Виктор Леоненко: "Ресурс Блохина-психолога исчерпался"


До конца отборочного турнира Евро-2008 по футболу остается четыре тура

Виктор Леоненко: "Ресурс Блохина-психолога исчерпался"


До конца отборочного турнира Евро-2008 по футболу остается четыре тура. У сборной Украины есть шансы попасть в финальную часть. Но они сугубо теоретические.

Нам нужно выиграть все четыре заключительных матча — против Шотландии и Литвы на выезде, против Фарер и Франции дома. Тогда подопечные Олега Блохина наберут 25 очков. Шотландцы, если победят на выезде Грузию и сыграют дома вничью с Италией, также наберут 25 очков. Французы, проиграв нам и обыграв Фареры и Литву, будут иметь столько же. Если все эти условия сработают, будут считать очные встречи Украины, Шотландии и Франции. У Украины будет четыре победы, у Шотландии — две, у Франции — одна. И Украина — в финальной части. Итальянцам, чтобы стать первыми в группе при таком расписании, достаточно обыграть дома Грузию и Фареры.

— Ничего в отборном цикле нам не светит, — убежден бывший форвард сборной Украины, 37-летний Виктор Леоненко. — Никаким теоретическим раскладам я не верю.

- Почему Украина проиграла отбор на Евро?

— Играть с грандами мы не умеем. Это показал Кубок мира-2006. В группе с Италией и Францией мы были обречены. Ресурс Блохина-психолога, да еще и в условиях кадрового дефицита, исчерпался.

- Стоит ли в оставшихся матчах наигрывать молодежь?

— Молодежь пусть наигрывает Михайличенко (главный тренер молодежной сборной Украины. — ” ГПУ”). У него нет футболистов, способных играть на уровне национальной сборной. Самоотдача будет, но этого мало — нужно еще и мастерство. От ветеранов Блохин постепенно избавляется — Ващука, Реброва. Но, например, тот же Шевченко уйдет из команды только тогда, когда этого захочет. Игроков с таким именем никто не выгонит.

- Чемпионы мира итальянцы натурализовали аргентинца Каморанези. Испанцы задействовали уроженца Бразилии Сенну, немцы — ганца Джеральда Асамоа. Нужно ли нам идти по этому пути?

— Украина — не Италия или Испания. Желающих играть за нее не найдешь. А Ринкон, Юссуф или Брандау не помогут.

- Блохин достиг своей планки на Кубке мира. Стоит ли ему продолжить работу с командой?

— Однозначной альтернативы Блохину нет. Разве что Протасов. Иностранец? Так его же еще не было ни у ”Динамо”, ни в сборной. И неизвестно, будет ли.

- После конфликта с Ворониным авторитет Блохина упал?

— Конфликты в коллективе — вещь привычная. Но они не должны выноситься на публику. Тут Блохин просчитался. Сегодня болельщик относится к Блохину сдержанно. Но у того есть железные аргументы. Когда критиковали Блохина-игрока, он вспоминал ”Золотой мяч-1975”. Когда критикуют Блохина-тренера, он может прикрыться четвертьфиналом Кубка мира.

Оцените этот материал:
Источник:
"Газета по-українськи"
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
М.Алый (Запорожье)
Истина гласит-имена в футбол не играют.Но почему-то считается,что имена могут тренировать или вдохновлять игроков одним своим видом.На мой взгляд проблема нашего футбола не в отсутствии игроков для сборной-все это придумали руководители и тренеры киевского Динамо,чтобы не дать шанс игрокам других клубов,проблема в отсутствии толковых тренеров,которые бы РАБОТАЛИ с командами,а не рассказывали игрокам,какими они были звездами и какие .никакие сейчас игроки. все это НАДУМАННАЯ ФИГНЯ,придуманная Суркисом и компанией,узурпироваавшими власть в нашем футболе. Удивляют и писаки,которые успокаивают нас тем,что мы мол проиграли же лучшим командам Европы- извините,но мы ведь проиграли позорно,вчистую-все это унижает наш футбол,как впрочем и вымученные победы с Тунисом,никакие игры со Швейцарией,Грузией и т.п. Почему мы так себя не уважаем? Давно пора называть вещи своими именами и работать,а не рассказывать байки.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 56
М.Алый (Запорожье)
Истина гласит-имена в футбол не играют.Но почему-то считается,что имена могут тренировать или вдохновлять игроков одним своим видом.На мой взгляд проблема нашего футбола не в отсутствии игроков для сборной-все это придумали руководители и тренеры киевского Динамо,чтобы не дать шанс игрокам других клубов,проблема в отсутствии толковых тренеров,которые бы РАБОТАЛИ с командами,а не рассказывали игрокам,какими они были звездами и какие .никакие сейчас игроки. все это НАДУМАННАЯ ФИГНЯ,придуманная Суркисом и компанией,узурпироваавшими власть в нашем футболе. Удивляют и писаки,которые успокаивают нас тем,что мы мол проиграли же лучшим командам Европы- извините,но мы ведь проиграли позорно,вчистую-все это унижает наш футбол,как впрочем и вымученные победы с Тунисом,никакие игры со Швейцарией,Грузией и т.п. Почему мы так себя не уважаем? Давно пора называть вещи своими именами и работать,а не рассказывать байки.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Виктор Леоненко: "Ресурс Блохина-психолога исчерпался" Леоненко и Саленко только языками трепать, да и то....
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
господа asder (asder) енд Леоненко неужели вы реально считаете провалом проигрыши Италии и Франции????? мЕЖДУ ПРОЧИМ В НАШЕЙ ГРУППЕ ЧЕМПИОН МИРА И ВИЦЕ ЧЕМПИОН ТОГО ЖЕ МИРА.... Ничья с Грузией это скорее несчастный случай чем закономерность!!!! Некоторые могут сказать, мол посмотри на Шотландию.... вице чемпионов дергнула!!!! Ну и что... Россия тоже с перепугу тех же Французов обыграла.... и где теперь эта Россия???? И еще... Проигрыш Украины Италии это провал???? Судя по некоторым "ПЭРЛАМ" да.... гаразд... Проиграет Россия Англии дома(а она проиграет) кто будет катить на Хидинга???? НИКТО!!! Из этого следует что от Украины требуют очень много, а от России не проиграть 7-1..... Вывод. РАСТЕМ )))
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Зато воистину неисчерпаемы ресурсы п.....болов околофутбольных, а самим что-то для сборной сделать-это не их хобби.
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Кстате довно что то Саленко небыло слышно.......наверно фиерию готовит к оканчанию ЛЧ
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Ну а асдер, конечно повеселил вдоволь:-)))))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
МАГ (Дн-вск) 28.09.07 15:05 "Они всегда где-то рядом...Они наблюдают, но никогда не вмешиваются..":-)))) За то у этих двух челов ресурс-балаболов неисчерпаем:-))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
asder (asder) а такой вопрос, Скоты обыграли францию, так что они (французы) теперь оч слабые и каждый их должен пнуть? у всех бывают неудачные матчи и могут проиграть заведомо слабому сопернику, это не показатель пару игр, отбор длинный и Италия показала что с той бороды в которой она была на старте оч хорошо вышла благодаря классу.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
О! Леоненко. А где Саленко?
Ответить
0
0
123123 (123)
asder (asder) -------------------------------------- А еще Голландию могу вспомнить :) Так что мое, субъективное мнение, что Хидинг пока (!), на данный момент, не удевляет и не поражает... Но это пока. Дальше виднее будет. И я буду очень рад если Вы пройдете, я не коим образом не хочу сказать, что желаю Сб. России неудач, я за России так же сопереживаю как и за Украину, но результат пока такой же...
Ответить
0
0
123123 (123)
asder (asder) А жизнь то посложнее --------------------------------------------- Погляжу на вашу жизнь! В Англии слили в одну калитку 3-0. Если в Москве так же ссыграете, то простите, а где результат? Кого вы пройти не можете? Мы знаем кому проиграли. А Вы? Балканы да Израиль? Поэтому покритикуй лучше свого ПаПа..
Ответить
0
0
123123 (123)
Мужики, да Вы че? Вы просто задумайтесь кого мы не победили? Кто нам дорогу преградил? Это Италия и Франция!!! Это 1 -ое и 2-ое место Чемп. мира! Да разве раньше вы думали о том, что мы могли ссыграть на равных с ними? А теперь мы смело пишем, что Италия отскочила в Киеве! Что с Францией можно боротся. Да, не победили, но ведь боролись... И не сливали игры со счетом 0-4. Украина Играла! Точнее сама не играла, но ведь и другим не дал играть! Так что заслуга Хама (тут полностью согласен) не только в 1/4 ЧМ, но и в том что из единиц талковых игроков - он создал команду! А на счет Протасова - это интересно, я бы посмотрел. Мне кажется у него может получиться не хуже!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asder (asder) 28.09.07 13:18 лады.. но юморист ты сильный, зачет:))
Ответить
0
0
asder (asder)
muntyan (Киев) 28.09.07 13:17 без тренера и без тактики даже Зиданы и Рональдиньи не обыграют команду первой лиги... Хватит уже мення смешить... как сказал выше закругляемся... :)))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asder (asder) 28.09.07 13:05 ну ты юморист... "Да собери игроков среднего европейского уровня они эти сборные и без тренера и без тактики обыграют....." - опять юморишь... чего уж собирать игроков среднего европейского уровня, предложи ту же задачу выполнить алкашам с киевского вокзала или пенсионерам, которые в шахматы играют в Сокольниках... без тренера и без тактики даже Зиданы и Рональдиньи не обыграют команду первой лиги... вот к чему это я, я верю в свою сборную, но объективно смотрю на вещи, и сейчас мы не в состоянии на равных конкурировать с лучшими сборными мира и европы...
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 13:01 ДО Хидинга у нас в России тоже верили что Лоськова, Смертина, Титова и т.д. в Сборной заменить НЕКЕМ..... А оказалось без них сборная лучше играет.... Больше надо кругозор иметь.... а вы читаете да смотрите только на то что вам какой нить Блохин да Суркис говорят... а жизнь то она посложнее устроена... Ладн онадоел этот спор.... закругляться давай... всё равно каждый при своём останется :)
Ответить
0
0
asder (asder)
muntyan (Киев) 28.09.07 13:00 Ну да конечно... Команда обыгравшая Аравию, Тунис, Швейцарию (по пеналям) просто не может быть по определению и т.д. и т.п. Да собери игроков среднего европейского уровня они эти сборные и без тренера и без тактики обыграют..... А собственно к чему я это... Да верь во что хочешь... Ну хочешь верь что СБУ сильнейшая сборная мира.... А Блохин мегабог....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
asder (asder) Короче вот увидишь... Если скажем иностранного спеца пригласят в СБУ.... (самый лучший вариант), увидишь насколкьо сильнее ваша сборная заиграет.... Я смотрю ваша сборная не блещит...так нафига нам таких стратегов.......???????и кстати ..тактику можно меня только тогда когда есть выбор в исполнителях.....я тебе еще раз говорю у нас нет того кто может вести игру в середине поля, тут как не крути, а подругому играть очень сложно....
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asder (asder) 28.09.07 12:43 "Но это всё стратегия.. Главный недостаток Блохина - что он тактик нулёвый...." - ты снова юморишь, ты хочешь, чтобы я лопнул от смеха??? ты хоть бред не пиши, ты это брось, у команды, которая прошла отборочную группу и попала в 1/4 на ЧМ просто по опредлению не может быть слабый в тактическом плане тренер... тебе уже отписывали, тактически ОВБ в этом отборе вчистую проиграл только второй тайм Доменеку во Франции...
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:46 Короче вот увидишь... Если скажем иностранного спеца пригласят в СБУ.... (самый лучший вариант), увидишь насколкьо сильнее ваша сборная заиграет.... Украина не последняя футбольная страна в европе и соперничество с Грециями даниями и прочими венгриями не то к чему вам надо стремиться....
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:46 Короче вот увидишь... Если скажем иностранного спеца пригласят в СБУ.... (самый лучший вариант), увидишь насколкьо сильнее ваша сборная заиграет.... Украина не последняя футбольная страна в европе и соперничество с Грециями даниями и прочими венгриями не то к чему вам надо стремиться....
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:46 Как кто? Асдер ессно :))
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:46 Тот у кого фантазии и мастерства правильно схему тактическую выбрать и установки игрокам дать не хватает..... И не способность перестроить игру по ходу. Это футбол прошлого века... Когда какая нибудь франция настраивается на вашу схему по ходу игры а ваши играют как дубы и не способны перестроится, у СБУ нет шансов....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
а скажи мне кто не нулёвый тактик в твоем понимании?
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:36 Не знаю... ИМХО будь на месте Блохина другой всё равно вы бы были в 1/8 финала... Только игра была бы красивее и лучше намного..... А сейчас он со своими стариками что делает ? Так из группы вам всё равно не выйти уж лучше больше молодёжи с начала бы пробовал... Если бы на фарте и азарте всё равно не вышли бы на ЧЕ... То наиграли бы состав на ЧМ следующий... Но это всё стратегия.. Главный недостаток Блохина - что он тактик нулёвый....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
asder (asder) и ты был бы против что бы он вас до 1/4 фина ЧМ довел?)))))))
Ответить
0
0
asder (asder)
muntyan (Киев) 28.09.07 12:31 Угу... МЫ исчо середнячки... Но свет в конце тунеля виден.... Вот и будь на месте Блохиан другой тренер он бы молодых игроков подключал как Хидинг тот же... А будь Блохин тренером СБР подумать страшно... Состав сборной - Смертин, Лоськов он бы и Аленичева туда взял :)))
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
asder (asder) По какому потенциалу?????у нас в сборной если Гусев и Калиниченко не в форме нам очень и очень сложно вообще играть....тогда у нас игра проста....длинные передачи на Шеву или Ворону...какой там потенциал.....у нас в отличии от вашей сборной созидательных полузащитников по пальцам пересчитать можно....о каком потенциале может идти речь??? я допустим благодарен Блохину за то, что наша сборная на марально волевых + на том небольшом мастерство что есть у наших ребят смогла так далеко пройти.....я понимаю твое разочарование что Россия может не пройти, но это уже се ля ви...
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asder (asder) 28.09.07 12:28 не может СБУ пока с топ-сборными играть, энто факт бесспорный, класс не тот... но СБР тоже далеко не ушла, на ум приходит только обыгранная Франция и все...
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:24 Да пр ичём тут Зависть... Если СБУ по потенциалу может играть намного сильнее... Но с Блохиным она сильных соперников вообще обыгрывать не может....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
хорошо что там не все такие как ты....зависть гнилое дело
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
ты че с России????тогда понятно чего те Блохин как кость в горле))))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
asder (asder) 28.09.07 12:19 МАЛАДЕЦ, юморишь зачетно, пиши еще... "Увидев что вы к разобранным Греции и Турции попали я сразу понял что Украина уже вышла из группы..... " - мягко говоря врешь, но за то улыбнул... МАЛАДЕЦ, юморишь зачетно, пиши еще... Так ту же Англию и Хорватию и вы не пройдете, кто ж возражает.
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 12:15 Увидев что вы к разобранным Греции и Турции попали я сразу понял что Украина уже вышла из группы..... А это твоё виденье "суперсборных" которые мальту обыграть не могут.... Это родилось в результате превозноса своих достижений в прессе :) Объективней надо быть.. В той группе играло три середняка и ни одного гранда... Два середняка были в разобранном состоянии.... Блохину просто суперфарт вышел... ИМХО ту же Англию с Хорватией он бы не прошёл....
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
asder (asder) А вы значит раньше Швейцарию боялись ?.......да я уверен что когда увидев групу на ЧМ у тя мысля сразу прошла что хрен мы туда попадем......а теперь конечно это для нас не соперники........а начем базируется у тебя сила нашей сборной?????мы что до Блохина в сборной показали????ничего.......но сейчас можно говорить повезло с жребием........а между прочим у нас в группе чемпионы Европы .были...но ты сейчас скажешь что они стали ими благодаря везению....
Ответить
0
0
asder (asder)
Валерчик (Киев) 28.09.07 10:47 Турция, Греция, Дания, Швейцария для нас уже не те соперники которых мы бояимся..... А вы значит раньше Швейцарию боялись ? спасибо, не знал... :) Турция.. Та которая в последнем матче с Мальтой в ничью сыграла ? Так СБУ сильнее МАльты я думаю.... Дания - та которая слила всем сильным соперникам в своей Группе.. заборов Лихтенштейн с Латвией ? и идёт вслед за Сев. Ирландиией в группе... Да есть чем гордиться.... Я как считал что единственная "заслуга" Блохина удачный жребий так и считаю.. Сборная играла отстойно на ЧМ.... И кстати как раз с тактикой у него большие проблемы.... Это для Лазика...
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Кстати матчи с Грузией и Италией совпали с периодом когда пол нашей сборной было в разобраном состаянии....Гусев и Михалик, Калиниченко, Шевченко...а без этих игроков результат сделать очень сложно
Ответить
0
0
Kram46 (Gelsenkirchen)
Пока игроки сборной не будут умерать на поле,бороться за каждый мяч,не поможет никакой тренер,будь он иностранец или украинец.Все видели игру шотландцев во Франции.Они боролись с первой до последней минуты.Когда наши научаться так играть,тогда придут успехи.И не надо говорить,что во всем виноват Блохин,можно подумать,он не настраивает футболистов на борьбу.Надо,чтобы каждый игрок сознавал,что он отстаивает честь своей Родины.
Ответить
0
0
Daemont (Odessa)
vikniksor (Симферополь) Нужны рабочие лошадки, которые будут пахать, пахать , а не вещать с экрана,нам тупым и безмозглым, по их мнению. ***** Все забыли про Альтмана, ИМХО он в сборной и пашет (пахал), а Блохин сливки снимает.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Горчичник (Кировоград) 28.09.07 08:42 Блохин общается с командой так как в свое время ВВЛ с ним Ой не скажи от Василича строгость исходила которая подразумевала безпрекословность , а от Блохина исходит грубость граничащая с хамством . Это совсем не одно и тоже . asder (asder) 28.09.07 10:32 Тактически Блохин проиграл только Доменеку второй тайм в Париже , а в остальных играх СбУ играла идеально в плане тактического противостояния противнику . Можно упрекнуть Блохина за то что берёг силы в Тбилиси , но это ошибка сродни стратегических . В играх же с Макаронами мы имели шансы на положительный результат как в Италии так и в Киеве ,но уровень исполнителей наших игроков не позволил взять очки ...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
asder (asder) 28.09.07 10:32 гормоны роста попей малехо - может подрастешь трохи! :)))
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
asder (asder) Слушай умник, а не кажется тебе что ты сам уже готов быть тренером сборной??? Турция, Греция, Дания, Швейцария для нас уже не те соперники которых мы бояимся.....вспомни те игры с Исландией, Арменией, Словенией....Блохин смог научить каманду играть с такими камандами...а посмотри как мы Шотланцев у себя парвали.....без вопросов....а французы так и не смогли их обыграть....да мы не обыграли Грузию и Италию, но на мой взгляд все же Италия и Франция и по игре и по личностям на голову выше, а Грузин я до сих пор понять немогу, компания приличная а результата нет....когда то ЛВВ в союзе поливали за антифутбол...а теперь скажи кто помнит о них.....и какая память про ЛВВ.....после Василича Блохин пока что лучший тренер Украины, но я буду не против если найдется тот кто вывидет Украину хотя бы еще раз в 1/4 ЧМ........уж больно хочется еще раз испытать то чувство когда ты знаешь что твоя сборная как минимум 8 в мире и слушать гимн на протяжении 5 поединков......а тем кому не нравится Блохин....болейте за Францию, Италию......и еще прежде чем рассказывать Лёне про Блохина чем он прикрывается пусть сначало расскажет чего он добился в футболе...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
asder (asder) 28.09.07 10:32 Я про это давно догадывался ...
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Горчичник (Кировоград) 28.09.07 10:29 Все логично, но Блохина, как тренера уважать все равно надо...
Ответить
0
0
asder (asder)
lazik (Рівне) 27.09.07 22:08 "команда так компактно и ТАКТИЧЕСКИ продуманно не играла даже при ВВЛ" Я пат сталом :))))
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
Андрон (Кременчуг) 28.09.07 09:50 === [неудачно ты запостил]. Я еле допетрал, что ты цитируешь ветерана(Полтава) а не приводишь СВОИ два взаимоисключающих мнения. *** Теперь по сути. Думаю, уже ПОРА забыть успех на Чмоге, т.к. уже всё шампанское вроде бы кончилось. Спасибо О.В.Блохину, но пора шото менять. Как гаварица: "Или Вы, мужчина слазьте или шото делайте! Мне (Сборной) уже скоро выходить (2010,2012 остановки не проспать бы) !"
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Я убеждён (и ВСЕГДА это говорил) -выбор гл. тренера сб. Украины -это было хуже, чем преступление. Это была ошибка. ветеран (Полтава) 28.09.07 07:14 Рассмешил. Т. е. результатом выступлений СбУ на ЧМ Вы недовольны? Лично я - вполне.
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Горчичник (Кировоград) 28.09.07 08:42 Как по мне, так Баль и был (или должен был быть) тем, пардон, "огнетушителем". Но видать не справился...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
редко соглашаюсь с Леоненко, но тут он прав!
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
lazik (Рівне) 27.09.07 22:08 === Я думаю, дело не в хамстве, а в уходящих в прошлое принципах. Блохин общается с командой так как в свое время ВВЛ с ним. Всем известно: это чем-то похоже на классическое "деды-салаги". Ну, не переделать нашего Главного. ... а заменить пока некем. Нужен иностранец? *** Есть еще интересный вариант: подобрать ему психолога в команду, умеющего "гасить огонь, убеждать и терпеливо пояснять простые истины", например Павла Булаха :) Шутттка, но действительно - может ДОВЕРЕННЫЙ и УВАЖАЕМЫЙ партнер смог бы смягчить микроклимат в нашем сброд... э-э-э нашей сборной.
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
НЕ согласен, что Блохину нет альтернативы. Нужны рабочие лошадки, которые будут пахать, пахать , а не вещать с экрана,нам тупым и безмозглым, по их мнению. Нужно досконально изучать противника, наладить теснейшее взаимодействие с тренерами. Причем с обратной связью, вплоть до просьб попробовать на той или иной позиции игрока. Ездить, ездить и ездить по Украине. А Блохин не пашет, а керует.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
"...хамско-агресивное поведение может подкупить но его принять а тем боле находиться под его влиянием очень сложно ." lazik (Рівне) 27.09.07 22:08 -------------------------------------------------- Полностью согласен. И мне тяжело сознавать, что гл. тренер сборной моей страны -"агрессивный хам". Но он таким был всегда. И всегда это "кричало", было видно "невооружённым глазом". Ничего себе тренер сборной :"..прекрасно разбирающийся в игре агрессивный хам"... И ещё :очень точно сказал Леоненко, что он (Бл.) опять "прикрыт железным аргументом",-как, было бороться против "монстров"... Типа "...как школьнику драться с отборной шпаной..." © Я убеждён (и ВСЕГДА это говорил) -выбор гл. тренера сб. Украины -это было хуже, чем преступление. Это была ошибка.
Ответить
0
0
Сабо (Чернівці)
Виктор Леоненко-повністю правий!!!!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
asder (asder) 27.09.07 22:03 Если ты это утверждаешь то так оно и есть :))) Блохин классно разбирается в игре ,команда так компактно и тактически продуманно не играла даже при ВВЛ , но вот как мотиватор он состоятелен только в начале , хамско-агресивное поведение может подкупить но его принять а тем боле находиться под его влиянием очень сложно .
Ответить
0
0
asder (asder)
Да он просто говорит то что большинство видели ещё на ЧМ.....После которого вы кричали что Блохин гений... нет в нём ничего кроме фарта...
Ответить
0
0
Senio (Симферополь)
Хватит уже давить на рану!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус