Властимил Петржела: "Могу возглавить украинскую команду"


В футбольных кулуарах Украины стали распространяться слухи о том, что вскоре чешский специалист может возглавить один из клубов высшей лиги

Властимил Петржела: "Могу возглавить украинскую команду"


3 мая, возглавляемый чешским наставником Властимилом Петржелой питерский "Зенит" в полуфинале Кубка России встречался с московским ЦСКА. В первом же матче футболисты из северной столицы потерпели поражение со счетом 0:1, что стало причиной отставки главного тренера. А буквально через полторы недели в футбольных кулуарах Украины стали распространяться слухи о том, что вскоре чешский специалист может возглавить один из клубов высшей лиги. В частности, речь шла о донецком "Металлурге". Немного позже стали говорить о том, что еще один украинский клуб элитного дивизиона проявляет интерес к Властимилу Петржеле. Дабы все узнать из первоисточника, корреспондент "МС" связался непосредственно с экс-наставником "Зенита", позвонив ему домой в его родной Либерец. Отмечу, что Петржела несколько удивился звонку журналиста из Украины:

- Мне буквально дня два-три назад предложили поработать в украинском чемпионате, - говорит чешский специалист, - однако предложение было сделано лишь на уровне обычного разговора, а вы уже мне звоните и спрашиваете об этом. Неужели новости об этом дошли до ведома украинских журналистов настолько быстро?

- Так значит, кто-то из украинских клубов высшей лиги на вас все же выходил с предложением о работе?

- Правильнее было бы сказать, что выходил не клуб, а один из французских футбольных агентов по просьбе этого клуба. Позвонив мне, он сказал, что представляет интересы украинцев, и, поинтересовавшись, не хочу ли я попробовать свои силы в вашем национальном чемпионате, попросил меня направить в этот клуб свое резюме. Дескать, меня хотят пригласить на работу, но сначала имеют желание детально ознакомиться с моей тренерской карьерой.

- И вы?..

- И я, немного подумав, не стал никуда отправлять свои данные. Прошло еще слишком мало времени после отставки из "Зенита". Если честно, то хотелось бы немного отдохнуть.

- Говоря об украинском клубе, вы имеете в виду донецкий "Металлург"?

- Я не хочу говорить, о каком именно украинском клубе идет речь.

- Господин Петржела, коль вы не говорите о каком клубе идет речь, скажите хоть какие цели преследует эта команда?

- В новом сезоне она будет принимать участие в еврокубках. В команду, имеющую другие цели, я бы и не пошел работать.

- Так значит ваше скорое появление в Украине вовсе не исключено?

- Все покажет время. Советую вам запастись терпением.

- Но все же, хотели бы вы попробовать свои силы в чемпионате Украины?

- Кто из тренеров, скажите на милость, отказался бы возглавить донецкий "Шахтер" или киевское "Динамо"? Это команды с европейским именем и хорошими футбольными традициями. К тому же в этих командах очень неплохой подбор игроков. Однако пока что мне не предлагают возглавить ни один из этих клубов.

- Вы владеете хоть какой-то информацией о футбольной Украине?

- Помимо двух вышеназванных команд, об остальных украинских клубах я имею лишь поверхностное представление. Во время зимнего сбора, когда я еще возглавлял питерский "Зенит", мы проводили контрольные матчи с рядом украинских клубов. Из увиденного я могу сделать вывод, что ваши команды мало в чем уступают российским. Вот только, к сожалению, я не помню, с кем именно из украинских клубов "Зенит" проводил спарринги.

- А как футболист вы встречались с украинскими клубами?

- Помню, что в рамках ев-рокубков мы играли с кем-то, но вот что это была за команда, уже позабыл.

- Помимо предложений из Украины, есть ли другие варианты продолжения тренерской карьеры?

- От всех предложений я пока что отказываюсь. Еще раз повторюсь - после трех лет плодотворной работы в Питере, я хочу взять небольшое время на отдых. Ныне мне просто необходимо восстановиться в психологическом плане.

- Неужели работа в "Зените" забирала так много психологических сил и эмоций?

- Забирала силы не сама работа, а общение с руководством питерского клуба. Очень тяжело работать с людьми, которые имеют о футболе лишь поверхностное представление. Я постоянно говорил руководству "Зенита", что мне необходимы новые игроки, но мои слова не нашли поддержки. Хотя в то же время они требовали от меня победы в Кубке УЕФА. Но вот только за счет чего я мог бы это сделать, они не говорили. Хотя, несмотря ни на что, я не таю обид на руководство "Зенита". Думаю, что и оно не имеет ко мне никаких претензий.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
illfoot (Харків)
Нафік нам (а точніше Металургу Д) той Петржела ?? Я б на місті Тарути взяв з Росії Старкова. Оце дійсно Тренер з Великої літери!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 86
illfoot (Харків)
Нафік нам (а точніше Металургу Д) той Петржела ?? Я б на місті Тарути взяв з Росії Старкова. Оце дійсно Тренер з Великої літери!
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
lazik (Рівне) 18.05.06 22:13 ))) Я в этом лично не сомневаюсь, правду-матку он будет резать, причем еще до ухода из клуба....
Ответить
0
0
K@zlenok.ua (Одесса)
Ну в Динамо и Шахтёр его не берут, Альтман от нас из Черноморца тоже не уйдёт,так что остаёться одна команда из еврокубков - Металлург Запорожье!А он секретничал,блин!
Ответить
0
0
K@zlenok.ua (Одесса)
Ну в Динамо и Шахтёр его не берут, Альтман от нас из Черноморца тоже не уйдёт,так что остаёться одна команда из еврокубков - Металлург Запорожье!А он секретничал,блин!
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 Патисон (Киев) Тут ты не прав. Подбор игроков в Зените средненький. Просто психологически климат, до последнго времени в команде был то что надо. И игроки бились. Ну а кто определяет его конечно в первую очередь тренер. На тренировках Зенита, когда в нем был ПЖ и Боровичка всегда был дух товарищества и все было веселенько, без надрыва и ора. Что будет дальше - вопрос.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
А в Питере траур умерла на 92 году жизни старейшая болельщица и фактически незыблимый талисман Зенита Софья Иосифовна Аранович. :-(((((( http://www.fc-zenit.ru/images/gallery/20040522/08.... http://www.fc-zenit.ru/images/gallery/20040826/08....
Ответить
0
0
Патисон (Киев)
2 ave (St-Pb) То что футбол Зенит показывал неплохого уровня я согласен, так как мне Зенит больше нравиться нежели все остальные руские клубы. Но все же я считаю если дать такой подбор игроков как был в Зените любому другому нармальному тренеру, то он тоже сможет сделать нармальный клуб. А ваше ДМ это то же что наше МД.......игроки нармальные а игры никакой. А все потому что у них нету болельщиков!!!!
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
ПЖ - фигура неоднозначная. Однако футбол его команды показывают искрометный. А что еще надо болельщику? Пусть даже команда и проиграет, но лица своего не уронет и уйдет с поля с гордо поднятой головой, а не как Динама из Москвы, бабок до ...уя, игроков до ...уя, игры ни ....уя. :-)))) Так что берите не пожалеете и болельщиков кучу в лице ПИТЕРЦЕВ приобретете.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ПЖ ни один президент украинского клуба не пригласит , это же бомба с часовым механизмом , он же при уходе из клуба выложит про все договорняки сыгранные его командой....
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 Патисон (Киев) В России думали так же, однако он многим доморощенным тренерам в течении 3 лет зад на испанский крест рвал. :-)))
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Если ПЖ придет в один из клубов второго эшелона вашей вышки, то это будет благо для данного клуба. ШД и ДК он не нужен, а в остальном для любого клуба это будет прогресс. Если конечно он с руководством и акционерами сработается. Но вот Карпаты и еже с ними могут отдыхать. Это тренер с претензиями и, уж извините, на абы что он размениваться не будет. Ну а Карпаты и еже с ними - это и есть абы что. :-))))
Ответить
0
0
Патисон (Киев)
Я вам отвичаю что это галимый тренер, это тренер не лучше любого украинского!!!! КТО ОТ ФРАНЦИИ ВЫШЕЛ В ТОТО??????????
Ответить
0
0
moreno (madrid)
petrzhela budet trenirovat Karpaty!!!!!!
Ответить
0
0
Vim_el (Славутич)
Не будет его на Украине.Да и не нужен он нашим полпредам в Европе.Разве что правда пусть приходит в Спартак (Сумы) или Карпаты .
Ответить
0
0
SR (Toronto)
KALASH (Одесса) О чем вообще шла речь? Чего вдруг он решил выступить?
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
treplo (писдляндия) 18.05.06 21:32 Зенит играл в прошлом межсезонье на кубке Марбеле с ШД и обыграл его 4-3 вроде, потом вынес МД 5-0.... ОООООООО Петржела....... -------- Буду болеть за ту команду которую он возглавит, кого бы он не возглавил... Вспомних всех поименно кто негативно онем отзывался, еще год назад..... А где же пашка Попий.... , вдруг он в ЧО перейдет...... Ждите Ширла, Шумиляковски, Флахбарта и.т.д. И конечно же услышите всю правду о своем чемпе, когда он привыкший к переполненым трибунам, будет у вас тренеровать... и в уровень чемпа окунется.... Сразу результата не ждите поначалу фигово, потом все гуд... Мы помним поражение 7-1 от ДМ, потом было серебро...
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Альтман в комнде будет главным тренером сегодня МАРУС ВЫСТУПАЛ ПО ТЕЛЕВИДЕНЬЮ Я ЗВОНИЛ НА КАНАЛ ЕМУ ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕТРЖЕЛЫ ВОПРОС ЗАДАЛ ОН СКАЗАЛ ЧТО ЕТО НЕПРАВДА!
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
"...я могу сделать вывод, что ваши команды мало в чем уступают российским. Вот только, к сожалению, я не помню, с кем именно из украинских клубов "Зенит" проводил спарринги." Что за х...я??? Он не помнит с кем из наших команд играл Зенит но помнит что наши команды российским мало чем уступают? А уж не с Бершадью ли Зенит проводил спаринг?
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
александр (Москва) 18.05.06 07:52 ____________________________________________ А чо там у вас в России Росицки с Коллером в футбол гоняют или как???? Ваш чемп от нашего не очень то и отличается.Думай что пишешь!!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Да неработать ему на Украине, у него запросы дай Боже, и денег на селекцию затребует, так что слухи это все
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
А может он в Карпатьі переходит. :) Дим на п"яну голову його запросив:)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
vadym (odessa) 18.05.06 17:33 Ну ты блин как не одессит! Шуток не сечешь!?
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
SR (Toronto) ok
Ответить
0
0
SR (Toronto)
KALASH (Одесса) расскажеш что он поведал
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ВСЕ ОДЕССИТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВРУБАЕМ ТЕЛЕКАНАЛ ОНТ!!!! ОЛЕГ МАРУС В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!!!!!!!!!!!!!!!! НАЧАЛО В 19:15
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Петржелы в донецком "Металлурге" не будет Как удалось узнать из источников близких к руководству донецкого "Металлурга", чешский специалист Властимил Петржела не рассматривается в качестве кандидата на должность тренера донецкой команды. Контракт с питерским "Зенитом" у Петржелы был подписан до 2008 года, поэтому чех может спокойно получать зарплату до окончания соглашения. В данный момент Петржела находится в родном Либереце и критикует наставника национальной сборной Чехии Карела Брюкнера по поводу выбора футболистов на чемпионат мира. Источник: сайт Террикон
Ответить
0
0
LONDON_UK (Zaporozhie/London)
Фергюссона в МЗ!!! Или Петржелу
Ответить
0
0
SR (Toronto)
в МД уже говорят о новом тренере
Ответить
0
0
Болельщик из Крыма (Симферополь)
А может, в своем ответе (\"В новом сезоне она будет принимать участие в еврокубках. В команду, имеющую другие цели, я бы и не пошел работать\") на вопрос \"скажите хоть какие цели преследует эта команда?\" Петржела имел ввиду, что команда ставит такую цель в ново сезоне? Ведь в вопросе как раз речь идет о целях команды... Поэтому, вполне вероятно, что это МД.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Сегодня по каналу ОНТ в 19:15! ПРЯМОЙ ЭФИР!!! С ОЛЕГОМ МАРУСОМ!!! ОДЕССИТЫ ВСЕ СМОТРЕТЬ ПРЯМОЙ ЭФИР МОЖЕТ ТАМ ШОТО УЗНАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
vadym (odessa) В аренду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Интересно, а каково Властимилу после битком набитого стадиона в Питере будет руководить командой на которую ходит 500 человек? :)
Ответить
0
0
vadym (odessa)
fenerty (Одесса) Пусть в Динаму идёт учить Демьяна :))
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Итак... Семен Иосифович Альтман никуда не уйдет:) Он навеки связан с Черноморцем:) Протасов.... Ну Днепр и так за него дофига заплатил:) Остается Грозный.. Но ведь у него отличные результаты с командой!!! По интервью видно что Петржела кроме Динамо и Шахтера почти не одну украинскую команду не знает... Даже не помнит с кем зимой спарринг играл:) Вам не кажется что он мог запросто перепутать запорожский и донецкий Металлурги?!!! Как по мне - очень вероятно:)
Ответить
0
0
vadym (odessa)
KALASH (Одесса) Он может хотеть всё что угодно,у него контракт.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
C.O.fan (Odessa) Откуда инфа?
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
vadym (odessa) Кстати о Косырине! Я базарил с его племяшкой он хочет вернутсчя в Черноморец он себе уже тут квартиру вроде купил!!! А с племяхой я в одной школе учусь!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Петржела идет в Черноморец - старшим , так как СИА - спортивный директор!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Nitti (Днепропетровск) А продажу Косырина ты забыл?Вроде ,лучшая сделка прошлого сезона :))
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Смотрел на днях интервью Альтмана,так у него много планов связанных с Черноморцем.Так что у нас всё спокойно, ИМХО.
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Морячок (Одесса) 18.05.06 14:42 А можно ссылочку на рейтинг...?
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ОЛЕГ МАРУС ВЫСТУПИТ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ! СЕГОДНЯ!!! Сегодня телекомпания ОНТ (31-й канал) проведет прямой эфир с исполняющим обязанности президента ФК «Черноморец» Олегом МАРУСОМ. Начало трансляции в 19 часов 15 минут
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
Скорее всего это МЗ. С такими финансовыми инвестициями в команду, вполне вероятно.
Ответить
0
0
Gonzo (Днепропетровск)
valshooter (Zaporozhye) 18.05.06 14:47 У Днепра уже есть классный тренер с которым заключен контракт. И поводов к расторжению пока нет. Протасов пока уходить не собирается. Он только начал строить свою команду.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
он не плохой тренер, но пусть лучше СИА остается!!!!!!!!
Ответить
0
0
valshooter (Zaporozhye)
Поправка к моему первому комментарию: ещё есть Днепр, который будет играть в Европе.
Ответить
0
0
valshooter (Zaporozhye)
Nitti Стадион построили как бы на городские деньги.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
А с чего вы взяли, что у Запорожья денег мало? Согласно рейтингу бюджетов клубов высшей лиги, Металлург Запорожье находится вроде в пятёрке. Когда как Черноморец ниже.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Если Петржела журналюг не разводит, то говорит он либо Чо О, либо об МЗ. А откуда такая уверенность в том, что с финансами у МЗ хуже? Какими это грандиозными финансовыми вливаниями порадовал ЧО за последние годы? Ни единого серьёзного трансфера. МЗ только в этом межсезонье денег потратил больше, чем ЧО за 4 года. Плюс ещё и стадион построили приличный. Поэтому, ИМХО, речь идёт об МЗ.
Ответить
0
0
111 (Киев)
Директор футбольного клуба "Палмейрас" Сальвадор Уго Палайя подтвердил информацию о трансфере опорного хавбека Корреа в "Динамо" Киев за 4 миллиона евро. Тем не менее, соглашение между клубами пока не подписано. Палайя характеризует Корреа как игрока, обладающего высоким мастерством. "Корреа получил признание, выступая за "Палмейрас", хотя многие люди не верили в него. Он заслуживает шанс попробовать себя в другом клубе", - заявил директор. Одновременно с Корреа "Палмейрас" покидает другой ведущий игрок клуба - Марчинью, который перешел в "Олимпик" Марсель.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Сомнеаваюсь,что Альтман уйдёт! На последней пресухе 4 дня назад он дал понят,что никуда не собирается!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
vdvvova (Одесса) 18.05.06 14:27 Плагиатор:)
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Думаю , что речь все же шла о ЧЕРНОМОРЦЕ; - во первых , Блохин уйдет со сборной после ЧМ ( он дал понять это из своей последней прессухи). -Альтман запросто может стать гл. тренером СБУ.
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Ну что ж,запасёмся терпением и подождём пока он будет отдыхать и думать.
Ответить
0
0
111 (Киев)
SHEV (Киев) 18.05.06 13:44 ______________________________________ в кубке "европейских металлургов":))
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
SHEV (Киев) 18.05.06 13:44 Ну а в ЧО тоже фиг его знает, чем Альтман плох? Но то, что у МЗ с финансами туговато, это точно!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
SHEV (Киев) 18.05.06 13:43 Скорее всего, речь идет о Черноморце. Альтман после ЧМ станет главным в Сборной Украины, а Блохин уйдет (хотелось что-бы в Динамо К). Конечно, все это ИМХО.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
SHEV (Киев) 18.05.06 13:44 В этом году нет! Я же и говорю, что слух по Донецку ходил, что именно в МД! А так из всех остается только МЗ, а там хрен его знает!
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
fanat (Донецк) 18.05.06 13:35 Возможно и МД, почему бы и нет! Изначально такой слух и был! -------------------------------------------------- Ну и в каком МД еврокубке будет играть?
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
- Кто из тренеров, скажите на милость, отказался бы возглавить донецкий "Шахтер" или киевское "Динамо"? Это команды с европейским именем и хорошими футбольными традициями. К тому же в этих командах очень неплохой подбор игроков. Однако пока что мне не предлагают возглавить ни один из этих клубов. -------------------------------------------------- Читать умеем? Не ШД и не ДК. Скорее всего Черноморец, так как у МЗ финансов таких нет. Да и Альтман порывался уже давно. Результаты к тому же в конце чемпионата очень грустные. Мне кажется СИА в еврокубках уже наигрался за МД, на всю жизнь хватило 0-8 =))
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
RAGE (Киев) 18.05.06 10:27 Возможно и МД, почему бы и нет! Изначально такой слух и был!
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Петржеле предложили возглавить "Черноморец" или запоросжкий "Металлург"? Как известно, поражение российского "Зенита" в полуфинале Кубка России стало причиной отставки чешского наставника питерской команды Властимила Петржелы. А буквально через полторы недели в футбольных кулуарах Украины стали распространяться слухи о том, что вскоре чешский специалист может возглавить донецкий "Металлург". "Мне буквально дня два-три назад предложили поработать в украинском чемпионате, - комментирует ситуацию сам Петржела. - Однако предложение было сделано лишь на уровне обычного разговора. Неужели новости об этом дошли до ведома украинских журналистов настолько быстро? Но я не хочу говорить, о каком именно украинском клубе идет речь. Могу лишь добавить, что в новом сезоне она будет принимать участие в еврокубках. В команду, имеющую другие цели, я бы и не пошел работать". Из сказанного следует, что Петржеле предложили возглаввить либо одесский "Черноморец", либо запоросжкий "Металлург", ибо два других представителя Украины в еврокубках - "Динамо" и "Шахтер" - своих главных тренеров в ближайшее время менять не собираются. "Правильнее было бы сказать, что на меня выходил не клуб, а один из французских футбольных агентов по просьбе этого клуба, - добавил Петржела. - Позвонив мне, он сказал, что представляет интересы украинцев, и, поинтересовавшись, не хочу ли я попробовать свои силы в вашем национальном чемпионате, попросил меня направить в этот клуб свое резюме. Дескать, меня хотят пригласить на работу, но сначала имеют желание детально ознакомиться с моей тренерской карьерой. Немного подумав, я не стал никуда отправлять свои данные. Прошло еще слишком мало времени после отставки из "Зенита". Если честно, то хотелось бы немного отдохнуть. Источник: газ. "Мегаспорт", среда, 17 мая
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Действительно, а про Днепр все подзабыли, или Интертото уже не еврокубки?))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк) Окодувенко поехал домой, проверить плантации ананасов и Арс не продает его пока! Хотя дыма без огня не бывает. Беседовал с Цыганом - Окодува ему очень понравился, вот и стоит вспомнить Шуста: )))))))) Петржелчыка куда? Или в ЧО или МЗ... Ту понятно и не надо выдумывать ШД, ДК и остальных. НО ЧО вроде как не потянет, а вот МЗ с непонятным Грозным, вполне вариант возможен и скажу я вам очень неплохой вариант, учитывая, что грозный гастролер-рекетир, вместе со своей бригадой:-)
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
--- - Господин Петржела, коль вы не говорите о каком клубе идет речь, скажите хоть какие цели преследует эта команда? - В новом сезоне она будет принимать участие в еврокубках. В команду, имеющую другие цели, я бы и не пошел работать. --- Гы :)) Запорожье? Смешно. Черноморец? Хм... ЗЫ Шахтер? Динамо? Днепр? :)))
Ответить
0
0
SergiyUkraine (Los Angeles)
2 Древлянин (Iскоростень-Маасква) и всем остальным По-моему, александр (Москва), сказал, что Петржела просил Росицки и игроков такого уровня в Питере, но ему сказали, что максимум можем предложить дубль Торпедо Москва. Никакой речи об украинской команде не шло. Парень говорил про амбиции Петржелы.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Нафик он всрался Запорожью? Грозный намного лучше!
Ответить
0
0
Древлянин (Iскоростень-Маасква)
александр (Москва) 18.05.06 07:52 Чия б корова мичала - а чия б мовчала... Правакатар ти наш мааскавськiй. :-)
Ответить
0
0
EugeneK (Киев)
alex(kiev) Он думает, что в Зените играли игроки уровня Коллера, Росицки. Ржу нимагу... Разве что игроки сборных Украины и Норвегии среди ветеранов у него там играли.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
а вот вариант с Динамо выглядет очень уж интересным!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
александр (Москва) 18.05.06 07:52 много вы ему накупили игроков? чмырягин, прежде чем ротик открывать, оглянись, а не опустят ли тебя ниже плинтуса....
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Куда продолжать? Команда будет играть в еврокубке!!! По раскладам тянет на Динамо,максимум МЗ,если Грозный уйдёт.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Мужики вариантов так много что гадать можно долго! МЗ, МД, ИМ и думаю что список можно продолжить - поживем увидим!
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Пацаны,блин,где всё ж таки Окодувченко?
Ответить
0
0
александр (Москва)
представляю.. первое трансферное окно. Ну Петржела составил список претендентов: Росицки Ярошик Колер ну в таком духе. Ему в ответ список тех кого реально могут купить: пол-дубля Торпедо, пару игроков из нашей первой лиги ну в таком плане.. мне жалко пж с его амбициями...
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
В новом сезоне она будет принимать участие в еврокубках. В команду, имеющую другие цели, я бы и не пошел работать. Черноморец что-ли?! Или Грозного выгонят! Грозного выгонят незашто! Черноморец!!! Тогда понятно!!!
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
...приглашали его в МД ...там с тренером проблема , а на этого у них деньги есть..
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А по мені так його треба в КАРПАТИ . Тоді побачимо ,який футбол в УКРАЇНІ ,продажний чи НІ . Хоча варіант з Києвом теж непоганий .
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Написал и подумал... Вариант с ЧО возможен! Если только Альтман по собственному желанию и по просьбе Таруты... back to МД!!!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ) Читай внимательнее. Он ясно сказал, что это не ДК или ШД МЗ он тоже по карману при желании, тем более Грозный приболел, а тут ЕК. Вариант Альтман out исключается, согласен. Значит - МЗ.
Ответить
0
0
SergiyUkraine (Los Angeles)
Хороший тренер. Не помешал бы Запорожью.
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
2_LONDON_UK (Zaporozhie/London) ДА ну, какой Венгер... с его-то амбициями:)), а если серьозно, Петрожелотин говорил о Динамо: Шахтер только подписал новый контракт со своим цыганином, Черноморец не мог так поступить с отцом нашим родным Альтманом (иначе президента на входе в ЧМП повесят), который вывел команду из *авна в Европу, а МЗ, по-моему, товарисч Петржела явно не по карману... ИМХО, ессно, а кто знает наверняка??
Ответить
0
0
valshooter (Zaporozhye)
В Шахтёре и Черноморце проблем с тренерами вроде нет. Так что либо ДК, либо МЗ. Суркис сказал, что претензий к Демьяненко у него нет, пусть рулит. Получается, что таки МЗ - но при этом откуда у нас французский агент?
Ответить
0
0
LONDON_UK (Zaporozhie/London)
Если Грозного и менять, то только на Петржелу, Венгера или Райкаарда!!! Райккарда в МЗ!!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
фиг тебе а не ДК и ШД
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Судя по высказываниям Петржелы, получается, что его приглашали в Металлург (Запорожье).Однако!?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус