Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Украина - Эстония 4:0. Груша


Уверенная победа подопечных Олега Блохина

Украина - Эстония 4:0. Груша


Австрия, г.Куфштайн, стадион "Куфштайн Арена"

Главный арбитр: Харольд Лехнер (Австрия)

Украина - Эстония 4:0

Голы: Ярмоленко 9, Гусев 35 (пен.), Воронин 41, Милевский 50

Украина: Пятов, Девич (Ракицкий 46), Коноплянка, Назаренко (Селезнев 54), Михалик (Милевский 46), Ярмоленко (Алиев 46), Воронин (Шевченко 46), Гусев (Бутко 63), Тимощук, Хачериди, Селин

Эстония: Аксалу, Степанов, Сааг, Тамм (Васильев 46), Камс (Линдпере 46), Клаван, Вунк, Конса (Кинк 46), Дмитриев (Опер 46), Круглов, Шишов (Палату 61)

Стартовый состав сборной Украины не удивил, да и удивить, в принципе, вряд ли был способен. Вариантов базовой комплектации «основы» существует несколько, каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, и потому каждая могла быть ожидаема. Олег Блохин сделал выбор в пользу схемы с одним опорным хавбеком Анатолием Тимощуком («Бавария», Германия), одним атакующим – Сергеем Назаренко («Таврия»), двумя молодыми крайними полузащитниками – Евгением Коноплянкой («Днепр») и Андреем Ярмоленко («Динамо»), а также двумя форвардами – Марко Девичем (уже «Шахтер») на острие и Андреем Ворониным (пока «Динамо» Москва, Россия) в оттяжке. Олег Гусев («Динамо»), как и предполагалось, был отправлен на один из флангов обороны, на сей раз – правый; слева окопался Евгений Селин («Ворскла»), пару центральных защитников составили киевские динамовцы Евгений Хачериди и Тарас Михалик. В воротах расположился Андрей Пятов («Шахтер»).

Наставник сборной Эстонии Тармо Рюютли предложил коллеге схожую схему, но лишь формально, ибо практически всей командой, за исключением одного-двух игроков, номинальные гости работали в этот вечер на оборону. И тем не менее: в воротах – Микел Аксалу («Флора»); пара центрбеков – Рагнар Клаван (АЗ, Нидерланды) и Андрей Степанов («Арис», Кипр), справа в обороне – Тихон Шишов («Нымме Калью»), слева – Дмитрий Круглов («Ростов», Россия); пара центральных полузащитников – Мартин Вунк («Неа Саламина», Кипр) и Александр Дмитриев («Неман», Беларусь), правый хавбек – Герт Камс («Флора»), левый, со смещением в центр – Оливер Конса («Нымме Калью»); пара форвардов – Йонас Тамм («Норрчёпинг», Швеция) и Каймар Сааг («Силькеборг», Дания).

Как и ожидалось, с первых секунд инициативой плотно завладела сборная Украины. Спешить – не спешили, катали себе спокойно через Назаренко и Воронина слева направо, справа налево, по флангу в охотку подключался Гусев, которого страховал смещающийся вправо Михалик, сам Тарас не стеснялся загружать в переднюю линию длинные передачи, а эстонцы этому неспешному прощупыванию брешей особо не мешали. Ближе к штрафной зоны перекрывали, а вот подальше, в центральном круге, особо не «отсвечивали».

Первый опасный момент украинцы готовили пять минут, пока Воронин не вырезал толковую обостряющую передачу на Девича, тот мягко принял, и, казалось, сразу шарахнет с линии штрафной, но Марко усложнил, принял решение «убрать» опекуна, в чем не преуспел. Что ж, не беда – еще немного «пошатав» оборону соперника, подопечные Блохина соорудили атаку по правому флангу, а увенчал её великолепной передачей Сергей Назаренко, не глядя отбросив мяч от лицевой прямо на бутсу набежавшему Ярмоленко. В первую секунду передача показалась безадресной, неточной, но сместившаяся камера тут же расставила всё по своим местам. Как и сам Андрей, отправивший мяч в дальний угол ворот – 1:0.

Если кто вдруг думает, что после забитого мяча общая картина хоть сколь-нибудь изменилась – это он зря. Украинцы продолжили спокойно комбинировать на подступах к штрафной Аксалу, периодически постреливая издали (Ярмоленко в полуметре над перекладиной, Коноплянка – в считанных сантиметрах), а периодически и прорываясь на ударную позицию в штрафной соперника. Как, например, Воронин на исходе получаса, когда Аксалу после удара Коноплянки отбил мяч перед собой, а Воронин с двух метров пробил выше ворот. Там, правда, не совсем понятно с офсайдом было – по повтору, вроде, был, а вот был ли свисток до удара Андрея – кто знает.

Впрочем, не суть важно – уже через четыре минуты Ярмоленко, «убирая» в штрафной эстонцев Клавана, был с нарушением правил остановлен Рагнаром, и австрийский рефери Харольд Лехнер указал на «точку». После чего Гусев спокойно уложил Аксалу в один угол, пробил в другой – 2:0.

Затем был удар Девича, парированный эстонским голкипером, и третий гол номинальных хозяев: Ярмоленко запустил по правому флангу Девича, Марко, с рикошетом от перчаток Аксалу, набросил во вратарскую, где Воронин, оторвавшись от Степанова, головой кивнул в сетку – 3:0.

В перерыве Шевченко сменил Ярмоленко, Алиев – Воронина, Милевский – Девича, а Ракицкий – Михалика. Всё «по позициям», Шевченко ушел направо, Милевский расположился на острие атаки, Алиев – под ним, Ракицкий составил пару Хачериди.

Рисунок игры не изменился, эстонцы не активизировались, Назаренко стукнул рядом со штангой, после чего Шевченко «на технике» разбросал Круглова и Вунка, зряче катнул от лицевой в центр штрафной, где Милевский в падении замкнул эту передачу – 4:0.

И – вот оно! 52-я минута, прошу занести в протокол. Именно на этой минуте эстонцы впервые побеспокоили Пятова, когда Опер оторвался от Ракицкого и шарахнул под перекладину. Голкипер украинцев выбросил вверх перчатку и перевел на угловой, а уже через две минуты еще один вышедший на замену игрок, Тармо Кинк, плотно пробил метров с 20-ти рядом со штангой ворот украинцев.

Впрочем, эта вылазка подопечных Тармо Рюютли стала лишь эпизодом в череде постоянных атак сборной Украины. Вот Шевченко после подачи Гусева укладывает мяч рядом с правой стойкой ворот Аксалу, вот Селезнев (сменивший Назаренко и выдвинувшийся на острие атаки) бьет выше, вот Бутко (заменивший «по позиции» Гусева) стремительно летит по правому флангу и загружает мяч точнёхонько на макушку Селезневу, который умудряется с трех метров не попасть в створ…

И всё это – не включая максимальных скоростей, с многочисленными пяточками и прочими пижонскими штучками. И тем не менее – вся игра в одну калитку, эстонскую. Тимощук бьет с лета – мимо ворот, Коноплянка пытает мягко забросить в дальнюю «девятку» - Аксалу на месте… Был бы официальный матч, единственным желанием было бы прекратить это «избиение младенцев», но раз контрольный – дело нужное, от забора и до обеда. Прекрасно понимания, что каждая совместно проведенная на поле минута – исключительно полезна для взаимопонимания, независимо от поединка. Хотя нет, вру, 16:1 с дублем «Антальяспора» - это, наверное, уже перебор, а вот с участником плей-офф к чемпионату Европы – нормально. Другое дело, что по ходу последней десятиминутки украинцы вконец разленились, зачастили неточные передачи, тот – недодал, этот – недобежал, тот - передержал… И совсем уж пешком как-то всё. Один Бутко, по молодости, носится, да еще Шевченко систематически атаки разгонять пытается. Ну, здесь понятно, Андрей в весенней части сезона на поле провел лишь 330 минут (менее четырех полных матчей), так что задору и физики хватает.

В концовке украинцы побаловали болельщика двумя эпизодами у Селезнева – для начала Евгений после подачи Бутко справа головой подрезал над дальней крестовиной, а затем после прострела слева в борьбе с защитником и с рикошетом пробил выше ворот. Харольд Лехнер, которому это всё, видимо, также порядком надоело, с нетерпением отсчитал последние секунды основного времени и облегченно выдохнул в свисток, не добавив ни минуты.

На этой мажорной ноте с самим поединком, по большому счету, можно заканчивать. Сегодняшняя сборная Эстонии ни стилем, ни «весовой категорией» не напоминает ни одного из соперников сборной Украины по группе D, никакой связной контригры не предложила, старательно отработав в качестве «боксёрской груши», и потому рассматривать матч иначе как тренировку для наработки игровых связей смысла не имеет ни малейшего. Со всеми вытекающими. Интересно другое: завтра Олег Блохин планирует озвучить окончательную заявку Украины на чемпионат Европы 2012 года, и матч этот, предположительно, помимо тренировочной функции, призван был дать Олегу Владимировичу какое-то финальное понимание по отдельным игрокам. Только вот, ведя взглядом по протоколу, стартовому составу и заменам, не очень понятно, кого именно, кроме пропустившего весенние матчи чемпионата, но добротно отыгравшего в этот вечер Тараса Михалика, наставник сборной мог «на весах взвешивать». По сути, никто из тех, чьи фамилии наиболее часто звучат в «списке трёх», на поле сегодня не появился. Нельзя, конечно, исключать, что Олег Владимирович может всех поразить внезапно-неожиданным ходом, но… вряд ли. Куда вероятнее, что некое решение у наставника сформировалось еще до сегодняшнего поединка, и функции «последнего шанса для кандидатов» матч уже не нёс.

А тогда – просто тренировка. По Моргунову – на кошках. С каковой украинские сборники благополучно справились.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андрей (Odessa)
A Вы ,многие,не пробовали просто болеть за наших?!Блохин без ваших советов спать не может. AV62 (Vinnitsa) 29.05.2012 17:42 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++... очень верно и к месту! назад уже ничего не повернешь, все в конечном итоге будет зависеть только от игроков, а от тренера - только состав и замены, что в принципе не более 20-30 % итога ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 246
Андрей (Odessa)
A Вы ,многие,не пробовали просто болеть за наших?!Блохин без ваших советов спать не может. AV62 (Vinnitsa) 29.05.2012 17:42 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++... очень верно и к месту! назад уже ничего не повернешь, все в конечном итоге будет зависеть только от игроков, а от тренера - только состав и замены, что в принципе не более 20-30 % итога ...
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
A Вы ,многие,не пробовали просто болеть за наших?!Блохин без ваших советов спать не может.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
СВК (Харьков) 29.05.2012 11:51 Чем это тебя Шева порадовал? Повелся на бред комментаторов?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Два вопроса: Что делает в команде гольфист и почему не играл Шевчук?
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
usup (Донецк) 29.05.2012 14:06 опять же хочу заострить внимание на том что Селин не динамовец. А у Коваля и Алиева таки бОльший опыт, или ты можешь что-то противопоставить фактам и статистике? Бандура 2 год играет в вышке, и провел несколько удачных матчей, так что его теперь в Реал вместо Касильяса?
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Kamik (Нововолинськ) 29.05.2012 13:40 Блин, ты прикалываешься? Или это новая "фишка" динамовцев объяснять вызов в сборную бОльшим опытом? Причем опыт работает только по отношению к игрокам Динамо. Еще раз посмотри на пары: Бандура-Коваль, Селин-Шевчук и Алиев-Безус. Почему же это "опыт" не сработал в паре Гай-Гармаш? А я знаю, я пропустил еще один критерий! Если для динамовца нельзя применить "опыт", то тут же вспоминается словосочетание "перспективный игрок".
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
usup (Донецк) 29.05.2012 12:03 во-первых, с чего ты вдруг взял что Селин собрался в ДК, если ДК отрицает факт переговоров. Во-вторых, Селин при блохине почти всегда играет, Шевчук греет банку, почему что-то должно было измениться сейчас? На Евро будет так же. По Безусу. Парнишка откровенно не дорос до уровня сборной, перегорел в первом же матче, на Евро вообще сгорит и не покажет даже 50% того что умеет. Я не спорю, он вариант получше Алиева, но Алиев за счет опыта на Евро сможет сыграть свою игру. И по поводу того что Блохин больше лобирует динамовцев чем остальных, так извините в Динамо украинцев столько что на всех отсальных хватит. Кто виноват что в Шахтере почти не играют наши? (кстати реально играющих на сбор вызвали), та же ситуация с Металлистом(хотя конечно Эдмара могли подтянуть). По спору Коваль-Бандура тоже нечего обсуждать, Бандура выдал несколько хороших матчей и все его записали в фаворити, но он еще не готов. Пусть поиграет с Металургом в Европе и окрепнет, у него еще будет время. Коваль хоть и моложе но намного опытнее и хладнокровнее.
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Вчера сыграли нормально, но реально чего стоит сборная посмотрим после Швеции. Эстония мёртвая команда, защита из себя столбов представляет, нападения вообще такое чувство что нету, в полузащите ничего навязать не смогли. Игра была ради того чтобы поднять боевой дух в сборной и подойти в хорошем настроении к Швеции.
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Juristis (Киев) 29.05.2012 12:37 У Михалика немає ігрової практики. Він практично увесь сеон був поза грою. Одна вдала гра в товаристському матчі з невмотивованими гравцями нічого не значить.
Ответить
0
0
момо (киев)
Селезнёв-баласт. К сожалению,Блохин его оставит в 23.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Kamik (Нововолинськ) 29.05.2012 12:48 А ну ка "спец", разъясни мне где тут бред? Вот еще и Коваль-лавочник в сборной остался. Блоха при выборе игрок VS лавочникДК выберет второго.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
usup (Донецк) 29.05.2012 12:03 ты щас полный бред написал, чесное слово ) Juristis (Киев) 29.05.2012 12:37 это даже видно было когда в конце матча камера выхватила розговор Блохи и Рака.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
это было адресовано Lion Killer (Львів) 29.05.2012 10:17
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Раза 3 делал перехваты передач, после которых можно было начинать опасные контратаки. Другое дело, что похоже задачи быстро контратаковать у наших вчера не было. Но Михалик вчера отыграл на высоте, в отличии от Ракицкого, которым Блохин был недоволен явно больше всех.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
serstarki (Симферополь) 29.05.2012 09:52 Последние товарищеские игры сборной не несут какой либо смысловой нагрузки и не взирая на результаты матчей игроки выглядят не убедительно... А сборная Англии мне не особо близка... BigGar (Луганск) 29.05.2012 09:49 Пока в нашем футболе существует сложившаяся традиция результата не будет... Будет только разочарование... Очень хотелось бы ошибиться, есть же ещё и фортуна...
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Молодці, старалися! Слава Україні!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Блохин Шевчука даже на замену не выпустил! Слава сейчас самый сильный левый защитник, а Блоха все любимчика Селина ставит. Еще бы, тот же вот-вот в Динамо перейдет. А Безус отказался прошлым летом (или зимой) в Киев перебираться и как результат - никакой Алиев в сборной, а Безуса там нет.
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
------Пятов----- Гусев--Михалик-Хачериди-Селин ------Тимоха---Назаренко------ Ярмоленко---Шевченко----Коноплянка -------Девич--------
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
Порадовал Шева Ярмола ! Я думаю нападение - Девич Шевченко будет убойное , при поддержке Ярмола Коноплянка Гусев ! СЕЛЕЗНЕВ ВОРОНА НА ВЫХОД !
Ответить
0
0
* FC Juventus * (Ужгород)
Цап-царап (Харьков) 29.05.2012 09:25 у сборной, как и у Государства всегда есть будущее, прошлое и настоящее .. просто не надо полагать, что мы ровня Франции, Германии, Испании .. нет, мы намного слабее, но даже при этом можно собрав всю свою волю и добавив запредельное самопожертвование в каждой минуте каждого матча надеяться на успех именно поэтому я буду болеть за эту сборную всей душой при любом счете матча, какая ни есть но наша родная а сопли распускать и жаловаться "на жизнь" дело бабок у подъезда, накатила тоска? пойди с друзьями подмети мусор в соседнем парке или отнеси игрушки в детский дом - очень помогает для понимания жизни! BigGar (Луганск) 29.05.2012 09:49 ___________________ Умница. Всё верно сказал.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Селезнёв откровенно не уровень сборной. Скорее всего уедет Бандура (в пользу Коваля говорит факт его Еврокубкового опыта) и Мандзюк/Степаненко. З.Ы. Видел вчера улыбку на лице Блохи когда Селезень не попал с 2 метров в створ ворот. Не думаю что он его оставит, а если и оставит не будет шанса у Жени выйти на Евро даже в запасе, ИМХО.
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Д123 (Снежное) 29.05.2012 11:07 Их и так троих отправят)))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Судя по тому что Пятова не меняли - отправят троих голкиперов.
Ответить
0
0
Janni (Южноукраинск)
Unity_6 (Славутич) 29.05.2012 10:37 100% так и будет, а в центре особой разницы нет или Ротань или Гармаш, Назаренко будет выходить при неблагоприятном результате и возможно первую игру со Шведами... Алиев если и войдет в заявку будет далеко не первый запасной... P.S. На выход Степаненко, Алиев, Коваль!!!
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Нужно сборной тренировать навесные передачи. КПД вчера с них никакого вообще не было!!! Вот низом катали и держали мяч хорошо.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Ах, да, не успокоившимся жителям Харькова: Девич вчера был хорош! И в голе поучаствовал.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Знаю, могут закидать камнями (особенно те кто отправляет Милю на отдых), но самым слаженно созидающим вариантом у СбУ будет: ------Пятов----- Гусев--Михалик-Хачериди-Селин ------Тимоха---????------ Ярмол---Миля----Коноплянка -------Девич-------- -------------------------------------------- Кроме Милевского в этой сборной (как и в ДК) СЕГОДНЯ НИКТО последнего острого паса отдать не может....
Ответить
0
0
Горинча (Харьков)
...да и девич ничем не блеснул... valun90 (Тернополь) Блеснул....в раздевалке!)))
Ответить
0
0
Fregard (Харьков)
Не совсем понимаю своих харьковских болельщиков. Девич отыграл на уровне и проделал много черновой работы. Движение было, передачи были, да, не забил, да, где-то стратил, не отдал пас, но не так уж все плохо. Если смотреть на Девича не как на отдельно взятого игрока а, как на игрока командного, то 4+ по 5бальной заслужил. И вообще считаю, что слишком много внимания его персоне уделять не следует. Во втором тайме вообще была не игра а броуновское движение. Поэтому считаю, что Украина вчера нормально отыграла - соперник достаточно слабый и выводов особых не сделаешь. С Австрийцами будет потяжелее, но тоже должны победить. Но могут даже и проиграть - главное настроиться на Англию и Францию. Удачи игрокам СБУ и Блохину.
Ответить
0
0
Igorb Ischenko (KIev)
я думаю у Блохина не будет не каких проблем с выбором тех кому можно будет пожать руку:Пятов,Степаненко, Кучер, Селезнев, Милевский, Алиев.Если убрать всех шестерых сборная нечего не потеряет!
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
GAO_dp (Днепропетровск) 29.05.2012 10:03 І скільки раз Михалик відібрав м,яч? В 1му таймі наш півзахист не давав естонцям розвернутися - от і не було моментів. А щодо Ракицького, то хлопець на високому рівні відіграв увесь сезон. А Що можна сказати про Михалика, якщо він взагалі не зіграв навіть декількох ігор в році...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Ему мяч всё время в голову попадает. Ну я серьёзно. Голевое чутьё есть, моментищи создаёт. Забьёт когда-нибудь, я уверен. Честно. Тварь (Сан-Франциско) 29.05.2012 09:59 Вот только вопрос, сколько ждать этого "когда-нибудя"? По мне так гораздо эффективнее попадать в штангу - от нее мяч хоть иногда в сетку залетает. А от головы Тунца - хорошо, если в собственные не залетит :-)
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
а Михалика за что, чудо ты донецкое? GAO_dp (Днепропетровск) 29.05.2012 10:03 ====================== А саме за те, що він не з ШД, а з ДК.
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Алиев и Миля+Михайлик на пенсию.Но Блохин оставит киевлян и это будет попас.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Цікаво, а що б ви, харків"яни, "співали", якби Девіч не пішов з МХ? Ну і так зрозуміло - волали б: "Девіч кращий"! Майте хоч трохи совісті... veteranvvg (Луцьк) 29.05.2012 09:24 Сам это хотел написать. Играл Девич как всегда, не лучше и не хуже. Но вот оценки многих харьковчан диаметрально противоположные. И коню ясно, в чем причина. Ребята, давайте быть объективными.
Ответить
0
0
GAO_dp (Днепропетровск)
hunter6959 (Донецк) 29.05.2012 09:22 а Михалика за что, чудо ты донецкое? при нем у Эстонцев не было ни одного мом ента, при Ракицком появились, ты не заметил, "специалист"?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
В целом неплохой спарринг, хотя и выводов особо не сделаешь. Пока все двигаются, стараются. Вообще движение и прессинг был неплохой. Но я больше жду следующего матча, соперник все же (по памяти осени) интересней. Не понравились: Селя, Воронин, Алиев, Назаренко. Не впечатлили: Шева (хотя и красиво накрутил при голевой, не спорю....просто в остальном был "не фонтан"), Ракицкий. Подытожив можно сказать что не хватает разыгрывающего. ----------- П.С. Повеселил комментатор, когда Шева спиной к чужим воротам принял мяч, укрыл корпусом, и отдал ближнему на 2 метра на зад: "Отличный пас - виден почерк мастера...."....после чего окончательно выключил звук.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Шутки шутками, а Селезнёфф - самый опасный игрок Украины в штрафной. Ему мяч всё время в голову попадает. Ну я серьёзно. Голевое чутьё есть, моментищи создаёт. Забьёт когда-нибудь, я уверен. Честно.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Эстонский тренер: "Что я должен сказать своему ребёнку дома когда он спросит: "Папа, почему мы проиграли?"? Я что ему скажу, что "потому что дядя плохо отсудил?"".
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
первый тайм - даже не ожидал (хоть всего лишь и с Эстонией) такой игры от наших. второй - как всегда. Понравились - Назар, Ярмола, Конопля, Гусев, Селин, Бутко. На уровне - Хач, Тима, Ворона, Шева. Не понравились - Тунец, Аля. Как по мне, то обоих "на выход".
Ответить
0
0
Alek71 (Киев)
Комментаторы снова на высоте:Тимощук чуть не сбил угловой флажок,а этот говорит немного выше перекладины.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Ждём интервью эстонского тренера: "Необъективный судья сломал моей команде всю игру, назначив пенальти, которого не было. Суркису пора в отставку."
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
У этой сборной нет будущего. (с) Цап-царап (Харьков) Видимо надо было нашей сборной проиграть эстонцам 0:4 что бы ты сказал,что у Сбу есть будущее. Ты матч Англия -Норвегия смотрел? Тогда англичан ты должен был отправить на спаринги в пердив чемпионата Украины.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Цап-царап (Харьков) 29.05.2012 09:25 у сборной, как и у Государства всегда есть будущее, прошлое и настоящее .. просто не надо полагать, что мы ровня Франции, Германии, Испании .. нет, мы намного слабее, но даже при этом можно собрав всю свою волю и добавив запредельное самопожертвование в каждой минуте каждого матча надеяться на успех именно поэтому я буду болеть за эту сборную всей душой при любом счете матча, какая ни есть но наша родная а сопли распускать и жаловаться "на жизнь" дело бабок у подъезда, накатила тоска? пойди с друзьями подмети мусор в соседнем парке или отнеси игрушки в детский дом - очень помогает для понимания жизни!
Ответить
0
0
Steven Gerard (Lviv)
Дуже добре вчора зіграли Толя, Назар, Ярмол і Конопа. Директора на полі. Ворона з Дєвічом також добре. В першому таймі була швидкість, була агресія, була атака. Повиходили гренадьори - все зупинилося. А Аля, замість того, щроб помагати Толіку - тупо йому мішав. На виході Коваль з Степаненком - точно. І хтось з Аля, Міля, Сєлєзєнь, Ротань, Мандзюк.
Ответить
0
0
Vorsklyanin (Донецк / Полтава)
Оказывается я ничего не пропустил, когда заснул после 4 гола!
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Цікаво, кого відсіють. На місці Блохіна відсіяв би Коваля (найменше ігрової практики в сезоні), Гармаша (неврівноважена психічно людина), ну і Вороніна або Мілевського (обоє перебувають явно не в найкращих фізичних кондиціях).
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
У этой сборной нет будущего. (с)
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Девич - никакой ! evro2012 (Харьков) 29.05.2012 07:19 ================== Цікаво, а що б ви, харків"яни, "співали", якби Девіч не пішов з МХ? Ну і так зрозуміло - волали б: "Девіч кращий"! Майте хоч трохи совісті...
Ответить
0
0
hunter6959 (Донецк)
Девич в полном порядке.Кстати судья явно подсуживал сборной Украины))))))Договорняк откатали)))))))! А если честно то конечно сборная Эстонии это "труп".Но даже на её фоне многие смотрелись абсолютно неубедительно!Есть кого отцепить)Селю наверное 100%,Михалика,Коваля!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06______________________ А НЕ забили - другие!
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
У Селезня отличное голевое чутье - наверное лучшее в ЧУ , но реализация......его по ситуации нужно выпускать.Ярмола,Конопля,Ракицкий,Тимоха,Гусев... - отлично - будет костяк.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
А по моему лишними на поле были "звездное трио" из ДК. Ни Милевский ни Алиев напрягаться не желают даже на 45 минут всего, знают, что при любом расскаладе Блохин не посмеет их отчислить, затем ему и контракт до 2014 подписали. Ну и теперь понял, почему Селин Маркевичу не подошел. Он думает медленей, чем защитники Єстонии бегают. Все его передачи перехватівали, а придумать, что нибудь неординарное Павлов его не научил.
Ответить
0
0
axel_p (Chernovtsy)
...да и девич ничем не блеснул... valun90 (Тернополь) дАрАгой, ты матч то вообще смАтрел?... Девич играл и за себя и за того парня...
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Все сборники молодца.По одному матчу трудно определить трех лишних.Главная задача обезвредить Гармаша .
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
на Конопу очень мало играют popperklopper (Днепропетровск)29.05.2012 08:38 ==============================================... Канапэ получил слишьком много авансов за последние 2 года. Он сам МАЛО играет для своего статуса.
Ответить
0
0
Одіссей (Донецьк)
В 2006 году сборная готовясь к ЧМ2006 разгромила Колумбию 4-1. Так что все пока идет по плану. Атакующий вариант со Щвецией посмотрели. Будем ждать в других матчах варианты на матч с Францией и Англией. На выход Бандура, Манзюк, Степаненко. Единственное уточнение: не надо их из сборной удалять . Пусть тренируются вместе. Единственно, что они не в заявке.
Ответить
0
0
popperklopper (Днепропетровск)
А мне показалось что на Конопу очень мало играют
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Какие объективные выводы можно сделать после "тренировки на кошечках"??? Лично мне понравился только Воронин.После стрижки играть лучше не стал,но теперь хоть на мужика похож. Координальных изменений в составе ожидать не приходится! Единственное что Блохин сможет сделать до Евро ,так это хотя бы побрить отдельных игроков, имеющих пока вид "бомжей". Думаю на уровне их игры это особо не скажется, зато будут выглядеть прилично. Визуально!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Восток-Харьков (Харьков) 29.05.2012 07:34 /////// Не в деньгах счастье )))))))))
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Селезнева, алю,милю, стариков необходимо выгнать из сборной. Godback (Донецк)29.05.2012 08:13 ==============================================... Селезнёва в Волынь надо, а Милю в Севас - там море, девочки топлесс.
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Порадовал движняк на поле. Може хочь на Швецию выйдут с желанием и без комплексов... до первого гола в любые ворота )))
Ответить
0
0
Godback (Донецк)
Селезнева, алю,милю, стариков необходимо выгнать из сборной.
Ответить
0
0
Восток-Харьков (Харьков)
Девич - никакой ! evro2012 (Харьков) 29.05.2012 07:19 Нет, ну посмотрите. Мало того что вы поливали его грязью, желали переломать ноги и остальные части тела в новом ЧУ, так еще и на ветке СБУ всунули свои 5 копеек!. Не нравиться, смотрите игры других команд, вам то лично что Девич сделал, что вы его гнобите? Раньше в МХ, он для вас был Первым после Бога, а как перешел в ШД, сразу стал иудой. Люди меняют место работы не от хорошей жизни! Если вы такой уж принципиальный, идите к Ярославскому и скажите, что лишние 2 лимонов в месяц евро, вы из своего кармана заплатите игроку. Девич ушел от Ярославского, а не от вас!!!
Ответить
0
0
ЮраЮрич (Брянск)
Этот матч не показатель, но потенциал у сборной есть.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Девич - никакой !
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Посмотрим после Австрии ! Сейчас посмотрел - попахивает уровнем первой лиги ! Вместо Эстонии могли бы просто поставить на поле столбы - результат тот же был бы !
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Павел Булах Только на кошках - это по Никулину, а не по Моргунову.
Ответить
0
0
liziauscas (smela)
сборная Украины 1-го тайма победила сборную 2-го тайма 3-1
Ответить
0
0
liziauscas (smela)
оказывается я ничего не пропустил, когда уснул после 4-го гола :))
Ответить
0
0
mandrik621 (Днепропетровск)
В Тимощука - тільки удар.Был когда то и тот мимо ворот .
Ответить
0
0
Саняя (Донецк)
Yurko-Zahid (Shreveport) 29.05.2012 01:22 Точно "набрид" иди спать, Блохин тебя всё равно не услышет, а остальные не поймут твой бред.
Ответить
0
0
Yurko-Zahid (Shreveport)
Може я вже й набрид зі своєю ідеєю, але чому не спробувати Ракицького опорником? В захисті всі решта його не гірші, а опорника з таким пасом, ударом, гольовою чуйкою нема. В Тимощука - тільки удар.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
могут уйти и Шевчук, с Ротанем. кто знает/ Вобщем, Олег Владимирович, Вы все тут перечитали можете смело принимать решение.
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Тут можно было тоже 16 голов забить :(
Ответить
0
0
valun90 (Тернополь)
ха! селезнев с двух метров в ворота не попал, в дубль его, я думаю блохин его на евро не возмёт... пусть этот лучший бомбардир в шахте сидит... а опять киевляне своё дело сделали!..))) да и девич ничем не блеснул...
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Жаль, что нельзя Селезнева за Англию и Францию заявить. Будь у них такой неповоротливый мазила впереди, мы бы точно из группы вышли. Ракицкий сегодня опять лажал позиционно, как и на молодежном Евро, где из него 3 гола получили. Блоха после матча на него наорал. Вобщем я бы отцепил 3-х ваксовых чемпионов: Селезнева, Степаненко и Ракицкого. На их позициях есть по 2-3 игрока не хуже.
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Cuba (Киев) 29.05.2012 00:32 С Францией и Англии нужны игроки умеющие обороняться.А держать на поле Алиева только из-за стандартов, это большая роскошь.Да и Коноплянка стандарты тоже бить умеет. ----------------------------------------------... Коноплянку на весь матч не хватает, тем более когда необходимо оборонятся. Алиев сегодня даже пару раз мячик отобрад, значит умеет, просто не хочет, но тут уж не до того, хочется же в заявку попасть, значит будет стараться. Вполне как вариант выйти на замену когда игра у сборной не идет и есть шансы только со стандартов.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Cuba (Киев) 29.05.2012 00:32 С Францией и Англии нужны игроки умеющие обороняться.А держать на поле Алиева только из-за стандартов, это большая роскошь.Да и Коноплянка стандарты тоже бить умеет.
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
Хебб а чо я Девіча дав не знаю:-)
Ответить
0
0
тутти (Полтава)
Всё таки - Рак, Конопля, Ярмола будущее СбУ. Yurgen XM (Хмельницкий) 29.05.2012 00:23 -------------------------------- Якщо таке майбутнє, як перший, то нам хана. Внього ж як тільки збір збірної так або понос або золотуха
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Еще удивляют знатоки отправляющие Алиева со сборной. Ребята, вы что реально рассчитываете на то, что Англия и Франция даст играть нашей сборной первым номером? Не смешите мои тапки :) Максимум контратаки и стандарты, где Алиев это незаменимое оружие на данный момент.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
oleg13lord (Чернівці) 29.05.2012 00:11 Четыре динамовца, только один динамовец Московский))
Ответить
0
0
Yurgen XM (Хмельницкий)
Всё таки - Рак, Конопля, Ярмола будущее СбУ.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
нормальний матч, але по ньому навряд чи Блохін отримав якусь нову інформацію для раздумів, всі на своєму рівні. Видно, Що Алієв після Москви все ще набирає обертів і не дотягує на гравця збірної...пару раз після своєї ж помилки забрав мяч у суперника як заправський опорник, його б на цій позиції награти, був би другий Гатузо. не сподобались Воронін і Селезньов, та хтось один точно залишиться. видно що Селезень старається і головою грає, але мати таку низьку реалізацію для нашої збірної - це розкіш.
Ответить
0
0
тутти (Полтава)
Ситуация: Украина-Англия 75 минута 1-1(у нас одно очко у Англии 3, Шведы с одним). Так вот удалили Тери ну или еще кого, наши сбились на навал КОГО ВЫПУСКАТЬ? Я думаю на месте Блохина, каждый из нас отправил бы Селезнева на Штурм. Да и пушка с ногами (Алиев) пригодится. Навал это другой футбол. cuperKR (Кривой Рог) ------------------------------------- Ну вийшов би Селезньов, ну поржали б з нього англійці, поприкалувались вболівальники.... А до потрібного результату яке це має відношення? Хіба якщо мяч випадково вдариться об Селезньова і випадково полетить у ворота, а вони в свою чергу будуть там куди буде ВІДСКОК тоді шанси є. В такому випадку Кличка в збірну! З нього хоч сміятися не будуть.
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
Кстати угловые гов...яно подавали! У Ротаня в последних играх вроде не плохо получалось.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Надеюсь что хоть во время ЕВРО Коноплянка еще будет игроком Днепра.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Игроки, которые вышли во 2 тайме - должны уехать в отпуск.!!!
Ответить
0
0
oleg13lord (Чернівці)
А голи забили 3 Динамівці і серв... А постійно гонете на гравців ДК
Ответить
0
0
Cuba (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 28.05.2012 23:09 Селезнев действительно не на своем месте в сборной. Тот же Миля за счет наигранности с динамовской братвой забивает голы. А Женю то ли не видят, то ли ему не везет. ----------------------------------------------... Не везет это когда Толя Тимощук ловит летящий мяч на ногу и он уходит далеко от ворот, а когда ты стоишь один ВО ВРАТАРСКОЙ и тебе попадают в голову мячом, но ты все же умудряешься пробить мимо это не не везет, это КЛИНИКА.
Ответить
0
0
Yurgen XM (Хмельницкий)
имхо. Пятов - Селя, Рак, Михалик, Гусев - Тимоха, Ротань - Коноплянка, Шева, Ярмола - Девич.
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
Rom@86 (Львів) 28.05.2012 23:5 На фоне Англии и Франции у Конопли, Ярмолы, Девича, Воронина будет пространство, тут бы креатив не подкачал. Все пучком будет)))
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
При том что мне Селезнев НУ ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛСЯ! Ситуация: Украина-Англия 75 минута 1-1(у нас одно очко у Англии 3, Шведы с одним). Так вот удалили Тери ну или еще кого, наши сбились на навал КОГО ВЫПУСКАТЬ? Я думаю на месте Блохина, каждый из нас отправил бы Селезнева на Штурм. Да и пушка с ногами (Алиев) пригодится. Навал это другой футбол.
Ответить
0
0
Rom@86 (Львів)
cuperKR (Кривой Рог) 28.05.2012 23:43 Что радует: быстрые края, быстрый Девич, Неплохой сплав креатива и надежности в центре, Хачик, Рак высокие и быстрые (могут и иперепрыгнуть и догнать). Мне нравится, других точно нет!!! ето они на фоне Эстонии ))) а на фоне Фр.. Англ... ?
Ответить
0
0
Xan (Киев)
А голы забивали одни пе...ики. Печально. Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06 Я в шоці! Національна збірна країни забила чотири голи, а воно не радіє, бачте, йому заздрісно, що з його команди ніхто в отвір воріт не влучив. Тож, зрозумій, о нещасний, що збірна — це гордість усієї країни, і тут не місце для клубної неприязні. Хоча хіба для тебе ці слова...
Ответить
0
0
тутти (Полтава)
Бандура, Степаненко, Селезньов - хай вже із завтрашнього дня відпочивають у відпустці
Ответить
0
0
Шмель2201 (DP)
мой оптимизм после первого тайма куда-то пропал во втором, если честно... Тунец - запорол все, что мог. Бутко - расстроил. Позиционно "проваливался". Прострелы в штрафную - ни о чем. Алиева видел только в отборе... А в первом тайме - красавлы. Брака мало, комбины - бразильские... Думаю троих домой отправят или с лавки или кого-то, со второго тайма
Ответить
0
0
тутти (Полтава)
Стартовий склад був наближений до того кращого, що ми маємо. Хіба замість Назаренка - Ронтань, він у відборі кращий. Думаю він і гратиме. Можна спробувати Гармаша до Т-44, але якщо Хач на полі, то і одного психопата досить.
Ответить
0
0
Trueman (Киев)
Удивляюсь количеству тренеров на сайте) все решают кого же отцепить... пусть решают тренера. Мне лично первый тайм понравился, тот же воронил постоянно открывался и обыгрывался и с назаренко и с девичем, игра была красивой. Во втором тайме такой комбионационной игры не было...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
у Мили пас хороший, может контратаку разогнать. Ну и мяч закрыть корпусом умеет. Короче говоря, при преимуществе в счете может выйти на замену на Евро.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
veteranvvg (Луцьк) 28.05.2012 23:44 __________________ Я опасаюсь, что Тунца на поле выпускают чисто из-за того, что он в ЧУкре наколотил больше всех. Тут уж или он что-то покажет (ну вдруг) или если не покажет - так чтоб хоть Ахмет-пресса чуть рот прикрыла если сбУ вдруг чего не так пойдет. Ракицкий фолами напугал. На ровном месте почти. Пасы у него шикарные, да. Может и есть смысл его на банку.
Ответить
0
0
slonik (Гадюкино)
Нет смысла по этой игре обсуждать защитников и вратаря. Эта игра была чтобы проверить нападающих (ну то есть всех игроков группы атаки). А тут они все как наладони.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Необходимо в след. матче наигрывать Шевчука, Ротаня, Кучера и Гармаша
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Я имел в виду худших по сегодняшнему матчу. Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 23:38 -------------------- Ну з цим і я згідний. Не знаю навіщо Блохін постійно бере Сєлєзня (кращий бомбардир? Це тіпа коли йому Мхітарян під удар з ШД-2 ідеально викочує мяч...), або Алієва (хороший удар? а сама гра?). Але розумію, чого він бере Мілю. Бо той може біля штрафної поборотись на мяч, в результаті чого заробити небезпечний штрафний, що дає шанс хоч на який результат, коли суперник не дасть розвернутись біля своєї штрафної. Іншої причини не бачу.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Кстати Миле и Але в этой сборной не позавидуешь. Они годами под чутким руководством Сёмина и Игнатьева играют в московский дыр-дыр. А тут авторитетный тренер Блохин требует играть флангами и размашисто. Алиев ещё может средне на фланге сыграть, но тут конкуренты ему кислород перекрыли.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
С победой. На выход - Коваль, Мандзюк, Степаненко. Yurgen XM (Хмельницкий) 28.05.2012 23:1 Скорее всего так и будет.Хотя Мандзюка и Степаненко можно и оставить,мало ли какие форс-мажоры,глядишь может и подсобили бы в обороне.А место них отправить Милю с Алей,всёравно пользы никакой.Есть ещё бомбардир Селезнёв,только вот защитники у Франции и Англии будут чуть-чуть повыше классом чем у Ильичёвца и Александрии.А вообще костяк определился-Хач,Тимощук,Гусев,Коноплянка,Ярмол... в следеющем матче как будет выглядеть Шевчук.
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Ну что тут скажешь, сборная сегодня порадовала. Во-первых, понравилась тактически правильная широкая игра, умные и качественные переводы из центра на фланги в первом тайме в большей мере от Назара, а во втором от Тимохи, который, к слову, по такой медленной игре показал себя достаточно умным плеймэйкером. На втором месте хорошая культура паса, которая раньше у нас очень хромала. А тут вам (нам) пожалуйста и пасы на ход, и с фланга в центр. И вязь средних пасов в средине поля. Всё было очень сбалансировано и грамотно выстроено в плане передач. В-третьих, прекрасное движение (перемещение) команды на поле. Особенно в первом тайме было видно, что каждый футболист знает ""свой маневр" и удачно его применяет. Пятый пункт это удачная игра в обороне. Да, пускай Эстония по большому счету ничего в атаке не сконструировала, но всё же те минимальные моменты, которые были у соперников уверенно пресекались нашими бэками. Физика сборной тоже выглядела на должном уровне. Вообще, порой казалось, что на поле играет команда из топ 5 и это было приятно. Мы обостряли, вовремя успокаивали игру, грамотно играли в средине поля. Если честно, не ожидал такой мобилизации игроков в первой же игре, хотя чего уж там не кто не хочет остаться за бортом Евро. Да и времени доказывать свою профпригодность тренеру осталось не так много. Этот факт, разумеется, сыграл очень важную роль. Итого мы увидели, как по мне, отличную игру сборной, пускай против слабой и медленной Эстонии, но вспоминая игры нашей команды, даже против тех же Фарер, там всё выглядело намного более натужно. А тут присутствовала лёгкость и уверенность. Видно, что Блохин правильно готовит ребят. Пускай не всё ещё показывают лучший футбол, но на общем фоне - супер. Да и не вспомню, когда у нас был такой значительный процент владения мячом. А это уже показатель команды, которая может и умеет созидать. Может слишком пафосно получилось, да и соперник, конечно не тот, и тем игры. Но то, что мы сегодня увидели мне очень понравилось. Верим в сборную!
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
В целом у нас очень приличная основа, есть кем усилить и оборону и нападение. ----------------Пятов------------------ Гусев---Хачериди---Ракицкий---Селин ------Тимощук---Ротань------------------ Ярмоленко--------------------Коноплянко ------------Шева(Ворона)--------------- ------------Девич---------------------- Замены ротации(травмы удаления и т.п.): Гусев-Бутко, Ярмоленко-Бутко(Гусев вперед); Хачериди, Ракицкий - Кучер, Михалик; Тимощук, Ротань - Гармаш, Назаренко, Михалик (в зависемости от задач); Коноплянка - Девич(В атаку Селезень или Миля), Селин-Шевчук. Что радует: быстрые края, быстрый Девич, Неплохой сплав креатива и надежности в центре, Хачик, Рак высокие и быстрые (могут и иперепрыгнуть и догнать). Мне нравится, других точно нет!!!
Ответить
0
0
moderator
Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06 Заблокирован ------ К остальным убедительная просьба придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.
Ответить
0
0
ParazitaKusok (Донецк)
хорошая ставка была - тотал больше 3,5 )) правда, думал, что один в наши таки влетит)) но 4-0 тоже хорошо!
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Замете, все голы забивались до 50 минуты, после вышел Селезнев и ни одного гола. Все моменты запорол Селезнев
Ответить
0
0
dmytrohr (Київ)
evro2012 (Харьков), Гуливер (Днепродзержинск)! Вы че шутите? Девич грамотнее играет на команду, чем другие форварды. Борется за каждый мяч. Кучер как по мне самый надежный защитник, Шевчуку нужно больше играть в свое удовольствие, Селезнев...?
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
veteranvvg (Луцьк) 28.05.2012 23:37 ____________ Я имел в виду худших по сегодняшнему матчу.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Arxipelag (Полтава) 28.05.2012 23:30 __________________ Сидел, считал. Но не так как официальный статистик. То есть не записывал. И трансляция пару раз пропадала на пару минут.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 23:35 -------------------- Можу з тобою поспорити - Селезєнь, Міля і Аля в збірній залишаться. Підуть - Бандура, Мандзюк,Степаненко.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
evro2012 (Харьков) 28.05.2012 23:33 Нибазарь!!!
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Пятов хоть не чудил. Низкий поклон ему. Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 23:35 Два удара по воротам за всю игру !!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Боб (Харьков) А Назар - красавец, ты на него не гони ;-)
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Девич - никакой ((( evro2012 (Харьков) 28.05.2012 23:33 --------------------- Залишався б він гравцем МХ, то ти б волав - Девіч лучший!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
В общем сегодняшние кандидаты на отпуск. Алиев, Милевский, Селезнёв. Воронин хоть и мазал, но он хоть понимает когда придержать, кому пас отдать, и может его отдать точно. То есть в середине, под нападающими, или на фланге - полезный человек. Нет вопросов по физ форме, соображалке, мотивации, технике по большому счёту кроме последнего удара. Селин хоть дубачил, как здесь очень многие заметили, уверен, поедет на Евро. Ибо нужен запас на левого защитника раз, и поскольку Блохин его столько ставил на товарняки, то уж наверно как минимум в заявку включит. Пятов хоть не чудил. Низкий поклон ему.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Вообще посмотрим ! Если Австрии не проиграем ( В чём сомневаюсь ) Тогда ещё не всё потеряно !
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
например, без фола мяч оттобрать не смог ни разу ) Боб (Харьков) 28.05.2012 23:29 Один раз сфолил - помню. Фактурный парень, бежит, держите трое - инерция;-)
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Девич - никакой (((
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Боб (Харьков) 28.05.2012 23:22 Здрасьте ..приехали.. Кто же две голевые атаки начал? Кто успевал и в защиту и в нападение? После чьей замены креатив совсем пропал? Ну ка? ..На -тра-та-та-та-та-та За...тра-та-та-та-та-та .. Рен ..Ко.. Он медленный конечно до ужаса, но если кто заметил через него технично доходили до штрафной.. Вышел Алиев.. какое -то броуновское движение началось.. Хотя Саша старался..
Ответить
0
0
Гуливер (Днепродзержинск)
Кучер,Шевчук,Селезнёв на мой взгляд на выход;болелы шахты ссори.
Ответить
0
0
dmytrohr (Київ)
Шиндера вместо Селезнёва!!! Федецкого тоже можно было взять!!! FCTS feo (феодосия) Согласен. Шиндер бы пригодился. Может и головой и ногами забивать.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
В любом случае сборная играет сыграно. Я больше всего боялся, что из-за свистопляски с тренерами и постоянным тосованием состава они будут играть каждый за себя. Жалко не пришлось увидеть нашу защиту в действии. Но это мы посмотрим с Австрией и Турцией. Главное без травм.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Да я бы выгнал всю эту троицу Алиева, Милевского и Селезнева. Метеор (Днепропетровск) 28.05.2012 23:25 Не, один з трьох мусить бути воротар. Я б П"ятку до дому відправив, разом з одноклубниками Євгеном і Тарасом, а Мандзюка, Алієва і Мілю поміняв на універсала Федецького, Едмара і Безуса
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 23:28 Ты сидел считал или так, эмоции?
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
dvdiman76 (москва) 28.05.2012 23:24 Советчик нашелся, разберемся как-то,где у нас в гостях а где дома. А по поводу аутсайдеров после 19-го посмотрим, гадалка...
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
А как он мог впечатлить? Он защитник, на него не нападали. Пасы давал вперед регулярно. Не лажал. В атаку не бегал - там без него хватает. Стандартов почти и не было. Два угловых - на один точно ходил. Nick_Sparrow (Харьков) 28.05.2012 23:26 например, без фола мяч оттобрать не смог ни разу )
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Arxipelag (Полтава) 28.05.2012 23:24 _________________ Селя накосячил в 2-4 раза больше с пасами чем Тимо. Что-то я не видел плохих пасов от Назара, Ракицкого, Хачериди. Пеналь левоватый.
Ответить
0
0
rrrrr1111 (Черкассы)
Бутко не совсем вписался в игру, не забегал вовремя, потерял позицию, после которой могли забить, будь это не Эстония, в плюс сделал практически голевую передачу и пару раз хорошо простреливал. Воронин умудрился промахнуться, Селезнев аналогично, причем 2раза. Алиева не видел, Милю тоже, но гол забил). Гусев, Назаренко,Ярмоленко, Коноплянка хорошо) Остальные норм) Опять же соперник, мягко выражаясь, никакой, дали бы им бабло что ли, чтобы нормально сыграли)
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.05.2012 23:26 +100500
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Не впечатлили по этому матчу Ракицкий.. Hebb_777 (Черкассы) 28.05.2012 23:20 А как он мог впечатлить? Он защитник, на него не нападали. Пасы давал вперед регулярно. Не лажал. В атаку не бегал - там без него хватает. Стандартов почти и не было. Два угловых - на один точно ходил.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Всем спокойной ночи! Пусть Блохин не спит.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 28.05.2012 23:19 Да я бы выгнал всю эту троицу Алиева, Милевского и Селезнева.
Ответить
0
0
alexx72 ((Кременчуг-Харьков))
Hi-Tec (Днепр) 28.05.2012 23:07 Вот сегодня с тобой соглашусь
Ответить
0
0
dmytrohr (Київ)
-3:Гармаш, Алиев, Коваль. Степаненко может сыграть надежно, Селин все-таки надежен, Селезню на поле вместе с Милей делать нечего, а вот с Шевой может быть.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Hebb_777 (Черкассы) 28.05.2012 23:20 _____________________ Проблема с мелким пасом через центр в том, что когда защитники не такое лошьё, как игравшие сегодня эстонцы, а это как минимум команды Швеции и Англии, то пасы эти перекусываются, можно получить такую оборотку, что мама не горюй. По-моему сегодня явно показала игра, что установка атаковать через фланги.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
А чё Селя? На фланге играл с сильным партнёром. Косячил? А назовите, кто сегодня пасами не косячил? Тот же Тимоха много нетуда отдал и ничё - молодец. В общем коллективе неплохо!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Украина-аутсайдер группы....мало того,что по классу игроков команда уступает всем своим соперникам по группе,но в добавок ко всему на данбасс-арене Украина будет играть,как в гостях....играли бы в Киеве или во Львове-был бы другой расклад.....
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Arxipelag (Полтава) 28.05.2012 23:19 Я ж и говорю. Сборная - это не его. Пусть забивает в ЧУ командам ниже среднего.
Ответить
0
0
ser1305 (Киев)
Убери со сборной Алиева и Милевского , не кто бы и не заметил что их не было.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Трудно по такому матчу выводы делать. Плюшевые какие-то эстонцы были, на уровне сборной Андорры. Слегка повеселились, и ладно. Кто понравился: Коноплянка, Ярмоленко, Тимощук и Хачериди. Кто сыграл безобразно: Воронин, Селезнёв, Алиев. Кто поедет домой: те, кому Блохин дал номера 24, 25 и 26 :))) Поэтому Тунец без вопросов, а два остальных "счастливчика" - кто-то из пары Степаненко-Мандзюк (ставлю на первого) и Бандура. Остальных не стоит судить строго - не выкладывались они на полную. В других матчах лучше видно будет, кто чего стоит. Пенальти левенький получился. Красивее надо падать, Андрюха!
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Назаренко - нулячий. Почти все пасы неточные. Селин - все пасы назад. Единственный раз подключился, навесил и мяч улетел за линию ворот. ------------Пятов----------- Гусев--Михалик--Кучер--Шевчук -----Тимощук------Ротань----- Ярмоленко--Шевченко--Коноплянка ------------Девич------------- Ближайший запас: Горяинов, Бутко, Ракицкий, Хачериди, Селин, Гармаш, Воронин, Алиев, Милевский
Ответить
0
0
Олегг (Львов)
Все заметили, какие жирные Миля с Пятовым стали? О_О
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Днепрянин (Днепр) 28.05.2012 23:17 Arxipelag (Полтава) 28.05.2012 23:19 Вы оба правы 100% Хотя в Мандзюка я особо не верю, но Селин сегодня косячил с пасами наверное больше любого другого.
Ответить
0
0
Bogr (Ужгород)
Ворона не впечатлил своей реализацией, особенно с двух метров, НО посмотрите какие он давал передачи в разрез на нападающих!!! Девич дважды после его пасов должен был забивать голы! пс. 1. Селезнев оч. слабенько:( 2. Миля после гола просто пропал, его даже камера не ловила на протяжение игры 3. Алиев - его роль на поле осталась мне не понятна... Все остальные сыграли на уровне и понравились!!! А вообще, Блохин знает что делает, к чемпионату у нас должен быть оч даже боеспособный коллектив!
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Шиндера вместо Селезнёва!!! Федецкого тоже можно было взять!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Личное ИМХО Не впечатлили по этому матчу Ракицкий, Милевский, Селезнев.. Соперник не старался вообще, зачем они вышли непонятно. Одно ясно Блохин два матча захочет играть от обороны.. а зря - этим он ветеранов и загоняет в итоге могут на последних минутах слить, лучше играть через центр с запутыванием соперника через пас, умельцы есть, да ударов побольше. Но Блохину видней, а все остальное предположения.. Опять же ИМХО, по ситуации отозвать бы Селезнева, Кучера, Степаненко, Бандуру (может перенервничать в определенный момент) и дозаявить Калиниченко, я бы еще назвал Милевского -но он священный, как бы так не обидеть, грааль)) гол забил .. Конечно перенасыщение средней половины, но при обороне можно же играть и в пять полузащитников..
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Spotap (Киев) У нас в стране ВСЁ не может никто. И сборная не является исключением. Если бы он мог всё, то очень многие люди на поле не выходили в футболке сборной после травмы или длительного сидения на скамейке в клубе. Так что я склонен к мысли, что отцепит он молодняк.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Тунец - секретное оружие. По статистике 21 удар у нас. Неплохо вроде бы, но такой нулячей сборной как эстонцы сегодня надо было наностить 30 ударов. Работайте!
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Nick_Sparrow Чё не видят? Были у пацыка моменты. Не реализовал. И навесы были, и прострелы Бутко делал. Никто просто на блюдичке не подносил.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Худщий это Селезнев.Хуже его отыскать просто нельзя.Сборная это не его конек. Метеор (Днепропетровск) 28.05.2012 23:09 Да, сборная не его конек. Он или не понимает, чего хочет от него Блоха, или просто, умеет то, что умеет. Но сегодня по сравнению с Милевским он ПРОСТО ПРИНЦ какой-то, так как своими перемещениями создал себе несколько моментов (хотя и не реализовал). А Милевского ты после гола - видел? Классический образ человека-невидимки. Благодаря этому пузатому небритому одороблу команда играла вдесятером, так как его не было ни в обороне, ни в нападении. Его ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛО. И не рассказывай мне о Селезневе.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Хоч Селезень і стовп, але Блохін його нікуди не відправить, бо чистих центральних нападників в нас аж три - Міля, Девіч і Сєлеєзень. А ну як в кого травма... Не дай Боже!
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Что все Мандзюка сплавляют? Чем он хуже дуболома Селина? Вы его в игре видели?
Ответить
0
0
korch (Одесса)
Спаринг не удался! Пара Алиев-Милевский против Назара-Воронина, по крайней мере сегодня, ( а учитывая не мотивированность и слабость соперника)полнейший " 0". Не смотря на забитый гол( все сделали Назар и ШЕВЧЕНКО) Милевского ДОМОЙ! После 10 мин. пребывания на поле еле передвигал ноги! У Селезня хотя-бы физформа в порядке. А нападающих в сегодняшней сборной выше крыши! Ждем Австрию и Турцию! Будет гораздо интересней!Вот там и посмотрим кто, чего реально стоит! Жалко что Блохину уже завтра нужно определиться! Хотя и сегодня все было видно! Милевского в Одесский ночной клуб " Итаку", он там свой парень!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 28.05.2012 23:09 Селезнев действительно не на своем месте в сборной. Тот же Миля за счет наигранности с динамовской братвой забивает голы. А Женю то ли не видят, то ли ему не везет.
Ответить
0
0
Spotap (Киев)
Вы серьёзно считаете, что Блохин сможет отцепить лучшего бомбардира чемпионата? Ага... Не в нашей стране так против течения плыть. alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 28.05.2012 23:14 Блохин все может, на то он и тренер. Не удивлюсь, если Селезнева отправят домой.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
ты это очень верно подметил. Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 23:13 ------------------ Але тішить одне - що там будуть вболівальники не із Донецька, а зі всієї України.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Вы серьёзно считаете, что Блохин сможет отцепить лучшего бомбардира чемпионата? Ага... Не в нашей стране так против течения плыть.
Ответить
0
0
MykolaIce (Тель-Авив)
я бы ещё Селезнёва на Безуса поменял бы
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Саня очень зависит от настроения... Сегодня он ничего не напортил, а что будет завтра? Не возьмусь предсказать... Mehmet Aurelio (Луганск) 28.05.2012 23:00 Ну нервных там много. И Алиев не самый горячий из них. Так что если по этому принципу идти, то Гармаш бай-бай. Хотя Гармаш играет нестандартно. Так что возможно уйдет Степаненко. Хотя с другой стороны, опорников у нас не так много, не дай бог у Тимо травма...
Ответить
0
0
Yurgen XM (Хмельницкий)
С победой. На выход - Коваль, Мандзюк, Степаненко.
Ответить
0
0
Spotap (Киев)
А голы забивали одни пе...ики. Печально. Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06 Печально, когда на сайт влазят такие отмороженные как ты.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
veteranvvg (Луцьк) 28.05.2012 23:11 ______________ ты это очень верно подметил.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Да не обращайте внимания на детеныша, мама уже небось спать прогнала, а вы ему отвечаете.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Я тоже Рака левым защитником хочу. Или опорником. Ещё хочу Воронина в МХ. Посмотреть чисто по приколу.
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 По Калине согласен, лишнего набалаболил идиот. Но Селезнев, Алиев, Милевский, Степаненко, Манзюк, Бутко???????????? + вратарь!!!
Ответить
0
0
MykolaIce (Тель-Авив)
-3: Мандзюк ,Степаненко,Бандура - 100%
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
А голы забивали одни пе...ики. Печально. Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06 Ну так з вашої кантори чомусь ніхто не забивав!?Селезень навіть в рамку не попадав,але ФК Ахметовцям назабивав і став найкращим снайпером
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
А голы забивали одни пе...ики. Печально. Sver4 (Донецк) 28.05.2012 23:06 ========================= А ось і яскрава ілюстрація "підтримки" ЗбУ на Донбас-арені...
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Да, Шевчук на голову лучше Селина, хотя и симулянт. А вообще я хотел бы Ракицкого левым защитником, он же раньше играл на этой позиции в молодежке. В центре Хач-Михалик должны нормально справиться.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Бутко не впечетлил. cuperKR (Кривой Рог) 28.05.2012 23:05 А чего ему впечатлять? В защите работы не было. Регулярно бегал вперед, выдавал прострелы. Кто доктор Селезневу, что он их не замыкал? Федецкий же в сборной гораздо меньше играл. Гусев, тот да, гораздо сильнее смотрится. Но это пока не приходится работать на оборону. А там - кто его знает, не заиграется ли в атаке....
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 28.05.2012 23:07 Худщий это Селезнев.Хуже его отыскать просто нельзя.Сборная это не его конек.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
cuperKR (Кривой Рог) 28.05.2012 23:05 _________________________________ Никаких моральных отбросов типа Калиниченко в сборную на пушечный выстрел не подпускать!!! Пусть наслаждается отпуском. Скоро ему вообще на пенсию. А набегателей в штрафную и так перебор, без Безуса.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
И в обороне, и в атаке, Шевчук на своей позиции лучший, даже по скорости, не смотря на годы.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Милю нужно точно дамой отправлять, не тянет он. Хач моледец и Гусев красава. Назар сборной нужен, он мозг. Бутко чуть перепуганный, но тоже молодец. А так Ярмола, Конопля, Хач, Селя, Гусак, Девич наше всё...
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Прошу прощения, Селина имел в виду, когда говорил что он не ровня Шевчуку.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Буду говорить о худших. С моей скромной точки зрения, на евро в нашем составе ни в коем случае не должны играть три человека: 1. Селин. Я не знаю, чего ради Блохин вообще выпускает на поле это тупое дубье. Пара шагов с мячом - выше возможностей, дать пас кому-нибудь вперед, а не привычному, родному центральному защитнику - глобальный стресс, сделать забегание по флангу - ужасно непонятная и хлопотливая работа, в конце которой можно постоять и недоуменно почухать задницу. УДИВИТЕЛЬНЫЙ игрок. 2. Милевский. БУРДЮК С ДЕРЬМОМ. Точка. 3. Алиев. Очень быстрая и АБСОЛЮТНО бессмысленная беганина по полю. Бегающая безмозглая пушка на ножках. Никакие другие кандидатуры я на выброс из состава сборной даже не рассматриваю. Кого бы не назвал - он, в любом случае, лучше этих троих. Намного лучше.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Igorich (Львів) = 28.05.2012 23:00 _____________________ Я тебе благаю, друже. Заткни глотку тим вампірам, які вже 3-й день п\'ють мою кровиночку, сватаючи Воронина в " Металіст".
Ответить
0
0
Sver4 (Донецк)
А голы забивали одни пе...ики. Печально.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
VODOFON (Запорожье) 28.05.2012 23:04__________________________ В атаке - 100%. А вот в обороне?
Ответить
0
0
cuperKR (Кривой Рог)
Бутко не впечетлил. Селезень растроил. Миля и Аля без коментариев. Еще есть Мандзюк и Степаненко. И в добавок Коваль Бандура. Шевчука, Ротаня и Гармаша я бы не трогал. Я бы довызвал Федкцкого, Безуса и Калиниченко.
Ответить
0
0
Мичман (Вінниця)
Навіщо дубоголового крота селезня брати. Баласт. Хай за Ілічівець бігає. Краще перспективного молодого взяти, щоб побував в атмосфері Євро. Толку було би більше
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Селезень-чемодан-вокзал-Донецьк.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.05.2012 22:59 ______ Вот я о том же думаю.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Хлопці згадаєте завтра мої слова - Блохін нікого із "стариків" не відсіє - і Ворона і Селезєнь будуть в збірній. Скоріше за все підуть молоді - Бандура, Степаненко і Мандзюк. Блозін старій гвардії жовіряє, хоча б з точки зору психологічної стійкості, яка ой як потрібна ЗбУ!
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Степаненко-найменьше практики на своїй позиції,Бандура,Манзюк!Моя думка!
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Нафик нам преподали этот матч между колгоспом и радгоспом.Какие здесь можно сделать правильные выводы, если одна из команд совсем не мотивирована и выступила полусоставом.Чему здесь радоваться? Неужели тому,что за две игры,забили 20 мячей.Так это футбольная парнография.Лично я,разочарован.
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Безуса в топку, он никакой по сравнению с Шевчуком!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ярмоленко - лучший Гусев, Назаренко и Коноплянка - красавцы Девич, Тимощук, Воронин, Бутко, Селин - нормально Хачериди, Михалик и Ракицкий, а также Пятов - сказать не могу, на них особо не нападали. Шава - хорошо, но мало. Миля - забил и ладно. Алиев - так себе Селезнев - неуд.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Олексин (Новочорна) 28.05.2012 22:56 _________________________ Я бы не был так уверен в безоблачном будущем Тунца, ибо теперь в ШД есть Девич.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
По такой игре даже серьезных выводов сделать нельзя. VitoFirst (Львов) 28.05.2012 23:01 Можно один и главный - Селезнева домой, пивко попивать)
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
В принципе, матч не показал ничего нового, Ярмола, Гусь и Конопля - движки команды, Воронин и Миля всё те же, но забили, Селезнёв бокопорит по-крупному, Шева довольно неплохо, Алиев средне, Селину срочно учиться делать подачи, Девич нормально, но меньше в ногах путаться.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Шахтёр сегодня опять сегодня пенальти выпрашивал всю игру, но артистизма не хватило. :-)
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Проглядывается основа уже. С ЦЗ только не совсем понятно: то ли делать пару Кучер-Ракицкий(+Пятов), то ли Хач+Михалик. Думаю Блохин сделает ставку на динамовцев.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Это какая-то другая Эстония, чем та, которая в плей-офф играла. Эта мясная и не играющая. В общем размялись наши парни. По такой игре даже серьезных выводов сделать нельзя.
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Nick_Sparrow (Харьков) 28.05.2012 22:58 _________________ Саня очень зависит от настроения... Сегодня он ничего не напортил, а что будет завтра? Не возьмусь предсказать...
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Ну всё-таки Ворона хоть гол забил. И тайм отыграл и даже не вспотел. Я понимаю, что это не такие уж огромные плюсы, но хоть что-то. Селин и диагональный пас несовместимы. Кстате, сегодня впервые за долгое время увидел старающегося Алиева. Что-то даже получалось. Вообще по игре никто не поразил. На Конопу было приятно смотреть, только что в первом тайме он на себя одеяло перетягивал. Ну и Тимо хорош, местами его пасы приятно удивили. Чо-то во 2-м тайме атака у наших расстроилась, правда и эстонцы начали прессинговать толковее чем в 1-м. Но вообще - тренировка с повышенной ответственностью. Уверен, что с турками шары не будет.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Серьёзный (Харьков) 28.05.2012 22:57 Між іншим, Воронін ніби про щось там з Металістом домовляється ніби
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Серьёзный (Харьков) 28.05.2012 22:57 __________________ +1
Ответить
0
0
спонсор *КРЕАТИВ* (г.Кировоград)
***** у Милевского по ходу ещё пиво выходит после турецкого сбора в Белеке:) Только вышел на поле, уже футболка мокрая... Селезнёв откровенно никакой, реализация моментов отсутствует... На отправление он кандидат #1...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Метеор (Днепропетровск) 28.05.2012 22:57 __________________ По составу - я разве что Воронина хотел бы видеть где-нибудь подальше от состава. По остальным в принципе согласен. А Алиева не отцепят. Скорее Степаненко отчалит
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Я чет очкую... Турция - костоломы знатные, а их на самый предЕвровый матч назначили...
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
При таком Толике можно смело отправлять домой Степаненко и Гармаша.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
С такой игрой Ринат сам выгонит Селезнева в Днепр (((
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
На вихід: Мандзюк - 100%, Селезньов, або Степаненко і воротар будь-то, крім П"ятова, я так розумію, на жаль
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Mehmet Aurelio (Луганск) 28.05.2012 22:56 Алиев ничего не напортил сегодня. Бегал давал пасы. Были бы штрафные - он бы пригодился.
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
тунца в пердив
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Выходные: Воронин, Воронин, Бандура.
Ответить
0
0
spartak.sumy (Сумы)
Тунец нулячий.......Воронин ноль но по сравнению с тунцом забил и двигался вместе с командой а не сам по себе..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Алиева и Селезнева можно смело отцеплять. Оптимальный состав . --------Пятов---------- Гусев--Хачериди-Ракицкий--Селин(Шевчук) -----Тимощук----Гармаш(Ротань) Ярмоленко--Воронин(Миля ,Назик)-Коноплянка ----------Девич------------------
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 22:51 Тунец. В плюс - он выходит на ударные позиции. В минус - ну вы сами прекрасно знаете. Его можно в отпуск отправлять. Как вы думаете? Думаю, що він знову стане кращим бомбардиром ЧУкр-и, з дублями кротам-2, кротам-3, кротам-4 і т.д.
Ответить
0
0
Lelik-DNEPR (Днепропетровск)
Эх Селя... Ярмола, Девич, Шева - лучшие
Ответить
0
0
Хромой Конь (Киев)
Динамо снова забивает)
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Olegyner (Центр Украины) 28.05.2012 22:53 __________________ Как бы плохо Алиев не играл - он в любом случае будет в сборной.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Потренировались... на кошках.
Ответить
0
0
masaljott (Червоноград)
Ну, и кого отстегнуть? Шеву, Селезня или Милю? Ал. (Купянск) 28.05.2012 22:52 Взагалі Шева 4 гол по суті сам зробив!Думаю вибирати треба між Вороніним,Селезньом і Мілевським!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Миля забил у него индульгенция. Думаю Селезнев и Гармаш, ну и Бандура.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Не могу понять, как Селезнев стал лучшим бомбардиром УПЛ, иметь столько убойных моментов и все в пустую. Все сыграли отлично, кроме Селезня
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Я бы 3 раза отцепил Селезнева, а потом ещё 3 раза) Но за невозможностью согласен со Смершем из Днеродзержинска.
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Селезньов - звір!!!! Французи і Англійці нахапають по повній. Лиш би Блохін його не відшив)
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Девич понравился. Молодчина!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Тварь (Сан-Франциско) 28.05.2012 22:52 _________________ Воронин всегда в сборной был, мягко говоря, так себе. Мое мнение - отправлять стоило бы и Селезнева и Воронина.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Шева, кстати, порадовал, не ожидал от него. Явно очень хочет сыграть.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А я бы Бандуру, Селезнева и Степаненко отцепил бы
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Селезнев и Мандзюк на выход
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Если Селезньов и дальше будет так играть, то Шева ещё не скоро со сборной завяжет... Шева на голову сильнее, быстрее, умнее чем Женя... это прискорбно... наверное его и Алиева Блохин не возьмёт в основную заявку!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Ал. (Купянск) 28.05.2012 22:52 _____ Кстати да. Миля кроме гола на поле виден не был.
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Боб (Харьков) 100%
Ответить
0
0
Ди (киев)
Вообщем не плохо. Эстония не играла почему-то. Селезнёв лишний. имхо.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Juristis (Киев) 28.05.2012 22:52 ______ Молодца!
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
Ну, и кого отстегнуть? Шеву, Селезня или Милю?
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Mehmet Aurelio (Луганск) 28.05.2012 22:51 ______________________ Воронин может обыграться. А Тунец что?
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Селезнёв герой второго тайма, однозначно!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Завтра узнаем кто на выход,а вообще это не сборная Эстонии а какое-то гуано...
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
и сделайте что-то с сервером! на сайт не зайдешь! все прегружено! а что же будет на ЕВРО после матчей????
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Атакующий вариант у Блохина есть. Тунец. В плюс - он выходит на ударные позиции. В минус - ну вы сами прекрасно знаете. Его можно в отпуск отправлять. Как вы думаете?
Ответить
0
0
Vall (Lugansk)
Неплохо! Удачи в дальнейших матчах!
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Норм, хотя эстонцы ну очень разочаровали. Я ожидал большего сопротивления. Зато матч показал, что Блохину нужно задуматься над тем, кого выгнать: Воронина или Селезнева?
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Игра такое. Милевский улыбнул, на 55 минуте уже ходил весь мокрый хромая, как будто не 10 минут бегает, а с начала матча ))) Селезень, Мандзюк и Бандура - на выход.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
1-й тайм отлично. 2-й так себе. Ноги целы и то хорошо!
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Нормальный ход!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус