ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

ЧЕ-2012. Англия - Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


"Все увидим на поле"

ЧЕ-2012. Англия - Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Корреспондент Ua-Футбол посетил предматчевую пресс-конференцию главного тренера сборной Украины Олега Блохина. Наставник сборной привел с собой кипера Андрея Пятова и Марко Девича, хотя основная масса вопросов касалась Андрея Шевченко. В конце концов, понадобилось даже вмешательство медиа-офицера УЕФА Фрица Альстрема.

Первый вопрос, как и подобает, задал президент Ассоциации спортивных журналистов Украины (АСЖУ) Михаил Волобуев:

- Основной вопрос к вам: что с Андреем Шевченко? Каково его состояние – прошла информация, что он сегодня тренировался - и вероятность появления в завтрашнем матче? И каково общее состояние и настроение в команде?

Олег Блохин: У Андрея, после матча с французами, жидкость в колене. Это рецидив старой травмы. Конечно, мы делаем все возможное, чтобы поставить его на ноги – другого такого игрока у нас нет. Настроение? У меня – отличное, а какое настроение у ребят – это лучше у них спросить.

Андрей Пятов: Отличное настроение, мы с ребятами после матча с французами поговорили, все в порядке, готовимся к игре.

Марко Девич: Если честно, то немного расстроен из-за того, что тренер мне немного «напихал»: я чуть задержался в комнате – и тренер сказал, что из-за этого мы можем опоздать на пресс-конференцию (Смех в зале). А если серьезно – у нас хорошее настроение.

Олег Блохин: Марко, не надо сразу выдавать все секреты – так же неинтересно. (Смех в зале).

- После последней игры вы говорили, что сборной Украины как никогда нужна поддержка болельщиков?

Олег Блохин: Я читал некоторые СМИ – и где-то написали, не вспомню точно, на каком-то из порталов, что в поражении я обвинил всех, кого только можно – судью, поле, плохую поддержку болельщиков. Но, во-первых, я что-то подобное точно не говорил на официальной пресс-конференции, а во-вторых – да, команде действительно будет необходима горячая поддержка болельщиков.

Андрей Пятов: Поддержка болельщиков – это не только слова, это сила. Именно трибуны будут гнать нас вперед, чтобы сборная Украины добыла эту важнейшую победу.

Ну а далее слово все активнее стали брать иностранные журналисты. Причем их вопросы в основном, так или иначе, касались личности Андрея Шевченко. Некоторые из них даже звучали несколько непривычно. Поэтому есть смысл опубликовать только ответы наставника нашей сборной.

Олег Блохин – о роли Шевченко и его карьере в Англии:
- Я уже говорил, что в нашей команде нет столько звезд, сколько у Испании, Италии, Франции, Англии. Форварда такого класса, как Шевченко, у нас больше нет. И если Андрей не сможет завтра сыграть – это будет огромная потеря для нас. Почему он не смог заиграть в Англии – именно эту тему мы с Андреем не обсуждали, стараясь обсудить совсем другие вопросы, как игрок и тренер – мне очень жаль, что после столь успешной карьеры в «Милане», он не смог заиграть в «Челси».

О шансах сыграть против англичан
- Я не маг и не волшебник, вопросы о том, сможет ли Шевченко завтра сыграть – лучше задавать врачам. Но у нас есть еще сутки, за которые мы, поверьте, постараемся сделать все возможное. Пока я бы оценил эти шансы как 50 на 50.

Об окончании карьеры в сборной
- Говорят, что надо уходить вовремя. Одна проблема: как объяснить профессиональному спортсмену, когда настало это самое «вовремя»? Думаю, Андрей сам в состоянии все проанализировать и принять оптимальное решение.

О влиянии Евро-2012 на украинский футбол:
Знаете, то, что сейчас творится в фан-зоне в Киеве, в других фан-зонах – это нечто фантастическое. Я с чемпионата мира 2006 года в Германии не видел ничего подобного! Хотя, оговорюсь, не был в Польше и не знаю, какая там атмосфера, но, думаю, что там тоже хорошо болеют.

О линии нападения и в целом о сборной Англии:
- Если бы у меня была головная боль по поводу того, кого поставить в состав – Руни, Кэрролла или Уэллбека – поверьте, это была бы очень приятная головная боль.
И нам не надо рассматривать только одного Уэйна Руни – нам надо смотреть на всю сборную Англии в целом. Конечно, Руни – это выдающийся форвард, один из лучших в мире на данный момент, но он один не в состоянии обыграть целую команду.
Что касается усталости – я не заметил особой усталости у сборной Англии. На том же уровне, что и у любой другой команды.

О давлении на обе команды:
- У англичане будут проблемы в случае проигрыша: они – одни из лидеров европейского футбола, едва ли не теневые фавориты Евро-2012. Это нам в случае поражения особо нечего терять, тем более – если мы проиграем, сражаясь до конца и показав хорошую игру.
Интересно, пресса не ожидает, что мы полетим в космос? Некоторые журналисты выдают желаемое за действительное: пишут, что мы – едва ли не чемпионы Евро-2012, а в случае поражения команду надо будет развалить! Не надо нас накручивать!
Повторюсь, это сборная Англии – один из фаворитов, потому на них и оказывается большее давление. Мы же можем подойти к игре несколько более расслабленно. Нам нечего терять, нужно показать хорошую игру, бороться до конца и не думать, что будет при неудовлетворительном результате. Но на нас было колоссальное давление перед первым матчем – и мы с ним справились!

О технике и качестве игры:
- Я не могу сказать, что наша команда хуже или лучше сборной Англии. И наоборот. Все увидим на поле. Я не скажу, что если мы будем техничнее, будем носить мяч на носу – то выиграем у Англии. Кстати, после матча с французами анализировал распечатки: мы провели матч также, как и со шведами. Только, мне кажется, нам не хватило эмоций – у сборной Швеции выиграли благодаря им.

О «запасном варианте»:
- Я не могу заранее знать о том, будет ли играть Шевченко или нет. Но в любом случае, у меня есть запасной план. А окончательное решение будем принимать завтра в обед. И я прошу, давайте закончим тему Шевченко, хорошо? Это будет по меньшей мере некорректно по отношению к тем игрокам сборной, которые здесь присутствуют. Я понимаю, что Шевченко – великий футболист, и что для него, возможно, это последний чемпионат Европы, но все же… (и вот здесь слово взял медиа-офицер УЕФА, седовласый Фриц Альстрем, и, на пару с пресс-атташе сборной Александром Гливинским, слегка повысив голос, пресекли все будущие вопросы по этой теме!)

Были еще промежуточные вопросы Андрею Пятову – о взаимоотношениях с другими вратарями сборной и о том, как матчи Евро влияют на карьеру:
- Мы созвонились с Андреем Диканем, он рассказал, что ему сделали и привезли маску, тренируется в ней сейчас. После матча со шведами, в Киеве нормально пообщались с Александром Шовковским. У нас, вратарей, хорошие отношения. Конечно, мы иногда планируем одно, а получается совсем другое, но это жизнь.

Мы вряд ли построим карьеру на матчах Евро – карьеру мы строим в клубе, да и вообще, вопрос карьеры сейчас – второстепенный. Главное для нас – хорошо сыграть за свою страну. Если сборная Украины выигрывает – это победа всей сборной, а не одного отдельного игрока (Девич с этим полностью согласился).

Неординарными были вопросы о погоде, командных «заморочках» - не бриться перед и в плей-офф, и том, чем команда занималась последние три дня:

Андрей Пятов: Чем мы могли заниматься на базе? Повели все восстановительные мероприятия, готовимся к игре с Англией. По поводу каких-то общекомандных «фишек» -нет, у нас нет ничего подобного.

Марко Девич: Андрей все сказал. Хотя, если мы выиграем у сборной Англии – я лично согласен и полгода не бриться!

Олег Блохин: Я даже не знаю, какая погода нам завтра нужна. Какая будет – такая и будет. Перед матчем с Францией мы готовились к жаре. А в итоге – попали в катаклизм :)

А еще Олег Блохин развернуто ответил на вопросы о вылетах соседей с Евро-2012:
- Конечно, вопросы по поводу игроков сборной России лучше бы задавать Дику Адвокату. Но я предсказывал перед турниром, что в такой относительно легкой группе можно «потерять голову» - так и вышло. Жаль, что вылетела команда наших соседей, за которых можно было поболеть – все-таки, близкие нам люди. Вот в России действительно трагедия.

Я могу выразить свое искреннее восхищение сборной Польши – сборной, которая вылетела с домашнего Евро, но на следующий день, в полном составе, вышла к своим болельщикам. Вот это команда!

Думаю, завтра, моя команда, даже в случае поражения, также выйдет к болельщикам и журналистам и будет отвечать на все, самые неприятные вопросы.

Кстати, был и не самый приятный вопрос к Олегу Блохину – о нефартовости «Донбасс Арены» для сборной Украины. Наставник сборной довольно спокойно ответил: «Когда-то мы сломаем эту традицию… Хотя, мы могли проиграть на любом стадионе».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
boston-dnepr (Бостон)
Надеюсь на Чудо т.к. в футболе все бывает ,но если не получится ,то легкого матча для Англии не будет (также как как а испанцев с харватами . Нужно хорошо поддержать СБУ и О.Блохина
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
boston-dnepr (Бостон)
Надеюсь на Чудо т.к. в футболе все бывает ,но если не получится ,то легкого матча для Англии не будет (также как как а испанцев с харватами . Нужно хорошо поддержать СБУ и О.Блохина
Ответить
1
0
ivoloshka (Киев)
[quote datetime="19.06.2012 13:56" author="livoberegnyi (Киев)"] Мне интересно, что такое "фарт Блохина" и "нефарт Д-А"? Это что - казино? Может пора закончить эти понятия применять к игре команд. Как только слышу фарт/нефарт, такое ощущение, что это говорят шаманы в африканских сборных, а не вполне европейские специалисты. Есть только: мастерство, класс, сила воли, скорость, умение сыграть через не могу, концентрация и т.д. А с нефартом ДА, нужно перестроить под сбУ, а то видно по фен-шую что-то не так, удивляюсь, как там может Шахтер выигрывать. [/quote] А чтобы попасть на "фартовый" НСК "Олимпийский" и забить в любимые бессарабские ворота крайне необходимо для начала выиграть на "нефартовой" Донбасс-арене"! Ну и далее - везде! Чего я всем нам и желаю!!!
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
Игроки сборных Украины и Англии выйдут сегодня на поле Донбасс-Арены с траурными повязками. Причиной этого станут две печальные новости, пришедшие в лагерь двух команд. У тренера украинцев Андрея Баля умерла мама, а форвард Дэнни Уэлбек узнал о кончине отца. Со словами соболезнования выступили главные тренеры команд Олег Блохин и Рой Ходжсон.
Ответить
0
0
livoberegnyi (Киев)
Мне интересно, что такое "фарт Блохина" и "нефарт Д-А"? Это что - казино? Может пора закончить эти понятия применять к игре команд. Как только слышу фарт/нефарт, такое ощущение, что это говорят шаманы в африканских сборных, а не вполне европейские специалисты. Есть только: мастерство, класс, сила воли, скорость, умение сыграть через не могу, концентрация и т.д. А с нефартом ДА, нужно перестроить под сбУ, а то видно по фен-шую что-то не так, удивляюсь, как там может Шахтер выигрывать.
Ответить
1
0
Козак-UA (Донецьк)
Хочу отметить одну странность в игре нашей сборной, которая особенно бросилась в глаза! Если я не прав, поправьте меня. Когда наши зарабатывают штрафной на чужой половине поля, но нельзя пробить напрямую в ворота, вместо того, чтобы навешивать в штрафную и пытаться выжать максимум из стандарта, они начинают разыгрывать мяч! От раза к разу это ни к чему не приводит, но наши продолжают уперто пытаться зайти в штрафную комбинациями!
Ответить
0
0
Vasya346 (Одесса)
А у нас что,вообще какая-та логика в атакующих действиях или при стандартах есть? Всё как получится.Со шведами 2 раза мяч в голову Шеве попал-хорошо,победили! Ни наигранных комбинаций,ни оправдывающей себя импровизации,ничего,всё понаитию.Дай Бог,чтобы повезло с англичанами! Будем болеть за то,что имеем)
Ответить
1
0
serstarki (Симферополь)
Ну туфту ты несешь."Шеве 2 раза в голову попали."Нет дружек голы были забиты прекрасно,чувствовалось наигранность комбинаций и профессионализм Шевы.
 
2
0
Vasya346 (Одесса)
...и-или...
Ответить
0
0
Vasya346 (Одесса)
Коноплю надо сажать на лавку,не идёт у него игра.К примеру можно выпустить Бутко справа в обороне,а Гусева выдвинуть в полузащиту справа и слева,без разницы.Только вот Алиева с Милевским действительно не надо.У Мили по-моему уже живот начал расти))
Ответить
1
0
tehno-sdvig (Zhovty Vody)
Поддерживаю. Может еще вместо Селина Шевчука? И команда побежит вперед безоглядки... А там будь-что будет. Есть чуйка - победят сегодня. Не без валидола конечно... Отправим саксов домой, живыми и здоровыми - на радость женам.
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Удачі, мудрості, та добре розвиненої інтуіції Блохіну! Не залежно від сьогоднішнього результату, наступний відбірний цикл з Ним пройде для нас вдало! Усім скептикам та критиканам Олега - в нору, в дупу, в шахту, куди завгодно, на ваш вибір, засуньтеся і там вчить інших життю!
Ответить
1
0
Bton ( Киев ) (Киев)
Забьем на 91ой минуте и кранты англичанам. Главное ни в коем случае раньше!!!Вперед УКРАИНА!!! Есть еще место для подвигов!!!
Ответить
3
0
ed.leon (Одесса)
ага,самое оно!с 80 по 91 ой мин. мы больше принимаем..)
Ответить
0
0
ed.leon (Одесса)
Это все ерунда про различия в технике,разницу в кол-ве звезд в команде и т.д.! Всем давно известно, что правильная организация и настрой команды бьет любой класс,любых звезд (в родных стенах тем более!), ну или проигрывает такая команда в упорной борьбе, за которую не стыдно потом! И команда не так давно сыгравшая с Германией (с рабочим составом) 3:3 и показавшая великолепный уровень МАСТЕРСТВА, не может иметь других проблем, кроме настроя и организации (вот в этом как раз работа тренерского штаба и заключается)! А в игре с Францией отсутствовало все вышеперечисленное! Тем более глупо говорить о какой-то эйфории после шведов! Ничего ,кроме отличной 10 минутки (Шевченко-Гусев-Ярмоленко) и фарта (не-фарта шведов) мы не увидили!
Ответить
2
0
Costa Rui (Харьков)
Та даже если мы проиграем это не будет чем то нереальным, скорее наоборот..
Ответить
1
0
AlexM (Kiev)
ну что за человек этот Блохин "Если бы у меня была головная боль по поводу того, кого поставить в состав – Руни, Кэрролла или Уэллбека – поверьте, это была бы очень приятная головная боль", эти бесконечные про Шевченко - что второго такого у нас нет......это типа : те кто со мной сидят (Пятов и Девич) и те, что остались на базе - беспросветное г...но? по моему это косвенный знак неуважения тех кого он взялся тренировать. Не веришь в них- не берись, взялся не гони, что что вот те "вот это дааааа, а вот этого вообще некем заменить....". Ладно, удачи.
Ответить
1
0
Объективный 16 (Донецк)
Правильно. Надо верить в команду, которую тренируешь
Ответить
0
0
Козацького Роду (Полтава)
Люди, для мене ця гра свято. Я з самого ранку вдягнений в вишиванку. І з трепетом в душі очікую вечора і Вірю в нашу збірну. І хай англи хоч 10 раз будуть фаворитами, у них своїх проблем вистачає і тиск на них також немалий. Тож поле рівне а мяч круглий...
Ответить
6
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Люди,не переживайте,все буде як попало!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Артемий1982 (Красноармейск) 19.06.2012 09:38 Хотите ответить хаму, отвечайте конкретно тому, кто вам нахамил, а не первому попавшемуся вам на глаза человеку.
Ответить
0
0
Артемий1982 (Красноармейск)
Не могу понять чем я вас обидел, но если действительно мои слова как-то обидели вас прошу великодушно простить меня.
Ответить
1
0
ARCUZ (Львів)
СБУ Англія під силу, головне проявити характер і повну концентрацію, і вірити в перемогу так як вірить більшість України. А усіх "адекватних реалістів" прошу помовчати, бо перш за все воля і характер команди а потім техніка і т. д. Я вірю в Україну УКРАЇНО-ВПЕРЕД!!!!!!!!!!
Ответить
4
0
voha1987 (Львів)
Тільки без Мілевського І Алієва. Ну як таких "дубів" можна брати на Євро, тим більше випускати на поле. Чим Блохін керується?
Ответить
6
0
Объективный 16 (Донецк)
Ему их Суркис навязал. Престиж ДК
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
вчера собрались той компанией, которой ездили в пятницу в Донецк, и главной темой было: какой же это Блохин м.у.д.а.к! Он тут уже отбрехивается, мол, ничего не говорил про болельщиков, а вот болельщики, почему-то слышали совершенно иное, особенно те, которые до сих пор испытывают пробелмы с голосовыми связками! а ещё, касаясь той же темы, скажу, что забросы в сторону болельщиков, которые должны гнать команду вперёд, не канают, потому что команду вперёд должны гнать: 1) гордость за то, что они представляют страну; 2) их профессионализм; 3) установки на игру тренера, как минимум, а вот если этого нет, то никакие болельщики им не помогут; грекам, почему-то, отсутствие 48 тысяч болельщиков не потребовалось, чтобы обыграть значительно более сильну сборну России, и хорватам, чтобы до последних минут на равных сражаться с чемпионом мира и Европы; так что - хватит кивать на болельщиков, пора уже показать, за что получает зарплату тренер и за что получают зарплату футболисты!
Ответить
6
0
zavorotniyBek (Кировоград)
Підтримую, з гордістю за країну у нас не тільки у футболістів проблеми. А професіоналізм мабуть футболісти розуміють по своєму, отримую зарплату за гру (не завжди якісну)-професіонал.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Я понимаю,вы дончане крутые парни,привыкшие к бразильским победам, вы не можете до конца матча болеть за сборную которая проигрывает и теряет силу духа. Но мне лично было обидно, что за 15 мин до матча вы стали освистывать игроков нашей сборной. Ну не хороваты они,слабенькие психологически неспособны сами вернуться в игру и переломить ее ход, всунули им 2 штуки они и сникли. Тем более вам надо было болеть за них до последней минуты,орать что было сил, гнать вперед,как во Львове. Ну нет у нас других игроков, НЕТ и не будет в ближайшие 5 лет. Так болейте же за этих. Не сможете,наснете опять освистывать наших ребят, перестанем уважать ваш Донецк и будем желать бразильскому Шахтеру одних поражений.
Ответить
3
0
schmeichel1 (Донецк)
Вообще-то автор поста из Харькова приехал поддержать сборную...
 
0
0
OPTIMUS (Полтава)
Верим в команду!
Ответить
2
0
очень серьёзный (Харьков)
Пусть сыграют в ничью,пусть проиграют,но пусть играют так,как вчера сборная Хорватии!Тогда не стыдно будет в глаза людям смотреть,или общаться с журналистами,и можно будет сказать "Мы сделали все ,что смогли!"
Ответить
8
0
Объективный 16 (Донецк)
Поддерживаю обсолютно
Ответить
2
0
Atlant (Harkov)
Самое главное для ребят- психологическое спокойствие, на них не доллжен давить результат. Просто должны сыграть в свое удовольствие при этом не забывать про организованную защиту. Удачи всем нам!!!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Артемий1982 (Красноармейск) 19.06.2012 08:10 Уважаемый! Ваш пост пост является ни чем иным, как переходом на личности. P.S.: Я высказывался негативно о Блохине и буду высказываться ещё не раз. Истоки негативного отношения к Блохину (подчёркиваю, не к сборной) лежат на поверхности - это неумение поставить игру и неумение вести себя на людях. Кто этого не видит или не хочет видеть, пусть уповает на фарт, потому что больше уповать не не на что.
Ответить
4
0
Артемий1982 (Красноармейск)
Я ничего про фарт не говорил, я вообще к фарту отношусь иронично. По поводу перехода на личности я не имел ввиду конкретно вас, я имел в виду всех кто просто гонит не высказывая ни одного конкретного довода. Своими как вы говорите хи-хи Владимирович пытается успокоить команду избавить от нагнетания которое создают как СМИ так и сами болельщики, или по вашему он должен прийти и сказать я никакой тренер я не ничего не могу сделать и сборную я вообще не подготовил к игре мы проиграем. С каким настроем в таком случаи команда выйдет на поле и как будет играть. Мы можем бить кулаком в грудь доказывая что победа будет наша или посыпать голову пеплом утверждая что проиграем, но лучшее что мы все можем сделать это просто верить и просто болеть. А команда должна просто собраться, просто выйти на поле, просто победить, хотя соглашусь что сделать это будет не просто.
Ответить
2
0
serstarki (Симферополь)
Уважаемый negoro (kharkov). Лично мне пофиг Ваше мнение о Блохине. НО, пожалуйста высказывайте негатив в его адрес не сейчас, а завтра,после победы Сборной Украины над англосаксами.
Ответить
2
0
Ява Львів (Львів)
Та фіг з тими англіяками, яким систематично не пре в фінальних частинах! Треба вигравати 2:0 і йти далі!
Ответить
5
0
Артемий1982 (Красноармейск)
Ребят плюньте на все, не забивайте голову дурным и тяжелым. С нас как с болельщиков требуется поддержка, а не сквозное обсерание тренера и игроков. Не спорю критика должна быть, но она должна быть здоровая а не так что назвали всех козлами и все. По Шевченко как бы там ни было обгаживать этого футболиста считаю верхом хамства и бестактности, сколько пользы он принес нашей сборной сколько голов забил. А сегодня нам надо просто верить в победу нашей сборной и неважно с кем она будет играть с Англией, Испанией или Германией. Лично для меня важно чтобы команда сыграла а каков будет результат покажет игра.
Ответить
8
0
Дядя Вова (Харьков)
Комментарии на ветке "добавляют оптимизма".
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Не нравятся мне эти Блохиновские хи-хи-ха-ха перед матчем. Похоже на истерику. А ещё вот это : "Я могу выразить свое искреннее восхищение сборной Польши – сборной, которая вылетела с домашнего Евро, но на следующий день, в полном составе, вышла к своим болельщикам. Вот это команда!" Кстати, лучше бы обратил внимание на то, что главнюк Польши сразу же подал в отставку, а Вам слабо Олег Владимирович? Надеюсь, что вопреки всему, и тому же Блохину, СбУ, всё-таки, покажет содержательный футбол, а будет футбол - будет результат.
Ответить
3
0
Артемий1982 (Красноармейск)
Похоже это еще один из доброжелателей Блохина, когда тренер хамит не нравиться им, когда шутит, тоже не нравиться, а подать в отставку после поражения это не так уж сложно.
Ответить
3
0
ed.leon (Одесса)
Надо понимать разницу между умением и неумением "шутить"!Трэнер правильно сейчас "гы-гы", хамить он будет после игры!
 
0
0
grave (Донецк)
[ChajNik (Смела)"] Пока я бы оценил эти шансы как 50 на 50.Сам хоть верит в то, что сказал?.. Уважаемый,читайте внимательно-это было сказано относительно выхода Шевченко.
Ответить
3
0
Blok (Днепропетровск)
Как говорится - карты в руки. Пускай нас ждёт Испания, её пройти действительно нереально. Но, таких английцев можно задавить и это просто необходимо сделать! Это нужно всем. После преодоления этого рубежа, очень многое спишется.
Ответить
4
0
кириллыч (харьков)
Очень хочу посмотреть на бородатого Девича!
Ответить
12
0
Grek 8-D (Chicago)
Svaly nema! treba rvatu bylku, shob peremogtu! A nam terba vujtu na trubynu i rvatu svoji golosovi zvjazku, za pacaniv, jaki rvyt\' svoji bylku za nas - YKRAINCIV!!!
Ответить
2
0
сливовоабрикосовый (Харьков)
шансы: http://www.myscore.ru/match/pQjFqXnS/#odds-compari... если будут использовать свои шансы, тогда шансы будут весомей. а пока смотрим, болеем, переживаем...
Ответить
1
0
Karpativets (Львів)
Вперед!!! Віримо!
Ответить
4
0
diaigor (Львів)
Блохін так говорить що ніби вот головний суперник були шведи і все,а там як попало.... Давайте Україна ми у вас віримо, максимальна концентрація і 100% самовіддача через неможу і перемога буде в нас!!!
Ответить
6
0
-Yurets- (Киев)
я был на матче с французами , и мне было стыдно что вся Европа это видит(((
Ответить
1
0
Владыка 7 морей (Николаев)
причому тут хочеться нехочеться, це реальний прогноз розумієш??? якби я давай такі прогнози як хотів то ставив на всі матчі 10-0 на перемогу україни , але реально на завтра прогноз це поразка 1-3, хоча мрію про перемогу 10-0))) ” ROMANiii (Лакленд база ВВС) 19.06.2012 00:25 вся страна живёт в ожидании хорошего позитивного результата!может его и не будет,но люди верят и это хорошо!у них будет на один(как минимум) позитивный день в жизни больше!разве это плохо?
Ответить
10
0
-1Team (Кременчук)
че за привычка обсератся раньше времени и вонять, вонять, вонять....
Ответить
12
0
no compromise (Kiev)
так делают паникеры и провокаторы...
Ответить
6
0
no compromise (Kiev)
если-бы все "реальные" прогнозы сбывались, то ни Россия ни Голландия не вылетели бы с позором...
Ответить
12
0
вручий (Светловодск)
- Я уже говорил, что в нашей команде нет столько звезд, сколько у Испании, Италии, Франции, Англии. ...Олежка, не нужно плакать раньше времени, выше голову и все получится.!!!
Ответить
4
0
Upiter (Днепропетровск)
Последний шанс, ребята. Надеемся и верим. Удачи. За ум и дух Украины возьмитесь.
Ответить
13
0
corvet2012 (Ясиноватая)
"Кстати, после матча с французами анализировал распечатки: мы провели матч также, как и со шведами". - Нет слов. Как говорится комментарии излишни.
Ответить
2
0
вручий (Светловодск)
...Именно трибуны будут гнать нас вперед, чтобы сборная Украины добыла эту важнейшую победу. ...а после пропущенного мяча потухнут...!!!
Ответить
3
0
Grand River (Днепропетровск)
Говорил рание,что Евро2012 выиграет команда в синих футболках и удивился увидев сегодня Испанию в резервной форме. Она на этом турнире фартовая-не верите?-смотрите кто из "синих" вылител-никто(ну разве что Шведы)тем интересен матч против французов будет ;)
Ответить
3
0
цитадель (Черкассы)
Выходим на поле, забиваем голы, далее 1/4, дрючим испанцев... Пока что такие планы
Ответить
15
0
ChajNik (Смела)
Пока я бы оценил эти шансы как 50 на 50. Сам хоть верит в то, что сказал?..
Ответить
0
0
valun90 (Тернополь)
угу, думаю украине надо сушить весла...
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Очень надеюсь,что нет!Удачи! А вообще,они их особо пока не намочили.
Ответить
11
0
Владыка 7 морей (Николаев)
-2 угу, думаю украине надо сушить весла... valun90 (Тернополь) 18.06.2012 23:55 бляха,как надоело слушать это нытьё!ещё не умер,а уже хороните!что с вами братья-украинцы?поддержите сборную!не ужели не хочется выиграть?
Ответить
14
0
ROMANiii (Лакленд база ВВС)
причому тут хочеться нехочеться, це реальний прогноз розумієш??? якби я давай такі прогнози як хотів то ставив на всі матчі 10-0 на перемогу україни , але реально на завтра прогноз це поразка 1-3, хоча мрію про перемогу 10-0)))
 
0
0
-Yurets- (Киев)
а что делать если команда тянет время когда проигрывает 0-2, а тренер сдается до игры?
 
0
0
-1Team (Кременчук)
угу, valun90 тоже нада сушить весла....
Ответить
4
0
Tiamat (Uruk)
Ну що ж, залишається тільки вірити і вболівати. Хай нам завтра пощастить. Англічани мали б втертись за свої нападки і маразми з расизмом і стадіонами ненависті.
Ответить
18
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус