Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны ᐉ UA-Футбол
Лига Наций
Это был форменный валидол

Ігор Семйон
25.03.2019
понедельник
23:37
Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны
Рейтинг публикации
Это был форменный валидол
Також читайте українською: Люксембург - Україна 1:2. За крок від провалля

Недооценка соперника? Вряд ли стоит ею объяснять бледную игру сборной Украины в этом матче. Тренерский штаб акцентировал много внимания на Люксембурге, а футболисты подхватили волну ответственности. Однако чисто с точки зрения психологии украинцам, очевидно, трудно было работать против этого соперника на тех же оборотах, что и против Португалии. Разные раздражители.

Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны - изображение 1

Дело уже приближалось к перерыву – и лишь тогда Украина удосужилась на первый опасный момент у ворот Антони Мориса. Таковым считаем удар Коноплянки со штрафного, заработанного Малиновским. С натяжкой можно отнести к остроте и удар Мораеса головой на стартовых минутах, хотя пробивал натурализованный бразилец явно наугад. Это был не акцентированный, а ситуативный всплеск активности.

Хозяева просто не могли отсиживаться в защите – на их ворота не обрушивалось то давление, под которым обычно прогибаются аутсайдеры. Поэтому сделав несколько разведывательных наступлений, Люксембург мощно выстрелил двойным ударом. На подачу со штрафного откликнулся Мальге, но с его ударом головой справился Пятов. Не заставило себя долго ждать и добивание от другого центрбека, но и Шано проиграл свою дуэль нашему вратарю. Однако колокольчик раздался громко.

Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны - изображение 2

Наконец, произошло то, чего мы так старательно избегали в течение девяноста минут борьбы с Роналду и компанией – в ворота сборной Украины залетел мяч. На правом фланге Венсан Тилль короткой передачей подключил к атаке Оливье Тилля, тот проскочил в штрафную зону и выполнил жесткий прострел. Снаряд пролетел мимо Пятова и Бурды, попал в ногу Бутко, отскочил к Тюрпелю и растворился в сетке – неприятный сюрприз.

Благо, сборная Украины быстро среагировала благодаря изысканной работе с мячом Александра Зинченко. Его профессорская передача вывела Цыганкова на ударную позицию и позволила Виктору забить важный как для себя лично, так и для команды гол. Ничья после первого тайма – не то, на что рассчитывали. Но ведь могло быть и хуже.

Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны - изображение 3

Впрочем, перерыв украинцам жизни не упростил. Мы не знаем, какие слова использовал Андрей Шевченко, но зарядиться на штурм ворот Мориса не удалось. Напротив, на старте тайма хозяева обозначили свои амбиции не только на ничью, но и на победу. Именно так нуждо расценивать удары Венсана Тилля и Желсона Родригеша.

По количеству ударов Люксембург Украину превосходил. Но качество, все же, у нас оставалось выше. Коноплянке и Мораесу не хватило несколько десятков сантиметров. Последний был особо близок к цели.

Андрей Шевченко в технической зоне заметно волновался, ведь ничья с Люксембургом – это хуже поражения от Мальты. Тот конфуз быстро стерся из памяти и даже в официальную статистику не вошел, а потеря очков в сегодняшнем поединке грозила огромным пятном на пока что белой репутации Андрея Николаевича и главное – на перспективах этой квалификационной кампании. Еще раз сердце сжалось с ударом Родригеша после подачи с углового, а в ответ – почти ничего. Яремчук, которого Шевченко бросил в бой на помощь (а не вместо) Мораесу не выжал максимум из своего полу-момента, Коноплянка дальним ударом не поймал Мориса на ошибке, а у Люксембурга уже разыгрался аппетит. Гости бесцеремонно выбегали в контратаки, одну из которых едва не завершил триумфально уставший, но счастливый на тот момент Оливье Тилль.

Люксембург - Украина 1:2. В шаге от бездны - изображение 4

Люксембург заслужил очки в этом матче, однако судьба решила поглумиться над отважными ребятами. Одна из последних атак Украины завершилась фолом Карлсона против Цыганкова и досадным для хозяев, но таким сладким для Шевченко автоголом Родригеша. Шевченко – баловень судьбы? Пока что да, но нужно быть готовым, что где-то этот фарт повернется к нам спиной.

В шаге от бездны... Еще немножко, и была бы нивелирована колоссальная работа, проделанная в Лиссабоне.

Квалификация на чемпионат Европы 2020
Группа В. Второй тур. 25.03.2019
Люксембург. "Жози Бартель"

Люксембург – Украина 1:2
Голы: Давид Тюрпель 34 - Виктор Цыганков 40, Желсон Родригеш 90+4 (автогол)

Люксембург: Антони Морис - Лорен Янс, Максим Шано, Кевин Мальге, Дирк Карлсон - Кристофер Мартинс - Венсан Тилль (Стефано Бенси 74), Баррейро Мартинс, Оливье Тилль (Марио Мутч 90+1), Желсон Родригеш - Давид Тюрпель

Украина: Андрей Пятов - Богдан Бутко (Александр Караваев 79, Виталий Буяльский 87), Никита Бурда, Николай Матвиенко, Виталий Мыколенко - Александр Зинченко, Роман Безус (Роман Яремчук 64), Руслан Малиновский - Виктор Цыганков, Евгений Коноплянка, Жуниор Мораес

Предупреждения: Баррейро Мартинс 45, Максим Шано 51, Кевин Мальге 62, Дирк Карлсон (90+3) - Никита Бурда 48

Фото - epa, uefa

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 19
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (293)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VAO (Луганск)
Вывод - надо избавляться от баласта. И срочно что-то придумывать с защитой. Заметьте - я не говорю что нужно звать Рака. Надо что-то другое.
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Миколенко Матвиенко Бутко Бурда и Безус - извините но в этом матче это был просто баласт. Оборона: идет навес - никто не идет на мяч и не выпрыгивает. Все только обозначают борьбу. В динамике наша оборона теряет всех нападающих. Потом все как на пожар бегут к воротам. Опорники бегут страховать горе защиту. В итоге потеряли подбор. На флангах мало подстраховки. Не должен 1 футболист на фланге обыгрывать одного пока второй где-то в диспозиции. С угловыми чуть лучше. Но впр аналогично. С португалией кстати тоже самое было. Центр - Зина не на своем месте. С русланом немного мешали друг другу но на фоне других линий вообще претензий ноль. Фланги : Женя кумарит брать игру на себя когда отдай в центр где один стоит малиновский я рядом в 15 метрах никого. Нет жене надо обыграть кого-то и вдарить. Мания величия или одноплановость или тупорылость хз но бесит. Витя в целом норм матч. Но вплане фланговой игры на фоне Люкса мог лучше. И должен был лучше играть. Атака - мораес мог лучше. Но в целом норм. Безус ...........
Ответить
0
0
avatar
Drovko (Lviv)
Головна причина такої гри-це стоячий футбол...плюс стандарти чомусь прибрав Конопа, який зараз не в найкращій формі і немає гри в пас...вийняток царський пас Зінченка на Циганкова...
Ответить
+1
-1
fcznak (Одесса)
Неперевершено. Блискуче. Геніально. Просто бракує слів, щоб висловити захоплення грою збірної України в матчі проти Люксембургу. Зважаючи на те, що команда Люксембургу входить в еліту європейського і світового футболу, гравці грають не тільки в кращих командах 3-іх і 4-их ліг Європи, а навіть в аматорських клубах і японській Лізі, важливо було розробити переможну стратегію на матч і це, завдяки тренерському генію Шевченка, повністю вдалося. Він не побоявся з перших хвилин гри виставити проти однієї з найкращих захисних ліній ДВА (підкреслюю два, а не одного нападника) і п’ять півзахисників. Навіть в матчах з Косово і Сан Марино, ми грали з одним нападником, а тут зразу два. В результаті, ми повністю закрили команду Люксембургу на її половині поля. Постійні швидкісні прориви по флангах, комбінаційна гра через центр, обводки, дриблінг, навіси в карний майданчик, постійний пресинг. Гравцям Люксембургу довелося грати на відбій і виносити м’яч аби-куди. Але ця тактика працювала слабо, бо всі підбори діставалися нашим футболістам, які зразу ж відповідали ударами по воротам з середньої і дальньої дистанції. Як результат – 32 удари по воротах, з них 25 в рамку, 2 в штангу, 3 в перекладину і лише двічі м’яч в сантиметрах розминувся з рамкою воріт. Воротар Моріс творив чудеса, демонструючи неймовірні сейви. Кращих гравців команди навіть важко виділити. Коноплянка – просто супер, з 8 ударів, 7 в рамку і один в перекладину. Не дарма Шальке зубами вигриз його з Севільї, а зараз за нього бореться Вадуц з Ліхтенштейну та косоварська Приштина. Безус довів, що є одним з лідерів Гента, тому його бережуть в клубі і лише інколи випускають на заміну. Бутко – красунчик, він давно переріс Шахтар і зараз за ним полюють кращі клуби Сан Марино і Гібралтару. Яремчук, з його ростом 191 см, підбирав і роздавав всі верхові м’ячі в карному майданчику. Кажуть, що йому навіть пропонували перейти американську баскетбольну лігу, але він відмовився. Жуніор Мораєс по-секрету повідомив, що тільки в Україні по-справжньому зрозумів футбол і навчився грати, бо в Бразилії таких висококласних гравців і тренерів, як в Україні, нема. Тому він і прийняв українське громадянство, щоб захищати кольори нової батьківщини. Зразу замовкли доморощені експерти, які тільки і вміють, що критикувати гру збірної. Смішними видаються їхні поради запросити в збірну Зозулю, який, начебто, тягне Альбасете (хай спочатку прийме бразильське громадянство), або Петряка, який грає в нікому не відомому Ференцвароші, чи молодих динамівців, в яких ще молоко на губах не обсохло. Отож замовкніть і не заважайте. Збірна на правильному шляху. Так тримати. Попереду нові, важкі матчі, в тч. з грізною командою Литви.
Ответить
+4
-2
олег динамо (львівська обл)
такий Люксембург сміло міг би відібрати оки і в сербів і португалів як би зустрічався на ранній стадії коли ще є шанси.Так що трохи з жеребом непідфартило.але основна гра буде з сербами і тут велика надія на фартовий Львів,та як по грі ми навряд їх переграємо,Удачі ЗУ!
Ответить
+1
0
rykun30 (Кривой Рог)
НАдо натурализовать этого патлатого парня из люксембурга......по этой игре он реальео больше всех для нас сделал
Ответить
+2
0
oda1979 (Запорожье)
Смешно получается. Даже Люксембург натурализирует лУчших игроков, чем Украина. Деградация в футболе полная..
Ответить
+3
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Що означає навіть? Це й не дивно, бо в Люксембурзі один з найвищих рівнів життя у Європі, і поштарі та сантехніки мабуть отримують більше ніж у нас багато гравців УПЛ.
+2
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Сумніваюсь, що наші гравці УПЛ отримують менше, ніж "поштарі та сантехніки" в них...
+1
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Вже понатуралізовували...
Ответить
+2
0
ivst (kharkov)
главное наблюдение, которое я сделал вчера - стоЯщий Марлос опаснее бегающего Цыганкова (что не отменяет качества и значимости забитого им гола)
Ответить
+1
-2
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Циганков зіграв значно краще натураліста, його за півтора тайма з португальцями взагалі не видно було.
Ответить
+2
-1
oda1979 (Запорожье)
И чем он опаснее? Выражением бразильского лица??
Ответить
+3
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Мабуть у харківських особисте передається і на симпатії до гравців.
+1
-1
MaximSK (Киев)
В этом году Марлос неходится в плохой форме, осенью он был хорош и опасен да. Надеюсь к лету он обретет свою топ форму как и Коноплянка.
Ответить
+2
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
І ще. Коноплянка прибрав на себе два перспективні штрафні метрів з 19-20. А міг би той же Малиновський пробити й забити ще за 0-0, і гра би пішла можливо значно легша.
Ответить
+4
0
nov2202 (Вена)
бутко бурда безус-бокопоры-на лавку
Ответить
+1
-2
Корнер ДД (Правый берег)
Эту игру не удалось посмотреть, жаль! Почитал комментарии. Понравилось вот это: vlotko (Броди) 26.03.2019 в 00:01 Не вміємо ми грати в атакуючий футбол, у нас краще виходить самому не грати і другим не дати. +8 0
Ответить
+1
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
так було завжди...
Ответить
0
0
Консул (Новоград-Волинський)
Жахлива гра. Люксембург переважав нас технічно і тактично. Безус і Бутко - баласт. Відскочили, але з такою грою Євро нам не світить.
Ответить
+2
-1
MaximSK (Киев)
Вчера наши стандарты были просто ужасны, ни одного опасного навеса не было, все было на голову защитникам Люксембурга. И даже гол который мы забили, навес был бездарен, никого из наших там и рядом не было., случайный автогол был.Такое ощущение что наши не готовились к этой игре
Ответить
+2
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Чого не було, був... Яремчук за Родрігесом... подивіться його реакцію на ту подачу... нема слів...
Ответить
+1
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Люксембург вже давно не карлик, в усякому разі значно сильніший Андори, Гібралтара, Сан-Марино та інших. Наші ж перший тайм та половину другого фактично ходили по полю. Середня ланка зіграла слабко, Мораес - це не рівень, так само й Яремчук, а чому викликали до збірної Бутка та Безуса - взагалі загадка. Мабуть таки вибирати ні з кого.
Ответить
+3
0
andy1990
Вот чьему отъезду в Модор не буду жалеть, так это Бутко. А хотя он уже там был. Мл@ть, он даже в Мордоре не закрепился!!! И Коноплянку туда же, в Газмяс!!! Тогда Шевченко поневоле придется от них отказаться.
Ответить
+5
-1
andy1990
А все обратили внимание на удар со штрафного после фола на Мораесе? В стенку с левой стороны втерлось двое украинцев, но левофланговый король полотерства крутит над стенкой вправо - вот это гениально!!!
Ответить
+2
-1
andy1990
Наэкспериментировали и чуть не сгорели. Нет, в принципе установка правильная - Мораес оттягивает на себя а прорывы в штрафную с флангов - один раз получилось даже. Но Бурда!!! Но Бутко!!! Но Безус!!! Последний кажется вообще не понимал что ему на поле делать. По Коноплянке тоже слов нет - однотипность (полотёрит, смещается, бьёт), это давно уже не бином Ньютона для всех соперников, наверно даже для будущей Литвы. Почему не поставить на его место Зинченко, его же привычный фланг в МС, а то он в центре с Малиновским так и не поделил титул диспетчера. И еще со старта Мораеса, как ложную десятку, в паре с Яремчуком, ведь когда последний вышел так в итоге и получилось. Вот только физика уже не та была, что на первых минутах. Ну и конечно главный мораесо/латинофоб из Запорожья не упустил возможности потролить нового украинца - хотя предьявы абсолютно беспочвенные. Мораес и выгрызал мячи и открывался и бил. Отсутствие Марлоса сказывалось, возможно и Безус тогда не нарисовался в старте, а он собственно только и нарисовался, что в стартовом протоколе. Главное - итог положительный. По осени будем считать очки.
Ответить
+2
-3
oda1979 (Запорожье)
И куда же бил Мораес? Скольео забил то?? Игра нападающего оценивается забитыми мячами. Где голы, Сеня? Сколько раз этот "кудесник кожанного мяча обыграл"?? Обострил?? Если человека натурализовывать, то он должен быть наголову лучше доморощенных.
Ответить
+2
0
andy1990
Повторюсь - по осени будем считать очки. А Мораес и так на голову ВЫШЕ (на голову лучше - не такого выражения). Мораес бил по воротам и зарабатывал штрафные и комбинировал, когда оттянулся чуть в глубину, особенно на фоне остальных. В данное время Мораес лучший нападающий в сборной, а еще продуктивнее"ложная десятка", впрочем я это уже говорил.
0
-3
oda1979 (Запорожье)
По осени какого года будем считать??? С кем он там комбинировал?? Бить по воротам и попасть в ворота, это как бы разные вещи. Статистика Мораеса как и всей сборной просто удручающая. Лучший нападающий, который не может забить люксам - это конечно мощно..
+2
0
andy1990
По осени 2019 года.
0
0
andy1990
Повтроюсь - Мораес сборной нужен. В июне следующие парные матчи с тем же Люксембургом и Сербией.
0
-2
andy1990
Основным нападающим сборной Греции на Евро-2012 было за 31 и 32 года но они делали результат. Это я про вызов в сборную кому 30.
0
-1
oda1979 (Запорожье)
После осени 2019 будешь про осень 2020 писать? Поколение сказачников какое-то. Мораес и Ко просрал матч вчера, а мы будем ждать осени 2019. Основные напы Греции землю грызли на запредельной концетрации. Вот и забивали один из двух моментов. Мораес ускоряется пару раз за матч и обыграть защитников люксов не в состоянии. Стоит столбом в штрафной...
+2
0
usovvictor (Kharkov)
...Зинченко поставить на свой "родной" край хорошая мысль, правильная. Но видно Зинченко у Шевченко сыграл роль авторитетного игрока, знающего европейский чемпионат и цементирующего центр и борьбу за него, для молодежи конечно. С Малиновским написано все правильно - диспетчер раздвоился... Мораис работал, но пара с Марлосом была потеряна, а сколько он в сборной? Партнеры иногда не понимали его, хотя грыз соперника как мог. Ранее наигранные схемы просто обрывались, Шевченко надеялся скорее всего еще на поддержку одного "европейца", но Безус не оправдал ее, он оказался "посторонним". В теории все вроде бы правильно, в реальности в спешке игры оказалась пустота, план видно не сработал психологически... Совместимость мышления великое дело...
Ответить
0
0
usovvictor (Kharkov)
...все таки нам не хватает остро взвешенного управления игрой (я не про Шевченко - он все рассказал и показал), я про игру на поле. Сумбур, стараясь выиграть у такой же скоростной команды, просто бросался в глаза. Лидеры говорите?! Суть в том, что у нас половина команды "лидеры", но только в своих клубах. Каждый в спешке пытается "зажечь", ...и что? Полная неразбериха с потерей мяча у штрафной противника с возможностью нарваться на контратаку, чем и пользовался Люксембург.Первый вообще пустой тайм с ударами по воротам и предпосылками создать острый момент. У них более осознанная игра, более сильнее дриблинг. Закатить "навалом" не получилось, фортуна помогла. Наш гол, единственное что можно похвалить за реакцию, он хорош, даже рискну - очень хорош с розыгрышем, но это крайне мало в таком чемпионате. Правый фланг, правильно говорят, он отсутствовал (не понимаю, чем там занимался Бутко) , ...на левом "косячил" наш "шутник" Коноплянка, которого с такой игрой давно надо ставить под вопрос. Безус видно ушел в "себя". Даже штрафные для нас "неподьемные", и почему все время Коноплянка? Понимаю Шевченко при потерях, но с заменами есть вопросы. Не буду по игрокам - здесь все ребята сказали, остается остальное "экспертам". По факту ничья, по фортуне - победа. В дальнейшем чемпионат покажет, ...или Португалия такая же с полной сумкой "лидеров", или команды в группе стали более профессиональнее - столько ничьих.... Нам же нужно разобраться все таки с проблемой, - "кто есть кто" на поле, возможен ли тренерский штаб найти оптимальное решение по расстановке и возможностям игроков в наличии и найти оптимальное решение... Честно, игра разочаровала, - она нелогична по потенциалу нашей команды, надеюсь игроки подтянутся в дальнейшем и хладнокровно проведут дальнейшие встречи...
Ответить
+1
0
borzoj (Черкассы)
Вирвали перемогу у Люксембурга!!!! Куди ми котимося якщо навіть такого карлика не можемо обіграти без валідолу.Шева помилився зі складом, думаючи що легко переможе. Безус це футболіст який до футболу не має ніякого відношення, і думаю надалі не потрібно його турбувати, нехай десь там грає. Мораєс, Яремчук нападаючі без голів, що були що не було на полі. Коно явний якор збірної і його пора садити на лавку. Зіна, Малина,Циганков,Миколенко - рухаюча сила збірної. І вже другу гру підряд П*ЯТОВ найкращий в збірній.
Ответить
+2
-1
MaximSK (Киев)
В первую очередь Шева ошибся при выборе состава, он сделал много изменений, думая что соперник слабый и на результат это не повлияет. В итоге у нас ослабла оборона и центр поля, Убрал Степаненко, вместо Караваева выпустил Бутко, а вместо Кривцова Бурду и в итоге Люксембург в первом тайме часто проводил опасные атаки и со второго момента забили.Еще сказалось отсутствие в команде Ярмоленко и Марлоса, и то что Коноплянка находится в плохой форме. Чтобы вскрывать такую оборону, нужны игроки которые обыгрывают соперников один в один, за счет этого создают свободное пространство.В итоге в атаке мало что получалось, Мораес остался на голодном пайку. Было много стандартов, угловых, но ни один раз кроме гола это не привело к моменту. Плохой матч провели Безус, Малиновский и Коноплянка, который запорол много штрафных с опасных точек.
Ответить
+4
0
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
После вчерашнего дня, где были две новости, касательно взаимоотношений Люксембурга и Украины, есть повод ещё больше уважать эту прекрасную страну - Люксембург. Ну, во-первых, за неожиданный подарок от игрока Люксембурга в самом конце матча. Возможно, это будут ключевые 2 очка, когда в конце отбора будем смотреть на турнирную таблицу. И, во-вторых, Люксембург предоставит Украине финансовую помощь на 500 тыс. евро, на гуманитарные нужды. Об этом заявил министр иностранных и европейских дел Великого Герцогства Люксембург Жан Ассельборн. По словам дипломата эта помощь будет сосредоточена на гуманитарных потребностях - образовании, защите детей, медицинском обеспечении...
Ответить
+6
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
*...Люксембург предоставит Украине финансовую помощь на 500 тыс. евро, на гуманитарные нужды...*Цікаво, чи знають ті клерки з маленької країни Люксембург, за збірну якої грають половину аматорів, які прийняли рішення про цю допомогу, скільки в "бідній" Україні виплачують за рік таким бездарам, які вчора гостювали в Люксембурзі?..
Ответить
+2
0
frost1k (Львів)
Новий Блохін росте. Шева фартовий.
Ответить
+2
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Фартовий... поки що... але закінчить так, як Блохін... а може ще й швидше... така доля у всіх "фартових"... бо на одному фарті довго не поїдеш...
Ответить
0
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Непогано би було закінчити як Блохін: чвертьфінал ЧС.
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Нам срочно нужен правый защитник, Бутко и Безус абсолютно провалили матч. Слабо сыграл Цыганков. Коно пора заканчивать в сборной, сколько атак запарол, столько забеганий Миколенко проигнор л, столбко бездарных навесов, тупцювань га месте и венцом всего два загубленых щтрафных, надо было Малтне бить, хоть один бы точно положил. Нрав ца желание Мораеса, но пока только желание. Сборной очень не хватает ее лидера, Ярмола мы тебя ждем!
Ответить
+6
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Мораес здається нічого не показав. Яке там бажання. Навіть з таким скромним суперником, а куди його на сербів випускати?
Ответить
0
-1
avatar
Инспектор ( )
Вера Шевченко в Яремчука, как папы Карло в полено
Ответить
+4
-1
мы за динамо (киев)
може ти пропонуєш до марлоса з морасею ще переманити двох люксембургських баронів під номером 8 та 16? пс картинка вище.
Ответить
+1
-1
avatar
Nelviv`yanyn
Какая же б.ядь,разруха в головах. Броня. Вековая. Царь хороший, плохие бояре. Шеве ,не повезло с игроками. Порошене, вообще с народом.
Ответить
+3
-3
krakow (Херсон)
Я, не львовянин.Тут не поспоришь.Но все равно,тщательней бы,админы.
Ответить
0
0
Vroobydov
Какой народ такие и цари, не завозные ведь. Они воплощение характера толпы - алчности и неприклонности ни перед чем. Таким бы в след плевать, а у нас они в авторитетах ходят. Ну а Шеве действительно не повезло - ну кто ожидал такой безхребетной игры после, казалось бы вдохновляющего, матча с Португалией.
Ответить
+1
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Та якраз багато хто очікував саме такої. Там відбилися, а тут треба самим щось створювати було...
+1
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Подивився вчора повністю матч португальців з сербами... теж нічия... але зовсім інша гра...і, мабуть, не *вдохновляющий матч с Португалией*, а лишень результат... а це різні речі... В Лізі націй теж був результат... а гри не було...
+1
0
мы за динамо (киев)
а у мене запитання. хто буде забивати сербам у двох матчах , португезам ну і як гра показала тим же люксам у матчі вдома? шо знову родрігес? чи може в сербів захист гірший ніж у люксів?
Ответить
+4
0
avatar
Мангол (Sumy)
с сербами будет Марлос, возможно вернется Ярмола. С Сербами и граем во Львове и с Люксом кстати тоже. Там стадион не даст спустя рукава играть. Так что все реально. С Блохинім нам тоже адски фартило. 10 очков после 4-х матчей - реальность. Главное не допускать расслабона, а его после сегодняшней игры уже не будет.
Ответить
+3
-1
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Ярмола після 8-9 місяців без ігрової, і відразу у бій? А Марлоса вже бачили у іграх з хорватами та португальцями. Не здатен.
0
-1
Joyce (Donetsk)
Одно удовольствие - игра Родригеса, лучшего в составе обеих команд.
Ответить
+6
0
мы за динамо (киев)
сильно так шоб порадіти ніякого приводу. геть провалена гра з великою шарою. якийсь родрігес кращий за всю нашу збірну разом.
Ответить
+8
-1
Djodja (Lviv)
Я розумію, що бувають невдалі ігри, але.....1.Людина в якої при грі у футбол страх в очах не може бути футболістом... і хто побачив його у Бутку для мене секрет.2.Добре, що цей кошмар,який точно стане наукою для деяких наших профі-футбольорів,став ще й результативним.3.Перемудрив Шева з креативом,бо креативщики не знали хто мав керувати грою,а тільки заважали одне одному.4.Коли при відсутності гри,Сбу забуде про навіси на поліна типу Яремчука,і почне застосовувати удари з середньої і дальньої дистанції.Видно в збірній вмів бити тільки Славко-сєпар,бо чудо поставленого удару Малиновського я не побачив.5.Шеві треба не забувати,що на фарт діє закон бумеранга.Всіх з трьома пунктами,бо перемогою то важко назвати.6.Хлопчик-Родрігес,аби ти був здоровий.
Ответить
+11
0
kanoist (мариуполь)
Почему в обоих штрафных бил Конора,почему не дал пробить Малине...вопросы,вопросы...
Ответить
+3
0
Запорізьке Торпедо (zp)
ХЗ, чем все так недовольны. Кто-то не знал, что СбУ тяжело играет с командами, действующими от глухой обороны в расчете на быстрые выходы? Армения, Грузия, Исландия (она тогда еще была на задворках), еще раз Армения - кто-то помнит потери очков с этими сборными в отборах? Кто-то знает, что Люкс - одна из самых прогрессирующих сборных Европы? Что их не так давно не смогли взломать в оф.матче даже французы? Кто-то забыл, что тренер СбУ - аматор, назначенный по кумовству? Так чего вы хотите от этой команды, раз так недовольны? От кого вы ждете крутейшей игры? Есть хороший результат по итогам двух тяжелых выездов, текущее 1 место в группе. Если нужно, чтобы все соперники сокрушались на раз-два, смотрите лучше МС. Правда, они тоже иногда проигрывают)
Ответить
+6
-2
avatar
hoy (Київ)
Я помню.Люксембург не слабее Сербии
Ответить
+1
-1
Геродот (Винница)
Украине откровенно повезло, что Люксембург сам в свои ворота гол забил. Не наиграли сегодня на победу. Вина лежит в первую очередь на Шевченко. Он говорил перед игрой, что команда должна играть внимательно и агрессивно. А команда его не услышала. Агрессивнее играл в контратаках Люксембург. А зачем было менять состав почти на половину (5 игроков). Ладно, Марлос травму получил, а других-то зачем. А кто появился в составе? Бутко, который из-за своей беззубой игры в Шахтере прочно сел на банку. Никаким был Безус -- почти все пасы в чужие ноги. Не пойму, зачем он в сборной. Буяльский по-моему выглядел бы лучше. Совсем разочаровал Коноплянка. Однообразное барражировал по правой бровке, ни одного голевого момента не создал. Запорол два опасных штрафных. Теперь понятно, почему он сидит в Шальке на банке. Лишь моментами неплохо выглядел Цыганков. К сожалению, в команде нет лидера, некому вести за собой команду. В общем, Шеве надо крепко думать, пока как тренер он еще сырой.
Ответить
+12
0
avatar
hoy (Київ)
У него есть волшебная шапка
Ответить
+1
-2
Vroobydov
Не вешай все на Шеву - он не виноваты, что пол команды сыграло ниже своего уровня. Вспомни, когда он был игроком, как он тренировался и играл - всегда с желанием и самоотдачей. Думаю, такого ожидает и от сборников. А как они играют ты и сам видел - как не трусость так пижонство.
Ответить
+9
-2
andy1990
Коноплянка слева был. Хотя справа Цыганков и усердствовал, но "без мысли".
Ответить
0
-1
мы за динамо (киев)
взяли чотири очки на гоп-стоп. босота.
Ответить
+4
-4
ingwar (Alexandria)
вот пример - Англия. Первыми пропустили в Черногории, а потом спокойно спустились и выепли все стадо... Мастерство!
Ответить
+5
0
Зритель (Харьков)
В Англии колоссальные деньги вбухивают в футбольные школы. С Украиной сравнивать бесполезно.
Ответить
+2
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Чого бесполезно??? Просто люди не викидають гроші на вітер... як в нас... наприклад, за ті мільйони, за які купують всяких Сідклеїв ( якщо це, звичайно, не відмивання грошей), скільки футбольних шкіл можна було б утримати???
0
0
Vlad_Leskov (Ровно)
Родригес понял что наших можно возить и успешно это делал. Реально безумно жаль парня. Да и в целом Люксембург выглядел сильно. Пасов в никуда не было. Много грязи на Коноплянку, но большая часть опасных моментов именно от него. Зинченко и Малиновский молодцы. Все на Б - балласт. ИМХО. Ярмолы не хватает (
Ответить
+5
-2
ElvisSuperStar007 (Хуст)
где ты у него опасные моменты увидел) он перетягивает мяч все возвращаются в оборону , в итоге туо навес в никуда , даже не в свор ворот , два штрафных я думал отдадут малиновскому он мастер, но конопля и их запорол
Ответить
+5
-1
Vlad_Leskov (Ровно)
Единственный момент с Португалией от него, один из немногих сегодня - удар от Коноплянки, опять же я согласен что Малиновский мастер штрафных, но Коно сегодня интересней пробил. Я не отрицаю что он эгоист и лентяй командный, но то что техникой обладает нельзя отрицать. Много назовешь наших игроков, отдающих пас или пробивающих из под троих защитников? Мне кажется ему люлей просто надо выписать нормальных....
+3
-1
andy1990
Люлей? Это чё армия? Ты ему еще наряд вне очереди. Лентяям сидеть на лавке а не в старте выходить.
0
-1
ingwar (Alexandria)
да, а других футболеров у нас и нет, в этом и трагедия...с такой игрой никуда не выйдем, да и нафиг надо - нефиг позориться
Ответить
+3
-3
George_D (Харьков)
2:1 против Люксембурга? Так это ж круто! Пу3сть все боятся! Мы - монстры!
Ответить
+1
-5
avatar
hoy (Київ)
А ты ещё посмотришь какой счёт будет Португалия-Люксембург
+2
0
avatar
hoy (Київ)
Чемпионы Европы Португалия уже 2 игры позорится вместе со звёздным Роналдо-а нахер им позориться ехать,в колхозников не могут
Ответить
+3
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Ну і ще зо дві можуть позоритись... А потім зберуться, гупнуть всіх і поїдуть на ЄВРО, а хтось так і залишиться на 3-му місці...
0
0
Vroobydov
Не печалься, играть наши умеют - не раз доказывали. Но психология их изъян - как профи должны сами себя настраивать, а не ждать накрутки тренеров и критики прессы.
Ответить
+5
0
Зритель (Харьков)
Единственный плюс матча - имеющего желтую карточку Степаненко не выпустили и сохранили на Сербию. А с Сербией при всей ущербности сборной Украины статистика - 3 победы, 0 ничьих, 0 поражений, разница 5-0.
Ответить
+5
0
eloy (Днепропетровск)
С Люксембургом тоже была хорошая статистика
Ответить
+6
0
avatar
Romerik (YNWA)
Она и осталась
+9
0
eloy (Днепропетровск)
Игра нашей сборной - дно! Раньше в колхозах хлопцы за трудодни лучше играли. Спасибо лучшему игроку матча Родригесу за автогол.
Ответить
+6
-1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
сербию только в одном случе можно обыграть если представить, что их герб похож на российский)) но даже аши горе соседи и то в футбол играли с казахами на сложном искуственном поле
Ответить
+4
-5
Sarmat 2019 (Донецк/Одесса)
Нашим футболистам пох какой флаг представлять, российских или американский, они далеки от этих проблем!
Ответить
+6
0
Karamba911 (Львів)
Гра не настільки безнадійна, Греція в свій час, чисто на фарті виграла чемпіонат Європи, і все: Вони мають Титутул, і хто їм за це дорікне?! Перестаньте жаліти Люксембург, наші зараз на першо мумісці ,просто треба тішитись, а все решту це нюанси! За тих два матчі,при Шевченкові видно, що збірна бореться за результат! Від кожної дії є свій наслідок: певну кількість хвилин Люксембург дуже тиснув на наші ворота- от і результат, два рази Пятов спас чудом, третій раз підсів Бутко - ось і Гол. Аналогічно і НАШІ останні хвилин 20, тиснули от і Гол, ВСЕ закономірно, як не крути!!! З перемогою нас над непростим суперником!
Ответить
+4
-1
ElvisSuperStar007 (Хуст)
греки в свой час играли в автобус но они атаковали очень часто и агрессивно , а у нас хаос. У греков напы стабильно забивали, редко были бездумные навесы вникуда только быстрый розыгрышь в одно касание и точный удар.
Ответить
+2
-4
Karamba911 (Львів)
У нас хаос , тому що гравці не зіграні, і класифікація деяких гравців не відповідає рівню збірноії. Шевченко ліпить збірну з кого може у мусить деколи робити ротацію. Сьогодні явно лишніми були Бутко, Безус і Коноплянка, але навіть 75% команди вдалось перемогти і це основне. Футбол який показували греки свій час неназивали автобусом, його просто називали антифутболом, і голи іхні якраз і забивались в основному головою і з стандартів, тобто "навесы"
+4
0
мы за динамо (киев)
я от тільки не врубаюсь, а чого це рональда в свої ворота третього дня на останній хвилині не ввалив!!!?
Ответить
+3
-1
Papaye (Dnipro)
Кстати, кипер у Люксов очень даже неплох. Учитывая то, что он в любителях играет, вообще очень на высоком уровне. Рамку не терял, неплохо руководил обороной, а удар от Коно... Я думал гол 100% будет.
Ответить
+2
-1
Запорізьке Торпедо (zp)
комментарии - дно канеш. Не умеющая находить позитив в том, что имеет, вечно всем недовольная хихлота (не украинцы), будущие избиратели Зеленского, готовые облить лайном все, что в данный момент не соответствует их розовым мечтам. Печалька
Ответить
+5
-13
avatar
okolegko (Київ)
Аби насрати
Ответить
+6
0
oda1979 (Запорожье)
Ооо, любитель Пороха нарисовался. Все прекрасно, все хорошо.. давайте и дальше так жить
Ответить
+12
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
нет, я любитель твоей жинки, а Порох мне не оч приятен как политик. Кстати, не понял, при чем тут Порох
+1
-7
oda1979 (Запорожье)
А причём Зеленский???
+7
-1
Запорізьке Торпедо (zp)
при том что поведение очень похоже
+1
-6
George_D (Харьков)
А что, избиратели Порошенкр должны петь дифирамбы ТАКОЙ игре с "сильной"командой Люесембурга? С Португалией понятно, ничья равносильная победе. А вот сейчас извините, эта победа равносильна поражению!!! Это даже не Венгрия, это ЛЮКСЕМБУРГ! Ваще жуть!
Ответить
+5
0
avatar
andMOLIMEN (Львів)
Молдова тоді хто? вони Люксембургу 4:0 програли
+1
0
avatar
andMOLIMEN (Львів)
та й з Францією в нічию на виїзді грали!
+2
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
порох засланец кремля живи с этим
Ответить
+3
-2
Vroobydov
Ну ты выдал - находить позитив в том что имеем что соответствует розовым мечтам. Звучит как самокритика:) А чем тебе Зеленский не угодил? Про комик, а не как остальные в политике:)
Ответить
+4
0
Запорізьке Торпедо (zp)
врообыдов - в этом восприятии и есть твоя проблема
0
-1
Хиденг (Днепр)
Андрей Павелко: "Этот результат - прекрасный показатель, что наш футбол и наша страна находятся на правильном пути. - Отдельное спасибо Президенту Украины Петро Порошенко! Я поздравляю болельщиков, команду, весь тренерский штаб в во главе с Андреем Шевченко!"
Ответить
+2
-3
vladgyf (Capital country)
Вот и бывший лже-капитан проявился
Ответить
0
-1
vladgyf (Capital country)
Лже -Капитан проявился
Ответить
0
-1
kukarekin (Одесса)
Да, Безус вообще никакой! Коноплянку не нужно брать в сборную только за чрезмерное самолюбие и пофигизм, все его финты соперники давно изучили...
Ответить
+3
0
ingwar (Alexandria)
беда в том, что брать больше и не кого
Ответить
+4
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
Швед, Петряк. В УПЛ можно кого-то поискать. И надеяться на скорейшее выздоровление Ярмолы и возврат формы Циганкова с Марлосом.
+3
0
SERG DIAGER (Сумы)
На такі ігри необхідно мати план Б. Ну якщо ви бачите, що ваші навіси нікуди не проходять, то навіщо так грати на протязі 90 хвилин? Паси неточні, поспішливі, бий - біжи.... Хіба так можна? Невже не можна було спокійно, виважено контролювати м'яч, клас і рівень суперника дозволяли це робити, і через дрібний пас, який так пропагує Шевченко, виходити в контру, штрафну і забивати? Я не знаю... Танцюють на тому м'ячі, поки не обріжуться. Не тільки проти фаворитів можна використовувати захисну модель гри, не тільки... Слабо, слабо.
Ответить
+7
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
все навесы делал один ирок коноплянка и бутко и все мимо
Ответить
+1
0
Vroobydov
Дак проблема плана А - спешка, надеюсь не кривоногость. Исходя из этого план Б тоже будет провален - брак в исполнителях:)
Ответить
+1
0
SERG DIAGER (Сумы)
Для суперників такого рівня - нормальні виконавці. Просто трішки "дебелкуваті"))). Якщо ми вважаємо себе нормальним колективом, то в таких іграх повинен проявлятися клас - спокійність, точність, холоднокровність. Професорська гра, так би мовити
+1
0
avatar
Romerik (YNWA)
Проблема в том что такие сборные как Люксембург сами надеються на выпады в контру, а нам оставалось только играть первым номером, которым мы играть не умеем. И второй аспект это фланги. Которые были всегда нашими сильными козирями. И на сегодняшний день страшно становится, когда понимаешь что Циганков это не ровня Ярмоленко на данную минуту, а постаревшему Коноплянке вообще нет альтернативы, а сам он деградирует с каждым месяцем...
Ответить
+4
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
на место Коноплянки можно Шведа наиграть он хороший бегунок и технарь
+2
-1
SERG DIAGER (Сумы)
Дивлячись на зухвалість Люксембургу, думаю, вони були б не проти поатакувати, якби їм це запропонували. Тим більше, віддати їм м'яч і витягувати їх за рахунок контролю м'яча - це різні речі
0
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
тем временем португалия - сербия 1-1 и сербы там не играли в автобус как мы, чувствую сербы нам таких люлей дадут
Ответить
+6
-1
аалекс ( Крым)
Да, там матч приличный получился, но по игре - победа портов.
Ответить
+1
0
Зритель (Харьков)
Автор прав - могло быть, как с Мальтой. Если на Евро проползут - будет примерно как в 16-м году.
Ответить
+4
-2
Sarmat 2019 (Донецк/Одесса)
Марадоны пля, один в один обыграть не могут! Все играли хреново, но хочу выделить того, кто должен быть лидером, Коноплянка. Выучил один финт, подпрыгивание на одной ноге по флангу, как козлик и удар.... Фсе, больше ничего не может!
Ответить
+6
-2
avatar
hoy (Київ)
Так им надо дать спаринг с нашей перволиговой командой и ты думаешь они на много лучше будут выглядеть
Ответить
+1
0
kukarekin (Одесса)
Нормально играли только Зинченко, Мыколенко и с некоторой оговоркой Пятов (иногда рисковал). Отстой: Коноплянка Бурда, Бутко перепуганный с постоянными пасами назад...
Ответить
+6
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Циганкова забыл он по началу растерялся потом во втором тайме стал гнать команду
Ответить
+3
-1
Firehit (Poltava)
Я так понял, что Безус Вас в целом устроил?...
Ответить
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
Добре, що ще не програли як Мальті.
Ответить
+3
-3
avatar
andMOLIMEN (Львів)
товарняк згадав! красава!
Ответить
+2
-1
avatar
Your Friend (Львів)
А що в товарняку можна програвати Мальті?
+2
-1
vituynia (Черкассы)
Люксембург конечно уже не мальчики для битья,но и сильной эту сборую не назовёшь.Но как же паршиво играла наша сборная.Коноплянка уже второй матч проваливает,Безус просто слабо,ну а Бутко просто деревянная трагедия,какая же это глупость ставить его в стартовый состав,да и вообще вызывать в сборную.Ещё одна такая игра,с таким составом и о втором месте можно не мечтать.Но не смотря на весь этот негатив и недовольство игрой,а на итоговый счёт,ёлки-палки,всё таки приятно смотреть).
Ответить
+5
0
Зритель (Харьков)
Лучших футболистов у нас нет.
Ответить
+1
0
ElvisSuperStar007 (Хуст)
Первое Коноплянка в запас! две игры два недоразумения, ни паса ни отбора ни ударов Безус ну он за сборную сколько раз играл нулевый он не понимает тренерских задач и не сыгран с игроками, пасы в никуда . Бурда довольно мдленный игрок но ладно не самое плохое сегодня, Бутко ну вроде и бегал но прием и дальнейшая подача обрезалась тупо попаданием в чужого игрока . Яремчук я ваще удивлен как можно выйти в 4 на 1 и запороть атаку забежав далекие гавани
Ответить
+9
0
vicon (КИЕВ)
Аффтар статьи, а можно поподробнее узнать про "колоссальную работу в Лиссабоне"? Не, очко взяли - это хорошо. А где там "работа" была? Или так теперь называется тактика когда тупо стоишь и отбиваешься?
Ответить
+5
-7
babose (Харьков)
Колоссальная работа была проведена с Роналдо - сауна, девочки...
Ответить
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
пипец, ты футбол месяц назад начал смотреть?
Ответить
+2
-2
kukarekin (Одесса)
Все очень просто: суркисня купила Родригеса!!!
Ответить
+2
-2
suplelik
люксембург бился за страну,а у этих га...нов,даже совести нет!
Ответить
+6
-2
babose (Харьков)
Зато есть бабки...
Ответить
+5
0
babose (Харьков)
Бездна наступит папизже...
Ответить
+5
-2
avatar
Бабангида (Киефф)
ага "Продолжение следует..."
Ответить
+1
-1
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
это не футбол, это цирк.
Ответить
+8
-1
avatar
hoy (Київ)
Как в сказке.Я не мог здесь пол года писать,и гол тоже как в сказке
Ответить
+1
0
avatar
Your Friend (Львів)
Мараис - 0. Гнати сраною мітлою зі збірної.
Ответить
+5
-5
avatar
hoy (Київ)
Мораяс це морж
Ответить
+3
-1
Запорізьке Торпедо (zp)
"Мараис" на опыте заработал опаснейший штрафной, лучше которого только пеналь. Центрфорварду тяжело играть против автобуса, прикинь
Ответить
+4
-3
avatar
Your Friend (Львів)
Який в дупу автобус? Ти матч дивився? Подивись хоч статистику. Просто наші грали так "швидко", що суперники-напіваматори пішки встигали повертатися до своїх воріт скоріше за наших.
+2
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
глухая оборона с поодинокими выходами в контру - это не автобус, не?
0
-1
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
До матча все переживали за опорную зону, а оказалось , что она еще и лучше атаки и защиты выглядела
Ответить
+3
0
avatar
Бабангида (Киефф)
та Зина с Малиной ваще красавчики.
Ответить
+2
-1
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
До матча все переживали за опорную зону, а оказалось , что она еще и лучше атаки и защиты выглядела
Ответить
+1
-1
vlotko (Броди)
Не вміємо ми грати в атакуючий футбол, у нас краще виходить самому не грати і другим не дати.
Ответить
+9
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
то йэ так!
Ответить
0
0
avatar
hoy (Київ)
Как в сказке
Ответить
0
0
avatar
Your Friend (Львів)
И апять пабидил тренирский гений каравельскага. ЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄ. БЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄ. МЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄЄ.
Ответить
+2
-5
hizzzi (Ялта)
Бутко, Бурду и Безуса заодно гнать поганой метлой из основного состава.
Ответить
+9
-2
Тренерую (Столица)
А Бурда здесь каким боком?Бурда выглядел достойно и заслуживает похвалы!
Ответить
+3
-4
can (Торонто, Львов)
Гнать Бурду конечно не стоит, но сегодня так себе играл
+1
0
pilips111 (Чернигов)
Спасибо Родригес!!! Если бы не ты, то ... Дорога в Динамо тебе открыта. А вообще он круто играл. Заменить Мораеса на Родригеса!!!
Ответить
+6
-3
avatar
Сергей.Л (Мариуполь)
Лучше Яремчука на Родригеса...
Ответить
+7
-3
suplelik
и вот это гавно существует на мои налоги????еще и примеальные за победу получат! позор!
Ответить
+7
-2
babose (Харьков)
Снимаю шляпу! +100500!
Ответить
+2
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
А скільки такого гі*на по цілій країні??? Починаючи з ПЛ і закінчуючи 2-ю лігою...
Ответить
+3
-1
can (Торонто, Львов)
Перелiк вищезгаданого г!вна треба починати з "прЕмИальных" suplelika ,тюбiтейки babosa та твого патрiотизма
0
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Само собою, що патріоту з Торонто видніше...
+3
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Я, між іншим, працюю тут, в цій країні... платять мені мізер (як і більшості народу), щоб "не здох"... податки знімають справно... І я маю цим гі*нюкам-мажорам, яким (не знаю за які заслуги) платять за рік стільки, скільки простому роботязі не кожному за життя заробити, зад цілувати???... за те, що вони навіть найменшого поняття не мають, що грають за 40-мільйонну країну, в якій їхні ровесники на війні гинуть кожен день, люди кінці з кінцями не можуть звести, грають проти напіваматорів з карликової країни (від яких в рази більше отримують), і ні чим не кращі від них??? P.S. А найбільший цинізм, що при цих всіх розкладах, такий маленький Люксембург ще й гуманітарну допомогу надає такій величезній Україні... Чи цього з Канади не видно???
+3
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Пятов как всегда (две игры) лучший, Бутко изначально выглядил слабым звеном, так и вышло, Бурда слабый( гол на двоих с Бутко организовали и прыгал так что я в шоке что не удалили, не успевал , а потом прыгал) , Матвиенко как то не заметен был, Миколенко не хорошо не плохо... учитывая что ему 19 лет все в порядке, Малиновский вроде не плохо но хотелось большего, Зинченко артист и атаки разгонял и в одборе успевал, Безус очень активен в первом тайме но все передачи чужому во втором вообще исчез , Коноплянка старался но что то регресс уж очень заметен, Циганков хорошо но очень часто перетягивал, вовремя не отдавал, Мораес молодец , есть голевое чутье , старался , но должен был забивать... Вообщем будем считать что это ротация и не сыгранность! С победой Украину!!!!
Ответить
+6
-5
oda1979 (Запорожье)
Фантазер.
Ответить
+1
0
avatar
andMOLIMEN (Львів)
Циганков був кращий! Мораєс 1 раз заробив штрафний! на цьому все..
Ответить
+4
-2
Зубастик9 (Первомайск)
Ну и в чем он кращий был??? У Мараеса два удара было неплохих.
+2
-3
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Нічого, все буде добре... Зараз пацани вийдуть, "пальцы веером" і розкажуть... один вже розказав... поле не таке... вірив, що Боги допоможуть... А самі не хочете спробувати - чи так весь час на Бога й будете чекати??? Що, що-що, а п**діти на камери в них краще виходить, ніж грати... та й не доходить до них, Боги як сьогодні дали - так в жовтні чи в листопаді заберуть...
Ответить
+5
-1
Пришта Литин (Киев)
Раздобыли три очка чисто везением. Даже жаль люксембургов как то. Зато злющая Португалия будет осенью.
Ответить
+8
0
skopa (Харьков)
Точно, фарт, как когда-то у Олежи....Безус, Бутко, Яремчук-это балласт, случайные люди. Цыганков тупил весь матч, если бы не гол, был бы одним из худших.Коноплянка со своими штрафными..Еле до ворот добивает, дай ты Малиновскому ударить..Насколько собранно , с перепугу, сыграли с португальцами, настолько же неубедительны в позиционной игре..Над этим надо работать, а сегодня очень слабенько...Всех с победой!
Ответить
+5
-3
Vroobydov
Соперники очень осмелели в конце - это их оценка нашей команды, жаль.
Ответить
+3
0
avatar
hoy (Київ)
Да они и всю игру не плохо шли вперёд,нагло так
Ответить
+2
0
avatar
Бабангида (Киефф)
С таким успехом Миколенко может фланг и сам держать: Коноплянке пора б уже осознать, шо его 15 минут славы прошли ещё в Днепре... Сейчас толку от него ноль, к сожалению. Футбол стоячий - камень Шеве в огород. Безус и в Генте сейчас перепуганый, зачем в Сборную ставить? Авантюра ещё та
Ответить
+9
0
Запорізьке Торпедо (zp)
Отбор ЧМ-18, Франция-Люксембург 0-0
Ответить
+6
-2
мы за динамо (киев)
не коментував гру з португезами. тут можна поржать!
Ответить
+3
-1
Azovfan Mariupol (Мариуполь)
Украина выиграла, к сожалению ШЕВА проиграл. Андрей, Вы Великий футболист Украины, но как тренер Вы очень слабый. Простите меня, не хочу Вас обидеть.
Ответить
+3
-4
avatar
andMOLIMEN (Львів)
не можна ж так після кожного матчу з крайності в крайність... то шева найкращий, то шева дно)
Ответить
+1
0
Quanor
Просто игроки думали что они будут оборону раскатывать в стиле Испании, но не тут то было, Люксембург выстроил стену и план на игру провалился. При полном доминировании в первые 30 минут не было ни одного удара по воротам. В итоге у нас 3 удара в створ за игру, а у соперника 5. Нужно что-то менять в атакующих действиях команды, без моментов и голов не будет.
Ответить
+5
0
OPOSTAL (Харьков)
Я десять кусків сьогодні ледь не про*пав
Ответить
0
-5
babose (Харьков)
Баксов?
Ответить
+2
-2
oda1979 (Запорожье)
Пиццы
+3
-1
OPOSTAL (Харьков)
гривень
0
0
Mexxxxx (Просяная)
Как раньше говорили - это была игра двух равных и достойных друг друга соперников. Хотя наши комментаторы могут привнести изюминку - с таким стартом в группе мы можем теперь замахнуться на выход с группы и с первого места)))))))))) А че, дейсьтвительно, главного гранда на его поле сровняли с землей, остальных теперь и не заметим.
Ответить
+6
0
babose (Харьков)
Президент Украины вручил орден "За заслуги" Родригесу...
Ответить
+3
-5
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
За послуги...
Ответить
+1
-1
Пришта Литин (Киев)
И Гепе тоже, но орден Сутулого с закруткой на спине.
Ответить
+2
0
alex.belogubko (одесса)
Шева зачем игроки показывают балет --не ставь Коно Безуса Яремчука только на замену и не всегда --игра противная беззубая это твоя вина Шева наигровай состав иучитесь бить по воротам раз нет техники
Ответить
+3
-2
Запорізьке Торпедо (zp)
я тут все пытаюсь сунуть в каменты ссылку на уа-футболовскую статью, в которой говорится, что Люксы могут стать еще более серьезным нашим соперником чем Сербия, но портал меня уперто банит. Короче, разочарованные игрой сборной, не спешите вешаться; мы отыграли самые тяжелые матчи отбора и пока лидируем)
Ответить
+3
-2
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
Самые тяжелые?? ...сербы?
Ответить
0
0
can (Торонто, Львов)
Одни из самых тяжелых. На Сербию нам будет легче настроиться
0
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Поздравляю Украину!!!!’ Это ..... было супер . Родригес сегодня лучший и было бы обидно, если бы он ушёл с поля без забитого мяча
Ответить
+11
-2
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Жестокие американцы..... :)
Ответить
+5
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Не каждый день такие приколы
+4
-1
avatar
Romerik (YNWA)
А теперь главный вопрос дня: "Нах.ена было менять пол состава. Или мы уже таких соперников в пол ноги каждый раз проходим??А. Николаевич, вы что, настолько поверили в сборную, что решили что основа против них это слишком круто...
Ответить
+6
-1
avatar
okolegko (Київ)
Так і було. Я перед матчем намагався всіх переконати, що Люксембург – не Сан-Маріно, але марно
Ответить
+5
-1
oda1979 (Запорожье)
Феерическая победа СБУ над одной из сильнейших сборных. Мораес просто кудесник мяча. Забивал, раздавал... ещё парочку бразил натурализовать и следующий ЧЕ наш!!
Ответить
+3
-8
alex 66 (Кременчуг)
Мораеса держали на голодном пайке, только 2 раза Цыган навесил на него, мы же подать в штрафную не можем, мы же звьёзды млядь, в пол ноги играем, а когда горим то с глазами какающего котика рыгаем.
Ответить
+7
-4
oda1979 (Запорожье)
Мораес тупо простоял весь матч. Если мне принесут мяч то я и буду Месси. Короче, все как всегда Мораес доклад что он полено, ШД имеет минус одного лимитного игрока. Забавный футбол в стране.
+2
-5
аалекс ( Крым)
Мораес, как минимум, был не хуже остальных.
Ответить
+3
-4
alex 66 (Кременчуг)
ничего против не имею
+4
-2
oda1979 (Запорожье)
Что значит не хуже?? Он должен быть лучше. Иначе нах он нужен. Быстро же вы переобуваетесь..
+3
-1
мы за динамо (киев)
давно такого кіна не бачив. шось на кшалт гола шеви козлорилим. цирк на дроті
Ответить
+1
-2
Зубастик9 (Первомайск)
А Яремчук с Цыганковым лучшие были??? Дебил...
Ответить
+3
-5
oda1979 (Запорожье)
Циганков не торт. Но, мяч обработал хорошо и гол забил. Мораес тихоход деревяшка. Для УПЛ не более
+1
-2
Acsakal (Kharkov)
Мораес - игрок штрафной, даже скорее вратарской. Чтобы он забивал, нужно, чтобы другие 9 полевых игроков хотя бы доставили мяч в штрафную. Ну, не было бы Мораеса в сборной... И??? Кем усиливать игру в атаке? Шева выпустил на замены Яремчука, Караваева и Буяльского - хоть кто-то из них обострил игру в момент, когда нам по зарез нужно было забивать? За Люксембург, между прочим, играли этнические португальцы, французы, датчане... Вы люксам расскажите, что натурализацию нужно запретить!
Ответить
+1
-1
oda1979 (Запорожье)
Без напа играть. Прикинь так тоже можно.
0
-1
Acsakal (Kharkov)
Прикинуть можно, забивать нельзя.
+1
0
oda1979 (Запорожье)
Испанцы же забивали.
0
-1
Acsakal (Kharkov)
У испанцев исполнители такого уровня, что любой игрок может качественно завершить атаку. А у нас? Я вот так и не услышал, кто из тройки, вышедшей на замену, обострил игру и создал хотя бы один шанс забить победный гол?
0
0
Vroobydov
Без Ярмолы и Марлоса в позиционной атаке никак. Ни одной атаки по центру. Коно жутко передерживает. И самое печальное - нету лидера, никто не тянет за собой.
Ответить
+2
-2
Quanor
Да, вот Ярмолы и его техники жутко не хватает.
Ответить
+3
0
avatar
Віктор Бокасса (Betwmount)
Стоячий футбол не пройшов навіть з Люксембургом. І як на зло серби не програли у Лісабоні.
Ответить
0
-3
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Шева Родригеша загипнотизировал когда тот к нему подбежал 100%
Ответить
+8
0
Vroobydov
Это называется - дал установку:)
Ответить
+8
0
Karamba911 (Львів)
Люксембург грав добре, але Наші - ЛІПШІ, тому і перемогли!
Ответить
+2
-3
Dimka26 (Чернигов)
юморист
Ответить
+3
-2
avatar
okolegko (Київ)
Що ж, констатуємо, що люксембурзький футбол на підйомі
Ответить
+4
-1
alex 66 (Кременчуг)
Согласен, но и деградацию украинской сборной на всех позициях тоже отметим
Ответить
+4
-2
avatar
okolegko (Київ)
Чомусь ми постійно на власному досвіді відчуваємо, що чийся футбол прогресує. І дуже рідко – що наш. Частіше просто відскакуємо, як сьогодні
+5
-1
IvaneZZZ (Киев)
Украинское гражданство надо негру Родригезу дать, а не Мораесу
Ответить
+7
-1
avatar
Кот Тангенс (МакіЇвка)
А у Мораеса забрать?
Ответить
+5
0
avatar
okolegko (Київ)
Це нині в тренді
+3
0
marakana81 (Полтава)
Родригес, ты принес мне сегодня 400 грн. О слався же в веках твоя фартовая бажка!!!
Ответить
+5
-1
Зубастик9 (Первомайск)
Да ты прям банкротишь конторы!)))
Ответить
+1
-1
marakana81 (Полтава)
Тише едешь, дальше будешь)
0
0
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Натуролизируйте дальше))).кто там следующий?..Патрик или Деньиньо?
Ответить
+4
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
имрмдкминьо!
Ответить
0
0
мы за динамо (киев)
і шо це було? хтось може сказати? кіно і німці. в головних ролях родрігеси з герцогства люксембург. пс ашо лижники ?влітку футбол ганяють? з урахуванням ще й знову нічиєї португезів з србу так і повна абсче. небачу повода не ...гм.
Ответить
+3
-1
аалекс ( Крым)
СБУ с победой, но радость еле пробивается сквозь грусть от такого выступления нашей сборной. Не обыгрывать команду с населением меньше чем в Кривом Роге - это даже не смешно. Повезло еще, что портам против сербов судья 100% пеналь не поставил.Удачи всем, а Шеве нужно усиливать игру , иначе будем с Литвой биться.
Ответить
+4
0
Зритель (Харьков)
В Исландии населения тоже меньше, чем в Кривом Роге. В Китае больше, но толку с того. В футбол не население играет.
Ответить
+1
-1
Sarmat 2019 (Донецк/Одесса)
А кто???
+1
0
аалекс ( Крым)
Ну в Китае это не оч популярный вид спорта, зато в др видах они лидеры. А вот в Люксембурге , я думаю, футболистов всего 3-4 тысячи, а уровень близок к нашему, по крайней мере в данной игре.
0
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
Мда, отскакивать от Люксембурга. Было бы по делу, если б пропустили второй в конце, когда 2 в 1 выход позволили. Нет радости от сегодняшней победы. Абсолютно. Стало даже жаль паренька с автоголом. Лучший игрок матча. В общем, спасибо фортуне.
Ответить
+7
0
avatar
okolegko (Київ)
А хтось там пару годин назад розповідав, що ми їх маємо виносити...
Ответить
0
0
avatar
trust in LFC1892 (Киев)
На папері, та й на фоні гри попередньої - 100%. А що, ні? А про "виносити" я не казав. Сказав: "грати з позиції сили". Але позиційна гра в нас така ж паскудна, як сьогодні Бутко та запасний з Шальке разом узяті. Навіть на фоні наййуращої з команд карликових країн. Цього я, звісно, не очікував.
0
0
alex 66 (Кременчуг)
каюсь-было, жаль не я тренер, после 1 тайма отпи###здил бы половину команды
+1
0
мы за динамо (киев)
я розповідав. і зараз так вважаю. подивимось як з люксами гратимуть серби з португезами.
+1
0
Leonly (Луганськ)
Ответка у Київі 10 червня. Вот тоді будемо сумувати, або радіти
Ответить
0
0
sonik_babonik (Lviv)
Позор!
Ответить
+1
-1
Gradus (Dnepr)
Что это было?)Фарт имеет привычку взымать долги.
Ответить
+4
0
alexfc (Киев)
Очень плохой футбол. Не хватает технарей команде .Марлоса, Ярмоленко нет. Коноплянка сдулся и все. В футбол играть больше не кому. А бей-беги в Европе никого не удивишь, даже Люксембург.
Ответить
+3
-1
babose (Харьков)
Не проскочимо
Ответить
+1
-2
Днепр футбол (Днепр)
Ну шо? Как вам всем понравилось... И футбола нас лишили, эти кумы..
Ответить
+3
-1
Comment06 (Украина)
1.Не того натурализовали! 2. Оказывается, не Украина сильная, а Португалия слабая! 3. Беззубая игра в нападении, инфарктная- в защите 4. По очкам чудом идем на первом месте( могли ведь и пропустить на последней добавленой минуте), по игре - на четвертом. 5. Шевченко и Ко срочно ставить свечку в церкви !
Ответить
+3
-1
Вано (Lviv)
Блін вперше в житті не радів голу бо не заслужили.. Така гра це просто... І не скажеш що люксембург автобус ставив.. Просто ганьба грі.. Але за результат щасливий, особлив в світлі нічиєї Португалії.
Ответить
+5
-1
С Карпович (Ланівці)
Таке відчуття,що Коноплянка бігає з гирями на ногах.
Ответить
+5
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Шева слишком верит в наших перепуганых.. Бутко, Бурда, Безус.. эти "Б" просто сегодя в минус, Коноплянка там же, вместе со штрафными своими.. играли Циганков и Николенко, остальное испуг..
Ответить
+6
-1
FCZK-1922 (Кировоград)
Фух. Всех с победой, ох и непростой этот Люксембург, надеюсь отберут очки и у Сербов и у Португальцев. Нужно валерьянки хлопнуть, а то не засну)
Ответить
+5
0
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Все буде норм.Портоси виграють ЛН і на відбір заб"ють і ми із Сербамипроскочимо.
Ответить
+1
-1
.: AD :. (Lviv)
а Родрігеса дійсно шкода!( ...не помішав би якомусь українському клубу
Ответить
+3
-1
SERG DIAGER (Сумы)
Повністю згоден.
Ответить
+1
0
SERG DIAGER (Сумы)
Повністю згоден
Ответить
+1
0
usovvictor (Kharkov)
...суета и беготня при полном доминировании и такой поддержки болельщиков.. Люксембург на блюдечке преподнес, ...при ничьей еще неизвестно какие бы шансы имели. на выход. Сколько Шевченко не вдалбливал, не помогло. Вдумчивой игры не было. Пока кисель, что и показала игра с более хладнокровным противником. Конечно с победой, фортуна не подвела...
Ответить
+3
-1
Leonly (Луганськ)
Ответить
0
0
[email protected] (Запорожье)
А коноплянка засранец, очень мяч передерживал.
Ответить
+6
-1
Stops2012 (ua)
очень слабо, на победу не наиграли это и дураку понятно... но спасибо за везение. зачем на поле коно? мне лично непонятно. бутко тоже лишний был явно.
Ответить
+3
-2
Vroobydov
Чё? Бутко с Цыганом органично выглядели на правом фланге - оба с перепуганными глазами:)
Ответить
+2
-3
миг-25 (киев)
Это кто цыган-Мораес-нет он турок донецкого разлива или просто -клоун
+1
-4
Vroobydov
Шо ты мелеш, не понимать:)
+1
0
wellaflex (николаев)
Люкс. выиграли все воздушные дуэли.но одна оказалась лишней...А если без иронии. То хозяева показали намного качественнее футбол.Наши ребята играли в свою игру.но футболом это тяжело назвать(((
Ответить
+5
-1
avatar
yaspas74 (тернопіль)
Впевнена перемога над лідером групи.
Ответить
+6
-2
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Ахахахаа ору)))) +5
Ответить
+1
0
avatar
andMOLIMEN (Львів)
зараз легко можна перемогти лише сан марино і то не факт! а Люксембург хороша команда! Франція і Нідерланди на відборі до Чс теж не легко їх перемогли! 1:3 , 1:3
+1
0
avatar
andMOLIMEN (Львів)
+0:0 з францією на виїзді! це хороша команда!
+1
0
.: AD :. (Lviv)
люкси грали як наші проти португалів
Ответить
+5
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
просто ЛУДЬШЫЙЕ!))))
Ответить
+2
-5
Papaye (Dnipro)
Ужас! Шева, конечно, фартовый, но ТАКОЙ фарт... Родригеша жаль, он такого сегодня не заслуживал...
Ответить
+5
-2
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Ура-а-а-а! Суркіс все купив!!!
Ответить
+2
-2
Leonly (Луганськ)
Ответить
0
0
babose (Харьков)
У кого?
Ответить
+2
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
0
-1
avatar
andMOLIMEN (Львів)
виграли в хорошої команди! заходим в майскор і дивимось ігри цієї команди! франція і нідерланди теж не просто вигравали в них!
0
0
Sandra777 (Львів)
Безус бутко коноплянка це просто жах.гірше грати вже не можна
Ответить
+9
0
Po4eson (Одесса)
К сожалению, всё познаётся в сравнении. Но пусть это будут их худшие игры
Ответить
+4
0
usovvictor (Kharkov)
...и не просто ужас - уже балласт...
Ответить
+3
0
babose (Харьков)
Где сбу? В смысле сборная а не...
Ответить
+2
-1
avatar
Харьковчанин (Харків)
Шкода Люксів! Вони не заслуговували на програш. Наших всеж з перемогою!
Ответить
+10
-1
10 (Феодосия)
Отбор к чм- 06 года 90+3 минута Казахстан-Украина. Счёт 1:1 иии Тимощук спасает Украину. Все помнят как закончили тот отбор.
Ответить
+2
0
Bambula1986 (Тернопіль)
Ротань а не тимощук
Ответить
+3
0
миг-25 (киев)
Тимощук тогда футболки на поле собирал - Донецкий чукча не играет -он собирает -Однако
+3
-1
avatar
Romerik (YNWA)
Совпадение, не думаю!!!
Ответить
+2
-2
Acsakal (Kharkov)
Шева фартовый в сборной, как Блоха. А может он Родригеша зарядил, когда тот на него на бровке выскочил? По-любому, на 3 очка сбУ сегодня не наиграла.
Ответить
+8
-1
Bambula1986 (Тернопіль)
Кращий гравець матчу в складі двох команд рішив питання. Жаль родрігеса.
Ответить
+9
-2
babose (Харьков)
Пороха на поле!
Ответить
+2
-8
Знищувач вати (Феодосія)
Иди проспись, боярышник
Ответить
+4
-1
[email protected] (Запорожье)
Люксембург очень не плох, могли и выиграть, попортят нервы всем нашим соперникам
Ответить
+8
0
Не дармоед (Запорожье)
Фу , омерзительный осадок.
Ответить
+4
-4
Zelo (Днепропетровск)
Ну если без матюков....я буду молчать...
Ответить
+8
-2
avatar
Romerik (YNWA)
Порошенко, Ж.Родригеша в сборную на место форварда. СРОСЧНО!!!!!
Ответить
+7
-3
babose (Харьков)
Ответить
+3
0
avatar
Байкал (Lviv)
Цей результат заслужили вболівальники ,які були на трибунах,а не ад ніяк гравці
Ответить
+11
0
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Согласен на 100%
Ответить
+1
0
[email protected] (Запорожье)
Жесть конечно)))
Ответить
+8
0
avangardo (Lviv)
Ото везуха привалила
Ответить
+13
0
миг-25 (киев)
Андрей Шевченко -иди как папа -прапорщиком на продсклад-Там твое место
Ответить
+2
-6
 

© UA-Футбол 2002-2019.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен