ФК "Металлург" прекращает сотрудничество с газетой "Команда"


Футбольный клуб "Металлург" (Донецк) возмущен хамской публикацией во вчерашнем номере газеты "Команда"

ФК "Металлург" прекращает сотрудничество с газетой "Команда"


Футбольный клуб «Металлург» (Донецк) возмущен хамской, иного слова и не подберешь, публикацией во вчерашнем номере газеты «Команда» «Чем пахнет по воскресеньям?».

Все мы, жители Донецка и Донбасса были глубоко возмущены тем, что на страницах спортивной газеты «Команда» появилась публикация «болельщика» Александра Кацарова из фан-клуба «Динамо».

Заметим, что мы находимся в стороне от дрязг между «Шахтером» и «Динамо». В то же самое время мы с пониманием относимся к справедливой критике, однако к тому, что написал этот горе-болельщик, мы не можем относиться спокойно.

В самом начале этой «публикации» читателю предложена мысль о том, что «Из Донецка несется предсказуемая волна нечистот», «сплошной городской коллектор», «для настоящего донецкого джентльмена лучшей разрядкой является метание фекалий». Позвольте, это уже далеко не футбол. В этих, и не только этих словах, затронуты честь и достоинства людей всего Донбасса. Оскорблениям подвергнуты простые болельщики, весь народ нашей области.

Ничтожная статья, напечатанная в газете «Команда», явно не вписывается в канву того, что представители УЕФА доверили Донецку проведения финальной части чемпионата Европы среди 17-летних футболистов, проходивших в минувшем году в столице Донбасса. Инфраструктура Донецка постоянно развивается, чему подтверждением постоянные визиты в наш край делегаций из Франции, Германии, Голландии, Бельгии, которые с восхищением говорят о великолепных учебно-тренировочных базах «Металлурга» и «Шахтера». Донбасс служит примером для всей Украины как надо любить и развивать спорт.

Учитывая тот факт, что редактор газеты «Команда» Юрий Карман, благословил появление этой заметки на страницах газеты, мы заявляем: ФК «Металлург» (Донецк) прекращает всякое сотрудничество с газетой «Команда». Мы понимаем, что не все журналисты «Команды» к этому причастны, однако, до тех пор, пока на первой странице газеты главный редактор газеты публично не извинится перед жителями Донбасса, мы прекращаем всякое сотрудничество и отзываем свою аккредитацию для журналистов этого издания.

Наш клуб призывает всех жителей Донбасса, до момента публичного извинения господина Кармана, не приобретать газету «Команда» в местах распространения газеты.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dimonych (-)
Спасибо что веточку поднял, я узнал что не только Шахтер с ком андой не сотрудничает :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 166
Dimonych (-)
Спасибо что веточку поднял, я узнал что не только Шахтер с ком андой не сотрудничает :)
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
111
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
111
Ответить
0
0
swt (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) 25.03.07 20:17 ----------- Дружище-я лично с легкой иронией к этому и отношусь,только если посмотришь на ники-клиника получается"-Донецк-и все остальные"(в целом).Печально.....
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Уважаемые киевляне,столь рьяно разбрызгивающие тут слюну.Не стоит так переживать,нервные клетки не востанавливаются.Улыбнитесь... Есть старая шутка. Мол, Донбасс не любит Киев. Ответ: Донбасс любит Киев ... сначала в футбол любит Киев, потом в баскетбол любит Киев, а еще в мини-футбол и в политику 'донцкие' Киев любят регулярно ;-) P.S. всего хорошего.
Ответить
0
0
lygol (Киев)
В пункте 3 я бы рабочее название переиначил---- Один ложил на всех,но все за него...
Ответить
0
0
lygol (Киев)
swt (Киев) 24.03.07 16:39 ---------- Дай почитать колесникова,в библиотеке есть? зачетная работа -))
Ответить
0
0
swt (Киев)
1.Документальный фильм"Селюки вылезают в полночь" 2 серии. 2.Научная работа Б.Колесникова "как с помощью системного интереса устранить конфликт ошибок" или Роль интересных ошибок в системном конфликте" брошюра, 5стр,издательство"донецкий коммунист" 3.Трилогия " На подхвате!!!" Рабочее название Один за всех и все за хозяина.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
FootballFan (Киев) 24.03.07 13:45 "Ринат и его команда" "Война и интересы". 3 тома "Операция б-э-ыыы. Или другие отрыжки Шурика."
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
swt (Киев) или "Ринат,Шахтер и остальной футбол" или "Обьективное обоРЗение" или "Денискины рассказы"
Ответить
0
0
swt (Киев)
lugpol (Луганск) 24.03.07 13:10 ------------ Приятно почитать еще одного объективного человека(не считая себя -)) А если учесть ,что Колесников начал скулеж в конце прошлого года,то ничего странного,другая сторона молчать не будет-это понятно,все идет по логике вещей. Удивляют донецкие сотоварищи-"какая мерзкая статья"--она мерзкая на ровном месте или где???Может и у вас в консерватории кое -кого подправить,а? ---------------- voodoogray (Харьков) 24.03.07 11:52 Можно переименовать,а ФУЭ переименовать в "Ахметовскую правду".
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Какой бы ни была гавённой газетёнка "Команда" она в один миг обелит любое даже самое паскудное своё творчество, разместив на первой полосе цитату Борюси Колеса: "Пока Суркис будет владеть "Динамо", "будет война""". И всё больше ничего не надо! Разве после этого надо кому-либо объяснять почему и под чей акомпонимент запел Денисов, почему воскрес из небытия Селюк c Жорой Деметрадзе и почему украинский футбол последнее время сотрясают искусственно раздуваемые скандалы? И кому ещё после этой фразы стОит рассказывать: кто развозит дерьмо в украинском футболе. Это каким же надо быть имбицилом, чтобы отрицать то, в чём Колесников лично, так великодушно признался? Статья гавённой "Команды" меня огорчила лишь... отсутствием в ней прелести новизны. :( Мне и без этого опуса прекрасно было видно: кто и откуда дерьмо мечет...
Ответить
0
0
ander (Kiev)
так по свински как болелы ДК в донецке никто себя не вел а приезжали всякие elektrik (Donetsk) Вы тоже, мягко говоря, культурой не отличаетесь. В зеркало почаще смотритесь.
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
lugpol (Луганск) чёрт возьми,опередил меня с каментом)) кстате братцы,к этому всё и идёт. Италия не упустит возможность поставить нам палки в колёса,любым способом :)
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 23.03.07 19:18 Не глупо мыслишь. Правда особо сообразительным быть не требуется, чтобы понять, что чем больше скандалов, тем больше вероятность провалить ЕВРО-2012. А чем раньше провалить ЕВРО тем можно быстрей разделаться с Сурком.
Ответить
0
0
voodoogray (Харьков)
Предлагаю переименовать газету "Команда" в "Динамо" или "Вестник киевского футбола"! Еще варианты есть?
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
uak (Луганск) 24.03.07 06:47 Опять же,причём тут киевляне?) если 3-4 эмбецыла на г. Киев - это нормально.Киев к скандалу отношение не имеет.,так же как и его жители.Есть причастные к скандалу,их и надо вписывать,а то "Стыдно за вас, киевляне. " - эта фраза в "молоко".
Ответить
0
0
lygol (Киев)
http://www.ua-football.com/ukrainian/news/45787a6b... cорри
Ответить
0
0
lygol (Киев)
www.ua-football.com/ukrainian/news/45787a6b.html?p... напоминалка
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
хватит вам срацца, как дети малые вот эжто ж так и манипулируют - "жирные" тему кинули, а чесная братва давай друг друга калашматить по чем зря сьодня выиграем не меньше чем в 3 мяча, зделаю ставочку в БК, и можно смело также ставить, что воронин забьет
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея) Эээххх, прилипли каким-то планакурам... Как они уже запарили, и кубок наш забрали, и тут вот, прям кровные враги теперь
Ответить
0
0
elektrik (Donetsk)
"в сторону ДК и его болел постоянно идут провокации" maximus_62 (Kiev) так по свински как болелы ДК в донецке никто себя не вел а приезжали всякие
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
uak (Луганск) 24.03.07 06:47 :))) Зачёт.
Ответить
0
0
uak (Луганск)
Неужели непонятно, статья заказная, кому-то выгодно столкнуть лбами Донецк и Киев. В репортаже Денисова небыло никаких "нечистот", все по делу. А вот "ответка" пошла с "фекалиями". Стыдно за вас, киевляне.
Ответить
0
0
вася6 (Вупперталь)
mps (Киев) 23.03.07 13:47 А может просто в киеве нет людей на руководящие должности?И судя по прошлогодним событим,может это действительно так.Вот и приезжают из регионов работать. Да и в околофутбольных делах давно пора порядок навести,только вот кого бы пригласить?
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
Ulaira (Donetsk) 23.03.07 23:32 та demakratija тут не причем) это anarhija),у нас в суд не подают за такое(пока что )))),хотя здаеццо мне и такое будет),чего ждёмс с нетерпением. Про ветку) - а чего я там должен был быть)? можно было гнать на денисова б/п,а другое дело уже затрагивать масштабно конфликт,сказал один кент к нему и предьявы,зачем людей оскорблять,тут всё ясно и это не есть demakratija,т.к. там где есть demakratija - люди себя ведут соответственно и говорят более корректно,а то шо у нас проиходет,кроме как anarhija,а еще точнее 3.14д@в@тизм не назовёшь.Тупое представление слова "demakratija" проела уже многим мозг. kraser* (Краматорск) 23.03.07 23:38 примеры может и были,тебя это наверно задело очень),видимо,если до сих пор помнишь) но не стоит слишком преувеличивать и вдаваться в подобные оскорбления.
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
swt (Киев) 23.03.07 23:02 Та не любезный) к чему это) Про Колесникова в футболе все мы наслышаны) Селюка тоже,Гоню Деметрадзе в особенности,тот еще актёр) но сейчас разговор идёт о другом) будет соответствующий топ,я тебе напишу другие лозунги),и мы восстановим справедливость )) Развешо про регион ты не прав,пожалуй единственное с чем не согласен я,т.к. я про людей говорю в целом),а не про когото там в отдельности.
Ответить
0
0
tHv (Северодонецк)
Да чего же статья отвратительная
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
animalkolm (Киев) 23.03.07 22:13 > Есть такая замечательная фраза из фильма "Один за всех и все за одного",так всегда было в этом регионе и будет. ---------------------- Действительно замечательная фраза... И всё ж относиться к этому принципу дОлжно поаккуратней и поосторожней. Ибо в жизни налицо примеры, когда огульно-неразумное его применение приводит к превращению "ВСЕХ" в безмозглое стадо быдла.
Ответить
0
0
Ulaira (Donetsk)
animalkolm (Киев) ну-ну... заешь я до этого момента сама бы всем, кто за Киев, долго и нудно б объясняла, в чем они не правы... но то, что наши донецкие в качестве ответа сделали - ну так, ей-богу, мелко и низко... почти как Остап бендер с отцом Федором через замочную скважину переплевывались... и почему денисов с экрана свое мнение сказать может, а кто-то еще (например, Команда) - не может??? то есть, у нас или демократия, где все говорят, что хотят, или все язык в попу прячут и молчат.. но не так, что "тут помню, тут не помню, тут можно говорить, тут нет" просто я е люблю тех, кому сказали "фас", и он взял под козырек. тем более, если фас сказали не в его войне странно, что я таких рьяных болельщиков не видела на ветке раньше... допустим,когда обсуждали очередной матч МД и все писали - отстой.
Ответить
0
0
swt (Киев)
animalkolm (Киев) 23.03.07 22:13 ------------ любезный,а про мудаков других -колесникова ,селюка,ф.у.э.,как-то же забыли.Есть и причины и следствия.А твои мушкетерские лозунги абсолютно ни к месту.и даже "в том регионе" Насмешил... Восстанавливай лучше справедливость -))
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
:))))!!!! Как всё тошнит((( А в футбол играть будем?
Ответить
0
0
maximus_62 (Kiev)
Для Всех Вас, Донетчане: С тех пор, как у руля всея Донбасс встал "радетель честного футбола", г-н Ахметов, в сторону ДК и его болел постоянно идут провокации, иногда завуалированные, а иногда совершенно открытые и не признавать этого нельзя, так как сие есть правда. Просто "честный и порядочный парень" с чистолюбием "а-ля Юля" хочет переписать историю украинского футбола и бред Денисова тому лишнее подтверждение и это заметьте в год юбилея ДК. Это было действительно оскорбление истории ДК и выглядело как вызов. "Честному" и ужасно честолюбивому парню хочеться быть Абрамовичем №2, ему мало денег, ему нужна как минимум европейская слава хозяина клуба "№1 на Европейских теренах. Но беда в том, что он как большая часть всех "новорусских" бизнесменов, хочет прибыль в 200% и не когда-нибудь, а сечас и сразу, а ее все нет и нет, этой самой прибыли. Каждый раз анонсируется задача завоевания какого-нибудь Кубка, а его опять нет, как впрочем и ДК. которое путается под ногами. Парень привык иметь реальный доход на вложенные бабки и это его право, но нет у него права "заказывать" этот бред, который озвучивает личный водитель и друг детства по совместительству г-н Колесников, откровенная бездарь как комментатор г-н Шарафутдинов, ну теперь и Денисова "подписали". Думаю, ни у кого нет сомнения в том, что последний озвучивает не свои мысли. "Честная" и "принципиальная" борьба" уже привела к тому, Киев и Шахта не хотят болеть друг за друга на Европе и это только начало. В эту бодягу "втянули" уже и МД, команду, как того неуловимого ковбоя, на фиг никому не нужную в этом вопросе. Просто одному "честному парню", сменившего без времени ушедшего другого "честнейшего парня Алика Брагина", хочеться "завалить" другую сладкую парочку братанов, окопавшуюся в Киеве. Вот и идет склока, которая переростает в оскорбительные выпады горе-журналистов с обеих сторон (Денисов vs "Команда"), в эту склоку в
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
Ulaira (Donetsk) 23.03.07 18:57 Да,действительно жаль,потерять такого хорошего псевдо болельщика)) Мне вот интересно,какая логика толкает на вопрос "А причем тут МД?"?) команда однако тоже из Донецка),представляете) один мудак написал статью,облил грязью этот массив,именно жостко со своим тупым виденьем происходящего там. Есть такая замечательная фраза из фильма "Один за всех и все за одного",так всегда было в этом регионе и будет. Лично мне очень нравится ситуация с командой),не долго ей осталось,а лица их так и крычат "ударьте...,ударьте...,ударьте..." "хотя пёс с ними"(С) и так всё,всем понятно. Ладно,позиция МД в скандале с "газёткой" ясна,как божий день,заступились за себя и свой массив,что тут может быть такого удевительного.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Страшная и невосполнимая постигла газету Команда. Интересно,жив ли журнал "Перець"? Вот бы с ним Селюку заключить договор
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Селюк дер.мо! на скандалах делает пи-ар. А этих педирастов во внимание не нужно брать.
Ответить
0
0
vervitnik (Харьков)
Покупал , выписывал "Команду" 4-е года. Уже 2-й год - бойкотирую. ГНУСНАЯ ГАЗЕТЕНКА наполненая заказными статейками. О-О-О-Очень рад, что я теперь не один!!!
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
mps (Киев) У них разведчики, а у нас шпионы:)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
А мы еще сегодня только обсуждали,когда МД заявит как и старшие,сегодня или завтра,оперативно таки работают!))))..................................... В первуюб лигу их!
Ответить
0
0
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея)
FootballFan (Киев)23.03.07 20:09 С каким счетом??? я не знаю даже когда матч будет?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея) Так и шо там со счотом?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
сливу кидали - это как? Оч интересно?????))))))))))))))) CL (Донецк) Странно, живеш в Донецке и не знаеш.. Ты че вымирающий вид донецких "ботаникофф"?
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Вот из таких вот "команд" и начинается раскол между простыми людьми. Мочить их в сортире(В.В.Путин)!
Ответить
0
0
swt (Киев)
Не все понятно до конца -)) Волчары грызутся,идет драка между ДК и ШД,кстати напомните мне кто первый начал????? Газета ответила на заявы ФУЭ.Ничего здесь странного нет.Но причем здесь как говорят в Одессе "данесские шлюхи"? Они же пошли по правовому полю(через суды)Так шлюхи они ,или честные фраера??? Как тогда расценивать немыслимую и единственную ничейку с Шахтером???? А может памятник для них все же имел место? Нет, они таки шлюхи.Солидарность со слезами на заднице...
Ответить
0
0
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея)
FootballFan (Киев) та я про матч молодых планокуров vs молодые салоеды
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
Cудя по тому, что вытворяют тут некоторые "данецкие" то тот кадр не так уж не прав.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Ulaira (Donetsk) 23.03.07 18:57 Рискуете, барышня:)))
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
skiper_abc (днепропетровск) 23.03.07 16:58 -------------------------------------------------- Про хама - это самое прикольное, что ты сегодня написал. наверное, хорошо пописал. Растешь над собой, успехов в борьбе с местечковой ущербностью!
Ответить
0
0
Ulaira (Donetsk)
господи, вот сколько мне, дуре, говорили - что "Металлург" - сявка "Шахтерская", а я не верила. еще и жалела их за то, что дурная слава давних лет так далеко перед ними бежит. а теперь вижу - правильно говорили. Это ж надо - влезть в чужую войну и гавкать. Вы б играть научились, а то только и знаете, что по судам шляться, что у журналистов аккредитации забирать, что на зеркало при своей кривой роже пенять. Там вам место - в конце турнирной таблицы! Жаль, была про МД лучшего мнения. Но видно, шавка - она и есть шавка. И шавкой и помрет, сколько бы не пыжилась. Мне стыдно, что я за вас когда-то болела.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Чёрный пиар - тоже пиар. Сомневаюсь, что в Донецке у Команды был хороший сбор.:) Зато теперь в Киеве пионерия будет в очереди стоять, чтоб правду услышать.:) Кумедная ситуация - по ФУ правда о ДК, в Команде - про ШД... А где правда о нашем футболе? Скорей бы уже уже суркисо-ахметовские твари друг другу глотки порвали, нашему футболу легче дышаться будет.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Папуа - НГ - Барбадос, думаю твои земляки - фавориты
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
по 1 национальному папуановогвинейскому телерадио
Ответить
0
0
Alex Vikkio (Папуа - Новая Гвинея)
Чё за бред вы несете? Молодежку показывать будут?...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
ФК Харьков - самостоятельный клуб, не понимаю в чем сравнение с МД , сформировавшийся на базе тоже не столь давно существующего Арсенал (Харьков) Помедорчеги - фарм клуб? окак! интересно, а Игросервис тоже? Тоже, скажем, не самый старый клуб, Инахе-ра спрашиваетццо Таврии столько фарм клубов? А фк Львов - это Карпат фарм дубль? совсем молодой клуб
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
О, уже начинаюцца письма трудящихся, Мы, все как один, ...расцениваем как оскорбление всего региона, где живут труженики... Когда-то мы это все проходили уже
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
ФК Харьков тоже самое что и Металл Донецкий не-к-селу-не-к-городу, Крымтеплица фарм клуб Таврий , где новые команды готовые без всяких-яких приставок "дубль","фарм"и прочего. Скажу так много у нас богатых людей но врятли кто захочет создавать команду , строить стадион,базу. Все скажут сразу эти деньги он СПИПНУЛ у народа.ВОТ ТАК
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Я тоже учился в Харькове, у нас в общаге были твои земляки, так они сливу кидали до потери пульса постоянно Сергей из Горловки (Харьков) 23.03.07 17:20 А сливу кидали - это как? Оч интересно?????)))))))))))))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Rusik-79 (Донецк) Становитца меньше - это врядли - тут по закону сохранения енергии , вот допустим, сравнительно недавно появились Гелиос, Крымтеплица, ФК Харьков, соответственно кому то надо уходить в воспоминания(как нигорько их болельщикам) - Спартак , Борисфен..
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
FootballFan (Киев) Жаль что нет повода поговорить о успехах футбольных, вот и борятся все с тенями забытых предков. Шахтер вылетел опять "достойно" и опять от "достойного" соперника. Как обычно куча отмазок. Где прогресс?! О Динамо как о покойнике лучше хорошо чем... Одна надежда на Сборную.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Незнаю чо там за га.но вылевают эти горе писалы друг на друга,но хороший журналист прежде всего дожен критиковать свою команду.ИМХО.
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
F@n@tik (Сумы) Или тебя сильно пацаны "донецкие" обижали
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
F@n@tik (Сумы) Я тоже учился в Харькове, у нас в общаге были твои земляки, так они сливу кидали до потери пульса постоянно, с ними общаться тоже не хотелось, полная деградация, но я понимаю что не все такие. А ты всех под один гребень со своей генетикой...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Сергей из Горловки (Харьков) Да уж весело, но только вот чтото на этом празднике футбольной жизни , салюты и феерверки почемуто гавном пускают.. и не вверх а друг в друга.. вот и думай потом шо лучше тихое болото или дерьмовая феерия
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Мне только жаль что футбольная карта Украины постепенно становится меньше. А насчет сбора "бабок"на стадион или майдан и прочие мероприятия мне наврятли скажут.
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
Люди вам не кажется что если вокруг нашего футбола столько шумихи значит жив курилка со всеми своими проблемами и помойными ямами но ЖИВ. Вспомните тихое болото 90-х....
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Менеджер заднего звена (kiev) Вот так точнее!
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
Сергей из Горловки (Харьков) и последнее: без дуплей как раз ты!!!
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Менеджер среднего звена (kiev) Точно, угадал я про твое среднее звено:)), если ты про туалет вспомнил, хам киевский!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
elektrik (Donetsk) а ты че его пресс-аташе? или просто №6 в его команде?может он тебе и диктовал? (извините, что столь неприятное теперь для вас слово употребил "команда", это ж теперь для вас как нах.й послать,) пс питрасяна нитрогать!!! он много конечно фуфла напартачил, но к "команде" отношения не имеет, и ФУ в глаза не видил)))
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
FootballFan (Киев) 23.03.07 16:50 плохо =((((
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
Arconen (Lugansk) Я приведу пример: Я учился в Харькове и на моем потоке было где-то так 80% "донецких". Из тех молодых людей с которыми я пересекался, был только 1!!! с которым было общаться одно удовольствие. Остальные были либо недалекие, либо с каким-то непонятным понтом, либо еще чего-то. Сейчас я работаю в Киеве и двое из коллег именно родом из Донбаса, при этом мне не мешает достаточно часто после работы с ним и еще одним сотрудником попить пивка и пообщаться. Так вот, я не говорю что ты плохой, я полностью согласен что везде есть гниль. Это был всего лишь факт, который ты воспринял очень болезненно. Еще раз говорю, я никого не хотел оскорбить! Сергей из Горловки (Харьков) С такими ... людьми не желаю и не общаюсь, даже если есть предмет дискуссии. Полный игнор.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Сергей из Горловки (Харьков) Из донецкой области. И донецкий по менталитету, а не по прописке. Из одной банды. Кстати щербань и янукович друзья закадычные, если ты не знаешь. А вообще то я про януковича нигде не писал, если ты не заметил.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
sez (Kharkiv) "что было при Щербане!" все уверенно идет к тому , что скоро опять "будет"
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
skiper_abc (днепропетровск) 23.03.07 16:40 -------------------------------------------------- Иди пописяй, может попустит
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
Клименца (Киев) Убогий человек который начинает писать про генетику переселенцев и последующих поколений проживающих на определнной территории. Янукович из Енакиево так что он не донецкий.
Ответить
0
0
elektrik (Donetsk)
FootballFan (Киев) он же написал, очевидно и читать умеет! или ты думаеш под диктовку...? питросян убогий!
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Менеджер среднего звена (kiev) Если стоять раком твое хобби, то не думай так о других! Я теперь понял, что такое среднее звено, наверняка связано с твоим хобби:))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Rusik-79 (Донецк) 23.03.07 16:33 "Спартак Сумы где?-- хорошую команду запороли------" А ты спроси у сумчан! Поди, легче стало по сравнению с тем, что было при Щербане! И как на стадион бабки твои земляки собирали, спроси! Или вам не привыкать и ты не удивишься?
Ответить
0
0
Rusik-79 (Донецк)
Клименца (Киев) 23.03.07 16:22 Сейчас не гнобят? Жить хорошо стало? Спартак Сумы где? -------------------------------------------------- хорошую команду запороли------
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Клименца (Киев) 23.03.07 16:22 +11 FootballFan (Киев) 23.03.07 16:24 =)))))))
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Бред. А завтра Павел Черепин что-то не то напишет. И сним прекатят сотрудничество. Что дальше? Извините но это уже попахтвает наступлением на свободу слова. Тоесть те клубы которые отказывают в аккредитации сознательно игнорируют Законы Украины. Так как подоны споры должны решатся в суде. Клубы берут на себя роль судьи!!! Бред!!! Тут остался один шаг до того что бы клубы взяли на себя роль исполнительных органов. А что, взять и посадить в подтрибунное помещение всех журналистов "Команды до тех пор пока не извинятся. Самое страшное что подавляющее большинство посетителей согласны с таким поведением клубов. С таким положением дел у Украины нет будущего.... я прекращаю с ней сотрудничество!!! :-))))))))))))))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
"...которые с восхищением говорят о великолепных учебно-тренировочных базах «Металлурга» и «Шахтера»." А также о некоторых уже существующих и стремительно развивающихся маетках, под Донецком вот собственно и фсе... ну еще пару гостиниц, афигезная инфраструктура ----------------- Не читал и чатать несобираюсь эту вшивую газетенку... darw (Donetsk) А умееш? ,)
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Сергей из Горловки (Харьков) 23.03.07 16:12 Слушай, убогий, прекрати ахинею нести. Что ты сравниваешь - Президент из деревни из сумской области, об которого все кто хотят ноги обтирают - и сумская область образца 2003-2004, где все, начиная от губернатора (из кагорты первого поколения донецких бандитов), и заканчивая главным ментом и налоговоком области - все донецкие, которые два года только тем и занимались, что народ гнобили.
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Это даже не смешно, грустняк полный. Давайте Америку бойкотировать за то, что там про Рэмбо фильм снимали, а пилот вертолета, который за ним гнался, ну такой в очках и большом белом шлеме с двумя (почему, интересно?) большими красными звездами, на Сафиуллина похож!!! Причем обратите внимание на задержку, с которой просрался доблестный и бескомпромисный участник героического донецкого дерби! Неужели надоумил кто? А эти сопли и вопли по поводу оскорбления всего региона, оставьте для сирых и убогих - любому нормальному человеку понятно о КАКИХ донецких идет речь. О команде ШД идет речь и обслуживающем персонале этой команды - ТРК, Сегодня и более мелких шавках. А народ донецкий тут не при чем, он и так под теми донецкими, о которых Команда писала, раком стоит, потому что на коленях нельзя, лозунг испортит...
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Донетчане, вот обратите внимание, чувствуете разницу? Когда на футбольном уикенде никчемненькие журналюги позволяют себе лишнее, мягко говоря,выслуживаясь перед хозяевами - киевляне критикуют и возмущаются. Вы же все дружно, как по команде, становитесь на защиту и трындите одно и то же. Теперь газета суркисов отметилась - вы обратите внимание на посты киевлян! Одна критика в адресс газеты!Так как всем киевлянам давно уже ясно, что большинстов журналистов данного издания далеко не незаангажированы. Вот вам и разница! Когда уже перестанете быть стадом и барина выхвалять? Может всетаки у кого-то из вас, донецкие, есть мнение, отличное от всех остальных???ну ненормально вы себя ведете!!!
Ответить
0
0
Сергей из Горловки (Харьков)
2 F@n@tik (Сумы) Сумскую власть ненавижу по факту существования. Хватает до сих пор Ющенко. Позволю тебе напомнить что гнилых людей тоже во всех регионах хватает. Про генетику расскажи австралийцам!!! Твои гены судя по суждениям очень не далекие...Теперь я знаю что есть плохой человек в Сумах. А если тебе не симпатичны стороны и отношение у тебя никакого то нечего лезть со своим тупым мнением и шакальим желанием погавкать на донецких! По поводу политики у тебя написано на лбу ТЫ БЕЗ ДУПЛЕЙ!
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Хорошо ШД, МД - есть с кем сотрудничество прекращать, ато ДК прекращает сотрудничество с футбольным уикэндом аж смешно. Уикэнд в толичи о каманды не на рейтинги и тиражи ровняется, а на ПАПУ!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
skiper_abc (днепропетровск) 23.03.07 15:43 Днепр не гони волну :) Протасов классный тренер и построит вам команду. Ша не до вас
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Маленький мальчик спрашивает своего папу (фана ДК и читателя каМАНДА): "Папа, а почему перед игрой ДК ты в последнее время обмазываешся своими и моими какашками? Папа: " Я не могу не разделять участь любимой каМАНДы".
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Очевидец (Киев) 23.03.07 15:20 и правильно :) вы заметили что за МД никто не заступается - болел у него нет :)
Ответить
0
0
Arconen (Lugansk)
F@n@tik (Сумы) 23.03.07 14:30 Честное слово вы уже достали с этой генетикой. Если человек может так высказываться о большинстве населения какой-либо области или края, то какой же он тогда человек, какое он имеет право говорить о генетической предрасположенности если он сам ничем не лучше. Вот ведь в чем вопрос уважаемый F@n@tik.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
sez (Kharkiv) 23.03.07 14:42 Точно!!!! Прекращаем ЧУ, расформируем СбУ, а болелы будут есть бананы, пить водку и сидеть на дереве! ДОСТАЛИ!!!!!! ДАЕШЬ ФУТБОЛ!!!!!!! ХВАТИТ ПИ*****ТЬ!!!!!! Сорри админ. Cristian lv (Львів) 23.03.07 15:22 Мабуть уся Україна!
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Читал статью. Больше эту газетенку покупать не буду! Главред энд кампани - ничтожества!
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Господи!!! Как это всё достало!!! ШД,МД,КЛ давайте играть в футбол,а не п....деть!Сколько можно разную фигню пороть?
Ответить
0
0
Cristian lv (Львів)
Playboy припинив співробітництво із дрочунами .
Ответить
0
0
Cristian lv (Львів)
НУ ОСЬ І ПИТАННЯ ВИНИКЛО , ХТО НАСТУПНИЙ ?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
BARIN (Kiev) 23.03.07 15:20 Romantino (Kyiv) 23.03.07 15:15 По моему этого сотрудничества не было никогда
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
sez (Kharkiv) 23.03.07 15:17 Так напишите,начинаем сотрудничать с этими изданиями.Аккредитация и т.д.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Romantino (Kyiv) 23.03.07 15:15 Уже 3 года как юЩЕНКО прекратил сотрудничество с народом украины.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Ого, да я смотрю у Металла и ФК есть ещё выбор! =))))) НО!!! "Плэйбой" nhjufnm нельзя - не все мужики поймут. И "Пьянству-бой" тоже, кстати... А в последнем случае ещё и Саша Рыкун может обидеться... Нельзя... Надо сотрудничать с этими изданиями...
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
Уже почти три года как Янукович прекратил какое либо сотрудничество с Ющенко!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 darw (Donetsk) Ну, Вы-то не читаете. А сколько "сладеньких" сейчас, подняв хвост, бросятся лихорадочно внимать ОБОИМ участникам скандала в поисках очередной грязюки?? Пиар же ж - ПЕРВОКЛАССНЫЙ ДЛЯ ОБОИХ ... может, договорились, а? :))
Ответить
0
0
panch (Kyiv)
как все интерестно :-) ышоб с газетенкой Сегодня сотрудничество прекратили. чего уж мелочиться
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Младший брат всегда старшего слушает. И правильно!
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
karpaty (Львів) 23.03.07 14:54 гы-гы блин а это кто? Что за белый человек такой? дЫМИНСЬКЫЙ?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
ПФЛ прекращает сотрудничество с ФФУ!!!
Ответить
0
0
darw (Donetsk)
Не читал и чатать несобираюсь эту вшивую газетенку...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
А я прекращаю сотрудничество со своим соседом. ЗАДОЛБАЛ.
Ответить
0
0
uchdep (Novomoskovsk)
Анекдот: Ярый болельшик Динамо (соответственно - идейный противник детища Ахметова) сидит перед телеком - смотрит игру своей любимой команды. Жене все это дело естесственным образом надоело, она и говорит: - Ты свое Динамо любишь больше чем меня, на что муж призрительно окинув супругу взглядом отвечает: - Вообщето я даже Шахтер люблю больше чем тебя!!!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Krot (Донецк) 23.03.07 14:45 а не можна припустити що такі особа яка має керувати українським футбольним господарством мала б бути звичайною білою людиною без приналежності ні до ґкого клану
Ответить
0
0
troop (харкiв)
sez (Kharkiv) 23.03.07 14:42 ................................... А еще с MetalHammer, Kerrang, Rock Hard.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
"Мурзілка" ще залишилась? Я припиняю співробітництво з нею!
Ответить
0
0
thunder (Днепропетровск)
Харьковчанин (Первая Столица) 23.03.07 14:27 Статейка здесь http://komanda.com.ua/football/2007/03/21/ Очевидец (Киев) 23.03.07 14:25 Ты не прав! Прочитай статью, если ещё не читал и сравни с тем что говорил Денисов, если ты конечно видел?!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 sez (Kharkiv) 23.03.07 14:42 Журналам - "Даша", "Полина", "Лиза", "Домашнее рукоделее", "Гастрономъ", "Бурда", "Вышиваем и строчим сами" - они гады ни одного доброго слова о "Металлисте" и ФК "Харьков" не сказали!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Что я хочу сказать взагали: На любую силу должна всегда действовать другая противоположнонаправленная сила. Только тогда система будет находиться более-менее в равновесии. Если же все полномочия отойдут к одной, то начнётся беспредел- бело-голубой, помаранчевый, суркисовский, ахметовский, донецкий, киевский....
Ответить
0
0
troop (харкiв)
sez (Kharkiv) 23.03.07 14:42 -------------------------------------------------- Я уже вчера писал. С журналами "Плэй-бой" и "Пьянству-бой".
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
mps (Киев) 23.03.07 14:36 Нокаут....И главное все они в оппозиции.....
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
ВОПРОС К ХАРЬКОВЧАНАМ: Как вы думаете, с кем надо прекращать отношения Металлисту и ФК Харьков? Вот все с кем-то чего-то прекращают, нельзя, чтобы клубы из нашего города отставали от жизни и не поддержали эту актуальную и концептуальную тенденцию! Надо идти в фарватере прогресса! Срочно нужно искать выход из положения!..
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 14:16 "...Назови хоть одного политика- руки якого не крали!!!..." Да пожалуйста: Ахметов, Янукович, Азаров, Суркис, Колесников, Кушнарев, Шуфрыч, Добкин, Чечетов, Ефремов, Щербань, Засуха, Кивалов, Клюев, Толстоухов, Табачник, Вася Джарты, Рудьковский, Бойко... продолжать?
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Надо срочно Суркам Арсенал по-дешёвке покупать и чтоб все киевские клубы прекращали сотрудничество с ТРК Украиной. С Запада, думаю, Закарпатье поддержит...
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
А что касается политики, скажу следуещее: "То что наш премьер бывший зэк, не имеющий высшего оббразования - это большой позор, по крайней мере для меня. Да у него ж лбу написано: " я без дуплей!!!"
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
Донецкую власть ненавижу по опредилению!!! Хватило Щербаня с головой!!! Я не спорю, люди есть хорошие везде, но ... В Донбас в одно время ссылали как на каторгу (типа Магадан), по этому генетически большенство населения Донбаса очень нехорошие люди... А отношение к "Команде" - никакого, как и к футбольному уик-енду, вернее даже просто некое отвращение. Борьба двух сторон, ни разу не симпатичных мне, не вызывает особого интереса. Единственное жаль - это ни какой пользы развитию футбола в стране не дает, скорее только наоборот.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
А що, хтось ще читає це гавно? Здається, дефіциту срального паперу вже немає.
Ответить
0
0
thunder (Днепропетровск)
waleo (Киев) 23.03.07 14:19 А причём здесь ДК?
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Дайте ссылку на статью "господина" (как его МД назвал) Кармана! :-)
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
thunder (Днепропетровск) 23.03.07 14:22 Ничего страшного! Денисов там давно, но при этом очень хорошо себя чувствует. У нас свобода слова, так что на грязи и помоях может зарабатывать не только Денисов...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 14:12 я не знаю на рахунок того викинули чи не викинули, але яке воно має відношення до відвернто притягнутих за вуха сьогодні кримінальних справ - бальшой вапрос. Ну ти мені вибач в тому що Ахметов моральний авторитет я в житті не повірю. Я думаю історію його першого мільйону тут досліджувати не доведеться. І проблема "помаранчевих" в тому, що вони не довели до кінця те, за що люди виходили на площі міст. П.С. я просто дав відповідь. Заминаємо... :)
Ответить
0
0
thunder (Днепропетровск)
waleo (Киев) 23.03.07 14:17 Может победителя и не будет но "Команда" по уши в гавне! Туда ей и дорога.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
waleo (Киев) 23.03.07 14:19 Причём, заметь тесное сотрудничество...
Ответить
0
0
waleo (Киев)
ДК прекращает сотрудничество с ТРК Украина.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Проиграют все. Тот, кто первый начал просто болван. "Команда" дала ответку. Победителя не будет.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Очевидец (Киев) mps (Киев) И всётаки не назвали ... Ню-ню !
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
metallist88 (Харьков) 23.03.07 14:12 Металург во главе с Селюком уже года два держим пальму клоунады в украинском футболе... Так что Металург первый
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
karpaty (Львів) Коли внас починаються історії з подій перед виборами 2004 року: обшуки, наївне підкидування зброї в офіси організації. А що творилося на початку 2005 року... Як 20000 людей викинули з роботи- бо вони не помарачові, як робили обшек у Ахметова і тд. і тп. - поворот 180 градусов. Кончай политику гнуть. Надоели !!! Тем более братья Суркисы не из апельсонового лагеря
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Ну блин, уже нашлись и третьи клоуны.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
phoenix_donetsk (Донецк) 23.03.07 13:28 Прочитай свой пост и сравни со статейкой из команды.Не находишь ничего общего?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
2 MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 14:00 "...Назови хоть одного политика- руки якого не крали!!!" РЛА - единственный!!!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 14:00 "...Назови хоть одного политика- руки якого не крали!!!" Нет, понимаешь просто смешно слышать от человека из Донецка фразы типа: "имперские амбиции", "они хотят управлять", "клонизаторы", "подчинить своей преступной воле", в отношении Киева, который колонизировали донецкие.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
thunder (Днепропетровск) 23.03.07 14:04 Им же тогда вообще не с кем будет общаться...
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Хе, тормоза. Я прекратил сотрудничество с газетой Команда лет шесть назад :)
Ответить
0
0
thunder (Днепропетровск)
ФК "Металлург" - браво!!! С хамам и дебилам - бойкот!!!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 13:38 ((Які такі ? Ти бачив інших?...)) Я думаю за мене відповів mps (Киев) 23.03.07 13:47 Коли в генпрокуратурі раптом виявилось, що більша частина прийшла саме з донецької прокуратури - викликає подив. Коли внас починаються історії з подій перед виборами 2004 року: обшуки, наївне підкидування зброї в офіси організації. Та й... ми всі звичайно знаємо що наш прем"єр на зоні не сидів....
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
mps (Киев) И насчет схем ты тоже напрасно, это ваши схемы, рассказать как действуют товарищи из одного региона, "сравнительно честно" отбирая фирмы, предприятия, хорошие темы, должности, рабочие места и т.д. и т.п. Хорош грузить ! Назови хоть одного политика- руки якого не крали!!! А потом обвиняй- Донеецких, где ж ты был когда
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Всё-таки в весёлой стране мы живём!!! Я думаю, что эта статья у всех нас вызвала в первую очередь улыбку! Во жизнь настала! Не успеваешь один скандал обсудить, а тут уже второй, на второй сразу наваливается третий, четвёртый. Суды легионеров, переписки, отказ работать... Супер! Скучать нам не дают. Какие же у нас наверху идиоты!!!!!!!!!!!!!! Блин...
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Браво, Металлург! Полный игнор хамам!
Ответить
0
0
mps (Киев)
2 phoenix_donetsk (Донецк) 23.03.07 13:28 "...Это просто футбольные мелочи, но это происходит абсолютно во всех сферах жизни и причем по одной и той же схеме..." И это говорит земляк 90-та % руководителей всех эшелонов власти, сидящих здесь в Киеве. Да тут каждый второй в любой более-менее прибыльной конторе посажен на должность донецкими, либо сам из Донецка, либо из области или у него теща жила на улице Донецкой и хомячек у него куплен в Донецке... Так что насчет амбиций это ты загнул - это ваши же вас осюда и нагибают... И насчет схем ты тоже напрасно, это ваши схемы, рассказать как действуют товарищи из одного региона, "сравнительно честно" отбирая фирмы, предприятия, хорошие темы, должности, рабочие места и т.д. и т.п.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Теперь уж точно у Команды тираж подскочит.)))
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
уик-енд с Денисовым ясное дело,что он "продонецкий",но что тут удивительного?я с удовольствием смотрю,там обзоры матчей хорошие,профессиональные более-менее...а когда идёт околофутбольная муть-просто переключаю... Советую всем недовольным поступать так же!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
karpaty (Львів) ...але чомусь при владі саме такі. Які такі ? Ти бачив інших?...
Ответить
0
0
Дилетант (Харьков)
Да зажралась "Команда", а у главного редактора мозги от взяток жиром заплыли
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) 23.03.07 13:31 картину звичайно жахливу намалював, але чомусь при владі саме такі.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
phoenix_donetsk (Донецк) 23.03.07 13:28 Веришь: я абсолютно не возмущаюсь, когда ты не хочешь подчиниться моей преступной воле. :-) З.Ы. Империализм и колонизация - абсолютно разные вещи. :-)
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Чи ни ёлки-палки!!! Помойно-грязе-убожеское издание на волне генеральной линии оплёвывания ЗЛЫХ-ЖАДНЫХ-КРОВОПИВЦ , то бишЬ нас Донецких. А исчо у нас по Донецку ходят ну просто бандюки ,те ваще , среди бела дня, забирают канфеты у детей и вставные челюсти у пенсионеров, а по воскресенням обижают ДОБРЫХ-ПОРЯДОЧНЫХ-ВЕЖЛИВЫХ братьев Гавс из стольного Киева. Жуть !!!!!!!!
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
И вообще: у меня складывается такое впечатление (в т.ч. по последним событиям), что в Киеве существуют какие-то неудовлетворенные имперские амбиции - они хотят хотят управлять и навязывать свою волю как будто какие-то колонизаторы. И они искренне возмущаются когда кто-то не хочет подчиниться их преступной воле (в частности, подсуживаниюв пользу ДК). Это просто футбольные мелочи, но это происходит абсолютно во всех сферах жизни и причем по одной и той же схеме.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
backpacker (Kiev) 23.03.07 13:00 до чого придертися? З таким успіхом можна придертися фрази "купуй українське". Якщо буде перешкоджатися поширення в кіосках газета - це інше діло. Але моральний бойкот - типу не купляйте - нормально. Я так само закликаю не купляти "Команду" як і дивитись "Уік-енд". Жовта преса має зникнути.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Конечно, было бы неплохо подать в суд на эту газету, но, видимо, заказчики и сочинители этой статьи предусмотрели, что подать на них в суд от имени "народа Донбасса" не получится - поэтому предпочли такой ход вместо оскорбления лично Денисова или, например, ФК "Шахтер". А так - правильно - зачем приглашать к себе в дом (предоставлять аккредитацию) тех, кто тебя же и оскорбляетю
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Скоро в "Команде" будут писать подробно только о выступлениях команд во второй лиге
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Кто-то удивлён?
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
все прекращают сотрудничество со всеми:-) Romantino (Kyiv) 23.03.07 12:58 :))))))) газеты не выходят. ТВ передачи показывают только про свой клуб.
Ответить
0
0
mps (Киев)
А если серьезно, то так этой бульварно-суркисовской раскраске для малокровных детей и домохозяек и надо! Не покупаю уже лет семь.
Ответить
0
0
partizan (Bryansk)
Ничтожная статья, напечатанная в газете «Команда»,///// "Вы жалкая ничтожная личность..." М. Паниковский. В Украине становится все веселей.
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Наш клуб призывает всех жителей Донбасса, до момента публичного извинения господина Кармана, не приобретать газету «Команда» в местах распространения газеты. __________ С вот этим ребята погарячились. К этому уже юридически можно серьезно придратся.
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
пошла жара! все прекращают сотрудничество со всеми:-) гыыы, это называется - равнение на старших кротов)))
Ответить
0
0
mps (Киев)
"Коней кують, и жаба свою лапу суне!" Хто наступний?
Ответить
0
0
mps (Киев)
ААААААААААААА !!!!!!!!!! :-)))))))))))))))
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Шо, опять??? Я, кстати, тоже официально заявляю, что прекращаю всякие отношения с газетой Команда! Я - четвёртый, все свидетели!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус