Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЧМ-2014. Англия – Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Наставник украинской национальной команды дал пресс-конференцию

Отбор к ЧМ-2014. Англия – Украина. Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


В понедельник сборная Украины прибыла в Лондон, на отборочный матч ЧМ-2014 против сборной Англии. Вечером того же дня «желто-синие» провели тренировку на «Уэмбли», где во вторник и состоится поединок с британцами, а перед началом занятия наставник украинской национальной команды Олег Блохин дал предматчевую пресс-конференцию.
— Расскажите вкратце о той неделе, что прошла со времени начал подготовки вашей команды к завтрашнему матчу? Какова ситуация с Хачериди?
— А что там по Хачериди?
— Были слухи, что он сперва травму получил, а потом простудился.
— Какие слухи? Я не давал никакой информации по Хачериди, так что вопрос не ко мне. Что же касается прошедшей недели, то тоже особо нечего рассказывать: завтракали, обедали, ужинали, тренировались. Если вы берете информацию у врачей, то и разговаривайте с ними на эту тему. Уже скоро дойдет до того, что у кого-то может пальчик заболеть, и это надо будет как-то комментировать.
Сейчас у нас есть проблема лишь с Девичем. Он не тренировался три дня, мы делали ему МРТ, и пока не ясно, сможет он завтра играть или нет. Вот это проверенная информация.
— То, что сборная Украины в матчах с Англией имеет отрицательный баланс, имеет какое-то психологическое значение перед завтрашним матчем?
— Из-за того, что этот баланс отрицательный, мне, очевидно, надо застрелиться, а не играть завтра. Да, такой баланс есть, ну и что мне в связи с этим делать? Не играть? Мы будем бороться, будем пытаться переломить этот баланс в свою пользу.
Такое впечатление, что мы каждый день играем с Сан-Марино и никак не можем выиграть. Сборная Англии ведь входит в число сильнейших команд мира.
— Вы уже можете кого-то из молодых футболистов выделить в плане их лидерских качеств? Может кто-то уже зарекомендовал себя как будущий лидер команды?
— Никто. Повторюсь, искусственного лидера нельзя создать. Я, может, и вижу будущего лидера или лидеров команды, но эти ребята сами должны себя проявить, я же не могу их подталкивать. Если я сегодня вслух что-то и скажу на этот счет, то это ничего не изменит.
— В 1984-году сборная СССР играла на старом «Уэмбли» со сборной Англии, победила 2:0, а вы тогда сделали результативную передачу на Протасова...
(Перебивая). — Нет, я пробил, Шилтон парировал, а Протасов уже после этого забил мяч.
— Это я все к тому начал говорить, что можете ли вы привить своим подопечным науку побеждать? Заставить их верить в то, что можно и Англию на «Уэмбли» обыграть?
— Я прекрасно понимаю, что завтра нам придется играть на «Уэмбли» со сборной Англии. Но давайте не будем зацикливаться на том, что мы непременно должны обыграть англичан. Такое ощущение, что если мы не добьемся такого результата, то мне голову оторвут. Когда речь идет о ведущих командах мира, то иногда получается добиться результата, а иногда — нет.
Мы уважаем сборную Англии, но не боимся, и будем завтра играть. А как оно получится — это уже второй вопрос. Думаю, что ни один тренер не сможет пообещать добиться победы над сборной Англии. Как будто на «Уэмбли» побеждали все сборные, которые сюда приезжали — Франция, Бразили и все остальные. Мы приехали не поднимать руки вверх, а бороться. А каким будет результат — это вопрос второй. Но если будем бояться англичан, как Молдавия в минувшую пятницу, то, наверное, проиграем со счетом 0:8. Ведь молдаване проиграли еще до начала матча — они вышли на поле и не могли даже мяч остановить. Так что мы ребят настраиваем играть в футбол, а какой будет результат, покажет матч.
— Есть ли какие-то кадровые проблемы в вашей команде?
— Я же сказал уже, что у нас одна проблема — с Девичем. Вопрос о его участии в предстоящем матче будет решаться завтра.
— Есть ли у Диканя шанс дебютировать завтра за сборную Украины на официальном уровне?
— Для этого у меня есть тренер по вратарям.
— Но последнее слово будет за вами?
— Тренер по вратарям сперва должен мне доложить свое видение по вратарям. Пока этого еще не было. Думаю, что завтра мы должны сыграть так, чтобы наш вратарь особо в игре не участвовал, но при необходимости выручал. Мое мнение — главное для голкипера в первую очередь «свои» мячи ловить, а уже потом тянуть из девятки.
Завтра поговорю с тренером по вратарям, и мы примем решение относительно того, кто станет в наши ворота в предстоящем поединке. Все-таки по этому вопросу ответ должен держать тренер вратарей. Но окончательное решение приму я.
Конечно, если Диканя завтра поставить, то это будет хороший для него дебют. В случае, если он сыграет успешно. Но с другой стороны, Пятов отстоял в воротах на чемпионате Европы, и сейчас нам снова нужно решать вполне конкретные задачи.
— Рассматриваете ли вы завтрашний матч как реванш за поражение от Англии на Евро-2012?
— Та игра уже осталась в прошлом. Засчитали тот гол или нет, но мы в том поединке проиграли, и это уже история. На каждый матч мы смотрим в отдельности. Мы понимаем, что Англия — фаворит в завтрашнем поединке, но в этом для нас нет ничего страшного. Не всегда лучшая команда выигрывает — футбол непредсказуем.
— Как оцените соперника? По-вашему, сборная Англии прогрессирует?
— На Евро-2012 она точно прогрессировала. А сейчас состав англичан еще и Лэмпардом усилился. У команды очень хороша средняя линия. Да, у сборной Англии есть кадровые проблемы, но у нашего соперника больше шансов их восполнить, чем у нас на случай возникновения чего-то подобного.
— Сборная Англии занимает третье место в последней версии мирового рейтинга ФИФА. По-вашему, это заслуженно?
— Не мне об этом судить. Рейтинг составляет ФИФА, а не я. Оценки же должны давать вы, журналисты. А мне как тренеру соперника непорядочно обсуждать, на каком месте находится сборная Англии. Я такое не обсуждаю. Это некорректно.
— С учетом того, что завтра за сборную Англии не сыграют ключевые футболисты этой команды, по плечу ли сборной Украины воспользоваться этой ситуацией?
— (Смеется). Я понимаю, конечно, что у сборной Англии есть проблемы. А сможем ли мы этим воспользоваться, посмотрим завтра. Да, все выбывшие из строя футболисты — это ведущие исполнители английской сборной и они, конечно, привносят свою изюминку в игру своей команды, но мы не зацикливаемся на этом, мы смотрим на свою команду. Тем более, что я еще тоже не определился с составом на завтрашний матч, и у меня тоже есть определенные проблемы.
— Сильно ли сказался на силе сборной Украины уход из команды Андрея Шевченко? Как думаете поднять дух своих подопечных перед завтрашним матчем?
— Установка на матч будет завтра, и я еще не придумал, что сказать ребятам, чтобы поднять их дух. Надо подумать. А уход Шевченко — это, конечно, большая потеря, у нас нет ему равноценной замены. Наверное, будем, как «Барселона», играть без нападающих.
— Сборная Англии частенько не побеждает на «Уэмбли». В связи с этим, можно ли утверждать, что в завтрашнем матче давление на хозяев будет больше, чем на вашу команду?
— Думаю, что да. Сборная Англии играет дома, при этом видно, что уважает нашу команду и считает одним из конкурентов за выход из группы. Уверен, что тренер и игроки английской сборной прекрасно понимают, что обыграть сборную Украину и тем самым добыть шесть очков в двух турах — это очень хороший старт.
Думаю, что завтра игроки сборной Англии будут находится под давлением, хотят они того или нет. Фактор своих трибун может оказывать диаметрально противоположное воздействие. А вот на нас давление будет оказываться только в одном: мы должны хорошо начать турнир. Но даже поражение на «Уэмбли», ничего еще не решает — отборочный цикл только начинается.
— Матч Молдавия — Англия разбирали с командой?
— Нет. Я запретил разбирать эту игру. Это вообще не игра, там нечего смотреть. Одна команда полностью доминировала, а второй команды просто не было. Все, что мы сделали — это проанализировали, каким составом в этом поединке выступила сборная Англии.
— Молодые игроки вашей команды в состоянии завтра сыграть смело?
— Я надеюсь и рассчитываю на это. Тем более, что молодежь уже прошла чемпионат Европы, чего им бояться? Надо выходить и играть. Сколько можно ходить в молодежи — пора уже заявлять о себе.
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 20:29" author="Перевертнюк Сергей (Энергодар)"] Почитал комменты. Прям не "УА-футбол", а "Модный приговор" какой-то:): "мужлан, стыд-позор, ведет себя по-хамски, говорит грубо и не складно, костюм не носит, волосы не красит, маникюр не делает, пирсинга не носит, не ... ))) Ребята, єто же Блохин!!! Тренер с монархическими порядками и "гитлеровскими" методами работы. И манера общения его - соответственная! А по-другому с нашим народом нельзя, если хочешь достичь каких-то результатов! Пусть Блохин и не очень грамотный и не тонко чувствующий игру тренер, но никому еще не удавалось залезть ему на голову: ни футболистам, ни журналюгам, потому что и тех, и других он сразу четко ставит на место. Он постоянно пытается выжать максимум из нашей средненького уровня сборной, и єто у него чаще получается, чем нет. И если команда его не плавит за его тоталитаризм - значит, он хорошо УМЕЕТ ладить с игроками и работать с коллективом. А хотите смотреть ванильку - поставьте фото Криштиано в рамочку, любуйтесь, и не метайте г..но в тех, кто не соответствует вашим личным убеждениям... [/quote] О, наконец-то!!! Стопудово!!! Плюс миллион!!! :) А я всё пытался себя сдержать, чтобы не написать что-нибудь эдакое - ёмкоё, народное, но доходчивое, - в этом стиле! ;) :)) Молодца!!! Жму все десять - не то что пять!!! :) Им, гламурным почитателям западЛа, это тяжело понять и переварить - они даже не знают смысла слова "НАДО" - они его только под свои интересы затачивают и рассматривают...
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 101
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 20:29" author="Перевертнюк Сергей (Энергодар)"] Почитал комменты. Прям не "УА-футбол", а "Модный приговор" какой-то:): "мужлан, стыд-позор, ведет себя по-хамски, говорит грубо и не складно, костюм не носит, волосы не красит, маникюр не делает, пирсинга не носит, не ... ))) Ребята, єто же Блохин!!! Тренер с монархическими порядками и "гитлеровскими" методами работы. И манера общения его - соответственная! А по-другому с нашим народом нельзя, если хочешь достичь каких-то результатов! Пусть Блохин и не очень грамотный и не тонко чувствующий игру тренер, но никому еще не удавалось залезть ему на голову: ни футболистам, ни журналюгам, потому что и тех, и других он сразу четко ставит на место. Он постоянно пытается выжать максимум из нашей средненького уровня сборной, и єто у него чаще получается, чем нет. И если команда его не плавит за его тоталитаризм - значит, он хорошо УМЕЕТ ладить с игроками и работать с коллективом. А хотите смотреть ванильку - поставьте фото Криштиано в рамочку, любуйтесь, и не метайте г..но в тех, кто не соответствует вашим личным убеждениям... [/quote] О, наконец-то!!! Стопудово!!! Плюс миллион!!! :) А я всё пытался себя сдержать, чтобы не написать что-нибудь эдакое - ёмкоё, народное, но доходчивое, - в этом стиле! ;) :)) Молодца!!! Жму все десять - не то что пять!!! :) Им, гламурным почитателям западЛа, это тяжело понять и переварить - они даже не знают смысла слова "НАДО" - они его только под свои интересы затачивают и рассматривают...
Ответить
1
0
Перевертнюк Сергей (Энергодар)
Почитал комменты. Прям не "УА-футбол", а "Модный приговор" какой-то:): "мужлан, стыд-позор, ведет себя по-хамски, говорит грубо и не складно, костюм не носит, волосы не красит, маникюр не делает, пирсинга не носит, не ... ))) Ребята, єто же Блохин!!! Тренер с монархическими порядками и "гитлеровскими" методами работы. И манера общения его - соответственная! А по-другому с нашим народом нельзя, если хочешь достичь каких-то результатов! Пусть Блохин и не очень грамотный и не тонко чувствующий игру тренер, но никому еще не удавалось залезть ему на голову: ни футболистам, ни журналюгам, потому что и тех, и других он сразу четко ставит на место. Он постоянно пытается выжать максимум из нашей средненького уровня сборной, и єто у него чаще получается, чем нет. И если команда его не плавит за его тоталитаризм - значит, он хорошо УМЕЕТ ладить с игроками и работать с коллективом. А хотите смотреть ванильку - поставьте фото Криштиано в рамочку, любуйтесь, и не метайте г..но в тех, кто не соответствует вашим личным убеждениям...
Ответить
1
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 18:40" author="nefanatik (Евпатория)"] ...то что блоха ведёт себя таким уже известным образом (фирменным уже прям), говорит прежде всего о том, что это такая защитная реакция вышеупомянутого субъекта!...по-моему он просто бздит (неуверенность в себе и недоверие команде, страх за результат, неготовность взять на себя ответственность)... P.S. как такой человек может психологически настраивать команду, если сам психологически явно не сбалансирован??...ещё и синдром совкового наследия на лицо.. [/quote] Слушай - вроде как уже определились - не обсерать своих, а ты опять... С чего ты взял, что знаешь его мотивацию - из чего ты её высосал - из какого пальца?!?!?!:)) Ты психолог или психиатр?!?!?!;) :)) Может ты психотерапевт?!?!?! ;) :)) Не знаю на что основываются твои измыщлизмы, но почему-то Блохина многие называют "феноменальным мотиватором" - С КАКИХ ЭТО ДЕЛОВ, по-твоему?!?!?! А при чем тут какой-то одному тебе известный синдром и советское наследие - ты телевизора пересмотрелся, в твиттерах пересидел, фэйсбуком мозги засрал или самостийность голову взбудоражила от майданутости?!?!?! :))) Или в твоей Евпатории нэзалэжнисть кучу заводов настроила, всех трудоустроила, кучу блага народу дала и с самостийностью все проблемы решились?!?!?! Не смешите мою писю - как говорит подруга моей жены! ;) :))))
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
...то что блоха ведёт себя таким уже известным образом (фирменным уже прям), говорит прежде всего о том, что это такая защитная реакция вышеупомянутого субъекта!...по-моему он просто бздит (неуверенность в себе и недоверие команде, страх за результат, неготовность взять на себя ответственность)... P.S. как такой человек может психологически настраивать команду, если сам психологически явно не сбалансирован??...ещё и синдром совкового наследия на лицо..
Ответить
0
0
poruchic (Мариуполь)
О, проголосовал "минимальная победа Украины" и был удивлен, причем приятно - мой вариант самый популярный на текущий момент! :) Значит народ всё таки ВЕРИТ в нашу сборную! Осталось три часа - надо еще успеть охладить пиво и пожарить арахис с солью! ;) :) Всем Удачи, особенно Сборной в Англии!!!
Ответить
0
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 17:47" author="papays (Львов)"] Ребята!, жены и дочери это евоння личная голоная боль, жена так вообще не причём, дочь приходится терпеть, ради нескольких не глупых коментариев за всю передачу, она,просто ошиблась передачей, ей бы лучше было где-нибудь возле Осадчей или как там эту едкую барышню баскетбольного роста в дурацких головных уборах :)) Но понять девочку можно, пока папа на виду, надо это использовть, да и бог с ней, если будит молчать, симпотяжка, пусть сидит для антуража. [/quote] Я именно в этом ключе и каламбурил и именно в этом стиле и говорил... А по дочке - мне её "антураж" очень даже по душе - любимый немаленький размерчик! :)) Вот только лучше-бы она, действительно, поменьше говорила, а побольше улыбалась - рот у неё тоже потрясающий в сочетании с улыбкой! :))
Ответить
0
0
papays (Львов)
[quote datetime="11.09.2012 17:03" author="poruchic (Мариуполь)"] По Ирине - я понял твой "пассаж" по поводу его "умной" жены, но ты не понял моего "экспромта-каламбура" по поводу его "умной" дочери ;) :) [/quote] Ребята!, жены и дочери это евоння личная голоная боль, жена так вообще не причём, дочь приходится терпеть, ради нескольких не глупых коментариев за всю передачу, она,просто ошиблась передачей, ей бы лучше было где-нибудь возле Осадчей или как там эту едкую барышню баскетбольного роста в дурацких головных уборах :)) Но понять девочку можно, пока папа на виду, надо это использовть, да и бог с ней, если будит молчать, симпотяжка, пусть сидит для антуража.
Ответить
1
0
poruchic (Мариуполь)
В последней строчке - "полупрофаноМ" - извиняюсь, очепятался! :) Жалко, что тут нет функции редактирования своих текстов... Всем Удачи и хорошего праздничного настроения ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ матча!!!
Ответить
0
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 13:36" author="kotyara (Одесса)"] Не мне. К сожалению. Иначе ноги бы его в сборной не было. Вариантов ответов на твое "почему" море. Навскидку могу предложить следующие: самая лучшая финансовая составляющая (самый дешевый тренер - кстати, на тот момент изгнанный с позором из ФК "Москва" и сидевший без работы); надежда на его фартовость (чем черт не шутит - прокатило один раз, можем прокатит еще один); номенклатурная составляющая, наконец (он член провластной партии рЫгионов - кто его знает, какие силы могут его поддерживать). Выбирай любой вариант. Если посидеть подумать, можно еще напридумывать :) Ира - это Ирина Дерюгина. Надо объяснять, кто это? По поводу вопросов. Как оказывается, крикнуть "Доцент тупой!" может каждый. Но далеко не каждый может взять определенный интеграл или решить систему дифференциальных уравнений :) Еще раз напишу: пресс-конференция - это часть РАБОТЫ главного тренера. И ее надо выполнять точно так же, как и остальные задачи! [/quote] Ты правильно признался - "варианов ты можешь понапридумывать кучу" - А ТОЛКУ-ТО?!?!?! Они так и останутся ТВОИМИ фантазиями, а реалии такие - Блохин НАЗНАЧЕН уполномоченными на это лицами, а не ИЗБРАН ТОБОЙ - так на кой ляд воздух-то сотрясать?!?!?! :) На текущий момент - он "самый титулованый" тренер сборной - это ФАКТ! Результативность его селективного отбора и его работы была видна в последних матчах - это тоже ФАКТ! Считаешь что можешь сделать лучше - заявись в ФФУ и предложи свою кандидатуру на наставника сборной! :) Хочешь научить Блохина правилам хорошего тона и манере поведения с щелкоперами - ВПЕРЕД - флаг тебе в руки! :) Только вот непонятно - НА ХРЕНА ТУТ (В КОММЕНТАРИЯХ) ВОЗДУХ СОТРЯСАТЬ ПЕРЕД ОТВЕТСТВЕННЫМ МАТЧЕМ?!?!?! Ты этим что-то в силах изменить, или просто любишь кого-то пообсирать?!?!?! Я тебе в этом не помощник - я на стороне НАШИХ, какими-бы они не были... По Ирине - я понял твой "пассаж" по поводу его "умной" жены, но ты не понял моего "экспромта-каламбура" по поводу его "умной" дочери ;) :) По поводу интегралов и т.д. - не только у тех, кто это умеет есть высшее образование, но это не дает права обсирать за глаза и виртуально, пользуясь интернетной безнаказанностью УВАЖАЕМЫХ ЗА ЗАСЛУГИ людей! Блохина знают и уважают по всему миру - кто знает и уважает тебя, меня и других "комментаторов"?!?!?! :) Пресс-конференция - это не часть работы ТРЕНЕРА - это сформированный западным образом мышления стереотип - вспомни хоть одно интервью перед игрой Лобановского во времена пика его достижений и славы?!?!?! Если нам НАВЯЗЫВАЮТ стереотипы мышления и поведения всякие щелкоперы - то мы еще в связи с этим НЕ ОБЯЗАНЫ идти у них на поводу и делать их своими руками "пятой властью", элитой, богемой, иконой и т.д. и т.п.. Хочешь умных ответов - задавай УМНЫЕ вопросы, а не проси комментировать слухи уровня "баба бабе говорила" - это тоже профессионализм, только журналистский. Это моё мнение и я его никому не навязываю, а просто высказываю, раз уж пошла такая пьянка... И по поводу профессионализма - вспомни всем известный персонаж - Шерлока Холмса - он по жизни не знал МНОГИХ элементарных жизненных вещей, что поражало Ватсона. Но его ответ был такой - "мне это не надо для того, чтобы быть сыщиком!". И в этом он прав... Лучше быть профессионалом и уважаемым специалистом в какой-то ОДНОЙ отрасли, чем быть полупрофанов во многих, типа: "Мы все учились понемногу - чему-нибудь и как-нибудь"... Где-то так...
Ответить
0
0
papays (Львов)
Зборная конечно не Блохина, её доверили Блохину и я думаю он это заслужил, а то, что хамоват, ну что поделаешь, у нас гараздо более крупными структурами руководят хамы, да ёщё какие, причём они то этого ничем не залужили, кроме стукачества вранья и бабла. Блохин-же своё дело знает и сумел это доказать на деле. ИМХО Если не приглашать иностранцев, то лучше на сегодня только Маркевич, но .....
Ответить
0
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 13:22" author="kotyara (Одесса)"] Чудесно написано. Только ты забыл, что участие в подобных мероприятиях - это часть его ОСНОВНОЙ РАБОТЫ. И кто, как не главный тренер сборной, может развеять все слухи вокруг сборной? Почему все остальные тренеры не гнушаются отвечать спокойно на подобные вопросы? Потому что они НАСТОЯЩИЕ профессионалы, а не выскочки, которым Господь дал дар быстро перебирать ногами! А судя по ответам Блохина - он реально не знает, что у него в команде делается. То "идите у врачей спросите", то "я еще с тренером вратарей не беседовал". Жесть! [/quote] Его работа - тренировать, а не трандеть и "развеивать слухи" - об этом уже писалось много! Почему "другие не гнушаются" - это не ко мне , НО И НЕ К НЕМУ! НАСТОЯЩИЙ ПРОФЕССИОНАЛ делает СВОЮ ОСНОВНУЮ работу, а не пиарится и не выполняет работу пресс-аташе... А что у него в команде делается - он САМ разберется, причем не по слухам щелкоперов... Есть информация, которую он не хочет обсуждать раньше времени или ВООБЩЕ не хочет - это его право - это тоже ФАКТ... И вообще - ребята - вы за НАШУ сборную или за чью?!?!?! Человека назначили на эту должность не мы с вами - это тоже ФАКТ! Не нам его судить, тем более раньше времени... Давайте "держать кулаки" за наших, а не обсуждать недостатки воспитания кого-то или друг друга?!?!?! Его в этом возрасте не испрввить - это тоже факт... Мы все такие - каки есть, со своими тараканами в голове, со своими плюсами и недостатками... "А судьи - КТО???" - "кто святой - пусть бросит в меня камень!" - это всё не я придумал... Предлагаю болеть за команду и её тренера - ПУСТЬ ИМ ОПЯТЬ ПОВЕЗЁТ!!! Даже за последние игры сборной я ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО готов сказать - это уже была ИГРА, а не перекатывание мяча и попытки догнать убегающего соперника и не выставка "вечно падающих звёзд" :) БОРЬБА была, воля к победе - Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ ВСЕГДА,. особенно в игре национальной сборной!!! Удачи им!!! Полемику по стиранию чужого белья предлагаю прекратить...
Ответить
2
0
kotyara (Одесса)
Насчет полемики - согласен. И пусть НАША (а не Блохина) сборная выигрывает всегда независимо от того, кто ее тренирует!!! Слава Украине!
Ответить
3
0
kotyara (Одесса)
О, появился! Чудеса :)
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Прикольно. Написал комментарий - а он раз и чудным образом исчез!
Ответить
0
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 13:08" author="kotyara (Одесса)"] Блохин - хамовитое быдло и бездарный тренер. Везде, где он работал - дела шли все хуже и хуже. ЧМ-2006 - не его заслуга, а удачного расположения звезд. Все, что он может делать - хамить журналистам. Не зря от него Ира ушла - умная тетка :) И кстати, почитал я вопросы - ничего необычного не увидел в них. Поэтому есть предложение к тем, кто пишет в комментариях: "Журналисты тупые, вопросы тупые, а Блохин - д\'Артаньян". Напишите, какой вопрос лично Вы бы задали тренеру сборной Украины перед матчем с Англией! А дальше - обсудим :) [/quote] Он такой, какой есть и не тебе его менять - это ФАКТ. Манерами он не знаменит - это тоже ФАКТ. Но, те люди, которые его назначали на эту должность об этом знали изначально и давно, но все-таки сделали свой выбор в его пользу - задумайся - ПОЧЕМУ?!?!?! По поводу заслуг - ты-бы еще политическую ситуацию в галактике приплюсовал! :))) Про Иру не совсем понял - кого ты имел в иду "умной теткой" - не дочку-ли часом?!?!?! :))) Про вопросы - они действительно ТУПЫЕ и шаблонные - тут МНОГИЕ об этом ДО МЕНЯ писали... Я-бы ему вопросы не задавал - я не щелкопер и не хочу быть им - это тоже ФАКТ. Я-бы дал ему спокойно работать, а не отвлекать ТРАДИЦИОННЫМИ (читай -шаблонными) пресс-конференциями, интервью и другими балабольствами и порожняками! :)
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Не мне. К сожалению. Иначе ноги бы его в сборной не было. Вариантов ответов на твое "почему" море. Навскидку могу предложить следующие: самая лучшая финансовая составляющая (самый дешевый тренер - кстати, на тот момент изгнанный с позором из ФК "Москва" и сидевший без работы); надежда на его фартовость (чем черт не шутит - прокатило один раз, можем прокатит еще один); номенклатурная составляющая, наконец (он член провластной партии рЫгионов - кто его знает, какие силы могут его поддерживать). Выбирай любой вариант. Если посидеть подумать, можно еще напридумывать :) Ира - это Ирина Дерюгина. Надо объяснять, кто это? По поводу вопросов. Как оказывается, крикнуть "Доцент тупой!" может каждый. Но далеко не каждый может взять определенный интеграл или решить систему дифференциальных уравнений :) Еще раз напишу: пресс-конференция - это часть РАБОТЫ главного тренера. И ее надо выполнять точно так же, как и остальные задачи!
Ответить
1
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 12:48" author="BigGar (Луганск)"] poruchic (Мариуполь) 11.09.2012 12:16 .. а что, Обладателям Золотого Мяча можно быть хамами и быдлом? .. и как я по твоему должен "заслужить" право осадить хама? Мне все равно кто такой Блохин и чего он достиг. Сейчас он тренер сборной моей Родины и он своим поведением оскорбляет и меня и все Государство. Он лицо сборной, и лицо это уродское! [/quote] А ты историческо-религиозное значение термина "хамство" занешь? Прочитай - кто такой Хам (библейский персонаж) - и узнай за что его невзлюбили - может поймешь... "Не судите - да не судимы будете" - не я это придумал... вот тебе ответ на твое "право"... Если тебе "всё равно" - то какой-же ты патриот?!?!?! То, что ЕГО оскорбляют такими ТУПЫМИ вопросами и ОТРЫВАЮТ ОТ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ - об этом не подумал?!?!?! Прийти к главному тренеру Сборной обсудить СЛУХИ перед ответственным матчем - это не оскорбительно?!?!?! Это не свинство и скотство?!?!?! И не путай - он не ЛИЦО - он ТРЕНЕР, причем Главный. И его на это место выбрали не для красивых речей, а для хороших результатов ИГРЫ! Хочешь красивых речей - общайся с балаболами из числа кандидатов в педатуты!!! :) А результаты его тренерской работы ПОКА - самые эффективные и лучшие за историю сборной - это никто не опровергнет... Или ты хочешь какого-то наёмника-иноСРАНца в тренера - позорить страну и давать им тут накосить бабла и свалить, разведя руками - "я мол, с такими игроками не могу ничего сделать"?!?!?!
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Чудесно написано. Только ты забыл, что участие в подобных мероприятиях - это часть его ОСНОВНОЙ РАБОТЫ. И кто, как не главный тренер сборной, может развеять все слухи вокруг сборной? Почему все остальные тренеры не гнушаются отвечать спокойно на подобные вопросы? Потому что они НАСТОЯЩИЕ профессионалы, а не выскочки, которым Господь дал дар быстро перебирать ногами! А судя по ответам Блохина - он реально не знает, что у него в команде делается. То "идите у врачей спросите", то "я еще с тренером вратарей не беседовал". Жесть!
Ответить
2
0
kotyara (Одесса)
Блохин - хамовитое быдло и бездарный тренер. Везде, где он работал - дела шли все хуже и хуже. ЧМ-2006 - не его заслуга, а удачного расположения звезд. Все, что он может делать - хамить журналистам. Не зря от него Ира ушла - умная тетка :) И кстати, почитал я вопросы - ничего необычного не увидел в них. Поэтому есть предложение к тем, кто пишет в комментариях: "Журналисты тупые, вопросы тупые, а Блохин - д\'Артаньян". Напишите, какой вопрос лично Вы бы задали тренеру сборной Украины перед матчем с Англией! А дальше - обсудим :)
Ответить
3
0
poruchic (Мариуполь)
[quote datetime="11.09.2012 12:34" author="Westbam (Ужгород)"] poruchic (Мариуполь) 11.09.2012 12:16 Ваша святость, високопочтьонний Тренер Збірної Олег! Чи не дозволите холопам зовсім трошки покритикувати Вашу Світлість, у випадку капітального прольоту з Англією - що відбудеться із 100% імовірністю, судячи з Вашої роботи у збірній, яку Ваша вельможість, з безмежною ласкою і безкорисливистю проводить для нас, простих смертних? [/quote] А на хрена клоуна из себя делать-то - или ты сам себя не уважаешь?!?!?! Не уважаешь себя - не научишься уважать и других, независимо от их достижений и лостоинств, промахов и недостатков...
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
poruchic (Мариуполь) 11.09.2012 12:16 .. а что, Обладателям Золотого Мяча можно быть хамами и быдлом? .. и как я по твоему должен "заслужить" право осадить хама? Мне все равно кто такой Блохин и чего он достиг. Сейчас он тренер сборной моей Родины и он своим поведением оскорбляет и меня и все Государство. Он лицо сборной, и лицо это уродское!
Ответить
3
0
d.astrov (Сумы)
[quote datetime="11.09.2012 11:44" author="той-145 (нежин)"] Ротань зліва та ще й у захисті? Це ти здорово придумав. А що як його у ворота поставити? [/quote] Ротань вначале играл слева в полузащите, разве Вы не помните? Сейчас он играет опорника, то есть очень много занимается защитой своих ворот. По пониманию игры он в разу сильнее Селина. Кроме того, они с Коноплянкой одноклубники, что добавит взаимопонимания и Коноплянке не надо будет опять весь матч молить Селина, чтобы он забегал)). Кстати, кто помнит голевой пас на Гусина,который отдал Ротань в знаменитом матче с Грецией? И где тогда играл Ротань? - Правильно слева, в полузащите и очень много работал именно на отбор.
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
poruchic (Мариуполь) 11.09.2012 12:16 Ваша святость, високопочтьонний Тренер Збірної Олег! Чи не дозволите холопам зовсім трошки покритикувати Вашу Світлість, у випадку капітального прольоту з Англією - що відбудеться із 100% імовірністю, судячи з Вашої роботи у збірній, яку Ваша вельможість, з безмежною ласкою і безкорисливистю проводить для нас, простих смертних?
Ответить
2
0
poruchic (Мариуполь)
А какого хрена вы на Блохина накинулись? Перечитайте все вопросы щелкопера и подумайте как сами-бы на них ответили? Вопросы-то ДЕБИЛЬНЫЕ и это понятно любому, кто ИГРАЛ в футбол!!! Вопросы штампованые, не по сути, чисто "для отметиться" - "Я-де брал интервью у Блохина, а он мне нахамил! АТУ ЕГО!!!". И не забывайте - задача тренера СБОРНОЙ - не давать интервью, целуя при этом задницы ТУПЫМ журналистам, а ТРЕНИРОВАТЬ игроков, добиваясь при этом РЕЗУЛЬТАТА!!! Состав у наших совсем не звездный - в этом Блохин тоже прав. Его задача - дать РЕЗУЛЬТАТ - а с кем его давать?!?!?! И уж тем более не понимаю и осуждаю тех, кто на него рты раскрывает - ВЫ ДОБЕЙТЕСЬ ХОТЬ ЧЕГО-ТО В ЖИЗНИ, чтобы его осуждать!!! Он был ПЕРВЫМ УКРАИНЦЕМ, ЗАРАБОТАВШИМ золотой мяч - а вы в жизни чего достигли, чтобы его осуждать за то, что он резко отвечает на ДЕБИЛЬНЫЕ вопросы??? Надо верить в наших, болеть за них душой и телом, а вы кого обсираете?!?!?! А уж того клоуна, который "Англия вперед" написал - кем считать, как не предателем?!?!?! Удачи сборной и Блохину - она им сегодня понадобится и пригодится!!!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Багатьом з нас, і мені теж, не подобається стиль спілкування Блохіна з журналістами. Але що, він єдиний такий хамовитий, бундючний, експресивний, невиважений? Згадаймо Траппатоні під час матчу Італія-Корея на ЧС в Японії-Кореї, коли він, розлючений, з розвороту ударивши ногою, влучив м\'ячем у металеву стійку лави запасних? М\'яч дивом не зніс голову Дель П\'єро, а потім з шаленою швидкістю пролетів над головами інших принишклих запасних мільйонерів - зірок світового масштабу! Погавкали на старого, відлучили від збірної, але не за хамський вчинок, а за провальний РЕЗУЛЬТАТ (а старий, зірка для всіх італійських тренерів-зірок і на сьогодні, продовжує показувати результати з іншими збірними!)! Я до чого: є емоції, а є дійсність. Блохін має показати РЕЗУЛЬТАТ, якщо ні - то велике прагнення результату. Не покаже - вилетить, і він це прекрасно розуміє. І зможе донести це до гравців. Позитив на сьогодні вбачаю в тому, що був один "мотиватор" - Блохін, а стало двоє; другий - Коньков-"мотиватор" з преміальними, стара досвічена футбольна конячка; і це нагадує ситуацію для збірної часів Маркевича. Більше справжніх футбольних "вовків" - кращі надії на підсумковий результат. Не головне, але теж має спрацювати. Щиро бажаю збірній успішної гри з чоловічим характером, тому що гра буде жорсткою, зважаючи на історію протистоянь. Об\'єктивно не зможете перемогти - згоден на нічию, але не менше!!! P.S. А Блохіну менше треба згадувати про молодих, бо прекрасно пам\'ятаю його молодим в зірковому Динамо перші 1,5 сезони в основному складі: скільки ж він лажав, скільки ж "отримував" від старших товаришів! І нічого ж, виріс! Дай теж іншим підрости! ))
Ответить
3
0
Westbam (Ужгород)
Чмирь неотесаний цей блоха, шо тут казати. Або давай результат, або не скигли і давай у відставку. І це йому не добре, і то, і гравців нема і суперники сильні і обіграти ще не придумав, як і журналісти достають. Іди нафік у фк москва, чи шо...А головне - будь адекватною культурною людиною. Гопота з раёна...
Ответить
0
0
batareykin2008 (Энергодар)
После слов Блохина — Я прекрасно понимаю, что завтра нам придется играть на «Уэмбли» со сборной Англии. Но давайте не будем зацикливаться на том, что мы непременно должны обыграть англичан.- Гнать его надо в три шеи. Тренер должен учить команду побеждать, а не зацыкливаться
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Ну Ротань, конечно. Он же много играл на левом фланге. А сейчас больше в защите играет....
Ответить
0
0
той-145 (нежин)
Ротань зліва та ще й у захисті? Це ти здорово придумав. А що як його у ворота поставити?
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
[quote datetime="11.09.2012 10:34" author="Беовульф (Одесса)"] [quote datetime="11.09.2012 09:59" author="d.astrov (Сумы)"] ИМХО идеальный состав на Англию Слева - Ротань, Коноплянка ( [/quote] Не понял!? А кто левым защитником? Ротань или Коноплянка? Не зачет. Давайте по-новой. :)) [/quote]
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
какие бы ни были вопросы, какие бы ни возникали ситуации - человек на такой должности имеет определенные обязанности и должен соответствовать! .. дома на даче пусть слюной брызжет и хамит .. публичный человек, а воспитание отсутствует напрочь!
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime="11.09.2012 09:59" author="d.astrov (Сумы)"] ИМХО идеальный состав на Англию Слева - Ротань, Коноплянка ([/quote] Не понял!? А кто левым защитником? Ротань или Коноплянка? Не зачет. Давайте по-новой. :))
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Если игроки СбУ будут отдаваться игре со сборной Англией так как с чехами во Львове, шанс хорошо сыграть будет,а если после первого гола в свои ворота обкакаются,то влетят по полной, как молдаване.
Ответить
2
0
Ottowan (Odessa)
Как хамовито навтыкать прессе,это Блохин знает и четко выдерживает этот стиль,а вот как настроить ребят психологически,так это завтра-в последний момент,наверное после свистка судьи
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
ИМХО идеальный состав на Англию Пятов Цз - Ракицкий, Хачериди Слева - Ротань, Коноплянка ( Справа Гусев, Ярмноленко Опорники Тимощук, Гармаш Под нападающим Безус Нападение - Зозуля ( Девич ведь болеет)
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Опечатка: "жерналистами" - "журналистами"
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
по-моему блоха как человек- жутко ущербный неотёсанный ограниченный колхозный мужлан...
Ответить
4
0
DK-66 (Москва)
Удачи,Олуг Владимирович! Верю в Вас и в команду. Уверен, что покажете добротную игру. А что до интервью... Я бы тоже психом стал после таких вопросов. Недаром ВВЛ в свое время избегал общения с такими "жерналистами".
Ответить
2
0
Джон (Донецк)
Меня давно не удивляет стиль поведения Блохина, это его уровень образования и воспитания. Меня не удивляет, что Блохин успел разосраться с многими с кем играл, не ладил с Лобановским. Меня удивляет другое, это ж надо было Лобановскому такое терпение иметь,чтобы столько лет терпеть его выходки. Когда ему было уже за 30, он после каждого падения (или прикосновения к нему) тут же апеллировал к арбитру, камеры выхватывали и его недовольную физиономию,жуткое было зрелище. Мужики его называли балерина грёбаная. А ведь у многих мальчиков он тогда был не просто кумиром, а богом.
Ответить
6
0
kremen1975 (Кременчуг)
Блоха как обычно на пихал журналюгам,по хамски ответил.....в общем в своем стиле.
Ответить
2
0
Д123 (Снежное)
После первого прихода в сборную когда Блохин обещал выйти из группы с первого места и вышел он сильно изменился, теперь он ни за что не отвечает и ни к чему не стремится. Он Супертренер. Очень противно читать вью.
Ответить
3
0
Руслан (Хмельницький)
Блоха - норов свій прибережи і заведи цих бовдурів наших, щоб літали по полю, можеш навіть їх побити щоб дійшло. Рвати сьогодні британців на їх прапор. 0-2 !
Ответить
2
0
Денис Донецк (Донецк)
Из-за того, что этот баланс отрицательный, мне, очевидно, надо застрелиться, а не играть завтра. Такое ощущение, что если мы не добьемся такого результата, то мне голову оторвут. _______________________________________ Это у Блохина фишка такая так общаться? Это типа остроумно? Согласен с выше отписавшимися. Грубиян он. Раздражительный такой, значит посылай на прессуху помощника своего. Возомнил из себя царя, а журналисты это вроде как холопы. Олег Владимирович, корона не жмёт?
Ответить
1
0
тутти-10 (Сумська область)
Згодний, Блохін і бувши гравцем особливо вишуканими манерами не відрізнявся, зараз поготів. Але обєктивності заради треба сказати, що й питання йому задають.... не зовсім адекватні. Приклад1: Это я все к тому начал говорить, что можете ли вы привить своим подопечным науку побеждать? Заставить их верить в то, что можно и Англию на «Уэмбли» обыграть? Хотілося б запитати у майстера пера: чог ж вони тоді приперлися у Лондон? Тобі інтервю давати? Приклад 2:С учетом того, что завтра за сборную Англии не сыграют ключевые футболисты этой команды, по плечу ли сборной Украины воспользоваться этой ситуацией? Складається враження, що та людина, яка це зморозила не знає лексичного значення усих слів.
Ответить
3
0
Денис Донецк (Донецк)
Я с тобой согласен, но приведу тебе слова BigGar (Луганск) 11.09.2012 10:50, с которыми я тоже полностью согласен: "какие бы ни были вопросы, какие бы ни возникали ситуации - человек на такой должности имеет определенные обязанности и должен соответствовать!" ______________________ Т.е. в уме хоть трижды дураками журналистов, задавших глупые вопросов назови, а на публике веди себя культурно. Та и это ж не первый раз он так общается. Смотрится, как вроде бы у Блохина посыл следующий: я такой тут умный, а вы - дураки и глупые вопросы мне задаёте. Хоть бы кто подсказал Блохину, что многие люди по этому поводу думают. Не красиво((
 
0
0
Романыч (Мариуполь)
Удачи!!! Но предчувствие хреновое.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
В нашем мире всё взаимосвязано и победа нашей команды в немалой степени зависит от искренней веры всех наших болельщиков (в т.ч. и в странах СНГ и далее) в нашу сборную, её тренера и в безусловную победу над СБА. Дело в том, что за сборную Англии тоже будут болеть и не только на Уэмбли, а во всём мире, как за родоначальника футбола, но если наша вера будет сильней, мы обязательно победим. Жаль, что на этой ветке и других это не очень заметно(((
Ответить
3
0
Беовульф (Одесса)
Все нормально ответил. Какие вопросы - такие и ответы. Что посеешь - то и пожнешь. Вся мудрость народная в ответах Блохина. Нечего всякую ерунду спрашивать. Что за вопрос - "можно ли Англию на Уэмбли обыграть"? Это они кого спрашивают? Дядю Ваню? Петю Васечкина? Или тренера команды-соперницы? Идиоты! Журналисты - дилетанты не самого большого ума. СбУ - удачи!
Ответить
4
0
Rize (Ровно)
Чуйка что будет волевая победа Украины) Тьху Тьху Тьху
Ответить
3
0
Jonny (Doneck)
Он после ЧМ 2006 неможет отойти, вот борзый на пресконференции и ходит, звезду из себя корчит
Ответить
0
0
Fred Perry (Chelsea)
Лєжа грубіян.
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Да он неадекватен!! Ему не пробовали успокоительное давать?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Не хлопцы, а другим тренерам, что, другие журналисты, задают другие вопросы?! Не нужно тут за него заступаться! Если вывел с первого места, то вывел! А если хамит не по детски на КАЖДОЙ прессухе, то хамит.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Хм. А у меня вот какая мысль закралась. Может он кидается на вопросы конкретных журналистов, или представителей конкретных изданий? Ну посудите сами! На этой прессухе одини и те же вопросы, задавались по нескольку раз, фактически повторяясь. Обычного человека это задело бы после очередного повтора! А тут ОВБ дважды отрываеться на "первую редакцию"! Непанятна!:-)
Ответить
3
0
Niko83 (Jerusalim)
Да ладно, Блохин просто нервничает перед ответственной игрой, как и любой другой на его месте. Оттого и резок.
Ответить
0
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
Заодно и про Олимпакос и Паок читай
Ответить
3
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
dublstep (Донецк) 11.09.2012 01:01 Если у тебя такая инфа по "грекам" как по московскому Динамо ( Блохин его никогда не тренировал.- фк Москва) тогда иди спать- ты устал.
Ответить
3
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
Нашим журналюгам тока дай повод... дак они мля такое перевернут...
Ответить
3
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
SHOCKer (Луганск) 11.09.2012 00:11 Так тебе и расскажи ,и что же там в сборной происходит...
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Игра, которая покажет истинный уровень готовности сборной, возглавляемой Блохиным.
Ответить
7
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
А вопросы? 90% вопросов можно было просчитать заранее. А если это продолжается годами, то можно как-то понять и тренера. И учтите, что наши недостатки являются продолжением наших достоинств. И если Блоха был игроком взрывным, резким, то странно ожидать от него флегматичности и рассудительности в ответах на вопросы. Старый Грек (Луганск) Дело говоришь! МУДРЫЙ грек!
Ответить
8
0
Старый Грек (Луганск)
[quote datetime="10.09.2012 22:33" author="SHOCKer (Луганск)"] согласен на все 100, тоже не дочитал, противно аж, отвечает как бык недовольный жизнью, нах вообще прессуху давать, ни одного ответа по делу (((( [/quote] А вопросы? 90% вопросов можно было просчитать заранее. А если это продолжается годами, то можно как-то понять и тренера. И учтите, что наши недостатки являются продолжением наших достоинств. И если Блоха был игроком взрывным, резким, то странно ожидать от него флегматичности и рассудительности в ответах на вопросы.
Ответить
10
0
SHOCKer (Луганск)
ну он же уже не игрок 20-летний, который мог себе позволить резкость, тренер нац сборной ОБЯЗАН быть сдержанным и тактичным, тем более при общении с прессой. лицо сборной в конце концов показывает
Ответить
0
0
slayer.lwow (Wesseling)
Мля... Блохина в 2006 все на руках носили... А сейчас ему нужно и состав омолодить, и результат он хочет показать. Не забываем и за то что в СБУ -(минус) СаШо, Шева и Воронин. СБУ поборится за 2е - 3е место. А команда делается сейчас под ЧЕ - 2018 и ЧМ - 2020. Нам на персрективу думать надо, что Блоха и делает. Поставь у нас иностранца, от этого выбора игроков просто застрелился бы... А ОВБ пытается, извините, из г..вна конфетку слепить... Короче вообщем как бы там не сложилось - ВСЕ БОЛЕЕМ ЗА СБУ!!!
Ответить
5
0
FCDKiev1927 (Киев)
Мда... Печально выглядет наше "вболивання"! Так поддерживают сборную только в Украине! Ребята, это не клуб, а сборная! Мне приятно, что нашей сборной руководит лучший футболист Европы!
Ответить
4
0
отнюдь (Киев)
Пора бы уже привыкнуть к манере общения Блохина с журналистами. Общался он с ними как всегда. А журналисты, в свою очередь, лучше другой раз подумают какой вопрос задать. На пресс-конференцию к звездам нужно приходить подготовленными.
Ответить
7
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
При Блохине КОМАНДЫ никогда не было и не будет,все время ответы, как будь-то он Бог....А на самом деле НИКТО!!!! БАРСА (Луцк Ты похоже в те времена совсем мал был из под стола ничего телевизора не видно,а сейчас не столько мал ,как глуп. Сборная при Блохе только и была!
Ответить
5
0
FCDKiev1927 (Киев)
...можно подумать, что чего-то реального добился на тренерском поприще. SHOCKer (Луганск) 10.09.2012 22:38 Даже великий тренер Лобановский не вывел СУ в финальную часть! На данный момент он самый успешный тренер СУ! Украина вперед!
Ответить
3
0
FCDKiev1927 (Киев)
перебивает, грубит. хамлюга. Англия вперёд! IvanHoe (Цурюпинск) 10.09.2012 22:34 Убей себя неадекват!
Ответить
6
0
FCDKiev1927 (Киев)
А я ни ху" не читал, но верю в сборную, верю в Блоху! Мы лучшие!
Ответить
1
0
БАРСА (Луцк)
При Блохине КОМАНДЫ никогда не было и не будет,все время ответы, как будь-то он Бог....А на самом деле НИКТО!!!!
Ответить
1
0
polol (Хмельницкий)
— Матч Молдавия — Англия разбирали с командой? — Нет. Я запретил разбирать эту игру. Это вообще не игра, там нечего смотреть. Одна команда полностью доминировала, а второй команды просто не было. Все, что мы сделали — это проанализировали, каким составом в этом поединке выступила сборная Англии. [quote datetime="10.09.2012 22:50" author="VitaliiDK (Краков)"] [/quote] Не разбирали? Смотрите чтобы с Украиной такого не было.
Ответить
0
0
VitaliiDK (Краков)
В футболе все бывает, а в Украине сейчас реально большая проблема с игроками... Так что требовать от команды одних побед это глупо, их нужно поддерживать, а не обсирать на всех ветках!!!
Ответить
6
0
LandsmannDK (Münster)
[quote datetime="10.09.2012 21:35" author="Basov72 (Харьков)"] источник весьма симптоматичен: Александр Попов , dynamo.kiev.ua 10.09.2012 21:07 [/quote] Может ты хотел написать симпатичен ? ;) Симптоматичный источник - это звучит круто но непонятно ) А реакция у Блохина на вопросы иногда истерическая - это факт.
Ответить
0
0
VitaliiDK (Краков)
Отвечал как мужик! Журналюги реально тупые вопроссы задавали, а кто этого не понимает это лично ихни проблемы! Всегда уважал его и как футболиста и как тренера! Удачи Олег Владимирович! Завтра все болеем за вас))
Ответить
9
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Пусть Блохин и хам,но результат со сборной показал только он...Удачи завтра!
Ответить
5
0
Westbam (Ужгород)
[quote datetime="10.09.2012 21:50" author="Blues (Львов)"] Почитайте теперь на другой ветке Фабио Капелло. Почувствуйте разницу. [/quote] Ну так досить глянути на елегантного Капело у прасованому костюмі. А потім на цю гопоту із района. Ще не хватає йому шапки-пєтушка на голову
Ответить
2
0
OLGA SEROVA
Себя не уважаете,Олега Блохина не уважаете, так уважайте главного тренера сборной Украины БЕСТОЛОЧИ
Ответить
0
0
SHOCKer (Луганск)
кем он себя возомнил, что так разговаривает????!!!!! можно подумать, что чего-то реального добился на тренерском поприще. Много в мире супер успешных тренеров, но лично я не слышал/не видел, чтоб кто-нибудь из них себя подобным образом вёл. Неотесанное, необразованное, невоспитанное мужланьё. удачи нашей сборной
Ответить
2
0
VitaliiDK (Краков)
Во первых насколько я знаю гречиские команды под его руководством показывали вполне добротный футбол! Во вторых под его руководством сборная Украины показала лучший результат на ЧМ. И то что после вылета из квалификации на ЕВро2008 он покинул пост гл. тренера большая ошибка!
Ответить
1
0
БАРСА (Луцк)
Дружище, ты возьми статистику и посмотри у кого он выиграл, вот тогда говори!!!!
 
2
0
SHOCKer (Луганск)
да при чём тут то, чего он достиг? Разве всё, тобой перечисленное, даёт ему право вести себя как быдло???!! пусть себя не уважает, не уважает журналистов и болельщиков, которым интересно что в команде происходит, так пусть б л я уважает свою сьорную и звание "главного тренера национальной сборной"! БЛЯНДЕР, он же ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР НАЦИОНАЛЬНОЙ СБОРНОЙ, а не тренер колхоза красный октябрь!!!!!!!!!!!!!!! недопустимо так себя вести
 
0
0
dublstep (Донецк)
Ага, о-о-о-очень успешно. Посмотри на его статистику в последней команде Ионикосе. Тогда прозреешь и поймешь почему его оттуда выгнали. Именно выгнали. Да и Динамо Москва тоже показатель. Какие места занимала эта команда до его прихода и на следующий сезон после. Так, что о клубном добротном футболе это ты сочинил конечно здорово.
 
0
0
dublstep (Донецк)
Ладно не напрягайся по греческим командам, я тебе дам статистиу Блохина. За два года тренерства он сумел спустить Ионикос с 6 на 14 место и показателями за сезон +5 =7 -14. После чего его попросили. И на ихнем сайте дали маленькую заметочку. "Он больше ничего не мог дать нашему клубу". Такой себе гречески стеб. Это в твоем понимании это добротный футбол? А по Московскому Динамо сам найдешь статистику "добротного футбола".
 
0
0
Westbam (Ужгород)
[quote datetime="10.09.2012 22:32" author="rusik-ko (Киев)"] после провала скажет А ЧЕ ВЫ ХОТЕЛИ, ЭТ СБОРНАЯ АНГЛИИ... молодь сыырааан...ула, форвардов нет, мы же не Барселона. Все еще впереди...( надеюсь что скажет что-то другое )... [/quote] Ніго не скаже. Привично погавкає на журналістів, бо заважають йому, фартовому, працювати
Ответить
0
0
IvanHoe (Цурюпинск)
[quote datetime="10.09.2012 22:22" author="Unity_6 (Славутич)"] не дочитал....противно....как пацанчик с района... [/quote] аналогично. как гопник какой-тл. перебивает, грубит. хамлюга. Англия вперёд!
Ответить
0
0
rusik-ko (Киев)
после провала скажет А ЧЕ ВЫ ХОТЕЛИ, ЭТ СБОРНАЯ АНГЛИИ... молодь сыырааан...ула, форвардов нет, мы же не Барселона. Все еще впереди...( надеюсь что скажет что-то другое )...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
не дочитал....противно....как пацанчик с района...
Ответить
4
0
SHOCKer (Луганск)
согласен на все 100, тоже не дочитал, противно аж, отвечает как бык недовольный жизнью, нах вообще прессуху давать, ни одного ответа по делу ((((
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Физрук типичный.
Ответить
0
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
Тогда назови тренера с подобными результатами СУ
Ответить
0
0
Westbam (Ужгород)
[quote datetime="10.09.2012 21:55" author="GLEBUCHKA (chernigiv)"] Молодец Блохин.С тупыми по-тумому.Какие вопросы-такие и ответы! З тупими...А про що його питати? Про творчість Шопенгауера? Надутий неграмотний хам, та ще й тренер бездарний
Ответить
3
0
GLEBUCHKA (chernigiv)
Молодец Блохин.С тупыми по-тумому.Какие вопросы-такие и ответы!
Ответить
0
0
zender_1 (Донецк)
Хамло!
Ответить
1
0
Blues (Львов)
Почитайте теперь на другой ветке Фабио Капелло. Почувствуйте разницу.
Ответить
5
0
Westbam (Ужгород)
Гнати такого надутого, вічно недовольного, бездаря. У якусь аматорську лігу, де його не будуть доставати журналісти, і результат вимагати не будуть
Ответить
2
0
Basov72 (Харьков)
источник весьма симптоматичен: Александр Попов , dynamo.kiev.ua 10.09.2012 21:07
Ответить
0
0
Fornit (Краматорск)
А меня смущает тот факт что у нас нет форвардов фактически .
Ответить
9
0
240576 (Запорожье)
11
Ответить
0
0
240576 (Запорожье)
Задолбал Олег-Хам. Какого ты вообще на прессухи ходишь, если тебя все так раздражает ? Журналисты свою работу делают, ты свою. Причем не известно, кто качественней. Журналисты это твоя связь с болельщиками, неужели не ясно ?
Ответить
11
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Ну,с Богом!
Ответить
18
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус