Виктор Прокопенко: "Днепр" может пожертвовать Кубком УЕФА


Бывший тренер донецкого "Шахтера" оценивает пять туров чемпионата Украины

Виктор Прокопенко: "Днепр" может пожертвовать Кубком УЕФА


В футбольном чемпионате Украины сыграны пять туров. Эту часть дистанции оценивает бывший тренер донецкого ”Шахтера” Виктор Прокопенко.

- Лидерство ”Днепра” закономерно?

— Вполне. Протасов ”лепит” команду. Важно, что он зарекомендовал себя так, что к нему хотят идти игроки высокого класса, ”сборники” — Воробей, Свидерский. Слышал, что не прочь вернуться в клуб и Ротань.

- ”Днепр” в пяти матчах набрал максимум очков. По статистике, команда, которая достигла такого показателя в национальном чемпионате, в итоге непременно занимает место не ниже второго. В следующем сезоне днепропетровцы будут играть в квалификации Лиги чемпионов?

— Возможно. Хотя однозначно ответить на этот вопрос сложно. В настоящее время судьба наших команд в еврокубковом сезоне неопределенная. Если ”Шахтер” и ”Динамо” задержатся подольше в Европе, при теперешнем уровне чемпионата Украины им будет тяжело преодолеть отечественные барьеры на одном ресурсе. Собственно, матчи ”Динамо” и поединок ”Шахтера” против ”Ворсклы” это доказывают. Не исключаю, что весной при условии сохранения ”Днепром” лидерских позиций, он пожертвует выступлением в Кубке УЕФА. В этом турнире днепропетровцев можно назвать старожилами, а вот в Лиге чемпионов команда никогда не играла. Только в Кубке чемпионов в советское время.

Если же ”Динамо” и ”Шахтер” во второй части сезона сосредоточатся только на чемпионате Украины, чего бы не хотелось, то болельщики увидят бесконечную историю их противостояния.

- ”Динамо” выиграло в Запорожье. Клуб преодолел кризис?

— Во-первых, даже если бы команда Демьяненко, как и в прошлом году, забила запорожцам пять мячей, я не говорил бы, что кризис минул. По одному матчу не судят. А во-вторых, в прошлую субботу чемпион выглядел не очень хорошо. Гол со "стандарта" после неуверенных действий вратаря, маловато комбинационной игры, нефарт запорожца Аржанова, который в начале второго тайма должен был сравнять счет, откровенно упрощенная игра ”Динамо” — на удержание счета — в конце матча. Этого достаточно, чтобы волноваться за команду перед матчем Лиги чемпионов в Сараево. Правда, о кризисе в команде я не хочу говорить. Возможно, это клубная стратегия — в прошлом году ”Динамо” стартовало резко, а затем затормозило. В настоящее время киевляне могли рассчитать все наоборот.

- Нужно ли динамовцам менять тренера?

— Не знаю. Пусть решает президент команды Игорь Суркис. Но в начале чемпионата тренеров редко меняют. Разве что прошлый сезон команда провалила и руководителю сказали: еще одна-две неудачи в новом сезоне — и до свидания. А Демьяненко закончил турнир 2006/07 триумфатором.

- Игорь Суркис хочет, чтобы тренером ”Динамо” стал наставник сборной Украины Олег Блохин. Это реально?

— На момент нашего разговора — нет. У Блохина есть работа, он делает ее квалифицированно. С одной стороны, ему после Кубка мира ничего не нужно доказывать, с другой — как человек честолюбивый, Блохин хочет опередить Францию или Италию (а возможно, и обеих) в отборочном турнире Евро-2008. Думаю, в период решающих матчей сборной это его волнует больше, чем возможность возглавить ”Динамо”.

- Кто, кроме ”Днепра”, может бросить вызов ”Динамо” и ”Шахтеру”?

— В этом сезоне не вижу таких команд. Нравится ”Металлист”, но ему еще нужно пройти определенный путь — к стабильности результатов. Да и лидер нападающих, Фомин, принадлежит ”Шахтеру”. Донецкий ”Металлург” тоже только нащупывает игровой рисунок.

При Бессонове ФК ”Харьков” превратился из аутсайдера в середняка. Это наиболее плотная группа украинского чемпионата. Собственно, аутсайдеров у нас нет. Только один — ”Нефтяник”. Некоторое время эта команда, как алчевская ”Сталь”, будет балансировать между высшей и первой лигой.

- Матч 4-го тура ”Заря” — ”Арсенал” вышел скандальным. Луганчане победили 3:1, а президент киевлян Рабинович обвинил наставника ”Зари” Косевича в давлении на судей. Мол, тот заходил в раздевалку арбитров во время перерыва. Рабинович требует переигрывания. Это правильно?

— Нет, это эмоции, которые быстро проходят. Тем более, ”Заря”, по отзывам, таки переиграла ”Арсенал” на поле, а киевляне успели реваншироваться за Луганск, поиздевавшись над ”Закарпатьем”.

- Лучший бомбардир чемпионата — Александр Гладкий. Он забил 5 мячей после 5 туров. Еще три гола — в матче за суперкубок и в поединках с армянским ”Пюником” в квалификации Лиги чемпионов. Гладкий может стать новым Андреем Шевченко?

— Чем меньше будет таких сравнений, тем лучше будет для Гладкого и украинского футбола. Точно знаю одно: голевое чутье у футболиста уникальное, а выступление в ”Шахтере” даст форварду возможность применять его в матчах с соперниками разного калибра.

Оцените этот материал:
Источник:
ГПУ
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Здравый смысл (Рубежное)
P.S. Не имею ничего против того, чтобы Днепр в этом году стал чемпионом. Это пойдёт на пользу как клубу (наверняка будет серьёзное докомплектование состава), так и всему украинскому футболу (противостояние ДК-ШД уже приелось и этого явно не хватает + другие клубы увидят что при правильном подходе невозможное возможно).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 80
Здравый смысл (Рубежное)
P.S. Не имею ничего против того, чтобы Днепр в этом году стал чемпионом. Это пойдёт на пользу как клубу (наверняка будет серьёзное докомплектование состава), так и всему украинскому футболу (противостояние ДК-ШД уже приелось и этого явно не хватает + другие клубы увидят что при правильном подходе невозможное возможно).
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Днепровец (Днепропетровск): Точно-точно. Забылся. Значит надежд больше. Но из группы-то тоже ещё выйти надо. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ): В том-то и дело, что были проходимые и Днепр не прошёл. А ведь это далеко не самые грозные соперники. Хотя этот Днепр выглядит ИМХО посильнее того. Метеор (Днепропетровск): Ну и при чём тут Металлист вообще? Шахтёр и Динамо Днепр обыгрывает время от времени, не более. По крайней мере пока. Вообще вы какие-то смешные. Такое ощущение, что я против Днепра болею. Просто нужно смотреть на вещи объективно. Состав у Днепр посредственный, ресурсов для усиления пока нет. Таких тёмных лошадок в Европе множество и выстрелить может любая. Вспомним тот же Литекс, будь он неладен. Шахтёр постоянно нацеливается на финал КУЕФА, а что в итоге? И это при том, что по составу Шахтёр сильнее во всех линиях, причём существенно.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Итоги жеребьевки: в 1/16 Кубка Украины Днепр сыграет с ДК! Вот теперь и посмотрим - кто что сливать будет. :)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Днепровец (Днепропетровск) 14.08.07 13:48 -------------------------------------------------- че ты споришь? в Рубежном лучше знают сеятся команды в 1/16 или нет.
Ответить
0
0
Darw (Donetsk)
невыхиляет днепр на всех фронтах дыхалку порвет....будут жертвовать это 100%...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Здравый смысл (Рубежное) 14.08.07 13:21 "Да и сомневаюсь, что Днепр сможет далеко там зайти, ну максимум из группы выйдет, а потом сильный соперник будет 90%, ибо несеяны." Какой, к чёрту, посев в 1/16 КУЕФА?! Какие несеянные? Там на рейтинги уже плевать, только на места в группе. Первое с третьим, второе с вылетевшим из ЛЧ.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Gene (Донецк) 14.08.07 13:42 :))))) Тока вначале нужно еще 25 туров на Украине отдрючить
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
zulu (Днепропетровск) 14.08.07 13:32 да ладно прибедняцца. А как еще становиться сеянным?? Токо выходить и дрючить ;))
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 13:31 Пасиба, прояснил
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
А вот по поводу ЛЧ соглашусь, несеяным нам пока там нечего ловить, ну в краинем случае повальное отравление команды соперника :)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
zulu (Днепропетровск) 14.08.07 13:29 Мы с ними в 2004 году играли в 1/16 финала кубка УЕФА: в Марселе проиграли 0-1, дома 0-0. В 2006 году играли в заключительном раунде кубка Интертото: в гостях 0-0, дома 2-2.
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 13:22 А с Марселем разве не в Интертото играли? А Партизан по-любому проходной был, наши просто булки попустили на ничью катали ну и докатили...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Здравый смысл (Рубежное) 14.08.07 13:21 Согласен. В Европе нам пока ничего не светит.Наш удел ,обыгрывать Нефтянников, Динамо ,Шахтер ,,разве что Металлист для нас самая грозная сила.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Здравый смысл (Рубежное) 14.08.07 13:21 Дважды выходили в 1/16 финала и дважды должны были проходить дальше. Марсель и Партизан были проходимые!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 13:12 Это главное. Но для этого Днепр сейчас должен радовать игрой, как это было в 80 годы. И какая молодежь у нас выросла. Коновалов, Полунин, Похлебаев, Мамчур, Беженар, Дирявко, Михайленко, Мороз и другие. Но потом как обычно набежали те ,которые только и рады всегда стащить, а потом угробить.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Такой большой Прокопенко, а говорит глупости. Что значит пожертвовать КУЕФА? Сливать матчи что ли? Да и сомневаюсь, что Днепр сможет далеко там зайти, ну максимум из группы выйдет, а потом сильный соперник будет 90%, ибо несеяны. А то Нефтяника и ДК обыграли, так уже обрисовывают команду как какого-то европейского зубра. Да в Европе команд уровня Днепра навалом, я уж молчу о тех, кто сильнее.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 13:09 У нас перспективная молодёхь: Шахов, Лёпа, Карноза, Пашаевы, Каниболоцкий, Коноплянка,Бровченко и т.д. Главное, чтобы они не испортились!!!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 13:06 В дубле давали, он даже там посредственно выглядел, как сейчас Ещенко.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 13:05 Лепа наша надежда ,как и Карноза Но нужно постараться ,не завалить этот сезон.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 13:02 Ну мы и не дали шанса ему. Русол тоже часто ошибается. Яценко сейчас неплохо в Одессе играет.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 13:03 Лёпа прогрессирует с каждым матчем. Дай Бог через год уже в основе видеть!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 12:58 Лучше него и даже как он, ясное дело не найти. Но хотя бы поискать игрока немного посильнее, чем Кравченко. Жалко, что Карноза еще юн.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:57 Он у нас уже был и ничем себя не зарекомендовал. Мало того ни разу в основе не вышел. А вообще он никакой - хуже всех, кто у нас есть в защите. Ещё не забыл, как он бокопорил в финале молодёжного ЕВРО, когда через из-за его детских ошибок было пропущено 2 гола.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:57 Он никакой!!! Хуже Матюхина. Ещё не забыл, как он бокопорил в финале молодёжного ЕВРО, когда из-за него пропустили 2 гола.
Ответить
0
0
Серж-1 (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:57 поздно
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:55 Я конечно не против видеть в команде 2 Назаров, но где ещё такого возьмёшь? Он уникален по своему и лучше него могут быть плеймейкеры мирового класса.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 12:54 Мне кажется нужно было Яценко оставить.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 12:50 Русол, Шершун центральные, иногда пропускают матчи. Ленцевич все таки не дотягивает. Плеймейкер нужен ,так как Назар один не сможет весь чемпионат вытянуть. А он у нас полкоманды.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:46 Ярман= Ярмаш
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:46 Ну раз уж на то пошло, то правого защитника нормального в Украине нет. Езерский был, его продали. Свидерский пока что не впечатляет. Ещенко вообще не понятно зачем взяли. Есть правда такой молодой правый защитник как Ярман в Ворскле, но не знаю подойдёт ли он нам. Центральный защитник!!! Ну дефицит таких игроков в Украине. Вон Блохин не из хорошей жизни взял в сборную Грицая. Брать легионеров аля-Бартулович или Аладашвили задолбало.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:46 А что у нас в центре обороны проблемы? Качественное усиление если уж на то пошло или поискать универсала в защите. Ведь отрыли ж талант Радченко в своё время. А вот насчёт плеймейкера очень спорный вопрос. Если из украинских, то вариантов только 2: Ротань, Калиниченко. А так не знаю. Я уже по этому поводу высказывал своё мнение.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 12:44 Правый защитник.Центральный защитник и плеймейкер.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 12:41 Нужно безусловно!!! Я считаю проблемная позиция правого защитника. А так впринципе комплектация на нормальном уровне, но парочка игроков не помешала бы, но не баласт!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Треба грати на всіх фронтах однаково, а то ці "пожертвування чимось" можуть зіграти у злий жарт з Дніпром і ми можемо погано зіграти у всіх турнірах. Так що грати треба на максимум, а там побачимо, що з цього вийшло. Знаю, що реально боротись і за чемпіонство, і за кубок України, і за кубок УЄФА. Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) 14.08.07 11:30 На всех фронтах невозможно. Нужно еще хотя бы 3 игрока. Ты посмотри на панику Киева и Донецка. Им то в первую очередь на руку ,чтобы Днепр шел по такому тяжелому графику. Ведь понимают, что если Днепр реально захочет, то кто то из них останется без ЛЧ.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 14.08.07 12:00 згоден
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
andres (Odessa) 14.08.07 11:42 -------------------------------------------------- на любых )
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
andres (Odessa) эх... люблю я коньяк "Ураина" и "Одесса" 11 летние.. супер.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
МАГ (Дн-вск) 14.08.07 11:53 ок
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
andres (Odessa) на ветках, посвященным командам и игрокам команды.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
МАГ (Дн-вск) 14.08.07 11:50 ладно, только ответь тоже на вопрос в моем посте 14.08.07 11:42
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
andres (Odessa) в одессу нет, если что - в Крым езжу. Но намёк понял. Если под пиво - долго в должниках ходить будем. Предлагаю - целую неделю проигравший хвалит команду спорившего партнёра. Я - ЧО, ты - ДД.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 14.08.07 11:40 договорились! Теперь только обговорим писать на всех ветках - или только на "днепровских"?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
andres (Odessa) 14.08.07 11:07 -------------------------------------------------- ну а как же не обидиться? )) лады, на последний вариант согласен.
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Cпросили депутата,вот и понесло.Был тренер стал кузьмич.дудку ему дайте!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Треба грати на всіх фронтах однаково, а то ці "пожертвування чимось" можуть зіграти у злий жарт з Дніпром і ми можемо погано зіграти у всіх турнірах. Так що грати треба на максимум, а там побачимо, що з цього вийшло. Знаю, що реально боротись і за чемпіонство, і за кубок України, і за кубок УЄФА. Так що вперед Дніпро!!!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
В ЛЧ по любому будем несеянными.(если попадем) Метеор (Днепропетровск) 14.08.07 10:42 Не факт. Динамо сіяне, а рейтинг в нього на 10 пунктів вище. При вдалому виступі в УЄФА 10 очок можна набрати.
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Упс, сорри
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 14.08.07 00:31 Да рановато вы, ребята, рановато! Я конечно очень буду переживать за Днепр в европе и в ЧУ (только после ДК - занимайте второе место), пять туров то только сыграно, а вы уже говорите что надо УЕФА жертовать? Да вы что???Откуда столько оптимизма??Это и рейтинг ЧУ, и рейтинг Днепра, и обкатка футболистов на более высоком уровне, и опыт и так далее!!Или вы хотите вы уже мысленно не только чемпионы , но и рвете Баварию с Реалом в лиге в след сезоне???Командой которая никогда даже в лиге не играла??? Вы конечно поддерживайте и болейте за команду, как и мы все, но оценивайте трезво и не ждите сразу многого! А Прокопенко конечно уважаемый человек, однако тренер и президент его родной команды(который вбухивает в Шахтер в сотни раз больше чем Коломойский), считают за успешным сезон когда они в 1/16 КУЕФА выходят! Так что его советики странноватые мягко говоря
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 14.08.07 00:31 Да рановато вы, ребята, рановато! Я конечно очень буду переживать за Днепр в европе и в ЧУ (только после ДК - занимайте второе место), пять туров то только сыграно, а вы уже говорите что надо УЕФА жертовать? Да вы что???Откуда столько оптимизма??Это и рейтинг ЧУ, и рейтинг Днепра, и обкатка футболистов на более высоком уровне, и опыт и так далее!!Или вы хотите вы уже мысленно не только чемпионы , но и рвете Баварию с Реалом в лиге в след сезоне???Командой которая никогда даже в лиге не играла??? Вы конечно поддерживайте и болейте за команду, как и мы все, но оценивайте трезво и не ждите сразу многого! А Прокопенко конечно уважаемый человек, однако тренер и президент его родной команды(который вбухивает в Шахтер в сотни раз больше чем Коломойский), считают за успешным сезон когда они в 1/16 КУЕФА выходят! Так что его советики странноватые мягко говоря
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
Hi-Tec (Днепр) 14.08.07 00:31 Да рановато вы, ребята, рановато! Я конечно очень буду переживать за Днепр в европе и в ЧУ (только после ДК - занимайте второе место), пять туров то только сыграно, а вы уже говорите что надо УЕФА жертовать? Да вы что???Откуда столько оптимизма??Это и рейтинг ЧУ, и рейтинг Днепра, и обкатка футболистов на более высоком уровне, и опыт и так далее!!Или вы хотите вы уже мысленно не только чемпионы , но и рвете Баварию с Реалом в лиге в след сезоне???Командой которая никогда даже в лиге не играла??? Вы конечно поддерживайте и болейте за команду, как и мы все, но оценивайте трезво и не ждите сразу многого! А Прокопенко конечно уважаемый человек, однако тренер и президент его родной команды(который вбухивает в Шахтер в сотни раз больше чем Коломойский), считают за успешным сезон когда они в 1/16 КУЕФА выходят! Так что его советики странноватые мягко говоря
Ответить
0
0
andres (Odessa)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 14.08.07 10:57 да ладно тебе, сразу обижаться. Тогда давай так "Честер в футболе разбирается хуже чем Андрес"! Как такой вариант?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
DneprChempion (Днепропетровск) 14.08.07 10:55 Согласен. Выводы еще рано делать. Еще очков потеряем немало. Но если не сейчас, то когда? Этот чемпионат один из редких, что за 2 место ведут борьбу сразу 3 команды.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
"прежде чем предлагать" - "прежде чем такое предлагать"
Ответить
0
0
andres (Odessa)
DneprChempion (Днепропетровск) 14.08.07 10:52 зы, так тож не аксиома, а условия пари! :)))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
andres (Odessa) 14.08.07 10:35 -------------------------------------------------- нет, такую парашу я писать не буду, ты бы хоть сначала головой подумал, прежде чем предлагать.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
а вобще рано делаем выводы, но это все от неуемного желания видеть любимую команду на вершине ЧУ :)
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 14.08.07 10:04 я б не спорил, Днепр после КУЕФА на третий день будет играть, а ЗАря дома рвачи, могут оступится... хотя если накидают Белхатову в первом тайме кучу голов, оберегут НАзара, то все возможно!!! andres (Odessa) А Днепр команда полюбому, и ПРотасс сумеет сохранить стабильность состава, не зря щас постоянно подпускает молодняк
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
до ЛЧ еще далековато. А вот УЕФА и чемп - приоритет
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
IBM (Dnipro) 14.08.07 10:36 В ЛЧ по любому будем несеянными.(если попадем) Никто не говорит что нужно специально проигрывать. Но и ротацию состава нужно проводить. Не может Назар все матчи играть. Нужно и отдых ему давать.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Які там жертви? Заради чого, ЛЧ? Треба заробити собі рейтинг в УЄФА, бо без цього в ЛЧ дуже важко.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 14.08.07 10:04 лады, тогда ты пишешь "Днепр - не команда!" на всех ветках. Договорились? МАГ (Дн-вск) 14.08.07 09:59 в Одессу приедешь?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Всем не дает покоя 1 место Днепра. Понятно, что 1 место не займем . Потому, что 1 место будет у Шахтера. 2 место вполне реально, так как Днепр, Динамо и Металлист равны . Вот только КУ и может помешать. Играть на 4 фронта очень тяжело.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
andres (Odessa) 14.08.07 09:56 -------------------------------------------------- Ну давай: если ДД не проигрывает, ты всю неделю пишешь "Никогда не буду спорить с днепропетровцами о силе Днепра, потому что ничего в этом не понимаю"...если ДД проигрывает, то я пишу "..." слоган придумай ты.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
andres (Odessa) я на прогнозах никогда не спорил, но если желаешь - предлагай.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
CHESTER (Dnepropetrovsk) МАГ (Дн-вск) не верите? давайте на спор?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
andres (Odessa) от кого? да ну...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
лучше ЧУ "пожертвовать". andres (Odessa) 14.08.07 09:51 -------------------------------------------------- а тебе я гляжу ну так хочется 1-го поражения ДД, что аж неймется.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
МАГ (Дн-вск) 14.08.07 09:46 в воскресенье будет уже первое поражение.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
пожертвовать ради чего? ради победы в чемпионате? так НЕ надо жертвовать, все равно выше третьего места не будет Днепр.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ничем жертвоать не надо. играть везде на победу.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
ой не смешите, пожертвовать КУЕФА, а зачем тогда так натужно рвались в него, цепляясь за 4-е место в прошлом сезоне, это все бред, пожертвовать можно КУ, но никак не УЕФА, да, Днепр сейчас хорош, но хватит ли запала и, банально, игроков, чтобы на таком же уровне пройти весь сезон, думаю, днепряне, не хуже любого другого болельщика футбола, знают ответ на этот вопрос... так что не надо обманывать себя фантазиями...
Ответить
0
0
33 (Киев)
alех(kiеv) (Киев) =) И не говори...Челси все пытается в калашный ряд грандов пролезть, хоть чего-то в Европе выиграть, но не знает, что этого и не требуется - вполне достаточо пяти матчей ЧУ...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Начинается...прям такие уже перцы, что КУЕФА надо слить.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
"Днепр" может пожертвовать Кубком УЕФА а вот это наврядли... игрокам хочется "засветится в Европе" и перейти в другой чемпионат, поэтому там они выложаться по полной
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
В очередной раз поймал себя на мысли : "Не может Днепр не выиграть турнир, который спонсирует его спонсор ":) Биола, разумеется:) Днепр - чемпион:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 14.08.07 00:31 Нам бы конечно неплохого плеймейкера, да центрального защитника и можно было бы делать ротацию состава.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кубок Украины само собой жертвовать. Кубком Уефа по обстоятельствам тоже можно пожертвовать. Не проигрывать специально конечно, но ведущих футболистам давать отдых. ********* Думаю, в УЕФА нужно войти в группу - а там уж играть просто в свое удовольствие. Не позорясь (негатив команде ой как не нужен, и просто "сдав" УЕФА можно упустить и ЧУ - исключительно по психологическим причинам), но и без фанатизма.
Ответить
0
0
М.Алый (Запорожье)
Вот это еще эксперт с нафталином,сидел бы уже в своей ВР не высовывался. Особенно со своим Свидерским,протежирует его где только можно,а на его игру в последнее время смотреть без слез невозможно,техника топорная, еще похлеще Михалика. И советы Протасову,тем более такие, и на ... не на.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Кубок Украины само собой жертвовать. Кубком Уефа по обстоятельствам тоже можно пожертвовать. Не проигрывать специально конечно, но ведущих футболистам давать отдых.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Да, одним из кубков "Днепр" может пожертвовать. Но по мне - лучше уж Кубком Украины. Чем дальше пройдут в УЕФА, тем мощнее будет команда.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус