Элано Блумер: "И Мату, и Фернандиньо будут приглашены в национальную команду Бразилии"


Футболисты "Шахтера" возвращаются из станов своих сборных

Элано Блумер: "И Мату, и Фернандиньо будут приглашены в национальную команду Бразилии"


Футболисты «Шахтера» возвращаются из станов своих сборных. В распоряжение Мирчи Луческу уже поступили бразильский легионер Элано Блумер, польский защитник Мариуш Левандовски, сербский футболист Игор Дуляй, хорватские игроки Дарио Срна и Стипе Плетикоса. 7 сентября они приняли участие в открытой тренировке на СТБ «Кирша». Перед ее началом корреспонденту пресс-службы ФК «Шахтер» удалось пообщаться с героем Бразилии и по совместительству игроком «горняков» Элано.

- Элано, поздравляем с удачным выступлением в сборной! Что скажешь о своем успехе?

- Я выступил лучше, чем даже ожидал. Сначала просто хотел сыграть в сборной, а потом так получилось, что результат превзошел все мои надежды. Для меня было важно появиться в национальной команде и, особенно - забить гол.

- Год назад ты говорил, что тебя не вызывают в сборную. Можно ли считать, что нынешний успех – это трамплин в стартовый состав Бразилии?

- В то время, когда я об этом говорил, у меня были проблемы в клубе - я участвовал не во всех играх. Но затем я начал выступать регулярно, «Шахтер» стал еще популярнее – вот я и получил приглашение. Ситуация изменилась.

- Для тебя что-то значило, что ты забил самому непримиримому сопернику Бразилии – Аргентине?

- Очень хорошо, что забила Бразилия. Только хорошие игроки создают отличную команду. Я надеюсь, что смогу в составе «Шахтера» забивать такие же голы.

- Как тренер национальной команды отреагировал на такой успех?

- Он был счастлив тем, что случилось, и высказал свои поздравления. На самом деле он говорил много, но это касалось не столько меня, сколько команды.

- Скажи, проявляет ли Дунга интерес к другим игрокам «Шахтера»?

- У меня был по этому поводу разговор с тренером. Я сообщил ему, что здесь, в «Шахтере», играют и другие бразильские футболисты. Он знает, что Матузалем был долгое время за пределами страны и выступал в Италии. Общаясь с наставником сборной, я понял, что, скорее всего, и Мату, и Фернандиньо будут приглашены в национальную команду.

- Наверняка, Дунга теперь будет постоянно тебя вызывать в стан сборной?

- Я свою роль сыграл. Надеюсь, что придется еще. И не раз.

- Теперь к тебе начнут проявлять интерес другие клуба?

- Мне интересно, кто обратит на меня внимание, но пока я буду играть в «Шахтере». Во всяком случае, для меня важны матчи, которые предстоят «Шахтеру».

- 9 сентября будешь играть?

- Я намерен играть, но у меня есть травма, которую получил в матче с Аргентиной. Поэтому я посоветуюсь с тренером, что он скажет. Конечно, для меня важно подготовится к матчам в Лиге.

- Что скажешь о соперниках, которые попались «Шахтеру» в группе Лиги чемпионов?

- «Рома» - это серьезный соперник. Но мы должны выиграть у них, пусть для этого придется приложить максимум усилий. И от результата этой игры зависит последующие выступления. Нужно победить итальянскую команду, чтобы соперники нас боялись.

- Ты получил итальянский паспорт?

- Да. Я был в Италии и подписал документы. Я надеюсь, что и моя мать скоро получит такой же, потому что она итальянка и ее корни там.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 10.09.06 08:07 Ладно, что с тобой спорить? Нет смысла, ты не хочешь, и похоже и не способен слышать. Твоё право. Твоя жизнь. Alterus (Киев) 10.09.06 13:53 Да, вроде, только Борманъ еще идиализирует совковую историю и историографию. И уж кто, как не я, понимаю "реальность совковой истории". Кстати, её "реальность" распространялась далеко не только на историю Украины, а охватывала весь процесс жизни человечества, начиная с палеолита и кончая новейшей историей.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 52
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 10.09.06 08:07 Ладно, что с тобой спорить? Нет смысла, ты не хочешь, и похоже и не способен слышать. Твоё право. Твоя жизнь. Alterus (Киев) 10.09.06 13:53 Да, вроде, только Борманъ еще идиализирует совковую историю и историографию. И уж кто, как не я, понимаю "реальность совковой истории". Кстати, её "реальность" распространялась далеко не только на историю Украины, а охватывала весь процесс жизни человечества, начиная с палеолита и кончая новейшей историей.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
причём не только УПА, что понятно (ну не могут понять безнациональные долбойопы в высоких кабинетах, как может не нравиться жить в "великом и могучем" людям, которые никакого отношения к "титульной нации" "русских" не имеют), но и любого человека, который что-то сделал для Украины, называли "буржуазным националистом"... самое интересное, пришлось прочитать однажды такое про Мазепу =)) Ржал.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
о, коммунофилы понабежали... ах, какая у них история, офигеть можно, неимоверно правдивая =)) Особенно смешны тупые и постоянные наезды на Патриотов Украины...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Уважаемый господин,исторический юрист ! Я вижу вам абсолютно побоку периды или 1985 или 1995 годы,а зря . Во времена СССР было требование к всеобщей диспансеризации ,люди без компьютеров составляли базы данных и куда бы ты не ехал тебя сопровождала медициская карточка или справка из поликлиники. Это очень удобно. Для врачей, по крайгей мере знать от чего при непредвиденной ситуации. Насколько я понял в СбУ -этого не было,хотя Малюта учился в СССР ,так в чем не прав Луческу ?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
А коммуняцкая история, это даже не фэнтэзи, это сюр, и коммунистическая мистика. Точнее бред, а еще точнее корм для биомассы.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Борманъ (Одесса) 10.09.06 00:24 А вот тут ты ошибаешься, во-первых - история была, есть и будет проституткой, и проститутка Клио, времен автаритарного режима СССР, была вынужденна стонать, под коммуняцкими кобелями с двойным усилием, дабы в расход не пустили, и половина ее стонов давались как приказ. Во-вторых, разница 1985 и 1995 не столь велика, разве научный коммунизм поменял названия на "история полит партий и движений", а поступил я в 1989, поэтому политэкономия даже была еще, мало того, она была политэкономией социализма и политэкономией капитализма, и труды Маркса и Энгельса, я и хотел бы забыть, да не выходит. В третьих, в наше время, Клио разрешили иногда стонать по-желанию, не забывая стонать диррективно, и разрешили огласить "клиентам", что 70 лет она стонала по указке, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, типа частично археологии и истории первобытного общества, в части несоциальной жизни, а точнее - артифактах и предметах быта древнего населения планеты.
Ответить
0
0
Борманъ (Одесса)
Комментарии - полный ужос. Пацаны, чем Мату не подходит для сборной? Кто там на его месте? Эмерсон и Жилберто? Он - отличный опорник с блестящим пасом, обводкой, ударом, виденьем поля. Я думаю, он посильнее того же Пирло (разве что стандарты не подает). П.С. Митре. Ты ОШИБАЕШЬСЯ. 1985 и 1995 для истфака - ГРОМАДНАЯ разница. Ибо укросвидомая история - это фэнтези.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Сорри, истфак в 1995том, хоть это и не принципиально.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
strannick BB (Донецк) 09.09.06 06:28 Нет, я не медик. В 1985 году закончил истфак, а в 2001 еще и юрфак, всё ОНУ (ОГУ, по старому). А наезды, сам прекрасно помнишь, не такой ты и склеротик, ой как ты мне правоту Луческу доказывал, завершив свои доводы тем, что слепая любовь к клубу, лучше слепой ненависти. Да, уж... В том то и дело, что любовь - хорошо, а слепота - плохо, и оба случая из разряда неадекватных.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Элано просто пофартило, думаю любой средний игрок мог бы блестать в СББ! При таких комбинациях и пасах - это просто грех не забивать!!!
Ответить
0
0
c13 (Київ)
strannick BB (Донецк) 09.09.06 06:28 Єлано сам в інтервю сказав, що отримав в матчі з Аргентиною травму
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Mitra (Одесса) Атомули (Ядалато) Что,орлы,не спится подисскутировать захотелось ? Я не понял ваш дешевый наезд. Элано,что травмированный приехал или Луческу,по - вашему мнению, что-то не то сказал ? Господин одессит,я вижу,что тебе потрепаться,все равно,что креветки на Привозе продавать, а ну-ка скинь ка ссылочки на мои наезды на Блохина ?,или он врач сборной ? Ты кто по образованию ? Если не медик то разговор закончен , все равно нифига не поймешь. Успехов в евредерби.
Ответить
0
0
Атомули (Ядалато)
Mitra (Одесса) в саму точку!
Ответить
0
0
kostolom_87 (Киев)
Люди!все сюда http://mage game.ru/?rf=50617472696b53746172 p.s тока пробел уберите!
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Рамс (Днепропетровск) И что с того, что у них даже Жуниньо сидел на лавке. Тебя напомнить как это звездная полузащита опозорилась на ЧМ? Дунга молодец, он быстро понял что этим хваленым звездам больше не место в сборной и пригласил новых игроков, у которых действительно есть желание играть и выигрывать!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Смешно читать киевских ребят,которые говорят,что Ринкон,Корреа и т.д. смотрелись бы в сборной лучше Элано.Пусть их вызовут туда сначала,а потом уже можно делать какие-то выводы.Элано провёл отличный матч против,секундочку,сборной Аргентины!Ещё пару таких игр и место,как минимум,в заявке ему обеспечено.Теперь нужно Роме парочку отгрузить..
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Нет ответа...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Не менее же интересно, почему молчит strannick BB (Донецк), не выдвигает лозунг "Здоровых взяли в сборную, здоровых и отдайте, или...". Где его любовь к клубу делась? Разлюбил? Не это плохо, ведь он так кричал на Блохина... Так защищал Луческу... А тут двойные стандарты, да еще и Срну в Хорватии спаивают, а он не имеет претензий к Сборной Хорватии, не требует бабок... ВВ, где любова делась?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Еще любопытно, как это Луческу до сих пор молчит об этом...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, а сколько потребует со сборной Бразилии Луческу, за травму Элано в матче с Аргентиной? И куда его пошлют?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Самюэль (Сумы) 08.09.06 14:48 согласен
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Самюэль (Сумы) 08.09.06 14:48 Согласен
Ответить
0
0
dale (Донецк)
во всяком случае Мату уж никак не слабее "конского" Дуду, а насчет конкуренции - на место чернорабочего у сбБ Жилберто Сильва да стареющий Эмерсон, все вроде, нет? хотя нет, еще "каталонец" Эдмилсон, но он очень травмонестабилен
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Калвалол=Карвалол
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Малаток Элано, но в сборную не пробьется в официалах, как и Калвалол и Лав и дыр.дыр, но на лавочке скорее всего посидит
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Жуниньё, Кака, Рональдиньё конечно хорошие мастера, но конкурировать с Елано, матузалемем и Ринконом им не под силу. А как вообще можно сравнивать бездаря Емерсона и Кореу. Парням место в основе гарантировано полюбому. Вот бы ешё туда Брандао, Ро-ро и Бразилия чемпион мира.
Ответить
0
0
Eldorado (Кривой Рог)
Самюэль (Сумы) 100% - это только нашим клубам на пользу пойдёт.
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Рамс (Днепропетровск) В Парме он никогда не играл,он играл в Брешии.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Рамс (Днепропетровск) Нет, в Парме он не играл - Наполи, Пьяченца и Брешиа. Но это не столь важно. lazik (Рівне) Согласен, он выполняет большой объем работы, на товарняк вполне возможен его вызов, но в официальных играх - сомневаюсь, все-таки есть куда более сильные игроки у бразильцев...
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
toledo (Запорожье) 08.09.06 15:32 По-моему, Мату и в Парме играл, причем не в самые худшие годы этой команды. Он как серая мышка на поле, но вклад его велик. А насчет того, что ему до СбБ ему далеко согласен полностью. Как и Элане, собственно.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Молодец, нечего сказать! Самому принципиальному сопернику-дубль! Так держать и в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
toledo (Запорожье) 08.09.06 15:32 Просто Мату на поле не только феерит но выполняет колосальный обьём черновой роботы , по этому он и ценен как рабочая лошадка но имеющий ещё и светлую футбольную голову .
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
lazik (Рівне) Да ну, честно говоря, может Мату конечно и достоин вызова, но места в составе точно нет... Посмотреть на среднюю линию Бразилии на ЧМ и сравнить их с Матузалемом - смешно. Разумнее приглашать молодежь, из которой могут повыростать новые Кака, Рональдиньо, Эмерсоны и т.д., а Мату - игрок по европейским меркам посредственный, не зря же он в Италии выше Брешии не поднимался. Хотя в прниципе и Элано уже не мальчик, 25 лет вроде как, но думаю он поинтереснее Матузалема.
Ответить
0
0
Vadd (Днепропетровск)
Лидером по зарплате является тренер "Шахтера" Мирча Луческу – $266 тыс. в месяц. Среди футболистов – горняк Франселино Матузалем – $192 тысячи. К числу наиболее высокооплачиваемых в Украине также входят бразильцы Элано ("Шахтер") и Ринкон ("Динамо") – $100 тыс. в месяц. Сумы $80-90 тыс. называют относительно динамовцев Клебера, Верпаковскиса, Юссуфа и горняков Хюбшмана, Фернандиньйо, Жадсона, Агаховы. Покойный Евгений Кучеревский как-то сказал о зарплате в футболе: "Сравнительно с простыми людьми наши зарплаты, конечно, лучшие. Только это не у нас много, а у них мало".
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dn2003 (Донецк) 08.09.06 15:21 Ага как только что из забоя ...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
carreraz (Сумы) 08.09.06 15:18 Брандау - коренной донетчанин, шахтер, дружбан Воробья с детства))))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Не понимаю тех кто говорит про Ринкона как про игрока СбБ , он скорее похож на украинца по манере игры чем на бразильца . По Кореа , так посмотрим чего он в Лиге стоит . Элано безусловно очень талантлив но как по мне нестабилен до ужаса . Мату достоин хотя бы вызова в сборную , а про Фернандиньё даже говорить смешно . ИМХО .
Ответить
0
0
carreraz (Сумы)
Интересно, почему никто про Брандао не вспоминает, ведь тоже бразилец! :) toledo (Запорожье) 08.09.06 14:37 Брандао - бразилец! Я вспомнил :) Причем это максимум, который может сделать для него Дунга)))))))
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
после 2 мячей Аргентине не продолжат брать? :) сомневаюсь
Ответить
0
0
myhin (Бровары)
Не сравнивай Украину и Бразилию
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Не доросли эти дети до сб. Бразилии. Болоха тоже много кого приглашал на товарняки. В итоге в оф. матчах играют одни и те же. Тут та же история.
Ответить
0
0
myhin (Бровары)
Ринкон или Кореа в сборной не хуже Элано сыграют.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
В том матче сыграл безусловно сильно.
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
кстати, вызовы и успехи в сб. Бразилии Элано, Карвальо, Вагнера Лава - это огромный плюс для Динамо, Шахтёра, поскольку авторитет восточноевропейских клубов для бразильских и прочих легионеров значительно возрастёт! Наши топ-клубы получат возможность приглашать более классных игроков чем сейчас и возможно даже за меньшие деньги!
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
А я думаю, что никто из них не закрепится в СбБ никак! У них Жуниньо в запасе сидел на ЧМ, а тут Блумер. Ребята, опомнитесь! После первог-второго провала выгонят тренера и вся сказка закончится.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Мату - ну не дотягивает до сборной Бразилии, Фернандиньо - как по-мне зеленый еще. Интересно, почему никто про Брандао не вспоминает, ведь тоже бразилец! :) Элано, как вызвали в сборную, сразу запел по-другому, уже все его в Шахте устраивает. Ну дай-то Бог, чтоб он помог в Лиге, дай Бог, выйдут из группы, удачи! А из Украины, думаю, он скоро свалит...
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Элано - умничка!
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
шо за тупые срачи? все упомянутые бразильцы хороши, и я искренне буду рад, если их будут вызывать в сборную.
Ответить
0
0
myhin (Бровары)
Элано в одиночку ЛОХ!!!.а Динамовские Бразильцы красавцы.
Ответить
0
0
злой череп (донецк)
насчет товарняков и матузалема не знаю , а вот ринконы и корреи там точно нужны -мячики элано подавать и шнурки им гладить.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
бугага
Ответить
0
0
kink (Dnepr)
на товарняки возьмут и Матузалема
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус