Игорь Суркис: "К публикациям "Команды" я не имею никакого отношения"


Президент "Динамо" для "Сегодня" впервые озвучил свою позицию по отношению к скандалу между "Командой" и "Футбольным уикендом"

Игорь Суркис: "К публикациям "Команды" я не имею никакого отношения"


О ДОНЕЦКЕ. "Меня устроил ответ Денисова на заявление пресс-службы нашего клуба. Я принял это не как оправдание, а как извинение. Но мое мнение, что после слов о том, что "на 80-летие "Динамо" лавровый венок будут украшать свистками", цинично было появляться в динамовской футболке. Можно критиковать сегодняшнее киевское "Динамо" - у нас есть проблемы, возможно, мы даже идем не тем путем. Хотя надо понимать, что мы работаем в условиях ухода великого тренера. Я доверил нашим тренерам, возможно, эту точку зрения придется изменить и приглашать иностранца. Но не нужно критику наших сегодняшних проблем связывать с вечным, с тем, что свято для каждого динамовца. Это некорректно, как и высказывания, которые в последнее время прозвучали в адрес "Шахтера". Надо найти в себе смелость обеим сторонам - и "Футбольному уикенду", и "Команде" - прекратить этот конфликт вокруг клубов. Ни "Динамо", ни "Шахтеру", как солидным клубам, он ни к чему...

Лично у меня нет ничего против донецких болельщиков. Я признаю, что если раньше "Шахтеру" было чему поучиться у "Динамо", то сейчас "Динамо" кое-чему может поучиться у "Шахтера". У этого клуба, по моему мнению, великий тренер, я готов это признать. Так что у меня нет причин и нет желания конфронтации между клубами".

О СУДЕЙСТВЕ. "Если есть негативные явления, их надо изживать. Судейство надо критиковать, чтобы оно было на должном уровне. У меня нет заинтересованности в арбитраже. Недавно донецкий "Металлург" обратился к нам, чтобы игру с ними судил иностранец - я сразу дал добро. И после матча с "Кривбассом" первым признал, что в наши ворота не дали пенальти. Как и то, что с такой игрой становиться чемпионом стыдно. Больше того, по этому матчу хочу сказать, что не только судью, но и инспектора надо переводить в низшую лигу. После этого Денисову, даже ничего не надо добавлять. Но не ему говорить, что в "Динамо" кризис жанра. Мне не нужна помощь судей, как - я уверен - не нужна она и "Шахтеру". В конечном итоге это приводит к плохим последствиям в еврокубках. Так что не имею ничего против детального разбора судейства в СМИ. Вообще, я за критику, но с возможностью цивилизованной дискуссии. Увы, после октябрьской встречи президентов клубов у нас - одни оскорбления".

О "КОМАНДЕ". "Я однозначно не поддерживаю последние статьи "Команды". К публикациям газеты я не имел никакого отношения. Я не вмешиваюсь в журналистскую деятельность. В "Команде" немало журналистов, но ни один не скажет, что я им давал указания. Просто журналисты газеты избрали такую тактику. Хотя, на мой взгляд, письмо Денисова нужно было опубликовать. И теперь, если "Команда" в чем-то обидела "Шахтер", она должна найти способ извиниться перед этим клубом".

Оцените этот материал:
Источник:
газ. "Сегодня"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Очевидец (Киев) 27.03.07 09:11 Сомневаюсь. Вот, если бы ты был Чьим-то родственником или у тебя были бы хомосексуальные связи с высшими чинами МВД, то тогда может, может, может и так. А так...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Очевидец (Киев) 27.03.07 09:11 Сомневаюсь. Вот, если бы ты был Чьим-то родственником или у тебя были бы хомосексуальные связи с высшими чинами МВД, то тогда может, может, может и так. А так...
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Чесно, я как то пытался оправдывать Демьяна, то игроки не так сыграли, то то, то это, но нифига ,тут все ясно ЗА РЕЗУЛЬТАТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕНЕР!!!!!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 26.03.07 19:57 Если бы я точно знал сколько именно надо менять и на кого, я бы не за компом сидел, а работал в Динамо Киеве ( в топ менеджменте!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 26.03.07 17:49 Не хрена себе!!! Это Шевченко в 99 не был звездой???? Не согласен! Парень ещё в 97 три мяча Барсе забил! И Ребров был самой настоящей Европейской звездой!!! А вот после того как эти игроки ушли игра клуба с 2000 по 2002 годы значительно ухудшилась не смотря на то, что тренеровал команду по прежнему Гений. Игроки тоже имеют значение!
Ответить
0
0
SIR (Lviv) (льв1в)
Хлопці! І я її за неї не граю! Хто ж козаки, її, тоту калічку, за "Команду" чи проти гграє? Бо як бачу, тераз, "екслюзив, Кий. обл, розсроєна гітара, проффесіонал, гайки для ггольфу" то хочу просто, ридати. Що ж ВИ, пане Ігоре, не хочете плакати, я куплю Вам декілька останніх номерів, попри чистий бруд, у даній ггазетці ніц, ам соррі..є
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Сейчас в "Динамо" много иностранных игроков и наш тренер. Если обобщить критические замечания, то выходит, что нужно все поменять наоборот: иностранных игроков - на наших, а нашего тренера - на иностранного. Смахивает не на продуманную стратегию, а на примитивный негативизм от противного: "нехай гирше, аби инше".
Ответить
0
0
liytima (Київ)
ети чуваки со своими приколами уже задолбали! только жуже делают (как всегда).
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Очевидец (Киев) 26.03.07 17:33 -------------------------------------------------- Игроки нормальные - им нужно просто тренера, которого они будут уважать и ценить и будет результат везде! А если вон Бавария сыпалась в чемпе, то что - у них игроки плохие? С любыми игроками можно играть и у Динамо не самые худшие игроки в Украине - повторяю - им тренер нужен, который их заведёт, зарядит и чтобы у них "глаза горели", зубы скрипели, ноги бежали и по мячу попадали..)
Ответить
0
0
jay (Munich)
Грозный?
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Демьяненко , Буряк - это бывшие классные игроки. А тренера они никакие. Кроме Блохина и Протасова назначать никого нельзя. Я против иностранца!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Очевидец (Киев) 26.03.07 15:18 "А если ставить перед собой задачу выхода из группы ЛЧ, то надо менять 80 % состава ну и конечно же тренера." Очевидец (Киев) 26.03.07 17:33 "Если мы хотим чего-то добиться к примеру в ЛЧ 2007 необходимо поменять состав на 60-70 %" Ты уж как-нибудь определись с процентами. Может еще и Демьяненко поменять на 75%?
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Очевидец (Киев) 26.03.07 17:47 Неее, ошибпешся, тогда они еще не были звездами, особенно Шева. ТОгда он не дорос до уровня "звезды".
Ответить
0
0
Алекс 1-й (Запорожье)
Пашу Яковенко в тренеры
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 26.03.07 17:37 В 97-99 у нас играли звёзды, самые настоящие звёзды! ШЕВЧЕНКО, РЕБРОВ, КАЛАДЗЕ, ЛУЖНЫЙ!!!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Очевидец (Киев) 26.03.07 17:33 Про 100% тренерского состава, или хотя бы уже на худой конец поменять демьяна-согласен. А про игроков, мне кажется ты преувеличиваеш. Или ты хочеш, что в 97/98/99 у нас играли звезды? Конечно нет, да и не поедут к нам звезды, надо своих воспитовать.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 26.03.07 17:21 Есть конечно! Вопрос в другом! Если мы хотим чего-то добиться к примеру в ЛЧ 2007 необходимо поменять состав на 60-70 % и на 100% тренерский штаб и селекционную службу. А если мы хотим отыгрываться на последних секундах с Кривбасом, тогда конечно ничего менять не надо!!!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Читал, что в конце сезона Фабио Капелло уволняют с Реалаю. Как вам?:) Очевидец (Киев) 26.03.07 15:54 Ты действительно считаеш, что в Динамо нет игроков нормальных? Шовковский, Ребров(правда уже подходит старость), Гусев, Корреа(если все таки роскроится), Ринкон, тот же Клебер. А молодых ты думаеш в Динамо нет? А где же они, как не в ДК? У многих клубов в аренде находятся киевская молодежь...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Блоха подошел был, это точно, и порядок бы был, а еще кто? А черт его знает, может и я бы потянул, представление кое-какое имею, в футбол играл, было даже детей тренировал, а практика дело наживное (Моуриньо вон совсем по-началу был далек от футбола, переводчиком был, а сейчас вон мега тренер), так что все в этом мире относительно, пойдешь ко мне в помощники?
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
muntyan (Киев) 26.03.07 16:11 Блоха подошел бы. Адназначна. Кто еще? Ты бы потянул?:-))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Очевидец (Киев) 26.03.07 15:54 не все так просто, ведь тренировал же до этого Буряк и ЧО и СБУ, и, надо сказать, местами у него неплохо получалось, прав ты в том, что такого как с Тюном прощать действительно нельзя - это удар по репутации, ниже пояса, как ты подметил. Гнобили в плане критики, то чем сейчас занимается или не занимается Буряк к тренировочному процессу и постановке игры команды относится косвенно (влияние толковой селекции на результат команды неотрицаю). По Михе я с тобой не согласен, были хорошие матчи, игра у команды была! Если помнишь, тогда ДК помешали откровенные судейские ляпы в Милане и в Москве, команда заслуживала большего в той ситуации. Просто критиковать - тут много усилий не надо, что плохого в "запасе" Лобановского?, да там один позитив, просто необходимо грамотно воспользоваться этим самым "запасом", а тупое копирование, конечно, результата не даст. и, если уж помечтать, то, конечно, очень хотелось бы Хитцвельда, нам бы подошел этот немецкий подход, где везде и во всем должен быть порядок, Динамо так же как и Бавария всегда славились приставкой - машина, где все отлажено работает и сметает все на своем пути, но, видно не судьба. Кто бы еще подошел ДК в качестве гл. тренера, кроме очерченного некогда круга возможных кандидатов?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
muntyan (Киев) 26.03.07 15:25 Буряка загнобили??????????? Ещё бі всех так гнобили. Сиди в клубе нихрена не делает, ждёт пока какой-нибудь скаут с Перу или Чили предложит местного гения с откатом и получает бешеную зарплату. За проигріш от Туна надо не просто увольнять...єто удар ниже пояса! При Михе никакого рисунка не было! Команда потихоньку сыпалась. Результаты были ещё на запасе Лобановского...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Заваров, не поганий спеціаліст. Але у Динамо має бути закордонний тренер. І тут, як-то кажуть, без базара!!
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Geheimwaffe (Кёльн) 26.03.07 15:09 Ты, конечно, прав насчет Заварова. Но, одно дело, делать конфетки с пирожками, а другое дело киевский торт. Сможет ли он? Нужно дать попробоват, да? Но согласится ли Заваров? После Демьяненко вряд ли кому дадут много времени на раскачку.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Geheimwaffe (Кёльн) 26.03.07 15:09 ты знаешь, а это мысль, Заваров динамовец с западным мышлением, он и Василиьча помнит и свое видение имеет, плюс видно в нем стержень крепкий, за таким наставником футболеры просто обязаны потянутся. И еще, Миха тоже неплохой вариант, у команды при нем хоть была игра, был свой почерк, и в ЛЧ боролась за выход из группы, но ему никак не простят тот памятный провал в домашней игре с Трабзоном, если бы Сабо тогда не спас положение, сгнобили бы Миху так же как и Буряка после Тюна.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
dva (Донецк) 26.03.07 15:17 Ну чего же мало? Ты посмотри сколько Один ВАШ Денисов делает!!!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Geheimwaffe (Кёльн) 26.03.07 15:09 подбор игроков в Динамо нормальный -есть из кого выбрать - Смотря для чего выбирать: Если ставить цель - попасть в трой ЧУ, то эти футболисты вполне могут справиться с такой задачей. А если ставить перед собой задачу выхода из группы ЛЧ, то надо менять 80 % состава ну и конечно же тренера.
Ответить
0
0
dva (Донецк)
мы однозначно приограем Евро 2012 тут себя не нужно жаже обольщать. Слишком мало делается.
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Очевидец (Киев) 26.03.07 14:09 -------------------------------------------------- Заварова нужно - этот умеет из гавна конфетку сделать... Нужен тренер, который сможет повести команду за собой, а не за з/п. А подбор игроков в Динамо нормальный -есть из кого выбрать - нужно их просто организовать и привить целеустремлённость.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Глибше дихайте. Я нічого проти Євро не маю. Просто прикольнувся з Сурка...
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
!Vladyslav (Ужгород) 26.03.07 14:26 Ти б краще побудував стадіон в Ужгороді для Євро-2012. Уявляєш: півфінал Євро Україна-Італія буде проходити в Ужгороді. Давай, займайся, в тебе є час. Судячи з твоїх постів ти надзвичайно розумний, то ж має все вийти в тебя, щасти!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
!Vladyslav (Ужгород) 26.03.07 14:26 Как ты банален.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
met (Харьков) 26.03.07 13:54 -------------------------------------------------- Я бы тоже киевлянам Миху предложил. Отличный тренер. Как у него Динамо играло. Но им же нужно что-то новое, неизведанное. Им иносранца подавай.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Шуб треба побільше закупити. Тоді Євро наш
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
met (Харьков) 26.03.07 13:54 Михайличенко - повтор! Ещё предложения будут?
Ответить
0
0
met (Харьков)
Нужен тренер с крепкими динамовскими традициями для продолжения незавершенного дела - предлагаю Михайличенко!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Мопед не его, он просто разместил объяву!
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
Млин!)) Почему все так уверены, что Евро отдадут Польше и Украине? Потому что Блаттер в Киев прилетал и остался доволен приёмом? И при чём тут Суркис, если Украине не дадут Евро? Мало всех подмазал или ещё что? Объективней нужно быть!
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Очередная грызня ! Уже неделю не успокоються. Не надоело!
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Очевидец (Киев) 26.03.07 13:14 Согласен. Если недай Бог евро 2012 пройдёт мимо нас на Суркиса повесят всех собак( выигрывает команда, проигрывает тренер).
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
NickiUnlimited (Киев) 26.03.07 13:23 Будем надеяться! Главное сейчас выиграть Евро-2012!!! А потом, пускай хоть сотня Денисовых круглосуточно гавкают на всех каналах. Собаки лают - караван идёт!!!
Ответить
0
0
NickiUnlimited (Киев)
Очевидец (Киев) Навряд мы проиграем эту тяжбу, если уже и запад нас упрекает, что типа у нас слишком хорошие лады с Блаттером....
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
muntyan (Киев) 26.03.07 13:00 Это явно бросается в глаза! ГОЛ показательно уходит от около футбольных скандалов и мне кажется правильно и делают. Я эту программу зауважал ещё больше. Хотя рейтинг растёт у Денисова, но исключительно за счёт скандальной формы подачи информации. В целом, я думаю, что всё это только цветочки - ягодки впереди. Настоящая травля Суркиса начнётся в том случае если не дай бог мы проиграем Евро-2012, вот тогда начнётся настоящая "война"
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Очевидец (Киев) 26.03.07 12:32 Подметил, что Денисов с Уикендом все мусолят и разжевывая смакуют скандальные темы, а Гливинский с Голом забили на это дело, показали исключительно футбол и футболистов (молодоженов Шустов, украинского голандца и других), к чему бы это?
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Зря вообще Суркис начал оправдываться... Не серьозно это! Денисов каждую неделю бред несёт в прямом эфире, но РЛА не оправдывается - всё нормально.
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
F@n@tik (Сумы) В точку:)))))))
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Невже дійшло???? Шось мало віриться...
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
Игорь Суркис: "К публикациям "Команды" я не имею никакого отношения"... і мої руки ніколи не крали...
Ответить
0
0
F@n@tik (Сумы)
Игорь Суркис: "К публикациям "Команды" я не имею никакого отношения"... і мої руки нічого не крали...
Ответить
0
0
barbados (киев)
У него после всякого "д*рьма на голову" глаза открываются,только вот когда "тему проехали",они у него опять закрыты. Хорошие ребята были,только вот когда куртки "шахтерские" на себя одели,вото с тех пор,и поменялись "почему то".Не мудрено-такова политситуация в стране.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
неужто у суркиса глаза открылись???? будем надеятся что это не пустые слова!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 25.03.07 22:42 Кого ты имеешь в виду под талантливой молодёжью и кто входит в "подбор хороших игроков"?
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Крузо (Красноармейск) 25.03.07 22:13 Подбор игроков хороший, а если учитывать, что вся талантливая молодежь в ДК и ШД, то проблемы с игроками...да про это даже говорить смешно
Ответить
0
0
Крузо (Красноармейск)
Нужен хорший тренер. неважно иностранец или нет. Но еще нужны хорошие игроки. Тогда результат будет виден.
Ответить
0
0
Folko (Донецк)
А Васька слушает да ест )
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Но все-таки, Игорь Михайлович, обьясните: в понедельник, допустим, Вы заявляете, что Вам "стыдно смотреть на такую игру команды" и т.п., на следующий день Вы авторитетно всем напоминаете, что "Динамо всегда тяжело входит в сезон, это особенность методики Лобановского, зато потом...", а еще через день Вам опять "стыдно". Когда же Вы говорите, то что думаете и как с такими противоречивыми мыслями Вам удается руководить?
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Если бы не СуркисЫ, Динама после совка была бы в полной ... - что-то типа "Спарты", "Стяуа" или "Левски" - раз в пятилетку покажутся в европе, распродадуться по полной и гудбай. Но сколько можно пугать "иностранным тренером"? ИгорьМих сам же после Буряка заявил: играем в Лиге - тренер работает, не играем - до свиданья. Демьяненко в Лигу команду вывел. Так какие вопросы?
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
И не обязательно нужен иностранец (была мода на легионеров - теперь ещё и на тренеров иностранных) - у нас и своих толковых хватает...
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
"руководство должно быть хотя бы высококвалифицировано:)))" FaN_DynamO (КиїВ) 25.03.07 18:11 Хм. В чём они должны быть высококвалифицированы? Их квалификация - создать тренеру и команде условия для работы, а так же назначать этого самого тренера. Вот в последнем они ошиблись, признали свою ошибку - жаль, что на это ушло столько времени. А вот если ошибку исправят летом и назначат нужного человека, то можно сказать, что как владельцы клуба - они достаточно квалифицированы...))
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Geheimwaffe (Кёльн) 25.03.07 17:57 Нусс, с тренером согласен на ффсе 100! Но с другой стороны и руководство должно быть хотя бы высококвалифицировано:))) Mors (Nezhyn) 25.03.07 17:32 Ну не такой же долгий застой.... НУЖЕН ТРЕНЕР!!!!!:)
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
А эти слова обнадеживают... FaN_DynamO (КиїВ) Побольше его слушай..., вот когда сделает так, то это другое дело...
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
FaN_DynamO (КиїВ) 25.03.07 17:18 Ну так в 90х и тренер был у Динамо другой...)) И я, думаю, именно его это была заслуга, что Динамо было непобедимым в Украине и переодически больно кусало Европу за жо..у. Суркисы явно оплашались с тренером - это понимают, но уже поезд ушёл - нужно доигрывать чемпионат с тем, что есть..
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
FaN_DynamO (КиїВ) 25.03.07 17:18 Результаты не могут оставаться на прежнем уровне в любом случае будут изменния - сейчас застой, но я надеюсь скоро обязательно будит подъем с этим тренером или без него покажет время.
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Заблукал ИгорьМихалыч в трех соснах. Набегался, устал. Эх, горе луковое...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Geheimwaffe (Кёльн) 25.03.07 17:05 Если бы старший реально руководил ДК, то я думаю результаты оставались хотя бы на прежнем уровне(уровне 90-х)... А дальше нету смысла дискутировать.
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Geheimwaffe (Кёльн) 25.03.07 17:05 Не знаю кто там через кого(старшему явно не паралельна судьба Динамо), но без Суркиса пока что Динамо не останеться. Это разве что для таких далеких деревьев Baobab повод для дискусии.
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
FaN_DynamO (КиїВ) 25.03.07 17:01 -------------------------------------------------- А не возникало раньше мысли, что старший руководит командой через младшего? А как говорят - х..р на х..р менять - только время терять...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Mors (Nezhyn) 25.03.07 16:57 И то правда, разве что старший Суркис, но он в ФФУ сейчас...
Ответить
0
0
Mors (Nezhyn)
Baobab (Kyiv) 25.03.07 16:04 Все вы умные да срать не проситесь. Кто заменит Суркиса?
Ответить
0
0
Geheimwaffe (Кёльн)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 25.03.07 15:31 Да зачем их пугать? Он им и правда не давал никаких указаний..) Указания давать - работа редактора!))
Ответить
0
0
Baobab (Kyiv)
Выглядит как полная капитуляция. С чего бы это? Может, во всех этих самобичеваниях и есть какой-то дальний рассчет, но лично я после прочтения данного текста ВПЕРВЫЕ не имею НИКАКИХ возражений против потенциального ухода ТАКОГО президента клуба. Я и раньше не считал его сильно умным (в отличие от его старшего брата), но ценил его большую увлеченность плюс финансовую состоятельность, конечно. Теперь, похоже, нет ни того, ни другого. Одно позорное нытье. Первым звоночком того, что ИМС психологически сломался, думаю, были его осенние заявления, дескать, лучше было вообще не обыгрывать "Фенербахче" и т.п. бред.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Прикольная фраза "В "Команде" немало журналистов, но ни один не скажет, что я им давал указания." Запугали бедненьких журналистов...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Кажись все правельно говорит... "возможно, эту точку зрения придется изменить и приглашать иностранца" - А эти слова обнадеживают...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус