (Харьков)
да что ж он такое пьёт?
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
Мастерок (Харків) абсолютно не согласен и подмена понятий у вас . Мнение - он не тренер . он на своем месте - здесь нужно знать предмет и историю человека + характер . короче назначать Саленко тренером , не нужно иметь много ума .
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Возможно Олег вспомнил ЧЕ-1992. Тогда Шведы играли с Англией и Францией в одной группе и заняли 1-е! место. А чемпионат выиграла Дания тоже с их группы.
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
Олежек, взял бы потренировать команду как Буряк или Демьяненко, вот тогда стал бы экспертом. А так Вы просто бывший игрок.
Ответить
0
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Вот я думаю, что Украина выйдет, если на старте шведов обыграем. Так же я уверен, что Швеция отберет очки у Англии или Франции.
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
***В нашей группе***. А с какой стати Украна стала твоей.Твоя группа играет в Польше. Вот и вешай лапшу там.
Ответить
0
0
Cuff (Киев)
Олег Саленко:"Что бы сказать такое, что бы запомниться и не быть похожим на других?...")))
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Многие почему-то недооценивают Францию, которая недавно в товарняке разобрала на з/ч фаворитов Евро немцев. Я ставлю на французов в этом году.
Ответить
0
0
брезент-чернигов (чернигов)
согласен с нашим Динамовцем - шведы выходят
Ответить
0
0
vadizh (Odessa)
а в чем он не прав? Все по делу.Шо маемо то маемо
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
За оскорбительные слова высказанные в адрес клубов я это чудовыще терпеть не могу.И любая его вьюха болтается после очередного бодуна. Как человек не может понять что УФ может обойтись без таких экспертов как он.
Ответить
0
0
Severodonchanin (Северодонецк)
Днепрянин (Днепр) 23.03.2012 13:42 _______________ ))))))))
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Чего все пристали к выпившему Олежке? Сегодня же пятница! Сегодня можно)))
Ответить
0
0
evgenko (Kyiv)
До речі, гляньте на стаитстику. Англія завжди туго грає з шведами. І французи також не ідеальні.
Ответить
0
0
матадор (Хорол)
4-е место в группе наше,однозначно.
Ответить
0
0
evgenko (Kyiv)
А ось вам трохи аналогій. На ЧЄ 1992 Англія, Швеція і Франція зібралися в одній групі. До них приєднали аутсайдера - Данію (іторія відома). Фаворити однозначно, Франція (тренер Платіні, що у відбіркових не втратила жодного очка) і англійці. І що вийшло, памятаєте... Правильно, пшик - великі футбольні держави прллетіли як фанери, а скандинави дуплетом вийшли у 1/2. Тепер 2012. Ситуація та ж: Англія, Франція, Швеція. І аутсайдер - Україна. Їй-Богу, історія повториться!!!
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Олег приврал, но с точки зрения правильного мотивирования наших он очень правильно сказал. Шведы - слабое звено, но если так сказать прямо, то наши булки расслабят и обязательно влетят. А вот если обыграть шведов в первом матче, то тогда очень неплохие будут шансы, что остальные друг у друга очки поотбирают в следующих матчах, а там и нам какой-нибудь ничейки хватит для второго места в группе.
Ответить
0
0
German (Львів)
Чому? Вроді все більш менш нормально сказав. Molfar (Запоріжжя): все нормально сказав... Франція і Англія зараз більше імена ніж сама суть... Це добре для нас... перемогти Швецію і 50% справи зроблено... тому вважаю Олежику можна ще парю рюмок потянути :))))
Ответить
0
0
polol (Хмельницкий)
Мне понравилось интервью, кроме ответа на последний вопрос Кто фаворит. А про игроков разве не правда?
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Molfar (Запоріжжя) 23.03.2012 13:49, тоже трезвый?
Ответить
0
0
Tavr17 (Херсон)
Бред!!!! Франция вынесла немцев, пусть и в товарищеском матче но зато у них дома, в Германии. Англия под вопросом, последний матч против голандцев, показал на явные проблемы, но это против голандцев. Украина и Швеция равные команды, но у нас практически нет стабильной,сыграной защиты, защита самое слабое наше место. Шведы - не фовариты, они всегда были, есть и остаются хорошим европейским середнячком. Осталось подождать пару месяцев, что бы не играть в провидцев
Ответить
0
0
Molfar (Запоріжжя)
Олегу больше не наливать. Днепрянин (Днепр) 23.03.2012 13:42 ========== Чому? Вроді все більш менш нормально сказав.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Олегу больше не наливать. Днепрянин (Днепр) 23.03.2012 13:42 теж перше що спало таке на думку, коли прочитав його вьюху.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Стесняюсь спросить кто аутсайдер? Ясно что или или. Или Франция или Англия, но кто именно хотелось бы уточнить.
Ответить
0
0
Суддя (Київ)
А чому, нормально так сказав! Все, або майже все буде вирішувати матч зі Шведами!!! Програємо його - опа відразу!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Теперь знаем, кто скрывается под ником "Серьёзный", это Саленко.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Олегу больше не наливать.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус