СМИ: Шевченко будут просить не вызывать Ракицкого и Пятова в сборную Украины ᐉ UA-Футбол
Чемпионат мира FIFA
Комитет участников АТО составит петицию для главного тренера национальной команды
Национальная сборная Украины Таблица Матчи Новости Команды Бомбардиры
30.11.2017
четверг
18:15
СМИ: Шевченко будут просить не вызывать Ракицкого и Пятова в сборную Украины
Рейтинг публикации
Комитет участников АТО составит петицию для главного тренера национальной команды
Також читайте українською: ЗМІ: Шевченка проситимуть не викликати Ракицького і П'ятова в збірну України

Полковник и командир Батальона имени генерала Кульчицкого Виктор Толочко во время сегодняшнего брифинга ответил на предложение о том, чтобы попросить Андрея Шевченко не вызывать в сборную Украины футболистов Шахтера Ярослава Ракицкого и Андрея Пятова

- Такая петиция однозначно будет сформирована и подана. Ее текст будет размещен на сайте Комитета участников АТО. Все вопросы, которые будут в этой петиции, мы сегодня уже определили. Присоединяйтесь к нам, ждем вашей поддержки, - приводит слова Толочко Динамомания.

Отметим, что игрокам Шахтера инкриминируют не патриотическое поведение.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 143
Источник: Динамомания
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (407)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Харьков-Сити (Харьков)
Сравнения с Гитлером тут не уместны.Гитлер это ваш вождь.От национализма до нацизма всего один шаг.У вас же и национальные герои Бандера и Шухевич,жены которых хлебные карточки от фашистов в войну получали.К стати герой советсого союза командующий Курской битвой Ватутин был убит войнами героями УПА.
Ответить
0
-1
мы за динамо (киев)
А про його "геройства" на Букринському плацдармі нічого не чув? Скільки сотень тисяч українців згубив нізащо?
Ответить
+1
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Ты новерное уже другую историю учишь.Ну открой хотя бы википедию (не украинскую,можешь англоязычную открыть и переводчиком перевсти)и почитай о Букринском плацдарме
+1
0
мы за динамо (киев)
Та ні. Я просто в Переяславі панораму відвідував та трохи з місцевим населенням спілкувався.
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ты же пользуешься украинскими ресурсами.А тут под вас быдляков все переписывают.Открой другие сайты.Не доверяешь русской википедии,открой любую другую.В 1944 году погиб в госпитале после перестрелки с войнами УПА был ранен
0
0
мы за динамо (киев)
Я вікіпедіями майже не користуюсь. Тільки для дуже загального інформування. Третій клас, друга четверть.
0
0
Spokoyno (Киев)
Може "быдляков" цікавить тільки імперська історія
+1
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Якщо ти такий вумний, то дурний. Те що від націоналізму до нацизму один крок це агітки пуйла і кремля А ти їх повторяєш. До твого відома -Нацизм – це заперечення рівності Націй чи Рас, з одночасним возвеличенням однієї Нації чи Раси. Нацизм розглядає Націю ЛИШЕ ЯК РАСУ, і ніяк не інакше. Асиміляція для нацистів означає – ІНТЕРНАЦІОНАЛІЗМ. Нацизм заснований на РАСИЗМІ (бо Нація – це Раса). А український націоналіст це - Великий Патріот своєї країни, який бореться за побудову незалежної національної України, тобто сильної, могутньої, соціально-економічно розвинутої держави, Яка буде дбати виключно про інтереси української нації, її добробуту і благополуччя. По-друге український націоналіст не є і ніколи не був агресором, зазіхальником на чужі території, а також Він не є шовіністом і не є імперіалістом. Його дії і думки направлені лише на благо своєї Нації на розвиток і пропагування усього українського, того що виділяє українців з поміж інших народів. Це - мова, культура, традиції, звичаї та історія.Українські націоналісти були гордими з того, що ми є нащадками Великих Синів і Дочок України. А хто зазіхальник на чужі території , от і зроби висновок хто є хто і де ти.
Ответить
+1
0
Цап-царап (Харків)
Оказывается, можно все комментарии на одну страницу вместить...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Ну это уже перебор. Тогда уж следующим шагом - убрать их соревнований ШД, ЛЗ и ОД.
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
так и будет:))) Но, только ШД... АТО-шников в стране много:)))
Ответить
0
0
valera-1 (volgograd)
Cколько хороших футболистов в Европе во время исполнения гимна,просто стоя его приветствуют,даже в бывшем СССР,а сейчас обязаловку ввели на пение и прекладывание руки к груди,надо еще додумать танец гопака приплюсовать,после исполнения гимна государства. А в России боже царя храни.....гимн притсвуют стоя,а петь,танцевать,руку прикладывать это уже кто как хочет,а принуждать это дикость.
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
Хорошь выть на луну. Ринат решил сыграть против Суркиса на шахматной доске под названием патриотизм. Суркис вызов принял.. Кого нах гимн интересует..
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
Вообщем Ринат сам себе яму выкопал.. Играть Шахтеру во второй лиге:)))
Ответить
0
0
valera-1 (volgograd)
Вот уже до чего дошло,указания с зоны АТО поcтупают главному тренеру сборной Украины,а потом и в Раду,а далее напрашивается вопрос,а может нам и главный тренер не нужен,пусть ФФУ АТО подбирает и тренерует игроков,которые им нравятся,ну есть же предел,что вы занимаетесь не своим делом,ваше дело рубежи страны защищать,а не советы давать,в которых вы простите,ни черта не смыслите!
Ответить
0
0
avatar
berzerk (Коломия)
Мда уж. Що тут говорити, на мою думку, вояки дозволяють собі надто багато. Їхня задача захищати Україну, а вони в футбол лізуть. Чи не надто багато на себе беруть ці АТОвці? Колись ними дійсно можно було пишатися, а зараз вони просто безглузді клоуни, які після ротації ходять і кричать: "МИ АТОВЦІ, НАМ ВСЕ ДОЗВОЛЕНО!" В дійсності, те, що гравці не підтримують воїнів АТО не є причиною не викликати їх в збірну. Звісно, Ракіцького треба научити співати гімн, але, в будь-якому випадку, вони захищають кольори нашої держави на футбольному полі. І не дуже сильно, напевно, героям, які зараз перебувають на передовій, потрібні ті футболки з надписами, краще б керівництво АТО слідкувало, щоб гроші від доброчинності не крали, як це є на даний момент.
Ответить
0
0
avatar
nerov (FCSDonetsк)
Так "расстрелять"!Я в шоке!
Ответить
0
0
slava_ataman_sirko (Киев)
не защищаю игроков шахтера(ахматова), там патриотов точно мало, но по большому счету - всю сборную украины надо разогнать за последний чемпионат, за последний отбор...
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Научили вас только одному слову сепаратист. А что это значит даже не плнимаешь
Ответить
0
0
[email protected] (киев)
Козломордый бот)
Для меня хреново то, что в чужой разговор постоянно влазишь.)))
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Вы только пистеть можете о единой Украине, и тут же кричите, сто понаезжали донецкие и луганские в наш любимый Киев.Валите от сюда. Это единство народа? В Харькове тоже много переселенцев и я нормально к этому отношусь, потому что у людей беда. Без крыши над головой остались. А вы лже патриоты, только языками чешете. Докажи, что я не прав.
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
опять ольгинские ватники беснуются - модераторы вы охренели? на вас что сбу натравить? что-бы вашу сепарскую бодягу прикрыли..
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ну да. Ничего нового. Если мнение иное от твоего, значит сепары. В головах у вас насрано.
Ответить
0
0
[email protected] (киев)
Странно, что здесь козломордые тролли развелись.)
Так ещё обидно, что их подкармливают.!!!
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Опять одни оскорбления. Нация дебилов. Что конкретно не правда с того, что я написал?
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Армия Украины? А она есть? Воюют бывшие трактористы и безработные и тех кого силой забрали, которые и оружия в глаза не видели. Профессионалов единицы. Общался недавно с профиссиональным наемником он во многих горячих точках был и всю жизнь этим зарабатывает. Так вот он сказал "Я не пойду, это же не война" Развалили все и армию нашу, полностью страна в руинах
Ответить
0
-1
[email protected] (киев)
Козломордый ольгинский тролль)
Адекватные граждане еду тебе не дадут.)))
Ответить
0
0
Yurgenson (Фастов)
Вояки Донбасс и Крым просрали, теперь в футбол лезут
Ответить
0
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Да вояки тут не причем. Обычные люди как и все мы. Они как раз пешки и ничего не решают. Просрало новое правительство. И Крым отдали без выстрела. Приказ пришел сдать, они и сдали. И в футбол лезут не вояки, а непонятно кто и по чему приказу. Ведь мы сейчас не курс доллара обсуждаем и перспективы украины в экономическом плане, а футбол. Отводят общественность от глобальных проблем. И воякам внушили,что нужно воевать и остановить агрессора. Пока их дети без хлеба дома сидят, а мать не может с пенсии за коммуналку заплатить они воюют.Инвалиды приходят и учасника боевых действий получить не могут. Это как вообще? Пока мы сремся тут и рассуждаем о патриотизме,главные патриоты страны уже не один миллирд в карман положили))
Ответить
0
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Еще кровью умоемся. В стране куча оружия с зоны АТО. Почти каждый приезжает с огнестрельным оружием. И вот когда герой вернется домой и не сможет приспособиться к мирной жизни и до него дойдет, что он правительству уже не нужен(а он то, думает, что ему все должны) и все тут крысы тыловые, а он герой, хотя эти крысы кормили его там и поили, а он водку жрал за их счет. Сосед вернулся недавно, уже несколько месяцев не снимает форму и каждый день пиво пьет возле подъезда и всем истории рассказывает, какой он герой. К стати автомат и гранату домой не забыл прихватить. Так вот попьет он пивка еще с пол годика, а потом все. Надо как-то дальше жить. А он то и до АТО безработный был и в АТО пошел от безработицы убежал. Так же легче. Теперь герой. И таких героев 80%.А что будет дальше? Он безработный, оружие в кармане. Надеюсь все понятно изложил.
Ответить
0
-1
Харьков-Сити (Харьков)
история имеет свойство повторятся. И почти через 100 лет происходит тоже самое. Тогда к власти пришли с помощью переворота селюки с 3мя классами образования, которые взяли наганы в руки одели кожанные куртки и вершили правосудие. И сейчас происходит тоже самое))
Ответить
+1
-1
teren1966 (Запорожье)
Суркисня поганая с огнём играет...! Ну-ну...
Ответить
0
-1
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Шо, подружки, дальше лаетесь? Вы хоть помните с чего начинали?
Ответить
+2
0
vismut (Запорожье)
очередной майдано бред! кто такие эти из ато? они что супер спецы в футболе? может они селекционеры сборной и дадут стране новых вундеркиндов? хватит нам уже парасюков и семенченков!
пел не пел...пляць! а был матч сборной во Львове (не помню с кем), и камера выхватила во время исполнения гимна непоющих Фоменко и Маркевича (на трибуне)...видать задумались о перепитиях игры ))) не расстреляли и не выслали на Север копать канаву яценюка...
Ответить
0
-1
CastieJl (Донецк)
Как тут свидомые патриотичные историки по набегали. Вы бы лучше по поводу истории вообще помолчали б. После того как министры и прочие деятели пытаются переписать историю попутно лизнув жопу всем кому только можно в Европе и Америке это выглядит смешно! В плане истории я и любой другой человек который дружит с головой, лучше почитаю информации из рус источников и европейских, на английском языке с дальнейшим переводом но уж точно ни когда в жизни не укр источники. А вам историки хуевы могу посоветовать как нить отметить 1 сентября 1939 года как день когда СССР напал на Германию и весь остальной мир)))
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
А про що можна дискутувати з НЕсвідомими "істориками"?
Ответить
+1
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Тоді ти точно історії ніякої не знаєш. хоча і читаєш російські імперські "источники", самі правдиві в світі. Які виправдовують загарбання територій для рассеї починаючи з моменту заснування московії князем Чернігівським Юрієм Долгоруковим і закінчуючи "зеленими чоловічками" для загарбання Криму і частини Донбасу. Оце знайшов правдиву імперську історію. А те, що твоя правдива велика рассея брала участь у розподілі Європи після нападу гітлерівської німетчини на Польщу 1 вересня 1939 року, тебе це ніяк не засмучує?. Чи ти вважаєш себе потомком великої рассеї , яка своїми "правдивими" історичними історіями задурила вже всім мозки і тобі в тому числі.
Ответить
+1
0
CastieJl (Донецк)
Извини но ты придурок. Я написал что буду читать рус источник и источники на английском языке но ни когда не буду читать что пишут нынешнии историки укр. А ты как свидомый патриот выхватил то что тебе выгодно о на что тебя запрограмировали и начинаешь гавкать.
+2
-1
avatar
Dedushka (Запорожье)
Так это же стиль всей этой биобобромассы-выхватывать и перекручивать И.Еще -цитировать,цитировать,цитировать друг друга.На большее они не способны.
0
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Ох редиска, редиска, я вже тобі говорив. що нічого нового від тебе не почути, добре що ти хоч знаєш стиль роботи нормальних українських людей, а не тільки мух "навозних" розводити і гівно розкидати , чим займаєшся ти.
+1
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Я еще раз напомню человеку с навозными мухами на голове.Муху не обманешь-Она знает где говно.
0
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Мене до твого відома з курячими мозками,ніколи ніхто гне програмував. навіть при СРСР, коли хотіли зробити "единственный советский народ", і мабуть деяких дурнів з України таких як ти переконали, що твоя батьківщина це СРСР. Ну що ж, такі теж потрібні Україні. Як кажуть собака тявкає, а караван іде, так із тобою, якщо не хочеш допомагати в побудові багатої, гарної, щасливої України то можеть гавкать з під воротні, це тобі не допоможе.
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
Бред несешь.Программировали сделать один народ...а если человек родился с стране под названием СССР и умер,кто он? Египтянин или советский человек? Это вас всю западную от Львова до Житомира присоединили к Украине в 1939 году и как ты можешь рассуждать о украинской нации,если твои дед и бабка Поляки?Какая твоя батькивщина?И еще вопрос,что конкретно ты делаешь для того,что бы Украина была щасливой и сильной державой? Кроме того,что спорить на всевозможных интернет ресурсах о патриотизме.
0
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Очень слабо ты историю знаешь - это факт. Во первых это были хотелки Брежнева и его идеологов коммунизма что бы человек рождался в СССР, а он рождался в конкретной стране, которых в СССР было 15. Ну правда таким как ты наверное удалось втравить что ты в первую очередь рождался в СССР а потом в Украине. Во вторых, до Житомира в 1939 году еще было далеко , присоединили по Тернополю, Ровному, Сарны, а перед Житомиром еще были Шепетовка, Н-Волинский, Волочиск и т.д. А ты знаеш. что я родился в Украине, по твоим меркам и по революционным 1917 года меркам на славной и передовой Черниговской земле, чьи земляки у 1917 году помогали вождю мирового пролетариата Ленину делать великую октябрьскую революцию. Так что не тебе меня учить патриотизму, а сам хотя бы немножко поучись и розвивайся.
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
Что же вы теперь свою историю ногами топчите? Памятники сносите)))
0
0
мы за динамо (киев)
Доречі Ватутін загинув скоріш не від рук вояків УПА, а зовсім при інших обставинах, в госпіталі. Та ще історія.
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
Кого ви там і де застали сьогодні нікого не переймає. Ваш час закінчився.Україна стає іншою, дуже тяжко, але безповоротно. Мені теж шкода втрачати хороших безсумнівно футболістів, але прийшов час робити вибір, з ким ти.З Україною чи мордором.
Ответить
+1
-2
Харьков-Сити (Харьков)
Ты обкурился? Какой выбор? Он гражданин Украины и имеет право по законам ФИФА играть за сборную.В уставе ФИФА ничего не написано о патриотизе.Или Пятов сказал,что он против Украины? Если ты сам себе режисер,то встань на против зеркала и общайся.Сам придумал-сам ответил.
Ответить
+1
0
CastieJl (Донецк)
бля откуда вы дворняги вылазите. только один тут даун был с нескольких аккаунтов писал. теперь вот второй школьник вылез. Вы школота перед тем как вылазить и свое мнение высказывать слезайте со спин родителей, снимите квартиру и поживите хотя бы пол года сами а потом будете иметь право что то кому то гвоорить. а та вы для меня не больше чем тупые спиногрызы!
Ответить
+1
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Отмороженные нацики это не оскорбление,а констатация факта.Потому как в моем понятии не будут нормальные люди избивать ветеранов на мемориале 9 мая.
Ответить
+1
-1
CastieJl (Донецк)
ты что хозяин шавкам фас сказал как они могут ослушаться. они же дрессированные)))
Ответить
+1
0
Spokoyno (Киев)
А може у цьому є сенс...
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
Мы наверное разные матчи с Хорватами смотрели. Ты Эксперт вкурсе что от всех изданий обозревавших этот матч лучшим среди украинцев был именно Пятов. Если бы не он мог ли бы проиграть крупнее. Слышал о таком как не берущиеся мячи?! так вот там именно такие и были. Которые должны были перехватывать защитники. С такой логикой и в ЛЧ против Наполи можно написать что Пятов виноват что не достал мяч из дальней девятки. Когда же вы полуумные уже поймете что на данный момент лучший вратарь Украины Пятов, надеемся и верим что Лунин выростит в хорошего вратаря но это в будущем.
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
т.е. забивать в ворота соперников вообще не нужно?)))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Spokoyno (Киев)
Та там такі ж питання... "Рвонути пупка" ... ризикнути м'язами заради батьківщини не проглядаються
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Может он один и есть,только пишет с разных ников)))
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Странно как-то.Один ушел и все нацики замолчали.
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
И будут вести свою делитанско-селянскую деятельность и патриотизм продвигать в массы
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
Колома и поросенок не дадут кому ни будь влезть в свою кармушку...
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Закрой рот,долб..б.
Ответить
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
Это понятно.А по сути,что нибудь скажешь?
0
-1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Так это и есть по сути. Ты -- ватный долб..б. Что-то не нравится,тебя тут не держат.
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
Взаимно.Тебя тут не держат.Собирай монатки и вали от сюда
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Я дома.А ты теперь в гостях ))) Терпи,лош...ра.))))
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
клоун
0
-1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
А ты терпила. Прикинь,в одном городе живём,один мучается и терпит,а другому в кайф ))
+1
-1
CastieJl (Донецк)
В кайф жить без мозга. Не иметь своего мнения.Из аргументов только оскорбления. Это как бы печально для человека у которого есть мозг. Кидаешься на людей только потому что про твоего хозяина правду написали.
+1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Без мозга ты с тем терпилой и ещё миллион лохов за поребриком. Вы как свиньи,которые гадят под себя,а потом ещё удивляются "почему так всё плохо?". Та из-за вас же. Ну ничего,переживём. А вы так и будете жёлчью своей давиться,терпилы ))
+1
-1
CastieJl (Донецк)
а чем это мы люди с мозгами гадим под себя? это из за нас доллар подскочи и наверное из за нас коммунальные по хуй знает какой цене, и уж точно из за нас з/п низкая а цены высокие. Это вы тупые недоноски выперлись за деньги на майдан и за европейскими ценами и жизнью. только вот цены европейские а з/п совковая. ты бля пережиток со стираной головой. заложиле инфу они плохие и будет теперь гавкать на каждом углу.
+1
0
vismut (Запорожье)
пока вы нагадили на площади и вся страна барахтается в евро навозе ))
тупорез! поребрик и бордюр ставится из одног и того строительного камня! разница в способе и месте установки! у тебя эти поребрики каждый день под носом, но ты, как ЕээСовец, уверен что это типа бордюр... а переживать совок и вату тебе придётся до твоей дремучей старости, когда тебе кроме утки уже ничего не нужно будет )))
0
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Да.В моем городе полно нациков отмороженных.Ответь только где вы были 5-10 лет назад? Или ты в садик тогда ходил?
0
-1
CastieJl (Донецк)
Харьков та все они были. Просто боялись сказать что думают или просто не чего не думают потому что нет мозга. Они же могут только подгавкивать, думают им за это брюшко почешут и косточку кинут хозяева.
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
За гепу голосовал,терпила?
0
-1
Харьков-Сити (Харьков)
Ты просто до Гепы никого не застал по возрастным критериям и тебе не с кем сравнивать.80% харьковчан поддерживают Гепу,это так если ты не знал малыш.Так что гость скорее всего ты!
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
Интересно а будет АТООБЛЭНЕРГО,АТОНАФТОГАЗ?
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
все таки Суркис - мастер интриг. Разделывает Ахметова и ФФУ на той же доске под названием "патриотизм", на которой Ахметов сделал первый ход в виде звонка Порошенка Суркисам..вон, даже Шахтер уже в футболках нужных вышел:))) теперь ветераны АТО против.. короче ресурс у суркисов в этой партии большой. Думаю, Павелко еще не раз будет жалеть, что с Мариуполем так вышло::)))
Ответить
0
0
Stuntriding (Киев)
итить колотить........уже за триста с мелочью набили постов))) О как полкан со своей *просьбой* к Шеве , всех подстегнул))) Да пусть Шева отдаст ему тренерский пост и делов то. Уже писали , пусть тогда из своей искусственно созданной фф ато, создадут сборную и всё, вопрос закрыт! А ФИФА и УЕФА посмотрят на это со стороны и станем мы на первом месте , а Перу будет за нами.
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
Проблема в том что ФИФА и УЕФА может не закрыть глаза на этот бред в стране, а пойти очень простым и проверенным путем. Исключить сборную и все клубы от международных соревнований под их егидой. вот и все.
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
Нет никакой проблемы. Прямого вмешательства в работу ФФУ нет. А призывы и манифесты юридической силы не имеют. к тому же, глас народа - глас Божий:)))
0
0
kandagar80 (Бахмут)
ЭТО и не глас и не глаз это дыбилизм вышиватный.Внашей стране появились новые профессии патриот, митинговальщик-майданщик ,пиарщик.и самое главное оплачивается не хило если жители страны не вылазят с майданов блокад.. парков .судов.Кива в кино снимается-анархия
0
0
oda1979 (Запорожье)
так народ в большинстве своем и состояит из свиней, деб..лов и дегенератов. Толпа плюс тонкая прослойка вечно колеблющейся (квази)интеллегенции. в смутные времена все это г..но всплывает на поверхность. нужно время чтобы г..но снова осело и заняло свое привычное место - на дне. Впрочем это никак не имеет взаимосвязи с событиями вокруг ФФУ.
0
0
Stuntriding (Киев)
Ну так я про это и написал.
0
0
kandagar80 (Бахмут)
Перу сегодня жеребится.если правда не повторят судьбу ЮГОСЛАВИИ
Ответить
0
0
Dimonych (FCSD)
Парни помогают армии, Пятов вообще всячески патриотизм показывает (причем не только внешне, но и конкретными поступками), а их предлагают не вызывать. Гнилая псевдопатриотичная вышивате хуже сепаров и хочет насадить тут совок, печально за нашу страну, отсталые люди, им ближе тоталитарная рашка, нежели Европа.

Шахтер - гордость Украины, и никакая пропаганда правду не изменит.
Ответить
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Если Кто то не поленится,почитайте то,что опубликовано в Википедии http://dnipronews.com.ua/novosti/8385-rukovoditel-federacii-futbola-ato-rudenko-okazalsya-lzhe-volonterom-smi.html
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Не зря же поговорка."Кому война,а кому мать родная"
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
во первых я так и не понимаю что такое ФФУ АТО. это бред что такое существует в футболе. во вторых все это обман. как он попал в комнату где решались организационные вопросы матча. или у нас куда угодно и кто угодно может зайти просто так на чесно слове?! вто в такое поверит?
Ответить
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Лана, дивчонки, вы тута лайтеся, а нам патриотам некогда...Работаем мы...Пакедава.
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ну ты это....заходи если че.
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
ну я тоже как бы на работе. мне просто скучно. пятница, начальства нет и работы нет. вот только так и приходится развлекаться) ну ты если че приходи, не стесняйся)
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Та да. Обед уже. Пора перекусить.
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
На самом деле патриотизм это хорошо,но только когда он развивается эволюционным путем.Нужно было с 1992 менять улицы,вводить свои праздники,прививать детям с дет садика патриотизм и любовь к родине.23 года сидели молчали,а сейчас повылазили и за 2 года насильно хотят всех заставить петь гимн.Если не поешь гимн ты не Украинец.Если не скачешь,то ты москаль.Если мнение есть свое,то ты сепар.
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Какое мнение? Озвуч.
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Любое мнение не совпадающее с мнением "патриотов". В Харькове патриоты на площади валили памятник Ленину. Цивилизованно это сделать наверное нельзя.Нужно варварским методом.И без разницы,что под площадью проходит метро в котором могли ехать твои дети,родственники и была огромная угроза обвала.
0
0
Беовульф (Одесса)
Так это все, чем ты недоволен? Памятником?
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ты школьник?
0
0
Беовульф (Одесса)
Послушай, на спорах с кацапней, я "съел десять собак". Все, что вы "придумываете", а давно выс*ал. Еще раз - в чем состоит твое ОТЛИЧНОЕ мнение?
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Отличие мое от тебя и тебе подобных в том,что я не нацик конченный как ты,а обычный Украинец,который хочет процветания своей стране и благополучия своим детям.И мне насрать по большому счету как город называется Днепропетровск или Днепр.Это не первоочередное,что нужно менять в стране.Вам задурили голову войной,что Россия нападет и всех детей съедят.Для того,что бы вы не скакали на майдане,вас отправили на Донбасс.А если россия захочет,то ты своим голым задом ее не остановишь.
0
0
Беовульф (Одесса)
Придурок, мы голым задом остановили. И ошвырнули от Марика на 18 км. Или ты, сейчас начнешь мне кацапские сказки рассказывать, про РСЗО в шахтах? :))
0
0
CastieJl (Донецк)
голым задом вы в пару окружений уже попали. после таких вот сообщений понятно что ты школьник который смотрит телек и пересказывает все что там увидел а не боец.
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Тяжелый случай.Ты точно школьник и понять смысл и читать между строк не умеешь.На Донбассе мышиная возня,глобально ничего вы не решаете.И война будет до тех пор,пока в кабинетах не договорятся.
0
0
Беовульф (Одесса)
Правда, чтоль? "Ну мудЕр, ну догадлив! Догада да и только!" :)) Зачем мне у кацапа "между строк" читать. Пиши прямо. А про "мышинную возню" лучше помалкивай. Ок?
0
0
CastieJl (Донецк)
а то он тебя найдет. уже начал по ай пи вычислять)))) просто айсикю высокий, так что харьков ты его не обманешь))))
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
...и съест)
0
0
blow05 (Мариуполь)
Про Марик - вообще интересно - там договорняк неприкрытый был. Зато с какой помпой освобождали незанятый город :D
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Если украинцы не делали ничего насильно с 92 года, вы приняли это за слабость и начали ставить памятники Сталину. Это типично для русаков, они всегда толерантность и компромис принимают за слабость, а когда в ответ по морде получают, то начинают причетать про "свое мнение" Не понимаете вы по хорошему. А насчет патриотизма я с тобой соглашусь. Патриотизм он не в публичном пении гимна проявляется. Хотя и гимн тоже нужно петь.
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
стоп памятники сталину начали ставить после 1992 г, русские в украине. ебануться. это походу из разряда СССр напал на германию и украину. и освенцем освобождали укаринцы. бля на сколько же засрат мозг.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
А в Запорожье кому с помпой открывали памятник? Даже в Луцке умудрились! Под "украинцами" или "русскими" я имею ввиду не нац принадлежность. Для меня харьковский еврей Глузман больший украинец чем волыняка Мартынюк.
0
0
CastieJl (Донецк)
окей, извиняюсь, не знал. вот по гуглил ты прав. действительно открывали после 1992г.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Извинения принимаются.
0
0
CastieJl (Донецк)
совет тебе. вот так надо реагировать когда не прав а не оскорблять всех вокруг. всегда есть то чего ты не знаешь.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
О как! Спасибо тебе, о мудрейший за наставления. А то мы "росту то большого, а ума то не нажили"(с). Не оставь нас, сирых и убогих, без попечения. Мы ж без тебя с дороги то верной собьемся - опять людоедов разных ненавидеть начнем...Куда ж мы без твоих нравоучений..
0
0
CastieJl (Донецк)
вот про это я и писал. к чему твой сарказм. я написал по причине твоих предыдущих сообщений, когда ты сразу зашел с оскорблений.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
CastieJl: "мне просто надоело что то осмысленное писать" О! С этого надо было и начинать. А то...я...да я...Головка ты от детонатора)))
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
ну вот снова оскорбления. можете взяться за руки биомусорье и пойти убиться. понятно же что власть поменяется и будет говорить что то другое и вы безмозглые будет те тоже говорить. лучше быть головкой от детонатора чем как ты членоголовым, петросян блыть дегенеративный
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
не, до них не доходит, что нынешняя власть - временщики. Даже Европа уже от этой власти плюется вслух.
0
0
Беовульф (Одесса)
Правда? Плюется? А ну-ка, кацапездол, ссылочку на плевки дай.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Открой текст по ассоциации и почитай, что там сказано про перспективы членства. Почитай про недавний конфликт с Поляками. Почитай про конфликт вокруг Тамаза Шавшишвили. Достаточно? У меня еще есть.
0
0
Беовульф (Одесса)
Я все это прочитал. Вопрос - где "плюются" на нашу власть? Твое пуйло не рукопожатое - фвкт. А Порох везде ездит, со всеми встречается... Ну давай ссылку.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Т.е. это по твоему - не плевки на власть? У меня для тебя плохие новости. А что там у соседей за поребриком - мне неинтересно, я на Украине живу. Но я краем уха слышал, что Путин посетил АТЭС, и кое-с-кем там встретился...
0
0
Беовульф (Одесса)
Ни один украинец не напишет НА Украине. Ты кацап, очередной раз спалился. От же тупое. :))
0
0
blow05 (Мариуполь)
Поправочка - ни один упоротый украинец так не напишет. И пишу я так специально, чтобы злить упоротых. Вот и ты возбудился почему-то.
0
-1
CastieJl (Донецк)
ты его еще катрюлеголовым назови или майдануты. то то взрыв будет с берлина будет видно)))
0
0
blow05 (Мариуполь)
Так неинтересно, лягушку нужно варить на медленном огне.
0
0
CastieJl (Донецк)
блин а я бы в окно полюбовался б)))
0
0
Беовульф (Одесса)
Да спалился и молчи. Бери пример с остальных своих - палятся и потом, типа ничего не произошло. Давай, кацап, не кашляй. У меня короткий день сегодня. И да, кацапы - нах на свое сру.
0
0
CastieJl (Донецк)
это сколько у тебя уроков было. примерно 3-4 получается. если в 12 заканчиваются.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Оооо...Искометный сепарок! Про Петросяна знает! Грамотный.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну вот ты же подтвердил статистику, что вы недолекие не чего по существу не можете сказать. только оскорблять инакомыслящик. потому что партия так сказала. ты слышал был парниха которого сожгли за инакомыслие, знаешь что по итогу он оказался прав...
0
0
Беовульф (Одесса)
Почему не можем? Мы, тебе, СУЩЕСТВУ говорим - пшел вон на свое сру.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну да по ТСН сказали что надо так отвечать инакомыслящим вы только так и можете отвечать потому что открою тайну мозга нет
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты не "инакомыслящий", ты просто тупой. И вали нах на сру? Что ты здесь делаешь? Иди к своим братьям по "разуму".
0
0
CastieJl (Донецк)
мне весело читать что пишет биомусор. на работе сегодня скучно. хоть так развлекаюсь. фактов - 0, культура - 0, логика - 0, оскорбление собеседника - 1000. это же весело
0
0
Беовульф (Одесса)
Конечно весело. Кацапа ольгинского вычислить - святое дело.
0
0
CastieJl (Донецк)
так ты че сидишь, срочно пили вилосы на ютуб. слава стоп фека тебя ждет а может еще по круче. сделай канал разоблачений в комментах. ссылку кинуть не забудь. хоть поржу с пустоголового и ебальце твое прыщавое увижу.
0
0
Беовульф (Одесса)
Зачем это мне? Чтобы там кацапов в комментах корежило. Так таких видосов и так хватает.
0
0
CastieJl (Донецк)
ой бля тупое. ну ладно научу так уж и быть. на ютубе можно ставить ограничение на просмотры в других странах и выбирать отдельно страну в которой не смогут смотреть и комментировать. БИОМУСОР
0
0
Беовульф (Одесса)
"БИОМУСОР" - не очень приятно, но ладно - Беовульф. А то, что тролли шарят в ограничениях, я не сомневался.
0
0
CastieJl (Донецк)
ой бля. объяснять тебе дальше не хочу. не учитель твой в школе. мне за это не платят. ну то что ты тупой ты в очередной раз доказал.
0
0
Беовульф (Одесса)
И не объясняй. Вали на сру и все. Это нах по вашему.
0
0
CastieJl (Донецк)
так ты пишешь даун на русском что значит по вашему. или от тупости аббревиатуру пишешь на украинском а все остальное на русском?! ой же тупой
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты чмо косоглазое, вали на свое сру. Он украинцев выгоняет! Афигевший кацапездол. :)
0
0
CastieJl (Донецк)
биомусор читать учись в школе
0
0
Беовульф (Одесса)
Мой "биомусор" тебе в рот не влезет, косоглазый. Я то хоть учился, в отличие от тебя, ущербного. :))
0
0
CastieJl (Донецк)
говорю же спиногрыз. в будущем взрослый свидомы биомусор. иди пока в школу или в дотку поиграй
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Беофвульф, почему я не удивлен читая такие self-own`ы от таких "патриотов"? Ты хоть сам понял как ты себя унизил? =)
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Пока ваши мозги засранны патриотизмом война всю жизнь будет.Вы как быки смотрите только на красную тряпку в виде России.А вокруг посмотреть,подумать,проанализировать извилин не хватает.Почему не идете к Пете и не предьявите,что он сепар и заводы рошен в россии платит налоги,а на эти деньги спонсируются боевики.Почему декоммунизация не коснулась Петеной "Ленинской кузни" название почему-то осталось))Да и много вопросов лень писать,да вам это по барабану,главное рука на сердце и гимн петь)
Ответить
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
А скажи мне, милчлавек, чем у тебя "мозги засраны"? Просвети нас недалёких.
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты точно правильный ник "одел". Проверь.
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Самое интересное,что на оскорбления переходят в основном так называемые "патриоты".Считающие только себя настоящей арийской...вернее украинской нацией.В принципе практика понятная.Когда не знаешь что сказать, лучше всего оскорбить.А грамотно довести свою мысль не в состоянии.
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
Чтобы ответить грамотно - нужно голову с мозгами на плечах иметь. И уметь этими мозгами пользоваться. Но зачем, если можно просто оскорбить? Псевдопатриотам сегодня можно всё.
Ответить
0
0
oda1979 (Запорожье)
Война - дело грязное. В белых рубашках не воюют. безусловно есть процент "атошников", который не атошники совсем. так после каждой войны таких "хероев" хватало. сиитуация в Украине не исключение. как то так.
Ответить
0
0
avatar
Tokmak (Киев)
Всем же и так понятно, что Шева ложил большой и толстый на эти петиции, а полкан по чьей-то указке просто попиарился и думаю не бесплатно.
Ответить
0
0
Сумчанин (Сумы)
Ссыкуны со своего дома в одних трусах убежали, а атошники им не такие. Так вперёд идите освобождать свои дома. Но лучше переседеть в тепле в ненавистной Украине. Одним словом клоуны
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ты смотрю упоротый наглухо.С чего в твоем воспаленном мозгу родилась мысль,что Украина ненавистная? Сам себе придумал и эту мысль утвердил.Клоун одним словом
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Это для вас неадекватов настоящий украинец только тот,кто кричит "Слава Украине" с красными полопанными сосудами в глазах.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ха-ха-ха - ольгинский спалился!!! Сам себе ответил!!! Забыл ник сменить, кацапчик? :))) Ой, не могу...
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Мозгов не хватает понять, что это продолжение ответа? Даже по смыслу слов не догадался?... Вот скажи мне, если ты глупый, то зачем ты это стенографируешь нам здесь?
0
0
CastieJl (Донецк)
тебе не кажется что ты в своем вопросе даешь ему ответ?!
0
0
avatar
beatles (Крыжополь)
Внимание, сотый пост по теме, которая не стоила и трех постов: И рвались пуканы и доносился шум от мониторов. Карл, не от трибун! Рядились все стена на стену, И осуждали чертову систему. Всем не по нраву оказался слух, Что кислород испортил чей-то... пук! Ах, коли это было по пути, Иные соглашались, Говорили, легче нам идти! Но масса основная в кривь и в кось, Рубили все: Злобопердянин, ты такое брось, окрестности неблагозвучьем оглашать! Мол, ты никто, Никак тебя и звать! Три дня не утихал словестный шторм, Кто потонул, а кто и не заметил волн! Но ветер дунул и растаял пук... Каким же многозвучным оказался звук, такое эхо разбудило в головах! "Герои", Карл, всегда "герои", на словах!
Ответить
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Недавно услышал: Пугает не то,что все мы сходим с ума.Пугает то с каким усердием мы это делаем.
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
ооо докатились, теперь всякие недобитые вчерашние ни кому не нужные алкаши-полкаши будут решать кто должен играть в сборной. Народ вы че вообще с головой не дружите?! Давайте вообще уберем ФФУ и УПЛ, нах они нужны. И уволим тренера сборной ( че он будет просто так получать з/п) и пусть всякие недалекие убогие решают кто должен играть в том или ином матче. А еще лучше будем перед каждым матчем проводить опрос на каждую позицию среди свидомых градан. А варианты будем давать из патриотичных игроков исключительно и желательно только из ЧУКа а то мало ли что им там в Европе наговорят. Во вы кричи на каждом углу какие подонки были в СССР а чем ваши методы лучше тех что были тогда. Вы же тупо ее слизали как под копирку!
Ответить
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Типичная тактика ватника - приврать и переворачивать. И где же это интересно "будут решать кто должен играть в сборной" , где он что-то решает? Если ты малеха не догоняешь поясню тебе, подавать петиции и решать кто в сборной - это совсем не одно и тоже. Но тебе выгодно эти понятия уровнять и ты это делаешь. Человек высказывает свое мнение, как гражданин страны, честь который защищает Ракицкий. И он в праве высказывать свое мнение, тем более если публичный человек совершает действия в угоду недореспублике. Я думаю его поддержат десятки тысяч украинцев.
Ответить
0
0
CastieJl (Донецк)
А то я не знаю как щас делается в стране. Все боятся АТОшников, типо они герои и поэтому им все можно! И на кого эти алкаши тыкнут пальцем и скажут сепар и надо убить так стадо и сделает. Поэтому сейчас рекомендации от них воспринимаются как приказ или ты сепар. И давай скажи что не так. И вообще с каких пор и с какого перепуга эти алкаши лезут в футбол и дают какие то рекомендации. Организовали ФФУ АТО, это что такое. Указывают кому и в чем выходит на матч и т.д. И все молчат типо так и надо. Если они военные то пусть писдуют и выдают рекомендации в военном деле, если уже политики то в политике и т.д. А ты уважаемый патриот учи патриотичный язык если такой умный если все у кого не мнение партии ватники и сеперы потому что сейчас ты написал сообщение на языке врага! А теперь о футболе: ну давай назови мне кого ни будь кто так же выкладывается в оф матчах и хотя бы в половину в товарняках как Рак? Давай снова вызовем из польши Путивцева пусть еще со всякими сан марино, или кем там, привезет пару голов. У нас есть на данный момен только 3 нормальных защитника и 2 из них в Шахтере и 1 в Динамо. Так что если ты такой патриот то должен понимать что сейчас если уж не уважать Рака то хотя бы благодарным надо быть что он выкладывается по полной за сборную и уй с тем что он не поет гимн!
0
0
Беовульф (Одесса)
Вот ты, кацапездол и спалился. Вали на свое сру и там страшилки рассказывай.
0
0
CastieJl (Донецк)
Ну вот и все с вами безмозглыми и общение. Пишешь мин 15 сообщение с какими не какими фактами ( где то спорными где то нет). А получаешь вот такой ответ: кацап, ватник, сепар и т.д. Мнение не такое как у партии значит враг и даже не хватает мозга провести параллель с тем что сейчас происходит в Ураине и с тем что было, вами ненавидимой и копируемой, СССР! Становится страшно за страну!
0
0
Беовульф (Одесса)
Да потому что, кацап, ты "косишь" под украинца. Скажи прямо - я Нурмамедов из Нижнего Мухосранска и к тебе будут лучше относиться. Так понятно? :)
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Ты адекват вообще?
0
0
Беовульф (Одесса)
А ты чего влезаешь? Рядом в Ольгино сидите?
0
0
CastieJl (Донецк)
Уебок! Я - украинец. Только мне хватает мозга не быть как стадо. И в отличие от тебя я в школе не курил в туалете а учился. И могу провести параллель между Украиной и СССР. Я всю жизно прожил в Краматорске ( щас начнется сепар и ватник, вы предсказуемы) и закончил инст в Полтаве!
0
0
Беовульф (Одесса)
Мой "уебок" тебе в рот не влезет, кацапездол. Параллели у тебя в мозжечке, вместо извилин. Какие пареллели ты проводишь в теме про петицию, утырок косоглазый?
0
0
CastieJl (Донецк)
ну вот старое доброе безмозглое животное. хоть тут без изменений. ты сначала прочти сообщения ниже, хотя бы мои, что бы вот так выкрикивать херню. а еще по твоим сообщениям понятно стало что ты просто спиногрыз который реальной жизни еще не видел и сидит на шее у родителей. у меня есть многие знакомые которые года 3 назад тоже жили с родителями и им было все шибко просто а щас слезли и говорят что где то в чем то я был прав. про нынешнюю жизнь в старне! Мне больше не интересно с тобой переписываться ибо стало ясно что мозга и задатка там нет!
0
0
Беовульф (Одесса)
Конечно неинтересно. Ибо я с тобой и не собираюсь "переписываться", косоглазый. Ты пришел сюда с определенной целью - это понятно. А моя цель - показать кто ты есть на самом деле - ущербное, проплаченное кацапское чмо.
0
0
CastieJl (Донецк)
там по ТСН новую вводную дали, беги смотри а то пропустишь))) ахахах спиногрызы нынче какие пошли. начни пилить видосы на ютубе типо стоп фейка. разоблачаешь людей в комментах. шерлок бля. ахахахахах реально хоть что то веселого
0
0
Беовульф (Одесса)
Это все, что твои "параллели" выдать на гора смогли, кацапопитек, да? :))
0
0
CastieJl (Донецк)
ой даун у тебя вакуум не способен даже удержать инфу кто я и от куда. которую я написал меньше часа назад. вот таких как ты, которым вложили одну инфу в голову, и они не в состоянии принять что то новоеибо программа тогда собьется и слюни потекут изо рта, валом и это прискорбно
0
0
Беовульф (Одесса)
Какую инфу? Свой понос ты инфой называешь? Да, параллельный? :))
0
0
CastieJl (Донецк)
ой тупое, убейся уже убогое. обидно что вот из такого спиногрыза потом будет настоящий взрослый биомусор...
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Кастиэль, тут скорее всего проблема в том, что ты слишком много пишешь, и при этом еще и со смыслом. Это слишком тяжело для троллей-патриотов и они не осиливиют такие сообщения. Отсюда и это "спалился" в его посте. Это слово просто ни к чему в твоем сообщении невозможно применить, так что это обычная заготовка ответа на длинное и сложное сообщение. Беовульф - это как лототрон, только вместо цифр на шариках ответы. Какой выскочил - тот и запостил.
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
АПДЕЙТ: И судя по всему даже на шариках сэкономили.
0
0
CastieJl (Донецк)
когда начинал писать ему я думал а вдруг будет что то новое. а оказалось как оказалось. и в дальнейшем я уже прост веселился потому что скучно на работе. пятница все ж таки.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
А ти сам кого з АТОшників знаєш особисто, що їх алкашами називаєш?
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Да разные АТОшники бывают.Но в большинстве своем сидят где нибудь под Изюмом,водку пьют,а потом приезжают и героев корчат из себя.Раньше трактористом был,от безработицы убежал в АТО и стал героем.Не все конечно такие,но и таких не мало.
0
0
CastieJl (Донецк)
Я бы сказал таких где то 80%
0
0
CastieJl (Донецк)
Я был в Запорожье и Киеве и видел их лично и видел их поведение с людьми. Поэтому для меня они не герои а алкаши и быдлота, которой упало чуть власти. Можно посмотреть еще и на ютубе что это не единичные случаи.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
В мене син АТОшник і не алкаш. Ще я особисто знаю десятка з 2 АТОшників і вони не алкаші. Син мого друга загинув під ДАП, і він алкашом не був. Яке ти маєш право всіх АТОшників називати алкашами? Тому що десь когось невідомо кого бачив? Чи ти сам алкаш і бидло та по собі судиш?
0
0
Беовульф (Одесса)
Он по методичкам ольгинским копипастит.
0
0
CastieJl (Донецк)
ой надо же. Хоть какие то факты пошли а не просто выкрики сепар и ватник. это даже интересно. ты если посмотришь ниже. я уточнял что 80% атошников алкашня. и это мое мнение и впечатление от лично увиденного. и мы не в совке что бы я говорил это 100% так и ты должен согласится или растрел! ну ты не поймешь что мы не совке потому что тебе партия сказала что надо вот так и ты так и будешь делать! снова же мое мнение, не чего нового я не увидел по действиям и сообщениям!
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Ти нікого з АТОшників не знаєш, але стверджуєш, що серед них 80 % алкашів та бидла, а я знаю багатьох і стверджую, що все з точністю до навпаки і навіть більше. Так що не мели дурниць, пустомеля.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Любой, кто был на линии разграничения или рядом подтвердит, что 80% алкашни и быдла - это еще оптимистичная оценка. Особенно в в так называемых "добробатах" "Азов" и "Донбасс" - там вообще клиника. Единственные более-менее адекватные - "Ивано-Франковск", хотя и там разные попадаются.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
А ты что хотел, что б они после сепарских мин и снайперов в кренолинах ходили и крем-бруле кушали?
0
0
blow05 (Мариуполь)
Так а зачем тогда спорить с тем, что они бухают по черному?
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты поц, кацап? Нет, не так. Ты, таки, поц, кацап! :) За бухло наказывают, утырок.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Как наказывают? Они ж не бухают? За что наказывать то?
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты, таки, поц.
0
0
blow05 (Мариуполь)
ты похоже не ту методичку открыл
0
0
Беовульф (Одесса)
Как раз ту. Кацапология называется. Там так и написано. Я скопипастил. :)
0
0
Беовульф (Одесса)
Кацап - "Донбасс" и "Азов" - давно уже не добробаты. Смени методичку.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Ты еще скажи, что они руководству ВСУ подчиняются не только на бумаге. Не смеши мои тапочки.
0
0
Беовульф (Одесса)
То, что твои тапочки умнее тебя, это понятно. Конечно подчиняются. Только, если бы ты не был ольгинским тупым троллем, то бы знал, что "Донбасс" - ВСУ, "Азов" - Нацгвардия. МВД, Но ты же тупой косоглазый, правда?! :))
0
0
blow05 (Мариуполь)
Правда в том, что написанное на бумаге не соответствует действительности. Азов подчиняется Авакову лично. А Донбасс - ты сейчас про какой из них говоришь? Формально - их вообще 3 штуки, одно из них формально подчиняется МО, второе - вообще Нацгвардия.
0
0
Беовульф (Одесса)
Что ты мелешь, неуч. Какой, нафиг, "лично". Что ты несешь, кацапопитек? Какие же вы все тупые, кацапы, мама дорогая.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Да любого "азовца" спроси в приватном разговоре, кому они подчиняются. Хотя о чем это я, тебе ж по 5 каналу другое сказали, зачем с людьми разговаривать и проверять информацию.
0
0
Беовульф (Одесса)
Я уже говорил, что ты - поц? Говорил. Придурок, я азовцев часто вижу. Еще есть вопросы, косоглазый? Ну и тупое же чмо, попалось, аж страсть. :))))
0
0
blow05 (Мариуполь)
ну так и спроси, у кого они в прямом подчинении.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ахиреть. У них свои есть и лейтенанты и капитаны. И полковник. Ты идиот?
0
0
blow05 (Мариуполь)
идиот тут ты. главный у них кто? чей приказ не может быть оспорен никем другим?
0
0
Беовульф (Одесса)
Приказы передаются по цепочке. Ты вообще в адеквате? Любой приказ не оспаривается. Сначала выполняется. Даже сержанта.
0
0
blow05 (Мариуполь)
да ладно. лейтенант не может отменить приказ сержанта? ты в своем уме?
0
0
Беовульф (Одесса)
Лейтенант может. Но ты хитрожопо перекручиваешь. Вопрос то был о другом.
0
0
blow05 (Мариуполь)
вопрос был именно об этом.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ложь. Ты сказал, что подчиняются лично Авакову напрямую. Что есть тупость. Ибо напрямую никто не подчиняется. А то, что структура Нацгвардии подчиняется в итоге управлению Нацгрвардии - это не секрет. А ты заврался. И про "Азов" и про "Донбасс" устаревшие методички у тебя.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Так опровергни, что Азов не подчиняется Авакову лично. Я тебе больше скажу - при попытке смены министра МВД - Азов останется у Авакова в подчинении. Правда, пока до такого не дошло, ни доказать, ни опровергнуть это не получится.
0
0
Беовульф (Одесса)
Идиот, есть закон - доказывает утверждающий. Ты это мне втираешь, ты и доказывай. Жду. А если доказать не получится, то и не кизди.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Мій син там і багато знайомих там служили і вони цього не стверджують. Хоча окремі випадки були.
0
0
blow05 (Мариуполь)
У меня хватает знакомых с обоих сторон конфликта. И среди мирного населения тоже. Да и своими глазами я достаточно видел, мне доказывать ничего не надо - себе я верю больше, чем анонимам из интернета. И этих "отдельных случаев" - хватает.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ага, я дочь офицера и не все так однозначно. Смени методичку, говорю. :))
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Ти такий самий анонім з інтернету. Чому тобі всі мають вірити?
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Я был. Опровергаю.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну я бы очень удивился б если б ты такой. Да мы такие, если в правду был))))
0
0
blow05 (Мариуполь)
Аргументированно, ничего не скажешь.
0
0
CastieJl (Донецк)
во первых как хорошо начиналось сообщение, с мысли вроде своей, фактов. во вторых обидно что потом все таки все скатилось на оскорбление. в третьих еще раз сообщаю мы не в совке и хоть и укр партия сказал действовать как с совке у меня есть моз так не делать и вам советую. в четвертых я и не писал что кого то лично знаю, я написал свои наблюдения из двух городов в которых я жил по месяцу в 2015 и 2016 годах. и в пятых я снова же не застовляю ни кого 100% верить мне и моим наблюдениям. я выражаю сое мнение и ни кого расстреливать за не послушание не буду)))
0
0
Беовульф (Одесса)
Какая такая "укрпартия", кацап? Ты хоть знаешь украинские партии и сколько их, невежда. Совсем в Ольгино денег нет, что таких недоумков нанимают?
0
0
CastieJl (Донецк)
я ж гвоорю мозга нет что бы запараллелить с совком... бывает и такое. почитай ниже от куда я может тогда перестанешь нести чушь про кацапа и тд
0
0
Беовульф (Одесса)
Ответь про партии, косоглазый. Погугль.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Тут даже не "совок". Тут - "Скотный двор" Оруэлла в чистом виде
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Я тебе не ображав і факти наводив свої. А ти якраз говориш з чужих слів і про те, що начебто десь когось бачив. Та ти живого АТОшника в очі не бачив. Тому і пустомеля.
0
0
Беовульф (Одесса)
Вы что, не видите, что это тупой кацапский тролль? Зачем вы с ним всерьез разговариваете. С ними либо нах, либо стебаться. Все. :)
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Та бачу. Просто не витримав, бо паскуди наших хлопців ображають ні за що. А модерів, схоже, на сайті немає. От і розперезалися.
0
0
Беовульф (Одесса)
Вот мы сами и должны модерить.
0
0
CastieJl (Донецк)
вот от куда у тебя иформация что я живого атошника не видел. если тебе хочется в это верить то пусть так. сообщений уже надцать я говорил что блять видел алкошню собственными глазами. ты же можешь верить в то что хочешь. балаболка
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Ти сам писав, що АТОшників тільки здалеку бачив та в ютубі, пустомеля.
0
0
CastieJl (Донецк)
копируй мое сообщение где я сказал что сдалека?! если реально покажешь я принесу извинения.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Сам себе почитай, а я до тебе не наймався.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну просто ты ж типо фактами начал. ну так продолжай. ни кто не говорит не нанимался. если ты меня словил на балабольстве. будь добыр докажи а пока получается что ты балабол перекручиваешь просто мои слова.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Я не тіпо фактами почав, а фактами. А твою маячню шукати та перечитувати не маю бажання.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну вот снова скатился. вот эти намеки сепар ватник. ну так и напиши партия же разрешила!
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Та ти сам знаєш, хто ти є, без ніяких натяків та партій.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну ты что. сегодня сбу почитает твои комменты. увидят что ты не обозвал сепаром, ты че завтра вызовут и накажут.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Наше СБУ не ваше ФСБ. В нас за пости та коменти нікуди не викликають та не судять, як у вас на московії.
0
0
CastieJl (Донецк)
ой бля еще один дегенерат оказался. а как хорошо все начиналось. я -украинец, живу в украине. или для тебя все кто пишут говорят и думаю на русском - русские, сепары и ватники?! печальная логика.
0
0
Беовульф (Одесса)
Врешь.
0
0
CastieJl (Донецк)
мне все равно веишь или нет. я уже писал где прожил всю жизнь и где учился. где работаю писать не собираюсь потому что знаю что с вами пустоголовыми это может плохо закончится.
0
0
Беовульф (Одесса)
Живешь ты в кацапстане. Учился - нигде, так как только в Ольгино пристроился и все. А что кончится плохо - тут ты прав.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну вот очередные фантазии биомусора. потому что мозга нет. и можешь повторять только за кем то.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Якесь тупе кацапеня попалося. Ніяк не зрозуміє, що українцю вирахувати московита, як 2 пальці об асфальт.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Дебіл ти натуральний. Ти сам себе своїми коментами здаєш, що з московії їх строчиш, недоумку ти тупорилий.
0
0
blow05 (Мариуполь)
просто прими, как факт - далеко не все на Украине мыслят так, как приказала "партия" идиотов у власти.
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
А при чому тут якась партія? Я ніякій партії в нас не вірю і сам не є ні в якій партії.
0
0
Беовульф (Одесса)
Недалекое - у нас коалиция партий у власти. Где перечень иностранцев? Жду!
0
0
Беовульф (Одесса)
ТО, что ты в Кацапстане видел алкашню, никто и не спорит. Ты же в семье вырос, значит видел. Ой, блин, пальцем деланный. :)
0
0
CastieJl (Донецк)
биомусор иди в школку
0
0
blow05 (Мариуполь)
Действительно, откуда там алкаши. А запрет на продажу алкоголя людям в форме в 50 километровой зоне от линии разграничения - это просто так ввели.
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Ради правды, надо признать, пару месяцев в 2014 году случаи недостойного поведения воинов АТО были (в магазинах не платили, по огородам лазили, на блокпостах хамили). Но было это только со стороны добровольческих батальонов, когда они еще не вошли в состав ВСУ. С августа 2014 ввели патрулирование ВСУ, запрет на появление в общественных местах с оружием, по форме перестали продавать спиртное и т.д. Воинов у нас никто не боится (кроме сепаров), а уважают. Поэтому опять видим, знать не занешь, но определения даешь.... Я вільно спілкуюся українською, дивлюся ТБ українською і так далі. Впевнений, що у своєму житті вільна людина має право говорити будь якої мовою, хоч і китайською. Але всі перемови с державними установами повинні бути лише українською. Так, у неофіційній обстановці буду і надалі спілкуватися той мовою на якій я думаю. Мова ворога? Це якась маячня, скоріш за все ватна маячня. У нас с нападающими проблема, а не с защитниками. Берем защитников из топ 6 клубов УПЛ украинцев и выбираем лучших.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Угу, уважают. Видел я примеры такого "уважения". Они только стайками бегают и сводят контакты с местным населением до минимума, т.к. инцидентов хватает.
0
0
CastieJl (Донецк)
Просто что то я не помню что бы советские солдаты когда напали на германию и украину( как сказал премьер яценюк) ходили по окопам и разговаривали на немецком. ну то такое, мне лично все равно кто на каком разгворивает. просто пулачются двойные стандарты. И я тебя должен расстроить я лично видел( можно сказать был в заложниках) когда в 2015 году в Славянске в АТБ атошники хотели 2 корзины еды и выпивки вывезти бесплатно и людям угрожали оружием. Просто зашел хз кто в военной форме и приказал им уйти. тупо повезло. а по поводу защитников, ну давай возьмем из зари защитников, глядя как у них дела в ЛЕ мне кажется что такая тактика не особо поможет сборной.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ага, а еще бабушек насиловали. Помним, помним. :)
0
0
CastieJl (Донецк)
я ж говорю биомусор....
0
0
Беовульф (Одесса)
Конечно, что же еще кацапу отвечать.
0
0
CastieJl (Донецк)
мне просто надоело что то осмысленное писать. я понимаю что пустоголовый спиногрыл. поэтому проще на твои сообщения отвечать просто название того кто ты есть - биомусор
0
0
Беовульф (Одесса)
А что ты умного можешь ответить. Скопипастить очередную методичку? Лучше пиши своими словами. А своих, кроме ругательств у тебя-то и нету. Вот в чем проблема, косоглазый. :)
0
0
CastieJl (Донецк)
биомусор
0
0
CastieJl (Донецк)
слушай биомусор, вопрос. понимаю что не чего осмысленного не получу. просто интересно что потриотам на это сказали отвечать. КАк ты объяснишь то что депутаты не украинцы а грузины, литовцы и т.д. Короче кого приказали поставить того и поставили
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты совсем конченный. У нас 450 депутатов. Давай мне перечисли грузин и литовцев. Жду. Ты хотел серьезно? Даю тебе один шанс. Жду.
0
0
CastieJl (Донецк)
ну ок если ты на столько тупое: в министерские кресла садят. так понятнее?! или пофамильно назвать. За все время правления Порошенко. имеется ввиду не только вот прям сегодня. Вас пустоголовых даже в Европе и Америке не считают людьми. поэтому и ставят всех остальных. Вы пустоголовые способны только сраки мыть
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты совсем тупое? Депутаты и министры для тебя одно и тоже??? Ах, да, ты же кацап... Ну, давай, назови. А потом подобъем сумму ВСЕХ должностей ВСЕХ министерств за ВСЕ время. И ты афигеешь от собственной тупости. Давай, называй! :))
0
0
CastieJl (Донецк)
ну ясно как обычно оскорбления и аж ноль сути и фактов. попробуй почитать сам... не абсолютно одинаковы министры и депутаты которые кроме раздевания народа не чем не заняты. разница есть только тебе кому лучше жопу вылизывать министру или депутату)
0
0
Беовульф (Одесса)
Ну вот. Кацапское нутро.
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Ты это, свой биометериал не разбрасывай где попало, с собой носи постоянно, а то вон дядя Вова говорил, что уж очень охочи американы подлыя до биоматериала руссскага. Так что будь бдителен!
0
0
Беовульф (Одесса)
Ха-ха-ха! Эта пять! :))
0
0
blow05 (Мариуполь)
Понятно, на линии разграничения не был, с людьми не разговаривал, информацию воспринимает только показанную по 5 каналу.
0
0
Беовульф (Одесса)
Это ты, кацап, Мне? Правда? Ты уверен? :)
0
0
blow05 (Мариуполь)
Уверен. Простой вопрос - как происходит прохождение блок-поста не на линии разграничения? Что на этих блок-постах категорически запрещено? Любой, кто хоть раз проходил - ответит.
0
0
Беовульф (Одесса)
А план блок-постов тебе не нарисовать? Может, устав скопипастить? Ты совсем с дуба рухнул?
0
0
blow05 (Мариуполь)
тоже мне, нашел секрет Полишинеля
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты хоть понял, что написал? И в чем разница?
0
0
blow05 (Мариуполь)
Разница в том, что ты балаболишь о том, что был у линии разграничения. То, что я спросил - не имеет абсолютно никакой ценности, посколько это знают вообще все, кто был там хоть раз. Расположение тоже всем известно, хотя формально это может быть военной тайной, именно поэтому я это и не спрашиваю. Хотя тайна так себе - эти блок посты и так на гуглокартах видно.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ты не кизди, кацап. Ты не то изначально спросил. Не юли. Себя почитай, сначала.
0
0
blow05 (Мариуполь)
Я изначально спросил у тебя краткую процедуру прохождения блок-поста и основной запрет на блок-посту. Это - простые вопросы, и секрета в ответах нет никакого.
0
0
Беовульф (Одесса)
Ну и нафиг мне печатать ответ на простые вопросы? Объясни. В чем прикол, если нет секрета?
0
0
blow05 (Мариуполь)
Например, чтобы доказать свои слова. Но ты за это время даже загуглить ответы не смог.
0
0
Imperfectum (Днепропетровск)
Петиция - это попытка прямо на что-то повлиять. Петиция - это не "высказать мнение". Если ты даже этого не понимаешь, то зачем пытаешься выставить себя человеком разумным и декламировать свои "мысли"?
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Ребята! Остановитесь.Задумайтесь. Который год идет война Каждый день там гибнут ребята. Сколько ребят ухе погибло.Сколько еще погибнет.А это чьи то дети мужья,отцы..Они не вернутся домой, Не обнимут своих родных.Не сядут за праздничный стол.Потому ,что конца-края этой войны не видно. А почему? Потому,что она выгодна этому дремучему полкану Выгодна многим крадунам из власти Посмотрите на бюджет.Какие средства государство вкладывает в АТО! Это же какое поле для воровства! Кто от него откажется? И еще долго не придет с войны ваш друг
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
И что ты предлагаешь? Конкретно? Сдаться?
Ответить
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Та він безмозгло повторює мураєва та рабиновича. Там своїх думок немає.
0
0
Беовульф (Одесса)
Та понятно, что там только методички.
0
0
Беовульф (Одесса)
Согласен - нах этих даунов из сборной. Пятов - посредственный вратарь. В ШД стоит хорошо, а сборную он постоянно "плавит". Исландия - два удара - два гола. Хорватия - два удара - два гола. Нафиг с пляжа. Любой другой лучше будет. А Рак постоянно позицию теряет.
Ответить
0
0
earthaa7
Надоело сливать банк раз за разом ? Хочется начать по-настоящему зарабатывать ? Если ты ответил «Да», тогда заходи на ProStake.ru и начни зарабатывать прямо сейчас, в течении двух с половиной лет мы помогаем людям побеждать.

Наш секрет - это качественная аналитика каждого матча, на который мы даем прогноз - это позволяет вам лишний раз убедиться в том, что мы действительно качественно работаем над прогнозами.

Наша статистика: 555 побед в 690 прогнозах.

Так же прямо сейчас проходит акция - 50% скидки на все тарифные планы!
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Вообще интересная ситуация. Как поступит Шева? Пойдет на поводу у нациков или доверится здравому смыслу? Если пойдет на поводу, то поступит не профиссионально. А если примет другое решение,не такое как надо, то скажут,что Шева сепар и покрывает врагов народа. И вообще такой человек не достоин быть у руля сборной. Не любит Украину, а значит чемодан, вокзал и в Италию.Вспомнят,что он агитацию вел в поддержку партии регионов, родственники найдуться в России. Все это красиво завернут,а быдло схавает))
Ответить
0
0
ser-gio (kiev)
мрак.... писать петиции известному сепару, который есть другом друга путена, который готов ехать в рашу и всем там жать руки и обниматься...
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Надо написать петицию с просьбо йне вызывать Динамовских игроков в сборную т.к. они отказались ехать в Мариуполь - тем самым не признали его Украинским городом,проявили трусость перед врагом и слабохарактерность! Таким не местом в рядах патриотов и мужчин ! Долой всю позорную команду из сборной! И этот тезис абослютно равноправен тому,чт оговорится про Шахтер!
Ответить
0
0
Lytvinov (Луганск)
Согласен!!
Ответить
0
0
Беовульф (Одесса)
Не они отказались, а Суркис. Можешь писать петицию, чтобы Суркиса в СбУ не вызывали. :))
Ответить
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Плохо,когда человек идиот.Но гораздо хуже,когда идиот у власти.Но еще хуже,когда от идиотов зависит чья то жизнь.
Ответить
0
0
Romerik (Novik)
Ну и дураки.Ничего их жизнь не учит. Фифа и так к нам в последнее время относиться не очень, а тут еще эти полезли патриоты бл.ть.Смотрите чтобы нас вообще не исключили с ФИФА и УЕФА вообще на всех уровнях.Потому что сейчас то что происходит в нашем футболе это чистое вмешательство государства в спорт, а с этим в ФИФА строго.Спросите Перу
Ответить
0
0
Сумчанин (Сумы)
со слов степаненко это бизнес. успешный из феди бизнесмен получился на нулевом у погранцов
Ответить
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Сколько ж можно муссировать эту тему?! Для меня лично все просто. На клубном уровне это один вопрос, на играх сборной другой. Не может человек выступающий в стартовом составе сб Украины не петь гимн, просто не может! И дело не в самом гимне, а в том, что быдло, поддерживающее недореспублики расценивает это как свою победу и горланит на весь Донецк, что-то типо : "Ура! Ура! Ракицкий не поет гимн, он поддерживает нашу днр и показывает свою ненависть к Украине!!!" И это лично меня не устраивает. Я из Луганска, там рожден и прожил без малого 40 лет. Искренне, к своему стыду, полностью гимн Украины я не знал до 2013 года, после выучил, и пою, стоя, перед каждым матчем Зари. Так и с Ракицким, до 2013 мог не петь. Теперь нет! Не нравится Украина?! Собирай монатки и пиз...уй в днр. Не умеешь петь, стой и просто рот открывай, только не показывай не уважение к своей стране! По Пятову- бред полнейший. У кого-то была ситуация, когда ты безоружен, к тебе подходит отморозок с автоматом, и ты понимаешь, что отсутствие ответственности у этого придурка полностью развязывает ему руки? Ну сфоткался и сфоткался, фиг с ним! Гимн поет? Поет. В АТО помогает? Помогает .
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Странные умозаключения. Если не поешь гимн, значит не нравится Украина вали в днр или еще куда-то. А что Ракицкий говорил, что ему не нравится Украина? Раньше он не пел гимн и любил, а сейчас не поет, значит не любит. Смешали все до кучи.А еще "кто не скаче, той москаль" Патриотизм идет с души. У кого то он раньше появляется у кого то позже.
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Может. Если не хочет - то может. А то что тебе приснилось ,что он кому то там что то обязан - твои проблемы . Лучше следи за тем,что ты для страны должен ,обязан и делаешь.Сейчас я тебе скажу что ты на ночь должен гимн читать, а если не сделаешь значит сепар предатель и вали!
Ответить
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
То что ты скажешь, мне плевать, ты никто и звать тебя никак. А если это нужно будет моей стране, буду читать и не только на ночь.Поэтому поддерживаю этого воина, Рака на фиг из сборной!
0
0
CastieJl (Донецк)
вот у меня вопрос. то есть если выйдет президент или кто то из верховной рады и скажет так делать то ты будешь перед сном читать гимн как молитву? патриотизм не выражается тем на сколько ты громко орешь слава укриане и т.д. это должно быть в сердце и делаться от сердца. А все остальное это тупая показуха и вылизывание жопы, и трусость. А то как в вами ненавистном совке отправят в Сибирь. А мое мнение о тебе ( и пох что ты напишешь что оно тебя не интеерсует и бла бла бла) что ты выучил гимн в 2013 г. тупо от трусости и недалекости потому что боялся за свою шкуру, что если не будешь кричать слава украине и кричать громче всех то посадят потому что ты с Луганска. Ты мне напомнил стары совко фильм где показывали про войну красных и булых. И там в село входили то красные то белые. и там бы глава который то и дело одевал шапку с красной звездой и снимал. потому что был трусом , вот и ты такой!
0
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Унаю, узнаю старого доброго ватника. Давать определения, даже не имея представления о человеке. Украинский флаг с балкона я убрал только в июне 2014, перед отъездом из мордора, выезжал по чужим документам, чтоб машину не отобрали и на подвал не посадили, за совершенные действия на протяжении мая-июня 2014. Гимн я выучил в знак того, что Луганск - это Украина!!! И по другому не будет. Ну а ты, ну не знаю, ну напряги на максимум свой мозг и хоть и не с первого раза но попробуй понять. Делать то или иное я буду не потому что кто- то сказал, а потому что это выгодно моей стране.
0
0
Беовульф (Одесса)
"...ну напряги на максимум свой мозг и хоть и не с первого раза но попробуй понять." - ну ты и загнул! Кацап и мозги! А тем более напрячь!!! Анекдот! :))
0
0
CastieJl (Донецк)
Ты показываешь что , по крайней мере для меня, мою правоту. У всех у кого мнение не такое как у меня сепар и ватник. Вот и чем ты отличаешься от совка?! ты хоть фотку сделал флага на балконе и спел гимн когда валил поджав хвост из Луганска. А то хозяева могут и не поверить. Я просто офигеваю с того как засрат мозг у вас. Даже не хватает логики, хотя бы, или мозга что бы просвети сравнение между нынешней Украиной и СССР. Просто писец. Копирка рулит)))
0
0
avatar
beatles (Крыжополь)
"А мое мнение о тебе ...,что ты выучил гимн в 2013 г. тупо от трусости и недалекости потому что боялся за свою шкуру,.."(конец цитаты) Честное слово, не хотелось бы, но все же попросил бы Вас не заходить так далеко в своем заблуждении и экспрессивности! Если вы конечно не оконченный националист! Очень многие почувствовали себя именно Украинцами только после 2014 года...и страна появилась для иностранцев не как часть россии! Этому бы радоваться, а не злословить, как это делаете Вы!
0
0
avatar
Tokmak (Киев)
Ну это ты уж совсем загнул. Подлечись.
0
0
ДВ (Одесса)
Страну развалили , теперь до сборной добрались, come back to 91
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
И в Польшу свалят по безвизу))
Ответить
0
0
MU 0710 (Тегусигальпа)
идиоты...вот так происходит распад..сепары сраные
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
Распад делают нацики конченные, готовые свою мать пристрелить, если ее мнение не совпадает с его мнением.
Ответить
0
0
dimon7777777 (Херсон)
А вместо них в сборную - Святослава Вакарчука и Александра Понамарёва! Они ох...енно гимн поют!
Ответить
+1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Как это всё достало! Як це все дiстало!
Ответить
0
0
avatar
beatles (Крыжополь)
Источник: Динамомания по-моему этим сказано все! Полковники они такие, когда нет возможности тянут носок при строевом шаге, они начинают в политику лезть, тут их хлебом не корми!
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
А полковники у нас вообще кабинетные крысы, которые первыми предадут и убегут!
Ответить
0
0
Жареный Бурят (Какая разница?)
нужно составить петицию о понижении в классе Динамо из, за отказ ехать в Мариуполь. а потом устроить Марлосу допрос, почему он не поёт гимн. а потом организовать экзамена на знание языка, истории и культуры Украины для всех сотрудников и игроков всех лиг. Я всегда считал что патриотизм, это когда гражданин страны делает то что умеет лучше всего во благо общества. это когда боевой офицер бьет врага, вратарь защищает ворота сборной, болельщики болеют за свою команду. Демократия-это свобода, которая не мешает свободе других людей.
Ответить
+1
0
Харьков-Сити (Харьков)
И что значит не вызывать в сборную? Вообще люди берега попутали. У них есть паспорт гражданина Украины.Значит за сборную имеют право играть. Пускай тогда лишат их гражданства, мотивируя тем, что они не поют гимн и вопросов нет. Потом всех, кто на русском языке разговаривает. Потом рассирелять всех евреев. И вот тогда заживем!
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
.Показной Патрионизм ..с футболками и хорошим пением Гимна...дурно пахнет...(а если футболист без слуха и голоса ..он уже Не патриот...? Футболист своей отдачей за СБУ или клуб показывает свой проф.пригодность и ..Патриотизм...Все остальное ..От лукавого..или охота на ведьм...Шевченко не будит слушать ..Лжепатриотов
Ответить
0
-2
старий фан (Рівне)
дурня якась.
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
из-за таких даунов потеряли Крым, чемпионат, а теперь еще и сборную потеряем.
Ответить
0
-2
Харьков-Сити (Харьков)
Да им по барабану. Вся западная Украина впитывала ненависть к русскому языку с молоком матери. Мозгов думать нет. Только инстинкты. Псевдо патриоты которые 90% работают в Польше и налоги не платят, ездят на нерастаможенных литовских машинах и на выходные приезжают и рассуждают о патриотизме.
Ответить
0
-2
Жареный Бурят (Какая разница?)
Кстати на счёт Ракитского не вызывать в сборную согласен, Ярик уже не тот. А полковнику нужно объяснить что репрессиями патриотизм не воспитывается))) Кстати, в уставе ФФУ о патриотизме нет ни слова)))
Ответить
+1
-1
Stuntriding (Киев)
Тут как бы не о конкретных игроках уже речь, а о том, что цельный полкан, решил что можно влезть туда, куда его не приглашали, но оно же гимн громче поёт и рука в положенном месте, думает что ему позволено. Тут уже маразм в полном расцвете.
Ответить
0
-1
Жареный Бурят (Какая разница?)
ТуПин играет на балалайке, а некоторые деятели Украины танцуют "Яблочко" в лаптях)))
Ответить
0
-2
Харьков-Сити (Харьков)
Прицепились к игрокам, как клещи с этим патриотизмом. Ну не хочет Ракицкий поддерживать АТО, значит есть на то причины.Мы же не знаем почему. На Донбассе стреляют,а может герой и воин АТО убил кого-то из близких Ракицкого и он должен поддерживать это? Задумайтесь, почему простой народ живущий на Донбассе в большинстве своем ненавидит героев АТО и власть украины? Наверное есть причины
Ответить
+1
-2
ivst (kharkov)
а я считаю, что нужно исполнять гимн Украины не только до, но и после матча, а в перерыве всем стадионом обязательно петь "Червону руту" два раза - вот тогда сразу всех затаившихся врагов можно будет вывести на чистую воду, зато нация сплотится в едином порыве! ещё неплохо бы обязать Шевченко разговаривать на пресс-конференциях и на тренировках исключительно по-украински, и за каждую грамматическую, синтаксическую или стилистическую ошибку снимать у него деньги с зарплаты! И не только Шевченко, но и всех его помощников итальянской национальности! Обязать!
Ответить
0
-1
Kolyan1987 (Киев)
Это надо с политиков начинать... Вот где лицо Украины
Ответить
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
А те що ти рахуєш, можеш дома на печі рахувати, це вже старе, це було вже 2 місяці назад, ти дуже запізнився зі своїми пропозиціями. Але тобі б мабуть не завадило б виконувати гімн України 2-3 рази в день і співати "Червону руту".
Ответить
0
-1
avatar
M&M (Lviv)
Так и до дисквалификации нашей ФФУ недолго. ФИФА ревностно относится ко вмешательству в дела футбольные ...
Ответить
0
0
Kolyan1987 (Киев)
А теперь - по тексту! Я понимаю, что позицию можно показать действием и имитацией... На мой взгляд, имитация- это пиздеж!!! Почему? Объясняю! Сейчас вся политическая элита кричит о патриотизме, а на самом деле воруют у нас последний грошь,а есть люди, которые просто делают, и не просят медали на грудь!!! Так вот- не на то смотрим... Надо объединение против геноцида, а не против спортсменов!!! P.S. Я из под Киева, и не делю на своих и чужих!!!
Ответить
0
0
avatar
M&M (Lviv)
Геноцида? Может голодомора?
Ответить
0
-1
Kolyan1987 (Киев)
Да что ты говоришь? Геноцид, Голодомор! Пох... Поверь Смысл это не меняет- повышение курса, привязка к баксу и танцы на воде с з.п... Вот 3 составляющие, которые могут нашу жизнь показать в полном спектре...
0
0
avatar
M&M (Lviv)
Не бесись, я твою мысль и та так понял. Просто в последнее время выворачивает от слов патриотизм, геноцид, голодомор и т.п.
0
0
Kolyan1987 (Киев)
Я ж ими не манипулируют,а вот на сайте - как часы... Сам видишь
0
0
papa12345 (Львів)
Віварачіваєт? єта как?
0
0
kandagar80 (Бахмут)
народ прозревает
Ответить
0
0
papa12345 (Львів)
Щось тут прастітуток крисчанскіх з ватою дохюя
Ответить
0
-1
Citizzzzen ("Дніпро")
Якщо вони хочуть грати, грати саме за Україну, то хай грають. Але треба якось висловити свою позицію зрозуміло, а не ходити з язиком у дупі чи розказувати, що ти непублічно допомогаєш.
Ответить
0
0
BALABA (Луганск)
ГЕРМАНИЯ -1933 год
Ответить
+1
0
avatar
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
СССР - 1937 год
Ответить
0
-1
BALABA (Луганск)
Нет паренек, тут махровый нацизм
+1
0
papa12345 (Львів)
Чуєш, лугандон, в твому місті вивішали пратори рaSSєйкай пєдєрациї, іди знімай.
Ответить
0
-1
p.s.v. (Севастополь)
сборная украины должна играть только в камуфляже
Ответить
+2
0
avatar
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Чорно червоного колиру?
Ответить
+1
0
p.s.v. (Севастополь)
и в масках чтоб стыдно не было за убитых мирных жителей
+1
0
papa12345 (Львів)
Крисчанін, прастітут продажний, нах іди
+1
-1
p.s.v. (Севастополь)
не смешно
0
0
avatar
Tokmak (Киев)
Да,как вообще можно такой бред писать.Даже противно комментировать.
Ответить
0
0
avatar
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Истинные "патриоты" :) Им насрать на результат страны, главное - чтобы все скакали под их дудку!
Ответить
+1
0
avatar
канц (Kołobrzeg)
ДНО.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Хороша збірна буде, якщо Шева перед кожним збором буде список у комітету учасників АТО брати кого приглашить в збірну, а кого ні. А комітет буде оцінювати гравців за того, хто голосніше співає гімн. Це буде кінець футболу.
Ответить
+2
-1
Reflection (Павлоград)
Скоро вышиватные "патриоты" начнут просить Шевченко заменить футболки и трусы вышиванками и шароварами.
Ответить
+1
0
el.eng (Кривой Рог)
у нас еще есть афганцы и чернобыльцы!! а что они скажут!
Ответить
0
0
Харьков-Сити (Харьков)
У нас еще остались и участники ВОВ которых унижают и запрещают ордена и медали одевать и хотят вообще 9 мая отменить. И этот бардак будет до тех пор, пока этого не поймут либо те ,кто на передовой сейчас и не развернуться на Киев, либо прийдут к власти люди желающие действительно процветания Украины как независимого государства. Наверное нам долго еще ждать)
Ответить
0
-1
Fritz (Кузнецовск)
Я глава ОСББ, у нас есть футболки патриотические и три игрока в сборную Украины!
Ответить
0
0
el.eng (Кривой Рог)
сексуальные меньшинства тоже хотят своих орлов в сборную!!
Ответить
+2
0
el.eng (Кривой Рог)
и что скажет профсоюз банно-прачечного комбината?
Ответить
+2
0
el.eng (Кривой Рог)
А что по этому поводу скажет комитет беременных женщин и лига сексуальных реформ?
Ответить
+2
0
Stuntriding (Киев)
Мне конечно кроты и нафиг не сдались, но это уже маразм! Так может всю сборную из ново созданной федерации ато наберём и пусть будет новая СБУ, а тренерами полканов, подполов и майоров поставим, мячики будут подавать летёхи ну и т.д.?! Они уж точно будут громче гимн петь и руку держать где нужно. А футбол? А футбол тут не главное.................
Ответить
+1
0
Mariner888 (Одесса)
Как уже достали с политикой лезть в футбол, паспорт Украины есть - может играть, пусть главный тренер решает кого вызывать. Может ещё линейкой будем замерять у кого патриотичность толще или длиннее, а потом дружно кричать: если хер коротковат - в этом путин виноват.
Ответить
+1
-1
EddyVanHallen (Измаил)
Ультрас "Шахтера" вывесили баннер с обращением к горнякам: "Наше мовчання красномовніше, ніж ваші пусті слова".
Ответить
0
-1
lbvrf (одесса)
Военное ведомство распахивает тарутинскую ЗАПОВЕДНУЮ степь в Одессе, не смотря на все запреты и законы! 2 крупнейших склада с оружием в Украине спалили и они еще имеют что сказать за патриотизм ? А тупое быдло ничего не видит и не понимает. Им сказали так не патриотично - оно и побежало вякать!! Что ж вы люди не понимаете и ев идете что вас кидают как хотят и манипулируют
Ответить
+1
0
мы за динамо (киев)
А склади спалили тільки як ви кажете патріотам чи може і їх типу опонентам. Для нас це відчутна втрата, а для вас? Чи може долю кротівні в збірній України в приорітеті?
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
ты сам понял что написал ? И кому вам ? я люблю свою страну.Но я не считаю патриотизмом петь гимн и носить футболки ! Я лично плачу налоги хотя я могу и в тень уйти и я не кидаю мусор на дорогу и т.д. Вот в этом моя любовь и уважение к этой стране.А те патриоты и прочие тараканы которые пиарятся - я их знаю я их вижу! Более того В ваших умах не укладывается то ,что крича на шахтер донецкие и прочее вы сами разделяете страну и лишь признаете их независимость - какие же вы патриоты ?
0
0
ser-gio (kiev)
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»
0
0
lbvrf (одесса)
Ох вот оно как ))) Все ближе и ближе к совку )) скоро соседей за стучать будем,а там гляди и расстрел .Боже , откуда эти тараканы по вылазили.... Бред полный все больше презрения к умалишенным с периферии .Село понаехало
Ответить
+1
-2
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Так Ви гороцькой!? Так зразу б і сказали б...Тоби ми вас не штахетою пи..дили. А то якось невдобно получілось))))
Ответить
0
-1
lbvrf (одесса)
коров паси и букварь купи ,выучи хоть один язык!
+1
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Аааааааааааааааааааа...................Ну та тож воно конешно...потому шо шо ж...))))))))) Вибачте, що сиджу, коли вам відповідаю, та все ж...Наскільки я розумію ви людина вкрай невихована та зверхня. З вихованням все зрозуміло. То не ваша провина. А от звідки береться ваша зверхність, на чому вона базується? Власне, я думаю, що вас десь, колись сільські хлопаки відрехтували штахетою - звідси і комплекси)))) ЗІ: Так, на всякий випадок. Я міський житель. Мало того, народився і виріс в місті. Мало того, в мене навіть близьких родичів в селі немає))))
0
-1
lbvrf (одесса)
Потому что село не образованное. Село не может выучить 1 язык и разговаривает на суржике, не умеет анализировать и мыслить и готово за бутылку водки делать то ,что выгона властям даже не вдумываясь что и зачем! Но то вина правительства которому выгодно иметь такое стадо которым можно легко управлять!
+1
0
Kolyan1987 (Киев)
Слушай, австралопитек! Я учился в селе - прекрасно владею как русским так и украинским... Участник областной олимпиады по физике, лауреат по химии и математике!!! IQ- 115 если ты умнее, опровергнет... P.S. Из-за таких дебилов как ты и поделили Украину!!!
0
-1
skopa (Харьков)
Умник, Путя пытался поделить страну силовым методом(благо, в обороне сидели и продолжают сидеть импотенты), получилось ,но не сильно., а теперь эту идею гораздо успешнее осуществляют ж..домасоны, проводя искусственную украинизацию.И расколют, не сомневайся.Кому это выгодно? Только не приплетай сюда америкосов. Те ,кто манипулирует нынешней властью ,много ближе, формально в образе врага..А теперь ,объясни мне, любезный, с недостижимым IQ, какого ...60 % украинцев должны забыть родной русский и перейти на полтавский суржик или польско-украинский или еще какой язык закарпатских вуйков... Перейдем, когда в Канаде будет канадский , а в Австрии австрийский языки.P.S.Да , еще в украинском не хватает пары букв с крючком и хвостиком...до государственного не дотягивает...
+1
0
Kolyan1987 (Киев)
Да? А не наши ли продались ему за пару столовых зелени? Не заебалося кого-то винить? Может пора глянуть в зеркало... Кого выбрали, туда и поехали...
0
0
Kolyan1987 (Киев)
А тебя кто-то претисняет с русским языком? Я тебе не о том! Я тоже на работе прекрасно общаюсь на русском,но детей воспитываю на украинском! А знаешь почему? Чтобы мои дети не имели проблем в будущем со знанием" РІДНОЇ МОВИ"" А я уже перебадаюсь...
0
0
skopa (Харьков)
У тебя происходит подмена понятий, причем в нескольких плоскостях."Чужой"русский язык ты олицетворяешь с Россией и только с ней, хотя в той же Москве он гораздо реже и грязнее, чем, скажем , в Харькове(кавказцев слишком много), а "ридна мова" у тебя-украинский язык, хотя с таким же успехом, не дразня большинство, "ридной мовой" ты мог бы назвать язык русский. Хочешь, чтобы дети говорили на украинском-флаг тебе в руки, смотри, чтобы в итоге не получилось , что не знают ни одного.. Я хочу , чтобы мои внуки не забывали и знали русский. слишком уж много интересного есть на этом языке. И хочу , чтобы я подавал исковое заявление на русском , родном мне языке, а не чуждом украинском. И считаю я , что "ридна мова"-русский язык, а ты попробуй докажи обратное...
+2
-1
skopa (Харьков)
Кстати , в слове "претисняет" у тебя две ошибки. Похоже, прощание с русским языком уже началось. Удачи в обучении детей...
+1
-1
dimon7777777 (Херсон)
А на куй твоим детям мова? Один хер съеб...тся в польшу..
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Ты поц!
0
0
lbvrf (одесса)
Украину поделили из-за даунов как ты! Которые кидаются со злобой на всех кто не поет на ночь гимн Ккраины. Потому ,что для вас , тупого стада , модно быть патриотом кричать и бить себя в грудь,целовать пятки всем политикам за корку хлеба. А то что ты написал и гроша ломаного не стоит.Тут в интеренете все доктора наук!
+2
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Оця твоя репліка, це дійсно чисто даунська злоба. яка передається тільки у російських посіпак, у яких аргументів не вистачає і вони тільки обзивають інших. Це так як зараз расея на кожний крок України по визначенню своєї ідентичності шипить на весь світ про недолугість , ущербність українців, але ми це переживемо.І в першу чергу "тупе стадо" відноситься до тебе а не до тих українців, які хочуть побудувати щасливе майбутнє в Україні.
+2
-1
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Знаешь, приятель, еще раз повторю, насчет села ты здорово не прав. Я учился в институте (думаю, когда тебя еще на свете не было) с ребятами и городскими и сельскими. Да, мы городские, отличались от них многим, и одеждой и манерой говорить, и музыкальными пристрастиями, но многие из них, попав в городскую среду, менялись буквально на глазах. Безусловно, были и упоротые. Но упоротые были и среди городских. Так вот, уже курсу так к третьему, многие сельские ребята догнали нас по абсолютно всем параметрам в учёбе,(один сельский парень даже диплом защищал на немецком, а это в СССРе была большая редкость), ну а в дальнейшей жизни их привычка к труду и упорство помогло им и в карьере. И встречая их (в основном по работе) я совершенно не чувствую в них "села необразованного". Ну как-то так. ЗЫ: Если хочешь я могу продублировать свой пост на польском или английском, коими владею очень неплохо.
0
0
lbvrf (одесса)
Умные есть везде! В советском союзе вообще многое было по другому. Но в основном оно так как я писал. Исключения есть везде!
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Ох...Тупа впертість не найкраща риса. Ну нехай буде так. Тіпа всю тітушню з сільських набирали))) Нєєє...тре тебе штахетиною перетяти)))
0
0
kotigorok (Чернігів)
Вважаю щ окротів взагалі не варто викликати у збірну. Крім марлоса та ісмаїлі, як справжніх малоросів...
Ответить
0
-1
rubizhansky (Харьков, Рубежное)
Ну, Пятову уже 33 и сам бы мог уступить место. А у Рака, как сборная, так и травма. А если смотреть со стороны на все происходящее, то славно же Суркис постарался. Подкротовое ФФУ, а точнее татарин решили не делится властью, так вот и получает. А вообще это со стороны противно смотрится. Будто весь футбол у нас это ДК и ШД. В Америке республиканцы и демократы в политике, а у нас в футболе вот это... А в целом ничего не напоминает? Откройте историю Украины и все станет на свои места. Это видимо генетически у нас так.
Ответить
0
0
avatar
Кубусь Пухатек (Луцьк-Рівне)
Взагалі то чим міряти патріотизм? Он волиняка Тимощук був такий патріот, що просто зі штанів вискакував! І шо...- "мінє в Пітірбургє фсьо устраіваіт". Тьфу...мерзота. Я взагалі дуже підозріло відношуся до патріотизму напоказ. Все ж не треба забувати, що люди росли і ментально виховувалися в регіоні, в якому з дитинства вбивали в голову "русскомірскіє ідеі". Тому відношення до патріотизму "донецько-луганських" все ж має відрізнятися розумінням щодо їхнього минулого.
Ответить
0
0
_kovA_ (Харьков)
Да Ракицкий сам не приедет, а насчёт Пятова - явный перегиб.
Ответить
0
0
Мироненко (Полтава)
Маразм приведёт нас на 80 место в рейтинге. Есть мнение и Шевченко убрать - чем он патриотичней Пятова.
Ответить
0
-1
Джим Слэйд (Харьков)
Вот если Шевченко убрать - это действительно будет на пользу.
Ответить
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Так уже і 80 місце без Пятова і Ракицького? Основа збірної, другий взагалі постійно хворіє як у збірну викликається, а захисник він ніякий, і його перші паси в основному в нікуди. Перший на виходах нульовий, пенальті-це взагалі пусте місце, а тому все правильно у збірній сидіти як Тимощук, ми бачили до чого це привело. А в зв"язку з такими наглими заявами Пятова, його взагалі ......
Ответить
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
"...і його перші паси в основному в нікуди..." бугага! аналитик))))))))))))
0
0
йоперний театр (Наш футбол)
Я думаю, ето уже маразм. ИМХО.
Ответить
+1
0
wal (Киев)
Буряк: Лучше играть со своими - плохо, но со своими
Ответить
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Ну Вот-объявляется новый виток дерьмометания.
Ответить
+1
-1
avatar
Dedushka (Запорожье)
Когда я вижу минусы,то сознаю,что прав
Ответить
0
-1
kandagar80 (Бахмут)
ПОЛКОВНИК и командир.............
Ответить
0
0
papa12345 (Львів)
ПрЮвєт, камандір Валєра)
Як сам?
Я б Рака теж не визивав.
Ответить
0
-1
kandagar80 (Бахмут)
все путем .куда пропал?хотя я так понимаю ты на футбуме
0
0
kandagar80 (Бахмут)
о еще один .Суркис динамовцев динамил
Ответить
0
0
blow05 (Мариуполь)
А Степаненко? Да вообще, не вызывайте никого из ШД, че там мелочиться.
Ответить
0
0
олег динамо (львівська обл)
Ну слабше збірна не стане,захисників ще можна пошукати
Ответить
0
-1
Andrumas (Düsseldorf)
Бог ты мой, а ведь правда, как де мы теперь без Степаненко то?!.. Он же просто лучший опорник мира и вселенной и абсолютно незаменимый, матчи с Хорватией и Исландией лишнее тому подтверждение.. От проявленного патриотизма в этих самых важных для сборной матчах (напомню именно этим кроме налогов тарасик гордится) хорваты с исладцами до сих пор не могут прийти в себя.. Вот горе, как же мы теперь без него, он же наше всё!... :{((((
Ответить
+1
-1
LEVgcUqs (Чернігів)
Підтримую 100 відсотків, хоч один нормальний коментарій з чисто українського міста.
Ответить
0
-1
avatar
Dedushka (Запорожье)
Ой же ти дурень!!!Який же ти дурень!!!Ти даже простоiiронii не розумiеш
0
0
LEVgcUqs (Чернігів)
Це ти дурень, якщо не розумієш, щирих українців. які пишуть про те що думають. А видумають вони і без твоїх коментарів.А просто іронію на відміну від тебе, я добре розумію і хто як пише. Хай думає , що пише, а так все в діло.
0
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
То не щирi украiнцi То такi ж барани як i ти.Щирi украшнцi думають про Украiну_як ii зберегти цiлою,единною ,багатою i красивою.А такi балбеси ,як ти тiльки скакати i вмiють,та займатись гiвнокиданням Ты лучше навозных мух с головы прогони,а то все мозги высосут.Хотя там уже и сосать нечего
0
-2
LEVgcUqs (Чернігів)
Ох редиска , одне й те саме, чи ти розводиш оцих "навозних мух", що роздаєш їх усім, а де ти гівно це розводиш, що постійно кидаєшся цим гівном направо і наліво. Може б придумав , що небудь краще про щирих українців, якщо ти відносишся до українців. А шипіти по баранячи з підворотні, знаєш якось можуть щирі українці незрозуміти до кінця твоїх висерів.
+2
0
avatar
Dedushka (Запорожье)
Ну при чем здесь я?Это же у тебя мухи на голове.А мух не обманешь.Они знают -куда садиться.
0
0
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]