Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Коноплянка: За нас болеют, а мы, извините, обкакались

Коноплянка: За нас болеют, а мы, извините, обкакались


Один из лидеров сборной Украины Евгений Коноплянка кратко прокомментировал поражение от Франции в ответной битве за чемпионат мира 2014 года.

"Я всегда хорошо отзываюсь о наших болельщиках. Они приезжают во Францию, поддерживают и болеют за нас, а мы, извините, обкакались", - сказал Женя журналистам по пути из аэропорта в автобус.

Напомним, в ответном матче плей-офф сборная Украины уступила французам на выезде 3:0, тем самым лишив себя шанса сыграть на ЧМ-2014 в Бразилии.

Оцените этот материал:
Источник:
ТСН-Проспорт
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Vasiliy_nov (Киев)
Молодец!!! Ярмола бы сказал что болельщики виноваты))))))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
Vasiliy_nov (Киев)
Молодец!!! Ярмола бы сказал что болельщики виноваты))))))
Ответить
0
0
dima12 (kriwbas)
Женя, вы не обкакались, а обосрались, и обосрали болельщиков!
Ответить
1
0
Vasiliy_nov (Киев)
Да, вы правы но Женя когда был с мячом - хотя бы пытался выглядеть как футболист.
Ответить
0
0
ts0y (Чернигов)
[quote datetime=" 21.11.2013 14:31 " author="Azov (Мариуполь)"] " Страна для футбола не делает ничего, а хотим быть на уровне топ сборных. Спасибо за то что имеем) ts0y (Чернигов)21.11.2013 10:55ты уверен?у нас в городе хватает стадионов,где те же школьники гоняют мяч,есть секции футбольные,портовик местный например,стадион крытый,которого нет не в одном городе Украины,и таких пример по стране куча,а ты вижу,только коломойского и ахметова видишь,и сравнение с молдовой не уместны,если мы и не такая уж и футбольная страна,как италия,англия,франция,то по футбольней молдовы в разы,так были всегда" [/quote]Я написал то что думаю. У каждого свое мнение, но мое заключается в том что именно страна для футбола у нас ничего не делает, большенство клубов частные структуры. Я занимался футболом, и помню уровень наших детских тренеров, алкашей физруков.
Ответить
0
0
pya22 (Знаменка)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:31 " author="Хитрец из Лозанны (Харьков)"] " Самокритика уместна,но убирать за собой надо..." [/quote] Насри и пРибери...
Ответить
1
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 11:54 " author="Lars (Makondo)"] " для поклонников Блохина тренера - нехитрая математика - великий для нас чм 06 - сколько голов забито сбу? вычтем 4 гола саудитам (или это тоже серьезная боевая единица?), гол с пенальти тунису сдается не то же велыким здобутком, сколько остается в графе забитые уважемый богун88?" [/quote] ну в натуре, мы же должны Испаниям с Италиями пачками забивать, ну никак не меньше троечки за игру.... не поклонник Блохина, как уже говорил, алэ... игра с Швейцарией была ЖЁСТКО на результат "не проиграть", в Париже, кстати, ОЧЕНЬ бы пригодилась такая тактика, команда ВПЕРВЫЕ попала на ЧМ, для большинства игроков этот уровень был "за гранью" представления... это хорошо дома тыцать по клавишам и рассуждать важно, ковыряясь в носу и пивко попивая, а там у многих наших, УВЕРЕН АБСОЛЮТНО, ещё та "колбасня" была, хорошо, что вообще бегали...
Ответить
0
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 10:29 " author="Lars (Makondo)"] " отбор в группе - халява турки и еще какието олуши в группе щас уже и не помню, но точно ни одной топ-команды, - далее группа чм сауд аравия испания тунис, 4-0,0-4,1-0....выход из группы стал возможен благодаря пенальти на 70мин в ворота туниса при относительно слабой игре, про поражение 0-4 молчим дружно, далее - героические 0-0 за 120 мин со швцр(великой командой), и потом 0-3 от италии, та команда больше мучалась чем играла сегодняшняя сборная выглядит на порядок интереснее.....поэтому тот успех это лишь расклад" [/quote] абсолютно верно, НО,- "игра забывается, счёт - остаётся", равно как и результат: восьмёрка лучших команд МИРА и проигрыш будущему чемпиону... лет через 20-30 сильно вспомнят КАК именно там играли?.. но помнить, что дошли до 1/4 и проиграли чемпиону - будут.
Ответить
0
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 10:18 " author="болельщик_футбола (Донецк)"] " а да, забыл... на евро ж стадион не тот был... так что прошу прощения...:)" [/quote] таки запамятовал, на этом стадионе сборная со всеми тренерами только и обсыралась))).... таки наводит на размышления.
Ответить
0
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:58 " author="lexa29 (Nova Kahovka)"] " увы, но Коноплянка на фоне французов... в общем просто никак... как и Ярмоленко. Вот вам и наши "звезды"." [/quote] так это они у нас "звёзды", а в Европе их оценили на уровне "ниже среднего" - 17 и 15лямов....
Ответить
0
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:49 " author="yaspas74 (тернопіль)"] " Нічого страшного якщо подивитись на всі ігри то явно більше радостібуло ніж розчарувань.Та й розчарування було лише одне. Зараз шанси попасти на Євро зростають адже буде 24 командитому вперед." [/quote] если проиграна главная цель, то какая радость от сиюминутщины?.. или главное "олимпийский принцип"?..
Ответить
0
0
bugs13 (Kiev)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:25 " author="болельщик_футбола (Донецк)"] " обкакались не вы, а бегунок... еще в начале отбора..." [/quote] чем?.. тем что с англами вничью в Лондоне сыграл?.. да, действительно, англов у них дома рвут все кому не лень, только мы не смогли... на игры с Молдовой и Черногорией Беляш сборную уже не выводил, и,КСТАТИ, ему её НЕ ПОЗВОЛИЛИ вывести, хоть он и предлагал пару игр "совместить" Динамо со сборной... сделали ли лучше?,- как показала жизнь, нет. Так что хоть Блоха и не пример для подражания, но свою одну игру с СбУ в этом отборе он как раз провёл достойно, во всяком случае результат выдал более чем приемлемый... а в Париже обосралась ВСЯ сборная, и игроки, и тренерский состав... тактика была выбрана "тупо с бодуна", сборная в Киеве выходила с более "защитным" вариантом, нежели в Париже... на что вообще рассчитывали тренеры?.. лично мне совершенно непонятно, невозможно было не понимать, что А) наши игроки уставшие; Б) французы ЗЛЫЕ и ПРОСНУВШИЕСЯ, а посему ПРЕДЕЛЬНО МОТИВИРОВАНЫ; В) класс французов "ну хоть усрись" выше наших игроков, и если это понятно мне, далёкому от футбольных дел человеку, то КАК это может быть непонятно тренерам СбУ,- я просто не представляю....
Ответить
0
0
mizu (Южноукраїнськ)
Факт остается фактом - Блохин самый успешный тренер СБУ!
Ответить
2
1
S.W.D.68 (Side)
Мужики!ми і це переживемо!а зараз давайте підтримаємо наших хлопців які віддали все що могли!ніхто не може сказати що вони здали гру Французам!так наша команда не пройшла але показала нам що ми можемо вигравати у такої команди як Франція!подивіться хто в них у запасі!Так футболісти які на ведучих ролях у сильних Європейських клубах!заміна половини команди дала Французам фізичну перевагу і це було видно всім!так у нас є команда!яб сказав що класна команда!але на сьогодні вона складається максимум з 14-15 футболістів!а це мало для того щоб добиватися вагомих результатів!Давайте вболівати за своїх не за того що вони виграють а за того що вони наші і вони зробили все щоб ми з вами відчули це святе відчуття яке зветься ГОРДІСТЬ!і нехай це було наразі у першій грі!але воно було і весь світ писав що Україна виграла у Франції по ігрі а не по фарту!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Страна для футбола не делает ничего, а хотим быть на уровне топ сборных. Спасибо за то что имеем)
ts0y (Чернигов)
21.11.2013 10:55
ты уверен?у нас в городе хватает стадионов,где те же школьники гоняют мяч,есть секции футбольные,портовик местный например,стадион крытый,которого нет не в одном городе Украины,и таких пример по стране куча,а ты вижу,только коломойского и ахметова видишь,и сравнение с молдовой не уместны,если мы и не такая уж и футбольная страна,как италия,англия,франция,то по футбольней молдовы в разы,так были всегда
Ответить
3
0
Мохов Сергей (Aachen)
где мой комментрарий, модераторы-рукожопы!!!!
Ответить
3
0
kantana (Днепр)
Мне кажется,что Фоменко не смог поставить правильно задачу перед футболистам. Ведь уже на 3-4 мин.все наши болелы думали сколько мячей нам засунут 5 или 6?А надо играть в свою игру, а не с глазами по 50 коп.выносить мяч куда попало, может придержать мяч, поставить где-то корпус, подставиться под фол, одним словом упереться, а не так бесхребетно навалив в штаны пожарить!Еще откровенно разочаровал Шевчук в двух матчах, мало того, что Конопу оставил на голоде, так еще принимая мяч лицом к Французским воротам, зачем-то разворачивался к своим лицом и с трясущимися ногами засовывал либо Пятову, либо в аут??? И это наш лучший на этой позиции игрок???
Вывод напрашивается один: Пока мы будем собирать мусор закордонный-не видать нам достойных игроков для нашей сборной.
Ввести жесточайший лимит-пусть это будет только 4 легионера-но таких, которые на две головы сильнее наших игроков и платить им хорошие деньги, а наши глядя на них будут стремиться, развиваться и расти профессионально. А не так как есть сейчас-такие деньги платятся, а мы как были НИКТО и звать НИКАК, так и остались!!!
Очень досадно и больно от такой "игры".
Ответить
5
1
nobik (natania)
Тоже не выход вон в Израиле зделали и мало того и збороная не заиграла,так еще и клубный уровень упал хуже некуда.
Ответить
2
1
BravaRagazza (Kyiv)
Спасибо Жене и команде за все. Они сделали все, что могли.
Ответить
5
0
Lars (Makondo)
[quote datetime=" 21.11.2013 12:05 " author="bogun88 (Kyiv)"] " І доречі "біляшові" 0:3 від Італії (з гіршим складом проти чемпіонів світу) були значно кращими за позавчооашні 0:3..." [/quote]може це тому, що ті чемпіони не так працювали, як "триколірні" 19.11.2013?
Ответить
0
1
bogun88 (Kyiv)
І доречі "біляшові" 0:3 від Італії (з гіршим складом проти чемпіонів світу) були значно кращими за позавчооашні 0:3...
Ответить
2
0
sc-tavria (Симферополь)
Не совсем корректно сравнивать. Во-первых итальянцы та тот момент еще не были чемпионами мира. Во-вторых итальянцам не нужно было отыгрывать два сухих мяча, они быстро забили один и спокойно играли на контратаках. А вот с 0:4 от испанцев вчерашний матч можно вполне сравнить, только и там испанцам не обязательно было столько забивать, а они просто разнесли нас
Ответить
0
1
Невада Сантуриум (Днепр)
сам Коноплянка бился на уровне , как и Пятов с Зозулей и Безусом реально красавчики .
что делали остальные непонятно , особенно защитники сыграли отвратно . как можно вообще выпускать в основе на такой важный матч например Ракицкого , который не только низкоквалифицированный игрок , но вдобавок еще и не патриот своей страны

Ответить
8
2
sc-tavria (Симферополь)
[quote datetime=" 21.11.2013 10:29 " author="Lars (Makondo)"] " халява турки и еще какието олуши в группе"
Lars (Makondo) 21.11.2013 10:29


Олуши были действующими чемпионами Европы)))


" выход из группы стал возможен благодаря пенальти на 70мин в ворота туниса при относительно слабой игре"
Lars (Makondo) 21.11.2013 10:29


Даже при 0:0 с Тунисом мы бы вышли из группы, ничего пенальти не изменил


" поэтому тот успех это лишь расклад" [/quote] С этим полностью согласен
Ответить
0
2
Lars (Makondo)
для поклонников Блохина тренера - нехитрая математика - великий для нас чм 06 - сколько голов забито сбу? вычтем 4 гола саудитам (или это тоже серьезная боевая единица?), гол с пенальти тунису сдается не то же велыким здобутком, сколько остается в графе забитые уважемый богун88?
Ответить
0
8
bogun88 (Kyiv)
Ну да голів мало забили на ЧС. А при інших тренерах ми італійцям з іспанцями стабільно по три відгружаємо:-)
Ответить
3
0
Lars (Makondo)
[quote datetime=" 21.11.2013 11:35 " author="bogun88 (Kyiv)"] " оце рівень:-)" [/quote]шановний ви все вірно кажете - це і є рівень збірної України )))
Ответить
0
4
bogun88 (Kyiv)
я кажу, що питання "і де зараз ці збірні" м'яко кажучи не доречне в розрізі дискусії про тогочасний розклад сил.
І так ці збірні нашого рівня, навіть сильніші. Були тоді і є зараз. А Ви принижуєте наші тогочасні досягнення, обзиваючі сильніші команди олушами...
Ответить
4
0
Lars (Makondo)
я лишь нудьгую що наші досягнення (справді чвертьфінал чс то досягнення) здобулися з такими скупими на дійство матчами, хоча сумно ця група відбору була дарунком треба було б бути дещо нахабнішими й забирати перше місце не знаю чи буде то наукою вже впяте
 
0
2
Lars (Makondo)
[quote datetime=" 21.11.2013 11:18 " author="Игорь10 (Днепропетровск)"] " [quote datetime="21.11.2013 10:29" author="Lars (Makondo)"]" отбор в группе - халява турки и еще какието олуши в группе щас уже и не помню, но точно ни одной топ-команды, - далее группа чм сауд аравия испания тунис, 4-0,0-4,1-0....выход из группы стал возможен благодаря пенальти на 70мин в ворота туниса при относительно слабой игре, про поражение 0-4 молчим дружно, далее - героические 0-0 за 120 мин со швцр(великой командой), и потом 0-3 от италии, та команда больше мучалась чем играла сегодняшняя сборная выглядит на порядок интереснее.....поэтому тот успех это лишь расклад"[/quote]Да уж - у тебя с памятью проблемы явные! В отборе к ЧМ-2006 мы играли в группе с Грецией, Данией, Турцией, Казахстаном и Албанией. Кроме последних ДВУХ команд я "каких-то олушей" более не вижу." [/quote]и где сейчас греция турция дания?...греция в великой группе отбиралась, и отобралась через хромающую на обе ноги румынию
Ответить
0
8
bogun88 (Kyiv)
оце рівень:-)
Ответить
2
0
Парус2 (Днепропетровск)
Gandjubas
21.11.2013 11:2
-------------------------
или до сих пор родители пугают
Ответить
4
1
Игорь10 (Днепропетровск)
[quote datetime=" 21.11.2013 10:29 " author="Lars (Makondo)"] " отбор в группе - халява турки и еще какието олуши в группе щас уже и не помню, но точно ни одной топ-команды, - далее группа чм сауд аравия испания тунис, 4-0,0-4,1-0....выход из группы стал возможен благодаря пенальти на 70мин в ворота туниса при относительно слабой игре, про поражение 0-4 молчим дружно, далее - героические 0-0 за 120 мин со швцр(великой командой), и потом 0-3 от италии, та команда больше мучалась чем играла сегодняшняя сборная выглядит на порядок интереснее.....поэтому тот успех это лишь расклад" [/quote]Да уж - у тебя с памятью проблемы явные! В отборе к ЧМ-2006 мы играли в группе с Грецией, Данией, Турцией, Казахстаном и Албанией. Кроме последних ДВУХ команд я "каких-то олушей" более не вижу.
Ответить
7
0
Spokoyno (Киев)
Та не турбуйся ти так Євгеній...
Тут велика частина кожного разу "обкаківаєтся" всі та всю і отримують от цього велике задоволення...

Нажаль, "Таврія" наразі не може обігнати "Рено". Так бувають випадки, коли на Таврію додають в паливо прискорювачи, ставлять турбонадув, а у Рено підмішують цукор в пальне та спускають колеса. Та й керманичу іноді вдається "ВИЧАВИТИ ВСЕ". Але, нажаль, то тільки ОКРЕМИ випадки.
Ответить
4
2
Mozzarella (Бердянск)
Обкакались, обкакались. Не так обидно бы было, если бы вообще не было шансов, а так, после первого матча и растерять такое преимущество...
Ответить
6
0
Наташина Наташа (Одесса)
.... вроде все понимаю..
-ТАК СЛОЖИЛОСЬ.

но... не укладывается в голове
---как можно так здорово сыграть один раз и .. так - во второй.

Неужели ЧУЖОЕ поле и трибуны имеют такое сильное влияние ????
Ответить
4
2
Кривбасс 75 (Кривой Рог)
Хотелось бы футболистов послушать, как они ответят на этот вопрос! Очень бы хотелось!
Ответить
3
0
life_is_good (Dnipropetrovsk)
А вы представьте сколько сил и эмоций было потрачено в первом матче. Уверен, наши бы сыграли намного лучше, если бы матч был через неделю-две. Французы пол состава перетасовали, а у нас и двух человек заменить некем.
Ответить
6
0
Наташина Наташа (Одесса)
Поняла.
Спасибо.
 
2
0
bogun88 (Kyiv)
А відбір виграний "біляшом" то також нічого особливого...
Турки та ще хтось? Ще хтось, - то Діючі чемпіони Європи греки (але це не показник, ми ж тих єврів виграли...) та такі собі слабаки датчани... А те що ті турки на той час бронзові призери світу, то також не аргумент
Ответить
10
1
Парус2 (Днепропетровск)
ничего, оторвёшься на Ильичёвце
Ответить
3
0
bogun88 (Kyiv)
Та ну ...
Збірна Блохіна провалила Євро?
Перемога над Швецією (об'єктивно не слабшою командою), поразка від сильнішої за нас Франції та рівна гра з Англією це провал Євро?
Ответить
9
5
ts0y (Чернигов)
Я вот не пойму почему мы должны были обыгрывать Францию? У нас всего 10 нормально функционирующих футбольных клубов, остальные на грани исчезновения, во Франции в одном Париже намного больше, во Франции играют истинных французов от силы 5 человек, забивавшие нам Сахо - сенегалец, Бензема - Алжирец. А об уровне подготовки, и о количестве детских академий я молчу. Наш футбол держится на Ахметовых, Суркисах, Коломойских, если бы не они, мы б были на уровне Молдавии. Страна для футбола не делает ничего, а хотим быть на уровне топ сборных. Спасибо за то что имеем)
Ответить
10
0
Странный(Харьков) (Харьков)
о каком ЧМ можно говорить, если команда за весь матч ! не может отдать подряд 3-4 точных паса !!!!
Ответить
5
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Обкакались вы не во Франции,а в играх первого круга с Черногорией и Молдовой...
Ответить
5
1
santan (Кременчуг)
Яйца нужно иметь чтоб не обкакиватся. А то во вторник только негритянские яйца и видел.
Ответить
3
3
Сытый (Харьков)
Никто не ожидал что вы так сможете обкакаться.Все верили что сможете забить хотя бы один гол ,верили даже когда в меньшинстве остались..До последней минуты верили в чудо и что какой-нибудь "дурак" залетит в ворота французов.Но,увы.
Ответить
12
0
Кривбасс 75 (Кривой Рог)
Согласен на все 100% До последнего верили!!! На то мы и болельщики что-бы верить а иначе никак.
Ответить
10
0
СашаХМ (KM)
не пойму а что вы хотите? Чтоб Ярмола и Конопа вдвоём сделали игру и положили французов? До них мячик не доходил, им в защите приходилось сидеть бо Рак Мандз обрезались и пускали Рибери напост.
Ответить
12
0
Владимир Дубовой (Южный)
Уважаю Каноплянку . Прямой простой парень что думает то и говорит . Молодец.
Ответить
15
0
болельщик_футбола (Донецк)
а да, забыл... на евро ж стадион не тот был... так что прошу прощения...:)
Ответить
6
9
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 21.11.2013 10:04 " author="bogun88 (Kyiv)"] " А за створення цієї збірної, яку довершив Фоменко дякувати Блохіну будемо? Чи однобоко дивитися зручніше?" [/quote]Так у них лайна більше ніж розумних думок...

Так що є то і викладують!
Ответить
5
0
bogun88 (Kyiv)
А за створення цієї збірної, яку довершив Фоменко дякувати Блохіну будемо? Чи однобоко дивитися зручніше?
Ответить
11
2
болельщик_футбола (Донецк)
смешно... сравни составы на евро и сейчас... как минимум...
Ответить
2
9
Andrewshko (Киев)
Да, "обкакались" на всю Европу((( То и дело, что рекорды ставим: первая команда, которая не отыграла 2 пропущенных гола и первая, которая позволила отыграть.... Ну, а вправду - зачем нам ЧМ в Бразилии? из-за него корректируй чемпионат, подготовку к сезону, а если травма?!?! ой, да ну его ... А так, где-нибудь на пляже, посмотришь с пивком, в веселой компании с шутками про "вазу для цветов"...
Ответить
11
2
luga_nova (Луганск)
И скауты уехали с кучкой дерьма для анализов.
Ответить
5
8
lexa29 (Nova Kahovka)
увы, но Коноплянка на фоне французов... в общем просто никак... как и Ярмоленко. Вот вам и наши "звезды".
Ответить
11
6
UA Hero (Chernivtsi)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:25 " author="болельщик_футбола (Донецк)"] " обкакались не вы, а бегунок... еще в начале отбора..." [/quote] Облажався якраз Фоменко: і в тактиці, і в стратегії...
Ответить
12
4
болельщик_футбола (Донецк)
это поверхностное мнение...
Ответить
2
12
yaspas74 (тернопіль)
Нічого страшного якщо подивитись на всі ігри то явно більше радості
було ніж розчарувань.Та й розчарування було лише одне.
Зараз шанси попасти на Євро зростають адже буде 24 команди
тому вперед.
Ответить
10
2
Lars (Makondo)
треба бути блазнями щоб не вийти на теє євро, потрібно зійтись там в запеклому двобої с господарями турніру
Ответить
2
2
Nick_Kh (Харьков)
Наверное игры первого круга с Молдовой и Черногорией тоже кому-то позитива добавляли??? А держать синицу в руках во второй игре с Англией - тоже радости добавила??? А Англия послабее Франции будет...
Ответить
4
2
MosNic (Odessa)
"За нас болеют, а мы, извините, обкакались" - нечто подобное, я уже слышал после молодежного ЧЕ в 2011г. Только тогда было сказано точнее - не обкакались, а обосрались...
Ответить
12
6
Nerazzurri (Одесса)
Та, да помню - Ракитцкий так сказал.
Ответить
8
0
bogun88 (Kyiv)
Боже, як багато дебілів...
Блохін у цьому відборі керував збірною один матч. Нагадати який?
Ответить
20
11
Харьковские (Харьков)
Беляш есть беляш и точка.
Ответить
7
16
Nerazzurri (Одесса)
Может и так, но Блохин, как ни-крути самый успешный тренер сборной за годы независимости. Кто и когда повторит результат 2005-2006 года?
 
8
7
Gandjubas
Ответь мне на вопрос - У тебя фобия на беляш?
Может ты в детстве скушал несвежий беляш и тебя до сих пор типает от этого слова?
 
11
2
Nerazzurri (Одесса)
Поддерживаю. Блохин, заработал 1 очко на выезде в матче с Англией! Потом была операция на сердце, слава богу все обошлось для него.
Ответить
8
2
болельщик_футбола (Донецк)
что ты заладил операция-операция... она случилась уже после сматывания удочек... ты что думаешь он не понимал что он делает? вот организм и не выдержал...
 
5
7
болельщик_футбола (Донецк)
ты самокритичен однако... хотя по делу...
коней на переправе не меняют - слышал когда-нибудь... а смысл понимаешь? так вот инициатором перемен выступил именно беляш... поэтому и за чехарду, последующую за ту-ту, он также несет ответственность...
Ответить
5
10
Кривбасс 75 (Кривой Рог)
Ну вот спасибо Жека за такие слова, значит понимаешь что произошло! Желаю только одного, УПАЛИ так побыстрей ПОДЫМИТЕСЬ!!! И больше так не играть, я имею ввиду этот кошмар в Париже! Работать и еще раз работать! Удачи тебе и меньше травм!
Ответить
33
1
Хитрец из Лозанны (Харьков)
Самокритика уместна,но убирать за собой надо...
Ответить
13
3
ser-gio (kiev)
молодец, сказал как есть.
а остальные будут ныть про команду топ уровня.....
Ответить
29
3
болельщик_футбола (Донецк)
обкакались не вы, а бегунок... еще в начале отбора...
Ответить
17
25
Харьковские (Харьков)
Ты имеешь ввиду беляша?
Ответить
15
13
болельщик_футбола (Донецк)
как без него?.. а ребята с Фоменко молодцы... просто не прыгнули выше головы... бывает... ждем с интересом следующий отбор...
 
18
10
Nerazzurri (Одесса)
Англия играла дома, оттуда Блохин привез 1 очко, потом он лежал в больнице, а его помощники - накуевертили так, что теперь мы в опе. У Фоменко было несколько шансов - завоевать 1 место в группе, но он - выбрал стыковые матчи и тоже получил то, что - заслужил со-своей трусливой тактикой.
Ответить
18
7
GSN_73g (Луганск)
100% с Вами согласен!
Ох и на валяла блоха кучку, за год не смогли выгрести
Ответить
5
8
Наш (Одесса)
[quote datetime=" 21.11.2013 09:58 " author="GSN_73g (Луганск)"] " 100% с Вами согласен!Ох и на валяла блоха кучку, за год не смогли выгрести" [/quote]Валить сейчас на Блохина может или тупой, или зомбированый, или просто человек без моральных принципов. При нём команда в Англии ИГРАЛА и забила гол, а не тупо мыкалась дома у себя по полю, накатывая на ничейку в надежде на плейоффы. По поводу следующих игр виноваты даже не Баль, и даже не ЗАваров,который тогда уже крутился вокруг тренерской лавки...Виноваты вот такие вот Коноплянки,которых если не пиз..ть, а тогда это некому делать было Блохин болел, в полноги будут бегать с Молдовой и Черногорией.... Так что неадекватные представители Харькова и Донецка попридержите коней. Насчёт Фоменко... Тренер мудрый и хороший мотиватор, честь ему и слава. У меня только один вопрос. Почему когда нужно играть на контрах или подержать мяч или индивидуально решить момент в конце 2 игр с Францией выходил деревянный медленный СЕЛЕЗНЁВ, а не техничный и быстрый ДЕВИЧ??!!!
 
19
4
Gandjubas
та вы блоху будете винить во всех бедах сборной и через два года))
У вас просто чуть-чуть заторможенная реакция, на происходящие события.
До вас только через пару лет дойдет, что блохи уже давно нет в сборной)))
 
13
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус