Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Стали известны все участники раунда плей-офф ЧМ-2014. Украина - сеяная


Сборная Украины попала в число сеяных команд

Стали известны все участники раунда плей-офф ЧМ-2014. Украина - сеяная


Сегодня были сыграны последние матчи группового этапа отбора на ЧМ-2014, после чего стали известны все участники раунда плей-офф. В окончательный список участников, заняв второе место в группе H, попала и сборная Украины.

Распределение команд, согласно октябрьскому рейтингу ФИФА*, будет выглядеть следующим образом.

Сеяные: Хорватия, Греция, Португалия, Украина

Несеяные: Франция, Швеция, Румыния, Исландия

Напомним, что жеребьевка раунда плей-офф состоится 21 октября в Цюрихе, а сами матчи будут сыграны 15 и 19 ноября.

* Рейтинг ФИФА, предварительные данные (официальное обновление будет 17-го октября).

Португалия - 1036

Греция - 983

Хорватия - 901

Украина - 871

Франция - 870

Швеция - 850

Румыния - 767

Исландия - 633

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bacилий (5горск)

Хорватия должна играть с Францией - у них флаги одних цветов, Украина со шведами по тому же принципу. На этом сходство флагов заканчивается!
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 169
Bacилий (5горск)

Хорватия должна играть с Францией - у них флаги одних цветов, Украина со шведами по тому же принципу. На этом сходство флагов заканчивается!
Ответить
2
1
Odyssey68 (Donetsk)
.....и на Донбасс-арене первый матч! Снимать проклятье так по-богатому))))))
Ответить
1
2
Bassa12 (Луганск)
Что-то я очкую Димон!
Ответить
1
1
Юрій Луцьк (Луцьк)
А до чого тут вболівальники?
Ответить
3
1
Igorjan (Донецк)
Молодец, всю мою логику подтвердил. Большие сборные будут тянуть за уши. Принцип "пути чемпионов" совершенно другой, почитай литературу, никакой любви к малым странам там нет и в помине)))
Ответить
6
1
Igorjan (Донецк)
Сколько болельщиков от Исландии, Румынии, Греции и Украины поедет в Бразилию на ЧМ? Сколько они денег принесут в казну ФИФА?

Ответить
5
2
fair play (Киев)

Список желаний:

Греция - Швеция
Хорватия - Исландия
Франция - Португалия
Румыния - Украина

))
Ответить
1
0
maximalist1 (знаменка)
хотелось бы матч Франция- Португалия посмотреть)
Ответить
2
0
cdboss1 (Lviv)
Ісландію в студію ,якщо її португальцям не зарезервували
Франція вибере греків (жереб буде "чесним")
думаю і шведи і румини з нами 50/50 як ігра піде

погано що Англію 1-0 не перемогли в Києві
сильних команд не треба боятися,а вірити в себе
Ответить
0
0
RJ Baker (Мариуполь)

всегда было обидно за жребий для нашей сборной - что ни отбор то самые сильные группы, что ни плей-офф неудобные соперники...
однозначно считаю что Францию нам не пройти никак - УЕФА - самая честная кантора на земле(Евро все помнят, да и за Металлист спасибо им, родным...)
Швеция - боюсь ребята сами перегорят и не поверят в себя...
Румыния - ох сколько наших команд полегло в борьбе с румынами... неудобный, трудный, неуступчивый соперник.
Исландия - боюсь ребята недогорят и выйдут с мыслями что зарплата в клубе признак мастерства...
Как итог - легких матчей не будет, на везение (мы не Россия) тоже не стоит полагаться.
Шансы на выход - 40 на 60 в пользу соперника.
Ну всегда мы пропускаем на последних минутах, уступаем в последних решающих матчах и вообще в случае успеха Фоменко нужно ставить памятник при жизни - т.к. тогда это будет величайший "камбек" в истории укр.футбола...
Ответить
0
1
Yarik-11 (Кировоград)
Как по мне то реально без разници с кем играть на сегодня наша зборная сильнее всех возможных соперников
Проблема только в том что нам реально не везет в раунде плей оф
Будем верить что в етот раз мы пройдем
Ответить
1
0
vittor (Винница)
ну вот зачем писать так "..если не обыгрывать Францию, то нечего ловить на ЧМ.."?
Можно еще написать: если не выигрывать ЧМ, то нечего туда ехать!
У нас не сборная Германии или Испании, чтобы так подходить к вопросу.
1-е Сам факт участия в таком событии - отличная возможность заявить о себе для нашей молодой, талантливой, без сомнения яркой команды.
2-е Сам факт участия нашей команды в ЧМ - несомненно частичка позитива в жизни простых людей, которого зачастую так не хватает
3-е Что касается непосредственно спортивных результатов, то на ЧМ будет достаточно команд, сборных, играть на равных с которыми, соперничать и обыгрывать нашей команде будет вполне по силам. Толика Тимощука по-любому взять на ЧМ, необязательно на поле выпускать даже, так как он радоваться победам у нас в сборной никто не умеет, по-моему)))
Т.о. желательно, чтобы попался, кто послабее в плей-офф
Ну а попадется сильный соперник, шансы есть всегда и в любом случае нас ожидают как минимум два интереснейших матча.
Ответить
2
0
Динамовець (Хмельник)
хорошо, что уже отмазку придумали в случае попадоса с Францией - их мол тянули. А попадем мы именно на них) така наша доля)
Ответить
1
1
mongol (Донецк)
Чемпионат мира на начальной стадии на много слабее того же ЧЕ.Почему? Отвечу,потому,что здесь присутствуют Азия и Африка,которые проигрывают(за некоторым исключением) середнякам из Европы.Если мы пройдём в Бразилию у нас есть все шансы дойти до 1\8 или даже до 1\4 финала ЧМ. Я за слабую команду в плей оф.
Ответить
3
0
FCSM (Москва)
И, это.... не тупите, присоединяйтесь к карнавалу. Такую штуку пропускать нельзя.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)

Хороший для вас вариант - Румыния (самые мертвые)
Нормальный - Шведы и Исландия (команды с яйцами, но проходимые)
Плохой - Франция (сильный состав,их будут тянуть)
Ответить
4
0
tarsse (Б.Ц.)
Ответить
0
0
tarsse (Б.Ц.)
Немного подумав: Украина-Румыния вариант самый реальный, даже учитывая
Ответить
0
0
Иванов Роман (Киев)
Да всеравно кто попадет! Вынесут любых, вот чуйка какая-то. За 6 матчей у нашей сборной 0 пропущеных голов! А это о чем то говорит. =)
Ответить
3
0
mel (Super-puper)
Худший соперник для нас Румыния...
Ответить
0
2
Stavrxxxxx (Житомир)
Не та нынче Франция...
Ответить
1
0
Stavrxxxxx (Житомир)
Не сказал бы что французы сейчас такой сильный соперник. Присутствовал на стадионе в Гомеле на матче Белоруссия - Франция, в первом тайме белорусы их защемили по полной и повели в щете. И только во второй половине второго тайма, проигрывая 2:1, французам удалось выйти вперед и вырвать победу. Учитывая классы команд Белоруссия и Украина, я не думаю шо нам стоит бояться французов, если все таки нас сведет жребий
Ответить
3
1
ass07-ass07 (Киев)
Знаете, а мне бы хотелось прежде всего (три раза стучу по голове и плюю через плечо) игру в обороне украинцев. Вместе с Бельгией, Грецией и Англией мы меньше всех пропустили в отборе - 4 мяча (Испанцев, которые пропустили 3, умышленно не беру, ибо у них на 2 игры меньше, не справедливо сравнивать).
При чём Фоменковских здесь всего 2 мяча. При чём мячей, которые на что-то влияли, по сути можно назвать только в первом мачте с польшей, который в принципе мог стать переломным. Мяч с молдовой был во много случайным (хачик расслабился при 2:0, убежал нападать, по-человечески вернуться не успел) и честно говоря чувствовалось, что молдаване свой лимит им исчерпали сполна.. Так что после февраляукраина голов не пропускает.
Ответить
3
0
tavr91 (Симферополь)
и че за прикол что французов будут тянуть в нищую Бразилию, если на то пошло какого черта их с Испанией в одну группу отборочную загнали, фигня вынесем французов в одну калитку
Ответить
1
0
tavr91 (Симферополь)
однозначно Франция нужна .... если опять сольем хоть не так обидно будет
Ответить
0
3
caracum (Харьков)
С Францией в рейтинге отличие в один бал, завтра уточнение рейтинга, Украина и Франция корзинами еще могут поменяться :)
Ответить
1
0
Верноподданый (Ахтырка)
Нашей сборной перфект и уважуха,ещё два электро матча,повеселимся
Ответить
6
0
Forza82 (Харьков)
А почему бы не французы? Наша сборная сейчас намного сильней, чем на ЕВРО 2012.
Ответить
4
2
yamars (Одесса)
Любопытно, те кто пишут, "подавайте нам Шведцию" на самом деле считают, что наша сборная способна пройти Ибрагимовича и Ко? При таком раскладе нам надо мечтать о Румынах. Такие же, как мы. Без стиля, без идеи, без яркой личности. Исландия нас затопчет 1:0 0:0, Шведы просто обыграют 3:0 2:2, Франция под присмотром судей спокойно по 2:0 в каждой игре сделает. Остаются Румыны и то не факт. Когда надо было стать героями, которым Слава (Украина - Англия 0:0), главный тренер сказал: Мы слабее! Чего вы от такой команды ждёте?
Ответить
3
6
skopa (Харьков)
Согласен,с саксами Миша смалодушничал,и ,как водится,на берегу обо..лся..Ну , а чтобы,
как обычно, встретить стык,нужно срочно в сборную СаШо.Он в этом деле собаку съел,
апологеты великого украинского вратаря всех времен,на выход...
Ответить
1
2
Vasiliy_nov (Киев)
Согласен с Вами!
Ответить
0
2
sc-tavria (Симферополь)
Это та Исландия нас затопчет, которая 10 мячей в 3 матчах с Швейцарией и Словенией пропустила? Просто вершина надежности. А главное каких соперников она обыграла? Кипр, Албания, Словения - просто европейские гранды.
Ответить
3
0
Adekvatniy (Николаев)
Как по мне, так лучше бы жребий преподнёс нам сборную Франции или Швеции, так как на ЧМ слабых сборных не будет, а если мы не можем обыграть вышеперечисленные сборные, то на Мундиале нам и ловить-то нечего. Если ехать в Бразилию, то за победой, а туристы (те кто боится играть с сильным соперником) пусть дома сидят и смотрят футбол по телеку(вспомните игру со сб. на ЧМ 2006 Италии3-0- оно вам надо???).Поэтому желаю нашей сборной Великих побед!!!
Ответить
1
6
ARCHIK999 (Бердянск)
Ты прав по большому счету....)Думаю,лягушатники попадутся.Порвут нас,как обезьяна газету....Если шведы - вообще "суши весла",господа или "пани"...)))
Ответить
0
3
sea (Маріуполь)
ну начались разговоры в пользу бедных)) готовы уже сливаться попадись кто поименитее, на самом деле эц_самое "будут тянуть Францию и Португалию за уши" так и работает: самовнушение на почве рабской ментальности - команда-раб обыграть команду-господина в трезвой памяти не может - только случайно, чем тем грех не пользоваться (да-да, вспоминайте матчи с Англией - ведь не были довольны ничьими будто победами, хотя соперник позволял добыть и их?).
Фактор симпатий УЕФА конечно тоже имеется, но это отнюдь не подогретые шарики и убийство со стороны судей (кто мешал Ирландии за два матча забить Франции в последнем плей-офф хоть гол, кто мешал нам забить англичанам на евро хоть еще один?), а скорее некоторая симпатия основанная на привычке. И никто из чинуш откровенно подставляться не будет чтобы протащить хоть свер-экстра-топовую сборную на чемпионат. Иначе бы Англия не пропустила евро-2008, Греция (чемпион европы на тот момент!) чемпионат мира 2006 (и выиграла бы она тогда вообще евро?) и тп и тд.

Про коммерческую выгоду тоже аргумент зубодробительный - можно подумать, при отсутствии на чм условной Португалии с Роналду, не удастся собирать полные стадионы, а вот с ними можно хоть ставить дополнительные ярусы. В любом случае заполняемость такого мероприятия как чемпонат мира по футболу будет бить рекорды, хоть с Франциями-Португалиями, хоть с Румыниями и Исландиями. С правами на трансляции ситуация аналогична.

Так что кончайте скулить. Какие мы - такая и сборная.
Ответить
9
1
Андрей (Odessa)
абсолютно точно отмечено и верно подытожено!


хотя для сторонников теории заговоров это не аргументы (а что для них вообще аргументы?), они вам тут же возразят, что чемпионство Греции - это проделки букмекерской мафии, которые на этом некисло поднялись и с УЕФА поделились... ага, Бексу магнитов в правую бутсу насовали, а Кристинке подсунули лак для волос с коксом ))))

вообще-то я бы не возражал, чтобы пары шли в том же порядке, что поданы здесь: Португалия-Франция и т.д.
Ответить
0
0
juri_s (Aix-en-Provence)
Все-равно Michel не даст французам встретиться с Португалией или Хорватией.Поэтому Украине попадут или жабоеды,или скандинавы
Ответить
1
0
Vasiliy_nov (Киев)
Обидно что так вышло сеянные иль нет - всё равно.... Думаю "слепой" жребий сделает всё чтобы выпустить Франков, Португальцев и Шведов... Поэтому есть надежда что нам достанется Румыния... И это будет не худшый результат считаю... Короче Грише пора опять пакувать чемоданы...)))
Ответить
2
0
MaximSK (Киев)
Жребий будет честный, Франция-Португалия вероятность 25 процентов.
Ответить
4
1
balamyt (Boston)
Ктобы не попался ..легким ПЛЕЙ ОФФ не будет...с Францией играть можно ..но шансов пройти - МИНИМУМ ,...со всеми ОСТАЛЬНЫМИ --- без разницы .... ПРОХОДИМЫ
Ответить
6
2
Harismann (Santander)
Island - 100%
Ответить
2
4
sp33dweb (Харьков)
Правильно будет Iceland, "ледяная земля".
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
Исландия или Румыния !!!
Ответить
1
2
v.grischuk (Винница)
100% - БУДУТ ШВЕДЫ!
Ответить
3
2
lirik 1996 (Днепропетровск)
Главное,что бы не Франция!
Ответить
9
0
Ява Львів (Львів)
Тільки не Франція - її будуть тягнути, а зі всіма іншими є шанс.
Ответить
10
0
ПетроФ (Луцьк)
Для естетичного задоволення від футболу, то хотілось би бачити в суперники Швецію, адже попадись Франція , тоді Фоменко вибере тактику "аби не пропустити", але все рівно з лягушатніками цей номер не пройде. Це не Англія, яка на даний момент зачасту не знає що робити на полі, французи вже пережили зміну поколінь. Думки про матчі з румунума чи ісландцями тільки навівають скуку, а в шведів один Ібрагімович ( якого я важаю найсильнішим класичним форвардом) не дасть спокійно дихнути та і хочеться побачити дуель Хач-Ібра.
Ответить
1
1
борундук (Хмельницьк)
Зробіть щоб Франція грала з Португалією,дайте шанс іншим збірним поїхати на мундіаль
Ответить
6
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime=" 16.10.2013 12:08 " author=" НАГЛЫЙ ХОМА (Симферополь)"] " сли следовать логике некоторых болельщиков, то Португалия просто обязана выходить на ЧМ, в крайнем случае ее туда вытащат" [/quote]Не маю бажання обговорювати теорії змов. За таким принципом Францію просто не запхали б в одну групу з Іспанією, а в групу А, G чи Е.
Ответить
4
2
KUBOK.at.ua
В “сліпий” жереб я теж не вірю! Португалії однозначно не випаде Франція і, можливо, Швеція. Думаю Португалія - Румунія.
Не вірю в те, що Україна буде грати з Ісландією.
Погоджуюся з тим, що Греція/Україна потрапить на Франція/Швеція
Ответить
4
0
Striker (Донецк)
Лишь бы не французы
Ответить
5
0
Striker (Донецк)
Лишь бы не французы
Ответить
7
0
AntinBandera (Leopolis)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:05 " author="Mysterio (Киев)"] " собенно Португалия" [/quote]А чим особлива Португалія? Вона явно слабша за Францію. Якщо росіяни її вальнули, чому ми не можемо? Тим більше, візьміть статистику зустрічей України з Португалією і візьміть - із Францією. І менталітет Фоменка "ми не сильніші за Англію, такі реалії"... Зараз що Португалія, що Швеція - посередні команди, які мають по одній зірці.

По Ісландії - всі, мабуть, забули, як тяжко ми з ними грали в одному з відборів.
По суті, єдина команда, з якою може бути легко при нашому стилі гри і психології тренера - Румунія. Команда, яка не вміє грати в астобус і яку ми вважатимемо завідомо слабшою.
Ответить
1
2
Mick (Эльдорадо)
Франция и Португалия нам не "попадутся" по одной простой причине - мы показали, что на сегодняшний момент довольно зубастая команда и можем выбить ту же Францию или ту же Португалию..., а на кого народу пойдет больше на Ярмоленко с Коноплянкой или на Роналду обьяснять я думаю не надо...
так что не бойтесь, нам "совершенно случайно" "попадется" середнячек, а грандов будут тянут в мундиаль всеми возможными и невозможными способами ;)))
Ответить
3
2
genpet (Николаев)
Недавно, когда мы играли переходные игры за выход в финальную часть ЧМ-10 с Грецией, было шапкозакидательское настроение и гуляла шутка по стране : "Из этой пары соперников на чемпионат мира поедет лишь один грек...Хачериди". Ну а вышло вы все знаете - мы пролетели. И сейчас только Исландия может нас устроить, остальные мне кажется, нам не по зубам.
Ответить
5
4
Пришта (Киев)
Румыния подойдёт.
Ответить
1
0
Юрій Луцьк (Луцьк)
Фоменко зміг підняти нашу збірну з дна турнірної таблиці. Вірю, що з ним зможемо пройти і стикові матчі.
Ответить
5
0
Igorjan (Донецк)
В ФИФА все прагматично. Люди считают деньги. Поэтому жребий будет такой:
Португалия-Исландия, Хорватия-Румыния, Франция-Греция, Украина-Швеция.
Ответить
2
1
satellite (Харьков)
Не знаю кто нам попадётся, но верю в то что Фоменко может сделать
завершение так же как и начинание!!!!!Удачи тренеру и Сборной!!!!
Ответить
7
0
МурманЪ (Севастополь)
Будут шведы!
Ответить
1
0
Roma89 (Пирятин)
А че так Исландию все хотят? Если уж мы решили))) Румыния или Исландия, то лучше выбрать соседей, учитывая перелет и то что играть будем в ноябре!
Ответить
2
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
[quote datetime=" 16.10.2013 10:32 " author=" НАГЛЫЙ ХОМА (Симферополь)"] " Помнится мне как в свое время некоторые болельщики прыгали до потолка от радости, когда попалась Словения, примерно та же эйфория была изначально после "выбора" греков, напомните мне чем все это "счастье" закончилось??? " [/quote]Тем что Греки выиграли Чемпионат Европы!))))
Ответить
3
4
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Для особо одарённых фанатов, которіе утверждают, что Украину не прустят на мундиаль объясняю : Фифа выгодно, что бы Украина попала в Бразилию, потому что В АРГЕНТИНЕ И БРАЗИЛИИ ЖИВЁТ ОЧЕНЬ МНОГО УКРАИНСКИХ, РОСИЙСКИХ И ПРОЧИХ ЭМИГРАНТОВ, КОТОРЫЕ С УДОВЛЬСТВИЕМ ПОТРАТЬ ДЕНЬГМИ НА ИХ ДОРОГУЩИЕ БИЛЕТЫ И ПОМОГУТ ОКУПИТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ЧЕМПИОНАТА.
Ответить
1
3
Bacилий (5горск)
Не верю я в слепой жребий сильно большие деньги вертятся в футболе. И технологии с подогретыми шарами, вибрирующими и так далее.Хотелось бы чтобы всё было честно, ну а если нет, то УЕФА скорее всего всё сделает так:
Португалия - Исландия
Греция (Украина)- Франция
Хорватия - Румыния
Украина (Греция) - Швеция
По крайней мере Францию и Португалию будут за уши тянуть.
Я вот решил кинуть свой жребий. Вот что у меня получилось:
1) Хорватия - Исландия
2) Украина - Румыния
3) Португалия - Швеция
4) Греция - Франция

Ответить
3
0
Хиденг (Днепр)
Скорее всего так и будет. Главное, чтобы Швецию нам не подсунули.
Ответить
2
0
Хиденг (Днепр)
В смысле как в твоём жребии будет ))). Понятно, что жребий не "слепой", а одноглазый ))), а в твой вариант очень логичный получился.
Ответить
2
0
ttk_05 (mlyniv)
Твої слова, та й Богу у вуха. ще б краще була б Ісландія . Франція сама здатна пройти, а от Португалію точно за вуха витянуть. Вірою в прозоре і чесне жеребкування будемо чекати на вдалий жереб для нашої команди. Удачі рідній команді.
Ответить
4
0
Бердос (Бердичев)
ФИФА буде обирати суперників і я надіюсь що Україна для Франції це не кращий варіант Адже все таки ми находу!Мій Варіант Потугалія-Ісландія.Франція-Греція.Хорватія-Румунія.Україна-Швеція))))Просто в нас з шведами однакові форми і на ЧМ будуть путати ))З Шведами можна грати це не захисна команда і ми в кращій формі чем на Евро шанси 50-50! Хороший варіант з Румуніею команда непогана але на мою думку слабша за Чорногорців і Поляків яких ми обігрували)))Дасть бог Фоменко до бабки сходить і свічку поставить щоб наворожить Ісландію)))
Ответить
6
0
KUBOK.at.ua
RANDOM.ORG видав таку комбінацію:
Португалія - Румунія
Греція - Швеція
Хорватія - Франція
Україна - Ісландія
Ответить
2
0
lexa29 (Nova Kahovka)
[quote datetime=" 16.10.2013 02:30 " author="eurocups (Munich)"] " Судя по чистой математике апеляция французом имеет все шансы быть удовлетворенной - http://www.allplayers.in.ua/ru/news/768 И не забываем, что Платини француз и тд" [/quote] статья отдает желтизной.... там написано "кто мог знать что пострадает одна из топовых сборных".... Франция была топовой 10 лет назад, щас это вполне посредственная сборная, что и отражает рейтинг ФИФА.
Ответить
1
0
danikrom (Львів)
думаю для України Ісландія або Румунія буде ідеальний варіант.....
Ответить
5
0
yaspas74 (тернопіль)
Я б відмінив сіяні несіяні.І взагалі не потрібне жеребкування.Просто по таблиці
2-их місць не тільки визначити 9-ту гіршу,а й учасників плей-офф.
1-8,2-7,3-6,4-5.При чому команди зайнявші вищі місця 2-ий матч грають вдома.
Ось і вся математика.І було б менше прохідних ігор.
Ответить
0
8
pya22 (Знаменка)
Греция, Хорватия, Исландия, Румыния и Украина для ФИФА не слишком привлекательные страны в финансовом плане... там, ведь тоже умеют бабло считать и строить планы на будущее, вот и получается - у ФИФА есть одна золотая акция... хотелось, чтобы она стала досягаемой для Украины!
Ответить
4
0
pya22 (Знаменка)
ежели попадет Франция, ФИФА нам, однозначно, отчибучит пустые трибуны по польной программе, если Швеция - то, как говорится, бабка надвое гадала, а с румынами или исландцами - то, возможно, и помилуют...
Ответить
9
0
k0nrad76@mail.ru (Кировск)
Лиж бы не лягушатники. Украина вперед!
Ответить
4
0
Panda1178 (Запорожье)
На ЧМ поедут Португалия, Украина, Франция и Шведция. Остальные команды по уровню футбола который показали в отборе не дотягивают до поездки. И жеребьевка будет так состряпана!
Ответить
3
1
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Исландию нам.
Ответить
4
0
redblack (Винница)
Не надо - будет как со Словенией.
Ответить
0
2
Sashik (Baltimore)
Щось група несіяних виглядає пострашніше, аніж сіяні.
Ответить
7
2
Соколов Игорь (Одесса)
Франция, Румыния и Исландия выглядят пострашнее Португалии, Хорватии и Греции? Сомневаюсь.

П.С. Швеция попала бы нам и в том, и другом случае.
Ответить
5
1
eurocups (Munich)
Судя по чистой математике апеляция французом имеет все шансы быть удовлетворенной -
http://www.allplayers.in.ua/ru/news/768
И не забываем, что Платини француз и тд
Ответить
6
1
Galician_fan (Lviv)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:50 " author="UKR999 (Ukraine)"] " Суркис все купил))) все будет норм" [/quote] Мойша Платіні - перекупить, якщо будуть Гальські Петуш... е-е , тобто Півні.
Ответить
4
0
Galician_fan (Lviv)
Попердня месага, відповідь - LoveMyClub (Львів)
Ответить
1
0
Galician_fan (Lviv)
Угу. Вже два рази щастило. В 1999-му і 2009-му. Особливо в 99-му. А потім було знамените: "Сашко, де ж ти гуляв?"... По-моєму оптимально - Греція/Румунія. І розслабитись не дадуть, і проходити, цілком реально. Чує моє серце, якщо попаде Франція, то 99% будемо при пустих трибунах грати. Всі пам’ятаємо, як вони у плей-офф на минулий ЧС, у "чесній, спортивній боротьбі" Ірландію пройшли. Коли Анрі двічі підбив рукою м’яч.
Ответить
16
0
diment (Харьков)
про вандалов гриша все в цвет поет!
Ответить
4
0
Red_Cat (Харьков)
лягушатники подали заяву в ФИФА об отмене "сеяных" и "несеяных"- чтобы был слепой жребий.
они что-то знают.
Ответить
7
0
UKR999 (Ukraine)
Суркис все купил))) все будет норм
Ответить
3
8
sc-tavria (Симферополь)
Вспоминая о Суркисе, хотелось бы вспомнить и о возможном наказании. У нас прекрасные шансы играть плей-офф при пустых трибунах.
Ответить
4
3
first call (Харьков)
...пусть пока уголовный кодекс штудирует или гражданство меняет.
Ответить
0
5
vituynia (Черкассы)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:31 " author="Sergey Sergeev"] " Исландия. Из 30 сборников только трое ниже 180 см. Полузащита играет в клубах Голландии,Дании,Швеции,Бельгии.Нападение Голландия,Швеция.Исландцы всегда играли в английский классический. Головой играют очень неплохо.В обороне жестко. Не пропало желание на слабых. Нужно настраиваться на всех, что бы не проиграть до игры." [/quote]Да со всеми будет сложно,но обыгрывать можем всех,кроме Франции,нам попросту не дадут их обыграть,да и сами по себе чёрные Д'артаньяны не слабые.
Ответить
8
0
Denis Koliadko (Запоріжжя)
Будет нам Франция, румынам - португалия, грекам -швеция. чтоб отсеять неплатежеспособных туристов. французов еще и судейка протянет(
Ответить
0
2
Denis Koliadko (Запоріжжя)
Будет нам Франция, румынам - португалия, грекам -швеция. чтоб отсеять неплатежеспособных туристов. французов еще и судейка протянет(
Ответить
5
4
Счётчик шансов (Полтава)
Ахаха, Франция Швеция и Румыния несеянные. )))))))))
Ответить
2
1
UKR999 (Ukraine)
Гармаш выздоравливай, Ворона подтягивайся, вы нам реально в центре нужны
Ответить
3
12
Sergey Sergeev
Исландия. Из 30 сборников только трое ниже 180 см. Полузащита играет в клубах Голландии,Дании,Швеции,Бельгии.Нападение Голландия,Швеция.Исландцы всегда играли в английский классический. Головой играют очень неплохо.В обороне жестко. Не пропало желание на слабых. Нужно настраиваться на всех, что бы не проиграть до игры.
Ответить
10
1
sc-tavria (Симферополь)
Заипал меня уже этот сайт с его глюками
Ответить
7
0
Octavia (Warsaw)
Зная наше счастье, ждём в гости французов...
Ответить
1
6
sc-tavria (Симферополь)
Как раз в плей-офф нас счастье только один раз подвело. С Германией. И то еще до окончания группы было известно, что мы выходим на группу Англия/Германия. В остальных случаях нам всегда выпадали самые или одни из самых слабых вариантов.
Ответить
10
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Хорватія - майбутній призер ЧС-1998, теж слабий варіант???
 
2
2
sc-tavria (Симферополь)
Как же я был прав:
http://www.ua-football.com/ukrainian/national/504f... />
Люди, будьте откровенны, если бы англам перло как каким-нибудь итальяшкам или греками счет был бы 4:1 не в нашу пользу. А вообще, попомните мои слова, именно этих 2 очков нам неватит для первого места.
Надеюсь я ошибусь)))

поделиться

sc-tavria (Симферополь)
12.09.2012 02:21
Ответить
1
4
vituynia (Черкассы)
Не хотелось бы Францию,их будут тянуть на ЧМ,так-как выгодно с имиджево-экономической точки зрения их присутствие,здесь и Рибери кандидат на Золотой мяч,и судьи будут в пользу французов посвистывать.Так что с таким вариантом нам мало что светит.Всех остальных должны обыгрывать без вариантов.Получится или нет,это уже другой вопрос.
Ответить
4
0
ПетроФ (Луцьк)
У Савіка тільки но що почув, що французи подали протест і вимагають сліпого жеребу. Так що на Ісландію надіятись не треба.
Ответить
4
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Какая Франция-Украина???
Думаем вместе: Платини - президент УЕФА, Суркис - вице-президент УЕФА, главный друг и спонсор Платини. Оно им надо?
Ответить
10
1
Kiryuha (Киев)
[quote datetime=" 15.10.2013 23:57 " author="LoveMyClub (Львів)"] " дайте нам Ісландію.Хоч раз пощастить!" [/quote]Вже два рази щастило - зi Словенiею та Грецiею...
Ответить
13
0
Тигра (Крым)
а сори, увидел - прочитал...
Ответить
3
0
winter (Луцьк)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:13 " author="Desperados (Киев)"] " не, ну мы должны пройти этот плей-офф! в конце-то концов, в этот раз нам повезет и с соперником, а результат эта сборная точно добудет! короче,мой прогноз - румыния или швеция. не франция, потому что не должно так не пофартить, но и не исландия, потому что не может так круто пофартить. потому нечто среднее" [/quote]ага, Грецію забули?:) тоды також повинні були
Ответить
4
0
Тигра (Крым)
Исландия... Исландия.... Исландия... Када жеребилово? :))))))))))))
Ответить
3
0
bisigg (Кишинев)
Желаю удачи Украине в стыках, по моему мнению, все для вас проходимы за исключением шведов.
Ответить
4
2
sergix90 (Львів)
а якщо оновлять рейтинг 17-го,то вже по ньому будуть дивитись на сіяних і несіяних????
французи зараз відстають від нас на 1 очко в рейтингу....а за перемогу над фінами їм дадуть більше очок ніж нам за перемогу над сан марино!!!!!(чи як?)
Ответить
2
8
Desperados (Киев)
чи як. читай статью, там все правильно написано. рейтинги окончательные - то есть те, которые широкая общественность увидит 17.10
Ответить
2
0
sergix90 (Львів)
сорі...недодивився)
 
2
0
Зритель (Харьков)
Це рейтинг, який буде оголошено 17 жовтня, його можна підрахувати на офіційному сайті ФІФА.
Ответить
4
0
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Настоящие орлы на решку не ставят ! Побеждать
необходимо любого соперника,если мы не хотим
быть статистами на ЧМ.
Ответить
11
1
KonstFootball (Харьков)
по-моему, мы ещё не так сильно избалованы международными турнирами , чтоб пренебрегать возможностью побывать на ЧМ хотя бы статистами. это я к тому, что слова "проходить всех должны" звучат конечно круто, но надо реально смотреть на свои возможности и надеяться на как можно лёгкий вариант.
а с такой сборной как Франция мы потом ещё обязательно сыграем на чемпионате. никуда мы от неё не денемся
Ответить
15
0
stas01 (Харьков)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:05 " author="Метеор (Днепр)"] " Францию и Швецию не хотел бы.Швецию хоть и выиграли на ЕВРО, но Ибрагимович остался, а игрока уровня Шевченко в сборной уже нет." [/quote]Ну почему же нет? Марик сейчас однозначно не хуже!
Ответить
6
9
UKR999 (Ukraine)
Марик не хуже только с Сан-Марино
Ответить
6
7
Andrey-27 (Донецкая обл.)
У шведов шальная атака, они уже показали, что могут гореть 3-0 и камбекнуть. Это не про нас игра на встречных курсах. Как и автобус против франции не поможет. Поэтому нам попадется Румыния или Исландия.
Ответить
3
0
Desperados (Киев)
не, ну мы должны пройти этот плей-офф! в конце-то концов, в этот раз нам повезет и с соперником, а результат эта сборная точно добудет! короче,мой прогноз - румыния или швеция. не франция, потому что не должно так не пофартить, но и не исландия, потому что не может так круто пофартить. потому нечто среднее
Ответить
10
0
jeka_d (Бердичев)
шведы - наши
Ответить
4
0
ПетроФ (Луцьк)
Шведи в двох матчах з німцями забили тим сім голів(((, щось не дуже хочеться з нашим валідольним захистом бачити таку збірну в суперники. З Франція шансів теж маловато буде. От румунів і тим більше Ісландію проходити можна і треба.
Ответить
12
0
Алекс 007 (Харьков)
Да у немцев сейчас нет хваленой обороны прошлых лет, нападение и полузащита это да. Они даже на Евро 2012, помоему, в каждом матче пропускали. А у нас сейчас главное оборона. а вообще согласен играть нужно со всеми, единственное Францию могут тянуть за уши.
Ответить
1
0
Aleksandr.t (Донецк)
Будут вертеть шары с задумкой на выход стран из ЕС,финансово это выгодней.Надо проходить любого соперника,уверен,нашей сборной это по силам!
Ответить
4
0
winter (Луцьк)
треба Францію, інше не цікаво.
Ответить
10
9
KossaK-DK (Київ)
Исландия - желаемо,
Румыния - приемлемо,
Швеция - сойдёт,
Франция - шоб вы так жили...
Ответить
19
1
diment (Харьков)
францию не хотелось не из-за ее силы, а из-за того, что этот бренд будут за уши тянуть
Ответить
29
0
kandagar80 (артемовск)
помнится матч Франция-Ирландия и гол Анри
Ответить
7
1
Метеор (Днепр)
Францию и Швецию не хотел бы.
Швецию хоть и выиграли на ЕВРО, но Ибрагимович остался, а игрока уровня Шевченко в сборной уже нет.
Ответить
18
2
motoman (Луганск)
Правильно кто-то сказал, что матча Португалия-Франция не будет ни при каких обстоятельствах. Здается мне, чо попадем на шведов. Не такие мы удачливые, что бы с Исландцами играть, которые 15 мячей в отборе пропустили.
Ответить
10
1
Mikhail Nickolayev (Екатеринослав. губ.)
Это кто-то был я. Уж простите за нескромность.
Позвольте себя с другой ветки процитирую?

" Точно знаю, какая пара не выпадет.
Стыка Португалии и Франции не допустит УЕФА - обе страны хотят видеть в Бразилии.

Соответственно, кто вытащит эти две сборные - пролетает мимо ЧМ.


поделиться[/*][/ul]
15.10.2013 23:11




Франция нужна на ЧМ и как прошлый двукратный чемпион, и потому, что жеребьёвку проводит возглавляемый Платини УЕФА, а Португалия - это "мать Бразилии", где будет финальный турнир.
Ответить
7
4
shtrunc (Донецк)
Двухкратный чемпион чего? Ничего не путаешь?
 
2
0
KonstFootball (Харьков)
неплохие перспективы для play-off. кроме Франции три команды , которые нам абсолютно по зубам. но это не значит, что они проходные!
Ответить
12
0
Козацька Шабля (Київ)
Французи були б найгіршим варіантом. Особисто мені слабо віриться в можливітсь наших хлопців пройти через них. Решта - вважаю цілком по зубам.

Хотілось би нам до пари - Шведів. Нещодавно грали з ними на Євро, тоді склалось непогано завдяки голам Шевченко, але зараз в нас вже зовсім інша комадна. А шведи майже ті самі, що й були. Цікаво було б побачити повторну дуель, і порівняти з результатами півторарічної давнини.
Ответить
1
0
AntinBandera (Leopolis)
Маю на увазі, що з семи учасників плей-оф непрохіднатільки Франція, тому краще б шведи нас у сіяні не пустили...
Ответить
3
7
eugen03 (Кёльн)
ну понятно,что оптимум были б Исландцы,а вот из того,что не хотелось бы,лично мне больше всех страшны шведы, а не французы....
и румыны непонятные сейчас,неизвестно чё от них ждать,неприятный соперник....
а вообще может банальщина,но кто бы ни попал,нужно обыгрывать,иначе смысл выходить?
ждём 21,надеемся на Исландию,мечтаем о Бразилии)
Ответить
5
0
eugen03 (Кёльн)
ну понятно,что оптимум были б Исландцы,а вот из того,что не хотелось бы,лично мне больше всех страшны шведы, а не французы....
и румыны непонятные сейчас,неизвестно чё от них ждать,неприятный соперник....
а вообще может банальщина,но кто бы ни попал,нужно обыгрывать,иначе смысл выходить?
ждём 21,надеемся на Исландию,мечтаем о Бразилии)
Ответить
23
1
Cedar007 (Полтава)
что Хорватия, что Румыния... одного разлива...
Ответить
4
3
Mahno (Algarve)
Думаю,что будет:"увидеть Париж и..."
Ответить
7
7
Андрюха-71 (Львів)
будуть будулаї ))
Ответить
11
1
Rodef (Lviv)
шанси 50 на 50
Ответить
10
1
Леопардов (Симферополь)
С румынами играть сложно. Мирча все секреты украинские сдаст.
Ответить
13
5
Black Cat (Munich)
[quote datetime=" 16.10.2013 00:00 " author="Леопардов (Симферополь)"] " С румынами играть сложно. Мирча все секреты украинские сдаст." [/quote]Как раз-то Мирча сказал что не хочет чтоб румыны с нами играли, а пожелал румынам играть с Грецией...
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
краще б ми були несіяні. Усі прохідні, крім Франції...
Ответить
5
14
Mysterio (Киев)
Особенно Португалия
Ответить
5
1
kandagar80 (артемовск)
что же там немцы творили интересно посмотреть
Ответить
9
1
vlad`koval (Dnepropetrovsk)
только не франция! а с остальными играть можно)
Ответить
19
2
володей (хмельницький)
Португалия - Франция
Греция - Румыния
Хорватия -Швеция
Украина - Исландия
Ответить
38
3
kandagar80 (артемовск)
к сожалению так не будет нагреют шары и нас выведут на Париж
Ответить
9
2
KonstFootball (Харьков)
а зачем петухам с Украиной играть? им наверно тоже Исландия больше нравится :)
 
13
4
Odyssey68 (Donetsk)
В принципе неплохо! Старались!
Но я бы подкорректировал!
Португалия - Румыния

Греция - Франция

Хорватия -Швеция

Украина - Исландия
Так лучше. вроде никого не обидел)))))))
Ответить
2
0
Леопардов (Симферополь)
[quote datetime=" 15.10.2013 23:57 " author="LoveMyClub (Львів)"] " дайте нам Ісландію.Хоч раз пощастить!" [/quote]будем хотеть Исландию, но попадет Франция...
Ответить
9
4
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Мастюха, приди к нам 21 октября!
Ответить
18
1
Лекарь Александр (Одесса)
всех выносить обязаны
Ответить
14
3
cofe-cofe (Шаровка)
а Румунию не хотите?
Ответить
6
2
FCZK-1922 (Кировоград)
Румынов или Исландцев!
Ответить
14
1
RRTouré (City)
Не пустить Францию на ЧМ - бесценно!!
Ответить
28
1
Pavel Vezko (Donetsk)
теперь вопрос, нафига мы сеянными стали?)))
надо было сливать сан-маринцам))))
Ответить
8
25
Aleksandr.t (Донецк)
Молодцы!!!Теперь останется последний бой,а он трудный самый.
Ответить
15
1
LoveMyClub (Львів)
дайте нам Ісландію.Хоч раз пощастить!
Ответить
17
2
филанкрот (donetsk)
а ти певен,що ісландці слабкіші за шведів?
Ответить
10
5
Соколов Игорь (Одесса)
Не думаю, что можно говорить о невезении, когда нам выпадали такие соперники в стыках, как Словения или Греция.
Ответить
6
1
володей (хмельницький)
исландия
Ответить
10
0
Сергей Ш (Рим)
Исландию)
Ответить
9
0
kandagar80 (артемовск)
все равно это лучше чем португелы и хорваты ждем 21 число
Ответить
17
1
bulpi (Днепропетровск)
Исландию хочу.
Ответить
25
2
Desperados (Киев)
АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
13
4
Portos (Симферополь)
Убери канцелярскую кнопку со стула и всё будет хорошо! ;-))
Ответить
16
3
Desperados (Киев)
ага, пасибо, помогло))
 
3
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус