Бюро ПФЛ: Штрафи та дискваліфікації ᐉ UA-Футбол

Общие новости

Сьогодні відбулось чергове засідання бюро ПФЛ
Общие новости
30.10.2007
вторник
16:45
Бюро ПФЛ: Штрафи та дискваліфікації
Рейтинг публикации
Сьогодні відбулось чергове засідання бюро ПФЛ

Сьогодні, 30 жовтня, відбулось чергове засідання бюро ПФЛ.

За незабезпечення громадського порядку на стадіоні «Металург» м. Кривий Ріг 20.10.2007 р. під час матчу 13-го туру «Біола Чемпіонату України з футболу» «Кривбас» – «Шахтар» криворізький клуб оштрафований на 500 умовних одиниць.

За неодноразове скандування образливих висловів на адресу арбітра вболівальниками команди «Металіст» під час матчу 14-го туру чемпіонату «Металіст» - «Металург» (Донецьк) харківський клуб оштрафований на 1000 умовних одиниць.

Футболіста Сучкова («Карпати»), вилученого з поля 20.10.2007 р. у матчі 13-го туру першості дублюючих складів команд «Карпати» – «Арсенал», відсторонено від участі у змаганнях на два матчі.

Футболіста Селіна («Металіст»), вилученого з поля 20.10.2007 р. у матчі 13-го туру першості дублюючих складів команд «ФК Харків» – «Металіст», відсторонено від участі у змаганнях на три матчі.

Футболіста Бровченка («Дніпро»), вилученого з поля» 20.10.2007 р. у матчі 13-го туру першості дублюючих складів команд «Дніпро» – «Таврія», відсторонено від участі у змаганнях на три матчі.

За участь у матчі 14-го туру дублюючих складів команд «Закарпаття» - «Нафтовик-Укрнафта» футболіста Товкацького («Нафтовик-Укрнафта»), який не відбув відсторонення за отримані 4 жовті картки, охтирський клуб оштрафований на 400 умовних одиниць. Крім того, «Нафтовику-Укрнафті» зараховано технічну поразку, а «Закарпаттю» - технічну перемогу.

За незабезпечення громадського порядку на стадіоні ім. Ю. Гагаріна м. Чернігів 26.10.2007 р. під час матчу 17-го туру команд першої ліги «Десна» – «ПФК Олександрія» чернігівський клуб оштрафований на 600 умовних одиниць.

Футболіста Васильєва (ЦСКА), вилученого з поля 26.10.2007 р. під час матчу 17-го туру команд першої ліги ЦСКА – «Сталь» Алчевськ, відсторонено від участі у змаганнях на три матчі.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 1
Источник: ПФЛ
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (24)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Олексин (Новочорна)
То krivbasscity (Киев) 30.10.07 21:50 Про пеналь, невилучення Срни, Чигрика, безпідставний жовтяк Опрі, інші моменти некваліфікованого суддівства Шандора - отут (але - частково)... http://www.ua-football.com/ukrainian/high/47284e00...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Щось у лісі здохло, з Дніпра бабла не підняли...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 31.10.07 07:42 Я не люблю хамства. В наши годы кричали - "Судью с поля!". Но, а если и это не понравится бюро ПФЛ или им нужны будут деньги?... ВОТ Я И ТРЕБУЮ - ПУСТЬ СКАЖУТ, А ЧТО МОЖНО СКАНДИРОВАТЬ "НА СУДЬЮ"! пример: 1) судья - плохой 2) судья - нехороший человек 3) судья - ты не прав!... Кстати, последнее мне самому нравится и скандировать удобно....
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
То Оцеола (Семинола Сити) 31.10.07 02:08 "...По-моему, до этих матчей ещё просто не добрались:)) Заметьте - большинство решений - по 20.10.07..." А відмашку (удар по обличчю) Срни на Опрю - залишили поза увагою... А цей матч (ККР-ШД) відбувся якраз 20 жовтня. "...Будет вам и белка, будет и свисток:))..." Через подвійні стандарти ПФЛ - Срні вже нічого не буде... Не Ессола ж Арсеналу... Не Джуричич з Полтави... Це -срна Ахметова!
Ответить
0
0
Lviv (Lviv)
Следите за чемпионатом! Все тут! www.fifanetwork.pp.net.ua
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Кто-то объяснит этим делкам с ПФЛ, что на улице 21-й век, это не 90-е! А они как занимались рекетом так и занимаются:))) Очередная дань собрана.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
За участь у матчі 14-го туру дубл.юючих складів команд «Закарпаття» - «Нафтовик-Укрнафта» футболіста Товкацького («Нафтовик-Укрнафта»), який не відбув відсторонення за отримані 4 жовті картки, охтирський клуб оштрафований на 400 умовних одиниць. ______________ Оппаньки. Вася появився. Класний, головне перспективний футболіст був. Колись мав такий удар, що з 20 метрів Шусту вибивав руку..... Бігав я не раз з ним.... Маркевич його з.г.н.о.ї.в.... Ахтирчани, як він у вас?
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Surik (Харьков) 30.10.07 в 19:25 пишет: > Я требую, чтобы бюро ПФЛ опубликовала перечень не"образливих висловів" "скандирования" в адрес судьи, который судит.... плохо..... __ Но ведь реально «3.14да1» это рагульский уровень, согласитесь. Можно тоньше и с выдумкой: «Су-дья! Три-два-рас», к примеру. И судья абсолютно всё поймёт, и ПФЛ не придерётся, и на стадион с детьми можно будет приходить.
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Хватило того, что судья не видел гола. Aldem (Харьков) 30.10.07 22:00 +++++++++ Да, ребятки, тут вам явно порвезло, что он - не видел. А то ещё - удалил бы Ганчаржика нах за умышленную игру рукой:)).
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
прикольно, про удар нагой по спине играка черноморца тишина ... Од (ОДЕССА) 30.10.07 19:49 І про фаєри тишина:) goalkeeper (Львів) 30.10.07 21:29 ++++++++++= По-моему, до этих матчей ещё просто не добрались:)). Заметьте - большинство решений - по 20.10.07. Будет вам и белка, будет и свисток:)).
Ответить
0
0
Книголюб (Харьков)
За что??? Вроде на судью не матерились, бутылки не брасали - а все равно штрафуют!! :-(( AZZI (Чернигов) 30.10.07 18: В ПФЛ уже придумали миелофон и прочитали Ваши мысли о судье. Сейчас пройдут испытания - и будут миелофоны на всех стадионах.:)
Ответить
0
0
Оцеола (Семинола Сити)
Знаете, судья выносил весьма неоднозначные решения, а за незасчитанный гол фанаты на стадионе просто пришли в шок. В общем, нехорошо, конечно, но что поделаешь. культура, млин. Aldem (Харьков) 30.10.07 17:00 +++++++++++ Конечно, какая сволочь этот судья - не засчитал гол, забитый РУКОЙ!!
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Aldem (Харьков) 30.10.07 22:00 Не видел гола который во первых был забит рукой, а во вторых без свистка?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
"За неодноразове скандування образливих висловів на адресу арбітра вболівальниками..." Мля... Идиотизм какой-то! ПФЛ свои бюро накуренные проводят , что-ли ?
Ответить
0
0
Aldem (Харьков)
Эрвэл (Днепропетровск) Их было достаточно. Хватило того, что судья не видел гола. Вопрос явно провокационный.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
А сколько шума было за падение (симуляцию) Гладкого в Кривом Роге и что??? Где ваш пеналь, донецкие друзья, где разбирательство по этому поводу? Наверное в ПФЛ помнят матч годичной давности в Кривом Роге между этими же соперниками, когда арбитр трижды результативно ошибся в пользу ФК "Шахтер"...Вот так то ..Справедливость есть.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
Од (ОДЕССА) 30.10.07 19:49 І про фаєри тишина:)
Ответить
0
0
Од (ОДЕССА)
прикольно, про удар нагой по спине играка черноморца тишина ...
Ответить
0
0
Эрвэл (Днепропетровск)
Aldem (Харьков) 30.10.07 17:00 -------------------------------------------------- "Неоднозаночное решение" - это непоставленный пеналь в ворота Метала?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
За неодноразове скандування образливих висловів на адресу арбітра вболівальниками команди «Металіст» під час матчу 14-го туру чемпіонату «Металіст» - «Металург» (Донецьк) харківський клуб оштрафований на 1000 умовних одиниць. ____ А надо было скандировать: Ищенко, мы тебя любим!... Очень!... До беспамятства.... Я требую, чтобы бюро ПФЛ опубликовала перечень не"образливих висловів" "скандирования" в адрес судьи, который судит.... плохо.....
Ответить
0
0
AZZI (Чернигов)
"За незабезпечення громадського порядку на стадіоні ім. Ю. Гагаріна м. Чернігів 26.10.2007 р. під час матчу 17-го туру команд першої ліги «Десна» – «ПФК Олександрія» чернігівський клуб оштрафований на 600 умовних одиниць." За что??? Вроде на судью не матерились, бутылки не брасали - а все равно штрафуют!! :-((
Ответить
0
0
Komiks (Харьков)
...млин!
Ответить
0
0
Komiks (Харьков)
....м-да...нужно с судди 1000 у.е сбить!!!! не хорошо в Харькове поступил!
Ответить
0
0
Aldem (Харьков)
Мда, обидно на "Металлисте" было в субботу. Знаете, судья выносил весьма неоднозначные решения, а за незасчитанный гол фанаты на стадионе просто пришли в шок. В общем, нехорошо, конечно, но что поделаешь. культура, млин.
Ответить