Запорожский "Металлург" прекращает сотрудничество с газетой "Команда"


"Металлург" отказывает в аккредитации журналистам "Команды"

Запорожский "Металлург" прекращает сотрудничество с газетой "Команда"


Решением руководства ФК "Металлург" (Запорожье) отзывается аккредитация журналистов газеты "Команда" на матчи запорожского клуба.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тигра (Крым)
А Запорожье-то кто уламал? Главный тренер? Ждём: Сталь.. регион + Каанен с "Командой" не дружит... и думаю Черноморец... с определённого времени Донецк имеет там влияние... интересно - Ильичёвец земляков поддержит... Пресинг "Команды" - дибилизм...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 129
Тигра (Крым)
А Запорожье-то кто уламал? Главный тренер? Ждём: Сталь.. регион + Каанен с "Командой" не дружит... и думаю Черноморец... с определённого времени Донецк имеет там влияние... интересно - Ильичёвец земляков поддержит... Пресинг "Команды" - дибилизм...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Renard (Kharkov) 30.03.07 08:44 О.К. Несколько человек из Львова критиковали руководство Карпат в ситуации с Металистом,просто очень много веток на эту тему было.
Ответить
0
0
РОМА (Ужгород)
Я вважаю, що це нечесно з боку клубів. Писати можна про все. А якщо клубу не подобається писанина, то хай звертається до суду, а не забороняє людям писати з того чи іншого боку про клуб та його гру.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
wert (Кривой Рог) 29.03.07 11:05 щас он тебе про патриотизм начнёт заливать. он просто не знает, что такое не видиться с мамойотцом по несколько лет, который (-ая) уехал -а чтобы дети получили нормальное образование, квартиру и т.д., когда работы нету вообще.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Renard (Kharkov) Со всем что написал согласен,кроме "тупого Львова и заробитчанства".Зачем обобщать и унижать людей которые едут хрен знает куда,что бы их семьи нормально жили.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Павел Булах Я понимаю все неудобства работы на трибуне,хочу просто у Вас поинтересоваться является ли аккредитация всех желающих журналистов определенной законом нормой?
Ответить
0
0
GEORGE07 (Київ)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 28.03.07 15:55 Я, кстати, фу не смотрю вообще.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Fenimor (Cooper), всех здравомыслящих людей вы считаете идиотами. В очередной раз вы показали что годны только быть "заробитчанами". На большее "хисту немає".
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Я не удивлюсь если тоже самое сделают Динамовцы:))) Хотя это уже из области фантастики:)))
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
УУУУУУУУУУУРРРРРРРРАААААААА!!!
Ответить
0
0
Fenimor (Cooper)
А також присвоїти Renard (Kharkov) (салют-салют!!!) звання ідіот року!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Панас (DONETSK REGION) Ваше "ИМХО" не совсем верно. Бутербрдов там никаких нет, зато есть доступ на пресс-конфренцию, в микс-зону для интервью с игроками и за ворота для фотокорреспондентов изданий. А на трибуне с тем же ноутбуком (или даже блокнотиком для заметок) особо не наработаешь. Довольно сложно работать, когда тебе каждые три минуты на голову какой-нибудь слегка принявший на грудь болельщик падает, орут на ухо или в процессе запуска "волны" блокнот из рук выбивают, а то и вовсе "пихают", что со всеми команду не поддерживаешь, а строчишь там что-то. Вот зачем аккредитация. А не для бутербродов.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
я от не розумію. karpaty (Львів) Это ключевая фраза. Львов меня победил своей тупостью. Думаю что на ближайшем заседании ПФЛ нужо решить вопросо том что "Карпаты" чемпион.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Маниакально-дипрессивный психоз вызванный весенним обострением паранои........................................... А акредитацию Вы не дать не можете! Вот это уже нарушение законодательства! А обидили,так в суд,а не донецкими методами.Я вон сегодня слышал как Янук типа возмущен резонансными убийствами...,ну типа рок против наркомании ,ну противно ей Богу........ Ну кому в этой стране что еще не понятно????
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
BARIN (Kiev) Да!!! Да ты что!!!! Порвете вы нас, хватит вы уже в европе всех порвали. Вас каждый имел, причем имел как хотел. А на счте МЗ, то если сравнить ДК и МЗ с их составами и финансированием, то МЗ выглядел на фоне Черноморца и ДК очень даже прилично в еврокубках, если бы МЗ такой состав как у Динамо и такие деньги, то уверяю тебя они лучше Вас бы выступили в Лиге чемпионов. А на счет всегда рвали, то мы увидели уже как вы можете рвать всех, в матче с тем же МЗ и Кривбассом, когда Вас судья просто вытащил за уши. Блин ну вся Украина видит что Вы дградируете, а ты мне тут фигню какуе то наваливаешь. Ты знаешь у меня по крайней мере хватает смелости критиковать своих, если они действительно этого заслуживают.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Folko (Донецк) 28.03.07 15:31 Я так думаю ( да и ты тоже), что другого "города для критики" не будет, потому как его не существует... А по поводу критики Донецка... Ты знаешь, мне по роду работы очень часто приходится созваниваться с людьми из других городов ( чуть реже других стран). Так вот некоторые "особи" начинают мне в трубку намекать, что мол "... ах да, вы ж с Донецка... вы ж там все крутые..." ( в половине случаев я вежливо посылаю на...). Короче, рекламку себе наш город сделал разными поступками наших земляков. Не мы с тобой в этом виноваты, но с этим приходится мириться: не будешь же каждому придурку рассказывать, что у нас тут трава тоже зелёная. И что у нас тут очень опасно только по карнизу балкона на 25 этаже ходить - свалиться можно ( но в Мухосранске, к примеру, это тоже неприятные последствия вызывает). И что у них тоже придурков хватает... Короче, повторюсь, что я "Команду" не оправдываю, а просто пытаюсь объяснить её поступок. А вот оправдания для программы ФУ не нахожу. И очень сомневаюсь в том, что в адрес Львова и Запорожья со стороны "Команды" были хотя бы примерно похожие слова или действия.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Нічого собі!!! Такої ланцюгової реакції я не очікував. Настає питання: хто наступний?
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Renard (Kharkov) 28.03.07 16:09 я от не розумію. Ти розглядаєш юридичну площину чи морально-етичну. В тебе закони і "какашки" в одне ціле переплелись. Можна накінець відповідь про який ЗАКОН ти говориш? Про "Закон регулирующий поведение в общественныхт местах."? хм... Я так розумію ти переконався що в регламенті ПФЛ такий пункт "акредитація журналістів" взагалі відсутня
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Renard (Kharkov) А аредитации тоже суд раздает или какой закон есть?На сайте шахтера можно найти часто информацию вроде такой:"ФК Шахтер такого-тто числа месяца нисан проводит акредитацию журналистов на матч ШД-ТЫРПЫР(это на ЕК) или на сезон к примеру.За справками обращатся в пресс-службу ФК Шахтер".Я так понимаю эту акред-ю вообще можно не проводить,сидите себе на стадио смотрите пишите говорите и т.д.Я Шарфика в наушниках в Ужгороде видел на трибуне среди болел. За этим термином скрывается всего лишь доступ к оборудованным рабочим местам для журналистов,пиву и бутерам из МакДон халявным. ИМХО
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
де написано що ФК зобов"язаний акредитувати всі ЗМІ що захочуть karpaty (Львів) Я так и знал что до тебя не дойдёт. ------------- Тут є ОБОВ"ЯЗКИ клубів. http://www.pfl.com.ua/regl.php?r=part4 Знайди мені щось про ЗМІ. karpaty (Львів) Знаешь, в Регламенте так же не написанно что Дыминскому запещено какать посреди футбольного поля во время календарного матча ЧемпионатаУкраины. А значит ему это можно делать???
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Чтоб выставить хамло и матершинника за дверь разрешение суда необязательно. Панас (DONETSK REGION) Правильно, потому что есть что? Закон регулирующий поведение в общественныхт местах. Это ещё раз подчёркивает то, что всё должно быть ПО ЗАКОНУ. А лишение аккредитации на основонии того что кто-то обиделся. Это НЕ ПО ЗАКОНУ,
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 28.03.07 15:55 Поддерживаю целиком и полностью!
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А я уже 2 года не покупаю "Команду" и года3-4 "Футбол". Продинамовские издания однозначно!(Впрочем, как и Футбольный уикенд-прокротовский). Выиграет ДК у Шепетовки-Суперклуб!Проиграет какому- нибудь швейцарскому аутсайдеру-происки кого-нибудь, играл Ротань в Днепре-нуууууу, так себе, подписался к ментам- мегазвезда.Неназначенный пенальти в ворота соперника ДК-караул, грабят!, наоборот,-даже не заметят(не осветят)и т.д. и т.п. Только такими действиями(прекращением сотрудничества) можно научить проституток- журналистов(2-я древнейшая профессия) можно ПОПЫТАТЬСЯ научить их честности и непредвзятости.
Ответить
0
0
Панас (DONETSK REGION)
Renard (Kharkov) Чтоб выставить хамло и матершинника за дверь разрешение суда необязательно.Хотел бы я посмотреть на иск газеты к клубам))) типа нас погнали за то,что мы нагадили милиону людей на голову.Честно говоря еще легко отделались,еще по роже б настрелять
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
BARIN (Kiev) 28.03.07 14:08 "та ДК даже в самом плачевном состоянии и со своим сбродоб чёрных вас порвёт :))" С такой идеологией, с такими болелами и "Командой" - через три года ДК будет бороться за 10Е место. А что венок свистками надо обвешивать, так первые игры весной в этом убедили всех, кроме самых, самых...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Renard (Kharkov) 28.03.07 15:39 ЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: де написано що ФК зобов"язаний акредитувати всі ЗМІ що захочуть, незалежно "команда" чи "не команда". Або дай ссилку на такий пункт. Тут є ОБОВ"ЯЗКИ клубів. http://www.pfl.com.ua/regl.php?r=part4 Знайди мені щось про ЗМІ.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
И совсем для неграмотных. ВСЕ СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ДОЛЖНЫ РЕШАТЬСЯ В СУДЕЙ!!!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
і де там написано, що клуб має акредитувати всі ЗМІ які захочуть. karpaty (Львів) Цитата: "Ну тупые!!!" Автор - Задорнов. По твоему в Законе должно быть написано: "Разрешить газете "Команда" быть аккредитованной на матчах "Карпат". Вы чи придуряетесь или и правда такие? Ладно, повторю ещё раз: Футбольный клуб "Карпаты" не имеет права отказать в аккредитации журналисту при наличии свободных мест в ложе прессы и при соблюдении журналистом всех установленных процедур аккредитации". Примечание: Отказ в аккредитации не может быть основан на рассовой, половой, национальной, религиозной дискриминации, а так же на основании тоо что у журналиста есть своё мнение которое не совпадает с мнением руководства клуба по каким либо вопросам. --- Неужели это трудно понять? Да, кстати, забыл сказать что такое положение дел должно быть в правовом и цивилизованном государстве.
Ответить
0
0
Folko (Донецк)
Мал (Донецк) Заметь, я ничего не сказал про клубы, это их внутренние разборки и на сегодняшний день в Украине нет незаангожированных изданий (по крайней мере печатных). Уикенд критиковал КЛУБ и его владельцев, а "Команда" критиковала и КЛУБ и ГОРОД!!!! мне лично очень обидно именно за город, я часто читаю на этом сайте мнения, но редко влезаю в споры, када речь идет о клубах, на вкус и цвет товарищей нет, но када ТАК и о городе в котором я живу - это перебор!!! Об остальных клубах - я не знаю их истинных причин, я не часто читал в команде коментарии по матчам других команд, но не факт что "Команда" не оскорбляла, поэтому ждем коментариев, однако если седня Донецк, то не факт что следующей целью этой газеты может стать другой город, такова позиция руководителей клубов тоже может существовать. По Шахтеру и МД могу сказать, что пусть это и в интересах, они должны были сделать так как сделали, иначе, например если бы МД не поддержал бы Шахтер, то значит он согласен с тем что "Команда" сказала о Донецке, и я бы не считал больше эту команду из г.Донецк.
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
А ТЫ ИСКАЛ :) или тебе пох? :) BARIN (Kiev) -------------------------- Да не первый год почитываю разные издания. Такого не встречал :((
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Скоро все клубы с подобными заявами выступят.:))) Наверное только Динамо(Киев) будет соторудничать с газетой "Командус"
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
etomist (Cherkasy) 28.03.07 14:52 А ТЫ ИСКАЛ :) или тебе пох? :)
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Folko (Донецк) 28.03.07 14:29 Не соглашусь с тобой по поводу того, что в программе ФУ критика была в корректной форме ( по моему мнению). Мне кажется, что корректной эта критика вообще очень давно перестала быть. И более того: в передаче от 11.03 она была вообще вызывающе-некорректной ( опять же по моему мнению). Разве что матом не крыли. Или это по нынешней жизни уже корректность? Да, ты прав, "Команда" и раньше критиковала. Да, я не одобряю действия "Команды", которая ответила нагло на наглость программы ФУ. И я не оправдываю, а попытаюсь объяснить действия газеты: просто ДОСТАЛИ! Так что никаких сказок нет. Ну а по сути темы ветки смогу сказать своё мнение только после того, как МЗ чего-нибудь объяснит. Пока действительно стадом попахивает...
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Folko (Донецк) 28.03.07 14:29 Не соглашусь с тобой по поводу того, что в программе ФУ критика была в корректной форме ( по моему мнению). Мне кажется, что корректной эта критика вообще очень давно перестала быть. И более того: в передаче от 11.03 она была вообще вызывающе-некорректной ( опять же по моему мнению). Разве что матом не крыли. Или это по нынешней жизни уже корректность? Да, ты прав, "Команда" и раньше критиковала. Да, я не одобряю действия "Команды", которая ответила нагло на наглость программы ФУ. И я не оправдываю, а попытаюсь объяснить действия газеты: просто ДОСТАЛИ! Так что никаких сказок нет. Ну а по сути темы ветки смогу сказать своё мнение только после того, как МЗ чего-нибудь объяснит. Пока действительно стадом попахивает...
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
ТУТ КОМАНДА ЭТО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО!!!!!! :) вам не смешно? почему не думаем о начале конфликта? BARIN (Kiev) --------------------------- "Сдается мне ты мусорок"(с) :-)) Так почему остальные ТАКОГО на страницы не пропускают?
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Renard (Kharkov) 28.03.07 14:42 і де там написано, що клуб має акредитувати всі ЗМІ які захочуть.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Команда это типа украинский ЭКИП )))))) А если честно газетёнка бульварная....
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Не понимаю, чем это Команда не нравится этим странным клубам, тем более МЗ. Читал все эти статейки, очень хорошие, прикольные:-) Раньше никогда не заходил на сайт Команды, а сейчас частенько там бываю, так что газета будет даже благодарна антидемократам за бесплатную рекламку.
Ответить
0
0
Folko (Донецк)
Не знаю как и почему остальные клубы (доказательств нет, а просто так делать заявление оставим Магу и Ко), но Шахтер и Металлург Д. поступили правильно. Вспоминая тот же Уикенд, в своей программе они критиковали, но делали это корректно, да и в большенстве своем правы (по моему мнению), насчет того что сказали, что в матче Ш-М(Х) был пеналь, но не дали повтор, так по мне - хорошо что не давали, иначе споров вокруг этого момента было-бы больше (так все считают, что пеналь был, но все существующие повторы настолько, мягко говоря хреновые, что лично мне трудно там что-то рассмотреть, со стадиона я считаю было намного виднее). В "Команда" же опубликовали недостойные журналистики выражения, касающиеся целого региона, разве это критика? "Команда" и раньше часто критиковала, но это делалось в нормальных выражениях, и потому клуб относился к нормальной критике - нормально, поэтому не надо рассказывать сказки. По поводу аккредитации, так вход в прессложу это не вход на рынок, там стоит охрана и стюарты, и если Шахтер не захочет туда пустить представителя "Команды", то его тутда не пустят, пусть он будет кричать что это незаконно и будет жаловаться в суд. Так как никто никуда жаловаться не будет, иначе я уверен будет подан ответный иск и газета "Команда вполне может после этого закрыться выплачивая штраф в городскую казну униженного ею в статьях города. Да и не думаю что минимальный штраф остановит футбольный клуб в недопуске журналиста этой газеты в прессложу.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
wert (Кривой Рог) 28.03.07 14:12 ((А без причины,нарушение свобод,о которых ты говорил.)) якщо це інформація яка тебе стосується. Якщо це інофрмація про уряд, про Президента України ... і так далі (навіть ФФУ як громадська організація), бо ти є платник податків і громадянин України - тут звичайно свобода слова на всі 100 має бути. Якщо б ти був акціонером клубу - тоді напевно теж мав би знати. Але якщо це приватна структура, отримання інформації всупереч власнику - це вже порушення свобод власника. Я так розумію.
Ответить
0
0
Хамуил (Львов)
Можно обойтись и без аккредитации.Купят билет журналисту.Они бы больше уели газету,если бы не обращали на них внимания.А так показали,что им больно.Слишком бурная реакция на ложную,по их мнению,информацию.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Ну что там слышно в Запорожье? Ау, МЗ! Может быть соизволите обнародовать причину демарша? Пора бы, однако...
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Renard (Kharkov) 28.03.07 14:00 ((По Закону никто не имеет права ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ПОЛУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ.)) хочу знати з ким ти спиш... акредитація це і є допуск до інформації про клуб. якщо б клуб був державним підприємством - тоді так ти цілком правий, це твоє конституційне право. А інакше ти захочеш посягати на приватну інформацію. А це вже порушення...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
met (Харьков) 28.03.07 14:05 C 2001г не покупаешь,а она живет.Парадокс.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) 28.03.07 14:04 Я думаю должны быть веские причины в отказе аккредитации.А без причины,нарушение свобод,о которых ты говорил.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Magistr (Запорожье) 28.03.07 13:58 сравнял :) слыш ты умный :) в Европе ваш Метал сколько соперников прошёл? только коефициен попортил :( пока нет бабла сидите и не рыпайтесь! тоже мне играет его клуб счас круто :) та ДК даже в самом плачевном состоянии и со своим сбродоб чёрных вас порвёт :))
Ответить
0
0
met (Харьков)
Правильно, команду - в небытие. Не газета это. Фигня одна. Я с ней прекратил сотрудничество ещё в 2001 году. Самый простой способ дать умереть газете - просто не покупать её :)
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
33 (Киев) Да и по окончании матча-"по мнению боллельщиков,судья за матч поменял сексуальную ориентацию 14раз"
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
"на якій основі їй хтось зобов"язаний надавати інформацію." karpaty (Львів) По Закону никто не имеет права ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ПОЛУЧЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ. А лишение аккредитации не основанное на решении суда, или не основанное на одном из пунктов правил аккредитации - это позвольте вам сказать называется ПРОИЗВОЛ. Тот самый произвол который творился в прессе во временя СССР, где за одно слово можно было загреметь в тюрьму. И что, мы теперь благополучно бдем возвращатся к ЦЕНЗУРЕ??? Я лично с этим не согласен!!! И мне всё равно какого качество издание, мне важно что бы соблюдались ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. Иначе у нас будут выносить приговор без суда и следствия и тогда вы запоёте что: "Как же так!!!???", "Это произвол!!" Да поздно будет. Поддерживая НЕЗАКОННЫЕ решения вы толкаете Украинц в пропасть. Во как я загнул :-) Зато может кому-то понятно станет, что такое демократические свободы.
Ответить
0
0
Magistr (Запорожье)
Ёж (Киев) да ладно, нормальная передача, а то что Киеву в глаза праду режет, так правильно совсем охамели ДК. Очевидец (Киев) Слушай ты лучше за своими позорщиками следи из ДК. Такой великий клуб, а на поле как стадо баранов, только и знают как судей покупать что бы они их вытаскивали. У МЗ по сравнению с ДК нет ни состава нормального и бюджет сравнительно маленький, а играют они не хуже некогда великого клуба, который сейчас к сожалению для всего украинского футбола деградировал. Как раз это с ДК надо прекратить сотрудничество всем СМИ за то что они показывают на поле. Так что давай не будем, в чужое болото лезть а разгребись сначала со своим.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
А почему все говорят про Команду, но забыли о словах сказаных в Футбольнок уикенде? А? всё про команду да про команду? а ФУ всё как бы нормально :) вот она однобокость :( А ведь ФУ "первый начал" :) слов то нехороших было много, а потом реакция Команды последовала и ТУТ КОМАНДА ЭТО ВСЕЛЕНСКОЕ ЗЛО!!!!!! :) вам не смешно? почему не думаем о начале конфликта?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) 28.03.07 13:35 Однобоко подают информацию?Так это не преступление.И по чьему мнению однобоко?Если обращать внимание на заангажированность,то прессы не останется на стадионах.А против команды которая перепечатала пассаж киевского болельщи ка,можна вполне в суд подать.Прочитай выше пост Renard (Kharkov) 28.03.07 12:30 там все прописано.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Скандалы, заказуха, поливание грязью, навешивание ярлыков... Таковы реалии нашей жизни. Последние стоп краны у журналюг сорваны, за бабки можно обо...ть хоть Папу Римского, ничего святого неосталось. Скоро в журнале "Барвинок" будут матом писать или пИсать... Надоело !!! Нахрена нам такие СМИ !!!!!!!!!!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
wert (Кривой Рог) 28.03.07 12:53 я згоден. Так може виникнути. Але я думаю від такого ФК, який просто так буде неакредитувати журналістів відвернуться і вболівальники. Але з іншого боку я добре пам"ятаю конфлікт КЛ з програою "Гол". Журналіст не брехав, він просто однобоко виклав ситуацію. за це ні один суд не засудить, бо за необ"єктивність в нас статті немає. В суд можна подавати тільки за брехню. Але ж тут всі кричать на "команду" в основному через однобокість. То як з такою "жовтою пресою" боротись. А в статті де на Донецьк наїхали взагалі були передруковані пости з Інтернету. На кого в суд подавати? ((Ура слава демократии в отдельно взятой приватнiй структурi.)) я як раз проти цього. Реалії просто такі, що ФК - приватна структура, а в нас ніби ринкова система. Але знову ж таки ЗМІ повинні подавати інформацію незаангажовано (ЗМІ так само приватні, але при тому в Зах.Європі поширена практика, що власник не втручається в редакційну політику, зокрема більшість конфліктів навколо уряду в Британії роздмухує Бі-Бі-Сі, яка сама фінансується урядом). Ну коротше тут дійсно питання спірне. Удивленный (Харьков) 28.03.07 13:04 (( "Команда" может вообще не аккредитоваться, ей все равно обязаны предоставлять информацию.)) на якій основі їй хтось зобов"язаний надавати інформацію.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
По моему за тот футбол который демрнстрирует Маталегрг, давно пора прекратить сотрудничествр с ним всем СМИ и болельщикам
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
Валерчик (Киев) 28.03.07 10:59 согласен :) давайте полностью всем газетам откажем в акридитации!!!! ура ! ура ! ура ! зачем нам эти газеты? :) на наш ЧУ смотреть жалко :( так хоть в скандалы поиграем :) замыливают нам глаза - это чтоб занять народ :) а то на вопросы о судействе и продажности ЧУ достали руководство и оно заминило один скандал на другой - народ поведётся :) это стандарная схема :) с таким успехом можно и всей пресухе отказать :) никто у нас из масмедиа не без греха. Вот только просто Команда стала крайней :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Читаю "Команду" только за вторник, меня интересуют исключительно обзоры чемпионатов, новости уже давно привык узнавать из интернета. Из ЧУ читаю только отчеты о матчах МЗ - сравниваю свое мнение о матче с мнением журналиста, честно говоря, мало когда оно совпадает. Ну это с моей колокольни. Возможно еще прочту несколько отчетов о матчах отечественного чемпионата, но это по ситуации. Раньше был нормальный обзор чемпионаов ТОП-5: обзор, статистика, таблица, и самое главное - полные составы всех команд, что меня очень радовало. То, что я увидел после нового года - кошмар... Сплошные фото, составы идут выборочно - 2,3 команд из 20. Ну это нормально, если даже состав Севильи не дают? Зато вместо одной статьи обзора на чемпионат они сделали 2, но информации от этого стало куда меньше - зачастую только про пару матчей из 10... И для чего это сделано, для чего это чудо-изменение в обзорах ТОП-5? Ну бред полнейший. Ну да ладно, это мое личное мнение, может кому-то так и лучше. По поводу отказа МЗ... Не отказываюсь от сказаных вчера слов - стыдобище. Хоть бы розъяснили, иначе это вообще смех какой-то.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Жалко журналюг командовских. Будут теперь под стадионами в одиночестве бродить...Представляю себе их отчёты в газете о матчах: "На 10-й минуте болельщики закричали "Гол!"...1-0...На 20-й судья выдал несправедливую карточку по мнению тех же компетентных источников."
Ответить
0
0
Удивленный (Харьков)
Хотел написать, но уже Ренард написал. Какой бы ни была газета "Команда", нашим клубам не мешало бы проконсультироваться со специалистами, прежде, чем такие решения принимать. А заодно почитать Законы Украины про информацию и Средства массовой информации. "Команда" может вообще не аккредитоваться, ей все равно обязаны предоставлять информацию.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) Кстати,если не трудно дай ссылку,за какую статью Карпаты прекратили сотрудничество.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) 28.03.07 11:19 Блин,да причем здесь "приватна структура,чи не приватна",речь о том что в следующий раз эта приватна структура будет с бухты-барахты определять угодных-неугодных журналистов.А в таком случае будем читать"какой замечательный" тот или иной клуб и только злобный Суркис или Ахметов мешает выиграть Лигу Чемпионов.Ура слава демократии в отдельно взятой приватнiй структурi.
Ответить
0
0
Жулик (Днепропетровск)
Скоро уже и 2-я лига на Команду болт забьет. Хотя откровенно говоря испортилась газетенка. уже давно отдаю предпочтение СЭ и Франкову
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Renard (Kharkov) Навряд чи це здійсниться.От якщо Ярославський дасть згоду,а Стороженко не буде проти,хіба тоді... ))
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Очевидец (Киев), и боельщиков. А мтчи проводить на загородных виллах хозяев клубов. Пь правилам придуманными Суркисом и Ахметов под редакцией Селюка и Дыминского :-)))
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
Renard (Kharkov) 28.03.07 12:30 Вполне, я вообще считаю, что ЧУ надо проводить закрыто от прессы, телевидения, болельщиков...
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Лично мне газета "Команда" противна. Мало того что она пишет мягко говоря ерунду, так я ещё замечал что они тупо перепечатывают информацию с футбольных айтов и выдают за свою. Негодящее издание, но ту вопрос не о нём, а принципе. Иначе если не соблюдать Закон, то ничего толкового н получится у нас ни в Футболе ни в Украине.
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
skiper_abc (днепропетровск) 28.03.07 11:54 Давно пора очистить от дерьма ЧУ! Не с того начали! Надо с себя начинать! Но, в принципе, если и впрямь очиститься от вышеобозначеного, то ничего не останеться в украинском футболе!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Заметьте, что по некоторым пунктам НЕОБХОДИМО РЕШЕНИЕ СУДА.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
---------------- Журналист может быть лишен аккредитации в следующих случаях: а) нарушения им или средством массовой информации требований Закон Украины «О печатных средствах массовой информации (печати) в Украине»; б) представления заведомо ложных сведений о себе, средстве массовой информации; в) распространения им или средством массовой информации не соответствующих действительности сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию, что должно быть подтверждено вступившим в законную силу решением суда; г) неоднократной утери аккредитационной карты; д) увольнения журналиста из средства массовой информации; е) отзыва аккредитованного журналиста средством массовой информации; ---------------- Такой вариан устаивает?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
на цьому фоні конфлікт КЛ із "Голом" - просто жарт. А які страсті тоді вирували :)
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Павел Булах 28.03.07 12:07 Пардон, принимается. Недостойно уподоблятся.......
Ответить
0
0
Павел Булах
Я бы хотел попросить читателей не коверкать название обсуждаемого здесь печатного издания. Как говорится - не нравится - не читайте, пинками никто не заставляет. Но толерантность какую-то минимальную всегда соблюдать следует. А то парадокс выходит - ругаете газету за нетолерантность подачи информации, а сами отписываетесь в абсолютно таком же ключе. В этом плане отдельным читателям не хватает, по моему скромному мнению, некой последовательности.
Ответить
0
0
skiper_abc (днепропетровск)
Молодцы Запорожцы! Нечего делать представителям ГОМНанды в прессложе порядочного клуба! Теперь очередь ДД! МХ! ЧО! ЗЛ! ФК Х! СА! КК! Давно пора очистить от дерьма ЧУ!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
І ще одне.Якщо мені не зраджує пам"ять саме Суркіс став ініціатором позову до газети "Вєдомості-спорт"(назву точно не пам"ятаю) яка завчасно розмістила матеріал про перехід Шевченка до Мілану.Моральні втрати пан Григорій оцінив в декілька мільйонів.В результаті газета припинила своє існування.Це,звичайно,більш дієвий засіб боротьби з неугодною пресою.
Ответить
0
0
Sport@Max (Kiev)
Я тоже прекратил сотрудничество с газетой "Команда"...Еще с 1 января 2007 года... когда не было "этого" всего...Потому что это издание реальное одностороннее Г-НО. Также прекратил сотрудничество с еж-ком "Футбол" еще 1 января 2005 года... Потому что это издание тоже реальное одностороннее Г-НО.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
ряжків - рядків
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
wert (Кривой Рог) 28.03.07 10:53 мене єдине що дивує, що МЗ ніякого пояснення написав- чому припиняє. Всі попередні все ж хоч пару ряжків спромоглись написати чим їм "команда" не сподобалась.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
wert (Кривой Рог) 28.03.07 10:53 ну ще раз які закони?? ФК це приватна структура - ну не хочуть власники запрошувати дану газету до себе, це може просто з боку не гарно виглядає. Але це вже таке діло естетики - подобається-неподобається. Але ж ніхто не забороняє газеті купити квиток на стадіон - сісти на стілець і писати до посиніння. Ринкова система захищає приватна власність. Приклад з судом - не канає. Суд - це державна гілка влади, вона повинна бути відкрита. Бо ти є платник податків, а суд споживач твоїх же податків. До ФК це не підходить.
Ответить
0
0
Марче (Львів)
frodo (kiyv) Правда твоя...Тільки ти зверни увагу,що на захист свободи слова ("Команди" в даному випадку) стіною стали прихильники саме ДК.Це як назвати?
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
О, Запорожье фпитьорке! А кто первонах? Думаю, подтянется и Сталь, но у них диалап на 14400, так что надо подождать.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Лучше бы играть учились, а не на газеты внимания обращали........вот только не пойму каким боком Мз к стаду примкнуло??????
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Стадный инстинкт...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) 28.03.07 10:36 А я и написал,что я так думаю.А насчет частной структуры ты не прав.Это не дает права не выполнять законы.Вот например в судах журналистов просят покинуть помещение,с обьяснением,что маленькое помещение в зале суда.А если какой-то клуб оскорбила статья в газете,то подавайте в суд и требуйте извинений или компенсации.Ведь кто-то же должен определить,действително ли имело место оскорбление?А так получается охота на ведьм.Вот мы так решили и все.Карпаты же подают в суд в Лозане,а не прекращают сотрудничество с ФФУ?Вот в чем вопрос.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
ууууухххх ЖАРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Ответить
0
0
Объективно о футболе-1 (Запорожье)
какое "прямое ущемление свободы слова" блин этож клиника, бросаемся модными ныне словами где не попадя. Нет такого закона, который обязывает выдавать акредитацию ВСЕМ газетам. Правильно говорит karpaty (Львів) - это приватные структуры и они вправе сами решать с кем сотрудничать а с кем нет. Если хотите написать о матче смотрите по ТВ и опИсуйте то что видите. А руководство "...манды" путь задумается над своей однобокой мурой с "одной колокольни".
Ответить
0
0
Объективно о футболе-1 (Запорожье)
какое "прямое ущемление свободы слова" блин этож клиника, бросаемся модными ныне словами где не попадя. Нет такого закона, который обязывает выдавать акредитацию ВСЕМ газетам. Правильно говорит karpaty (Львів) - это приватные структуры и они вправе сами решать с кем сотрудничать а с кем нет. Если хотите написать о матче смотрите по ТВ и опИсуйте то что видите. А руководство "...манды" путь задумается над своей однобокой мурой с "одной колокольни".
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
rogatyn-lviv (Львів) 28.03.07 10:03 100 %. Помню как дизайн поменяли (из текста на фото), так типо опрос даже провели среди спортсменов, мол нравится ли вам наше новое обличье? Я долго ржал! С ответов типо "Гениальное решение!!!","Теперь газета стала гораздо интересней" и т.д. Вот после этого и перестал покупать. а вобщем ну нету у нас нормального, качественного издания которое стоило бы своих денег.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
wert (Кривой Рог) 28.03.07 10:24 добре додаю, що це моя думка. Якщо впенений в інакшому, покажи де написано, що акредитацію можна давати всім... ФК на сьогодні це приватні структури. О роду своєї роботи клуб має бути зацікавлений в роботі зі ЗМІ, бо йому потрібна робота з вболівальниками, але якщо якась жовта преса дозволяє собі необ"єктивно (на думку ФК) висвіьлювати роботу клубу - я думаю ніхто не може заборонити приватній структурі забрати акредитацію. Інше діло роботу ФФУ - ця організація громадська, значить по своїй суті має бути відкрита.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
karpaty (Львів) 28.03.07 10:13 На основе собственной заинтересованности клуб огурцы может выращивать.А аккредитацию может не дать только если нет свободных мест в прессложе.Я так думаю.А если ты пишешь и не приписываешь,что это твое мнение,значит давай ссылку,где это прописано.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Renard (Kharkov) 28.03.07 10:05 Плюс запрет заниматься профдеятельностью,на что так упирают радетели запрета лимита.А здесь более явно,чем с Деметрадзе например.Двойные стандарты у родителей системного кризиса.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Renard (Kharkov) 28.03.07 10:05 це стосується органів влади, які мають бути відкритими для суспільства. Футбольний клуб - видає акредитацію на основі власної зацікавленості.
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Пусть "Команда" подаёт в гражданский суд. Отказ в аккредитации на основании статей в газете это прямое ущемление свободы слова. Причём ущемление наших с вами прав на право выбора источника информации.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Еще одни донецкие слово замолвили... Да "Команда" вторглась в футбольные клубы и мешает показывать классный футбол.
Ответить
0
0
rogatyn-lviv (Львів)
А я розірвав контакт із "...МАНДОЮ" років 3 тому. Після того як вони змінили свій дизайн і замість тексту почали дававати на півсторінки фото, я принципово перестав її купувати і перейшов на "Футбол". Хоча мені не подобається в ньому декілька речей (особливо коли Франков лізе у політику), та це не применшує їхнього професійного відношення до своєї справи. Такі от пироги.
Ответить
0
0
barbados (киев)
Как малые дети,чесслово... Брови нахмурили,и давай "Команду" ругать:ну-ну-ну "Команда",так низззя! Вы же не с планеты Мельмак,и должны понимать что происходит.Одни м*даки наступают,другие обороняются,потом наоборот.Как говорил один "пацанчик": не мы такие-жизнь такая)) А вообще "Команда" нормальная газета,если исключить оттуда "донецкие фекалии".Как то про "уикенд" забыто сразу.И даже не смотря на те "фекалии" которые вылил на себя,а заодно и на мой родной клуб жабообразный ведущий с популярной среди телеведущих,и руководителей региона прической,я продолжаю смотреть эту передачу фильтруя бред,и черпая нужную мне инфу. Вот так то....
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Краб одесса (Одесса) 28.03.07 09:33 Карпаты, ШД, МД и МЗ отказались от Команды. Ждём остальных.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
sez (Kharkiv) 28.03.07 09:05 кстати, я тогда подвергся преследованиям. потому что это были кучмовские времена а заявление я сделал на паре.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
sez (Kharkiv) 28.03.07 09:05 так я тоже публично заявил "та ну их на ***!!!" .
Ответить
0
0
Краб одесса (Одесса)
Локи(Днепропетровск) А как же " Карпаты"
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Локи (Днепропетровск) 28.03.07 09:27 И Металлист
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Список стада Ахметова, что пастух сказал, то стадо и делает.Ничего не поделаешь-данецкие у власти.Не удивлюсь, если к списку примкнёт и Черноморец.
Ответить
0
0
Объективно о футболе-1 (Запорожье)
karpaty (Львів) Она уже давно таковой и является, вместе с сранковским хфутболом в придачу...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Стадный инстинкт в действии.
Ответить
0
0
ortoped (Jerusalem)
уровень команд в чу сответствует уровню газеты команда
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Я тоже разорвал отношения с газетой Команда. Еще лет шесть назад. Так что вы, ребята, не попадаете :)
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
А еще я предлагаю.. Как в "Республике ШКИД". Каждому клубу - выпускать свою газету, где славить свой клуб и поливать грязью тех, кто его не славит. А потом приезжать в другие города и просить - почитайте нас!
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Я так думаю з таким успіхом скоро Команда стане клубною газетою Динамо.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
зелёный змей (Львов) 28.03.07 08:27 Тогда это не считается! Мы учитываем только публичные заявления! Быстрей примазуйся, если хочешь попасть в десятку!
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
aquarius (Одесса) А че - давай разорвем!! Я тоже хочу!! А на сэкономленные деньги - напьемся!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Ensign (Donetsk) 28.03.07 08:33 Нет только в комплекте с вашей говёной передачкой "ФУ"
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Блин, может и мне тоже разорвать отношения с газетой "Команда"? В одностороннем порядке:))
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Скоро той туалетний папір буде читати тільки суркіс і ФФУ.
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Браво, Металлург! А киевскую писульку на помойку истории, где ей самое место!
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
sez (Kharkiv) 28.03.07 08:13 ты был пятым, потому что я ваще был первым. давно ещё, в интернете про это не писали
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
Хотелось бы услышать от МЗ причины. Мал (Донецк) 28.03.07 07:02 а за чем? у них как в "Убить Дракона", когда мужик стог сена пождигал: - а за чем ты это делаешь? -Борюсь -Против кого? -Против всех! -Зачем? -Протестую я..
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Напоминаю, что запорожцы - пятые, четвёртым, кто разорвал отношения с Командой, был я!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
В шведской семье пополнение ?:)
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Правовой беспредел. Предлагаю прекоатить сотрудничество с ДК и ШД!!! Не пускать их на матчи и тогда им засчитают техническое поражение!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
rrostik (Львів)
А до чого тут МД? Крім Мд співпрацювати з "Командою" перестали також "Шахтар" і "Карпати". І думаю що це ще не кінець
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мал (Донецк) 28.03.07 07:02 Подробностей пока никаких, все в легком недоумении, ждем инфу от клуба фанов, может к вечеру что-то узнаем! Бред конечно... Когда только мы начнем футбол играть на поле а не триндеть по за углами? Не ЧЕМ а арена для закулисных игр!
Ответить
0
0
Junior (Uzhhorod)
Мал (Донецк) 28.03.07 07:02 Просто вони вирішили не відставати від своїх конкурентів і на всякий виадок теж відізвали акредиатції...думають, ми ж не слабші за МД.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
Хотелось бы услышать от МЗ причины.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
"Только что передавали по CNN что Toronto Maple Leafs и Toronto Raptors тоже отказываются от сотрудничества с газетой "Команда"..." Mist (Toronto-Lviv) 28.03.07 02:46 .................................................. Кстати, Бэкхем с "Командой" тоже контракт разорвал в одностороннем порядке...
Ответить
0
0
oseledec (Івано-Франківськ)
та нафік ту срану команду, краще Юа-футбол читати :)))
Ответить
0
0
Mist (Toronto-Lviv)
Только что передавали по CNN что Toronto Maple Leafs и Toronto Raptors тоже отказываются от сотрудничества с газетой "Команда"
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
IRON (Днепропетровск) 28.03.07 01:06 С такой рекламой - точно не загнутся.
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Это уже какая то паранойя.Им там что всем делать нехрен?
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
toledo (Запорожье) 28.03.07 01:02 Забей. С этой газетёнкой должны были все команды отношения порвать ещё давно. Форма протеста, конечно неудачная, ну да ладно. Скорей бы уже этот туалетный листок загнулся.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Цирк. Ни объяснений, ничерта. Стыдобище.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус