Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЧМ-2014. Молдова - Англия - 0:5. С прицелом на Украину


Англия в первом туре отбора к ЧМ-2014 громит Молдову

Отбор к ЧМ-2014. Молдова - Англия - 0:5. С прицелом на Украину


Квалификация ЧМ-2014. Европа. Группа Н. Первый тур

7 сентября 2012 года. 21:45. Кишинев. Стадион "Зимбру"

Молдова - Англия 0:5

Голы: Лампард (3, пен, 29); Дефо (32); Милнер (74); Бейнс (84)

Предупреждения: Буглару (3) - Джонсон (5)

Молдова: Намашко - Булгару, Армаш, Епуряну, Головатенко, Оника, Гацкан, Пэтраш, С. Ковальчук, Пикущак ( Сидоренко, 77; Овсянников, 85), Суворов (Дедов, 46)

Тренер: Ион Карас

Англия: Джо Харт, Джонсон, Терри, Лескотт, Бейнс, Джеррард (Кэррик, 46), Лэмпард, Клеверли, Окслейд-Чемберлен (Уолкотт, 58), Милнер, Дефо (Уэлбек, 68)

Тренер: Рой Ходжсон

ФОТО: Прогулка в Кишинев. Англия громит Молдову

На старте отбора к ЧМ-2014 сборная Англии получила возможность проверить свои силы на сборной Молдовы. Уже во вторник родоначальников ожидает важнейшая битва со сборной Украины, поэтому команда Роя Ходжсона постаралась сыграть предельно эффективно, что в итоге у нее весьма неплохо получилось.

Из-за серьезных кадровых потерь наставнику Трех Львов не пришлось ломать голову над выбором стартового состава. Место в воротах занял Джо Харт, справа в обороне - Глен Джонсон, слева - Лейтон Бейнс, получивший шанс из-за травмы Эшли Коула. В центре защиты расположились Лескотт и Терри.

На Евро-2012 Рой Ходжсон избежал вечной проблемы сборной Англии - как совместить на поле Джеррарда и Лампарда, так как Фрэнк был травмирован. В этот раз в лазарете находятся Паркер и Барри, поэтому двум звездам пришлось мириться в центре поля. Получилось весьма неплохо: СтивиДжи играл больше на оборону, Лампард начинал атаки из глубины поля. На флангах действовали Милнер и Окслейд-Чемберлен, Том Клеверли, игравший под почетным 10-м номером, получил роль вольного художника, а наконечником атак выступал Джермейн Дефо.

Главный тренер сборной Молдовы Ион Карас максимально насытил центр поля, его тактика стала фактически зеркальным отображением построений англичан - 4-5-1. Ворота вышел защищать голкипер "Кубани" Станислав Намашко, защита справа налево - Булгару, Епуряну, Армаш, Головатенко. Бывший ворсклянин Оникэ вместе с Александром Гацканом закрывали опорную зону, Патраш и Суворов играли на флангах, Сергей Ковальчук получил задание действовать по всему фронту атаки, а единственным форвардом оказался Пикущак.

Уже в начале матча планы на игру сборной Молдовы рухнули. После прострела Милнера Клеверли бил с линии штрафной, но мяч рукой остановил Булгару. Приговор уверенно исполнил Фрэнк Лампард, пославший мяч левый нижний угол. Тут же Дефо мог удвоить преимущество гостей, но в первом случае форварда подвела точность, а во втором - надежно сыграли Намашко и Епуряну. Преимущество сборной Англии было подавляющим, единственно, чем смогла ответить Молдова – это удар Патраша из-за штрафной, но мяч прошел над перекладиной.

В середине первого тайм команда Ходжсона провела ударную трехминутку, по итогам которой матч можно было заканчивать. Сначала Лампард оформил дубль, классно пробив головой после мягкого заброса в свободную зону от Джонсона, затем Дефо после передачи Окслейда-Чемберлена ударом в ближний угол с линии штрафной застал врасплох Намашко.

После того, как счет стал 0:3 Англия вновь взяла паузу, не оставляя при этом сопернику шансов даже на то, чтобы подойти к воротам Харта. Хотя перед свистком на перерыв молдаванам все же удалось создать острый момент: после розыгрыша углового бывший одессит Сергей Ковальчук подал с левого фланга, а Игорь Армаш пробил головой с шести метров, но мяч совсем чуть-чуть разминулся со штангой.

На второй тайм Рой Ходжсон вместо Джеррарда выпустил Каррика, в составе сборной Молдовы Суворова заменил Дедов. Англия заметно сбавила обороты, позволив хозяевам поля даже немного подержать мяч. При этом атаки молдаван на ворота Харта заканчивались, не успев толком и начаться.

Вскоре Ходжсон снял Алекса Окслейда-Чемпберлена, отыгравшего на высоком уровне, и Джермейна Дефо, выпустив Тео Уолкотта и Дани Уэлбека. На 74-й минуте англичане провели образцово-показательную контратаку: перепасовку Уолкотта, Уэлбека и Клеверли ударом с 18-ти метров в нижний угол завершил Милнер. Спустя десять минут окончательный счет установил Лейтон Бейнс, который с помощью рикошета реализовал штрафной.

Концовка матча запомнилась уходом с поля Джона Терри, который из-за повреждения не смог продолжить игру. Насколько серьезны проблемы со здоровьем у капитана Челси и сможет ли он сыграть против Украины, пока неизвестно.

Делать какие-то серьезные выводы об игре Англии на фоне сборной Молдовы, которая не создала команде Роя Ходжсона абсолютно никаких проблем, будет неправильно. Тем не менее отметим сильную игру на флангах: зачастую Милнер и Окслейд-Чемберлен уводили соперников в центр и отдавали мяч Бейнсу или Джонсону, у которых появлялась уйма вариантом развития атаки. Из этой четверки особенно выделяется Алекс - если канонир набирает скорость, остановить его практически невозможно, при этом работа с мячом на высшем уровне. Дефо в очередной раз доказал, что может выжать гол из полумомента, Клеверли старается и местами у воспитанника Фергюсона получается весьма неплохо. О Лампарде и говорить-то нечего, Фрэнк сделал игру, из-за чего сам Джеррард ушел в тень.

Таким образом, Англия начинает отбор уверенной победой и подходит к матчу с Украиной в отличном расположении духа.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
papa12345 (Львів)
Будемо вірити в краще : 0-0))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
papa12345 (Львів)
Будемо вірити в краще : 0-0))))
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ответить
0
0
kaput1980 (Херсон)
не знаю почему но присутствует ярко выраженная чуйка шо надерем англам задницу!
Ответить
1
0
fellini (Киев)
Работа на предельных скоростях нашей полузащиты, борьба сразу после потери мяча, подключение к атакам Безуса (именно его) и Гармаша, фланговые проходы Коноплянки и особое внимание на точность паса и удара. При такой игре шансы будут обязательно. И еще футбол длится от первого свистка арбитра и до того момента пока он трижды не свистнет об окончании матча. Имхо
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
Cборная Хорватии обыграла Англию когда-то на их поле т.к. не боялись их и лезли вперед .СБУ сейчас не слабее хорватов ..играт в атакующей манере ..а значит имеют шансы и на победу и на ничью Главное убрать из головы МАНДРАЖ. И если Блохин справится с .этим ..то все будет ХОРОШО
Ответить
1
0
гадюкін (тернопіль)
[quote datetime="08.09.2012 22:27" author="Patriot 37 (Мариуполь)"] Ребята соберутся, и возьмут очки с Англией.Блохин настроит команду на бой. [/quote] типа патриот - я занимался спортом на достаточно высоком уровне - и знаю - в таких ситуациях - тренер воопще ни при делах... настраивать тренера могут только в дебильных сериалах и в журналистских статьях, уж поверь мне)))
Ответить
0
0
relik belik (гайворон)
после игры с молдовой англам будет полегче. но у наших особый должок
Ответить
2
0
гадюкін (тернопіль)
какой, должок? за то что не поглумились (хотя могли простенько устроить камасутру) над нашими на евро?
Ответить
0
0
relik belik (гайворон)
товарищ гадюкин,наконецто вы сами себя выдали(какбы засветились);-я понял вы самый настоящий английский шпион,(диверсант)тайно засланый на этот сайт англами для сеяния среди болельшиков нашей зборной паники,страха,всяких песимистичных настроений и неверия в собственую зборную. если я ошибаюсь,-то я не могу понять как может УКРАИНЕЦ ЖИВУЩИЙ В УКРАИНЕ И ТАК ОТКРОВЕНО БОЛЕТЬ ПРОТИВ СВОЕЙ ЖЕ ЗБОРНОЙ!!?? да не спорю все мы болеем за разные клубы.....НО ЗБОРНАЯ ДЛЯ ТОГО И ЕСТЬ ЧТОБЫ ОБЕДИНЯТЬ НАС ВСЕХ ТАКИХ РАЗНЫХ В ОДНО ЦЕЛОЕ!!! Да порой не все так хорошо бывает в игре нашей зборной,-но ведь ребята стараются и последние игры тому потверждение.))) Лично я душой и телом всегда не смотря ни на что,всегда болею за наших. СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!
 
0
0
Patriot 37 (Мариуполь)
Ребята соберутся, и возьмут очки с Англией.Блохин настроит команду на бой.
Ответить
2
0
moderator
Pasha Black (Дрогобич) 08.09.2012 21:08. Заблокований. п.4.3
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Англия-Украина 3-1 мой прогноз
Ответить
1
0
DodikRozenblum (Kiev)
Веришь что забьют? Тебя уже большим оптимистом можно назвать!! ))) А кто забьет, как думаешь, неужели Зозуля? Я думаю, 0:3 будет уже минуте к 25-й, а там дальше как у англов настроение будет...
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
додик, воопще ты мне не очень нравишся, но тут (последняя твоя типа смска) - пальчики оближешь - тьма пятерок от меня!))))))))
 
0
0
гадюкін (тернопіль)
Pasha Black (Дрогобич) - до речі, нік у тебе також патріотичний
Ответить
0
0
relik belik (гайворон)
))))))в самом деле ник у него очень даже потходит ко всем его гадостям(((
Ответить
1
0
Pasha Black (Дрогобич)
Взаємно, але ми тут не про ніки.Тримай краба і себе також.
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
пардон, остання моя відповідь була чорнявому Пашці з Дрогобича...)))
Ответить
0
0
гадюкін (тернопіль)
пеес - до речі, я зовсім не виключаю (в плані зливу нам матчу - в піку нехорошим для англів хорватів) і перемогу нашої збірної... як правило, такі речі (зливи (нарошні програші)) вилазять боком... так шо удачі нашим хлопакам, кіко поменше динамівців на полі)))
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Sorry - ... та вихід в фінал ЧС - 2014. (Pasha Black (Дрогобич)08.09.2012 18:51).
Ответить
0
0
Pasha Black (Дрогобич)
Складається враження, що в Україні більше вболівають проти неї (крім Києва та Львова звичайно).Вболівальникам з інших міст порадив б відвідати матч у Львові за участю збірної України, можливо б мурашки по шкірі під час гімну заставили їх задуматись та відчути атмосферу за якоїпроводить матчі збірна Україна у Львові і чому там вона не зазнала жодної поразки. Тим хто бажає поразки збірній Україні радив би вболівати за Сан-Маріно, в т.ч.модератору,який дав заголовок Молодва - Англія 0-5 з прицілом на Україну. P.S. На сайті фіфа : http://www.fifa.com/worldcup/preliminaries/europe/... більшість іноземців і то прогнозують Україні,якщо не 1, то 2 місце та вихід в фінал євро. Україна ВПЕРЕД!.
Ответить
3
0
Garmike (Donetsk)
А еще как показывает статистика прошлых лет, сборной надо обратить внимание на явных аутсайдеров, с которыми часто и густо мы теряли очки.
Ответить
3
0
Garmike (Donetsk)
У Блохина сейчас подбор игроков очень даже не плохой, по -сему саксов можно и нужно наказывать.
Ответить
5
0
Pasha Black (Дрогобич)
Англія - Україна 1:1. 1.Україна. 2.Англія. 3. Чорногорія.4. Польща. 5. Молдова. 6.Сан-Маріно.
Ответить
0
0
teren1966 (Запорожье)
Помечтаем(понадеемся)вместе!
Ответить
0
0
Maximbes (Киев)
Я тоже смотрю трезво на вещи. И как человек, который кое-что понимает в футболе могу сказать следующее - Англия прекрасно знает, что с Украиной им будет не просто. Никакого шапкозакидательства с их стороны не будет. А нашим вполне по силам обыгрывать Англию даже на их поле. У нас есть проблема в одном - нет бомбардира, который решал бы моменты и полумоменты, которые наша полузащита создает регулярно и с любым соперником.
Ответить
5
0
Garmike (Donetsk)
в общем согласен, кроме отсутствия исполнителя. А как же Девич, Ярмоленко, Селезнев, Зозуля?
Ответить
0
0
asa____ (Харьков)
а мне интересно, сама Англия знает что у нее ВАЖНЕЙШИЙ матч после Молдовы? Мне кажется они нас и воспринимают на уровне Молдовы, ну может какой нибудь Словении. Это мы себя потомками сборной бразилии считаем. И очень удивляемся и расстраиваемся, когда реальность бьет по фейсу. :)
Ответить
1
0
Cерж ЮГОК (Кривой Рог)
Это и должно сыграть за нас-англичане ждут Молдову-2.Дальше дело за нами-сыграть в свою игру,с желанием и на характере. Думаю,многое решат первые минут 15-20:выстоим-появится шанс.
Ответить
3
0
FCDKiev1927 (Киев)
А мне почему то кажется будет результативная ничья, но конечно хочется победы.
Ответить
4
0
Дисяк(щербак) Валерия (Киев)
эх ребята,сколько же у вас уважаемые писимизма(((((( в свою зборную нужно верить и подерживать ее при любых роскладах,как бы там нибыло. наши ребята класом и физикой ни чуть нехуже хваленых англов.вспомните как ярмола на пятую точку усаживал их хваленую защиту. удачи нашим ребятам!!!!!!!победа за нами!!!!!
Ответить
6
0
гадюкін (тернопіль)
шо-то не могу вспомнить... как наш хваленый ярмола усаживал их защиту на пятую точку... а класс, физика и, главное, индивидуальная скорость - почти каждого игрока англичан - на порядок выше класса, физики и, главное, индивидуальной скорости наших ребят... пока вот так...
Ответить
0
0
relik belik (гайворон)
пересмотрите матч еще раз 5 может увидите,хотя с вашим упертым))) неверием в собственую зборную,врятли вы хоть чтото хорошее в игре наших ребят увидите....
 
3
0
13 Evgenio (Борисполь)
Все разы, которые Англия нас обыгрывала это все на фарте было, должно же это когда-то закончится!? В последнее время вобще игры не показывают, особенно после ухода эпохи Ширеров, Макманаманов, Бэкхемов, Оуэнов...
Ответить
3
0
гадюкін (тернопіль)
на мою думку, англи над нами особо знущатись не будуть - виграють сєрєнько, а от мастєрклас від флуерашів очікую з нетерпінням ))
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 00:31" author="Smersh (Днепродзержинск)"] Поверь, отличаться будет и разительно) Думаю больше 2-х голов Англы нам не вкатят. Думаю, один забьют( Но при этом Ярмола или Конопа закинут Харту голешник-другой) Думаю счет будет 1-1, но буду болеть за нашу победу 2-1) [/quote] Был бы только рад, но не верю в это... Когда Коноплянка вообще последний гол забывал? А серьезному сопернику? А когда он последний раз играл против команды, которую можно назвать серьезным соперником? )))) Ну, Ярмоленко... Может быть, но сборная Англии, это ж не Шахтер... Согласен Шахте вколотил красиво... Что говорить... Будем посмотреть )))
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 12:47" author="Alterus (Киев)"] DodikRozenblum (Kiev) 08.09.2012 03:11 Готов спорить, что Украина не проиграет крупно:) [/quote] Крупно, может и не проиграет, ну, буду рад ошибаться, просто проиграет, даже не сомневаюсь.
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
...часть бывает - частО бывает...
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 12:58" author="Azovets (Мариуполь)"] Ребята, извините, но вам "трезвым" в спорте даже как болельщикам делать нечего. Расскажите свои "умные" идеи нашим футболистам, чтоб они зря не убивались на поле 11-го сентября, а то ж они бестолковые будут рубиться за очки! В любом виде спорта по-настоящиму трезвый спортсмен никогда не складывает крылья перед более сильным противником. И очень часто воля, рачётливость, мужество приносили непрогнозируемые победы. То, что Англия сильнее, - это и ежу понятно. Но идея "спасаться" ТЕХНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ - это уже аномалия! Ребята, смотрите лучше сериалы, а про спорт забудьте! [/quote] Во-первых, ты мне никто и зовут тебя никак, чтоб мне указывать, что мне делать или что смотреть и как смотреть; во-вторых, лично я не говорил о техническом поражении вообще ничего; в-третьих, в предыдущих своих постах я уже написал что делать... не бздеть и бегать.., а не, как часть бывает, смотреть, как игру делает другая команда... Пока сами не начнут играть, а не отбиваться, говорить не о чем... Еще раз повторяю. Это моё личное мнение, которого никому не навязываю и не надо мне навязывать свои мнения. Высказывать, пожалуйста, а навязывать - увольте, оставьте при себе.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
DodikRozenblum (Kiev) 08.09.2012 03:11 Готов спорить, что Украина не проиграет крупно:)
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 03:11" author="DodikRozenblum (Kiev)"] это не пессимизм, а трезвый взгяд на состояние вещей! ты посмотри, все надежды СбУ - не на свою игру, а в том, что кто-то из англов не сыграет (Руни, Терри, Джеррард...) так что я повторюсь, по моему мнению в Лондон вообще не стоит ехать, чтобы "сохранить лицо" - техническое поражение 0:3 не самый плохой результат! а на что еще расчитывать, если все настолько верят в тренерский гений г-на Великого Мотиватора, которому грошь цена... [/quote] Обратил внимание, наши трезвые взгляды на вещи в мире футбола резко осудили и заминусовали 0))))))))
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Ребята, извините, но вам "трезвым" в спорте даже как болельщикам делать нечего. Расскажите свои "умные" идеи нашим футболистам, чтоб они зря не убивались на поле 11-го сентября, а то ж они бестолковые будут рубиться за очки! В любом виде спорта по-настоящиму трезвый спортсмен никогда не складывает крылья перед более сильным противником. И очень часто воля, рачётливость, мужество приносили непрогнозируемые победы. То, что Англия сильнее, - это и ежу понятно. Но идея "спасаться" ТЕХНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ - это уже аномалия! Ребята, смотрите лучше сериалы, а про спорт забудьте!
Ответить
3
0
Избиратель (Каланчак)
Ребята, минусы можете убирать заранее. Наши продуют со счетом, как минимум, 2-0. Я понимаю, что вам не нравится мое мнение, но я стараюсь реалистично смотреть на вещи. Оптимизм и пессимизм тут, пожалуй, не при чем.
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 11:03" author="Header (Черкассы)"] ой, выиграли у молдаван, которые от одного названия обосрались. Нашим главное не бздеть, а постараться хорошенько и эту посредственную сборную укатать в ее же логове. Хорваты, например, такой номер проделали. Да и вратари Англии давно не плужили. Главное - бить в створ, парочка точно залетит. И опять же - не бздеть. Игра на Евро показала, что англы серы, хоть и ужасно эффективны. Вперед Украина! [/quote] Так вот именно, что наши перед такими командами вечно бздят... Мало того, что играют очень посредственно, так еще и бздят... Поэтому и не верю в победу наших.
Ответить
0
0
scorpio90 (Кременчуг)
Иди болей за тех кто не проиграет...ты не патриот,ты не УКРАИНЕЦ!Просим на выход!
Ответить
3
0
relik belik (гайворон)
так вот,-такие как вы как раз и болеют за кого угодно но только не за наших. ПОЭТОМУ МОЖЕТЕ **** ДАЛЬШЕ И НЕ ВЕРИТЬ В ПОБЕДУ НАШИХ. ))))
Ответить
1
0
гадюкін (тернопіль)
ага, останнє моє відвідування було під час матчу карпати - фк львів... також трибуни сатаніли як кузнєцов забив... одні понти і нічого святого... пойтє гімни і далі
 
0
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="08.09.2012 02:15" author="liverpool_forever (нид)"] ради интереса пересматривал недавно матч с турками. У первых там был та-акой проходной двор в защите, при котором даже при 0-3 можно сказать, что реализация не блестала. Да и наши ошибались, а туркам не везло. С другой стороны все-таки игра на том же евро у нас была относительно ровной, я назову это как бы получше, чем с турками тогда. А англы... Ну хз, что от Ходжсона ждать. Не тот по крайней мере тренер, что поведет на разгром. [/quote] Я не навязываю свое мнение. А время покажет. Англичане есть англичане. Как ни крути, А Молдова, Украина, Ямайка и т.д. никогда не блистали, а вот Англия, Германия, Италия, Испания, Франция, Бразилия, Аргентина и т.д. по-очереди блещут всегда...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
прям уж круто....бедных малдован разбили.)
Ответить
1
0
arm0R-cv (Черновцы/Казерта)
Смотрел игру. Молдавия вообще ниочем, так что не парьтесь по-поводу счета...
Ответить
6
0
Header (Черкассы)
ой, выиграли у молдаван, которые от одного названия обосрались. Нашим главное не бздеть, а постараться хорошенько и эту посредственную сборную укатать в ее же логове. Хорваты, например, такой номер проделали. Да и вратари Англии давно не плужили. Главное - бить в створ, парочка точно залетит. И опять же - не бздеть. Игра на Евро показала, что англы серы, хоть и ужасно эффективны. Вперед Украина!
Ответить
5
0
VAO (Луганск)
Команда ни о чем. У руля команды тренер самодур с устаревшими футбольными схемами. я хз.
Ответить
1
0
Цап-царап (Харьков)
Эх... Бордияна не было...
Ответить
2
0
waleo (Киев)
[quote datetime="08.09.2012 00:25" author="Арена-Днепр (Днепропетровск)"] А почему Джеррарда поменяли после первого тайма может знает кто? Травма??? [/quote] Да
Ответить
0
0
jeremi33-3 (Сумы)
Так, ребята, берем пример у параолимпийцев и выносим Англов
Ответить
8
0
oleg8 (slavjansk)
ну мы не молдовани,мы гораздо круче,поэтому нам пару вкатят Англия-2 Украина-0
Ответить
0
0
Balabas (Мариуполь)
как то молдоване вообще игру сдали. на какуюто дворовую команду похожи были. самое смешное что против Украины костьми лягут.
Ответить
10
0
clear (haifa)
И это тоже хорошо.Теперь задерут нос,газеты будут все эти дни писать,какие у них классные форварды,и что Украине надо столько же накидать.Недооценивать следующего соперника после таких результатов они ой как умеют.
Ответить
7
0
Azovets (Мариуполь)
И добавлю, что заканчивала Англия игру в меньшинстве, так как к моменту травмы Терри все замены были использованы.
Ответить
1
0
Арена-Днепр (Днепропетровск)
А почему Джеррарда поменяли после первого тайма может знает кто? Травма???
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Как думаешь, забив 2 гола и при счете 3-0, ты бы лидера команды не поменял?)
Ответить
5
0
Azovets (Мариуполь)
Насчёт Джеррарда не знаю, но вот Терри на 75 минуте получил повреждение и, хотя на своих ногах покинул поле, продолжить игру не смог. Но насколько серьёзная травма - информации нет.
Ответить
1
0
Azovets (Мариуполь)
Надеюсь, в этом матче у англичан голы закончились.)
Ответить
14
0
Свободный (Киев)
Украина в следующем матче тоже выиграет 5:0!
Ответить
5
0
Цап-царап (Харьков)
В следующем, тоже вряд ли...
Ответить
1
0
Избиратель (Каланчак)
К стати... Вот ответ всем оптимистам. Не думаю, что счет, после игры Англии с Украиной, разительно будет отличаться... К сожалению конечно... Может я слишком пессиместичен, но после игры с Турцией (отбор на ЧМ 2006), где наши выиграли со счетом 3-0, я вообще не видел приличной игры нашей сборной... Лучше бы мне ошибиться! ))
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Поверь, отличаться будет и разительно) Думаю больше 2-х голов Англы нам не вкатят. Думаю, один забьют( Но при этом Ярмола или Конопа закинут Харту голешник-другой) Думаю счет будет 1-1, но буду болеть за нашу победу 2-1)
Ответить
2
0
clear (haifa)
Ага,а когда вы последний раз видели приличную игру сборной Англии?Против нормальных сборных,не против молдов.Так что не надо быть таким пессимистам.Англичане не способны забить нам больше двух без помощи судьи или ужасных ошибок наших.Да и мы их защиту вполне можем удивить.Думаю,проиграем все-таки,но со счетом 2-1.
Ответить
7
0
Nikolarespect (Киев)
На счет приличной игры,посмотрите последнюю игру с той же Англией на Евро.)) Украина не Молдова,результат может быть разный но бой дать наши обязаны!У нас очень перспективная и талантливая сборная в которой есть будущее!
Ответить
7
0
liverpool_forever (нид)
ради интереса пересматривал недавно матч с турками. У первых там был та-акой проходной двор в защите, при котором даже при 0-3 можно сказать, что реализация не блестала. Да и наши ошибались, а туркам не везло. С другой стороны все-таки игра на том же евро у нас была относительно ровной, я назову это как бы получше, чем с турками тогда. А англы... Ну хз, что от Ходжсона ждать. Не тот по крайней мере тренер, что поведет на разгром.
Ответить
3
0
DodikRozenblum (Kiev)
это не пессимизм, а трезвый взгяд на состояние вещей! ты посмотри, все надежды СбУ - не на свою игру, а в том, что кто-то из англов не сыграет (Руни, Терри, Джеррард...) так что я повторюсь, по моему мнению в Лондон вообще не стоит ехать, чтобы "сохранить лицо" - техническое поражение 0:3 не самый плохой результат! а на что еще расчитывать, если все настолько верят в тренерский гений г-на Великого Мотиватора, которому грошь цена...
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Рыкуна надо вызывать))
Ответить
3
0
Joyce (Donetsk)
Согласен в том плане, что СБУ показывает игру отрезками... Не в смысле смены ритма, а в смысле отсутствия уверенности, отчего в нашей штрафной часто возникает неразбериха. Хотя и ежу понятно, чтобы играть на равных с ведущими сборными, их надо регулярно побеждать. А так каждая игра превращается в русскую рулетку.
Ответить
1
0
Романыч (Мариуполь)
Типа - Wellcome !
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Что-то я не пойму... Счет какой? В названии статьи 0-5, а в тексте 0-4. Авторы исправьте ошибку пожалуйста.
Ответить
3
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус